Самолет рисунок. Военный самолет рисунок на день защитника отечества Рисунок на 23 февраля для папы
самолет, самолет рисунок, военный самолет, военный самолет рисунок, как нарисовать самолет, как нарисовать военный самолет, нарисовать самолет карандашом, как нарисовать самолет для детей, как легко нарисовать самолет, как нарисовать самолет поэтапно, самолет рисунок для детей, самолет рисунок карандашом, на рисунке изображен самолет, летящий самолет рисунок, самолет детский рисунок, самолет рисунок легкий, модель самолета рисунок, как нарисовать самолетик,
самолет рисунок, самолет рисунок карандашом, самолет рисунок для детей, военный самолет рисунок, на рисунке изображен самолет, летящий самолет рисунок, самолет детский рисунок, самолет рисунок легкий, рисунок модели самолета, крыло самолета рисунок, нарисовать рисунок самолет, самолет в полете рисунок, самолет картинка рисунок, простой рисунок самолета, самолет рисунок графически, самолет войны рисунок, рисунок самолета карандашом для детей, самолет рисунок поэтапно, рисунки самолетов для срисовки, рисунок самолета в небе, военный самолет рисунок карандашом, самолет рисунок карандашом легко, самолет рисунок для детей на 23 февраля
как нарисовать самолет, нарисовать самолет карандашом, как нарисовать самолет для детей, как легко нарисовать самолет, как нарисовать самолет поэтапно, как нарисовать военный самолет, нарисовать самолет ребенку поэтапно, как просто нарисовать самолет, нарисовать самолет поэтапно карандашом, нарисовать рисунок самолет, как нарисовать самолет легко и просто, нарисовать самолет ребенку,
рисунки на 23 февраля, рисунок на 23 февраля, рисунок на 23 февраля в школу, рисунки на 23 февраля легкие, рисунки карандашом на 23 февраля, рисунки на 23 февраля для срисовки, рисунки на 23 февраля красивые, рисунок на 23 февраля на конкурс, рисунки на 23 февраля папе, рисунки на тему 23 февраля, детский рисунок на 23 февраля, рисунки на 23 февраля для детей, открытка на 23 февраля рисунок, 23 февраля школьнику, открытки с 23 февраля, открытка с 23 февраля, 23 февраля защитнику, что подарить на 23 февраля недорого, подарки работа 23 февраля, 23 февраля в средней группе, 23 февраля рисунки карандашом, рисунок на 23 февраля 5 лет, рисунок на 23 февраля 6 лет, рисунок на 23 февраля 4 года, рисунок на 23 февраля 7 лет, рисунок на 23 февраля для 3 лет
что нарисовать на 23 февраля, открытка на 23 февраля нарисовать, нарисовать 23 февраля карандашом, что можно нарисовать на 23 февраля, нарисовать 23 февраля легко, нарисовать 23 февраля папе, картинка 23 февраля нарисовать, как нарисовать рисунок на 23 февраля, нарисовать 23 февраля в школу, 23 февраля нарисовать поэтапно, 23 февраля нарисовать красиво, 23 февраля рисунок, 23 февраля рисунки, 23 февраля нарисовать
защитник рисунок, защитник отечества рисунок, конкурс рисунков защитники, рисунок на день защитника, рисунок на день защитника отечества, рисунок ко дню защитника отечества, рисунок на тему защитники, рисунок на тему защитники отечества, рисунок 23 февраля день защитника, рисунки день защитника отечества 23, рисунки 23 февраля день защитника отечества, день защитника детские рисунки, конкурс рисунков ко дню защитника отечества, рисунок на тему день защитника, рисунки на тему день защитника отечества, нарисовать день защитника, как нарисовать день защитника отечества
Карандаши и краски
Источник
https://youtu.
Как нарисовать самолет карандашом поэтапно для детей — Пошаговые уроки рисования
Сегодня мы собираемся создать чертеж самолета. Настоящие самолеты — это очень сложные машины с бесчисленными деталями. Но нарисовать мультяшный самолет намного проще. В учебнике рисования еще немало шагов, но все линии и фигуры очень просты и, поскольку это мультяшная плоскость, они не должны быть сверхточными.
Слегка нарисуйте, чтобы вы могли настроить свои линии позже. В конце вы можете использовать более толстые линии, чтобы проследить ваш эскиз и завершить рисунок.
Самолет довольно длинный. Не забудьте оставить достаточно места, чтобы весь самолет уместился на вашей бумаге.
В приведенном ниже руководстве каждый шаг выделен голубым цветом.
Вам не нужны специальные ручки или инструменты. Обычный карандаш, ластик и бумага — все, что вам нужно. Если вы хотите, вы также можете раскрасить рисунок цветными карандашами или ручками.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Якорь, Гитара и Робот.
Мы начинаем рисование самолета с извилистой линии для короткого носа самолета.
Продолжить с другой кривой линии для кабины.
За кабиной нарисуйте длинную прямую линию.
В нижней части нарисуйте еще одну длинную линию. Эта линия слегка изгибается. Также обратите внимание, что задняя часть самолета уже, чем передняя.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
Нарисуйте прямую наклонную линию для передней части вертикального стабилизатора.
Завершите вертикальный стабилизатор, нарисовав прямые линии, которые соединяют его верхнюю часть с нижней частью фюзеляжа.
Нарисуйте руль двумя короткими прямыми линиями.
Подчеркните носовой конус изогнутой линией.
Нарисуйте наклонную прямую линию посередине, где находится крыло.
Добавьте несколько прямых линий, чтобы нарисовать крыло. Крыло на его кончике немного уже, чем у основания.
Нарисуйте еще одно крыло на другой стороне. Это крыло частично скрыто фюзеляжем самолета.
Добавьте закрылки на крылья.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
Нарисуйте прямоугольную форму для окна кабины. Верхняя и нижняя части кривой прямоугольника слегка следуют за кривой фюзеляжа.
Добавьте маленькие квадраты для пассажирских окон. Сделайте окна на правой стороне меньше, чтобы добавить некоторую перспективу к чертежу самолета.
Добавьте маленький круг для шасси.
Нарисуйте еще один круг для другого шасси. Сделайте это меньше, поскольку это дальше.
Добавьте два удлиненных овала для двигателей.
Нарисуйте двигатели на другую сторону. За корпусом самолета виден только один двигатель.
Добавьте линию сбоку фюзеляжа, чтобы он выглядел немного интереснее.
Сотрите лишние строки.
Раскрась свой чертеж самолета. Выглядит отлично, не так ли?
Понравилось руководство по рисованию?
Оставьте комментарий ниже или следуйте на Pinterest.
Отображение плоскостей с углом линии • Законы Джона Мьюира
Перейти к содержимому Если штрихи карандаша просвечивают на окончательном рисунке, они могут помочь определить плоскости поверхности вашего объекта, добавив глубину и объем. Энергичные и свободные штрихи карандашом динамичны и интересны. Мне нравится видеть элемент руки художника в финальном рисунке. Поэкспериментируйте с жирными линиями, но не используйте их как прикрытие для неточных наблюдений. Один из способов использования направления линии, чтобы показать ориентацию плоскостей вашего объекта, состоит в том, чтобы сделать линии затенения в том же направлении, в котором вода текла бы, если бы она находилась на поверхности объекта. Направление этих линий меняется, когда вы переходите на новую плоскость, за исключением случая вертикальных плоскостей (все вертикальные плоскости имеют вертикальные линии, как в кубе). Изменение плоскости также означает изменение значения (от темного к светлому). Чем резче изменение значения, тем острее граница между двумя плоскостями. Подробнее об этом читайте в разделе Как рисовать камни. Вы также можете использовать линии, чтобы предложить сферу. Используйте линии широты или долготы, чтобы предложить сферическую форму. Изучите, как концы этих линий загибаются вокруг обратной стороны сферы. На этом черепе горного льва обратите внимание, как направление линий и изменение значения затенения указывают на изменения в плоскостях черепа. Нажмите на картинку, чтобы увеличить. Обратите внимание, как я использую эти линии на нижней челюсти и скуловой дуге (скуловой кости). Нажмите на первое изображение ниже, чтобы начать пошаговое слайд-шоу моего процесса рисования обветренного черепа рыси. Обратите внимание, как смелые линии добавляют интереса и предлагают плоскости черепа.



VIDEO PASS ДОСТУПЕН СЕЙЧАС С ДОСТУПОМ ДО АПРЕЛЯ 2023 ГОДА!
Join our Journal Safari, February 12-25th, 2023
Join Me in Greece- June 17-24,2023
Donate to Support My Work
- One-time
- Weekly
- Monthly
- Quarterly
- Раз в полгода
- Ежегодно
Спасибо жертвователям!
Донна Ступфель-Смит
Морнинг Уотерс
Ян Хилл
Дебора Такер
Doortje van Dijk
Подписаться на блог по электронной почте
Электронный адрес
Получить мой месячный новостной рассылку
Самолеты | Сеть художников
Поделиться:
Объекты выглядят убедительно, когда рисовальщик правильно моделирует форму. Здесь мы делаем это шаг за шагом, чтобы обеспечить точность и прочную основу.
by Jon deMartin
Каждый художник хочет освоить моделирование формы, используя значение для создания третьего измерения в рисунке, поэтому давайте рассмотрим эту фундаментальную задачу. Это большая тема, поэтому сначала мы рассмотрим простые концепции. Начнем с моделирования самого простого геометрического тела — куба. Плоские поверхности куба легко рисовать и моделировать, потому что они четкие и недвусмысленные — у кубов нет сбивающих с толку неровностей поверхности или локальных изменений цвета или текстуры. Поверхности природы обычно изогнуты, но искусственные объекты часто плоские, например, стены, столешницы и здания. Кроме того, на кубе свет и тень более различимы, чем на изогнутой поверхности.
Известный учитель и иллюстратор Фрэнк Рейли однажды заявил: «То, что вы узнаете о простой форме, такой как куб или сфера, можно применить к голове, фигуре или пейзажу. Это поможет вам увидеть трехмерное мышление природы. Это поможет вам рисовать по памяти и вашим чисто творческим попыткам.
Рекомендуется потренироваться в создании плоских значений перед градуированными. Масса с плоским значением создается путем параллельного рисования ровных штрихов и касания друг друга, чтобы создать плоскую и ровную массу. Темные значения создаются путем увеличения давления, а светлые значения — путем уменьшения давления. Не размазывайте графит — заштрихованные участки с пятнами выглядят блестящими. Старайтесь избегать случайного и неравномерного нажатия на последовательные штрихи при создании градуированной области.
Иллюстрация 1 |
На иллюстрации 1 показаны три образца насыщенности — светлые, средние и темные тона. Попробуйте воспроизвести эти плоские значения, а затем перейдите к шкале значений. На рисунке 2 показана шкала значений, разделенная на семь градаций между черным и белым. Цель состоит в том, чтобы создать шкалу от самого темного до белого цвета бумаги и сделать градации как можно более равномерными. Слегка обведите карандашом девять равноудаленных мест на расстоянии одного дюйма друг от друга и пронумеруйте их снизу слева направо. Значение № 1 — черное, крайнее слева, со значениями, светящимися до № 9., белый цвет бумаги. Шкала значений на этом рисунке была сделана мягким карандашом для более темных значений, средним карандашом для средних значений и твердым карандашом для светлых значений. Есть несколько способов определить, равномерно ли распределены значения. Значения должны меняться плавно, без явных скачков. Контраст по краям должен быть одинаковым по всей шкале. Если вы сомневаетесь, изолируйте любые три последовательных значения и убедитесь, что значение в середине не больше склоняется к тому или иному соседнему значению.
Иллюстрация 2 |
Перед штриховкой рисовальщик должен убедиться, что очертания объекта нарисованы правильно и что линейная перспектива в композиции точна. Как только вы определите пропорцию формы объекта и формы его теней по отношению к источникам света, вы можете освободить свой разум, чтобы сосредоточиться на моделировании (затенении).
Для практики рекомендую взять белый или светло-серый куб с гладкими поверхностями, высотой не меньше трех-четырех дюймов. Осветите куб одним источником света, естественным или искусственным, сверху, оставив одну сторону куба полностью в тени. Земля под кубом должна быть нейтрального цвета от среднего до темно-серого и не должна иметь блестящей поверхности. В идеале нейтральный средне-серый фон можно разместить на относительно небольшом расстоянии позади объекта.
Далее подготовьте наброски контурных линий и краев основных плоскостей. Делайте линии как можно светлее, чтобы они не мешали значениям, которые вы будете моделировать. Если они слишком темные, осветлите линии ластиком, пока они не станут просто ориентиром для областей, которые нужно заштриховать. Нарисовав контур, ограничивающий форму формы, нарисуйте линию тени, которая отделяет общий свет от общей тени. Первая масса в тени со значением светлее, чем то, что вы видите на кубе — этот начальный этап является лишь подготовительной фазой для моделирования, и ваше легкое прикосновение позволяет вам внести исправления, прежде чем подтолкнуть рисунок к завершению.
Используя шкалу значений, чтобы определить отношение вашего самого светлого света к самому темному, вы можете связать все ваши значения между ними. Никогда не считайте само собой разумеющимся, что ценности, которые вы наблюдаете в природе, попадают в один из квадратов на вашей шкале ценностей. Шкала значений предназначена только для того, чтобы дать вам ориентир, чтобы вы могли лучше сравнивать значения. Во время рисования постоянно сравнивайте свои значения в свете с вашими тенями. Сначала добавьте тени и постепенно наращивайте значения в плоских областях по мере развития рисунка.
Иллюстрация 3 |
Вы можете заметить, что часть теневой плоскости, ближайшая к свету, будет выглядеть темнее, чем другие области той же тени. Это называется законом контраста в книге Мишеля Эжена Шеврёля 19-го века «Принципы гармонии и контраста цвета и их применение в искусстве». Он писал: «Тени на объектах сильнее ближе к глазу, и их сила и интенсивность уменьшаются пропорционально их удалению». Это первое правило воздушной перспективы, которое можно применить и к местным условиям. Это можно наблюдать на иллюстрации шкалы значений, где самая темная часть каждого значения оказывается на краю, где оно встречается с более светлым значением. Другими словами, контраст выглядит больше там, где встречаются края.
Иллюстрация 4 |
Потренируйтесь рисовать кубы в разных ракурсах при одном и том же освещении, чтобы понять, как смена плоскостей резко влияет на значения. На иллюстрациях 3, 4 и 5 показаны шесть рядов кубов, визуализированных как по линии, так и по значению, с разных точек обзора. Кубы слева нарисованы только линиями, но читаются объемно, потому что они показывают деление внутренних плоскостей линиями. Кубы справа читаются объемно из-за их стоимостных отношений. Помните, что в моделирующей форме плоскость и значение являются синонимами (или взаимосвязанными). В первой строке иллюстрации 3 показана только одна плоскость и значение, потому что глаз смотрит прямо в центр куба. Во втором ряду глаз смотрит сверху, показывая две плоскости: верхнюю и переднюю.
Иллюстрация 5 |
На рисунке 4 в первом ряду показаны две плоскости, пересекающиеся по углам. Второй ряд является обратным второму ряду на иллюстрации 3; глаз теперь смотрит снизу, показывая две плоскости: нижнюю и переднюю. На иллюстрации 5 показаны три плоскости: верхняя, передняя и правая боковая. Куб в нижнем ряду опрокидывается, наклоняется и поворачивается, исчезая за ложным горизонтом. Это самый сложный из всех видов, и он похож на то, с чем сталкивается рисовальщик, изображая человеческую голову. Все остальные кубы на этих иллюстрациях исчезают до истинного горизонта. Схема на иллюстрации 6 показывает различные изменения плоскости.
Иллюстрация 7 |
Способность идентифицировать плоскости имеет решающее значение для моделирования формы. Фигуры человека-куба на иллюстрациях 7, 8 и 9 ясно показывают, как плоскость изменяет ударные значения. На иллюстрации 7, вид спереди, прямоугольный блок, представляющий собой грудную клетку, светлый, потому что это верхняя плоскость, а таз темнее, потому что это нижняя плоскость. Чтобы укрепить эту концепцию плоскостных направлений, художник должен наблюдать за позой с разных точек зрения. Например, на иллюстрации 8 показан вид сбоку, нарисованный линией, и четко указано направление плоскостей. Обратите внимание, что на виде сзади на иллюстрации 9, грудная клетка темнее, потому что идет вниз, а таз светлее, потому что это верхняя плоскость — обратная сторона вида спереди на иллюстрации 7.
Иллюстрация 8 | Иллюстрация 9 |
До этого момента мы говорили о значениях, которые идут сверху вниз. На виде спереди на иллюстрации 7 вы также можете видеть изменения плоскости из стороны в сторону. Передняя плоскость правого бедра обращена к зрителю, а левая повернута наружу, становясь боковой-правой плоскостью. Обратите внимание, как темнеют плоскости, которые уходят в сторону. (См. рис. 6.)
Иллюстрация 6 |
Рисование простых объектов позволяет художнику освоить основы. Делая маленькие шаги к тому, что показывает нам природа, мы можем построить надежную и прочную основу, которая поможет нам стать лучшими художниками, позволяя нам выражать свое видение визуального мира.
Материалы для моделирования со значениями
Графитный карандаш — самый простой, самый прямой и самый ценный из всех художественных инструментов. Это отличный инструмент как для рисования линий, так и для заполнения затененных областей. По сути, это линейная среда, а не широкая область или плоская среда, и ее можно использовать схематично или более осторожно. Однако, если графитный карандаш используется слишком интенсивно, он будет придавать художественному произведению блестящий вид, и он будет восприимчив к смазыванию. Твердые карандаши имеют тенденцию ломаться, если их слишком сильно надавить, чтобы получить темную линию. Вместо этого темные линии и штриховки следует рисовать мягкими карандашами, которые не требуют большого давления. Используйте острие карандаша. Что касается поверхности, более мелкозернистая бумага лучше поддается графиту; грубая бумага дает грубый, зернистый вид.
Для заточки карандашей я предпочитаю однолезвийное лезвие, которым счищаю древесину вокруг острия карандаша. Я медленно вращаю карандаш между пальцами, делая длинные штрихи, чтобы у моего карандаша был длинный и острый кончик. Таким образом, мои линии могут быть четкими и держаться долго, прежде чем мне придется перетачивать.
Угольные или угольные карандаши могут быть предпочтительнее графитных карандашей, поскольку они не оставляют блеска и могут давать более темные оттенки, чем графитовые.