Изба внутри — 96 фото
Сказочная изба внутри
Жилище ведьмы
Курочка Ряба избушка
Скайрим Хижина отшельника
Сказочный домик внутри
Дом ведьмы / дом ведьм / Ведьмин дом /
Сказочный дом внутри
Деревенский домик изнутри
Дом бабы яги внутри
Сказочный дом внутри
Курочка Ряба избушка
Арт средневековый дом внутри
Сказочный дом внутри
Интерьер крестьянской избы
Декорации изба внутри
Интерьер охотничьей избушки
Сказочный дом внутри
Э. Панов «русская изба»
Художник Джанет Крускамп
Аниме баня
Квест «избушка бабы-яги»
Кухня в сказочный домик
Архангельск музей малые Корелы избы
Спальня в избушке
Домик «Хижина с кухней» Зион
Василий Максимов «внутренний вид избы», 1869 го
Трое из Простоквашино дело ночного воришки
Рерих декорации к опере князь Игорь
Художник Даррел Буш
Печка в сказочной избушке
Художник Макаров русская печь
Русская изба внутри
Русская изба в древней Руси
Деревенский интерьер
Э. Панов «русская изба»
Э. Панов «русская изба»
Мультяшный дом изнутри
Людмила Елесина художник
Карл Иванович Кольман интерьер русской избы
Печь в избе
Карл Иванович Кольман интерьер русской избы
Дацук Кирилл Бабушкина печь
Фон русская изба
Интерьер деревянного дома
Карл Иванович Кольман интерьер русской избы
Максимов Крестьянская изба
Сергиево-Посадский музей «мир русской деревни»
Интерьер крестьянской избы
В.М.Максимов — Крестьянская изба 1869
Избушка внутри
Изо Узорочье Теремов — царские палаты
Крестьянская изба 17 века внутри
Срубный дом в древней Руси
Карл Иванович Кольман интерьер русской избы
Псевдорусский стиль в интерьере
Комната средневековья фэнтези
Княжеский Терем интерьер древняя Русь
Сказочная комната с камином
Деревенский интерьер арт
Русская печь вектор
Русская изба сундук
Шведский художник Johan Severin Nilson (1846-1918)
Карл Иванович Кольман интерьер русской избы
Рождественский камин
Рисунок карандашом комната в деревенском стиле
Знахарки в хижине рисунок
Стол в деревенском доме
Музей деревянного зодчества Кострома изба внутри
Заброшенный чердак
Старый деревянный дом изнутри
Комната из сказки
Деревянная Хижина внутри
Интерьер деревенской избы
Сказочный домик зимой
Иллюстрация русской печи
Декорация русская изба
Бревенчатая стена с окном в избе
Русская изба изнутри Горница
Деревенская изба внутри
Э. Панов «русская изба»
Лесная изба в лесу Марий Эл
SIMS 4 Russian House
Ночь изба арт внутри
Внутренний мир русской избы
Интерьер в Старом деревянном доме
Уютные зимние иллюстрации
Фэнтези дом внутри
Спальня в срубе
Таёжные дачи Шале-отель
Хаттфьелльдал Норвегия избушка
Трое из Простоквашино дело ночного воришки
Русская печь с лежанкой на Руси
Олд рум
Старый чердак
«Картина русского художника изменила мою жизнь»
Лори Липтон: «Картина русского художника изменила мою жизнь»
24.03.2015
Лори Липтон родилась в Нью-Йорке четыре года. Она была первым человеком, окончившим Университет Карнеги-Меллона в Пенсильвании со степенью изящных искусств в области рисования. Сейчас она известная художница, создающая ужасные (иногда) арты подобным карандашом. Мы расспросили Лори Липтон о ее трудовой деятельности, о карандашах и о русском художнике, который вдохновлял ее в детстве.
Некоторые говорят, что если произведение искусства мрачное, то и человек мрачный. Мы уверены, что это самая большая ошибка! Впрочем, что вы можете сказать на это?
Моя мама говорила: «Лучше снаружи, чем внутри!». Я могу справиться со всеми своими тревогами и страхами через искусство. Я уравновешенная, счастливая женщина (но может быть и бредовая).
В ваших работах преобладает серый цвет. Могут ли яркие цвета быть и в других сферах вашей жизни? Может одежду? Домашний интерьер? Какие цвета вам нравятся?
Черный и белый — мои любимые цвета.
Ваши работы похожи на иллюстрации к снам. У вас есть мечты?
Моя работа не иллюстрация мечты. Это называется «сюрреализм», а я не сюрреалист. Мои образы хорошо продуманы и преднамеренны. Я мечтаю (как и большинство людей), но использую свою пробужденную жизнь и этот безумный мир, чтобы вдохновить меня на творчество.
Сколько карандашей нужно, чтобы закончить одну работу? У вас есть любимые карандашные пометки (бренды?)?
Я использую многоразовые карандаши с постоянными точками. Это экономит время. Мне не нужно постоянно останавливаться, чтобы наточить карандаши.
Как долго вы рисуете свою работу? Каково было самое долгое время, которое вы работали над одним произведением, и самое короткое?
Я только что закончил работу под названием «Happy», 6 футов x 9 футов, и на это у меня ушло около 6 месяцев (я работаю каждый день). Самой короткой работой был небольшой портрет, на который у меня ушло 4 дня по частному заказу.
Вы когда-нибудь слышали термин гик-арт? Как по мне, так это очень терпеливый человек. Считаете ли вы себя гиком-художником?
Ха! Я хотел бы думать о себе как о художнике-гике. Я восхищаюсь гиков. Они кажутся самыми умными людьми на земле.
Ваша работа — очень большой труд! Ты был таким терпеливым с детства?
С самого раннего возраста мне нравилось погружаться в свой собственный мир. Раньше я строил города из вещей, которые находил в доме. Моя бедная мать жертвовала своими драгоценностями и кухонной утварью, чтобы я мог создавать «футуристические» города. Раньше я часами сидел в одиночестве. Я нашел это более интересным, чем играть с другими детьми. Естественно, мои родители волновались, но они никогда не обескураживали меня.
Вы следите за современными художниками? Кто тебе нравится?
Мне нравятся многие художники граффити здесь, в Лос-Анджелесе, хотя я не знаю их имен навскидку. Мне нравится любое искусство, которое выглядит так, будто оно требует времени, размышлений и таланта.
Вы знаете кого-нибудь из современных русских художников?
Опять же… Я плохо разбираюсь в именах и не слишком знаком с современным русским искусством, хотя всегда обожал русские религиозные иконы и Шагала и Кандинского. Художник Павел Челищев изменил мою жизнь, когда я увидела его картину «Прятки» в Музее современного искусства в Нью-Йорке. Мне было лет 7 или 8. Я часами стоял перед ним, загипнотизированный. Мой отец и брат оставили меня там и пошли осматривать остальную часть музея. Я собрал аудиторию людей, недоумевающих, что делает маленькая девочка, стоящая так неподвижно так долго! Я пытался записать образ в свой мозг. Это было великолепно. Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО записал это в свой мозг. Это помогло пробудить желание творить.
Самый необычный отзыв о вашей работе?
Не припомню, чтобы о моем творчестве писали что-то ужасно необычное, хотя какое-то время назад я инкогнито следил за двумя женщинами на одной из своих выставок. Они сказали: «О, этот человек странный! Я бы не хотел с ней встречаться!!». Я стоял рядом с ними, мило улыбался и согласно кивал головой.
Узнайте больше об искусстве Лори Липтон на Artsy
Официальный представитель Лори Липтон
Таосский художественный музей в доме Фешина
Николай Фешин (произносится как «фай-шин») родился в 1881 году в городе Казань, Россия. Его отец был высококвалифицированным специалистом по дереву, и Фешин рано научился рисовать и лепить. В 1895 году, в возрасте 13 лет, Фешин поступил в Казанское художественное училище, филиал Императорской Академии художеств в Санкт-Петербурге. Школа, управляемая выпускниками Академии, способствовала индивидуальному развитию в академических рамках русской литературы, истории искусства и архитектуры. После окончания Казанской школы в 1900 году Фешин поступил в Императорскую Академию художеств. Там он учился у художника Ильи Репина, чьи очень популярные работы подчеркивали реалистические ценности североевропейских мастеров, таких как Рембрандт. После 1904 года он стал больше концентрироваться на портретной живописи. Фешин также начал экспериментировать с использованием мастихина, чтобы наносить цвет на большие участки поверхности картины и подчеркивать жесты и движения. |
После путешествия по Сибири с другом-геологом летом 1904 года Фешин провел следующее лето, посещая небольшие деревни в окрестностях Казани, чтобы наблюдать и записывать повседневную жизнь местных крестьян-фермеров. Его увлечение сельскими обычаями и местными жителями снова нашло выражение примерно двадцать лет спустя среди коренных жителей северной части Нью-Мексико.
Фешин окончил академию в Санкт-Петербурге в 1908 и получил стипендию Prix de Rome, которая позволила ему выезжать за пределы России, посещать музеи и картинные галереи в Австрии, Германии, Италии и Франции. Вернувшись в Казань из Парижа поздней осенью 1909 года, он устроился штатным преподавателем в местное художественное училище. В 1910 году он получил золотую медаль за живопись на ежегодной Международной выставке в Мюнхене и в том же году был приглашен для участия в Международной выставке, проходившей в Институте Карнеги в Питтсбурге, штат Пенсильвания. Здесь его работа привлекла внимание нью-йоркского мецената У.С. Штиммель, через которого Фешин начал продавать картины в США.
Условия в школе стали ухудшаться. В зданиях не было тепла, а малярные принадлежности становились все труднее найти или они были низкого качества. В 1920 году Фешин встретился с американцами из Американской администрации помощи, приехавшими в Россию для раздачи продовольствия. Они сказали ему, насколько лучше жизнь в США может быть для его семьи и его карьеры.
В 1922 году Штиммел инициировал процесс, который в конечном итоге позволил Фешинам иммигрировать в Соединенные Штаты. После многих задержек, вызванных большей частью правительственной волокитой, Фешины прибыли в Нью-Йорк 1 августа 1919 года.23. В сорок два года, бросив все, что он когда-либо знал, Фешин столкнулся с неопределенной перспективой создания новой жизни в новой стране. С помощью друзей и покровителей, таких как Стиммел и финансист Джон Бернхэм, который в |
Несмотря на растущую репутацию и очевидные преимущества работы в Нью-Йорке, Фешину было трудно приспособиться к темпу жизни в мегаполисе.
Если раньше его интересовала неевропейская культура в России, то теперь его привлекали коренные жители Нью-Мексико. Суровые, нетронутые пейзажи этого региона также апеллировали к его любви к природе и в некоторых отношениях напоминали ему о его родине. Вдохновленный этими повторяющимися связями с Россией, Фешин создал большое количество работ за шесть лет, которые он прожил со своей семьей в Таосе.
Фешин, видимо, не понимал, что переезд в Америку может быть постоянным, и часто говорил, что намерен вернуться в Россию однажды, когда условия улучшатся. Тем временем он создал что-то вроде русской атмосферы в своем доме в Таосе, где он проводил поздние обеды и вечера, вырезая мебель и ваяя декоративные мотивы в изделиях из дерева, смешивая элементы русского дизайна, такие как окна-триптихи и двери с замысловатой резьбой, с традиционной юго-западной глинобитной конструкцией. Деревообработка давалась легко Фешину, который в юности работал в мастерской своего отца в Казани, вырезая и расписывая иконы и украшая краснодеревщики.
В то время как Фешин часто держался особняком и редко общался, коллега-художник Джон Янг-Хантер был хорошим другом. Обучение, а также темперамент отличали Фешина от его сверстников. Ему было трудно изъясняться по-английски и особенно говорить об искусстве; он считал, что то, что он хотел сказать, было невербальным и лучше всего описывалось в его картинках. Когда Фешин брал отгулы с работы, чаще всего это было, чтобы попытать счастья на рыбалке.
Пребывание Фешина в Таосе подошло к концу в 1933 года, когда Александра подала на развод. Оставив ее с домом, Фешин забрал Эйю и вернулся в Нью-Йорк. Позже отец и дочь переехали в Калифорнию по настоянию графа Стендаля, который представлял Фешина через свою галерею в Лос-Анджелесе.
Эйя написал статью, которая появилась в ноябрьском выпуске журнала America West за 1984 год под названием «Подростковые воспоминания о Таосе». В нем она рассказала о многих случаях из своей жизни в то время, когда, по ее словам, она прошла путь от «маленькой девочки моей матери… до ближайшего друга моего отца».
Арендовав несколько студий в Пасадене и Голливуде, Фешин продолжал работать и преподавать, а также путешествовать, посетив Мексику в 1936 году и Бали в 1938 году. В 1947 году он в последний раз переехал в Санта-Монику, штат Калифорния, где 5 октября , 1955, он тихо умер во сне.
Эя вернула останки своего отца в Россию в 1976 году.
Работы Николая Фешина
В его изображениях людей видна замечательная способность улавливать сущность личности в красках или на бумаге, а также интенсивность чувства, которая многое говорит об отношении художника к искусству и жизни. В рисунках карандашом и углем, маслах, скульптурах и фотографиях работы Фешина представляют зрителю отчетливо индивидуальные сходства с вызывающим воспоминания талантом, который ставит его в число лучших портретистов любого времени и места.
Фешин изобразил себя, отца, жену и дочь, а также знаменитостей своего времени и безымянных натурщиц, которые просто захватили его внимание, варьируя подход к каждой в зависимости от настроения или характера изображаемого.
Эйя вспоминал, что ему было трудно приспособиться к искусству в «американском стиле». По словам Эйи, Фешину не нравилась власть арт-дилеров и меценатов. Он считал, что американские художники слишком боялись потерять контроль над своими идеями и потенциальными доходами, что привело к серьезному отсутствию обмена идеями между художниками. Нью-Мексико поощрял его рисовать пейзажи. Как и все художники Таоса, он ценил свет Таоса. Он думал, что индейцы пуэбло обладают тем же духом, а также другими качествами, что и татары его родины. Он начал подписывать свое имя на английском почти сразу по прибытии в Штаты, хотя и отклонил подписи как неважные и сказал, что зритель должен узнать его работу по ее исполнению. Он всегда готовил свои холсты и редко делал предварительные наброски; большинство его сюжетов были взяты прямо из жизни. Он также утверждал, что самое сильное и продолжительное влияние на любого художника оказало то, что было связано со страной его рождения. Возможно, с Фешиным это оказалось правдой.