Алгоритм линий: рисуем человека, который сидит на плоской поверхности или стуле
Рубрика: СтатьиАвтор: Профи (5+)
Содержание
- 1 Девушка, сидящая на стуле
- 2 Рисуем профиль
- 3 Рисуем Шерлока Холмса
- 4 Необходимость подготовки
Содержание
Изобразить мужчину, женщину или ребенка – без знания основ анатомии (скелетно-мышечного корсета и его составных частей) не выйдет. Правда, есть выход – скопировать поклеточную копию разработанного изображения, на котором прорисованы отдельные фрагменты туловища и головы, характерные положения натурщика. Но если хочется работать самому, то следует разобраться, как изображают объект в различных позах. Вначале, как нарисовать сидящего человека.
Девушка, сидящая на стуле
Для набросков взять простой карандаш «НВ»(твердый продавливает и режет бумагу, а мягкий оставляет грязь после удаления прорисовок). Начальный контур возможен и восковым карандашом (он быстро удаляется). После нанесения и уточнения, прорисовываем основные штрихи фигуры девушки, нажимая более интенсивно там, где предстоит расставить тени. Не бойтесь ошибиться, работая с карандашом.
После того, как сделали набросок фигуры, простым карандашом изображаем черты лица. Далее – намечаем более подробно руки и ноги. Затем – очертания и детали одежды. Уточнив нужные детали позы молодой девушки, можно приступить к нанесению контуров стула, уточняя постепенно детали его и нанося тени, где необходимо, в зависимости от освещения. В районе волос можно нанести диагональные штрихи и немного затемнить волосы и падающие на плечи пряди. Тонируем конечности (руки и ноги).
Рисуем профиль
Разберем, как нарисовать сидящего (субъект изображается боком). Первым шагом будет изображение головы в виде овала. Проводим тонко диагональ овала – это служит указателем для построения отдельных фрагментов лица и правильного расчета соотношений размеров. Можно наметить желаемый рисунок с соответствующими параметрами высоты и ширины: 5 размеров овала головы вниз (высота) и 4,5 размеров в ширину. Отмерять можно мысленно. Если пока не получается – то отметьте размеры отрезками, точками. На втором нанесенном расстоянии сразу лучше отметить длину шеи и провести контур. Далее – наносим очертания спины, она должна быть чуть округлой (лопатки не дадут спине быть идеально прямой). Однако, не нужно слишком скруглять, иначе получится горбатый изображаемый.
Для отображения торса и таза натурщицы, следует обозначить чуть большую окружность, чем овал головы там, где будет таз, на четвертом отрезке, включая набросок головы.
Дальше наметим начало колена. От эллипса, который находится на уровне таза, обязательно отмеряются три отрезка, равных диагонали головы. Посередине последнего наносится небольшая окружность, соответствующая размерам коленного сустава. Чтоб обозначить бедра, соединяются середина большого круга таза с верхней точкой маленькой окружности колена. Нижнюю часть бедра легко провести по нижним точкам касания обозначений таза и колена. Лишнее можно удалить. Проработав карандашом голень, отложим вниз от колена расстояние, равное длине ноги от бедра до колена. Наносим контуры ступни, пятки и носка. Приступая к изображению левой ноги человека хорошо бы учесть, что она немного вытянута и колена не видно. Но для того, чтоб рисунок был правильным с точки зрения анатомического строения человека, левую ногу нужно прорисовывать всю, представив, что правая – прозрачная. Затем убрать ненужное изображение невидимой ноги. Для того, чтоб нарисовать руку, необходимо наметить округлые суставы, соединить их плавными линиями и приступить к нанесению изображения кистей. Пальцы касаются коленей. Левая рука лежит на стуле и отображать ее легче вместе с ним. Уточняем черты лица и фигуры, стирая исправления. Дорисовываем волосы, детали одежды, туфли. Как видно, заниматься изображением людей, которые сидят, сложно, однако прилагая усилия, эта задача выполнима для каждого.
Уделяйте этому занятию время регулярно и результат увидите сами.
Рисуем Шерлока Холмса
Продолжаем учиться рисовать натуры в сидячей позе на примере знаменитого детектива — Шерлока Холмса. Алгоритм нанесения основных контуров тот же, что и в предыдущем рисунке. Начинаем с овала головы. Набрасываем плечи и туловище. Прорабатываем руки и ноги Шерлока. На месте кистей детектива изображаем треугольники (дальше следует уточнить детали и прорисовать кисти и пальцы). Набросок ботинок можно сделать уже сейчас, позже уточнить детально. Приступаем к прорисовке головы и лица. Нос изображаем с небольшой горбинкой, добавляем трубку. Набрасываем одежду (плащ, брюки, шляпу). Шляпу лучше прорисовать клетчатую, соответствующую действительности. Раскрашивание рисунка можно заменить штриховкой простым карандашом.
Необходимость подготовки
Из прочитанной информации видно, что рисовать людей в разных позах, включая позу на стуле – дело не легкое. Конечно, можно после долгой тренировки, проб и ошибок «набить руку» и получить вполне приемлемый результат.
Погрузитесь в атмосферу творчества и вдохновения, и уже через несколько дней рисование станет неотъемлемой частью Вашей жизни!
Подарите себе возможность созерцать рождение прекрасного!
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Как нарисовать стулья карандашом поэтапно. Рисуем стул. Стул с овальной спинкой — учимся шаг за шагом
Рисовать предметы быта — отличная тренировка для художника, в особенности начинающего. Подойдет все, что попадется на глаза: кровать, комод, шкаф, стол, стул. Именно тому, как нарисовать стул, мы будем учиться в этом уроке — согласитесь, этот элемент мебели можно найти в каждом доме и квартире.
С шишечками | Высокая спинка |
|
Рисуем стул с красной обивкой
Для начала изобразим обычный стул с мягким сидением. Обивка будет ярко-красной — так будет гораздо интереснее учиться с тем, как нарисовать стул карандашом.
Стул с овальной спинкой — учимся шаг за шагом
Предыстория историй была почти всегда западной и романтико-исторической, и не было отражений социальной и психологической природы. Каждый мангака развивает уникальный стиль, который отличал его от деталей и деталей. Конечно, мы должны также помнить целую серию сэнсэя, с которой мы будем иметь дело в этом пространстве.
Будете ли вы освоить бесчисленные и вдохновляющие Входы? Надеюсь, эта книга будет стимулировать вас не покупать, но по крайней мере ценить искусство, которое сегодня имеет тенденцию называть его старым и более, но это не так! Что для рисования манги или какой-либо комикса? Ну, инструментов торговли много. Необходимо, чтобы у вас были все или почти типы карандашей. Крайне важно иметь наконечники, чернила хорошего качества, некоторые кисти от самых больших до самых маленьких, линию и команду, компас и эллипсы.
Начнем с сидения. Это будет обычный параллелограмм, так как стул будет стоять к нам боком.
Добавим сидению толщины. В итоге у нас должен получиться параллелепипед.
Для большинства фанатиков есть также драгоценные камни, такие как перчатка, чтобы не протирать лист жиром кисти и перьевой метлой, чтобы вытереть резиновые остатки. Для применения цвета на больших участках предпочтительна большая плоская кисть. Старая кисть всегда может быть полезна! Конструктивные щетки должны быть хорошего качества и гибки, наконечник всегда должен быть четко определен.
Резаки и чертежные ножницы могут быть очень полезными, если не обязательно, особенно при работе с сетками. Для вставки, монтирования рисунков, коллажа, будет необходимо использовать надежные клеи, если вам нужна клейкая лента, предпочтительнее бумага, которая не разорвет рисунки после снятия.
Теперь заготовки под ножки и спинку — пока что сделаем их в самом общем виде.
Соединим направляющие спинки двумя горизонтальными планками.
Добавим граням толщины — вначале проработаем ближайшую к нам ножку и одну часть спинки.
Вопрос возникает спонтанно: где найти весь этот материал для рисования? Вскоре говорят, что в самых удобных канцелярских магазинах и магазинах, которые продают цвета или материалы для тех, кто рисует и окрашивает. Многие из этих инструментов можно найти в копировальных машинах, имеющих дело с архитекторами и инженерами. Многие знаменитые мангаки начали рисовать у других дизайнеров, а затем, спустя более или менее долгое время, они достигли автономии и усовершенствовали свой стиль. Это должно сказать вам, что, безусловно, это хорошее упражнение, чтобы начать копирование изображений от самых простых до самых сложных ваших любимых авторов.
Затем — все остальные ножки.
И деревянную основу для сидения.
Займемся спинкой — вначале доработаем нижнюю планку. А еще сделаем сидение мягким.
Удаляем ненужные линии
Но это будет отрывок, который придет позже. Вы увидите, что со временем не только ваша техника опустится, но вы начнете читать комиксы, оценивая их еще больше, чтобы вы заметили техническую виртуозность! Не только это, но вы научитесь стилизовать реальность вокруг нас: не рисовать все, кроме незаменимого. Например, кресло будет рисовать его с 4-5 чертами, а не бесконечно, что, в частности, путало бы дизайн. Со временем это упражнение будет стоить крота!
Результаты пошагового урока рисования карандашом
Материал, написанный Синзией, называется Скарлеттманга. Статуэтки родились задолго до большинства современных видов спорта: они не были липкими, их не заставляли ходить на альбомы и не продавались в газетных киосках, а предоставлялись вместе с другими продуктами.
А потом — верхнюю.
Теперь контуры готовы, так что вспомогательные фигуры и линии можно стереть.
Некоторые из фигур «Лучшие альбомы нашей жизни». Самые первые фигурки — понимаемые как «картины для сбора» — вероятно, распространяются в Европе семнадцатого века. «Современные» статуэтки — понимаемые как сбор предметов, доступных неаристократам — появились во второй половине девятнадцатого века: это были картоны с различными изображениями разных видов, которые давались тем, кто купил определенные продукты. Идея заключалась в том, чтобы купить продукт, потому что он сопровождался красивой фигурой, и это сработало.
В то время французские дети не ходили в школу в четверг: именно тогда им приходилось сопровождать матери к расходам. Аналогичным образом делали те, кто продавал сигареты, сначала в Соединенных Штатах, а затем в других странах по всему миру. Конечно, дети не курили, но они пытались вытащить фигурки из взрослых, например, из магазинов, продающих их, надеясь на бескорыстных или особенно добрых взрослых. Между концом девятнадцатого и началом двадцатого века фигурки сопровождали множество других продуктов, особенно мешков жевательной резинки.
Раскрасим наш стул — сидение, как мы уже говорили, будет красным. А деревянная часть — светло-коричневой. Но если вам захочется выбрать другие цвета, то доверьтесь своей фантазии и творческому чутью.
Все, мы полностью завершили рисунок.
Как нарисовать маленький стульчик
В Италии фигурки также были даны с макаронным тестом. Уже в девятнадцатом веке фигурки были обменены и использовались как своего рода валюта. Музей фигурки говорит, например, о «крестообразных фигурках»: «Они использовались в качестве чека для оплаты стула или кресла в парижских садах, места для отдыха на прогулках».
Начинаем рисовать стул
Большой диффузии помогла новая технология печати, которая ускорила производство, снизила затраты и улучшила качество: хромолитография. Музей рисунков Модены объясняет, что хромолитография состоит в рисовании фигур с определенным жирным карандашом на каменной матрице. После обработки поверхности литографического листа кислотным раствором, матрица увлажняется, после чего она подпирается, используя кожаный или резиновый валик. Тем не менее, альбомов до сих пор нет, а серия фигурок была уменьшена: в общем, достаточно от шести до двенадцати картин, чтобы закончить сбор.
Аккуратный детский стульчик — у многих этот предмет интерьера ассоциируется с приятными воспоминаниями из прошлого. Так что разобраться, как нарисовать стул поэтапно, удобнее всего будет именно на таком милом и уютном элементе мебели.
Как и в прошлый раз, первым делом наметим общие очертания. Сидение с ножками мы пока изобразим кубиком и добавим сверху четырехугольник — спинку. По размерам спинка и сиденье с ножками будут примерно одинаковой высоты.
В Соединенных Штатах компания фигурок стала теперь известной как компания Топпс: в ее истории она продавала сигареты, жевательные резинки и конфеты, но славится своими фигурками. Это была также одна из первых компаний, которые много внимания уделяют спортивным фигуркам, особенно тем, у кого есть бейсболисты.
Вещи немного походили на остальной мир: фигурки были сопоставлены с продуктами разных видов, а среди компаний, которые использовали их, были Буитони, Перугина и Лавацца. Во второй половине двадцатого века реклама изменилась. Появились новые СМИ и усиление конкуренции: она больше не была даровой фигурой, которая убеждала людей покупать определенный продукт. Затем фигурки стали самостоятельной вещью: продавались в газетных киосках, в саше, заканчивались на альбомах.
Потом прорисуем ножки и элементы спинки отдельно.
Добавим сидение и горизонтальную планку для спинки.
Поиск фотографий для изготовления фигурок на ранние годы всегда был своего рода бизнесом. Сегодня было не так много фотографических агентств, и не все команды имели пресс-службы, которые могли предоставить изображения всех своих игроков. Панини был вынужден использовать самые разнообразные методы: поручить спортивных журналистов друзьям, попросить небольшие фотоагентства и нанять фотографов в последний момент, чтобы заполнить дыры. В скором времени альбом должен был попасть в прессу, поэтому фотографу была отправлена первая доступная игра: дружеская игра в середине недели, которую играла поздно вечером.
Хорошенько наведем все контуры и грани.
А сейчас — уберем все вспомогательные линии. Тут важно не стереть лишнего. А если все-таки стерли — навести еще разок.
Наш стульчик теперь готов — все очень просто.
Фотограф преуспел в том, что его «развернули», но было так мало света, что небо было абсолютно черным. Статуэтка стала известна как «черный Удуан». Все фотографии были сделаны черными и часто имели затененные оттенки, фоны и маловероятные огни. Затем изображения были затем окрашены позднее, напечатаны на больших листах, вырезаны, смешаны и набиты. В каждом саше было две фигурки, а саше стоило десять лир. Через несколько лет «Игроки» Панини убрали конкуренцию. Но, прежде всего, семья Панини вложила значительные средства в распределение.
Его цель состояла в том, чтобы добраться до всех газетных киосков страны и держать их в запасе с фигурками в течение всего сезона. С тех пор компания почти всегда увеличивала продажи и продажи. Панини сказала, что за первые 40 лет деятельности она напечатала около 40 миллиардов статуэток, и это было только для альбомов «Футболистов».
Стул с овальной спинкой — учимся шаг за шагом
Классическим вариантом считаются стулья с обычной прямоугольной спинкой. Однако если чуть отойти от этого стандарта, можно открыть для себя множество интересных дизайнерских решений. Потому давайте попробуем научиться тому, как нарисовать объемный стул с красивой овальной спинкой.
Сайт Панини говорит о более чем 500 миллионах евро в лучшие годы для Панини, но это касается европейского футбола и даже больше чемпионата мира. Для Бразилии было напечатано более 60 миллионов альбомов. «Какая еще компания в мире публикует 65 миллионов копий?» — сказал бразильский исполнительный директор компании.
Рисуем стул с шишечками
Панини очень активна в Южной Америке, а в Бразилии есть центр всех своих операций на континенте. Еще одна интересная цифра, полученная из оценок Панини, состоит в том, что около 50 процентов тех, кто покупает свои статуэтки, являются взрослыми. Социальные сети, интернет и все это за последнее десятилетие помогли Панини: на своем сайте, а также на других сайтах можно обменять статуэтки, а также попросить пропавших без вести. Панини обеспечивает на своем сайте, что в настоящее время каждая коллекция состоит из нескольких наклеек, равных тем, которые вставлены в один или два листа распечатки, которые содержат все наклейки один раз и печатаются в равных количествах.
Вначале нарисуем ту самую спинку. У нее будет тонкий ободок и небольшая выемка сверху.
Теперь добавим сидение и две скошенных планки, соединяющие его со спинкой.
Тем не менее, история Италии была отмечена тремя основными проблемами, связанными с фигурой, которая отсутствует. Первый — в тридцатые годы, и это жестокий саладино: он был частью коллекции, связанной с радиопрограммой. Четыре мушкетера и в сочетании с продуктами из Перуджины и Буитони. На рисунках были четыре мушкетера, но и другие персонажи, а те, кто закончил альбомы, получили различные призы. Конкурс был закрыт правительственным указом. Вместо этого фигурка существовала и всегда с тиражом, равным всем остальным.
Это всегда было для меня загадкой. Два футболиста — Серхио Волпи и Паоло Погги — были практически недоступны. Если вы должны долго работать дома или просто хотите иметь особое место для организации своих вещей, то этот проект является для вас особенным. Он подходит не только для взрослых, но и для студентов — для того, чтобы оборудовать свою область обучения полезными вещами. В 5 отдельных частях мы представим вам проекты для пяти различных элементов домашнего офиса, которые вы видите на картинке — подушка для кресла, поясничная поясная подушка, доска для органайзера, чехол для переносного чехла и корзины с футляром для органайзеров, журналы, книги и так далее.
И, конечно, надо изобразить ножки. Они тоже будут скошенными, как бы расходящимися в стороны. Со стороны это выглядит несколько шатко, но на деле такой дизайн мебели можно встретить достаточно часто.
На этом можем закончить — рисунок готов.
Рисуем стул с шишечками
Заштриховываем спинку стула
Начнем с дизайна подушки сиденья. Используемые ткани. Также приведенный выше список. § Рисование и карандашная бумага Дунапрен или обивочная пена толщиной 5 см Форменный клинок или электрический нож Укладка ваты Спрей-клей для обивки § Около 2 метров хлопкового шнура диаметром 6 см 8 шт. одетые пуговицы с диаметром 6 см 2 шт. трикотажные кнопки с диаметром 3 см Швейные машины§ Игла и нить для обивки.
Примечание. Все значения включают допуск стежка 3 см, если не указано иное. Используйте рисовальную бумагу и карандаш, чтобы очертить форму кресла. Используя макетный нож, обрезайте контурную форму, чтобы получить базовое дополнение вашей будущей подушки кресла. Оберните прокладку мягкой тканью, используя клей для обивки обивки.
Разберемся с еще одним дизайном стула — c круглыми шариками на спинке и отдельными прутьями. Смотрится это очень забавно и симпатично, хоть и несколько старомодно. Изобразить его очень легко, так что это отлично подойдет для того, чтобы понять, как нарисовать стул ребенку.
Сначала изобразим все в плоскости. Сидение будет прямоугольником, а спинка — прямоугольником с кружочками сверху. Это те самые шишечки, о которых мы говорили в начале раздела.
Теперь добавим сидению объема, а еще пририсуем ножки. Они будут без граней, цилиндрической формы.
Как мы уже договорились, спинка не будет цельной. Там будет несколько отдельных прутьев — опять же, цилиндрической формы. Это сделает спинку более элегантной и интересной. А ножки будут соединены горизонтальными планками.
Все удалось — рисунок выполнен до конца.
Высокая спинка — рисуем стул для великанов
Стул с огромной длинной спинкой — вот мечта любого высокого человека. А еще такой предмет мебели отлично впишется в интерьер готического стиля. И не только. Но, несмотря на оригинальность внешнего вида, такую мебель совсем несложно изобразить, в чем вы можете убедиться лично.
Сделаем общий набросок. Сидения и ножки будут образовывать кубик, а спинка — чуть отклоненный назад прямоугольник. Спинка будет раза в полтора длиннее, чем сиденье с ножками.
Прорисуем отдельно каждую ножку и планки на спинке.
И добавим объема сиденью, так чтобы получился невысокий параллелепипед.
А еще добавим четыре горизонтальных планки, соединяющие между собой ножки. И вторую горизонтальную планку на спинке. Они предназначены для придания стулу большей надежности — так он не будет шататься.
Хорошенько наведем все основные контуры и добавим в центре сиденья небольшую вмятину.
Человек, сидящий на стуле — как нарисовать это естественно
Изображение человеческой фигуры всегда считалось одной из самых непростых задач в работе художника. Еще большую сложность представляют разве что батальные сцены — там фигур много. Но не стоит думать, что это невозможно — если тщательно разобраться, как нарисовать человека на стуле, то у вас наверняка все получится.
Начнем с общей направляющей для сидящего человека. Выглядит это как своеобразно изогнутая линия. Это ось, по которой будет строиться все тело.
Начинаем детализировать. Теперь отдельными линиями отметим каждую конечность, а в месте суставов — кружочки, своеобразные шарниры, как у фарфоровых кукол. На месте головы пока будет шарик с дополнительной вытянутой частью. Важно также обратить внимание на ладони и стопы — они на этом этапе выполнены как прямоугольники. Также надо линиями наметить ножки стула.
Теперь добавим «человечности». По линиям прорисовываем ноги, туловище, руки. Человека изображаем сразу в одежде, не забывая о складках в районе колен, локтя. О стуле тоже надо помнить — на этом шаге надо сделаем сиденье и спинку.
Добавим складок, ниспадающую полу пиджака, детали лица. Человек из безликого персонажа стал унылым мужчиной пожилого возраста с растрепанными волосами и носом-картошкой.
После этого делаем окончательные контуры и штриховку. Деталей стало еще больше: унылый человек превратился в старика в очках. На его темечке виднеется ощутимая залысина, косматые черные брови сдвинуты к переносице, костюм немного измят. Судя по всему, он читает газету. Прорисуйте не только собственные, но и падающие тени — от ног, от стула.
На этом все. Нарисовать сидящего на стуле человека — непростая задача, но мы справились. И это здорово.
Кресло — это удобный предмет мебели, предназначенный для сидения. Они бывают разные по дизайну, изготавливаются из разных материалов, но преследуют одну цель — создать комфортное и удобное место для человека. У художников иногда возникает необходимость нарисовать комнату с мебелью или какой-либо конкретный предмет интерьера. В данной статье рассказывается, как нарисовать кресло. Эта информация может пригодится как начинающему, так и опытному художнику, а также родителям, которые самостоятельно учат своего ребенка рисовать.
Выбор материалов
Решая вопрос о том, как нарисовать кресло, нужно в первую очередь понять, для чего именно этот рисунок нужен. В зависимости от поставленной задачи перед началом работы придется определиться с материалами. В качестве основы рисунка обычно берется плотная бумага, обычная — для карандаша, «акварельная» — для акварели или пастели. Построение и набросок кресла лучше делать простым карандашом средней твердости. Также пригодится мягкий ластик, который не деформирует бумагу. Готовый набросок можно завершить простым карандашом, раскрасить цветными карандашами или гуашью вместе с детьми или сделать из него настоящий акварельный шедевр. Если работу выполняет ребенок, лучше остановить выбор на карандашах — даже если что-то потребуется исправить, с помощью ластика это получится легко и быстро.
Шаги, необходимые для изображения кресла
Рассмотрим более подробно вопрос о том, как нарисовать кресло карандашом поэтапно:
- В первую очередь делается набросок — намечаются габариты, размер сидения, спинки, высота ножек, толщина подлокотников и т.п.
- Затем прорисовываются очертания.
- Добавляется толщина всем мягким элементам кресла — подлокотники часто имеют округлую форму, спинка и сидение мягкие и тоже имеют достаточный объем.
- Прорисовываются ножки — они имеют толщину и могут быть круглыми, овальными или квадратными в сечении.
- Завершить построение можно, наметив очертания рисунка на обивке и тени.
Таким образом, становится понятно, что решение задачи, как нарисовать кресло, достаточно доступно любому человеку вне зависимости от первоначальных творческих навыков.
Люди любят рисовать все, что их окружает. Например, внимание может привлечь компьютерное кресло. Оно может быть очень удобной, эргономичной формы, иметь яркую или, наоборот, сдержанную расцветку, удобные колесики и еще массу достоинств.
Чтобы изобразить такой предмет интерьера, нужно в первую очередь сделать набросок и обозначить общие габариты. Затем прорисовывается сама конструкция спинки и сиденья. Подлокотники составляют с этим креслом единое целое (в других моделях их может вообще не быть или они могут крепиться отдельно). Завершая построение, нужно наметить ножку и колесики. Готовый набросок дополняется деталями, тенями, объемом, при необходимости раскрашивается цветными карандашами, гуашью или акварелью.
Теперь вопрос о том, как нарисовать кресло, не должен вызывать затруднений. Готовую работу можно оформить в рамку или оставить на память, как напоминание о первых шагах в рисовании.
Ван Гог: обнаружен новый рисунок Ван Гога; эскиз был спрятан более века
АМСТЕРДАМ: Недавно обнаруженный рисунок Винсента Ван Гога, который был спрятан в частной коллекции более века, впервые был выставлен в музее Амстердама в четверг.
«Этюд для «Изношенного»», на котором изображен старик, сидящий в кресле, был набросан Ван Гогом в ноябре 1882 года, когда он только начинал свою карьеру, которая позже создаст такие шедевры, как «Подсолнухи».
Владельцы, голландская семья, купившая карандашный рисунок примерно в 1910 году, обратились в музей Ван Гога с просьбой удостоверить его подлинность, и эксперты подтвердили, что это действительно «новая работа» Ван Гога.
«Этот рисунок никогда и нигде не видели.
«Оно происходит из голландской частной коллекции, где оно находилось очень долгое время. И это первый раз и случай, когда мир может его увидеть.»
Новый рисунок будет временно выставлен в музее до 2 января, после чего вернется к владельцам.
«Очень редко новую работу приписывают Ван Гогу», — добавила Эмили Горденкер, директор Музея Ван Гога.
«Мы гордимся тем, что можем поделиться этим ранним рисунком и его историей с нашими посетителями.»
«Удачная находка»
На рисунке изображен лысый пожилой рабочий из дома престарелых, одетый в жилетку, брюки и сапоги, сидящий на деревянном стуле, обхватив голову руками.
В музее Ван Гога уже есть похожий рисунок под названием «Изношенный», который художник сделал примерно в то же время и сказал, что предпочитает.
Оба рисунка являются частью серии «сотен и сотен» набросков, которые Ван Гог сделал, когда жил в Гааге и изучал ремесло художника.
«Этюд для «Изношенного»», на котором изображен старик, сидящий в кресле, был набросан Ван Гогом в ноябре 1882 года, когда он только начинал свою карьеру, которая позже создаст такие шедевры, как «Подсолнухи».
Но хотя в письмах Ван Гога к его любимому брату Тео указывалось, что был по крайней мере еще один набросок с сессий «Изношенных», которые были 24 ноября 1882 года или около того, эксперты не знали, существует ли он до сих пор.
Meedendorp сказал, что это было «полной неожиданностью», чтобы узнать, что это так. »
«Мы не ожидали, что он будет там, но он был там, так что это была удачная находка», — сказал он на пресс-конференции.
Владельцы, которые просили не называть их имен, обратились в музей в прошлом году после того, как он обратился к частным владельцам Ван Гога с призывом внести свой вклад в цифровую базу данных со списком всех его работ.
«Выразительный» рисунок
Проверка подлинности работы упрощается тем фактом, что считается, что она была куплена у известного коллекционера Ван Гога по имени Хенк Бреммер в 1910 году, а затем передана в семью.
«В семье это всегда было известно как рисунок Ван Гога — его покупали как единое целое и как единое целое в коллекции, и им наслаждались как таковым», — сказал Мидендорп.
Рисунок также «идеально сочетается» с «выразительным» стилем Ван Гога — царапинами и штрихами, оставляющими глубокие следы на бумаге.
Дополнительным доказательством того, что это настоящий Ван Гог, является то, что в рисунке использованы материалы, которые он, как известно, использовал в тот период, включая плотницкий карандаш, акварельную бумагу с особым водяным знаком и следы повреждений на обороте от того, как он использовал прикрепить бумагу к своей чертежной доске.
Музей утверждает, что даже знает личность старика, пенсионера с характерной лысиной и белыми бакенбардами по имени Якобус Зуйдерланд, которому в то время было 72 года.
Он пережил Ван Гога, который покончил жизнь самоубийством в возрасте 37 лет в 189 г.0.
Яркие постимпрессионистские экспрессионистские работы Ван Гога, такие как «Ирисы» и «Звездная ночь», стали всемирно известными, но растет интерес к его более раннему, более приглушенному голландскому периоду.
Загрузите приложение The Economic Times News News, чтобы получать ежедневные обновления рынка и деловые новости в прямом эфире.
Рисунки Винсента Ван Гога
Хотя Винсент Ван Гог известен своими смелыми красочными картинами, он оставил после себя впечатляющую коллекцию из более чем тысячи набросков и рисунков. Они часто дают важные подсказки о его личности, влияниях, которые вдохновили его особый стиль, и о том, как он развил свои художественные навыки.
Раннее художественное вдохновение
Картины Винсента Ван Гога
Пожалуйста, включите JavaScript
Картины Винсента Ван Гога
Винсент Виллем Ван Гог родился 30 марта 1853 года в Грот-Зюндерте в Нидерландах. Он получил образование вместе со своими пятью младшими братьями и сестрами в уютном семейном доме. На уроках его мать Анна научила его рисовать и пробудила в нем пожизненный интерес к искусству. Потрясенный тем, что в возрасте одиннадцати лет его отправили в школу-интернат в Тилбурге, Ван Гог впал в уныние и, похоже, мало что извлек из уроков, которые преподал знаменитый художник Констант Корнелис Хейсманс. Позже Винсент Ван Гог стал учеником торговца произведениями искусства, но из-за его беспокойного характера он сменил множество коротких профессий, в том числе стал миссионером.
Начало карьеры в искусстве
Работая миссионером в Боринаже в Бельгии и живя в бедной семье горняков, Ван Гог снова начал рисовать, чтобы облегчить душевные страдания, которые он испытывал. Он написал своему брату Тео, что чувствует себя как бы в глубочайшем несчастье, и объявил о своем намерении возобновить рисование карандашом, чтобы облегчить свое уныние. Он часто включал в свои письма карандашные наброски, чтобы помочь ему описать людей и сельские сцены, которые он видел. В 1880 году по предложению Тео Ван Гог в течение года изучал искусство в Королевской академии изящных искусств в Брюсселе. Позже в том же году Ван Гог написал Тео о том, как он был рад возобновить страсть к рисованию. Во время этого эпизода он зарисовал многих соседей, в том числе дочь Джейкоба Мейера на рисунке, датированном октябрем 1880 года. Он также продолжал изучать перспективу и художественные приемы, такие как импасто, посредством чтения книг.
Ранние рисунки
Тем не менее, несмотря на успехи в учебе, Ван Гог постоянно беспокоился и чувствовал себя не в своей тарелке. Он работал в бешеном темпе и считал, что быстрое рисование набросков может помочь ему уловить свет и эмоции момента времени. Один из таких набросков — « Пейзаж с деревьями» от июня 1881 года, изображающий фруктовый сад в Эттене, который показывает большую глубину среди его теней. Другой пример — изможденное корявое дерево с искривленными безлистными ветвями, которое было завершено в апреле 1882 года. Ван Гог, часто испытывавший нехватку денег, считал рисование гораздо менее дорогим, чем живопись, и хотя он использовал художественную бумагу, такую как тканая, лафетная и энгровская, он также прибегал к повседневным материалам, таким как конверт для своего эскиза «Крестьянка в полуфигуре». В 1882 году он использовал акварельную бумагу, чтобы сделать карандашный набросок обедневшего мужчины средних лет, которого он назвал Утомленным. Сейчас он является частью коллекции Музея Ван Гога в Амстердаме.
Избранные зарисовки
Эскиз человека, сидящего на стуле, но согнувшего голову в руках, стал любимой позой и позже вдохновил на создание Скорбящего старика у ворот вечности, написанного в 1890 году. В 1883 году во время посещения Гааги он выполнил несколько зарисовок местных рыбаков. Большинство его рисунков были выполнены карандашом, но он также начал использовать различные материалы, такие как уголь, тростниковое перо с чернилами и мел синим, красным и черным цветом. Картина «Молодой человек с трубкой» была выполнена карандашом с тонкой акварельной заливкой. Для своего наброска «Согнутая фигура женщины» Ван Гог использовал смесь карандаша, туши и окрашенной в сепию акварели, нанесенной кистью. Коттеджи с крестьянкой, работающей на переднем плане, — прекрасный пример того, как он смешивал синий пастельный мелок с черным и белым мелом и заканчивал бликами чернил тростниковой ручкой.
От рисунков к картинам
Рисование соответствовало спешному стилю Ван Гога и оказалось идеальным для планирования его удивительного количества картин. Во время двухлетнего пребывания в Нойнене в Северном Брабанте с 1884 года он неустанно работал, посещая коттеджи крестьян и рисуя на открытом воздухе, чтобы запечатлеть суть их скромной жизни своим карандашом. Следовательно, на многих зарисовках изображены поля, батраки и погосты, покрытые зимним снегом. Из бесчисленных набросков и более чем двухсот картин, созданных Ван Гогом на этом этапе, самой известной является «Едоки картофеля» 1885 года. эскизы, которые он сделал. Другие подробные наброски, сделанные во время его прогулок по региону, способствовали созданию аналогичных монотонных картин, таких как «Копающая крестьянка», которая иногда известна как «Женщина с лопатой и вид сзади», была завершена в 1885 году. Он также был вдохновлен работами импрессионистов. в Париже в то время, такие как Моне и Писсарро.
Влияние Востока
В ноябре 1885 года Ван Гог был очарован выставкой в Париже традиционных японских произведений искусства, которые, как он считал, мгновенно подняли ему настроение. Он деловито писал Тео, что, по его мнению, смелые красочные сцены фигур, искривленных деревьев и цветов делают его более веселым и счастливым. Ему понравилось, как японское искусство использовало нетрадиционную перспективу, когда объекты переднего плана казались больше, чем необходимо. Он отметил, что среднее расстояние осталось пустым, а изображения были видны лишь частично по краям. Он начал собирать японские гравюры и вывесил многие из них на стенах своей студии, так как нашел их сцены желанным отвлечением от своих беспокойных мыслей. Его последующие зарисовки начали приспосабливаться к восточному стилю в пейзажах, как показано в следующих примерах его зарисовок.
Редкая художественная находка
Совсем недавно, в 2018 году, в мире искусства произошел большой ажиотаж, когда в частной коллекции были обнаружены два карандашных наброска Ван Гога. Впоследствии они были выставлены в музее Ван Гога. Оба были нарисованы в 1886 году во время путешествия Ван Гога в Париж, где он часто работал в мастерской Фернана Кормона, знаменитого французского художника. Один из эскизов называется «Холм Монмартра» и изображает безлесный пейзаж с рядами домов и несколькими ветряными мельницами на вершине холма. Второй набросок, известный как «Холм Монмартра с каменоломнями», изначально был подарен Ван Гогом своей невестке Джоанне. На нем изображены типично торопливые линии карандашной работы Ван Гога на крутом склоне холма с карьерами, а в конце видны коттеджи и ветряная мельница на вершине.
Начало нетрадиционного искусства
Во время работы в 1886 году Ван Гога постоянно беспокоила неуверенность в своих художественных способностях. Его постоянный поток писем своему брату Тео часто говорит о его художественных усилиях как о расширении его способностей за их пределы. Его душевное состояние еще больше пострадало из-за критики его работ со стороны Нойнена за отсутствие модных ярких красок художников-импрессионистов. Следовательно, его картины было невозможно продать. Одним из примеров его подробных рисунков того времени, которые в конечном итоге стали картиной, является «Череп скелета с горящей сигаретой» 1885–1886 годов. Хотя это изображение было бы неуместно в современном искусстве, оно потрясло тех, кто видел его в завершенном виде.
Письма как произведения искусства
Несмотря на то, что Ван Гог столкнулся с неуверенностью в себе, он продолжал рассматривать свое искусство как облегчение приступов депрессии, перемежающихся пьянством, от которых ему пришлось страдать до конца своей короткой жизни. . Все письма Ван Гога, которые теперь считаются самостоятельными произведениями искусства, хранились у его брата и в конечном итоге были опубликованы вдовой Тео Джоанной. На протяжении своей короткой карьеры Ван Гог постоянно делал предварительные наброски и подробные заметки о солнечном свете и атмосфере, готовые для картин маслом, которые он позже завершил. Он также делал наброски готовых картин, чтобы проиллюстрировать их для своего брата Тео, который регулярно использовал их, чтобы показать потенциальным покупателям в надежде продать работы Ван Гога. Одним из прекрасных примеров является набросок в письме от июня 189 г.0 Маржерит Гаше сидит за пианино. Рисунок быстро превратился в картину маслом, которая сейчас хранится в Художественном музее Базеля, Швейцария. Другой пример называется «Звездная ночь».
Развитие отличительного стиля
В 1888 году из-за пьянства и неустанного беспокойства Ван Гога ухудшилось его здоровье, и он переехал в Арль на юге Франции в поисках утешения. Он пригласил художника Поля Гогена, работами которого он безмерно восхищался, присоединиться к нему в его ретрите художников. Им удалось лишь непродолжительное сотрудничество в художественных проектах, прежде чем они были вынуждены отказаться от этой идеи из-за серьезных споров и несовместимости темпераментов. Однако во время этого эпизода Ван Гог сделал большое количество карандашных рисунков, в том числе «Пейзаж с деревом на переднем плане» и «Газон с плачущим деревом». Он также зарисовал местных жителей, таких как Жозеф Рулен, сидящих на стуле. La Mousmé — еще один эскиз, изображающий сидящую даму.
В поисках стиля Ван Гога
Обширная коллекция писем, набросков и рисунков Ван Гога часто с точными датами отображает ход творчества Ван Гога, подчеркивая развитие его стиля от анатомического и детального до плавного и нетрадиционного. Хотя Ван Гог создавал картины в невероятном темпе, в том числе семьдесят за последние десять недель своей жизни, его письма показывают усилия и планирование, которые он вкладывал во многие из своих композиций. Однако его методичный, кропотливый подход по-прежнему сдерживался чувством неадекватности, тревогой и безотлагательностью. К концу 1880-х стиль Ван Гога превратился в яркие, яркие пейзажи и натюрморты маслом, которые сделали его знаменитым посмертно.
Окончательные наброски
Тем не менее, некоторые из его последних карандашных набросков изображают причудливую подборку коттеджей и деревьев с нереалистичными волнистыми стволами деревьев и клубящимися облаками. Другие, такие как «Четыре человека на дороге с соснами», «Крестьяне копают» и «Поле с сеятелем», которые были нарисованы в апреле 1890 года, демонстрируют небрежность стиля и явное отсутствие деталей и формы.