Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Рисунок птицы карандашом: Рисунки птиц карандашом для срисовки (72 фото) ✏

Рисунок птицы карандашом: Рисунки птиц карандашом для срисовки (72 фото) ✏

Posted on 19.03.202315.01.2023

Содержание

  • Как нарисовать Жар Птицу карандашом поэтапно
    • Как нарисовать Жар Птицу карандашом поэтапно
  • Выставка «Скульптор Шадр» — отчёт.
  • Тонирование и растушевка карандашом | Рисуем птицу на ветке | Анника Терон
    • Стенограммы
  • Птица акварелью графитным карандашом Рисунок Lob Art
    • Оригинал
    • Принц
    • О работе
    • Детали и размеры
  • 2 Срок доставки
  • 4 5 4 : Обычно 5-7 рабочих дней для внутренних отправлений, 10-14 рабочих дней для международных отправлений.

Как нарисовать Жар Птицу карандашом поэтапно

Как нарисовать Жар Птицу карандашом поэтапно

Поиск уроков:

Как нарисовать Жар Птицу карандашом поэтапно

Вот бывают всякие фантазийные уроки рисования типа: фиалка, подснежник. Сегодня тоже фантазировать придется: узнаем как рисовать Жар птицу карандашом. Сперва расскажу немного о ней:

  • Жар птица должна встречаться в каждой сказке, иначе экшн уже не тот.
  • Жар птица пылает огнем, но обычно она добрая, и углей от Ивана Царевича еще никто не видел.
  • Хорошо бы, чтобы эта огненная  птица в один прекрасный момент превращалась в секс-диву. Увы, иногда она на протяжении всей сказки так и остается курицей.
  • Кстати, про куриц: прототипом является павлин.
  • Чтобы раздобыть сиё фантазийное чудо, нужно вооружиться до зубов, попасть в тридесятое царство, пройти огонь, воду и медные трубы. И вот тогда-то, возможно фортуна и подкинет вам счастливый случай.
  • Ловить нужно только с помощью клетки, нежно и любовно заманивая. Руками хватать нельзя, иначе, вам придется три неделю мазаться пантенолом!
  • Кстати, и сама птичка тоже может поймать кого-нибудь и похитить.

Чтобы нарисовать Жар птицу, рассмотрим сначала рисунок. Все линии ровные, плавные, без изломов. Вокруг птицы изящные завитки. Все перья заканчиваются острыми углами. А окрас оранжево – красный, огненный. Итак, приступим.

Как нарисовать Жар Птицу карандашом поэтапно

Шаг первый Наметим маленькую окружность – голову. Обрамим его в большой полукруг. Ниже – прорисуем дугу. Получившаяся фигура чем-то напоминает месяц. От него вниз – линии туловища. Более длинный и извилистый хвост. Покажем несколько завитков. Шаг второй К голове пририсуем клюв. Он смотрит вверх.

Создается ощущение, что птица горделиво задирает голову вверх. Вниз ведем изогнутую шею. Добавим еще немного жара, то есть завитков. Шаг третий Обрисуем контур тела и крыльев. Лапки птицы пока еще неяркие. А несколько завитков уже вполне можно обвести поярче. На затылке – небольшой хохолок. Шаг четвертый Детально проработаем голову птицы. Хохолок стал совсем кудрявым, а на лице мы видим глаз. На крыльях выделим отдельные остроконечные перья. Хвост становится все более пушистым и извилистым. Пара линий – пружинок тянется от туловища. Еще обведем контур тела. Вот и готово! Можно раскрасить Жар птицу в огненно-оранжевый цвет! Хотите срисовать других мифических существ? У нас есть такие уроки:

  1. Пегас;
  2. Рисуем огненного Феникса;
  3. Летучую человекообразную мышь;
  4. Кислотного Чужого;
  5. Девушку-гриб;
  6. Единорога;
  7. Обычную лошадь;
  8. Гнома;
  9. Демона;
  10. Горгулью;

TrustNo1

Специально для DayFun. ru

Школа рисования — DayFun Online!

Выставка «Скульптор Шадр» — отчёт.

В Государственной Третьяковской галерее на Крымском валу проходит выставка «Скульптор Шадр». Настоящая выставка посвящена 135-летию со дня рождения Шадра и знакомит с основными направлениями его творчества. В экспозиции представлены произведения скульптуры и графики из собрания Третьяковской галереи. Герои Шадра — рабочие, крестьяне, революционеры, воины, вдохновленные идеей построения светлого будущего.

Фрагмент. Михаил Нестеров. Портрет скульптора И.Д. Шадра. 1943. Холст, масло.

В 1901 без всякой подготовки будущий скульптор успешно сдал экзамен по рисунку в Екатеринбургскую художественно-промышленную школу. Летом 1907 года вместе с сокурсником Петром Дробышевым отправился странствовать по России по тем местам, где побывал в своё время Максим Горький. В столице, после неудачной попытки поступить в Академию художеств, подрабатывал, в частности, уличным пением. Однажды его голос услышал режиссёр Александринского театра М. Е. Дарский, который принял живое участие в судьбе юноши. Он помог Ивану поступить на Высшие драматические курсы Санкт-Петербургского Императорского театрального училища, чтобы тот мог учиться на певца.

Любовь. 1927. Отлив 1957 года с экземпляра в гипсе 1917 года. Эскиз. Бронза.

В училище И. Шадр продолжал рисовать и заниматься скульптурой. Его рисунки попали к И. Е. Репину, который дал им высокую оценку. По ходатайству петербургских ценителей таланта Ивана Дмитриевича Шадринская городская управа назначила ему стипендию. В Санкт-Петербурге посещал также рисовальную школу Императорского общества поощрения художеств Н. К. Рериха и Музыкально-драматическую школу.

Любовь. 1927. Отлив 1957 года с экземпляра в гипсе 1917 года. Эскиз. Бронза.

С 1908 года начал использовать псевдоним «Шадр», основой которого послужило имя родного города Шадринска. Иван Дмитриевич писал:
«Нас, Ивановых-то, слишком уж много. Надо же как-то отличить себя от других Ивановых, ну я и взял себе псевдоним «Шадр» — от названия родного города, чтобы прославить его». Настоящая фамилия скульптора была Иванов.

Сидящая обнаженная. Вторая половина 1920-х. Рисунок для скульптуры «Фантазия».
Бумага, графитный карандаш, акварель.

В 1910 году уехал за границу. Сначала в Париж, где был студентом высших муниципальных курсов скульптуры и рисования в Академии де ла Гранд-Шомьер под руководством Огюста Родена и Эмиля Бурделя. В 1911 году парижские учителя отправили его на стажировку в Рим в Институт изящных искусств.

Обнаженная на камне. Около 1930. Эскиз скульптуры (не осуществлена).
Картон, акварель, графитный карандаш.

Иван Дмитриевич не мыслил реализацию любого скульптурного проекта без его графического воплощения на бумаге. Графика была для него своеобразной творческой лабораторией, где неустанно, порой в многочисленных вариантах, разрабатывались композиции скульптур и проекты памятников, многие из которых остались только на бумаге.

А.С. Пушкин. 1940. Отлив 1946 с отлива в гипсе 1941 года, выполненный после смерти автора с незаконченного эскиза в глине. Эскиз к проекту неосуществленного памятника для Ленинграда. Второй вариант. Бронза.

«Это было какое-то чудо – видеть, как из куска глины вдруг возникает вдохновленный Пушкин, сперва поэт, потом мыслитель, революционер… Но Иван Дмитриевич после некоторого раздумья говорит: «Это не монументально. Его нельзя поставить на площадь… Наденем на него тяжелую шинель. Пусть Пушкин вырывается из этой шинели, как бабочка из кокона. Шинель – это гнет николаевского царизма, из которого поэт всю жизнь старался выпорхнуть». Да памятник сразу изменился. Но в нем еще не хватало величия. «Шинели мало, — говорит Иван Дмитриевич. – Она не передает того величия, которое мы чувствуем в поэте. Давайте поставим его на обломки колонн и капителей. Пусть он попирает «обломки самовластия»».

М.О. Барщ, архитектор.

Портрет Н. С. Аллилуевой. 1933. Надгробие. Мрамор.

В современной жизни я искал явления, которые были бы способны получить монументальное воплощение. Я верил, что и ныне возможно новое большое искусство, подобное религиозному искусству прошлого».

Иван Шадр.

Надгробие Н.С. Аллилуевой. 1936. Эскиз-вариант архитектурно-садовой планировки надгробия Н.С. Аллилуевой на Новодевичьем кладбище в Москве (1933). Бумага, цветные карандаши, графитный карандаш, синие чернила, перо, акварель.


А.М. Горький. 1929. Отлив 1929 года с экземпляра в гипсе 1939 года.
Модель фигуры для памятника, установленного в Москве на площади Тверская Застава. Бронза.

Работу над памятником после смерти И.Д. Шадра завершила В.И. Мухина с помощницами Н.Г. Зеленской и З.Г. Ивановой. Первоначально памятник проектировался для Манежной площади, но затем было решено возвести его на площади около Белорусского вокзала. Открытие состоялось в 1951 году.

Портрет А.М. Горького. 1939. Отлив 1939 года с экземпляра в гипсе 1939 года. Бронза.

И.Д. Шадр выполнил два варианта статуи «Девушка с веслом». Первый высотой около 12 метров из гипса, был на главной аллее ЦПКиО имени А.М. Горького в Москве в 1935 году. Работу Шадра подвергли критике и в следующем году отправили в парк культуры Луганска. Место первой статуи в ЦПКиО занял второй вариант скульптуры высотой 8 метров, выполненный из бетона. Оба варианта не сохранились. «Голова девушки» представляет собой фрагмент второго варианта статуи.

Голова девушки. 1936. Отлив 1956 года с экземпляра в гипсе 1936 года.
Фрагмент статуи «Девушки с веслом», выполненной для ЦКПиО имени А.М. Горького в Москве. Бронза.

«Я никогда не считал, что лирические элегические темы в культуре стоят в каком-то противоречии социальной тематикой. Напротив, я убежден, что каждого художника волнуют и эти интимные психологические темы не менее, чем сюжеты эпохально-исторического размаха».

Иван Шадр.

Портрет Н.А. Красина. 1930. Отлив 1946 года с экземпляра в гипсе
(1946, Национальный художественный музей Республики Беларусь, Минск). Бронза, постамент – мрамор.

Жена скульптора вспоминала: «В Париже Иван Дмитриевич лепил портрет Красина. Бывая у него почти ежедневно, засиживался подолгу – оба получали от беседы удовольствие. Леонид Борисович знал, что неизлечимо болен, но держался очень бодро и мужественно, никогда не жаловался». В ноябре 1926 года Красин скончался. По приезде в Россию Шадр выполнил еще один вариант портрета в мраморе в виде горельефа (ныне – в Государственном музее современной истории России).

Портрет Н.А. Красина. 1930. Отлив 1946 года с экземпляра в гипсе
(1946, Национальный художественный музей Республики Беларусь, Минск). Бронза, постамент – мрамор.

«Надо стремиться к совершенству, искать, лепить, не считая часов и дней. Можно сделать сотню вариантов, а истину найти в сто первом».

Иван Шадр

Булыжник – оружие пролетариата. 1927. Отлив 1947 года с отлива в гипсе
(1946, Государственный Русский музей). Бронза.

Статую посвящена борьбе рабочих во время революции 1905-1907 годов, экспонировалась на выставке к 10-летнему юбилею Октябрьской революции. Пользовалась успехом у зрителей: был оставлено больше ста отзывов.

Булыжник – оружие пролетариата. 1927. Отлив 1947 года с отлива в гипсе
(1946, Государственный Русский музей). Бронза.

«Иван Дмитриевич Шадр был настоящим русским художником с яркой и своеобразной индивидуальностью. Мне даже трудно назвать кого-либо похожего на него. Он был особенный, с неудержимой, чисто сказочной фантазией и вместе с тем необычайно мягкий и нежный в своих отношениях с людьми. Даже о врагах своих он говорил с мягкой иронией. Его честность и безупречность были настолько велики, что они могут служить нам примером, и во многих случаях в нашей скульптурной общественной жизни следовало бы в будущем задавать вопрос: «А как бы поступил Шадр?». Ориентировка на его поведение была бы безошибочной».

Вера Мухина.

Булыжник – оружие пролетариата. 1927. Отлив 1947 года с отлива в гипсе
(1946, Государственный Русский музей). Бронза.

С 1921 года И.Д. Шадр сотрудничал с Гознаком. Для денежных купюр с новой символикой требовались гравированные рисунки. Шадр предложил вылепить скульптуры, с которых граверы могли бы создать изображения, найдя наиболее выгодные ракурсы. В мастерской Гознака он выполнил «Рабочего», «Красноармейца», «Крестьянина» и «Сеятеля».

«Денежные мужики».

Натурщиков скульптора называл «денежными мужиками»; он нашел их в родном Шадринске. Тиражирование этих изображений на облигациях купюрах, марках сделало произведения Шадра широко известными. Гознак так же заказал скульптуру В.И. Ленина, которая позднее была установлена на Земо-Авчальской ГЭС имени В. И. Ленина (ЗАГЭС) в Грузии. Это один из первых памятников В. И. Ленину, он был демонтирован в 1991 году.

Рабочий с молотом. 1922. Отлив 1951 года с экземпляра в гипсе (1922). Бронза.


Рабочий с молотом. 1922. Отлив 1951 года с экземпляра в гипсе (1922). Бронза.


Красноармеец. 1922. Отлив 1951 года с экземпляра в гипсе (1922). Бронза.


Красноармеец. 1922. Отлив 1951 года с экземпляра в гипсе (1922). Бронза.


Крестьянин. 1922. Отлив 1951 года с экземпляра в гипсе (1922). Бронза.

«Искусство скульптора должно быть так же богато эмоциями, как искусство актера на сцене»

Иван Шадр.

Сеятель. 1922. Отлив 1951 года с экземпляра в гипсе
(1922, Государственный музей современной истории России). Бронза.

«Для лепки были сооружены высокие леса среди двора на фоне старинного дома, построенного чуть не в аршин в диаметре из толстого лесу. Над лесами – посредством жердей — устроена палатка. И в довершение всего на лесах – две живые человеческие фигуры и третья, многопудовая из глины. Кругом этого небывалого сооружения – народ и народ, оставивший в городе груды подсолнечной скорлупы. Глядевшие в подворотню ребятишки так и просились на барельеф. Взрослые отпускали шутки по адресу Ивана Дмитриевича, что он вытаскал у них всю воду из реки. Действительно, вначале июля воды в речке было полно, а под окончание работы она почти пересохла. Вообще, зрители принимали самое горячее участие в обсуждении натуры сеятеля и своими замечаниями помогали создавать, настоящего севача»

В.П. Бирюков, краевед.

Сеятель. 1922. Отлив 1951 года с экземпляра в гипсе
(1922, Государственный музей современной истории России). Бронза.

И если первые три мужика попали на денежные знаки, то сеятель Шадра не смог пробиться на знаменитый золотой червонец. Распространено заблуждение, что основой для окончательного варианта монеты послужила знаменитая скульптура Ивана Дмитриевича Шадра «Сеятель». Изображение сеятеля Шадра действительно появилось на советских деньгах – но только бумажных червонцах. Для окончательного эскиза новой советской монеты Васютинский использовал собственный сюжет, который был создан им для медали дореволюционной сельскохозяйственной выставки. Эскиз этой работы А.Ф. Васютинского был опубликован М.И. Смирновым в 1992 году.

Освобожденный Восток. 1928. Отлив 1922 года с экземпляра в гипсе 1928 года. Бронза.

Предполагалось, что скульптура будет установлена в Нарышкинском сквере перед зданием Коммунистического университета трудящихся Востока имени И.В. Сталина в Москве, выполненная в гипсе, покрытом позолотой, она экспонировалась на третьей выставке Общества русских скульпторов в 1929 году и получила отрицательные отзывы.

Освобожденный Восток. 1928. Отлив 1922 года с экземпляра в гипсе 1928 года. Бронза.


Рабочий со знаменем. 1937. Отлив 1948 года с экземпляра в гипсе (1937, Львовская картинная галерея).
Проект статуи для павильона СССР на Всемирной выставке 1939 года в Нью-Йорке.


Портрет В.А. Гиляровского . 1935. Отлив 1956 года с экземпляра в гипсе 1935 года.

Проект неосуществленного надгробия. Бронза.


Скорбь. 1930. Урна для праха К.И. Уншлихта. Мрамор.
В Донском крематории установлена копия в мраморе.

Романтик и мечтатель, Иван Дмитриевич Шадр нашел свой неповторимый путь в искусстве, оставив потомкам обширное художественное наследие. В созданных мастером ярких выразительных образах отражен дух революционной эпохи, героизм и труд его современников.

Выставка продлится до 19 марта 2023 года.

Адрес: Крымский Вал, 10. Новая Третьяковка.
Проезд до ст. метро «Парк культуры» или «Октябрьская».
Режим работы: вторник, среда, воскресенье — с 10.00 до 18.00
четверг, пятница, суббота — с 10. 00 до 21.00
(кассы прекращают работать за час до закрытия музея)
выходной — понедельник.
Цена билета: Взрослый — 200 руб, бесплатно. Подробнее тут.

Поддержи авторов — Добавь в друзья!
Хочешь помочь проекту? Узнай здесь как.

Тонирование и растушевка карандашом | Рисуем птицу на ветке | Анника Терон

Стенограммы

1. Введение: добро пожаловать в этот класс по тонированию и затенению. Меня зовут Анника, и сегодня я научу вас рисовать птицу на ветке карандашом. Мы расскажем обо всем, от инструментов и материалов до базового затенения и даже о том, как сделать свой собственный растушеванный пень. Я покажу вам, как перенести изображение в ваш альбом для рисования и как сделать ваш рисунок реалистичным. Рисование карандашом и знание того, где должны быть ваши светлые и темные стороны, являются очень важными навыками, которые помогут вам во всех других формах искусства, особенно в реалистичной живописи в будущем. Независимо от того, являетесь ли вы полным новичком или опытным художником, который хочет отточить свои навыки рисования карандашом, этот урок принесет вам пользу.

На следующем уроке мы рассмотрим наш классный проект и шаги, которые необходимо предпринять для достижения наших целей. 2. Обсуждение проекта в классе. Чтобы прояснить некоторые моменты, этот класс не будет рассматривать основы рисования, то есть структуру и пропорции. Скорее, мы сосредоточимся на тонировании и растушевке, работая с референсным фото. Мы будем использовать это стоковое фото в качестве эталона, и я покажу вам, как обвести и перенести его в ваш альбом для рисования, чтобы у нас был один и тот же базовый эскиз для работы. Прежде чем мы это сделаем, я покажу вам, как тонировать и затенять основные фигуры. Мы будем использовать эти знания, чтобы разбить птицу на основные формы и научиться затемнять и осветлять их, чтобы в конечном итоге сформировать законченную картину. Для тонирования и растушевки нам понадобится штамп для растушевки и ластик-клячка. Я научу вас, как их делать [неразборчиво]. Но прежде чем мы это сделаем, давайте взглянем на все инструменты и материалы, которые мы будем использовать.
3. Инструменты и материалы. Прежде чем мы начнем, давайте быстро рассмотрим инструменты и материалы, которые нам понадобятся. Во-первых, альбом для рисования или несколько листов бумаги. Затем мы будем использовать два разных карандаша, 2B и 4B. Не беспокойтесь об этом слишком сильно, если у вас нет ничего из этого, просто используйте то, что у вас есть. Просто знайте, что карандаши диапазона B мягче и поэтому рисуют темнее, а карандаши диапазона H тверже и рисуют светлее. Я предпочитаю 4B, потому что он довольно темный, но вы все равно можете сделать его светлее, если немного нажмете. [неразборчиво] это угольный карандаш, и в конце я буду использовать его, чтобы сделать несколько дополнительных темных линий. Если у вас его нет, не беспокойтесь об этом слишком сильно. Просто запомните это как то, что вы можете попробовать в будущем. Далее вам понадобится что-то для заточки. Точилка для карандашей вполне подойдет. Я предпочитаю использовать лезвие, так как вы можете сделать свой карандаш еще острее, и в конечном итоге вы потеряете меньше его в процессе заточки.
Потом ластики. Зеленый здесь — обычный жесткий ластик, который вы можете использовать в любое время. Тогда очень важным для этого класса является резинка-клячка. Они мягкие, как глина, и вы можете изменить их форму. Мы будем использовать его довольно часто, чтобы выделить цвет и расставить акценты. Если у вас его нет, вы все равно можете продолжить, но будет намного проще, если он у вас есть. Затем, наконец, так же важно, как и резинка-клячка, растушевка. На следующем уроке я научу вас их делать. По сути, это плотно свернутая бумага, которую мы будем использовать, чтобы размазывать и растушевывать карандаш. Смешивание и выделение цвета будет большой частью этого класса. Если можете, постарайтесь приготовить их. Помимо этих инструментов, вам также понадобится несколько дополнительных, которые помогут вам перенести изображение в альбом для рисования. Для этого состояния вам понадобится распечатанная версия предоставленного изображения, лист копировальной бумаги, клейкая лента, карандаш и ручка.
Если у вас нет углеродного волокна, вы всегда можете просто поднести свое изображение к окну и использовать свет, чтобы обвести изображение. Далее я научу вас, как сделать растушевку. 4. Создание растушевки. Чтобы сделать растушевку, вам понадобится прямоугольный лист бумаги примерно такого размера. Вам понадобятся ножницы, лезвие и скотч. Если у вас нет лезвия, вы можете использовать ножницы и любую ленту. Для начала обрежьте один угол, это облегчит его скручивание позже. Чтобы сделать бумагу немного мягче, сначала сложите ее и потрите стороны друг о друга, затем попробуйте слегка свернуть ее и продолжайте тереть некоторое время, пока бумага не станет немного мягче. Теперь, начиная с меньшей стороны, сделайте сгиб как можно ближе к краю. Двигая большой палец к себе, а остальные от себя, подавайте сложенную часть вперед, пока вся длина бумаги не пройдет через ваши руки. Повторите этот процесс примерно три раза, и к концу ваша бумага станет намного мягче и ее будет легче свернуть. Теперь, начиная снова с маленькой стороны, начните сворачивать бумагу как можно туже.
Чем плотнее, тем лучше. Вы можете попробовать покатать его между большими и указательными пальцами, просто для начала, а затем раскатать его по поверхности как можно плотнее. Как только вы это сделаете, используйте несколько кусочков скотча, чтобы зафиксировать его на месте. Вы заметите, что одна сторона более полая, а другая более плотно свернута. Отрежьте кусок полой части, так как он вам не понадобится, и он просто свернется в вашей руке при использовании. Я просто отрезал крошечный кусочек плотно скрученной стороны, потому что она была не так туго скручена, как могла бы быть. Теперь с помощью бритвы сделайте острый край на туго свернутой стороне, чтобы он напоминал кончик карандаша. Если у вас нет лезвия, попробуйте использовать вместо него ножницы. Если это не сработает, вероятно, ваша бумага недостаточно туго свернута, и я предлагаю вам начать все сначала. Вы даже можете использовать мелкую наждачную бумагу, чтобы отшлифовать ее по направлению к кончику, просто у меня сейчас ничего не завалялось.
Как только он станет похож на карандаш, все будет готово. Здесь я просто показываю, что вместо того, чтобы использовать новую бритву, вы также можете заточить свой карандаш с помощью лезвия, чтобы получить еще более тонкий кончик и меньше тратить карандаш, в зависимости от того, что вы предпочитаете. Теперь давайте проверим наш смешивающий пень. Ну вот. Вы также можете купить эти вещи, но я нахожу их слишком твердыми и издают ужасный звук на бумаге. Так что скорее просто сделать один самостоятельно. Хорошо, мы готовы начать. На следующем уроке я научу вас, как использовать карандаш, растушевку и [неразборчиво] для создания тона и глубины и, в конечном итоге, для создания реалистичного карандашного наброска. 5. Основы тонирования и затенения I: Теперь, когда у нас есть готовые инструменты и материалы, давайте рассмотрим основы тонирования и затенения. Чтобы объект выглядел трехмерным или немного более реалистичным, нам нужно поиграть со светом и тенью. Если вы распечатаете свой лист тонирования и затенения, сейчас самое время его достать.
В противном случае просто грубо скопируйте эти наброски и следуйте им. Первое, что мы собираемся узнать, это как заштриховать сферу, цилиндр и конус. Я выбрал эти формы, потому что если вы посмотрите на птицу, то тело похоже на вытянутый круг, а ноги в основном цилиндры, а клюв конус. Так что это хорошее место для начала. Я начинаю с карандаша 2B. Мы собираемся представить, что из верхнего левого угла исходит источник света. Основное отражение будет здесь, и оно будет темнее к низу. Так как мы используем палочку для смешивания, не имеет большого значения, как мы ее раскрасим, но тем не менее постарайтесь следовать контуру сферы. С этим я начинаю очень легко, просто чтобы освоиться. Не забудьте оставить белую область для бликов. Теперь возьмите культю для смешивания. Вы можете видеть, что мой уже немного используется. Причина, по которой я не держу его вот так, заключается в том, что он имеет тенденцию сгибаться в моей руке под давлением. Продолжайте и растушевывайте небольшими круговыми движениями. Теперь возьмите замешанный ластик и поэкспериментируйте с его формой. Обязательно получите чистое место и используйте его, чтобы снова поднять этот блик. Здесь я перехожу на 4B. Кончик мягче и поэтому отдельные штрихи будут менее заметны. Переверните бумагу, если это облегчит вам задачу. Снова сделайте смешивание. Снова поднимите блики и повторяйте процесс, пока не будете довольны. С цилиндром у нас будет целая полоса отражения вверху. Опять же, по мере того, как вы будете удаляться от блика, он станет темнее, что создаст иллюзию округления. Я просто кладу салфетку, чтобы не испачкать сферу рукой. На этот раз я начинаю немного темнее и становлюсь светлее по мере приближения к отражающей полосе. Как мы сделали со сферой, растушуйте область и снова возьмите ластик, чтобы убрать блики. Я повернул конус в сторону, чтобы он напоминал клюв птицы, и я делаю то же самое, что и с двумя другими фигурами. Здесь я убираю немного цвета внизу. Трехмерные формы обычно улавливают некоторый отраженный свет от земли или других объектов рядом с ней. Помня об этом в будущем, ваши объекты будут выглядеть более трехмерными. 6. Основы тонирования и затенения II. Теперь, если вы видите птицу как одну большую фигуру, опять же, свет будет падать вверху слева. Итак, сделаем изюминку. Опять же, я делаю нижнюю сторону довольно темной и светлею по мере приближения к блику. Просто раскрасьте ноги, как цилиндры в примере, нижние стороны которых будут темными линиями. В следующем упражнении я хочу, чтобы вы обратили внимание на то, что у птицы есть больше форм, которые нужно разглядеть, у нас есть крыло, голова, тело и ноги. Крыло будет отбрасывать тень на тело под ним. Располагая, где самая темная тьма будет на самом светлом свете, давайте посмотрим, как то, что мы узнали, найдет хорошее применение. Обратите внимание на треугольную тень, которую я добавил, чтобы отделить голову от тела. Здесь я просто добавляю немного деталей к ногам, но об этом позже. 7. Тонирование и затенение. Основы III. Теперь, если мы просто сосредоточимся на крыле, мы можем применить тот же эффект перо за пером. Опять же, немного большие области ближе к средней вершине каждого пера и более темные области под ним без перекрытия. Делаем здесь небольшой фрагмент, чтобы понять, как он будет выглядеть, а затем переходим к остальной части крыла. Не забудьте сделать его еще темнее там, где встречаются перья. Как только большая площадь будет сделана, она будет выглядеть лучше. Просто продолжать идти. Перья внизу будут темнее с менее заметными бликами, так как они находятся в тени остальной части крыла. Теперь переходим к более длинным перьям крыла. Поскольку на эталонном фото они такие темные, я с самого начала окрашиваю их темнее. На эталонном фото вы увидите несколько белых пятен. Я просто стираю это ластиком. Это становится более четким, когда мы раскрашиваем его. Я также приподнял расплывчатый блик в каждом перышке, как мы делали ранее. Ветка здесь представляет собой просто цилиндр с какой-то текстурой на нем. Я просто указываю линии здесь, а затем я собираюсь начать тот же процесс снова. Не забудьте добавить блик ближе к верху, чтобы он казался закругленным. Я затемняю области под линиями, которые я сделал ранее, чтобы создать впечатление объема. Просто продолжайте смешивать и поднимать области. Глаз довольно простой. Только не забудьте оставить белую область для блика. Вы увидите на эталонном фото, что нижняя часть немного темнее и образует эту линию. Так что просто продолжайте и сделайте низ очень темным, а верх немного светлее. После смешивания мы поднимем немного цвета вниз, чтобы представить некоторые другие отражающие источники света. Пока не слишком беспокойтесь об окрестностях. С клювом поступим так же, как и с короной. Держите верхнюю область выделенной, а нижнюю сделайте затемненной. Нога в основном представляет собой цилиндр, но вы можете пойти еще дальше и разбить ее на несколько маленьких цилиндров. Каждый юнит создаст небольшую тень на том, что находится под ним. Опять же, я просто повторяю процесс, затемняя между сегментами и поднимая туда, где, как я думаю, будет падать свет. Меня не устраивала средняя цифра, поэтому я стер ее и повторил это несколько раз. Наконец, я просто хочу показать вам, как мы будем делать перья на брюхе птицы. Просто слегка закрасьте всю нижнюю сторону и растушуйте. Затем возьмите ластик, сделайте острый клин и вытащите то, что станет пучками перьев. Поскольку эти перья такие маленькие и тонкие, мы смешиваем их вместе. Затемните область между перьями и помните, что перья на самом деле повторяют форму птицы. Будьте осторожны, чтобы не сделать их все прямыми в одну линию. Повторите и затемните нижнюю часть живота, пока не будете довольны результатом. На этом урок по тонированию и растушевке подходит к концу. Далее мы перейдем к трассировщику [неразборчиво] к нашему альбому для рисования, чтобы все было готово для наших классных проектов. 8. Перенос вашего изображения. Теперь, когда мы изучили основы и знаем, как поворачивать и затенять, мы почти готовы приступить к работе. Однако прежде чем мы начнем, нам сначала нужно перенести наше изображение в наш альбом для рисования или последний лист бумаги, на котором мы хотим, чтобы наш рисунок был. Для этого шага нам понадобится распечатанная версия предоставленного изображения, лист копировальной бумаги, немного скотча, карандаш и ручка. Опять же, вы всегда можете нарисовать изображение без трассировки. Но так как этот класс фокусируется на затенении, а не на том, как рисовать, я предлагаю вам упростить себе задачу и просто проследить. Поместите изображение в желаемое положение и закрепите его скотчем, чтобы потом случайно не сдвинуть. Теперь возьмите лист копировальной бумаги черной стороной вниз и вставьте его под изображение. Если у вас нет копировальной бумаги, попробуйте обвести изображение, приклеив лист бумаги, на котором вы хотите сделать окончательный рисунок, поверх распечатанного художественного изображения и поднесите его к окну. Я настоятельно рекомендую приобрести копировальную бумагу, так как это сделает вашу жизнь намного проще. Для обводки можно использовать карандаш или ручку. Я использую ручку, потому что так легче увидеть, какие части уже обведены. Начните с тестирования, чтобы увидеть, насколько темной будет ваша копировальная бумага. Как только вы привыкнете к необходимому давлению, пора начинать трассировку. Я хотел бы начать с глаз, но, честно говоря, это не имеет значения. Все, что мы сейчас делаем, это доводим изображение до итогового документа. Убедитесь, что вы рисуете достаточно темно, чтобы изображение просвечивало. Я делаю это через другой процесс передачи, чтобы убедиться, что я ничего не пропустил. Аккуратно прослеживая каждую линию, я продолжаю этот процесс, постоянно проверяя, чтобы убедиться, что я не получаю слишком темную или слишком светлую трассировку настолько точно, насколько это возможно. Чем больше деталей вы перенесете, тем легче будет сделать штриховку на следующем шаге. Я ускоряю остальную часть видео, так что продолжайте и закончите трассировку, тогда увидимся в конце видео. Если вы решите нарисовать только птицу, это тоже нормально. Я просто добавил ветку для чего-то дополнительного. Хорошо, я просто добавляю рамку, чтобы красиво оформить его. Увидимся на следующем уроке, где мы начнем настоящий классный проект. 9. Классный проект, часть I. Добро пожаловать в классный проект. Теперь мы, наконец, можем нарисовать нашу картину, используя навыки и приемы, которые мы изучили на предыдущих уроках. Если мы посмотрим на эталонное фото, то увидим, что самые большие участки или отражение в глазу, область под головой и некоторые фильтры на крыле. Теперь, чтобы помочь нам в процессе рисования, я собираюсь изменить цвета нашей эталонной фотографии на черно-белые. Теперь, если вы посмотрите на эскиз, который вы обвели, и вернетесь к эталонной фотографии, это может показаться немного ошеломляющим, лучшее, что можно сделать, это просто выбрать точку и начать. Я хотел бы начать с глаза, а затем взять его оттуда. То, что я здесь делаю, это просто обрисовываю некоторые перья на голове, чтобы дать мне представление о том, что будет дальше. Как вы помните, метод заключается в том, чтобы сначала раскрасить участок, а затем смешать его с чередующимися художественными цветами, используя ластик-клячку. Делая основные линии немного темнее, я надеюсь, что они останутся видимыми после смешивания. Так мне будет легче увидеть вес, чтобы поднять наш цвет на следующем шаге. Теперь, когда у нас есть общее представление о том, как ориентированы перья, я возьму свой большой карандаш, 2B, и очень слегка закрашиваю область, после чего мы, вероятно, будем растушевывать его, используя игровые элементы. Что я здесь делаю, так это беру свернутый ластик и делаю очень тонкую точку, которую я использую, чтобы поднять художественный цвет в середине пера. С перьями, связанными с нижней стороны, я делаю линии более темным карандашом 4В. По мере продвижения я буду повторять этот процесс сгибания, поднятия и затемнения до тех пор, пока структуры, напоминающие перья, не будут им удовлетворены. Что касается более длинных перьев на макушке, вызывающих ажиотаж, я начинаю с немного темнее, так как знаю, что в конце они будут очень темными. Опять же, я использовал растушевку для растушевки, а затем с помощью резинки-замешивания я создал тонкий плоский край, чтобы поднять контуры цвета с отражением света поверх перьев. Точу свой карандаш. Я добавляю тени в области между перьями и у их основания. Здесь я обвожу контур перьями на щеках, растушевывая их и удаляя цвет поверхности, после чего затемняю области с перекрывающимися перьями. Здесь я немного ускоряю видео, но в основном я двигаюсь вперед и назад, смешивая, устраняя затемнение, пока не получу желаемый эффект. Я просто хотел бы отметить, что существует множество различных техник рисования. То, что я здесь делаю, это просто то, что я придумал, чтобы помочь мне достичь желаемого эффекта. Я бы даже не назвал себя медленным из них на самом деле, я на самом деле гарантирую, что сосредоточусь на водном гала-концерте. Дело в том, что я только что осознал, что с трудом получаю более мелкие детали в своих картинах. Так что я понял, на практике, где мои светлые и темные места идут с карандашом. Так как еще больше контроля с карандашом и, таким образом, эта техника родилась. Здесь я начинаю с крыла. Я просто прослеживаю его снова, чтобы получить представление о том, как выровнены перья, и отмечаю живые пятна на всех перьях. Теперь я просто раскрашиваю, чтобы оставить белые пятна открытыми, просто раскрашиваю грубо. Мы собираемся смешать все в любом, ребята. Затем просто удалите немного цвета, чтобы сохранить белый цвет. Теперь, поскольку перья такие темные, вы можете использовать 4B и раскрасить все в довольно темный цвет. Возвращаясь к другим частям рисунка, я продолжаю делать точки темнее. Обратите внимание, как более крупные перья начинают появляться рядом с более темным цветом по мере того, как линии становятся более четкими. Я поднимаю ластиком больше областей, которые хочу сделать светлее, и определяю края, рисуя вокруг него темные линии. Здесь я беру угольный карандаш, чтобы сделать еще более темную область под крылом и между некоторыми перьями. Если у вас до сих пор нет шоколадного карандаша, не беспокойтесь об этом. Это просто то, что вы можете попробовать в будущем. Может быть, механический карандаш с дополнительными точками, который можно опробовать в штате. Теперь я собираюсь сделать то же самое с более темными перьями на груди. Что касается грудных перьев, я, скорее всего, просто раскрашиваю. Перья здесь гораздо менее четкие, поэтому я даже не удосужился обвести их заново. По сути, я просто использую ластик, чтобы выделить области, чтобы подчеркнуть пучки перьев. Вытащив, я снова определяю некоторые области карандашом. Просто снова растушевываю здесь, после чего снимаю. Ускоряясь здесь, я просто продолжаю, двигаясь вниз, чтобы заполнить всю птицу, идущую вперед и назад, исправляя ошибки по мере продвижения, помня об эталонном фото. Продолжайте раскрашивать ноги. Покрасьте и снимите с разных сегментов. Затемните нижнюю сторону с наименьшим количеством падающего света и нижнюю часть каждого сегмента по отдельности, как мы узнали в уроке. Здесь я просто использую тонкий край своего резинового ластика, чтобы поднять всю линию, чтобы придать ногам цилиндрический трехмерный вид. Почти закончили с небольшим, это хорошее время, чтобы остаться в стороне и оценить то, что вы сделали до сих пор. В этот момент я сфотографировал свой рисунок по сравнению с эталонным фото. Это помогло мне увидеть, что некоторые области, особенно вокруг головы, груди и ног, могут быть темнее. Используя угольный карандаш, я затемняю эти области еще больше. Еще один способ оценить свою фотографию — посмотреть на нее в зеркало. Изменив перспективу, вы сразу увидите области, которые выглядят странно и требуют большего внимания. Голова также может быть немного ярче. Поэтому я решил в последний раз добавить еще немного цвета. Теперь, когда птица подходит к концу, я хотел бы добавить, что вы можете остановить урок здесь, если вы заинтересованы только в рисовании птицы. Остальная часть урока будет посвящена ветке и листьям. Причина, по которой я решил добавить их, заключалась в том, чтобы создать более полную картину. Независимо от того, что вы решите, все равно загружайте свои проекты, чтобы все могли увидеть, чему вы научились на этом занятии. 10. Классный проект, часть II. Начав с ветки, я просто делаю контуры и добавляю несколько основных линий. Вот, беру валяющуюся рядом кальку, чтобы не раздавить птицу рукой. Хотя я быстро понял, что уголь, который я использую, легко переносится на кальку и вскоре после этого переключается на ткань, которую я обычно использую. Здесь я просто обрисовываю в общих чертах листья, которые мы проследили. Обычно, поскольку я левша, я бы начал весь рисунок в правом нижнем углу и двигался влево и вверх. Но в этом уроке я решил начать с птицы в демонстрационных целях. После раскрашивания и смешивания на ветке остались области, чтобы создать изменение цвета. Поскольку я не использовал одну конкретную исходную фотографию для остальной части рисунка, я использую прошлый опыт, чтобы нарисовать эту птицу. Просто следуйте за ним, и вы тоже освоите это. Я в основном просто добавляю более темные и светлые области в случайных местах, помня, что ветвь представляет собой цилиндр, и в конечном итоге дно должно быть темнее. Их линия должна быть более светлой вдоль стороны, чтобы создать иллюзию округлости. Ускоряясь и просто продолжая затемнять мои тени и поднимать свет, проявлялись отчетливые линии, образующиеся с темными тенями, встречающимися со светлыми. Используя угольный карандаш, я определяю еще более темные области, чтобы сделать ветку черной. Шаг за шагом мы добираемся туда, у нас осталась только листва. Просто выберите участок и начните движение по линии трассировки. После небольшого участка я остановился, чтобы затемнить линии на нижней стороне листьев. Даже не раскрашивая их, я использую штамп о запрете для заполнения листов. Найдя чистую область на моем замешанном ластике, я пропустил некоторые области. Поскольку листья на этом рисунке не являются основной областью, я не особо обращаю внимание на них по отдельности. Я просто осветляю некоторые пятна, а затем прохожусь по некоторым областям между ними и снова затемняю. Идея состоит в том, чтобы просто создать более светлые и темные области вдоль листвы, чтобы создать некоторую текстуру. Вы не можете видеть, что я делаю, потому что моя рука мешает, но просто доверьтесь процессу и продолжайте. Я просто обвожу, смешиваю и добавляю более темные линии на одной стороне листа и поднимаю некоторые области, где солнце может отражаться на листьях. Как вы видели с птицей, в конце концов она соберется вместе. Здесь я просто блокирую картину, потому что я начал рисовать вне их жизни. Опять же, основное внимание в этом рисунке уделяется птице, не беспокойтесь слишком о цветах и ​​листьях, так как это просто что-то еще, и вы действительно можете делать все, что хотите. Затем я просто затемняю все листья в областях, обращенных в сторону от воображаемого солнца или источника света. То есть нижняя сторона листьев обращена к земле, а те области, которые обращены внутрь, к стеблю листа. Я делаю то же самое с листвой вверху справа. Вы всегда заканчиваете, а этот набор листьев, и тогда вы закончите со всем своим рисунком. Увидимся на последнем уроке, где мы обсудим то, что узнали, и обсудим, что делать дальше. 11. Заключение: если вы зашли так далеко, молодец. Если есть что-то, что, я уверен, вы усвоили из этого урока, так это то, что завершая карандашный набросок, Деррик Стайн, всякий раз, когда я занят утомительной задачей, я всегда говорю себе набраться терпения, настойчивости и позитива, и представляю, как хорошо я буду чувствовать, когда я закончу задание. Сегодня мы узнали, как сделать растушевку, как тонировать и растушевывать, как переносить рисунок, рисовать альбомы для эскизов и как рисовать птицу по эталонной фотографии карандашом. На следующем уроке я научу вас рисовать аналогичную картину акварелью. А пока не забудьте загрузить свой окончательный проект, и скоро увидимся.

Птица акварелью графитным карандашом Рисунок Lob Art

Птица акварелью графитным карандашом Рисунок Lob Art | Saatchi Art

View in the Room

FullScreen

View FullScreen

View in My Room

95 Просмотр

Взгляд в моей комнате

Оригинал

Принц

Размер: 7,8 Ш x 6,1 В x 0,1 Г в

Корабли в трубе

Info-Circle

$ 150USD

Добавить в CART

Bubblesmake А. Предложение

Проверка поставки включена

Проверка 7-дневная гарантия возврата денег

Информационная циклпримир ImagePrimary ImagePrimary ImagePrimary ImagePrimary

Художник представлен в коллекции

О работе

Меня вдохновляет все, что есть в природе, у этой птицы такие красивые и тонкие детали. Я сделал этот рисунок акварельным графитным карандашом, так как это техника, которая допускает определенные детали при использовании карандаша, но в своей акварельной части дает изящные тонкие и тонкие детали. Даже когда он черно-белый, рисунок-живопись представляет такие качества птицы, как деликатность, красота, гармония и в то же время сложность. Este dibujo ло realice кон lápiz де grafito acuarelable пор сер уна técnica дие аль usar lápiz allowe ciertos detalles, pero en su parte acuarelable да graciosos detalles sutiles у delicados. Aún cuando está en blanco y negro el dibujo-pintura представляет las cualidades de un pájaro que son delicadeza, belleza, armonía y a su vez complejidad.

Детали и размеры

Рисунок: Акварель на бумаге

Оригинал: Единственный в своем роде рисунок

Размер: 7,8 Ш x 6,1 В x 0,1 Г

2 Срок доставки

4 5

4 : Обычно 5-7 рабочих дней для внутренних отправлений, 10-14 рабочих дней для международных отправлений.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки