Рисунок многоэтажного дома карандашом (41 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Рисование многоэтажный дом
Скачать
Набросок многоэтажного дома
Скачать
Эскиз жилого комплекса
Скачать
Многоэтажный дом рисунок
Скачать
Многоэтажный дом Графика
Скачать
Многоэтажный дом карандашом
Скачать
Многоэтажный дом карандашом
Скачать
Рисование многоэтажный дом
Скачать
Набросок многоэтажного дома
Скачать
Многоэтажный дом
Скачать
Строящийся дом
Скачать
Многоэтажный дом раскраска
Скачать
Современный город раскраска
Скачать
Рисунок многоэтажного дома
Скачать
Многоэтажный дом раскраска для детей
Многоэтажный дом черно белый
Дом схематический рисунок
Скачать
Многоэтажный дом детский рисунок
Многоэтажный дом раскраска
Скачать
Многоэтажные здания раскраска
Скачать
Современные здания карандашом
Скачать
Эскиз жилого комплекса
Скачать
Здание в перспективе и сбоку
Скачать
Многоэтажный дом набросок
Скачать
Многоэтажный дом раскраска для детей
Скачать
Многоэтажный дом раскраска
Скачать
Многоэтажки карандашом
Скачать
Перспектива многоэтажного дома
Скачать
Эскиз жилого комплекса
Скачать
Здания для рисования легкие
Скачать
Эскиз жилого комплекса
Скетч многоэтажного дома
Скачать
Стилизованные домики контурные
Скачать
Изображение города раскраска для детей
Скачать
Многоэтажные домики в перспективе
Скачать
Многоэтажный дом рисунок
Скачать
Городские здания в перспективе
Скачать
Рисование небоскребов
Скачать
Рисунок многоэтажного дома карандашом (41 фото)
Скачать
4.

Как отмечалось выше, наиболее широкое распространение в практике психологического консультирования имеют рисуночные тесты. Интерпретации этих тестов и будет посвящен настоящий подраздел.
Начнем анализ рисунков с общих особенностей, не относящихся к содержанию изображений. Это нажим на карандаш, стиль линий, размер рисунков и т. п. Эти особенности могут многое сказать о динамических чертах личности. По ним можно судить об уровне тревожности, общей активности или пассивности и т. п. Ни один из описываемых ниже признаков, взятый в отрыве от остальных, не может служить основанием для окончательных выводов. Каждый из них интерпретируется по-разному в зависимости от того, с какими проявлениями он сочетается.
Нажим на карандаш
Нажим на карандаш позволяет
судить об уровне психомоторного
тонуса, общей активности, эмоциональной
напряженности. Сила
нажима отражается в жирности линий.
При оценке нажима достаточно очень грубой шкалы:
> особо слабый нажим: линия иногда почти не видна;
> слабый нажим;
> средняя сила нажима;
> сильный нажим: карандаш глубоко продавливает бумагу, оставляя след на обратной стороне листа;
> особо сильный нажим (иногда он настолько силен, что в отдельных местах карандаш рвет бумагу).
В одном и том же рисунке нажим может сильно варьировать: одни линии проведены с более сильным нажимом, другие — с более слабым. Встречаются и случаи, когда нажим на карандаш заметно варьирует от рисунка к рисунку.
Слабый нажим (Приложение, рис. 7,9,18,27) характерен для астенического состояния. Он может говорить о
недостаточной уверенности в себе и
часто встречается у пассивных, застенчивых
детей. Очень слабый нажим нередко
сигнализирует о снижении настроения, субдепрессивном состоянии, депрессии. Иногда особо слабый
нажим объясняется мышечной слабостью.
Сильный нажим (рис. 6,10,12, 24) свидетельствует о повышенном психомоторном тонусе, эмоциональной напряженности. Встречается при гиперактивности, гипертимном типе или в гипоманиакальном состоянии. Равномерный сильный нажим возможен при ригидности, склонности к застреванию на тех или иных переживаниях. Особо сильный нажим (карандаш рвет бумагу) нередко сигнализирует о высокой конфликтности,
Сильно варьирующий нажим (рис. 15, 20, 23), как правило, говорит о неустойчивости психомоторного тонуса. Он встречается у детей с повышенной эмоциональной лабильностью, частой сменой настроений, низкой устойчивостью к стрессу.
Изменения нажима отражают
относительную значимость для субъекта
изображаемых деталей или сюжетов, а
следовательно, и жизненных
сфер, ассоциируемых
с этими деталями или сюжетами. Усиление
нажима может свидетельствовать о
психологической нагрузке, связанной с
определенной проблематикой (например,
если оно проявилось только в рисунке
семьи, то это показатель неблагополучия
семейной сферы). Вместе с тем, вариации
нажима могут служить художественным
выразительным средством и свидетельствовать
о том, что ребенок обучается рисованию.
Особенности линии
Особенности линии могут свидетельствовать о таких особенностях как повышенный уровень тревоги, импульсивность, наличие органического поражения мозга.
«Штриховая»
линия выглядит как
бы составленной из коротких кусочков
(рис. 7, 26). Она идет не от одной значащей
точки к другой, а многократно
«останавливается по дороге». Это
происходит из-за опасения попасть не
туда, куда требуется. Проводя линию,
человек многократно прерывает действие,
чтобы проверить и скорректировать его
результат. В итоге точность линий не
повышается, а, напротив, понижается,
так как такой тревожный
гиперконтроль нарушает
нормальное выполнение автоматизированных
действий.
«Эскизная» линия: сначала проводятся тонкие (эскизные) линии, которые затем наводятся жирной линией (рис. 15). Такая линия часто служит признаком повышенной тревожности, сопровождаемой тенденцией к ее компенсации. В этом случае тревожность может не проявляться в повседневном поведении человека, но в стрессовых ситуациях она неизбежно становится заметна. Если человек пытается стирать и переделывать линии уже после того, как они наведены, то это показатель неудачной компенсации тревоги. Иногда эскизная линия с последующим наведением встречается также у детей, обучающихся рисованию.
Множественность линий: вместо одной линии проводится несколько линий с примерно одинаковым нажимом, так что непонятно, какая из них основная (рис.
Если линии на рисунке не попадают в требуемую точку (рис. 8,19), то это свидетельствует либо о двигательных нарушениях, либо о сниженном уровне
Линия, в целом идущая в
правильном направлении, но не доведенная
до конца, также часто служит проявлением
повышенной импульсивности. Однако в сочетании с
ослабленным нажимом такая линия, скорее,
говорит о повышенной истощаемости,
астении (рис. 9).
Грубые искажения формы прямых линий, когда вместо прямой линии получается выпуклая, вогнутая или волнистая (рис. 21), встречаются при органическом поражении мозга. Они нередки также при психическом заболевании.
ИНТЕРПРЕТАЦИЙ РЕЗУЛЬТАТОВ 57Размер рисунков
Размер рисунка оценивается по отношению к формату листа, на котором он выполнен. Ориентироваться можно на следующие приблизительные критерии:
> увеличенный размер: рисунок занимает более 2/3 листа;
>средний размер: рисунок занимает от l/З до 2/3 листа;
>уменьшенный размер: рисунок занимает менее 1/3 листа.
Для рисунков дерева и многоэтажного
дома верхняя граница более высока.
Об увеличении размера этих рисунков
можно говорить только в том случае,
когда они занимают лист практически
целиком (в высоту).
Увеличение размера рисунков (вплоть до того, что они не помещаются на листе) (рис. 8) характерно для состояния эмоционального возбуждения. Оно часто встречается при гиперактивности, гипертинном типе личности и при гипомании.
Уменьшение размера рисунков (рис. 12,17, 27) обычно служит признаком снижения настроения и часто встречается при депрессивных и субдепрессивных состояниях. Оно может также свидетельствовать об общей заторможенности, пассивности и о сниженной самооценке. Иногда уменьшение размера бывает вызвано негативной установкой по отношению к данному заданию или к обследованию в целом.
Резкие колебания размера
рисунков говорят об эмоциональной
лабильности, склонности
к частой смене настроений. Они характерны
для циклоидов с
чередованием периодов повышенного
и пониженного настроения.
Расположение рисунков на листе
Размещение рисунков на листе может говорить о функции планирования и о некоторых особенностях эмоционального состояния. Стандартным является расположение рисунка более или менее в центре листа.
Смещение вверх нередко рассматривается как признак высокой самооценки (рис. 5). Это повышение может быть истинным, но чаще бывает компенсаторным, когда самооценка очень неустойчива, а недовольство собой скрывается за внешней бравадой и напускным самовосхвалением. Если при этом рисунок помещен в углу листа, то смещение вверх не является признаком повышения самооценки (ни истинного, ни компенсаторного).
Смещение вниз (рис. 7, 10, 27) — признак сниженной самооценки, негативного отношения к себе. Особенно это относится к рисунку человека.
Смещение вбок (рис.
Неудачное расположение рисунка на листе, так что не остается места для какой-либо значимой части изображаемого объекта (рис. 8) говорит об импульсивности, недостатках планирования. Иногда эти нарушения бывают вызваны состоянием острой тревоги, стресса.
Помещение рисунка в углу, так что большая часть листа остается пустой (рис. 12), характерно при снижении настроения, депрессивных и субдепрессивных состояниях.
Тщательность и детализированность рисунков
Степень тщательности, аккуратности и детализированности рисунков говорит об отношении к заданию, уровне мотивации и самоконтроля. Отклонения как в ту, так и в другую сторону (как пониженная, так и повышенная тщательность) могут свидетельствовать и о некоторых других личностных и эмоциональных особенностях.
Большое количество
разнообразных деталей:
узор на платье, бант, украшения в
рисунке человека (рис. 6), занавески и
цветы на окнах — в рисунке дома (рис.
19), цветы или грибы, изображенные вокруг
дерева и т. п. встречается при достаточно
выраженной демонстративности (потребности во
внимании к себе, стремлении поделиться
своими переживаниями) (см. также рис.
22, 23). Богатство разнообразных деталей
характерно для людей с творческим
(художественным) подходом к миру. Оно часто
говорит о мечтательности, склонности
к фантазированию.
Повышенная тщательность выполнения рисунков, большое количество однотипных деталей (например, одинаковые листья на дереве в рис. 13, кирпичи при изображении трубы в рис. 17) свидетельствует о склонности к монотонным однообразным занятиям, о трудностях переключения с одной деятельности на другую. Подобная «вязкость», склонность к застреванию часто встречается при высокой ригидности, эпилептоидной акцентуации, а также при некоторых видах органических поражений мозга.
Особая тщательность,
аккуратность и детализированность
часто встречаются при перфекционизме (стремлении к
совершенству), связанном с высоким уровнем притязаний. Иногда в повышенной
тщательности отражается недостаточная
уверенность в себе, привычка к
отрицательной оценке своих рисунков
окружающими (родителями, педагогами).
Большое количество однообразных деталей встречается при высокой тревожности (психастенической акцентуации). Однако в этом случае они обычно вырисовываются менее тщательно; детали, ранее рисовавшиеся аккуратно, постепенно становятся все более небрежными (рис. 19 — черепица на крыше дома).
Небрежность в выполнении рисунков часто встречается
при низкой мотивации. Она может служить
показателем негативного отношения
к психологическому обследованию или
лично к проверяющему. Иногда в этом
отражается общий негативизм» (например, подростковый
— рис. 11). Небрежность характерна
также для гиперактивности, двигательной
расторможенности. Она встречается при импульсивности, сниженном уровне самоконтроля и
при нарушениях внимания (рис. 8,19). Впечатление
небрежности может создаваться также
нарушениями мелкой
моторики (рис. 21).
Низкая детализированность рисунков, их схематичность типична для состояния сниженной активности (рис. 9, 12). Она встречается при астенических состояниях, депрессии или субдепрессии. Иногда бедность деталей свидетельствует о чрезмерно интеллектуалистическом подходе к миру, малой эмоциональности. Низкая детализированность может говорить и о негативном отношении к занятию рисованием или к обследованию в целом.
Резкие колебания уровня тщательности и детализированности могут говорить о высокой эмоциональной значимости определенных тем и жизненных сфер, о сосредоточенности личности на этих сферах. Они также часто являются следствием неустойчивости внимания, импульсивности. Нередко встречаются у детей с повышенной эмоциональной лабильностью, частой сменой настроений.
Положительное отношение к
какому-либо персонажу или какой-либо жизненной сфере проявляется в увеличении
числа деталей, их большем разнообразии,
отрицательное — в бедности деталей,
схематичности и нарочитой небрежности
изображения. Появление большого
числа однообразных деталей обычно
говорит о напряженном отношении к
соответствующей жизненной сфере.
Использование цвета
Если в вашем распоряжении имеются рисунки, сделанные в цвете, то полезно оценить особенности его использования. Для этого в наибольшей степени подходят рисунки, сделанные цветными карандашами, но пригодны также рисунки, сделанные фломастерами, пастелью или красками. Лучше всего производить оценку использования цвета по тесту «Красивый рисунок». Характер цветовой гаммы может многое сказать об эмоциональном состоянии ребенка. Благополучное эмоциональное состояние отражается в использовании ярких (но не чрезмерно резких) разнообразных цветов, преимущественно из теплой части спектра (от красного до желто-зеленого).
Преобладание холодных
тонов — признак
некоторого снижения настроения,
обычно не доходящего до уровня депрессии.
При более выраженном снижении настроения
к холодным тонам (синему, голубому) часто
присоединяется черный или коричневый.
Использование темных тонов — значительно более серьезный признак снижения настроения. Он может говорить о депрессивном или субдепрессивном состоянии. Постоянное использование только темных тонов часто встречается при клинических формах депрессии. В этом отношении особенно показательно сочетание черного цвета с коричневым и синим (или фиолетовым).
Обедненная цветовая гамма,
пониженная плотность и яркость цвета,
использование, по преимуществу, простого
карандаша, несмотря на наличие цветных
— признак снижения общего уровня
активности. Он часто свидетельствует
об астении, ослабленности,
истощении после пережитого стресса. Иногда обедненная
цветовая гамма служит признаком депрессивных
тенденций, субдепрессии (в
отличие от использования темных тонов,
она не характерна для глубокой депрессии).
Обеднение цветовой гаммы особенно
показательно, когда оно наблюдается в
тесте «Красивый рисунок» (обычно он
делается особо ярким и многоцветным).
Сближенные мягкие тона, тонкие градации оттенков говорят о высокой сензитивности (чувствительности) и характерны для повышенного уровня тревожности. Они часто встречаются у детей с недостаточной уверенностью в себе. Такие тона более типичны для девочек; у мальчиков они могут служить признаком женственного характера.
Повышенная напряженность цвета, его чрезмерная яркость, резкая контрастность используемых цветовых сочетаний, преобладание ярко-красного или темно-красного цвета характерны для состояния высокой эмоциональной напряженности. Как правило, она сигнализирует о ситуативно обусловленном повышении уровня тревоги. Иногда чрезмерная яркость и контрастность рисунков встречается при повышенной конфликтности, агрессивности.
Дополнительные особенности рисунков
Многочисленные стирания и
исправления линий — характернейший
признак повышенной тревожности, неуверенности в
себе. Он часто наблюдается при высоком уровне притязаний и
не соответствующей ему (сниженной)
самооценке, при перфекционизме (стремлении к
совершенству). Если исправления касаются
лишь отдельных рисунков или деталей,
то это говорит об особой значимости (и,
чаще всего, о болезненности)
соответствующей жизненной
сферы.
Штриховка рисунка, сделанного простым карандашом, (как бы закрашивание его всего или его части серым цветом — рис. 10,13, 26) характерна для детей с устойчиво высоким уровнем тревожности (психастеническая акцентуация). Она наблюдается также при ситуативном повышении тревоги в состоянии стресса. Если штриховка встречается только на некоторых рисунках или заштрихованы только определенные детали рисунков, то это говорит о повышенной личностной значимости соответствующей жизненной сферы. Важным показателем является тщательность и аккуратность штриховки.
Небрежная размашистая
штриховка, иногда
выходящая за контур рисунка, типична
для ситуативного повышения уровня тревоги (рис. 24). Особенно показательна штриховка с
нарастающей амплитудой движений (от
мелких штрихов ребенок постепенно
переходит к длинным, размашистым). Особо
небрежная штриховка иногда служит
признаком импульсивности,
гиперактивности.
Тщательная, подчеркнуто аккуратная штриховка говорит о склонности к застреванию на определенных однотипных Действиях (рис. 13). Такое застревание часто является вторичным следствием повышенной тревожности («тревожная вязкость »). Иногда оно свидетельствует о том, что у человека имеется ригидность другого происхождения (эпилептоидная акцентуация). В этом случае штриховка бывает особо тщательной! и аккуратной. Подобная штриховка особенно типична при сочетании тревожности с ригидным типом личности.
Штриховка с сильным
нажимом, иногда
скрывающая отдельные ранее нарисованные
детали (например, детали одежды в рисунке
человека), характерна для состояния
острой тревоги, высокой эмоциональной
напряженности (рис. ти и при психических
заболеваниях.
Двигательные персеверации при изображении кругов или овалов, когда круг (овал) оказывается нарисован многократно, как клубок ниток (рис. 8), обычно свидетельствуют об орга ническом поражении мозга.
Карандашный набросок здания — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(
145 релевантных результатов,
с рекламой
Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.
)
Zeichnung Eines Jungen Künstlers Vogelscheuche In Der Nähe Des Mehrstöckigen Gebäudes Bleistifte Und Marker Stockfoto und mehr Bilder von Auge
Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos

Beschreibung
Zeichnung eines jungen Künstlers. helle hohe fröhliche Vogelscheuche in blauer Mütze erhebt sich in der Nähe des mehrstöckigen Gebäudes, Bleistifte und Marker
Essentials Kollektion
9,00 € für dieses Bild
Günstige und flexible Optionen für jedes Budget
Umfasst unsere Standardlizenz.
Erweiterte Lizenz hinzufügen.
Bildnachweis: aarud
Maximale Größe: 2550 x 3294 Pixel (21,59 x 27,89 см) — 300 DPI — RGB
Стокол -Фот -Файд: 1096992502
Hochgeladen AM:
9000 2 Kategor: 9000 2 Kategor. AugeSuchbegriffe
- Auge Fotos,
- Bildhintergrund Fotos,
- Blau Fotos,
- Bleistift Fotos,
- Blume Fotos,
- Etagenparkhaus Fotos,
- Freude Fotos,
- Gelb Fotos,
- Glücklichsein Fotos,
- Gras Fotos,
- Groß,
- Illustration Fotos,
- Kind Fotos,
- Künstlerischer Beruf Fotos,
- Malfarbe Fotos,
- Menschen Fotos,
- Menschliches Körperteil Fotos,
- Natur Fotos,
Alle anzeigen
Kategorien
- Ferien und Feiertage
- Herbst
- Besondere Anlässe
- Ostern 90ägen 9te
- Был ли ist eine lizenzfreie Lizenz?
- Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen.