Архитектурный рисунок Art Sketch, карандаш, карандаш, архитектурный рисунок png
Архитектурный рисунок Art Sketch, карандаш, карандаш, архитектурный рисунок pngтеги
- карандаш,
- архитектурный рисунок,
- объекты,
- горный хребет,
- гора,
- монохромная фотография,
- линии искусства,
- рисунок,
- каракули,
- черно-белое,
- произведение искусства,
- искусство,
- архитектура,
- карандашный рисунок,
- png,
- прозрачный png,
- без фона,
- бесплатная загрузка
- Размер изображения
- 725x423px
- Размер файла
- 31.6KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us





Страницы сайта Видео — фильмы Визитка сайта Проектные работы Статистика Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Яндекс метрика | Рисунок архитектора – это особая графика. 1. Наша старая Москва — переулки за Таганкою 1. На Малой Алексеевской улице (в 80е гг.- Малая Коммунистическая, теперь ул. Станиславского) Прогулка от «Таганки» до церкви Сергия в Рогожской слободе была в шестидесятые годы своего рода музейной, ведь путь пролегал по Таганским переулкам, наполненной двухэтажными особняками первой половины XIX века. 2. Смоленск — зимой и летом От моего зимнего Смоленска рисунки не сохранились, да и как можно было рисовать в морозный январский день? Но на фотографии у меня видна в руках папка для рисунков. Виды Смоленска А вот летом я успешно порисовал Смоленск, правда — это случилось значительно позднее. Своеобразие Смоленска поражает уже с первых минут знакомства с городом. Прогулки по городу – это непрерывная цепочка впечатлений, переплетение архитектуры всех веков, от Древнерусской архитектуры XII в. до Конструктивизма тридцатых годов ХХ века. Город на холмах чуть не на каждом шагу преподносит новые и неожиданные виды. Два рисунка толстым грифельным карандашом выполнены почти в одном месте. На первом рисунке вид из-под ворот какого-то монастырька на смоленский Модерн. А на втором рисунке незабываемая картина — крутой переулок спускается под гору, а вдали открывается вид на главную достопримечательность города, Успенский собор. В Смоленске. Архитектурный комплекс Соборного двора Расположенный на самой высокой точке города Успенский собор не только доминирует над всей окружающей застройкой, но и виден с дальних, иногда совершенно неожиданных мест. 3. В столице Лаоса, городе Вьентьяне. Колониальная архитектура Вид из окна гостиницы на противоположную сторону улицы. для европейских туристов страны. Местная традиционная архитектура — это пагода. За многие годы проектной работы мне несколько раз приходилось заниматься объектами, расположенными в Юго-Восточной Азии — во Вьетнаме и в Лаосе. И, соответственно, бывать там в служебных командировках. Простой альбом, карандаш и фломастер, вот и весь набор художественных средств, который был в моих руках. А от бывшего Французского Индокитая и во Вьетнаме и в Лаосе сохранились весьма колоритные колониальные здания. Окруженные пальмами и местной архитектурой, прокаленные жарким солнцем, — все это для русского человека было в новизну.
Церковь в селе Уборы — это совсем рядом с Дмитровским. Вот здесь я во всей красе, с этюдником на ножках. 5. Город-остров Несебр в Болгарии В 1973 году наша группа выиграла конкурс на проект Университета в Болгарии. Проектные материалы давно канули в лету, но воспоминания о поездке в страну остались. В основном в виде открыток, цветных слайдов и нескольких рисунков. Миниатюрный городок под названием Несебр на острове, куда теперь тянется дамба и шоссе, когда-то был настоящим островом. Двухэтажные дома и восстановленные старые и новые — смотрелись единым комплексом и сами просились на лист ватмана. 6. Керчь, старая крутая улица (Почтовый пер.) Во многих городах и странах мне пришлось проектировать здания. И каждая поездка всегда сопровождалась поисками интересных мест, изучением интересной архитектуры. В Керчи мне сразу понравились несколько лестниц, которые ведут наверх, на гору Митридат. Есть и огромная шикарная, о которой все знают, а есть и вот такие неприметные улочки-лестницы. Очарование этого места было еще и в том, что вся улица создана из одного материала, из блоков желтоватого местного камня, ракушечника. На этой улице все было из ракушечника — и дома, и ограды, и ступени лестниц и кажется даже плиты покрытия улицы. Старая крутая улочка в
Керчи. Рисунок -1:
Когда я рисовал, конечно стоя, в левой руке альбом, в правой
карандаш, мимо проходил местный житель. Он был очень сердит на что-то, и
мне пробурчал с недовольством, мол — ходят тут, фотографируют и рисуют.
А что тут смотреть? — Холупы одни, снести все это надо и построить
нормальные дома для людей. Красоты и очарования этих Керченских
улиц-лестниц, а их в городе несколько, он в упор не хотел увидеть. Но к
великому сожалению его слова оказались пророческими. И в сегодняшней
Керчи Почтовая улица полностью перестроена, и
никаких старинных зданий на ней уже не осталось. Старая крутая улочка в Керчи. Рисунок — 2: Я посмотрел на Яндекс-панорамах сегодняшние виды улиц в Керчи. Конечно, возвращение полуострова в состав России дало мощный импульс строительству в Керчи новых зданий и реконструкции старых кварталов. Если раньше Керчь была в дальнем углу Крыма, то со строительством нового моста город стал «въездной столицей» полуострова. И старые улицы преобразились, и это хорошо…. Но старую Почтовую улицу мне все-таки жаль. …………………………………………. По жизни,
сравнение фотографа с художником всегда было не в пользу художника.
Помню старую карикатуру — художник творит за этюдником, а в стороне папа
говорит сыну: «вот видишь, как дядя мучается, потому что у него нет
фотоаппарата». И таких «примочек» каждый может вспомнить десятки. В
последние годы развитие техники и появление цифровых фотоаппаратов еще
больше отдалило художника и рисовальщика от простой публики. 7. И снова Москва, переулки старого Арбата, Ивановской горки, Замоскворечья … В последние годы прогулки с этюдником случаются у меня все реже. Вот такая ода в честь весьма небольшой группы любителей архитектуры и любителей рисования. Помню, как в Архитектурном институте один из преподавателей, заметив у студента фотоаппарат, стал его распекать за поиск легких путей в познании архитектуры. Деталей уже не помню, но общий вывод был такой – когда рисуешь архитектуру, ты ее познаешь. Если ты щелкнул кнопкой фотоаппарата – ты просто зафиксировал что-то там такое, и при этом не узнал ничего. Суровый вердикт, но в чем-то справедливый! ………………………………………………………………………………………. Все рисунки и фотографии мои. Москва, 5 января 2018 года | Новости сайта
|
Создайте свой первый рисунок — рисунок карандашом
Последнее обновление: четверг, 02 февраля 2023 г. | Карандашный рисунок
Тема этой демонстрации относительно проста, но она включает различные виды текстур — дерево, камень, гальку, деревья и траву. Все эти поверхности были обработаны по-разному.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СТОИМОСТИ
На первом рисунке художник сделал значения точно такими, какими он их видел. На заднем плане — светлые деревья, а на переднем — темная грязь и трава. Сильный свет справа падает на переднюю часть амбара. Это нехорошо, так как темная сторона амбара и передний план идут вместе, а светлая сторона амбара и фон делают то же самое. На среднем рисунке он сделал фоновые деревья максимально темными. Чтобы отделить темную сторону сарая от переднего плана, он изменил свет так, чтобы он исходил слева.
Это по-прежнему непривлекательно, потому что светлая сторона сарая плоская и неинтересная, но она стала фокусом рисунка. В финальном наброске художник оставил фоновые деревья темными, так как это создает хороший четкий силуэт сарая. Он предпочитал свет, идущий справа, такой, какой он был на самом деле. Он сохранил средние тона в теневой стороне амбара и под карнизом спереди, а светлые значения на переднем плане. Это создает хороший простой узор из светлых, средних и темных тонов.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВИНЬЕТКИ
В этих исследованиях художник занимался разработкой основной формы виньетки. Его первой мыслью было выровнять верхнюю и левую сторону сарая, так как он обращен вправо и свет падает с этой стороны. Поскольку у амбара много квадратных углов, он подумал, что было бы интереснее, если бы вокруг него была более мягкая виньетка, поэтому он нарисовал еще один.
Форма второй виньетки слишком цельная, потому что художник не использовал белые области, чтобы разбить ее. Левая часть сарая неуклюже сходится с задним планом, а передний план Шляпный и унылый. Он сделал еще один рисунок.
Финальная виньетка намного удачнее. Внешняя форма имеет определенное ощущение пространства и размера, и есть несколько интересных второстепенных силуэтов, созданных заборами на белом фоне. Путь на переднем плане ведет ваш взгляд прямо к центру интереса.
После установки значений и создания виньетки художник был готов приступить к рисованию.
1. Художник сделал первоначальный рисунок карандашом 4H. Он включил только важные линии амбара — он не прорисовывал каждую доску, камень и т. д. Его заботили только правильные пропорции, расположение на бумаге и перспектива.
2. Сначала он нанес самые темные тона, используя карандаш HB. Затем он сделал деревья за амбаром на одно значение темнее с помощью карандаша 2B. Есть основная причина начинать с самых темных областей. Светлая зона довольно хорошо обустроена. Вы не можете стать намного светлее белой бумаги или, возможно, на одно значение ниже с помощью карандаша 6H. Двумя неизвестными значениями, которые были установлены позже, были средние и темные тона. Когда он сначала наложил самые темные тона, он сразу же установил, насколько темными он может быть со средними тонами. Средние тона всегда являются критическими областями. Если они будут слишком темными, рисунок станет слишком неброским, а если слишком светлыми, рисунок будет выглядеть размытым.
3. Как только тени были установлены, художник добавил все области среднего тона. Поскольку доски сбоку сарая были вертикальными, он нарисовал все свои штрихи одинаково карандашом 2H, время от времени меняя направление, чтобы добавить интереса. Каменная область (слева), забор и начало травы были добавлены карандашом 4H. Карандашом HB он затемнил тень от нависающего фасада сарая. Он добавил детали только после того, как был удовлетворен всеми ценностными областями.
4. После того, как все значения были заложены и установлена виньетка, художник начал работать над деталями и текстурой. Он нарисовал несколько досок на теневой стороне сарая карандашом HB. Чтобы добавить интереса, он указал, что некоторых досок не хватает. Художник чувствовал, что это тот случай, когда ему нужно проявить немного художественной свободы. Несмотря на то, что досок не было, он чувствовал, что сарай будет выглядеть слишком скучно, если он оставит стены такими, какие они есть.
Карандашом 6H художник указал правый край сарая, а карандашом 2H добавил недостающие доски.
Обратите внимание, что детали в этой области сведены к минимуму. Если бы он указал слишком много деталей, это уменьшило бы значение и уменьшило бы эффект света на лицевой стороне. Наконец, карандашом 6H художник обозначил крышу, холмы и деревья вдалеке, а также дорисовал траву на переднем плане. Затем он поместил рисунок на коврик и отошел от него, чтобы посмотреть, держатся ли значения вместе на расстоянии. Со всей визуализацией, подготовкой и планированием он завершил рисунок примерно за час.
ИЗУЧЕНИЕ ГОТОВОГО РИСУНКА
A. Сторона сарая была быстро нарисована карандашом 2H, используя вертикальные штрихи и изменяя величину давления. Это дает небольшое изменение тона, которое происходит в сайдинге амбара. Художник не пошел от вершины к низу одним махом. Он изменил длину и направление линий, снова придав больше интереса местности. После того, как он нанес деление камней карандашом HB, он затемнил случайный камень карандашом 2H.
B. Деревья на заднем плане обозначены очень короткими штрихами во всех направлениях. Он покрыл всю область дерева карандашом HB, и снова, используя очень короткие штрихи, он использовал карандаш 2B, чтобы нарисовать более темные деревья рядом с крышей амбара. Обратите внимание, как быстро устанавливаются отношения значений темных областей на белой бумаге.
C. Забор был обозначен карандашом 4H. Штрихи вертикальные, но обратите внимание, как немного меняется направление. Художник оставил забор белым перед темным участком амбара. Карандашом 4H он нарисовал траву короткими штрихами во всех направлениях.
Обратите внимание, что забор не очерчен. Весь забор скрепляется тонами. Справа обозначен забор, а слева темный фон конструирует забор. Это важно: не обводите объекты, а затем заливайте их тоном — это сделает вашу работу дилетантской.
Создание темного значения
Узор
Создание темного значения
Узор
Плоская визуализация (справа) рисунка «Лачуги омаров» показывает, как Фердинанд Петри планировал свои значения с помощью трех карандашей. Самый темный оттенок был нарисован карандашом 4B, темный средний тон — карандашом 2H, а светлый — карандашом 6H. Попробуйте визуализировать все свои рисунки в таком простом утверждении, как эта диаграмма. Обратите также внимание на то, как он спланировал виньетку с белыми областями, входящими в рисунок.
На готовой картине художник показал, как темные оттенки могут вести взгляд сквозь картину. Темные скалы на переднем плане уводят взгляд зрителя в тень, отбрасываемую на стену, затем через лачугу ценлера и, наконец, к темному дереву. Все другие значения и виньетирование приводят к этому центральному шаблону темных участков.
Продолжить чтение здесь: Размазывание карандаша
Была ли эта статья полезной?
«Карандашный рисунок городских зданий в черно-белом» Art Print by mrvell
- НАСТЕННОЕ ИСКУССТВО
- Художественные репродукции
- Печать на Холсте
- Алюминиевые принты
- Печать на акриловом стекле
- Алюминиевые диски
- НАСТЕННОЕ ИСКУССТВО
- ЖЕНСКАЯ
- Классические футболки
- Универсальные футболки
- ЖЕНСКАЯ
- МУЖСКИЕ
- Классические футболки
- Универсальные футболки
- МУЖСКАЯ
- ГЛАВНАЯ НОВЫЙ
- Декоративные подушки
- Одеяла
- ГЛАВНАЯ
Выберите размер
Выберите рамку
Количество изданий: / левый
Это пронумерованное издание Giclée Art Print, разработанное mrvell, поставляется с пронумерованным и подписанным сертификатом подлинности. Эта работа, напечатанная на бескислотной плотной бумаге из 100 % хлопка с использованием архивных чернил HDR UltraChrome, отражает нашу приверженность высочайшим стандартам цвета, бумаги и печати.
Это пронумерованное издание Fine Art Block, разработанное mrvell, пронумеровано, подписано и поставляется с сертификатом подлинности. Работа напечатана на бумаге для художественных работ с использованием архивных красок и помещена в окрашенную вручную темно-коричневую рамку глубиной 2 дюйма. Готова к подвешиванию.
- Пронумерованный и подписанный сертификат
- Доставка от {0} до {1} рабочих дней
- 100 дней бесплатного возврата
Также доступен как
- Печать на холсте
59 долларов - Алюминиевая печать
74,9 $ - Акриловое стекло Печать
85 долларов - Диск
84 $ - Мужская универсальная футболка
49 долларов - Женская универсальная футболка
49 долларов - Мужская классическая футболка
29 долларов - Женская классическая футболка
29 долларов - Бросить подушку
44 доллара - Одеяло
65 долларов
Об этом произведении
карандашный рисунок городских зданий в черно-белом цвете
мрвелл
США
Художественные бестселлеры
МАГАЗИН ХУДОЖНИКАСвязанные теги
- черно-белый
- абстрактное искусство
- современное искусство
- Карандашный рисунок
- зарисовка
- городской
- рисунок
- текстура
- эскиз
- урбан-арт
- дизайн
- внешний дизайн
- украшение
- графика
- Обои
- современный
- город
- городской пейзаж
- карандаш
- фон
- корпус
- цифровое искусство
- поп-арт
- современный
- декор
- Внешний вид
- реферат
- узор
- современное искусство
Вам также может понравиться
ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ
- «Красивая печать и быстрая доставка!» Дженни
- » Высококачественная бумага и печать! Очень довольны цветами (очень глубокий черный, как мы и надеялись!).