Геометрические фигуры нарисовать карандашом пошагово. Как рисовать объемные фигуры и тела карандашом. Темный цилиндр с бликом
С данного урока начинается наша программа обучения рисунку. В этом задании рассматривается тема рисования простых геометрических фигур .
Рисование геометрических фигур можно сравнить с изучением алфавита для того, кто осваивает иностранный язык. Геометрические формы – первая стадия построения объекта любой сложности. Это хорошо видно в компьютерном моделировании, где построение трехмерного космического корабля начинается с простого кубика. В рисунке все изображаемые предметы всегда состоят или делятся на простые геометрические формы. Для обучения рисунку это значит ровно одно: научившись правильно изображать геометрические фигуры, научитесь рисовать все остальное.
Начинать построение нужно с анализа модели, образно говоря, проникнуть вглубь конструкции на уровень вершин и линий. Это значит, представить геометрическую фигуру в виде каркаса, состоящего только из линий и вершин (место пересечения линий), путем воображаемого удаления плоскостей.
Далее, под руководством педагога наметить на листе расположение линий и вершин, легкими, скользящими движениями, без нажима на карандаш.
Положению рисунка на листе стоит уделить отдельное внимание по нескольким причинам:
- Нахождение центральной оси листа поможет при дальнейшем построении как отправная точка для вертикальных линий конструкции.
- Определение линии горизонта, для правильного изображения перспективы.
- Учет светотеневой моделировки, собственные и падающие тени, чтобы они поместились в пространстве листа и уравновешивали друг друга.
После нанесения основных конструктивных линий следует детальная прорисовка видимых ребер предмета, в случае с объектами вращения (шар, конус) это внешние края формы.
За конструктивной частью следует штриховая моделировка. На мы подробно разбираем правила и технику нанесения штрихов на геометрические предметы.Профессиональное обучение рисунку легко сравнить с уроками музыки, где сухие правила и точные схемы в конечном итоге приводят будущего композитора к творческим произведениям. Так и в рисунке законы построения форм, правила перспективы, схемы расположения теней помогают художнику создавать уникальные шедевры.
Отчего опытные художники могут быстро наносить сложные рисунки, не тратя много времени на разметку, построение? Потому что вначале крепко заучили правила и каноны, и теперь достаточно ясно представляют строение любой формы. Схематичный рисунок освобождает внимание автора от конструкции и сосредотачивает фокус на композиции, идее, образе своего творения. Существует мнение, что заученные схемы не дадут художнику полностью раскрыться.
Ждем Вас в нашей художественной студии!
Продолжаю рассказывать об упражнениях, улучшающих навык рисования, в данном случае геометрических фигур. Будем тренироваться рисовать их двухмерное отображение, трехмерное отображение и затенение фигур. Итак, Упражнения для рисования. Часть 2. Приступим.
Но прежде, чем приступить к упражнениям, напоминаю, что есть .
Двумерные фигуры
Круг. Сначала будет сложно нарисовать ровный красивый круг, поэтому поможем себе с помощью циркуля. Легкой линией нарисуем окружность и обведем ее. Один раз, потом еще, запоминаем характер движения и пытаемся воспроизвести. Можно помогать себе проставив несколько точек для начала. Со временем, если выполнять это упражнение, круги будут получаться все лучше и краше. 🙂
Треугольник. Пробуем нарисовать равносторонний треугольник. Опять же, чтобы себе помочь для начала можем нарисовать окружность с помощью циркуля и уже в нее вписать нашу фигуру. Но потом обязательно пробуем нарисовать самостоятельно.
Квадрат. Да, сложно с первого раза нарисовать все стороны одинаковыми и все углы 90 градусов. Поэтому, чтобы запомнить правильную форму используем линейку. Потом рисуем по точкам, а потом самостоятельно, без вспомогательных инструментов.
После квадрата рисуем ромб, то есть тот же квадрат, но повернутый на 45 градусов.
Рисуем 5-конечную звезду, рисуем не отрывая карандаш от бумаги. Для первого раза можно воспользоваться циркулем и вписать звезду в окружность, чтобы добиться симметрии.
Шестиконечная звезда. Рисуется как 2 равносторонних треугольника.
Восьмиконечная звезда. Рисуется как 2 квадрата.
Яйцо. Это овал, который на одном конце уже, чем на другом.
Полумесяц. Эту фигуру нарисовать не так просто, как может показаться на первый взгляд. Сначала попробуйте нарисовать его самостоятельно, а потом уже при помощи циркуля, помня, что месяц это фактически часть двух пересекающихся окружностей.
Трехмерные фигуры
Переходим к трехмерным фигурам. Начнем с куба. Рисуем квадрат, потом еще один квадрат чуть выше и правее, соединяем углы ровными линиями. Получаем прозрачный куб. Теперь попробуем нарисовать тот же куб, но уже без видимых линий внутри.
Теперь рисуем куб в другом ракурсе. Для этого сначала рисуем плоский параллелограмм в форме ромба, опускаем них перпендикуляры и рисуем такую же фигуру в основании. И такой же куб, но без видимых линий.
Теперь попробуем нарисовать цилиндр в разных ракурсах. Первый цилиндр будет прозрачный, рисуем овал, опускаем вертикали вниз и рисуем овал-основание. Затем рисуем цилиндр с невидимой нижней внутренней гранью и цилиндр с невидимой верхней внутренней гранью.
И завершаем этот цикл фигур рисованием конуса в разных ракурсах.
Рисуем круг. Намечаем легкой штриховкой тень в левом нижнем углу. Тень должна быть в форме полумесяца. Далее добавляем тона в тень при помощи большего нажима на карандаш, затеняем от центра к краю по принципу от светлого к темному, при этом у границы круга оставляем небольшой участок более светлой тени, это рефлекс. Дальше затеняем падающую тень, чем дальше от основания шара, тем светлее. Тень находится с противоположной от источника света стороны. То есть в нашем случае источник света находится в верхнем правом углу.
Теперь затеняем куб. В данном случае свет также находится в верхнем правом углу, а значит самая темная тень будет с противоположной стороны, сверху тени не будет, а правая видимая грань будет иметь более светлый тон. Соответственно с этим и наносим штриховку.
По такому же принципу затеняем стороны на кубе и конусе, важно следить за формой объекта и тем, как на него ложится свет. И падающая тень также должна соответствовать форме объекта.
И еще, в упражнениях для затенения используется диагональная штриховка, но я бы советовала пробовать в дальнейшем штриховать по форме объекта, тогда объект будет более объемный. Но штриховка по форме, да и вообще штриховка — тема довольно обширная, я уже начала ее изучать и скажу, что без тренировки рук и ровного быстрого штриха тут никуда, так что даже если делать только то, что я уже выложила, делать регулярно, то рисунки неизбежно будут становиться все лучше.
Дорисовываем и продолжаем 🙂
Все предметы и фигуры размещены в пространстве. Даже в простом рисунке стоит понимать совсем неразные предметы, а все, что находится на нем, и все, что мы хотим изобразить. Стоит рассматривать это как один поток форм и линий, белого и черного цвета, света и тени.
Рисунок нужно воспринимать как пространство на бумаге, где существует плоскость и пропорции всех находящихся предметов, свет и тень, которая направляется по форме предмета.
Основные геометрические фигуры:
Двухмерные плоские фигуры
Трехмерные фигуры, у которых есть объем
Абсолютно все предметы в основе своего построения имеют эти фигуры.
Куб — фигура, основой которой является трехмерное изображение в пространственном соотношении листа. В кубе есть все геометрические параметры, такие как:
Для начала понимания рисунка, мы поработаем именно с ним. При помощи образно-логических построений, мы с вами будем развивать мышление за счет аналитики формы . Для большего понимания и анализа рисунка есть несколько упражнений.
Упражнения
Садимся за мольберт, берем большой лист бумаги, можно недорогой, или вообще кусок обоев (в этом упражнении бумага особо значения не имеет) . Рисуем квадрат, естественно пытаемся сделать так, чтобы его стороны были ровными, а линии прямыми.
Итак, — мы видим обычный квадрат, совсем неинтересный и не впечатляющий, но это только в данный момент…
Делаем из квадрата куб карандашом: прорисовываем линии от граней примерно с углом 45 градусов
. Дорисовываем заднюю часть и… у нас получается кубик. Но снова никакого пространства у нас в листе мы не видим. Свободно можно попутать ближайшие и дальние грани. Сейчас это просто несколько линий на бумаге.Чтобы нам чувствовать пространство, нужно придать рисунку плавности . То есть сделать так, чтобы нам было ясно, где передняя часть рисунка, а где задняя.
Сторону куба, находящуюся ближе к нам, нужно выделить, сделать четче и передать активнее. Берем свой карандаш и наведем жирным тоном передние грани. Сейчас мы уже можем увидеть, где ближняя сторона, а где сторона находится дальше от нас.
Вот таким способом мы передали пространство, чтобы добиться желаемого результата. Но это далеко не все. Сейчас важно правильно передать плавность, чтобы получить объемность в рисунке .
Представляем вашему вниманию небольшой видеоурок на тему оптических иллюзий.
Изучение и рисование геометрических тел в учебном академическом рисунке является основой для освоения принципов и методов изображения более сложных форм.
Обучение изобразительным искусствам требует строгого соблюдения последовательности усложнения учебных задач и многократных повторений для овладения техникой. Наиболее подходящей формой для усвоения принципов построения рисунка являются геометрические тела , имеющие в своей основе ясные конструктивные строения. На простых геометрических телах легче всего понять и усвоить основы объемно-пространственной конструкции, передачи форм в перспективном сокращении, закономерности светотеней и пропорциональные соотношения.
Упражнения по рисованию простых геометрических тел позволяют не отвлекаться на детали, имеющиеся в более сложных формах, таких, как архитектурные объекты и тело человека, а всецело сосредоточиться на главном – изобразительной грамоте.
Правильно понятые и усвоенные закономерности при изображении простых форм должны способствовать более осознанному подходу к рисованию сложных форм в последующем.
Для того, чтобы научиться грамотно и правильно изображать форму предмета, необходимо осознать скрытую от глаз внутреннюю структуру предмета – конструкцию. Под словом «конструкция» подразумевается «строение», «структура», «план», то есть взаимное расположение частей предмета и их соотношение. Это важно знать и понимать при изображении любых форм. Чем сложнее форма, тем больше и серьезнее придется изучать внутреннее строение натурной модели. Так, например, при рисовании живой натуры – головы или фигуры человека, помимо знания конструктивных особенностей непременно следует знать и пластическую анатомию. Поэтому без ясного понимания строения формы и характера предмета невозможно грамотно освоить рисунок.
При изображении пространственных форм, кроме знания закономерностей строения конструкции, необходимы знания о законах перспективы, пропорциях, светотени. Для правильного изображения натурной модели необходимо приучить себя всегда анализировать натуру, ясно представлять ее внешнее и внутреннее строение. Подходить к работе следует осознанно, с научной точки зрения. Только такое рисование будет способствовать успешному выполнению работ по изображению как простых, так и сложных форм.
Рисование геометрических форм малоопытным рисовальщикам кажется на первый взгляд достаточно легким. Но это далеко не так. Для уверенного овладения рисунком прежде всего необходимо освоить методы анализа форм и принципы построения простых тел. Любая форма состоит из плоских фигур: прямоугольников, треугольников, ромбов, трапеций и других многоугольников, которые отграничивают ее от окружающего пространства. Задача заключается в том, чтобы правильно понять, как эти поверхности сочетаются между собой, образуя форму. Для правильного ее изображения необходимо научиться рисовать такие фигуры в перспективе, чтобы без труда выделять на плоскости объемные тела, ограниченные этими плоскими фигурами. Плоские геометрические фигуры служат основой понимания конструктивного построения объемных тел. Так, например, квадрат дает представление о построении куба, прямоугольник – о построении призмы параллелепипеда, треугольник – пирамиды, трапеция – усеченного конуса, круг представляется шаром, цилиндром и конусом, а эллипсовидные фигуры – шарообразными (яйцевидными) формами.
Все предметы имеют объемно-пространственные характеристики: высоту, длину и ширину. Для определения и изображения их на плоскости пользуются точками и линиями. Точками определяются характерные узлы конструкции предметов, ими устанавливается взаимное пространственное расположение узлов, характеризующее конструкцию формы в целом.
Линия является одним из основных изобразительных средств. Линиями обозначают контур предметов, образующие их форму. Ими обозначают высоту, длину, ширину, конструктивные оси, вспомогательные, определяющие пространство линии, линии построения и многое другое.
Для основательного изучения геометрические формы лучше всего следует рассматривать в виде прозрачных каркасных моделей. Это позволяет лучше проследить, понять и усвоить основы пространственного построения конструкций и перспективного сокращения форм геометрических тел: куба, пирамиды, цилиндра, шара, конуса и призмы. Вместе с тем, такой прием в значительной степени облегчает построение рисунка, в котором отчетливо прослеживаются все пространственные углы, ребра, грани тела, независимо от их поворотов в пространстве и в перспективном сокращении. Каркасные модели позволяют развить у начинающего художника объемно-пространственное мышление, тем самым способствуя правильному изображению геометрической формы на плоскости бумаги.
Для основательного закрепления в сознании начинающего художника объемно-пространственного представления о строении этих форм было бы наиболее эффективным выполнить их своими руками. Модели можно сделать без особого труда из подручных материалов: обыкновенной гибкой алюминиевой, медной или любой другой проволоки, деревянных или пластмассовых реек. В последующем, в целях усвоения закономерностей светотени, можно будет изготовить модели из бумаги или тонкого картона. Для этого необходимо сделать заготовки – соответствующие развертки или отдельно вырезанные плоскости для склеивания. Не менее важен сам процесс моделирования, который больше принесет пользы для осознания обучающимися сущности строения той или иной формы, чем использование уже готовой модели. Для изготовления каркасных и бумажных моделей потребуется немало времени, поэтому в целях его экономии не следует делать модели большого размера – достаточно, если их габариты не будут превышать трех-пяти сантиметров.
Поворачивая изготовленную бумажную модель под разными углами к источнику света, можно проследить за закономерностями света и тени. При этом следует обратить внимание на изменение пропорциональных отношений частей предмета, а также на перспективное сокращение форм. Приближая и отдаляя модель от источника света, можно увидеть, как меняется контрастность освещения на предмете. Так, например, пр приближении к источнику света свет и тень на форме приобретают наибольшую контрастность, а по мере удаления становятся менее контрастными. Причем, близлежащие углы и грани будут наиболее контрастными, а углы и грани, находящиеся в пространственной глубине, – менее контрастными. Но самое главное на начальном этапе рисования – это умение правильно отображать объемно-пространственную конструкцию форм с помощью точек и линий на плоскости. Это является основополагающим принципом в освоении рисунка простых геометрических форм, а также при последующем изучении более сложных форм и осознанном их изображении.
/ Натюрморт
1 рис. Намечаем горизонт — линию стола. Компонуем натюрморт, посредством прямых линий. Получается форма домика, с небольшим наклоном в левый бок. Находим центр и проводим вертикальную ось, а затем и горизонтальную. Отлично мы закомпонавали композицию натюрморта.
2 рис. Далее мы должны закомпоновать сами предметы в композицию. Будем использовать в компоновке форму круга и овала. Обратите внимание, как формы располагаются между линий, где заходят за линии, какой наклон имеют.
3 рис. Здесь наша задача — построить 3 объемных геометрических фигуры (куб, шар и цилиндр). Шар — найти центр и провести две оси, отмерить от центра равные стороны и сделать симметричную форму.
Куб — найти точки лицевого квадрата, убедитесь, что линии параллельны, затем от точек «А», «Б» и «С» проведите параллельные друг другу диагонали, найдите на них точки при помощи линейки отмерьте одинаковую длину. Соедините точки. Цилиндр — проведите по направлению длины (с наклоном) центральную ось, и найдите точки для перекрестных осей цилиндра. Отмеряем равные расстояния от центра осей при помощи линейки (как делали шар).
4 рис. Теперь нам нужно показать на предметах тень, свет и падающую тень от предметов. По направлению лучей света видно где на предметах будет тень и свет. Накладывая штрих по форме мы показываем основные градации. Смотрите внимательно на рисунок.
5 рис. Отлично! Теперь вам важно узнать, что такое рефлекс. Рефлекс — это отражение света. Как правило он изображается на теневой стороне (см.рис.). И есть такие понятия, как полутень и полусвет — это плавный переход из тени к свету. Здесь мы должны показать плотность штрихом. Нужно углубить тень, полутень, полусвет, рефлекс и падающую тень от предметов.
Как нарисовать куб карандашом на бумаге поэтапно
СОВЕТ: Сочетайте 3 вида рисунка: с натуры, по памяти и по впечатлению.
Спасибо +14399
Главная » Разное
Уже нарисовал +11 Хочу нарисовать +11 Спасибо +59
Шаг 1.
В этом уроке мы покажем Вам как шаг за шагом нарисовать куб. Для начала проведем две перпендикулярные линии.
Шаг 2.
Далее, для того, чтобы наш перпендикуляр послужил центром к одной из граней куба проведем диагональ к противоположным сторонам грани. Затем проведем вверх две вертикальные прямые, как показано на рисунке.
Шаг 3.
Рисуем вторую диагональ с одной точкой пересечения. Проводим верхнюю часть грани куба.
Шаг 4.
Следующим шагом делаем проекцию двух видимых под углом граней куба.
Шаг 5.
Наводим контуры маркером или тушью.
Шаг 6.
Затеняем боковые грани.
Шаг 7.
Далее изобразим тень, которая падает от куба. Вот и все! Мы справились.
Автор урока: www.youtube.com/user/TattooWoo
Онлайн-курсы по рисованию
Хелло, сити!
49 уроков
Онлайн-курс про изучение основных принципов графики, композицию, поиск драйвовых решений, работу над персонажами, трансляцию эмоций и впечатлений. Основной блок уроков записан в материале маркеры, но это не значит, что вам обязательно творить этим материалом. Проходить уроки можно любым живым матер…
Подробнее о курсе
Понравился урок? Жми спасибо и делись с друзьями!!
Уже нарисовал +11 Хочу нарисовать +11 Спасибо +59
Другие уроки из раздела Разное
Комментарии
ТОП уроки за сегодня
Новогодняя елка
258 8
Новогодняя открытка
108 3
Рисуем слово Happy New Year
98 11
Дед Мороз
1232 4
Рисуем зайца
100 -5
Милая аниме девушка
697 146
Новогодняя аниме девушка
71 8
ТОП пользователи
vikl-art
Рейтинг 19687
Rikk
Рейтинг 9156
admin
Рейтинг 8858
AppeLsinRi
Рейтинг 4118
Sofialebedenkova
Рейтинг 3430
HelenaArch
Рейтинг 2934
IceKream1234
Рейтинг 2599
Цветной карандашный рисунок квадратной рамки с пальмой Векторное изображение
Цветной карандашный рисунок квадратной рамки с пальмой Векторное изображениеЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменить | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по требованию |
Владение Учить больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Стоимость изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. | |
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). |
Оплата
Плата за изображение $ 499Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!
Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.
Примеры
- Изменить текст
- Изменить цвета
- Изменить размер до новых размеров
- Включить логотип или символ
- Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы
Подробности загрузки. ..
- Идентификатор изображения
- 14540753
- Цветовой режим
- CMYK
- Художник
- грмарк
Неизвестно — Квадрат — Карандашный рисунок
Товары, похожие на Квадрат — Карандашный рисунок — Середина 20 века
Неизвестно — Охранник — Оригинальный рисунок — Середина 20 века
Неизвестно — Портрет араба — Оригинальный рисунок — Конец 19 века
Неизвестно — Кошка, собака и Коза — Оригинальный рисунок — начало 20 века
Неизвестно — Коза — Оригинальный рисунок — Начало 20 века
Неизвестно — Птицы — Оригинальный рисунок — Начало 20 века
Неизвестно — Распятый — Оригинальный рисунок — Начало 20 века
Дизайн: Кейси Эллис, Фото: Винн Майерс. Размеры: В 31 см x Ш 43 см
Авторы дизайна: Jeremiah Brent Дизайн, фото: Николь Франзен. Размеры: В 31 см x Ш 43 см
Дизайн: Сара Шеттер, Фото: Борис Брейер. Размеры: В 31 см x Ш 43 см
Хотите больше изображений или видео?
Запросить дополнительные изображения или видео у продавца
1 из 5
О
Квадрат — оригинальный рисунок карандашом на бумаге, выполненный Анонимным художником ХХ века. Сохранность очень хорошая, со следами времени и небольшой пропажей бумаги на полях. Размер листа: 31 х 43 см. Работа представляет собой пейзаж площади в городе с его дворцом, через насыщенный черный цвет, искусно изображенный быстрыми и уверенными мазками, показывая кукареканье в динамичной композиции.
Детали
Creation Year
Mid 20th Century
Dimensions
Height: 31 cm (12.21 in)Width: 43 cm (16.93 in)Depth: 2 cm (0.08 in)
Medium
Pencil
Период
Середина 20 века
Обрамление
Доступные варианты обрамления
Состояние
Для получения дополнительной информации клиенты могут запросить страховку.
Галерея Расположение
ROMA, IT
Справочный номер
Продавец: M-1079391STDIBS: LU65036561742
Shriptions. дизайн. Мы не взимаем премию покупателя, и доставка осуществляется 1stDibs и/или продавцом. Кроме того, на все покупки на аукционах распространяется наша комплексная защита покупателей. Узнать больше
Гарантированная защита покупателя 1stDibs
Если ваш товар не соответствует описанию, мы будем работать с вами и продавцом, чтобы исправить это. Узнать больше
Части этой страницы были переведены автоматически. 1stDibs не может гарантировать точность переводов. Английский язык является языком по умолчанию на этом веб-сайте.
О продавце
Находится в Риме, Италия
Платиновый продавец
Эти проверенные экспертами продавцы являются самыми опытными продавцами 1stDibs и имеют самые высокие оценки наших клиентов.
1stDibs Seller с 2017 года
4719 Продажи на 1stDibs
Типичное время отклика: 3 часа
Подробнее от этого Sellerview All
Портрет — оригинальный рисунок — 1853
, расположенный в Рома. оригинальное произведение искусства, карандаш и тушь на бумаге. Датировано 1853 годом в правом нижнем углу. Паспарту см 25×28,5 Художник представляет интерьерную сцену под интимным видом…
Категория
1850-е Современные фигуративные рисунки и акварели
Материалы
карандаш
Портрет — Оригинальный рисунок — 1853, 1853
US 218 Sale Price
20% скидка
Portrait — Оригинальный рисунок в Pencil — Ранний 20 -й век. , IT
Портрет — оригинальный рисунок карандашом, выполненный в начале 20 века. В хорошем состоянии, за исключением пятна и съеденных краев. Произведение выполнено мягкими мазками …
Категория
В начале 20 -го века современные фигуративные рисунки и акварели
Материалы
карандаш
Портрет — Оригинальный рисунок в карандашом — начало 20 -го века, начало 20 -го века
US 19611111110 25%. — Оригинальный рисунок — середина 20-го века
Расположен в Риме, IT
Эскиз — это оригинальный рисунок красным карандашом, выполненный в начале 20-го века. В хорошем состоянии. Работа написана мастерски уверенными и короткими мазками с четкой…
Категория
Середина 20 -го века Современные фигуративные рисунки и акварели
Материалы
карандаш
Эскиз — Оригинальный рисунок — середина 20 -го века, середина 20 -го века
US 164 долл.
Сидящая фигура — Оригинальный рисунок — Середина 20-го века
Находится в Риме, IT
Сидящая фигура представляет собой оригинальное произведение искусства, карандаш, уголь, гуашь на бумаге. Не подписан и не датирован, но мы можем отнести период к середине 20-го века. Художник представляет стат…
Категория
Середина 20 -го века Современные фигуративные рисунки и акварели
Материалы
карандаш
Цифр. Ситуация — оригинальный рисунок — середина 20 -го века, середина 20 -го века
US 180 долл.
Эскиз — Оригинальный рисунок — Середина 20-го века
Расположенный в Риме, IT
Эскизы — это оригинальный рисунок карандашом, выполненный неизвестным художником в середине 20-го века. Рисунок в хорошем состоянии на пожелтевшем картоне. Нет подписи. Другие ске…
Категория
Середина 20 -го века Современные фигуративные рисунки и акварели
Материалы
карандаш
Эскиз — Оригинальный рисунок — середина 20 -го века, середина 20 -го века
US 245 Долларов.
Figures — Рисунок карандашом — начало 20 века
Расположенный в Риме, IT
Figures — это оригинальный рисунок карандашом на бумаге кремового цвета, выполненный b в начале 20 века. Хорошие условия. Художественное произведение изображено мастерски ловкими мазками.
Категория
В начале 20 -го века современные фигуративные рисунки и акварели
Материалы
карандаш
Рисунки — Рисунок в карандаш — начало 20 -го века, начало 20 -го века
US 175 Долларов. Прайла
20%
94444444444444444444444444444444444444444444444444 4.94444444444444444444444,95. ПРОДА.Вам также может понравиться
Вакханальная сцена с нимфом и сатирами, карандаш на бумаге, подписанная и датированная 1778
Находится в Париже, Франция
Нимфа и два сатира Подпись справа внизу «. ……………fecit» и дата 1778 г. Серая заливка углем и коричневой тушью на бумаге верже. 27 х 40,5 см / 10,5 х 16 дюймов В раме: 51 x…
Category
1770s Academic Figurative Drawings and Watercolors
Materials
Pencil
Bacchanal scene with nymp and Satyrs, pencil on Paper signed and dated 1778, 1778
US$1,969
Study of antique sculpture Drawing Карандашная бумага 19 века
Расположен во Флоренции, IT
Этот рисунок является частью «Академии», которая представляла собой обычные исследования живых выступлений во время академических уроков. Он сделан с использованием античной скульптуры, вероятно, изображающей Богиню…
Категория
начало 19 -го века Другие портретные рисунки и акварели
Материалы
бумага, карандаш
Исследование антикварной скульптуры. arte – Четыре этюда персонажей акварелью, 1920-е годы
Расположен в Миртл-Бич, Южная Каролина
Неизвестный художник, «Комедия дель арте» – четыре этюда персонажей (Арлекино, Панталоне, Панталоне Джоване, Тарталья), акварель и карандаш, c. 1920 с. Инициализировано «3 DP». ниже…
Категория
Реалистичные фигуративные рисунки и акварели 1920-х годов
Материалы
Акварель, карандаш
Комедия дель арте – Этюды четырех персонажей акварелью, 1920-е, ок. 1920-е годы
900 долларов США
Студийный набросок, стоящая обнаженная натура (карандашный рисунок на бумаге)
Расположен в Новом Орлеане, Лос-Анджелес
Я купил это как часть портфолио эскизов явно талантливого художника, но не не знаю имя художника. Это могут быть студийные наброски в качестве упражнений или подготовительные наброски…
Category
Late 20th Century Nude Drawings and Watercolors
Materials
Graphite
Studio Sketch, Standing Nude (Pencil Drawing on Paper)
US$250
Artists and their muses
Located in London , GB
Школа Playboy, 20 век Художники и их музы: Тициан и Виоланте; сэр Питер Лели и Нелл Гвин; Франсуа Буше и Луиза О’Мерфи; Хогарт, Нелл Робинсон и художница…
Category
1980s Romantic Figurative Drawings and Watercolors
Materials
Ink, Watercolor, Pencil
Artists and their muses
US$5,182
Figure Drawings (Pencil Drawings on Paper)
Located in New Orleans, LA
Я купил это как часть портфолио эскизов явно талантливого художника, но не знаю имени художника.