Как нарисовать квадрат объемный поэтапно
Как нарисовать простой объемный квадрат
Итак, как нарисовать квадрат объемный поэтапно? Это не сложно, наш первый способ нарисовать объемный квадрат будет самым простым. Наша задача на этом этапе придать объем квадрату и нарисовать трехмерную фигуру на плоской поверхности бумаги. Давайте приступим!
Шаг 1: Рисуем квадрат

Начните рисовать объемный квадрат (он же куб) с простого плоского квадрата. Это будет лицевая сторона вашего объемного квадрата.
В этом пошаговом уроке вы наверняка получите хорошую практику по рисованию прямых линий)). Постарайтесь нарисовать все стороны квадрата одинаковой длины и постарайтесь, чтобы все углы квадрата были прямые — ровно 90 градусов.
Шаг 2: Добавьте боковые грани

Добавьте три линии, из двух верхних углов и из нижнего правого угла квадрата. Постарайтесь нарисовать все линии одинаковой длины.
Вы можете «поиграть» с углом, под которым рисуете линии. Здесь мы провели линии примерно под углом 45 градусов. Это дает нам наиболее типичный вид Куба(объемного квадрата), на котором вы можете видеть как верхнюю, так и правую сторону куба.
Но поверните боковые линии немного больше вверх или в сторону и вы получите совершенно другие виды объемного квадрата. Просто убедитесь, что все линии имеют одинаковую длину и одинаковый угол наклона.
Шаг 3: Рисуем задние грани

Последний этап, дорисуйте объемный квадрат, добавив последние два ребра. Они должны быть такой же длины, что и наш первоначальный квадрат. Одно ребро рисуем горизонтально (слева направо), другое вертикально (сверху вниз).
Как нарисовать объемный квадрат под разными углами
Теперь, когда вы знаете, как нарисовать объемный квадрат в базовом виде, попробуйте «поиграть» с разными углами и видами.
Перед вами полный объемный квадрат, который вы только что нарисовали. Поскольку мы продолжили угловые линии вверх и вправо, вы можете видеть верхнюю и правую стороны куба.
Но если вы решите продлить угловые линии вверх и влево, вы перевернете свой объемный куб таким образом, что сможете увидеть верхнюю и левую стороны куба.
Обратите внимание, что нижняя боковая линия теперь выходит из другой стороны начального квадрата.
Вы можете нарисовать стороны уходящие вниз и влево и получите вид, в котором мы видим нижнюю и левую стороны объемного квадрата.
Как нарисовать объемный квадрат с одной точкой перспективы
Немного более продвинутый способ нарисовать объемный квадрат — это использовать перспективу с одной точкой схода. Получившийся объемный квадрат очень похож на тот, который мы рисовали простым способом, разница в том, что он получается чуть более сдавленным за счёт перспективы.
Не смотря на то, что рисовать такой объемный квадрат немного сложнее, результат выглядит намного более реалистично. Вот что делает перспектива, перспектива это отличный способ изобразить объемные объекты на плоской бумаге. Давайте же нарисуем наш объемный квадрат в перспективе!
Шаг 1: Нарисуйте квадрат и точку схода

Как и в первом случае, сначала нарисуйте обычный квадрат.
Затем отметьте точку, в которую будет сливаться наша перспектива. Эта точка называется точкой схода. В нашем примере мы поместили её в правом верхнем углу, таким образом, мы получим вид объемного квадрата, который похож на тот, что мы нарисовали в примере выше.
После того, как вы нарисуете объемный квадрат так, как показано здесь, поиграйте с размещением вашей точки схода. Попробуйте переместить её подальше, вниз или влево, изменение положения точки схода даст вам совершенно другой вид вашего объемного квадрата.
Шаг 2: Обозначьте линии перспективы
Нарисуйте линии перспективы, они послужат ориентирами для будущего объемного квадрата. Они начинаются в двух верхних и правом нижнем углу нашего переднего лицевого квадрата и сливаются в точку схода. (Эта точка называется точкой схода, так как по мере приближения к этой точке все объекты становятся меньше. В точке схода объекты будут настолько малы, что просто исчезнут.)
Чтобы вам было проще и линии получились ровные воспользуйтесь линейкой, это сильно упростить вам задачу.
Кроме того, не прорисовывайте эти линии слишком сильно – они нам нужны только в качестве ориентиров и позже мы их сотрем.
Шаг 3: Нарисуйте дальние грани объемного квадрата
С помощью вспомогательных направляющих линий перспективы, нарисуйте дальние грани объемного квадрата.
Обе линии обозначающие задние грани объемного квадрата должны начинаться и заканчиваться на направляющих линиях перспективы. Сначала нарисуйте верхнюю дальнюю грань параллельно (в том же направлении) горизонтальной верхней линии передней грани квадрата.
Затем аналогично нарисуйте вертикальную (сверху вниз) дальнюю грань.
Да, вот несколько причудливых слов, которые вы только что узнали:
- «Параллельные» линии — это две линии, идущие в одном направлении.
- «Вертикальная» линия — это линия, идущая сверху вниз или снизу вверх.
- «Горизонтальная» линия — это линия, идущая слева направо или справа налево, такая же как и горизонт.
- А «горизонт» — это линия, где земля встречается с небом, если смотреть вдаль – линия, которая проходит ровно слева направо.
Шаг 4: Нарисуйте боковые грани, чтобы завершить объемный квадрат

После короткого лингвистического отступления мы возвращаемся к рисованию объемного квадрата.
Следующий шаг очень простой – просто дорисуйте грани объемного квадрата проведя карандашом по вспомогательным линиям перспективы соединив его переднюю и заднюю стороны.
Шаг 5: Сотрите вспомогательные линии
Последний этап состоит в том, чтобы стереть точку схода и вспомогательные линии, которые вы нарисовали раньше.
Как вы можете заметить, полученный рисунок объемного квадрата очень похож на простой способ, который мы использовали выше, только немного более приплюснутый сзади. Но именно это делает его более реалистичным, и он выглядит как настоящий куб в трёхмерном пространстве, хотя он и нарисован на плоской бумаге.
Как нарисовать объемный квадрат с двумя точками перспективы
Третий способ нарисовать объемный квадрат — это способ с применением двухточечной перспективы. Он использует аналогичные рекомендации как и для случая с одной точкой перспективы, разница в том, что перспектива сходится в две разные точки. В результате получается очень динамичный и немного преувеличенно-вытянутый вид объемного квадрата, который как будто выскакивает из плоского чертежа в третье измерение.
Шаг 1: Нарисуйте две точки схода
Начнем с простого, отметив две точки схода перспективы.
Нарисуйте горизонтальную линию в верхней части листа бумаги. Затем отметьте две точки по краям, как можно дальше друг от друга. Вот так!
Чем ближе друг к другу вы расположите точки, тем более сплющенным и менее естественным будет выглядеть ваш куб(объемный квадрат), поэтому нарисуйте точки как можно дальше друг от друга, так кую будет выглядеть лучше.
После того как мы закончим рисовать этот вариант объемного куба, вы можете поэкспериментировать и попробовать сместить линию точек схода на листе бумаги вверх или вниз, так же совсем не обязательно чтобы эта линия была строго горизонтальной, её можно нарисовать как угодно, попробуйте, вам понравится!
Шаг 2: Нарисуйте переднюю грань
Следующий этап: нарисуйте прямую вертикальную линию – это будет передняя грань объемного квадрата. Поместите линию в середине листа бумаги, на небольшом расстоянии от горизонтальной направляющей.
Если вы сместите вертикальную линию больше влево, вы увидите больше правой стороны куба. Сместите линию вправо, чтобы увидеть больше левой стороны. Сместите линию вверх и на рисунке вы будете видеть меньше верхней части куба. А если вы проведете линию так, что она будет пересекать горизонтальную линию, то вы не увидите ни верха, ни низа вашего объемного квадрата. Понимаете, как это работает?
Шаг 3: Нарисуйте линии перспективы
Наметьте четыре линии направления перспектив. Нарисуйте две линии из верхнего края грани нашего будущего объемного квадрата, так чтобы они соединились с точками схода.
Затем аналогично еще две линии из нижней части грани, также к точкам схода. Если у вас есть линейка, нарисуйте эти линии с помощью линейки, желательно чтобы линии получились прямые.
Шаг 4: Нарисуйте боковые грани
Нарисуйте две параллельные вертикальные линии, по одной с каждой стороны. Это левый и правый края объемного квадрата в двухточечной перспективе.
Шаг 5: Нарисуйте направляющие
Теперь, когда у нас есть вертикальные грани нашего Куба, нарисуйте еще две направляющие обозначающие перспективу.
Они начинаются с верхних концов боковых рёбер нашего объемного квадрата. Линия от правого ребра идет к левой точке перспективы. Линия от левого ребра идет к правой точке. Таким образом, линии пересекаются создавая верхнюю сторону объемного квадрата.
Это гораздо легче увидеть на картинке, чем объяснить словами.
Шаг 6: Прорисовываем грани
На этом этапе мы просто более чётко нарисуем все недостающие грани объемного квадрата.
Сначала прорисуйте нижние грани. Затем обведите контуром верхнюю сторону куба — четыре ребра, обозначенные пересекающимися направляющими перспективы.
Шаг 7: Сотрите вспомогательные линии
Это финальный этап. Сотрите все вспомогательные линии перспективы, чтобы полностью очистить ваш рисунок от всего не нужного. Мы также добавили горизонтальную проходящую линию за нашим объемным квадратом — она создаст эффект того, что куб как бы лежит на столе или какой-то другой поверхности.
Вот и все – теперь вы умеете рисовать объемный квадрат в 2-х точечной перспективе. Как видите, результат получился очень даже динамичным и выразительным.
Если вы хотите, чтобы нижний угол выступал меньше и выглядел немного более естественно, просто нарисуйте центральное ребро куба (самую первую вертикальную толстую линию) выше и ближе к горизонту. Ну а дальше все поэтапно начиная с шага №2.
Поделись советом
Как нарисовать невозможный квадрат — Рисуем оптическую иллюзию квадрат поэтапно — Пошаговые уроки рисования
Понравились мои уроки рисования? Получите больше на YouTube:
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!
Невозможный квадрат — это тип невозможного объекта, также известный как невозможная фигура или неразрешимая фигура. Это тип оптического обмана, при котором трехмерный рисунок интерпретируется глазами и мозгом как трехмерный объект. Тем не менее, его геометрия такова, что он не может существовать в трехмерном пространстве.
Невозможный квадрат в этом руководстве по рисованию основан на треугольнике Пенроуза, невозможном объекте, созданном шведским художником Оскаром Рейтерсвардом в 1934 году. Поэтому его иногда называют площадью Пенроуза.
Прокрутите вниз для загрузки PDF этого учебника.
Обратите внимание на углы, под которыми стороны квадрата кажутся ориентированными. Затем обратите внимание, как эти углы появляются, чтобы соединиться. Невозможность фигуры сбивает с толку разум и делает его популярным арт-объектом на протяжении почти столетия.
Оптические иллюзии, такие как невозможный квадрат, используют затенение, чтобы помочь обмануть мозг. Обратите внимание на более темное и светлое затенение, которое указывает на тени. Наше предыдущее знание углов также добавляет к иллюзии. Даже когда невозможность объекта осознана, внешняя трехмерная природа сохраняется.
Интересно, что могут быть сделаны другие Penrose или невозможные формы, включая пятиугольники, шестиугольники и восьмиугольники. Однако с увеличением количества сторон оптический обман становится менее ярким. Вместо того, чтобы казаться «невозможным», фигуры кажутся искаженными, скрученными или заплетенными.
Хотите нарисовать невозможный квадрат? Это простое пошаговое руководство по рисованию фигур поможет вам. Все, что вам нужно, это лист бумаги и карандаш, маркер или ручка. Вы также можете покрасить свой законченный рисунок.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Невозможный треугольник, Невозможный куб и Звезда.
?Пошаговая инструкция по рисованию? Невозможная площадь
1. Начните с рисования прямой вертикальной линии. Это указывает на одну сторону квадрата. От нижней части этой линии протяните короткую прямую диагональную линию. Затем от конца этой линии протяните более длинную прямую линию на противоположной диагонали. Эти линии образуют угол и нижнюю часть квадрата.
2. Вытяните длинную прямую вертикальную линию вверх от нижней части квадрата. От этой линии вытяните более короткую прямую диагональную линию. Затем подключите его к исходной линии, используя длинную прямую линию.
3. Нарисуйте прямую вертикальную линию вниз от самого верхнего угла фигуры. Не расширяйте эту линию до нижней части квадрата.
4. Нарисуйте прямую диагональную линию, продолжающуюся от предыдущей линии. Эта линия должна быть параллельна нижней части квадрата, очерчивая верхнюю часть нижнего сегмента.
Как нарисовать композицию геометрических тел карандашом поэтапно
Если Вы приняли решение заниматься рисованием профессионально, или академический рисунок необходим Вам для поступления в один из московских творческих вузов или на направление архитектура, то Вы не сможете обойтись без изучения рисунка врезок. Для того, чтобы говорить об особенностях рисунка, давайте рассмотрим само понятие и необходимость его изучения. Врезка — это композиция из простых геометрических фигур объединенных в единое тело.
Врезки изучаются на переходном этапе от гипсовых фигур к телам, которые относятся к живой природе или были созданы человеком. Мы знаем, что все сложные предметы состоят из простых фигур, поэтому понимание взаимодействия этих фигур между собой невероятно важно, для выполнения и построения качественной работы. Врезка как раз помогает усвоить то, как формы взаимодействуют друг с другом, как происходит процесс встраивания одной фигуры в другую. Результат освоения базового уровня академического рисунка — композиция из геометрических тел — врезка.
Связка
Кроме понятия врезки существует также понятие связки. Разберем, зачем необходимо изучение связок и врезок при обучении рисованию.
Связка — композиция,объемно-пространственная, которая состоит вписанных (или сочлененных) геометрических тел. Тела частично или полностью входят один в одно. Связка — это задание на развитие объемно-пространственного мышления, поэтому оно выполняется не с натуры, а по представлению. Это задание сложное и подразумевает, что у Вас есть необходимые базовые знание по академическому рисуyку. Приступать к нему можно после полного изучения простых фигур, а также отрисовке композиций их геометрических тел. Сложность задания состоит в том, что необходимо не только правильно построить предметы, но и сохранить все перспективные сокращения (в том числе при их сочленении), но и правильно передать все светотеневые отношения предметов. Для этого необходимо полностью и максимально четко представлять в воображении композицию тел, к работе следует приступать уже после того, как связка сформировалась у Вас в голове. В противном случае возможен ряд ошибок.
Каков полезный итог работы над врезками и связками? Вы сможете работать по воображению, формировать образ итогового предмета, работы без дополнительных подсказок. Понимать, как строятся конструкции сечений, как преломляются и видоизменяются грани в тех местах, где они преломляются. В процессе работы Вы будете использовать знания законов светотени, для того, чтобы правильно изобразить распределения света на предметах. Это способствуют закреплению знаний, которые были получены в процессе обучения академическому рисунку. Но самым главным позитивным результатом является развитое объемно-пространственное мышление столь необходимое для правильного изображения реальных предметов. Эти навыки Вы сможете применять уже в процессе рисунка композиции из бытовых предметов, а далее в изображении любых предметов. Зачастую требования к умению рисования врезок, связок и других композиций из геометрических тел выдвигают творческие и архитектурные вузы, но эти знания необходимы всем, кто работает в творческой сфере и занимается объемными телами.
Какие навыки необходимы, чтобы приступить к изучению врезок?
Как мы уже обозначили ранее, к врезкам стоит переходить после того, как Вы усвоили базовый уровень академического рисунка, Вы должны четко понимать:
- как строятся основные геометрические тела, какие их свойства и особенности конструкции;
- как работает перспектива — воздушная и линейная, хорошо понимать перспективу и перспективные сокращения, а также знать законы светотени.
Вы должны иметь опыт рисунка не только с натуры, но и по воображению. Представлять, как взаимодействует предмет с пространством в разном положении.
Самое главное требование — уверенное владение простым карандашом. Без уверенного рисунка,умения проводить ровные, четкие линии, деления отрезков, Вы не сможете выполнить правильно врезку, так как при её рисунке запрещается использования любых вспомогательных инструментов, таких как циркуль, линейка.
Перед тем, как приступить к заданию, необходимо освоить работу над отдельными геометрическими телами и композициями из них. Также следует уверенно работать со светотенью и перспективными сокращениями. Если Вы освоили все эти базовые навыки, то можете смело приступать к рисунку связок.
Рекомендации по созданию композиции из врезанных тел
В качестве базового элемента следует выбирать кубы или четырехгранники, потому что в них проще врезать геометрические объекты большей сложности: цилиндры, шары и конусы. А чтобы не допустить ошибок при построении перспективы, используют специальную сетку, поскольку чем разнообразнее и многочисленнее геометрические тела, которые планируется включить в задуманную композицию, тем сложнее избежать недочетов, искажений и других ошибок, вне зависимости от качества основы. Однако построение сетки – весьма непростая задача, которая требует времени даже у продвинутого рисовальщика. Именно поэтому её построение следует изучать отдельно, но это того стоит – грамотное и верное построение сетки значительно уменьшит время в последующей работе над композицией.
Качество итогового изображения напрямую связано с точностью построений на этом этапе работы, ведь они – основа, и ошибаться здесь попросту нельзя. Поэтому, изучая врезанные тела, особенно важно обратить внимание на методы их сочленения. Эти связки (методы) классифицируются по уровням сложности, потому и знакомство с ними, конечно же, начинают с самых простых – с тел с плоскими гранями, а именно – кубами и четырёхгранными призмами.
Видимая часть врезанной геометрической фигуры служит для определения размеров, поэтому эти части должны занимать минимум половину от общего объёма. Например, при соединении с конусом, следует показать его основание, вершину и боковую поверхность.
Универсальный подход при выборе линии для врезки фигуры заключается в следующем: необходимо опираться на оси симметрии, высоты и другие линии и членения, предполагаемые в конструкции.
При этом границы врезания тел варьируются от одной трети до половины. Если они будут меньше или больше, тела получатся либо чересчур разреженными, будто практически не касаются друг друга, либо слишком плотными – настолько, что пропадёт понимание, из каких именно фигур они составлены. Оба случая не только провоцируют ощущение дисгармонии, но и являются ошибкой, нарушающей правила композиции.
Как компоновать фигуры в листе
Грамотная компоновка объектов в листе – важная составляющая успешной работы, поэтому если на первом этапе не уделить ей должного внимания или же допустить серьёзные ошибки, итоговое изображение получится как минимум неубедительным.
Даже опытным художникам допущенные ошибки не всегда заметны сразу – лишь к середине или ближе к завершению, когда исправить их не так просто. Для избежания этого нужно много практиковаться, быть особо аккуратными в создании сеток, уделять дополнительное внимание деталям, следовать логике на протяжении всей работы и регулярно проверять себя в процессе на наличие ошибок и недочётов, отдаляясь от изображения на некоторое расстояние. Иными словами, работа с врезанными объектами требует непрерывного анализа этих объектов, изучения их сечений, структуры и применения всех приобретённых знаний, позволяющих упростить работу с композицией.
То есть, выбор композиционного решения – достаточно сложный аналитический процесс по гармоничному размещению элементов в плоскости листа, включающий в себя и задачи художника, направленные на создание определённой эмоции в изображении.
Структура изобразительной плоскости
Оценка чистой плоскости даётся, исходя из особенностей восприятия человеком визуальной информации. Так, плоскость изначально подразумевает определённую структуру:
- горизонтальная ось;
- вертикальная ось;
- диагонали;
- центр.
От неё следует отталкиваться, представляя и продумывая ключевые элементы будущей композиции, поскольку в последующей работе над эскизами или составлением сетки именно эта структура ляжет в основу формирования реального изображения.
Композиционное равновесие в рисовании
Гармония – одна из самых значимых композиционных задач, и достичь её можно различными способами. Уравновешенность изображения – один из основополагающих факторов её достижения. Это равновесие может быть динамичным или статичным – выбор обуславливается целями художника. Статичное равновесие опирается на вертикальные и горизонтальные оси, с использованием схожих по форме, массе или фактуре статичных объектов (кубов, призм). Динамичное же равновесие основывается на расположении основных элементов по диагональным осям и применении контрастов в фактуре, форме, и массе объектов, в их размерах, в тоновом и цветовом решениях всего изображения.
Если использованное равновесие – статичное, то внимание смотрящего рассредотачивается на всю плоскость изображения, если динамичное – зритель следует по условному маршруту, созданному художником, который начинается с ключевого объекта, и завершается попаданием в геометрический центр. А после зритель проходит этот путь ещё несколько раз.
Кроме того, чтобы достичь равновесия в композиции, следует помнить, что человек, в силу особенностей его анатомии и психологии, воспринимает объекты в пространстве с определёнными визуальными искажениями, что также необходимо учитывать в работе. Например, верхняя часть плоскости, условно разделённой посередине, кажется больше, нижняя – меньше, хотя по факту они одинаковы. Аналогично с этим, элемент, размещённый на пересечении диагональных осей (в самом центре), на итоговом изображении визуально будет смещаться вниз листа, и равновесие будет нарушено. Исходя из этого, композиционный центр следует располагать смещённым относительно геометрического. Но важно помнить, что направление этого смещения будет влиять непосредственно на характер работы и её эмоциональный посыл.
Композиционный центр и второстепенные элементы
Композиционный центр – доминанта работы. Ей служат все без исключения элементы изображения, они же её дополняют. Несмотря на различия второстепенных объектов, их значимости, каждый из них вносит одинаково незаменим в создании общей композиции. То есть, для гармоничного изображения все элементы равноценны, и каждый из них должен находиться на “своём” месте, решать конкретную задачу для создания общей целостности работы.
Композиционный центр, относительно других частей изображения, требует особо тщательной и кропотливой проработки. Самые популярные способы его создания: отличительный размер относительно других частей, форма, цвет, расположение и фактура.
Экзаменационные требования МАрхИ к композициям из врезанных тел
Ключевые критерии МАрхИ в оценке экзаменационных работ включают качество исполнения связок и всего изображения и выполнение определённых стандартов вуза:
- экзаменационный рисунок должен отвечать поставленной задаче;
- оценивается композиционная идея (её качество), гармоничность всей работы, её сложность;
- качество компоновки работы в листе;
- правильность построения и размещения отдельных тел с учётом перспективы, грамотность в работе с врезанными объектами;
- правильность выбора тонального решения;
- завершённость работы.
Понимание сути этих требований необходимо для успешной сдачи экзаменов, однако немаловажно и показать накопленные знания и умения, способность к аналитике, а ещё – способность к созданию небанальной работы в ограниченных условиях.
Как научиться выполнять связки
Освоить создание композиций из врезанных геометрических объектов на уровне, позволяющем попасть в архитектурный вуз, практически невозможно самостоятельно и без большого объёма практики. Лишь поняв и отработав особенности базовых геометрических фигур и построения на их основе других тел, получится компоновать и реализовывать гармоничные, осознанные связки на высокого качества.
Как нарисовать куб карандашом на бумаге поэтапно
Уже нарисовал +10 Хочу нарисовать +10 Спасибо +40
Шаг 1.
В этом уроке мы покажем Вам как шаг за шагом нарисовать куб. Для начала проведем две перпендикулярные линии.
Шаг 2.
Далее, для того, чтобы наш перпендикуляр послужил центром к одной из граней куба проведем диагональ к противоположным сторонам грани. Затем проведем вверх две вертикальные прямые, как показано на рисунке.
Шаг 3.
Рисуем вторую диагональ с одной точкой пересечения. Проводим верхнюю часть грани куба.
Шаг 4.
Следующим шагом делаем проекцию двух видимых под углом граней куба.
Шаг 5.
Наводим контуры маркером или тушью.
Шаг 6.
Затеняем боковые грани.
Шаг 7.
Далее изобразим тень, которая падает от куба. Вот и все! Мы справились.
Геометрические рисунки карандашом для срисовки (23 фото)
В художественных школах или на курсах по рисованию первым делом учат рисовать тени. Рисование примитивных фигур: шара, куба, конуса или цилиндра довольно скучное и утомительное занятие. Но, именно такие занятия являются первыми шагами к пониманию объема геометрической фигуры и умения правильно изображать ее темные и светлые стороны. В дальнейшем, умение правильно чувствовать свет и тень будет помогать вам в других рисунках. Любая тень от любого предмета появляется тогда, когда появляется источник света. Если знать, где находится источник света, то нарисовать тень на фигуре не сложно. Но, если вы видите, что у вас проблемы с тем как рисовать тени, то советую начать с чего-то легкого, например с какой-то фигуры простой формы. Далее предлагаем посмотреть геометрические рисунки для срисовки, которые выглядят очень стильно и эффектно.
Геометрические животные.

Рисунок поэтапно медвежонок.
Рисунок поэтапно алмаз.

Геометрический рисунок олень.
Рисунок геометрические фигуры.
Рисунок голова единорога.
Рисунок геометрические фигуры.

Рисунок карандашом шар.
Рисунок ворон.
Геометрический рисунок сова.
Рисунок для срисовки кит.
Геометрический рисунок медведь.

Геометрические узоры.
Геометрические фигуры.

Геометрический рисунок лиса.
Геометрические фигуры для срисовки.
Рисунок карандашом для срисовки.
Геометрические фигуры карандашом.

Геометрический рисунок волк.
Рисунок звезда.
Рисунок карандашом геометрические фигуры.
Рисунок карандашом геометрические фигуры.
Геометрический котик.
Мне нравится4Не нравится2Будь человеком, проголосуй за пост!

Квадратная рамка для рисования карандашом на бумаге Векторного
Дизайнеры также выбрали эти стоковые иллюстрации

Рука рисует дом

Прямоугольник

Треугольник.

Красное сердце День Святого Валентина праздник Love You Heart Поздравление с проблемным деревом

Сердце для символов любви

Рисунок солнца на песчаном пляже

Бизнесмен сидит с облаками и мыслями над головой

Рисование круга на доске

Набор рисованной каракули элементов дизайна

Окно с видом на пляж

Улыбающаяся луна Мультфильм

Бриллиант, красивый изумруд округлой формы с отражающей поверхностью.Визуализируйте блестящее ювелирное изображение.

Треугольник основного цветного карандаша на белом фоне.

Большой красный круг
Другие стоковые иллюстрации

Рисованные листы бумаги. Мультфильм векторные квадратные и круглые границы. Формы с эффектом карандаша.

Набор рисованной гранж стиль темно-синий Винтаж шариковая ручка прямоугольник квадрат каракули каракули на фоне белой бумаги

От руки рисунок векторной иллюстрации рамки рисунка на белом изолирован

Стационарный детский рисунок руки набор узор фона в квадратной рамке иллюстрации

Абстрактный круглый рисунок карандашом ручной работы с квадратным светом

Рамки каракули.Вручите оттянутую рамку, квадратные границы набросал каракулей и рисунок эскиза рамки рисунка изолированного вектора

Квадратная рамка с красивыми весенними цветами и растениями

Квадратный карандаш, логотип, рамка, концепция образования, вектор

Рисованные листы бумаги. Мультяшный вектор квадратных границ. Изолированные формы эффект карандаша.

Значок руки нарисованные квадратный каракули.Ручной обращается черный эскиз. Знак мультфильм символ. Элемент декора. Изолированные на белом фоне.

Набор квадратной текстуры в стиле каракули. Бумага, ручная работа, карандаш. Векторная иллюстрация

Рамка из мазков синим карандашом

Детское творчество, обучение, творческий класс. Вектор баннер, плакат с белым квадратным бумажным фоном и буквами

Красная площадь в Москве
.YIWU EACH STATIONERY CO., LTD. | |
Продукт | |
Материал: | Дерево / Земля / Пигмент |
Характеристика: | 1) Превосходное качество печати, отлично подходит для письма, отличная безопасность; 2) качественный (HQ) 3) Легко точится, печать высшего качества |
Классификация: | Цветной карандаш. |
OEM Serivce: | Да |
Печать: | До цвета Pantone |
Сертификация: | Соответствует EN71-3, EN71-9, SGS, BSCI |
Logo | По требованию клиента |
Срок оплаты | T / T, L / C ect. |
Порт | Шанхай / Нинбо Китай |
Котировка | На основе материала карандаша, размера, печати, количества |
MOQ | 10000 штук |
Примечание | Образец |
* Мы предложим вам цену в соответствии с вашим запросом на детали, поэтому, пожалуйста, сообщите нам о материале, размере, печати и других требованиях, которые вы предпочитаете, и будет предоставлено специальное предложение. | |
* Мы можем изготовить различные карандаши и цветные карандаши в соответствии с вашими требованиями, при необходимости мы также можем дать некоторые рекомендации для справки. | |
* Рисунки выше только для справки. | |
* Образец имеется. | |
О нас | |
ФИЛОСОФИЯ НАШЕЙ КОМПАНИИ «Хорошее качество; Прекрасный внешний вид; Умеренная цена; Низкое качество обслуживания.» | |
1) Все канцелярские товары расположены в Иу в центре провинции Чжэцзян, Китай.Специализируется на деревянных карандашах. Мы можем быть экспортером в этой конкретной линии на протяжении многих лет. 2) Философия нашей компании — хорошее качество, прекрасный внешний вид, умеренная цена, удобство обслуживания ». 3) Использование безопасных, экологически чистых материалов и передовых технологий для производства различных видов пластмассовых изделий. | |
Мы также занимаемся изготовлением различных типов карандашей с многоцветной печатью. Треугольный карандаш, Круглый карандаш, Шестиугольный карандаш, Плотницкий карандаш. и другие сопутствующие товары. Пожалуйста, свяжитесь с нами. | |
Контакт | |
Attn: | Анджела Ли |
Тел .: | + 86-579-85662521; + 86-13818923542 |
Факс: | + 86-579-85664449 |
Skype: | angelaoupan |
Веб-сайт: | http://eachstationery.en.alibaba.com/ |
Мы ответим на ваш запрос в течение 24 часов.Желая быть вашим постоянным партнером. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, мы сделаем все возможное для вас. | |
Типы карандашей | |
![]() ![]() | |
стоковое изображение карандашом. Изображение бумага, карандаш, набросок
Похожие изображения

Карандаш цветной рисунок Рисование Художественные инструменты искусство

Рисунок карандашом яблоко

Лампа для рисования карандашом

Художница с карандашным рисунком в художественной школе

Кошка окраса с оранжевыми глазами, стилизованный карандашный рисунок, изолированный на белом

Карандашный рисунок прямой линии на белом фоне

Ряд разноцветных карандашей на заднем плане. Один синий острый карандаш, указывающий кончиком на чистый белый лист.Начало рисунка

Крупный план руки с карандашным наброском на бумаге

Рисунок карандашом

Линия рисования карандашом

Рука с карандашным рисунком счастливая семья

Линия рисования карандашом.

Набросок карандашного рисунка, макет

Рисунок черным карандашом
.