Как нарисовать букет цветов в вазе поэтапно. Поэтапное рисование вазы с цветами цветными карандашами
Дети
Вас посетила муза творчества, и возник вопрос: «Как рисовать вазу?» Это не секрет. В этой статье мы расскажем, как рисовать вазу поэтапно. Делать мы это будем простыми карандашами. Если вы хотите, чтобы ваше произведение было более реалистичным, от вас потребуется усидчивость и немного терпения. Рисунок требует точности, только тогда вы получите хороший результат.
Что вам понадобится для рисунка
- Бумага. Лучше, конечно, брать специальную бумагу для рисования. Она имеет хорошую плотность и выдерживает многочисленные стирания ластиком.
- Простые карандаши разной твердости. Почему разной вы будете намечать контур рисунка, он должен быть своеобразной тонкой паутинкой. Карандашами средней твердости вы будете делать основную часть работы. А мягкими — заканчивать рисунок, накладывать тени и объем.
- Ластик. Выбор в магазинах велик, дело вашего вкуса.
- Ваше терпение.
Шаг 1
Закрепите бумагу на мольберте или устройтесь с альбомом так, чтобы вам было удобно. Начать рисунок нужно с определения того, где на листе будет располагаться ваза. Твердым карандашом легкими движениями наметьте местоположение предмета. Определите его высоту горизонтальными линиями. Затем проведите вертикальную линию симметрии. Грубо говоря, эта линия будет проходить в центре вашей вазы. Не забывайте все линии на этом этапе делать без большого нажима на бумагу. Потом их нужно будет стереть ластиком, сейчас они вам служат как вспомогательные элементы.
Шаг 2
На центральной линии вы должны наметить верх и низ вазы. Затем вертикальными линиями — самые широкие и узкие ее места. Нужно следить, чтобы расстояние справа и слева от центральной линии было одинаковым. Это можно измерять карандашом, прикладывая его к рисунку. Аналогичным образом нужно наметить все узкие места, к примеру, на горлышке и дне вазы.
Шаг 3
Теперь нужно немного отойти от рисунка и посмотреть издалека, возможно, нужно что-то уточнить или поправить. Затем все метки надо соединить плавными линиями, создавая контур вазы. чтобы она была симметричной? Конечно, если у вас глаз не наметан, это будет сложно. Помогайте себе карандашом, он послужит вам своеобразной линейкой. Есть еще один секрет: переверните свой рисунок вверх ногами, и вы сразу увидите все, что нужно исправить.
Шаг 4
Теперь время использования карандаша средней твердости и ластика. На этом этапе прорисуйте горлышко вазы. Не забывайте о перспективе: горлышко должно быть не круглое, а овальное. Уделите внимание дну вазы, оно не должно быть плоским, как стол. Это тоже будет овал. Не бойтесь испортить, все можно исправить с помощью ластика. В том, как рисовать вазу, вам будут помогать контуры. Проведите их более четко, уделите внимание горлышку вазы. Вспомогательные линии, которые вам мешают, можно вытереть.
Как рисовать вазу, чтобы она была объемной? Для этого на данном этапе нужно уже накладывать тени. Они должны быть внутри горлышка вазы, снизу, сбоку. Посмотрите, с какой стороны падает свет. Тень всегда будет с противоположной стороны от источника света.
Шаг 5
Возьмите самый мягкий карандаш и проработайте свой рисунок в тенях более активно. Тень под вазой можно растереть пальцем или ваткой. Это придаст ей мягкость. Чем дальше тень от вазы, тем она мягче. Наметьте контуры рисунка на вазе, если он есть.
Ну вот, теперь вы знаете, как рисовать вазу карандашом. Возможно, с первого раза шедевра и не выйдет, но удовольствие от творчества вы получите.
Ваза очень популярный предмет, каждый из нас хотя бы раз в жизни рисовал ее. Она настолько популярна, что встречается практически в каждом натюрморте. В этой статье мы подробно разберем что это такое, ее типы, как ее рисовать карандашом и красками.
Как поэтапно нарисовать вазу: простейший пример
Начнем с самого простого примера, затем немного углубимся в теорию, а после, разберем несколько примеров рисования вазы карандашом и красками.
1 этап
Берем карандаш и делаем простой набросок. Не переживайте, если одна из сторон получилась кривой. В данном примере кривая сторона является фишкой вазы:)
2 этап
Подрисовываем цветочки.
3 этап
Берем маркер и обводим контуры.
4 этап
Ластиком стираем линии карандаша и дорисовываем рисунок.
Что такое ваза?
Теперь давайте немного пройдемся по теории, а затем приступим к более серьезным примерам.
Ваза — это цилиндр и отличается она от цилиндра только тем, что та или иная ее часть шире или уже. Вы всегда должны это помнить, когда рисуете ее.
Мы рекомендуем вам учиться рисовать новые для вас предметы с натуры, так вы будете лучше усваивать материал. Также рекомендуем не жалеть карандаш и делать побольше вспомогательных фигур, в случае с вазой — это кольца как на картинке ниже.
Ее типы и формы
Формы у этого предмета максимально разнообразные. Вы можете пройтись по какому-нибудь музею или магазину и увидите, что они все-все разные. Толстые, узкие, маленькие большие и прочее.
Включайте фантазию и рисуйте их в виде треугольника или квадрата:)
Видео урок демонстрирующий рисование необычной формы.
Не забывайте, что они бывают прозрачными и стебелек цветка может быть виден.
Пример по рисованию карандашом
Итак, для начала делаем набросок. Постарайтесь сделать его симметричным.
Проводим кольца для нашего удобства.
Набросок готов, отлично! Пришло время детализации, поэтому прорисовывая три цветка. Вы можете нарисовать целый букет или только один цветок.
Обратите внимание на вертикальные линии проходящие по всей площади вазы. Да, она у нас не идеально круглая, а с острыми краями. Поэтому, оттенки светотени будут резко изменяться.
Прорисовываем тень и блики на цветах. Вы можете подложить под руку чистый листок, чтобы случайно не размазать рисунок.
Рисунок готов!
Как нарисовать вазу с цветами акварелью
Мы подошли к очень интересному, к рисункам красками! Начнем с натюрморта акварелью.
Делаем набросок, необязательно добиваться идеальной симметричности, так как акварельные краски в любом случае сделают картинку красивой:)
Добавляем листву и декоративные кружочки.
Маркером или фломастером обводим и стираем линии карандаша.
Пришло время акварели! Окрашиваем бутоны и вазу.
Окрашиваем листву, обратите внимание, что кончики листьев чуть светлее.
Ваза с цветами гуашью
С акварелью мы разобрались, теперь давайте попробуем поработать гуашью.
Итак, делаем набросок. Прорисовываем только основы, не нужно рисовать каждый стебелек с листьями, это мы будем делать красками.
Работаем над фоном: коричневый стол, у которого одна сторона светлее другой и оранжевая стена.
Обязательно оставьте пустое место между цветами, там будет зеленая листва.
Работаем с зеленым цветом.
Продолжаем раскрашивать.
Чтобы как-то разнообразить рисунок, добавьте в него немного фиолетового.
Как нарисовать вазу с фруктами
Да, они бывают не только с цветами, но и фруктами, и даже с конфетами. Разберем простенький рисунок из учебников по рисованию времен СССР.
Простейший набросок.
Проводим контуры груш, яблок и прочих вкусняшек.
Накладываем светотень.
Готово! Разумеется, этот пример очень и очень простой, поэтому придумывайте сложные формы вазы и рисуйте их.
Как нарисовать вазу с розой
Мы не будем вам демонстрировать поэтапный пример, потому что это слишком просто для вас.
Всё, что вы должны уметь делать уметь рисовать вазу и розу. Просто объединяете эти две вещи и всё. Дочитав до сюда вы уже умеете рисовать вазу, а уроки с розами вы можете увидеть ниже. Успехов в рисовании:)
Так они продлят свою свежесть и красоту. И даже нарисованные цветы нуждаются в таком необходимом предмете быта. Поэтому сегодня и нарисуем вазу с цветами поэтапно цветными карандашами.
Необходимые материалы:
- ластик;
- лист бумаги;
- маркер черный;
- простой карандаш;
- цветные карандаши желтого, оранжевого, красного, розового, зеленого и коричневого оттенка.
Этапы рисования:
1. Размечаем линейкой и карандашом середину вазу. Затем обозначим самую нижнюю и верхнюю точку предмета, а также боковые стороны.
2. Теперь начинаем рисовать вазу с горлышка. Вверху у самой верхней точки рисуем овал. Это и будет горлышко. Потом нарисуем еще один овал. Он будет ободком. Затем проводим небольшие линии вниз под наклоном для изображения шеи вазы.
3. Проводим линии от шеи вазы к боковым сторонам.
4. Рисуем общую форму вазы. Также необходимо прорисовать основание, которое будет у нас небольшим.
5. Рисуем окружности на основании, в середине вазы, на горлышке.
6. Убираем ненужные детали рисунка.
7. Рисуем букет цветов, помещенных в нашу вазу. Некоторые листики и цветы будут находиться на горлышке вазы, поэтому некоторые части предмета не будут видны.
8. Обводим силуэт вазы черным маркером. Также прорисовывает букет цветов.
9. Начинаем разукрашивать вазу. Берем для этого светло-розовый карандаш.
10. Дополним вазу розовыми тонами более насыщенного тона.
11. Теперь полутени разрисуем красным карандашом. На этом этапе ваза стала намного ярче.
12. На теневые места нанесем штрихи коричневым карандашом.
13. Перейдем к букету. Листики разрисуем зелеными карандашами разных тонов. Это для того, чтобы придать объемность рисунку, да и самому букету.
14. Цветочки сделаем яркими и насыщенными. Берем для этого карандаши желтого и оранжевого цвета. Если их сделать розового или красного, то они сольются с вазой.
15. На этом и завершен урок по рисованию. Дополните готовый рисунок незамысловатыми узорами на вазу и пусть этот предмет станет уникальным и неповторимым в своем роде!
Какие цветочки мы с вами уже рисовали:
- – довольно таки неплохо у меня получилось, рекомендую посмотреть;
Попробуйте нарисовать их всех! А сегодня по просьбе нашего читателя Дмитрия Истомина мы будем учиться, как рисовать вазу с цветами карандашом . Вот что должно получиться: Итак, начинаем.
Как нарисовать вазу с цветами карандашом
Шаг первый. Рисуем контур вазы. Сначала окружность в центре листа. Сверху оставим место, чтобы поместить горлышко сосуда и сами цветы. Шаг второй. Теперь представим, что наша окружность- это шар, похожий на смешарика Кроша, только без ушей, сверху нам надо поместить цилиндр. Проведем от нашего шара вверх его края. А потом дорисуем верхнее и нижнее основания горловины. Ясно, что нижнее основание мы не видим, но пока оставим все наши вспомогательные линии. Шаг третий. Теперь покажем, как из горловины нашей вазы в разные стороны торчат стебли цветов. Некоторые из них короче, некоторые длиннее, есть те, что более изогнутые, и те, что прямее. Далее рисуем контур и форму бутона. Это могут быть любые цветы: ирисы, гвоздики или маки. В нашем примере — . Шаг четвертый. Внимательно смотрим на рисунок. Сейчас нам нужно придать форму вазе. При этом мы обводим нашу окружность, показываем горловину и горизонтальное основание.
На этом, пожалуй, все. Жду Ваших комментариев и новых идей для написания уроков. Вступайте в нашу группу вконтакте и показывайте свои работы!
Специально для DayFun
Вазочка, наполненная свежими и душистыми цветами – это классический сюжет для натюрморта. Многие живописцы, прекрасно знавшие, как нарисовать вазу с цветами, создавали великолепные полотна, которые и по сей день украшают залы музеев. Конечно же, вазу с цветами рисунок которой легче всего выполнить с натуры, можно сделать и сюжетом для любой поздравительной открытки.
Перед тем как нарисовать вазу с цветами поэтапно карандашом, необходимо, чтобы под рукой были следующие предметы:
2). Цветные карандаши;
3). Ластик;
4). Листочек бумаги;
5). Ручка черная гелевая.
Если все те вещи, которые перечислены чуть-чуть выше, уже готовы, можно переходить к изучению того, как нарисовать вазу с цветами поэтапно:
1. Начертите вертикальную линию и наметьте вазу в виде прямоугольника;
2. Прочертите вазочку;
3. К вазочке пририсуйте массивную ручку. Наметьте очертания стола;
4. Легкими линиями схематично изобразите цветы;
5. Прорисуйте серединки нарциссов;
6. Прорисуйте лепестки нарциссов. Конечно же, удобнее всего рисовать цветы с натуры, детально ознакомившись с их строением. Но можно использовать в качестве источника и качественную фотографию;
7. Прорисуйте цветки тюльпанов;
8. Изобразите стебли и листья;
9. На вазе нарисуйте кружочки;
11. Используя ластик, сотрите набросок;
12. Серым и синим оттенками карандашей заштрихуйте поверхность стола. Красным цветом раскрасьте вазу кроме кружочков, а полоску на ней закрасьте желтым;
13. Желтым и оранжевым цветом раскрасьте серединки нарциссов. Лепестки цветов заштрихуйте голубым и сиреневым тонами;
14. Розовым, сиреневым и фиолетовым карандашами раскрасьте три тюльпана;
15. Четвертый тюльпан закрасьте желтым, оранжевым и красным оттенками;
16. Зеленым и темно-зеленым цветом закрасьте стебли и листья;
17. Коричневым карандашом затемните вазу.
Рисунок готов! Теперь вы знаете, как нарисовать вазу с цветами! Такое изображение будет смотреться не менее красиво, если для его раскрашивания вместо цветных карандашей выбрать краски, например, акварель или же гуашь.

Смотреть видео: «Как нарисовать вазу с цветами»
Рисунки карандашом ваза с цветами (35 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Шаг 6 Шаг 7 Лепестки Указать центральную точку лепестка.
Главное, чтобы не бежать, и тщательно вы можете прервать в саду, чтобы купить карандаши styardly цветы украшают дом.
Тогда мы будем заботиться о цветах — эллипс, но в двух образах стеблей.
Начнем с того, мы рекомендуем знакомясь с изображением.
Фаза 10 Сегодня вы будете реагировать более сладкой.
Если вы не знаете, как все, они все чаще включается в теме цветов в своих работах: способность не исчезла.
В разделе вы можете найти много дополнительных стебли, и на дне я рисую, что она прозрачна).
Шаг 2 Добавьте веточку, что карандаш.
На этом этапе у вас есть компьютер транспортной технологии, чтобы идти на работу основной ветви и другой дизайн с акварельными красками.
Кроме того, она будет стоять в fashionbuildings / landmarksbusiness / financecelebritious / financecelecationfood дизайн.
Маленькие собирать цветы для букета от всех.
Дополнительные линии теперь могут быть удалены, «obouver» в виду цвета, художник рисует что — то ближе к небольшому вектору движения от центра, чтобы создать впечатление немного согнуты вдоль лепестка контура ранее нарисован, соединение зеленого, желтого, малина.
Рисунок вазы кажется простым, но он правильно помогает научиться передавать форму, объем, перспективу и симметрию. Многие начинающие художники часто тренируются в рисовании именно с ваз, ведь такой рисунок помогает наработать практику в правильности передачи форм и светотени. Это позволяет отрабатывать самые необходимые и важные навыки для дальнейшего рисования. Кроме того, вазы прекрасно вписываются в натюрморты, так что полученный навык не пропадет зря. Далее предлагаем посмотреть рисунки карандашом ваза с цветами.
Рисунок карандашом ваза.
Рисунок ваза с цветами.
Рисунок поэтапно ваза с розами.
Рисунок карандашом ваза с цветами.
Рисунок ваза.
Рисунок кувшин с цветами.
Детский рисунок горшок с цветами.
Рисунок карандашами ваза с цветами.
Рисунок карандашом ваза с цветами.
Рисунок карандашами ваза с цветами.
Рисунок ваза с розами.
Рисунок ваза с тюльпанами.
Рисунок ваза с цветами.
Рисунок ваза с ромашками.
Рисунок ваза с цветами.
Рисунок ваза с розами.
Рисунок для срисовки ваза с цветами.
Раскраска ваза с цветами.
Рисунок карандашом ваза с цветами.
Рисунок ваза с розами.
Рисунок ваза с цветами.
Рисунок ваза с цветами.
Рисунок поэтапно ваза с тюльпанами.
Рисунок красками ваза с цветами.
Рисунок ваза с тюльпанами.
Рисунок цветными карандашами ваза с тюльпанами.
Цветок в вазе.
Рисунок ваза с розами.
Рисунок красками ваза с цветами.
Рисунок ваза с розами.
Рисунок ваза с тюльпанами.
Рисунок черным фломастером ваза с цветами.
Рисунок ваза с цветами.
Раскраска ваза с цветами.
Рисунок красками ваза с тюльпанами.
>
Картина дня | Эстетические апперцепции
18 ноябрь
Женщина, сидящая рядом с вазой с цветами . Эдгар Дега (1834-1917). Холст, масло, 1865 г. В настоящее время выставлен в Метрополитен-музее.
Примечания с сайта metmuseum.org:
Новизна этой композиции побудила многих авторов предположить, что сидящая женщина была запоздалой мыслью. Хотя остаются некоторые сомнения, она, вероятно, жена школьного друга Дега Поля Вальпинсона. Дега безмерно наслаждался визитами в их загородный дом Мениль-Юбер, и присутствие в букете георгинов, астр и гайярдий позволяет предположить, что эта работа была написана там в августе или сентябре 1865 года. Ей предшествовал изысканный карандашный рисунок. портрета натурщика, также датированного 1865 годом. Ее присутствие в композиции было отнюдь не запоздалым, а преднамеренным и намеренно провокационным. Как однажды сказал сам Дега: «Уверяю вас, что ни одно искусство не было менее спонтанным, чем мое. То, что я делаю, является результатом размышлений и изучения великих мастеров; вдохновения, спонтанности, темперамента».
Картина дважды подписана и датирована 1865 годом. Инфракрасные фотографии, сделанные в 1987 году, показывают, что частично скрытая дата — 1865 год, а не 1858 год, как предполагалось ранее. Рентгеновские снимки, сделанные в 1987 году, показывают, что изначально букет простирался дальше вправо, но Дега соскоблил эту часть и нарисовал поверх нее фигуру женщины.
Мои комментарии:
Почему-то я всегда знал эту картину как «Женщина с хризантемами», хотя не знаю почему. Вероятно, по той же причине люди обычно называют картину Джеймса Макнила Уистлера 9.0009 Композиция в сером и черном цвете Вместо этого «Мать Уистлера».
Я всегда чувствовал сентиментальную и эмоциональную связь с этой картиной, потому что женщина, изображенная на ней, поразительно похожа на мою бабушку как чертами лица, так и выражением лица. У меня есть фотография моей бабушки в автобусе, на которой она смотрит в окно с точно таким же выражением лица, как у женщины на картине Дега.
Это такая увлекательная, необычная картина, и поэтому я думаю, что это одна из лучших работ Дега. Поставить большую вазу с изящно и красиво изображенными цветами в центре сцены и использовать их таким образом, чтобы почти отодвинуть человеческую фигуру в сторону, — такой интересный стилистический выбор. Причины такого выбора Дега — лишь одна из многих загадок картины. На что смотрит женщина? Ждет ли она чего-то или кого-то или просто делает паузу, чтобы подумать? Она просто смотрит в космос? Где она? Общественное пространство или личное?
В реальной жизни, если бы эта женщина находилась в общественном месте, например, в вестибюле отеля, она, скорее всего, никогда не привлекла бы внимания многих прохожих. Но здесь Дега берет то, что является обычным и обыденным моментом повседневной рутины жизни, и увеличивает его, захватывая его таким образом, который делает его интересным — отличный пример того, когда формальные качества картины становятся более поразительными, чем любой изображенный сюжет.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Почему не всегда нужен подготовительный эскиз
Автор: Художники и иллюстраторы | Пт, 7 мая 2021 г.
Ссылка скопирована в буфер обмена
Акварель Кейт Осборн показывает, как отказ от предварительного эскиза может привести к более спонтанному цветочному натюрморту , в том числе аллиумы, плющи и эпимедиумы, которые я люблю за их слегка потусторонний вид, с их фантастическими цветами на остроконечных запутанных стеблях.
Цветочные композиции в основном представлены зелеными композициями различных оттенков и оттенков. Я хотел показать, что можно сделать с готовыми зелеными, модифицированными голубыми и желтыми. Я использовал три зеленых цвета — Green Gold, Perylene Green и St Petersburg’s Green — и модифицировал их, добавив желтый кадмий и лазурно-голубой.
Мне понравилось, как зелень и синий фон сочетаются друг с другом на фото, но вместо того, чтобы рисовать фон, я решила ввести в вазу синий цвет и добавить узор. Я также добавил желтый цвет, добавив пару нарциссов в центр аранжировки, придав ей фокус, и я очень быстро и свободно играл с различными элементами, не беспокоясь о том, что они будут слишком описательными.
Этот натюрморт был выполнен в основном акварелью, с некоторыми более тонкими линиями, добавленными с помощью акриловых ручек и цветных карандашей и блоков Inktense, а на вазе использована белая гуашь. В наши дни я меньше пурист и люблю вводить другие медиа в то, что по-прежнему остается преимущественно акварельной работой.
Я работал без предварительного карандашного рисунка, метод, который я изначально разработал, чтобы перестать «раскрашивать» и позволить делать отметки более спонтанно.
ДЕМО: Как нарисовать более спонтанный цветочный натюрморт
Вверху: фото для справки
Материалы Кейт
- Краски: Желтый кадмий, Зеленое золото, Оперная роза и Зеленый перилен, все профессиональные акварели Winsor & Newton; Прозрачный пирроловый оранжевый, ультрамариновый синий и лазурно-голубой, все краски Daniel Smith Extra Fine Watercolours; Необработанная умбра, акварель художников Далера-Роуни; Зеленый, акварель «Петербургские белые ночи»; Перманентная белая гуашь Winsor & Newton Designers
- Щетки: 9 шт.
0038 Кисти китайские разных размеров; Плоские моющие кисти Daler-Rowney Graduate, размеры 1/4”, 1/8” и 1”; ProArte Prolene Series 9A Medium Sword Liner, средний
- Бумага: Saunders Waterford 300lb грубая акварельная бумага
- Карандаши и блоки Derwent Inktense, различные цвета
- Фломастеры Derwent, разные цвета
1. Начните сверху
Я начинаю рисовать с верхней левой стороны. Я использую Green Gold и Green, смешанные в большие лужицы на палитре, большой китайской кистью. Я рисовал на сухой бумаге и иногда использовал боковую сторону кисти для создания прерывистых текстур. Я предпочитаю рисовать на грубой бумаге; эта техника работает намного лучше на нем.
2. Капелька пигмента
Я двигалась по странице, работая быстро и сохраняя передний край влажным, добавляя листву (Green Gold и Green) и желтые нарциссы (Cadmium Yellow). Пока этот первоначальный слой был еще влажным, я начал добавлять больше пигмента, касаясь загруженной кистью влажных областей, где я хочу добавить больше тона, и чистой водой из бутылки с тонкой насадкой, где я хочу осветлить область. Я стремился внести некоторые тональные и текстурные вариации в эту раннюю стадию рисования, так как это создает динамический нижний слой и будет поддерживать более поздние этапы.0003
3. Работа с водой
Я описал негативную форму вазы, нарисовав синий фон смесью ультрамарина и лазурного синего, используя плоскую кисть 1 дюйм. Затем я смягчаю твердый край вазы с помощью распылителя воды — для этого хорошо подходит парикмахерский пульверизатор. Я также добавил больше желтого кадмия в центр аранжировки, и, поскольку краска продолжала немного подсыхать, я добавил больше воды и больше (влажного) пигмента в области, которые я хочу осветлить или затемнить.
Важно убедиться, что ваш пигмент смешан с водой, чтобы получилась подвижная лужица, густая, но не слишком сухая, добавляя его на влажные участки, касаясь загруженной кистью поверхности.
4. Возьмите неправильный конец палочки
Я использовал неправильный конец кисти, смоченной в зеленой луже, чтобы начать рисовать стебли эпимедиума (вы можете использовать блок Inktense для отметки, такой как эта ). Затем длинные тычинки цветков эпимедиума были окрашены с помощью кисти среднего размера. Вы можете видеть, насколько влажными были участки картины в этот момент, и хотя заманчиво начать вытирать и контролировать вещи, лучше сопротивляться желанию и позволить краске и воде творить свое волшебство.
5. Сделайте перерыв
Пока синий фон был еще влажным, я нарисовал узор на вазе, используя китайскую кисть и кисть-линер с той же смесью ультрамарина и лазурного синего. После этого я оставил изображение сохнуть.
Легко продолжать работу и постоянно искать новые дела, новые «исправления». Однако с опытом вы научитесь распознавать, когда вы слишком усердно ищете следующее, что нужно сделать, и когда самое время остановиться и подумать или сделать перерыв. Я хотел бы сказать, что опыт научил меня никогда не переутомляться ни на одном этапе картины, но, к сожалению, это не так. Если вы продвигаете что-то или исследуете, немного или много, всегда будут «неудачи», но именно на них мы можем учиться.
6. Будь хулиганом!
Когда картина высохла, текстуры (например, цветная капуста) и различные тона стали очевидны, и у меня появился хороший динамичный первый слой картины для работы.
Используя богатую, но все еще очень влажную смесь зеленого цвета, я начал находить негативные формы листьев и стеблей. Я также описала венчик (круг лепестков в центре) нарцисса великолепным томатным сочетанием желтого кадмия и прозрачного оранжевого пиррола. Я также добавил желтый кадмий в бутон, пока краска вокруг него еще не высохла. Я хочу, чтобы бутон выделялся, а Cadmium Yellow действует как хулиган, отталкивая другие пигменты и создавая более интересные текстуры.
7. Обогатите цвета
Я продолжил добавлять немного больше деталей к открытым нарциссам и начал находить больше негативных форм слева от картины. Я использовал очень влажную, более богатую смесь зеленого и зеленого золота для бутона лука и его стебля, позволяя цветам смешиваться на странице. Я также добавил насыщенную смесь желтого кадмия к маленькому цветку в центре, чтобы сделать его «попсовым».
8. Наслаждайтесь текучестью
Я продолжал рисовать как положительные, так и отрицательные формы, добавляя более темные тона Perylene Preen в тех местах, где стебли исчезали в горлышке вазы, и добавляя Cerulean Blue и Cadmium Yellow в эти области, пока они были еще мокрые. Я позволил цветам смешиваться на странице — одним из многих преимуществ акварели является ее большая текучесть и непредсказуемость при использовании очень разбавленных. Я также добавила оттенок Opera Rose на длинный бутон аллиума справа, а более нежные цветы и стебли — на нижний левый угол 9.0003
9. Поэкспериментируйте с отметками
Форма вазы была не совсем удачной, поэтому я нарисовал ее еще раз, сделав ее круглее и шире, используя ту же смесь ультрамарина и лазурно-голубого. Я напечатал нарисованный узор кончиком пальца и добавил завитые стебли кистью-мечом.
Использование отпечатков пальцев в качестве способа нанесения меток хорошо сочетается с кистью и добавляет изображению еще одно измерение; опять же, это отнимает немного контроля и добавляет что-то более непредсказуемое. То же самое можно сказать и об использовании кисти немного по-другому, независимо от того, используете ли вы боковую часть щетины или ручку для рисования. Интересно экспериментировать с более традиционной работой кистью.
10. Сбалансируйте изображение
Я чувствовал, что левая сторона картины должна лучше сбалансироваться с правой, поэтому я добавил еще пару листьев и мельком еще один за вазой, чтобы помочь определить ее левый край. Я также добавил еще пару бутонов и стеблей, немного деталей в центре раскрытого нарцисса, немного четкости в верхней части нераспустившегося бутона нарцисса и последние детали и тени для бутона лука и стебля слева от изображения. картина. Несмотря на эти штрихи, я старался не становиться слишком запутанным или конкретным, поэтому после этого я перестал работать над зеленью.
11. Найди свой фокус
Я все еще не был доволен вазой; это казалось немного занятым и отвлекало от моего предполагаемого фокуса картины, которая была цветочной композицией и листвой. Чтобы исправить это, я использовала перманентную белую гуашь, тонированную (очень) небольшим количеством желтого кадмия, чтобы он сочетался с не совсем белой бумагой, чтобы выделить участки узора. После того, как все высохло, я добавил больше глубины фону, чтобы немного отличить его от вазы, нарисовав по всей области размытие необработанной умбры, и, наконец, добавил больше тонких стеблей с помощью карандашей Inktense и блоков.
12. Последние штрихи
Чтобы закончить, я решил обрезать изображение, чтобы сосредоточить внимание на верхней части картины. Я также хотел сделать соотношение вазы и растений больше похожим на 70:30, а не 50:50, так как деление посередине картины может сделать ее довольно статичной.
Работа акварелью без предварительного рисунка, как это делаю я, означает, что мои композиции иногда не работают. В результате параметр обрезки становится важным инструментом, который может сделать разницу между картиной, которая действительно работает, и картиной, которая на самом деле не работает.