Курс «Нарисуй fashion портрет за 1 час»
«Нарисуй fashion портрет
За 1 час»
Срок обучения 2 месяца.
Рисование женского и мужского лица в фас и профиль! СТАРТ НОВОГО ПОТОКА 03 ДЕКАБРЯ 2022
@yanainst
Видеокурс от
ПОДРОБНЕЕ
УЧАСТВОВАТЬ
Хочешь научиться рисовать портреты? Начать гордиться своими достижениями?
Хочешь больше не гадать, чем удивить близких? Дарить по-настоящему уникальные подарки.
Хочешь научиться рисовать стильные портреты и начать зарабатывать на любимом деле?
Привет, меня зовут Яна Ивушкина, возможно, ты знаешь меня под ником @yanainst в Instagram.
На протяжении четырёх лет я рисовала портреты на заказ. За это время я выполнила более 300 работ.
За свою деятельность я изучила анатомию человеческого лица и выделила простые принципы ее изображения.
Я собрала эти знания и изложила в доступной форме, которая будет понятна каждому в курсе «Нарисуй портрет в стиле fashion за 1 час».
Подготовленный мной курс тебе обязательно поможет!
В видео показывается, как шаг за шагом рисовать женский и мужской портрет в фас и профиль.
Как изображать глаза, губы, нос, волосы, менять черты лица и создавать каждый раз уникальный портрет.
Дополнительно к видеоурокам ученики получают пошаговые схемы рисования анатомии лица, глаз, губ, теней на лице.
Схемы сопровождаются текстовыми описаниями. Схемы можно распечатать.
Ученики курса добавляются в чат, где делятся своими успехами, выполненными заданиями, а также получают обратную связь и личные комментарии от @yanainst.
Видеоуроки
Пошаговое пособие. 150 стр.
+ комплекс упражнений до старта курса
Общий чат потока
Из чего состоит курс?*
* В зависимости от выбранного тарифа. Подробнее ниже
Пройдя курс, ты научишься:
Самостоятельно «строить» лицо, верно располагая пропорции лица
Рисовать портрет в фас и профиль, даже если до этого ничего не рисовал
Передавать объём (свет и тень) в портретах в стиле fashion
Рисовать портрет по фотографии
Рисовать разные формы глаз, губ, овалов лица
Самостоятельно рисовать уникальные портреты, меняя черты лица
Получать удовольствие от результата рисования
Пошагово рисовать глаза и губы
Самостоятельно рисовать карандашом женский и мужской портрет в фас и профиль.
Менять черты лица и получать каждый раз новые уникальные портреты.
Можно взять карандаши разной мягкости HB, B или 2B.
Подойдет любой лист размера А4.
Курс подойдет даже тем, кто никогда до этого не рисовал!
Графитный карандаш и ластик
Бумага
Желание рисовать
Что необходимо для прохождения курса?
Принять участие
Отзывы и результаты
Схема построения женского лица в фас
Урок 1. Часть 1
Прорисовка черт лица
Урок 1. Часть 2
Проработка теней
Урок 1. Часть 3
В уроке показано, как легко придать объем нарисованному портрету.
В уроке показывается и рассказывается, как шаг за шагом нарисовать глаза, губы, нос, овал лица и волосы.
В уроке разобраны основные закономерности строения и пропорций частей лица. Шаг за шагом показывается, как правильно располагаются черты на лице.
Программа курса «Нарисуй fashion портрет за 1 час»
Старт курса 03. 12.2022
Урок 2
В уроке разбирается, как нарисовать разные черты лица. Пошагово показаны варианты изображения различных овалов лиц, носов и губ.
Пошагово показаны варианты изображения различных глаз и волос. Показано, как нарисовать азиатский разрез глаз.
Изображение уникальных черт лица
Рисование уникальных черт лица. Часть 2
Построение лица в профиль
В уроке разобраны основные закономерности строения и пропорций частей лица. Шаг за шагом показывается, как правильно располагаются черты на лице.
Урок 3
Урок 4
Урок 5
В уроке разбирается, как нарисовать разные черты лица в профиль.
Изображение уникальных черт лица
Изображение уникальных черт лица
В уроке разбирается, как нарисовать щетину, изобразить старость.
Урок 8
Урок 9
Изображение уникальных черт лица
В уроке разбирается, как нарисовать разные черты мужского лица в фас и профиль.
Схема построения мужского лица в фас
Урок 6
В уроке разобраны основные закономерности строения и пропорций частей лица. Шаг за шагом показывается, как правильно располагаются черты на лице.
Построение мужского лица в профиль
В уроке разобраны основные закономерности строения и пропорций частей лица. Шаг за шагом показывается, как правильно располагаются черты на лице.
Урок 7
Вводный урок
Рассказ о необходимых худ. материалах. Основные правила подготовки к рисованию.
Урок. Дополнительный.
Урок 11
Обратная связь
Разбор вопросов, которые могли возникнуть в ходе обучения.
Рисование портрета по фотографии
Как нарисовать человека по фотографии.
Урок 10
Хочу участвовать. 8 поток.
Ты можешь подобрать для себя тариф по душе.
СТАРТ
22 990 ₽
- Доступ к дополнительным письменным материалам. 130 страниц с пошаговыми схемами и подробным описанием.
- Доступ к видеоуроком
- Доступ к групповому чату
Купить
PRO
25 990 ₽
- Доступ к дополнительным письменным материалам. 130 страниц с пошаговыми схемами и подробным описанием.
- Доступ к видеоуроком
- Доступ к групповому чату
- Доступ к онлайн воркшопам
- Доступ к материалам по продвижению социальных сетей
Купить
V.I.P.
40 990 ₽
- Доступ к дополнительным письменным материалам. 130 страниц с пошаговыми схемами и подробным описанием.
- Доступ к видеоуроком
- Доступ к групповому чату
- Доступ к онлайн воркшопам
- Доступ к материалам по продвижению социальных сетей
- 2 живые встречи, где мы будем рисовать в красивом месте
- 2 Личные консультации
Купить
Оферта
Политика в области обработки персональных данных и конфиденциальности персональной информации
Две прокладки на троих и 20 минут в неделю на душ.
Белорусские женщины-политзаключенные рассказали, как ухаживали за собой в СИЗО и колонияхБез передач со сменным бельем и средствами гигиены, без средств для ухода, душа, прогулок, спальных мест – о таких условиях в изоляторах и тюрьмах рассказывают бывшие белорусские политзаключенные женщины после освобождения. В последние 2,5 года власти Беларуси создали в тюрьмах и колониях для заключенных по политическим статьям нечеловеческие условия, в которых даже базовый уровень гигиены удается поддерживать с трудом. Несмотря на это, политзаключенные придумывают, как ухаживать за собой, часто используя подручные средства.
Женщины, освободившиеся из заключения, рассказали правозащитному центру «Вясна», что уход за собой в камере СИЗО или в колонии был для них как психотерапия: «рутина, которая была на свободе, осталась с тобой», «связь с волей и своего рода протест».
Бывшие политзаключенные рассказали «Вясне», как им удавалось ухаживать за собой и соблюдать гигиену в ИВС и ЦИП на Окрестина в Минске, в СИЗО № 1 на Володарского, в ИВС Могилева, в тюрьме № 8 в Жодино и женской гомельской колонии № 4.
ЦИП на Окрестина. «Помыла голову кусочками окрестинского мыла и решила, что лучше вообще этого не делать»Заключенная [ее имя не названо по соображениям безопасности] удерживалась в Центре изоляции правонарушителей в Минске, печально известном как «Окрестина», в ноябре 2022 года. Ее поместили в двухместную камеру, где одновременно находились от 11 до 18 человек. «Там [в изоляторе на Окрестина] уничтожается все женское», – говорит бывшая политзаключенная.
Никаких средств для ухода не было, кроме местного мыла. Но оно было такого качества, что некоторые девушки в камере не мыли голову и 10 дней, и две недели, рассказала бывшая арестантка «Вясне». «Я не могла столько не мыть голову – через четыре-пять дней у меня начиналась истерика из-за этого. Но когда я пару раз помыла голову кусочками окрестинского мыла, то решила, что лучше вообще этого не делать. Оставалось только ждать выхода».
Из-за того, что в двухместной камере находились 18 человек, девочки спорили, чтобы не мылись сильно, чтобы не было испарения, рассказывает бывшая арестантка. «Но как можно всем не мыться? Я заходила в туалет, брала бутылку с водой, намыливала тело этим несчастным мыльцем на два грамма, а потом обливалась водой. Я старалась постоянно вот так поддерживать гигиену, несмотря на то, что там не было условий».
Медсестры выдавали максимум две гигиенические прокладки на день на человека, но этого было мало.
ИВС на Окрестина. «Зубы мы чистили пальцами. Но это лучше, чем ничего»Дарью Король, студентку второго курса факультета международных отношений БГУ, задержали вместе с парнем и друзьями в июне 2022 года за участие в акциях протеста после президентских выборов. Сначала она находилась в ИВС на Окрестина, а позже ее перевели в СИЗО № 1 на «Володарку» в Минске. В октябре ей присудили полтора года «домашней химии» и отпустили в зале суда. В течение месяца после приговора девушка покинула Беларусь.
На Окрестина Дарья попала в камеру, в которой одновременно находились 13 женщин. Раз в неделю им выдавали четвертинку хозяйственного мыла: его использовали и для мытья посуды, и для рук, и для стирки. На день выдавали нарезанную туалетную бумагу, но ее было мало, рассказывает Дарья. Большая проблема была с прокладками: как-то на день выдали на трех человек две штуки. И это все, что заключенным выдавали из средств гигиены. В ИВС была горячая вода, но, по словам девушки, это не сильно спасало.
Одной из девушек в камере, где удерживалась Дарья, была Виктория Навицкая, сестра добровольца полка Калиновского. После двух административных арестов продолжительностью 26 суток Виктория не вышла на свободу и была перезадержана по уголовной статье. В октябре девушку осудили на полтора года колонии.
После суток в ИВС Викторию провели в ЦИП. У нее уже были кое-какие вещи из передач, в том числе три тюбика зубной пасты, которой пользовалась вся камера. «Зубы мы чистили пальцами. Но это было лучше, чем ничего. И можно было рот прополоскать зубной пастой, – рассказывает Дарья. – У нас было пару бутылок мыла. Мы мылись по вечерам в этом непонятном туалете этим мылом. Им же мы стирали и вещи. Я несколько раз стирала свою майку, чтобы она приятно пахла. Я ее сушила целый день руками — просто махала ей по камере. Тем мылом и умывались, потому что кожа очень сильно грязнилась и хотелось хоть чем-то очиститься. Нам было все равно, что в камере были видеокамеры, – мы просто хотели помыться».
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
«Никто не должен умирать!» Бывшие белорусские политзаключенные и их родные обратились к мировым лидерам, чтобы спасти тех, кто в тюрьмах
ИВС в Могилеве. «Врач мне дал марлю и вату. Я их скрутила – и это было моей прокладкой»Девушка, отбывавшая административное наказание в могилевском изоляторе в ноябре 2022 года [имя не названо по соображениям безопасности], рассказала «Вясне», что сотрудники изолятора не давали ей помыть голову и почистить зубы – просто было нечем. Но когда зубную щетку все же выдали, девушка расчесывала ей волосы – гребня у нее тоже не было.
Стирать приходилось каждый день в холодной воде, а тюремное мыло совсем не вымывало даже пот – вещи приходилось перестирывать. «Когда меня переводили в другую камеру, где есть горячая вода, то я быстро стирала, и за два часа могло что-то высохнуть, как, например, лифчик».
Девушка рассказывает, что прокладки ей не выдавали совсем. «У меня в месяц были два раза месячные из-за стресса. Я просила у сотрудников прокладки, но они сказали, что у них такого нет. Тогда я попросилась к врачу, а тот мне дал марлю и вату. Я их скрутила – и это было моей прокладкой». А мазь календулы врач выдал для того, чтобы смазывать губы, которые сильно трескались.
Тюрьма № 8 в Жодино. «Из дорогого мыла получились отличные сухие духи – мы им промазывали швы изнутри одежды и какое-то время очень вкусно пахли»Более шести месяцев до суда 57-летняя Наталья удерживалась в жодинской тюрьме. Она рассказывает, что во многом в таких условиях помогают держаться взаимовыручка и поддержка.
«В тюрьму, на «Володарку» и Окрестина попадаешь голый и невеселый, что называется, потому что на этапах забирают все: расчески, резинки для волос, зубные щетки, пасты. Кому как повезет, но, естественно, политическим везет меньше. Девочки делятся всем: прокладками, дорогим душистым мылом и даже бельем. Хозяйственное мыло выдавали в тюрьме, и у девочек был запас, чтобы поделиться с новенькими. Я приехала без ничего. Меня девочки встретили и тоже поделились. Когда выходишь, то нужно оставить все – другим пригодится», – рассказывает Наталья.
По ее словам, самое главное в тюрьме – это средства для ухода. Особенно ценится хозяйственное мыло. «Это простое, почти черное мыло, оказывается, отлично промывает волосы в горячей воде. Хорошо намыливаешь под горячей водой, а потом полощешь в ледяной воде – и волосы становятся блестящими и хорошо расчесываются», – рассказывает Наталья.
Некоторые из заключенных были лишены посылок и передач, и когда, например, не было крема для лица, его заменяли растительным маслом – «если было оливковое – это вообще суперлюкс!». Вместо скраба для тела использовали овсянку или рис.
«Из дорогого мыла получились отличные сухие духи, которые очень вкусно пахли.
Мы им промазывали швы изнутри одежды – и какое-то время очень вкусно пахли. Хорошо парфюмированный гель для душа использовали как универсальное средство, в том числе как освежитель для воздуха. Мы разводили его в воде, взбалтывали, наливали в бутылочку с распрыскивателем и брызгали на волосы, одежду, по камере», – рассказывает Наталья.Декоративная косметика для передач в жодинской тюрьме запрещена, но иногда родные умудрялись передать что-то девочкам, когда тех возили на допросы. Если ничего не было, а хотелось немного отвлечься и накраситься, заключенные использовали фломастеры и карандаши: «Подводили стрелки обычным фломастером. Тени можно было сделать из карандашей для рисования».
В камере ничего не выбрасывали – старались придумать вещи еще какое-то полезное применение. Например, волосы крутили на втулку от туалетной бумаги, а также бабушкиным способом – «на тряпочки».
По словам Натальи, некоторые даже делали депиляцию. «Но это были Марии-искусницы! Например, брови можно было выщипывать спичками, затачивая их концы.
Наталья говорит, что многие старались хорошо выглядеть, когда шли на встречу с адвокатом или на прогулку. «Я не скажу, что они это делали для кого-то. Это была своего рода психотерапия. Так девочки изыскивали внутренний резерв, чтобы держаться».
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
«Это такой внутренний побег». Как политзаключенные в Беларуси рисуют и пишут детские стихи за решеткой – и где берут на это силы
СИЗО № 1 в Минске на Володарского. «Когда рисовали стрелки спичками, то у зеркала можно было застрять на минут 40»Дарья Король после изолятора на Окрестина попала на «Володарку», где провела четыре месяца. С ней в камере, кроме Виктории Навицкой, оказались политзаключенные Ольга Петух, Полина Половинко.
Ольга Петух – арт-директор гостиницы «Европа» в Минске. Ее и еще 17 человек задержали 13 августа 2021 года по делу о попытке поджога дома депутата Олега Гайдукевича. Задержанных обвиняют в «планировании и совершении ряда актов терроризма». Из писем и рассказов сокамерниц Ольги известно, что на нее оказывали сильное давление в СИЗО. Вину она полностью отрицает.
Полина Половинко – жена политзаключенного журналиста Дмитрия Лукши – внештатного корреспондента казахстанского телеканала «Хабар 24». Супругов задержали в июне 2022 года. По версии обвинения, журналист с ноября 2021 года по март 2022 года «систематически предоставлял иностранному телеканалу за вознаграждение материалы о событиях, происходящих в Республике Беларусь». Его обвинили в дискредитации Беларуси, а Полину – в пособничестве и обоих также – в действиях, грубо нарушающих общественный порядок. Дмитрий осужден на четыре года колонии, Полина – на 2,5 года колонии.
На «Володарке» горячей воды в камере не было, а из-за холодной сильно сохла кожа рук, рассказывает Дарья. Кожа на лице была тоже очень сухая, появилось много высыпаний, хотелось как-то за собой поухаживать, говорит девушка. Оказалось, что можно. У девочек в камере были тушь, карандаши для бровей, цветные подводки. «Когда не было настроения и хотелось отвлечься и ни о чем не думать, то мы красились и так развлекались», – рассказывает Дарья.
Позже ей передали тушь, карандаш для глаз и карандаш для бровей. «Я пару раз в неделю красила ресницы тушью. На судах хотелось выглядеть более-менее опрятной, выделить глаза, лицо».
«Эти 15-20 минут, когда ты красишь глаза или подводишь брови, очень сильно спасали. Можно было отключиться и вернуться в момент, когда все хорошо, твои привычные вещи, твоя рутина, которая была на свободе, остались с тобой. Когда рисовали стрелки спичками, то у зеркала можно было застрять на минут 40, потому что спичками неудобно было краситься. Мы подводки разводили водой, но в процессе, когда красишься, она высыхает. Это было не очень удобно, но зато они долго держались», – вспоминает девушка.
Сейчас на «Володарку» стали пропускать BB- и СС-кремы, об этом Дарье рассказала в письме одна из сокамерниц. Но у Дарьи были только гель для умывания и крем для лица.
«Иногда к нам попадали глиняные маски для лица – тканевые нельзя. Каждый понедельник у нас был спа-день, как мы его называли: это был день душа, на который отводилось где-то 20 минут. Когда было холодно, то мы грелись под горячим душем и потом приходили в камеру все красные. У нас распаривалась кожа, и мы делали маски, – вспоминает девушка. – У меня также была большая банка крема для тела и моего любимого геля для душа. Это очень сильно отвлекало и как будто бы заземляло из-за того, что это вещи, которыми ты привык пользоваться каждый день: крем для тела с любимым запахом, любимый гель для душа, красивый тюбик крема для рук – эти вещи как будто говорят тебе, что все в порядке, ты есть, ты существуешь, все хорошо. Они очень подбадривали».
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
«Намеренно держали в переполненной камере, за месяц ни разу не водили в душ».
Журналистку отправили на Окрестина за белую хризантемуДухи девушки заменяли дезодорантами и наносили их на запястье рук и на шею. «Было приятно пахнуть хоть чем-то», – говорит Дарья. У всех девочек были гигиенические помады.
Мытье головы было сложной задачей. Кроме душа по понедельникам, сделать это было можно только в тазике. «Сорок минут нужно кипятить тазик воды и еще 20 минут мыть голову. У нас с девочками был график: мы с утра договаривались, чтобы мы впятером успели помыть головы», – рассказывает Дарья. На четвертый месяц заключения из-за нервов и невозможности вымыть нормально голову у нее появилась сильная перхоть. Спас шампунь «Незофарм», который был у Полины. «Потом Полине сестра передала литровые бутылки шампуня и бальзама Insight от перхоти – он делал что-то невероятное с волосами. Они становились мягкими и хорошо расчесывались. Это было так приятно – сидеть с мягкими и чистыми волосами, которые хорошо лежат. Чтобы волосы красиво высыхали, мы их сушили расческами.
Я над своей кроватью могла чесать волосы минут 30. Они высушивались где-то на 70% и красиво лежали».Но волосы сильно выпадали – из-за скудного питания, отсутствия витаминов и нервов. Поэтому девушки в камере установили правило – вычесывать волосы только над своей кроватью или над коленями, чтобы они не падали на пол. «Несмотря на то, что мы убирались каждый день, в камере все равно было много волос», – говорит Дарья.
Душ на «Володарке» называется баней: большой душ на шесть кранов и маленький на четыре. Дашина камера попадала обычно в маленький – в большой водят заключенных из больших камер и заключенных-мужчин.
«Краны – это в прямом значении краны. Там нет рассеивателей, а есть просто труба с двумя режимами: кипяток и ледяная вода. И важно всем вместе настроить воду в кранах, потому что, когда меняешь в одном, то меняется вода и в соседнем. Если ты делаешь горячее себе воду, то в соседнем кране становится или совсем горячей, или холодной. И все всегда предупреждают остальных в душе, когда регулируют воду или выключают ее», – рассказывает девушка. За 20 минут нужно успеть все: помыться, сделать депиляцию, вымыть волосы, нанести все бальзамы.
«Остальные шесть дней в неделю мы с девочками по очереди мылись в умывальнике. У нас были мочалки, как для мытья посуды, которыми мы мылись после прогулок. Над унитазом мы мыли ноги и подмывались, чтобы соблюдать гигиену».
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
«Непрерывно зажженный свет и включение речей президента-диктатора». В каких условиях содержат политзаключенных в Беларуси
Женская колония № 4 в Гомеле. «Для средств особого ухода нужно разрешение дерматолога»Несколько бывших политзаключенных девушек [имена не названы по соображениям безопасности] рассказали «Вясне», как ухаживали за собой в заключении и почему в колонии это делать сложнее, чем в изоляторе. Все они провели в гомельской колонии около года. Там же сейчас находится Мария Колесникова. Одна из собеседниц вспоминала, что Мария даже в колонии всегда ходила с накрашенными красными губами.
В колонии мало свободного времени и иногда нет условий для ухода. Официально можно мыться один раз в неделю («баня»). Еще в один день можно помыть голову.
Передать в колонию можно только кремы для рук, тела и лица с конкретной соответствующей надписью на упаковке. Для средств особого ухода нужно разрешение дерматолога. Базовые вещи – зубные пасты, щетки, гели для душа, дезодоранты – есть в магазине колонии, но обычно выбор очень скудный – из двух-трех брендов. Продается там и декоративная косметика.
«Как правило, девочки пользуются косметикой, с которой приехали. Те, кто сидят долго, приспособились использовать в макияже блестки и стразы с открыток, одежды, заколок, – рассказывает бывшая политзаключенная. В колонии популярна хна для бровей и ресниц: она экономна в расходе и держится несколько дней. Многим хну передают – в магазине она плохого качества, говорят собеседницы «Вясны». Иногда девочки-заключенные устраивали себе спа-день, обычно – в воскресенье: делали маски из овсянки, хны, скрабы из кофе.
Одна из бывших политзаключенных рассказывает, что перед этапом в колонию родные купили ей косметики на весь срок. «Мне нравилось краситься. На сборы в первую смену фабрики было времени примерно 30 минут: нужно успеть умыться, застелить конверт [заправить постель], одеться. Приходилось делать выбор: выпить кофе или накраситься. Так что кофе я не пила. Мой ежедневный макияж состоял из тональника, туши, пудры и яркой помады. Со временем к этому приспосабливаешься и начинаешь успевать», – говорит девушка. По ее словам, уход за собой и косметика были для нее связью с волей, с прошлой жизнью и своего рода протестом, потому что это одна из немногих вещей, которой лишить нельзя.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
«Сложно начать новую жизнь в одних штанах». Что происходит с политзаключенными в Беларуси после освобождения – и кто им помогает
Pencil Sketch Face Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
Beste Übereinstimmung
Neuestes
Ältestes
Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Lizenzfrei
Lizenzpflichtig
RF и RM
Durchstöbern Sie 505
карандашный набросок лица Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. sketch5 — карандашный набросок лица стоковые фотографии и изображения иллюстрации moderne kunst arbeit meine ursprüngliche bleistiftzeichnung auf papier vertikalen porträt-impressionismus gesicht eines jungen, schön entschlossen, gewagten, kühnen freien mädchens mit langen haaren und hellem face-auge — карандаш, эскиз -clipart, -cartoons und -symbolesketch doodle illustration — силуэты мужчин. — карандашный набросок лица стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ Хайнрих Фогелер (* 12 декабря 1872 г. в Германии; † 14 июня 19 г.42 1942 1942 1942 1942 1942 1942 1942 in grünlichen tönen — карандашный рисунок лица stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleistift-skizze eines jungen mannes in eine kappe — карандашный рисунок лица stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolemädchen in der grau — карандашный рисунок лица stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboletrendige grafische illustration moderne sendekunst allegorie original sepia bleistift zeichnung auf papier Impressionismus symbolisch vertikale porträt romantische stattliche junge mann mit dunklen kurzen haaren isoliert auf weißemhintergrund — карандашный набросок лица stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolemodische weibliche illustration moderne kunstwerk impressionismus meine ursprüngliche bleistiftzeichnung auf papier vertikales porträt eines mädchens mit einem retro-kare-haarschnitt — карандашный набросок лица сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символсчастливый карандаш мультипликационный персонаж — карандашный набросок лица сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символпортрет дер reifen frau mit brille schwarz und weiß иллюстрация. — карандашный набросок лица сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символиллюстрация bleistiftzeichnung porträt gesicht der alten frau auf weißem papierhintergrund — карандашный набросок лица сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symboleistiftzeichnung von mädchen — карандашный набросок лица сток- grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolebirne obst moderne illustration — карандашный набросок лица stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolemodische illustration für den unterricht vertikalen klassischen bleistift sepia zeichnung auf papier mannlichen figur im profil auf einem dunkelbraunen wandhintergrund — карандаш эскиз лица сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символиллюстрация bleistiftzeichnung sepia porträt eines älteren mannes — карандашный эскиз лица сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbolemann портрет мален в художественном блокноте lizenzfreie vektorgrafiken — карандашный эскиз лица сток-графика , -clipart, -cartoons und -symboleporträt des reifen mannes schwarz und weiß иллюстрации. — карандашный набросок лица сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbolemodische illustration allegorie moderne kunstwerk impressionismus original bleistiftzeichnung sepia auf papier horizontale symbolische porträt gesicht eines älteren mannes in einem braunen hut mit feldern auf einem abstraktenhintergrund einer wand — карандашный набросок лица -grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleporträt eines afrikanisch-Americanischen mannes mit kurzen haaren schwarz und weiß illustration. — карандашный набросок лица стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символиллюстрация блистифтцейхнунг в синем портрете мужчин junge schöne zarte romantische mädchen mit kurzen haaren in schattierungen von lila abendfarbe — карандашный набросок лица сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbolemodische illustration allegorie des sarkasmus kunstwerk schwarz und weiß bleistift zeichnung auf papier impressionismus symbolischporträt фантазия kurzen haarschnitt und ausdrucksstarken blick auf weißem привет — карандашный набросок лица сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и символы-символы профиль zeichnung auf kunst sketcbook lizenzfreie vektorgrafiken — карандашный набросок лица сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbolemodische illustration allegorie mü digkeit moderne sendekunst meine original bleistiftzeichnung auf weißem papier horizontalporträt impressionismus gesicht eines älteren nachdenklichen müden mann auf einem weißen papier hintergrund — карандашный набросок лица сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и символыиллюстрация -графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы. Набросок женского лица — карандашный набросок лица. haaren in e — карандашный набросок лица стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbolemodische illustration modernes kunstwerk meine ursprüngliche bleistiftzeichnung auf papier vertikalen porträt-impressionismus gesicht eines älteren nachdenklich müden mannes gegen einen wei ßen bleistift von weißem papier beschattet — карандашный набросок лица стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboleback to school konzept — карандашный набросок лица стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbolekünstlerische mädchen zeichnung ein gesicht auf einem notizblock — карандаш эскиз лица stock-fotos und bildersüße türkischen mädchen zeichnung — карандашный набросок лица stock-fotos und bildersenior мужчина карандашный набросок портрет — карандашный набросок лица stock-fotos und bilderillustration porträt eines bully mann aquarell zeichnung gesicht konzentriert aussehen figur junge kerl mit der hand in einer faust geballt — карандашный набросок лица сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboleporträt фон подросток-мать с ланген zopf schwarz und weiß иллюстрации. — карандашный набросок лица стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символиллюстрация сепия bleistiftzeichnung porträt eines mannes mit kurzem haarschnitt und ausdrucksstarkem blick auf weißem hintergrund — карандашный набросок лица стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символиллюстрация bleistiftzeichnung porträt eines ältergrund mannes in grüntönen — карандашный набросок лица, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символические линии сюрреалистического дизайна. — карандашный набросок лица стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символист копирует картинку из книги — карандашный набросок лица стоковые фотографии и изображения девушки — карандашный набросок лица стоковые фотографии и изображения портрета человека оттенок и фарб мультфильм-иллюстрация — карандашный набросок лицо фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbolemodische иллюстрация аллегория современного искусства импрессионизм оригинал bleistiftzeichnung auf горизонтальный символический портрет изображения eines älteren mannes in einem schwarzen hut mit feldern auf einem abstraktenhintergrund einer grauen wand — карандашный набросок лица stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolejunge frau zeichnung auf kunst & zeichnen scrapbook design — карандашный набросок лица сток-график, -cartoons und -symbolemann skizzieren mit copyspace — карандашный набросок лица стоковая графика, -клипарт, -cartoons und -symboleporträt der jungen frau mit lockigen haaren schwarz und weiß illustration. — карандашный набросок лица сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbolemodische illustration moderne sendekunst allegorie der angst zeichnung mit einem bleistift jugendkultur vertikale porträt figur impressionismus kleines mädchen mit langen haaren und dünnen schultern im retro-stil auf einem abstraktenhintergrund von str — карандашный набросок лица сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символлицо портрет оттенок и фарб мультфильм-иллюстрация — карандашный набросок лица сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символмаленький рисунок мальчика фломастерами — карандашный набросок лица сток -fotos und bildermenschen gesichter zeichnung auf kunst sketcbook lizenzfreie vektorgrafiken — карандашный набросок лица стоковая графика, -clipart, -cartoons und -symbolemenschen gesichter zeichnung auf kunst sketcbook lizenzfreie vektorgrafiken — карандашный рисунок лица стоковая графика, -clipart, -cartoons und -symbolestration tiere katze gemälde aquarell porträt von kätzchen mit gewölbten rücken auf einem abstraktenhintergrun d der verbreitung von aquarellfarbe — карандашный набросок лица, графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbolesketch, каракули, иллюстрация — силуэт мужчины. — карандашный набросок лица — графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboleporträt der Reifen Frau mit krebs schwarz und weiß illustration. — карандашный набросок лица сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboleporträt der jungen frau mit lockigen haaren schwarz und weiß illustration. — карандашный набросок лица сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symbolemodische illustration kunstwerk allegorie des herbstes aquarell malerei unterhaltung porträt gesicht impressionismus schöne zarte romantische mädchen mit kurzen haaren retro frisur in schattierungen von gelben farbe von flecken der verbreitung aquarell — карандашный набросок лица Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleskizze man vector — карандашный набросок лица эскиз лица сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символизм ретро-иллюстрация аллегория альтер-арбейт дер искусство bleistift zeichnung импрессионизм оригинал горизонтальный символический портрет gesicht traurig aussehen alte frau auf weißem папье хинтергрунд — карандашный набросок лица сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ во п 910 известных произведений Леонардо да Винчи
Курирование этого контента осуществляется по усмотрению автора и не обязательно отражает точку зрения Encyclopaedia Britannica или ее редакции. Для получения наиболее точной и актуальной информации обращайтесь к отдельным статьям энциклопедии по темам.
© Everett Historical/Shutterstock.comЛеонардо да Винчи, один из великих художников эпохи Возрождения, постоянно тестировал художественные традиции и приемы. Он создавал новаторские композиции, исследовал анатомию, чтобы точно представить человеческое тело, рассмотрел человеческую психику, чтобы проиллюстрировать характер, и экспериментировал с методами изображения пространства и трехмерных объектов на двухмерной поверхности. Результатом его неиссякаемой любознательности является множество незаконченных проектов, а также некоторые из самых реалистичных, сложных и нежных изображений человеческой природы. Его эксперименты повлияли на искусство его преемников и часто становились стандартом изображения в последующие века. После его смерти в 1519 г.Леонардо оставил много тетрадей, заполненных заметками и набросками, но очень мало законченных работ. Некоторые из его произведений были завершены ассистентами, но другие были утеряны, уничтожены или закрашены. Ниже приведены 10 примеров некоторых из его самых известных сохранившихся работ.
- Мона Лиза (ок. 1503–1519) Леонардо да Винчи: Мона Лиза © Everett-Art/Shutterstock.com в Лувр каждый день, многие из которых очарованы таинственным взглядом и загадочной улыбкой натурщика. Обычный, казалось бы, портрет молодой женщины, скромно одетой в тонкую вуаль, в мрачных тонах и без украшений, тоже может сбить с толку зрителей, которые могут задаться вопросом, к чему вся эта суета. Простота картины противоречит таланту Леонардо к реализму. Мягко смоделированное лицо субъекта показывает его умелое обращение с сфумато, художественной техникой, в которой для моделирования формы используются тонкие градации света и тени, а не линии. Изящно расписанная вуаль, искусно сделанные локоны и тщательная прорисовка сложенной ткани свидетельствуют о неутомимом терпении Леонардо в воссоздании своих заученных наблюдений. Более того, недоумевающее выражение лица натурщика только добавляет ей реалистичности. Ее улыбка может быть привлекательной или насмешливой — зрители не могут этого понять, потому что, как и человек, она — сложная фигура, одновременно воплощающая в себе противоположные характеристики. 9 Леонардо да Винчи: Тайная вечеря был заказан Людовико Сфорца, герцогом Миланским и покровителем Леонардо во время его первого пребывания в этом городе, для доминиканского монастыря Санта-Мария-делле-Грацие. Описывая последовательное повествование, Леонардо иллюстрирует несколько тесно связанных моментов в Евангелиях, в том числе Матфея 26: 21–28, в котором Иисус объявляет, что один из апостолов предаст его, а затем учреждает Евхаристию. Леонардо, который был заинтригован тем, как характер человека может проявляться в позе, выражении лица и жестах, изобразил уникальную реакцию каждого ученика на заявление. Позы апостолов поднимаются, опускаются, вытягиваются и переплетаются, когда они, кажется, шепчут, кричат, скорбят и спорят вокруг Иисуса, который безмятежно сидит в центре. Из-за экспериментальной техники живописи Леонардо, в которой он использовал темперную или масляную краску на двух слоях подготовительного грунта, работа начала распадаться вскоре после того, как он ее закончил. Зрители, однако, все еще могут распознать его как сложное исследование разнообразных человеческих эмоций, раскрытых в обманчиво простой композиции.
- Витрувианский человек (ок. 1490) Леонардо да Винчи: Витрувианский человек Creatas/Getty Images
Рисунок Леонардо, сделанный пером и тушью, взят из многих тетрадей
Витрувиан3 под рукой в зрелые годы. Он сопровождается примечаниями, написанными зеркальным шрифтом, об идеальных пропорциях человека, которые римский архитектор Витрувий изложил в книге по архитектуре I века до н.э. Рисунок иллюстрирует теорию Витрувия о том, что идеальный человек может вписаться в круг и квадрат, две несовместимые формы. Леонардо решил эту концепцию, нарисовав мужскую фигуру в двух наложенных друг на друга положениях: одно с вытянутыми руками, чтобы поместиться в квадрат, а другое с расставленными ногами и руками по кругу. Работа показывает не только стремление Леонардо понять значимые тексты, но и его желание расширить их. Он не был первым, кто проиллюстрировал концепции Витрувия, но его рисунок позже стал самым знаковым, отчасти потому, что его сочетание математики, философии и искусства казалось подходящим символом эпохи Возрождения. Рисунок сейчас находится в Галерее Академии в Венеции, где он обычно не выставляется, а хранится в архиве с контролируемым климатом. - Автопортрет (ок. 1490/1515–16) Леонардо да Винчи: автопортрет Photos.com/Jupiterimages длинные волнистые волосы и борода были воспроизведены до такой степени, что определяют, как большинство людей думают о внешности Леонардо. Тем не менее, некоторые ученые утверждают, что фигура с ее резкими чертами лица, нахмуренными бровями и опущенными глазами выглядит намного старше того возраста, которого когда-либо достиг Леонардо; Леонардо умер в возрасте 67 лет. Они предполагают, что рисунок может быть одним из его гротескных рисунков, набросков, которые он обычно делал в своих записных книжках людей с эксцентричными чертами лица. Кого бы ни изображал портрет, это отход от часто пленительных сюжетов Леонардо, но ему удалось наполнить фигуру благородством и мудростью зрелого возраста.
- Дева в скалах (ок. 1483–1486) Леонардо да Винчи: Дева в скалах Giraudon/Art Resource, New York
На основании стилистических данных многие ученые считают картину Богородица в скалах в Лувре первая из двух картин Леонардо на основе апокрифической легенды, в которой Святое Семейство встречает святого Иоанна Крестителя, когда они бегут в Египет от Иродовой резни невинных. Леонардо был вовлечен в многолетние судебные тяжбы с Братством Непорочного Зачатия, которое заказало работу, и спор в конечном итоге привел Леонардо к написанию другой версии предмета около 1508 года, которая сейчас находится в Национальной галерее Лондона.
На первой картине показано, как Леонардо открыл Высокое Возрождение. Ранние картины этого периода часто изображали фигуры в линейном порядке, отдельные друг от друга и неподвижные по форме. Однако в «Мадонна в скалах» фигуры Девы Марии, Младенца Христа, младенца Иоанна и архангела расположены пирамидальной композицией и не только убедительно занимают пространство, но и взаимодействуют друг с другом посредством жесты и взгляды. Юная Мария сидит на земле среди таинственного скалистого пейзажа, а не на троне, как ее изображали на многих картинах раннего Возрождения. Ее тело движется — кажется, что оно покачивается, когда она покровительственно наклоняет голову к младенцу Иоанну, который стоит на коленях в молитве слева, и она выглядит так, как будто подталкивает его к Младенцу Христу справа. Иисус, в свою очередь, благословляет Иоанна, как архангел, видимый в сложной позе со спины, указывает на Иоанна и непостижимо смотрит на зрителя. Леонардо также заметно исключил традиционные святые сигнификаторы — нимбы для Марии и Христа и посох для Иоанна — так что Святое Семейство кажется менее божественным и более человечным.
- Голова женщины (1500–10) Леонардо да Винчи: Голова женщины © Alfredo Dagli Orti/REX/Shutterstock. com с пигментом, изображает молодую женщину с наклоненной головой и опущенными глазами. Ее поза напоминает Деву Марию из картины Леонардо « Дева в скалах» , что позволяет предположить, что рисунок мог служить моделью. Прозвище рисунка, La scapigliata 9.0034, переводится как «растрепанный» и относится к непослушным прядям волос молодой женщины. Свободно нарисованные усики и плечи контрастируют с тщательно проработанным лицом, где Леонардо мягко смоделировал тонкие черты женщины, от ее тяжелых век до ее нежных губ. Он раскрывает плавные методы работы Леонардо, используя как выразительный рисунок для создания формы, так и контролируемое наслоение для обеспечения детализации.
- Дама с горностаем (ок. 1489–1491) Леонардо да Винчи: Дама с горностаем © ALIK KEPLICZ/AP/REX/Shutterstock.com
Многие искусствоведы идентифицируют юную женщину в Дама с горностаем как Сесилию Галлерани, любовницу покровителя Леонардо Людовико Сфорца, герцога Миланского . Горностай часто использовался как эмблема герцога. Женщина поворачивает голову вправо, ее блестящие глаза как будто направлены на что-то за кадром. Хотя картина была сильно закрашена, особенно темный фон, она, тем не менее, показывает знание Леонардо анатомии и его способность изображать характер в позе и выражении. Он улавливает юность и добродушие девушки в ее бесхитростных чертах, внимательном взгляде и нежных объятиях горностая, который царственно и настороженно сидит, склонив голову набок. Ее тонкая рука обнажает сложную костную структуру под кожей, точно так же, как голова горностая предполагает наличие черепа под тонко нарисованным мехом.
- Спаситель мира (ок. 1500 г.) Леонардо да Винчи: Спаситель мира Спаситель мира») попала в заголовки газет в 2017 году, когда была продана на аукционе за рекордную сумму в 450,3 миллиона долларов. Высокая цена была тем более удивительной, если учесть, что Salvator Mundi находился в плохом состоянии, имел сомнительную историю, а его атрибуция была предметом споров среди ученых и критиков. Многие ученые мужи отмечали плохое мастерство изображения лица Иисуса; жесткая поза, так непохожая на характерные извивающиеся позы мастеров эпохи Возрождения; и неубедительное изображение стеклянного шара, который, если бы он был сплошным, отражал бы искаженное изображение его держателя — оптический трюк, о котором Леонардо знал бы. Аукционный дом Christie’s, организовавший продажу, отклонил критику, отметив, что любое отсутствие мастерства было результатом серьезной реставрации в предыдущие века, и указал на мягкое моделирование правой руки Иисуса и изящность его тугих локонов, обе характеристики это напоминало технику Леонардо. Аукционный дом также утверждал, что реставраторы подтвердили, что картина была сделана из тех же материалов, которые использовал бы Леонардо, в частности, ультрамарина, дорогого высококачественного синего пигмента, который часто предназначался исключительно для виртуозов. Споры об атрибуции продолжались и после продажи, но интерес к работе и крупная сумма, уплаченная на аукционе, свидетельствовали о непреходящей известности Леонардо и его влиятельном положении в каноне истории искусства спустя пять столетий после его смерти.
- Джиневра де Бенчи (ок. 1474/78) Леонардо да Винчи: Джиневра де Бенчи Предоставлено Национальной галереей искусств, Вашингтон, округ Колумбия (Фонд Эйлсы Меллон Брюс; номер доступа 1967). .a)
Находящийся в Национальной галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, портрет Джиневры де Бенчи — единственная картина Леонардо, публично выставленная в Западном полушарии. Это одна из самых ранних работ Леонардо, законченная, когда ему было чуть за 20, и демонстрирующая некоторые из нетрадиционных методов, которые он использовал на протяжении всей своей карьеры. Вдохновленный своими северными современниками, Леонардо нарушил традицию, изобразив торжественную молодую женщину в позе в три четверти, а не в обычном профиле, и, таким образом, он, возможно, был первым итальянским художником, нарисовавшим такую композицию. Он продолжал использовать вид в три четверти во всех своих портретах, включая Мона Лиза , и он быстро стал стандартом для портретной живописи, настолько вездесущим, что сегодня зрители воспринимают его как должное. Леонардо, возможно, также использовал свои пальцы, когда краска была еще липкой, чтобы смоделировать лицо Джиневры, о чем свидетельствуют отпечатки пальцев, обнаруженные на поверхности краски.
На оборотной стороне картины венок из лавра и пальмы окружает ветку можжевельника ( ginepro по-итальянски — игра слов от имени натурщика), а свиток с латинской фразой «красота украшает добродетель» обвивает каждую флоры. Усеченный вид обратной стороны предполагает, что картина могла быть срезана внизу, возможно, из-за повреждения водой или огнем. Некоторые ученые предполагают, что на портрете на аверсе были изображены руки Джиневры, и предполагают, что предварительным рисунком могло послужить исследование рук и кистей серебряной иглой, хранящееся в Виндзорском замке.
- Богородица с младенцем и святой Анной (ок. 1503–1519) Леонардо да Винчи: Богородица с младенцем и святой Анной Фотография предоставлена Giraudon—Art Resource, New York
Некоторые ученые считают, что Богородица с младенцем и Святой Анной была последней картиной Леонардо, и в этой работе он использовал многие условности, которые он установил на протяжении всей своей карьеры, чтобы изобразить три поколения Святого Семейства — Святую Анну, ее дочь, Богородицу.