Тема недели «Овощи». Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий
Тема недели «Овощи». Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятийВикиЧтение
Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий
Колдина Дарья Николаевна
Содержание
Тема недели «Овощи»
Занятие 2. Картошка и свекла
(Рисование кистью. Гуашь)
Цель. Развивать умение детей рисовать и закрашивать округлые формы; закреплять умение набирать краску на кисть. Развивать речь и мышление.
Демонстрационный материал. Разрезанная на две части картинка с изображением картофеля и разрезанная на четыре части картинка с изображением свеклы; натуральные картофель, морковь и свекла.
Раздаточный материал. Альбомный лист, гуашь, кисть, стакан с водой.
Ход занятия
Покажите детям овощи – картофель, морковь и свеклу – и попросите назвать их.
Покажите ребятам, как нужно держать кисть тремя пальцами и набирать на ворс краску. Рассмотрите с ними картофель и дайте малышам возможность самим нарисовать его сначала сухой кистью, а затем краской на листе в виде круга и закрасить.
Рассмотрите с детьми свеклу. Определите, что у нее есть хвостик и корень.
Свеклу рисовать сложнее, чем картофель, поэтому в случае необходимости подойдите к ребенку и направьте его руку или нарисуйте простым карандашом контур рисунка.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Тема недели «Овощи»
Тема недели «Овощи» Занятие 2.
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха(Лепка из пластилина)Программное содержание. Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.Демонстрационный материал. Герои
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом»
Занятие 41–42. Домики трех поросят (часть 1–2)(Рисование пастельными мелками, сангиной, углем, восковыми мелками)Программное содержание. Продолжать учить делать иллюстрации к сказкам. Развивать способность располагать предметы на листе бумаги.
Тема недели «Овощи»
Тема недели «Овощи» Занятие 2. Огурец и помидор(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Учить детей рисовать круглые и овальные предметы с натуры и закрашивать цветными карандашами, не выходя за контур и накладывая штрихи в одном направлении. Учить
Тема недели «Посуда»
Тема недели «Посуда» Занятие 9. Чашка(Рисование ватными палочками. Гуашь)Программное содержание. Учить детей крупно рисовать предмет посуды с натуры простым карандашом, располагая его на всем листе. Учить самостоятельно подбирать подходящие цвета, обводить точками
Тема недели «Мебель»
Тема недели «Мебель»
Занятие 11. Одеяло для Ванюшки(Рисование фломастерами)Программное содержание. Учить детей украшать предмет прямоугольной формы цветными полосками, чередуя их по цвету. Учить понимать и анализировать содержание потешки. Воспитывать доброжелательное
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Дома для матрешек(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Учить детей рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое
Тема недели «Моя семья»
Тема недели «Моя семья» Занятие 25. Семья неваляшек(Рисование кистью. Гуашь)Программное содержание. Побудить детей к рассматриванию детей рассматривать неваляшек разного размера. Учить рисовать простым карандашом неваляшку с натуры определенного размера; передавать
Тема недели «Праздник мам»
Тема недели «Праздник мам»
Занятие 26. Веточка мимозы(Рисование кистью и пальцем. Гуашь)Программное содержание. Учить рисовать детей кисточкой веточку мимозы с натуры. Продолжать учить рисовать цветы пальчиком. Воспитывать любовь к близким людям.Материал. Живая ветка
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом» Занятие 41. Ледяная избушка(Рисование пастельными мелками)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с холодными тонами. Учить передавать характерные особенности предметов, используя холодную цветовую гамму. Знакомить с возможностями
Тема недели «Овощи»
Тема недели «Овощи» Занятие 2. Картошка и свекла(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Развивать умение детей рисовать и закрашивать округлые формы; закреплять умение набирать краску на кисть. Развивать речь и мышление.Демонстрационный материал. Разрезанная на две части
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом»
Занятие 22. Забор возле дома(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь, мышление.Демонстрационный
Тема недели «Насекомые»
Тема недели «Цветы»
Тема недели «Цветы» Занятие 8. Ромашка в вазе(Цветная и белая бумага. Аппликация из вырезанных частей предмета)Программное содержание. Продолжать учить вырезать симметричные силуэты из сложенной пополам бумаги. Закреплять умение вырезать круги из квадратов и разрезать
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом»
Занятие 21. Строительство дома(Лепка из пластилина)Программное содержание. Формировать у детей умение лепить дом из скатанных столбиков, накладывая их друг на друга и прочно соединяя между собой. Закреплять умение пользоваться стекой. Развивать
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Воспитывать отзывчивость и доброту. Учить детей составлять целое из нескольких частей; наносить клей на деталь и наклеивать
Овощные рисунки — Etsy Ирландия
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Фрукты и овощи – «Пенал»
Начало 2-й части моего курса на получение степени, с множеством набросков органической тематики, очень интересно продвигаться вперед и готовиться высвободить мощь своего страстного «я»! Услышь меня РЕВ!!!
Начать вторую часть первой части моей степени было несколько легче, чем первую часть. Кажется, я немного нахожу свой темп и получаю НАМНОГО больше удовольствия от процесса.
Я очень доволен комментариями к своему первому заданию, большим количеством положительных отзывов и комментариев, над которыми я могу поработать (например, добавить в свой блог отдельное меню для заданий и журнала обучения, относящихся к курсу на получение степени, и несколько художников, которые Я пойду и узнаю, кто может вдохновить меня и иметь отношение к моей учебе!). Больше всего меня поразил тот факт, что мой репетитор сказал, что я сдал много работы, тогда как я был уверен, что сделал недостаточно!
Одна вещь, которая меня по-настоящему взволновала, это предложение, что я мог бы делать больше личного искусства, связанного с моими чувствами, и получать от этого удовольствие, больше связываться с тем, что происходит, и быть более страстным. Я чувствую, что мне удалось сделать это больше во второй части, а также оставаться более актуальным для курса на получение степени в процессе. Хотя натюрморт — это не то, во что я действительно чувствовал, что мог бы погрузиться в прошлом, я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО наслаждался процессом до сих пор, и у меня есть куча идей, которые я хотел бы исследовать в будущем.
Сначала я просто поместил множество природных объектов, которые я нашел в доме, в натюрморт, чтобы сделать несколько предварительных набросков. Я сфотографировал натюрморт с нескольких разных ракурсов, чтобы увидеть, как они выглядят с первого взгляда, некоторые из них я включил в свой альбом для рисования, затем я сделал набросок всего этого сверху и спереди, а затем еще несколько набросков угол, который мне больше всего понравился, и усовершенствовал идею использования негативного пространства. Я изучил несколько художников, использующих негативное пространство и натюрморты в Интернете, и мне очень понравилось смотреть на работы других художников.
«Герника» Пикассо Я выбрал эту чрезвычайно известную и огромную работу Пикассо в качестве примера работы, на которую стоит смотреть и исследовать из-за того, что он использует много контраста, хотя это не натюрморт, мне нравится, как он удалось создать такое впечатляющее произведение, которое кажется угнетающим при таком небольшом количестве цветов. К сожалению, я не видел оригиналов ни одной из этих работ, которые я выбрал, хотя могу только представить, насколько совершенно ошеломляющей эта работа, которую он создал, должна ощущаться лично. Во-первых, он абсолютно огромен, а сюжет, хотя и бессвязный и в кубистическом стиле, тревожит и кажется почти агрессивным. Я не полностью» au fait» с фактическим значением произведения, поскольку я воздерживался от взгляда на замысел произведения до тех пор, пока не захочу взглянуть на него более подробно, желая больше исследовать свою реакцию на него и понять, что я чувствую при этом. просто глядя на него и впитывая чувство, которое оно вызывает. Честно говоря, это напоминает мне то чувство, которое есть в мире вокруг меня в данный момент времени, в политическом смысле. Я могу чувствовать настоящее отчаяние, когда смотрю на эту картину и чувствую себя истощенным и подавленным, есть действительно мощная аура отвращения, которую я не могу сказать, может быть, я чувствую из-за того, что происходит в мире в реальном времени.
и я ищу в этой картине, или это действительно было намерением художника вызвать такой реальный внутренний отклик?! Это напоминает мне о людях, которых заставляют делать что-то против их воли, и в процессе им причиняют боль. Это первый раз, когда я действительно позволил себе глубоко заглянуть в кубистическую картину (что, вероятно, шокирует для художника!), и я должен сказать, что я удивлен уровнем чувства, которое она вызвала во мне. Я почти задыхаюсь от тяжести ощущения, что меня почти раздавили.
Мне нравится эта картина, персики такие мягкие и настоящие. Одна вещь, о которой я подумал, глядя на эту картину, заключалась в том, что когда я рисую натюрморт, что-то, что я хотел бы сделать, это объединить детали и реализм предмета — фрукты, овощи, рыба, морепродукты, может быть? с абсолютным и простым негативным пространством. Мне нравится, что все внимание сосредоточено на фруктах и переднем плане — в данном случае на фруктах, листьях и тарелке, но если бы фон был детализирован или был светлее, фрукты, тарелка и листья потеряли бы весь контекст и яркость. . Было бы реальное ощущение потери вещей, если бы на этой картинке был более бледный или детализированный фон, а тяжесть отрицательного пространства придает персикам настоящую теплоту, которой, я думаю, не хватало бы, если бы на заднем плане было больше деталей. . Это то, что я бы очень хотел использовать в своей работе. Я изучу больше о негативном пространстве и включу его в свою работу. Я обожаю рисовать органические объекты и хотела бы создать что-нибудь с такой же теплотой и нежностью.
Введите Джорджи Моранди «Grande Natura Con Lampada A Destra» 1928
Это единственный рисунок (в отличие от живописи), который я включил в эту подборку других художников, и я включил его отчасти из-за этого факта, а отчасти потому, что Мне понравился эффект использования отрицательного пространства (опять же) и смешения форм в предмете. В каком-то смысле это комбинация работы Пикассо и натюрморта выше, поскольку она очень геометрична (например, кубистская Герника) и включает в себя действительно хорошее использование отрицательного пространства. Я никогда раньше не слышал об этом художнике, и хотя мне не особенно нравится смотреть на это произведение, оно полезно с точки зрения того, как я могу использовать его, чтобы повлиять на свою собственную работу. Это действительно заставляет меня заинтересоваться использованием негативного пространства, и на самом деле в тот момент, когда я увидел этот рисунок, я начал рисовать свой натюрморт с большим негативным пространством на заднем плане, и это был эффект, который мне очень нравится. Опять же, я нахожу это произведение довольно мрачным, депрессивным и тяжелым, что меня удивляет, потому что я не ожидал эмоционального отклика на коллекцию банок и контейнеров, нарисованных в черных, белых и серых тонах… Я твердо решил, что я Я гораздо больше заинтересован в рисовании и изображении изображений гораздо более органической тематики. Я люблю изгибы, повороты, изгибы, впадины, впадины и красоту природных объектов и человеческих форм (хотя мне еще придется ждать своей очереди, чтобы заняться рисованием тел!)
Я большой поклонник Брейгеля, я изучал некоторые его работы для своего A-Level, и не столько знал о его натюрмортах, сколько просто смотрел его более зловещие сцены смерти и разрушения со скелетами и конными воинами и их массовое убийство толп людей в мрачных и угнетающих пейзажах. Это было неожиданностью, я увидел картину и выбрал ее еще до того, как узнал, кто ее написал. Опять же, цветы — это не то, что я обязательно нарисую сам, я люблю их и нарисовал сотни из них, но это не то, что я нарисовал многие из них, причина, по которой я выбрал эту картину, заключалась в том, что здесь Брейгель выбрал очень органический предмет, и, как я уже сказал, это то, что мне нравится больше всего. Мне также очень хотелось найти больше работ от художников, которые делают акцент как на деталях, так и на тоне и ощущении предмета, используя цвет и реализм, чтобы изобразить цветы в этом случае — персики на картине выше — и тяжесть фон и его монотонность, которые, как мне казалось, по отношению к деталям фрукта почти «заглушили» цвет и тон природного объекта, но на самом деле я поражен тем, что фон не скачет вперед и затемнение красоты природных объектов на самом деле помогает выдвинуть их вперед и определить их, делая мягкость еще более заметной благодаря такому резкому контрасту.
Как будто при сопоставлении мягкости детализированных фруктов с пустой и абсолютной темнотой фона оба подчеркиваются и дополняют друг друга. Это сюрприз для меня, и я надеюсь, что смогу отдать должное.
Итак, это натюрморт, который я собрал на доске на Ленивой Сьюзен, чтобы я мог перемещать и поворачивать натюрморт, чтобы получить угол и обрамить его так, как мне больше всего нравится. Я сделал большое количество фотографий и набросал пару разных ракурсов, пока не нашел тот, который мне больше всего понравился.
Это был первый набросок всего натюрморта. Раньше я не особо задумывался над идеей использовать только часть композиции натюрморта, почти всегда просто предполагая, что если я соберу натюрморт, то мне нужно будет нарисовать весь натюрморт за один раз. ! когда я начал смотреть на сделанные мной фотографии, я понял, что причина того, что этот набросок не очень удачен, по большей части в том, что в этом наброске нет смысла фокуса, слишком много всего происходит, взгляд не притягивается ни к какой конкретной части рисунка, слишком много всего происходит. Я понял, что даже не обязательно должен быть объект в фокусе картины, чтобы он работал, так как я двигался вперед, рисуя разные части композиции, просто должен быть поток и место, к которому прикасается взгляд. нарисован. В более поздних набросках я использовал линии бананов и обрамление яблок, а также негативное пространство, чтобы придать картине ощущение завершенности.
Это был второй набросок, который я сделал, резко уменьшив количество объектов на рисунке и стерев фон, дав рисунку немного больше отрицательного пространства. Удаление большинства объектов на картинке сразу улучшает ее, хотя я все еще не был доволен ни общим видом и обрамлением объектов, ни ракурсом, которым я был доволен, я думаю, что этот рисунок намного удачнее, чем первый.
На этом этапе я решил поэкспериментировать с различными материалами, решая, какой ракурс мне больше нравится. Этот рисунок был выполнен на бумаге с грубым гранулированием с использованием черной бирки и графитного карандаша. Это более крупный план, чем первый и второй, поскольку меня больше интересовал внешний вид материалов, которые я использовал. Мне нравятся детали на рисунке, но я думаю, что он действительно что-то теряет из-за отсутствия цвета. Я также действительно думаю, что ему нужно больше негативного пространства на заднем плане и лучшее ощущение потока и направления, чтобы заставить его работать.
Это была первая картинка, которую я нарисовал цветом для этой композиции. Я снова использовал крупнозернистую бумагу и мягкую пастель. Я не был доволен результатом использования мягких пастелей, хотя мне нравились цвета, я был недоволен уровнем детализации, которого я смог достичь, используя только пастели, потому что они не поддаются реалистической тонкости. деталь, которую я люблю изображать в своих рисунках. Я действительно погрузился в процесс поиска материалов и композиций, на которых хотел остановиться, и действительно получал удовольствие от работы. Я решил использовать цветные карандаши, которые я так люблю использовать, и попробовать другой угол с более негативным пространством на заднем плане.
Для этого первого наброска с использованием другого ракурса натюрморта я просто использовал карандаш и сделал быстрый набросок, прежде всего для скорости, просто чтобы увидеть, было ли это изменение ракурса тем, чего я хотел достичь. Я был очень доволен внешним видом и ощущениями от картины и был очень взволнован, рисуя картинку цветом. Мне нравится использовать негативное пространство, смешивать детали на переднем плане, а затем просто рисовать контуры и использовать монохромные листья на заднем плане. Как оказалось, мне очень очень нравится композиция этого рисунка. Это действительно работает. Поэтому я решил, что именно эту композицию я хотел бы использовать, если буду продолжать этот рисунок. Я продолжал рисовать это, используя цветные карандаши и гораздо более тяжело работал с фоновым негативным пространством.
Мне нравится этот рисунок. Я очень люблю эти карандаши! Я думаю, что детали на фруктах очень хорошо сочетаются с простым черным фоном. Я люблю разные цвета яблок и веселую яркую смелость бананов. Мне нравится, как листья и ветки выделяются на заднем плане, контрастируя с тяжелым черным негативным пространством, и действительно подчеркивают это пространство, без цветов и тепла на переднем плане фрукты были бы потеряны. Я думаю, что это работает очень хорошо, однако я нарисовал несколько крошечных набросков в своем альбоме для рисования, увеличив высоту фона и сделав общее ощущение и направление рисунка более приятным. У меня нет фотографии, чтобы поделиться этими фотографиями. Я планирую нарисовать картину крупнее и в этих размерах в качестве своего рода «последней части», так как я думаю, что это хорошо работает в небольшом наброске.
Затем я перешел к следующему предмету и нарисовал кучу подробных овощей и немного скумбрии.
Первым был поперечный срез краснокочанной капусты. Я нарисовала его карандашами Prismacolor Premier на коричневой плотной коричневой бумаге. Мне очень нравилось рисовать эту капусту, это было действительно замечательно. Я был поражен тем, сколько цветов было в капусте. На первый взгляд он кажется «просто» фиолетовым и белым, но при ближайшем рассмотрении обнаруживаются все слои фиолетового, бордового, розовато-лилового, красного, белого, серого, кремово-желтого цветов, коричневого, рисовать было совершенно увлекательно. Мне нравится, что линии такие парящие и извилистые, а слои напоминают мне поперечное сечение ствола дерева. Мне нравится, как фиолетовый начинает все больше и больше переходить в белый с разными оттенками красного и фиолетового. Я решил нарисовать больше овощей и другой еды теми же материалами, чтобы изучить их поближе. Мне очень нравится эффект красивых ярких цветных карандашей на коричневой бумаге, хотя я буду изучать и другие поверхности для рисования.
Покончив с капустой, я решил подробно рассмотреть красный перец. Я выбрал те же материалы для рисования, так как капуста была настолько успешной. Я понял, что за эти годы нарисовал несколько перцев, но никогда не рассматривал их в мельчайших деталях, и просто по прихоти я решил, что хотел бы делать фотографии через равные промежутки времени, рисуя эту картинку. Я хотел немного узнать о своем собственном процессе, о том, как я собираю эскиз и о различных его этапах. К моему удивлению, когда я снова посмотрел на фотографии, я понял, что на самом деле я невероятно организован и методичен, когда подхожу к этому типу рисования. В моей жизни вне рисования я такой беспорядочный, неорганизованный и временами несколько хаотичный. поэтому было настоящим сюрпризом увидеть, что бывают моменты, когда я могу быть очень аккуратным и внимательным. Я думаю, что это то, что мне нужно использовать в других сферах моей жизни, таких как соблюдение сроков важных событий, как в рамках моего курса, так и вне его, и быть более организованным в целом. У меня есть способность, которая мне просто необходима. хватайся за него! Я также немного подумал о том, как много я изо всех сил пытаюсь создать, когда мой дом в беспорядке. Это было то, что сильно сдерживало меня в прошлом. Я буквально считал искусство создания чем-то священным, и у меня была отчетливая потребность быть организованным и «правильным» в этом.
Это действительно меня огорчает, потому что это противоречит тому, что я знаю о моей потребности в творчестве… Да, это священная и чудесная часть меня, способность творить, однако я думаю, что моя потребность в совершенстве недостижима в одном, настолько интенсивно, что я на самом деле думаю, что сдерживаю себя во многих отношениях. Я думаю, что особенно после изнасилования, когда мне было 19, тот факт, что он вращался вокруг моих работ, действительно выбил меня из колеи. С тех пор у меня появилась потребность, искреннее отчаяние, чтобы сохранить мое искусство почти стерильным, чтобы оно не истекало кровью из аккуратно спрятанных краев. Это означает, что реальная работа, которую я позволяю себе делать, чаще всего включает в себя то, что я действительно сдерживаюсь и не вкладываю всю ту грубую страсть, которую, как я знаю, я чувствую, в художественную работу.
Быть биполярным особенно сильно влияет на то, как я отношусь к своему творчеству, не только к искусству в классическом, визуальном смысле, но и к другим дисциплинам, таким как музыка, драма, танец… Все эти вещи глубоко трогают меня, и я чувствую такая огромная интуитивная реакция на слух/видение/переживание красоты, боли, страха, печали и любви в творческом смысле, и я знаю, что это то, что бурлит под поверхностью, просто ожидая выхода, чтобы действительно начать действовать. У меня так много идей и мыслей, которые я буквально жажду воплотить и превратить в настоящее осязаемое произведение искусства, но по причинам, которые я назвал, потребность в стерильности так распространена. Я не могу адекватно описать словами чувство абсолютной эйфории, которое я испытываю, когда я маниакальна, и я не могу найти «правильные» слова, чтобы описать отчаяние, которое я испытываю, когда мое настроение резко падает. Контраст, я думаю, такой же, как фрукты и негативное пространство, только больше. Может быть, это то, что привлекает меня к концепции прекрасного, естественного сырого тепла органической материи и контраста с холодным, жестким, черным негативным пространством. Оно буквально каким-то образом описывает меня, хотя и в разбавленном виде.
Чего я действительно хочу добиться, так это реальности этих чувств, а НЕ разбавленной версии! Если я не могу их произнести, я не могу их спеть, станцевать, описать… Очевидное решение — создать их, используя искусство как средство…
Я чувствую, что нахожусь на пороге чего-то прекрасного, хотя, может быть, это просто мое настроение?!
Если на мгновение погрузиться в эти мысли и вернуться к методичному и целеустремленному созданию эскиза перца, то это был окончательный результат всех этих этапов создания:
Я был счастлив с перцем, я до сих пор счастлив, но я очень, очень хочу освободиться, не быть таким контролируемым и надуманным, позволить разорвать всю эту грубую страсть, радость и ноющую боль, которые я так сильно чувствую времени.
Я думаю, что следующий эскиз, небольшой эскиз луковицы чеснока с парой свободных зубчиков, которые я вытащил из луковицы, довольно мил, но опять же не хватает страсти и чувства:
Мне нравится этот эскиз но я думаю, что ему не хватает четкости, хотя опять же я был поражен количеством цветов, которые мне пришлось выбрать из коробки для карандашей, чтобы запечатлеть истинное сходство с овощем. Я думаю, что мне также удалось добиться хорошего ощущения бумажной оболочки луковицы, и мне очень нравятся естественные плавные изгибы и линии рисунка. На это приятно смотреть, и это то, что я хотел бы использовать в финальной части.
После того, как я нарисовал несколько овощей и тщательно изучил их, я прочитал следующую часть папки и обнаружил, что невольно забрел в замечательную часть курса, где у меня есть целый кусок времени, чтобы посвятить рисованию природных объекты. Мне было предложено поискать арену произведений искусства «Memento Mori». Краткое определение здесь: «Memento mori — латинская фраза, означающая «помни, что ты должен умереть». Базовой картиной на память о мори был бы портрет с черепом, но обычно встречаются и другие символы: песочные часы или часы, потухшие или оплывшие свечи, фрукты и цветы». (взято с этого сайта здесь). Все эти предложенные объекты — это вещи, которые меня интересуют, и идея стиля работы memento mori действительно привлекает меня, особенно в моем мрачном настроении, но не ограничивается этим временем. Я люблю черепа, животных и людей, и отчаянно хочу раздобыть их побольше, чтобы пополнить свою коллекцию (в настоящее время состоящую из одного овечьего черепа! Так что это еще не совсем «коллекция», скажем так….) Я помню, как рисовал череп несколько раз когда я был подростком, так как нам посчастливилось иметь настоящий человеческий череп на художественном факультете в школе, с тех пор я искал себе настоящий. Хотя я думаю, что действительно хорошей реплики будет достаточно.
Во всяком случае, я несколько отклонился от темы типичного memento mori произведения, но чувствую, что со следующей парой набросков (снова используя карандаши Prismacolor Premier и плотную коричневую бумагу. Я купил и нарисовал целых три скумбрии. Эти На рыбок просто потрясающе смотреть. Цвета, из которых они сделаны, абсолютно прекрасны, а красивый блеск и мерцание их кожи — просто радость.
рыбки, я снова был поражен цветами, это было темой до сих пор в этой части курса, и я также был поражен тем, насколько выражения лиц варьируются от одной рыбы к другой. Интересно, что несколько совершенно независимых кусочков мне дали отзывы, что рыбы выглядят очень грустными и отчаявшимися, я нарисовал их не специально, имея в виду это, а с учетом политического климата, который есть в данный момент, с катастрофическим исходом голосование за Brexit и терроризм, распространенные во всех уголках нашего сферического дома, а совсем недавно — подъем и восхождение Дональда Трампа, доминирующего в мировых СМИ, я действительно чувствовал тревогу и замешательство, которые многие из нас испытывают в эти неопределенные времена. . Поэтому неудивительно, что объекты, которые я выбрал для рисования, которые когда-то были живыми и имели лица, демонстрируют часть той боли, которая симулирует в нашем общем пространстве прямо сейчас.
Я очень увлекся рисованием этих рыбок, мне очень понравился весь процесс. Это была радость, настоящая, настоящая захватывающая радость, рисовать их и работать над тем, чтобы найти способы воздать должное красивым животным.
Это был второй рисунок скумбрии, опять те же проблемы, цвета, блеск, выражение лица, последние остатки короткой жизни, навсегда запечатленные в моем альбоме!
Это настоящая радуга цвета и сияние мерцания и огненного блеска. Просто красивые, иногда серебристые, иногда золотые, иногда голубые, иногда зеленые, Даже цвет глаз у них разный от рыбы к рыбе. Я понятия не имел. Я думал, что они все очень похожи!
После того, как я нарисовал эту рыбу, мне захотелось нарисовать других морепродуктов, крабов, креветок и лобстера, если я могу себе это позволить! Другая рыба, разные виды. И ОГРОМНОЕ желание удовлетворить мою потребность хотя бы в убедительной копии человеческого черепа….!
Я также решил поэкспериментировать не только с другими материалами для рисования, но и с другими типами поверхности для рисования, тканью, различными видами бумаги, картами, пластиком, металлом, фольгой. Нарисовав последнюю скумбрию, я фактически создал свою собственную поверхность для рисования из куска свернутой жиронепроницаемой бумаги, на которую я нарисовал блок белого акрила, на который я планировал рисовать прямо. На самом деле это было невозможно, так как акрил был влажным и делал жиронепроницаемую бумагу очень хрупкой и тонкой. Так что я использовал свое воображение и разорвал лист белой картонной бумаги на мелкие кусочки и приклеил их слоями на акриловую краску со слоями краски между бумагой и, наконец, толстым слоем белого акрила поверх него. Я собирался рисовать на высохшей шероховатой поверхности графитным карандашом, но когда я попытался сделать отметку на «бумаге», которую я создал графитным карандашом, он едва оставил отпечаток на блестящей поверхности, я решил сделать попробуйте нарисовать грубый набросок скумбрии прямо на краске сине-черной шариковой ручкой. Это было в некоторой степени успешным, однако я планирую поэкспериментировать с созданием большего количества этих альтернативных поверхностей для рисования и опробовать на них другие формы материалов для рисования, тушь, пастель, масляную пастель, уголь, если это сработает.