Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Рисунок карандашом здание: Рисунки зданий карандашом для срисовки (33 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Рисунок карандашом здание: Рисунки зданий карандашом для срисовки (33 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Posted on 26.04.202312.03.2023

Содержание

  • Архитектурный рисунок Art Sketch, карандаш, карандаш, архитектурный рисунок png
    • теги
    • изменить размер PNG
  • Творческий сайт Григория Одинцова — Рисунок архитектора
  • Создайте свой первый рисунок — рисунок карандашом
      • ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СТОИМОСТИ
      • ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВИНЬЕТКИ
      • ИЗУЧЕНИЕ ГОТОВОГО РИСУНКА
      • Узор
  • «Карандашный рисунок городских зданий в черно-белом» Art Print by mrvell
        • Также доступен как
        • Об этом произведении
        • Художественные бестселлеры
        • Связанные теги
        • Вам также может понравиться
        • ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ

Архитектурный рисунок Art Sketch, карандаш, карандаш, архитектурный рисунок png

Архитектурный рисунок Art Sketch, карандаш, карандаш, архитектурный рисунок png

теги

  • карандаш,
  • архитектурный рисунок,
  • объекты,
  • горный хребет,
  • гора,
  • монохромная фотография,
  • линии искусства,
  • рисунок,
  • каракули,
  • черно-белое,
  • произведение искусства,
  • искусство,
  • архитектура,
  • карандашный рисунок,
  • png,
  • прозрачный png,
  • без фона,
  • бесплатная загрузка
Скачать PNG ( 31.6KB )
Размер изображения
725x423px
Размер файла
31.6KB
MIME тип
Image/png

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

    org/ImageGallery» align=»middle»>
  • Горный хребет Силуэт, гора, угол, белый png 1276x539px 36.57KB
  • Пейзаж Горы, Горы, угол, текст png 960x480px 63.68KB
  • Снежные Горы Бизнес, гора, данные, пик png 900x329px 214.34KB
  • Скалистые горы Рисование, гора, лист, монохромный png 1505x381px 14.57KB
  • Гора Таранаки Обои Гора, гора, атмосфера, фотография png 1245x540px 13.33KB
  • Чертеж здания архитектура эскиз здания, карандаш, город png 645x421px 156.86KB
  • org/ImageObject»> Горный рисунок, гора, угол, текст png 2400x1016px 2.33MB
  • горная графика иллюстрация, китайская живопись пейзажная живопись, гора мыть, Акварельная живопись, античность png 5906x5906px 9MB
  • Черная иллюстрация сердечного ритма, Рисование Пульса Сердце Силуэт, сердце, любовь, угол png 500x501px 27.79KB
  • разные иллюстрации, рисунок Doodle Sketch, стрелка эскиз, угол, белый png 3009x2529px 2.6MB
  • Рисование Гора, гора, угол, карандаш png 1500x353px 40.45KB
  • горные Альпы, горный хребет евклидов, горный, фиолетовый, синий png 3333x3333px 239. 35KB
  • городской пейзаж иллюстрация, город мельбурн нью-йорк рисунок эскиз горизонта, карандаш, карандаш, город png 1000x290px 62.71KB
  • стикер-раскраска разных цветов, рисунок карандашом, цветной карандаш материал Creative Arts, угол, цвет Всплеск png 333x891px 20.03KB
  • Круг Рисунок Doodle, Круг, карандаш, кисть png 2331x2500px 319.34KB
  • Цветной карандаш, Цветной карандаш Рисование Пенал, Цветные карандаши, цветной всплеск, ребенок png 1441x1498px 819.5KB
  • Лента Черно-белая Баннер, лента баннер, угол, белый png 800x800px 16KB
  • org/ImageObject»> Черная гора иллюстрация, Альборз Имлил, Марракеш-Сафи Дауладхар Logo Колледж Перо Река, горы, лист, монохромный png 1000x500px 13.18KB
  • горная иллюстрация, эскиз, нарисованная вручную гора, Акварельная живопись, карандаш png 970x938px 201.92KB
  • черная гора иллюстрация, гора, гора, угол, текст png 1080x1080px 17.84KB
  • Книжный карандаш, открытая книга, угол, текст png 512x512px 19.56KB
  • Иллюстрация мечети Ислама Рамадана, архитектура исламской мечети, иллюстрация белой мечети, угол, белый png 2000x2000px 201.13KB
  • Рисование кекса, другие, Разное, крем png 768x768px 187. 02KB
  • Иллюстрация осьминога и девушки, Рисование Doodle Art Акварельная живопись Иллюстрация, Граффити для гурманов, нарисованный, рюкзак png 321x900px 1.12MB
  • Ландшафтная архитектура Рисование. Дерево, дерево, лист, пейзаж png 1000x1000px 159.58KB
  • зеленые лиственные деревья под голубым небом в дневное время, технический рисунок туман, горы джунглей, пейзаж, логотип png 1006x625px 2.4MB
  • Цветной карандаш, карандаш, угол, карандаш png 600x600px 17.24KB
  • Пеналы и пеналы Раскраска для рисования карандашом, карандашный рисунок, карандаш, монохромный png 600x470px 6. 66KB
  • Коринфский орден Колонна Рисование Классический орден Столица, римская колонна, белый, мебель png 814x908px 186.71KB
  • две горные зарисовки, рисунок горной зарисовки, горный пейзаж, фотография, пейзаж png 950x957px 261.57KB
  • мальчик и девочка езда карандашом иллюстрации, рисунок карандашом, школьники, ребенок, карандаш png 5000x3886px 1.51MB
  • Круг Doodle Рисунок, круг, карандаш, монохромная фотография png 2595x2500px 213.31KB
  • Архитектурный чертеж Архитектура Иллюстрация, люди, иллюстрация людей, акварель, угол png 564x795px 280.
    53KB
  • Эскиз графика Рисование Иллюстрация, карандаш, карандаш, здание png 819x1019px 698.2KB
  • гора и деревья иллюстрация, озеро, гора, угол, треугольник png 650x541px 97.95KB
  • Dallas Brow Couture Брови для рисования Микроблейдинг Перманентный макияж, карандаш, карандаш, косметика png 800x533px 259.18KB
  • Рисование Замка Эскиз, Замок, карандаш, здание png 480x769px 581.35KB
  • черная иллюстрация, компьютерные иконки Star Drawing Doodle, каракули, лист, симметрия png 512x512px 8.32KB
  • org/ImageObject»> Горы и солнце Иллюстрация, Гора Санрайз Евклидов, Санрайз Гора плоский материал, белый, текст png 1333x1000px 5.09MB
  • синие и белые горы иллюстрация, гора евклидова, материал гора, синий, png Материал png 1181x1181px 108.6KB
  • Орнамент Цветочный дизайн Цветок, дизайн, лист, фотография png 800x800px 129.7KB
  • желтый карандаш с ластиком, цветной карандашный рисунок, механический карандаш, желтый карандаш с, угол, карандаш png 900x899px 26.51KB
  • Рисование Изобразительное искусство Line art Sketch, Алан Камминг, белый, рука png 979x1100px 403.48KB
  • org/ImageObject»> Черная Гора Йога Мандала Индуизм Ом, мандала, иллюстрация оранжевый цветок, симметрия, спорт png 775x814px 365.48KB
  • Рамки и рамки Рамки, простая граница, угол, белый png 2308x2400px 63.51KB
  • горы в дневное время, пейзажная живопись китайская роспись мытье, мытье живописи горы, Акварельная живопись, античность png 5031x3437px 5.31MB
  • серая и черная иллюстрация горы, картина чернил мыть горы, катя горы, чернила, китайский стиль png 549x650px 598.01KB
  • Цветочный дизайн Трафарет, дизайн, лист, филиал png 356x934px 71.47KB
  • Рисование Doodle каллиграфические надписи, рисованной, угол, белый png 1000x3400px 118. 55KB
  • малыш и мадонна арт, рисунок мать карандашом детский эскиз, день матери, белый, ребенок png 859x1080px 157.71KB

Творческий сайт Григория Одинцова — Рисунок архитектора

Страницы сайта

Видео — фильмы

Визитка сайта

Проектные работы

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Яндекс метрика

       Рисунок архитектора – это особая графика.
       Рисунок архитектора, то есть рисунок с натуры архитектурного памятника или пейзажа, выполненный архитектором, имеет существенное отличие от рисунка художника или любого рисовальщика. И главное обычно состоит в том, что рисуя здание, архитектор творчески познает конструктивную природу сооружения. А подход художника часто заключается в эмоциональной переработке увиденного с целью создания самобытного художественного произведения. И в этом произведении – картине, рисунке, гравюре и т.д. – предстает уже не памятник архитектуры, а художественное «видение» этого памятника.
       Существует также  понятие «архитектурного рисунка», то есть рисунка от руки, который делается в процессе разработки проекта, которое не нужно смешивать с понятием «рисунок архитектора». В последние годы, когда компьютерное проектирование занимает все большее место в проектной работе, «архитектурный рисунок» почти полностью исчезает с рабочих столов современного проектировщика. К сожалению, это факт.
       Да и рисунок архитектора постепенно становится раритетом уже в силу своей полной «ненужности» в современной проектной работе. А ведь десятки и сотни лет архитекторы ездили по миру с мольбертом и карандашом в руках. Ездили — что бы увидеть и зарисовать архитектуру. Моим ровесникам была привычна ситуация, когда приезжая из отпуска архитектор показывал на работе свои рисунки. Или даже устраивал небольшую выставку своих работ. Это было так естественно, и так понятно. Думаю, что в сегодняшних «проектных фирмах» такое  можно увидеть не часто.
       Бывая изредка в Доме архитектора, я с удовольствие смотрю работы на выставках. Вот там можно увидеть именно настоящий, классический рисунок архитектора. Но чаще всего это работы представителей старшего (или даже старейшего) поколения. Более молодые обычно презентуют что-то вроде архитектурных фантазий или графические полотна, большие и яркие, но очень далекие от архитектуры. То есть картины, которые с еще большим успехом мог бы выполнить и показать художник, и которые очень далеки от рисунка архитектора.
       Я окончил учебу в Московском Архитектурном институте в 1968 году. Ни в коей мере не претендуя на звание художника или рисовальщика, я хочу показать несколько своих рисунков. Они выполнены в разное время и в разных точках планеты, и тоже характерны определенной познавательной проработкой архитектурного и конструктивного характера здания или ансамбля сооружений. Именно это, ни с чем несравнимое удовольствие от процесса рисования и познавания, и является главным в такой работе и запоминается навсегда.

1. Наша старая Москва — переулки за Таганкою


1.  На Малой Алексеевской улице (в 80е гг.- Малая Коммунистическая, теперь ул. Станиславского)

       Прогулка от «Таганки» до церкви Сергия в Рогожской слободе была в шестидесятые годы своего рода музейной, ведь путь пролегал по Таганским переулкам, наполненной двухэтажными особняками первой половины XIX века.
И в конце этого пути, ближе к площади, поджидали очаровательные виды старой Москвы. В начале 80-х годов, ранней весной, я сделал рисунок с этого места: Слева одно- и двухэтажные дома старой Москвы, недавно уничтоженные. Вдали сама церковь, в том виде, в котором она сохранялась долгие десятилетия. А справа в глубине двора скрывается особняк купца Алексеева, где родился будущий театрал, так любивший повторять фразу «не верю!».

2. Смоленск — зимой и летом

От моего зимнего Смоленска рисунки не сохранились, да и как можно было рисовать в морозный январский день? Но на фотографии у меня видна в руках папка для рисунков. Значит я все таки как-то умудрялся рисовать ))

Виды Смоленска


       А вот летом я успешно порисовал Смоленск, правда — это случилось значительно позднее. Своеобразие Смоленска поражает уже с первых минут знакомства с городом. Прогулки по городу – это непрерывная цепочка впечатлений, переплетение архитектуры всех веков, от Древнерусской архитектуры XII в. до Конструктивизма тридцатых годов ХХ века. Город на холмах чуть не на каждом шагу преподносит новые и неожиданные виды. Два рисунка толстым грифельным карандашом выполнены почти в одном месте. На первом рисунке вид из-под ворот какого-то монастырька на смоленский Модерн. А на втором рисунке незабываемая картина — крутой переулок спускается под гору, а вдали открывается вид на главную достопримечательность города, Успенский собор.

В Смоленске.  Архитектурный комплекс Соборного двора


       Расположенный на самой высокой точке города Успенский собор не только доминирует над всей окружающей застройкой, но и виден с дальних, иногда совершенно неожиданных мест. И конечно, приближаясь к нему, начинаешь понимать, что собор и его окружение так же наполнены самыми неожиданными видами. Это целый архитектурный комплекс. Пройдя по всем направлениям вокруг Успенского собора, вдоль и поперек, я выбрал вот эту простую точку. Здесь все сооружения видны фрагментарно, непосвященный зритель даже может сделать вывод, что точка как бы непарадная и случайная. Но именно отсюда открылись все детали планировки Соборного двора. Слева видна арка въезда на территорию с улицы, пандус там весьма крутой. На первом плане Богоявленский собор, под которым и расположен этот пандус. А самый главный  собор – на втором плане, но с данной точки прекрасно видны его круглые окна, может быть своего рода визитная карточка этого памятника архитектуры.

3. В столице Лаоса, городе Вьентьяне. Колониальная архитектура


Вид из окна гостиницы на противоположную сторону улицы.
Это самый престижный центр города, и в каждом доме на первом этаже расположены
небольшие магазинчики с сувенирами и всякой местной экзотикой.
Покупателями здесь бывали редкие европейцы, любители поездок в нетрадиционные

для европейских туристов страны.
Для нас, советских специалистов все эти товары были несколько дороговаты


Местная традиционная архитектура — это пагода.
Характерные крыши, вроде такой, украшают почти все пагоды в Лаосе



       За многие годы проектной работы мне несколько раз приходилось заниматься объектами, расположенными в Юго-Восточной Азии — во Вьетнаме и в Лаосе. И, соответственно, бывать там в служебных командировках. Простой альбом, карандаш и фломастер, вот и весь набор художественных средств, который был в моих руках. А от бывшего Французского Индокитая и во Вьетнаме и в Лаосе сохранились весьма колоритные колониальные здания. Окруженные пальмами и местной архитектурой, прокаленные жарким солнцем, — все это для русского человека было в новизну. Напомню, что это были 1980-е годы, и в такие дальние дали наш соотечественник попадал нечасто.

4. Подмосковье….
Среднерусская, сердцу близкая подмосковная сторона …. так пелось в старой бардовской песне


Зима, дорого вьется между сугробов, впереди село Дмитровское на Истре.


Церковь в селе Уборы — это совсем рядом с Дмитровским. Вот здесь я во всей красе, с этюдником на ножках.
Ну — настоящий художник ))

5. Город-остров  Несебр в Болгарии




       В 1973 году наша группа выиграла конкурс на проект Университета в Болгарии. Проектные материалы давно канули в лету, но воспоминания о поездке в страну остались. В основном в виде открыток, цветных слайдов и нескольких рисунков. Миниатюрный городок под названием Несебр на острове, куда теперь тянется дамба и шоссе, когда-то был настоящим островом. Двухэтажные дома и восстановленные старые и новые — смотрелись единым комплексом и сами просились на лист ватмана. Многочисленные туристы из западных стран – немцы, чехи, французы и др., отвлекаясь от своих экскурсоводов, старались пройти за моей спиной, и с некоторой завистью заглядывали на мой рисунок. Да, их можно понять – сфотографировать на пленку или даже на мгновенный «полароид» мог тогда каждый из них, была бы техника в руках. А вот нарисовать, — это не всем дано!

6. Керчь, старая крутая улица (Почтовый пер.)

       Во многих городах и странах мне пришлось проектировать здания. И каждая поездка всегда сопровождалась поисками интересных мест, изучением интересной архитектуры. В Керчи мне сразу понравились несколько лестниц, которые ведут наверх, на гору Митридат. Есть и огромная шикарная, о которой все знают, а есть и вот такие неприметные улочки-лестницы. Очарование этого места было еще и в том, что вся улица создана из одного материала, из блоков желтоватого местного камня, ракушечника. На этой улице все было из ракушечника — и дома, и ограды, и ступени лестниц и кажется даже плиты покрытия улицы.


Старая крутая улочка в Керчи. Рисунок -1:
Очень своеобразная и ни на что не похожая улочка. Она поднимается в гору как пандус
и только вместо тротуаров тут лестницы. Но дальше и выше уже вся улица превращается в лестницу

       Когда я рисовал, конечно стоя, в левой руке альбом, в правой карандаш, мимо проходил местный житель. Он был очень сердит на что-то, и мне пробурчал с недовольством, мол — ходят тут, фотографируют и рисуют. А что тут смотреть? — Холупы одни, снести все это надо и построить нормальные дома для людей. Красоты и очарования этих Керченских улиц-лестниц, а их в городе несколько, он в упор не хотел увидеть. Но к великому сожалению его слова оказались пророческими. И в сегодняшней Керчи Почтовая улица полностью перестроена, и никаких старинных зданий на ней уже не осталось.



Старая крутая улочка в Керчи. Рисунок — 2:
А так выглядит улочка, если смотреть на нее вниз с самой верхней её части
(а точнее — так она выглядела в 1980-е годы. …..)

Я посмотрел на Яндекс-панорамах сегодняшние виды улиц в Керчи. Конечно, возвращение полуострова в состав России дало мощный импульс строительству в Керчи новых зданий и реконструкции старых кварталов. Если раньше Керчь была в дальнем углу Крыма, то со строительством нового моста город стал «въездной столицей» полуострова. И старые улицы преобразились, и это хорошо…. Но старую Почтовую улицу мне все-таки жаль.

………………………………………….

       По жизни, сравнение фотографа с художником всегда было не в пользу художника. Помню старую карикатуру — художник творит за этюдником, а в стороне папа говорит сыну: «вот видишь, как дядя мучается, потому что у него нет фотоаппарата». И таких «примочек» каждый может вспомнить десятки. В последние годы развитие техники и появление цифровых фотоаппаратов еще больше отдалило художника и рисовальщика от простой публики. Той самой публики, которая безмерно далека от познания окружающего мира методом рисования с натуры, и абсолютно не понимает разницы «между фотоаппаратом и этюдником», между картиной или рисунком с одной стороны, и (особенно — цветной) фотографией. Одно мгновение, одно нажатие кнопки и вот гражданин уже имеет цветную копию окружающего мира. И чем точнее детали на фотографии, тем более она «ценится» и называется, не много-не мало, фотографией «высокого качества». И это техническая копия легко передается на сотни верст, издается в книгах, множится на миллионах сайтов в интернете. А что ты, хмурый художник с тяжеленным этюдником, что ты можешь предложить взамен? Свою картину, которую ты создавал месяцами, или рисунок, который ты сотворил за два часа непрерывной работы. Работы на солнце или на ветру, стоя за этюдником или держа на весу свой рисунок….

7. И снова Москва, переулки старого Арбата, Ивановской горки, Замоскворечья …


В последние годы прогулки с этюдником случаются у меня все реже. Но — бывает, под настроение …..

       Вот такая ода в честь весьма небольшой группы любителей архитектуры и любителей рисования. Помню, как в Архитектурном институте один из преподавателей, заметив у студента фотоаппарат, стал его распекать за поиск легких путей в познании архитектуры. Деталей уже не помню, но общий вывод был такой – когда рисуешь архитектуру, ты ее познаешь. Если ты щелкнул кнопкой фотоаппарата – ты просто зафиксировал что-то там такое, и при этом не узнал ничего. Суровый вердикт, но в чем-то справедливый!

……………………………………………………………………………………….

Все рисунки и фотографии мои.
Просьба не копировать рисунки, это авторские работы и они не предназначены для тиражирования в интернете.


Статья написана к ЮБИЛЕЮ моего Творческого сайта — 11 января сайту исполнится ВОСЕМЬ лет :))

Москва, 5 января 2018 года

Новости сайта

— 26 января 2023 г.

Древнерусские книги — это фактически не только «рукописные книги», как мы обычно говорим, но еще и «нарисованные». Графика является в них важнейшей составляющей.

— 30 октября 2022 г.

Церковь Богоявления с Запсковья уникальна, ее невозможно спутать с каким-либо другим сооружением на необъятных просторах Руси. Богоявленская церковь — истинно Псковская — и это главное.

— 10 октября 2022 г.

Основные здания Новодевичьего монастыря, все это великолепие стен и башен, церквей и колокольни – построено в годы правления царевны Софьи в последние два десятилетия XVII века. Здесь, заключенная в своих «палатах», она и прожила последние годы.

— 3 сентября 2022 г.

Небольшая речка Филька, длиной около 10 км, протекает на западе Москвы. Эта скромная речка с большой и славной историей дала имя ФИЛИ. Почти на всём своём протяжении речка заключёна в подземный коллектор, а по руслу Фильки проложена открытая Филевская линия метро. И пассажиры метро даже не догадывается, что они как бы виртуально плывут по давно уничтоженной речке Фильке. 

— 17 апреля 2022 г.
Этот путь по берегам Москва-реки, по полям и лугам, вдали от города и деревень, я открыл для себя в шестидесятые годы. Пешком от железнодорожной станции до Звенигорода и до Саввино-Сторожевского монастыря.

— 2 февраля 2022 г.

Сведения о палатах Аверкия Кириллова на Берсеневке разбросаны по многим источникам, притом сведения самого разного направления. Я постарался собрать и систематизировать материалы, чтобы получить комплексный отчет об архитектуре этого здания.

— 17 ноября 2021 г.
Вспоминаю тот момент, когда я свернул с улицы Ф.Энгельса в Гавриков переулок и помчался вниз по весьма крутому спуску. И краем глаза увидел слева подпорную стену, и над очень непривычную, какую-то сказочную церковь

— 29 октября 2021 г.

Еще один — четвертый лист  о реставрации Новоспасского монастыря. Здесь только одна, но зато крупная фотография с панорамой 1967 года, и некоторые пояснения.

— 25 октября 2021 г.

Новоспасский монастырь в XX в. – это возрождение из руин огромного комплекса зданий и сооружений, создававшегося в течение нескольких веков. После блокировки программы «Adobe Flash Player» я вынужден был переработать 1 стр. и добавить еще одну. Так получились три листа, вместе они составили новый раздел на главной странице сайта.

— 21 октября 2021 г.

Палаты у северных ворот Новодевичьего монастыря, или Лопухинские палаты, являются одним из ярких примеров стиля «Нарышкинского» или Московского барокко.

— 6 октября 2021 г.

Озвучить свои воспоминания о Старом Арбате мне давно хотелось. В школьные годы это были своего рода «экскурсии по магазинам», в юности — прогулки по очаровательным арбатским переулкам. И наконец живая торговая улица, куда мы приезжали за продуктами и книгами многие годы. И в театр и кино тоже. Сегодня Арбат так изменился, что уже стал «не наш». Но живы воспоминания и сохранились старые фото, которые помогли мне написать эту статью.

— 21 сентября 2021 гг

Как создавались архитектурные чертежи во 2-й половине ХХ века, с 1950-х гг. и до сегодняшних дней? История архитектурного чертежа весьма интересная.

— 27 июля 2021 г.

Неоклассицизм — красивый и очень недолгий период в русской архитектуре, фактически с начала ХХ века и до первой мировой войны. Но очень плодотворный период.

— 28 июня 2021 г.

Продолжаю дополнять статьи по усадьбам. Новая работа называется «Высокие горы», эта городская усадьба находится в Москве на Садовом кольце между Курским вокзалом и Яузой. Очень красивая и … необычная ))

— 19 июня 2021 г.

Продолжение исследований архитектурных стилей. На очереди — Неорусский стиль, который ориентируется на исторические корни, идущие от древнейшей архитектуры Новгорода, Пскова и Владимира, сооружений глубоко национальных по духу. Очень сложная тема, и запутанная в сегодняшнем интернете.

— 11 июня 2021 г.

Все старые отчеты по теме — «Прогулки-экскурсии» — постоянно размещены в моем Блокноте в Живом журнале — https://archistorik.livejournal.com/ — под соответствующей меткой.

— 11 июня 2021 г.

В совсем еще новый раздел «Усадьбы XVIII – XIX вв.» добавлена статья о подмосковной усадьбе Люблино.

— 8 июня 2021 г.

Подмосковная усадьба Архангельское, большой комплекс зданий самых разных эпох, от XVII в. и до середины XX в. И на главную страницу добавлен новый раздел: Усадьбы XVIII – XIX вв. 

— 2 июня 2021 г.

В разделе История русской архитектуры откорректированы «картинки». Теперь все названия конкретизированы, с указанием веков или лет. В общий перечень страниц названия включены по алфавиту:

— Древнерусская архитектура
— Барокко, классицизм, ампир
— Эклектика

— Модерн

— 22 марта 2021 г.

Продолжение исследования архитектурных стилей:

Часть — 4. Модерн.

Это давняя статья 2016 года, которую я откорректировал и дополнил. Она посвящена московскому модерну во всех своих вариантах — и шикарному и деловому

— 11 марта 2021 г.

Вторая половина XIX века наполнена значительными историческими событиями. Это и поиски «русского стиля» и строительство многоэтажных и основательных жилых домов. Часть — 3. Эклектика

— 26 февраля 2021 г.

Разработанные и даже опубликованные материалы по Истории русской архитектуры вновь отправляю в корректировку. Теперь будет новая, более четкая структура:

1 — Древнерусская архитектура,

2 — Классические стили,

3 — Эклектика,

4 — Модерн, 5 — Ретроспективизм.

— 8 января 2021 г.

Шатровая церковь в селе Остров  – её значение в нашей истории, её исследования и реставрация. Статья подготовлена к юбилею – 11 января моему сайту исполняется 11 лет, все-таки солидная дата…)

— 17 декабря 2020 г.

Работа посвящена Керчи, героическому городу в Крыму, где все века соединились вместе — раскопки античных сооружений, византийская архитектура и русский классицизм. Монументальные лестницы — это визитная карточка города. Керчь стоит у моря, но это не курорт, а промышленный трудового город.

— 16 ноября 2020 г.

Рассказ о конкурсном проекте Храма-памятника 1000-летия крещения Руси. Это была интересная и абсолютно новая тема для СССР. Первая попытка осмысления подхода к проектированию и строительству церковного здания в новых условиях, после многолетнего запрета. Конкурс не дал реальных результатов, но был своего рода стартом для строительства церквей в постсоветской России.

— 6 ноября 2020 г.

Открыта страница  дополнений  к Юбилейному альбому. Это первый блок дополнительных материалов, который будет продолжен, работа уже ведется.

— 14 сентября 2020 г.

Памятник архитектуры XII века — собор Антониева монастыря в Новгороде, случайно «открытый» мною во время командировки.

— 19 июля 2020 г.
Арка Генерального штаба, и мои воспоминания о том, как мы нашли впервые это место, знакомясь с Ленинградом в 1965 г. Статья иллюстрирована необычными фотографиями апреля 2020 г., с пустынными улицами и площадями города на Неве

— 20 мая 2020 г.

На сайт добавлен новый раздел Видео — фильмы, с моими работами по созданию Видео из фотографий. Это своеобразный жанр, и есть даже некоторое преимущество перед кинолентой. В этом разделе, так же как и в Гостевой книге, можно написать комментарии.

— 17 апреля 2020 г.

Исследование: Патриарший дворец в Кремле. В основе размышления об архитектуре Кремля, мои фотографии, а так же материалы из самых разных источников.

— 5 апреля 2020 г.

Небольшая статья о доме и усадьбе в Потаповском переулке. Место красивое, давно знакомое — переулки старой Москвы, и я обрабатывал фотографии и графику с большим удовольствием.

— 14 марта 2020 г.

Скорректировал Главную страницу. Впереди вновь поставлены разделы по исследованиям Древнерусской архитектуры, которыми я занимаюсь уже более десяти лет.

— 11 января 2020 г.

Сегодня у моего Творческого сайта юбилейная дата, ему исполняется 10 лет :))

— 21 ноября 2019 г.

Сегодня на сайт добавлен раздел Яндекс-метрика — в левой колонке внизу. При клике раскрывается таблица с детальной статистикой.

— 15 ноября 2019 г.

В новом отдельном разделе «Проектные работы» открыта статья Проекты: 1968 — 2008 гг.

— 7 ноября 2019 г.

Недавно решил поменять доменное имя сайта на более короткое и четкое. И сегодня мой сайт появился в интернете с новым доменом — odintsof.ru — некоторая вольность перевода с русского языка на компьютерный вполне понятна.

— 10 октября 2019 г.

Подготовка материалов для Альбома моих авторских работ подходит к завершению. Описание проекта, фотографии чертежей и построенных зданий, небольшой обзор истории проектирования и строительства каждого объекта. Солидный список получается.

— 25 августа 2019 г.

Добавил в раздел Приложения к сайту ссылку на Старые фотографии Pastvu — несколько лет назад это был мой основной сайт.  

Создайте свой первый рисунок — рисунок карандашом

Последнее обновление: четверг, 02 февраля 2023 г. | Карандашный рисунок

Тема этой демонстрации относительно проста, но она включает различные виды текстур — дерево, камень, гальку, деревья и траву. Все эти поверхности были обработаны по-разному.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СТОИМОСТИ

На первом рисунке художник сделал значения точно такими, какими он их видел. На заднем плане — светлые деревья, а на переднем — темная грязь и трава. Сильный свет справа падает на переднюю часть амбара. Это нехорошо, так как темная сторона амбара и передний план идут вместе, а светлая сторона амбара и фон делают то же самое. На среднем рисунке он сделал фоновые деревья максимально темными. Чтобы отделить темную сторону сарая от переднего плана, он изменил свет так, чтобы он исходил слева.

Это по-прежнему непривлекательно, потому что светлая сторона сарая плоская и неинтересная, но она стала фокусом рисунка. В финальном наброске художник оставил фоновые деревья темными, так как это создает хороший четкий силуэт сарая. Он предпочитал свет, идущий справа, такой, какой он был на самом деле. Он сохранил средние тона в теневой стороне амбара и под карнизом спереди, а светлые значения на переднем плане. Это создает хороший простой узор из светлых, средних и темных тонов.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВИНЬЕТКИ

В этих исследованиях художник занимался разработкой основной формы виньетки. Его первой мыслью было выровнять верхнюю и левую сторону сарая, так как он обращен вправо и свет падает с этой стороны. Поскольку у амбара много квадратных углов, он подумал, что было бы интереснее, если бы вокруг него была более мягкая виньетка, поэтому он нарисовал еще один.

Форма второй виньетки слишком цельная, потому что художник не использовал белые области, чтобы разбить ее. Левая часть сарая неуклюже сходится с задним планом, а передний план Шляпный и унылый. Он сделал еще один рисунок.

Финальная виньетка намного удачнее. Внешняя форма имеет определенное ощущение пространства и размера, и есть несколько интересных второстепенных силуэтов, созданных заборами на белом фоне. Путь на переднем плане ведет ваш взгляд прямо к центру интереса.

После установки значений и создания виньетки художник был готов приступить к рисованию.

1. Художник сделал первоначальный рисунок карандашом 4H. Он включил только важные линии амбара — он не прорисовывал каждую доску, камень и т. д. Его заботили только правильные пропорции, расположение на бумаге и перспектива.

2. Сначала он нанес самые темные тона, используя карандаш HB. Затем он сделал деревья за амбаром на одно значение темнее с помощью карандаша 2B. Есть основная причина начинать с самых темных областей. Светлая зона довольно хорошо обустроена. Вы не можете стать намного светлее белой бумаги или, возможно, на одно значение ниже с помощью карандаша 6H. Двумя неизвестными значениями, которые были установлены позже, были средние и темные тона. Когда он сначала наложил самые темные тона, он сразу же установил, насколько темными он может быть со средними тонами. Средние тона всегда являются критическими областями. Если они будут слишком темными, рисунок станет слишком неброским, а если слишком светлыми, рисунок будет выглядеть размытым.

3. Как только тени были установлены, художник добавил все области среднего тона. Поскольку доски сбоку сарая были вертикальными, он нарисовал все свои штрихи одинаково карандашом 2H, время от времени меняя направление, чтобы добавить интереса. Каменная область (слева), забор и начало травы были добавлены карандашом 4H. Карандашом HB он затемнил тень от нависающего фасада сарая. Он добавил детали только после того, как был удовлетворен всеми ценностными областями.

4. После того, как все значения были заложены и установлена ​​виньетка, художник начал работать над деталями и текстурой. Он нарисовал несколько досок на теневой стороне сарая карандашом HB. Чтобы добавить интереса, он указал, что некоторых досок не хватает. Художник чувствовал, что это тот случай, когда ему нужно проявить немного художественной свободы. Несмотря на то, что досок не было, он чувствовал, что сарай будет выглядеть слишком скучно, если он оставит стены такими, какие они есть.

Карандашом 6H художник указал правый край сарая, а карандашом 2H добавил недостающие доски.

Обратите внимание, что детали в этой области сведены к минимуму. Если бы он указал слишком много деталей, это уменьшило бы значение и уменьшило бы эффект света на лицевой стороне. Наконец, карандашом 6H художник обозначил крышу, холмы и деревья вдалеке, а также дорисовал траву на переднем плане. Затем он поместил рисунок на коврик и отошел от него, чтобы посмотреть, держатся ли значения вместе на расстоянии. Со всей визуализацией, подготовкой и планированием он завершил рисунок примерно за час.

ИЗУЧЕНИЕ ГОТОВОГО РИСУНКА

A. Сторона сарая была быстро нарисована карандашом 2H, используя вертикальные штрихи и изменяя величину давления. Это дает небольшое изменение тона, которое происходит в сайдинге амбара. Художник не пошел от вершины к низу одним махом. Он изменил длину и направление линий, снова придав больше интереса местности. После того, как он нанес деление камней карандашом HB, он затемнил случайный камень карандашом 2H.

B. Деревья на заднем плане обозначены очень короткими штрихами во всех направлениях. Он покрыл всю область дерева карандашом HB, и снова, используя очень короткие штрихи, он использовал карандаш 2B, чтобы нарисовать более темные деревья рядом с крышей амбара. Обратите внимание, как быстро устанавливаются отношения значений темных областей на белой бумаге.

C. Забор был обозначен карандашом 4H. Штрихи вертикальные, но обратите внимание, как немного меняется направление. Художник оставил забор белым перед темным участком амбара. Карандашом 4H он нарисовал траву короткими штрихами во всех направлениях.

Обратите внимание, что забор не очерчен. Весь забор скрепляется тонами. Справа обозначен забор, а слева темный фон конструирует забор. Это важно: не обводите объекты, а затем заливайте их тоном — это сделает вашу работу дилетантской.

Создание темного значения

Узор

Создание темного значения

Узор

Плоская визуализация (справа) рисунка «Лачуги омаров» показывает, как Фердинанд Петри планировал свои значения с помощью трех карандашей. Самый темный оттенок был нарисован карандашом 4B, темный средний тон — карандашом 2H, а светлый — карандашом 6H. Попробуйте визуализировать все свои рисунки в таком простом утверждении, как эта диаграмма. Обратите также внимание на то, как он спланировал виньетку с белыми областями, входящими в рисунок.

На готовой картине художник показал, как темные оттенки могут вести взгляд сквозь картину. Темные скалы на переднем плане уводят взгляд зрителя в тень, отбрасываемую на стену, затем через лачугу ценлера и, наконец, к темному дереву. Все другие значения и виньетирование приводят к этому центральному шаблону темных участков.

Продолжить чтение здесь: Размазывание карандаша

Была ли эта статья полезной?

«Карандашный рисунок городских зданий в черно-белом» Art Print by mrvell

  • НАСТЕННОЕ ИСКУССТВО
    • Художественные репродукции
    • Печать на Холсте
    • Алюминиевые принты
    • Печать на акриловом стекле
    • Алюминиевые диски
  • НАСТЕННОЕ ИСКУССТВО
  • ЖЕНСКАЯ
    • Классические футболки
    • Универсальные футболки
  • ЖЕНСКАЯ
  • МУЖСКИЕ
    • Классические футболки
    • Универсальные футболки
  • МУЖСКАЯ
  • ГЛАВНАЯ НОВЫЙ
    • Декоративные подушки
    • Одеяла
  • ГЛАВНАЯ

Выберите размер

Выберите рамку

Количество изданий: / левый

Это пронумерованное издание Giclée Art Print, разработанное mrvell, поставляется с пронумерованным и подписанным сертификатом подлинности. Эта работа, напечатанная на бескислотной плотной бумаге из 100 % хлопка с использованием архивных чернил HDR UltraChrome, отражает нашу приверженность высочайшим стандартам цвета, бумаги и печати.

Это пронумерованное издание Fine Art Block, разработанное mrvell, пронумеровано, подписано и поставляется с сертификатом подлинности. Работа напечатана на бумаге для художественных работ с использованием архивных красок и помещена в окрашенную вручную темно-коричневую рамку глубиной 2 дюйма. Готова к подвешиванию.

  • Пронумерованный и подписанный сертификат
  • Доставка от {0} до {1} рабочих дней
  • 100 дней бесплатного возврата
Также доступен как
  • Печать на холсте
    59 долларов
  • Алюминиевая печать
    74,9 $
  • Акриловое стекло Печать
    85 долларов
  • Диск
    84 $
  • Мужская универсальная футболка
    49 долларов
  • Женская универсальная футболка
    49 долларов
  • Мужская классическая футболка
    29 долларов
  • Женская классическая футболка
    29 долларов
  • Бросить подушку
    44 доллара
  • Одеяло
    65 долларов
Об этом произведении

карандашный рисунок городских зданий в черно-белом цвете

мрвелл

США

Художественные бестселлеры
МАГАЗИН ХУДОЖНИКА
Связанные теги
  • черно-белый
  • абстрактное искусство
  • современное искусство
  • Карандашный рисунок
  • зарисовка
  • городской
  • рисунок
  • текстура
  • эскиз
  • урбан-арт
  • дизайн
  • внешний дизайн
  • украшение
  • графика
  • Обои
  • современный
  • город
  • городской пейзаж
  • карандаш
  • фон
  • корпус
  • цифровое искусство
  • поп-арт
  • современный
  • декор
  • Внешний вид
  • реферат
  • узор
  • современное искусство
Вам также может понравиться
ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ

  • «Красивая печать и быстрая доставка!» Дженни
  • » Высококачественная бумага и печать! Очень довольны цветами (очень глубокий черный, как мы и надеялись!).

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.