Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Рисунок оловянного солдатика карандашом: Как нарисовать оловянного солдатика — 24 фото

Рисунок оловянного солдатика карандашом: Как нарисовать оловянного солдатика — 24 фото

Posted on 11.12.202209.12.2022

Содержание

  • Новогодняя сказка на ёлку: создаем стойкого оловянного солдатика и прекрасную балерину
  • Кокорин А.
  • Soldier Drawing — Etsy.
    • Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
  • «Стойкий оловянный солдатик» (Г.
      • Дополнительные изображения
      • Дополнительные изображения
      • Связанные темы

Новогодняя сказка на ёлку: создаем стойкого оловянного солдатика и прекрасную балерину

Olya_N.

Очень часто, перед сном, когда на улице темно, а в небе светят яркие звёзды, я читаю своему ребёнку одну добрую, волшебной красоты сказку. Я решила сделать игрушки на ёлку в виде главных героев: солдатика и балерины, из нашей любимой сказки. Игрушки займут почетное место на елке. Пусть их пара кружится в танце на ветке под праздничную новогоднюю музыку и под разноцветное мерцание герлянд.

Нам понадобится:

  1. Бежевый хлопок.
  2. Синтепух.
  3. Нитки.
  4. Иголки.
  5. Палочки.
  6. Ножницы.
  7. Бумага.
  8. Карандаш.
  9. Акриловые краски.
  10. Шелковые ленты.
  11. Бисер.
  12. Кружево.
  13. Швейная машина.

Рисуем эскиз солдатика и балерины на плотной бумаге и вырезаем их.

Обводим нашу пару исчезающим маркером по шаблону на сложенной вдвое ткани бежевого цвета. Если нет бежевого хлопка, можно взять белый.

Прошиваем на машине по контуру, не забываем оставить небольшое отверстие для набивки. Вырезаем солдатика и балерину ножницами зигзаг. На всех крутых поворотах делаем насечки, не доходя до шва 1мм.

Выворачиваем с помощью палочки заготовки, аккуратно расправляя все детали.

Набиваем игрушки плотно синтепухом. Зашиваем отверстие потайным швом.

Наносим исчезающим маркером на игрушки рисунок и делаем утяжку. Прошиваем все вручную крепкими нитками. У солдатика прошиваем ружьё, голову, руки, ноги. У балерины — голову и руки.

Начинаем раскрашивать игрушки акриловыми красками спереди и сзади. Лучше начинать раскрашивать красками светлых цветов, постепенно переходя к темным.

Тонируем лицо, руки и ножки составом кофе+ПВА+ваниль. ПВА и кофе 1:1 и щепотку ванили. Сушим.

Добавляем полусухой кистью светло-бежевый оттенок на лицо, руки и ноги. Должен получится потертый состаренный эффект.

На одежде рисуем узоры, пуговицы.

Карандашом намечаем черты лица. Рисуем глазки, носик, рот, румяним щёчки. Черточками и узорами расписываем волосики.

Украшаем игрушки. Солдатику вышиваем «французскими узелками» пуговки.

Швом «назад иголку» вышиваем значок, швом » цепочка» вышиваем низ фуражки над козырьком.

Балерине вышиваем нитками мулине волосы и цветок шелковыми лентами. На цветок пришиваем бисер.

Из кружева делаем юбочку, украшаем её бисером и пришиваем к талии балерины.

Сзади на платье вышиваем крестиком шнуровку.

Вот и наша прекрасная пара.

Из бисера делаем петельку для веревочки.

Привязываем к петельке шнурок.

Солдатик и балерина готовы! Наша история рассказана. И пусть теперь их любовь длится вечно!

Спасибо за внимание! Сказки вам и волшебства!

Рейтинг

☆

☆

☆

☆

☆

   0. 0 (0 голосов)

Olya_N.

Россия, Пермь

Магазин

Блог (5)

Следите за творчеством мастера

Мастер-классы по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • новый год 2017
  • балерина
  • сказка
  • игрушка на ёлку
  • елочная игрушка
  • чердачная игрушка
  • подарок
  • роспись
  • украшения ручной работы
  • украшения
  • украшения своими руками
  • елочные игрушки
  • ёлочные украшения
  • елочка

Рубрики мастер-классов

Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками

Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье

Кокорин А.

«Как я рисовал сказки Г.-Х. Андерсена»

Когда я был маленьким мальчиком, мне подарили книгу в красном переплёте. На нём золотыми узорными буквами было написано: «Сказки Г. X. Андерсена».  С замиранием сердца читал я эти удивительные сказки и полюбил Стойкого оловянного солдатика, Свинопаса, добрую мужественную Герду, волшебника Оле-Лукойе.
      В книге было много картинок. Подолгу я их рассматривал, и передо мной возникали необычные страны, старинные города, крестьянские домики, непохожие на наши. Я видел бегущие по волнам весёлые корабли с надутыми парусами, ужасно смешной длиннотрубый паровоз и людей в необыкновенных одеждах.
      Так началось моё знакомство с Гансом Христианом Андерсеном — великим писателем, который жил более ста лет тому назад в небольшой стране Дании.
   
  Шли годы. Я стал взрослым, стал художником, а сказки Андерсена читаю с таким же, как и прежде, удовольствием. Ведь они заставляют задуматься не только малыша, но и взрослого.
      Андерсен был человеком доброго и чистого сердца. Поэтому в своих сказках он прославлял всё благородное, а дурное и злое осуждал и наказывал.
      Вот оттого я и полюбил эти сказки, и мне захотелось сделать к ним рисунки. Рисунки в книгах называются ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ.
      В разных странах разные художники рисовали иллюстрации к сказкам Андерсена. И рисунки одного никогда не бывали похожими на рисунки другого. Каждый художник изображал сказку по-своему, как он её понимал и чувствовал. Это всё равно, как одну и ту же песенку петь разными голосами.
      Мне тоже хотелось показать в иллюстрациях, что я больше всего люблю в сказках Андерсена, и свою любовь передать детям.
      Легко сказать: «Мне захотелось иллюстрировать сказки Андерсена…» Ведь чего только в них не случается! Сундуки летают, уличные фонари разговаривают, галоши становятся волшебными, а на дне моря живут нежные русалочки… В какие только страны и города не попадают сказочные герои! В турецкие земли, в древний Китай и на улицы итальянского города Флоренция. Но больше всего фантастических событий происходит в родной Андерсену Дании.
      Сколько же для этого надо знать художнику! Как, например, выглядели в те далёкие времена датские города и деревни, в каких экипажах ездили, как одевались люди, и много-много всего другого.
      Немало часов провёл я в библиотеках. Отыскивал старинные книги и альбомы, в которых мог посмотреть всё это, прочитать и зарисовать.
      А потом я поехал в Данию, чтобы увидеть своими глазами страну Андерсена.
      Целыми днями я ходил по улицам и площадям её главного города Копенгагена. Многое там выглядит так же, как и при жизни Андерсена.
      Я любовался дворцами, парками, гаванями, каналами с кораблями, стоящими прямо в центре столицы.
      Поражали меня и древние башни, которых в Копенгагене тьма-тьмущая, и все они очень разные. Копенгаген так и зовут «Городом башен».
      А ещё Копенгаген называют «Городом велосипедистов». Интересно смотреть, как рано-рано утром весь город отправляется на работу на велосипедах.
      Однажды среди толпы велосипедистов я увидел чёрного-пречёрного трубочиста. Он быстро крутил педали и куда-то спешил. Может быть, чистить печные трубы, которых ещё так много в Дании.
      Волосы у трубочиста светлые, золотистые, а сам он был в чёрном цилиндре, чёрном костюме, в деревянных башмаках, весь обвешан верёвками и щётками. Ну совсем такой, как в сказке «Пастушка и трубочист». Я его, конечно, зарисовал в альбом.
      А с альбомом в своём путешествии я не расставался никогда. Рисовал всё время. Ведь неизвестно, что мне может потом пригодиться, когда я приступлю к работе над книгой.
      С особым волнением я рисовал город, где родился наш сказочник.
      Чтобы попасть туда, мне пришлось проделать необычное путешествие. Городок этот — Оденсе — находится на острове Фюн, одном из пятисот островов, на которых разместилась вся страна Дания.
      В Копенгагене я сел на поезд, и он довёз меня до моря. Там все вагоны поместили на огромный белый корабль-паром. И мы поплыли по воде.
      А на берегу острова Фюн вагоны выкатили на рельсы, и паровоз доставил нас до Оденсе. И тогда, наконец, я увидел крохотный, под тяжёлой черепичной крышей, трогательный домик, в котором в 1805 году появился на свет Ганс Христиан Андерсен.
      В Оденсе бережно хранится память о великом писателе. И узенькая кривая улочка, и дома на ней всё те же. Мне даже показалось, что вот-вот я увижу его самого — в цилиндре, в длинном сюртуке, с цветком в петлице, каким знали его близкие друзья.
      В прекрасном городском музее собрано всё, что касается жизни и творчества Андерсена: личные вещи, фотографии, первые издания сказок, вырезанные им из бумаги забавные цветные силуэты и рисунки.
      Мало кто знает, что с раннего детства и до конца своих дней писатель любил рисовать. И какие интересные рисунки привозил он из путешествий по дальним странам! Там они все показаны.
      В музее я нашёл много нужного для работы. Вот несколько зарисовок, сделанных мною в музее. На них вы видите старинные датские костюмы, вывески магазинов и мастерских.
      Зарисовал я и забавные домики. Этот, с длинной трубой,— увидел в маленьком рыбацком посёлке Драгер. Блуждая по его путаным переулочкам, я представлял себя в сказке Андерсена.
      Ну вот, и я снова у себя дома в Москве. Почти вся подготовительная работа закончена. Можно приступать к иллюстрированию.
      Начал я с мудрой, доброй сказки «Что муж ни сделает, то и хорошо». Прочитал её несколько раз и стал думать, что же в ней главное? Всё, о чём там говорится, на сказку мало похоже. Эта история могла бы произойти и на самом деле.
      Главные её герои — старые крестьяне — муж и жена. Хоть и бедно они живут в своём уютном домике, но никогда не ссорятся и прощают друг другу оплошности и ошибки.
      А два богатых англичанина, которых крестьянин встретил в кабачке, совсем другие люди. Деньги их испортили, и никак они не могут понять, почему старушка не ругает своего незадачливого муженька. Ведь тот невыгодно променял коня и домой вернулся с мешком гнилых яблок!
      Вот и сделал я англичан немножко смешными и не очень симпатичными. Одного нарисовал худым и надменным, другого — толстым и самодовольным. А главные герои у меня ласковые и добрые. Я их поместил на обложку.
      Потом решил познакомить вас, мои читатели, с местом, где происходят события. На первой иллюстрации изобразил пейзаж с разноцветными домами на берегу речки. На следующей странице нарисовал домик под соломенной крышей, с аистом наверху, чтобы в нём мирно жили наши старик со старушкой.
      Первую букву, с которой начинается сказка, букву «А», я сделал большой и нарядной. Сразу видно — это начало. Такая буква называется БУКВИЦЕЙ.
      Дальше идут другие иллюстрации — и маленькие, и большие, и во весь лист.
      А один рисунок я расположил сразу на двух соседних страницах. Такие иллюстрации называются РАЗВОРОТОМ. Здесь уже можно изобразить целую картину. Вот старик направляется на базар. И кто ему только не повстречался по дороге! — продавец птиц с клеткой за плечами, собака, запряжённая в тележку, толстуха в пышном чепце и старый игрушечник со своим весёлым товаром.
      На одной странице поместить их всех было бы трудно, а на развороте, как видите, получилось. Я думаю, вам, ребята, будет интересно это разглядывать.
      Мне очень нравится и другая задорная сказка Андерсена — «Ганс-чурбан». Как здорово высмеяны здесь расфуфыренные женихи, собравшиеся свататься к капризной дочери короля!
      В числе этих женихов оказались и братья Ганса. Я надел на них шляпы с перьями, разноцветные камзолы, посадил на холёных коней и отправил во дворец. Каждый жених не сомневался, что завоюет сердце принцессы.
      Но ни один не выдержал коварного испытания, которое устроила своенравная невеста. Она всех с позором выгнала вон.
      А Ганс-чурбан, хоть и был одет скромно и приехал во дворец на козле, оказался остроумнее и находчивее других, победил и стал королём.
      Так что, видите, ребята,— богатство и спесь не помогут, если нет ума.
      Первую картинку в книжке я всю заполнил разряженными женихами. Пускай, думаю, мой читатель посмотрит на них и посмеётся.
      А ловкого и хитроватого Ганса поместил на обложку. Ведь он герой-победитель.
      Заканчиваю я книгу такой иллюстрацией: Ганс важно вышагивает со своей молодой женой за руку. Он с короной на голове, в королевской мантии, которую с удовольствием несёт за ним козёл. И про козла я не забыл — он верный помощник Ганса и вместе с королевской четой отправляется на царствование.
      С неменьшим наслаждением я работал и над сказкой «Старый дом».
      В своих воспоминаниях Андерсен рассказал об одном случае, который произвёл на него большое впечатление, благодаря чему и появилась эта сказка.
      Один мальчик очень любил слушать, как Андерсен у них дома читал свои истории. Когда пришло время прощаться, малыш вдруг расплакался, а на следующий день прислал Андерсену оловянного солдатика. Отец мальчика, передавая подарок, сказал: «У моего Эрика два оловянных солдатика, и он просил меня дать Вам одного из них в товарищи на дорогу».
      В сказке «Старый дом» писатель вспомнил добрый поступок маленького Эрика. Он сочинил историю про мальчика, подарившего своего оловянного тика старику, одиноко живущему в старом доме,
      Мне хотелось, чтобы иллюстрации были тепла и доброты к героям, чтобы вы смогли почувствовать, как счастлив был одинокий старик от возникшей дружбы с мальчиком.
      Много лет жил он одними лишь воспоминаниями в своём ветхом доме среди старинных портретов в потемневших золочёных рамах и пыльной скрипучей мебели.
      Дом этот очень подробно описан Андерсеном, и я постарался его нарисовать тоже таинственным и сказочно древним.
      Сказка «Старый дом» совсем иная, чем «Ганс-солдат. Там — шум, крик, толпы людей, всё ярко, пестро. Здесь же — тишина, спокойствие, сердечность. И действующих лиц всего двое.
      Значит, они и должны стать центром рисунков.
      Долго я искал, как лучше расположить их на листе. Когда на рисунке верно и выразительно размещены персонажи, правильно, красиво подобраны краски, когда главному подчинено второстепенное, тогда говорят: КОМПОЗИЦИЯ — хорошая. А когда композиция хорошая, тогда на рисунке нам всё понятно.
      Не менее важен в книге и ШРИФТ. Шрифт — это буквы текста. Он бывает самый разнообразный: большой, маленький, закруглённый, угловатый, жирный, тонкий…
            От художника зависит, какой шрифт будет на обложке и какой пойдёт для сказки. Для заголовка я выбрал шрифт, напоминающий старинные буквы, потому что история с оловянным солдатиком происходила очень давно. А для текста сказки подошёл шрифт, где буквы очень простые и ясные. Книжка-то детская!..
      Андерсен написал свыше ста пятидесяти сказок. Каждая из них по-своему привлекательна и по-своему трудна для иллюстрирования.
      В сказке «Свинопас» мне долго не удавалось верно нарисовать принца. То, что он молодой и красивый, бесспорно. Но он ещё и тоскует, всё ему надоело…
      Сказка так и начинается: «Жил-был бедный принц. Королевство у него было совсем маленькое, но всё-таки не настолько уж ничтожное, чтобы принцу нельзя было жениться; а жениться ему хотелось».
      Десятки самых разнообразных набросков я сделал, и в конце концов изобразил грустного, бледного принца в тёмном окне королевского замка. Рядом с ним нарисовал большущую порцию нетронутого мороженого. Так сильна была его печаль, что даже любимое лакомство стало ему безразлично…
      Но когда принц переодетым приходит к королю наниматься на работу, он выглядит уже иным — лукавым и неунывающим. Шляпу я ему надвинул пониже, и тень упала на лицо — никто теперь не сможет его узнать.
      Короля, вставшего ночью открыть дверь, я рисовал сначала худым и злым. Но потом решил, что вернее будет изобразить его толстым, смешным и доверчивым. Ведь он не признал в юноше принца и нанял его в свинопасы.
      Чтобы рисунок стал забавнее, я дал королю собачку. Не какого-нибудь злого громадного пса, а маленького эрдельтерьера. Он заглядывает в лицо пришедшему и, может быть, догадывается, кто перед ним: эрдельтерьеры очень умные собаки.
      Много раз рисовал я эти фигуры в разных положениях и на последнем варианте уже смог изобразить всю сцену простыми и точными линиями.
      Я всегда стремлюсь делать рисунок ясным, предельно выразительным. Но такая простота легко не даётся и требует большой предварительной работы.
      Я люблю рисовать чёрным мягким карандашом. Также рисую пером и тушью. А красками раскрашиваю уже по готовому рисунку. Краски подбираю так, чтобы они гармонировали одна с другой и передавали нужное настроение. Если сказка весёлая, радостная, хочется, чтобы и краски были такими же — звонкими и яркими. Ну, а если история печальная, то, конечно, здесь яркие краски будут не к месту.
      С детства Андерсен запомнил необыкновенные торжества, которые устраивались в его родном Оденсе. Когда, скажем, сапожники или портные меняли помещение мастерской и переносили на новое место свою вывеску — это превращалось в настоящий праздник.
      На улицах гремели оркестры, шли мастеровые со знамёнами, балагурили арлекины. Было шумно и весело.
      Про такое же великолепное торжество увлекательно рассказал Андерсен в сказке «О том, как буря перевесила вывески». Но дальше в этой сказке произошли невероятные события — разыгрался страшный ураган. Всё полетело кувырком. Ветер срывал вывески и переносил их на другие места, совсем не туда, куда бы следовало.
      Вот где мне было приятно пофантазировать и самому повеселиться рисуя. Ведь действительно смешно, когда вывеска с изображением рыбы вдруг оказывается над дверью мастерской мебели, а изображение модных шляп красуется над мясной лавочкой.
      Пять сказок Андерсена с моими иллюстрациями были напечатаны отдельными книжечками. Я подумал: «А что, если соединить их вместе и сделать сборник сказок. Получится толстенькая книга в плотном переплёте. Ребятам должно понравиться».
      И работа началась снова. Посмотрите, сколько я сделал всяких вариантов рисунка на переплёт. И только потом нашёл, как мне кажется, нужное решение. Я нарисовал старинную копенгагенскую гавань—любимое место писателя. Неподалёку отсюда он прожил много лет и написал множество сказок. Из дома писатель любил смотреть на моряков, на корабли, прибывающие и уходящие, на весёлые домики противоположного берега. А когда он шёл вдоль набережной, его всегда с почтением приветствовали старые рыбаки, из окон высовывались любопытные детские мордашки. Отовсюду слышалось: «Доброе утро, господин Андерсен!».
      Всякий раз, приступая к иллюстрированию новой сказки, я тоже тихонько говорю: «Доброе утро, великий Андерсен!».
      Милые читатели, я надеюсь, что когда вы будете держать в руках книгу, вы вспомните: за каждой иллюстрацией, за каждым рисунком кроется упорный и долгий труд художника.
      Некоторые думают, что нарисовать иллюстрацию не такое уж хитрое дело. Взял карандаш, перо, кисточку, бумагу, краски—и готово. Нет, конечно, всё не так просто, и я уверен, что теперь вы это отлично понимаете!

Soldier Drawing — Etsy.

de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(более 1000 релевантных результатов)

«Стойкий оловянный солдатик» (Г.

К. Андерс, рисунок Эдвина Лофтуса

© 2015 Edwin Loftus

Дополнительные изображения

Дайте нам знать, если вы хотите увидеть больше фотографий этого произведения искусства!

  • Обратная сторона работы / Сторона работы
  • Детали / Подпись / Поверхность или текстура произведения искусства
  • Работа в ситуации, Другое…

Дополнительные изображения

Дайте нам знать, если вы хотите увидеть больше фотографий этого произведения искусства!

  • Обратная сторона работы / Сторона работы
  • Детали / Подпись / Поверхность или текстура произведения искусства
  • Работа в ситуации, Другое…

Единственный в своем роде

Работа, подписанная художником

Сертификат подлинности прилагается

Готов к подвешиванию

Работа в раме

Установлена ​​на другой жесткой панели

  • Оригинальная работа Рисунок, Пастель на бумаге
    • Оригинальное произведение искусства

      Оригинальное произведение искусства относится к любому произведению, которое считается подлинным, а не копией или имитацией оригинальных произведений художника. Оригинальное произведение искусства может представлять собой любой тип живописи, скульптуры, перформанса или другого материала. Существует много типов оригинальных носителей. Смешанная техника включает в себя картины маслом, акрилом и акварелью. Для мастерских картин, свидетельствующих о мастерстве, эта атрибуция должна быть дополнительно уточнена. Хотя они могут быть менее ценными по разным причинам, репродукции и копии оказали огромное влияние на наш опыт. Они охватывают большую аудиторию, чем оригиналы, и действуют как тонизирующее средство против коммодификации. Оригинальная работа также может относиться к первой работе, которая всегда предшествует всем остальным. Это может также относиться к прототипу или модели, из которой могут быть сделаны другие работы. Каждая работа имеет большое сходство с оригиналом.

    • Единственный в своем роде (OOAK)

      Единственные в своем роде произведения искусства также известны как произведения искусства «OOAK». Это означает, что каждое произведение искусства уникально и никогда не будет другого идентичного.

    • Ограниченная серия

      Тираж закончился. Количество произведенных работ определено и включено в перечень.

    • Open Edition

      Выпуск продолжается. Производство новых работ продолжается. Они могут быть пронумерованы. Это включает в себя работы, сделанные на заказ, или принты по запросу.

    • Unknown Edition

      Неизвестно, сколько копий было выпущено после окончания тиража.

  • Размеры 25,4×30,5 см
    Размеры работы отдельно, без обрамления: Высота 15,2 см, ширина 20,3 см
  • Каркас Это произведение оформлено (Рама+под стекло)
  • Категории Рисунки до 1000 евро Иллюстрация Фантазия

Датский писатель XIX века Ганс Христиан Андерсен подарил миру множество сказок, которые тронули людей во многих странах. Среди них трагическая и вместе с тем триумфальная история любви «Стойкий оловянный солдатик». (Если не читали, сделайте это). Это драматический момент в той сказке, когда солдат, привязанный к куску[…]

Датский писатель XIX века Ганс Христиан Андерсен подарил миру множество сказок, которые тронули людей во многих странах. Среди них трагическая и вместе с тем триумфальная история любви «Стойкий оловянный солдатик». (Если не читали, сделайте это). 902:20 Это драматический момент в сказке, когда солдата, привязанного мальчишками к дереву, отправляют в плавание по затопленной канаве и в ливневую канализацию.
Андерсен умел изобразить пафос жизни и то, как она иногда может привести нас к открытию ее сладости.

Связанные темы

АллегорияПафосИскупление

Иллюстрация аллегория пафос выкуп

Подписаться

Эдвин Лофтус

Соединенные Штаты

Эдвин Лофтус — американский художник и рисовальщик, родившийся в 1951 году. Его интерес к искусству проявился в возрасте 4 лет, когда он решил рисовать что-то реальное, а не работать в своем воображении. В детстве[…]

Эдвин Лофтус — американский художник и рисовальщик, родившийся в 1951 году. Его интерес к искусству проявился в возрасте 4 лет, когда он решил рисовать что-то реальное, а не работать в своем воображении.

В детстве он преуспел в рисовании, а подростком начал экспериментировать с масляной живописью. В колледже он прошел курсы по искусству и истории искусства и понял, что настоящее искусство не имеет ничего общего с качеством рисунка или живописи, но оно должно иметь стремление раздвинуть границы и расширить визуальный опыт.

Он также изучал философию, психологию и историю и быстро понял, что это просто еще одно художественное учреждение, пытающееся защитить свою элитарную индустрию и систему вознаграждения. У них почти не было навыков, они ничего не знали о психологии, восприятии или реакции на раздражители, и они были продолжением системы убеждений, которая сделала коммунизм, фашизм и другие формы тоталитаризма такими разрушительными силами в мире. Они буквально считают, что искусство не должно быть доступно обычным людям, а только элите, «достаточно искушенной», чтобы понять его.

Эдвин Лофтус понял, что у императоров искусства нет одежды, но они все же императоры. Одаренный в искусстве, он упорно трудился, чтобы приобрести этот навык. Поэтому он нашел другие способы зарабатывать на жизнь и время от времени продавал несколько произведений искусства. В течение шестидесяти лет многие люди наслаждались его работами, а некоторые коллекционировали их.

Сегодня Эдвин Лофтус ушел на пенсию. Даже если бы он продал все свои картины по той цене, которую запросил, «художник» был бы самой низкооплачиваемой работой, которую он когда-либо имел… но так уж обстоят дела. Это не будет иметь для него значения после того, как он умрет. Он просто надеется, что некоторым людям понравится то, что он делает, и они смогут наслаждаться этим в будущем.

Бумага, пастель, 15,2×20,3 см

929,38 €

Цена: Бесплатная доставка

Экспресс-доставка Artmajeur

Доставка из: США (Коробка или картонная упаковка) Доставка в течение 2 дней

Trustpilot Отлично

14-дневная политика возврата

Доставка по всему миру

100% безопасная транзакция

Бесплатный возврат

  • Перевозки
  • Гарантия
  • Оплата
  • Возвращает

Доставка Artmajeur: Доставка этого произведения искусства осуществляется непосредственно Artmajeur от момента получения до окончательной доставки покупателю. Таможня не включена.
Подробнее

  • Упаковка (Коробка или картонная упаковка) Все произведения искусства доставляются перевозчиком премиум-класса, тщательно защищены и застрахованы.
  • Отслеживание Отслеживание заказа до момента доставки посылки покупателю. Будет предоставлен номер для отслеживания, чтобы вы могли следить за посылкой в ​​режиме реального времени.
  • Задержка Доставка по всему миру от 3 до 7 дней (Оценивать)
  • Таможня не включена Цена не включает таможенные сборы. В большинстве стран нет налога на импорт оригинальных произведений искусства, но вам, возможно, придется заплатить НДС по сниженной цене. Таможенные сборы (если таковые имеются) рассчитываются таможней по прибытии и оплачиваются перевозчиком отдельно.

Artmajeur гарантирует, что вы сделаете все возможное, чтобы вы могли приобрести подлинные оригинальные работы по самой справедливой цене или возместите вам полную стоимость.
Подробнее

  • Отслеживаемый онлайн-сертификат подлинности Сертификаты подлинности можно в любой момент проверить онлайн, отсканировав код произведения искусства.
  • Artist Value Certification Эксперты изучают работу и карьеру художника, а затем устанавливают независимую и надежную среднюю стоимость. Среднее значение цены помещает художника в ценовой диапазон за данный период. Экспертов также могут попросить установить более точную оценку конкретной работы.

100% безопасная транзакция, принятые способы оплаты: кредитная карта, PayPal, банковский перевод.
Подробнее

Защищенная прямая покупка Сделка гарантируется Artmajeur: продавец получит оплату только после того, как покупатель получит произведение искусства.
100% безопасный платеж с сертификатом SSL + 3D Secure.

Бесплатный возврат: 14-дневная политика возврата.
Подробнее

Возвраты принимаются 14 дней Artmajeur на 100 % стремится удовлетворить интересы коллекционеров: у вас есть 14 дней, чтобы вернуть оригинальную работу. Работа должна быть возвращена художнику в идеальном состоянии, в оригинальной упаковке.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.