Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Рисунок многоэтажного дома карандашом: Рисунок многоэтажного дома карандашом — 67 фото

Рисунок многоэтажного дома карандашом: Рисунок многоэтажного дома карандашом — 67 фото

Posted on 01.03.202310.02.2023

Содержание

  • Рисунок многоэтажного дома карандашом (41 фото) » Рисунки для срисовки и не только
  • 4.
  • Карандашный набросок здания — Etsy.de
    • Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
  • Zeichnung Eines Jungen Künstlers Vogelscheuche In Der Nähe Des Mehrstöckigen Gebäudes Bleistifte Und Marker Stockfoto und mehr Bilder von Auge
    • Beschreibung
    • Essentials Kollektion
    • Suchbegriffe
    • Kategorien

Рисунок многоэтажного дома карандашом (41 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Рисование многоэтажный дом

Скачать


Набросок многоэтажного дома

Скачать


Эскиз жилого комплекса

Скачать


Многоэтажный дом рисунок

Скачать


Многоэтажный дом Графика

Скачать


Многоэтажный дом карандашом

Скачать


Многоэтажный дом карандашом

Скачать


Рисование многоэтажный дом

Скачать


Набросок многоэтажного дома

Скачать


Многоэтажный дом

Скачать


Строящийся дом

Скачать


Многоэтажный дом раскраска

Скачать


Современный город раскраска

Скачать


Рисунок многоэтажного дома

Скачать


Многоэтажный дом раскраска для детей


Многоэтажный дом черно белый


Дом схематический рисунок

Скачать


Многоэтажный дом детский рисунок


Многоэтажный дом раскраска

Скачать


Многоэтажные здания раскраска

Скачать


Современные здания карандашом

Скачать


Эскиз жилого комплекса

Скачать


Здание в перспективе и сбоку

Скачать


Многоэтажный дом набросок

Скачать


Многоэтажный дом раскраска для детей

Скачать


Многоэтажный дом раскраска

Скачать


Многоэтажки карандашом

Скачать


Перспектива многоэтажного дома

Скачать


Эскиз жилого комплекса

Скачать


Здания для рисования легкие

Скачать


Эскиз жилого комплекса


Скетч многоэтажного дома

Скачать


Стилизованные домики контурные

Скачать


Изображение города раскраска для детей

Скачать


Многоэтажные домики в перспективе

Скачать


Многоэтажный дом рисунок

Скачать


Городские здания в перспективе

Скачать


Рисование небоскребов

Скачать


Рисунок многоэтажного дома карандашом (41 фото)


Скачать

4.

2. Рисунки: формальные показатели

Как отмечалось выше, наиболее широкое распространение в практике психологического консультирования имеют рису­ночные тесты. Интерпретации этих тестов и будет посвящен настоящий подраздел.

Начнем анализ рисунков с общих особенностей, не относя­щихся к содержанию изображений. Это нажим на карандаш, стиль линий, размер рисунков и т. п. Эти особенности могут многое сказать о динамических чертах личности. По ним мож­но судить об уровне тревожности, общей активности или пас­сивности и т. п. Ни один из описываемых ниже признаков, взятый в отрыве от остальных, не может служить основанием для окончательных выводов. Каждый из них интерпретирует­ся по-разному в зависимости от того, с какими проявлениями он сочетается.

Нажим на карандаш

Нажим на карандаш позволяет судить об уровне психомо­торного тонуса, общей активности, эмоциональной напряженности. Сила нажима отражается в жирности линий.

Для тес­товых рисунков рекомендуется использовать мягкий карандаш (твердый карандаш даже при сильном нажиме оставляет тон­кую линию).

При оценке нажима достаточно очень грубой шкалы:

> особо слабый нажим: линия иногда почти не видна;

> слабый нажим;

> средняя сила нажима;

> сильный нажим: карандаш глубоко продавливает бумагу, оставляя след на обратной стороне листа;

> особо сильный нажим (иногда он настолько силен, что в отдельных местах карандаш рвет бумагу).

В одном и том же рисунке нажим может сильно варьиро­вать: одни линии проведены с более сильным нажимом, дру­гие — с более слабым. Встречаются и случаи, когда нажим на карандаш заметно варьирует от рисунка к рисунку.

Слабый нажим (Приложение, рис. 7,9,18,27) характерен для астенического состояния. Он может говорить о недостаточ­ной уверенности в себе и часто встречается у пассивных, застенчивых детей. Очень слабый нажим нередко сигнализи­рует о снижении настроения, субдепрессивном состоянии, депрессии. Иногда особо слабый нажим объясняется мышеч­ной слабостью.

Сильный нажим (рис. 6,10,12, 24) свидетельствует о повы­шенном психомоторном тонусе, эмоциональной напряженно­сти. Встречается при гиперактивности, гипертимном типе или в гипоманиакальном состоянии. Равномерный сильный на­жим возможен при ригидности, склонности к застреванию на тех или иных переживаниях. Особо сильный нажим (карандаш рвет бумагу) нередко сигнализирует о высокой конфликтнос­ти,

агрессивности. Иногда он служит проявлением острой стрессовой реакции.

Сильно варьирующий нажим (рис. 15, 20, 23), как правило, говорит о неустойчивости психомоторного тонуса. Он встре­чается у детей с повышенной эмоциональной лабильностью, ча­стой сменой настроений, низкой устойчивостью к стрессу.

Изменения нажима отражают относительную значимость для субъекта изображаемых деталей или сюжетов, а следова­тельно, и жизненных сфер, ассоциируемых с этими деталями или сюжетами. Усиление нажима может свидетельствовать о психологической нагрузке, связанной с определенной пробле­матикой (например, если оно проявилось только в рисунке се­мьи, то это показатель неблагополучия семейной сферы). Вместе с тем, вариации нажима могут служить художествен­ным выразительным средством и свидетельствовать о том, что ребенок обучается рисованию.

Особенности линии

Особенности линии могут свидетельствовать о таких осо­бенностях как повышенный уровень тревоги, импульсивность, наличие органического поражения мозга.

«Штриховая» линия выглядит как бы составленной из ко­ротких кусочков (рис. 7, 26). Она идет не от одной значащей точки к другой, а многократно «останавливается по дороге». Это происходит из-за опасения попасть не туда, куда требу­ется. Проводя линию, человек многократно прерывает дей­ствие, чтобы проверить и скорректировать его результат. В итоге точность линий не повышается, а, напротив, понижа­ется, так как такой тревожный гиперконтроль нарушает нормальное выполнение автоматизированных действий.

Опи­санный вид линии свидетельствует о высокой тревожности. Он характерен не для ситуативного повышения уровня тре­воги, а для устойчивого постоянного ее повышения (в част­ности, для психастенической акцентуации). Иногда похожая «кусочная» линия встречается и при нарушениях мелкой моторики.

«Эскизная» линия: сначала проводятся тонкие (эскизные) линии, которые затем наводятся жирной линией (рис. 15). Та­кая линия часто служит признаком повышенной тревожнос­ти, сопровождаемой тенденцией к ее компенсации. В этом случае тревожность может не проявляться в повседневном по­ведении человека, но в стрессовых ситуациях она неизбежно становится заметна. Если человек пытается стирать и переде­лывать линии уже после того, как они наведены, то это показа­тель неудачной компенсации тревоги. Иногда эскизная линия с последующим наведением встречается также у детей, обуча­ющихся рисованию.

Множественность линий: вместо одной линии проводится несколько линий с примерно одинаковым нажимом, так что не­понятно, какая из них основная (рис. 5). Множественность ли­ний характерна для ситуативно обусловленного повышения уровня тревоги. Она часто наблюдается в состоянии стресса, особенно у детей сензитивного типа. В случае, когда множе­ственные линии появляются только на отдельных рисунках, это свидетельствует о том, что соответствующая сфера имеет для субъекта повышенную значимость: ассоциации, связанные с ней, вызывают у него стрессовую реакцию. Вместе с тем, это одно из проявлений пониженной устойчивости к стрессу (поскольку стрессовая реакция возникает в ответ не на реаль­ное столкновение со стрессором, а на одно лишь воспомина­ние о нем).

Если линии на рисунке не попадают в требуемую точку (рис. 8,19), то это свидетельствует либо о двигательных нару­шениях, либо о сниженном уровне

самоконтроля и высокой импульсивности (возможно, вследствие органического пораже­ния мозга).

Линия, в целом идущая в правильном направлении, но не до­веденная до конца, также часто служит проявлением повышен­ной импульсивности. Однако в сочетании с ослабленным нажимом такая линия, скорее, говорит о повышенной истощаемости, астении (рис. 9).

Грубые искажения формы прямых линий, когда вместо пря­мой линии получается выпуклая, вогнутая или волнистая (рис. 21), встречаются при органическом поражении мозга. Они нередки также при психическом заболевании.

ИНТЕРПРЕТАЦИЙ РЕЗУЛЬТАТОВ 57Размер рисунков

Размер рисунка оценивается по отношению к формату лис­та, на котором он выполнен. Ориентироваться можно на сле­дующие приблизительные критерии:

> увеличенный размер: рисунок занимает более 2/3 листа;

>средний размер: рисунок занимает от l/З до 2/3 листа;

>уменьшенный размер: рисунок занимает менее 1/3 листа.

Для рисунков дерева и многоэтажного дома верхняя грани­ца более высока. Об увеличении размера этих рисунков можно говорить только в том случае, когда они занимают лист прак­тически целиком (в высоту).

Увеличение размера рисунков (вплоть до того, что они не по­мещаются на листе) (рис. 8) характерно для состояния эмоцио­нального возбуждения. Оно часто встречается при гиперактив­ности, гипертинном типе личности и при гипомании.

Обычно оно связано с резким снижением самоконтроля. Увеличение раз­мера характерно также для состояния тревоги. Сверхкрупные, выходящие за край листа рисунки часты при острой ситуацион­но обусловленной тревоге, в состоянии стресса.

Уменьшение размера рисунков (рис. 12,17, 27) обычно слу­жит признаком снижения настроения и часто встречается при депрессивных и субдепрессивных состояниях. Оно может так­же свидетельствовать об общей заторможенности, пассивнос­ти и о сниженной самооценке. Иногда уменьшение размера бывает вызвано негативной установкой по отношению к дан­ному заданию или к обследованию в целом.

Резкие колебания размера рисунков говорят об эмоциональ­ной лабильности, склонности к частой смене настроений. Они характерны для циклоидов с чередованием периодов повышен­ного и пониженного настроения.

Расположение рисунков на листе

Размещение рисунков на листе может говорить о функции планирования и о некоторых особенностях эмоционального состояния. Стандартным является расположение рисунка более или менее в центре листа.

Смещение вверх нередко рассматривается как признак высокой самооценки (рис. 5). Это повышение может быть ис­тинным, но чаще бывает компенсаторным, когда самооценка очень неустойчива, а недовольство собой скрывается за внеш­ней бравадой и напускным самовосхвалением. Если при этом рисунок помещен в углу листа, то смещение вверх не является признаком повышения самооценки (ни истинного, ни компен­саторного).

Смещение вниз (рис. 7, 10, 27) — признак сниженной само­оценки, негативного отношения к себе. Особенно это относит­ся к рисунку человека.

Смещение вбок (рис.

16) часто встречается при односторон­них органических поражениях мозга.

Неудачное расположение рисунка на листе, так что не оста­ется места для какой-либо значимой части изображаемого объекта (рис. 8) говорит об импульсивности, недостатках пла­нирования. Иногда эти нарушения бывают вызваны состояни­ем острой тревоги, стресса.

Помещение рисунка в углу, так что большая часть листа ос­тается пустой (рис. 12), характерно при снижении настроения, депрессивных и субдепрессивных состояниях.

Тщательность и детализированность рисунков

Степень тщательности, аккуратности и детализированности рисунков говорит об отношении к заданию, уровне мотива­ции и самоконтроля. Отклонения как в ту, так и в другую сторону (как пониженная, так и повышенная тщательность) могут свидетельствовать и о некоторых других личностных и эмоциональных особенностях.

Большое количество разнообразных деталей: узор на пла­тье, бант, украшения в рисунке человека (рис. 6), занавески и цветы на окнах — в рисунке дома (рис. 19), цветы или грибы, изображенные вокруг дерева и т. п. встречается при достаточ­но выраженной демонстративности (потребности во внима­нии к себе, стремлении поделиться своими переживаниями) (см. также рис. 22, 23). Богатство разнообразных деталей ха­рактерно для людей с творческим (художественным) подходом к миру. Оно часто говорит о мечтательности, склонности к фан­тазированию.

Повышенная тщательность выполнения рисунков, большое количество однотипных деталей (например, одинаковые лис­тья на дереве в рис. 13, кирпичи при изображении трубы в рис. 17) свидетельствует о склонности к монотонным одно­образным занятиям, о трудностях переключения с одной дея­тельности на другую. Подобная «вязкость», склонность к застреванию часто встречается при высокой ригидности, эпилептоидной акцентуации, а также при некоторых видах орга­нических поражений мозга.

Особая тщательность, аккуратность и детализированность часто встречаются при перфекционизме (стремлении к совер­шенству), связанном с высоким уровнем притязаний. Иногда в повышенной тщательности отражается недостаточная уве­ренность в себе, привычка к отрицательной оценке своих ри­сунков окружающими (родителями, педагогами).

Большое количество однообразных деталей встречается при высокой тревожности (психастенической акцентуации). Од­нако в этом случае они обычно вырисовываются менее тщатель­но; детали, ранее рисовавшиеся аккуратно, постепенно становятся все более небрежными (рис. 19 — черепица на кры­ше дома).

Небрежность в выполнении рисунков часто встречается при низкой мотивации. Она может служить показателем негатив­ного отношения к психологическому обследованию или лич­но к проверяющему. Иногда в этом отражается общий негативизм» (например, подростковый — рис. 11). Небреж­ность характерна также для гиперактивности, двигательной расторможенности. Она встречается при импульсивности, сниженном уровне самоконтроля и при нарушениях внимания (рис. 8,19). Впечатление небрежности может создавать­ся также нарушениями мелкой моторики (рис. 21).

Низкая детализированность рисунков, их схематичность ти­пична для состояния сниженной активности (рис. 9, 12). Она встречается при астенических состояниях, депрессии или суб­депрессии. Иногда бедность деталей свидетельствует о чрез­мерно интеллектуалистическом подходе к миру, малой эмоциональности. Низкая детализированность может говорить и о негативном отношении к занятию рисованием или к обсле­дованию в целом.

Резкие колебания уровня тщательности и детализированности могут говорить о высокой эмоциональной значимости определенных тем и жизненных сфер, о сосредоточенности лич­ности на этих сферах. Они также часто являются следствием неустойчивости внимания, импульсивности. Нередко встреча­ются у детей с повышенной эмоциональной лабильностью, частой сменой настроений.

Положительное отношение к какому-либо персонажу или какой-либо жизненной сфере проявляется в увеличении числа деталей, их большем разнообразии, отрицательное — в бедно­сти деталей, схематичности и нарочитой небрежности изобра­жения. Появление большого числа однообразных деталей обычно говорит о напряженном отношении к соответствующей жизненной сфере.

Использование цвета

Если в вашем распоряжении имеются рисунки, сделанные в цвете, то полезно оценить особенности его использования. Для этого в наибольшей степени подходят рисунки, сделанные цветными карандашами, но пригодны также рисунки, сделан­ные фломастерами, пастелью или красками. Лучше всего про­изводить оценку использования цвета по тесту «Красивый рисунок». Характер цветовой гаммы может многое сказать об эмоциональном состоянии ребенка. Благополучное эмоциональное состояние отражается в использовании ярких (но не чрезмерно резких) разнообразных цветов, преимущественно из теплой части спектра (от красного до желто-зеленого).

Преобладание холодных тонов — признак некоторого сни­жения настроения, обычно не доходящего до уровня депрес­сии. При более выраженном снижении настроения к холодным тонам (синему, голубому) часто присоединяется черный или коричневый.

Использование темных тонов — значительно более серьез­ный признак снижения настроения. Он может говорить о деп­рессивном или субдепрессивном состоянии. Постоянное использование только темных тонов часто встречается при кли­нических формах депрессии. В этом отношении особенно по­казательно сочетание черного цвета с коричневым и синим (или фиолетовым).

Обедненная цветовая гамма, пониженная плотность и яр­кость цвета, использование, по преимуществу, простого каран­даша, несмотря на наличие цветных — признак снижения общего уровня активности. Он часто свидетельствует об асте­нии, ослабленности, истощении после пережитого стресса. Иногда обедненная цветовая гамма служит признаком депрес­сивных тенденций, субдепрессии (в отличие от использования темных тонов, она не характерна для глубокой депрессии). Обеднение цветовой гаммы особенно показательно, когда оно наблюдается в тесте «Красивый рисунок» (обычно он делает­ся особо ярким и многоцветным).

Сближенные мягкие тона, тонкие градации оттенков гово­рят о высокой сензитивности (чувствительности) и характерны для повышенного уровня тревожности. Они часто встречают­ся у детей с недостаточной уверенностью в себе. Такие тона более типичны для девочек; у мальчиков они могут служить признаком женственного характера.

Повышенная напряженность цвета, его чрезмерная яркость, резкая контрастность используемых цветовых сочетаний, пре­обладание ярко-красного или темно-красного цвета характер­ны для состояния высокой эмоциональной напряженности. Как правило, она сигнализирует о ситуативно обусловленном по­вышении уровня тревоги. Иногда чрезмерная яркость и кон­трастность рисунков встречается при повышенной конфликт­ности, агрессивности.

Дополнительные особенности рисунков

Многочисленные стирания и исправления линий — харак­тернейший признак повышенной тревожности, неувереннос­ти в себе. Он часто наблюдается при высоком уровне притязаний и не соответствующей ему (сниженной) самооцен­ке, при перфекционизме (стремлении к совершенству). Если исправления касаются лишь отдельных рисунков или деталей, то это говорит об особой значимости (и, чаще всего, о болез­ненности) соответствующей жизненной сферы.

Штриховка рисунка, сделанного простым карандашом, (как бы закрашивание его всего или его части серым цветом — рис. 10,13, 26) характерна для детей с устойчиво высоким уров­нем тревожности (психастеническая акцентуация). Она наблюдается также при ситуативном повышении тревоги в сос­тоянии стресса. Если штриховка встречается только на некоторых рисунках или заштрихованы только определенные де­тали рисунков, то это говорит о повышенной личностной значимости соответствующей жизненной сферы. Важным пока­зателем является тщательность и аккуратность штриховки.

Небрежная размашистая штриховка, иногда выходящая за контур рисунка, типична для ситуативного повышения уровня тревоги (рис. 24). Особенно показательна штриховка с нарас­тающей амплитудой движений (от мелких штрихов ребенок постепенно переходит к длинным, размашистым). Особо не­брежная штриховка иногда служит признаком импульсивнос­ти, гиперактивности.

Тщательная, подчеркнуто аккуратная штриховка говорит о склонности к застреванию на определенных однотипных Действиях (рис. 13). Такое застревание часто является вторич­ным следствием повышенной тревожности («тревожная вязкость »). Иногда оно свидетельствует о том, что у человека имеется ригидность другого происхождения (эпилептоидная акцентуация). В этом случае штриховка бывает особо тщательной! и аккуратной. Подобная штриховка особенно типична при сочетании тревожности с ригидным типом личности.

Штриховка с сильным нажимом, иногда скрывающая отдельные ранее нарисованные детали (например, детали одежды в рисунке человека), характерна для состояния острой тревоги, высокой эмоциональной напряженности (рис. ти и при психических заболеваниях.

Двигательные персеверации при изображении кругов или овалов, когда круг (овал) оказывается нарисован многократно, как клубок ниток (рис. 8), обычно свидетельствуют об орга ническом поражении мозга.

Карандашный набросок здания — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 145 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

Zeichnung Eines Jungen Künstlers Vogelscheuche In Der Nähe Des Mehrstöckigen Gebäudes Bleistifte Und Marker Stockfoto und mehr Bilder von Auge

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos
Zeichnung eines jungen Künstlers. helle hohe fröhliche Vogelscheuche in blauer Mütze erhebt sich in der Nähe des mehrstöckigen Gebäudes, Bleistifte und Marker

Beschreibung

Zeichnung eines jungen Künstlers. helle hohe fröhliche Vogelscheuche in blauer Mütze erhebt sich in der Nähe des mehrstöckigen Gebäudes, Bleistifte und Marker

Essentials Kollektion

9,00 € für dieses Bild

Günstige und flexible Optionen für jedes Budget



Umfasst unsere Standardlizenz.

Erweiterte Lizenz hinzufügen.

Bildnachweis: aarud

Maximale Größe: 2550 x 3294 Pixel (21,59 x 27,89 см) — 300 DPI — RGB

Стокол -Фот -Файд: 1096992502

Hochgeladen AM: 23. Januar 2019

9000 2 Kategor: 23. Januar 2019

9000 2 Kategor. Auge

Suchbegriffe

  • Auge Fotos,
  • Bildhintergrund Fotos,
  • Blau Fotos,
  • Bleistift Fotos,
  • Blume Fotos,
  • Etagenparkhaus Fotos,
  • Freude Fotos,
  • Gelb Fotos,
  • Glücklichsein Fotos,
  • Gras Fotos,
  • Groß,
  • Illustration Fotos,
  • Kind Fotos,
  • Künstlerischer Beruf Fotos,
  • Malfarbe Fotos,
  • Menschen Fotos,
  • Menschliches Körperteil Fotos,
  • Natur Fotos,
  • Alle anzeigen

Kategorien

  • Ferien und Feiertage
  • Herbst
  • Besondere Anlässe
  • Ostern
  • 90ägen 9te
8u000gest0136
Был ли ist eine lizenzfreie Lizenz?
Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки