Рисунок. Карандаш. Церковь, храм, собор, купола, монастырь (торги завершены #62425154)
Размер 23см-16,5см
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
— Внимательно смотрите фотографии лотов и читайте описание! Возникают вопросы — задавайте до покупки!
— Покупатель с нулевым рейтингом обсуждает свое намерение принять участие в АУКЦИОНЕ сообщением через форму «Задать вопрос продавцу…»!
— Оплата купленных лотов возможна различным способами. Уточняйте!
— При оплате любым способом, в сообщении к переводу допустимы исключительно ваше имя \ ник на данном ресурсе!
— Оплатить купленные лоты необходимо в течении трех дней!
— Если вы не готовы оплатить лот в течени 3 дней, воздержитесь от покупки или обсудите со мной дату оплаты перед тем как купить лот!
— Все вопросы задавайте до покупки! Решение о покупке принимайте взвесив все за и против!
— Есть функция — Предложить цену — пользуйтесь ей, если цена выглядит неразумной!
— Ставки на аукционах не отменяются!
— Наложенным платежом лоты не отправляются.
— Вы можете рассчитывать на качественную упаковку и быструю отправку (обычно в течении 1-3 дней)! \
— По умолчанию отправка почтой России. Так же удобен СДЭК. Возможна отправка курьерскими службами и транспортными компаниями.
— По городу лоты не развозятся, в метро и у метро встречи не практикуются!
— В другие страны отправка лотов возможна после предварительной договоренности и не всегда!
— Оплаченные лоты не хранятся бесконечно!
— Если необходимо хранение лота после покупки и оплаты более 7 дней, обсуждайте это до поупки!
— Здесь находятся правила Мешка, с которыми не будет лишним ознакомиться https://meshok.net/rules.php
СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!
Конспект НОД в старшей группе по рисованию на тему: «Красивые купола» | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа):
Цель: научить детей рисовать церковь цветными карандашами.
Задачи:
— познакомить детей с архитектурой церквей;
— учить рисовать купол православного храма;
— упражнять в рисовании простым карандашом и цветными карандашами;
— закрепить приём рисования цветными карандашами.
— Ребята, после крещения Руси, князь Владимир стал строить много церквей. Облик старинной русской церкви, сохранился да сих пор. Церкви и сейчас украшают собой наши города и деревни. У этих церквей есть своя голова, или глава, она называется куполом.
Воспитатель показывает детям несколько иллюстраций с изображением русских церквей с различными формами куполов.
— Посмотрите на них повнимательнее: форма этих куполов напоминает немного шлем воина, луковицу репчатого лука, чугунок, глиняный горшок. Воспитатель показывает детям рисунок-схему с изображением древнего воина в шлеме, традиционного глиняного горшка, фотографию с изображением обычной луковицы.
— Покрытие русских куполов так и называется – шлемовидным или луковичным. Мы видим с вами, что купола бывают просто золотые, голубые, зеленые, но иногда на них мастера изображали очень красивые узоры. Например, есть купола синие с золотыми звездочками, есть купола в клеточку или с рисунком, напоминающим чешую рыбы. Очень нарядные купола с необычными рисунками сделаны мастерами в храме Василия Блаженного, в Москве на Красной площади. Воспитатель показывает детям репродукцию или фотографию с храмом Василия Блаженного.
Посмотрите, какой он нарядный, красивый, почти сказочный. Обратите внимание, какие разнообразные рисунки сделаны на этих куполах. Рисунок, состоящий из синих и белых полосок, из красных и зеленых косых полосок, из желтых и зеленых клеточек, есть узор из белых и красных волнистых линий.
Сегодня мы попробуем с вами тоже нарисовать некоторые из этих узоров. Назовем их «купольными рисунками» или «купольными узорами». Сейчас каждый из вас получит маленький бумажный куполок, или шаблон. Обведите его простым карандашом у себя на листе, шесть раз.
Воспитатель раздает детям по одному шаблону маленького купола. Дети обводят шаблоны куполов у себя на листе, на небольшом расстоянии друг от друга.
1-й купольный рисунок. Чешуя. — А теперь начнем рисовать на первом куполке узор, напоминающий нам чешую рыбы. Этот узор получается, если рисовать рядки из волнистых линий, идущих друг от друга на небольшом расстоянии. Возьмите сначала один цвет – зеленый фломастер и нарисуйте эту чешую на первом куполе.
2-й купольный рисунок.
-А теперь вспомним про зубастые линии, которые вы так хорошо уже научились рисовать. Следующий узор на куполе будет состоять сразу из двух зубастых линий.
3- купольный рисунок. Сейчас мы будем делать узор на куполе, напоминающий синее небо с золотыми звездами. Такой узор очень часто встречается на куполах русских церквей. Сначала наметим простым карандашом на третьем куполе, у себя на листе, маленькие звездочки. Распределите их красиво по всему куполу. Теперь раскрасьте желтым фломастером все ваши звездочки, а потом можно уже будет раскрашивать все остальное пространство синим фломастером.
4-купольный рисунок. Следующий куполок у нас будет полосатый, но полоски на нем будут идти не прямо, как обычно, а немного по-другому, по диагонали. Видите, эти немного волнистые полоски как бы стараются повторить саму форму купола. Сначала нарисуйте волнистые линии простым карандашом на куполе, а потом будем их раскрашивать фломастерами, чередуя два цвета – желтый и коричневый.
5-й купольный рисунок.
Узор, который мы будем сейчас рисовать, -это уже хорошо знакомая вам клеточка. Клеточка бывает (как и полоски) прямая и косая. Посмотрите, как она рисуется. Попробуйте нарисовать эту косую клеточку сначала простым карандашом у себя на куполе. А потом будем раскрашивать этот узор желтым и зеленым фломастерами.
6-й купольный рисунок. Иногда купола называют еще луковицами. Вы догадываетесь почему? Дети: Потому что их форма напоминают луковицу.
Посмотрите, ведь действительно форма луковицы очень похожа на форму купола. Сейчас мы попробуем нарисовать узор, который напомнит разрезанную пополам луковицу репчатого лука – луковицу в разрезе. Сначала нарисуем этот узор на куполе, а потом уже посмотрим и сравним, будет ли он похож на тот узор, что находится у луковицы внутри. Сначала посредине купола проведем прямую линию. Потом начнем рисовать волнистые линии, повторяющие форму купола, сначала с одной, а потом с другой стороны от центральной линии. Эти линии будут у нас идти от краев к середине. Давайте раскрасим этот купол белой и синей полосками, как мы видели с вами у храма Василия Блаженного.
-Теперь все наши маленькие купола стали нарядными, а белыми остаются только шеи наших «воинов в шлеме», на которых расположены купола. Эта шея называется «барабан».
Воспитатель показывает детям еще раз картинку с изображением различных куполов.
— Посмотрите теперь отдельно только на эти шеи-барабаны. Чаще всего они бывают белые. Украшением этого барабана являются тонкие линии – пояски, идущие вокруг всего барабана. Эти аркадные пояски украшают белую шею барабана, как настоящие бусы. Через узкие длинные окна – прорези (находящиеся тоже на барабане) в церковь поступает дневной свет, освещая все пространство под куполом отдельными длинными лучами.
Воспитатель показывает детям рисунок-схему, изображающий несколько аркадных поясков, украшающих барабан, и расположение узких окошек на барабане.
Дети выбирают один-два узорчатых рисунка для своих поясков; намечают простым карандашом, на каждом барабане, длинные узкие окошки-прорези, рисуют вокруг них несколько узорчатых горизонтальных поясков.
-Завершая работу, дети стараются дать названия своим куполам. «Купол богатыря», «купол Василия Блаженного», «купол Христа Спасителя», «купол Золотой звезды».
Посмотрите, дети, сейчас перед нами возникает верхушка собора, немного напоминающего храм Василия Блаженного.
Теперь, я думаю, вам будет особенно интересно увидеть не только сам храм Василия Блаженного на Красной площади, но и разглядывать другие замечательные русские церкви, любоваться их архитектурой и куполами. Ведь теперь они для вас стали уже близкими и родными.
Рисунок на тему церковь карандашом. Как нарисовать церковь, храм, собор карандашом поэтапно? такие инструменты и материалы
И снизошел второй урок, что последует за храмами рисованными. И будет урок этот прославлен и велик, ибо рисован будет карандашом чистым и светлым. Как вы успели заметить, тема строений неоднозначного значения продолжается, и на этот раз мы рассмотрим как рисовать церковь . Церковь — оплот добра и любви, но не все её деяния столь светлы, сколь их считают. Посмотрите, например, на такие факты:
- Крестовые походы. Вещь весьма интересная и насыщена. По официальной версии были они организованы для освобождения Палестины, но в принципе целью было наглое обращение бедных язычников в христиан и их подальше вознесение к небесам. Скажем так, за все время крестовых походов против своей воли возвысилось десятки тысяч суеверных;
- Все знают, что Папа Римский – глава резиденции высшего духовного руководства римско-католической церкви. Да. Но не все знают, что однажды Папой стала женщина. Никто даже и не догадывался, пока Папа не родила прямо во время службы. Ну и как всегда, современный Ватикан считает это событие выдумкой, но кто знает, кто знает…
А теперь, когда все изысканные секреты церкви нам известны, начнем рисовать!
Как нарисовать церковь карандашом поэтапноШаг первый: накидываем основу здания и некоторой флоры вокруг него. Шаг второй: теперь дорисовываем стены и деревья. Поскольку это церковь, а около церкви всегда есть кладбище – вы знаете, что нужно дорисовать.Шаг третий: уточняем фасад и архитектуру церкви, а так же ставим еще несколько надгробий.
Шаг четвертый: наносим еще больше деталей на само здания, даем ему более адекватной формы.Шаг пятый: все уже почти закончено, осталось только подправить главное окно и некоторые детали.
Ну, вот и все, церковь готовы, все счастливы, аминь!
- Здание;
- Храм Будды;
- Окно своего дома;
Для рисования собора карандашом поэтапно возьмем за основу Новгородский Софийский Собор.
Рисуем quot;аквариумquot;
В середине quot;Аквариумаquot; рисуем горизонтальные линии.
Теперь рисуем треугольники в самом верху
Добавляем несколько вертикальных линий
А теперь рисуем купола в треугольниках
Рисуем раму окна и купола, стираем лишние линии.
Делаем храм объемным с помощью штриховки.
Софийский Собор готов.
Довольно сложно изобразить церковь или храм, ведь есть тонкости строений, мелкие детали и тд.
Но попробовать можно. Исходить нужно из общих правил, если вы хотите изобразить церковь в проекции. Хорошо этот способ показан в вопросе quot;Как нарисовать домquot;. По началу техника будет та же. Схематичное изображение, и только потом прорисовывание.
Схемки можно подсмотреть на форуме с компьютерным рисованием, и просто срисовать от руки, что больше понравится. Виды могут быть разные, конечно.
Примерное изображение:
С такими вопросами я скоро архитектором стану))) то тебе избу на курьих ножках подавай, то замок… а теперь еще и церковь.)
Рисуется также как и остальные здания, но добавляем атрибутику веры в Иисуса Христа: арочные окна и двери, крестики на крышах вместо петухов, а еще нужно купол добавить.
Нарисовать можно даже в пеинте, для проведения прямых линий зажимаем шифт, а для плавных кривых используем изогнутую дважды линию.
Вот примерная схема по которой я нарисовал что-то похожее на православную церковь. А может даже на католическую. В чем между ними разница один Отец, Сын и Святой Дух знает. Аминь.
Как нарисовать церковь поэтапно карандашом можно посмотреть на видео, которое я ниже расположила. Я же вам сейчас расскажу, как это сделать(нарисовать церковь).
Значит так, сначала на листе бумаги сверху рисуем крест(думаю, с этой задачей смогут справиться все), далее рисуем макушку церкви(по-другому купол), потом от этого купала ведм 2 параллельные линии вниз(начинаем линии вести с боков купола), затем эти линии начинаем вести в разные стороны под углом 45 градусов. Потом, немного отступив от крав этих линий quot;внутрьquot; церкви, ведм снова 2 линии вниз и соединяем их горизонтальной прямой внизу.
Ну вот, силуэт церкви у нас получился, теперь разрисовываем купол волнистыми линиями, потом в верхней части церкви рисуем колокольню (рисуем полукруглое окно, а в нм колокол), чуть ниже оформляем круглое окно, по бокам — полукруглые, а в самом низу церкви — ворота. Вот и получилась церковь. Подробнее можно посмотреть на видео ниже
Хочу еще рассказать о таком способе рисования, как набросок (эскиз) карандашом. Он хорош, когда вы рисуете с натуры (вариант — глядя на фото). Вам не приходится задумываться о построениях, вы просто рисуете то, что видите.
Начинать можно с основы, так легче выдержать пропорции.
Продолжаем выстраивать здание снизу вверх (как его возмодили строители).
О чистоте линий можно не беспокоиться, от наброска этого не требуется.
Когда в основном здание показано, можно заняться деталями, не опасаясь, что они quot;съедутquot; со своего места.
Степень детализации зависит от остроты вашего зрения и целей рисунка.
Начнм контурный рисунок. Для начала обозначим купола нашего храма и сразу нарисуем крест, так как этот элемент является главным.
Теперь обозначим главный вход в храм. И начнм постепенно придумывать способы оформления фасада (передней части нашего здания).
Третий этап, как и первый, является одним из самых важных. Здесь придтся сделать очень многое. Нарисуем небольшие узкие окошечки в верхней части храма, под куполом. Затеним небо над церковью, так как храм и небо — неразделимые вещи. И начнм рисовать элементы, которые называют quot;инфраструктурой рисункаquot; — установим перед храмом два фонаря на столбах.
А теперь завершим рисунок. Это будет довольно кропотливая, но интересная работа по оформлению здания.
Очень красивый храм нарисовать получиться по этим рисункам. Конечно это довольно трудная задача, скажу по собственному опыту, что задачу облегчит линейка, хотя это конечно, не правильно рисовать по линейке, но зато все окна и стены будут идеальны. Я часто делаю такие объекты, для различных аппликаций, мне нужна точность.
Георгиевский собор карандашом поэтапно рисуется достаточно просто, главное — прорисовать все мелкие детали. Начинаем с трех линий.
Дорисовываем остальные базовые линии.
А теперь вырисовываем мелкие детали, добавляем тени.текст при наведении
Многие, размышляя над тем, как нарисовать храм карандашом, приходят к мысли, что это очень трудно. Во-первых, следует соблюсти традиционные детали, присущие этому строению, а во-вторых, не забыть про основные законы живописи, соблюдая которые вы получите потрясающий рисунок.
Этапы рисования храма
Перед тем как поэтапно нарисовать храм, следует взять лист бумаги и простой хорошо заточенный карандаш. На первом этапе в правой части листа карандашом следует провести вертикальную линию. Из точки, из которой вы начали построение вертикальной линии, необходимо нарисовать две наклонные линии, которые должны расходятся под одинаковым углом. Аналогично построенной схемы следует дорисовать левую часть чертежа. В итоге у вас должен получиться ровный параллелепипед, угол которого находится в его нижней точке, где сходятся все линии. Пунктиром нужно будет обозначить основание и ребра параллелепипеда, а в его центре вверх следует вывести одну линию. Это будет служить ориентиром для строения купола. А затем по бокам параллелепипеда нужно нарисовать четыре вертикальные линии.
На втором этапе нужно будет нарисовать дугообразную выгнутую вверх линию, которая и будет основой купола. Вниз от нее следует прорисовать границы колокольной башни. Причем башня должна выходить именно из основания купола и оканчиваться на крыше нижнего яруса храма. Далее необходимо доработать верхний край купола, чтобы он был похож на остроконечную луковицу.
Третий этап включает в себя построение трех полуцилиндрических фигур с левой стороны на боковой стене нижнего яруса постройки. Их высота должна быть равна самому храму. Далее к ним нужно пририсовать остроконечные купола и оформить крышу храма справа и слева в виде трех изогнутых арок.
На четвертом этапе следует на правой стене здания нарисовать дверь, а над ней 3 окна. Затем по периметру колокольной башни нужно нарисовать несколько узких окон. После чего простым карандашом заштриховать затемненные участки двери, башен и окон и с помощью тени придать объем куполу. Все храм готов. Теперь вы знаете, как нарисовать храм и больше не будете бояться рисовать подобные сооружения.
Изображение архитектуры требует больших усилий. Для новичков это не так сложно, как портреты, например. Все потому, что нарисованные здания воспринимаются иначе, чем знакомые нам люди, и тут ошибки менее видны. Я покажу вам как рисовать Успенский собор поэтапно. Пользоваться линейкой или любыми другими инструментами, которые облегчают рисование ровных линии запрещаю! Учитесь рисовать от руки. Когда ваша рука наберется опыта и уверенности сможете использовать любые приемы. Сейчас рисуйте собор своими силами!
Шаг первый. Покажем на бумаге место, где будет расположен собор и деревья.
Шаг второй. Рисуем основные составляющие части здания.
Шаг третий. Детализируем каждую из этих частей. Не спешите, проработайте аккуратно каждую деталь: кресты, купола, окна и даже деревья.
Шаг четвертый. Дабы пейзаж был реалистичным, добавим еще задний фон и теней.
Посмотрите другие мои уроки по рисованию зданий, они еще лучше:
Сегодня юным художникам и их родителям предстоит очередная задача: нарисовать храм карандашом. Это и сложно, и просто — одновременно. В зависимости от того, как к этому подойти. Понадобится довольно много времени и терпения, потому что в задании достаточно мелких деталей, кои являются архитектурными элементами храма. Само строение — геометрически четкое, состоящее из простых и сложных фигур. Поэтому для более точной передачи изображения нам понадобятся линейка и хороший глазомер.
Но вначале — немного истории
При зарождении христианства храмы не строились, а верующие должны были молиться в специальных зданиях — базиликах. Затем наступили времена гонений, и христиане скрывались и молились в подземельях-катакомбах. И только со временем сформировался современный, привычный нам вид сооружения. Считается, что храм — дом Божий. Господь в нем присутствует незримо. Храм или церковь отличаются от обыкновенного дома тем, что внутри находится алтарь, снаружи — купола, на них — кресты.
Символика
Купол традиционно символизирует небеса, а крест — Иисуса Христа, его победу над смертью. Люди верят, что у престола каждого храма находится ангел, даже если храм — покинутый. Как вы знаете, многие из церквей в революционное время были разрушены. И хорошо, если их восстанавливают на том же месте, поскольку оно освящено.
Как нарисовать храм — христианский православный?
Приступим к творчеству! Мы выбрали простой по виду православный Храм Покрова. Нам понадобятся: плотный ватман, стакан-непроливайка, кисточки (желательно натуральные), ластик, карандаши.
Шаг 1. Как нарисовать храм?
Сперва определяем линию горизонта. Сооружение стоит возле реки и Намечаем границу земли и воды.
Шаг 2. Рисуем очертания храма (для ребенка можно создать специальный шаблон). Намечаем здания в реке (более мягкими тонами). Напоминаем, что на этом этапе мы работаем восковыми цветными мелками.
Шаг 3. Стены храма закрашиваем белым цветом. Купол — желтым. Отражение в реке не нужно закрашивать. На земле вокруг изображаем деревья. В небе — солнышко. По воде пускаем рябь светло-голубым или белым цветом. На этом работа мелками закончена!
Шаг 4. А теперь — самое интересное! Уберем мелки, они нам больше не понадобятся. Затем необходимо размочить акварель и нарисовать землю, небо, воду размашистыми и крупными мазками. Помните: вода всегда — темнее неба, земля — темнее воды. Так должно получиться и на рисунке. Не бойтесь закрасить изображение, ранее нарисованное мелками. Оно, после высыхания акварели, обязательно должно проявиться!
Еще один способ того, как нарисовать храм
Хотя православная архитектура и имеет свои, вековые уже, традиции, изобразить сооружение красиво можно и не зная их: главное — соблюдать основные законы графики и живописи.
Шаг 1. На листке бумаги А4, в правой его части, проводим линию — вертикальную. Из той же точки, из которой мы начинали построение линии, рисуем две наклонные, расходящиеся под одинаковыми углами.
Шаг 2. Наподобие ранее выстроенной схемы, нужно дорисовать и левую часть нашего чертежа. Должен выйти параллелепипед. Его угол находится в нижней точке, туда же у нас должны сойтись все линии. Пунктиром обозначаем ребра и само основание параллелепипеда. В центре вверх выводим одну линию. Это — ориентир для построения купола. По бокам рисуем вертикальные линии в количестве четырех.
Шаг 3. Изображаем линию — дугообразную — выгнутую кверху. Это — основа нашего купола. Вниз прорисовываем границы башни с колоколом. Она должна как бы выходить из основания купола и оканчиваться на крыше нижнего яруса нашего храма. Верхний край купола напоминает луковицу с острым концом.
Шаг 4. А слева, на боковине — стене нижнего яруса строения — намечаем три полуцилиндра. Их высота соответствует размеру храма. К ним дорисовываем остроконечные купола. Крышу здания оформляем в виде изогнутых арок.
Шаг 5. На правой стенке храма рисуем дверь, над ней — два-три окна. На колокольной башенке тоже рисуем несколько окошек. Они продолговатой узкой формы.
Шаг 6. Продолжаем урок на тему «Как нарисовать храм поэтапно?» Простым карандашом заштриховываем темные участки башен, а также — окон и дверей. При помощи штриховки придаем куполу храма объем. Зарисовываем тень, которая падает от здания и колокольни. Почти все уже готово. Остается убрать ненужные линии эскиза. Можно ластиком «размыть» тени — где-то светлее, где-то темнее. Теперь вы знаете, как нарисовать храм карандашом поэтапно.
Раскрашиваем
Это получившееся у нас с вами изображение можно еще и раскрасить дополнительно красками или тушью, если есть желание.
Шаг 1. Разводим тушь с обыкновенной водой один к одному. Окунаем в нее палец и растираем правую башенку. Также поступаем и с левой!
Шаг 2. Купол и крышу покрываем желтым — точно таким же способом.
Шаг 3. Стены окрашиваем изумрудно-зеленой краской, можно добавить охры.
Шаг 4. Над куполом и крышей делаем «размывки» серо-голубого оттенка.
Обязательно дадим рисунку просохнуть. Теперь его можно заключить в рамочку и повесить на стенку. А можно подарить кому-нибудь такую красоту!
Дополнительный совет по поводу того, как нарисовать храм: точно также (только с применением уже кисточки) наш рисунок раскрашивается гуашью или акварелью. В этом случае он будет выглядеть по-другому, но не менее привлекательно.
Узнаем как правильно нарисовать храм? Пошаговая инструкция
Сегодня юным художникам и их родителям предстоит очередная задача: нарисовать храм карандашом. Это и сложно, и просто — одновременно. В зависимости от того, как к этому подойти. Понадобится довольно много времени и терпения, потому что в задании достаточно мелких деталей, кои являются архитектурными элементами храма. Само строение — геометрически четкое, состоящее из простых и сложных фигур. Поэтому для более точной передачи изображения нам понадобятся линейка и хороший глазомер.
Но вначале — немного истории
При зарождении христианства храмы не строились, а верующие должны были молиться в специальных зданиях — базиликах. Затем наступили времена гонений, и христиане скрывались и молились в подземельях-катакомбах. И только со временем сформировался современный, привычный нам вид сооружения. Считается, что храм — дом Божий. Господь в нем присутствует незримо. Храм или церковь отличаются от обыкновенного дома тем, что внутри находится алтарь, снаружи — купола, на них — кресты.
Символика
Купол традиционно символизирует небеса, а крест — Иисуса Христа, его победу над смертью. Люди верят, что у престола каждого храма находится ангел, даже если храм — покинутый. Как вы знаете, многие из церквей в революционное время были разрушены. И хорошо, если их восстанавливают на том же месте, поскольку оно освящено.
Как нарисовать храм — христианский православный?
Приступим к творчеству! Мы выбрали простой по виду православный Храм Покрова. Нам понадобятся: плотный ватман, восковые мелки, стакан-непроливайка, кисточки (желательно натуральные), акварельные краски, ластик, карандаши.
Шаг 1. Как нарисовать храм?
Сперва определяем линию горизонта. Сооружение стоит возле реки и отражается в воде. Намечаем границу земли и воды.
Шаг 2. Рисуем очертания храма (для ребенка можно создать специальный шаблон). Намечаем зеркальное отражение здания в реке (более мягкими тонами). Напоминаем, что на этом этапе мы работаем восковыми цветными мелками.
Шаг 3. Стены храма закрашиваем белым цветом. Купол — желтым. Отражение в реке не нужно закрашивать. На земле вокруг изображаем деревья. В небе — солнышко. По воде пускаем рябь светло-голубым или белым цветом. На этом работа мелками закончена!
Шаг 4. А теперь — самое интересное! Уберем мелки, они нам больше не понадобятся. Затем необходимо размочить акварель и нарисовать землю, небо, воду размашистыми и крупными мазками. Помните: вода всегда — темнее неба, земля — темнее воды. Так должно получиться и на рисунке. Не бойтесь закрасить изображение, ранее нарисованное мелками. Оно, после высыхания акварели, обязательно должно проявиться!
Еще один способ того, как нарисовать храм
Хотя православная архитектура и имеет свои, вековые уже, традиции, изобразить сооружение красиво можно и не зная их: главное — соблюдать основные законы графики и живописи.
Шаг 1. На листке бумаги А4, в правой его части, проводим линию — вертикальную. Из той же точки, из которой мы начинали построение линии, рисуем две наклонные, расходящиеся под одинаковыми углами.
Шаг 2. Наподобие ранее выстроенной схемы, нужно дорисовать и левую часть нашего чертежа. Должен выйти параллелепипед. Его угол находится в нижней точке, туда же у нас должны сойтись все линии. Пунктиром обозначаем ребра и само основание параллелепипеда. В центре вверх выводим одну линию. Это — ориентир для построения купола. По бокам рисуем вертикальные линии в количестве четырех.
Шаг 3. Изображаем линию — дугообразную — выгнутую кверху. Это — основа нашего купола. Вниз прорисовываем границы башни с колоколом. Она должна как бы выходить из основания купола и оканчиваться на крыше нижнего яруса нашего храма. Верхний край купола напоминает луковицу с острым концом.
Шаг 4. А слева, на боковине — стене нижнего яруса строения — намечаем три полуцилиндра. Их высота соответствует размеру храма. К ним дорисовываем остроконечные купола. Крышу здания оформляем в виде изогнутых арок.
Шаг 5. На правой стенке храма рисуем дверь, над ней — два-три окна. На колокольной башенке тоже рисуем несколько окошек. Они продолговатой узкой формы.
Шаг 6. Продолжаем урок на тему «Как нарисовать храм поэтапно?» Простым карандашом заштриховываем темные участки башен, а также — окон и дверей. При помощи штриховки придаем куполу храма объем. Зарисовываем тень, которая падает от здания и колокольни. Почти все уже готово. Остается убрать ненужные линии эскиза. Можно ластиком «размыть» тени — где-то светлее, где-то темнее. Теперь вы знаете, как нарисовать храм карандашом поэтапно.
Раскрашиваем
Это получившееся у нас с вами изображение можно еще и раскрасить дополнительно красками или тушью, если есть желание.
Шаг 1. Разводим тушь с обыкновенной водой один к одному. Окунаем в нее палец и растираем правую башенку. Также поступаем и с левой!
Шаг 2. Купол и крышу покрываем желтым — точно таким же способом.
Шаг 3. Стены окрашиваем изумрудно-зеленой краской, можно добавить охры.
Шаг 4. Над куполом и крышей делаем «размывки» серо-голубого оттенка.
Обязательно дадим рисунку просохнуть. Теперь его можно заключить в рамочку и повесить на стенку. А можно подарить кому-нибудь такую красоту!
Дополнительный совет по поводу того, как нарисовать храм: точно также (только с применением уже кисточки) наш рисунок раскрашивается гуашью или акварелью. В этом случае он будет выглядеть по-другому, но не менее привлекательно.
Как нарисовать парашют карандашом поэтапно?
Скорее так: у меня больше заказывают традишки, чем диджитал. Я, в основном, рисую для русскоязычных пользователей, и у нас с диджиталу относятся с явным пренебрежением и недоверием, многие до сих пор думают, что как бы ты не старался, а это все компьютер за тебя красиво рисует, или из интернета все скачиваешь, да-да, а традиционное рисование и есть традиционное — ручная работа. За «какой-то файлик компьютерный» не все хотят платить. Особенно любят портреты( я их делаю только стилизованные) — кааак это, художник не рисует портреты? а что он вообще тогда рисует?
Намного эффективнее шторм будет смотреться в красках. Поэтому нарисуем шторм гуашью поэтапно. для этого воспользуемся помощюь с сайта www.plakitina.ru
На первом этапе, необходимо сделать несколько мазков гуашью синего цвета в верхней части листа, обозначив небо
Затем нужно смешать 2 оттенка синего с капелькой воды и продолжить рисовать небо
Далее белым цветом добавим облака
на следующем этапе рисуем море и берег на линии горизонта
На переднем плане пририсовываем волны и «барашки» пены, срываемые сильным ветром
Добавляя синего, делаем волны более рельефныви
Что за шторм без тонущего корабля. Тоненькой кисточкой в объятиях бушующего моря рисуем терпящий бедствие корабль, уже со спущеными парусами.
Теперь рисунок готов: бушующее море, штормовой ветер и выбивающийся из сил в борьбе с бушующим морем, парусный корабль без парусов.
Для начинающих, так же, как и для профессионалов подходит художественная акварель. Она хорошо смешивается и ложится на бумагу(на любую, но, конечно, акварелью лучше рисовать на акварельной бумаге. Причём, при покупке нужно проверять, акварельная она или нет. Бывает так, что продают обычную. Признаки акварельной бумаги- плотный лист, у которого одна из сторон шершавая. На такой бумаге отлично рисуется).
Нарисовать буер довольно просто. Но для этого нужно подробнее рассмотреть как выглядит буер с разных ракурсов.
Начинать рисование будет удобнее с основания, которое поддерживают небольшие коньки с нескольких сторон. Далее рисуем вертикальную прямую линию, от которой будем рисовать парус. Детализируем рисунок и раскрашиваем.
К сожаления готовой поэтапной схемы рисования я не нашла, а потому решила на скорую руку создать ее сама. Надеюсь Вам она окажется полезной:
Итак, рисуем основание буера:
Детали конструкции:
Рисуем вертикальную линию и парус:
Детализируем:
Примерно так должно получиться:
Вот еще несколько рисунков буера:
Нашла очень хороший подробный мастер-класс, как нарисовать анютины глазки поэтапно акварельными красками.
Сначала, как всегда, рисуем набросок простым карандашом. А после поэтапно рисуем цветок акварелью, начиная рисунок как всегда со светлых тонов, постепенно переходя к темным. При этом не забывайте давать каждому слою подсохнуть:
По этому уроку вы легко нарисуете анютины глазки с ребенком. Все просто и очень красиво.
Желаю вам успеха!
Рисунки на Пасху красивые в школу: мастер-класс с пошаговым фото
Что нарисовать на Пасху с детьми?
Подготовка к Пасхе начинается заранее. Христиане молятся, очищаются духовно и физически. Поздравить с этим важным событием родных и передать искренние теплые поздравления можно с помощью собственного рисунка, выполненного в пасхальной тематике.
Дети также с нетерпением ждут Пасху, во время которой дни наполняются особым весельем, играми, развлечениями и подарками.
Некоторые из таких символических подарков дети могут сделать своими руками: например, нарисовать красивые рисунки с куличами, крашеными яйцами и веточками вербы.
Пасхальный кулич
Будем рисовать— традиционную пасхальную выпечку, которая является символом присутствия Божьего в этом мире и его заботы обо всех людях.
Для рисунка понадобится:
- чистый лист бумаги
- простой карандаш
- цветные карандаши
- ластик
- черная гелевая ручка или фломастер
Приступаем к созданию пасхальной картинки:
- Обозначим на листе бумаги прямыми линиями границы кулича напоминающие по форме квадрат. Делать это нужно без нажима на карандаш, иначе рисунок будет выглядеть неаккуратно после того, как все ненужные линии сотрутся ластиком.
- Нарисуем верхнюю и нижнюю части кулича: проведем округлые линии над квадратом и под ним.
Как нарисовать кулич и яйцо к Пасхе по фото и видео
Пасхальный кулич сложно приготовить, но очень просто нарисовать. Яркую иллюстрацию можно отправить на тематический конкурс в детский сад, подарить учителю к Воскресенью Христову, использовать для праздничной открытки или домашней декорации. А понадобится для этого типовая канцелярия, свободное время и немножко терпения. Как нарисовать кулич и яйцо к Пасхе по фото и видео, смотрите дальше:
Необходимые материалы для рисунка «Кулич и яйца» к Пасхе Христовой
- белый альбомный лист
- мягкий карандаш
- ластик
- цветные карандаши или краски
Поэтапная инструкция, как рисовать кулич и яйцо к Пасхе Христовой
- Положите лист бумаги на столе горизонтально. Визуально разделите поле на три части. На границах средней трети проведите параллельные линии. Отступив вверх, изобразите над линиями «шапку» кулича.
- Продолжая выводить верхушку кулича, прорисуйте подтеки сладкой глазури. Обратите внимание, волны видны не только на переднем плане, но и по бокам.
- Вокруг нижней части кулича выведите овал – тарелку. Нарисуйте в центре посудины перед куличом одно пасхальное яйцо. Правее от него дорисуйте второе в другом положении.
- Дорисуйте два яйца слева от центрального. Подведите нижний край тарелки таким же овалом, как и верхний бортик.
- На белковой глазури кулича оставьте заточенным карандашом «россыпь бусинок и звездочек». Подставке придайте плетеную структуру.
- Чтобы кулич стал более объемным, добавьте вертикальную штриховку. На яйцах отметьте легкую естественную тень. Дополните рисунок веточкой цветущей вишни. Теперь вы знаете, как рисовать яйцо и кулич на Пасху по фото и видео. Осталось раскрасить изображение красками или карандашами.
Простые рисунки поэтапно
Кулич
Изображаем форму Пасхи
Дорисовываем верхушку
Рисуем посыпку
Куличик готов.
Пасхальное яйцо
Нужно нарисовать овал
Изображаем узоры. Можете придумать свой рисунок.
Пасхальное яйцо готово.
Пасхальная корзинка с яйцами
Еще один вариант очень простого тематического рисунка на Пасху для детей — пасхальная корзинка с яйцами. Так как яйцо является одним из главных символов этого праздника, его изображение всегда актуально на пасхальных открытках и рисунках. А крашанки в плетеной корзинке смотрятся очень праздничного!
Необходимые материалы для рисунка:
- простой карандаш
- бумага
- ластик
- черный маркер
- цветные карандаши
Инструкция:
Мысленно делим лист бумаги на две части. В верхней части рисуем фигуру похожую на прямоугольник с закругленными углами, как это показано на фото ниже. Это будет заготовка для ручки корзины.
Под ручкой рисуем еще один прямоугольник с закругленными углами, немного шире, чем предыдущий. Это будет основание нашей пасхальной корзины.
Пасхальные картинки
Чтобы сделать подготовку к светлому празднику еще интереснее для детей, можно использовать картинки на пасху. Существует большой выбор рисунков, орнаментов и вариантов оформления.
Использовать картинки можно для разных целей:
- роспись яиц;
- написание поздравительных открыток;
- аппликации;
- создание поделок, венков;
- создание раскрасок.
Пасхальный кролик
Еще один известный символ праздника Пасхи, который может украсить любой детский рисунок своими руками, — это кролик. В следующем пошаговом мастер-классе с фото подробно описано, как можно легко и просто научиться рисовать кролика. Такой детский рисунок своими руками «Кролик» на тему Пасхи ориентирован на учеников начальной школы.
- лист бумаги
- акварельные краски и кисточка
- простой карандаш
- ластик
- черный фломастер
Инструкция
Пасхального кролика традиционно рисуют с крашанками. Наш кролик будет держать целую корзинку с пасхальными яйцами. На первом этапе делаем зарисовку и обозначаем на листе основу для головы, туловища и корзинки.
Прорисовываем кролику щечки и шерсть на голове.
Добавляем ушки.
Детально прорисовываем черты мордочки.
Переходим к прорисовке туловища. Обозначаем две передние лапки, которые будут держать корзинку, и одну заднюю лапу.
Затем рисуем корзинку и вторую заднюю лапку.
Заполняем корзинку пасхальными яйцами. Добавляем кролику пушистый хвостик.
Обводим рисунок черным фломастером и убираем карандашные штрихи резинкой.
Раскрашиваем детский рисунок на Пасху «Кролик» своими руками яркими карандашами, особое внимание уделяя пасхальным яйцам в корзинке. Теперь вы знаете, как нарисовать красивый рисунок на тему Пасхи в детском саду или школе.
Рисунок Пасха традиции: идеи пошагово
Благодатный огонь
- Нарисуйте полукруг в виде чаши.
- Дорисуйте языки пламени.
- Основу раскрасьте оранжевым цветом.
- Темно-желтым прорисуйте середину.
- Добавьте еще несколько оттенков, чтобы придать огню естественности.
Освященные продукты
- Нарисуйте контур кулича, добавьте цветок и ленту.
- Простым карандашом дорисуйте контур полотенца.
- Добавьте очертания яиц.
- На заднем фоне дорисуйте ветки вербы.
- Удалите ластиком лишние детали и начните закрашивать красками рисунок.
Церковь колокола рисунок
- Нарисуйте внизу линию, на ней нарисуйте прямоугольник.
- Добавьте дополнительные корпуса церкви.
- Добавьте церкви крышу.
- Добавьте сверху купол с крестом.
- Пририсуйте купола и окна.
- Закрасьте рисунок и добавьте мелкие детали.
Рисунки на Пасху для срисовки
Пасхальные раскраски
Раскраски к Пасхе
Православный храм
- Информация о материале
- Категория: Духовное краеведение
Конспект занятия по изобразительной деятельности
в подготовительной к школе группе
«Православный храм»
Воспитатель Кузовкина Ольга Алексеевна
Цель: учить детей передавать в рисунке храмовую архитектуру.
Задачи:
Образовательные:
— познакомить детей с храмовой архитектурой;
— учить рисовать купол православного храма;
— упражнять в рисовании простым карандашом;
— закрепить приём раскрашивания цветными карандашами.
Развивающие:
— развивать внимание, творческие способности;
— вызывать желание детей дополнить свои рисунками элементами, развивая творчеств, инициативу;
— развивать у детей умение располагать рисунок по всему листу;
— развивать эстетическое восприятие, способность передавать красоту храмов.
Воспитательные:
— воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе;
-воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, уважительное отношение к окружающим;
Предварительная работа:
Экскурсия к храму, рассматривание альбома «Храмы Лебедянского района», альбома с репродукциями картин художника А.Т. Кириллова (уроженца с. Ольховец Лебедянского района), слушание колокольного звона.
Рассказ воспитателя о соборе: «Как вы думаете, откуда произошло слово «Собор»? -В центре города на самом высоком и красивом месте, посреди большой площади строили собор – главный храм. Жители всей округи собирались (отсюда и слово “собор”) на церковные службы, здесь же провозглашали важные решения. Собор имел огромное значение в жизни людей, вид его показывал могущество, славу города. В городе, кроме главного храма, почти на каждой улице строили свою церковь. Древние мастера умело строили храмы, которые не перестают удивлять своей архитектурой, величием красотой и по сей день».
Словарная работа: храм, крест, колокол, шлемообразный купол.
Материалы и оборудование для занятия: слайды с фотографиями Казанского храма города Лебедянь для интерактивной доски, магнитофон, аудиозапись колокольного звона, наглядный материал с изображением православных храмов, карандаши — простой и цветные, листы бумаги.
Ход занятия:
Воспитатель:
— Дети, я предлагаю вам закрыть глаза, послушать внимательно музыку. Что вы представите? Что это за музыка?
Звучит аудиозапись колокольного звона. Дети закрывают глаза и слушают запись).
Воспитатель:
— Ребята, вы узнали, что это за звуки?
— Где можно услышать колокольный звон?
— Сегодня мы с вами еще раз поговорим о храмовой архитектуре. Чем храмы отличаются от тех зданий, которые окружают нас?
— Дело в том, что храмы строят для особых целей. Для каких?
— Где располагается главный храм в нашем городе?
— Как вы думаете, почему храмы, соборы строили на высоком месте, в центре площади?
Показ слайдов на интерактивной доске: фотографии Казанского храма города Лебедянь.
Воспитатель:
— Что высится над стенами храма?
— Что венчает сверкающий на солнце купол?
— На что похож купол по форме?
— Почему говорят: шлемообразный купол?
— Как вы думаете, для чего в храмах служат окна?
— Кто видел, как лучи солнца проникают из верхних окон храма внутрь помещения? На что были похожи лучи солнечного света?
— Что вы можете сказать про дверь храма?
— А вы хотите нарисовать храм? Но прежде чем приступить к работе, проведём небольшую разминку:
Я люблю смотреть, как птицы
В вышине парят, дети машут руками
Как весёлые зарницы
Вдалеке горят. Дети тянутся вверх
Как ромашки расцветают,
Дождь в окно стучит, дети стучат каблучками
Волны с берегом играют,
Луг в росинках спит. Дети приседают.
Я люблю, на звёзды глядя,
Думать и мечтать, дети встают, руки в стороны вверх
А потом в своей тетради
Небо рисовать, дети кружатся
Рисовать простор бескрайний,
Стёжку в поле ржи дети шагают на месте
И хочу постигнуть тайну –
Что такое жизнь? Дети опускают руки.
— Вспомните, как и чем украшают площадь около храма?
— Что можно еще нарисовать, чтобы картинка имела законченный вид?
Воспитатель предлагает нарисовать храм простым карандашом, затем раскрасить цветными.
Дети приступают к рисованию. Воспитатель индивидуально помогает детям, подсказывает, как лучше нарисовать элементы храма. По окончании рисунки вывешиваются на доске и рассматриваются.
Анализ занятия:
— У всех получилось по-разному изобразить храм. Что помогло вам в рисовании храма?
— Расскажите, какие детали рисунка указывают на то, что это храм?
— С каким настроением вы рисовали?
— Какие чувства вы вселили в свой рисунок?
— Как вы думаете, что можно сделать, чтобы сохранить ваши рисунки?
— Как можно назвать наш альбом – сборник рисунков?
— Кого нужно указать авторами альбома?
— Кому мы покажем свой альбом?
Воспитатель собирает рисунки детей в альбом. Дети помогают.
(PDF) Рим и его купола: рисунок, искусство и архитектура
72 | https: //doi.org/10.3311/PPar.11826
Creati ve Commons Attr ibution b
Periodica Polytechnica Architecture, 49 (1), pp. 72–76, 2018
Цитируйте эту статью как: Chiavoni, E. (2018) «Рим и его купола: рисунок, искусство и архитектура», Periodica Politechnica Architecture, 49 (1), pp. 72–76,
https://doi.org/10.3311/PPar.11826
Рим и его купола: рисунок, искусство и архитектура
Эмануэла Кьявони1 *
1 Кафедра истории, рисунка и реставрации, факультет архитектуры, Римский университет Ла Сапиенца ,
Piazzale Aldo Moro 5., 00185 Roma, Италия
* Автор для переписки, e-mail: [email protected]
Поступила: 14 декабря 2017 г., принята: 23 марта 2018 г., опубликована онлайн: 4 мая 2018 г.
Реферат
Выполнен любой анализ Сбор данных об архитектурном и городском наследии всегда начинается с наблюдения за реальностью и
взаимодействия, устанавливаемого между наблюдателем и пространством вокруг него. Зритель неизбежно интерпретирует то, что он видит в
, персонально, чтобы придать предметам конкретное значение.Способность понимать данные и взаимосвязь между частями
и затем присваивать им значение варьируется от человека к человеку. То, что разум может опосредовать психические процессы восприятия-действия, означает, что любой прямой анализ для понимания культурных ценностей чрезвычайно важен с научной точки зрения. Критический процесс, инициированный
в результате исследования на месте, использует краткую графическую транскрипцию видимого, включая графический инструмент, используемый для достижения этого представления
.В этой статье будет представлено исследование, выполненное автором для сбора данных с использованием чертежей нескольких куполов в
историческом центре города Рима.
Ключевые слова
рисунок, искусство, архитектура, Рим, купола
1 Введение
Рисунок построенного наследия на месте не похож ни на одну другую процедуру сбора знаний
. Все наше тело
полностью и полностью вовлечено в этот деликатный процесс интерпретации и анализа
: зрение, осязание, обонятельное восприятие — все наши органы чувств способствуют пониманию окружающей нас реальности.Чертежи от руки позволяют нам выбрать
и выделить наиболее важные черты архитектурного произведения
, т.е. е. характерные элементы, которые не только
делают артефакт уникальным и узнаваемым в целом
, но и создают его культурную самобытность. Местный чертеж
играет ключевую роль в интерпретации форм, структур
и пространства, а также в понимании декоративных элементов и деталей
, которые завершают и украшают здания
.Если основываться на прямом анализе, все различные графические интерпретации
вызывают глубокое понимание
сложного городского сценария.
2 купола в Риме
Горизонт Рима многогранен, разнообразен и неоднороден.
neous. Несмотря на то, что он наполнен башнями и многоэтажными зданиями —
зданий всех форм и размеров, именно округлые купола Рима
выделяются и делают горизонт узнаваемым
во всем мире.Эти драгоценные архитектуры, на которые ссылаются
известных поэтов и писателей и нарисованные известными художниками
на протяжении всей истории, по-прежнему привлекают международный туризм. Итак,
, как сегодня выглядит горизонт Рима?
Старый центр города полон общественных и частных построек —
домов с уникальными крышами: церкви всех форм —
куполов рической формы; колокольни, каждая индивидуальной формы
и высоты; геометрические башни, элегантные и временами даже
внушительные.Сила и переосмысление этих архитектурных решений создают городские сценарии, превращая их не только в
указателей и визуальных ориентиров для местных жителей, но и в очень узнаваемые исторические городские земли —
марок для туристов. проходя через вечный город.
Мы смотрим на большинство зданий с земли, когда идем
по улицам и площадям; Только поднявшись на
, самые высокие точки города, можно получить хороший панорамный вид, например, с холма Яникулум, Монте
Марио или района Монтеверде.Дизайнеры эпохи
всегда уделяли особое внимание тому, как архитектура
соединяется с землей, как она «прикреплена к земле»,
i. е., переход от естественного (земного) к искусственному (дом
). Однако, по мнению автора, мы ни разу не посвятили
достаточных исследований тому, как здания «прикреплены к небу
»; пустое пространство, которое образует фон за
венчающими элементами зданий, такими как крыши, купола,
колокольни и крыши.На чертежах этот фон совпадает с
Рисование в перспективе — Бонусное видео — Академия рисования
Видеопрезентация — часть 1 из 2
Владимир Лондон
«Видео Часть 1 | Видео Часть 2 »
Рисунок в перспективе
Видеоурок Владимира Лондона, преподавателя Академии рисования
Это Исаакиевский собор в Санкт-Петербурге, Россия, который мы изобразим в одно- и двухточечной перспективе в этом видео.
Это самая большая русская православная базилика в мире. Он посвящен святому Исааку Далматскому, покровителю Петра Великого, русского царя, родившегося в день памяти этого святого в 1672 году.
Это здание в неоклассическом стиле с греческим крестом и большим центральным куполом, четвертым по величине в мире.
Чугунный купол достигает 333 футов в высоту (или 101,5 метра). Дизайн этого купола повлиял на несколько других зданий, которые были построены позже, еще ниже, включая купол Капитолия Соединенных Штатов.
Это полный рисунок Исаакиевского собора, который я собираюсь нарисовать от начала до конца.
Это бумага высшего качества, 100% хлопок, и я удлиняю карандаш HB с помощью удлинителя карандаша.
Начнем с обозначения крайних верхнего и нижнего краев рисунка собора.
Вблизи нижнего края проходит линия горизонта, которая всегда совпадает с уровнем глаз зрителя. Мы смотрим на это здание с земли, поэтому почти вся его высота будет выше уровня наших глаз.
Растянутым карандашом измеряю основную пропорцию здания, его отношение высоты к ширине. Эту пропорцию можно сначала измерить в жизни, а затем воспроизвести на рисунке. В курсе Академии рисования я учу, как измерять пропорции, углы и выравнивания карандашом.
В нашем случае с этой точки зрения общая высота здания немного меньше его ширины. Эта оставшаяся часть соответствует ширине чуть более шести раз.
Левый и правый края собора теперь можно обозначить вертикальными линиями.
Мы воспринимаем все вертикальные линии как полностью вертикальные, хотя на фотографиях это бывает редко. Тем не менее мы рисуем такие линии под прямым углом к земле.
Вторая главная достопримечательность — это ближайший к зрителю угол здания. Его местоположение также можно измерить при жизни и затем отметить на чертеже. С этой точки зрения расстояние между правым краем и углом вдвое меньше, чем расстояние от угла до левого края собора.Это соотношение измеряется карандашом. Еще одна вертикальная линия поднимается вверх из этого угла.
Как видите, я держу карандаш за «свечу» и рисую длинные прямые линии.
Высота здания также измеряется и уменьшается.
Теперь пришло время использовать двухточечную перспективу, чтобы нарисовать основную часть здания, которая на самом деле является кубоидом. Наклон линии перспективы нужно измерять карандашом при жизни, а затем такой же угол применяется при рисовании.
Эта линия идет вниз к точке схода, расположенной на горизонте за пределами области рисования с левой стороны. В этом случае точное местоположение точки схода не имеет значения. Мы заботимся только о правильном наклоне лески.
Мы проделываем то же самое с линией перспективы, которая идет к точке схода с правой стороны в двухточечной перспективе. Эта точка также находится за пределами области рисования.
Хотя верхний край здания заканчивается в углу здания, мы проводим линию перспективы за этой отметкой.Позже это поможет нам со многими другими линиями, которые будут сходиться к той же точке схода справа.
Две линии у основания здания. Одна линия идет вправо, а другая — влево от точки схода.
Теперь я отмечаю невидимые края кубоида, рисуя здание так, как если бы оно было полностью прозрачным. Это главное правило конструктивного рисования — изображать то, что вы знаете, а не просто копировать линии, которые вы видите.
Линия из правого верхнего угла идет в перспективе к левой точке схода.
Линия из верхнего левого угла идет в правую точку. Наклон этих линий таков, что они в конечном итоге сходятся в точки схода.
Пересечение этих линий отмечает вертикальный край кубоида — четвертый невидимый угол здания.
Теперь я хочу узнать, где находится центр собора. Для этого я нарисовал две диагонали верхней плоскости кубоида. Я очень легко нажимаю карандашом, так как эти виртуальные линии служат только ориентирами.
Пересечение этих линий является точным центром верхней плоскости. Это важный ориентир.
Через эту центральную точку я теперь могу провести виртуальную вертикальную линию, идущую от земли до самой вершины собора. Эта линия — всего лишь ориентир, поэтому я использую здесь легкий нажим карандаша.
Главный кубоид здания на месте. Теперь я могу потратить немного времени, украсив его каменными линиями. На данном этапе это совершенно необязательно, но можно будет сделать позже.
Как видите, эти декоративные линии также наклонены в перспективе. Рисование их от руки требует определенной способности рисовать прямые линии и, прежде всего, «ощущения перспективы», которое приходит только с практикой.
Также, рисуя в линейной перспективе, не забывайте о правилах воздушной перспективы.
Линии, расположенные ближе к зрителю, становятся смелее и темнее, и они постепенно тускнеют по мере удаления от зрителя.
Две главные декоративные ленты окружают все здание.Рисуя эти полосы, я тщательно оцениваю наклон линий в перспективе, убеждаясь, что они ведут к виртуальной точке схода на горизонте.
Справа от здания — портик с колоннадой.
Я отмечаю ширину этого портика двумя вертикальными линиями.
Портик — крыльцо, ведущее к зданию, которое может быть расширено колоннадой.
Сейчас размечаю основание фронтона этого портика.
Эта база по сути является кубоидом, и мы используем те же правила двухточечной перспективы, следя за тем, чтобы линии были правильно наклонены и сходились в две точки схода — одну слева и одну справа.
Вот левый и правый края портика.
Чтобы найти середину этого портика, я рисую две диагонали на его фронтальной плоскости.
Пересечение этих линий является центральной точкой, которая в перспективе видна ближе к дальнему краю.Я провожу вертикальную линию посередине через эту точку.
Это портик октостиля , что означает, что он состоит из восьми колонн в ряд. Чтобы найти расположение этих колонн, я снова делю каждую половину портика пополам диагональными линиями.
Это четыре части в перспективе. Каждая из этих частей будет содержать два столбца.
Есть еще один способ определить расстояние между столбцами в перспективе. Я опишу это позже в этом видео.
Вы помните, как мы отметили центр портика диагоналями. Теперь по этому центру можно найти верхнюю точку треугольного фронтона.
Для этого нам также нужно найти центр правой стены методом диагоналей.
Эта вертикальная линия отмечает центр. Его можно соединить с фронтальной вертикалью портика. Эта линия в перспективе является верхним краем остроконечной крыши портика.
Теперь мы можем легко нарисовать скаты двускатной крыши с необходимой точностью.
Верхний угол треугольника фронтона соединяется с двумя углами в его основании.
Исаакиевский собор имеет больший главный портик спереди. Чтобы разместить его в середине стены, нам нужно еще раз найти центр плоскости методом диагоналей.
Сейчас отмечу прямоугольную проекцию портика на фасаде здания.
А вот и проекция треугольного фронтона портика.
Этот выступ должен быть расширен от стены вперед.
Выносные линии также наклонены в перспективе.
Цель этого упражнения — построить кубоид портика, который содержит основание фронтона и колоннаду.
Еще раз отметим среднюю линию фронтальной плоскости портика. Диагонали отлично справляются с этой задачей.
Средняя линия продолжается вверх до пересечения с верхним краем остроконечной крыши.
Отсюда мы можем нарисовать треугольную форму фронтона.
Вот еще один метод рисования правильно расположенных столбцов в перспективе.
Сначала мы рисуем в перспективе восемь горизонтальных линий, расположенных на одинаковом расстоянии друг от друга.
Затем отмечаем диагональ, проходящую через эти линии.
Пересекает горизонтальные линии в восьми точках.
Через эти точки проведем вертикальные линии, соответствующие восьми столбцам.
Эти столбцы разнесены с точностью. Вы можете видеть, что расстояние между столбцами в перспективе уменьшается по мере удаления от зрителя.
Хотя этот метод очень точен, вы можете попрактиковаться в рисовании интервалов в перспективе, оценивая расстояния и пропорции на глаз. В конце концов, вы художник, а не архитектор.
Основная ось овалов в верхней части каждого столбца параллельна линии горизонта.
Я быстро отмечаю капители и цоколи колоннады.
По обе стороны от парадного портика к главному зданию пристроены две колокольни. Отмечаю вертикальный край правой башни.
Пока форма этой башни упрощена как кубоид.
Слева от фасада находится еще одна башня, которую скрывает портик.
Декоративная каменная лента огибает башню. Его линии следуют правилу двухточечной перспективы.
В верхней части башня имеет более сложную конструкцию, чем просто прямоугольная форма. Тем не менее, все более сложные архитектурные формы могут быть описаны на рисунке с помощью более простых объектов, таких как прямоугольники, треугольники и круги.
Если вы научитесь использовать одно- и двухточечную перспективу для рисования таких простых форм, это очень поможет в рисовании любых архитектурных форм, которые вы видите или представляете.
«Видео Часть 1 | Видео Часть 2 »
Записаться на курс Академии рисования:
Оплатите курс в 3 простых платежа
- Получайте 15 новых видео ежемесячно (всего 45)
- Невероятная скидка — 4 164 $
- Бонусы — электронные книги и видео по изобразительному искусству
- Диплом отличия Академии рисования после завершения курса за 3 месяца
- Персональное обучение преподавателей Академии рисования
- Пожизненное членство.Бесплатно после 3-го месяца
Получите все видеоуроки за единовременную оплату
- Мгновенный доступ ко всем 45 видеоурокам
- Невероятная скидка — 4 198 $
- Бонусы — электронные книги и видео по изобразительному искусству
- Диплом отличия Академии рисования после завершения курса за 3 месяца
- Персональное обучение преподавателей Академии рисования
- Пожизненное членство.Больше никаких платежей
Как нарисовать палатку в форме купола
Если вы хотите научиться рисовать палатку, этот урок покажет вам простой способ начать работу.
Речь идет о более распространенных сегодня купольных палатках в отличие от традиционных палаток с А-образной рамой.
Я покажу вам, как нарисовать палатку, используя несколько простых фигур для создания контура. Затем я покажу вам свой процесс растушевки.Конечным результатом будет подробный карандашный рисунок палатки!
Узнайте, как нарисовать весь контур палатки. Я покажу вам, как нарисовать внешнюю границу, переднюю часть палатки, внутреннюю часть, а затем как добавить детали к палатке. Тогда вы можете посмотреть, как я затеняю палатку от начала до конца.
Использовать эталонную фотографию палаткиВ этом уроке мы нарисуем купольную палатку, а не традиционную палатку, которая выглядит более треугольной. Я буду использовать эту справочную фотографию в качестве руководства.Это палатка, которую мы с женой используем, когда идем в поход. 🙂
Вы можете использовать основные концепции, которые вы узнаете из этого урока, и применить их для рисования других палаток. Палатки бывают разных стилей. Если вы хотите нарисовать палатку, которая выглядит реалистично по сравнению с определенным стилем, то хорошей идеей будет использование эталонной фотографии.
Я использовал графитовый карандаш 2B для контуров, легких набросков и штриховки. Я использовал графитовый карандаш 4B для закрашивания более темных участков.
Видеоурок по рисованию палаткиВы можете посмотреть покадровую видеоверсию этого урока ниже.Просмотрите его полностью, чтобы получить представление о процессе в целом. Затем посмотрите второй раз и нарисуйте вместе со мной, делая паузы по мере необходимости.
Если хотите, вы можете использовать одну из ссылок прямо под видео, чтобы получить доступ к полной версии этого руководства. Он покажет вам мой процесс рисования палатки шаг за шагом с видеоклипами на нормальной скорости.
Просмотрите все 75 минут этого руководства на нормальной скорости.
Уже являетесь членом клуба « Let’s Draw Today»? Сходи на свои курсы.
Нарисовать внешнюю границу палаткиПервое, что нам нужно сделать, это набросать контур палатки. Начнем с внешней границы.
Мы будем использовать карандаш 2B для первой части этого рисунка.
Начнем с наброска стороны палатки. При рисовании стороны убедитесь, что первая вертикальная линия немного выше второй. Это потому, что сторона палатки будет уходить на задний план.
Вы заметите, что эти вертикальные линии не совсем вертикальные. Это нормально. Палатка закреплена на этих двух длинных шестах, которые пересекаются друг с другом наверху и затем наклоняются к земле в почти вертикальном положении по мере приближения к земле. Так что небольшой наклон угла — это нормально.
Затем начните рисовать контур верхней части палатки. Стороны этого изогнутого треугольного клина представляют собой продолжение полюсов, о которых я говорил.Вершина треугольника здесь — это вершина палатки, которую мы также можем назвать втулкой шеста.
Из верхней части палатки или втулки шеста вам нужно будет провести изогнутую линию до угла, а затем изменить ее на более вертикальную линию, чтобы завершить эту сторону. Вы заметите, что я решил стереть этот верхний угол и сделать его ниже, чтобы он совпадал с верхним углом первого края, который мы нарисовали.
Я также набросал нижнюю часть лицевой стороны, которая завершает внешнюю границу палатки.
Нарисуйте перед палаткиА теперь нарисуем переднюю часть палатки.
Полезно нарисовать эти указания на передней части палатки. Они не только помогают обрамить проем, но и пригодятся при рисовании свернутых дверей палатки.
При рисовании дверей палатки помните, что они удерживаются на месте дверными петлями. Вот почему такой перегиб от затяжки к нижнему углу палатки.
Эта большая круглая овальная форма, которую я сейчас рисую, представляет собой сетчатую дверь палатки.Для целей нашего рисунка палатки здесь эта дверь закрыта на молнии, но в верхней части сетчатой двери есть сетчатый материал, чтобы не допустить проникновения насекомых, и мы можем видеть сквозь нее внутрь.
Нарисуйте палатку изнутриДля внутренней части палатки начните с рисования заднего угла и пола палатки. Совместите края пола с передним и задним углами палатки.
Нарисуйте сетку двери на другой стороне палатки.Затем слегка нарисуйте направляющую для другой стены, которая будет частью конструкции палатки.
Прежде чем закончить внутреннюю часть, я заметил небольшую деталь, которую упустил при рисовании внешней части палатки. Этой маленькой деталью будут колья, которые удерживают внешнюю палатку (или дождевик) и внутреннюю палатку на земле. Давайте теперь нарисуем эти колья вместе с ремнями, которые натянуты и обернуты вокруг них.
Давайте также положим туда, где начинается застежка-молния на передней сетчатой двери.
Теперь вернемся внутрь. Вы можете оставить это поле пустым, как показано на эталонной фотографии, или нарисовать спальные мешки или что-то еще, что у вас обычно есть внутри вашей палатки. Когда мы с женой идем в поход, мы приносим свои спальные мешки, но мы также приносим подушки, одеяла и / или другие постельные принадлежности, чтобы они были уютными и удобными. Вот что я здесь нарисую.
Добавить детали к палаткеМы почти закончили с контуром палатки. Давайте добавим некоторые детали, прежде чем мы перейдем к штриховке.
Нарисуйте несколько линий, изображающих складки или морщины на внешней поверхности или дождевой мушке палатки. Это добавит реалистичности нашему рисунку. Начните с верхней части переднего проема.
Нарисуйте линии, идущие от вершины проема к столбам, обрамляющим палатку. Эти линии существуют, потому что шесты тянут и тянут ткань.
Продолжайте рисовать эти линии между столбами на других частях дождевой мухи, например, на остальной части верха и стороны палатки.
Ищите другие части дождевика, где можно найти более мелкие складки на ткани, например, по краям и на дне сетчатой двери.
По самому нижнему краю сетчатой двери с обеих сторон проведите горизонтальную линию, которая служит элементом дизайна палатки.
Добавьте несколько веточек травы на землю, и мы закончили с контуром нашей палатки!
Завершить чертеж палаткиТеперь, когда мы закончили рисовать линию палатки, следующее, что нужно сделать, это добавить немного тени.
Вы можете посмотреть, как я шаг за шагом объясню весь мой процесс затенения этой палатки, щелкнув здесь.
А вот как вы рисуете палатку!
% PDF-1.4 % 162 0 объект > эндобдж xref 162 84 0000000016 00000 н. 0000002717 00000 н. 0000002921 00000 н. 0000002956 00000 н. 0000003516 00000 н. 0000003559 00000 н. 0000003698 00000 н. 0000003837 00000 н. 0000003991 00000 н. 0000004167 00000 н. 0000004370 00000 н. 0000004896 00000 н. 0000005273 00000 н. 0000005682 00000 н. 0000005794 00000 н. 0000005908 00000 н. 0000006162 00000 п. 0000006718 00000 н. 0000006984 00000 н. 0000007316 00000 н. 0000008842 00000 н. 0000008975 00000 н. 0000010435 00000 п. 0000010577 00000 п. 0000011015 00000 п. 0000011588 00000 п. 0000011615 00000 п. 0000012119 00000 п. 0000012580 00000 п. 0000012849 00000 п. 0000013480 00000 п. 0000013755 00000 п. 0000015130 00000 п. 0000016574 00000 п. 0000018020 00000 п. 0000019467 00000 п. 0000019616 00000 п. 0000019968 00000 п. 0000020407 00000 п. 0000020434 00000 п. 0000020712 00000 п. 0000021037 00000 п. 0000022531 00000 н. 0000023614 00000 п. 0000045644 00000 п. 0000045937 00000 п. 0000051840 00000 п. 0000052174 00000 п. 0000052244 00000 п. 0000052342 00000 п. 0000084973 00000 п. 0000085256 00000 п. 0000115165 00000 н. 0000115557 00000 н. 0000163379 00000 п. 0000179593 00000 н. 0000179663 00000 н. 0000179759 00000 н. 00001 00000 н. 00001
00000 н. 00001
00000 н. 00001
00000 н. 0000197429 00000 н. 0000197697 00000 н. 0000197996 00000 н. 0000198023 00000 н. 0000198459 00000 н. 0000199558 00000 н. 0000199801 00000 н. 0000200107 00000 н. 0000207097 00000 н. 0000207370 00000 н. 0000207726 00000 н. 0000215450 00000 н. 0000215710 00000 н. 0000216126 00000 н. 0000216501 00000 н. 0000216896 00000 н. 0000217265 00000 н. 0000217707 00000 н. 0000218143 00000 н. 0000218223 00000 п. 0000002539 00000 н. 0000002016 00000 н. трейлер ] / Назад 2940879 / XRefStm 2539 >> startxref 0 %% EOF 245 0 объект > поток hb«`b`c`g`ce @Карандашный рисунок «МОСТА КУПОЛЬНАЯ ЦЕРКОВЬ МАЛЬТА» сделан 28/12/2006 на eBid United States
Описание продавца
Карандашный рисунок размером A4 «МОСТА КУПОЛЬ МАЛЬТА» ЭТО ИЗВЕСТНО БОМБОЙ, КОТОРОЙ БЫЛИ БРОШЕНЫ НЕМЦЫ, ОНА ПРОШЛА ЧЕРЕЗ КУПОЛ, НО СЕГОДНЯ НИКОГДА НЕ ВЫКЛЮЧАЛАСЬ. «ЧУДО»
выполнено карандашом. Оригинальный рисунок, подписанный датировкой 28/12 // 2006 без рамки будет отправлен в защитном рукаве и мягком конверте с кардочесанием, поэтому его нельзя сложить и подписать для почты, никак иначе это не может быть заменено это всего лишь одна из моих работ, ни распечатки, ни копии не делаются. Роналду Макари
Я ВСЕГДА ДЕЛАЮ РИСУНОК, ЭТО ЗДАНИЕ Я НЕ КРАСИЛ ЭТО ОДИН.
Я поступил в колледж ART LANCASTER в возрасте 17 лет. Я рисовал рисованием всю свою Взрослая жизнь. У меня были периоды, когда я не занимался никакими художественными работами. Тогда я буду чувствовать себя рисовать или рисовать в течение месяца, а затем ничего за месяцев так было всю мою жизнь, у меня действительно есть искусство по всему миру, у некоторых клиентов есть более одной картины, обычно мне поручают сделать одну картину, акриловую или акварельную, как только они обрамят эту картину, они поручают мне сделать другой, чтобы превратить их в пару произведений искусства для демонстрации.
У меня так много рисунков и картин, что настало время отпустить некоторые из них. Я, конечно, подпишу и поставлю дату на любой проданной работе. Мне сейчас 60 лет, и я художник 43 года. У меня есть работы в Англии. , Шотландия, Ирландия и Канада, Австралия, Италия. Я связался со всеми этими клиентами и спросил, могу ли я показать им их искусство, которое они заказали за эти годы, и все они сказали, продолжайте, помните, что со временем их стоимость произведений искусства возрастет продолжается.
У меня никогда не было художественной выставки, это просто молва или кто-то видит произведение и хочет, чтобы я сделал аналогичное произведение или что-то совершенно другое, я попробую почти все, если работа не может быть выполнена для моего удовлетворения, тогда он не увидит света и никогда не будет уничтожен, я люблю рисовать тушью, карандашом и рисовать акриловыми красками и акварелью, но я не буду делать мне масла, они не выглядят одинаково или дают мне такое же удовольствие.
Я не делаю распечатки, все оригинальные, и есть только один, я не рисую и не раскрашиваю более одного предмета — оригинал и никаких копий, и все работы будут подписаны, названы и датированы, когда работа была сделана.
Купол— Увод боли
Дата: 27 февраля 2015 г.
Фото Кейта Веллера
Детский невролог Карл Стафстром просит своих маленьких пациентов рисовать себя в муках головной боли.Результаты, полученные цветным карандашом, некоторые сложные, некоторые простые, показывают головы, разбитые молотками, зажатые тисками или пораженные молнией. Дети отдыхают в помещении, а их друзья играют на улице. Их рвет. Лица залиты слезами, пятна плавают перед глазами, солнечный свет и музыка противодействуют.
За более чем два десятилетия компания Stafstrom собрала около 1500 иллюстраций головной боли, каждая из которых показывает симптомы, невидимые для врачей и оборудования, такие как чувствительность к свету и шуму при мигрени или ощущение давления, характерное для головных болей напряжения.«Дети, особенно молодые, могут быть не в состоянии выразить свои симптомы словами», — говорит Стафстром. Его опубликованные исследования показывают, что эти рисунки могут помочь неврологам отличить мигрень от других головных болей и отслеживать эффективность лечения.
Чтобы узнать больше, посетите hopkinschildrens.org/an-artful-diagnosis-of-headache.aspx.
На этом рисунке показана колющая боль и светочувствительность при мигрени.
Молодой человек, страдающий мигренью, демонстрирует отвращение к свету и шуму.
Пациент рисует поле зрения, частично закрытое пятнами, симптом мигрени.
Изображение лежачего человека указывает на диагноз мигрени.
Здесь изображены несколько симптомов мигрени: пятна в поле зрения, боль, головокружение и тошнота.
Это произведение изображает тошноту, сопровождающую мигрень.
Повязка на давление указывает на головную боль напряжения, а не на мигрень.
Дети часто изображают мигрень как нападение с молотком или другими предметами.
Дети часто изображают мигрень как нападение с молотком или другими предметами.
На этих рисунках отсутствуют классические черты мигрени.
На этих рисунках отсутствуют классические признаки мигрени.
Боль за глазами, как показано здесь, указывает на мигрень.
Боль за глазами, как показано здесь, указывает на мигрень.
Скачать выпуск (PDF) Концептуальный чертеж— Designing Buildings Wiki
Концептуальные чертежи или эскизы — это рисунки, часто сделанные от руки, которые используются дизайнерами, такими как архитекторы, инженеры и дизайнеры интерьеров, как быстрый и простой способ изучить первоначальные идеи для дизайна.Они не предназначены для того, чтобы быть точными или окончательными, а являются просто способом исследования и передачи принципов дизайна и эстетических концепций.
Концептуальные чертежи также могут использоваться для изучения дополнительных технических аспектов проекта, обеспечивая первоначальный ответ и возможные решения проблем, ограничений и возможностей, таких как расположение услуг, структура, метод строительства, солнечные пути и затенение, преобладающий ветер, шаблоны тиража, взаимоотношений между аспектами сайта и так далее.
Многое сделано из эскиза архитектора «оборотной стороны пачки сигарет / салфетки», который затем становится основой для проекта здания. Действительно, как сообщается, именно так Ренцо Пиано придумал дизайн для The Shard, а Майк Дэвис из RSHP разработал первоначальную идею Купола тысячелетия.
См. Также: Приемы рисования зданий.
Предварительные наброски отражают и передают суть идеи, сосредотачиваясь на ее движущих характеристиках, и точно так же, как эскиз художника часто вызывает больше воспоминаний, чем законченная картина, концептуальные рисунки иногда могут лучше передать смысл идеи, чем законченная картина. более поздние чертежи или даже законченное здание.
Концептуальные чертежи с использованием карандашей или фломастеров и бумаги могут обеспечить более гибкий, выразительный и быстрый метод исследования проблемы, чем более высокотехнологичные подходы, такие как компьютерное проектирование или информационное моделирование зданий, которые могут быть ограничительными с точки зрения требуемая точность и правила, которые они накладывают на способ построения изображения.
Пишет исключительно для Wiki по проектированию зданий, Майк Дэвис из RSHP объясняет:
«Концептуальный дизайн требует, чтобы архитектор решал реальные проблемы формы и объема, масштаба и массы, а также общего внешнего вида здания в окружающем его городском контексте, решая и инкапсулируя принципы схемы.Концептуальный дизайн подразумевает идею или ряд идей, подход к разработке, руководящую концепцию и замысел дизайна. Он решает вопрос «что» и «сколько» и начинает готовить почву для понимания «как».
«Концептуальный дизайн может быть просто серией эскизов, идей и исследований, или он может быть более глубоким, включая иллюстрации дизайна, ориентировочные планы, разрезы и фасады, а также трехмерные модели подхода к разработке».
Задача последующего процесса проектирования часто состоит в том, чтобы защитить исходную концепцию, чтобы гарантировать, что она не будет размыта или даже полностью потеряна под давлением технических, законодательных, бюджетных и временных ограничений.