Рисование анимации, тарелки, карандаш, еда, мультфильм png
Рисование анимации, тарелки, карандаш, еда, мультфильм pngтеги
- карандаш,
- еда,
- мультфильм,
- палитра,
- живопись,
- краска,
- кисть,
- масляная краска,
- тарелки,
- школа,
- анимация,
- рисунок,
- посуда,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 3536x3271px
- Размер файла
- 1.12MB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
- org/ImageObject»> коричневая кисть арт, малярная роспись, кисти, карандаш, фотография, цвет png
1498x2610px
2.62MB
- Кисть Color Painting, мазок кисти, золотой и розовый мазок, акварель, еда, наклейка png 1744x517px 1.23MB
- четыре разных цвета карандаши арт, карандашный рисунок кисть краска, кисть краска, карандаш, фотография, палитра png 578x1024px 207.3KB
- коричневая ручка с кистью, гуашь, малярная роспись, кисти, Акварельная живопись, белая, фотография png 848x565px 391.37KB
- кисть разных цветов, кисть кисть Акварельная живопись Масляная краска, акварельная кисть, карандаш, чистка, стирка png 849x502px 654.55KB org/ImageObject»> Акварель Акварельная живопись Блюз Рисование, соль, синий, цвет, палитра png 1600x701px 1.77MB
- Палитра Ножи Живопись масляной краской, творческий мозг, Акварельная живопись, палитра, живопись png 1280x896px 410.97KB
- Акварельная живопись Кисти Масляная краска, Цветные кисти, разноцветные брызги, текстура, цвет Splash, оранжевый png 1024x990px 1.12MB
- Масляная краска Дом маляра и декоратора Кисть Смута, краска, Маляр и Декоратор, цвет, палитра png 600x567px 338.75KB
- Кисть Палитра, кисть, живопись, краска, кисть png 3370x2018px 1.34MB
- малярный поддон, малярная палитра, малярная палитра, цвет, кисть, масляная краска png 1350x945px 1.92MB
- Палитра для рисования кистью, кистью, еда, цвет, мультфильм png 3573x2039px 3.01MB
- Палитра Живопись Искусство, кисть, карикатура, без роялти, живопись png 700x597px 329KB
- Технический инструмент для рисования Малярная палитра, малярная кисть, карандаш, мультфильм, живопись png 6284x2426px 1.39MB
- черно-белый набросок, Черная краска, картина, рисунок, всплеск краски, Акварельная живопись, тушь, монохромный png 781x720px 406. 95KB
- Палитра Живопись Кисть, живопись, карандаш, живопись, без роялти png 6533x2765px 1.44MB
- синяя краска иллюстрация, картина маслом картина маслом кисть, мазок, акварель, синий, маляр и декоратор png 3129x2077px 2.85MB
- Палитра Карандаш Кисть Живопись, карандаш, кисть, перо, краски png 2908x5254px 3.31MB
- красная кисть, анимированные иллюстрации, кисть, кисть, Акварельная живопись, Дом художника и декоратора, цвет png 3491x1864px 571.97KB
- Акварельная живопись Искусство, разноцветные листья акварели, текстура, компьютерные обои, цвет png 2000x1700px 1. 72MB
- бежевый деревянный художественный поддон с кистями художественный, палитра малярная кисть, роспись, Акварельная живопись, еда, краска png 2847x2213px 1.24MB
- Палитра для рисования кистью, акварель мазка, Акварельная живопись, живопись, краски png 2636x2666px 1.28MB
- Живопись Рисование Художник Палитра, живопись, Акварельная живопись, карандаш, еда png 650x709px 283.86KB
- Палитра Художник Живопись, живопись, еда, без роялти, палитра png 600x467px 242.93KB
- Кисть и карандаш иллюстрационная, Палитра Кисть Художник, палитра, акварель, инкапсулированный PostScript, живопись png 2443x4000px 2. 35MB
- синий и зеленый мазок, рисунок кистью, краска, Акварельная живопись, цвет, палитра png 1304x630px 1.22MB
- Кисти иллюстрации, Картина Кисть Масляная краска, кисти, цвет, без роялти, палитра png 2491x2521px 5.91MB
- кисть значок, кисть мультфильм картина, кисть с, палитра, краска, линия png 758x1055px 40.71KB
- Акварельная живопись Кисти тушь, Акварельные кисти, зеленая и бирюзовая краска иллюстрация, Акварель Листья, текст, прямоугольник png 397x907px 181.08KB
- Палитра Кисть, палитра, цвет, живопись, роялти png 1600x1600px 50.2KB org/ImageObject»> Кисть Рисование Живопись, Кисть, палитра, живопись, кисть png 512x512px 12.4KB
- Рисование кистью Рисование, рисование кистью, фотография, цвет, палитра png 512x512px 49.39KB
- Палитра Акварельная живопись Масляная краска, живопись, Акварельная живопись, Дом художника и декоратора, палитра png 1280x896px 1.49MB
- Акварельная живопись, Красный фон акварельной живописи, акварель Листья, оранжевые, компьютерные обои png 3508x4961px 10.14MB
- Краска Рисование, краска всплеск, всплеск, текст, симметрия png 1039x768px 93.76KB
- разноцветные бутылки с краской рядом с двумя кистями, акварель, палитра масляная краска, кисть, цвет, живопись, материал png 770x536px 598.36KB
- Кисть Акварельная живопись, Красная кисть, Форматы файлов изображений, текст, цвет png 4600x2636px 163.73KB
- черная кисть и коричневая краска рамки иллюстрации, палитра рисования кистью, кисть, живопись акварелью, карандаш, живопись png 1222x2000px 1.07MB
- Карандашный рисунок для рисования, синяя кисть, Акварельная живопись, разное, угол png 623x800px 162.91KB
- Малярный валик Кисть, краска, оранжевый, цвет, палитра png 1024x401px 94. 24KB
- черная кисть иллюстрация, цвет кисти, акварель перо, акварельная живопись, акварельные листья, карандаш png 2362x2362px 21.29MB
- Кисть Палитра для рисования Акварельная живопись, Кисть, карандаш, цвет, живопись png 2032x848px 636.92KB
- Кисть Живопись, краска, карандаш, холст, без роялти png 592x665px 624.09KB
- Школа, Ручная роспись мультяшный карандаш, Акварельная живопись, мультипликационный персонаж, карандаш png 998x1024px 452.53KB
- школьные принадлежности иллюстрации, рисунок мультфильм, ручная роспись школьный сезон мультфильм карандаш сумка книга календарь часы, Акварельная живопись, мультипликационный персонаж, карандаш png 4047x1854px 2. 91MB
- открыть красную краску можно рядом с валиком, малярный валик маляр, малярный валик, цвет, палитра, материал png 960x842px 579.71KB
- синяя кисть инсульт иллюстрация, живопись кисть, живопись, синий, обои для рабочего стола, краски png 1750x457px 1.44MB
- рама заостренных карандашей разного цвета, школьные принадлежности, ручная роспись фона карандаши, Акварельная живопись, роспись, карандаш png 1000x999px 176.75KB
Урок рисования натюрморта масляными красками
Интересную композицию художник всегда может составить даже из самых обычных вещей. Сегодня мы напишем масляными красками натюрморт из предметов кухонного обихода.
Подходящие для натюрморта предметы можно найти буквально повсюду, в том числе и на кухне. В данном случае были отобраны предметы, различающиеся по тону и фактуре: старая разрисованная миска с выщербленным краем контрастирует со сверкающей, гладкой синей тарелкой, а темная сковорода четка выделяется на фоне светлой стены.
Настоящий художник всегда окружен удивительными предметами. Даже посуда на кухне у него, судя по рисункам, особенная. И это вовсе не потому, что она имеет какую-то художественную ценность или куплена в антикварной лавке. Просто художник может подарить самой простой тарелке характер, подчеркнуть ее красоту и индивидуальность. Даже маленькая щербинка на керамическом кувшине в таком исполнении будет выглядеть мило и привлекательно.
Художник относится к каждой плошке, чашке и тарелке, как к модели. И рисует он не миску или чайник, а своего рода портрет миски или чайника. Согласитесь, разница огромная. Вот он взял в руки один, другой предмет, поставил их рядом — и это уже не просто кухонная посуда, а натюрморт. Осталось его написать.
Тень показывает объем
Для того чтобы придать предметам на картине объем, очень важно рассмотреть и запечатлеть отбрасываемые этими предметами тени. Определяющую роль при этом играет расположение и интенсивность источника света. На нашей картине свет падает слева, и вы должны постоянно помнить об этом во время работы. При таком освещении каждый предмет на вашем рисунке будет выглядеть объемным, если его левая сторона будет более слабо окрашена, чем правая, удаленная от источника света. Особенно этот контраст заметен на кувшине и миске.
Цветная грунтовка смягчает рисунок
То, что холст загрунтован краской, близкой по тону к краске, которой выкрашена служащая фоном стена, даст возможность легче оперировать с тонкими тональными переходами, световыми бликами и тенями. Кроме того, цветная грунтовка приглушает сияние, исходящее от белой грунтовки.
Для урока рисования масляными красками понадобится:
Обтянутая холстом доска размером 41×51 см
5 масляных красок: жженая сиена, французский ультрамарин, неаполитанская желтая, титановые белила, интенсивный желтый кадмий
Уайт-спирит
Кисти: плоские №№4 и 12, орех №6
Ветошь
Большой мастихин
1 Окрашиваем холст
Пошаговый урок рисунка маслянными красками — шаг 1Разбавьте жженую сиену уайт-спиритом до консистенции жидких сливок. Возьмите плоскую кисть №12 и покройте весь холст ровным слоем краски. Не волнуйтесь, если на поверхности останутся видны мазки кисти. Следите только за тем, чтобы на рисунке не образовывались потеки краски: сразу же снимайте их чистой тряпкой.
2 Делаем набросок композиции
Пошаговый урок рисунка масляными красками — шаг 2Добавьте к своей грунтовке немного ультрамарина. Возьмите плоскую кисть №4 и набросайте на холсте основные контуры будущей композиции. Если при этом вы допустили ошибку, просто сотрите краску тряпкой и перепишите рисунок заново.
Как удалить лишнюю краску
Поскольку масляная краска долго сохнет, вы легко можете снять часть влажной краски слегка смоченной в уайт-спирите тряпкой. Этот прием очень хорош тем, что с его помощью вы можете уже на ранних стадиях работы устанавливать светлые участки и пятна, не используя для этого дополнительные краски.
3 Добавляем отдельные светлые и темные пятна
Пошаговый урок рисунка масляными красками — шаг 3Чтобы образовать светлые участки на ручке кувшина и стенках миски, снимите часть краски, следуя «Совету специалиста». Чтобы написать темные пятна, смешайте немного ультрамарина со жженой сиеной и разведите уайт-спиритом. Возьмите кисть №6 и напишите тень на стене от кувшина и миски, а также темное пространство внутри кувшина и рукоятку ножа.
4 Делаем подмалевок фона
Пошаговый урок рисунка масляными красками — шаг 4Смешайте неаполитанскую желтую краску с небольшим количеством жженой сиены и белил, чтобы получить краску цвета бледной буйволиной кожи. Добавьте в смесь несколько капель уайт-спирита и, продолжая работать кистью №6, окрасьте стену на заднем плане широкими вертикальными мазками. Будьте внимательны, когда дойдете до тени от кувшина и миски в правой части картины.
5 Добавляем новые темные тона
Пошаговый урок рисунка масляными красками — шаг 5Продолжая работать той же кистью, напишите темную часть сковороды, включая ручку. Для этого смешайте ультрамарин пополам со жженой сиеной и добавьте немного неаполитанской желтой краски. С особой осторожностью заполните пространство, ограниченное ручкой и боковой стороной кувшина. Углубите той же краской тон рукоятки ножа.
6 Пишем скатерть
Пошаговый урок рисунка масляными красками — шаг 6Смешайте четыре части неаполитанской желтой краски с одной частью жженой сиены и напишите скатерть. Чтобы воссоздать фактуру ткани, нанесите краску грубыми мазками кисти, следуя направлению складок на скатерти. Добавьте белилами световые блики на скатерти.
Смена техники
Этот живой, выразительный этюд наш художник написал не масляными красками, а масляной пастелью. Видавшая виды сковорода нарисована здесь широкими, свободными штрихами, а форма остальных предметов описана несколькими быстрыми простыми линиями. Такая свободная манера годится не только для создания быстрых подготовительных набросков, но и для совершенно самостоятельных, законченных этюдов наподобие того, что вы видите ниже,
7 Окрашиваем тарелку
Пошаговый урок рисунка масляными красками — шаг 7Добавьте к ультрамарину немного жженой сиены и белил. Напишите этой синей краской тарелку. Одновременно вы опишете и форму кувшина. Не забудьте, что часть тарелки видна в просвете ручки кувшина.
Теперь мы установили очертания всех основных элементов композиции, и можно замяться округленными формами, тенями и световыми бликами.
8 Придаем реалистичность разделочной доске
Пошаговый урок рисунка масляными красками — шаг 8Продолжайте работать кистью №6. Смешайте жженую сиену пополам с неаполитанской желтой краской и напишите деревянную разделочную доску. Для более темных участков древесины добавьте в смесь еще немного жженой сиены, а для того чтобы написать торцевую часть доски, добавьте в ту же смесь немного ультрамарина.
9 Работаем над кувшином и миской
Пошаговый урок рисунка маслянными красками — шаг 9Смешайте светлую, почти белую, краску из белил с добавлением неаполитанской желтой краски, Вначале напишите этой краской кувшин. Будьте очень осторожны, когда дойдете до его верхнего края и ручки. Следите за тем, чтобы ручка кувшина не получилась слишком толстой. Затем напишите свободными мазками кисти ободок миски. Проглядывающая кое-где цветная грунтовка поможет создать эффект выщербленного края.
10 Заканчиваем писать тени
Пошаговый урок рисунка маслянными красками — шаг 10Смешайте светлую серо-голубую краску из двух частей ультрамарина, одной части жженой сиены и добавленных на кончике кисти белил. Возьмите кисть №6 и напишите затененные участки внутри кувшина и на его правой стороне, а также затененную внутреннюю часть миски. Проведите тонкую линию под ободком миски и нанесите тень на ее правую сторону.
11 Завершаем работу над синей тарелкой
Пошаговый урок рисунка маслянными красками — шаг 11Перейдите на кисть №4. Смешайте бледно-голубую краску из ультрамарина и белил и изогнутыми мазками кисти опишите круглую форму тарелки. Не закрашивайте поверхность полностью. Если на ней местами будет проглядывать нижний слой краски, тарелка будет смотреться намного интереснее.
На этой стадии натюрморт можно считать готовым. Предметы на картине ВЫГЛЯДЯТ очень реалистично, а отбрасываемые тени придают им устойчивость В пространстве. Однако при желании вы можете добавить еще световые блики на тарелку, кувшин и миску, темные тени на сковороду и орнамент на внутренней стороне миски.
12 Добавляем самые темные тона
Пошаговый урок рисунка маслянными красками — шаг 12Возьмите плоскую кисть №4, смешайте жженую сиену пополам с ультрамарином и напишите похожие на полумесяц тени на сковороде. Добавьте немного этой краски к белилам, чтобы получить светло-серый цвет. Напишите боковой стороной кисти светло-серое лезвие ножа.
13 Добавляем самые светлые тона
Пошаговый урок рисунка маслянными красками — шаг 13Выдавите прямо из тюбика немного белил и напишите яркие световые блики на тарелке, левой стороне кувшина. ободке миски и лезвии ножа.
14 Придаем картине выразительность
Пошаговый урок рисунка масляными красками — шаг 14Смешайте ультрамарин пополам со жженой сиеной, наберите немного краски на мастихин и нарисуйте боковой стороной его лезвия узкую тень, лежащую под лезвием ножа. Затем добавьте к ультрамарину немного белил, возьмите кисть №4 и нарисуйте орнамент на внутренней поверхности миски, Теплые тона орнамента напишите интенсивным желтым кадмием.
Пошаговый урок рисунка масляными красками – результат
Пошаговый урок рисунка масляными красками — результатА Контрасты фактуры
Поверхность прокопченой старой сковороды написана приглушенными, землистыми тонами, С фактурой сковороды контрастирует фактура стоящих на ее фоне гладких блестящих предметов,
Б Белые блики
Форма эмалированного кувшина и направление источника света показаны бликами, написанными чистыми белилами. Эти же блики помогают описать фактуру металлических предметов.
В Просвечивающий слой грунтовки
Фактуру можно не выписывать специально. Просвечивающий сквозь отдельные мазки белил слой грунтовки позволил художнику создать фактуру выщербленного края миски,
Как нарисовать салат в тарелке. Как нарисовать тарелку карандашом поэтапно
История одного блюда: салат «Оливье»*******************************
«Знатные вельможи задавали пиры в своих особняках, выписывая для обедов страсбургские паштеты, устриц, лангустов, омаров и вина из-за границы за бешеные деньги. Считалось особым шиком, когда обеды готовил повар-француз Оливье, еще тогда прославившийся изобретенным им салатом «Оливье», без которого обед не в обед, и тайну которого не открывал. Как ни старались гурманы, не выходило: то, да не то».
/В.А. Гиляровский «Москва и москвичи»/
******************************
Наверняка, в каждой семье есть свои ценности и традиции, проверенные временем и повторяющиеся из года в год на протяжении вот уже не одного десятилетия. Это то, к чему мы привыкли с самого детства: они априори есть в нашей жизни, потому что были в жизни наших родителей и, скорее всего, мы передадим их нашим детям. Для меня одной из таких традиций является встреча Нового года в кругу семьи. И неизменно на нашем новогоднем столе присутствует салат «Оливье». Не стал исключением и год наступивший. Думаю, что в этом мы похожи на сотни тысяч семей по всему постсоветскому пространству!
Однако не все знают, что салат, названный в честь своего французского изобретателя, на самом деле был впервые приготовлен именно в России. В далеком 1864 году на Трубной площади в Москве был открыт трактир (уместнее сейчас назвать его рестораном) «Эрмитаж». Его владельцами были состоятельный купец Яков Пегов и известный повар-француз Люсьен Оливье, тот самый, о ком впоследствии писал Владимир Гиляровский.
Этот ресторан, как и превосходная кухня самого Оливье, привлекал лучших людей того времени! В 1879 году в «Эрмитаже» состоялся торжественный обед в честь И.С. Тургенева, в 1880 — в честь Ф.М. Достоевского, в 1899 — знаменитое празднование столетия со дня рождения А.С. Пушкина, на котором присутствовали все именитые поэты и писатели того времени. А фирменным блюдом и главной достопримечательностью кухни «Эрмитажа» стала подаваемая там закуска, с прекрасным и неповторимым вкусом — салат «Оливье». Своим успехом блюдо во многом обязано усовершенствованному рецепту майонского соуса (или майонеза). Ведь еще в начале 19 века в семье Оливье впервые начали добавлять в соус горчицу и несколько специй, названия которых держались в строжайшем секрете.
И несмотря на то что точный рецепт «того самого» салата неизвестен, в 1894 году рецепт закуски «Оливье» был опубликован в журнале «Наша пища»:
«2 рябчика, телячий язык, четверть фунта паюсной икры, полфунта свежего салата, 25 штук отварных раков, полбанки пикулей, полбанки сои-кабуль, два свежих огурца,
четверть фунта каперсов, 5 яиц вкрутую, майонез (на французском уксусе из 2 яиц и 1 фунта оливкового масла)».
В современном, знакомом нам «Оливье», от первоначального рецепта осталось совсем немного, пожалуй, только главный принцип: все измельчить и заправить майонезом. Салат по-прежнему делается из тех продуктов, которые наиболее доступны. Так, на смену рябчикам и раковым шейкам пришли вареная колбаса и зеленый горошек. Появились рецепты «Оливье» с грушей и корнишонами, со свининой и шампиньонами, с рисом и изюмом, с редисом и авокадо, даже с сельдью и солеными грибами!
И только в России этот салат сейчас носит название «Оливье», во всем остальном мире его традиционно называют «Русским салатом» или salade a la Russe. И по-прежнему не имеет смысла спорить о «правильности» его состава и искать «истинный» рецепт. «Оливье» нужно готовить так, как готовили его в вашей семье многие годы. И ценить тот самый, знакомый с детства вкус!
Вот некоторые «хитрости», о которых стоит помнить при приготовлении этого салата.
Яйца должны быть крупными и свежими. Варить их нужно 7-8 минут, но никак не 15.
Количество картофелин можно брать по числу гостей, остальные ингредиенты — с соблюдением пропорций.
Колбасе лучше все-таки предпочесть курицу. Так как колбаса — сама по себе закуска и не так хороша в салате, как куриная грудка.
Я предлагаю вам в очередной (пусть и тысяча первый) раз вспомнить вкус этого замечательного салата, ставшего «визитной карточкой» многих семейных застолий.
Это знаменитый салат, который прочно ассоциируется у нас с праздниками. Без него невозможно было представить праздничный стол, торжественный и просто какое-то особенное событие. Ещё бы — ведь во времена дефицита продуктов все ингредиенты любовно закупались, собирались и хранились, а уж потом торжественно собирались в любимом салате.
Менялись времена, а этот салат популярен и поныне. Он встречается на столе и у «звёзд», и в любом другом доме. Конечно, речь идёт про знаменитый салат «Оливье»!
Салат «Оливье» (за границей его называют еще «Русский салат») получил своё почетное имя благодаря его создателю — французскому шеф-повару Люсьену Оливье. У знаменитого француза в Москве в конце 19 века был шикарный парижский ресторан «Эрмитаж», а оригинальный салат был одним из магнитов, который привлекал людей в ресторан.
Люсьен Оливье сохранил рецепт в такой тайне, что исследователи до сих пор спорят об оригинальной композиции ингредиентов. Основными ингредиентами его версии этого блюда считаются: курица, черная икра, телячий язык, хвосты раков, листья салата, огурцы, каперсы, оливки и вареные яйца. Провансальский соус был приготовлен из французского уксуса, оливкового масла и яичных желтков.
«Русский салат»
«Русский салат», который продается в магазинах и подается в ресторанах за пределами России, — просто слабая копия самого популярного салата страны. В большинстве случаев салат «Оливье» за границей — это обычный салат из картофеля и нескольких ингредиентов, порезанных крупными кусками. Да и время изрядно подкорректировало состав знаменитого салата — к урицу заменили вареной колбасой, икру удалили, а морковь добавили.
И тем не менее салат «Оливье» всегда присутствует на праздничной трапезе, и мы любим его! Как приготовить дома салат «Оливье» — существует много кулинарных версий, и в каждом доме наверняка есть свой особенный рецепт.
Мы приводим рецепт салата «Оливье» в том самом советском стиле:
1) Первый шаг — нужно собрать все ингредиенты:
2) Следующая задача — нарубить кубиками все компоненты. Здесь очень важен размер — кубики должны быть мелкими — так они быстрее и лучше пропитаются майонезом.
3) Следующий шаг — смешать все компоненты салата и заправить майонезом. Вы можете сделать майонез сами, если у вас есть время, а если нет — попросту купить готовый майонез «Провансаль»:
4) И наконец — презентация: встречайте любимый салат «Оливье»!
Кстати, и в знаменитой «звездной» семье Аллы Пугачёвой и очень любят именно этот салат и охотно жалуют его по праздничным событиям. Причем, сама любит и умеет готовить.
Наслаждайтесь, друзья!
Тарелка — это одна из самых важных вещей на вашей кухни. Без нее вы вряд ли сможете скушать суп или любую другую еду. Разумеется, наши предки много тысячелетий назад не имели такой роскоши и удобств как мы сейчас. Поэтому, давайте научимся ее изображать:)
Рисуем карандашом
Как вам идея нарисовать красивый натюрморт и украсить им интерьер своего дома? Вы можете изобразить большую тарелку, на которой будут сочные фрукты или вкусный десерт. Но, чтобы получился настоящий шедевр, нужно начинать с основ. Вначале мы разберем, как нарисовать тарелку карандашом, а потом будем добавлять на ее дополнительные элементы.
Перейдем к наглядному рисованию.
Для начала нужно сделать наброски. Определитесь, какого размера будет ваше изображение, и легкими штрихами наметьте длину и высоту.
Теперь нужно задать форму и также легко прорисовать ее очертания. Изобразите большой овал и добавьте в него полукруг поменьше, который будет указывать на глубину посуды.
Легкими штрихами добавляем реалистичного эффекта в наш рисунок.
Прокрашиваем внутри нашу посуду более темным карандашом. В области изгибов старайтесь давить на ваш инструмент немного сильнее.
Теперь нужно ярче выделить контуры и более четко обозначить дно.
Подчеркивайте контраст более темными карандашами. Вокруг изобразите фон легкими набросками. Он не должен выделяться по отношению с тарелкой.
Пошаговый пример
Сейчас мы обратим внимание на мельчайшие детали и объясним, как нарисовать тарелку поэтапно.
Этап 1
Рисуем на листе большой овал. Старайтесь не сильно давить на карандаш.
Этап 2
С помощью наброска двух пересекающихся линий, определите центр тарелки. Внутри главного овала, изображаем второй овал меньшего размера.
Этап 3
Прорисовываем узорами бортики.
Этап 4
Закрашиваем дно с помощью легких штрихов. Более четко выделяем бортики.
Этап 5
Стираем лишние наброски с помощью резинки. Добавляем несколько штрихов в нижнюю часть для создания дополнительного объема.
Тарелка с узорами
Сейчас вы узнаете, как нарисовать тарелку с узорами. Начнем мы с набросков. Нарисуйте две пересекающиеся линии, которые будут отображать будущий размер нашего рисунка.
Рисуем по нашему наброску большой овал. Под ним нужно изобразить также овал, чуть поменьше. Их края должны пересекаться.
Теперь соединяем два овала с помощью плавных боковых линий. Их прорисовываем очень четко.
Стираем все ненужные линии, которые служили нам набросками. С нажатием прорисовываем форму. Бортики делаем волнообразными. Теперь создаем узоры в виде цветочков. Вначале рисуем маленький кружочек и к нему добавляем лепестки. Нежная картина готова!
Тарелка с фруктами
Если вы освоили первые примеры, тогда можно переходить к более сложным работам. Поэтому сейчас мы подробно опишем, как нарисовать тарелку с фруктами. Начнем рисунок с наброска. Это должен быть большой, не совсем ровный круг.
Теперь набросаем формы фруктов, которые будут на картине. Они должны быть круглыми, овальными и вытянутыми.
Затем нужно прорисовать четко очертание будущих фруктов. Обработайте более темным карандашом все детали. Вверху у нас идет связка бананов. Прорисуйте каждый банан отдельно и приведите его к общей ножке. Также обязательно изобразите хвостики у фруктов.
Теперь изображаем каемочку и добавляем некоторые остальные детали. Например, создаем форму у бананов с помощью коротких линий.
Добавляем объемности рисунку с помощью штрихов. Более темнее наводим ножку бананов. Штрихуем фрукты по бокам, а серединки оставляем белыми. Также проходимся легкими линиями вдоль посуды.
Делаем наш натюрморт более выразительным и насыщенным. Стираем ненужные штрихи.
Яблоко на тарелке
Мы уже научились рисовать отдельно тарелку и фрукты на ней. Поэтому мы не будем пошагово разбирать, как нарисовать яблоко на тарелке. Мы прикладываем уже готовый вариант, чтобы вы смогли его реализовать, используя накопившийся опыт.
Тарелка с блинами
Вы узнаете, как нарисовать блины на тарелке и улучшить свои навыки работы с цветными карандашами. Начнем с наброска, который по своей форме напоминает шляпку.
Теперь мы акцентируем боковые части нашего наброска и низ. Это будет наша тарелка. Также более четко выводим верхушку. Это будут вкуснейшие блинчики. Делаем сверху наброски коричневым и желтым цветом.
Теперь выделяем из большой стопки отдельно каждый блинчик. Аккуратно наводим боковые части. Выделаем форму масла сверху блинчиков.
What You»ll Be Creating
В этом новом уроке вы узнаете, как нарисовать красочный салат на тарелке, но давайте выберем другой угол зрения, чтобы получить больше удовольствия. Сначала мы создадим простую тарелку, а уже после этого время создать и организовать ингредиенты этого салата: листья рукколы, кусочки красного и желтого перца, лук кольцами, вкусные ломтики помидоров, редиса и маслин. В конце концов мы добавим тени ко всему, чтобы придать более реалистичный вид. Давайте начнем развлечение!
Если вы изголодались по большему количеству иконок еды или векторных иконок в целом, сбегайте на GraphicRiver и вы наверняка найдете там то, что вы ищете.
1. Как создать новый документ
Запустите Иллюстратор и перейдите к Файл > Новый, чтобы открыть пустой документ. Введите имя файла, настройте размеры выберите Пиксели как Единицы и Цветовой режим как RGB . Убедитесь, что нет галочки выровнять новые объекты по пиксельной сетке.
Затем перейдите в меню Редактирование > Установки > Основные и установите Перемещение курсора на 1 рх , и перейдите к Единицам измерения, чтобы убедиться, что они установлены, как на следующем рисунке. Обычно я работаю с этими настройками, и они помогут вам в течение всего процесса рисования.
2. Как нарисовать простую тарелку.
Шаг 1
Давайте начнем с овала размером 610 х 75 px залитого Линейным Градиентом , как показано (1). Далее, нарисуйте другой овал, еще немного больший, только на дне и отправьте его за первый (2).
Шаг 2
Для того, чтобы создать центр тарелки, нарисуйте новый овал размером 480 х 58 px (1). Теперь выберите первый овал и примените Копировать затем для того, чтобы сделать его копию (2). В то время как эта копия (черный эллипс), и красный эллипс остаются избранными, нажмите Пересечение в панели Обработка контуров . Залейте новую форму Линейным Градиентом (3).
Шаг 3
Возьмите инструмент Перо (P) и нарисуйте фигуру, как показано ниже. Важной частью является кривая на дне, которая расположена чуть ниже, чем остальная часть овалов и создает тонкую грань. Используйте показанный Градиент а затем отправьте эту форму позади всего.
Шаг 4
Затем нарисуйте нижнюю часть тарелки, как в следующем изображении. Используйте показанный Градиент , а затем отправьте эту форму позади всего.
Шаг 5
Нарисуйте другую форму, как и раньше, где нижняя кривая немного ниже, чем в остальной тарелке, чтобы создать более темную тонкую грань (1).
Продолжите с последним овалом в нижней части тарелки размером около 280 х 58 рх , Залейте его показанным Линейным Градиентом , а затем отправьте его позади всего (2).
Шаг 6
Чтобы добавить блик на нижней части тарелки, нарисуйте очень тонкую форму с помощью Пера (P) ниже края тарелки снизу, и Залейте ее показанным Линейным Градиентом.
Шаг 7
Теперь проследуйте за внешний край тарелки и нарисуйте две новые тонкие формы, как показано на рисунке. После этого тарелка готова, и вы можете увидеть окончательный результат на картинке ниже (3).
3. Как нарисовать листья Рукколы
Пришло время нарисовать компоненты этого вкусного салата, и первым ингредиентом является ракета, также известная как руккола. Возьмите Перо (P) и нарисуйте форму листа, подобную приведенной ниже. После того, как вы остались довольны формой, Залейте ее Линейным Градиентом (1).
Затем, нарисуйте тонкую форму через середину листа и Заполните ее Градиентом, как показано (2).
Это оно! Лист готов. Примените Сгруппировать (Ctrl-G) к двум формам и назовите группу «руккола».
4. Как нарисовать кольца лука.
Шаг 1
С помощью Эллипса (L) нарисуйте две формы и расположите их, как показано на следующем рисунке (1). Размер не имеет значения, потому что вы в любом случае будете масштабировать все ингредиенты позже. Пока два овала остаются избранными, перейдите в Объект > Составной контур > Создать (Ctrl-8) и Залейте полученную форму бледно-фиолетовым цветом (2).
Выберите кольцо, а затем примените Копироват ь и Вставить на задний план (Ctrl-B) , чтобы сделать копию. Переместите эту копию на 2-3 px вниз с помощью клавиши Стрелка вниз на клавиатуре (3).
Выберите оригинальное кольцо снова и затем Копировать и Вставить на то же место (Shift-Control-V) , чтобы сделать еще одну копию. Получив эту новую копию выбранного вместе с черным кольцом, нажмите Минус верхний в панели Обработка контуров . В результате отправьте две формы назад (4) и Залейте их показанными двумя оттенками фиолетового (5).
Шаг 2
Кольцо лука готово. Вы можете создать еще один вариант, но это не обязательно. Просто сделайте Копию кольца лука, а затем используйте только два из трех оттенков фиолетового цвета.
Примените Сгруппировать (Ctrl-G) к формам и назовите группы «кольцо лука 1» и «кольцо лука 2» .
5. Как нарисовать кусочек красного перца.
Шаг 1
Далее в списке ингредиентов у нас красный перец. Нарисуйте форму, подобную приведенной ниже, с помощью Пера (P) и используйте красный цвет Заливки (1). Пока форма остается избранной, перейдите в Объект> Трансформировать> Масштабирование , и выберите 105% в поле Масштаб , а затем нажмите Копировать . В результате вы получите немного большую форму. Используйте более темный оттенок красного цвета, чтобы Залить ее и отправить позади первой (2).
Возьмите Перо (P) и нарисуйте новую форму перед двумя Залитыми с более светлым оттенком красного (3). Закрепите концы перца, если это необходимо и выровняйте точки с помощью инструмента Прямое выделение (A) . Кусок красного перца готов (4).
Шаг 2
Этот шаг не является обязательным, но если вы хотите больше цвета в вашем салате, вы можете создать кусок желтого перца. Просто сделайте Копию красного перца и измените цвет Заливки.
Примените Сгруппировать (Ctrl-G) к формам и назовите группы «красный перец» и «желтый перец».
6. Как нарисовать ломтик томата
Шаг 1
С помощью Пера (P) , нарисуйте ломтик томата и Залейте ее темным оттенком красного. Оставив форму выбранной, Добавьте Новую Заливку в панели Оформление над первой и используйте оранжево-красный цвет. Выберите этот атрибут Заливки , перейдите в Эффект > Исказить и Трансформировать> Трансформировать и примените настройки, показанные ниже. В результате вы получите более темный край в нижней части среза.
Шаг 2
Затем нарисуйте аналогичную, но меньшую форму сверху и Залейте ее красным цветом. Добавьте Новую Заливку ниже первой и используйте более темный оттенок оранжевого. С помощью этого атрибута Заливки , избранного в панели Оформление , перейдите в Эффект> Исказить и Трансформировать> Трансформировать и примените 1 px Переместить по вертикали.
Шаг 3
Возьмите Перо (P) и нарисуйте форму как на следующем изображении, Залейте ее темно-оранжевым (1). Продолжите с немного меньшей аналогичной формой, заполненной белым. Установите Режим наложения на Рассеянный свет (2). Вы можете увидеть результат на картинке ниже (3).
Шаг 4
Для семян томатов, вам нужно две формы слезинок. Залейте большую темно-оранжевым и меньшую желтым. Примените Сгруппировать (Ctrl-G) к двум формам и размножьте , чтобы получить больше семян; затем Оборачивайте и располагайте их на срезе томата.
Шаг 5
Теперь, нарисуйте изогнутую линию рядом с нижним краем ломтика (1). Придайте ей 5 pt красной Обводки ; перейдите к Эффект> Размытие> Размытие по Гауссу и примените Радиус на 2 px. Уменьшите Непрозрачность до 70% (2).
Выберите форму кусочка, а затем Копировать и Вставить на то же место (Shift-Control-V) для того, чтобы установить копию впереди всего. Уберите у этой копии обводку и заливку. Теперь выберите изогнутую линию вместе с копией ломтика и перейдите к Объект> Обтравочная маска> Создать (Ctrl-7) . Назовите группу «ломтик томата» (3). Вы можете увидеть окончательный результат на картинке ниже (4).
7. Как нарисовать кусочек редиса
С помощью Пера (P) , нарисуйте форму ломтика, и после этого, сделайте подобную форму, но больше, внизу и сзади (2).
Выберите синюю форму, а затем Копировать и Вставить на то же место (Shift-Control-V) , чтобы поместить копию впереди всего. Сохраняя эту копию выбранной вместе с оранжевой формой, нажмите Минус Верхний в панели Обработка контуров. В результате вы получите форму кожуры редиса в нижней части (3). Залейте две формы показанным Радиальным Градиентом , примените Сгруппировать (Ctrl-G) к ним, и кусочек редьки готов (4).
8. Как нарисовать черную маслину
Маслина достаточно легкая, и вам нужно только две фигуры: овал размером 50 х 38 px (1) и фигура блика на верхней левой стороне (2). Залейте их показанным Радиальный градиентом ; а затем примените Сгруппировать (Ctrl-G) к ним, и вы можете увидеть конечный результат на картинке ниже (3).
9. Как составить салат
Шаг 1
Во-первых, выберите группу «тарелка» и Оберните ее, как показано на следующем рисунке, чтобы сделать его более интересным. И, наконец, сейчас пришло время составить вкусный салат. Возьмите группу «руккола» и сделайте несколько копий. Расположите их, как показано ниже, или вы можете попробовать сделать это по-своему. Возьмите группу «руккола» и сделайте несколько копий. Расположите их, как показано ниже, или вы можете попробовать сделать это по-своему.
В этом салате много теней, и вы можете добавить их в конце, когда увидите окончательное изображение, хотя это может быть немного слишком, потому что здесь так много учавствующих компонентов. Для того, чтобы сделать вещи более понятными, я покажу настройки для эффекта Тень , так как мы создаем урок вместе. Настройки немного отличаются от шага к шагу, так как они зависят от положения каждого ингредиента.
Некоторые из ингредиентов даже не нуждаются в тени. Из трех листочков рукколы на картинке ниже, только у одного применен эффект Тень , потому что два других будут покрыты другими ингредиентами до конца, и в тени нет необходимости.
Шаг 2
Затем возьмите группу «красный перец» и перенесите ее на тарелку. Примените эффект Тень , чтобы создать тень. То же самое относится и к группе «желтый перец» .
Это выглядит странно на данный момент, но в конце мы используем Маску , чтобы скрыть компоненты, которые выглядывают через край тарелки.
Шаг 3
Дублируйте и приведите в порядок больше листьев рукколы. Для листьев, которые в воздухе, не нужно, применять эффект Тень, потому что тень должна существовать только на тарелке, а не снаружи и вокруг тарелки.
Шаг 4
Кроме того, положите кольцо лука и желтый перец слева, но без тени на этот раз, потому что они размещены через край тарелки. Мы будем создавать более подробную тень в уроке позже, для ингредиентов, подобных этим.
Шаг 5
Следуя технике из предыдущих шагов, разместите больше листьев и других ингредиентов на вашей тарелке.
Шаг 6
Расположите еще один кусочек красного перца, другой кусочек помидора, больше оливок и еще одну копию кольца лука, плюс кучу листьев между ними и на вершине; так много, как пожелаете.
На рисунке ниже вы можете увидеть настройки Тени для кольца лука справа, и листьев рукколы на нем.
Не добавляйте тень под кусочками помидоров, потому что мы позаботимся об этом позже в уроке.
Шаг 7
Пора разместить несколько ломтиков редиса. Масштабируйте их, чтобы они не были одного размера, потому что это более естественно. Добавьте больше листьев сверху и начните поднимать ингредиенты вверх.
Шаг 8
Добавьте еще один кусок желтого перца и другой кусочек томата в воздухе между листьями. Последние два компонента это красный перец и кольцо лука.
10. Как добавить тень между ингредиентов
Шаг 1
Если вас удовлетворяет салат и позиция каждого ингредиента, теперь вы можете добавить более подробную тень между ними для более реалистичного вида.
Сосредоточьтесь на ломтиках томата и нарисуйте контур идущий по их нижнему краю, по одному для каждого вашего ломтика. Добавьте им 3 pt черной Обводки а затем примените 3 px Размытие по Гауссу . После того, как вы это сделали, отправьте каждый контур прямо за соответствующий ломтик томата.
Шаг 2
Теперь, сосредоточьте внимание на ингредиентах, которые в воздухе и особенно в тех областях, где они перекрывают друг друга, потому что нам нужно создать там тень. Потратьте время, приблизьте настолько, насколько вам нужно, и сделайте небольшой контур, где два компонента накладываются друг на друга следуя их контуру, но не идущий по краям (по белому фону). Вы можете увидеть несколько примеров на крупном плане. Чем больше контуров вы нарисуете, тем более детальным и реалистичным будет ваш салат.
Выберите 2 pt черной Обводки для всех этих контуров и примените 2 px Размытия по Гауссу . Некоторые из них получат 100% Непрозрачность а некоторым примените 75% Непрозрачности , в зависимости от области и цветов. Не забудьте переместить каждый контур между двумя компонентами, которые перекрывают один другой, в панели Слои , поскольку правильный порядок является очень важным в данном случае.
11. Как очистить край тарелки
Шаг 1
Выберите овал с внутренней стороны тарелки, а затем Копировать и Вставить на то же место (Shift-Control-V) для того, чтобы сделать копию впереди всего (1). Возьмите Ножницы (C) и нажмите на две конечные точки этой копии, чтобы порезать форму пополам и оставить только половину впереди (2). С помощью Пера (P), заприте этот путь и создайте новую форму вокруг салата (3).
Шаг 2
Выберите форму из прошлого шага и удалите из нее обводку и заливку. Теперь выберите все ингредиенты салата вместе с этой формой и перейдите к Объект > Обтравочная маска> Создать (Ctrl-7). Теперь передняя сторона тарелки, чиста, как и должно быть.
Шаг 3
Если вы хотите добавить лист, который спадает через край тарелки для более реалистичного вида, то сейчас самое время, чтобы сделать это вне маски. Расположите его в нужном месте, а затем примените эффект Тень.
12. Как добавить основные моменты к салату
Сосредоточьтесь на одном из кусочков помидор и нарисуйте два коротких контура, как показано на следующем изображении. Примените Обводку к ним с Black Blend Art Brush из другого моего урока, посвященного полезности Кистей Смешивания : Я использую эти кисти все время, чтобы добавлять свет и детали в мои рисунки. Установите указанный цвет, а также Толщину Обводки на 0,75 pt. Сделайте то же самое для других помидоров, чтобы сделать их более блестящими. Вы также можете сделать это для других компонентов, по желанию, но для меня этого было достаточно.
Примените к большему контуру 100% Непрозрачности, а для более короткого контура уменьшите Непрозрачность до 50%, чтобы сделать его более деликатным.
13. Как создать тень под тарелкой.
Шаг 1
С помощью Пера (P) , нарисуйте форму, как на следующем рисунке на Новом слое позади тарелки и придайте ему белую Заливку . Продолжите с аналогичной, но меньшей формой, залив ее светло-серым и установите ее Непрозрачность на 75%.
Шаг 2
Нарисуйте еще один овал под дном тарелки и Залейте его серым цветом. И последний овал, гораздо меньше, заполненный более темным серым цветом.
Шаг 3
Пока четыре формы остаются избранными, перейдите в Объект > Переход> Параметры перехода и выберите Заданное число шагов 50 . Нажмите кнопку OK ; затем вернитесь в Объект> Переход> Создать (Alt-Ctrl-B).
Примените к группе перехода Режим наложения > Умножение и уменьшите Непрозрачность до 75% , однако это еще зависит от цвета фона.
Мои поздравления! Вы закончили.
Красочный салат на тарелке теперь готов. Захватите вилку!
Большинству жителей этой планеты кажется, будто они знают как рисовать тарелку. Но это не так. Когда доходит до дела, на бумаге появляется все что угодно, только не сама тарелка. С виду такой неприметный и не очень веселый предмет может доставить много хлопот. Ниже я покажу вам как можно ее изобразить: Тарелка – ёмкость, или пространство, куда попадает еда после приготовления и ожидает поглощения. Такое себе чистилище для всего, что недавно бегало по грешной земле, а теперь ждет решения своей участи. Однако у них есть применение не только в быту, но и в изобразительном искусстве. На тарелку наносятся узоры, символику своего народа или даже поздравительный текст, а потом это изделие вешают на стену или дарят важной персоне.
Какими еще бывают тарелки:
- Столовыми, суповыми, закусочными, пирожковыми или десертными;
- Керамическими, стеклянными, фарфоровыми, деревянными, пластиковыми и даже бумажными;
- Летающими;
- Спутниковыми;
У всех у них разное предназначение, но суть строения одна и та же. Мы потренируемся на обычной керамической:
Как нарисовать тарелку карандашом поэтапноШаг первый. Изобразим овальную форму.
Шаг второй. В ней сделаем такую же, только поменьше.
Шаг третий. Начнем прорисовку узора тарелки.
Шаг четвертый. Заштрихуем сначала внутреннюю часть.
Шаг пятый. А теперь добавим штрихи на внешней части и еще теперь от нее на столе для реалистичности. Удалим вспомогательные линии и поправим контуры:
Я уже много вещей рисовал на ДейФане, думаю, для вас это тоже пригодится, возьмите например.
Летняя игра по рисованию бумажных тарелок
Эта летняя игра по рисованию бумажных тарелок — очень веселое, кинестетическое и простое занятие для группы. Он поощряет зрительно-пространственные навыки, зрительно-моторные навыки и осознание тела. Это определенный вызов для кинестетического осознания.
Как играть в игру рисования бумажных тарелок:
Дайте каждому игроку карандаш и белую бумажную тарелку без покрытия. Если у вас нет бумажных тарелок, вы можете использовать переработанный легкий картон, например, внутри коробки с хлопьями, или плотную картонную бумагу.
Каждый игрок должен держать бумажную тарелку на голове и быть готовым рисовать на ней карандашом.
Прочтите вслух следующие инструкции для игроков:
- Нарисуйте траву на земле.
- Нарисуй солнце с лучами на небе.
- Нарисуйте в траве два не соприкасающихся цветка.
- Нарисуйте 2 птиц в небе под солнцем.
- Нарисуйте мяч между цветами.
- Нарисуйте одно облако на небе рядом с солнцем.
Снимите пластину с головы и посмотрите на свой сумасшедший рисунок. Если вы хотите получить оценку за рисунок, дайте себе очки, если вы –
- Получите 1 очко, если солнце в небе.
- Получите 1 балл, если ни один из солнечных лучей не перекрывается.
- Получите 1 очко, если ваши цветы не соприкасаются.
- Получите 1 очко, если ваши цветы в траве.
- Получите 2 очка, если ваши птицы находятся под солнцем.
- Получите 1 очко, если ваш мяч окажется между цветами.
- Получите 1 балл, если ваше облако не касается травы или цветов.
В эту игру можно играть на любую тему. Первоначальная идея, которую я увидел, была рождественской игрой. Просто создайте новые направления и новую систему подсчета очков.
Хотите упростить игру по рисованию бумажных тарелок?
Вместо того, чтобы надевать бумажную тарелку себе на голову, поиграйте, предложив детям закрыть глаза и рисуя на обычной бумаге.
Ищете еще более легкую версию игры? Планируйте сосредоточиться только на зрительно-пространственных навыках. Дети могут держать глаза открытыми и практиковаться в рисовании всех объектов в нужном месте в соответствии с указаниями.
Если вы ищете дополнительные упражнения на кинестетическую осознанность, посмотрите «Теперь вы это видите, а теперь нет».
Now You See It, Now You Don’t включает в себя 20 рабочих листов для отработки кинестетических навыков без зрительного ввода. Некоторые дети слишком полагаются на зрительную систему при выполнении зрительно-моторных действий. Эти рабочие листы побуждают ребенка использовать свое кинестетическое чувство (когда тело находится в пространстве) для выполнения зрительно-моторной задачи, а не полагаться на зрительную систему. Электронная книга включает в себя 10 более простых и 10 более сложных рабочих листов. Тема: животные и спорт. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ.
Хотите снова сыграть в бумажную игру?
Прочтите вслух следующие указания для игроков:
- Начертите на земле костер.
- Нарисуй луну на небе.
- Нарисуйте три звезды на прямой линии.
- Нарисуйте дерево рядом с костром.
- Нарисуйте треугольник для палатки под луной.
- Нарисуйте зефир на палочке над костром, но не касаясь огня.
Снимите пластину с головы и посмотрите на свой сумасшедший рисунок. Хочешь поставить оценку рисунку ставь себе баллы, если ты —
- Получите 1 очко, если костер находится на земле.
- Получите 1 очко, если луна находится в верхней части рисунка.
- Получите 2 очка, если ваши три звезды находятся на прямой линии.
- Получите 1 очко, если ваше дерево находится рядом с костром.
- Получите 2 очка, если ваша палатка находится под луной.
- Получите 2 очка, если ваш зефир находится на палочке над огнем, но не касается его.
Ищете другие забавные игры для рисования?
Silly Sketches включает 10 рисунков, которые можно создать, следуя 6 простым указаниям. Для каждого глупого эскиза есть 10 стартовых рисунков, чтобы при необходимости упростить работу. Это подходит для одного ребенка для выполнения или для группы детей. Эта электронная книга черно-белая.
Эта загрузка развивает навыки рисования, способность следовать пошаговым инструкциям, креативность, зрительно-моторные навыки и навыки визуального восприятия.
Узнайте больше об этой игре-рисовании для детей.
Когда играть в игры с рисунком на бумажных тарелках для детей
Лучшее в этих быстрых и простых играх на бумажных тарелках — то, что в них можно играть в любое время и в любом месте. Вот несколько идей, когда можно запускать эти игры:
- перемена в помещении
- пятиминутное задание-наполнитель
- в любое время, когда дети нервничают
- истребитель скуки
- , чтобы показать детям, что рисование может быть интересным! Это новая разминка для тех студентов, которым не нравится практика письма.
- хотите добавить в академики? Выберите тему для глупых рисунков. Может быть, рисовать картинки из словарного списка.
- попробуйте выполнить некоторые действия с бумагой, приклеенной к стене. Это будет стимулировать всевозможную мышечную активацию.
Мой гиперреалистичный рисунок на тарелках, который я называю «Plart»
Я родился с краской на руках! На протяжении многих лет я преследовал свою страсть к изобразительному искусству по многим направлениям, но около трех лет назад я открыл для себя радость работы с керамическими тарелками и фарфором.
Как художник-резидент отеля Ritz Carlton в Торонто, мои раскрашенные вручную декоративные тарелки дебютировали в TOCA, фирменном заведении отеля Ritz. Здесь они продолжают служить как функции обеденной тарелки, так и интриги; тарелка в каждой обстановке ресторана на 120 мест вызывает как разговоры, так и вдохновение для будущих проектов гиперреализма.
На сегодняшний день я нарисовал эти реалистичные рисунки на более чем 1500 тарелках и считаю, что мои индивидуальные проекты варьируются от пейзажей, портретов, животных, еды и всего, что между ними. В то время как мои исследования в этом уникальном искусстве, которое я называю «платтом», приносят свои плоды (раскрашивание нестандартных тарелок для А-листа во время Международного кинофестиваля в Торонто — довольно неприятная привилегия, верно?!), нет ничего более вдохновляющего, чем меня, чем приносить радость клиентам со всего мира крутыми рисунками!
More info: Instagram
boredpanda.com/painted-plates-art-plart-jacqueline-poirier/?image_id=Plart-n-A-hand-painted-plate-utilizing-colourful-palettes-and-designs…14__605.jpg»> ..17__605.jpg»> ..16__605.jpg»> ..8__605.jpg»> ..7__605.png»>Курс рисования Барга | Потому что художники уже голодают
Многие слышали о «Курсе рисования» Шарля Барга. Замечательную книгу выше, написанную Джеральдом М. Акерманом, вы можете приобрести, нажав на обложку (вы окажетесь в Barnes & Noble). Это около 72 долларов.
Если вы планируете пройти курс рисования Bargue, вам необходимо купить книгу. Это объясняет в значительной степени правильный способ сделать курс. Там много полезной информации, которую вы не найдете больше нигде, и даже ателье или школы, которые проводят масштабные мастер-классы или классы.
Часто люди не учат этому правильно или даже не понимают причин курса. Например, если вашей конечной целью в искусстве не являются маленькие, плотные рисунки пастелью, карандашом, углем или пером и тушью, или маленькие, плотные акварели, выполняйте курс карандашом, используя маленькие пластины в книге, на наклонной плоскости. мольберт или доска для рисования не дадут вам максимальной отдачи.
Выполнение курса по назначению с использованием виноградного угля, полноразмерной тарелки и вертикального мольберта (или стены) подготовит вас к работе маслом, акриловыми красками и пастелью. Вам нужно преодолеть свой страх перед большими, свободными, плавными движениями рук, даже если вы выражаете изысканные и контролируемые результаты. Итак, слово мудрым. Сделайте это правильно, и переход к рисованию в черно-белом (а затем и в цветном) будет очень легким.
При всем при этом большинство студентов-искусствоведов не делают полноразмерные пластины только по одной причине: дороговизна. Если вы отнесете книгу Аккермана в копировальную мастерскую с лазерным принтером и попросите их увеличить один экслибрис до его реального размера (то есть 18″ x 24″ для форматов в Части 1 и 2 или 28″ x 36″ для форматов в Части 3), а затем распечатайте эту пластину в полном цвете, в конечном итоге вам придется заплатить 28 долларов США только за то, чтобы ее распечатать. Они могут даже взимать с вас больше за его увеличение.
Поскольку часть 1 состоит из 70 пластин, часть 2 – 70 пластин, а часть 3 – 60 пластин, было неразумно ожидать, что какой-либо студент-искусствовед выложит 70 долларов за книгу и еще 6000 долларов за создание тарелок для выполнения задания. курс. На самом деле это был полный абсурд. Я решил, что собираюсь пройти курс, но он должен был стоить менее 100 долларов (без учета стоимости книги).
Я купил книгу. После этого
- я отсканировал каждую пластину в 300 DPI, оттенки серого. Просто чтобы вы знали, на некоторых рисунках в книге есть либо цветная бумага для рисования, либо цветные мелки/конте-карандаши. Для меня это не имело особого значения, потому что меня интересовал не цвет, а рисунок.
- Затем я отключил Photoshop и выпрямил, а затем увеличил каждую пластину до ее фактического размера (18″ x 24″) (для Pt 1 и Pt 3 это было увеличение на 250%, для Pt 2 это было увеличение на 625%, для Часть 3, увеличенная на 300%).
- Некоторые пластины нуждались в корректировке, потому что они были слишком темными или недостаточно темными. Некоторые из них нужно было очистить, чтобы их можно было использовать. На самом деле в книге Аккермана вам не говорят, но что вы можете ясно увидеть, так это то, что некоторые из тарелок не являются настоящими тарелками. Это невероятно совершенные копии пластин, сделанных из них художниками-студентами — еще в 1880-х годах.
- После этого этапа мне пришлось разделить полноразмерные пластины на секции, которые подходили бы для стандартных форматов бумаги США: Letter, Legal и Tabloid, также известных как Ledger (8,5 x 11, или 8,5 x 14, или 11 x 17). Поля обычно составляют 1/8 дюйма, что допустимо для большинства принтеров.
- Наконец, мне пришлось создать PDF-файлы для каждого размера бумаги, а не для каждой пластины, чтобы принтер мог легко их запускать.
Все это заняло примерно 2 недели, поэтому и выкладываю PDF. Я не думаю, что кто-то еще должен изобретать велосипед. Просто запустите его и будьте благословлены.
Все, кто хочет увидеть полные пластины из Части 1, могут посмотреть мои сканы с высоким разрешением 300DPI здесь. Если вы хотите распечатать на бумаге формата ISO, вы можете использовать эти сканы для начала.
Я выбрал черно-белое изображение, часть 1 обошлась мне в 28 долларов. Часть 2 26 долларов. Часть 3 28 долларов. Я попросил людей из Staples распечатать их. Они хотели увидеть юридические доказательства, которые я показал им в начале книги, но после этого все было в порядке. Итак, общая стоимость менее 100 долларов.
Я был очень доволен черно-белым. Посмотрел пару отпечатков в цвете. В целом они были светлее, но имели хорошую градацию. Если у вас есть деньги, взгляните на одну пластину, напечатанную в обоих направлениях, а затем примите решение. Печать всего курса в цвете обошлась бы дороже, намного дороже. Я оцениваю около 400 долларов.
Если вы планируете просто «попробовать» курс рисования Bargue или начать и посмотреть, как он пойдет, вы можете просто распечатать по 10 цветных пластин за раз и, вероятно, заплатить менее 20 долларов. Тоже был бы очень хороший вариант. Не все хотят проходить полный курс.
Если у вас дома есть лазерный принтер, вы без проблем сможете запустить его самостоятельно. Если у вас есть цветной лазерный принтер, это в основном стоимость чернил и бумаги.
После этого все, что вам нужно сделать, это склеить их вместе, и вуаля, у вас есть полноразмерная пластина для копирования. Это очень легко сделать, но это действительно помогает иметь книгу. Я не удосужился запечатлеть все штампы или пустое место. Я пошел за изображением. Итак, чтобы получить тарелки в правильном порядке, порядке книг, вы можете взять книгу или взять ее в местной библиотеке (и сэкономить 70 долларов).
По сути, я прикрепил к стене лист размером 18 x 24 дюйма, прикрепил к нему изображение из курса рисования Bargue и использовал его как свою «тарелку». Я обнаружил, что бумага мясника намного дешевле, чем угольная бумага для выполнения части 1. Скажем прямо, это все практика. Вы действительно хотите вытащить больше угольной бумаги, чтобы правильно нарисовать линию глаза? На мясной бумаге я рисовал до тех пор, пока не получалось правильно, а потом просто вытирал махровым полотенцем. Это, конечно, сделало исправление ошибок на одном дыхании. Сохраните угольную бумагу для более законченных рисунков позже.
В части 3 у меня иногда оставался крошечный раздел, и я был слишком дешев, чтобы поместить его на другую страницу. В таких случаях я брал последний раздел и вставлял его в пустую часть основной пластины для рисования, чтобы все было готово. Я делал это нечасто, но в Части 3 вам нужно будет выполнить небольшую работу по вырезанию и вставке. На фото 1 вы начинаете с глаз, затем на фото 2 переходите к носам и ртам, а на фото 3 вы комбинируете эти базовые знания для создания профилей. Это довольно блестящий прогресс, который действительно остается с вами и позволяет вам быстро улучшать свои навыки — если вы делаете это правильно.
Если вы начинаете с достаточно хорошими навыками рисования, вы можете прогрессировать еще быстрее. Я нашел Часть 1 действительно полезной. Часть 2 больше посвящена применению того, что вы узнали, к реальным лицам. Часть 3 может быть сложной, потому что вам нужно правильно нарисовать жесты, а затем заполнить пробелы. Если вы можете сделать это, вы удивительны.
Некоторые люди говорят, что тратят 50 часов на то, чтобы правильно нарисовать один рисунок. Меня это немного беспокоит. Честно говоря, если вы проходите курс правильно и так, как он был задуман, проходите уроки шаг за шагом, оттачивая свои навыки, к тому моменту, когда вы наткнетесь на рисунок, настоящий рисунок, вы не должны найти себя в сорняках. Готовый рисунок должен занять от 5 до 10 часов работы.
Некоторые люди будут расстроены тем, что я только что сказал. Я понимаю. Однако, если бы вы проходили этот курс в те дни, скажем, в 1881 году, вы бы проводили в своей школе или мастерской 2 утра в неделю, рисуя по слепкам, 2 дня в неделю рисуя с живых моделей, и свое «свободное» время. пройти курс перспективного рисунка или анатомии в Школе изящных искусств, а также копировать картины в музеях, делать бесчисленные рисунки углем и пером и жарить голени на салфетке, если нужно, посещать музеи, просить людей позировать для вас, управляя студией на стороне, продавая несколько копий музейных картин, которые вы сделали, или даже выполняя некоторую работу в качестве помощника другого художника с оплаченной комиссией за фреску на потолке , чтобы заработать дополнительные деньги.