Куст и пенек (рисунок простым карандашом)
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 4000×4085 пикс. (16.3 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
Как нарисовать сад карандашом поэтапно
Шаг 1. Сначала нарисуйте фон подкладку, которая является квадрат с кустарников, образующих форму лабиринта ваш сад находится. Затем добавьте круг для дерева сверху, и затем нарисуйте руководящие принципы для багажника, пешеходная дорожка, и цветы.
Шаг 2. Теперь вы начнете набрасывать форму дерева, прямой выстроились деревья в фоновом режиме, и кусты под дерево, как вы видите здесь. Затем добавьте несколько тюльпаны или другие цветы по вашему выбору, чтобы добавить красоты.
Шаг 3. Вход в сад должен быть извлечен следующий. Это можно сделать, нарисовав прямоугольник входа образом, чтобы прорваться через высокий куст в фоновом режиме. Далее набросать несколько кустов вдоль дорожки, а затем нарисуйте след цемент отметины, которые называются делители. Я решил нарисовать двух тюльпанов в качестве основных цветов для этой сцены, но вы можете нарисовать ваш любимый цветок вместо этого, если вы пожелаете.
Шаг 4. Эскиз из ствола дерева и все ветви, которые текут внутри дерево сверху листва. Далее рисуем цветы перед вашим кусты, чтобы добавить цвет, и разнообразие в ваш прекрасный сад.
Шаг 5. Для последнего рисунка шаг все, что вам нужно сделать, это украсить траву или газон и добавить некоторые одуванчики тоже. При том, что заботятся вы можете завершить свое дерево верх конструкции, а затем нарисовать свой фонтан воды. Я нарисовала птицу фонтан, но вы можете сходить с ума и рисовать одно, что это огромный достаточно, чтобы сделать пожелания в. Стереть все руководящие принципы и формы, которые вы нарисовали в шаге один, и тогда увидите, что ваш сад должен выглядеть.
Шаг 6. Теперь, когда вы закончили этот учебник, который научил вас «как нарисовать сад, шаг за шагом», как должна выглядеть та, которую вы видите здесь. Конечно у вас может выглядеть немного по-другому, если бы вы добавили свои личные штрихи, но в целом сад вышла великолепная не так ли? Отличная работа!
Уроки рисования карандашом. С чего начать? ✏️
Приветствую всех на блоге «Научиться рисовать за 30 дней!». На нашем сайте вы найдете уроки рисования для любых скиллов и возрастов.
Раз вы попали сюда, значит хотя бы немного верите, что сможете научиться рисовать. И это действительно так! Даже если вы рисовали совсем чуть-чуть, вообще не рисовали или сомневаетесь в своих способностях, найдите простой карандаш и 20 минут в день — и за месяц вы научитесь создавать поразительные изображения.
Вам понадобится 20 минут в день на рисованиеСамое сложное — начать
Чтобы научиться рисовать, человеку сначала надо просто начать. Нужно подтолкнуть его к тому, чтобы он взял в руки карандаш и начал проводить линии на чистом листе бумаги. Многие считают, что чистый лист бумаги — это проблема, справиться с которой может только талантливый художник. На самом деле, освоив Девять фундаментальных законов рисования, вы обретете достаточную уверенность в себе, чтобы наслаждаться рисованием.
Пройдя этот курс, за тридцать дней вы добьетесь первых творческих успехов, получите стимул к постоянной практике, укрепите уверенность в себе и сохраните интерес к рисованию на всю жизнь.
Что вам потребуется для начала уроков рисования:
1. Альбом или блокнот для рисования (хотя бы 50 чистых листов).
2. Карандаш (пока вы можете взять любой карандаш, который лежит под рукой).
3. Ежедневник или календарь (пожалуй, самое главное из всего списка!). Вам необходимо будет систематически выделять 20 минут каждый день на уроки рисования. Поэтому нужно запланировать это и отслеживать.
Итак, приступим!
Уроки рисования. Шаг первый — составляем расписаниеВозьмите ваш ежедневник и карандаш – давайте составим расписание уроков рисования на первую неделю. Я знаю, ваши дни чрезвычайно загружены, поэтому вы можете разбить один двадцатиминутный урок на два десятиминутных.
Моя цель, чтобы вы дали обязательство рисовать каждый день всего неделю. Я знаю, что после семи уроков вы полюбите это. Немедленный успех – величайший мотиватор! Если вы сможете рисовать ежедневно в течение недели, вы успешно завершите ваше обучение через месяц.
Однако вполне приемлемо использовать более неторопливый подход и сосредоточиться на нескольких занятиях в неделю, тратя намного больше времени на уроки и дополнительные задания в конце каждого урока.
Главное не сдавайтесь!
Уроки рисования. Шаг второй — настраиваемсяНачните рисовать! Сядьте за стол, сделайте глубокий вдох, улыбнитесь (это действительно должно быть искренне!), положите перед собой лист бумаги и начинайте.
Уроки рисования. Шаг третий — определяем уровеньИтак, давайте прикоснемся карандашом к бумаге и начнем рисовать.
Начнем с маленькой вступительной проверки, которая будет для вас точкой отсчета в дальнейшем.
Я хочу, чтобы вы нарисовали несколько объектов. Расслабьтесь! Вы единственный человек, который увидит это. Я хочу, чтобы вы нарисовали изображения, которые будут служить отправной точкой, с помощью которых вы сможете в дальнейшем отслеживать улучшение своих навыков рисования. Даже если у вас есть соблазн пропустить эту часть, соберитесь и нарисуйте эти картинки! Через тридцать дней вы будете рады, что сделали это!
Откройте ваш блокнот. Наверху первой страницы напишите «День 1/30, Вступительная проверка», поставьте сегодняшнюю дату и время. (Повторяйте эту информацию каждый раз с соответствующим номером и заголовком урока).
Итак, потратьте пару минут и нарисуйте:
- дом
- самолет
- бублик
Надеюсь вы не сильно устали? Вам понравилось? Я хочу, чтобы вы сохранили эти первые рисунки в вашем блокноте. Вы сможете сравнить их позже с рисунками в конце курса. Вы будете поражены феноменальным улучшением своих навыков!
Шаг четвертый — черпайте знания из разных источниковНе зацикливайтесь на одном единственном учебнике по рисованию, изучайте техники из разных источников, пробуйте новые стили и инструменты.
Например, в онлайн-школе рисования Вероники Калачевой есть бесплатные мастер-классы, которые становятся доступными сразу после регистрации. Также они часто проводят бесплатные вебинары.
Шаг пятый — начните сейчас!Итак, давайте начнем наш первый урок — как рисовать 3D сферу.
Подписывайтесь в группу ВКонтакте и Инстаграм, чтобы не пропустить новые уроки, делиться своими работами и получать хорошие советы.
Были использованы материалы книги Mark Kistler «You can draw in 30 days».
Книга на русском языке Марк Кистлер «Вы сможете рисовать через 30 дней».
Воздушная перспектива в академическом рисунке| АРТАКАДЕМИЯ Курсы рисования Киев
Существует тип перспективы, который не требует сложных вычислений линий построения, точек схода и расстояния между объектами – и, тем не менее, крайне важен для создания иллюзии объема в работе. Это воздушная перспектива, которая передается с помощью контраста между передним и задним планами и постепенным смягчением, растворением объектов, находящихся дальше от зрителя.
В природе этот эффект – оптическая иллюзия: из-за водяного пара и пыли в воздухе цвета в отдалении блекнут и смягчаются. Воздушная перспектива опирается на светотень в передаче натуры, и иллюзия расстояния между объектами достигается именно благодаря ей.
В рисунках, использующих воздушную перспективу, самые насыщенные тона находятся на переднем плане и постепенно растворяются на заднем.
Стараясь достичь атмосферного пространства, художник будет пытаться передать эти частички воды и пыли в воздухе.
Атмосфера и пейзаж
Эффект воздушной перспективы будет проявляться сильнее, когда художник пытается придать глубину планам, находящимся дальше от зрителя. Передний план всегда будет отчетливее и контрастнее.
По мере отдаления, планы будут терять резкость очертаний и насыщенность цветов, формы будут смазываться и перетекать друг в друга, тона и цвета – осветляться. Определив тона каждого из планов в целом, вы сможете потом, оставаясь в этих рамках, проработать каждый план в соответствии с диапазоном серых оттенков, соответствующих каждому из них.
Держите это в голове и используйте тона так, чтобы они работали на перспективу, атмосферу и, как следствие – иллюзию трехмерного пространства. В реальности на натуре легче всего наблюдать этот эффект на рассвете, когда пейзаж укутан легким туманом и голубоватым прозрачным светом.
На этом рисунке карандашом вы можете видеть, как с помощью оттенков серого создать эффект воздушной перспективы. Более глубокие и насыщенные черные появляются на переднем плане, а легкие и прозрачные тона – сверху листа, на заднем.
Атмосфера в натюрморте
Когда вы смотрите на натуру, находящуюся от вас на близком расстоянии, ваш глаз немедленно фокусируется на одном из объектов и выводит из фокуса все его окружение, не находящиеся на том же самом расстоянии. При работе над натюрмортом следуйте именно этой логике: рисуйте более четкими и ясными предметы, находящиеся на переднем плане, и менее отчетливыми – все, что за ними. Вы можете добиться нужных оттенков серого с помощью ластика или палочки-растушевки. Главное, помнить о цели – создании воздушности через мягкую разницу планов.
Тут вы можете видеть схематичное изображение работы с воздушной перспективой: затенение постепенно облегчается и растворяется по мере приближения к верхнему краю рисунка.
В этом атмосферном натюрморте всем предметам, находящимся за яблоком, уделяется меньше внимания, и благодаря этому происходит визуальное разделение двух планов.
ЭФФЕКТ КУЛИС: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАНЫ В РИСУНКЕ
В зависимости от положения объекта по отношению к зрителю, он будет находиться также впереди или сзади других объектов. Вы можете установить это отношение в рисунке, расположив ближайшие объект на переднем плане и следующий – на фоне. Это позволит вам разработать систему визуально отделенных друг от друга планов и добиться большего эффекта глубины.
«Кулисы» – декорации по бокам театральной сцены, которые устроены так, чтобы актер мог выходить из-за них на сцену во время спектакля; этим же словом называется и верхний занавес. В применении к академическому рисунку «кулисы» – такой способ организации планов изображения, при котором они накладываются, наслаиваются друг на друга, как занавес, и последовательность этих планов подчеркивает глубину.
Эффект кулис можно наблюдать на примере горного пейзажа в солнечный день.
Каждый план характеризуется однотонным затенением, который отделяет его от других и постепенно сходит на нет вдали.
Последовательность планов в академическом рисунке
Французские художники переняли термин «кулисы» из театра, чтобы описать такой тип композиции, при котором глубина, а также эффект трехмерного пространства, создаются за счет последовательного наложения разных планов друг на друга. Освещенность планов постепенно меняется по мере отдаления их от зрителя, тем самым создавая и усиливая иллюзию глубины пейзажа.
Прием кулис помогает более планомерно и последовательно распределить тона. Он используется для создания не только глубины, но и более интересной композиции.
Эта схема композиционных блоков помогает проанализировать распределение тонов на академическом рисунке выше.
Эффект глубины, который достигается с помощью «кулис», можно сравнить с горной грядой, постепенно растворяющейся по мере удаления.
КОНТРАСТНЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПЛАН
Подчеркнуть глубину с помощью контрастного переднего плана – один из классических приемов создания иллюзии трехмерного объекта. Когда вы помещаете на передний план объект, измерения которого более-менее знакомы и интуитивно понятны зрителю, например, деревья, машины или лодки, зритель сможет сравнить размер этих объектов с тем, что находится на заднем плане, и, не прилагая к тому сознательных усилий, прикинуть расстояние между ближними и дальними объектами.
Зритель бессознательно считывает размер фигур на заднем плане – особенно если это человек или животное. Вы можете добиться большего разнообразия композиции, вводя объекты разных размеров, или же поиграться с расстояниями между ними.
Чтобы сделать акцент на теме рисунка, вы можете также увеличить, приблизить объект на переднем плане, что позволит добиться яркого выразительного эффекта и добавит визуального интереса изображению, так как усилит ощущение глубины.
С помощью контрастного объекта на переднем плане вы можете усилить эффект глубины, поскольку зритель инстинктивно будет сравнивать его размер с тем, что находится на фоне.
Детальный передний план поможет создать интересную, напоминающую фотографию композицию.
Разница освещенности
Имея дело с натюрмортом или портретом, вы можете подчеркнуть и выделить объекты переднего плана, выбрав однотонный фон, на котором они будут выделяться. Находящиеся на переднем плане объекты большего размера, особенно если они отличаются от фона по освещенности, будут визуально отдалять задний план и служить усилению трехмерного эффекта.
В поисках переднего плана
Рисуя пейзаж на пленэре, попытайтесь найти такую точку зрения, с которой вы сможете разместить какой-то выразительный, значимый объект на переднем плане – это может быть дерево, хижина, стог сена и так далее.
В случае отсутствия подходящих деревьев, вы можете воспользоваться приемом английских пейзажистов 18 века и добиться иллюзии трехмерного пространства, расположив на заднем плане кусты, камни или просто смутные очертания чего-то – главное делать их размытыми и нечеткими, как будто они находятся не в фокусе.
Вы можете заметить разницу между двумя фотографиями. Одна из них, несомненно, выглядит более интересной, так как имеет выразительный передний план, который моментально усиливает эффект 3д и делает композицию более разнообразной.
Выразительный передний план работает еще лучше, если есть разница в освещении – результатом будет заметный контраст между объектами переднего и заднего планов.
Более детально про рисунок карандашом можно прочитать тут:
Иллюзия глубины в академическом рисунке
КЬЯРОСКУРО: Техника академического рисунка
Исправления без ластика в академическом рисунке
Используем текстуру бумаги в академическом рисунке
Текстура бумаги в академическом рисунке
Создание тонального градиента
Как контролировать качество штриха
Как рисовать глазное яблоко
Как нарисовать нос в профиль в 6 шагов
Как нарисовать лицо в профиль в 10 шагов
Как нарисовать реалистичные волосы в 4 шага
Как нарисовать реалистичные волосы?
Техники работы с тоном
Как рисовать уши: 5 простых шагов
Как рисовать нос человека
Равновесие и ритм в академическом рисунке
Композиция в академическом рисунке карандашом
Метод Лоррена: гармония в композиции
Что такое академический рисунок как классическое искусство?
Летний набор на курсы академического рисунка
Курсы академического рисунка — как правильно строить объекты в перспективе.
Обучение академическому рисунку — теория света, полутона и тени
Предварительная подготовка к курсам рисования карандашом
Упражнения по академическому рисунку
Правила линейной перспективы и их применение на курсах рисунка карандашом
Курс рисунка карандашом эллипса и круга — как рисовать подобные фигуры?
Как рисовать окружность на курсах рисунка каранадашом
Практическое занятие по наброскам фигуры на курсах рисунка карандашом
Описание академического рисунка губ человека с примерами набросков — программа для среднего и высшего уровня подготовки.
Академический рисунок губ человека карандашом
Заметки о перспективе в японском искусстве
Курсы рисунка кистей рук карандашом.
Как рисовать кисти рук: Конструкция
Рисунок фигуры человека карандашом
Академический рисунок фигуры человека
Курсы рисунка шара карандашом
Учитесь рисовать портреты? Начните с шара
Как рисовать углем, графитовым карандашом?
Рисование графитовым карандашом: линия, свойства, контроль
Уголь, материал для академического рисунка
Уголь — материал академического рисунка
Как научиться рисовать цветными карандашами мы покажем тут
Курсы рисунка цветными карандашами.
Обучение профессиональному штриху на курсе рисунка карандашом для взрослых
Постановка профессиональных линий в рисунке карандашом
Академический рисунок пером и тушью
Как штриховать расскажет курсы рисунка карандашом
Научитесь рисовать натюрморт разными материалами
Курсы рисунка карандашом шара
Синими, жёлтыми, красными: 8 советов о том, как рисовать цветными карандашами
Творчество
Синими, жёлтыми, красными: 8 советов о том, как рисовать цветными карандашами12 июля 2018 45 151 просмотр
Олеся Ахмеджанова
Цветные карандаши — универсальный инструмент, которым могут рисовать все. Они не требуют особых навыков и идеальны для первых зарисовок. Выбрали 8 советов из книги «Дневник художника-натуралиста» — попробуйте создать свою первую картину прямо сейчас.
1. Смешивайте цвета штрихованием
Цвета карандашей редко соответствуют нужному оттенку. Огромный набор не выход: его тяжело и неудобно носить, а поиск нужного цвета отнимает много времени. Лучше купите средний набор и научитесь составлять цвета. Основные цвета — небесно-голубой, желтый и маджента. Из них можно получить другие оттенки.
Дневник художника-натуралиста
Обычно цвет карандаша интенсивный и насыщенный. В природе тона более приглушенные. Поэтому еще один плюс смешивания — возможность приглушить чистые цвета до природных оттенков.
2. Как штриховать слоями
Чтобы научиться штриховать слоями, нужно учитывать два момента. Во-первых, выбирайте слегка зернистую бумагу. Не давите на карандаш слишком сильно, иначе бумага отполируется и пигмент не удержится на ней.
Во-вторых, черный карандаш для тени выглядит неестественно — она кажется «приклеенной». Поэтому используйте дополнительные цвета для теней. Их пары лежат на круге друг напротив друга:
- маджента и зеленый,
- голубой и оранжево-красный,
- желтый и фиолетово-синий.
Используйте цветовой круг, чтобы определять цвета для теней
Сочетание цвета объекта с дополнительным дает приглушенную коричневую или серую тень. Вот пример, как использовать оттенки для изображения тени.
1. Начните рисунок оранжевого шара с тени дополнительным цветом — синим.
2. Поверх тени положите слой темно-оранжевого.
3. Добавьте другие цвета: желтые, красные и зеленые. Рисунок будет светиться проблесками разных оттенков.
3. Выбирайте подходящую технику штриха
Именно техника штриха влияет на результат и скорость выполнения рисунка. Выбирайте подходящий вариант для желаемого эффекта.
- Мелкие, легкие, округлые штрихи идеальны для ровного покрытия и максимального контроля. Грифель меньше крошится, цвета проще смешиваются. Требует усидчивости, но под настроение очень расслабляет.
- Каракули — быстрая и интересная техника, но не такая точная. Чем мельче каракули, тем точнее результат. Текстура будет видна на законченном рисунке.
- Линии — серии параллельных линий. Тоже быстрая техника. Линии рисуйте под углом, удобным для руки. Контролируйте нажим и не увеличивайте его в конце штриха, иначе останутся полосы.
- Перекрестный штрих — серии пересекающихся линий. Чем больше слоев, тем глаже текстура: следующие слои скрывают неровности предыдущих. Перекрестные штрихи можно класть тем же цветом для углубления тона или другим, если хотите изменить оттенок.
4. Как быстро и легко рисовать тени
Тени придают изображению объем и глубину. Не забывайте о них и не оставляйте на потом. Помните, что в конце добавить тени сложнее: жалко перекрывать тщательно смешанные цвета, а бумага уже почти полностью отполирована. Сначала рисуйте тени, затем к ним подбирайте локальный цвет.
- Оттенок для теней. Большинство теней можно нарисовать карандашом цвета Black Grape. Это приглушенный фиолетовый, он дает убедительные тени в сочетании с большинством других цветов.
- Жёлтые оттенки. Сложнее всего рисовать тени на желтых объектах. Если в цвете тени есть хоть намек на голубой, она сразу становится зеленой. «Выручалочка» — цвет Greyed Lavender. Его бледный фиолетовый оттенок при смешении с желтым дает приятный нейтральный коричневый или серый.
5. Как перейти к черному
Если рисовать тени или фон только черным, картина выглядит плоской. Оживите тени дополнительными цветами, а черные области рисунка — темными карандашами. Какими? Синий индиго (Indigo Blue), темный зеленый (Dark Green) и тосканский красный (Tuscan Red) в сочетании дают насыщенный черный с проблесками изначальных цветов. Можно начать со слоя черным карандашом и добавить один или несколько из этих цветов.
6. Зачем нужно тиснение бумаги
Итак, вы рисуете зеленый лист, и вам нужно получить тонкие светлые линии на темном фоне. Как это сделать?
- Белые линии. Продавите бумагу тонким тупым инструментом (его можно сделать самим из тонкой шариковой ручки с высохшими чернилами) — и линии останутся белыми на фоне слоя цветного карандаша. Он должен быть тупым, чтобы грифель не задевал тиснение.
- Цветные линии. Если хотите получить тонкие цветные линии, сначала нанесите цвет, потом сделайте тиснение и сверху положите другой цвет.
7. Используйте растворитель без запаха для растушевки
Чаще всего на рисунках видны мелкие участки бумаги. Избавиться от них, растушевать штрихи и сделать цвет ярче поможет растворитель без запаха (уайт-спирит). Это обычный бензиновый растворитель, из которого удалили вредные летучие вещества.
Нанесите его поверх однородных, близких штрихов. Для удобства залейте в кисть с резервуаром и размазывайте по рисунку ватной палочкой/диском или растушевкой. Когда бумага высохнет, можно продолжать рисовать: фактура полностью сохраняется. Растворитель без запаха можно применять в сочетании с бесцветным карандашом — блендером.
8. Бесцветный блендер — тоже для растушевки
Еще один хороший инструмент для растушевки — блендер. Как его использовать? Круговыми движениями потрите рисунок. Цвета смешаются, пробелы исчезнут, бумага отполируется. Цветной слой станет однородным и ярким. Но он подходит только для штрихов, которые расположены близко.
По материалам книги «Дневник художника-натуралиста»
Обложка поста unsplash
Как нарисовать подснежники: 17 вариантов на любой вкус
Как нарисовать подснежники простым карандашом или чёрным фломастером
Кадр: Art By Nikkita / YouTubeЧто понадобится
- Бумага;
- простой карандаш, линер или фломастер.
Как рисовать
Начните с узла, который соединяет стебель и цветок. Чуть выше середины вашего листа бумаги нарисуйте фигуру, похожую очертаниями на ноготь указательного пальца — сильно изогнутую сверху и слегка закруглённую снизу.
Кадр: Art By Nikkita / YouTubeИз нижней части дуги начните рисовать лепестки. Проведите плавную волну вниз, а из нижней точки сделайте слегка изогнутый штрих вверх и вправо.
Кадр: Art By Nikkita / YouTubeОтступив пару миллиметров от узла, где формируется цветок, нарисуйте центральный лепесток — это две дуги, сходящиеся внизу.
Кадр: Art By Nikkita / YouTubeПримерно от середины центрального лепестка проведите слегка изогнутый штрих вниз. Опустите к его кончику волнообразную линию из центра цветка, формируя правый лепесток.
Кадр: Art By Nikkita / YouTubeИз верхней части центрального узла нарисуйте стебель, напоминающий формой перевёрнутый вправо вопросительный знак.
Кадр: Art By Nikkita / YouTubeПараллельно этой линии нарисуйте вторую сторону стебля и добавьте на изгибе верхний листик.
Кадр: Art By Nikkita / YouTubeНарисуйте под стеблем крупные, сужающиеся кверху листья.
Кадр: Art By Nikkita / YouTubeВесь ход работы можно посмотреть в этом видео:
Какие ещё есть варианты
Куст из трёх подснежников можно нарисовать вот так:
Этот рисунок хорошо получится у тех, кто уже немного умеет рисовать:
Как нарисовать подснежники цветными карандашами или фломастерами
Кадр: EvriKak — собираем опыт / YouTubeЧто понадобится
- Бумага;
- простой карандаш;
- цветные карандаши или фломастеры.
Как рисовать
Простым карандашом разделите лист пополам вертикально и горизонтально. В верхней левой части листа нарисуйте половинку небольшого овала и соедините его края прямой линией.
Кадр: EvriKak — собираем опыт / YouTubeИз верхней части овала проведите две параллельные дугообразные линии — это заготовка для стебелька.
Кадр: EvriKak — собираем опыт / YouTubeНарисуйте первый лепесток. Он имеет форму капли, широкой стороной направлен вниз, а узкой — к перекладине полуовала.
Кадр: EvriKak — собираем опыт / YouTubeИзобразите два других лепестка. Третий лепесток частично спрятан за вторым, поэтому его контур начинается примерно от середины второго лепестка.
Кадр: EvriKak -— собираем опыт / YouTubeПроведите линии, обозначенные на картинке красным: они имитируют внутренние лепестки, которых почти не видно за внешними. Позже, при раскрашивании, добавьте туда зелёного цвета: это придаст нежности цветку.
Кадр: EvriKak — собираем опыт / YouTubeНарисуйте стебель. Он представляет собой две параллельные линии, уходящие вниз от заготовки, которую вы нарисовали на втором шаге.
Кадр: EvriKak — собираем опыт / YouTubeНарисуйте верхний листик подснежника, изогнутый по направлению к цветку.
Кадр: EvriKak — собираем опыт / YouTubeПроведите линию по центру верхнего листика.
Кадр: EvriKak — собираем опыт / YouTubeНарисуйте в основании стебля тонкие, вытянутые листья подснежника.
Кадр: EvriKak — собираем опыт / YouTubeРаскрасьте листья и стебель зелёным карандашом или фломастером, добавьте немного светло‑жёлтого и светло‑зелёного тона на лепестки.
Кадр: EvriKak — собираем опыт / YouTubeЭто видео поможет вам разобраться в инструкции:
Какие ещё есть варианты
Освоив рисование одного цветка, попробуйте изобразить сразу несколько подснежников, например, на весеннем жёлто‑зелёном фоне:
Или вот такие, на нежно‑голубом фоне, в снегу:
А вот ещё один простой способ нарисовать подснежники фломастером:
Как нарисовать подснежники акриловыми красками
Кадр: Hurst Creations / YouTubeЧто понадобится
- Бумага;
- широкая плоская кисть или флейц;
- веерная кисть;
- круглые кисти;
- акриловые краски;
- стакан воды;
- палитра.
Как рисовать
Смочите холст, нанеся на него немного воды с помощью кисти или пульверизатора. На влажном холсте краска будет сохнуть не так быстро, и вы сможете хорошо растушевать фон.
На широкую кисть возьмите немного чёрной краски и диагональными движениями от левого угла вниз и вправо распределите краску по холсту очень тонким слоем, создавая неоднородный серый фон. При необходимости берите ещё по чуть‑чуть краски, пока не затонируете 2/3 холста.
Кадр: Hurst Creations / YouTubeНе промывая кисть, возьмите на неё белой краски и неоднородно покройте ею нижний левый угол холста. Хорошо, если остатки чёрного цвета на кисти будут давать светло‑серые полосы. Несколькими движениями добавьте белых штрихов в нижний правый угол картины, изображая сугроб, в котором будут расти подснежники. Набрызгайте кистью немного разбавленной белой краски на холст, имитируя снег.
Кадр: Hurst Creations / YouTubeМелкими штрихами веерной кистью сформируйте контуры белого сугроба в нижней части картины.
Кадр: Hurst Creations / YouTubeКруглой кистью с заострённым кончиком одним движением нарисуйте посреди холста белый лепесток. Ведите при этом руку снизу вверх, как будто вы с небольшим нажимом вытираете кисточку о холст. Можно сначала потренироваться на черновике.
Кадр: Hurst Creations / YouTubeСлева и справа от лепестка нарисуйте ещё пару таких же. Лепестки по краям частично прячут под собой центральный.
Кадр: Hurst Creations / YouTubeПодобным образом нарисуйте над сугробом семь подснежников.
Кадр: Hurst Creations / YouTubeБолее тонкой кисточкой изобразите несколько широких ростков, направленных от сугроба к цветам.
Кадр: Hurst Creations / YouTubeСмешайте зелёную и чёрную краски, чтобы получился тёмно‑зелёный цвет. Пройдитесь кистью по росткам прямо поверх чёрного, придавая игры тонов.
Кадр: Hurst Creations / YouTubeВокруг подснежников нарисуйте чёрные побеги. Кисточку можно не промывать: оставшаяся на ней зелёная краска не помешает.
Кадр: Hurst Creations / YouTubeПройдитесь поверх чёрных побегов тёмно‑зелёным.
Кадр: Hurst Creations / YouTubeНад каждым цветком нарисуйте чёрный узелок.
Кадр: Hurst Creations / YouTubeВнутри каждого подснежника поставьте чёрную точку, изображая серединку цветка. Нарисуйте самой тонкой кистью стебельки, идущие к цветам и побегам.
Кадр: Hurst Creations / YouTubeНа кончик веерной кисти наберите белил. Легко касаясь побегов, стебельков и поверхности сугроба, добавьте на картину белый иней.
Кадр: Hurst Creations / YouTubeЕсли что‑то непонятно, вот видеоинструкция:
Какие ещё есть варианты
Нарисуйте акрилом целую россыпь подснежников в проталине:
Или такой яркий цветущий кустик:
Как нарисовать подснежники акварелью
Кадр: de Winton Paper Co. / YouTubeЧто вам понадобится
- Бумага для акварели;
- набор акварельных красок;
- круглые кисти для акварели № 0, 2, 6;
- палитра;
- стакан воды;
- салфетка;
- простой карандаш.
Как рисовать
Проведите карандашом на листе тонкие линии стебельков, чтобы представлять себе, как будут расположены цветы.
Кадр: de Winton Paper Co. / YouTubeВдоль намеченных линий сверху вниз пройдитесь тонкой кистью с травяной зелёной краской, изображая стебельки. Не нужно их тщательно вырисовывать, пусть линия будет лёгкой.
Кадр: de Winton Paper Co. / YouTubeСмешайте травяной зелёный с жёлто‑зелёным и нарисуйте лист подснежника, торчащий вверх из стебелька. Можно добавить штрих жёлтого кадмия. Кончик листа сделайте более тёмным, чем основание. Чуть ниже листа нарисуйте изгиб стебелька, на котором будет располагаться цветок.
Нарисуйте зелёные утолщения в местах раздвоения стеблей и в местах крепления цветков.
Кадр: de Winton Paper Co. / YouTubeБолее широкой круглой кистью, равномерно прижимая её к бумаге, нарисуйте плавно изогнутые листья, отходящие от основания стеблей. По высоте листья будут примерно с треть высоты стеблей. Добавьте каплю краски в основание куста, она слегка растечётся, и получится интересный цветовой акцент.
Кадр: de Winton Paper Co. / YouTubeСмешайте цвет для белых лепестков. Возьмите немного жжёной сиены, ультрамарина, жёлто‑зелёного и травяного зелёного, размешайте и сильно разбавьте водой — оттенок должен быть едва виден на бумаге. Нарисуйте лепесток, похожий на каплю. Если воды на кисти слишком много, промокните салфеткой.
Кадр: de Winton Paper Co. / YouTubeТаким образом нарисуйте по три лепестка у каждого цветка. Дайте высохнуть.
Кадр: de Winton Paper Co. / YouTubeРазведите берлинскую лазурь со жжёной сиеной и самой тонкой кистью проработайте детали рисунка. Уточните контуры стеблей, нарисуйте тонкие прожилки, отходящие от основания цветка к лепесткам. Добавьте немного тени в месте пересечения стеблей.
Кадр: de Winton Paper Co. / YouTubeДобавьте травяного зелёного в краску, полученную на предыдущем шаге, и нарисуйте тень на одном‑двух листьях в основании подснежника.
Кадр: de Winton Paper Co. / YouTubeЗдесь можно посмотреть процесс подробнее:
Какие ещё есть варианты
Акварелью можно нарисовать и подснежники в вазочке:
И вот такую нежную композицию:
И проталину с цветами в снегу:
Как нарисовать подснежники гуашью
Кадр: Svetlana Kolesnikova / YouTubeЧто вам понадобится
- Бумага;
- гуашь;
- круглые синтетические кисти №2, 4, 8;
- палитра;
- стакан с водой;
- салфетка.
Как рисовать
Смешайте на палитре синий и белый цвета. Полученным голубым заполняйте лист широкими горизонтальными движениями. Время от времени добавляйте на кисть белого, синего, ультрамаринового, чтобы получить интересные переходы.
Кадр: Svetlana Kolesnikova / YouTubeПо центру нижней части рисунка сделайте фон потемнее, с вкраплениями фиолетового — отсюда будут расти подснежники.
Кадр: Svetlana Kolesnikova / YouTubeСмешайте несколько оттенков: зелёный с каплей синего, зелёный с белым, зелёный с жёлтым. Произвольно сочетая эти цвета, нарисуйте шесть стебельков, торчащих закруглённой частью вверх из проталины. Они похожи на крючки.
Кадр: Svetlana Kolesnikova / YouTubeДобавьте несколько растущих из земли удлинённых листиков.
Кадр: Svetlana Kolesnikova / YouTubeНа кончике каждого из шести стебельков нарисуйте маленькую зелёную шапочку, под которой будут собраны лепестки. В верхней трети каждого стебля нарисуйте узкий, торчащий вверх лист.
Кадр: Svetlana Kolesnikova / YouTubeВ основании кустика добавьте несколько сине‑зелёных и фиолетовых побегов, чтобы создать ощущение объёма и глубины.
Кадр: Svetlana Kolesnikova / YouTubeБелой краской нарисуйте первый лепесток. Он утолщён в середине и сужается к низу, поэтому, рисуя, в середине нажимайте на кисточку чуть сильнее, а к концу ослабляйте нажим.
Кадр: Svetlana Kolesnikova / YouTubeНарисуйте таким образом по три лепестка у каждого из подснежников. У самого крупного можно показать краешки всех шести лепестков.
Кадр: Svetlana Kolesnikova / YouTubeСамой тонкой кистью подчеркните краешки лепестков синей краской.
Кадр: Svetlana Kolesnikova / YouTubeВ основании куста добавьте несколько коричневых горизонтальных штрихов, имитируя землю. Разведите на палитре белила водой, окуните в них скомканную салфетку и нанесите белые отпечатки на фон вокруг подснежников, создавая ажурные снежные узоры.
Кадр: Svetlana Kolesnikova / YouTubeПоверх снега можно также сделать несколько мазков синим цветом, подчёркивая тени. Как рисовать такие подснежники, смотрите в видеоролике:
Какие ещё есть варианты
Эти подснежники могут украсить любую открытку:
А таким рисунком можно украсить комнату, придавая интерьеру весеннего настроения:
Читайте также 🧐
конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе на тему «Деревья и кустарники» | План-конспект занятия (рисование, средняя группа) по теме:
МДОУ детский сад № 153 «Олеся».
Конспект интегрированного занятия по разделу
«Изобразительная деятельность»
на тему «Деревья и кустарники»
средняя группа
Подготовила:
Воспитатель –
Тришина Ю.Ю.
г.о. Тольятти. 2010 г.
«Деревья и кустарники»
Программное содержание.
Учить детей осваивать действия моделирования, создавать графическое предметное изображение деревьев и кустарников, разделять предложенные объекты на группы (деревья, кустарники), опираясь на схему; Учить детей проводить прямые и ломанные, волнистые линии, не отрывая карандаша от бумаги; закреплять умение держать карандаш; правильно сидеть за столом. Обобщать знания детей о существенных признаках строения деревьев и кустарников (корень, стебли, ветви) и их различий (у дерева один ствол, а у кустарника много). Воспитывать эстетическое восприятие и интерес к природе, к миру растений.
Изобразительная задача: выбрать наиболее удачную композицию, правильно дать пропорциональное соотношение дерева и кустарника.
Техническая задача: держать карандаш тремя пальцами (между большим и средним, придерживая сверху указательным), сильно не сжимая, не близко к отточенному концу; рисовать большую линию сверху вниз, рука с карандашом идет сбоку линии, а когда рисуешь линию слева направо, рука – внизу линии, линию рисовать сразу, не останавливаясь и не отнимая карандаша от бумаги; добиться правильной посадки при рисовании.
Пособия и оборудование: схемы «Дерево», «Кустарник», предметные картинки деревьев и кустарников. На каждого ребенка: лист бумаги формата А 4, карандаш — сангина, уголь. Запись мелодии «Звуки природы».
Словарь и основные понятия: Дерево — тополь, кустарник — шиповник, ствол, ветки, корень, стебли.
Предварительная работа: знакомство с понятиями «дерево», «кустарник». Наблюдения в природе за деревом — тополь и кустарником — шиповник: в ходе, которого отмечают их различия, обращают внимание на то, что у кустов веточки тонкие, переплетающиеся, а стеблей много и они маленькие, у деревьев – ветки толще и они высоко – сначала идет ствол, а наверху переплетающиеся ветки. Рассматривание предметных картинок с изображением деревьев и кустарников. Знакомство со схематическими изображениями дерева и кустарника по программе Л.А.Венгера «Развитие» Прослушивание музыкальных композиций и литературных произведений о деревьях и кустарниках.
Ход занятия
— Послушайте, я вам загадаю загадки, а вы попробуйте их отгадать.
Его зимой и летом мы видели одетым.
А осенью с бедняжки сорвали все рубашки.
Но зимние метели в меха его одели.
Кто скажите это?
(Дерево)
Низок колюч, сладок и пахуч,
А ягоды сорвешь – все руки обдерешь.
(Кустарник)
— Ребята, сегодня к нам на занятие пришел Мишка. Только посмотрите, какой он грустный.
–Что случилось Мишка?
(Подносит игрушку к уху, делает вид, что Мишка что-то шепчет.)
–Ребята, оказывается, Мишка проспал всю зиму в берлоге и забыл что такое дерево и что такое кустарник. Давайте, поможем Мишке разобраться, какое же растение называют деревом, а какое – кустарником.
– Как вы думаете, что такое дерево? (Растение, у которого есть корни, один ствол и листья).
–Правильно! А что же такое кустарник? (Растение, у которого есть корни, много стеблей и листьев)
— Посмотрите, у меня есть две схемы. Что на них изображено? (Дерево и куст). Правильно. По этим схемам сразу можно догадаться, что деревья и кустарники чем – то похожи, а чем- то отличаются.
— Как вы думаете, чем похожи деревья и кустарники? (У деревьев и кустарников есть корни и листья)
— Скажите, пожалуйста, чем же отличается дерево от кустарника? (У дерева один ствол, а у кустарника много… стеблей).
–Вот, Мишка, теперь ты знаешь, что такое дерево и что такое кустарник.
Но на прощание, ребята, давайте сделаем Мишке подарок, нарисуем ему дерево и куст, чтобы он не забыл о том, что сегодня узнал на нашем занятии.
— Посмотрите, как я буду рисовать дерево — тополь: сначала я нарисую ствол (он у дерева большой, толстый) и его мы рисуем двумя прямыми линиями их одной точки сверху вниз, а теперь буду рисовать ветки – их у него много, они наверху переплетающиеся. Сейчас я буду рисовать куст — шиповника веточки у него тонкие, переплетающиеся, стеблей у него много и они маленькие их мы рисуем снизу вверх.
— Я предлагаю вам взять уголек (сангину) и вместе со мной в воздухе изобразить дерево (дети изображают) и куст (дети изображают).
Физ. минутка (про дерево)
Ветер тихо дерево качает.
Вправо влево наклоняет.
Раз – наклон и два — наклон,
Зашумело дерево листвой . ( Дети имитируют движения)
— Получились красивые деревья. Подумайте , как можно изобразить куст (ответы детей). У куста несколько стволов – значит надо встать двум или трем ребятам вместе – это будут стволы. И поднять руки – это будут ветки. Попробуем?
(Воспитатель помогает близстоящим детям изобразить куст)
Самостоятельная работа: Дети садятся на свои места. Играет мелодия «Звуки природы». Дети начинают рисовать, а воспитатель помогает им наводящими вопросами и советами, показом приемов изображения тем, кто в этом нуждается. Помогает детям выбрать наиболее удачную композицию, правильно дать пропорциональное соотношение дерева и кустарника. Воспитатель дает советы увеличить размер, если рисунок слишком мелкий, нарисовать больше веточек, подкрепляя советы жестикуляцией в
непосредственной близости от изображений. В случае необходимости он может на демонстративном листе показать разницу в способах изображения куста и дерева.
— Ребята давайте поиграем
Физ. минутка.
Ветер тихо клен качает,
Влево вправо наклоняет.
Раз наклон и два наклон
Зашумел листвою он.
— Ребята, все вы молодцы, все хорошо поработали, все старались, помогли Мишке разобраться, какое растение называют деревом, а какое – кустарником.
— Мишка, а чей рисунок тебе понравился больше?
( Все рисунки красивые)
— А теперь мы с вами подарим ему наши рисунки, поблагодарим его за то, что он к нам приходил, и пригласим его к нам еще прийти в гости.
Наглядный материал
Деревья Кусты
Дополнительные способы рисования деревьев
Рисование травы, кустарников и деревьев в негативе — Nitram Art Inc.
Есть много способов нарисовать углем траву, кусты и деревья, и, возможно, один из самых сложных методов — это негатив. Сложно, да, но как весело. Рисование травы, кустов, деревьев, сена и соломы на негативе может дать гораздо более реалистичный рисунок, если в качестве материала используется уголь.
Мой учитель рисования в шестом классе, который был прекрасным мастером рисования, был первым, кто научил меня «белому пространству», глядя на положительное и отрицательное.
Негативный рисунок не следует путать с вычитающим рисунком. При рисовании негативов ластик не используется.
Справа — обычное изображение, используемое для наилучшего описания негативного рисунка. Когда вы смотрите на это, что вы видите? Вы видите черный подсвечник? Дно винного сосуда? Изображение черного цвета — это положительная область. А теперь посмотри еще раз. Вы видите, как два белых лица смотрят друг на друга? Это отрицательные области или «белое пространство». Ваши глаза не шутят; это то, как вы хотите смотреть на картинку.
Если бы вы нарисовали это, вы бы представили, что «видите» лица на бумаге и заполняете пространство между ними черным. Это не так сложно, как кажется. Просто ваш разум представляет белое пространство на бумаге.
Траву и кустарники можно рисовать любым способом, будь то зарисовка мазками вверх или вниз легким движением руки или вычитающим рисунком. Когда трава или кустарник являются неотъемлемой частью изображения, для этого хорошо подойдет негативный рисунок.
Бумага для акварели Lanaquarelle и дубинки Nitram HB. Бумага поставляется в виде блоков и имеет достаточно зубцов, чтобы удерживать уголь, но при этом не слишком зернистая или грубая. Дубинки были заточены до тонкости наждачной бумагой. Я предпочитаю использовать длинную дубинку при рисовании негатива, поэтому я заточу несколько перед тем, как начать. Мне также нравится это делать, чтобы мне не приходилось нарушать концентрацию, чтобы отточить ее, когда мое острие изнашивается.
Моя эталонная фотография была сделана моей камерой, и я сделал две копии, одну цветную и одну черно-белую, используя настройку оттенков серого на моем копировальном аппарате.Я приклеил по одному с каждой стороны мольберта, чтобы я мог легко ссылаться на них.
Поскольку я левша, я рисую слева направо. Когда я работаю углем, я ношу Smudgeguard. Несмотря на то, что я работаю на угловом мольберте, я обнаруживаю, что когда работаю снизу вверх, у меня есть склонность подсознательно опираться рукой на бумагу. Smudgeguard сохраняет мою руку чистой, и уголь, кажется, не «тянет» так сильно, как моя рука.
Когда я был готов начать, графитным карандашом 2B я сделал легкий набросок трактора и сеноворошилки, перейдя к кустам и деревьям.Тогда я сосредоточился на пространстве между линиями — рисовал линию вокруг белого пространства.
Используя уголь, я нарисовал трактор и сеноворошилку, растушевывая, смешивая и стирая, пока не получил желаемое значение тона, а затем перешел к траве под трактором. Поскольку это не было заметной частью рисунка, я рисовал ее быстрыми мазками, растушевывая и стирая, пока не остался доволен.
Перейдя к кустарникам и деревьям, я начал заполнять позитивное пространство. Делая это, я не беспокоился о тональной ценности на данном этапе.Я продолжал заполнять позитивное пространство, позволяя природе быть моим проводником и свободно заполняя его, чтобы листва имела естественный вид.
Когда меня удовлетворила листва, я перешел к полю и небу. После завершения я смог вернуться к деревьям и кустарникам, чтобы определить тональные значения, часто обращаясь к моим справочным фотографиям.
У негативного рисунка есть несколько преимуществ. Для меня это экономия времени. Я могу двигаться дальше, не останавливаясь, чтобы схватить палочку для смешивания или ластик.Этот рисунок занял чуть меньше двух часов. Я также чувствую, что отрицательный рисунок имеет больше контраста и ценности, особенно с травой, деревьями, кустарниками, сеном или любым типом листвы, и здесь больше контроля.
При рисовании углем единственным доступным пустым пространством является бумага, а при негативном рисовании белое пространство остается нетронутым, в отличие от вычитающего рисования. Это требует практики, но результаты стоят того, чтобы потратить время на обучение.
Карандашный рисунок пирса и кустов Рона Берри
Когда вы снимаете деньги с моей кредитной карты?absolutearts.com никогда не списывает средства с вашей кредитной карты, пока вы не утвердите стоимость доставки, и все будет продолжено! Покупка оригинального искусства — это всегда нечто особенное, и мы здесь, чтобы работать с вами и помочь вам найти это идеальное произведение современного искусства. Будь то картина или скульптура, произведение искусства в смешанной технике — наши консультанты по искусству выполнят все ваши покупки.
Как насчет бесплатной доставки моих работ?
Если художник не указал бесплатную доставку, absolutearts.com необходимо рассчитать стоимость доставки для наших клиентов и художников по всему миру.Мы гордимся тем, что предоставляем самый экономичный, быстрый и безопасный способ доставки ваших произведений искусства.
Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки рассчитывается искусствоведом, чтобы ваши расходы были низкими! Оригинальные произведения искусства всегда заслуживают особого внимания. Стоимость доставки обычно составляет от 2% до 15% от стоимости произведения искусства в зависимости от того, что это за произведение и откуда оно доставляется и куда отправляется — наши художники и клиенты находятся по всему миру.
Кто оплачивает доставку?
Если художник не предлагает бесплатную доставку, клиент оплачивает доставку.Стоимость доставки тщательно рассчитывается для каждой покупки клиента, и клиент всегда утверждает стоимость доставки до того, как продажа будет списана с кредитной карты клиента.
Когда я получу расценки на доставку?
После того, как вы закажете произведение искусства, мы в кратчайшие сроки получим вам расчет стоимости доставки. Прежде чем мы получим для вас точную информацию о доставке, может пройти от 30 минут до суток. Мы тщательно подбираем для вас лучший и самый безопасный маршрут. Вот почему мы разные и выделяемся среди остальных.Мы очень внимательно и индивидуально относимся к вашей покупке и взвешиваем для вас все возможные варианты доставки.
А как насчет страхования?
Произведения искусства всегда полностью застрахованы при транспортировке.
Как насчет срока доставки?
Срок доставки будет полностью зависеть от того, где вы живете и откуда доставляется произведение искусства. Доставка произведений искусства по США и ЕС занимает от 1 до 7 дней. Доставка за границу может занять 7-14 дней. absolutearts.com обладает более чем 20-летним опытом доставки оригинальных произведений искусства и всегда выбирает наиболее безопасный и экономичный способ доставки для каждого клиента.Мы здесь ради тебя!
А как насчет отслеживания?
Каждое произведение искусства всегда тщательно отслеживается в процессе доставки, и каждый клиент информируется обо всей информации для отслеживания после отправки вашего произведения искусства.
Кого вы используете для доставки?
absolutearts.com пользуется услугами следующих партнеров по доставке: USPS, UPS, FEDEX, DHL, почтовые службы по всему миру, грузовые перевозки и, конечно же, специализированные перевозчики произведений искусства.
Как будут отправлены мои работы?
Каждое произведение искусства — это особенное произведение, которое всегда требует пристального внимания и упаковки.Все работы надежно упаковываются перед отправкой. Отгрузочные материалы варьируются от картона и защитной пузырчатой пленки до специализированных художественных ящиков, почтовых туб, деревянных ящиков и даже курьерской доставки, а также доставки грузов грузовиком или транспортным контейнером. Все зависит от того, какую работу вы заказываете. Мы всегда информируем каждого клиента в процессе доставки.
У меня есть еще вопросы
Свяжитесь с нами, если у вас возникнут какие-либо вопросы. Вы можете написать нам по адресу help @ absolutearts.com или позвоните нам по телефону 646-455-1425. Мы всегда рады ответить на любые ваши вопросы.
Заключительные мысли
Мы очень серьезно относимся к каждой продаже и понимаем, что каждое оригинальное произведение искусства уникально. В каждой отправке произведений искусства всегда есть что-то, что требует особого внимания. Таким образом, мы всегда предлагаем индивидуальный подход к каждому клиенту для каждой покупки, какой бы маленькой она ни была. Мы относимся ко всем нашим клиентам с большим вниманием и заботой. Мы не большой коробочный магазин — не складские магазины, доставляющие низкокачественные репродукции искусства — не большой дискаунтер — или веб-сайт, предлагающий «бесплатную доставку», которая обычно повышает цену и забирает деньги у художника.Мы компания с более чем 25-летним опытом работы в искусстве, и мы всегда справедливо относимся к нашим художникам. В Интернете с 1995 года absolutearts.com понимает, что каждое оригинальное произведение искусства ценно. Независимо от того, является ли ваша покупка произведением искусства подарком, корпоративным произведением, частной художественной комиссией или произведением искусства для вашей гостиной — мы всегда уважаем ваш вкус и конфиденциальность!
Как нарисовать куст
Простое, пошаговое руководство по рисованию кустаНажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!
«Кукабарра сидит на старом камеде,
Веселый, веселый король кустов — он.
Смейся, Кукабарра, смейся, Кукабарра,
Веселой, твоя жизнь должна быть! »
-Австралийский детский стишок
Куст, также называемый кустарником, является привычным растением как в саду, так и на открытом воздухе. Многие сорта культивируются для их прекрасные цветы, такие как розы. Другие используются как живые изгороди, тщательно ухоженные, чтобы стать живым забором.
Кусты также можно обрезать, чтобы они стали фигурными стрижками, живыми скульптурами. Лошади, жирафы и другие животные являются обычными темами для фигурной стрижки кустов.Кусты привлекают гостей сада, таких как колибри и бабочки, а также ягоды, семена и укрытие для птиц и других мелких животных.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Поскольку кусты древесные, чем они отличаются от деревьев? Деревья обычно как минимум вдвое превышают высоту куста — кусты обычно менее 10 футов в высоту. Кроме того, у деревьев есть один или два доминирующих стебля или ствола, тогда как у кустов много стволов, и ни один из них не доминирует.Некоторые растения, такие как кусты сирени или креп-мирта, при правильных условиях могут вырасти до высоты дерева с одним голым стволом.
Термин «кустарник» может также относиться к диким, неосвоенным диким землям, которые, что неудивительно, являются домом для многих одноименных растений. Этот термин наиболее широко используется в Австралии, Новой Зеландии, Южной Африке, Аляске и Канаде.
Хотите нарисовать простой цветущий куст для своего леса или сада? Это простое пошаговое руководство по рисованию поможет вам.
Вам понадобится только лист бумаги и карандаш, ручка или маркер. Вы также можете использовать цветные карандаши или что-то подобное, чтобы заштриховать законченный рисунок. Используя простые формы и линии, ваша страница скоро оживет!
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Cartoon Tree, Palm Tree и Fall Tree.
Разблокируйте БЕСПЛАТНЫЕ и ПЕЧАТНЫЕ уроки рисования и раскраски! Узнать большеПошаговые инструкции по рисованию втулки
Чертеж втулки — шаг 11.Начните с рисования серии коротких U-образных линий. Линии должны быть соединены друг с другом, образуя более длинную волнистую линию. Это низ куста.
Рисунок куста — шаг 22. Затем продолжайте рисовать маленькие U-образные линии, некоторые больше других. Эта часть куста должна очерчивать два «комка», две части растения разной формы.
Чертеж куста — шаг 33. Продолжайте рисовать соединенную U-образную линию, снова образуя два-три «комка». Обратите внимание, что форма теперь изгибается к исходным линиям.
Чертеж куста — шаг 44. Продолжайте рисовать соединенные U-образные линии, пока форма куста не будет полностью обозначена. Обратите внимание на перекрытие двух последних частей куста.
Рисунок куста — шаг 55. Добавьте закругленную текстуру дополнительных ветвей внутри формы куста. Сделайте это, создав изогнутые формы, используя соединенные U-образные линии.
Чертеж куста — шаг 66. Продолжайте рисовать дополнительные ветви втулки, используя короткие соединенные U-образные линии.
Чертеж куста — шаг 77. Нарисуйте дополнительные ветви, используя соединенные U-образные линии. Обратите внимание, как изогнутые формы некоторых ветвей перекрываются.
Рисунок куста — шаг 88. Украсьте свой куст цветами. Для каждого цветка начните с небольшого кружка. Вокруг круга нарисуйте кольцо из маленьких U-образных линий, чтобы сформировать лепестки.
Рисунок куста — шаг 99. Продолжайте добавлять цветы к вашему кусту, используя маленькие кружки и U-образные линии для каждого.
Полный чертеж втулки10.Раскрась свой куст. Цветущие кусты имеют почти все цвета, которые только можно вообразить. Например, цвет азалии варьируется от белого до розового и красного. Цветки сирени пурпурные, а цветки форзиции ярко-желтые. Какой будет у вас куст?
Вы можете научиться посадить или хотя бы нарисовать целый сад, используя нашу подборку руководств по рисованию растений. Там вы найдете такие знакомые цветы, как розы, тюльпаны, подсолнухи и ромашки. Вы даже можете научиться рисовать целый лес! Затем вы можете заполнить свой пейзаж пушистыми друзьями, используя наши руководства по рисованию животных.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Учебник по рисованию для печати
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА
Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?
Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти в систему на странице входа в систему.
Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, наиболее вероятным решением будет перезагрузка страницы.
Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.
Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).
Как рисовать пейзажи цветными карандашами
Лесная тропа, снежный склон, темно-зеленый горный массив. Я уверен, что вы видели много красивых фотографий хотя бы одного из этих пейзажей, будь то в Instagram, Facebook или Pinterest. Мы очарованы красотой природы, а почему бы и нет? Природа — это самая чистая и древняя форма искусства в мире, искусство, созданное рукой Бога. Природа вдохновляет нас на творчество. Мы фотографируем природные образования Земли и стараемся запечатлеть безмолвную красоту в нашем искусстве.
Поэтому сегодня мы будем рисовать одну из моих самых любимых вещей в природе — горы. В них есть что-то такое величественное.
Вам понадобится:
Обычный карандаш 2В
Карандаши зеленого цвета не менее 3-х оттенков (темный, средний, светлый)
3 оттенка синего цвета карандаши (темный, средний, светлый)
Карандаши 3 оттенков серого цвета (темный, средний, светлый)
Карандаш белого цвета
Карандаш темно-коричневого цвета
Карандаш светло-коричневого цвета
Желтый или желто-зеленый карандаш
ИЛИ
Набор Prismacolor Premier из 72 цветных карандашей (это то, что я использовал, но если у вас их нет, вы можете просто попробовать найти цвета, перечисленные выше, в любом наборе цветных карандашей.)
Я сделал это фото с вершины Пиков Выдры в Вирджинии, недалеко от того места, где я живу. В осенний сезон этот вид просто великолепен, но нарисовать горы с разноцветными листьями будет намного сложнее. Итак, приступим к работе с этим прекрасным пейзажем!
Первое, что вы хотите сделать при рисовании пейзажа цветными карандашами, — это набросать контур всего, что вы собираетесь рисовать. Сегодня вы начнете с камней и кустов на переднем плане, а затем нарисуете очертания всех гор.Также было бы неплохо нарисовать несколько ориентиров, где тени облаков падают на вершины гор.
Теперь, когда мы сделали набросок, мы можем сразу перейти к цветам. Возьмите самый темный синий цвет, который вы можете найти (я использовал темно-синий), и начните закрашивать самые темные части горы, оставляя места, где свет пробивается сквозь облака. Сразу видно, что у ближайшей горы самая темная тень, так что именно на нее вы будете оказывать наибольшее давление.Тени на горах позади него будут того же цвета, но вам нужно нажать на карандаш посветлее. Попробуйте добавить темно-синий цвет в любое место горы, где, похоже, нужна темная тень. Если вам нужно отличить одну гору от другой, не забудьте оставить зазор в штриховке, который показывает это изменение.
Далее вам понадобится самый темный зеленый, средний синий и средний зеленый (или чистый зеленый). Самым темным зеленым наложите темно-синим цветом области, где вы уже установили тени.Попробуйте варьировать давление, чтобы получить разную интенсивность используемого вами цвета. Возьмите средний зеленый цвет и наложите его на темно-зеленый, который вы только что нанесли, и используйте этот зеленый, чтобы добавить текстуры горам.
Используйте средний синий цвет, чтобы слегка заполнить горы, наиболее удаленные от зрителя, затем используйте средний зеленый и повторите тот же процесс. При необходимости затемните затененные участки темно-синим цветом. Чтобы создать впечатление, что горы покрыты деревьями, а не просто зелеными холмами, возьмите темно-зеленый / синий цвет и используйте круговые или почти каракули движения в самых темных областях.Затем возьмите средний зеленый цвет и повторите этот процесс по всему горному хребту, оставляя белые промежутки по мере необходимости, чтобы отличать одну гору от другой. Затем перейдите по горам, наиболее удаленным от зрителя, своим голубым цветом.
Следующий шаг довольно прост, и все, что вам нужно, это ваш светло-зеленый и самый светлый синий. С вашим самым светлым зеленым цветом, чрезмерно всеми остальными цветами, которые вы делали на ближайших к вам горах. Сильно надавите на светло-зеленый цвет, чтобы добиться наилучшего эффекта. По мере того, как вы приближаетесь к горам на заднем плане, нажимайте на карандаш тем светлее, чем дальше вы идете.Затем возьмите голубой и сильно нажмите, раскрашивая горы на заднем плане, а также добавьте немного синего в горы переднего плана. Это будет выглядеть так, как будто зеленый плавно переходит в синий.
Отлично! Вы завершили самую сложную часть рисунка. Теперь, когда горы готовы, мы можем перейти к небу.
Возьмите средний синий и положите его ближе к верху рисунка со средним давлением. Двигайтесь вниз до середины участка неба, уменьшая давление по мере движения вниз.Убедитесь, что вы оставили места, где вы хотите, чтобы облака оставались пустыми. Затем возьмите самый светлый синий цвет и спуститесь чуть выше горного хребта, уменьшая давление на карандаш, как и раньше. Не позволяйте синеве спускаться прямо в горы. Затем возьмите белый цвет и сильно надавите на него, пока вы заполняете все небо белым. Белые карандаши — хорошие блендеры, и пространство, которое вы оставили между небом и горами, должно быть заполнено очень светло-голубым цветом, поскольку белый перетягивает часть цвета сверху вниз.
Используйте очень светло-серый цвет, чтобы добавить тени к облакам, чтобы они не были просто пустыми белыми клубочками. То, где вы добавляете тени, зависит от интерпретации — вы можете следить за фотографией напрямую или использовать свое воображение. Используйте белый цвет, чтобы заполнить облака и растушевать светло-серый.
Переходим к кустам. Как и в случае с горами, мы начнем с самых темных частей кустов. Если вам интересно, почему мы начинаем сначала с самых темных областей — это потому, что вы можете видеть, где должны быть светлые области, если у вас уже есть основа.
Возьми свой темно-синий и раскрась в тени куста. Перемещайте карандаш круговыми движениями, как будто вы создаете сотни крошечных «о». Не забудьте оставить пустое пространство там, где собираются уходить камни. Затем возьмите самый темный зеленый цвет и проведите поверх уже положенного синего, продолжая совершать круговые движения карандашом. Это называется текстурированием, и при этом создается впечатление, что кусты покрыты листьями. Используя темно-зеленый цвет, найдите тени, которые не такие темные, как места, которые вы добавили синим, и добавьте в них глубины.На большом количестве белого пространства, оставленном над вашими тенями, не стесняйтесь рисовать крошечные круги, чтобы добавить лиственный эффект.
Теперь возьмите светло-зеленый карандаш и круговыми движениями проведите по оставшимся белым участкам. Не беспокойтесь о том, чтобы между «листьями» оставались пробелы. Если вам нужно затемнить некоторые области, не стесняйтесь использовать темно-зеленый и темно-синий цвета по своему желанию. До этого момента вы использовали круговые движения, чтобы закрасить кусты — теперь я хочу, чтобы вы возьмите желто-зеленый карандаш (желтого тоже будет достаточно) и сильно нажмите, пока вы заполняете всю линию кустов.Покройте все участки желтым цветом, даже самые темные участки. Если после этого вам нужно затемнить некоторые области, смело делайте это.
Вы закончили свое небо, кусты и гору, так что мы почти закончили рисовать! Все, что осталось, это камни, и это самая легкая часть. Глядя на камни, можно заметить, что в них есть несколько оттенков серого, коричневого и даже немного загорелого. Есть несколько цветных пятен, и они имеют приятную текстуру.
С помощью среднего серого найдите самые темные цветные пятна и начертите немного их на камнях. Да, я сказал каракули, только убедитесь, что вы не слишком сильно нажимаете на карандаш. Найдите другие цвета в камнях, коричневые, более темно-серые, светло-коричневые, и также нарисуйте их. Оставьте пустое пространство, но просто добавьте цветные пятна там, где это кажется необходимым. Когда один камень встречается с другим, используйте более темный карандаш, чтобы заштриховать контур камня.
Вы можете заметить, что я не говорю вам строго следить за фотографией.Это потому, что искусство будет выглядеть по-разному для каждого человека. Искусство открыто для интерпретации, так что у вас все отлично!
Последний шаг — окраска всего пространства скал в светло-серый и коричневый цвета. Просмотрите все, что вы уже раскрасили для камней, и затемните некоторые из более темных пятен, если они слишком светлеют.
Теперь сделайте шаг назад и посмотрите! Вы нарисовали пейзаж цветными карандашами! Отличная работа!
____________________
Хейли Вернер — молодой писатель, который следует своей мечте.Она один из тех… интровертов, если хотите. Свою страсть она находит в писательстве, рисовании, пении и служении в своей школьной команде прославления. Некоторые называют ее творческой, интуитивной, тихой, нежной и грациозной, хотя иногда и вспыльчивой. Она живет в прекрасном штате Вирджиния со своей семьей из семи человек и любит наблюдать за сменой времен года в горах. Вы можете часто видеть, что она сидит одна, придумывает новые способы рассказать старую сказку или создает мелодии для новой песни, которую она написала, но она всегда приветствует беседу с теми, кто подходит к ней! Просто следите за собой, или она может найти способ втянуть вас в свой следующий роман.Вы можете следить за ней в ее блоге, на Facebook и на Deviant Art.
Draftsman Art Деревья Кусты — Рисунок от руки
Рисунок 13 10
Желтовато-коричневый
Летом, с другой стороны, мы обычно видим только очертания короны и туловища на среднем расстоянии. Солнце и дневной свет делают верхние части дерева ярче, а нижняя часть кроны имеет темные участки тени.
Особенно в южных широтах растет много деревьев, которые пропускают свет сквозь крону из-за своей яркости и сильного солнечного тепла.
Деревья могут быть представлены как простыми очертаниями, так и с множеством отдельных листьев (например, штриховка на сфере). Однако можно выбрать упрощения, которые показывают только очертания наверху и индивидуально выступающие ветви в верхней кроне, предлагая при этом очень темные теневые края на нижней стороне кроны.
Стволы деревьев также можно рисовать по-разному. Две линии, так как внешний профиль представляют собой несколько разреженное указание на ствол дерева, и могут быть усилены добавлением других дифференцированных и разнесенных линий (например, затенение на настоящем цилиндре) .На некоторых типах деревьев можно нарисовать горизонтальные кольца вокруг ствола, чтобы обозначить округлость. Большинство деревьев имеют корни, близкие по размеру и диаметру к кроне
- Рис. 13.13
Кустарники; Кусты; Хворост
Все, что мы сказали о деревьях, в равной степени применимо и к этим растениям, за следующими исключениями:
Листья и цветки значительно крупнее общего объема. Большинство этих растений начинают разветвляться с уровня земли (т.э., ствола не видно). Изолированные кусты часто имеют структуру, которая (как и деревья) развивается от центра кнаружи и имеет короткую круглую форму, обеспечивающую минимальное сопротивление ветру.
Однако есть много кустов и кустов, которые растут вдоль земли или имеют другие неправильные расширяющиеся формы. Группы растений разной высоты и длины составляют легкие твердые тела, а при совместном рассмотрении образуют замкнутые пространства. Типичные типы ветвей и их корни, а также очень крупные листья и другие особенности заставляют рисовальщика внимательно изучать каждую линию, прежде чем наносить один штрих на бумагу.При воспроизведении мотивов с натуры желательно некоторое время изучать выбранную сцену — почти выучить ее наизусть — и визуализировать готовый результат мысленным взором.
Растения в архитектурном чертеже
Деревья в планах и впечатлениях художников должны указывать на их форму и характер. Проще говоря, есть два варианта летней и зимней зелени: с листвой и без нее. Степень детализации должна соответствовать общему замыслу и цели рисунка; всегда следует ограничиваться отдельным типом рисунка на каждой иллюстрации (либо ствол и ветви, либо твердые тела и объем).
Подобно траве и кустарнику, деревья должны быть похожи друг на друга по форме выражения.
Даже если растения представлены одним контуром, необходимо убедиться, что отдельные профили отражают определенное сходство или однородность; могут использоваться дуги окружностей или эллипсов. Студент должен потратить некоторое время на изучение этих особенностей на хороших рисунках; Опытный рисовальщик, как и в случае с другими графическими приемами, ограничивается единообразным выражением лица, чтобы законченный рисунок не сбивал с толку зрителя.
14.0 Рисование цветов и цветков
Несмотря на бесконечное разнообразие в мире растений, на этом этапе можно обобщить несколько правил, которые должны помочь облегчить понимание задействованных форм и, следовательно, техники рисования, которую необходимо использовать. Для многих явлений, встречающихся в этой области, мы можем сказать, что грубые очертания всегда попадают в замкнутую геометрическую форму (сфера, конус, цилиндр, овал, яйцеобразная форма, круг, многоугольник, трапеция, прямоугольник, треугольник). развиваются центрически (по отношению к точке или оси).Структуры часто представляют собой более или менее симметричные стебли, тычинки, листья и лепестки, суженные к кончику. Растения и цветы становятся более светлыми и воздушными как вверх, так и наружу. Слабые ориентиры могут помочь в рисовании цветов и вряд ли повлияют на качество готового продукта. С другой стороны, удаление руководящих указаний может оставить плохое впечатление.
15.0 Рисование лодок и кораблей
Читать здесь: A
Была ли эта статья полезной?
Как рисовать листву и деревья с помощью следующих уроков
Домашняя страница > Справочник уроков рисования > Рисование природы> Создание набросков на открытом воздухе> Рисование листвы, кустарников и деревьев
Это статья из старинной винтажной книги об уроках рисования и учебных пособиях по рисованию листвы, кустарников и деревьев.
Текст выше на самом деле состоит из изображений … если вам нужно скопировать текст, вы можете найти его ниже: ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДЕРЕВЬЕВ И ДЕРЕВЬЕВ КАРАНДАШИМИ При прорисовке листвы еще более важно работать в свободной и энергичной манере, так как карандашная работа может указывать на качества, присущие листве.Дерево, особенно если смотреть на него непосредственно на переднем плане, может казаться очень сильно изрезанным небольшими огнями и тенями, и увидеть его просто сложно. Глядя на дерево с полузакрытыми глазами, расположение света и тени будет казаться очень упрощенным. Таким образом изучите дерево, его общий контур на фоне неба или другого фона, расположение основных масс света и тени и т. Д. Затем слегка нарисуйте ствол и основные ветви и укажите несколькими прикосновениями форму дерева. дерево.Когда это будет сделано, начните сверху и работайте вниз, нанося штрихи «осторожно небрежно». Для больших и более густых масс листвы около центра дерева штрихи могут быть длинными и сгруппированными довольно близко, в то время как ближе к краю, где листва намного тоньше и разбита на небольшие участки из-за просвечивающего неба, карандаш работа должна быть соответственно легкой и открытой — штрихи короче и менее плотно сгруппированы. |
Политика конфиденциальности…. Свяжитесь с нами
Ребенок рисует карандашный рисунок мира. Зеленое поле, кусты и деревья. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 47988140.
Ребенок рисует карандашный рисунок мира. Зеленое поле, кусты и деревья. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 47988140.Ребенок рисует карандашный рисунок мира.Зеленое поле, кусты и дом.
M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
П | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
5616 x 3744 пикселей | 47.5 см x 31,7 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
5616 x 3744 пикселей | 47,5 см x 31,7 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредита
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.