Shadow Tracer: Работы на бумаге
Кармен Арготе, Наотака Хиро, Ханна Хур, Ютта Кётер, Джошуа А.М. Росс и Майя Рузник
На этой выставке особое внимание уделяется присущему рисунку экспериментальному духу. Используя фантазию и подсознание в качестве отправной точки, Shadow Tracer: Works on Paper рассматривает способы, которыми художники выражают свой внутренний мир. Помещая недавние работы Кармен Арготе, Наотака Хиро, Ханны Хур, Ютты Кетер, Джошуа А. М. Росс и Майи Рузник в диалог, это шоу исследует, как эти художники используют средства рисования для навигации по этой теме. Эти произведения созерцают неотъемлемый перформативный элемент рисования, среду, которая способна вызывать в воображении миры за пределами нашего собственного с помощью тех самых физических инструментов в наших собственных сферах. Акт рисования сродни созданию архитектурных или письменных планов, что также предполагает своего рода потенциал, дающий жизнь мечтам.
Абстрактные рисунки Наотака Хиро документируют перформансы, сделанные его телом: тонкие складки и отверстия на его страницах разграничивают места, где он вставляет свое тело в бумагу в студии, отображая его движения по отношению к странице и отслеживая его искривленное тело в поисках собственных ограничений.
Замысловатые геометрические рисунки Ханны Гур приобретают почти ритуальную ауру. Эти кропотливо прорисованные цветные карандашные плоскости представляют собой повторяющиеся этюды, сплющенные порталы в их собственный бесконечный космос. Под влиянием ее религиозного воспитания и последующего развития отношений с верой многие произведения Хур привлекают внимание к расположенным в центре, символически заряженным персонажам, фигурам, которые она считает музами, духами или даже шаманами. Эти парящие силуэты манят зрителя в свое фантастическое поле зрения.
Рисунки красной и пурпурной тушью Ютты Кетер на кальке из ее серии ВСЕ ИЗМЕНИТСЯ накладывают друг на друга два повествования, вызывая в воображении канонические образы от классической европейской живописи до сверхъестественных комбинаций огромных фигур, возвышающихся на открытом воздухе. Цель художницы — сделать ремикс, в котором она берет мотивы из современной политики, помещая их рядом с историческими или религиозными фигурами в аллегорических пейзажах. Кетер разрушает время в этих фантастических пейзажах, выбирая из прошлого, в то время как эти работы ставят вопросы о социальном и культурном фоне настоящего.
Гуаши Майи Рузник пропитаны эстетическим переживанием тоски или меланхолии. Художнице интересно изобразить благодать или ощущение сверхъестественного, которое можно найти во тьме, что отчасти связано с ее детским опытом беженки во время боснийской войны. Ее фронтальные фигуры кажутся призрачными воспоминаниями, композициями, представленными в абстрактных блоках цвета, которые источают личный символизм, переплетенный с публично болезненным прошлым. Ее изображения могут быть сфабрикованными воспоминаниями о членах семьи, которых она никогда не встречала, или портретами персонажей, которых она считает свидетелями. Психологически сложные картины Ружника ловко размывают память мифологией, вовлекая зрителей в серию работ, в которых одновременно рассказывается о снах и кошмарах.
Мультимедийная практика Кармен Арготе использует психоанализ и психическое исцеление в качестве руководящего принципа для создания работ, отвечающих ее стремлению к защите и комфорту. Арготе использует рисунок и коллаж в сочетании с другими скульптурными элементами, чтобы исследовать свое представление о множестве личностей, скрытых внутри. Ее работа просит зрителя обсудить внутренние вопросы уязвимости. Художник обращается к созерцательному и духовному, отмечая моменты как метафорические, так и умозрительные.
На рисунках Джошуа А. М. Росса изображены тела в экстатическом движении, фрагментированные конечности, вступающие или выходящие из цветных карандашных грез. Художник играет с апертурами и окклюзиями, выстраивая точки обзора и границы вокруг ярких иллюзорных пространств. Его фигуры безголовы, намекая на тела под драпированными панелями в фантастическом, даже афрофутуристическом мире. Таким образом, он изображает знакомые, но вымышленные формы.
Путеводитель по выставкам
Shadow Tracer: Works on Paper
Эту выставку курирует Симона Круг, помощник куратора AAM.
Выставки ААМ стали возможными благодаря Выставочному фонду Маркса. Общую поддержку выставки оказывает Фонд приглашенных художников Тоби Девана Льюиса. Дополнительную поддержку оказывает Национальный совет ААМ.
Аспен Хаус, Аспен, Колорадо, Предварительные наброски
Действия с изображением
Об этой работе
Статус
- В настоящее время не отображается
Отдел
- Архитектура и дизайн
Художник
- Гельмут Ян (архитектор)
Титул
- Aspen House, Аспен, Колорадо, предварительные наброски
Место
- Аспен (Адрес дома)
Дата
- 1981 г.