Идеи для рисунков лёгкие карандашом
Идеи для рисования легко
Идеи для рисования
Простые рисунки для срисовки
Рисунки для срисовки для начинающих детей
Идеи для рисования цветными карандашами легкие
Легкий рисунок Хелло Китти
Крвсивые лёгкие рисунки
Милые рисуночки
Идеи для рисования легкие для начинающих
Рисунки Совы карандашом для начинающих
Рисование фломастерами для детей 6 лет
Поэтапное рисование для детей простые
Поэтапное рисование животных
Последовательное рисование для детей
Схемы рисования для малышей
Легкие идеи для срисовки
Идеи для срисовки легко
Рисование для малышей
Милые рисунки для скетчбука лёгкие
Милые рисунки карандашом
Лёгкий рисунок для срисовываниян
Идеи для рисования карандашом легкие
Лёгкие рисунки карандашом лёгкие
Поэтапное рисование
Пошаговое рисование зайца
Простые схемы рисования
Поэтапные рисунки для детей
Очень легкие рисунки
Идеи для рисования для 10 лет
Идеи для рисования
Рисование карандашом
Малинки рисунки для начинающих
Лёгкие рисунки
Небольшие и несложные рисунки
Милые рисунки для срисовки
Лёгкие рисунки для срисовки карандашом для детей
Винни пух рисунок пошагово
Срисовать лёгкие рисунки и красивые
Рисунки для срисовки лёгкие на изо
Простые рисунки для срисовки
Рисунки для начинающих художников карандашом
Рисуем сову поэтапно карандашом
Рисунки легкие
Рисунки для срисовки в скетчбук легкие
Рисунки радужные лёгкие
Креативные идеи для рисования
Простые рисунки для срисовки
Поэтапное рисование Совы для детей
Интересные идеи для рисования
Рисунки для срисовки в скетчбук
Идеи для рисования
Простые пошаговые рисунки
Лёгкие рисунки для срисовки для детй
Лёгкие рисунки для СКВИШИ
Несложные рисунки для срисовки
Простые рисунки
Картины карандашом для срисовывания
Рисунки карандашом легко и красиво
Красивые рисунки карандашом
Рисунок Совы для срисовки
Мишка Тедди рисунок карандашом
Лёгкие рисунки
Винни пух рисунок карандашом
Лёгкие рисунки
Маркерами рисования легкие для начинающих
Рисунки красками для срисовки легкие
Лёгкие темы для рисования
Креативные идеи для рисования
Простые идеи для рисования
Рисунки для срисовки животные легкие
Пошаговые рисунки
Рисунки для скетчбука для срисовки для начинающих карандашом легкие
Идеи рисунков для скетчбука
Маленькие рисуночки легкие
Красивые рисунки
Лёгкие рисунки для скисовки
Рисунки для срисовки 8 лет 2 класс
Мордочка кошечки
Легкое рисование для детей
Последовательное рисование для детей
Идеи для рисования легко
Поэтапное рисование щенка для детей
Рисунки для срисовки лёгкие
Простые рисунки фломастерами
Рисование с детьми Сова
Идеи для рисунков несложные
Рисунки для срисовки лёгкие
Идеи для мини рисунков
Рисунки про любовь
Рисование зайчика
Простые актуальные рисунки
Рисунки для срисовки лёгкие котята
Рисунок Микки Мауса
Схема рисования собаки для детей
Идеи для рисования несложные
Пошаговое рисование для детей
Рисование цветными карандашами для детей
Рисунки легкие для срисовки легкие
Обычные рисуночки несложные
Поэтапное рисование для детей
Идеи для рисунков
Рисование фломастерами и карандашами
Сова трафарет
Поэтапное рисование животных
Рисунки для срисовки фломастерами легкие
Поэтапное рисование бабочки
Лёгкие рисунки
Рисунки в артбук фломастерами и карандашами
Простые Наброски для срисовки
Несложные рисунки
Красивые рисунки легкие
Идеи рисунков для скетчбука
Идеи легких рисунков на компьютере
Аниме рисунки карандашом для срисовки
Прикольные идеи для рисунков
Мишка рисунок для срисовки
Срисовки карандашом для начинающих
Идеи для рисунков
Рисунки панды карандашом для начинающих
Лёгкие рисунки для личного дневника
Простые схемы для рисования для детей
Рисунок карандашом пошагово
Лёгкие рисунки для еновичков
Рисунки для ЛД легкие для срисовки
Рисунки фломастерами для детей
Что можно нарисовать когда скучно легко
Схема рисования кошки
Детские рисунки для срисовки
Красивые рисунки цветными карандашами
Легкие и красивые скетчи животных
Поэтапное рисование слона для дошкольников
Маленькие рисунки для срисовки
Милые рисунки для срисовки легкие
Лёгкие рисунки для срисовки простым карандашом
Композиция в академическом рисунке карандашом| АРТАКАДЕМИЯ Курсы рисования Киев
КОМПОЗИЦИЯ КОНСТРУКТИВНОГО НАБРОСКА: ПОИСК БАЛАНСА В ИЗОБРАЖЕНИИ
Оглавление
- 1 КОМПОЗИЦИЯ КОНСТРУКТИВНОГО НАБРОСКА: ПОИСК БАЛАНСА В ИЗОБРАЖЕНИИ
- 2 Симметричная и асимметричная композиции
- 2. 1 Симметричные композиции выглядят сбалансированными, статичными и монотонными.
- 3 Простые формы в академическом рисунке композиции
- 4 Распространенные схемы в рисунке карандашом
- 4.1 Больше про курсы рисунка карандашом для начинающих тут:
Нередко бывает, что сама натура подсказывает художнику композицию. Вы должны пользоваться такими случаями, когда они представляются, но не полагайтесь на это слишком сильно: без предварительного композиционного наброска вы очень легко можете запутаться в ходе работе. Успех вашей композиции будет зависеть и от фактического расположения главных форм на поверхности, и от разделения пространства изображения в целом.
Хороший художник постарается внести немного асимметрии в композицию, разрушая формальное равновесие между двумя сторонами изображения. Это делает композицию более интересной.
Симметричная и асимметричная композицииПервый и главный вопрос, на который вы должны ответить – будет ли ваша композиция симметричной или асимметричной, то есть каково будет общее равновесие в изображении.
Слишком симметричная композиция будет выглядеть скучной и статичной. Симметрия добавит рисунку равновесия, но отнимет его эмоциональность. Тем не менее, иногда даже симметричный пейзаж может выглядеть интересным и достаточно разнообразным благодаря удачному сочетанию различных форм и углов.
Асимметричные композиции создают в рисунке ярко выраженное напряжение. На первый взгляд они могут казаться неуравновешенными, но более пристальное изучение изображения покажет, что даже в асимметричном пейзаже соотношение разных масс и цветов, дополняющих друг друга, будет приводить к созданию определенного равновесия в изображении.
Симметричные композиции выглядят сбалансированными, статичными и монотонными.
Диагональная композиция – одна из самых часто встречающихся в искусстве, поскольку она позволяет создать и асимметрию, и иллюзию стабильности.
Простые формы в академическом рисунке композиции
Создание композиции также подразумевает комбинирование разных форм в пространстве листа. Большинство людей предпочитает композиции на основе геометрических форм ввиду их простой и легко считываемой конфигурации. Если взять три простые формы, например, треугольник, ромб и круг, и удачно расположить их в листе – все равно, будут они стоять отдельно или пересекаясь друг с другом – зритель легко распознает эти формы и будет получать удовольствие от наблюдения за их взаимодействием.
Поэтому мы предлагаем чтобы вы, после того как определитесь с темой рисунка, продумали его композицию, начав с конструктивного скетча. Изобразите натуру, с которой вы будете работать, в виде геометрических фигур, и набросайте схему их взаимодействия. Опыт показывает, что такая композиция будет казаться привлекательной большинству зрителей. Таким образом, вы можете быть уверены, что ваш академический рисунок будет приятен взгляду.
Распространенные схемы в рисунке карандашом
Композиции в рисунке карандашом, основывающиеся на взаимодействии геометрических фигур, были распространены уже во времена Ренессанса, и наибольшей популярностью тогда пользовались треугольники. Эпоха барокко популяризировала диагональную композицию, чуть ли не главным поклонником которой можно считать Рембрандта. Помимо этих классических схем, а также других традиционных вариантов композиций, основанных на прямоугольнике, квадрате и овале, многие популярные схемы базируются на типографских символах, таких как латинские буквы L, C, Zи так далее.
Поскольку создание композиционной схемы натуры – это предварительный этап вашей работы – вам стоит набрасывать эту схему легко, почти не нажимая на карандаш, чтобы линии построения можно было легко стереть, как только они исчерпают свою полезность. Поэкспериментируйте например на курсах рисунка карандашом, с разными геометрическими фигурами, чтобы найти наиболее подходящие для вашего конкретного изображения.
Эти наброски демонстрируют разные варианты работы с пространством при создании композиции. В схеме (А) архитектурный элемент вписан в овал. На рисунке (В) человеческая фигура уподоблена треугольнику с овалом-торсом, а морской пейзаж (С) напоминает перевернутую букву L.
Больше про курсы рисунка карандашом для начинающих тут:
Метод Лоррена: гармония в композиции
Что такое академический рисунок как классическое искусство?
Летний набор на курсы академического рисунка
Курсы академического рисунка — как правильно строить объекты в перспективе.
Обучение академическому рисунку — теория света, полутона и тени
Предварительная подготовка к курсам рисования карандашом
Упражнения по академическому рисунку
Правила линейной перспективы и их применение на курсах рисунка карандашом
Курс рисунка карандашом эллипса и круга — как рисовать подобные фигуры?
Как рисовать окружность на курсах рисунка каранадашом
Практическое занятие по наброскам фигуры на курсах рисунка карандашом
Описание академического рисунка губ человека с примерами набросков — программа для среднего и высшего уровня подготовки.
Академический рисунок губ человека карандашом
Заметки о перспективе в японском искусстве
Курсы рисунка кистей рук карандашом.
Как рисовать кисти рук: Конструкция
Рисунок фигуры человека карандашом
Академический рисунок фигуры человека
Курсы рисунка шара карандашом
Учитесь рисовать портреты? Начните с шара
Как рисовать углем, графитовым карандашом?
Рисование графитовым карандашом: линия, свойства, контроль
Уголь, материал для академического рисунка
Уголь — материал академического рисунка
Как научиться рисовать цветными карандашами мы покажем тут
Курсы рисунка цветными карандашами.
Обучение профессиональному штриху на курсе рисунка карандашом для взрослых
Постановка профессиональных линий в рисунке карандашом
Академический рисунок пером и тушью
Как штриховать расскажет курсы рисунка карандашом
Научитесь рисовать натюрморт разными материалами
Курсы рисунка карандашом шара
Читать онлайн «Техника рисунка карандашом. Основы изобразительной грамоты для начинающих», В. М. Саунина – ЛитРес
© В. М. Саунина, 2021
© У. Н. Саунина, 2021
ISBN 978-5-0051-4312-9
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
ВВЕДЕНИЕ
Рисунок карандашом – самый доступный, распространённый и любимый графический материал. Он популярен у художников – любителей, является неотъемлемой частью творческой деятельности любого профессионального художника от фиксации замысла до его реального воплощения в законченную работу. Возможности карандашного рисунка безграничны.
Овладев основами искусства рисования карандашом, художник оттачивает своё мастерство всю жизнь, достигая высокой степени профессионализма. Кому-то удаётся достичь совершенства и тогда удивлённый зритель с удовольствием созерцает мировые шедевры.
Но на начальном этапе изучения рисунка будущему мастеру необходимо изучить техники работы карандашом и, опираясь на весь объём знаний в области изобразительного искусства, сформировать свою манеру исполнения.
Книга «Техника рисования карандашом» – пятая из серии «Учимся рисовать». Она посвящена изучению способов, приёмов и техник карандашного рисунка с опорой на основы изобразительной грамоты, которые рассматривались в предыдущих книгах: «О рисунке (книга 1), «Перспектива» (книга 2), «Конструктивный рисунок» (книга 3), «Тональный рисунок» (книга 4).
Данная книга представляет собой учебное пособие по изучению изобразительного искусства для начинающих художников. В ней изложен концентрированный теоретический материал с упражнениями, практическими и творческими заданиями.
Книга предназначена для самостоятельного изучения или изучения в рамках начального художественного образования. Она будет полезна преподавателям художественных дисциплин в их профессиональной деятельности.
ТЕМА 1. Рисунок карандашом как средство отражения действительности
Рисунок карандашом самый популярный вид изобразительной деятельности не только потому, что наиболее доступный, но и потому, что позволяет максимально полно передавать и форму, и объём, и фактуру поверхности, и материал, и авторскую идею. Более того, систематические занятия рисунком формируют индивидуальный почерк художника за счёт свойственного только ему взгляда на мир и манеру работать карандашом.
Карандашный рисунок имеет долгую историю развития.
Одним из древнейших инструментов для рисования являлся металлический свинцовый карандаш (штифт), пользовавшийся неизменной популярностью у художников вплоть до XVII века для выполнения подготовительных набросков, вспомогательных рисунков и самостоятельных работ. Он упоминался ещё римским поэтом Гаем Валерием Катуллом, а также вестфальским монахом Теофилом Пресвитером, известным под именем монаха Рогира, в манускрипте «Записка о разных искусствах», датируемом Х – XI веками.
Рисунки, выполненные свинцовым карандашом, отличались аккуратностью, мягкостью серебристых линий и особой утончённостью штриха. При необходимости такой рисунок легко удалялся хлебным мякишем. Со временем в результате оксидировки рисунок свинцовым карандашом темнел.
К концу XV века появился «серебряный» карандаш. Его называли ещё «серебряная игла» потому, что он представлял собой напаянное на металлическую рукоятку серебряное остриё. В использовании он был сложнее свинцового карандаша, требовал от художника профессионального мастерства, так как его невозможно было стереть. Вместе с тем способность серебра к окислению со временем превращала холодные, серебряные линии в эффектный теплый рисунок.
В XIV веке появился «итальянский» карандаша. Его изготовляли из черного глинистого сланца или прессованной сажи с клеем. Карандаш получил распространение в Италии и способствовал переходу от мелкой аккуратной манеры рисования к обобщённой широкой манере, опирающейся не на чёткость линии, а на светотень. Итальянский карандаш даёт матовый бархатистый рисунок, легко разносится по бумаге.
Графитовый карандаш был известен со второй половины XVI века, но не пользовался популярностью из-за плохого качества и металлического блеска.
В 1795 году французский механик и живописец Никола Жак Конте изобрёл способ изготовления качественного графитного карандаша. Это изобретение и тенденции развития изобразительного искусства того периода дали толчок к популяризации графитового карандаша и карандашного рисунка.
В русской художественной культуре до второй половины XVIII столетия рисунок карандашом рассматривался как рабочий вспомогательный материал и использовался для выполнения предварительных рисунков. Поэтому карандашных работ этого периода до нашего времени дошло очень мало.
Осознание карандашного рисунка как самостоятельного вида творчества начинается со второй половины XVIII века и достигает расцвета в первой половине XIX века.
Этот период в изобразительном искусстве получил название русского классицизма. Классицизм – художественный стиль, в основе которого лежат идеи просвещения, рационализма, создания идеала в искусстве.
Усилиями преподавателей академии художеств А. И. Иванова, К. П. Брюллова, А. П. Лосенко, Г. И. Угрюмова в русском искусстве получил развитие натурный и композиционный классический рисунок, отличающийся жизненной убедительностью и хорошими анатомическими знаниями натуры.
В этот период карандашом рисуют не только художники и слушатели Академии художеств, но и писатели, поэты, музыканты, а также все кто имел желание и возможности рисовать, оставив будущим поколениям большое количество портретов людей своей эпохи.
В XIX веке стремление художников максимально приблизить своё творчество к действительности способствовало росту популярности рисунка, в том числе и карандашного, как одного из важнейших способов отражения окружающего мира. Возникает направление критического реализма, родоначальником которого стал П. А. Федотов. Его жанровые композиции впервые стали самостоятельными произведениями, открыв новый этап в развитии карандашного рисунка.
Огромную роль в развитии русской школы рисования сыграла преподавательская деятельность П. П. Чистякова, вырастившего целую плеяду выдающихся русских художников: И. Н. Крамского, А. Г. Венецианова, И. Е. Репина, В. И. Сурикова, М. А. Врубеля и др.
Художники – передвижники значительно расширили область применения карандашного рисунка как самостоятельного произведения, введя в сферу своих интересов не только портреты и жанровые сцены, но и пейзаж.
Конец XIX – начало XX столетия ознаменован появлением в русском искусстве разнообразных модернистских течений: символизма, импрессионизма, абстракционизма, супрематизма, кубизма, примитивизма и других направлений.
Творчество этих художников характеризовалось поиском новых стилистических и технических решений в разных видах изобразительного искусства, в том числе и в рисунке карандашом.
В советский период художники выполнили множество интересных карандашных работ в стиле социалистического реализма, признанного в 30-е годы XX века официальным направлением в искусстве Советского Союза. Художники обращались к изображению сюжетов о жизни страны, о труде, людях труда и другим темам.
В настоящее время рисунок карандашом не утратил своей популярности и значимости. Он основа любого вида изобразительной деятельности. Произведение начинается с фиксации замысла. Удобнее всего это сделать карандашом. Поэтому любую творческую работу художник начинает с карандашных эскизов.
Графитовый карандаш замечательный инструмент решения учебных и творческих задач. Для того чтобы рисовать легко, свободно и технично, рисунку карандашом надо уделить пристальное внимание, изучить различные способы и приёмы работы карандашом.
Самостоятельная работа №1
Тема. Стили карандашного рисунка.
Задание 1: определите стиль карандашного рисунка из предложенных работ и внесите данные в карту ответов, проставив вначале номер работы, а затем номер стиля из списка, например, 1—3, 3—2.
Образцы рисунков
Стили карандашных рисунков
1. Академический рисунок.
2. Реалистический рисунок.
3. Модернистский рисунок.
Карта ответов
Задание 2: сделайте подборку карандашных работ знаменитых русских художников XIX века.
ТЕМА 2. Виды рисунка
Виды рисунка подробно разбирались в первой книге «О рисунке». Деление рисунков на виды определяется в зависимости от целеполагания, назначения, используемых выразительных средств, приёмов и техник исполнения рисунка.
По целеполаганию выделяется учебный или творческий рисунок.
Творческий рисунок выполняется профессиональными художниками для решения творческих задач.
Учебный рисунок выполняется начинающими художниками для освоения изобразительной грамотой и техникой рисования.
По назначению можно выделить конструктивный, линейный и тональный рисунок.
Конструктивный рисунок служит для анализа и выявления конструкции изображаемых объектов и применяется в основном в учебных целях.
Линейный рисунок используется для быстрой фиксации характера, движения, эмоционального настроения объекта изображения или выполнения творческих работ.
Тональный рисунок служит для передачи всего многообразия окружающего мира: формы, объема, пространства, материальности.
Рисунок может быть длительным или кратковременным по характеру исполнения.
Длительный рисунок служит для выявления объёма, пространства, материала, фактуры с тщательной проработкой деталей. Выполняется такой рисунок в течение многих часов.
Кратковременный рисунок служит для фиксации сцен, поз, движений, эмоций и выполняется в течение короткого времени, иногда нескольких минут.
По стилистическим особенностям выделяют реалистический, декоративный, абстрактный рисунок.
Реалистический рисунок достоверно отражает окружающий мир, передает движение, пропорции, характер, пространство, материальность, природное или психологическое состояние объекта изображения.
Декоративный рисунок служит для эстетического оформления окружающей человека среды. При выполнении такого рисунка используются разнообразные приемы декорирования, например, введение декоративных и орнаментальных элементов.
Абстрактный рисунок в переводе с латинского языка означает «отвлечение». При выполнении его используются отвлеченные элементы художественной формы, например, разнообразные линии или пятна.
Рисунок делится на точечный, линейный, штриховой по применяемым выразительным средствам.
Точечным называется рисунок, главным выразительным средством которого является точка.
Линейным называется рисунок, главным выразительным средством которого является линия.
Штриховым называется рисунок, главным выразительным средством которого является штрих.
По применяемой технике рисования можно выделить академический, реалистический, свободный, фактурный рисунок.
Академическим называется рисунок, выполненный при помощи академической техники рисования.
Свободным называется рисунок, выполненный с применением индивидуальной, разработанной художником техники рисования, отличной по техническим и эмоциональным характеристикам от академической.
Реалистическим рисунок несёт в себе академическую основу с элементами свободного рисования. Он может строиться как на академической, так и свободной технике рисования.
Фактурным называется рисунок с применением фактурной техники рисования.
Рисунок может совмещать в себе несколько видов. Например, учебный по целеполаганию рисунок может быть одновременно тональным (выявлять форму, объём, пространство, материальность), штриховым (основным выразительным средством является штрих), академическим (для решения изобразительных задач используется академическая техника рисования), длительным (выполняется в течение многих часов).
Легкий рисунок карандашом для начинающих для скетчбука, аниме, пикачу для срисовки поэтапно
Содержание
Научиться владеть карандашом можно довольно быстро в любом возрасте. Статья кратко описывает основные требования к изображениям и дает примеры легких рисунков карандашом для начинающих.
Правила рисования простым карандашом для начинающих
Рисование начинается с обретения навыка правильно держать карандаш. Лист бумаги закрепляется вертикально или под наклоном. Во время вырисовки контуров рука касается бумаги лишь мизинцем, чтобы не размазывать грифель.
Штриховка
Штриховка появилась из потребности быстро отразить на рисунке игру света. Академическая штриховка – это множество параллельных линий. Гладкие поверхности изображаются двунаправленной штриховкой, формирующей тонкие ромбики. Бликующие поверхности создаются ромбами разной ширины. Заштриховывая рисунок, карандаш можно держать привычно, как ручку.
Художник пользуется многими техниками штриховки. Это и мелкие круги, и овалы, наносимые наподобие рисунка виноградной кисти. Штрихуют и линиями, повторяющими контур или направление движения. Подбирать способы штриховки помогает художественное чутье, глубинное понимание структуры натуры, которые приходят с опытом.
Начинающим художникам помогает создавать светотени растушевка, для которой карандаш срезается под острым углом для увеличения площади рисования грифеля. Растушевка производится движениями вдоль штрихов. Для выравнивания тона используются синтетическая кисточка, ватная палочка. Светлые пятна создаются мягкой резинкой.
Контур
Чтобы нарисовать контур изображаемого предмета, нужно много тренироваться.
Этапы обучения:
- Рисование прямых линий.
- Изображение простых геометрических фигур со сторонами в виде отрезков.
- Воспроизведение кривых линий с постепенным их усложнением и удлинением.
- Вырисовка круга. Требуется подготовительная разметка.
- Рисование сопряженных с кругом кривых. Если сразу не получается, можно нарисовать прямые, которые затем преобразуются в кривые.
- Выделение зоны, в пределах которой помещается контур, над которым в данный момент работают.
- Соблюдение пропорций.
Перспектива
На расстоянии объекты человеку видятся в уменьшенном размере и с измененной формой. Художники-реалисты, чтобы передать рисунком правдивое изображение, пользуются перспективой наблюдателя. Такое умение они приобретают в результате изучения и длительной практики законов таких точных наук, как линейная перспектива, аксонометрия. Аксонометрия используется в черчении.
Часто применяется в изображении архитектурных объектов. Линейная перспектива изучает правила, благодаря которым рисунки на плоскости выглядят так, как будто человек видит это живьем. Восприятие глазом близких и далеких предметов подчиняется различным закономерностям. Бывает, что художники фокус картины располагают не на переднем плане, а на среднем или дальнем уровнях.
Тогда остальные детали прорисовываются менее четко. Роспись потолков или взгляд сверху также имеют свои законы перспективы. По правилам линейной перспективы параллельные линии пересекаются на горизонте наблюдателя.
Для изображения объекта, находящегося лицом к зрителю, применяют перспективу с одной точкой схода. Чаще всего используют 2 точки схода. 3 точки выбираются при рисовании очень высокого объекта.
Свет и тень
Благодаря передаче светотени зритель видит на плоскости бумажного листа объемное изображение. Свет и тень на рисунке рельефно выделяют форму предмета, объем и даже материал, из которого они изготовлены. Так же наблюдатель понимает, откуда исходит свет и ощущает силу освещенности. Игра света и тени вызывает чувственное восприятие.
Особенно важно умение пользоваться светотенью и перспективой в живописи, так как освещенность и расстояние влияют на восприятие человеком цветовой палитры. Оптические эффекты, влияющие на вид объектов в зависимости от силы и направленности света, ярко переданы К. Моне в триптихе «Руанский собор в разное время суток».
Законы светотени разработаны художниками Возрождения и совершенствуются и дополняются по сей день, так как рисовальщики и мастера кисти желают достоверно изображать реальность в освещении от нескольких источников. При слабом освещении контрастных границ между светом и тенью нет. Тональные переходы мягкие, с большой палитрой оттенков.
Полуденный пейзаж требует четких, хоть и коротких, теней, ясных контуров. Закатное солнце покрывает темной пеленой многие детали, прорывается между некоторыми объектами одинокими лучами, вызывает длинные тени. Освещение, когда источник света находится сзади изображения, называется контражурным.
Оно особенно эффектно смотрится на лесных или парковых пейзажах. Освещение спереди (фронтальное) и сзади делает предметы плоскими. Боковое освещение позволяет изобразить максимальное количество характеристик объемного объекта.
Очертания падающей тени зависят от:
- расположения источника света;
- формы предмета изображения;
- наклона поверхности, на которой она видна.
Она ложится вдоль лучей света. Около предмета тень гуще, далее она светлеет. Если на рисунке присутствуют окно, лампы или свечи, требуется учитывать, что ближние к источнику света предметы вырисовываются четко. С увеличением расстояния контрастность уменьшается. Этот эффект называется световой перспективой. Свет, падающий на предмет перпендикулярно, образует на предмете самое светлое пятно.
Отраженные на блестящих поверхностях лучи изображаются бликами. Учитывается и отсвет освещенных поверхностей, бросаемый на тени (рефлекс). Так что при рисовании отдельного предмета самым светлым изображается блик, затем освещенное место. Там, где лучи проходят по касательной – полутон темнее, еще темнее рефлекс. Тень – самая темная часть рисунка. Туда свет не проникает совсем.
Построение композиции
Композиция требует такого размещения объектов на листе, чтобы создалось впечатление единого целого. Свободное пространство и масштаб изображения должны быть сбалансированы. Предметы располагают устойчиво, сгруппировав их вместе. Их размеры должны гармонично сочетаться.
Для проверки того, что выбран оптимальный вариант размещения композиции, рекомендуется мысленно:
- подвигать ее в разные стороны;
- поочередно увеличить и уменьшить изображение;
- проверить, не вышел ли какой-то предмет из зоны общего восприятия.
Легкие рисунки для срисовки в скетчбук
Скетчбук – маленький дорожный альбом для рисования. Он позволяет делать наброски по дороге на работу, во время поездки или короткой прогулки. В нем выходит облегченный вариант эскиза, так как короткие линии проще рисовать. Некоторым новичкам это может быть полезно при первых шагах обучения рисованию.
Куб
Легкий рисунок карандашом для начинающих часто предполагает умение рисовать куб для изображения более сложных объектов, составляющей которых является эта фигура. Рисование книги, дома, шкафа, печки требует тех же навыков. Куб легко изобразить с 1, 2 или 3 точками схода. На нем проще всего разрабатывать понимание законов перспективы.
Когда куб повернут к зрителю одной гранью, выбирается 1 точка. С вершин грани проводятся лучи, сходящиеся в этой точке. На этих лучах, в соответствии с законом линейной перспективы (чем дальше, тем меньше), откладываются боковые ребра. Получившиеся четыре точки соединяются, образуя наиболее удаленную от зрителя грань. Вспомогательные линии стираются. Куб готов.
Легкий рисунок карандашом для начинающих — куб. Это база, которая потребуется в рисовании в будущем.Если ближе к зрителю находится ребро, используются 2 точки схода, расположенные слева и справа от него. Из концов отрезка, образующего ребро, по лучам, направленным в точку схода, откладываются горизонтальные ребра. Соединение новых точек образует грань.
Из ее вершин проводятся лучи в другую точку схода. Процесс повторяется до прорисовки всех граней. Вспомогательные линии и невидимые детали стираются.
Сфера
Шар, как его ни повернуть, всегда демонстрирует окружность.
Сложность состоит в штриховке, придающей фигуре объемность:
- Рисуется квадрат.
- В него вписывается окружность.
- Для выделения границ светотени рисуются кривые, сопряженные с дугами окружности. Они напоминают меридианы и широты глобуса.
- В зависимости от того, где художник изображает источник света, штрихуются тональности затенения. Падающая тень изображается в виде эллипса.
Цилиндр
Легкий рисунок карандашом для начинающих –цилиндр. Для этого используют призму с квадратом в основании. Она вычерчивается так же как куб, только боковые грани имеют параллельные ребра другой длины.
Далее:
- На квадратах оснований находятся средние точки ребер.
- Через них проводятся овалы.
- Овалы соединяются между собой линиями, параллельными длинным ребрам призмы.
- Призма и все лишнее стирается.
Посуда
Легкий рисунок карандашом для начинающих – натюрморт из посуды. Сначала составляют композицию: каждый предмет помечают окружностью. Вырисовывается каждая вещь с учетом вышеописанных правил групповых изображений. Пошаговое рисование тарелки, бокала и кружки послужит примером отображения предметов посуды на бумаге.
Тарелка:
- Рисуется овал.
- Внутри него изображается меньший овал.
- Сопряженными с овалом кривыми образуется глубина мелкой или суповой тарелки.
- Выписываются узоры.
- Наносится штриховка внутри.
- Обводятся контурные линии.
- Заштриховывается тень снаружи.
- Убираются лишние линии.
Бокал:
- Проводится вертикальная прямая.
- Сверху рисуется круг, снизу меньший овал таким образом, чтобы прямая была их осью симметрии.
- Линия посредине утолщается и превращается в ножку бокала.
- Верхний круг по аналогии с рисованием цилиндра преобразуется в чашу с соблюдением полной симметрии относительно первоначальной оси.
- Линии разметки стираются.
- Контур наводится жирными линиями.
- Штрихуется напиток в бокале.
- Изображаются тени.
Кружка:
- Рисуется квадрат или прямоугольник для кружки.
- Добавляется прямоугольник или трапеция для ручки.
- Корпус кружки разрисовывается эллипсами, параллельными изображению кромки.
- Изображается ободок, обозначающий толщину кружки.
- Ручке придается объем произвольной формы.
- Штрихуется внутренность посудины.
- Стираются линии разметки.
- Наводится контур.
- Продумывается и наносится штриховка, воспроизводящая игру светотени.
Растения
Человек фактически везде наблюдает деревья, листья, цветы. Растения становятся элементами орнаментов, натюрмортов, пейзажей и даже портретов. Изображая растения, требуется иметь перед собой натуру или готовый рисунок.
Дерево, расположенное непосредственно перед зрителем, обычно более детализируется:
- Изображается ствол.
- Ветки всех уровней намечаются тонкими линиями.
- Короткими штрихами определяются границы кроны (симметрия отсутствует).
- Подбираются в подходящем масштабе листья конкретной формы.
- Внутри кроны рисуется несколько областей, заполненных листьями.
- Добавляются листья на ветках, которые остались видны зрителю.
- Утолстить ветки, сучки, изобразить шероховатости коры, дупла, все, что подсказывает фантазия.
- Продумать, где расположить источник света.
- Наметить области теней.
- Мягким карандашом изобразить тональности на ветках и стволе.
- Ствол выделить более темным тоном.
- Детализировать листья.
- Распределить тени на листьях.
- Навести контуры нескольких листьев из кроны для придания объема (мелкие детали не обязательны).
Дерево на заднем плане может выглядеть так:
- Делается набросок ствола и кроны в виде подобия облака.
- Вырисовываются наружные элементы, выглядывающие из-под этого облака: ветви, листья, несколько штрихов на коре.
- Заполняется листвой весь объем кроны.
10 уроков рисования простым карандашом
Для придания смелости начинающим авторам следует показать, что уже в самом начале обучения можно создавать привлекательные рисунки. Они станут не только результатом трудов ученика, но и прекрасными упражнениями для дальнейшего развития мастерства.
Тюльпан
Легкий рисунок для начинающих – тюльпан. Цветы часто вписываются в простую геометрическую фигуру.
Тюльпан напоминает овал:
- Провести прямую линию, отличную от вертикальной.
- Используя ее, нарисовать овал.
- На вытянутых концах овала ставят точки. Проводят через них изогнутую линию.
- Намечают линию стебля и 2 крайних листа, учитывая правила композиции.
- Глядя на живой цветок или эскиз, прорисовывают лепестки при помощи линии на овале.
- Утолщают стебель.
- Используя намеченные линии как центральный прожилок, рисуют листья.
- Ближе к стеблю изображают третий лист поменьше.
Стирают лишние линии.
Рисуя несколько тюльпанов, так же намечают границы композиции, следя за тем, чтобы ни один элемент не выглядел оторванным от группы.
Город
Пошаговая инструкция:
- Прямоугольниками определяются абрисы домов.
- Вырисовывают окна, соизмеримые с приблизительно одинаковой высотой этажей во всех зданиях.
- Отображают отделку зданий, форму крыш, башенки и другие выбранные элементы дизайна.
- Силуэтно рисуют деревья и другие элементы, разнообразящие городской пейзаж.
- На задний план добавляют фрагменты заслоненных главными строениями домов.
- Наводят контуры.
- Обозначают плоскость земной поверхности.
Кошка
Пошаговая инструкция:
- Рисуется туловище, напоминающее прямоугольник с искривленными сторонами. Задняя часть слегка заужена и выпукла. Длинные стороны немного выгнуты вверх.
- Добавляется шея – две выпуклые вперед кривые.
- Намечается профиль головы – почти прямые параллельные линии. Линия от дальней вершины шеи тянется до лба. Вторая – идет от верхнего края ближней к мордочке стороны шеи до подбородка. Далее до носа проводится почти вертикальная короткая черта. Нос и лоб соединяются вогнутой вниз кривой.
- Живот изображается выгнутой книзу линией от груди до точки, находящейся приблизительно на расстоянии 2/3 туловища в сторону хвоста.
- Двумя линиями намечается основание хвоста.
- На продолжении направляющей шеи отмечается вершина уха.
- Кромка уха вырисовывается в виде маленького обрезанного листика.
- Дальнее ухо выглядывает маленьким треугольником.
- Под лобной частью изображается почти треугольный глаз.
- Рисуются усы возле рта, бровей, ушей.
- Две изогнутые к переду кривые начинаются у края живота и крайней задней точки туловища, сближаясь у коленного сустава и идя почти параллельно до стопы.
- Одна линия передней ноги начинается в нижней вершине прямоугольного туловища. Вторая линия отсекает на туловище отрезок уже шеи. К стопе они сужаются.
- Дорисовываются маленькие передние и вытянутые задние лапки.
- Выбирается и изображается поза для хвоста.
- Рисуется зрачок.
- Ненужные линии стираются.
- Тело заштриховывается с учетом законов светотени.
Волк
Голова животного рисуется в виде круга. По касательной к нему намечается задняя часть шеи. Ближнее ухо рисуется на продолжении шеи. Протянув линию удаленной части ближнего уха до пересечения с противоположной частью окружности, получают точку, выше которой рисуется прямоугольная морда. Из точки касания шеи к окружности проводится перпендикуляр в направлении морды.
Ее он пересечет в месте расположения ноздрей. В форме слегка склоненного к морде треугольника рисуется второе ухо, меньше первого. Намечаются нос, рот, глаз, внутренняя часть ушей. Контуры почти стираются, остаются еле заметные очертания. Шерсть начинают прорисовывать с верхней части головы в направлении морды четкими штрихами. Стирается разметка. Дорисовывается шерсть.
На гладких участках черепа шерсть растушевывается. На сгибах, соединении с шеей хорошо видна.
Тело рисуется по аналогии с туловищем, конечностями и хвостом кошки. Придаются ему характерные отличительные черты. Обязательно вырисовывается шерсть. Иначе не будет схожести с диким зверем. Где нужно, рисунок оттеняется.
Аниме Пикачу
На карандаш здесь нельзя давить, так как будет много вспомогательных линий:
- Сначала нужно нарисовать круг.
- Из его центра провести 1 горизонтальную и 1 вертикальную линии.
- На горизонтальной линии нарисовать круги-глаза.
- Изобразить рот, симметричный относительно нижней части вертикали наподобие параболы, замкнутой сверху волнистой линией.
- Голову сделать сверху и снизу круглой, а по бокам приплюснутой. Из верхних углов квадрата нарисовать уши, похожие на листья тюльпана.
- Концы ушей, глаза закрашиваются. Маленькие кружочки остаются светлыми зрачками. Примыкающие к очертаниям головы полукруги обозначают щеки.
- Снизу нарисовать круг чуть-чуть больше головы, немного ее пересекающий. По бокам и внизу окружность спрямить, чтобы стало похоже на квадрат с закругленными углами.
- Между окружностями вставить руки в виде рукавов-регланов.
- Внизу пририсовать маленькие пальчики, как половинки виноградинок.
- Внизу по бокам туловища в форме полукругов изобразить бедра. Стопы – половинки вытянутых овалов. Соблюдать пропорции.
- Два соединенных прямой линией трехступенчатых зигзага образуют хвост. От основания хвоста каждая следующая ступенька удлиняется.
- Внешние контуры навести жирной линией.
Дракон
Нарисовать змеевидного дракона проще, так как у него нет крыльев. Это, по сути, чешуйчатая змея с ногами ящерицы. Кружочками и палками намечаются голова и туловище. Формируется тело дракона. Уже ненужные вспомогательные линии постепенно стираются.
На голове рисуют глаза, зубы. Шипы начинаются на голове и идут вдоль спины. Прорисовываются когти. Дорисовывают складки кожи, скругляют линии. Остается добавлять и исправлять мелкие штрихи, пока дракон не станет соответствовать представлению автора.
Автомобиль
Пошаговая инструкция:
- Нужно определить пределы для рисунка рисками с четырех сторон.
- Изобразить далее каркас автомобиля без внутренних деталей и колес.
- Рисуют окна и боковые зеркала, спойлер.
- Добавляют колеса с рисунком дисков.
- Изображают двери. Проводят на них линию, на которой помещают дверные ручки. Рисуют фары дальнего и ближнего света, капот и бампер.
- Вырисовывают оставшиеся детали и то, что видно сквозь стекла. Передний план наводят более толстой линией.
- Штрихуют тени, начиная со светлых тонов, чтобы в случае ошибки было легче стереть.
Человек
Упрощенный вариант изображения человека, выполненного карандашом, для начинающих:
- Сначала делают набросок головы в виде овала. Измеряют его длину. На вертикальной линии, проведенной вниз от оконечности головы откладывают еще 6 таких размеров.
- Шея должна быть приблизительно в 2 раза уже головы.
- Каждое плечо равно длине головы. Их рисуют слегка покатыми.
- Талия находится чуть ниже 2,5 длин голов, считая от макушки. От этой точки проводят горизонтальную линию шире головы, но уже размаха плеч (симметрия относительно вертикальной линии). Концы этой линии соединяют с оконечностями плеч.
- Длина головы, четырехкратно отложенная от макушки, дает нижнюю точку туловища. Здесь проводится отрезок, перпендикулярный вертикали, шире талии, короче ширины плеч.
- Колени расположены ниже 5-й отметки на небольшом расстоянии от вертикальной линии. Их обозначают маленькими окружностями.
- Бедра образуются соединением этих окружностей с линией таза.
- Голеностопные суставы отмечают кругами на уровне чуть выше последней седьмой отметки. Выпуклыми наружу линиями их соединяют с коленями.
- На 7-й отметке изображают ступни небольшими вытянутыми овалами.
- Локти помечают кругами на уровне талии.
- Рисуют кисти-круги чуть выше линии таза. Это пропорции усредненного человека. В жизни длина рук у разных людей сильно отличается. Другие параметры больше подходят под среднюю схему.
- Соединяют локти с кистями и с плечами выпуклыми наружу кривыми.
- Изображают ладони и пальцы (доходят до средины бедра).
- Вырисовывают детали лица: глаза, нос, рот, брови. Изображают волосы и уши (находятся на уровне носа и имеет ту же длину).
- Рисуют одежду: брюки, футболку, ботинки.
- Стирают вспомогательные линии.
- Обводят контур.
- Накладывают светотени.
Расположение частей лица на голове по уровням указано в таблице ниже:
Зоны | Органы |
1-я сверху | Волосы, лоб, брови |
2-я (средняя) | Уши, глаза, нос, нижняя часть волос |
3-я (нижняя) | Рот, подбородок |
Лошадь
Это одно из самых сложных в рисовании животных. Туловище у разных представителей фауны рисуется приблизительно по одной схеме. Чтобы изобразить лошадь объемно, обязательно требуется знать ее анатомию. Так как лошадь имеет короткую шерсть, мышцы выступают рельефно. Накладывание теней является весьма непростой задачей.
Ноги лошади заканчиваются сплошными копытами вместо ногтей или когтей. Сбоку оконечность ноги напоминает кепку, козырьком которой выступает копыто. Животных лучше срисовывать с фотографий, так как «в живую» они в любой момент могут поменять ракурс. Изучив снимок, рисуют ноги лошади. Вырисовывают шерсть, ее клочки у самых копыт.
Инструкция:
- Голову рисуют на основе 3-х кругов: большой – голова, поменьше – морда и маленький – ноздри.
- Соединяют круги, рисуют уши.
- Морду делят на 3 горизонтальные части прямыми, перпендикулярными к линии, соединяющей центры 2-х окружностей морды.
- В двух нижних изображают губы.
- Внутри маленького круга рисуют ноздрю в виде овала с перевернутой запятой внутри.
- Проводят от нее 2 линии к уху.
- Через центр большого круга проводят линию, параллельную касательной, лежащей на двух маленьких окружностях.
- Верхний полукруг головы делят еще раз пополам линией, параллельной предыдущей. Глаз располагается в ромбе между 2-я последними линиями и 2-я линиями, идущими от ноздри.
- Рисуются мышцы головы под кожей. Обозначаются и покрываются шерстью плоские щеки.
Чтобы нарисовать глаз, изображают круг. - Делят его на 4 части параллельными прямыми.
- Перпендикуляр к ним проводят через центр.
- Еще один перпендикуляр проводят чуть выше первого.
- Ниже перпендикуляров рисуют овал.
- В узкой полосе и справа от овала помещают веко.
- Выводят густые прямые ресницы.
- Глаз нужно затушевать темным тоном.
- Далее требуется зарисовать зону вокруг глаз и наложить тени. Ресницы должны выделяться.
- На морде подчеркивают только нижнюю губу. В этом районе у лошади везде торчат усы.
- Ухо рисуют в форме круглого холмика, из верхней половины которого растет скрученный лепесток ушной раковины, заполненной шерстью.
Грива лошади густая и длинная. Она ниспадает из прямой линии на хребте. Конский хвост короче самих волос на нем. Поэтому его конец не может изгибаться, как у кошки. Главное для начинающих – почувствовать карандаш как собственную руку, освоить на практике правила рисования простых рисунков.
Автор: Светлана Булгакова
Видео о рисунках для начинающих
Как нарисовать лицо и волосы:
Карандашный рисунок стал проще | Научитесь рисовать карандашом легко
Каждое 2-часовое занятие не оставляет места для воображения. Все объясняется на простом, понятном английском языке.
Пожизненный доступ ко всем урокам означает, что вы можете смотреть их снова и снова, когда захотите.
На ПК, Mac, планшете или телефоне у вас есть доступ к занятиям.
Когда я рос, я всегда думал, что для того, чтобы рисовать, нужны врожденные художественные способности, поэтому я даже не пытался. Спустя годы я захотел начать бизнес, поэтому мне понадобился кто-то, кто разработал бы для меня логотип. В то время я жил в маленьком городке и не мог найти никого, кто бы сделал это за меня. От разочарования я нарисовал свой собственный логотип. Это было не очень хорошо для любого воображения, но каким-то образом зажгло во мне искру — я хотел уметь рисовать. Как будто что-то вспыхнуло в тебе в какой-то момент. Затем я отправился изучать секреты мастеров. Переход от одного курса рисования к другому. Если мне повезло попасть к хорошему инструктору, я стал немного лучше. Хотя чаще всего репетиторы просто позволяли заниматься своими делами — нужно было самому найти «художника внутри».
Однажды, когда я сидел за обеденным столом и пытался что-то нарисовать, меня вдруг осенило. Наконец-то я понял, в чем проблема. Я знал, почему мне не становилось лучше. Я рисовал, но не понимал, что рисую. С этого момента я тратил все свое время, пытаясь понять, что я делаю. Обезьяны больше не видят, обезьяны рисуют для меня. За короткий промежуток времени мои рисунки превратились из этого:
в это:
теперь, немного попрактиковавшись за поясом, мои рисунки выглядят так:
Позвольте мне показать вам, как рисовать абсолютно все, что вы хотите, понимая, что вы рисуете. Я покажу вам с самого начала, какое оборудование вам нужно для успешного рисования, вплоть до создания гиперреалистичных портретов.
На это у меня ушли годы, потому что я учился методом проб и ошибок. Я покажу вам то, что хотел бы знать в самом начале. На первом занятии я покажу вам, какое оборудование вам нужно, и мы попробуем наши карандаши. Даже ваш самый первый полноценный рисунок будет галерейного качества.
Вот потрясающий рисунок, который вы сделаете на втором занятии после того, как я покажу вам, как правильно видеть ваши тональные значения:В следующих 4 модулях мы рассмотрим такие темы, как затенение, текстура, негативный рисунок и отражения. Однако способ, которым вы будете учиться, не связан с какими-либо тяжелыми классными вещами. Я ненавижу это так же сильно, как и ты. На каждом уроке мы потратим несколько минут на изучение основных понятий, а затем погрузимся и изучим осмысленный способ, способ, который имеет смысл и позволит вам запомнить его навсегда, — рисуя настоящий рисунок. Руками, шаг за шагом. Только на этот раз в конце занятия вы поймете, что вы сделали. Например, если мы изучаем текстуру и рисуем сцену с луком и чесноком. Я объясню, на что обращать внимание, покажу, как рендерить саму текстуру, и покажу, где могут быть проблемные места и как их найти. Другими словами, к концу занятия вы сможете создать свою уникальную композицию из лука и чеснока и сможете уверенно ее нарисовать.
Каждое занятие было профессионально снято в режиме реального времени, так что вы можете упаковать свои карандаши для каждого занятия и по-настоящему рисовать.
Поскольку каждый урок был снят с использованием новейших технологий, вы можете смотреть занятия перед своим компьютером или с планшета в студии, или даже пересматривать занятия на своем телефоне в поезде по дороге на работу.
Каждый класс доступен в различных качествах в зависимости от скорости вашего Интернет-соединения и пропускной способности. Вы можете повысить качество каждого класса для лучшего качества или понизить для более низкого использования полосы пропускания в любое время во время урока. После урока с ложкой вы перейдете к рисованию карандашом:
После первых шести модулей курса вы не поверите, насколько быстро вы продвинулись вперед и насколько качественной была ваша работа. Сейчас самое время удивить свою семью вновь обретенным художественным талантом. Вы, вероятно, даже получите несколько комиссий по пути.
Когда ваша уверенность в рисовании достигла нового высокого уровня, пришло время вывести свои способности на новый уровень, научившись рисовать портреты. Как и в случае с предыдущими занятиями, вас никогда не бросают в тупик. Мы начнем с самого простого элемента для рисования — глаз.
На этом уроке вы научитесь растушевывать различные черты глаза. Вы узнаете, как сделать глаза блестящими и влажными, как сделать так, чтобы глаз выглядел утопленным в глазницу, как нарисовать реалистичные ресницы и брови и т. д. К концу занятия вы уверенно сможете нарисовать любой глаз , независимо от того, какого он цвета, независимо от того, в каком направлении смотрит человек, потому что вы поймете, как каждый элемент глаза сочетается друг с другом и как они влияют друг на друга.
На уроке носа вы узнаете о тонких штрихах и отражениях, на которые нужно обращать внимание при рисовании. В этом и заключается разница между реалистично выглядящим носом и плоским скучным носом. Вы узнаете, как сделать так, чтобы нос казался приподнятым над листом бумаги. К концу урока вы сможете нарисовать любой нос под любым углом и при любом освещении, потому что поймете механику носа и то, как на него влияет свет.
Во время урока рта вы узнаете о различных компонентах рта и о том, на что обращать внимание при их рисовании. Вы узнаете, как сделать губы реалистичными, включая трещинки на губах, с которыми все борются. Вы узнаете, как сделать зубы блестящими и белыми. Вы даже узнаете, как легко показать очень мелкие детали, такие как отражения на зубах. После занятия вы сможете нарисовать любой рот, закрытый, открытый, улыбающийся, кричащий и т.д., потому что вы будете понимать, что рисуете, и знать, где находятся проблемные зоны и как их избежать
Рисование ушей — это область, которую большинство художников избегает, потому что они действительно борются с ними. На этом уроке вы узнаете о шести различных областях уха и о том, как реалистично рисовать каждую из них. После этого мастер-класса вы не постесняетесь попросить свою модель повернуть голову набок, так как рисовать уши будет несложно. Вы будете знать, где находятся проблемные зоны и как их избежать, и вы узнаете, как выделить ухо на лице, чтобы оно выглядело трехмерным.
Большинство портретных курсов заканчиваются после того, как вам покажут, как рисовать пять основных черт лица. Оставив вас, чтобы выяснить, как связать их все вместе. Мы продолжим, изучая, как все черты лица сочетаются друг с другом. Вы научитесь рисовать морщины на лбу и добавлять ямочку на подбородке. Вы узнаете одну из самых важных, но никогда не упоминавшихся черт лица — шею. Если вы неправильно нарисуете шею, все лицо будет выглядеть плоским, независимо от того, насколько хорошо вы нарисовали само лицо.
Следующий модуль посвящен рисованию реалистичных волос. В этом модуле вы научитесь рисовать прямые волосы, вьющиеся волосы, светлые волосы, а также темные волосы. Вы узнаете, как создать впечатление, что вы нарисовали каждую прядь волос, не делая этого на самом деле. Вы узнаете, как создать глубину, показать залитые солнцем блики на волосах, а также как сделать так, чтобы волосы выглядели так, как будто они удаляются от вас на затылке. Вы также узнаете, как сделать так, чтобы волосы не выглядели как распущенный парик на макушке человека. В конце урока вы сможете уверенно рисовать чьи угодно волосы, потому что будете понимать, что рисуете и на что обращать внимание в отношении каждого человека.
Любой курс портрета был бы неполным без обучения рисованию бороды. В этом уроке вы научитесь рисовать щетину, короткие бороды, длинные бороды и даже седые бороды. Вы будете поражены простой техникой, используемой для этого. Вот только одна из бород, которую вы научитесь рисовать на этом уроке:
К этому моменту вы завершили 26 часов простых пошаговых учебных модулей и очень уверены в своих способностях к рисованию. Если вы еще не начали рисовать своих друзей и членов семьи, у вас не возникнет проблем с этим. Немного попрактиковавшись, вы сможете выполнять заказы на портреты и рисовать их настолько реалистично, что они будут выглядеть как фотографии. Вы знаете, как дорого стоят портреты на заказ? Теперь вы будете получать деньги, а не передавать их.
это то, что сделали существующие студенты во время прохождения курса и что они могут сказать о курсе.
Спасибо за отличный урок. Мне очень нравилось затенять ложку, только одна вещь отвлекала. Эти завихрения на ложке напомнили мне булочки с корицей, так что теперь я проголодался, лол.
Лидия
Я один из тех, кто посещает ваши занятия. Я многому научился и улучшил свои навыки рисования на 1000%. Вы отличный учитель.
Дойна
У нас такое развлечение, что учиться легче… и, поверьте мне… мы точно научились!! Вы такой замечательный учитель, вы так много объясняете. Здесь взрыв!
Белла
Я в восторге от своего прогресса в карьере художника-портретиста, от вашего обучения и много-много практики, возможно, я смогу приблизиться к вашему уровню знаний!
Бев
Эти уроки обычно продаются по 14 долларов каждый, поэтому, если бы вам пришлось покупать их отдельно, это обошлось бы вам в 182 доллара.
Если вы закажете это пакетное предложение сегодня, я буду рад снизить цену до смехотворно доступной $47
Закажите сегодня, и я добавлю эти дополнительные бонусы в сделку, сэкономив вам дополнительные $56 :
Это два за один урок. В первой части вы научитесь рисовать одежду, драпировку и любую другую фактуру материала, в том числе и пушистые куртки. Вы научитесь создавать складки и показывать глубину ткани. Во второй части урока показано, как легко создавать вязаные текстуры, обычно встречающиеся в джерси и кардиганах, но при этом со 100% реалистичностью.
Художники обычно избегают рисовать руки как чумы, потому что их очень сложно рисовать. В этом модуле вы узнаете мои секреты, как нарисовать ЛЮБУЮ руку так, чтобы она была похожа на фотографию. После этого урока вы сможете нарисовать свою руку, и вы ее узнаете!!!
Этот модуль — настоящий урок-бампер. На занятии я отвечаю и помогаю с наиболее распространенными проблемами, с которыми сталкиваются студенты курса, поэтому урок не только практичен, но и актуален для работы, которую вы делаете. Я покажу вам, как исправить распространенные проблемы на рисунках учеников, чтобы вы могли увидеть, как это делается. Затем я также делаю демонстрацию, показывающую тщательно охраняемые секреты, используемые мастерами-художниками, которых вы видите в Интернете, для рисования гиперреалистичных портретов. Эта информация никогда ранее не публиковалась.
В качестве дополнительного бонуса я добавлю загружаемые шаблоны в формате PDF к каждому уроку, включая дополнительные уроки. Затем вы можете использовать эти шаблоны для точного переноса контуров чертежа на бумагу для рисования без необходимости возиться с сетками или пропорциональными разделителями. Я также добавлю высококачественную референсную фотографию объекта, который мы рисуем, в точном размере к каждому модулю, а также фотографию окончательного рисунка. Таким образом, вы можете ссылаться на мой окончательный рисунок и фотографию точно такого же размера, как ваш рисунок, пока вы работаете. Поскольку фотографии высокого качества, вы также сможете увеличить их, чтобы увидеть более мелкие детали прямо с экрана вашего компьютера
Давайте также добавим целый курс по рисованию реалистичных птиц:
В первой части урока рисования птиц вы изучите основные приемы рисования перьев. На этом уроке вы нарисуете красивую чайку, которая заложит основу для остальной части курса.
В части 2 курса рисования птиц вы получите базовые знания о рисовании перьев и на их основе. Вы научитесь рисовать перья в мельчайших деталях, а также как рисовать сложные узоры перьев.
Далее мы переходим к самой величественной из всех птиц — Орлу. Поскольку мы хотим нарисовать птицу как можно более подробно, этот урок состоит из двух частей. В этом классе мы рисуем верхнюю часть птицы. Вы научитесь реалистично рисовать глаз, клюв и макушку.
Завершаем курс по рисованию реалистичных птиц, рисуя остальную часть Орла. На этом уроке вы научитесь изображать крупные перья головы в мельчайших деталях, не тратя часы на прорисовку каждого волоска на каждом перышке. Затем вы также научитесь рисовать плоские перья на теле.
При покупке курса вы получите мгновенный доступ ко всем классам и ко всем бонусам.
- 26 часов онлайн-видео в HD качестве
- плюс 16 часов бонусных занятий
- , что дает в общей сложности 42 часа занятий
- Дополнительные загружаемые шаблоны и ссылки
- Подходит для мобильных устройств
- Мгновенный доступ
- Пожизненный доступ
- 60-дневная гарантия возврата денег
Нолан Кларк обучает художников рисованию с 2000 года в своей студии в Южной Африке. В 2008 году он эмигрировал в Новую Зеландию и начал преподавать онлайн. С тех пор он научил рисовать более 3 миллионов человек. Он специализируется на привлечении начинающих художников и обучении их реалистичному рисованию. Ниже вы можете увидеть некоторые другие рисунки и картины Нолана. (Обратите внимание, что они НЕ являются частью курса Pencil Drawing Made Easy)
Я никогда раньше не рисовал, подходит ли мне этот курс?
Абсолютно. Я беру вас с самого начала и развиваю ваши способности с каждым классом. Каждый класс специально разработан, чтобы постепенно становиться более продвинутым, чтобы не перегружать вас.
Какое оборудование мне понадобится для курса?
Список оборудования дан в первом ролике, но вот он снова: Набор карандашей для рисования, содержащий — 2Н, Н, НВ, 2В, 4В, затем карандаш 6В или 8В. Мягкий ластик и мягкий ластик. Бумага для рисования. Все это можно купить в Интернете или в любом хорошем канцелярском магазине
Формат курса
Видеокурсы — это онлайн-видео, которые вы можете смотреть на сайте в любое время и так часто, как вам удобно. PDF-файлы — это загружаемые электронные книги, а не печатные книги. Для просмотра PDF-файлов вам необходимо установить бесплатную программу просмотра PDF-файлов для Adobe
Что мне нужно для доступа к курсу?
Вам понадобится современный браузер, такой как Firefox или Google Chrome. Если вы можете смотреть онлайн-видео, например видео на Youtube, то ваше устройство может воспроизводить видео с занятий. Для чтения PDF-файлов вашему устройству потребуется программа для чтения PDF-файлов. На компьютер вы можете загрузить бесплатную программу для чтения PDF-файлов с веб-сайта Adobe. Для мобильных устройств вы можете выполнить поиск «бесплатная программа для чтения PDF» в вашем магазине приложений.
Безопасны ли платежи?
Безусловно, для обработки наших платежей мы используем крупнейшего поставщика онлайн-платежей в сети Clickbank. Мы сами никогда не видим данные вашей карты. Вы платите Clickbank, и они платят нам только после того, как мы предоставим вам продукт, поэтому вы хорошо защищены.
Как долго я могу получить доступ к курсу?
Вы получаете пожизненный доступ к продукту.
Если я не доволен курсом, могу ли я вернуть деньги?
Абсолютно. Хотя я знаю, что это лучший курс такого рода в Интернете, я предлагаю 60-дневную гарантию возврата денег за курс.
ClickBank является розничным продавцом продуктов на этом сайте. CLICKBANK® является зарегистрированным товарным знаком Click Sales, Inc., корпорации Делавэр, расположенной по адресу: 917 S. Lusk Street, Suite 200, Boise Idaho, 83706, USA, и используется с разрешения. Роль ClickBank как розничного продавца не означает одобрения, одобрения или обзора этих продуктов или каких-либо утверждений, заявлений или мнений, используемых для продвижения этих продуктов.
Изображение в эскиз — карандашный набросок и карикатура онлайн бесплатно с AI
Изображение в эскиз — карандашный набросок и карикатура онлайн бесплатно с AIСоздавайте потрясающие карикатуры и мультяшные портреты
Теперь вы можете бесплатно создавать карикатурные портретные фотографии с 64 различными эффектами из ваших фотографий лица онлайн. (Обновлено 21.12.2021)
Что такое AI Image to Cartoon
AI Image to Cartoon — это новый инструмент AI, который я выпустил в декабре 2021 года. Этот онлайн-инструмент применяет усовершенствованную модель AI, которая может преобразовать ваш портрет фото, изображения в аниме и мультяшном стиле. Он может не только создавать мультяшное лицо или аватары, но и комбинировать лицо с разными мультяшными телами и давать интересные результаты.
С помощью нашего инструмента вы также можете получить мультяшное лицо с прозрачным фоном PNG-изображение и использовать его для других целей. Отредактируйте его, как хотите.
Как использовать AI Image to Cartoon
Использовать AI Image to Cartoon довольно просто, так же, как изображение для наброска и caricaturer.io. Перетащите свое лицо, которое содержит лицо. Наша система распознает его, извлечет лицо и преобразует его в мультяшные изображения. После сшивания различных мультяшных тел вы можете просмотреть и загрузить все мультяшные изображения.
Что такое карикатура
Карикатура – это визуализированный образ, сильно отличающийся от обычного анимированного или мультяшного изображения. Он показывает особенность предмета в упрощенном или преувеличенном стиле. Художники-карикатуристы будут искажать изображение человека или действия для развлечения людей, которым известен оригинал.
Как мы работаем над созданием карикатурного изображения
ImagetoSketch интегрирует карикатурную систему искусственного интеллекта, которая может распознать лицо с вашей фотографии и преобразовать часть лица в карикатуру за несколько минут. Он будет производить 64 различных карикатурных эффекта. Вы можете просмотреть и скачать каждый из них, который вам нравится. Из изображения ниже вы узнаете, как это работает.
Уведомление
Когда вы загрузили фотографию и наша система обнаружит на ней лицо, система ИИ немедленно начнет создавать карикатурное изображение. Домашняя страница будет продолжать проверять результаты и не остановится, даже если вы обновите или закроете страницу, пока процесс карикатуры не завершится.
Как правило, создание 64 изображений занимает всего одну-две минуты. Однако при слишком большом количестве одновременных запросов или загрузок может потребоваться более длительное время ожидания.
Дорожная карта
В настоящее время мы можем производить только небольшие карикатурные изображения размером до 256*256. Мы улучшим его для получения карикатурных изображений высокой четкости до 2048*2048.
Получите дополнительную видеокарту и увеличьте мощность графического процессора, чтобы ускорить процесс создания карикатуры.
Карандашный набросок вашей фотографии с помощью AI
Используя наш онлайн-инструмент Image to Sketch AI, вы можете быстро и автоматически превратить свою фотографию в набросок карандашом.
Safe & Secured
Все загруженные фотографии будут удалены и очищены. Мы никогда не будем использовать ваши фотографии для других целей.
Быстро и качественно
Используя передовую технологию искусственного интеллекта, наша система проанализирует ваши фотографии и преобразует их в эскиз за считанные секунды. Загрузите одну фотографию и получите еще десять различных эффектов для рисования
Специальная поддержка
Не удовлетворены результатами? Неважно, просто напишите нам по электронной почте и помогите нам улучшить этот инструмент искусственного интеллекта.
Amazing AI Sketching Tool
Сбросьте одну фотографию и получите фотографии с эскизами в нескольких разных стилях, созданные интеллектуальной системой Image to Sketch AI.
Часто задаваемые вопросы
Создавайте, сотрудничайте и превращайте свои идеи в невероятные продукты с помощью универсальной платформы для цифрового дизайна.
Как работает наш ИИ изображения в эскиз?
Интегрированный с передовой технологией искусственного интеллекта, Image to Sketch AI может преобразовывать фотографии и изображения в эскизы или контурные рисунки на основе предыдущего обучения.
Безопасен ли ваш сайт?
Абсолютно безопасно. Когда вы пытаетесь воспользоваться нашими услугами, ваши изображения будут загружены на наш сервер для обработки. Гарантируется, что все изображения будут очищены для защиты вашей конфиденциальности. Процесс загрузки и скачивания будет зашифрован с использованием SSL, и никто не сможет украсть ваши личные изображения.
Должен ли я платить за использование Image to Sketch AI?
Абсолютно нет. Image to Sketch AI — это бесплатный онлайн-инструмент, упрощающий создание эскизных изображений. Без аккаунта, без подписки и без комиссий. Однако мы можем запустить платежную систему для будущих расширенных функций и поддерживать наши серверы. Мы уведомим вас перед этим.
Есть ли приложения или программное обеспечение для ИИ Image to Sketch?
Да. Мы выпустили версию для iOS, и вы можете искать Pencil Drawing Maker в AppStore. Версия для Android будет выпущена в ближайшее время.
Есть вопрос? Связаться!
Поделитесь с нами другими идеями или отзывами и помогите нам улучшить AI для преобразования изображений в эскизы.
Свяжитесь с нами
Мы попросили DALL-E 2 сделать рендеринг iPhone 15, и результаты оказались слишком забавными
Пиксельное изображение телефона, планшета, телефона и контроллера, сделанное DALL-E 2. (Изображение предоставлено DALL-E)Генератор изображений с искусственным интеллектом DALL-E 2 наконец-то доступен для всех без необходимости записываться в список ожидания, поэтому теперь вы можете просто зарегистрироваться и начать создавать искусство с помощью искусственного интеллекта.
Предоставляя ИИ текстовое описание изображения (которое может быть общим, как «рыжий кот», или конкретным, как «Карандашный рисунок галактики, служащей воротами в другую вселенную») DALL-E 2 создаст картинку. Результаты могут быть неоднозначными, но, выбрав лучшее изображение из пакета, созданного ИИ, вы можете направить его на создание чего-то, что все больше и больше похоже на то, что вы себе представляли.
Однако мы в TechRadar не специализируемся на искусстве, поэтому мы подумали, что гораздо лучше использовать DALL-E 2, попросив его показать нам, как будут выглядеть лучшие гаджеты 2023 года. Вот результаты.
iPhone 15 и iPhone 15 Pro
Компания Apple только что представила смартфоны iPhone 14 и iPhone 14 Pro, но мы хотим увидеть, как может выглядеть iPhone 15 следующего года, поэтому мы обратились к DALL-E, чтобы предоставить рука.
Как вы можете видеть ниже, DALL-E ожидает, что самое большое изменение заключается в том, что новый лучший iPhone от Apple будет оснащен 4 задними камерами вместо 2. Неясно, для чего будет каждый объектив, но, надеюсь, iPhone 15 примет 14 Pro. впечатляющая основная широкоугольная, сверхширокоугольная и телеобъектив, а также добавляется еще одна камера.
Однако мы также хотели знать, как, вероятно, будет выглядеть более премиальный iPhone 15 Pro, и DALL-E еще раз предсказывает, что он будет оснащен четырьмя камерами, но в причудливой новой компоновке. Чтобы освободить место для более крупных (и, надеюсь, более мегапиксельных) камер, DALL-E показывает нам iPhone 15 Pro с линзами, разбросанными по верхней трети телефона. Кроме того, два индикатора на задней панели предполагают, что у него будет достаточно мощный фонарик, который поможет хорошо освещать ваши изображения даже ночью.
Если DALL-E верен, в 2023 году Apple представит снимки, которые будут конкурировать с теми, что предлагает новый Motorola Edge 30 Ultra (который имеет основную камеру на 200 МП). С другой стороны, это всего лишь ИИ. Так что же оно знает?
Изображение 1 из 2
DALL-E прогнозирует, что iPhone 15 будет оснащен четырьмя камерами (Изображение предоставлено DALL-E). Изображение предоставлено: DALL-E)Google Pixel 8
Тем не менее, в мире смартфонов мы попросили DALL-E показать нам его рендер для Google Pixel 8. Это продолжение Google Pixel 7, которое Google который будет представлен на мероприятии в октябре 2022 года, снова смешает расположение камер Android-смартфона, но совершенно по-новому.
Компания DALL-E выпустила смартфон Pixel, в котором отсутствует знаменитый выступ задней камеры, представленный в Google Pixel 6, а вместо этого он показывает, что камеры находятся на одном уровне с поверхностью телефона, что обеспечивает абсолютно гладкий смартфон.
Однако есть еще один фактор, который вы, возможно, не заметили: этот массив из трех камер расположен на передней панели смартфона Google, а не на задней. Хотя такой дизайн позволит сделать несколько потрясающих селфи, мы обеспокоены тем, что он будет сильно отвлекать, когда вы пытаетесь прокрутить страницу в Твиттере или посмотреть видео на своем телефоне.
В данном случае мы ожидаем, что предсказание DALL-E более чем неверно.
DALL-E предсказывает, что Google Pixel 8 будет иметь три фронтальные камеры (Изображение предоставлено DALL-E)Лучший OLED-телевизор 2023 года 2023 год, и DALL-E представил впечатляющий дисплей, который вы видите ниже.
Называется TU20. Неясно, является ли это OLED-дисплеем Sony, LG, Samsung или другого бренда, но очевидно то, что дисплей обещает обеспечить яркие цвета и впечатляющий темный контраст в одной и той же сцене.
Самое интересное в дизайне DALL-E то, что TU20 имеет сверхширокий экран, а это означает, что этот 4K-монитор сможет отображать изображение с соотношением сторон 21:9 вместо соотношения сторон 16:9, к которому мы привыкли. . Хотя, если кинематографисты не решат принять этот новый формат просмотра, пользователи TU70 могут столкнуться с большими черными полосами по бокам экрана, поскольку шоу и фильмы, которые они смотрят, не будут занимать пространство телевизора.
Мы считаем, что DALL-E 2 нужно больше узнать о телевизионных технологиях.
OLED-дисплей DALL-E TU20 4K со сверхшироким соотношением сторон (Изображение предоставлено DALL-E)Лучшее шоу Netflix 2023 года t есть что смотреть на нем? К счастью, DALL-E рассказал нам о том, что, по его мнению, станет лучшим шоу Netflix 2023 года: Niol’l.
Мы не можем разобрать остальную часть текста, но ярко-розовый фон изображения и белокурый главный герой создают у нас впечатление, что Ниол’л будет похожей на блондинку в законе подрывной деятельностью в жанре романтической комедии. Рессе Уизерспун, вероятно, уже владеет правами.
(Изображение предоставлено DALL-E)Лучшие беспроводные наушники 2023 года
Далее у нас есть рендер DALL-E 2 для лучших беспроводных наушников 2023 года, и это, возможно, самый красивый гаджет на данный момент.
Реальная часть наушников, которые вставляются в ухо (видна слева на изображении ниже), кажется немного изогнутой, но мы надеемся, что этот неудобный на вид дизайн на самом деле поможет им более надежно сидеть в ухе — возможно Кроме того, эти наушники идеально подходят для ношения во время бега.
Чем наушники DALL-E действительно заслуживают очков стиля, так это их футляр, который дает каждому наушнику свой собственный подсвечивающийся корпус. Это придает всему происходящему очень крутую научно-фантастическую атмосферу.
К сожалению, мы не знаем, каково качество звука, но, судя по одному только внешнему виду, мы бы с радостью выбрали пару этих наушников вместо чего-то вроде Sony WF-1000XM4.
(Изображение предоставлено DALL-E)The Oculus Quest 3
Meta еще не сообщила, работает ли она над Oculus Quest 3, но, учитывая огромный успех Oculus Quest 2 (и его обещание сделать бюджетная гарнитура после Project Cambria), это кажется более чем вероятным.
Однако ДАЛЛ-И явно не убежден.
Когда ИИ попросили создать визуализацию для Oculus Quest 3, ИИ создал почти безликий черный дизайн с одним словом на передней панели «Quiters». Прощая написание DALL-E (и неспособность закончить букву U), этот дизайн предполагает, что DALL-E думает, что Meta полностью откажется от своих планов Oculus Quest 3.
Неясно, связано ли это с тем, что Meta решила сосредоточиться на своей премиальной линейке VR-гарнитур, или же все ее предприятие VR последует за отменой, которую мы видели в этом году, но результат будет одинаковым в любом случае.
(Изображение предоставлено DALL-E)Анализ: остерегайтесь поддельных рендеров
По мере того, как художественные инструменты ИИ улучшаются и становятся все более доступными для широкой публики, мы, вероятно, увидим поток созданных компьютером творений в Интернете.
Большинство приведенных выше примеров являются явно поддельными гаджетами (будь то из-за явно неудачного выбора дизайна или логотипов и текста, которые выглядят смазанными и неразборчивыми). Но в 2023 году и позже мы, вероятно, начнем видеть, как эти поддельные рендеры выглядят все более и более реальными, пока они не станут неотличимы от фотографии настоящей технологии.
Мы всегда рекомендовали относиться к утечкам с долей скептицизма, но в ближайшие годы этот совет станет особенно полезным.