Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Рисунок моя любимая игрушка карандашом: Рисунок на тему моя любимая игрушка (68 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Рисунок моя любимая игрушка карандашом: Рисунок на тему моя любимая игрушка (68 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Posted on 06.01.202327.11.2022

Содержание

  • Рисование на тему «Моя любимая игрушка»
  • Конспект ООД » Моя любимая игрушка» | Методическая разработка по рисованию (подготовительная группа):
  • Стивен Пауэрс (SMP): Дизайн персонажа: любимая игрушка монстра
  • Рисунок любимой игрушки на память от дошкольника
      • Рисунок любимой игрушки на память от дошкольника

Рисование на тему «Моя любимая игрушка»

Тема: Рисование на тему: «Моя любимая игрушка».

Цель: Развивать у учащихся зрительные представления и умения передавать в рисунке свои впечатления от ранее увиденного.

Продолжать учить детей последовательному анализу предмета, умению видеть и передавать в рисунке характерные особенности формы предмета, сравнительные размеры и пропорции частей и их конструктивную связь.

Устранять недостатки владения техникой рисования.

Воспитывать аккуратность при работе.

Оборудование: таблицы поэтапного рисования неваляшки, простой карандаш, тетрадь для рисования, резинка, цветные карандаши.

Ход урока:

1. Орг. момент.

а) Приветствие учащихся.

б) Проверка готовности учащихся к уроку.

— Вы готовы к уроку? Садитесь удобно и внимательно слушайте меня.

2. Сообщение темы занятия, повторение ранее изученного.

— Тема нашего урока звучит так: Рисование на тему: «Моя любимая игрушка».А какая у вас любимая игрушка? (Ответы детей)

— Как вы думаете, какую игрушку мы будем сегодня рисовать? Отгадайте загадку.

Эту толстую игрушку

Не уложишь на подушку.

Знать, пример взяла с лошадки:

Стоя спать, а не в кроватке.

(Неваляшка)

— Молодцы ребята! Правильно, мы будем рисовать неваляшку.

— Но сначала послушайте об этой игрушке.

3. Рассказ учителя о неваляшке. (см. Приложение)

4.Анализ образца.

Итак, как нужно расположить альбом? (горизонтально или вертикально).

— Из каких частей состоит неваляшка?

— Какие геометрические фигуры помогут нам нарисовать эту игрушку?

— Как располагаются круги?

— Посмотрите, как я буду рисовать неваляшку.

5.Последовательность выполнения рисунка.

— Ближе к нижнему краю листа нарисовать большой круг. Это туловище неваляшки.

— Сверху добавить круг поменьше. Это голова.

— По бокам дорисовать по маленькому кружочку. Это руки.

— Нарисовать лицо, пуговки. Неваляшка готова. Теперь можно приступить к раскрашиванию.

(Педагогический рисунок на доске. Учитель объясняет последовательность выполнения рисунка и показывает на образцах)

Урок № 12

Физкультминутка.

6. Практическая работа детей.

Задания:

  • выполнить набросок рисунка, используя простой карандаш;

  • правильно расположить рисунок на листе бумаги;

  • правильно передавать в рисунке характерные особенности формы предмета, сравнительные размеры и пропорции частей и их конструктивную связь;

  • аккуратно раскрасить.

Целевые обходы учителя:

  1. Проверка за организацией учащимися рабочего места.

  2. Наблюдение за правильностью выполнения приемов работы.

  3. Оказание помощи учащимся, испытывающим затруднения.

  4. Контроль за объемом и качеством выполненной работы.

— Молодцы, ребята! Вы сегодня все очень хорошо поработали.

Наведите порядок на рабочем месте.

7. Итог урока.

  1. Выставка работ учащихся.

  2. Самоанализ деятельности учащихся.

  3. Беседа по вопросам:

  • Что вы нового узнали на уроке?

  • Были ли у вас затруднения в работе, как вы их преодолевали?

  • Довольны ли вы своей работой?

  • Какой из представленных рисунков вам понравился более всего и почему?

Выставление оценок.



















Конспект ООД » Моя любимая игрушка» | Методическая разработка по рисованию (подготовительная группа):

                                  Конспект ООД в подготовительной группе

                                            Тема      «Моя любимая игрушка»

Программное содержание: знакомить детей с игрушками и их историей, закрепить знания об игрушках. Развивать воображение, память, внимание, аккуратность. Учить умению рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги. Отчетливо передавать форму основных частей и характерные детали. Оценивать свой рисунок в соответствии с замыслом. Воспитывать интерес к художественному творчеству.           

Предварительная работа : Чтение А . Барто  «Игрушки», рассматривание иллюстраций, беседы по теме. Дидактическая   игра «Какой игрушки не стало»

     Материал: Листы белой бумаги разного формата, цветные карандаши, простой карандаш., восковые карандаши.

                               Содержание деятельности.

  1. Организационный момент:

-Ребята, я каждого из вас просила принести свою любимую игрушку. Мы с вами уже с ними познакомились.  А кто догадался, для чего. Что мы будем сегодня с вами делать?(ответы детей)

-Правильно, рисовать.

-Посмотрите, сколько у нас в группе игрушек ,и сделаны все они из разного материала.

-Давайте их рассмотрим.

-Из чего сделана матрешка? (из дерева)

-Из чего сделана машина? (из железа)

-Скажите, из чего сделана кукла?(из пластмассы)

-Правильно ребята вы мне ответили.

        2. Основная часть.

             —   Предлагаю вам отгадать загадки:

1.Кирпичи возьмем цветные,

Сложим домики любые

, Даже цирк для публики,

Ведь у нас есть    (кубики)

2.По асфальту я скачу,

Через двор в траву лечу

От друзей меня не прячь

Поиграй ка с ними в ( мяч).

3.Ростом разные подружки

Но похожи друг на дружку

Все они сидят друг в дружке

А всего одна игрушка .(матрешка)

4.Что все это значит

Дочка, а не плачет

Спать уложишь

Будет спать

День, и два и даже пять . (кукла)

5. У братишки есть немного

Легковая, грузовая, и спец. Такая

В этой открываю дверцу

В эту грузится песок.

Мы с братишкой если честно

В них играем весь денек

С чем же так играю я  подскажите же друзья. (машинки)

-Молодцы дети .Правильно отгадали. А зачем вообще нужны игрушки? (ответы)

А где их берут? (ответы)

-А давным- давно было такое время, когда таких магазинов не было. И игрушки делали сами. Предлагаю посмотреть презентацию.

.Физкультминутка «У Матрешиной сестрицы»

По деревне небылицы:

Ходит утка в юбке,

В теплом полушубке,

Курочка — в жилете,

Петушок — в берете,

Коза — в сарафане,

Заинька — в кафтане,

А всех их пригоже

Корова в рогоже.        

-.Представьте, что вы сейчас станете мастерами-художниками. Я предлагаю вам пройти и нарисовать свою любимую игрушку.

                             Самостоятельная деятельность детей.

  4 .Заключительная часть.

-.У вас получились чудесные рисунки. Предлагаю   рассказать  о своей нарисованной   игрушке. (дети рассказывают о своей игрушке)

Стивен Пауэрс (SMP): Дизайн персонажа: любимая игрушка монстра


ССЫЛКА: https://youtu.be/GxnSpWDvXa8

Это одна из тех дизайнерских идей, которые возникли из простого наброска ручкой и карандашом… как простой рисунок, который был ничем иным, пока я не повернул лист. Именно тогда меня посетило вдохновение, чтобы создать этого маленького монстра.

Целью этой статьи является не сам дизайн, а простой процесс, который каждый может применить в момент своего вдохновения.

На протяжении многих лет мне помогало ежедневное рисование, предпочтительно в альбоме для рисования. Мои любимые книги — это книги размером 4 x 6 дюймов за 5 долларов, которые продаются в Walmart или Hobby Lobby. Они гладкие 60-фунтовые бумаги, отлично подходят для сухих материалов, и я могу положить механический карандаш и маркер Copic в папку. Книга достаточно маленькая, чтобы поместиться в дверце машины или в грузовом кармане моих шорт. Я могу назвать их этюдами, но даже рисование — это хорошо. Это освобождает мой разум и является хорошей практикой. Основное преимущество, которое я нахожу, заключается в том, что я придумываю идеи для историй, отдельных картин и дизайна персонажей и транспортных средств. И именно отсюда пришла идея для Монстра и его любимой игрушки.

.. набросок ручкой и карандашом.



Выше лист с набросками ручкой и карандашом. Набросал пером и заштриховал графитом. Есть несколько вещей, которые я сразу увидел, и моя любимая на самом деле была простой волчьей фигурой посередине.



Рисунок, с которого я начал, находится в самом верху, его легче увидеть, если его обрезать и повернуть (вверху).

Чтобы лучше видеть, я выделил то, что видел, это легче увидеть в крупных формах, голове, игрушке, а затем объединил их, как показано выше.

На этом этапе, имея основную идею того, с чем я работаю, я начинаю фиксировать основные формы головы, а затем пытаюсь изобразить то, что я вижу, чтобы расширить дизайн. Что мне помогает в дизайне, так это задавать себе вопросы во время рисования.

  • Что это за существо? Двуногий или четвероногий?
  • Подлый или нежный?
  • Волосатый, чешуйчатый, мягкий или твердый?
  • Есть ли у него назначение, например, рабочее животное или специальные способности?
  • Могу ли я использовать это в истории, и если да, то как?
  • Есть ли на его коже полоски, пятна или отметины?
  • Насколько он велик?
  • Из какой среды он исходит?
  • Хищник или вегетарианец?

 По мере разработки дизайна я буду часто стирать то, что мне не нравится или что мне не подходит.

Если я планирую добавить краску позже, я начну дизайн на акварельной бумаге горячего прессования. Он достаточно гладкий, чтобы брать карандаш, и подходит для акварели. Бристольская бумага также подходит для использования маркеров и цветных карандашей.

Если вы хотите, чтобы этот процесс применялся, вы можете посмотреть «Любимую игрушку монстра» на YouTube по этой ССЫЛКЕ: https://youtu.be/GxnSpWDvXa8

Пожалуйста, добавляйте комментарии и вопросы в раздел комментариев. Не забудьте подписаться, чтобы быть в курсе всех новых статей и видео.

-Стив

Рисунок любимой игрушки на память от дошкольника

Рисунок любимой игрушки на память от дошкольника

Поздравляем всех подписчиков и читателей этого блога с наступающим Новым годом. Желаем, чтобы этот год наполнил вашу жизнь большим количеством прекрасного, сделал вас более креативным. У меня есть много сообщений в процессе подготовки, которыми я хочу поделиться перед любыми новыми, но я не мог удержаться от публикации этого первым.

Это так особенно.

Это рисунок моей дочери, которой скоро исполнится 5 лет. Это одна из ее любимых игрушек с младенчества. Когда вы тянете пчелу, звучит музыка «Ты мое солнышко». Почему-то это ее успокаивало. Это одна из игрушек, которую я сохранил, и теперь она нравится моему сыну. Моя дочь проснулась 4 января 2013 года и первым делом взяла игрушку (мой сын играл с ней) и сказала мне, что я все еще люблю ее, мама. Могу ли я иметь его на какое-то время. Я должен сделать что-то действительно важное, и я должен сделать это сейчас. Как обычно я говорила, ты можешь сделать это позже, он маленький, пусть играет с этим. После того, как она несколько раз объяснила, зачем ей это нужно, она сказала: «Я обещаю, что верну это ему и поделюсь этим, но сейчас мне это нужно». Наконец, я сказал, хорошо, давай.

Через 15 минут она сказала, что я закончил. Он может получить это сейчас. Она пошла и вернула игрушку своему брату, которому 4 месяца. Затем последовал настоящий сюрприз. Я видел, что она что-то делает. Я тоже сделал снимок. Я думал, что это будет еще одна из ее диаграмм, которые продолжают делать дети этого возраста. Я был занят выполнением своей рутинной работы по дому и не обращал особого внимания. Я не был уверен, что она сможет так хорошо работать в наблюдательном рисовании. Я никогда не говорил ей делать это, думая, что она слишком мала для этого. Это ее первый. Я посмотрел на нее и был поражен деталями ее рисунка. Она даже нарисовала липучку игрушки.

Это одно из ее независимых творений. Я ничем не помог. Я не говорил ей смотреть на игрушку и рисовать. Я не сказал ей, какое средство использовать. Я даже не сказал сделать это в твоем альбоме. На самом деле мне было интересно, что она может думать (теперь, даже если игрушка сломается, у меня есть рисунок, чтобы знать, что это моя любимая игрушка), но она сказала, что мне просто захотелось нарисовать это так сильно, что я не мог делать ничего другого, пока не сделал это. .Вот почему мамочка мне понадобилась именно тогда.

Надеюсь, ее страсть продолжится.

 Повышение самооценки в результате выполнения такого рисунка имеет большое значение. Я мог видеть это в ее глазах. Я искренне верю, что это переносится на другие предметы, которые изучает ребенок, и определенно вызывает страсть к изучению чего-либо. Родители всегда должны мотивировать своего ребенка заниматься самостоятельными поделками, я знаю, что буду. Я хотел поделиться этой идеей, так как это прекрасный подарок на память.

 

Расходные материалы:
  — Любимая игрушка
 — Бумага
 — Цвета карандашей или цвета на выбор

Пусть ваш ребенок смотрит на игрушку и рисует. Если возможно, пусть ребенок использует свое воображение. Вы можете помочь ребенку, если он ищет помощи, в противном случае позвольте ребенку развить свои способности через свободное выражение. Поверьте, что бы ни нарисовал ребенок, это будет для него самым дорогим и чувство, как никто другой. Датируйте творения и называйте их.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.