В этом уроке мы разберемся, как изображать объекты, в основе которых лежат окружности: чайник, вазу, бокал, кувшин, колонну, маяк. Сложность их изображения в пространстве заключается в том, что принцип равноудаленности точек окружности от центра срабатывает, только когда мы смотрим на плоскость прямо (то есть направление взгляда перпендикулярно ей). Например, мы видим круглый циферблат часов перед собой или чашку и блюдце, когда наклонились над ними. В других случаях (взгляд падает на плоскость под углом) мы видим искажение формы окружности, ее превращение в овал (эллипс).
Содержание:
Ненадолго вернемся к коробкам из прошлого урока. Только теперь рассмотрим кубическую форму. Обратите внимание, как квадраты плоскостей, уходящих вдаль, сплющиваются. Верхние и нижние грани превращаются в трапеции. И тем сильнее они сужаются по вертикальной оси, чем ближе находятся к уровню глаз (к линии горизонта).
То же самое происходит и с окружностями. Чем дальше от линии горизонта они находятся, тем больше они открываются (обратите внимание на верхние и нижние плоскости этих спилов). А на уровне глаз окружность сужается до линии. Мы видим лишь переднюю грань предмета.
Принципы рисования эллипсов:
Принцип 1. У эллипса есть две оси симметрии: большая и малая. Они перпендикулярны. Здесь будем работать с наиболее частым случаем – когда предмет расположен прямо, то есть вертикальная ось (малая) находится под углом в 90°, а горизонтальная (большая) – под углом в 180°.
Принцип 2. У эллипса 4 вершины (они лежат на пересечении с осями). Эти точки в наибольшей степени удалены от центра. Форма эллипса выглядит искаженной, если соседние с вершинами точки смещены на тот же уровень (на эллипсе справа показано красным цветом).
Принцип 3. Другая крайность – это заострение боков эллипсов. Они должны быть скругленными. В бока можно вписать окружности. И чем больше раскрыт эллипс, тем больше диаметр этой окружности относительно высоты эллипса (на примере ниже это сравнение показано бледно-голубым цветом).
Принцип 4. Центр эллипса смещен вдаль (вверх) относительно геометрического центра из-за перспективного искажения. То есть ближняя половина эллипса больше дальней. Однако обратите внимание, что это смещение очень незначительно. Разберем, почему. Начнем с квадратов, поскольку круг вписывается в эту форму. Ниже показаны кубы, справа их верхние квадратные грани в перспективе. Проведены оси красным. Сравните, насколько их ближние половины больше дальних. Разница очень небольшая. То же самое будет и для эллипсов, вписанных в них. Ошибочно преувеличивать в рисунках эту разницу между ближней и дальней половинками эллипсов.
Рисуем эллипсы
Шаг 1. Для начала проведем две перпендикулярных оси.
Шаг 2. Отметим границы произвольного эллипса симметрично по горизонтальной оси. А для вертикальной верхнюю половину (дальнюю) сделаем чуть-чуть меньше нижней.
Шаг 3. Нарисуем по этим отметкам прямоугольник, в который будем вписывать эллипс.
Шаг 4. Наметим легкие дуги в местах пересечения осей и прямоугольника.
Шаг 5. Соединим легкими линиями эти дуги, стараясь изобразить эллипс более симметрично.
Шаг 6. По обозначенному пути проведем более четкую линию. Смягчим ластиком лишнее.
Более правильно было бы при рисовании эллипса вписывать его в квадратную плоскость в перспективе, то есть в трапецию. Однако, во-первых, сложно точно построить такую трапецию, зная лишь вершины эллипса. А во-вторых, овал, вписанный в квадрат в перспективе, мало отличается от вписанного в прямоугольник по тем же самым вершинам.
Рисуем кружку
Шаг 1. Начинаем с общих пропорций предмета. Измеряем, сколько раз ширина кружки (ее верха) умещается в высоте. Можно пока не учитывать ручку, однако надо оставить для нее достаточно места на листе. Намечаем общие габариты. Находим середину предмета по ширине и проводим через нее вертикальную ось. Чтобы нарисовать ее ровно, удобно сделать 2-3 вспомогательные отметки по высоте предмета на том же расстоянии от ближнего края листа, что и первая отметка середины предмета.
Шаг 2. Найдем высоту верхнего эллипса. Для этого измерим, сколько раз она умещается в его ширине (которую мы нашли ранее). Отметим нижнюю границу эллипса от верхнего края кружки. Легкими линиями нарисуем прямоугольник по намеченным крайним точкам.
Шаг 3. Проведем горизонтальную ось и впишем эллипс в прямоугольник. Затем найдем ширину нижней части кружки, сравнив ее с шириной верха. Высоту нижнего эллипса мы найдем, измерив расстояние по вертикали от самой нижней отметки кружки до нижней отметки ее бока (до точки, через которую пройдет горизонтальная ось этого эллипса). Найденное расстояние – это половина искомой высоты. Удвоим его и отложим от самой нижней точки кружки. Здесь важно не запутаться: в данном случае ось надо провести через нижнюю точку бока кружки, а не через низ самой кружки. Иначе пропорции нарушатся. Зная высоту нижнего эллипса, проверим, соблюдается ли принцип их постепенного раскрытия по мере удаления от уровня глаз. Верхний эллипс расположен ближе к уровню наших глаз, чем нижний, поэтому должен быть уже. Найдем, сколько раз высота нижнего овала помещается в его ширине – около четырех раз. Для верхнего овала было соотношение примерно 5 к 1. Таким образом нижний овал шире, то есть раскрыт в большей степени. Принцип соблюдается.
Шаг 4. Рисуем стенки кружки, соединяя боковые вершины верхнего и нижнего эллипсов. Для большей объемности покажем толщину стенки. Нарисуем второй овал внутри верхнего. При этом учитываем, что из-за перспективного искажения толщина стенок выглядит не одинаковой. Передняя и дальняя стенки визуально сужаются сильнее боковых примерно в два раза. Отметим вершины внутреннего овала на некотором расстоянии от вершин первого овала. Делаем этот отступ чуть больше для боковых вершин. Ставим отметки симметрично относительно вертикальной и горизонтальной осей. Нарисуем новый эллипс через эти вершины.
Шаг 5. Найдем расположение ручки и ее общие пропорции, а затем схематично наметим основные отрезки, формирующие ее контур. Их наклоны определяем методом визирования (а где-то — на глаз).
Шаг 6. Уточним контур ручки, сделаем его более плавным. По необходимости подправим очертания кружки. Смягчим немного ластиком линии построения. Выделим более сильным нажимом на карандаш контуры, расположенные ближе к нам. Кружка готова!
Рисуем вазу
В этом упражнении поработаем с воображением. Придумаем свою вазу и потренируемся рисовать эллипсы.
В прошлом задании для построения кружки было достаточно нарисовать два эллипса. Две ключевые окружности (верхняя и нижняя) определяли ее форму. Диаметр кружки равномерно уменьшался от верха к низу. А, например, форма вазы из рисунка ниже зависит от четырех окружностей (причем верхняя находится на уровне глаз, поэтому превратилась в линию).
Перейдем к рисованию. И помним важный принцип: чем дальше эллипс от уровня глаз, тем более он раскрыт.
Шаг 1. Проведем вертикальную ось. От нее симметрично отложим горизонтальные оси будущих эллипсов. Длину вертикальной и горизонтальных осей, а также количество эллипсов и расстояние между ними выбирайте сами.
Шаг 2. Обозначим боковые вершины эллипсов симметрично относительно вертикальной оси. Теперь перейдем к обозначению верхних и нижних вершин. И здесь пользуемся принципом постепенного раскрытия эллипсов по мере удаления от линии горизонта. Например, здесь мы рисовали вазу, расположенную в целом ниже уровня глаз. Для первого эллипса взяли высоту, примерно в пять раз меньше ширины. Измеряли это карандашом. Для последующих эллипсов постепенно увеличивали степень раскрытия. Так высота среднего эллипса укладывается в ширине примерно четыре раза, а для самого нижнего – примерно три раза. Чем ближе друг к другу эллипсы, тем ближе они по степени раскрытия. Чем дальше – тем больше разница. Намечая вершины, нижнюю половинку (ближнюю) делаем чуть-чуть больше верхней (дальней).
Шаг 3. Через вершины легкими линиями рисуем прямоугольники. А затем вписываем в них эллипсы.
Шаг 4. Теперь самое интересное: надо соединить боковые вершины эллипсов линиями. Вам решать, какими они будут, прямыми или округлыми, вогнутыми или выпуклыми. Можно сделать пару вариантов. Постарайтесь наиболее симметрично повторить форму внешнего контура для двух половинок вазы. Чтобы проверить симметрию, пробуйте перевернуть работу вверх ногами. Взглянув на предмет по-новому, проще увидеть расхождения.
Шаг 5. Так же, как мы делали для кружки, здесь можно показать толщину стенки. Нарисуем внутри верхнего эллипса еще один поменьше, предварительно наметив его вершины. Смягчим ластиком оси и дальние половинки эллипсов. Можно чуть высветлить те эллипсы, в которых изменение формы вазы более плавное. Рисунок готов!
Проверьте свои знания
Если вы хотите проверить свои знания по теме данного урока, можете пройти небольшой тест, состоящий из нескольких вопросов. В каждом вопросе правильным может быть только 1 вариант. После выбора вами одного из вариантов, система автоматически переходит к следующему вопросу. На получаемые вами баллы влияет правильность ваших ответов и затраченное на прохождение время. Обратите внимание, что вопросы каждый раз разные, а варианты перемешиваются.
Юлия ОтрубянниковаНарисовать кружку не так просто, как кажется. У нее собственная форма, передать которую нужно уметь. Здесь потребуются начальные навыки рисования, знание перспективы. Представьте, что кружка – это цилиндр. Постарайтесь просмотреть его насквозь. Вы увидите овалы, которые находятся на дне и наверху. Также на цилиндр падает свет и тень, которая на границе наиболее темная. И есть рефлексы, образующиеся на стыке предмета с бумагой.
Узнайте, как нарисовать кружку карандашом поэтапно, используя простые навыки в рисовании. Заточите карандаши поострее, мы начинаем!
Рисование деталей
В первую очередь наметьте главные пропорции. Начертите линию, которая проходит по центру цилиндра кружки (то есть не считая ручки).
Нарисуйте два овала, обозначающих края кружки и блюдце. Заметьте, что овал в нижней части шире, чем в верхней. Это возникает из-за особенностей перспективы. То есть овалы не симметричны.
Внутри верхнего овала нарисуйте другой, меньший по размеру на 3-5 мм. Так образуется горлышко чашки. Плавными линиями покажите ее форму. Но что делать, если у вас получается криво, и вы не можете понять, почему и как?
Нарисовать кружку карандашом ровно легко. Чтобы сделать линии как можно ровнее, лучше рисуйте сверху вниз – так удобнее. Твердо ведите карандаш. Обязательно заточите грифель.
- Нарисуйте дно чашки, чтобы показать ее объем.
- После, в процессе работы, этот овал будет не обязательно стирать.
- Очертите директиву для ручки, оставьте овал, к которому она будет крепиться.
- Нарисуйте небольшой овал внутри другого, который предназначен для блюдца (это важно даже в том, как нарисовать кружку). Тем самым вы покажите его толщину. Будет видно, что кружка стоит не на салфетке, а имеет какую-то объемную тарелку.
Нарисуйте форму ручки. Отметьте изогнутую линию внизу, которая будет означать, что там будет присоединена ручка. У чашки ко дну присоединена подставка. Покажите это с помощью овала.
Дорисуйте форму ручки, а также покажите внутри чашки еще один овал, который обозначит уровень, до которого она будет наполнена напитком.
Дорисуйте детали на ваше усмотрение, сравните пропорции. Сотрите руководящие линии.
Штриховка
Прорисовка света и тени – основная работа. Этому стоит уделять особое внимание, если вы хотите нарисовать кружку поэтапно. Ее набросок должен занимать не более 15 минут. А чтобы заштриховать правильно, начинающим требуется от получаса. Наносите штрихи горизонтально полукругом, тогда вы сможете легко передать цилиндрическую форму и объем кружки.
Свет и тень
Вы не можете сделать изображение реалистичным? Как нарисовать кружку похожей, вам помогут знания в рисовании света и тени. Последняя может занимать половину или меньшую часть изображения. Также тень может покрывать предмет целиком. Ее расположение зависит от освещения.
При высоком свете, тень на предмете будет наклонной. Отбрасываемая тень будет лежать на поверхности ближе не к горизонтальному положению, а к вертикальному, но все равно с наклоном в определенную сторону.
Если источник света находится сбоку, то тень будет вертикальной на цилиндре и займет определенную часть. А ее размер будет зависеть от ракурса, с которого вы рисуете. Отбрасываемая тень будет лежать горизонтально.
Если свет сзади предмета, то тень полностью его будет покрывать. Появятся контрастные контуры. Но градиент и отбрасываемая тень также останутся. В этом случае рисовать сложнее – нужно постараться не сделать слишком темным цилиндр, особенно если он из гипса. Иначе фактура будет казаться металлической. А вместо белого цвета будет виден другой, более темный. Теперь представьте, как трудно перенести на бумагу какой-нибудь бюст, то время как нарисовать кружку проще простого.
Градация
Со студийным светом градация от светлого к темному более постепенна, и от высокого света постепенно повышайте тон, который увеличивает силу у тени предмета, и постепенно становится тенью. В данном случае, тени также становится темнее снизу вверх. У стыка с поверхностью она наиболее светлая.
Рисунок несовершенно представляет градацию, в которой нет резких изменений от одного элемента к следующему. В базовом свете обычно появляются тени, где они вступают в контраст со светлой частью. Также при любой освещенности присутствуют градации. На стыке со светом тень по тону наиболее темная. После этого стыка тень мягче и снова темнеет к краю цилиндра, но не становится самой тяжелой по тону. Эти знания помогают даже в том, как нарисовать кружку, ведь она тоже имеет цилиндрическую форму.
Отбрасываемая тень
Тень лежит не совсем горизонтально. Она идет с наклоном вверх. Но она может располагаться и по-другому, в зависимости от освещения. Тень, которая ближе к цилиндру – самая темная. И в ней тоже присутствует градиент – от предмета до стыка со стеной. Тени смягчаются по мере отступления от объекта. У тени также имеется контур. Когда вы будете его показывать, старайтесь сделать именно контур, а не обводку. Тень, которая падает на стену темнее даже цилиндра.
Как нарисовать кружку карандашом – artclass
Рисование с натуры карандашом важный этап в обучении рисованию. Он поможет начинающим художникам развить глазомер и научит правильно передавать пропорции предметов. Учиться рисовать с натуры надо начинать с простых предметов, не имеющих многочисленных изгибов, носиков, крышечек, отверстий и т.д. Изображения различной посуды как то кружки, чайнички, вазы, кувшины часто становятся интересным дополнением, а иногда и центральным предметом в натюрмортах маслом или акварелью. Поэтому умение рисовать такого рода предметы Вам очень пригодится для написания интересных и выразительных картин на наших курсах рисования для взрослых или на наших мастер-классах по рисунку и живописи для взрослых и детей.
Сегодня мы рассмотрим, как нарисовать кружку, в основе формы которой находится усеченный конус.
рисуем кружку карандашом с натурыЛинейное построение. Передача пропорций предмета.
У каждого предмета есть свои основные пропорции, такие как соотношение высоты к ширине. Для начала нарисуем вертикальную ось симметрии. На ней отметим засечками высоту нашей будущей кружки. Верхняя окружность немного шире основания. При помощи визирования можно узнать их соотношение. Получается приблизительно 1:0,7. Высота кружки и диаметр верхней окружности – 1:1. (1)
Теперь перейдем к изображению окружностей в перспективе. Из урока про конус нам известно, что окружность будет выглядеть в перспективе как эллипс. Ширина остается неизменной, уменьшается высота. Интуитивно определите этот размер и поставьте засечки. Главной ошибкой при рисовании окружности в перспективе часто бывает приплюснутость по бокам эллипса.(3)
Ошибка в изображении эллипсаПоэтому наш совет: нарисуйте две маленькие окружности, и когда будете рисовать дугу нашего основного эллипса, Вы пройдете вокруг этих окружностей и не сделаете острых углов. (4)
Маленькая хитрость – маленькие окружности 🙂 Линейное построение кружки законченоВоздушная перспектива. Передача объема предмета.
Передача объема предмета, а значит воздушной перспективы, происходит при помощи тона. Внимательно посмотрите на предмет и проанализируйте как свет и тень образуют форму. Начните штриховку собственной тени кружки, как по наружной стороне, так и по внутренней. Сравните, какая из них темнее.
Для того чтобы передать край который ближе к зрителю, мы изображаем тень насыщенней, двигаясь вниз немного ослабляем тон, так как снизу мы видим отраженный от окружающих поверхностей свет – рефлекс. Освещенная часть тоже неравномерна по тону. Чем дальше от зрителя, тем будет темнее. На границе света и тени – полутон. Падающая тень всегда темнее собственной тени предмета. Горизонтальными штрихами тонируем тень. Чем ближе к предмету, тем темнее и четче будут края. На ручке тоже будут полутона и тени, прорисуйте ее форму.
Высветляем резинкой блики, создаем глянец на кружкеИ совет в завершение. Не забудьте поставить блики ластиком. Это придаст материальности и подчеркнет глянцевую поверхность нашей кружки.
Как нарисовать чашку кофе карандашом: поэтапно
Кофе — популярный напиток. Мы очень часто можем встретить на улице человека со стаканом кофе, а утренняя чашка кофе с круасаном стали стандартным завтраком. Популярность напитка влияет и на то, что его стали изображать всё чаще. Более того сейчас многие художники даже пытаются рисовать кофе картины.
Мы рассмотрим, как нарисовать чашку кофе, а также дополнительные элементы, которые смогут сделать рисунок лучше.
Каким материалом нарисовать чашку кофе
В любом рисунке важно работать теми материалами, которые удобны именно Вам. Ведь именно от комфорта работы зависит получите ли вы удовольствие от процесса создания картины.
Выбирайте материал на ваш вкус — это могут быть простые карандаши, мягкие графические материалы, акварель, фломастеры.
При этом выполняя любой рисунок ответственно подойдите к выбору бумаги. Работая простым карандашом выбирайте плотную гладкую основу, по такой поверхности карандаш будет скользить легко и не оставлять грязные пятна.
Работая мягкими графическими материалами такими как сангина, соус, пастель или уголь отдавайте предпочтение пористой шершавой бумаге. Её структура задержит пигмент и рисунок получится ярким и насыщенным.
Каких правил необходимо придерживаться при рисовании чашки кофе
Чтобы правильно изобразить чашку, вам необходимо научится правильно рисовать простые геометрические формы. Этому возможно научиться на занятиях академическим рисунком.
Для того, чтобы чашка выглядела реалистично, необходимо правильно рисовать элипсы и их раскрытие, понимать, как положение предмета и угол просмотра влияет на изменения изображение.
Уделяйте внимание композиции. Даже самый простой рисунок можно превратить в шедевр, и самый искусно-проработанный — в провал.
Размещайте предмет ближе к верхнему краю холста. Такая композиция всегда радует глаз, смело добавляйте дополнительные элементы, но при этом не перегружайте изображение.
Как нарисовать чашку кофе простым карандашом
Рассмотрим пример классического изображения чашки сверху. Этот рисунок будет реалистичным, мы проработаем штриховку и светотеневые отношения. Для работы понадобится:
- простой карандаш;
- ластик;
- плотная бумага.
Этап 1
Рисунок чашки начнем с построения. На рисунке присутствуют два крупных круглых элемента — верх чашки и блюдце. Из-за искажений на картине мы их изображаем в виде эллипсов, при этом раскрытие блюдца будет больше.
Этап 2
Рисуем форму и объем. Формируем ободок чашки — чем ближе ободок к нам, тем он шире. При этом помним, что мы видим объем и внутренней стороны. Рисуем ложку.
Этап 3
Стираем начальные линии построения, добавляем объем блюдцу. Полуэллипсом рисуем уровень кофе в чашке.
Этап 4
Приступаем к штриховке. Самый темный участок кофе находится ближе к нам, все участки, которые находятся в тени, будут темнее и контрастней остальных.
Как нарисовать чашку кофе с детьми быстро
Приведем несколько примеров быстрых зарисовок. При этом все наши чашки будут иметь человеческие черты. Начнем с чашки с усами.
Этап 1
Начинаем работу с верхней части, рисуем эллипс и объем чашки. У неё достаточно толстые стенки.
Этап 2
Дорисовываем всю чашку. Низ чашки должен представлять собой полуовал, это поможет сделать чашку объемной.
Этап 3
Дорисовываем смешные элементы — глаза и усы.
Этап 4
Работаем в цвете. При этом помним, что круглые формы имеют свет, тень и полутень.
Рисунок чашки с кофе и зефиром
Этап 1
Рисуем низкую круглую чашку. Помним о том, что все линии должны быть круглыми и мягкими.
Этап 2
Рисуем части лица чашки.
Этап 3
Добавляем зефирки. При этом их изображаем не просто прямоугольниками. Мы также видим их объем.
Этап 4
Красим наше изображение маркерами, краской или цветными карандашами.
Стакан с кофе подойдет для самых маленьких, так как в построении отсутствует передача объема.
Этап 1
Рисуем форму стакана.
Этап 2
Добавляем крышку и глаза.
Этап 3
Добавляем цвет в наш рисунок.
Как нарисовать дополнительные элементы к чашке кофе
Чтобы картинка выглядела интересно и необычно можно использовать дополнительные элементы — зефир, высокая пенка, сладости. Рассмотрим, как нарисовать круассан.
Для рисунка круассана нам понадобится бумага и цветной графический материал — цветные карандаши, пастель или фломастеры.
Этап 1
Намечаем форму. работаем сразу цветным материалом, чтобы в дальнейшем не тратить время и силы на зачистку изображения. Набираем первый тон.
Этап 2
Более контрастным цветом доводим контур и некоторые части.
Этап 3
Еще более темным оттенком подчеркиваем детали. При этом работаем мягко, цвета должны мягко переходить друг в друга.
Этап 4
Темным коричневом доводим контур.
Этап 5
Серым работаем над окружением, таким образом создаем тень.
Не бойтесь экспериментировать с изображением. Постоянная работа над такими рисунками и скетчами поможет развить художественные навыки и фантазию.
Чашка кофе… Для многих это словосочетание – не просто слова, а настоящая поэзия, восхитительное сочетание аромата и вкуса, заставляющее сердце биться быстрее. А ещё чашка кофе – это яркий и стильный образ, запечатлённый красками на бумаге в порыве творческого вдохновения и каждой своей частицей напоминающий о любимом напитке.
Рисуем чашку карандашом поэапно
Можно повесить его на видное место и любоваться им. Поверьте, он будет бодрить и радовать ничуть не меньше, чем сам кофе. И всё, что для этого нужно, – конечно же, выпить чашку кофе, подготовить необходимые инструменты и взяться за рисование.
Для выполнения рисунка с чашкой кофе потребуются:
- акварельная бумага,
- простой карандаш,
- ластик,
- линер (тонкий чёрный маркер или гелиевая ручка),
- акварельные краски,
- кисти небольшого размера.
- ёмкость для воды,
- палитра.
Чашка кофе: вид сверху
Если вы – заядлый кофеман, то наверняка знаете, что одной из ультрамодных деталей, которая всегда сопровождает любую чашку кофе, является уникальный рисунок на кофейной пенке. Давайте попробуем изобразить именно такой кофе.
Для этого возьмём необычный ракурс кружки кофе – вид сверху. Он поможет нам представить рисунок на пенке в лучшем виде, ведь именно на нём мы и хотим сконцентрировать внимание зрителя.
Нарисуйте в центре листа круг. Это будет верхняя часть чашки.
Добавьте чашке толщины, она ведь всё-таки керамическая, – сделайте внешнюю обводку вокруг круга на расстоянии 2-3 мм.
Затем добавьте ещё одну обводку вокруг круга, но теперь уже внутри его, – это будет граница налитого кофе.
Дорисуйте кружке ручку.
Прорисуйте изображение тонким чёрным контуром.
Затем приступайте к проработке рисунка на пенке. Дайте волю своей фантазии. Сделайте лёгкий набросок карандашом.
Залейте его бледно-голубой краской и оставьте до полного высыхания.
Намочите кисть водой и заполните ею всё пространство вокруг рисунка на пенке. Это нужно для того, чтобы накладываемые следом цвета красиво перетекали друг в друга, и в результате получился узнаваемый всеми оттенок кофе.
Возьмите жёлтый цвет и нанесите его на рисунок в центральной части чашки.
Затем возьмите тёмно-оранжевый цвет и залейте им оставшиеся участки по краям.
После этого введите коричневый цвет, начиная добавлять его с левой верхней части рисунка и продвигаясь вниз вправо, немного размывая.
Оставьте работу до полного высыхания.
Возьмите тёмно-коричневый цвет, нанесите им тень в левой верхней части чашки, рядом с её стенкой.
Тёмно-серым цветом нанесите тень на ручку чашки, а также падающую тень на поверхности стола.
Снова подсушите картину. Сотрите все карандашные линии.
Тонким тёмно-коричневым контуром прорисуйте внешнюю границу кофе, нарисуйте пузырьки на его поверхности.
При желании можете распылить каплю коричневой краски на готовую работу. Этот приём будет имитировать капли кофе на скатерти.
Работа готова!
Чашка кофе со взбитыми сливками
Узким горизонтально ориентированным овалом изобразите верхнюю часть чашки, как если бы смотрели на неё сбоку.
Под ней в виде полукруга изобразите саму чашку. Дорисуйте ручку.
Затем в виде «шапочки», поднимающейся над поверхностью чашки, нарисуйте взбитые сливки. Отдельными линиями покажите их рыхлую, объёмную, похожую на облако, структуру.
Обведите все линии рисунка тонким чёрным контуром. Не забудьте придать объём ручке и толщину стенке кружки.
Перед началом работы красками, решите, с какой стороны у вас будет падать свет. Это принципиально важно, чтобы вы реалистично нанесли все необходимые тени.
Сначала проработайте тот участок рисунка, где находится сам кофе. Смешайте в нём желтый, тёмно-оранжевый и коричневый цвета.
Затем возьмите такой же цветовой микс, разбавьте его водой и нанесите тени на сливки.
Дайте работе немного подсохнуть. Возьмите карамельный цвет и нанесите уже более насыщенные тени на пенку. Вы увидите, как работа сразу «заиграет».
Светло-серым цветом нанесите тень на кружку и сделайте падающую тень на столе.
Снова хорошенько просушите работу.
Тонким тёмно-коричневым контуром нарисуйте шоколадную крошку на пенке.
Чашка кофе со взбитыми сливками готова!
Приглашаем на наши курсы рисования в Москве
В этом уроке мы научимся рисовать чашку простым карандашом. Поняв основы конструкции и построения, будет легче изображать более сложные предметы. Для выполнения рисунка понадобится плотная бумага, карандаш средней твердости и стирательная резинка.
Намечаем вертикаль – это средняя ось будущей чашки. Рисуем 2 горизонтальные линии. Верхняя линяя длиннее нижней. Это средние оси дна и верха чашки. Нужно следить, чтобы вертикальная ось проходила точно посередине горизонтальных осей.
На горизонтальных осях намечаем эллипсы.
Соединяем верх и дно чашки одинаковыми дугами – это стенки чашки.
Легкими движениями ластика стираем оси и вспомогательные линии. Простраиваем ручку чашки.
Намечаем толщину чашки. Стираем невидимую глазу часть ручки, придаём ей тоже толщину и объем.
Намечаем каёмочку на внутренней части чашки. Намечаем тень на самой чашке и на ручке.
[direct]
Делаем ближний край чашки и ручки боле насыщенным. При этом важно, чтобы дальняя часть осталась менее контрастной. Таким образом, объект становится ориентирован в пространстве и воспринимается правильно. Независимо от конструкции объекта – ближние его части должны быть контрастнее и детализированнее, чем дальние.
Намечаем горизонтальную линию – чтобы вызвать ощущение у зрителя, что чашка устойчиво стоит на плоскости.
Намечаем тень внутри чашки. Рисунок чашки можно считать готовым.
Пиво – древнейший алкогольный напиток, известный человечеству. Его получают путем сбраживания сусла, обычно из злаков, хмеля и воды. Поскольку брожение может возникнуть в любом органическом продукте, содержащем сахар или крахмал, возможно, что ранние пивные напитки были сварены независимо друг от друга в разных очагах человеческой цивилизации. Если вам необходимо или просто появилось желание нарисовать этот напиток, воспользуйтесь этой подборкой. Далее предлагаем посмотреть картинки карандашом для срисовки кружка пива.
Рисунок красками кружка пива.
Бокал пива.
Картинка пивные бокалы.
Пивная кружка.
Рисунок кружка пива.
Пивная кружка.
Рисунок кружка пива.
Рисунок на стене пивная кружка.
Рисунок карандашом пивная кружка.
Рисунок карандашом пивные бокалы.
Рисунок пиво.
Рисунок для срисовки пивной бокал.
Картинка пивной бокал.
Наклейка пивной бокал.
Рисунок кружка пива.
Картинка пивной бокал.
Рисунок карандашом пиво.
Рисунок красками пивная кружка.
Пивной бокал.
Картинка пивные бокалы.
Рисунок карандашом кружка пива.
Мне нравится1Не нравитсяБудь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…
Рисунок карандашом | Britannica
Карандашный рисунок , рисунок, выполненный с помощью инструмента, состоящего из графита, заключенного в деревянный кожух и предназначенный либо как набросок для более сложной работы в другой среде, упражнения на визуальное выражение, либо как законченное произведение. Цилиндрический графитовый карандаш, из-за его полезности для легкого нанесения линейных серо-черных штрихов, стал преемником более старого металлического стилуса для рисования, которым художники и торговцы позднего средневековья и эпохи Возрождения рисовали или писали на бумаге, пергаменте или дереве.
Танец в деревне Танец в деревне , бумага, акварель, кисть, коричневый цвет, карандаш, художник Пьер-Огюст Ренуар. 44,5 х 28 см. В частной коллекцииХотя графит был добыт в 16 веке, использование художниками кусочков натурального графита, вставленных в цветной карандаш («подставка для карандашей»), не было известно до 17 века. Затем мелкие графитовые детали были включены в эскизы, особенно в пейзажных изображениях голландских художников.В течение того столетия и большей части XVIII века графит использовался для создания предварительных эскизных линий для чертежей, которые должны были быть завершены в других средствах массовой информации, но рисунки, полностью законченные графитом, были редкостью.
Хотя карандашные рисунки рисовались художниками тех столетий гораздо реже, чем наброски мелом, углем, пером и чернилами, использование графита постепенно увеличивалось среди художников, миниатюристов, архитекторов и дизайнеров. К концу 18 века предок современного карандаша был сконструирован в виде стержня из натурального графита, вставленного в полый деревянный цилиндр.Однако только в 1795 году французский изобретатель Николя-Жак Конте изобрел метод производства стержней для карандашей из смеси графита и глины, истинный прототип современного графитового карандаша. Техническое усовершенствование Конте сделало возможным производство тонких карандашей, штрихи которых можно было контролировать, варьируя от шрифта к типу мягкость и твердость, темноту и светлоту. Эти графитовые карандаши превосходного качества поощрялись более широким использованием художников 19-го века, а рисунок карандашом стал широко использоваться для исследований и предварительных зарисовок.Графитовый карандаш можно было использовать практически на любой поверхности для рисования, что сделало его незаменимым в мастерской художника.
Хотя графитовые карандаши обеспечивали значительный диапазон световых и темных эффектов и возможность тонального моделирования, величайшие мастера карандашного рисунка всегда сохраняли элементы простой линеаризма или ограниченной штриховки, которые подходили для рисования карандашом. Эта концепция карандашного рисунка контрастировала с той, которая иногда использовалась в 18-19 веках, когда художники и миниатюристы создавали обширное тональное моделирование трехмерных форм и сложные эффекты света и тени, протирая мягкие частицы графита пнем. плотно свернутый кусок мягкой бумаги или замши.
Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской. Подпишитесь сегодняТочность и ясность, связанные с использованием графитового карандаша средней твердости, были развиты в чрезвычайно избирательном мастерстве французского неоклассика 19 века Жана-Огюста-Доминика Энгра. Его наброски фигур и портретные этюды были воплощением карандашного рисунка, в котором четкие контуры и ограниченная штриховка объединялись, создавая дух элегантности и сдержанности.Многие художники по всей Европе принимали эту манеру, в том числе такие немецкие рисовальщики, как Адриан Людвиг Рихтер, которые предпочитали самый твердый из карандашей и самые острые кончики для создания проволочных очертаний фигур и пейзажей. Более мягкие и темные графитовые карандаши предлагали подходящие эффекты художникам, чьи вкусы требовали большей свободы и спонтанности. Эскизы художника-романтика Эжена Делакруа, созданные стремительно и наполненные яркими и незамысловатыми мазками, обладали многозначительностью драматических фигур и композиций.Винсент Ван Гог выбрал широкий плотницкий карандаш для мощных, резких мазков. Чтобы подражать яркой атмосфере Прованса, Поль Сезанн использовал карандаш, особенно в своих альбомах для рисования, для создания чрезвычайно редуцирующих пейзажных эскизов, в которых умело использовалась присущая графиту серебристая ценность.
Одним из самых чувствительных пользователей графитового карандаша в XIX веке был французский художник Эдгар Дега. Мастер-пастелист и рисовальщик с цветными мелками и углем, Дега создавал карандашные рисунки, наполненные теплотой и очарованием, которые были совершенно непохожи на крутые классические работы Энгра или очень оживленные, иногда жестокие наброски Делакруа.Дега с высокой избирательностью сочетает изящно плавные очертания с мягкими прозрачными тональными оттенками.
В 21 веке художники продолжали использовать графитовый карандаш в качестве устройства для автономных произведений искусства, а также для набросков и для предварительных репетиций концепций, позже реализованных в живописи или скульптуре — например, Анри Матисс, Амедео Модильяни, Пабло Пикассо , и другие, чей вкус к принципиально линейным концепциям раскрывается в их графических работах.
Вам также может понравиться Уроки рисования графитовым карандашом и Уроки рисования карандашом и смешиванием
Рисунок карандашом: Как рисовать карандашом Урок
Изучите основы обучения рисованию карандашами…техники и то, что вам нужно. Изучите техники рисования карандашами в следующем уроке, как рисовать и растушевывать карандашами.
Как правильно держать карандаш во многих положениях при рисовании изображений Урок
Научитесь правильно держать карандаши во время рисования. Если вы правильно держите карандаш, ваш рисунок будет выглядеть намного лучше.
Направление рисования линий с трехмерными объектами
Направление ваших линий имеет значение при представлении трехмерных объектов … узнайте, как определить, в каком направлении рисовать линии карандашом.
Как рисовать карандашами детей и людей из реальной жизни
Урок рисования карандашным наброском… научитесь рисовать людей в реальных жизненных ситуациях.
Рисование грифельным карандашом — Карандаш обладает многими превосходными качествами. Это чистый инструмент, с которым легко обращаться. Его можно носить в кармане и использовать при необходимости. Кроме заточки не требует внимания.
Урок рисования карандашными набросками
Создавайте реалистичные карандашные наброски, используя различные техники рисования графитом.Карандаш достаточно прост для использования любым ребенком. И все же графит настолько универсален, что продвинутый художник может использовать его для создания шедевра.
Методы рисования: углерод, уголь и графит
Learn Секрет драматических, черных и белых карандашных рисунков без блеска.
Материалы для рисования: все необходимое для начала рисования карандашом
Добро пожаловать в раздел чертежных материалов.Некоторые из наиболее распространенных электронных писем, которые я получаю, — это письма с вопросом, какие материалы я использую и порекомендую. Этот раздел предназначен для того, чтобы дать вам обзор. Я покупаю все свои принадлежности в Blick Art Materials. Покупка ваших вещей по этой ссылке помогает мне продолжать добавлять на этот сайт.
Учебники по рисованию карандашом Duey
Здесь вы найдете уроки рисования карандашом, предназначенные для обучения посетителей рисованию шаг за шагом.Это бесплатные уроки рисования карандашом, которые я сделал, потому что мне нравится учить других. Есть много разных способов рисования, поэтому не ограничивайте себя только тем, что вы узнаете в этих уроках.
Инструкция для художников, работающих с углем и графитом
Этот учебник по рисованию содержит приемы создания реалистично выглядящих произведений искусства, чтобы дать коллегам-художникам, работающим с углем и графитным карандашом, понимание моих методов.Первая половина страницы объяснит карандаши и инструменты смешивания, которые я использую для рендеринга как грубых, так и гладких текстур. Как только вы научитесь создавать реалистично выглядящие текстуры, вы будете на пути к созданию гораздо более реалистичных произведений искусства.
Научитесь рисовать карандашами из ArtGraphica
Любите или ненавидите его, но карандаш сложно игнорировать.Способный передать мельчайшие детали или приложить самые кропотливые усилия по затенению, научиться рисовать карандашом необходимо любому художнику, желающему перейти на другие медиа. Ниже приведены бесплатные уроки рисования, охватывающие монохромный и цветной рисунок.
Научитесь держать карандаш: «Как держать карандаш — рукоятка штатива»
Как держать карандаш — основная рукоятка штатива — самая распространенная рукоятка.Существует множество мифов о том, как художник должен держать карандаш. Попытка заставить себя использовать искусственный захват — вероятно, одна из худших вещей, которые вы можете сделать для своего рисунка, создавая стресс и нарушая естественное течение вашей линии.
Идеи для рисования карандашом
Здесь вы найдете самый простой способ научиться рисовать карандашом и делать наброски от простых линий до реалистичных карандашных набросков.(Не волнуйтесь … вы будете руководствоваться простой пошаговой техникой рисования, чтобы создать собственное карандашное искусство).
Перед покупкой графитовых карандашей — Скромный графитовый карандаш может показаться самым простым из инструментов для рисования, и так оно и есть, но когда вы попадете в художественный магазин, ассортимент доступных графитовых карандашей может стать чем-то вроде сюрприза. Если вы только начинаете, недорогое и быстрое решение — выбрать 6B, 4B, 2B, H и 2H из ассортимента авторитетных художников.Серьезный новичок может захотеть купить полный набор в жестяной банке или попробовать клатч-карандаши. Карандаши относительно недорогие, поэтому поэкспериментируйте, чтобы найти то, что вам больше всего подходит.
Методы рисования карандашом — Рисование карандашами — это искусство, существующее веками. Карандашный рисунок — одна из самых основных форм художественного самовыражения и обычно является отправной точкой для начинающих художников. Некоторые новички продолжают творить другими способами, в то время как другие продолжают оттачивать свои навыки работы с карандашом и создавать великолепные произведения искусства с набросками.Вот приемы и советы, которые вы можете использовать для создания карандашных рисунков, достойных обрамления.
Верхние 6 поверхностей бумаги для рисования графитным карандашом — также называемые опорами — для графитовых карандашей варьируются от дешевой целлюлозной бумаги для рисования до высококлассной тяжелой тряпичной доски для рисования. Выбранная вами поверхность будет иметь большое значение для конечного результата. В конечном итоге выбор бумаги сводится к личным предпочтениям, поскольку разные документы подходят для разных способов работы.Вот несколько хороших вариантов. Отдельные листы могут быть доступными, поэтому попробуйте разные. Особенно подумайте о том, чтобы попробовать доски — вы можете получить приятный сюрприз!
Вам также может понравиться Уроки рисования карандашом и Уроки рисования карандашом «Затенение и смешивание»
.карандашных рисунков — 50 великолепных коллекций
Конечно, это может быть день и век цифрового искусства. Конечно, сейчас есть масса людей, которые любят создавать цифровое искусство. Кажется, будто карандашные рисунки ушли в прошлое. Теперь, вместо того, чтобы рисовать карандашом, многие люди получат цифровой планшет со стилусом, а затем люди будут рисовать в таких программах, как Adobe Photoshop, и создавать цифровое искусство. Однако кто-то не может отрицать, что карандашные рисунки абсолютно красивы и что это искусство, которое никогда полностью не исчезнет.
Рисование карандашом как умение.
Рисование карандашом — это способность, которая присуща человеку от природы, и для ее выполнения требуется много времени и таланта. Прежде всего, чтобы накачать карандашный рисунок, нужно много навыков. Люди не могут брать с собой цифровые планшеты в дорогу и делать зарисовки, когда им хочется. Однако люди, которые рисуют карандашом, могут взять с собой блокнот для рисования и карандаш и наслаждаться рисованием всякий раз, когда чувствуют в этом необходимость.
Сегодня мы демонстрируем завораживающих карандашных рисунков , которые захватят ваше сердце.Вы будете очень впечатлены талантом этих великих художников.
Эта статья разделена на 5 разделов:
- Карандашные рисунки природы
- Карандашные рисунки дикой природы
- Карандашные рисунки машин
- Карандашные рисунки глаз
- Карандашные рисунки пейзажей
Карандашные рисунки природы
Природа — один из самых востребованных источников вдохновения для художников. Посмотрите эти удивительные карандашные рисунки природы, чтобы вдохновиться.
Восход солнца
Дополнительная информация о восходе солнца
Лепестки
Дополнительная информация о лепестках
Природа
900 Информация о Природа
Вечерние деревья
Дополнительная информация о вечерних деревьях
Гостиница Божья коровка
Дополнительная информация о гостинице Божья коровка
000 Лето от Bug’s 9 PerceptiveДополнительная информация о лете от проницательного жука
Желтая роза Оклахомы
Дополнительная информация о желтой розе Оклахомы
Оттенки розы0
Дополнительная информация о оттенках роз cat 065
Дополнительная информация о cat 065
Inviting Rose
Дополнительная информация о приглашении Rose
Рисунки
Карандашные рисунки дикой природы превращают некоторых бесстрашных и милых животных в чарующий рисунок.Отметьте ниже, чтобы кивнуть в знак согласия.
Детальный карандашный рисунок тигра
Подробная информация о детальном карандашном рисунке тигра
fox
Дополнительная информация о fox
034 leopard 5 900 Дополнительная информация о леопарде
Леопард
Дополнительная информация о леопарде
носорог
Дополнительная информация о носороге
lion Дополнительная информация о льве МАЛЕНЬКИЙ УДАР
Дополнительная информация о МАЛЕНЬКОМ УПРАВЛЕНИИ
карандаш, уголь и маркер
Уголь Подробнее arker
медведь и детеныш
Дополнительная информация о медведе и детеныше
олень
Дополнительная информация об олене
034 Леопард5
Дополнительная информация о леопарде
ослы
Дополнительная информация об ослах
Карандашный рисунок певчего воробья
Более подробная информация о песенном воробье
Frozen Past
Дополнительная информация о Frozen Past
Карандашный рисунок Red Wing Blackbird
Дополнительная информация о Red Wing Blackbird карандашный рисунок
abc 9000 Of Cars
Художники и автомобили испытывают особую любовь друг к другу.Вы всегда увидите рисунок автомобиля, нарисованный художником. Какая бы ни была причина, но результат карандашных рисунков автомобилей всегда стоит проверять.
Альбом стоковых рисунков
Дополнительная информация об альбоме стоковых рисунков
1972 Barracuda Graphite
Дополнительная информация о покраске 1972 Barracuda Graphite 5
Дополнительная информация об эскизе для DeLorean Painting 2
Моя будущая машина
Дополнительная информация о моей будущей машине
1931 Buick Graphite
Дополнительная информация о Buick Graphite 1931 года
1965 Corvette Graphite
Дополнительная информация о 1965 Corvette Graphite
На дороге
Дополнительная информация 900 12
Чертеж автомобиля — два Porsches Ft Suske & Wiske
Подробная информация о чертеже автомобиля — два Porsche Ft Suske & Wiske
Старый автомобиль
Подробнее о старом Автомобиль
1973 Camaro Z28 Graphite
Подробнее о Camaro Z28 Graphite 1973 года
Карандашные рисунки глаз
Глаза — зеркало души и могут выразить наши эмоции так, как никто другой часть тела может показать.Наслаждайтесь этими карандашными рисунками глаз и будьте очарованы.
Как рисовать глаза ресницами
Подробнее о том, как рисовать глаза ресницами
Глаза.
Дополнительная информация о глазах.
Глаза
Подробнее о глазах
Глаза с карандашом
Подробнее Глаза с карандашом
0
900 Дополнительная информация о леопарде
Леопард
МАЛЕНЬКИЙ УДАР
Дополнительная информация о МАЛЕНЬКОМ УПРАВЛЕНИИ
карандаш, уголь и маркер
Уголь Подробнее arker
медведь и детеныш
Дополнительная информация о медведе и детеныше
олень
Дополнительная информация об олене
034 Леопард5
Дополнительная информация о леопарде
ослы
Дополнительная информация об ослах
Карандашный рисунок певчего воробья
Более подробная информация о песенном воробье
Frozen PastГлаза
Дополнительная информация о глазах
Портреты животных
Дополнительная информация о портретах животных
Глаз
Дополнительная информация о глазах
Как рисовать карандашом
Подробнее о том, как нарисовать глаз карандашом
пучок глаз
Подробнее о пучке глаз
рисунок глаз
Подробнее Оформление Нарисовать глазами
Карандашные рисунки пейзажей
карандашные рисунки пейзажей позволяют художнику полностью раскрыть свой потенциал.Поскольку пейзажи широкие и требуют детального изображения, художники любят рисовать пейзажи карандашом.
корпус
Дополнительная информация о корпусе
колокольня.
Дополнительная информация о колокольне.
Morden Heritage House
Дополнительная информация о Morden Heritage House
The Row
Подробнее On The Row 12 9 Cultural Confusion
Дополнительная информация о культурной неразберихе
Сельская местность
Дополнительная информация о сельской местности
Вау !! Это удивительные карандашные рисунки.Как видите, эти карандашные рисунки просто потрясающие, и этот список должен был дать вам пример того, насколько удивительными могут быть рисунки карандашом. Это способность, которой обладают только по-настоящему талантливые. Немного попрактиковавшись, вы также можете нарисовать карандашом. Это требует времени, но это навык, который определенно стоит попробовать.
Если вам понравилась эта статья, возможно, вас заинтересуют некоторые из наших старых статей о Awesome Chalk Illustration, Caricature Art by Gary Locke, и Beautiful Work of Illustrator Jackson Armstrong .