4 основных понятия для обучения художественной композиции
Несколько лет назад я прочитал цитату, которая изменила мой взгляд на важность композиции в искусстве. Прочитав это, я значительно изменил свое искусство и свой подход к преподаванию. В результате я начал уделять большое внимание преподаванию композиции своим ученикам, а также сделал ее приоритетом в моем личном художественном произведении .
«…У вас может быть УСПЕШНАЯ КАРТИНА с хорошей композицией и далеко не идеальной техникой, , но вы НЕ МОЖЕТЕ создать успешную картину с отличной техникой и плохой композицией».Рисуем свет цветным карандашом Сесиль Бэрд.
По словам автора Фрэнка Уэбба, «композиция важнее фактов, техники или сюжета». Чтобы создавать убедительные, выразительные работы, вы должны сделать композицию основой своего плана.
Так определил композицию Анри Матисс в своих «Записках художника», «Композиция — это искусство декоративного расположения различных элементов в распоряжении художника для выражения его чувств».
Мастерский состав: методы и принципы, чтобы резко улучшить вашу живопись
9000 «Руководство Painster’s Painter’s Painter’s Painter’s Goods Artement’s Painter’s Dister’s Dainster’s Dises Design’s & Composition. Марго Шульцке
10 правил композиции, которые живут все дизайнеры Автор: Мэри Стрибли (они сосредоточены на графическом дизайне, но МНОГИЕ из этих правил применимы к любому произведению искусства)
Что такое композиция и почему она важна для художественное произведение?
Что : Композиция относится к тому, как произведение искусства собрано воедино. Это то, как художник НАМЕРЕННО использовал элементы и принципы искусства для создания произведения искусства. Удачная композиция — это единая композиция, в которой произведение искусства имеет ощущение цельности, что все идет вместе.
Почему: Размещение объектов в картинной плоскости не является произвольным действием, а является результатом взвешенных решений. Ваша работа как художника заключается в том, чтобы вести зрителя внутрь вашей композиции и вокруг нее. Вы должны намеренно использовать элементы и принципы искусства, чтобы создать фокус, создать настроение и дать ориентиры, которые помогут зрителю ориентироваться в вашей картине.
4 Основные понятия для обучения художественной композиции
Структура композиции
Как использовать композиционную структуру или арматуру для размещения элементов на картинной плоскости (правило третей, треугольник, золотая середина и т. д.). Типы композиционных конструкций (Арматуры). Есть много других, но мне нравится начинать с базовых со своими учениками. (Диагональ и Золотая середина создают одно и то же расположение фокусной точки)
Выборочное кадрирование
Как использовать Выборочное кадрирование: Кадрирование — это увеличение основного объекта для удаления ненужных или нежелательных частей изображения. Это помогает сфокусировать внимание зрителя и даже помочь рассказать историю.
а. «Заполнение кадра» Это распространенная фраза в фотографии, означающая, что основной объект вашего искусства должен заполнять кадр, выходя за края или за края. «Приблизиться. Тогда подойди поближе. Как правило, снимайте так, чтобы композиция выходила за края по крайней мере с трех сторон плоскости изображения.
Акцент или точка фокуса
Как создать область акцента таким образом, чтобы в композиции был сильный фокус.
а. Контраст: Контрастирование цвета, тональности, размера, текстуры и т. д. ( «Я обнаружил, что умение, повторяющееся у всех самых талантливых художников, заключается в их понимании того, как использовать контраст в своих композициях». Мэтью Энчина)
я. Видео: Теория дизайна: как создавать динамические композиции Мэтью Энсина
b. Ведущие линии: линии или подразумеваемые линии будут направлять визуальный путь зрителя. Используйте линию, чтобы направить взгляд в точку фокусировки.
в. Местоположение или размещение: Глаза естественно обращены к центру произведения искусства. Все, что находится ближе к центру работы, будет замечено в первую очередь. При этом не поощряйте студентов размещать основной объект в центре листа — это делает композицию менее интересной. Размещение должно быть определено на начальных этапах, когда вы выбираете свою композиционную структуру или арматуру.
д. Изоляция: Когда объект находится отдельно и вдали от других объектов в произведении, взгляд зрителя притягивается к изолированным формам.
Иерархия
Как развить Иерархию: Порядок, в котором элементы композиции рассматриваются глазом. Куда смотрит первый (Фокусная точка), второй, третий и сын. Мэтью Энсина
а. 1 Extra Large Object : обычно главный объект и самый важный элемент в кадре. Этот предмет должен выходить за пределы плоскости изображения с нескольких сторон.
б. 1–2 объекта среднего размера: второстепенные элементы для придания значения основному объекту.
с. Множество мелких и крошечных объектов : третичных элемента для придания движения и дополнительного контекста кадру.
Композиция – неотъемлемая часть творческого процесса, поэтому сделайте ее приоритетом как в обучении, так и в личном творчестве!
Художественные проекты, обучающие композиции
Динамическая композиция Урок рисования диких животных акрилом
0
Этот пост был написан Мишель С. Ист. Все тексты, графика и фотографии защищены авторским правом Create Art with ME.
Нравится:
Нравится Загрузка…
ручек против карандашей — ДВА УЧИТЕЛЯ ПИСЬМА
Около полутора лет назад Бет написала пост, который заставил людей задуматься о письменных принадлежностях, которые они разрешили своим ученикам использовать на семинарах по письму. Меня никогда не волновало, использовали ли мои ученики ручки или карандаши, когда я преподавал в четвертом и пятом классе. Я оставил это решение на их усмотрение. Что я понял после прочтения статьи Бет, просмотра комментариев к публикациям и просмотра всей активности по этому поводу в Твиттере и Фейсбуке, так это то, что многие учителя не хотят, чтобы их ученики использовали ручки на письменных занятиях. Интересно, правда?
Если вы попадаете в лагерь карандашей, то, пожалуйста, прочитайте статью Бет, в которой рассказывается о футляре для ручек в писательской мастерской.
* * * * *
Работая штатным разработчиком, мне часто задают вопрос: «Как вы думаете, что лучше? Ручки или карандаши?»
Должен начать с того, что я не думаю, что между ручками и карандашами может быть решающий вопрос. Если вы сильно чувствуете то или иное — действуйте. Вероятно, не ручка и не карандаш превратят группу студентов этого года в любителей письма, создателей стихов, рассказов, рецензий, эссе и информационных книг. Скорее, это вы, их учитель, имеете значение!
Но разумный выбор инструментов для письма действительно полезен. Представьте себе мир, в котором дети не тратят свое время на стирание, а вместо этого просто проводят через него линию и продолжают двигаться вперед. Представьте, что вам никогда не придется точить карандаши. Представьте, что ваши дети пишут в два раза больше, чем обычно, просто потому, что у них есть новая ручка для письма.
Вот несколько вопросов, которые следует учитывать.
Стирание
Вы действительно хотите, чтобы дети много стирали во время писательского мастер-класса? Или вообще? Как вы оцените всю работу, выполненную вашими учениками, если они сотрут половину? Сколько времени они тратят на стирание? В общем, чем менее опытен писатель, тем дольше он стирает, даже что-то небольшое. Мало того, но как только эти буквы и слова будут стерты, вы никогда не узнаете, какие изменения внес ребенок. Вы также никогда не узнаете, тратила ли она все свое время на написание, а затем стирание одних и тех же слов снова и снова.
Заточка
Посмотрим правде в глаза. Держать карандаши острыми практически невозможно. Да, есть системы, которые теоретически могут работать. Например, многие учителя рассказывают мне, что они держат банку заточенных карандашей в письменном центре (или иногда на каждом столе), чтобы дети никогда не оставались без остро заточенного карандаша. Однако за десять с лишним лет посещения школ по всей стране я встретил только одну учительницу, которая может успешно держать наточенной банку с карандашами весь день, каждый день (и она сверхчеловек).
Помолвка
Дети любят ручки. Я видел, как объем письма в классах удваивался или даже утраивался просто за счет перехода с карандашей на ручки. А потом я снова увидел скачок громкости в середине года, просто поменяв цвет ручек. Новые письменные принадлежности интересны и привлекательны для детей. Кто не любит новый блокнот, свежую бумагу или новую ручку? Некоторые учителя даже делают небольшую «градацию» от карандашей к ручкам. Дети сидят в кругу, держа в руках свои старые побитые карандаши, а затем один за другим учитель проходит по кругу, напевая «Пышность и торжественность», пока дети бросают свои дрянные старые карандаши в банку в обмен на новый красивый мяч.
Подведем итоги:
Ручки | Карандаши |
Не требует заточки. | Приходится постоянно точить . |
Долго служат. | Максимум через несколько недель надоест. |
Всегда одинаковой длины, размера и цвета. Последовательный и надежный. | Становитесь короче и короче по мере использования. Можно легко сломать. Ненадежный. |
Нельзя стереть, что позволяет вам увидеть все работы, выполненные учеником в этот день. | Может позволить детям тратить слишком много времени на стирание. |
Сделайте красивую, темную, легко читаемую метку на странице. | Может быть трудно читать — слишком светлый и часто нечеткий.![]() |
Легко копировать. | Невозможно легко фотокопировать. |
Весело и увлекательно для детей. Чувствует себя «взрослым». | Может быть весело и увлекательно, Думаю, . (Да, это сарказм, который вы замечаете. Однако некоторые дети действительно предпочитают карандаш.) |
Выбор ручки
Итак, какие ручки работают лучше всего? На самом деле любой. Простые синие или черные шариковые ручки можно найти в каталогах канцтоваров и школьных принадлежностей — они дешевые, и если вы купите их коробку, их хватит на весь год. Тем не менее, попробуйте несколько образцов, прежде чем заказывать оптом. Некоторые компании, которые останутся безымянными, несколько печально известны своими ручками, которые легко разваливаются — вам они не нужны. Если у вас есть больший бюджет, вы можете рассмотреть возможность использования фломастеров вместо шариковых ручек.
Управление
Вероятно, вы не хотите выбирать ручки, которые щелкают (по понятным причинам — звук такой раздражающий!), и вы, вероятно, не хотите выбирать трудночитаемый цвет, например, розовый или апельсин. Вы можете выбрать что-то одинаковое для всего класса, чтобы у ваших детей не было соблазна ссориться из-за того, кому какой цвет достанется. Разделите ручки по чашкам для каждого стола детей, чтобы разделить, и вы готовы к работе. Я предпочитаю, чтобы у группы детей был общий запас ручек, а не у каждого отдельного ученика была своя. Таким образом, все, что мне нужно сделать, это пополнить 5-6 стаканов ручек, а не пытаться заставить моих 20-летних (а иногда и 30-летних) учеников следить за своими отдельными ручками.
И последнее, но не менее важное
Стоит отметить, что очень молодым писателям может быть полезно использовать цвет при рисовании. Тонкие цветные маркеры позволяют им рисовать более детально, а более толстые маркеры или мелки дают другие преимущества. Если вы обучаете начинающих писателей (которые в основном рисуют во время мастер-классов по письму), то вы, возможно, захотите придерживаться чего-то в цвете, пока они находятся на стадии каракулей, пока они не смогут рисовать репрезентативно. Иногда единственное, что помогает детям запомнить то, что они нарисовали, — это цвет (например, синий цвет напоминает им, что это была история о плавании в воде, а красный цвет напоминает им об игрушке для бассейна, с которой они играли). Однако, как только дети рисуют репрезентативно и больше не полагаются на цвет для расшифровки значения своих изображений, вы, вероятно, обнаружите, что они пишут гораздо больше, когда они больше не раскрашивают все подряд. Многие учителя убирают цветные фломастеры и мелки, когда дети рисуют репрезентативно, и сохраняют цвет для публикации в конце учебного блока.
Еще одна вещь, которую следует учитывать, это то, что пожилые, более опытные писатели, скорее всего, будут более беглыми в целом, и у них может не возникнуть проблем со стиранием быстрой буквы или слова здесь и там. Если дети используют карандаши, вы можете просто научить их не тратить слишком много времени на стирание — просто проведите линию, если это больше, чем слово или два. Если стирание является проблемой, некоторые учителя отрезают ластики и предоставляют отдельные ластики в то время дня, когда они могут понадобиться детям (например, по математике). Некоторые учителя используют ручки во время занятий по письму, а карандаши в другое время дня.
* * * * *
Бет закончила свой пост опросом о ручках и карандашах. Нажмите здесь, чтобы принять участие в опросе/увидеть результаты.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Я консультант по грамотности, который фокусируется на писательской мастерской. Я работаю с учителями и учениками K-6 с 2009 года.