Сейчас поговорим о том, как нарисовать лошадь карандашом поэтапно
Вам нравится заниматься живописью? Хотите узнать, как нарисовать лошадь карандашом поэтапно? Тогда эта публикация для вас! Для работы вам потребуется простой карандаш, ластик и лист белой бумаги. Вооружились инструментами? В таком случае приступаем к работе.
Для того чтобы получился правильный рисунок, вы должны четко знать строение тела лошади: в каких местах у нее изгибы, выпуклости. Кроме этого необходимо понимание расположения мышц и суставов. Ошибки здесь недопустимы! Для примера можно ориентироваться на рисунок, расположенный справа.
Как нарисовать лошадь карандашом поэтапно: наброски
1. Сделайте рамочку, за пределы которой не должно выходить тело животного.
2. Далее набрасывают небольшой овал, который впоследствии превратится в морду животного.
3. От полученного чертежа делаем небольшой отступ вниз и в сторону, затем выполняем набросок второго, более крупного овала. Он будет представлять собой туловище животного.
4. Соедините полученные овалы, образуя шею и корпус животного.
5. Набросайте линии, которые обозначат расположение ног.
Как нарисовать голову лошади карандашом?
Внимательно посмотрите на фото, как выглядит голова у лошади и уточните контур на своем рисунке. Щека животного почти вдвое больше, чем край морды. Сделайте наметки ушей и от них визуально проведите линию до носа. На одной трети ее длины располагаются глаза. Теперь прорисуйте скулы, линии рта и ноздри.
Имейте в виду, что если вы хотите нарисовать обузданную лошадь, следует знать размещение всех деталей данного приспособления.
Как нарисовать лошадь карандашом поэтапно: туловище и ноги
1. Доработайте соединения овалов так, чтобы сформировать аккуратную спину и живот.
2. Работая с ногами, предварительно набросайте расположение суставов в виде точек, так будет проще создать правильный рисунок.
3. Нарисуйте контур ног, не забывая о том, что они должны быть толще в области бедренной кости, чем у голени. Нижние конечности еще чуточку уже перед копытом.
4. Копыта изображаются в виде трапеций.
5. Прорисуйте шею лошади так, чтобы она не была массивной, так как это очень грациозные животные.
6. Дорисуйте гриву. Можно сделать это одним целым рисунком, а можно группировать отдельные пряди. Второй вариант сложнее, но результат получается эффектнее.
7. Нарисуйте животному хвост.
Как нарисовать лошадь карандашом поэтапно: мышцы
Если вы хотите получить объемный рисунок, необходимо закрасить мышцы, безусловно, учитывая источник освещения. На данном этапе вам потребуется знание их расположения. Но если даже вам не хочется подробно разбираться в анатомии, достаточно ориентироваться по готовым рисункам. Заштриховывать нужно таким образом, чтобы оттенки были плавными и не выделялись отдельные линии (кроме контура). Для этого нужен либо тупой карандаш, либо следует очень низко наклонять острый. Плавности перехода от черного цвета до светло-серого и белого придаст легкое смазывание пальцем, только делать это нужно очень аккуратно.
Теперь вы знаете алгоритм того, как нарисовать красивую лошадь. Не обязательно строго соблюдать последовательность данных действий. Можно работать так, как вам будет удобнее, главное – делать все с душой!
Как нарисовать лошадь Рут Бьюкенен
Художница Рут Бьюкенен делится ключевыми приемами создания удачного рисунка лошади.
Рабочий рисунок графитом и акварелью из коба, Jester
Рисование должно приносить удовольствие
В частности, наброски должны быть быстрыми, немедленными и должны быть направлены на то, чтобы уловить момент, который можно развить позже, или просто для удовольствия запечатлеть движение и отношение. Техники, изложенные в этой статье, основаны на моем опыте рисования с натуры, и их можно использовать для любого предмета. Темы, которые я больше всего рассматриваю, это люди и лошади, и, хотя лошади — сложная тема, можно учиться, глядя, разбивая то, что вы видите, на формы, углы и тона и пять Ps: терпение, настойчивость, практика, практика. и практика. Большинство людей думают о рисовании лошади как о линейном контуре, начиная с ушей и продолжая весь силуэт. Так можно рисовать, но я думаю, что это самый сложный подход, так как вам нужно врожденное понимание формы и пропорций. На семинарах по рисованию я прошу людей выполнить серию упражнений, основанных на десяти подходах к рисованию.
Рисую лошадей с натуры
Я рисую с натуры всякий раз, когда могу. Лошади двигаются, но склонны повторять движения, поэтому я делаю несколько рисунков на ходу и возвращаюсь к ним, когда лошадь возвращается на место. Рисование лошади, движущейся со скоростью, обычно состоит из видения линии движения и частичного рисования изображения в моей голове. Полезным упражнением для развития этого навыка является взгляд на простой объект, затем его закрытие и рисование. С практикой вы сможете переходить к более сложным объектам и, в конечном итоге, к животным, движущимся со скоростью.
Рисование лошадей по фотографиям
Я также использую свой собственный фотореференс для превращения своих рисунков в картины. Единственный объектив камеры (в отличие от нашего зрения с двумя объективами) может искажать изображение, особенно с большим животным, таким как лошадь. Сначала увидеть и нарисовать помогает мне исправить этот эффект в моем рисунке. При рисовании с натуры я использую ряд техник. Попрактиковавшись в упражнениях, я могу выбирать «цвет» и «смешивать цвета», чтобы отметить информацию, которая мне понадобится для рисования.
Макет или рисунок на основе фигур
Самый простой способ научиться рисовать животных — это использовать простые фигуры. Это называется рисование макета, но я встречал и другие названия. Внося изменения в ширину ноги, шеи и размер стопы, а также изменяя глубину обхвата, вы можете показывать разные породы.
ЭТАП ПЕРВЫЙ
Начните с квадрата. Разделите это примерно пополам, чтобы получить прямоугольник для тела и еще один для ног. Нарисуйте три смещенных и перекрывающихся круга внутри верхнего прямоугольника для тела, четверти и груди.
ЭТАП ВТОРОЙ
Линия чуть выше середины нижнего прямоугольника показывает верхнюю часть колена и нижнюю часть скакательного сустава (сгиб задней ноги). Нарисуйте суставы ног в виде овалов и кругов, затем соедините их для ног.
ЭТАП ТРЕТИЙ
Используйте треугольную форму для шеи и клин для головы, добавьте круг для щеки. Копыта примерно треугольной формы.
ЭТАП ЧЕТВЕРТЫЙ
Из этого кадра вы можете нарисовать контур лошади.
Keyline или арматура
Этот подход во многом обязан анатомии скелета. Это полезно для движения и нижних конечностей, и ступней, так как прорисовка их очень зависит от трех углов голени — берцовой кости, пясти и копыта.
ЭТАП ПЕРВЫЙ
Используя ключевые точки и крупные костные структуры, я нарисовал углы и линии шеи и спины, чтобы получился каркас.
ЭТАП ВТОРОЙ
Затем я нашел план. Эта техника особенно полезна для задних ног и определения ширины бедра лошади.
ЭТАП ТРЕТИЙ
Я добавил немного света, начиная закрывать линии каркаса.
«Инженерное дело» — пропорциональные измерения и трансформация
Инженерное измерение головы
«Инженерное дело» — мой термин для более механического подхода к рисованию. Он охватывает два подхода, которые можно использовать для построения основы рисунка, и является полезным упражнением, но я обнаружил, что он может привести к жестким, неестественным результатам, поэтому я использую его больше для проверки своего рисунка, а не для его построения.
При пропорциональном измерении используется измерение длины головы для установления пропорций в других частях тела. Система подходит для большинства лошадей (не жеребят и некоторых пони) независимо от породы. На примерах (справа) показаны упряжная лошадь и скаковая лошадь. Даже если отдельная лошадь не совсем «вписывается в шаблон», то, где и как они отклоняются от него, является полезной информацией для достижения сходства, и я всегда проверяю это, когда обращаюсь к заказной картине.
Триангуляция использует три точки для отображения ключевых областей рисунка путем нахождения и воспроизведения углов между ними.
Начиная с «затылка», с помощью палочки для еды я измеряю голову, затем повторяю угол до скакательного сустава. Это дает лучшее пропорциональное чтение, если провести длинную линию через всю лошадь. Третья точка устанавливается путем проведения угловой линии от затылка до путового сустава. Затем, рисуя линию угла от скакательного сустава до путового замка, я получаю начальную точку из трех режимов, с помощью которых можно триангулировать и наметить другие ключевые точки лошади. В качестве упражнения сочетание двух «инженерных» техник — хороший способ научиться чувству пропорций и углов, которые являются ключом к тому, чтобы заставить лошадь «выглядеть правильно».
Линейный рисунок
Когда я работаю линейным способом, я ищу линии движения и линии, которые описывают то, что находится под кожей, а не просто контур: силу работающих мышц, натянутость сухожилий и остроту изменение тона, когда кость находится близко к коже. Иногда я использую точку, а иногда сторону материала для обозначения формы и текстуры.
Здесь вы также можете увидеть грубые конструкции
Конным художникам часто приходится рисовать людей!
Рисование в негативном пространстве
Способность видеть и использовать негативное пространство считается одной из черт, отличающих художника. Проще говоря, негативное пространство — это область и формы вне силуэта. Если мы сможем увидеть эти формы и убедиться, что они нарисованы правильно, это поможет правильным пропорциям и формам в «позитивном пространстве», то есть самом предмете. Я думаю об этом как о кусочках головоломки. В качестве упражнения я могу нарисовать негативное пространство, чтобы создать силуэт, но в повседневном рисовании я чаще использую его, чтобы «проверить» формы предметов, которые я создаю.
Изображение с линиями забора на заднем плане помогает создавать формы закрытого негативного пространства
Я могу продолжать рисовать объект, снова ища внутренние формы негативного пространства
Совет: если вы изо всех сил пытаетесь увидеть негативное пространство, закрыть или прикрыть один глаз. Это воспроизводит стереослепоту, неспособность использовать оба глаза для построения трехмерного представления о мире. Вместо этого вы видите вещи скорее как набор взаимосвязанных форм.
Рисование каракулями
Этот метод максимально удерживает карандаш или ручку на странице. Тон можно создать, работая над одной и той же областью, но убедитесь, что у вас достаточно прочная бумага, чтобы выдержать это. По мере работы я начинаю редактировать, и по этой причине стараюсь, чтобы линии были легкими, но не колеблющимися, сначала постепенно усиливая и модулируя вес линии по мере уточнения и построения изображения. Хорошо для движения и волосатых пони!
Тональный рисунок
Лучшие чисто тональные рисунки выполняются без привязки к контуру, или, скорее, контур создается изменением тонального значения. Это помогает иметь некоторые знания о структуре мышц. Для тонального рисунка легче использовать уголь или пастель, но при использовании карандаша лучше использовать сторону грифеля, а не острие. Хорошо подходит для изображения мышц и массы.
Вычитание
Вы можете создать тональный рисунок на темной бумаге белой пастелью или мелом, и в этом случае вы будете смотреть на свет, а не на тени, чтобы вылепить форму, но я предпочитаю субтрактивный рисунок. Для этого подхода весь лист покрывается углем или графитом, а затем используется ластик, чтобы стереть свет. В частности, с углем вы можете создавать тона внутри огней, изменяя давление. Если вы допустили ошибку, используя белый мел или пастель, то ее довольно сложно стереть, но при субтрактивном рисовании вы можете просто добавить больше угля или графита и перерисовать. После того, как субтрактивная часть закончена, вы можете добавить больше древесного угля или графита, чтобы при необходимости создать более глубокие темные оттенки. Эта техника придает рисунку более мягкий, выразительный и атмосферный вид, чем использование яркого белого на темном фоне, и хороша для создания уверенных отметок. Врезка в этом субтрактивном рисунке арабской лошади является первым этапом рисования ластиком до того, как были добавлены тени.
Понимание плоскостей
Плоскости — это форма перспективы. Представьте себе детский мобиль с чарами, подвешенными к рамке. Ближайший к зрителю чародей находится на ближнем плане, самый дальний — на дальнем плане, а промежуточные — на своих или общих планах. Понимание плоскостей в рисунке — отличная подготовка к рисованию; это также делает цель более четкой для затенения, поскольку, хотя я работаю с двухмерной поверхностью, я также отображаю расположение элементов в пространстве.
Сделайте свое искусство своим собственным
Существует значительно больше десяти подходов к рисованию, но, на мой взгляд, последним в любом наборе должен быть личный подход художника к предмету. Мне нравится думать о подходах как о цветах на палитре. Какой цвет вы выберете в любой момент времени, зависит от вас, но чтобы иметь цвет там, в первую очередь, нужна практика. Вы можете выбирать и комбинировать подходы либо для собственных заметок в альбоме с натуры, либо для создания рисунка с интересом, движением и интонацией.
Эта статья взята из формы Художник Январь 2018
Рут Бьюкенен работала и преподавала в области графического дизайна и иллюстрации. Она выставляется на национальных и международных выставках, а ее работы представлены в частных и корпоративных коллекциях в Великобритании, Европе, США и на Ближнем Востоке.
www.ruthbuchanan.co.uk
пошаговая инструкция по рисованию карандашами и красками
Лошади – довольно красивые и грациозные животные, которые издревле являются помощниками человека. Их использовали как средство передвижения или как сельскохозяйственных животных. Очень часто этих животных изображают на картинках. Дети пытаются нарисовать лошадь.
У них не всегда получается, и поэтому они просят помощи у взрослых. Но у взрослых не всегда получаются такие рисунки. Именно поэтому в этой статье мы попробуем научиться рисовать этих животных. Чтоб в дальнейшем можно было без проблем рисовать.
Содержимое:
Быстрое и простое рисование
Чтобы нарисовать лошадь нам понадобится лист бумаги и карандаш. Для раскрашивания нам понадобятся цветные карандаши:
- Сначала в центральной части листа нарисуем глаз лошади. Имеет овальную форму, сильно расширенную по краям.
- Внутри глаза нарисуем маленький зрачок.
- На левой стороне глаза нарисуйте небольшую дугу. С изгибом к глазу. Это будет переносица лошади.
- Затем мы продолжаем большую дугу с изгибом в другую сторону. Это рот лошади.
- Поднимите прерывистую линию, чтобы показать нижнюю часть морды.
- В нижней части морды маленьким овалом изобразите ноздрю лошади.
- Над глазом используйте сложную ломаную линию, чтобы показать гриву на голове.
- На голове с помощью треугольников изобразите уши.
- Возле ушей начинаем рисовать гриву, расположенную на шее.
- Из нижней части головы рисуем длинную и красивую шею.
- Шея продолжается передней ногой.
- Внизу ноги изображаем копыто.
- Рядом с одной ногой нарисуйте вторую ногу, которая также заканчивается копытом. Вторая нога будет скрыта, поэтому изображайте ее не полностью.
- В верхней части гривы плавными линиями изобразите спину.
- Назад продолжить заднюю ногу.
- Вторая задняя нога также скрыта, поэтому не изображайте ее полностью.
- Между передними и задними ногами нарисуйте живот.
- Сзади нарисуйте пышный хвост.
- На морде и на теле лошади нарисуйте несколько пятнышек, которые будут иметь несколько разных цветов.
Цветными карандашами раскрась изображение лошади.
Всю лошадь можно нарисовать одним карандашом, выделив другим цветом только пятна. В итоге получается рисунок лошади легко и просто.
Лошадь из мультфильма
Студия «Мельница» выпустила уже не одну часть мультфильмов, посвященных Трем богатырям, в этих мультфильмах появляется очень колоритный персонаж конь Юлий. Так любили не только дети, но и взрослые зрители. Попробуем изобразить его:
- В центральной части листа в виде двух кругов изобразите глаза этой сказочной лошадки они расположены близко друг к другу.
- Внутри глаз нарисуем зрачки и закрасим их.
- Над глазами с помощью нескольких дуг добавьте брови.
- Начиная с глаз рисуем изогнутую линию носа.
- В конце добавленной линии по обеим сторонам линии в виде маленьких овалов покажите ноздри.
- Чуть ниже изогнутой линией изображен рот, это будет что-то вроде улыбки.
- Дорисовывающий контур головы.
- На макушке сильно вытянутой овальной формы изобразите уши.
- Над глазами нарисуйте характерную для этой лошади челку.
- Верхняя часть горловины продолжается спинкой. Рисуется горизонтальная кривая.
- Спина продолжается задней частью туловища в виде дуги большого радиуса.
- Давайте продолжим с задними копытами внизу, они должны быть намного тоньше, чем у реалистичной лошади.
- Внизу стоп маленьким эллипсом изображаем копытца.
- В передней части туловища рисуем передние ноги, они тоже будут не очень толстыми.
- Передние ноги также заканчиваются эллиптическими копытами.
- В верхней части шеи завершите гриву несколькими линиями.
- В задней части тела линиями добавьте хвост нашей сказочной говорящей лошадке.
Наш рисунок готов, осталось его раскрасить. Все тело лошади в мультфильме темно-коричневого цвета. Грива и хвост более светлого оттенка коричневого. Копыта и надбровные дуги окрашены в черный цвет. В итоге мы разобрались, как нарисовать лошадь ребенку.
Рисование лошади поэтапно
Для правильного поэтапного рисования лошади и для простоты лучше всего границы на листе будущего рисунка обозначить светлыми прямыми линиями. Далее подумайте о положении, в котором вы хотите нарисовать лошадь:
- Рисование лошади на первых этапах начинается с прорисовки головы. Голова лошади имеет треугольную форму. Поэтому изобразим его в виде треугольника не очень большого размера. Мы помещаем его в верхнюю левую часть нашего окна для рисования.
- Для изображения головы нарисуем переднюю часть головы. Прежде всего нарисуйте выступающие части. Старайтесь сохранять реалистичные пропорции.
- Впереди головы маленькими овалами нарисуйте глаз. Второй глаз будет располагаться на невидимой части головы.
- Внутри глаза нарисуйте зрачок в виде круга с небольшим радиусом.
- Над глазом проведите бровь в виде небольшой кожной складки.
- Легкими вспомогательными линиями рисуем небольшую дугу на макушке. Это будут уши.
- Внутри будущих ушей рисуем детали раковины ушей.
- В нижней части головы добавьте ноздрю. Вторая ноздря не видна.
- С помощью дуг сгладьте острые части треугольника головы.
- Снизу рисуем верхнюю губу.
- Чуть ниже изобразите нижнюю губу.
- На макушке между ушами несколькими штрихами показана челка лошади.
- Затем на небольшом расстоянии от головы и чуть ниже нарисуйте большой овал, несколько наклоненный вправо от вертикальной оси.
- Справа от овала добавляем еще один овал на том же уровне только с наклоном в левую сторону.
- Соедините эти овалы дугой большого радиуса, получится живот лошади.
- Из левого овала проведите плавную дугу, чтобы получилась голова.
Одна линия соединит вершину овала и макушку головы. Вторая линия проходит от середины овала до середины головы.
- Самое сложное это изображение ног. Передние лапы будут располагаться внизу левого овала. Для простоты изображения строим базовые точки на сгибах ног. Для простоты мы можем использовать готовую картинку лошади.
- Соедините полученные точки вспомогательными линиями. Обратите внимание, что колени на ногах лошади достаточно высокие.
- Используя эти прямые линии, нарисуйте ноги лошади. Передние ноги имеют примерно одинаковую толщину по всей длине. Немного утолщен в верхней части.
- На передних ногах покажите колени лошади.
- В нижней части ног изобразите копыта, они имеют форму трапеции, где одна сторона намного меньше другой.
- Задние лапы внизу правого овала. Внизу они примерно одинаковой толщины. К вершине они значительно утолщены. Стоит обратить внимание на задние ноги, колени находятся с внешней стороны, таким образом колени у лошадей на передних и задних ногах находятся с разных сторон.
- В правом овале более толстая линия слева обозначает круп.
- Между ушами добавьте челку, обведя определенные пряди.
- На шее изобразите гриву.
Рисунок почти готов, осталось только убрать вспомогательные линии. Дополните рисунок изображением мышц шеи и ног. И получить рисунок лошади карандашом.
Лошадь на поводьях
Перед тем, как начать рисовать, попробуйте подумать об общей картине.
Светлыми вспомогательными линиями обозначьте границы и линию горизонта, подумайте, какой будет фон будущей картины:
- При таком способе рисования лист лучше всего ставить в вертикальном положении, так как в таком положении лошадь будет занимать максимальное положение по высоте.
- Чтобы нарисовать туловище, нарисуйте большой овал в центральной части листа.
- Сбоку и чуть выше нарисуйте овал меньшего размера. Который будет головой.
- Соединив два овала, нарисованные плавными изогнутыми линиями, мы получим горловину.