Урок ИЗО на тему «Сказочный замок»
Государственное учреждение образования
«Гимназия № 3 г. Борисова»
Урок: изобразительное искусство
Тема: «Сказочный замок»
Класс: 3 класс
Учитель: Мирошниченко Галина Николаевна
Цель:
углубить знания детей о видах архитектуры
учить изображать постройки (замки) по представлению, передавая пропорции объекта в целом и его частей, совершенствовать умения передавать образ по средствам цвета и формы;
развивать пространственное воображение;
воспитывать национальное самосознание.
Оборудование: ТСО
Наглядные пособия: изображения памятников архитектуры, динамическая таблица «Этапы изображения замка», иллюстрации из мультфильмов.
Художественные материалы и инструменты: краски, кисти, баночки, карандаши, альбомы.
Ход урока
Организационный этап урока
— Проверьте, ребята, готовность к уроку. На столе должны лежать лист белой бумаги, простой карандаш, ластик, краски, кисти, баночка с водой.
Подготовка учащихся к усвоению новых знаний
Беседа.
— О каком виде искусства мы говорили на прошлом уроке? (архитектура) — — Что такое архитектура? (все здания, придуманные в разные века, называют архитектурой)
— А кто такой архитектор? (тот, кто придумывает, рисует, проектирует сооружения)
— Назовите белорусские памятники архитектуры?
— Тему сегодняшнего урока вы узнаете, когда выполните тест и отгадаете ключевое слово.
Проверка теоретических знаний. Выполнение теста:
Объект промышленной архитектуры.
школа Д
завод З
беседка А
Памятник архитектуры в классическом стиле в Греции?
Парфенон А
Собор Парижской Богоматери Б
Софийский собор Г
Город, в котором находится Кремлёвский дворец.
Полоцк
Москва М
Минск С
Памятник архитектуры 19 века в Борисове?
Воскресенский собор О
Кресто-Воздвиженский собор Л
Парфенон Ж
Человек, который придумывает и проектирует здания?
график Р
архитектор К
скульптор У
Проверка и оценка выполнения теста
Изучение нового материала
— Какое же ключевое слово у вас получилось? Да, сегодня мы будем рисовать замок. А что такое замок? (крепость феодала, название дворцов)
— А как вы его себе представляете? (большой, с башнями, лестницами) — Сегодня мы продолжаем знакомиться с белорусскими памятниками архитектуры.
— Первые замки в Беларуси были построены во времена Полоцкого княжества в Полоцке, Минске, Гродно, Слуцке.
— Внимание на доску: это Мирский замок.
— Он построен 500 лет тому назад. Имеет 4 угловых башни, 5-я размещалась в центре. Замок был загородной резиденцией князей Радивилов.
-Несвижский замок представляет собой прямоугольник размером 170 м на 120 м, построен 370 лет тому назад.
— Кревский замок на данный момент разрушен, но с помощью этой фотографии мы можем увидеть, что в те давние времена замок представлял собой замкнутую пространственную среду. Внутренние постройки окружали стены и башни.
— А с какой целью замки строились таким образом? (в целях лучшей обороны)
Объяснение рисования архитектурного сооружения.
— Сегодня мы будем рисовать замок. Какие архитектурные элементы характерны для замка? (стены, башни, окна, двери, купола, шатры, колонны).
— Такой замок нарисовала я. Здесь есть главное здание, которое состоит из башни, колонн, двери, арки, всё украшено окнами. К главному зданию вплотную нарисованы стена на заднем плане и пристройки.
— Обратите внимание – башни, колонны могут быть и сбоку, или виднеться из-за стены, или быть на крыше. Вам всем хочется, чтобы рисунок получился красивым и правильно построенным. Для этого необходимо учитывать основной закон композиции.
— Какие вы знаете правила построения композиции?
— подобрать правильно формат листа;— нанести линию земли и неба;
— подумать, где будут располагаться основные и второстепенные предметы;
— основные предметы больше, чем второстепенные.
— Мы повторили основные правила построения и готовы к рисованию замка. Но у меня ещё не всё. Сегодня мы будем рисовать не просто замок, а сказочный замок. Давайте вспомним сказки и мультфильмы, в которых встречаются замки?
— А чем отличается сказочный замок от обычного? (можно построить то, чего нет в реальном мире)
— Что придаёт замкам сказочный вид? (их украшают различными башенками, шатрами, на башнях изображают флажки или фигурки, как в сказке о золотом петушке)
Практическая работа
Повтороение правил техники безопасности
-Мы сегодня рисуем сказочный замок, но я хочу усложнить вам задачу. Нарисуйте замок для сказочного героя.
— В Индии 300 лет тому назад один император для своей любимой жены, которая умерла при родах, построил дворец-усыпальницу из белого камня (Тадж – Махал). А на другом берегу реки для себя император хотел построить такую же усыпальницу только из чёрного камня, т.к. считал себя плохим, грешным.
— Это я веду к чему, ведь в сказках есть персонажи и добрые, и злые. Какие средства выразительности помогут вам отобразить индивидуальность вашего замка для задуманного героя? (цвет, форма)
— Приступайте к работе. Сначала выполняете вспомогательный рисунок карандашом, а потом красками. А как нужно использовать краски, чтобы элементы постройки не сливались? (близкие по цвету, либо краску разных оттенков)
Творческая деятельность.
— Закройте глаза и представьте, что вы попали в сказочную страну. Вы не спеша идёте по тропинке и выходите к сказочному замку. Этот замок необыкновенно красив. Двери и окна поражают разнообразием форм, на крыше красуется множество башен, украшений в виде фигурок зверей и птиц, звёзд и месяца…
— У каждого из вас перед глазами возникла своя картина, маленький эпизод из вашей неповторимой сказки. Приступайте к работе.
Подведение итогов урока
— Что такое архитектура?
— С какими белорусскими замками мы познакомились?
Выставка и анализ творческих работ.
— Расскажите о своём замке:
— Для кого нарисовал этот замок?
— Давайте отгадаем, чей замок у …?
— Кто живёт в замке …?
План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа): План конспект в подготовительной группе на тему «Сказочный замок»
Конспект занятия по рисованию
в подготовительной группе
Цель:
• формировать навыки изображения архитектурных сооружений от простых форм к сложным; уточнить понятия «архитектор».
Задачи:. Учить детей создавать в рисунках сказочные образы. Закреплять умение рисовать основу здания и придумывать украшающие детали. Учить делать набросок простым карандашом, а затем оформлять изображение в цвете, доводить замысел до конца, добиваться наиболее интересного решения. Развивать умение оценивать рисунки в соответствии с задачей изображения. Совершенствовать приемы работы с простым карандашом.
Материалы:
• изображения сказочных замков и дворцов, • бумага, восковые мелки, простые карандаши, стёрки.
Оборудование:
• магнитофон, аудиозапись с музыкой о море.
Предварительная работа:
• чтение сказок А. С. Пушкина «Сказка о царе Султане, сыне его славном князе Гвидоне и о прекрасной царевне Лебедь», «Сказка о рыбаке и рыбке».
• рассматривание изображений дворцов старинной архитектуры,
• беседы о профессии «архитектор»;
• конструирование разнообразных дворцов из строительных материалов.
Ход занятия.
Ребята сегодня мне на электронную почту пришло очень интересное письмо, и я решила вместе с вами его прочитать. (на экране появляется картинка старика из сказки «Золотая рыбка).
Здравствуйте ребята! Вот решил к вам обратиться с большой просьбой. У моей старухи скоро день рождение, и я хочу построить ей сам дворец. Ведь мы так и живем как раньше.
-Ребята, а вы помните в какой же избушке жили старик со старухой? (ответ детей)
К Золотой рыбке, я уже не могу обратиться. Ведь она обиделась на мою старуху.
-Дети, а скажите какая у деда была старуха? (ответ детей)
-Вот теперь из-за ее прихотей мы живем как прежде. Но хоть и вредная моя бабка все ворчит на меня, что такой я не везучий дурачина, ничего не могу делать как ловить рыбу. Вот я и решил к вам обратиться. Я же не знаю, как это делать и с чего начинать, архитектор с меня плохой.
-Помогите, пожалуйста, придумать и сделать дворец для моей бабки.
-Ну что ребята, задача пере нами сложная надо подумать с вами как мы ее будем решать.
-А вы знаете кто такой архитектор? Кто знает. (это те, кто придумывает, проектирует разные дома).
-Ребята, а кто мне скажет, что такое дворец? Давайте с вами вспомним в каких сказках есть дворцы или замки.
Рассматриваем иллюстрации с изображением различных дворцов. Ребята, а вы заметили, что все замки построены из геометрических фигур. Сейчас мы с вами попробуем стать архитекторами. Что лежит в основании здании. В основании здания лежит фундамент. который похож на прямоугольник. Еще используются квадраты цилиндры ну и конусы.
Какие крыши могут быть у дворцов? (треугольные, разного размера: широкие, высокие, как купола — как шлем у богатырей или луковица). Окна во дворцах могут быть разной формы: круглые, овальные, аркообразные, квадратные или какие- то другие. Дворцы обычно разноцветные, яркие, красивые.
Ну что, поможем Старику?
Посмотрите внимательно на разные дворцы, представьте, что вы — архитекторы и постарайтесь придумать, свой дворец для бабки- такой красивый, чтобы бабка захотела в нем жить.
Перед тем, как приступить к работе, давайте сделаем пальчиковую гимнастику, чтобы ручки наши были умелыми.
Пальчиковая гимнастика «Мы — строители»
Строим, строим новый дом, Пальцы рук шалашиком
Чтоб жилось уютно в нем.
Котлован глубокий роем На приоткрытый кулак левой руки кладут
И фундамент прочный строим. прямую ладонь правой с сомкнутыми
пальцами.
Ровно кирпичи кладем, Пальцы сжимают и ставят кулак на кулак
Стены выросли кругом. Ладони расправляют, пальцы смыкают
Их отштукатурим ловко, Трут ладонь о ладонь круговыми движениями
Получилось гладко, ровно. Поглаживают ладонью правой руки о тыльную сторону кисти левой
А теперь покрасим стены Кистью правой руки попеременно то ладонью, то тыльной стороной проводят
В цвет приятный непременно. по раскрытой ладони другой руки
Показ рисования:
— Сначала нужно сделать рисунок простым карандашом.
Нарисовать в центре прямоугольник – это главный вход. Во дворце много входов и выходов, но главный – самый большой.
По бокам нарисуем дополнительные постройки, эти здания могут быть двух или крыш, но у всех зданий одинаковыми. трехэтажными. По краям дворца стоят сторожевые башни, они самые высокие.
Дорисовываем крыши главных ворот и зданий, они могут быт различной формы (таблица разновидностей
Оформляем верхушки сторожевых башен. (таблица башен)
Рисуем главные ворота (таблица разновидностей ворот)
Выбираем форму окон зданий (окон у зданий много и все одинаковые, сочетая с формой ворот (таблица разновидностей окон): округлые ворота – округлые окна, угловатые ворота – угловатые окна.
Дорисовываем окна у башен, их не много.
Украшения зданий (колонны, балконы).
Работа детей
Теперь, когда ваши чертежи готовы, мы сделаем с вами физминктку.
Встали, дети, скажем тихо:
«Раз, два, три, четыре, пять»
Приподнялись, чуть присели
И соседа не задели.
А теперь придется встать,
Тихо сесть, начать писат
Давайте подумаем: для кого мы проектируем дворец? (для бабки). Значит он будет яркий красочный.
А теперь, ребята, можно раскрасить наши дворцы.
Работа детей
Оценка: 3-4 детей находят понравившиеся работы, объясняют почему, что интересного в выбранной ими работе.
Ребята, вы все так постарались, когда ваши работы до конца будут готовы, мы их сложим в конверт и отправим старику в сказочную страну.
Конспект занятия по рисованию
в подготовительной группе
Цель:
• формировать навыки изображения архитектурных сооружений от простых форм к сложным; уточнить понятия «архитектор».
Задачи:. Учить детей создавать в рисунках сказочные образы. Закреплять умение рисовать основу здания и придумывать украшающие детали. Учить делать набросок простым карандашом, а затем оформлять изображение в цвете, доводить замысел до конца, добиваться наиболее интересного решения. Развивать умение оценивать рисунки в соответствии с задачей изображения. Совершенствовать приемы работы с простым карандашом.
Материалы:
• изображения сказочных замков и дворцов, • бумага, восковые мелки, простые карандаши, стёрки.
Оборудование:
• магнитофон, аудиозапись с музыкой о море.
Предварительная работа:
• чтение сказок А. С. Пушкина «Сказка о царе Султане, сыне его славном князе Гвидоне и о прекрасной царевне Лебедь», «Сказка о рыбаке и рыбке».
• рассматривание изображений дворцов старинной архитектуры,
• беседы о профессии «архитектор»;
• конструирование разнообразных дворцов из строительных материалов.
Ход занятия.
Ребята сегодня мне на электронную почту пришло очень интересное письмо, и я решила вместе с вами его прочитать. (на экране появляется картинка старика из сказки «Золотая рыбка).
Здравствуйте ребята! Вот решил к вам обратиться с большой просьбой. У моей старухи скоро день рождение, и я хочу построить ей сам дворец. Ведь мы так и живем как раньше.
-Ребята, а вы помните в какой же избушке жили старик со старухой? (ответ детей)
К Золотой рыбке, я уже не могу обратиться. Ведь она обиделась на мою старуху.
-Дети, а скажите какая у деда была старуха? (ответ детей)
-Вот теперь из-за ее прихотей мы живем как прежде. Но хоть и вредная моя бабка все ворчит на меня, что такой я не везучий дурачина, ничего не могу делать как ловить рыбу. Вот я и решил к вам обратиться. Я же не знаю, как это делать и с чего начинать, архитектор с меня плохой.
-Помогите, пожалуйста, придумать и сделать дворец для моей бабки.
-Ну что ребята, задача пере нами сложная надо подумать с вами как мы ее будем решать.
-А вы знаете кто такой архитектор? Кто знает. (это те, кто придумывает, проектирует разные дома).
-Ребята, а кто мне скажет, что такое дворец? Давайте с вами вспомним в каких сказках есть дворцы или замки.
Рассматриваем иллюстрации с изображением различных дворцов. Ребята, а вы заметили, что все замки построены из геометрических фигур. Сейчас мы с вами попробуем стать архитекторами. Что лежит в основании здании. В основании здания лежит фундамент. который похож на прямоугольник. Еще используются квадраты цилиндры ну и конусы.
Какие крыши могут быть у дворцов? (треугольные, разного размера: широкие, высокие, как купола — как шлем у богатырей или луковица). Окна во дворцах могут быть разной формы: круглые, овальные, аркообразные, квадратные или какие- то другие. Дворцы обычно разноцветные, яркие, красивые.
Ну что, поможем Старику?
Посмотрите внимательно на разные дворцы, представьте, что вы — архитекторы и постарайтесь придумать, свой дворец для бабки- такой красивый, чтобы бабка захотела в нем жить.
Перед тем, как приступить к работе, давайте сделаем пальчиковую гимнастику, чтобы ручки наши были умелыми.
Пальчиковая гимнастика «Мы — строители»
Строим, строим новый дом, Пальцы рук шалашиком
Чтоб жилось уютно в нем.
Котлован глубокий роем На приоткрытый кулак левой руки кладут
И фундамент прочный строим. прямую ладонь правой с сомкнутыми
пальцами.
Ровно кирпичи кладем, Пальцы сжимают и ставят кулак на кулак
Стены выросли кругом. Ладони расправляют, пальцы смыкают
Их отштукатурим ловко, Трут ладонь о ладонь круговыми движениями
Получилось гладко, ровно. Поглаживают ладонью правой руки о тыльную сторону кисти левой
А теперь покрасим стены Кистью правой руки попеременно то ладонью, то тыльной стороной проводят
В цвет приятный непременно. по раскрытой ладони другой руки
Показ рисования:
— Сначала нужно сделать рисунок простым карандашом.
Нарисовать в центре прямоугольник – это главный вход. Во дворце много входов и выходов, но главный – самый большой.
По бокам нарисуем дополнительные постройки, эти здания могут быть двух или крыш, но у всех зданий одинаковыми. трехэтажными. По краям дворца стоят сторожевые башни, они самые высокие.
Дорисовываем крыши главных ворот и зданий, они могут быт различной формы (таблица разновидностей
Оформляем верхушки сторожевых башен. (таблица башен)
Рисуем главные ворота (таблица разновидностей ворот)
Выбираем форму окон зданий (окон у зданий много и все одинаковые, сочетая с формой ворот (таблица разновидностей окон): округлые ворота – округлые окна, угловатые ворота – угловатые окна.
Дорисовываем окна у башен, их не много.
Украшения зданий (колонны, балконы).
Работа детей
Теперь, когда ваши чертежи готовы, мы сделаем с вами физминктку.
Встали, дети, скажем тихо:
«Раз, два, три, четыре, пять»
Приподнялись, чуть присели
И соседа не задели.
А теперь придется встать,
Тихо сесть, начать писат
Давайте подумаем: для кого мы проектируем дворец? (для бабки). Значит он будет яркий красочный.
А теперь, ребята, можно раскрасить наши дворцы.
Работа детей
Оценка: 3-4 детей находят понравившиеся работы, объясняют почему, что интересного в выбранной ими работе.
Ребята, вы все так постарались, когда ваши работы до конца будут готовы, мы их сложим в конверт и отправим старику в сказочную страну.
Конспект занятия по рисованию
в подготовительной группе
Цель:
• формировать навыки изображения архитектурных сооружений от простых форм к сложным; уточнить понятия «архитектор».
Задачи:. Учить детей создавать в рисунках сказочные образы. Закреплять умение рисовать основу здания и придумывать украшающие детали. Учить делать набросок простым карандашом, а затем оформлять изображение в цвете, доводить замысел до конца, добиваться наиболее интересного решения. Развивать умение оценивать рисунки в соответствии с задачей изображения. Совершенствовать приемы работы с простым карандашом.
Материалы:
• изображения сказочных замков и дворцов, • бумага, восковые мелки, простые карандаши, стёрки.
Оборудование:
• магнитофон, аудиозапись с музыкой о море.
Предварительная работа:
• чтение сказок А. С. Пушкина «Сказка о царе Султане, сыне его славном князе Гвидоне и о прекрасной царевне Лебедь», «Сказка о рыбаке и рыбке».
• рассматривание изображений дворцов старинной архитектуры,
• беседы о профессии «архитектор»;
• конструирование разнообразных дворцов из строительных материалов.
Ход занятия.
Ребята сегодня мне на электронную почту пришло очень интересное письмо, и я решила вместе с вами его прочитать. (на экране появляется картинка старика из сказки «Золотая рыбка).
Здравствуйте ребята! Вот решил к вам обратиться с большой просьбой. У моей старухи скоро день рождение, и я хочу построить ей сам дворец. Ведь мы так и живем как раньше.
-Ребята, а вы помните в какой же избушке жили старик со старухой? (ответ детей)
К Золотой рыбке, я уже не могу обратиться. Ведь она обиделась на мою старуху.
-Дети, а скажите какая у деда была старуха? (ответ детей)
-Вот теперь из-за ее прихотей мы живем как прежде. Но хоть и вредная моя бабка все ворчит на меня, что такой я не везучий дурачина, ничего не могу делать как ловить рыбу. Вот я и решил к вам обратиться. Я же не знаю, как это делать и с чего начинать, архитектор с меня плохой.
-Помогите, пожалуйста, придумать и сделать дворец для моей бабки.
-Ну что ребята, задача пере нами сложная надо подумать с вами как мы ее будем решать.
-А вы знаете кто такой архитектор? Кто знает. (это те, кто придумывает, проектирует разные дома).
-Ребята, а кто мне скажет, что такое дворец? Давайте с вами вспомним в каких сказках есть дворцы или замки.
Рассматриваем иллюстрации с изображением различных дворцов. Ребята, а вы заметили, что все замки построены из геометрических фигур. Сейчас мы с вами попробуем стать архитекторами. Что лежит в основании здании. В основании здания лежит фундамент. который похож на прямоугольник. Еще используются квадраты цилиндры ну и конусы.
Какие крыши могут быть у дворцов? (треугольные, разного размера: широкие, высокие, как купола — как шлем у богатырей или луковица). Окна во дворцах могут быть разной формы: круглые, овальные, аркообразные, квадратные или какие- то другие. Дворцы обычно разноцветные, яркие, красивые.
Ну что, поможем Старику?
Посмотрите внимательно на разные дворцы, представьте, что вы — архитекторы и постарайтесь придумать, свой дворец для бабки- такой красивый, чтобы бабка захотела в нем жить.
Перед тем, как приступить к работе, давайте сделаем пальчиковую гимнастику, чтобы ручки наши были умелыми.
Пальчиковая гимнастика «Мы — строители»
Строим, строим новый дом, Пальцы рук шалашиком
Чтоб жилось уютно в нем.
Котлован глубокий роем На приоткрытый кулак левой руки кладут
И фундамент прочный строим. прямую ладонь правой с сомкнутыми
пальцами.
Ровно кирпичи кладем, Пальцы сжимают и ставят кулак на кулак
Стены выросли кругом. Ладони расправляют, пальцы смыкают
Их отштукатурим ловко, Трут ладонь о ладонь круговыми движениями
Получилось гладко, ровно. Поглаживают ладонью правой руки о тыльную сторону кисти левой
А теперь покрасим стены Кистью правой руки попеременно то ладонью, то тыльной стороной проводят
В цвет приятный непременно. по раскрытой ладони другой руки
Показ рисования:
— Сначала нужно сделать рисунок простым карандашом.
Нарисовать в центре прямоугольник – это главный вход. Во дворце много входов и выходов, но главный – самый большой.
По бокам нарисуем дополнительные постройки, эти здания могут быть двух или крыш, но у всех зданий одинаковыми. трехэтажными. По краям дворца стоят сторожевые башни, они самые высокие.
Дорисовываем крыши главных ворот и зданий, они могут быт различной формы (таблица разновидностей
Оформляем верхушки сторожевых башен. (таблица башен)
Рисуем главные ворота (таблица разновидностей ворот)
Выбираем форму окон зданий (окон у зданий много и все одинаковые, сочетая с формой ворот (таблица разновидностей окон): округлые ворота – округлые окна, угловатые ворота – угловатые окна.
Дорисовываем окна у башен, их не много.
Украшения зданий (колонны, балконы).
Работа детей
Теперь, когда ваши чертежи готовы, мы сделаем с вами физминктку.
Встали, дети, скажем тихо:
«Раз, два, три, четыре, пять»
Приподнялись, чуть присели
И соседа не задели.
А теперь придется встать,
Тихо сесть, начать писат
Давайте подумаем: для кого мы проектируем дворец? (для бабки). Значит он будет яркий красочный.
А теперь, ребята, можно раскрасить наши дворцы.
Работа детей
Оценка: 3-4 детей находят понравившиеся работы, объясняют почему, что интересного в выбранной ими работе.
Ребята, вы все так постарались, когда ваши работы до конца будут готовы, мы их сложим в конверт и отправим старику в сказочную страну.
Конспект занятия по рисованию
в подготовительной группе
Цель:
• формировать навыки изображения архитектурных сооружений от простых форм к сложным; уточнить понятия «архитектор».
Задачи:. Учить детей создавать в рисунках сказочные образы. Закреплять умение рисовать основу здания и придумывать украшающие детали. Учить делать набросок простым карандашом, а затем оформлять изображение в цвете, доводить замысел до конца, добиваться наиболее интересного решения. Развивать умение оценивать рисунки в соответствии с задачей изображения. Совершенствовать приемы работы с простым карандашом.
Материалы:
• изображения сказочных замков и дворцов, • бумага, восковые мелки, простые карандаши, стёрки.
Оборудование:
• магнитофон, аудиозапись с музыкой о море.
Предварительная работа:
• чтение сказок А. С. Пушкина «Сказка о царе Султане, сыне его славном князе Гвидоне и о прекрасной царевне Лебедь», «Сказка о рыбаке и рыбке».
• рассматривание изображений дворцов старинной архитектуры,
• беседы о профессии «архитектор»;
• конструирование разнообразных дворцов из строительных материалов.
Ход занятия.
Ребята сегодня мне на электронную почту пришло очень интересное письмо, и я решила вместе с вами его прочитать. (на экране появляется картинка старика из сказки «Золотая рыбка).
Здравствуйте ребята! Вот решил к вам обратиться с большой просьбой. У моей старухи скоро день рождение, и я хочу построить ей сам дворец. Ведь мы так и живем как раньше.
-Ребята, а вы помните в какой же избушке жили старик со старухой? (ответ детей)
К Золотой рыбке, я уже не могу обратиться. Ведь она обиделась на мою старуху.
-Дети, а скажите какая у деда была старуха? (ответ детей)
-Вот теперь из-за ее прихотей мы живем как прежде. Но хоть и вредная моя бабка все ворчит на меня, что такой я не везучий дурачина, ничего не могу делать как ловить рыбу. Вот я и решил к вам обратиться. Я же не знаю, как это делать и с чего начинать, архитектор с меня плохой.
-Помогите, пожалуйста, придумать и сделать дворец для моей бабки.
-Ну что ребята, задача пере нами сложная надо подумать с вами как мы ее будем решать.
-А вы знаете кто такой архитектор? Кто знает. (это те, кто придумывает, проектирует разные дома).
-Ребята, а кто мне скажет, что такое дворец? Давайте с вами вспомним в каких сказках есть дворцы или замки.
Рассматриваем иллюстрации с изображением различных дворцов. Ребята, а вы заметили, что все замки построены из геометрических фигур. Сейчас мы с вами попробуем стать архитекторами. Что лежит в основании здании. В основании здания лежит фундамент. который похож на прямоугольник. Еще используются квадраты цилиндры ну и конусы.
Какие крыши могут быть у дворцов? (треугольные, разного размера: широкие, высокие, как купола — как шлем у богатырей или луковица). Окна во дворцах могут быть разной формы: круглые, овальные, аркообразные, квадратные или какие- то другие. Дворцы обычно разноцветные, яркие, красивые.
Ну что, поможем Старику?
Посмотрите внимательно на разные дворцы, представьте, что вы — архитекторы и постарайтесь придумать, свой дворец для бабки- такой красивый, чтобы бабка захотела в нем жить.
Перед тем, как приступить к работе, давайте сделаем пальчиковую гимнастику, чтобы ручки наши были умелыми.
Пальчиковая гимнастика «Мы — строители»
Строим, строим новый дом, Пальцы рук шалашиком
Чтоб жилось уютно в нем.
Котлован глубокий роем На приоткрытый кулак левой руки кладут
И фундамент прочный строим. прямую ладонь правой с сомкнутыми
пальцами.
Ровно кирпичи кладем, Пальцы сжимают и ставят кулак на кулак
Стены выросли кругом. Ладони расправляют, пальцы смыкают
Их отштукатурим ловко, Трут ладонь о ладонь круговыми движениями
Получилось гладко, ровно. Поглаживают ладонью правой руки о тыльную сторону кисти левой
А теперь покрасим стены Кистью правой руки попеременно то ладонью, то тыльной стороной проводят
В цвет приятный непременно. по раскрытой ладони другой руки
Показ рисования:
— Сначала нужно сделать рисунок простым карандашом.
Нарисовать в центре прямоугольник – это главный вход. Во дворце много входов и выходов, но главный – самый большой.
По бокам нарисуем дополнительные постройки, эти здания могут быть двух или крыш, но у всех зданий одинаковыми. трехэтажными. По краям дворца стоят сторожевые башни, они самые высокие.
Дорисовываем крыши главных ворот и зданий, они могут быт различной формы (таблица разновидностей
Оформляем верхушки сторожевых башен. (таблица башен)
Рисуем главные ворота (таблица разновидностей ворот)
Выбираем форму окон зданий (окон у зданий много и все одинаковые, сочетая с формой ворот (таблица разновидностей окон): округлые ворота – округлые окна, угловатые ворота – угловатые окна.
Дорисовываем окна у башен, их не много.
Украшения зданий (колонны, балконы).
Работа детей
Теперь, когда ваши чертежи готовы, мы сделаем с вами физминктку.
Встали, дети, скажем тихо:
«Раз, два, три, четыре, пять»
Приподнялись, чуть присели
И соседа не задели.
А теперь придется встать,
Тихо сесть, начать писат
Давайте подумаем: для кого мы проектируем дворец? (для бабки). Значит он будет яркий красочный.
А теперь, ребята, можно раскрасить наши дворцы.
Работа детей
Оценка: 3-4 детей находят понравившиеся работы, объясняют почему, что интересного в выбранной ими работе.
Ребята, вы все так постарались, когда ваши работы до конца будут готовы, мы их сложим в конверт и отправим старику в сказочную страну.
Как рисовать сказочный домик карандашом видео Online
Видео:
В этом видео я предлагаю пофантазировать и представить, какой бы мог быть сказочный домик маленького ле
В этом видео рисуем необычный, маленький сказочный дом. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить ноКак нарисовать простой рисунок обычной гелевой ручкой за несколько минут. Спасибо, что смотрите мои вид
Мастер-класс по рисованию для детей и взрослых.
╚▻Production Music courtesy of …
УВЛЕЧЬ РИСОВАТЬ — вот что главное! Курс рисования для детей от РыбаКит: Инстаграмм: …
Рисуем сказочный домик в технике правополушарного рисования.
В этом видео вы узнаете, как нарисовать осень, сказочный осенний домик эльфа, гнома. Это осенняя сказка
На этом уроке мы научимся рисовать домик карандашом с помощью прямых линий. How to draw a house.
Международный конкурс детских рисунков «Сказочный замок» — Завершённые конкурсы — Конкурсы — Библиотека — ПочемуЧка
Сказочный замок на остром утёсе С нимбом пушистых стальных облаков В мир волшебства мои мысли уносит, В царство земное, где правит любовь… Где-то он есть, этот замок из сказки, Радуга блещет, играя, звеня, Щедро раздаривая чудо-краски… …только в том замке, увы, нет меня. © |
В детстве, слушая и читая сказки, мы часто представляли себя персонажами книг, проживающие в великолепных замках. И в каком только сказочном дворце нам не хотелось побывать?! И в подводном замке русалки Ариэль, и в чудесном картонном дворце балерины из сказки Г.Х.Андерсена, и, конечно же, в ледяном замке самой Снежной Королевы. И это не единственные замки. Замок короля Артура и его рыцарей, замок Людоеда, замок принца, превращенный в чудовище, замок Жасмин и Алладина, замок принца, на бал в честь которого так спешила Золушка. А сколько еще замков и дворцов существуют на страницах книг? Давайте нарисуем один из замков. Или же вы хотите нарисовать замок своей мечты? Мы приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе рисунков «Сказочный замок», где ребята могут, проявив воображение, нарисовать сказочный замок любимого персонажа или воспроизвести на бумаге свой замок! Друзья, рисуйте, фантазируйте! Мы ждем с нетерпением ваших рисунков!
На конкурс принимаются рисунки со сказочным замком или иллюстрацией замка! Нарисуйте нам сюжет со сказочным замком, в котором живет любимый персонаж или каким вы представляете его.
В конкурсе могут участвовать девочки и мальчики от 2-х до 17 лет в своих возрастных категориях. Конкурсный рисунок должен быть на тему «Сказочный замок». Обязательно нужно дать рисунку название и рассказать о нём (т.е. пояснить, что изображено на рисунке). Рисунок и его описание ребёнок должен нарисовать и составить сам. Если он еще не умеет писать, это может сделать взрослый, но дословно со слов ребенка.
Прием работ: с 8 августа по 12 сентября 2014 года (23:59 МСК) включительно;
Оценка работ: с 15 по 21 сентября 2014 года;
Объявление победителей: 24 сентября 2014 года.
Рассылка дипломов победителям и сертификатов экспертам: с 25 сентября по 16 октября 2014 года
Подробности о конкурсе>>>
Розыгрыш замков по лучшей цене — Отличные предложения по рисованию замков из всемирного розыгрыша замков продавцов
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для рисования замков. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот главный рисунок замков вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили рисунок замков на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в рисовании замков и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести drawing of castles по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
архивов сказок | Рассказы
Жила-была красивая девушка по имени Золушка.Она жила со своей злой мачехой и двумя сводными сестрами. Они очень плохо относились к Золушке. Однажды их пригласили на грандиозный бал в королевский дворец. Но мачеха Золушки не хотела…
Жил царь, у которого было двенадцать красивых дочерей. Они спали на двенадцати кроватях в одной комнате; и когда они легли спать, двери были закрыты и заперты; но каждое утро их обувь оказывалась изрядно изношенной…
Когда-то король и королева правили в далекой стране, где в те дни жили феи.Теперь у этого короля и королевы было много денег, и много хорошей одежды, и много хорошего…
В деревне жила бедная старуха, которая собрала бобы и хотела их приготовить. Поэтому она развела огонь в своем очаге, и, чтобы он разгорелся быстрее, она зажгла его пригоршней…
У одного пастуха был верный пес по имени Султан, который очень состарился и потерял все зубы. И однажды, когда пастух и его жена стояли вместе перед домом, пастух сказал: «Завтра я застрелю старого султана…
.У одного царя был красивый сад, и в саду росло дерево, на котором росли золотые яблоки.Эти яблоки всегда считали, и примерно в то время, когда они начинали созревать, выяснилось, что каждую ночь одно из них было…
В один зимний день Дровосек возвращался домой со своей работы и увидел что-то черное, лежащее на снегу. Подойдя поближе, он увидел, что змей, по всей видимости, мертв. Но он взял и положил в…
Волк слишком жадно ел, и в его горле застряла кость.Он не мог ни поднять, ни опустить, и, конечно, он не мог ничего есть. Естественно, это было ужасное положение для…
Один доллар восемьдесят семь центов. Это все. И шестьдесят центов из них были пенни. Пенни спасли одного и двух за раз, снося бульдозером бакалейщика, овощника и мясника до тех пор, пока у одного не загорелись щеки от молчаливого обвинения…
Кучер, служивший во дворце царя, тоже был талантливым художником.Его картины выглядели настоящими и живыми. Однажды он написал портрет своей сестры. Картина была такой красивой и живой, что он хранил ее в королевской конюшне. …
Льюис Кэрролл | Биография, книги, стихи и факты
Льюис Кэрролл , псевдоним Чарльз Лютвидж Доджсон (родился 27 января 1832 года, Дарсбери, Чешир, Англия — умер 14 января 1898 года, Гилфорд, Суррей), английский логик, математик, фотограф и писатель, особенно запомнился для Приключения Алисы в стране чудес (1865) и его продолжение, Зазеркалье (1871).Его стихотворение «» Охота на Снарка «» (1876 г.) — высшая чепуха литературы.
Популярные вопросы
Чем известен Льюис Кэрролл?
Когда и где родился Льюис Кэрролл?
Чарльз Латвидж Доджсон, более известный под псевдонимом Льюис Кэрролл, родился 27 января 1832 года в Дарсбери, графство Чешир, Англия. Он был старшим сыном и третьим ребенком преподобного Чарльза Доджсона и Фрэнсис Джейн Латвидж. Он и его 10 братьев и сестер выросли в изолированных деревнях в английской сельской местности.
Что Льюис Кэрролл изучал в колледже?
Льюис Кэрролл посещал Крайст-Черч, колледж, входящий в состав Оксфордского университета. Он преуспел в изучении классики и математики. Он получил несколько наград за свои математические работы. В Крайст-Черч он занимал должности старшеклассника (в других колледжах его называли товарищем) и преподавателя (эквивалент нынешнего наставника).
Какие работы Льюиса Кэрролла самые известные?
Сегодня Льюиса Кэрролла помнят по его роману Приключения Алисы в стране чудес (1865) и его продолжению Зазеркалье (1871).В обоих романах рассказывается об Алисе — юной предприимчивой девушке — и ее фантастических приключениях. На момент смерти Кэрролла эти два романа были самыми популярными детскими книгами в Англии.
Что вдохновило Льюиса Кэрролла на создание Приключения Алисы в стране чудес ?
В Оксфорде Льюис Кэрролл подружился с Алисой Лидделл, дочерью декана церкви Христа. По словам Лидделла, Кэрролл рассказывал ей и ее братьям и сестрам фантастические истории и сказки, в том числе Подземные приключения Алисы (ранняя устная версия Приключения Алисы в стране чудес ).Часто предполагается, что сама Лидделл вдохновила образ Алисы.
Ранняя жизнь
Доджсон был старшим сыном и третьим ребенком в семье из семи девочек и четырех мальчиков, рожденных Фрэнсис Джейн Лютвидж, женой преподобного Чарльза Доджсона. Он родился в старом доме пастора в Дарсбери. Его отец был бессменным пастором с 1827 по 1843 год, когда он стал настоятелем Крофта в Йоркшире — пост, который он занимал до конца своей жизни (хотя позже он стал также архидьяконом Ричмонда и каноником собора Рипона).
У детей Доджсонов, живущих так же, как и в изолированной деревенской деревне, было мало друзей вне семьи, но, как и у многих других семей в аналогичных обстоятельствах, им было мало трудностей в развлечении. Чарльз с самого начала проявил большую склонность придумывать игры, чтобы развлечь их. С переездом в Крофт, когда ему было 12 лет, начались «Журналы приходского священника», сборники рукописей, в которые должна была вносить вся семья. Фактически, Чарльз написал почти все из тех, что сохранились, начиная с Полезные и поучительные стихи (1845; опубликовано в 1954 году) и затем с The Rectory Magazine ( c. 1850, в основном неопубликованные), The Rectory Umbrella (1850–53) и Mischmasch (1853–62; опубликовано в The Rectory Umbrella в 1932 году).
Тем временем молодой Доджсон посещал Ричмондскую школу, Йоркшир (1844–1845), а затем перешел в школу регби (1846–50). Ему не нравились четыре года обучения в государственной школе, в основном из-за его врожденной застенчивости, хотя он также подвергался некоторому издевательству; он также перенес несколько болезней, одна из которых оставила его глухим на одно ухо.После регби он провел еще один год наставником своего отца, в течение которого он поступил в Крайст-Черч, Оксфорд (23 мая 1850 г.). 24 января 1851 года он переехал туда в качестве студента.
Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодняОксфорд и Лидделлы
Доджсон преуспел в своих математических и классических исследованиях в 1852 году; благодаря его успешной сдаче экзаменов он был номинирован на стипендию (в других колледжах это называется стипендией).В 1854 году он получил первое место в математическом финале, став руководителем класса, и в декабре того же года получил степень бакалавра гуманитарных наук. В следующем году он получил звание «магистра в доме» и старшеклассника (в других колледжах его называли товарищем) и был назначен лектором по математике (эквивалент нынешнего наставника) — должность, которую он оставил в 1881 году. до конца своей жизни.
Льюис КэрроллЛевси Кэрролл, 1857 г.
© Everett Historical / Shutterstock.comКак и все общины того времени, ученичество в Крайст-Черч зависело от того, что он оставался неженатым, и, согласно условиям этого особого облечения, переходил к священным санациям. Доджсон был рукоположен в диаконы англиканской церкви 22 декабря 1861 года. Если бы он стал священником, он мог бы жениться, а затем был бы назначен колледжем в приход. Но он чувствовал себя неподходящим для приходской работы и, хотя и рассматривал возможность женитьбы, решил, что вполне доволен тем, что останется холостяком.
Связь Доджсона с детьми возникла достаточно естественно, поскольку он был старшим сыном с восемью младшими братьями и сестрами. У него также было заикание — то, что он называл своим «колебанием», — которое он никогда полностью не преодолел; по некоторым данным, он мог говорить с детьми более естественно и легко, хотя его заикание менялось по интенсивности в зависимости от обстоятельств, и его современники отмечали, что оно проявлялось как у взрослых, так и у детей. Эти факторы могли способствовать тому, что Доджсон начал развлекать детей Генри Джорджа Лидделла, декана Крайст-Черча.Элис Лидделл и ее сестры Лорина и Эдит, конечно же, не были первыми друзьями-детьми Доджсона. Им предшествовали или совпадали с ними дети писателя Джорджа Макдональда, сыновья поэта Альфреда, лорд Теннисон и различные другие случайные знакомые. Но дети Лидделла, несомненно, занимали особенно высокое место в его привязанностях — отчасти потому, что они были единственными детьми в Крайст-Черч, поскольку только главы домов имели право как жениться, так и продолжать жить.
Надлежащим образом сопровождаемые своей гувернанткой, мисс Прикетт (по прозвищу «Уколы» — «одна из самых колючих», и поэтому прототип Красной Королевы в Зазеркалье ), три маленькие девочки нанесли много визитов молодой преподаватель математики в своих комнатах колледжа. Как вспомнила Алиса в 1932 году, они
обычно сидели на большом диване по обе стороны от него, в то время как он рассказывал нам истории, иллюстрируя их карандашом или тушью по ходу дела … Казалось, у него был бесконечный запас эти фантастические сказки, которые он сочинял по мере того, как рассказывал им, все время деловито рисуя на большом листе бумаги.Они не всегда были совершенно новыми. Иногда это были новые версии старых историй; иногда они начинались на старой основе, но из-за частых перерывов перерастали в новые сказки, которые открывали новые и немыслимые возможности.
Истоки и публикация Приключения Алисы в Стране чудес
4 июля 1862 года Доджсон и его друг Робинсон Дакворт, член Тринити, подняли троих детей вверх по Темзе от Оксфорда до Годстоу, устроили пикник на берегу и поздно вечером вернулся в Крайст-Черч: «В этом случае, — писал Доджсон в своем дневнике, — я рассказал им сказку о Подземных приключениях Алисы , которую я обязался написать для Алисы.«Большая часть этой истории была основана на пикнике, проведенном двумя неделями ранее, когда все они попали под дождь; по какой-то причине это вдохновило Доджсона рассказать историю настолько лучше, чем обычно, что и Дакворт, и Алиса заметили разницу, и Алиса дошла до того, что заплакала, когда они расстались в дверях деканата: , Я бы хотел, чтобы ты написал для меня приключения Алисы! » Сам Доджсон вспомнил в 1887 г.
Приключения Алисы в Стране чудесВстреча Алисы с Мартовским Зайцем и Безумным Шляпником в иллюстрации Джона Тенниела к главе «Безумное чаепитие» в романе Льюиса Кэрролла Приключения Алисы в стране чудес ( 1865).
Авторское право © 2008 г., Dover Publications, Inc. Электронное изображение © 2008 г. Dover Publications, Inc. Все права защищены.как в отчаянной попытке начать новую линию сказки я для начала отправил свою героиню прямо в кроличью нору, не имея ни малейшего представления о том, что должно было случиться потом.
Доджсон смог записать историю более или менее так, как она была рассказана, и добавил к ней несколько дополнительных приключений, которые рассказывались в других случаях.Он проиллюстрировал это своими собственными грубыми, но характерными рисунками и отдал готовый продукт Алисе Лидделл, даже не думая о том, чтобы услышать его снова. Но писатель Генри Кингсли, посещая деканат, случайно взял ее со стола в гостиной, прочитал и убедил миссис Лидделл убедить автора опубликовать ее. Доджсон, искренне удивленный, посоветовался со своим другом Джорджем Макдональдом, автором некоторых из лучших детских рассказов того времени. Макдональд взял ее домой, чтобы прочитать своим детям, а его шестилетний сын Гревилл заявил, что «хотел бы, чтобы это было 60 000 томов».
Соответственно, Доджсон отредактировал его для публикации. Он вырезал более конкретные отсылки к предыдущему пикнику (их можно найти в факсимиле оригинальной рукописи, позже опубликованной им как Приключения Алисы под землей в 1886 году) и добавил несколько дополнительных историй, рассказанных Лидделлам в другом месте. раз, чтобы получился объем нужной длины. По предложению Дакворта его познакомили с Джоном Тенниелом, мультипликатором из журнала Punch , которому он поручил сделать иллюстрации к его спецификации.Книга была опубликована как Приключения Алисы в Стране чудес в 1865 году. (Первое издание было отозвано из-за плохой печати, и сохранился только 21 экземпляр — одна из редких книг XIX века — и перепечатка была готова к публикации. Рождество того же года, хотя и датированное 1866 годом.)
Книга имела медленный, но неуклонно растущий успех, и к следующему году Доджсон уже рассматривал ее продолжение, основанное на дальнейших историях, рассказанных Лидделлам. Результатом стало произведение в Зазеркалье и «Что там нашла Алиса» (датировано 1872 годом; фактически опубликовано в декабре 1871 года), произведение столь же хорошее или лучше, чем его предшественник.
Ко времени смерти Доджсона Алиса (принимая два тома как единый художественный триумф) стала самой популярной детской книгой в Англии: к его столетию в 1932 году она была одной из самых популярных и, возможно, самый известный в мире.
Нет ответа на загадку успеха Алисы . Было предложено множество объяснений, но, как и загадка Безумного Шляпника («Загадка в том виде, в котором она была изначально придумана, не имела никакого ответа»), они не более чем запоздалые мысли.Книга не аллегория; в нем нет скрытого смысла или послания, ни религиозного, ни политического, ни психологического, как некоторые пытались доказать; и его единственный оттенок — несколько ноток нежной сатиры — об образовании для особой пользы детей и об известных типах университетов, которые Лидделлы могли или не могли признать.
Раскраски для детей
Бесплатные раскраски
Предложения по популярным предстоящим раскраскам:
Последние добавления на сайт:
Все раскраски на сайте:
- Алфавит
- Животные
- Герои мультфильмов
- Страны и культуры
- смайликов
- Известные произведения искусства
- Фэнтези и средневековье
пришельцы, замки, драконы, феи, короли, мифы и т. Д. - Среда обитания
- Темы о праздниках и временах года
- Гороскопы
- Дома и дома
- Психическое здоровье / Психология
- Музыка
- Мир природы
цветы, фрукты, радуга, деревья, погода и т. Д. - человек
помощники сообщества, пираты, учителя и т. Д. - Раскраски для школы
- Простые символы и фигуры
- Спорт
- Транспорт
- Западная астрология
- Word Art
- Пазлы и др.
Бесплатные игры
Бесплатные пазлы
Преимущества раскраски:
1) Самовыражение — раскраска на чистом «холсте» (листе бумаги) — это способ самовыражения как для детей, так и для взрослых. Вы можете много рассказать о пути человек чувствует изображения, которые он рисует, цвета, которые они используют, и т. д. Важно дать детям возможность выразить себя, и не все дети выражают себя через слова и через письмо многие используют искусство.
2) Распознавание цвета
3) Терапия — для многих (включая меня) окрашивание является терапевтическим. Независимо от того, набросок или раскрашивание «лучшей картинки когда-либо», раскрашивание может быть способом снять стресс после напряженного утреннего школьного труда, расслабиться и успокоиться, после напряженного дня в школе или Работа.
4) Захват / контроль — многие дети учатся держать карандаш, ручку, маркер или цветной карандаш, сначала научившись держать цветной карандаш. Маленькие мускулы, необходимые для письма позже начинают проявляться при окраске.
5) Координация
6) Развитие моторных навыков
7) Сосредоточенность — уделение внимания одной задаче в течение длительного времени необходимо для раскраски и для любых вещей на протяжении всей жизни.
8) Границы — Еще одна вещь, которую дети учатся на раскрасках с заранее напечатанными на них рисунками, — это как принимать границы. В то время как малыш или дошкольник могут рисовать на листе для раскрашивания, не соблюдая границ (линий на раскраске), по мере того, как ребенок становится старше, они будут Начните уважать эти линии и постарайтесь раскрасить их.Хотя я рекомендую как можно чаще раскрашивать чистый лист бумаги для свободного самовыражения, для многих дошкольников раскраски — это их первое знакомство с печатными границами. Это раннее знакомство с границами в печати будет огромным подспорьем, когда придет время писать от руки, и ребенку придется соблюдайте границы заранее отпечатанных линий рукописного ввода на бумаге.
9) Веха — это последняя небольшая «важность» окраски, о которой я сейчас упомяну, и это то, что
раскрашивание линий — это веха, чувство выполненного долга, первый шаг к успешной академической карьере для многих детей.Для многих детей раскраска по линиям такая же
важно, как считать до 10, считать до 100, читать алфавит, изучать факты умножения и так далее. Это веха, которая говорит: «Да, я могу» делать все, с чем сталкиваюсь, и
дает детям чувство гордости, чувство собственного достоинства и помогает им чувствовать себя принятыми в обществе, которое часто быстро судит и медленно реагирует. Это чувство выполненного долга
несите их по жизни и помогайте им не сдаваться так легко, когда приходит что-то новое.