Художественный проект «Листья» · Художественные проекты для детей
1-й класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 5 класс | Рисование | Легкие уроки рисования | Падение | Маркеры | Растения | Шарпи | Стабило
Учащиеся учатся создавать линейный арт-проект на тему листьев. Перекрытие форм придает им забавный прозрачный вид.
Существует семь элементов искусства , которые считаются строительными блоками искусства, и поиск художественных проектов, связанных с одним или несколькими из них, помогает учащимся лучше понять их.
Официальный список Элементов: Линия, Форма, Цвет, Пространство, Форма, Значение, Текстура. На некоторых веб-сайтах их может быть на несколько меньше, но верьте, что это список, которому следуют большинство учителей рисования.
Как вы понимаете, этот проект очень хорошо подходит для изучения LINES. Изучение того, как ставить линии на бумаге так, как хотят студенты, всегда поможет им улучшить свои навыки.
Идею создания фигур с большим количеством линий легко адаптировать для разных классов. Основной проект, показанный выше, вероятно, лучше всего подойдет тем, кто чувствует себя довольно уверенно в своем рисовании, а приведенный ниже вариант подойдет тем, кто только начинает.
Используйте кнопку ниже, чтобы загрузить учебное пособие в формате PDF
Откройте учебное пособие в формате PDF
Другой художественный проект Leaf Line
Младшие школьники могут начать с шаблона Материалы для художественного проекта Leaf LineПримечание : Этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы нажмете и примете меры, я получу небольшую компенсацию бесплатно для вас.
- Бумага для рисования . Не заменяйте его копировальной бумагой или плотной бумагой. Поверхность станет нечеткой, при стирании могут появиться дыры, а цвета, как правило, будут выглядеть не такими яркими.
- Маркеры Stabilo . Большой пакет содержит множество забавных цветовых решений, несколько оттенков каждого цвета, в том числе несколько вариантов для кожи. Наконечники идеально подходят для окрашивания, и даже обещают, что они будут работать после 8 недель без колпачка!
- Карандаш . Марка Ticonderoga самая надежная, они оставляют красивые темные линии, когда они вам нужны, и их легче всего стереть.
- Ластик . Большие карандаши, которые можно держать в руке, работают гораздо лучше, чем просто кончики карандашей. Маркеры Стабило. У них лучшие цвета, лучшие кончики и они держатся дольше всех.
- Черный маркер Sharpie . Эти тонкие перманентные маркеры отлично подходят для создания четких контуров вашего рисунка. Используйте их, когда хотите, чтобы ваш план был виден, но не будьте настолько тяжелыми, чтобы отвлекать внимание от других вещей.
Необходимое время: 1 час.
Как рисовать лайн-арт листья
- Слегка нарисуйте листья карандашом.
- Используйте маркер, чтобы обвести корешок и заполнить линиями.
- Нарисуйте карандашом больше перекрывающихся листьев.
- Используйте маркер, чтобы обвести корешок и заполнить линиями.
- Сотрите ВСЕ карандашные линии.
- Приклейте к цветному листу бумаги.
Сохранить
Сохраните меня на своей доске Pinterest!
Больше проектов Line Art
Штриховой рисунок Да ВинчиШтриховой рисунок Моны Лизы СохранитьПохожие сообщения
Развитие навыков владения карандашом у детей
Дети часто с трудом пишут правильно и быстро устают от этого. Таким образом, педагоги направляют этих детей к специалистам по трудотерапии для оценки беспокойства по поводу их захвата карандаша.
Аккуратное владение карандашом функциональным захватом помогает им писать не только аккуратно, но и с разумной скоростью, не утомляя при этом. Плохой захват карандаша не позволяет эффективно использовать твердые мышцы и выглядит неуклюже.
Таким образом, если вашему ребенку трудно писать аккуратным почерком или он быстро устает во время письма, это может быть связано с плохой хваткой, которую необходимо оценить и улучшить.
По мере взросления дети естественным образом развивают умение держать карандаши и мелки по-разному. То, как они держат карандаш или мелок, зависит от того, насколько готовы мышцы их рук и плеч.
Ребенку необходимо пройти различные этапы владения карандашом. Это важная часть их детского развития. С каждым этапом они развивают контроль над более крупными мышцами рук и плеч.
Развитие проксимальных мышц (мышц ближе к центру тела) перед дистальными мышцами (более мелкие мышцы рук) важно для точного захвата карандаша.
Что такое карандашный захват?
Хватка карандаша или захват определяется как то, как человек держит карандаш. Хватка карандаша развивается по мере того, как ребенок взрослеет, а его мышцы тела (особенно мышцы плеч и рук) укрепляются.
Хороший захват карандаша позволяет вашему ребенку держать запястье неподвижно, чтобы он мог делать небольшие движения пальцами, перемещая кончик карандаша в разных направлениях. Хватка карандаша важна для создания коротких, прямых и изогнутых линий. Это один из важных навыков, который необходимо развивать для аккуратного и быстрого письма.
Таким образом, как вы не ожидаете, что малыш будет ходить, как пятилетний ребенок, так и вы не должны ожидать, что ваш малыш будет брать карандаш и писать, как ребенок старшего возраста. Их мышцы должны созреть, чтобы в нужное время развить хватку карандаша.
Как правило, при наличии достаточных возможностей для игры и развития ребенок к 5–6 годам должен научиться правильно хватать карандаш. Однако, если детей заставить правильно хватать карандаш до того, как их мышцы разовьются, у них может развиться неуклюжий и неправильный хват карандаша.
Почему важно правильно держать карандаш?
Родители обычно внимательно следят за всеми важными аспектами развития и обучения своего ребенка. Однако даже для самых внимательных родителей такие мелочи, как то, как ребенок держит карандаш или мелок, могут остаться незамеченными. Помните, что хватка карандаша является важным аспектом обучения в детстве.
Будь то построение букв, разборчивость, выносливость или скорость, хороший захват карандаша поможет вашему ребенку во многих отношениях. Благодаря эффективному захвату карандаша ребенок может полностью контролировать инструмент для письма с помощью движений пальцев. Это происходит, когда ладонь и пальцы упираются всей рукой в поверхность для письма, позволяя пользователю удерживать и перемещать карандаш или мелок в разных направлениях.
Как упоминалось ранее, владение ручкой или карандашом зависит от силы мышц пальцев и рук вашего ребенка. Зрелые и сильные мышцы позволяют писателю правильно хватать карандаш, что важно для управления пишущим инструментом с помощью эффективных движений пальцев.
Умение держать ручку или карандаш играет важную роль в определении отношения вашего ребенка к учебе и школьной работе. Таким образом, этот навык имеет решающее значение для академических достижений ребенка, а также для развития его навыков. Неправильный захват может быть болезненным для этих маленьких ручек и может привести к тому, что рука ребенка быстро устанет.
Играя, дети развивают различные способы захвата, в том числе захват клещами и штативом. Клещевой захват — это то, где они используют большой и указательный пальцы, чтобы удерживать объект. Захват штатива — это место, где они используют большой, указательный и средний пальцы, чтобы удерживать объект.
Отличный способ научить ребенка правильному хвату — вовлечь его в различные художественные занятия, такие как рисование, раскрашивание, обводка и т. д. С практикой и правильным руководством их мышцы созреют для удержания письменных принадлежностей и управления пальцами. Дети, которые учатся правильно держать карандаши, могут писать аккуратно и в правильном темпе, не вызывая боли в мышцах рук.
Какая ручка для карандашей должна быть у ребенка?
Идеальным хватом карандаша для вашего ребенка является тот, который позволяет ему:
- Двигать пальцами, а не всей кистью или предплечьем; пальцы играют наиболее важную роль в управлении карандашом
- Эффективно выполнять свои задачи по письму или рисованию, не уставая
- Аккуратно писать и рисовать с разумной скоростью
Развитие хватки карандаша и возраст ребенка
Начало развития хватки карандаша намного раньше, чем многие думают. Это начинается с самого раннего возраста, когда ваш ребенок начинает брать разные предметы руками. Приобретение правильного навыка захвата карандаша является одним из наиболее важных физических навыков, которые ребенок должен развивать, и большая часть этого происходит в дошкольном возрасте.
Способность ребенка схватывать карандаш полностью зависит от его возраста. Поскольку их навык схватывания начинает развиваться до того, как они начнут писать, родителям важно сосредоточиться на развитии этого навыка для лучшего академического будущего.
Младенчество
Обычно это физическое развитие начинается в возрасте 3–4 месяцев, как только они начинают хватать игрушки. Когда ваш ребенок держит погремушку, он демонстрирует первый шаг в обучении письму.
Поскольку мышцы их пальцев недостаточно сильны для правильного захвата объекта, младенцы могут использовать свои руки, чтобы поддерживать этот объект. Хотя они могут схватить игрушку, это не означает, что их мелкие и крупные мышцы развиты для контроля хватки.
По мере того, как дети учатся хватать предметы, это известно как ладонный захват, , когда они используют всю свою руку, чтобы схватить предмет. По мере взросления они продолжают развивать свою хватку и учатся контролировать мышцы плеч, рук и пальцев.
Малыши
По мере того, как ваш ребенок превращается в маленького ребенка в возрасте 12–15 месяцев, у него в конечном итоге развивается ладонно-супинальный захват, , когда он начинает использовать всю руку для удержания предмета.
На этом этапе они могут держать карандаш всей рукой, включая большой палец и ладонь. Однако по мере того, как они становятся старшими малышами или дошкольниками, их хватательные навыки развиваются, и они переходят от хвата всей рукой к радиальному перекрестию ладони, , когда все их пальцы направлены вниз.
Они начинают использовать все пальцы и меньше опираются на ладонь. На этом этапе ребенок начинает развивать традиционный захват карандаша. К настоящему времени их контроль над объектом уже перешел от всей руки к пальцам и большому пальцу.
По мере развития мелкой и крупной моторики у вашего ребенка его пальцы, запястья и кисти становятся сильнее и, таким образом, они полностью контролируют свои хватательные способности.
Детство
У большинства детей в возрасте от 4 до 7 лет развивается желаемая хватка ( динамическая хватка на штативе ), рекомендованная эрготерапевтами. Теперь они могут зажимать карандаш большим и указательным пальцами.
Поручень обеспечивает ребенку большую гибкость и подвижность запястья и всей руки. Это позволяет детям лучше контролировать динамические движения и, таким образом, они могут эффективно писать и рисовать сложные узоры без особого труда.
Стадии развития умения держать карандаш
Существует пять стадий развития, через которые должен пройти ваш ребенок, прежде чем он сможет более эффективно и контролируемо держать карандаш. Все пять стадий развития хвата карандаша важны, поскольку каждая из них играет важную роль в укреплении кисти, предплечий, плеч и пальцев вашего ребенка, а также в улучшении их подвижности. Прохождение каждого этапа позволяет вашему ребенку более эффективно перейти к следующему этапу развития.
Большинство детей могут развить точный захват карандаша, освоив следующие захваты:
Захват кулачком или ладонной супинатной хваткой
Когда дети впервые берут мелки или карандаши, они в основном держат их в сжатых кулаках, как кинжалы. Поскольку мышцы их рук еще недостаточно развиты, они используют все движение руки от плеча, чтобы оставить след.
При использовании этого хвата карандаша дети предпочитают работать на вертикальной поверхности из-за движения всей руки. В большинстве случаев они учатся этому виду хватки к 12–15 месяцам. Как и здесь, движение рук будет контролироваться их плечом, они могут только рисовать и раскрашивать.
Ладонный супинальный захват является первой стадией развития карандашного захвата. В этом захвате ваш ребенок держит карандаш или мелок всей рукой, включая большой палец. Ладонь, ближайшая к их мизинцу, останется ближайшей к бумаге. Принадлежности для письма останутся под углом 90 градусов к поверхности, что сделает мелок или карандаш полностью вертикальными.
Цифровой захват для пронации
По мере того, как ваш ребенок растет, его мышцы плеч и рук также становятся сильнее, и он начинает лучше контролировать свой захват. В возрасте 2–3 лет большинство детей осваивают искусство удержания письменных принадлежностей пальцами.
На этом этапе они держат мелок или карандаш ладонью вниз к поверхности бумаги. Чтобы крепко держать карандаш, дети этого возраста используют пальцы и большой палец, чтобы держать карандаш. Движение в этом хвате контролируется как плечом, так и локтем. Опять же, поскольку движение руки еще не созрело, дети предпочитают строчить, рисовать и писать на вертикальных поверхностях.
Четвероногий захват
К 3,5–4 годам ваш ребенок может научиться искусству держать карандаши четырьмя пальцами. Педиатры и эрготерапевты считают, что это переходный захват, который помогает детям легко освоить треногу.
Захват Quadrupod позволяет вашему ребенку научиться писать легко и разборчиво. Подобно захвату штатива, этот захват позволяет вашему ребенку сжимать карандаш подушечками среднего, большого и указательного пальцев.
При этом карандаш остается на безымянном пальце, что обеспечивает им подвижность. Это статическая хватка. Поскольку дети еще не могут самостоятельно двигать пальцами, движение в этом захвате происходит от локтя и запястья.
Статическая рукоятка для штатива
По мере того, как мышцы рук, запястий и пальцев вашего малыша становятся сильнее, его хватка карандаша будет отражать дополнительную силу. После достижения 4-летнего возраста у большинства детей развивается желаемое владение штативом.
Профессиональные терапевты и педиатры считают это правильным захватом письменных принадлежностей, поскольку он является эффективным захватом (т. е. требует меньше энергии).
Здесь ребенок сжимает карандаш большим и указательным пальцами. В этом захвате карандаш лежит на среднем пальце, который касается подушечки большого пальца. Для дополнительной поддержки безымянный палец и мизинец подвернуты, но не касаются карандаша.
Благодаря этому стационарному штативу ваш ребенок будет держать карандаш не вертикально, а под большим углом к бумаге. Захват штатива обеспечивает большую подвижность и гибкость запястью и руке вашего ребенка.
Поскольку этот захват дает вашему ребенку лучший контроль над своими руками, пальцами и запястьем, чем предыдущие захваты, он теперь может писать точнее, чем раньше. Тем не менее, ребенку по-прежнему необходимо улучшить свою хватку для дальнейшей подвижности и гибкости, поскольку иногда он все еще использует свое запястье и руку для управления карандашом.
Динамический захват штатива
Традиционно считающийся наиболее подходящим захватом карандаша для рукописного ввода, дети в возрасте от 4 до 6 лет продолжают развивать этот динамический захват штатива.
Динамическая рукоятка штатива позволяет детям независимо двигать пальцами и, таким образом, рисовать и писать на бумаге более точно с меньшей силой рук и пальцев.
Это более зрелый захват, чем статический захват штатива, когда они могут управлять карандашом кончиками большого, среднего и указательного пальцев.
Здесь большой палец расположен напротив указательного, а безымянный и мизинец согнуты в ладонь для большей устойчивости пишущего. Поскольку этот захват позволяет пальцам свободно двигаться, ваш ребенок теперь может плавно составлять буквы. В отличие от статического захвата штатива, здесь ребенок не использует движения запястья и руки для формирования букв.
Другие захваты для карандашей
Существуют и другие захваты, которые не совсем функциональны, но часто встречаются у детей. К ним относятся:
Захват для большого пальца
Захват для большого пальца – это когда ребенок обхватывает карандаш и другие пальцы большим пальцем, а не использует кончик большого пальца для управления движением карандаша.
Это распространенный захват среди детей, так как он обеспечивает дополнительную устойчивость карандаша. Однако такой захват не обеспечивает точного контроля над карандашом и может вызвать боль и усталость. Ознакомьтесь с нашей статьей о захвате большого пальца здесь.
Резюме
В этом посте рассказывается об эволюции захвата карандаша в разном возрасте, о том, как на него влияют манипуляции руками и скорость письма. Важно отметить, что эти вехи развития предлагают общее руководство по моделям захвата карандаша, соответствующим возрасту.
Тем не менее, некоторые дети с плохой мелкой моторикой или низким тонусом могут счесть этот захват карандаша сложным, и поэтому они прибегают к незрелому захвату карандаша.
Ознакомьтесь с другими нашими сообщениями, чтобы узнать о конкретных стратегиях, которые помогут вашему ребенку улучшить владение карандашом и развить функциональный захват карандаша. Кроме того, если ваш ребенок старше 6 лет и у него все еще возникают проблемы с функциональным захватом карандаша, вам может быть полезна наша статья о захвате карандаша.
Ресурсы
Правильный захват карандаша для рукописного ввода. (2021). Получено 2 декабря 2021 г. с https://www.ot-mom-learning-activities.com/correct-pencil-grasp. html
Greutman, H. (2021). Типичное развитие хватки карандаша для детей. Получено 2 декабря 2021 г. с https://www.growinghandsonkids.com/pencil-grasp-development-for-writing.html
Lynch, V. (2021). Почему важен правильный захват карандаша? | Творческие студии Хайв. Получено 2 декабря 2021 г. с https://hivekids.com.au/2018/07/05/why-is-correct-pencil-grip-important/
Развитие хватки карандаша у дошкольников. (2021). Получено 2 декабря 2021 г. с https://www.playdoughtoplato.com/pencil-grasp-development-in-preschoolers/
Развитие хватки карандаша у дошкольников. (2021). Получено 2 декабря 2021 г. с https://www.playdoughtoplato.com/pencil-grasp-development-in-kindergartners/
Развитие хватки карандаша у младенцев и малышей. (2021). Получено 2 декабря 2021 г. с https://www.playdoughtoplato.com/pencil-grasp-development-in-babies-and-toddlers/ 9.0003
Схема захвата карандаша/хватка и движения пальцев: что действительно важно? | Навыки действия. (2021).