Примеры росписи деревянной посуды: вазы и баночки
Высокая ваза
Для работы Вам понадобится:
- эскиз рисунка;
- выполненная на токарном станке заготовка круглой вазы с длинным горлышком;
- клей ПВА для приготовления грунтовки;
- простой карандаш;
- розовая, зеленая, красная, сиреневая, синяя, светло- и темно-зеленая акварель;
- белила;
- палитра;
- набор кистей разных размеров;
- бесцветный лак.
Загрунтуйте заготовку вазы водным раствором клея ПВА с добавлением белил. После высыхания грунтовки нанесите на вазу тонко отточенным карандашом эскиз рисунка. Если рисунок сложный, воспользуйтесь копировальной бумагой, прихватив ее скотчем. Начинайте роспись с выполнения крупных деталей орнамента, заполняя плоскость рисунка широкой кистью.
Порядок действий:
- Затем, используя более тонкую кисть, соответствующими красками нанесите мазки-капельки способом, описанным в предыдущих работах.
- Нарисуйте аналогичный элемент орнамента на другой стороне вазы. После этого в соответствии с эскизом нарисуйте листочек.
- Самой тонкой кисточкой коричневой краской нарисуйте веточку.
- Используя тонкие кисти, аккуратно и тщательно прорисуйте мелкие дополнительные детали орнамента.
- В соответствии с эскизом нанесите на вазу стилизованные цветы тюльпанов, пользуясь той же техникой, что и при выполнении предыдущей росписи, заполнение плоскости, детальная прорисовка.
- По предварительному наброску распишите низ вазы, пользуясь тонкими кистями, повторяя основной мотив рисунка.
- На горлышке вазы, только с одной стороны, нарисуйте птицу, сначала заполняя плоскости доминирующими цветами.
Используя более темные оттенки основной краски и белила, тщательно прорисуйте все детали изображения. Готовую работу покройте бесцветным лаком. Эту технику росписи вы сможете применить и для декорирования деревянного кухонного комплекта для сыпучих продуктов.
Ваза с птицей
Для работы Вам понадобится:
- токарная заготовка деревянной вазы;
- клей ПВА, простой карандаш;
- палитра;
- набор кистей;
- коричневая, розовая, синяя, зеленая, желтая и черная акварель;
- белила;
- бесцветный лак.
На предварительно загрунтованную и просушенную поверхность вазы тонко заточенным простым карандашом нанесите эскиз рисунка. После этого аккуратно заполните контуры веточек коричневой краской.
Порядок действий:
- Пользуясь самой тонкой кистью, обведите рисунок более темной краской, чтобы подчеркнуть контур и придать рисунку законченный вид.
- Еще несколько мазков и вот уже расцвела нежно-розовыми цветами тонкая ветка.
- Внимательно рассмотрите дефект на заготовке: темный след от сучка напоминает птицу, сидящую на ветке.
Несколько легких мазков и она оживет. Закончите изображение птички, пририсовав головку, крылья и хвостик. У вас получилась почти готовая работа в японском стиле.
- Прорисуйте мелкие детали, «оживите» изображение бликами белил и цветовыми нюансами. Готовую работу покройте лаком и дайте ей просохнуть.
Если вы хотите сделать свою работу более яркой, дополните изображение зелеными листочками.
Баночки под специи
Для работы Вам понадобится:
- эскиз рисунка;
- токарная заготовка;
- клей ПВА, простой карандаш;
- палитра;
- желтая, синяя, коричневая и зеленая акварель;
- белила;
- бесцветный лак.
Смелее экспериментируйте, подбирайте нужные оттенки, чтобы картинка была ярче и красочнее. Если в процессе работы ваш первоначальный замысел изменится, не бойтесь отступить от эскиза.
Итак, теперь по порядку:
- Последовательно заполняйте соответствующими красками другие участки изображения (небо, воду, дальний берег и т.
д.), тщательно подбирая нужную цветовую гамму.
- После того как вся поверхность баночки будет заполнена краской, начинайте прорабатывать детали — белилами и голубой акварелью нарисуйте облака.
- Загрунтованную и просушенную поверхность заготовки, заполните желтой краской участок в нижней части рисунка.
- Используя более тонкую кисть и подбирая нужные оттенки, создайте цветовые акценты песка и гор.
- Смешивая на палитре различные оттенки зеленого цвета, нарисуйте крону.
- Теперь можно переходить к более мелким деталям. В соответствии с эскизным рисунком коричневой краской нарисуйте ствол и ветви дерева.
- Продвигаясь по кругу, в соответствии с вашим замыслом рисуйте другие необходимые элементы композиции (деревья, лес вдалеке, зеленую траву и т. д.). В последнюю очередь нарисуйте самый сложный элемент пейзажа домик.
- Не старайтесь тщательно прорисовать все мелкие детали, их все равно не будет видно на готовом изделии. Работайте схематично и стилизуйте изображение.
В заключение внимательно просмотрите всю композицию, добавьте недостающие детали, поправьте мелкие огрехи и неточности работы. Окончив роспись, просушите рисунок и покройте его бесцветным лаком. Чтобы облегчить задачу, сложный рисунок можно перенести на плоскость, используя копировальную бумагу, а в работе широко использовать стилизацию изображения, не стремясь добиться натуральности.
Пока рисунок в верхней части баночки будет подсыхать, займитесь изображением камней в ее нижней части. Используя различные оттенки коричневой краски, полученные на палитре, сделайте акценты на камнях.
Поделиться ссылкой:
Академический рисунок — раздел: конструктивное рисование. — d_chebatkov Дмитрий Чебатков
Конструктивный рисунок – это раздел дисциплины академического рисунка — рисунок внешних контуров предметов, как видимых, так и невидимых, выполненный с помощью линий построения. Вы создаёте «каркас» того объекта, который собираетесь нарисовать. А для того, чтобы создать такой каркас, вам необходимо проанализировать изображаемый предмет. Конструктивный рисунок начинается с анализа.
Присмотритесь, подумайте, из чего состоит объект? Из каких геометрических тел? А какие есть простейшие геометрические тела? Это куб, шар, цилиндр, конус, призма и т.д. Если вы научитесь видеть в окружающих вас предметах геометрические тела, то вы легко сможете создавать каркас, или, точнее, конструктивный рисунок.
Для примера, возьмём обыкновенную бутылку. Она вмещает в себя цилиндр, может быть, конус (усечённый), также, может быть, усечённый шар или тор. Или, например, шкаф или стол, — состоит из четырехгранной призмы или, может быть, из кубов и параллелепипедов.
Поэтому первый шаг — учимся находить во всём, что нас окружает, геометрические тела. Это поможет развить объёмное мышление.
Второй шаг – изображение «каркаса». Нужно научиться правильно размещать геометрические тела, из которых состоит изображаемый предмет, в пространстве. Для этого нужны знания по линейной перспективе.
То есть нужно знать, что такое линия горизонта, точки схода и как воспользоваться этими знаниями. Например, когда рисуем обыкновенный куб, мы изображаем линии параллельных граней куба так, чтобы они сходились в одной точке или в двух точках на линии горизонта.
Второй момент — это осевая линия.
Она помогает создавать конструкцию правильно. Например, нам нужно нарисовать два цилиндра разных по толщине, то есть разного диаметра. И один цилиндр располагается над другим. Делаем, например, конструкцию бутылки. Для этого нам нужна осевая линия. Если бутылка стоит, то эта линия будет вертикальной.
Проведите вертикальную линию. Нарисуйте прямоугольник (основная часть бутылки) так, чтобы эта линия проходила посередине. Нарисуйте ещё один прямоугольник (горлышко) поменьше так, чтобы осевая линия проходила посередине. Теперь вам нужно нарисовать (построить) 4 эллипса — снизу и сверху каждого из прямоугольников.
Уже становится что-то более похожее на бутылку. Или вот вам другой вариант конструктивного рисунка. Если вы рисуете бутылку в перспективе, так, как бы смотрите на неё сбоку и немного сверху. Как в таком случае создаем конструктивный рисунок? Сначала рисуем уже не два прямоугольника, а две четырехгранные призмы, из которых потом получим два цилиндра.
Понятно, сначала одна призма — основная. Далее на нижней и верхней плоскостях этой призмы проводим диагонали, получаем две точки. Соединяем эти точки – получаем среднюю ось. Эта ось поможет нам построить правильно еще одну призму, из которой создадим цилиндр горлышка бутылки.
Поставив одну призму на другую, строим два цилиндра. После этого, округляем углы, придаём этой конструкции правдоподобность бутылки. Создавать можно не только конструкции таких простых объектов, как посуда, мебель, но и животных и даже человека.
Несмотря на сложность строения человека или животного, мы можем найти в них простые геометрические тела – цилиндры, призмы, кубы, шары и т. д. Просто, чтобы освоить конструктивный рисунок, нужно видеть, как бы насквозь, из чего состоит то, что мы рисуем.
Объёмное мышление начинайте развивать с обыкновенного куба. Нарисуйте его на листе бумаги, это, как ни крути, основа. Именно с этого начинается конструктивный рисунок. Куб представляет нам три измерения пространства — ширину, высоту и глубину.
Последняя, то есть глубина, — это иллюзия, так как глубины у нас не может быть на плоскости листа. Здесь приводится несколько примеров конструктивного построения.
Изучите их, а дальше возьмите несложные один или два предмета и попробуйте проанализировать из чего они состоят. Далее рисуйте «каркас» или конструкцию этих объектов.
Именно таким образом создаётся каркас или обёртывающая поверхность для будущего предмета. Это и есть конструктивное построение.
Теперь взглянем на примеры конструктивного поэтапного рисунка от простых геометрических форм до фигуры человека:
Методология поэтапного рисования…
Конструктивный анализ формы предметов быта.
Изучение перспективы на примере кубов различного размера.
Натюрморт из геометрических тел.
Предметный натюрморт на этапе придания формы.
Законченный предметный натюрморт.
Простой столовый натюрморт.
Рисунок сложного предмета.
Рисунок гипсовой палетки.
Рисунок капители колонны Ионического ордера.
Рисунок драпировки.
Перспективный рисунок интерьера.
Конструктивный анализ формы черепа со штриховкой.
Рисунок обрубовки человеческой головы.
Рисунок экорше человеческой головы.
Рисунок глаза Давида — упражнение на понимание формы частей человеческой головы.
Конструктивное построение человеческой головы (лицевая часть).
Конструктивный анализ головы человека со слабой штриховкой.
Рисунок гипсовой головы кондатьера Гаттамелата.
Анализ формы гипсовой головы Аполлона Бельведерского в нескольких ракурсах.
Рисунок головы Зевса в двух ракурсах.
Рисунок головы фаворита императора Адриана — Антиноя.
Рисунок гипсовой головы Геркулеса с приданием фактурности.
Портрет натурщика.
Конструктивный анализ кистей рук человека.
Конструктивный анализ рук и голеней человека со штриховкой.
Конструктивный анализ стопы.
Рисунок гипсовой отливки античного памятника.
Рисунок гипсовой отливки античного памятника.
Рисунок натурщика.
Рисунок обнажённых натурщиц.
Рисунок натурщика.
Именно пройдя все этапы конструктивного рисования, можно лучше научиться понимать окружающий мир и законы мироздания в принципе!!!
Лекцию по данной теме Вы можете видеть по следующей ссылке:
…
Приятного просмотра!
Кентербери.

#кентербери кент
#шапочка
#рисунок
#оригинал арт
#скетч
#карандашный рисунок
9000 3 #оригинальный эскиз
#кент
#галерея
#коллекции
#музей
#посуда
#canterbury
- Оригинал
- Отпечатки 9004 1
- Карандашный рисунок на бумаге
- Единственная в своем роде работа
- Размер: 30 x 21 см (без рамы)
- Подпись на лицевой стороне
- Стиль: Выразительный и жестовый
- Тема: Натюрморт
- Проверить Получите скидку 10% на первую покупку
- Проверить Получайте красивые вдохновляющие информационные бюллетени, созданные нашими редакторами
- Проверить Узнай первым о новых работах или предложениях твоего любимого художника
- Проверить Получить рекомендации и специальные предложения специально для тебя
Карандашный рисунок
Ханны Кларк
Star fullStar fullStar fullStar fullStar full 22 Отзывы художников
20 фунтов стерлингов
Оригинальное описание работы
Минус Оригинальный карандашный рисунок коллекции посуды The Beaney in Canterbury, Kent.
#шапочка
#рисунок
#оригинал арт
#скетч
#карандашный рисунок
9000 3 #оригинальный эскиз
#кент
#галерея
#коллекции
#музей #посуда
#кентербери
Возврат и возмещение
PlusМы хотим, чтобы вы любили свое искусство! Если вы не полностью удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть ее бесплатно в течение 14 дней без вопросов. Узнать больше
Отзывы исполнителей Star fullStar fullStar fullStar fullStar full (22)
Plus 5. 0
На основании 22 обзоров
5 звезд
21
4 звезды
9000 2 13 звезды
2 звезды
1 звезды
Читать все отзывы покупателей
Сделать предложение по этой работе
PlusЭто произведение продано Hannah Clark из Великобритании
FacebookTwitterPinterestМестоположениеВеликобритания
О
Хотите что-то личное для вас? Поручи мне! Я могу принимать заказы по широкому кругу вопросов — просто напишите мне для получения более подробной информации. Я буду рад работать в срок,… Подробнее
Просмотреть все
Тема *
Ваше сообщение *
Вложения
Адрес электронной почты
Пароль
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы? Создайте учетную запись
Искусство для всех, напрямую от художников.
Адрес электронной почты
Уже есть учетная запись? Войти
Нажимая «Присоединиться», вы подтверждаете, что прочитали и принимаете наши Условия и положения
Никаких рисков. Измените настройки электронной почты или отмените подписку в любое время!
Нет, спасибо
Добро пожаловать, вы наш новый Artfinder. Уделите несколько секунд, чтобы рассказать нам о себе и узнать о нашем рынке.
Нет, спасибо, перейдем к арту
Перейти прямо к арту
Все готово. Теперь вы можете просматривать тысячи оригинальных работ художников со всего мира. Что вы обнаружите?
Валюта *
Страна *
Единицы отображения *
Язык *
Этюд Дороти Хаттон и посуда | Произведения искусства | Коллекция РА
Ф. Эрнест Джексон ARA, Этюд Дороти Хаттон и посуда.
Карандаш на тканой бумаге. 318 мм х 220 мм. © Фото: Королевская академия художеств, Лондон.
Это изображение недоступно для загрузки. Чтобы получить лицензию на это изображение для коммерческих целей, свяжитесь с нашей библиотекой изображений по адресу [email protected]
Ф. Эрнест Джексон ARA, Этюд Дороти Хаттон и посуда.
Карандаш на тканой бумаге. 318 мм х 220 мм. © Фото: Королевская академия художеств, Лондон.
Это изображение недоступно для загрузки. Чтобы получить лицензию на это изображение для коммерческих целей, свяжитесь с нашей библиотекой изображений по адресу [email protected]
Ф. Эрнест Джексон АРА (1872 — 1945)
Коллекция РА: Искусство
Дороти Хаттон была одной из учениц Ф. Э. Джексона в Центральной школе искусств и ремесел в 1920-х годах. Она также была одним из первых членов клуба Senefelder Club, соучредителем которого был Джексон в 1912 году. Джексон часто использовал Хаттон как одну из своих муз, это видно из альбомов для рисования и рисунков Джексона в коллекции.
Все объекты в этой группе
Эта работа входит в альбом рисунков, состоящий из портретов и этюдов.
Дж. Г. П. Делани пишет: «Рисунок, — настаивал Джексон, — это не имитация природы, иллюзия внешних проявлений и не изображение очертаний вещей, а интеллектуальное упражнение, интерпретация природы. «В фигуративном рисовании, — сказал он в одной из своих лекций, — намерение художника состоит в том, чтобы сделать своего рода пояснительную диаграмму нарисованного объекта». В другом месте он писал, что цель рисования — «придать ощущение твердой формы с помощью линии». Линия делала работу в рисунке: ей помогало затенение. Он поощрял своих учеников «ощупывать» форму, как если бы они были насекомыми, ползающими по ее контурам».
(Ссылка: Dr J.