Индийский слон. Рисунок карандашом для детей по этапам с орнаментом
Главная » Творчество » Рисование
Содержание
Индийский слон считается священным животным Индии. Его размеры лишь немного уступают размеру африканского слона. Рисунок индийского слона часто сопровождается необычным орнаментом, который является неотъемлемой частью культуры индийского народа.
Со сложным орнаментом
Индийский слон орнаментом — рисунок, который отражает древнюю культуру Индии. Создавать такие рисунки достаточно сложно, но есть огромное количество вариаций подобных рисунков, среди которых можно выбрать и простые варианты для детей.
Индийский слон — рисунок, который требует повышенной концентрации внимания. Этот рисунок развивает воображение и подойдет для детей среднего школьного возраста. Процесс создания рисунка состоит из 2-х этапов. Сначала рисуется сам слон, а затем на рисунок наносятся узоры и орнамент.
Слон
Чтобы изобразить слона, необходимо выполнить следующие шаги:
- Нарисовать в центре листа туловище слона в виде большого овала, расположенного в горизонтальном положении.
- Справа сверху от туловища изобразить голову в виде овала, размер которого должен быть в 3 раза меньше размера туловища.
- Соединить 2 горизонтальными линиями голову с туловищем сверху и снизу.
- Стереть ластиком пересекающиеся части овалов головы и туловища.
- Начиная от левой нижней части туловища изобразить заднюю ногу в виде сужающейся книзу трубки, расположенного под углом 45° к вертикали рисунка. Затем изобразить ступню в виде трапеции с закругленными углами.
- Начиная от правого верхнего края задней ноги изобразить вторую заднюю ногу в виде трубки, расположенного под углом 60° относительно другой задней ноги. Затем изобразить ступню в виде трапеции с закругленными углами.
Индийский слон. Рисунок
- Начиная от правой нижней части туловища изобразить переднюю ногу в виде вертикально расположенной трубки, внизу которого изобразить ступню в виде трапеции с закругленными углами.
- Справа от передней ноги изобразить вторую переднюю ногу в виде изогнутой под углом 90° трубки, внизу которого изобразить ступню в виде трапеции с закругленными углами.
Часть второй передней ноги должна быть перекрыта первой передней ногой.
- В центре головы изобразить глаз в виде горизонтально расположенного овала с заостренными концами.
- Начиная от правой нижней части головы изобразить хобот в виде постепенно сужающейся изогнутой трубки, внешне напоминающей перевернутую букву “Л”.
- Зафиксировать карандаш в начальной точке хобота и изобразить бивень в форме вытянутого вправо треугольника. Затем изобразить второй бивень параллельно первому.
- Начиная от середины левой части контура туловища изобразить хвост в виде изогнутой сужающейся книзу тонкой трубки, направленной вниз.
Сложный орнамент
Индийский слон — рисунок, орнамент которого может быть придуман самим ребенком.
Процесс рисования орнамента состоит из следующих шагов:
- В верхней части туловища изобразить маленький круг, вокруг которого изобразить еще один круг немного большего размера.
- Вокруг внешнего круга изобразить маленькие полуокружности.
Затем их центры соединить полуокружностями несколько большего размера.
- Обвести внешние полуокружности линиями, внутри которых изобразить насечки. Затем вокруг этой обводки выполнить еще одну обводку такой же формы, но большего размера.
- Нарисовать треугольные лепестки между полуокружностями обводки.
- Начиная от левой крайней части туловища изобразить 3 полукруга, вложенные друг в друга.
- Вокруг внешнего полукруга изобразить маленькие полуокружности, а затем вокруг них изобразить зубчатый полукруг.
- Вокруг зубчатого полукруга изобразить несколько полуовалов, внутри которых изобразить полуовалы в 2 раза меньшего размера.
- Зафиксировать карандаш в левой верхней части задней ноги слона и изобразить 3 параллельные дуги в сторону середины верхнего орнаментального рисунка. Затем между 1-й и 2-й дугами, вдоль их контура, изобразить маленькие кружочки.
- В нижней части туловища изобразить 3 окружности, вложенные друг в друга. Самая внешняя окружность должна быть немного срезана снизу.
- Между контурами 2-й и 3-й окружностей изобразить лепестки в виде маленьких полукругов, внутри которых изобразить полуовалы в 3 раза меньшего размера.
- Вокруг 3-й окружности, вдоль ее контура, изобразить маленькие перышки в форме овалов, заостренных снизу. Затем внутри них изобразить такие же полуовалы, но в 2 раза меньшего размера.
- В области шеи изобразить 4 окружности, вложенные друг в друга. Между 2-й и 3-й окружностями, вдоль их контура, изобразить маленькие кружочки, а вокруг 4-й окружности, вдоль ее контура, изобразить маленькие полукруги.
- Справа снизу от 4-й окружности изобразить большой лепесток, направленный под углом 45° к вертикали рисунка. Внутри лепестка изобразить еще один лепесток, но в 2 раза меньшего размера. Между контурами этих лепестков изобразить маленькие треугольники.
- На затылке изобразить 2 полукруга, вложенные друг в друга. Вокруг внешнего полукруга изобразить лепестки в виде заостренных полуовалов.
- Под глазом изобразить большой изогнутый лепесток, острым концом направленный вверх.
Затем внутри него изобразить еще один такой же лепесток, но в 2 раза меньшего размера.
- Вокруг внешнего лепестка изобразить обводку, вдоль контура которой изобразить маленькие треугольники. Затем вокруг внутреннего лепестка, вдоль его контура изобразить маленькие полуокружности.
- От затылка до начала хобота изобразить маленькие цветочки в виде окружностей и волнистых обводок вокруг них.
- От начала хобота изобразить 5 дугообразных линий, перпендикулярных контуру хобота. Затем после них изобразить несколько окружностей, наложенных друг на друга.
- На кончике хобота изобразить 4 горизонтальных отрезка.
- Внутри бивней изобразить 4 отрезка, перпендикулярных его контуру.
- Вдоль нижней части туловища и шеи изобразить дугу, вдоль контура которой изобразить маленькие кружочки. Затем под дугой изобразить перышки в виде вытянутых овалов, а между ними изобразить маленькие полуокружности.
- Внутреннюю часть ног заполнить полуокружностями в виде чешуи.
- В правой части каждой ноги изобразить цветок в виде 2-х полуокружностей, вложенных друг в друга и 3-х лепестков, расположенных вокруг этих окружностей.
- Внутри хвоста изобразить изогнутые отрезки, перпендикулярные контуру хвоста.
- Раскрасить орнамент на свое усмотрение, но так, чтобы повторяющиеся элементы в узорах были окрашены одинаковым цветом.
С простым орнаментом
Индийский слон — рисунок, который развивает концентрацию внимания ребенка. Этот рисунок подойдет для детей младшего школьного возраста.
Слон
Для того чтобы изобразить этого слона, необходимо выполнить следующие шаги:
- Нарисовать в центре листа туловище слона в виде большого овала, расположенного в горизонтальном положении.
- Справа сверху от туловища изобразить голову в виде овала, размер которого должен быть в 3 раза меньше размера туловища.
- Соединить двумя горизонтальными линиями голову с туловищем сверху и снизу.
- Стереть ластиком пересекающиеся части овалов головы и туловища.
- Начиная от левой нижней части туловища изобразить заднюю ногу в виде вертикальной трубки. Затем слева от этой ноги изобразить другую заднюю ногу в виде слегка изогнутой влево трубки.
- Аналогичным образом изобразить 2 передние ноги.
- В нижней части каждой ноги изобразить по 3 ногтя в виде полукругов.
- В центре головы изобразить большой глаз в виде овала с заостренным концами, расположенного под углом 45° к вертикали рисунка.
- В левой части глаза изобразить круглую радужку и зрачок.
- Начиная от нижней правой части головы изобразить хобот в виде изогнутой трубки, направленной вниз и закручивающейся в сторону передних ног слона.
- Слева от глаза изобразить большое ухо в виде равнобедренного треугольника, основание которого должно быть направлено вправо.
Затем необходимо закруглить правый угол треугольника, а вдоль его основания изобразить волнообразную линию. После этого нужно стереть основание треугольника.
- Под глазом изобразить бивень в виде вытянутого и заостренного справа полуовала.
- На туловище слона изобразить квадратный коврик.
Простой орнамент
Индийский слон — рисунок, который может содержать как простые, так и сложные узоры.
Процесс рисования орнамента состоит из следующих шагов:
- Внутри коврика изобразить еще один квадрат. Затем между квадратами, вдоль их контура, изобразить волнистую линию, а в промежутках между волнами этой линии изобразить маленькие кружки.
- Внутри второго квадрата коврика изобразить ромбовидную сетку.
- Вдоль нижней линии коврика изобразить бахрому в виде маленьких кружков и треугольников под ними.
- В нижней части каждой ноги изобразить 3 полоски, перпендикулярных их контуру. Затем в центральной полоске, вдоль ее контура, изобразить маленькие кружки.
После этого в нижней части полосок изобразить бахрому в виде маленьких кружков и треугольников под ними.
- В верхней части головы изобразить 5 полуокружностей, вложенных друг в друга.
- Внутри верхней полуокружности изобразить вертикальные полоски.
- Между 2-й и 3-й полуокружностями, вдоль их контура, изобразить маленькие кружки.
- Под 5-й полуокружностью изобразить бахрому в виде маленьких кружков и треугольников под ними.
- Вокруг контура глаза сделать обводку, а вдоль ее контура изобразить маленькие полуокружности.
- Справа от глаза изобразить половину треугольника, основание которого должно быть направлено вверх. Затем внутри треугольника изобразить изогнутый полуовал, с заостренным концом снизу, вдоль контура которого изобразить маленькие полуокружности. После этого внутри полуовала изобразить 2 окружности, вложенные друга, а вдоль контура внешней окружности изобразить маленькие кружки.
- У основания и на конце бивня изобразить по 2 вертикальных отрезка, а вдоль самого бивня изобразить изогнутую линию, на которой изобразить лепестки в форме маленьких овалов с заостренными концами.
- Вдоль правой части хобота изобразить волнообразную линию. Затем внутри изобразить несколько полуокружностей, вложенных друг в друга, вокруг которых изобразить маленькие кружочки.
- В правой части уха изобразить цветок в форме кувшинки из 3-х лепестков, направленных влево. Затем в середине уха изобразить 2 маленьких цветка с лепестками в форме окружности.
- В левой части уха сделать обводку его контура.
- В верхней части хвоста изобразить лепестки и цветки, а в нижней части изобразить волнистую вертикальную линию, между волнами которой изобразить маленькие кружки.
- Раскрасить слона и орнамент на свое усмотрение, но так, чтобы повторяющиеся элементы в узорах были окрашены одинаковым цветом.
Рисовать индийского слона — увлекательное занятие, ведь создание разнообразного орнамента дает огромную волю фантазии, а рисунок может быть раскрашен всегда по-разному – в разных стилях или просто по-настроению.
Видео о рисовании слона
Рисуем индийского слона:
youtube.com/embed/5LF7Em7e468?wmode=transparent&rel=0&feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Рисование гипсового орнамента
Слово «орнамент» происходит от латинского ornamentum — украшение. Основная функция орнамента — декоративная. Он может служить украшением предметов прикладного искусства, часто применяется в книжной графике, архитектуре, коврово-ткацкой промышленности и других отраслях. Орнаментальное искусство несет в себе общие стилистические особенности, присущие различным национальным культурам, признаки стиля определяются различиями изобразительной культуры каждого народа, которые были устойчивы на протяжении некоторого исторического периода. В. Дембовецкий писал: «Орнаментное искусство, как и всякое искусство вообще, с одной стороны, воспроизводило, а с другой — создавало то, что художественный инстинкт народа склонен был принимать за проявление возвышенного и прекрасного».
Закономерности построения каждого орнамента зависят от материала, формы и назначения того предмета, который он украшает. Широко распространены следующие разновидности орнамента: ленточные, розетки и сетчатые. По изобразительным элементам, входящим в орнамент, он может быть: геометрическим, растительным, тератологическим (от греч. teras — чудовище, т. е. звериный стиль в орнаментике) и эпиграфическим, т. е. включающим различные надписи (что характерно для орнаментики Средней Азии и Ближнего Востока). Известный американский эстетик и психолог искусства Рудольф Арихейм писал: «Можно ли определить его (орнамент. — примеч. авт.) лишь как зрительно воспринимаемую модель, которая не изображает объект? Очевидно, нельзя, потому что в большинстве случаев орнамент образуется не из одних лишь чистых форм: для его создания используют изображения животных, растений, человеческих фигур, различные узлы и ленточки. Вряд ли найдется в мире объект, который не воспроизводился бы в орнаменте».
Содержание
- Применение орнамента в архитектуре
- Последовательность построения рисунка гипсового орнамента
- Первый этап.
Рисование гипсового орнамента
- Второй этап. Рисование гипсового орнамента
- Третий этап. Рисование гипсового орнамента
- Четвертый этап. Рисование гипсового орнамента
- Пятый этап. Рисование гипсового орнамента
- Шестой этап. Рисование гипсового орнамента
Применение орнамента в архитектуре
Остановимся подробнее на применении орнамента в архитектуре. Известно, что главным принципом построения архитектурной композиции является ее архитектоника, в которой и проявляются все художественные достоинства сооружения. Архитектоника здания должна выражать единство его конструктивной и художественно-образной формы. «Подлинная цельность композиции, ее ясность, убедительность, сила эмоционального воздействия достигаются синтезом логики разума и логики чувств», — пишет известный архитектор Ф.А. Новиков. Наиболее сильное эмоционально-эстетическое воздействие на человека архитектурное сооружение оказывает лишь в синтезе с живописью и скульптурой, садово-парковым и декоративно-прикладным искусством.
«Во все времена в числе активных средств композиции особо ценилось монументально-декоративное искусство, способное обогатить архитектуру, дополнить ее изобразительным или декоративным сюжетом» (Ф.А. Новиков).
В истории архитектуры можно найти множество примеров удачного применения орнаментов. На Руси основным материалом при сооружении построек различного назначения было дерево. Истоками деревянного зодчества является народное творчество. Орнамент — язык тысячелетий. Наши далекие предки пользовались языком орнамента задолго до появления письменности. Деревянная архитектура всегда украшалась резьбой, основным элементом которой являлся орнамент. Деревянные узоры древних восприняли архитекторы последующих времен, да и сейчас можно найти множество примеров применения орнамента в украшении построек в деревнях и поселках.
Кроме резьбы по дереву обогащают архитектуру резьба по камню и лепнина, декоративный бетон и чеканка, витражи и литье из металла, художественная керамика и декоративное стекло, и в каждом из этих видов художественно-декоративного искусства орнамент занимает достойное место.
Е.М. Осетров пишет: «Я думаю о том, что орнамент — это путеводная нить от прошлого к нашим дням».
Архитектурный образ, созданный в сознании человека, складывается не только из формы, но и из декора, истоками которого когда-то являлись скульптура и живопись. Слияние этих компонентов и образует в первую очередь тот синтез искусств, который всегда связан с социальным содержанием и функциональным назначением архитектуры. Эстетические взгляды людей разных эпох, уровень развития технических средств, освоение новых материалов порождали различные архитектурно-конструктивные формы с присущими только им художественными приемами.
Декоративное убранство здания чаще всего выполняется в барельефных или горельефных скульптурных изображениях. Барельеф выступает от плоскости стены менее чем на половину своего объема, а горельеф — более чем на половину. Барельеф обычно используют как орнаментальный фриз или в виде отдельных декоративных вставок, горельеф — для заполнения больших и глухих поверхностей, чаще как тематическую скульптуру. Барельеф делается с расчетом на близкое его разглядывание, а горельеф воспринимается на значительном удалении от зрителя.
Орнаментальные композиции в архитектуре могут быть как реалистичными, так и стилизованными. Часто в архитектурных постройках прошлого встречается меандр — плоский геометрический орнамент в виде пересекающихся и изогнутых прямых или закругленных линий — греческая стилизация морской волны. Из растительных орнаментов архитекторы прошлого использовали акантовый лист, пальметку.
Орнамент в архитектурно-декоративных композициях может располагаться как фриз и как розетка, розетки часто встречаются на потолке в кессонах — элементах, образуемых пересекающимися балками.
Все эти типы орнаментов отливают из гипса для учебных практических работ по рисунку.
Кроме того, богато орнаментированы такие архитектурные детали, как ионик, кронштейн (модульон), капитель колонны, которые также рекомендованы для рисования.
Последовательность построения рисунка гипсового орнамента
Изучение, последовательный анализ с помощью рисунка формы гипсового орнамента как архитектурной детали, разгадывание его конструктивно-художественной логики приносят огромную пользу. Рисуя гипсовые слепки декоративного убранства архитектурных сооружений, ученик осваивает законы перспективного построения сложной формы, изучает пластические основы и пропорции ее художественного выражения, конструктивную логику, а также совершенствует свои графические навыки.
Остановимся подробнее на основных этапах работы над рисунком гипсового орнамента.
Первый этап. Рисование гипсового орнамента
- Визуальное наблюдение, изучение и анализ формы гипсового орнамента, компоновка изображения в листе.
- Нахождение пропорций и прорисовка плиты орнамента на основе законов наблюдательной перспективы.
- Для симметричного орнамента нахождение на плите геометрического центра.
- Нахождение следа центрального луча и пометка его на рисунке.
Прежде чем приступить к рисунку, необходимо изучить объект для рисования и провести анализ формы орнамента. Художник-график П.Я. Павлинов писал: «Чтобы понять конструкцию фигуры, надо представить ее вне точки зрения, мысленно со всех сторон, как мы осязаем косточку оливы во рту».
Анализируя форму каждого конкретного орнамента, необходимо понять ритмику его чередующихся элементов, схему их движения. «Конечно, не в момент выполнения надо накладывать мерку, применять отвес и пр.; следует уже заблаговременно овладеть точностью, которая перед лицом природы сама собой придет на помощь неудержимому желанию отобразить ее», — писал Эжен Делакруа.
Композиция на листе складывается не только из изображения предмета, но и из тех промежутков и полей, которые предмет окружают. При передаче пропорциональной аналогии общей формы и ее составных частей надо помнить, что площади светлого и темного в рисунке должны уравновешивать друг друга. Рисуя плиту, определите ее пропорции, а затем наклон (наклон плиты лучше определять по отношению к вертикали). Далее точно установите уровень зрения. В процессе всей работы над рисунком нужно следовать перспективным изменениям в соответствии с исходными данными.
Второй этап. Рисование гипсового орнамента
- Изучение и пропорциональный анализ профильного сечения орнамента.
- Пометка характерных точек и направлений, определяющих движение основных масс орнамента.
Сущность конструкции орнамента познается через основные направляющие линии в узловые опорные точки, а для этого необходимо увидеть и расчленить сложную форму на простые геометрические фигуры. «Во всяком предмете первое, что надо схватить, дабы передать в рисунке, — это контраст основных линий. Надо хорошо запечатлеть это в воображении, прежде чем прикасаться карандашом к бумаге», — писал Э. Делакруа. Изображая гипсовую розетку, необходимо нарисовать множество эллипсов. Для этого нужно четко представлять расположение большой и малой осей каждого из них. Наметив исходный эллипс, лежащий в плоскости доски, все другие эллипсы необходимо сравнивать с ним.
Третий этап. Рисование гипсового орнамента
Выделение в общей форме и построение основных частей орнамента через их узловые пункты.
Каждый объем приведенной в примере розетки делится на пять равных частей. Узловые пункты основных частей как раз и будут лежать на линиях или кривых, соответствующих этому членению. Я.П. Павлинов писал: «Надо форму понимать от осей как направления и в количественном распределении по ней, а не от контуров».
Четвертый этап. Рисование гипсового орнамента
- Анализ объемных и линейных отношений конструкции орнамента, перспективных сокращений.
- Внесение исправлений в рисунок.
- Прорисовка мелких форм и деталей и завершение линейно-конструктивного рисунка гипсового орнамента.
Учебный рисунок должен содержать как можно больше информации о форме. Все построение ведется так, чтобы можно было изучить не только внешнюю, но и скрытую от глаза наблюдателя оболочку предмета. «В рисовании нужно достигнуть того, чтобы форму строить в пространстве бумаги так, как бы я строил ее в натуре, в скульптуре, архитектуре, как строит вещь столяр, как макетчик», — писал П.Я. Павлинов.
Рисунок строится от плоскости доски, как бы «изнутри», и выстраиваемые объемы двигаются по направлению к зрителю. Оправданность такого подхода к построению рисунка доказывал еще Уильям Хогарт в XV1I1 в. Он писал: «Но обычно, когда смотрят на любой непрозрачный предмет, часть пространства, которая непосредственно противостоит глазу, целиком поглощает наше внимание, а противоположная или даже рядом лежащая часть в этот момент не занимает нашу мысль. Малейшая попытка ознакомиться с любой другой стороной предмета разрушает наше первое представление из-за отсутствия связи между этими двумя представлениями, которую мы, безусловно, могли бы установить, познав весь предмет в целом, если бы в самом начале подошли к нему».
Пятый этап. Рисование гипсового орнамента
- Анализ геометрии теней с учетом перспективных сокращений.
- Построение границ собственных и падающих теней.
- Выявление больших тоновых отношений.
- Уточнение построения форм орнамента.
Надо помнить, что светотень возникает от освещения предмета источником света. Строя геометрию теней, нужно точно выяснить направление лучей света. Необходимо, пусть визуально, находить проекции основных крайних точек на поверхности орнамента, создающих границы светотени. Прямой свет, т.е. свет под углом 90 градусов к поверхности орнамента, будет создавать впечатление резкого светлого силуэта на темном фоне. Светотеневые нюансы почти отсутствуют. Собственных теней почти нет. Форма засвечивается и кажется плоской и даже большей по размеру.
Высокий свет, направленный на гипсовый орнамент под углом 45 градусов, особенно хорошо выявляет объем и фактуру формы. Мы очень четко можем увидеть свет, полусвет, полутень, тень, т. е. все светотеневые градации. Хорошо читается краевой или пограничный контраст на собственной и падающих тенях. Необходимо помнить, что при приближении к источнику света контрастность возрастает, и стараться увидеть это в натуре. Скользящие лучи света создают полутона, поэтому доска орнамента будет несколько темнее, чем выступающие элементы.
Шестой этап. Рисование гипсового орнамента
- Уточнение тональных отношений.
- Углубленная проработка светотеневых отношений.
- Выявление полутонов и рефлексов.
- Проработка орнамента в освещенных местах, выявление бликов.
- Проработка тоном мелких деталей.
- Гармоничное соподчинение света, полусвета, рефлекса и теней.
- Завершение светотеневого рисунка. Обобщение его.
Переходы между тенью и светом надо особенно тщательно прорабатывать штрихом, выявляя фактуру материала. Рефлексы, т. е. отраженный свет, на гипсе будут восприниматься как дополнительный источник света, если их не подчинять освещенным местам. Тени и рефлексы желательно прорабатывать мягче, без штрихов, чтобы они «отходили вглубь».
Заканчивая рисунок, надо чаше смотреть на него издали, стараясь добиться гармоничности, обобщенности, более четкого выявления пространственных и фактурных особенностей орнамента. А. Дейнека писал: «Целостное восприятие модели служит не только исходным моментом для ее изучения, но и постоянным “фоном”, на котором познается каждая часть в отдельности».
Подчинение тональных градаций происходит тогда, когда ученик работает по тональному масштабу, выявляя самое темное и самое светлое места.
Остальные тональные градации необходимо строить, сравнивая с самым темным и самым светлым, четко выстраивая отношения тона на рисунке.
В законченный учебный рисунок гипсового орнамента ученик должен вложить все свои навыки, знания, возможности — все то, что он приобрел на предшествующих занятиях. «Нам же кажется, что в штудированном рисунке вполне допустимо и целесообразно оставаться на таком пределе, который дает полное представление о сложном характере фигур и освещения», — писал Дейнека.
Авторы: Жабинский В. И., Винтова А. В.
Уникальное искусство, домашний декор, праздничные открытки, свадебные приглашения от независимых художников
Месяц черной истории
Февраль — месяц черной истории
Мы проливаем свет на черных художников
Дизайн магазина от чернокожих художников
Прославление художников
, которые вдохновляют нас
Уважение к нашему сообществу
Культура, история и опыт
помогают формировать их работу.
Дизайн магазина от чернокожих художников
По результатам наших дизайнерских конкурсов.
Наша платформа Design Challenge делает Minted таким уникальным. Это место, где клиенты и художники голосуют за лучшую работу, которую они могут предложить вам.
Голосовать | Принять участие
Сделано Minted.
Minted заботится о производстве на каждом этапе.
БЕСПЛАТНАЯ адресация получателей | Роскошная бумага и печать
Скидка 30% на праздничные открытки + скидка 20% на все остальное. Плюс бесплатная доставка!
Присоединяйтесь
Выразите свою любовь уникальным подарком
Магазин фотоискусства на заказ
Купить тотализатор с застежкой
Магазин фото подарков
Магазин выходного дня
Магазин нестандартных головоломок
Магазин персонализированных фартуков
Купить все подарки
Как это работает
В рамках нашего Конкурса дизайнеров клиенты и художники голосуют за лучшую работу, которую они могут предложить вам. Преимуществ много: вы получаете эксклюзивные свежие дизайны, а художники преуспевают в нашем уникально поддерживающем творческом сообществе.
Голосовать | Участвовать
узнать больше
Найдите лучшие работы независимых художников и сделайте их уникальными.
Her I
Джинхи Ли
- Tranquil Waters II
- Тихие воды III
Стефани Гус Джонсон
Прогулка
Алисия Абла
Bait & Switch
Керен Толедано
- Набор винтажных цветов IV
- Набор винтажных цветов II
Кейт Капоне
Мечты художника
Николь Чикак
Гордый вымпел
Эми Кросс
Карта нашего мира
Элли Лияна
Fillmore Duffle
82 $
Повседневный клатч
34 $
Сумка с короткими ручками
36 $
Weekender
$108
Индивидуальные подушки
От 44 долл. США
Персонализированные фартуки
44 долл. США
Индивидуальные пазлы-сердечки
42 долл. США
Персонализированные канцелярские товары
90 От 36 долл. США
Искусство Диснея
Подушки на заказ
Приглашения на день рождения
Не уверены, что им понравится?
Подарите независимый дизайн.
Магазин электронных подарочных карт
Свежий дизайн от независимых художников
Прибытие сейчас
Все дизайны Minted проходят конкурсы. Узнайте ниже, за что проголосовали наши клиенты, и нажмите здесь, чтобы увидеть живую ленту представленных дизайнов.
Начало работы
Отчеканенная разница
Восхитительная доставка
БЕСПЛАТНЫЕ индивидуальные конверты с БЕСПЛАТНОЙ адресацией получателя, оформленные в соответствии с вашим дизайном.
Узнать больше ▶︎
Luxe Paper & Printing
Исключительное мастерство на самых толстых, самых роскошных карточках.
Узнать больше ▶︎
Уникальные дизайны независимых художников
Все дизайны разрабатываются и проходят конкурсы.
Узнать больше ▶︎
Келли Шмидт
Ванкувер, Британская Колумбия, Калифорния
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ1045ЭЛЕМЕНТЫ
Стефани Гус Джонсон
Вашингтон, Коннектикут, США
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ53ПУНКТЫ
Ричард Вестмакотт | Художник | Королевская академия художеств
Ричард Уэстмакотт Младший РА (1799–1872)
- Произведения искусства
- Книги
- Архив
Коллекция РА: Люди и организации
Профиль
Королевский академик
Дата рождения: 1799 г. в Лондоне, Англия, Великобритания
Умер: 19 апреля 1872 г.
Национальность: британец
Ученик школы РА с 13 марта 1818 г.
Избран ARA: 5 ноября 1838 г.
Избран РА: 10 февраля 1849 г.
Профессор скульптуры: 1857 — 1868
На пенсии: 22 марта 1871 г.
Пол: мужской
Предпочтительный носитель: Скульптура
Работы, связанные с Ричардом Уэстмакоттом, в коллекции RA
1 результатов
От: Джон и Чарльз Уоткинс
Ричард Уэстмакотт Младший, штат Р. А., ок. 1857–1876 гг.
Альбуминовый отпечаток на карточке с напечатанным именем
Связанные книги
4 результатов
Ричард Вестмакотт Младший РА
Справочник по скульптуре, древней и современной / Ричард Вестмакотт, Р.
А., Ф.Р.С. Профессор скульптуры в Королевской академии художеств. Адаптировано из эссе, внесенного в Британскую энциклопедию — Эдинбург: 1864 г.
14/4666
Джеймс Кристи младший
Исследование ранней истории греческой скульптуры. — Джеймс Кристи, член Общества дилетантов. — — Лондон:: [1832]
07/3374
Этьен-Морис Фальконе
Œuvres D’Etienne Falconet, Статуя; Contenant Plusieurs Écrits Relatifs Aux Beaux-Arts, Dont quelqus-uns ont déja paru, mais fautifs; d’autres sont nouveaux. — Лозанна,: [1781]
07/343
Choix De Costumes Civils Et Militaires Des Peuples De L’Antiquité, Leurs Instrumens De Musique, Leurs Meubles, Et Les Décorations Intérieurs De Leurs Maisons, D’Après Les Monumens Antiques, Avec Un Texte Tire Des Anciens Auteurs; Dessiné, Grave Et Rédigé Par N.