Как нарисовать православный крест на Пасху на плакате, открытке?
Нарисовать своими руками крест на открытке можно в подарок на православные праздники: Пасху, Троицу и т. д. Можно просто так подарить красивую открытку ручной работы с православным крестом, на которой самостоятельно сделать праздничную поздравительную надпись. Например, для Пасхи напишем «Христос Воскресе!».
Для создания открытки с крестом, сначала надо научиться ристовать православный крест. Это символ веры, некий атрибут веры, религиозный символ, с которым связано много религиозных чувств.
Крест представляет из себя скрещенные планки. Нарисуем две прямые линии, перекрещенные не строго посередине, а более короткая линия пересекает вертикальную более длинную линии выше центра, вот так:
Далее прорисовываем контуры креста вокруг скрещенных линий, вот так:
Теперь надо показать более точные детали, прорисовываем, как на схеме, повторяем контуры и детали:
Обведем жирными линиями части креста:
Далее надо показать еще больше деталей, описываем крест линиями, как на рисунке схемы:
Еще четче показываем основные детали. После этого, в завершение, лишние линии надо будет стереть:
Раскрашиваем готовый крест. Показываем карандашами или красками рисунок. Выделяем линиями, чтобы подчеркнуть объемность, четкие контуры, делаем четкими контрасты и переходы:
Рисунок может быть проще или сложнее. Вот простые варианты с крестом, которые можно нарисовать самостоятельно, как на предыдущей схеме:
Кроме этого рисунка, можно иначе нарисовать крест для открытки. Можно показать орнаменты и переплетения линий, рисунок или сделать крест «с крыльями», как у ангела:
Моделируйте, фантазируйте, создавайте собственные рисунки с крестом!
Еще варианты рисунков здесь:
Тогда можно будет нарисовать крест на открытке.
Крест можно нарисовать с символами Пасхи — пасочками, яичками или на фоне храма, крест с веточкой вербы на Вербное воскресенье, крест православный на Рождество на фоне храма и т. д.
Для такой открытки надо отдельно также научиться рисовать храм, символы Пасхи, например, цыплят.
Вот здесь на «liveinternet» можно посмотреть разные варианты, как делают надглавные кресты для православных храмов.
И тогда получатся вот такие открытки для поздравления с крестом:
Вот в этой теме можно более подробно научиться рисовать не просто крест, а распятие с Иисусом Христом.
Хорошего творчества!
Рисуем по ткани и не только…
Теги: паруса
Хочу рассказать о краске, которую я использовал для нанесения рисунка святого креста на парус Ниньи. Мук выбора не было, т.к. у меня жена специалист по декоративно-прикладному искусству и в ее арсенале есть профессиональные краски для любого материала. Сама она наносит рисунки и орнаменты на любую ткань, в т.ч. и на одежду. При этом, рисунок выдерживает многократную стирку. Но не только качества устойчивости такой краски привлекательны для судомоделизма. Наверное, как раз это вовсе и не нужно. Рисунок, выполненный профессиональной краской, получается четкий, яркий, не выгорает на солнце, не растрескивается и прочее.
Фотографии флаконов и тюбиков с краской я привожу ниже:
Это краска Idea. В тюбике – контур Decola. Наверное, в художественных салонах, можно купить аналогичную краску, не уступающую по свойствам. Стоимость одной баночки краски Idea около 2,5 долл. Для нанесения краски используются обычные кисти. Жена любит беличьи и колонковые кисти.Рисунок на парусе получился такой:
Рисунок наносился с обеих сторон паруса в следующей последовательности:
- Карандашом нарисован эскиз с обеих сторон.
- Поочередно наносим разной краской слои: красный (крест) и зеленый (оливковый венец) зеленой краской. Каждый слой наносится только после высыхания предыдущего. Контуром нанесена позолота.
- Через 12-24 часа (жена точнее не сказала) после нанесения рисунка, парус с рисунком необходимо прогладить утюгом в течение 5 мин (без пара) через слой ткани. Это фаза закрепления краски, после чего ее уже не отстирать 🙂
Вот список материалов для рисования по стеклу и керамике, рекомендованный моей женой:
- Краска Marabu (Германия), 15 мл, около 2,5 долл. за штуку
- Краска Idea (Италия), 60 мл, около 5,2 долл. за штуку
- Контур Marabu, 25 мл, около 4,5 долл. за штуку
- Контур Idea, 20 мл, около 3 долл. за штуку
- Контур Pebeo (Тунис), 20 мл
- Контур Decola (Россия), 18 мл, около 2,8 долл. за штуку
Tattoo • Тату Крест: популярные стили и композиции
Тату Крест всегда был элементом, тесно связанным с религией. В свою очередь, различные религиозные направления предпочитают свои отличительные виды крестов, такие как египетский, кельтский или каравакский. Однако мы постоянно обращаемся к образам самых простых христианских, которые, несомненно, наиболее популярны в мире татуировок.
Тату с крестами всегда представляли собой очень красивые дизайны, которые также могли указывать на то, что человек религиозен или что ему просто нравятся их изображения. Это прямая и несложная конструкция, идеально подходит для нанесения на руки, ноги или на боковую сторону тела. Декор и дополнительные детали композиции рисунка могут добавить оригинальности.
Деление тату Крест на стили и стандартные цветовые решения
Вне зависимости разграничения крестов на отдельные религиозные категории с индивидуальными характерными чертами в изображении, каждый из них может быть выражен в подходящем человеку (или им предпочитаемом) тату стиле.
В большинстве вариантов работ изображения представлены в черно-серой палитре, если стиль не ограничивается только цветными татуировками, но и в этом случае могут быть отступления от принятых популярных стандартов в сторону монохромности.
В таком дизайне используются только уникальный декор, как указатель на привязанность к стилистике боди-арт.Крест в стиле Абстракция
Абстракция позволяет выразить идею тату с крестом своим привычным для стиля способом. Из, казалось бы, абсолютно несовместимых элементов композиции формируются четкие очертания креста, не ставящие под сомнения идентификацию религиозного символа. В этом заключается смысл дизайна татуировки.
Одним из самых популярных абстрактных тем, которые мы встретили чаще остальных – ограничение крестообразной формой книжный лист с текстом (часто с цитатами из Писания).
Крест в стиле Акварель
Акварель часто берет изображение черного креста в стиле Трэш полька (две пересекающиеся «рваные» полосы) и декорирует его своими цветными пятнами, имитирующие обычные акварельные пятна с разводами на бумаге (побочный результат концентрации красящих элементов в воде и их высыхания, в итоге дающие более глубокий цвет по краям пятен).
Тату Крест великолепно можно украсить цветами в акварельной технике.
Крест в стиле Блэкворк
Стиль Блэкворк использует два варианта идей, характерных для своих работ. Самый распространенный – тату крест полностью закрашен интенсивным черным цветом. Формы и силуэты креста при этом могут быть самые разные.
Другая вариация – изображение противоположное первому. В этом случае плотно закрашивается вся площадь, отведенная под татуировку, оставляя незакрашенную часть в виде желаемого символа.
Крест в стиле Геометрия
По своей сути, тату Крест уже представляет собой чистую геометрию (если он простой), два вытянутых прямоугольника (один из которых длиннее другого почти в 2 раза) пересекаются строго перпендикулярно друг другу.
Но Геометрии этого мало, и она предлагает дополнять символ другими геометрическими фигурами, создавая на этой волне целые композиции. Или служит в качестве ограничителя формы татуировки, вписывая крест и другие предметы дизайна в форму ромба, круга, треугольника и т. д.Кстати, круг является обязательной деталью в конструкции кельтского креста.
Крест в стиле Графика
Графика редко изображает крест в одиночестве, она основа академического художественного рисунка. Рельефная лепнина, головы статуй, прорисовка анатомических частей тела – ее конек. В случае с тату крестом – это сложные сюжетные постановки религиозного символа с животными или украшение формы креста барельефом в архитектурном стиле Барокко.
Тату крест как правило в стиле Графика основан на черно-серых цветах имитирующие плоские рисунки обычным грифельным карандашом.
Крест в стиле Кельтика
Плетеный узор очень часто рисуют объемным, за счет игры света и тени, особенно в местах плетения. Пропуски между полосками узора принято закрашивать в черный цвет, но всегда есть исключения из правил.
Крест в стиле Лайнворк
Лайнворк – это работа, где контурные линии являются пульсом татуировок. Четко выраженные контуры с плавными изгибами прекрасно подходят для тату крест для девушек. Такие татуировки не бросаются в глаза, а композиция христианского символа, состоящего из двух линий с цветами, как нельзя лучше подходит мягким женственным натурам.
Тату Крест необязательно должен состоять из линий, они лишь элемент характеристики стиля. В работах могут присутствовать слабые тени, подчеркивающие и визуально усиливающие красоту цветов.
Крест в стиле Минимализм
Самая простая татуировка из всех известных стилей. Ее можно встретить на любом месте, благодаря универсальности в масштабировании. Тату Крест в стиле Минимализм представляет собой две пересекающиеся прямые линии, без излишеств.
Цвет татуировки зависит от личных вкусов ее владельца, но чаще это черный.
Крест в стиле Олдскул
На изображениях в стиле Олдскул кресты в большинстве вариантов имеют объем. Его делают трехмерным изображая широкие грани на боковых сторонах религиозного символа.
Композицию украшают классическим для Олдскул цветами красного цвета, с длинными зелеными листьями. Очень часто в татуировку добавляют надписи и важные для ее владельца даты.
Крест в стиле Орнаментал
Орнамент или говоря другими словами узоры, очень подходят татуировкам с крестами. Они делают изображение богатым, более торжественным. Узоры могут как находится на втором плане, в виде мандалы, так и быть составляющими основу символа.
Часто прямоугольный прототип креста исполняет роль границ для кружевной начинки креста. Такой рисунок смотрится необычно, оригинально и утонченно.
Крест в стиле Полинезия
Первобытный стиль Полинезия по-своему представляет образ креста в татуировках. Стиль построенный на повторяющихся контрастных фигурах, треугольниках, линиях, кругах в целом формирует уникальный узор.
Дизайн креста может быть, как состоять из этого узора, так и быть просто частью его композиции. Надо заметить, что обычно татуировки в стиле Полинезия – это большие по размерам работы и крест в них встретишь не часто.
Крест в стиле Реализм
Реализм предлагает несколько реалистичных сюжетов в качестве основной идеи для татуировки крест. Прежде всего, это сам символ в гордом одиночестве, как он есть, словно с фотографии, без фона. Далее его используют в сложно составленных композициях, как отдельный элемент общего замысла.
Третьим распространенным жанром является совмещение с цветами. Он либо состоит из цветов, либо они располагаются вокруг его.
Основная черта тату Крест в стиле Реализм – отсутствие четко выраженных контуров, что делает изображение наиболее правдоподобным.
Крест в стиле Скетч
Так уж сложилось, что стиль Скетч не сильно фокусируется на детализации креста в татуировках. Это грубые изображения, без растушевки и удаления линий, вышедших за пределы контура. Рисунки могут иметь свои степени «жесткости» – от двухминутного наброска до художественного эскиза, который делают многие художники, чтобы не забыть идею изображаемого предмета.
Как правило все татуировки выполнены в черно-сером цвете, имитирующие простой эскиз карандашом на бумаге.
Крест в стиле Трайбл
Трайбл может служить, как украшением, так и составляющим основную идею дизайна тату Крест. Но в большинстве случаев, все же стиль выбирают за необычный декор. Черные, переходящие в острие полосы, могут оплести все что угодно и любой формы.
Стиль может быть первоначально включен в разработку дизайна христианского символа, но возможно и использование его для улучшения уже сделанной когда-то татуировки. Он способен по-новому, кардинально изменить внешний вид рисунка.
Крест в стиле Трэш полька
Во всех татуировках с религиозным символом в стиле Трэш полька ярко выражена одна характерная тенденция – черный крест, выполненный двумя размашистыми мазками жесткой растрепанной малярной кисти.
Дизайн изображения может быть дополнен классическим для стиля фоном, состоящий из элементов красного цвета в виде кружков, крестиков, узоров.
Крест в стиле Чикано
Криминальная культура тату в стиле Чикано включает несколько типичных для стиля элементов, в число которых входит крест. Его часто украшают четками, надписями, черепами и скелетами, комбинируют с монашками, раскрашенными на манер святой Катрины и празднования Дня мертвых.
Стиль основан на черно-белой палитре, эффективность которой доказана массовым увлечением людей не имеющих никакого отношения к латиноамериканским бандам.
Композиции с другими элементами
Тату Крест сочетаясь с различными символами, предметами, животными, людьми, может нести самые разнообразные значения. Все зависит от человека, который решает нанести его изображение себе на кожу.
Единственно, с чем не сочетается христианский символ – это с символами других мировых религий. Мы не говорим, что этого не может быть, просто это будет выглядеть слегка нелепо.
Самым популярным сочетанием является комбинация с цветами, а точнее с розами, при этом крест часто оставляют не закрашенным силуэтом. Эффект изображения потрясающий и подходит как девушкам, так и мужчинам без надобности дополнительной корректировки рисунка.
Далее идет татуировка, совмещенная с крыльями. Ее наносят самых различных размеров на все части тела. Ангельские крылья расправлены с обеих сторон символа христианской религии.
На третьем месте сочетание со змеей. Конструкция креста позволяет выгодно показать идею борьбы добра и зла, света и тьмы в композиции с искусителем Адама и Евы.
Популярные места нанесения
Благодаря своей симметрии тату Крест идеально вписывается в любые места, отведенные для изображения на теле. Изменяется лишь его дизайн – на более маленьких площадях он более простой, на более больших, как спина, больше содержит дополнительных деталей и более тщательнее прорисован.
Тем не менее, наиболее востребованное место для дизайна тату Крест является рука, а точнее область плеча, от плечевого сустава до локтя. На них наносят сложные композиции, часто с использованием цветов. Далее на руке популярно запястье, в этом месте часто наносят символы веры в стиле Минимализм.
Второе значимое место – шея. Изображение наносят по центру на горло (особенно популярна тату с крыльями). Делают сбоку, под ухом, это скрытое место, поэтому и дизайн часто содержит минимальное количество деталей. Наносят на шейный позвоночник, сразу под затылком.
Далее по популярности лидирует область спины, как вся целиком, так и частями (такими как лопатки и позвоночник между ними). И пусть масштаб спины не вводит в заблуждение, размер тату Крест не обязательно должен быть на всю его ширину.
Небольшие, скромные дизайны смотрятся не менее эффектно, а иногда даже и более выгодно, говоря о истинных чувствах, а не следовании модным трендам.
Как нарисовать православный крест на Рождество на плакате, открытке?
На первом этапе, вам следует, нарисовать конфигурацию как самой церкви, так и всего того, что ее окружает, в частности, всевозможной растительности, то есть деревьев и кустарников. Тут ничего сложного нет, так как даже легкие огрехи, в целом, допустимы, так как добавляя более точные нюансы, рисунок в последствии, можно подкорректировать.
Затем, переходите, к более мелким очертаниям рисунка, к которым относятся, верхние очертания крыши, дверей и окон и окружающих деревьев.
В последствии, вы вырисовываете, самые мелкие нюансы здания, к которым преимущественно относятся оконные рамы и мелких крестов и деталей земли.
Я бы сказала, что это совпадение. Служба уже начинается с Чистого четверга, и все эти дни верующие люди ходят на службу. А вот с субботы на воскресение, служба начинается тоже с вечера, пока весь обряд закончится, то уже далеко за полночь, где-то около 3 или 3:30 часов.
Еще одна с версий, что после того, как распяли тело Хреста Иисуса и мертвое тело занесли в пещеру, то именно утром люди увидели чудо, что Хрестос воскрес, поэтому и стараются все службы закончить к утру.
Этично в светском государстве говорить о том, что Новый год важнее Рождества и других религиозных праздников.
Мы живём в светском государстве, соотвественно и светские праздники, типа Нового Года, являются приоритетными.
Однако, есть религиозные люди, которые отмечают религиозные праздники и для них в приоритете именно они, а не светские праздники.
А слово «этично» вообще не имеет никакого отношения к празднованию того или иного праздника.
А вот слово «этикет» и производные от него имеют отношение к светскому миру, нежели к религиозному, соотвественно и могут употребляться лишь в разговоре между светскими людьми.
Ну и потом, в разговоре между собой люди могут говорить что угодно и как угодно, исходя из своих убеждений и мировоззрения.
Потому что еврейский праздник Песах, являющийся предшественником христианской Пасхи, празднуется по еврейскому календарю. А этот календарь в основе своей лунный с годом, заметно отличающимся от солнечного, с регулярными коррекциями для того, чтобы Песах был всегда весной, чтобы Йом Кипур не попал на пятницу или воскресенье (ритуалы подготовки к Йом Кипуру и к шаббату конфликтуют, соответственно, с шаббатом и Йом Кипуром). Месяцы и даты еврейского календаря сильно «гуляют» по григорианскому календарю, а вместе с ними «гуляет» и Песах. Вычисление христианской Пасхи привязано к дате начала Песаха (первое воскресенье с этого дня). Причем разные конфессии используют разные методики вычисления даты Песаха, которые вдобавок и не совпадают с той, которую используют сами евреи.
Крест Тамплиеров: значение знака рыцарей Храма
Рыцари тамплиеры и их деятельность до сих пор являются не до конца изученной и даже загадочной главой истории. Им посвящены десятки исторических трудов, тамплиеры так или иначе фигурируют и в художественной литературе.
Говоря о загадочных рыцарях, непременно вспоминают и их символ – красный Tамплиерский крест. Давайте же разберемся в значении символа «крест Тамплиеров», истории его появления и способах использования современным поколением.
Кто такие Тамплиеры
Орден Тамплиеров – загадочное общество, образовавшееся в начале XII-го века и просуществовавшее около 200 лет. Этот союз рыцарей был основан после первого крестового похода, и первоначально они называли себя «Орден бедных рыцарей Христа». Впоследствии у них было много названий:
- орден Храмовников;
- орден бедных братьев Иерусалимского Храма;
- орден Храма;
- орден рыцарей Иисуса из Храма Соломона.
Первоначальная цель тамплиеров заключалась в защите паломников, которые направлялись на святую иерусалимскую землю.
Как и любому другому ордену рыцарям Храма полагалось иметь отличительные знаки: герб, флаг, а также девиз. Так появилось знамя Тамплиеров в виде красного креста на белом фоне. Крест был выбран не случайно, ведь члены ордена были крестоносцами.
Почему же «бедные рыцари»? Этому есть несколько объяснений. Во-первых, бедность в христианстве считается большой добродетелью, а крестоносцы, которые боролись за свою веру на святой земле таким образом подчеркивали свою «святость».
По некоторым данным первые рыцари ордена действительно были бедны. Настолько, что не каждый из них мог позволить себе приобрести лошадь. Так, или иначе, но спустя какое-то время орден стал невероятно богатым и обзавелся обширными землями. А за правую цель и деяния во имя господа Папа Римский наградил всех членов союза особыми привилегиями.
Первоначальная цель тамплиеров заключалась в защите паломников, которые направлялись на святую иерусалимскую землю. Спустя некоторое время орден стал принимать участие в военных походах государств, на территориях которых располагались отдельные части братства.
К концу своего существования рыцари увлеклись торговлей, ведь эта деятельность приносила хорошую прибыль. Им также приписывают создание одного из первых банков: купцы, путешественники или паломники могли отдать ценности в одном представительстве ордена, и получить их в другой стране, предъявив соответствующий документ-расписку.
Желание обогатится не вызвало восторга у правителей разных стран. Поэтому рыцарей стали изгонять из территорий государств, а затем арестовывать и предавать казни. Стоит ли говорить, что богатства ордена конфисковались в пользу государства. Папа Климент V в 20-х годах XIII-го века объявил орден Тамплиеров незаконным, а его последователей – еретиками.
История возникновения креста Тамплиеров
О появлении классического изображения герба средневекового движения есть одна легенда: когда папа Римский благословлял рыцарей на первый поход, во время молитвы он разодрал свою алую мантию на кусочки и раздал каждому воину. А они в свою очередь пришили эти кусочки на свои белые одежды.
Позже нашивка стала выполняться в форме равностороннего креста, но цвета остались те же – красный и белый. В данном случае красный цвет символизирует кровь, которую рыцари-тамплиеры готовы добровольно пролить за освобождение священных земель от неверных. Воины носили знак на своих доспехах и военной атрибутике.
Почему орден выбрал в качестве собственного отличительного символа именно крест доподлинно не известно. Существует несколько версий, как появилась основная символика тамплиеров:
- Равносторонний крест взят из культуры кельтов. Из-за раздвоенности лучей его еще называют «Лапчатый крест». В кельтской культуре знак был заключен в окружность и сегодня известен как «кельтский крест».
- Именно известный на сегодня вид тамплиерского знака был придуман специально для этого движения. Основой для создания послужили языческие символы. В язычестве знак означал безграничную любовь и почитание бога-создателя.
- Символ является чем-то средним между знаками язычества и христианским православным крестом. Некоторые историки утверждают, что знак был придуман как переходной для облегчения привыкания народа к новой вере.
В любом случае тамплиерский крест до сих пор используется не только в магии и оккультных науках, но и простыми людьми.
Значение креста Тамплиеров
Множество столетий назад индоевропейцы использовали знак двух пересеченных линий как символ жизни, неба и вечности. Современные ученые трактуют значение символа тамплиеров как союз и взаимодействие противоположностей: женского и мужского начала, добра и зла, света и тьмы. Считается, что никакая крайность не может существовать сама по себе.
Тамплиерский крест защитит его обладателя от негативной энергии недоброжелателей и завистников.
Основная задача знамени Тамплиеров – защита своего владельца от зла. Сегодня символ известен как преобразователь отрицательной энергии в положительную. По этой причине обычные люди обращаются к амулету с крестом тамплиеров для:
- защиты от сглаза и недоброжелателей, завистников;
- отвода порчи;
- отвода сплетен и дурных слухов;
- преобразования направленного на владельца негатива в положительную силу и присоединения ее к собственной энергетике.
Форма креста обладает не только способностью улавливать отрицательное и превращать его в положительное. Добрая энергия не уходит бесследно в пространство, талисман направляет ее на подпитку естественного энергетического ресурса своего обладателя. Благодаря этой способности знак часто используется магами в ритуалах, которые требуют больших энергетических затрат.
Символ нужно носить так, чтобы его не видели посторонние люди. Первое время лучше носить амулет под одеждой, чтобы он тесно контактировал с телом человека – так амулет налаживает связь с хозяином.
Виды крестов
В исторических книгах, на картинах с изображением тамплиеров и прочих произведениях искусства, связанных с историей этого ордена встречаются самые разнообразные символы. Интересно, что крест на них не всегда окрашен красным цветом – иногда он был черным, и некоторые приверженцы движения Тамплиеров и сейчас утверждают, что истинное сочетание было именно черно-белым.
На сохраненных до наших дней знаках лучи были раздвоенными, на других были нанесены дополнительные символы. Расположение нашивки на одежде тамплиеров также менялось в течение того времени, что существовал орден. Так появилось несколько разнообразных видов герба тамплиеров:
- Лотарингский крест. Имеет две горизонтальные перекладины. По легенде был создан из обломков деревянного распятия, на котором был казнен Иисус Христос.
- Кельтский крест. Знак в виде креста, заключенного в круг.
- Крест восьми блаженств. У данного символа очень необычная форма, она редко использовалась – к центру соединялись 4 стрелки.
Сегодня тамплиерский знак имеет следующий внешний вид: равносторонний крест заключен в окружность:
- крест – единство четырех стихий;
- круг – значение Солнца.
Для своего обладателя он несет значение духовной силы, воздержания от греховных искушений, благоразумие, чувство справедливости и обладание христианскими добродетелями.
Тамплиерский крест с пятиконечной звездой.
Современный тамплиерский символ нередко можно увидеть в сочетании с пентаграммой – пересеченными двумя треугольниками, образующие пятиконечную звезду. Пентаграмма – это сильнейший талисман против преград на жизненном пути. Знатоки древних символов утверждают, что пентаграмма способствует достижению жизненных целей, ограждая человека от тех трудностей, которые могут помешать ему.
Как используют средневековый символ сегодня
На сегодняшний день во многих странах мира появились небольшие движения последователей необычного средневекового ордена, история которого окутана тайнами.
Желающие получить защиту средневекового рыцарского знака наносят Тамплиерский крест на амулеты. Они могут иметь разные формы:
- медальон с тиснением;
- печатка;
- изящная подвеска.
Иногда древний символ используют как элемент сложной татуировки или наносят на кожу как самостоятельный рисунок. Оберег используют для собственной духовной и физической защиты, а также укрепления веры.
В средневековье тамплиерский крест вышивали на одежде и наносили на предметы быта, но сегодня такое использование большая редкость. Иногда его наносят на поверхность порога у входной двери – он дарует жильцам защиту от недоброжелателей, а само жилье защитит от пожара и ограбления.
Чтобы усилить действие средневекового магического знака тамплиеров, можно использовать другие символы, которые использовались орденом: печать с особым знаком Тамплиеров (полумесяц, всадник, лотос, священный грааль или чаша), дополнительные кельтские символы на обратной стороне амулета.
Оберег с крестом Тамплиеров используют для духовной и физической защиты, а также укрепления веры.
Перед тем, как решиться на приобретение амулета, рекомендуется ознакомиться с общими правилами его использования:
- Оберег, приобретенный для личного использования, в первое время нужно носить постоянно – примерно две недели. Затем его можно снимать, но ненадолго, чтобы связь священного знака и энергетики человека не ослабевала.
- Талисман рекомендуется носить на груди: рыцари ордена для защиты и покровительства высших сил носили нашивку на груди и спине.
- Амулет лучше выбирать из сплавов качественных износостойких металлов. Чаще всего используют обереги, оформленные в средневековом стиле.
- Талисман лучше всего приобретать для личного пользования.
- Крест Тамплиеров можно носить и женщинам, и мужчинам. Но детям такой амулет ни к чему – неокрепшая энергетика ребенка не справится с действием рыцарского знака.
Если же вы решили сделать тату, наносите его на грудь, предплечье или верхнюю часть спины. Стоит отметить, что крест Тамплиеров в виде рисунка на коже активизируется сразу после нанесения, даруя своему обладателю сильнейшую защиту до конца жизни. Некоторые обладатели такого тату отмечают, что после его нанесения стали чувствовать себя увереннее, стали успешнее в карьерном продвижении и реже подвергаются заболеваниям.
Чтобы получить промокод на скидку, кликните на понравившиеся предложения и скопируйте его вверху открывшейся страницы
Видео урок: Академический рисунок.
Урок 1. Упражнение 2Академический рисунок. Урок 1. Упражнение 2 — Штриховка крест-накрест
Первый урок академического рисунка с переводом:Упражнение 2
В первом упражнении я положил основу для техники штриховки крест-накрест. Итак, давайте еще раз остановимся на этой технике. Вы можете наложить тень на свой рисунок различными видами штриховки. Основной способ называется просто штриховкой или штриховка под углом 45 градусов. Направление штриховки не меняется, всегда под углом 45 градусов. Темные тона получаются путем наложения слоя на слой, чтобы получилась однородная структура. Резкие тени придадут Вашему рисунку свежести и экспрессии, в то время как плавные тени сделают рисунок более реалистичным. Давайте посмотрим как это работает. Угол наклона штриховки должен быть удобным для вас. Если Вы левша, делайте наклон в другую сторону. Не стесняйтесь пробовать другие решения, например горизонтальную и вертикальную штриховку. Чем больше штриховки, тем ваш рисунок будет лучше, выглядеть реалистичнее и ярче. Чтобы выделить блики, вы можете пользоваться ластиком, как я всегда делаю. Идея штриховки крест-накрест очень проста. Как и для классической штриховки мы должны наносить слой за слоем, но каждый раз мы должны менять угол на каждом проходе. В случае искривленной поверхности объекта, штриховка тоже может соответствовать его формам, представляя из себя изогнутую решетку. тень дает представление о формах, поверхности и объемах рисуемого объекта. прежде чем рисовать, постарайтесь понять, где находятся самые темные области тени или это не тень а темный цвет предмета.
Так например, в этом упражнении мы хотим срисовать барельеф с использованием техники штриховки крест-накрест. Для получения оптимального результата я Вам предлагаю срисовывать с черно-белого фото или с белой скульптуры, потому что цвет может ввести в заблуждение. Старайтесь делать больше оттенков тени и помните что с каждым шагом, с каждым нанесение лишнего слоя штриховки он будет темнее. Вы можете посмотреть как я делаю, но не стесняйтесь делать в другом порядке. Я работаю над картиной в целом.
Наслаждайтесь!
Hello everyone!
In my first exercise video, I put the basis for the technique of cross hatching.
So, let’s spend a few more words on it!
You can shade your picture in many different ways. The very basic one is just called hatching, or sometimes 45 degrees hatching. The direction of the strokes never changes and the angle is about 45 degrees. Darker tones are obtained overlaying layer upon layer, always striving to obtain a regular texture.
Rough and spaced strokes give your drawing a fresh and sketchy effect, while fine strokes and delicate passages may help you achieve more realistic results. Let’s take a fast look at how it works. The angle of the strokes must be the most comfortable for you, so if you are left-handed, you may want to do it in the opposite way. It actually doesn’t need to be in a particular angle. Feel free to try also other solutions, e.g. a horizontal, or a vertical hatching. The finest your hatching will be, the most realistic, yet vibrant, your drawing will look. To put some highlights you can use a kneaded eraser (also known as “putty rubber”), like I always do.
About cross hatching, the basic idea is very simple: just as for the classic hatching, we have to proceed layer by layer, but this time we must change the angle on every pass.
In case of curved surfaces, the hatching can also ideally follow the shape of the drawn object, creating a sort of curved grid.
Shade like you were actually drawing on the real surface of the model. That’s the reason why the best thing would be to draw from life: because you can observe your model from different angles, understanding shapes and volumes. Furthermore, you can better realize if a dark area is a shadow, or simply a differently colored zone. In any case, try to fully understand what you are going to draw. This is the way I do it.
So, In this exercise, we want to copy a bas relief using the technique of cross hatching.
For optimal results, I suggest you to copy from a black and white sculpture (either a real one, or a photo), because color can be misleading, for now.
Try to capture and reproduce the different shadow tones and, remember: always get to black step by step.
You can look at what I do, but feel free to do everything in a different order. Just try to work on the picture as a whole; complete it gradually, make it emerge from the sheet, as if you were actually carving a stone.
If you wish you can comment on my blog and post a link to your picture, so everyone can see it… and maybe I can give you a few more tips.
Have a great time with drawing! And thanks for watching!
Уроки для начинающих художников
Самое важное в рисовании головы – крест шара
Поделиться новостью с друзьями:
Крест или точка пересечения бровной линии и средней линии лица является ключевой точкой структуры головы. Она определяет место плана лица на шаре, или угол, под которым можно увидеть лицо. Это очень заметно на модели или копии. Проводя лини верх и вниз, получаем среднюю линию головы. От этой линии мы нарисовали две стороны лица и головы.
Продолжая проводить бровную линию вокруг головы, можно определить месторасположение ушей. Возможно, мы всегда думали о голове в свете пренадлежания отдельному человеку, и которая не воспринималась в смысле механики. Возможно такое с нами никогда не происходило, и мы не воспринимали улыбку как механическое действие, так же как доказательства выделяющейся личности. Вообще-то, механизмы улыбки такие же как те, которые используются в шнурке от занавески. Шнурок прикреплен к чему-то, что зафиксировано с одного конца и к материалу с другого.
Тянем за шнурок – материал собирается. По такому же принципу щеки становятся полными во время улыбки. Работа челюсти напоминает шарнир или другой похожий механизм, но шарнир – без соединения по принципу «шар-болванка в лунке». Глаза крутятся в глазницах подобно шарам в пазе. Веки и губы подобно щелям в резиновом мяче, которые сами закрываются по мере надобности, но не тогда, когда они отделены друг от друга. Существует механический сигнал, создаваемый мозгом, перед каждым действием. Лицевые мышцы способны расти и сокращаться, как и все остальные мышцы тела. Мы подробно обсудим этот интересный факт позже.
Мы начинаем рисование головы с отметки точек на шаре и на плане лица. Как шар, так и план лица должны быть поделены таким образом, чтобы была возможность отметить точки. Не важно, сколько ты рисуешь, насколько ты искусен и насколько твои глаза стали натренированными, ты всегда должен начинать правильно строить рисунок головы, словно плотник. Не важно, сколько он работает, он всегда сначала меряет доску, а потом уже пилит. Построение лица и головы зависит от точек разметки. Любой другой способ – лишь предположение, и ты рискуешь всякий раз, когда собираешься пользоваться другими способами. Когда выбираешь способы, думаешь, что один из них правильный, но на самом деле есть неизбежные ошибки.
Самым важным пунктом в рисовании головы, на котором строится лицо, является точка, которая располагается сразу над переносицей, между бровями. Эта точка всегда фиксирована на одном месте и определяется вертикальной линией носа и скрещенными линиями бровей. На шаре это можно изобразить условно как пересечение «экватора» и «нулевого меридиана». Это две линии, которые делят шар пополам вертикально и горизонтально. Все измерения начинаются из этой точки. Между этой точкой и макушкой головы получаем линию волос и можем получить пространство для положения лба. Отмерив равное расстояние ниже точки пересечения, получаем длину носа. От кончика носа отмеряем линию к бровям и получаем длину лба. Столько же отмеряем вниз и получаем край подбородка. Расстояние от края подбородка до основания носа равно расстоянию от данной точки до бровей, и от бровей до линии волос.
Таким образом получается, один, два, три промежутка, которые равны между собой к средней линии лица. Я полагаю, что вы возьмете бумагу и карандаш и начнете рисовать эти головы, поворачивая их как угодно. Это может быть ваш первый настоящий период обучения. Начинай действовать сейчас для успешного продвижения дальше. Дальнейшие уроки рисования для начинающих дадут тебе идею как тщательно планировать черты лица.
Положение важнее, чем рисование непосредственно черт. В этом разделе не сильно важно отображать правильные черты. Пусть они располагаются в соответствии с линиями построения, а когда две стороны лица будут казаться готовыми для соединения, тогда вы все увидите.
В следующий раз, работая с этим сайтом, переходите к главе «Упрощеная структура в рисовании кости» и следующим главам, которые дают описание и определение строения кости. Любая мелочь в строении кости очень важна, но общая форма имеет первостепенное значение. По этой форме нужно поместить глазницы, аккуратно помещая их по обе стороны средней линии. Скулы помещаются друг напротив друга, и переносица, которая должна находиться самой верхней точки средней линии и опускаться от средней линии к концу.
Размещаем угол челюсти и проводим челюстную линию вниз к подбородку. Каждая голова должна быть составлена таким образом, что все черты лица должны быть сосредоточены на средней линии. Далее будет больше информации о том, как кость выглядит, как и где располагается. Отметь для себя как в этих рисунках происходит построение всей головы. Лично я пытаюсь почувствовать, что это не наброски, а остатки твердой формы, которые я бы мог слепить руками. Ты когда-нибудь чувствовал, что смог бы взять эти головы своими руками и почувствовать, что они твердые как спереди, так и сзади? Именно вот для этого мы сейчас работаем.
Я покажу работу головы на позвоночнике и на основании черепа. Мы должны помнить, что ось головы находится внутри шеи и глубоко в черепе. Здесь нет работы по принципу шарнира, но есть вращение с небольшим отклонением от центра шеи. Таким образом, когда голова наклоняется назад, шея немного сдавливается и набухает, образуя складку у основания черепа. Когда голова наклоняется вперед, Адамово яблоко (кадык) опускается вниз и скрывается внутри шеи. При боковых движениях головы в работу включаются продолговатые мышцы, которые крепятся к черепу за ушами и книзу, к грудной клетке между ключицами. Сзади есть две крепкие мышцы, которые прикреплены к основанию черепа, что позволяет делать наклоны назад. Чтобы правильно держать голову на шее, требуются некоторые познания в анатомии, о которых вы узнаете позже.
Некоторым художникам нравится думать, что голова состоит из кусочков, которые хорошо скреплены между собой и, размещаясь в пространстве, создают подструктуру головы. Это особенно помогает в работе с третьим измерением, которое есть в твоем рисунке. Очень часто лицо изображается плоским. Мы должны ориентироваться в том, что округлость ротового отдела – две челюсти, они неотделимы друг от друга. Мы должны забыть об острых изгибах зубов за губами, потому что этого все равно не видно на общей картине мимики лица. Данное явление сильно развито у животных, для которых острые зубы и глубокий укус – гарантия выживания.
Подумайте о передних зубах, как о ножах, а о задних, как о дробилке. Клыки, или как мы их называем «глазные зубы», у животных предназначены для того, чтобы что-то захватывать и разрывать. Чтобы убедиться в том, что место укуса круглое – откусите кусочек хлеба и изучите его. Вы наверное никогда снова не нарисуете губы растянутыми. Мы также должны помнить, что глаза – круглые, хотя мы часто видим их на рисунках растянутыми, как маленький разрез на бумаге. Глаза, нос, рот и подбородок имеют три измерения. Это качество не может быть изменено без потери твердости и целостности всей головы.
карандашных рисунков Иисуса на кресте
Pencil Drawings Of Jesus Christ — карандашные рисунки иисуса христа карандашные рисунки иисуса христа на кресте карандашный портрет иисуса христа набросок иисуса христа карандашом. Карандашные рисунки Иисуса Христа.
Pin by Адри Эстрада на Металлический завод в 2019 году Иисус
Загрузить полное разрешение
Иисус падает под крест Рисунок Гюстав Доре.
Рисунки карандашом . Рисунки карандашом Бог Иисус Христос Рисунки.Скачать по размеру Handphone Tablet Desktop Исходный размер Назад к Иисусу на кресте Карандашный рисунок Иисус на кресте Карандашный рисунок Все самое лучшее, что Иисус на кресте Карандашный рисунок 39 собрано на этой странице. Христос на кресте Эль Греко. Если вы собираетесь копировать эти изображения, убедитесь, что вы используете толстый грифель карандаша, чтобы скрыть тот факт, что ваши линии могут быть не совсем прямыми. Иисус на кресте. Карандашный рисунок. Подробнее об Иисусе на кресте. Карандашный рисунок. Иисус Христос на кресте. Рисунок карандашом. Иисус на кресте. Рисунок карандашом. Иисус на кресте.
Иисус на кресте Карандашный рисунок Карандашный рисунок Иисуса на кресте 8 Хайданхойгян. Иисус Христос на кресте Черное и белое. Он нес молодых и беспомощных, и вы часто можете увидеть рисунки Иисуса, на которых Он изображен с младенцем на руках. Рисунок пером и тушью Иисуса на кресте. Карандашные рисунки Иисуса на кресте — карандашные рисунки Иисуса Христа на кресте Карандашные рисунки Иисуса на кресте Карандашный рисунок Иисуса на кресте Карандашные рисунки Иисуса Христа на кресте. Существует большое количество разнообразных рисунков крестов, поэтому на этой странице отображаются только самые популярные или хорошо известные типы.
Иисус на кресте Татуировка Иисус на кресте Ногти Крест Ногтей Рисунок креста Рисунок медведя Рисунки Иисуса Рисунки карандашом Художественные рисунки Я хочу что-то подобное, но я хочу, чтобы это было просто и нежно Я подумал о тонком кресте с цветами и вещи, создающие образ Христа. Рисунок Иисуса на кресте Это рисунок кельтского креста.. Рисунок карандашом Рисунки карандашом Иисуса Христа. Иисус Христос, несущий крест. Как рисовать легкие рисунки Иисуса Христа. Независимо от того, нарисованы ли черты Иисуса карандашом, чернилами или чернилами, все они имеют мягкость и мягкость. Tagged Иисус Христос на кресте, рисунок карандашом, Иисус крест, рисунок карандашом, Иисус на кресте, рисунок карандашом.
Иисус Христос в свете и тени
Загрузить в полном разрешении
Страстная пятница 365 Эскиз Страстная пятница 1 эскиз в день за 1
Загрузить в полном разрешении
Статуя в свете и тени
Загрузить в полном разрешении
Иисус в Страстную пятницу от renonevada на DeviantArt
Скачать в полном разрешении
рисунки креста иисуса — Google Search Татуировки Иисус на
Загрузить в полном разрешении
Реалистичные рисунки Иисуса на кресте Рисунок Иисуса
Загрузить в полном разрешении
Иисус на кресте от DancinKitty77 на DeviantArt
Загрузить в полном разрешении
Реалистичный Рисунки Иисуса на кресте Рисование Иисуса
Загрузить в полном разрешении
Иисус на кресте от UltraRaccoon на DeviantArt
Загрузить в полном разрешении
Святой Франциск Ассизский обнимает Христа на кресте
Загрузить в полном разрешении
Фотографии Иисус на кресте Эскизы — Рисунки Art Gallery
Скачать Полное разрешение
Иисус несет крест Временные тату кресты Крест
Скачать полное разрешение
Секрет мессии — сегодняшняя безработица в Великобритании
Скачать полное разрешение
Иисус на кресте Рисунок Рисунок Джеймса Шульца
Скачать полное разрешение
Карандашный рисунок Иисуса Раскраска Распечатать это изображение Рисунки
Загрузить в полном разрешении
Реалистичные рисунки Иисуса на кресте Рисунок Иисуса
Загрузить в полном разрешении
Крест Иисуса на черном от hassified на DeviantArt
Загрузить в полном разрешении
Иисус на кресте от PredatrHuntr на DeviantArt
Скачать в полном разрешении
Картинки Черного Иисуса на кресте — Клипарты. co
Загрузить в полном разрешении
Рисунок Иисуса на кресте Татуировки Идеи
Загрузить в полном разрешении
Иисус прибит к кресту Рисунок Субхаша Мэтью
Загрузить в полном разрешении
Бесплатный рисунок Иисуса Загрузить Бесплатный клип Арт Бесплатный клип
Загрузить Полное разрешение
Христос на кресте с Богородицей и Иоанном. Автор:
Скачать в полном разрешении
Рисунок деревянного креста — Google Search Tattoo Cross
Скачать в полном разрешении
ХРИСТОС НА КРЕСТЕ by aidan8500 на DeviantArt
Скачать в полном разрешении
Христос Рисунок Яны Волански «На кресте»
Загрузить в полном разрешении
Карандашный набросок распятия Иисуса Лучшие образцы татуировок
Загрузить в полном разрешении
Портретов с перекрестной штриховкой — ARTiful: демонстрации картин
Поперечная штриховка — это классическая техника штриховки в рисовании.
Возможно, вас заинтересуют: 6 техник растушевки для ваших рисунков
Если вам нравится рисовать в течение нескольких часов, вам также может понравиться добавить интенсивную штриховку к своим рисункам, постепенно наращивая оттенок слой за слоем, так как процесс довольно расслабляющий и очень похож на зентанглинг. В серии недавних портретов я использовал штриховку и перекрестную штриховку для штриховки. Мне также интересно исследовать контраст между изогнутыми линиями портрета и геометрическими линиями штриховки штриховки.
В этой серии портретов я использую 2 типа штриховки:
Штриховка линиями, идущими в одном направлении
Перекрестная штриховка с линиями, идущими в разных направлениях.
Вы можете потренироваться с такими весами, прежде чем попробовать свои силы в более трудоемком портретном рисовании.
Вот как можно нарисовать портрет и добавить штриховку штриховкой
Вам понадобится:
- Бумага для рисования
- Карандаш и ластик
- перьевая ручка или тонкий лайнер или погружная ручка и чернила
Работая с эталонного изображения, начните с наброска контуров и деталей вашего портрета.
Здесь может возникнуть соблазн использовать световой короб или отследить портрет и получить быстрый и идеальный результат. Но чем больше я рисую, тем больше я думаю, что на самом деле именно «ошибки», которые мы совершаем, делают наше искусство уникальным, и рисование от руки — единственный способ развить стиль, который будет уникальным.
Возможно, вам понравится: Совершенство несовершенства
Нарисуйте основные черты портрета, вы можете использовать несколько рекомендаций, чтобы разместить черты, как показано в этом сообщении: Портретный рисунок: основные пропорции лица
Вы также можете нарисовать контуры областей, которые хотите заштриховать, как я сделал на картинке выше.
Когда вы довольны своим рисунком, вы можете начать процесс штриховки штриховки. Мне нравится начинать с таких черт, как глаза и рот.
Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшую компенсацию за продажи. Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.
Перьевая ручка Itoya Blade Перьевая ручка Itoya Blade столь же проста в использовании и обслуживании, как и шариковая ручка, с герметичным отделением, исключающим необходимость повторного наполнения. Прочная конструкция из нержавеющей стали с тонким острием, обеспечивающим равномерное нанесение долговечных чернил. Пакет из двух штук включает одну черную и одну синюю ручку. |
У всех нас разные стили и техники, в моем случае я люблю обрисовывать области, которые я хочу заштриховать, прежде чем начинать штриховку. Начните штриховку, пытаясь воспроизвести различия оттенков, которые вы видите на контрольном изображении.
Продолжайте добавлять перекрестную штриховку к своему рисунку, не волнуйтесь, если это будет выглядеть странно на данном этапе, все это сойдется воедино, когда вы продолжите штриховку.Здесь вы можете увидеть для губ, как я работаю от светлого к темному, добавляя больше линий там, где я хочу, чтобы рисунок был темнее.
Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшую компенсацию за продажи. Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.
Художественные ручки Rotring Эта классическая ручка имеет современный дизайн и отличается плавностью письма, как перьевой ручкой.Перья Rotring изготовлены из лучшей нержавеющей стали и обработаны вручную для получения гладких и точных краев. Ручка Rotring Art Pen поставляется с двумя предварительно заполненными картриджами с черными чернилами. |
Продолжайте работать над портретом, пока не закрасите все области.
Вот пример чертежа, выполненного только с параллельной штриховкой:
А вот несколько примеров рисунков, сделанных с перекрестной штриховкой:
Приглашаем вас загрузить свои портреты с перекрестной штриховкой в Big Picture Art Project:
Щелкните здесь, чтобы принять участие в художественном проекте Big Picture Art Project.
Техника штриховки и перекрестной штриховки • John Muir Laws
Штриховка — отличный способ повысить ценность как ручки, так и карандаша без примесей. Вот несколько вариантов быстрой и эффективной техники штриховки.
Штриховка каракулей
Создавайте наборы, если крошечные перекрывающиеся кружочки или завитки. Это создает грубую рыхлую органическую текстуру. Чтобы затемнить, и больше волнистых линий поверх волнистых линий. Размывайте глаза, чтобы найти участки с неравномерным значением, и заполните их дополнительными отметками.
Начните с серии небрежных каракулей.
Чтобы придать больше значения, добавьте больше волнистых линий на волнистые линии.
Штриховка
Вы можете использовать параллельные линии, чтобы заполнить область тоном. Изменяя интервал и ширину (давление) линий, вы можете сделать участки темнее или светлее. Используйте свой нефотографический синий карандаш, чтобы добавить несколько параллельных линий, прежде чем начать, чтобы ваши линии не смещались под новым углом через заштрихованную область.
Если для создания более длинной линии потребуется несколько штрихов, попробуйте оставить небольшие неравномерные промежутки между одной линией и следующей вместо того, чтобы накладывать штрихи.Мазки с наложением часто образуют неровные пятна, в то время как неровные промежутки придают вашей технике блеска.
Чтобы создать длинные линии, расположите точку разрыва по неровному краю.
Оставьте небольшой промежуток и завершите линию.
Если на окончательном чертеже линии видны, их направление может помочь показать изменения в плоскостях объекта, который вы рисуете. См. Раздел «Отображение плоскостей с линейным углом». В качестве альтернативы вы можете сохранить одинаковое направление линии на всех плоскостях, уменьшив детализацию в затененной области и позволив ей уйти на задний план.
Люди видят жирные и широко расставленные линии как «линии». Если вы сделаете линии светлее и ближе друг к другу, вы сможете достичь того же значения, и люди будут игнорировать «линии» и читать их как область тона.
Штриховка
Не можете провести прямую линию? Патч штриховки для вас. Эта техника очень обширна и создает динамичную и интересную текстуру. Создайте небольшие наборы переплетающихся линий, варьируя угол каждого набора.
Поперечная штриховка
Перекрестная штриховка — это фундаментальный метод углубления значений.В этой технике есть несколько тонкостей, которые часто упускаются из виду. Самое главное — следить за углами пересечения линий, избегая прямых и резко острых углов.
Избегайте линий штриховки, которые расположены под углом, близким к углу первого набора. Это создает странные узоры темноты и света.
Штриховка контура
I
Вместо того, чтобы держать линии параллельными, их можно обернуть вокруг изогнутой поверхности. Во время рисования представьте, что линии обвивают изогнутую поверхность.Линии могут выходить за пределы сжатой формы, чтобы заполнить большую область. При этом линии могут стать настолько удаленными друг от друга, что они больше не воспринимаются как область тона, а как отдельные строки. Решите эту проблему, проведя второй набор линий с внешней стороны широкого края к узкой точке. Вы также можете пересечь эти контурные линии.Вы также можете добавить дополнительные уровни штриховки для более глубоких значений.
Пожалуйста, поделитесь, если вам это нравится!
Hunakai Studio Какие пять элементов затенения?
Отправлено: автором Hunakai Studio
Когда люди смотрят на рисунки и замечают, насколько они реалистичны, обычно все связано с затенением.
Карандашная штриховка требует, чтобы художник обдумывал каждый штрих, чтобы правильно воссоздать то, как свет падает на объект.
Прочтите пять элементов затенения, которые помогут вам создать самый реалистичный рисунок!
Что такое штриховка в искусстве?
Рисунки оживают, только если у вас есть один ключевой компонент: затенение.
В изобразительном искусстве, особенно в рисовании карандашом, штриховка очень необходима для придания глубины вашей работе, добавления объема и определения положения объекта по отношению к источнику света.
Начинается со значения, которое представляет собой светлый или темный цвет.
Затенение относится к более темным значениям, которые в сочетании с оттенками (более светлыми значениями) создают более реалистичный шедевр.
Однако есть много элементов затенения и техник, которые нужно изучить в первую очередь!
Элементы штриховки:
Отбрасываемая тень
Отбрасываемая тень — самая темная точка на вашем рисунке. Он падает напротив источника света и показывает, где объект препятствует проникновению света.
Край тени
Здесь объект отворачивается от вас и светлее отбрасываемой тени.
Полутона
Это средний серый цвет объекта. Ни в прямом свете, ни в тени.
Отраженный свет
Отраженный свет имеет светло-серый оттенок. Он находится по краю объекта и разделяет отбрасываемую тень и край тени.
Полный свет
Эта область абсолютно белая и показывает, где источник света напрямую падает на объект.
Когда вы поймете, как затенение может повлиять на то, как мы воспринимаем рисованный свет, ваши работы станут потрясающе реалистичными.
Виды техники штриховки
Смешивание и рендеринг
На самом деле это два метода, которые работают вместе для создания гладкого готового продукта.
Смешивание использует различное давление для определения значений вашего объекта.
Используйте сам медиум или инструмент для смешивания, чтобы помочь вам.
Затем вы можете выполнить рендеринг изображения, чтобы удалить часть плотности и создать более светлые области.Это техника движения вперед-назад!
Штриховка
Существует несколько типов штриховки. (Мы даже перейдем к другому типу чуть позже!)
Этот метод заключается в том, что вы просто позволяете линиям перемещаться вместе, создавая размер.
Каждый раз, когда вы прикладываете ручку или карандаш к бумаге, сохраняйте линии в одном направлении. Чем ближе становятся ваши линии, тем темнее будет эта область изображения.
Штриховка
Использование тех же линий, что и для штриховки, перекрестная штриховка — это именно то, что предлагает название: пересекайте линии.
Чем выше плотность пересечения линий, тем темнее и светлее будут значения.
Стипплинг
С помощью штриховки ваша цель — выразить градацию значений с помощью точек, точек и других точек.
И, как и в случае с другими методами затенения, плотность ваших точек будет определять значение всего объекта.
Хотите узнать больше?
Студия изящных искусств Хунакаи в Фоксборо, штат Массачусетс, предлагает уроки искусства и семинары для всех уровней квалификации.
Узнайте больше о наших студийных семинарах, детских уроках рисования и рисовании для взрослых и позвоните нам сегодня по телефону 508-543-5665, чтобы узнать больше о зачислении!
Эти методы штриховки карандашом помогут вам создавать красивые произведения искусства
Есть четыре основных метода затенения карандашом, используемых художниками для создавать тени на чертеже без использования инструментов для смешивания:
- штриховка / перекрестная штриховка
- штриховка контура
- scumbling / Circuitism
- stppling
Хотя есть много художников, которые используют только инструменты для смешивания, многие другие используют один или несколько из этих четырех методов для создания затенения. по рисунку.
Вы можете, если хотите, растушевать ваши отметки после применяя их. Но я бы попробовал эти методы без смешивания. посуду, чтобы получить представление о том, как они будут выглядеть на вашем рисунке.
Художники, работающие с пером и тушью, используют эти техники затенения исключительно из-за того, что чернила действительно нельзя смешивать.
******************************
Штриховка / перекрестная штриховка
Для создания самых темных теней линии проводят близко друг к другу. В более светлые участки нарисованы линиями дальше друг от друга. Вы также можете варьировать давление, которое вы используете для получения разных результатов. Дополнительно более мягкий свинец даст более темные результаты. Острый карандаш лучше всего, когда вы хотите тени должны быть более тонкими. |
Контурная штриховка
Contour Shading
тесно связан с штриховкой за исключением того, что вы изгибаете линии, чтобы они следовали контуру или форме изображение, которое вы затеняете. Обычно техника используется при растушевке круглая или сферическая форма, например апельсин.
Скумблинг / Циркулизм
Циркулизм
— это нанесение знаков по кругу, как если бы вы рисовали вьющиеся волосы. Scumbling отличается тем, что отметки более случайны, как каракули. В большинстве случаев я предпочитаю рисунок в виде восьмерки.
Как и в случае с описанными выше методами затенения, чем ближе друг к другу есть отметки, тем темнее будут казаться тени. И снова мягче грифель, тем темнее тени.
СтипплингСтипплинг — это нанесение точек…Много их. Иногда эту технику называют пуантилизмом , , особенно когда речь идет о рисовании или раскрашивании в цвете.
Это метод может занять несколько больше времени, чем другой карандаш техники штриховки. Но результаты могут быть очень удовлетворительными.
Размещение точки, расположенные более плотно вместе, создадут более темные тени. Этот способ при желании также может хорошо работать с более тупым кончиком карандаша.
******************************
Подпишитесь на мою рассылку новостей
Урок 8: Введение в методы затенения
Вы можете создавать широкий спектр текстур, применяя различные техники затенения к своим изображениям.Простое изменение направления или формы мазка может превратить гладкую кожу в грубую или сухую.
Ниже приведены несколько распространенных техник затенения:
ШтриховкаЭто наиболее распространенная техника затенения, поскольку ее легко освоить и она позволяет охватить больше площади за короткий период времени. Он состоит из серии линий, идущих в одном общем направлении. Вы можете использовать его для затенения чего угодно.
При штриховке наклоняйте карандаш ближе к бумаге, чтобы штрихи получались четкими и толстыми.Это позволяет минимизировать зазоры, что значительно упрощает растушевку.
Если вы не будете осторожны, этот прием может сработать против вас. Прямые линии могут сделать такую сферу плоской, как в примере выше. Эти несмешанные линии будут творить чудеса для затенения таких вещей, как матовая сталь, текстура дерева и т. Д.
Поперечная штриховкаПоперечная штриховка — это место, где вы перекрываете линии под разными углами. Он отлично подходит для рисования на таких тканях, как мешковина, текстурированная (морщинистая) кожа и все, что вы можете придумать, с таким рисунком. Чтобы затемнить светлые участки, осветлите линии и разнесите их дальше друг от друга. В затененных областях затемните их и сближайте.
ЦиркулизмКак следует из названия, круговорот состоит из множества пересекающихся кругов. Чем больше кругов вы рисуете, тем более гладкой становится текстура! Вы можете использовать его для рисования пушистых тканей, мягких хлопковых тканей, реалистичных текстур кожи и многого другого.
Этот метод требует много времени, но результаты потрясающие!
Наносите этот метод острым карандашом для текстурированной кожи с морщинами или тупым карандашом для гладкой кожи, так как это будет легче растушевывать. Затенение контураЗатенение контура аналогично штриховке и перекрестной штриховке. Разница в том, что линии изогнуты, повторяя контуры предмета. Таким образом, эти линии можно рисовать горизонтально, вертикально и даже по диагонали.
Вы помните, о чем говорилось в уроке 3? Контурная штриховка — отличный способ попрактиковаться в придании формы вашим 2D-чертежам. Это может быть сложно для новичка, но попробуйте использовать свое воображение, чтобы визуализировать форму объекта в трехмерном виде, а затем постарайтесь изо всех сил рисовать линии, которые придают объекту форму.
Комбинирование методов затененияИспользование нескольких техник затенения в одном рисунке — совершенно нормально. Все вышеперечисленное было использовано для рисования изображения ниже.
Циркулизм: Используется для затенения основного слоя на руке, чтобы придать ему однородную базовую текстуру.
Contour Shading: Используется для затенения растянутой кожи.
Штриховка: Используется для затенения ногтей и растянутой кожи.
Поперечная штриховка: Используется для создания узоров на коже и подчеркивания глубоких впадин / трещин.
Комбинация этих техник затенения помогла мне добиться различных текстур, которые обычно встречаются на морщинистой коже.
Совет: Рисуя грубую или морщинистую кожу, старайтесь не растушевывать графит.
Домашнее задание + заданиеЗакрасьте 4 разных предмета, используя каждую из 4 техник затенения, описанных выше. Выполнив домашнее задание, не стесняйтесь поделиться им на странице RapidFireArt в Facebook. Я также опубликую там свое домашнее задание для левой руки 🙂
Задача: если вы можете использовать все 4 техники по одному предмету, я размещу ваши работы ниже вместе со ссылкой на вашу страницу в Facebook.
Удачного розыгрыша!
Перейти к уроку 9>
Дарлин создала RFA в 2013 году с целью поделиться простыми, но подробными уроками рисования с другими художниками во всемирной паутине. Она художник-самоучка карандашного портрета и ютубер.
Как затенять реалистичные карандашные рисунки
Затенение — это искусство и способ добавить ценности, чтобы создать иллюзию структуры, пространства и, в частности, света в рисунке. При эффективном выполнении затенение может сделать рисунок трехмерным и создать убедительную картину. При создании рисунка, который придает объем, затенение является основным. В этом блоге мы расскажем, как затенять рисунок, и, если вы дочитали до конца, вы найдете простые и эффективные техники, как затенять свой рисунок. Вы можете применять снова и снова, чтобы отрепетировать эти принципы.
Покрытие поверхности — методы затененияСуществует множество подходов к штриховке карандашами.В большинстве случаев используются четыре основных стратегии: затенение, штриховка и перекрестная штриховка, а также следование форме. Мы подробно объяснили методы затенения;
1. ОттенокВы растушевываете карандашом, когда ваши отпечатки расположены рядом друг с другом, чтобы они формировали однородный тон на бумаге.
2. ШтриховкаВы делаете штриховку карандашом, когда между штампами есть промежуток, и вы располагаете их таким образом, чтобы их можно было непрерывно вставлять.
3. ШтриховкаВы рисуете поперечную штриховку карандашом, когда вы пересекаете карандашные линии, чтобы сделать включение. Попробуйте изучить различные возможности, касающиеся различных процедур включения.
4. По формеОтпечатки карандаша, которые обычно используются в метафорических рисунках, могут соответствовать типу анатомии человека, таким образом упрощая для наблюдателя понимание описываемой структуры.
Три основы закраскиЕсли вы новичок или изучаете , как рисовать , чтобы понять, что вы делаете, вам необходимо знать три основных стандарта затенения:
1.Мы не видим без света, и там, где есть свет, есть и тень. Так свет и тень объединяются, чтобы «раскрыть» структуру. Чем более заземлен свет, тем более заземлены тени.
2. Затенение в первую очередь связано с отображением соединений света и тени. Свет и тень взаимодействуют разумным и предсказуемым образом.
3. Светотени раскрывают структуру. Конструкция сделана из плоскостей. Самолет — это двухмерная территория. Трехмерная структура — это вся каждая из ее плоскостей.
Блок — наиболее фундаментальный объем — состоит из 6 плоскостей: 4 боковых, одна верхняя и одна базовая, сходящихся в нужных точках.
Основная цель затенения рисунков — изолировать области света и тени, а не отображать изменения затенения. Если вы сосредоточитесь на преобразованиях затенения, вы потеряете структуру, и ваши рисунки станут плоскими.
Недостаточно просто разработать правильную стратегию. Признаком хорошего дизайнера или мастера является то, что они понимают, почему вещи проявляются так, как они выглядят, и что для выразительного рисования у вас должна быть возможность рисовать именно в том случае, если вам нужно сделать то, что хорошо передает.
Итак, при определении того, как затенять, сосредоточьтесь на изображении объема, а не на своей стратегии. Найдите, какие самолеты поражены светом, а какие находятся на некотором расстоянии от него.