Как нарисовать крапиву
Начинаем серию уроков «сорняки в картинках».
И первой в среди почётных членов этого клуба неистребимых будет КРАПИВА!
Вот уж ни с кем её не спутаешь: стоит к ней прикоснуться, как сразу чётко понимаешь: это ОНА! Крапива жжётся.
Почему? Ну, вот это ясно — по всей поверхности растения крапивы густо растут жгучие волоски. В них содержится муравьиная кислота, и стоит их тронуть, как сломавшись такой волосок прокалывает кожу и – готово — инъекция кислоты. А потом уже в зависимости от чувствительности к крапиве — мне, например, хоть бы хны, а у людей бывает сильная крапивница: сыпь и зуд.
Интересно, а ЗАЧЕМ это крапиве? Ну, факт же, что по ходу эволюции крапива не могла вырабатывать приспособления для отпугивания людей! Мы с нашей тонкой кожей обжигаемся просто по неосторожности – так то, конкретной заинтересованности в крапиве у человека нет. А для кого же эти жгучие свойства предназначены? У меня догадок нет – косматого кабана или медведя не проймёшь, лоси и олени тоже, я думаю, не почешутся.
А если сказать «чтобы травоядные не ели», то тоже вряд ли: мне с детства нравится песня «уж как я ль мою коровушку люблю, уж как я ль то ей крапивушки нажну, кушай досыта коровушка моя…». Так получается, что крапиву коровушке предлагают как хороший, желанный корм. Надо полагать, что корове не обжигает язык. А для чего тогда эта жгучесть? Насекомых стращать? Вот не замечала я, чтобы гусеницы крапивницы морщились обгладывая крапиву.
Так, моё предположение: крапива выработала жгучесть как искусство для искусства или чтобы чем-то выделиться из моря зелёных собратьев.
Но, хватит разговоров: лично меня крапива не пронимает, стебель крапивы я могу сорвать голыми руками и сорву! Пойдём и поэтапно нарисуем с натуры!
Тут я гонюсь за двумя зайцами: нарисовать картинку крапива и попутно раскраску крапива. Раз уж в интернете есть поисковый запрос «раскраска крапива», то сам бог велел в статье про рисунок крапивы дать ответ на этот запрос.
Как нарисовать крапиву поэтапно
Сначала рисуем схему простым карандашом.
Теперь обозначим контуры листьев:
Теперь можно и зубчики на листьях нарисовать:
Стебель одиночный, неветвящийся. Листья яйцевидные, растут супротивно — по два. Причём так — два направлены на север-юг, следующая пара — запад-восток. Ну, понятно, чтобы не затенять нижние листья. Край листа – крупнозубчатый. Чем выше, тем листья мельче. Зато в узлах появляются соцветия. Они напоминают рыхлые серёжки и состоят из крошечных сидячих желтовато-зелёных цветочков.
Раскрасим. Листья я буду штриховать по направлению жилок. Цвет листьев очень тёмно-зелёный. Стебель тоже зелёный, но посветлее и с коричневым оттенком. Цветочки светлые и рисовать их сложно, такие они малюсенькие.
Товарищи читатели! Ответьте мне,пожалуйста, честно и откровенно: у вас большое терпение? Я вот очень нетерпеливая и мигом начинаю скучать, когда надо рисовать что-то такое одинаково-мелкое. На уроках я с удивлением смотрю: девочки трудолюбиво рисуют маленькие цветочки, веточки, лучики. Большинство мальчишек от таких заданий сразу начинают ёрзать и скучать. Вот я такая же — как подумаю про то, что надо рисовать микроскопические цветочки на всех крапивных серёжках, так и тоска охватывает. Но, ладно, взялся за гуж, не говори, что не дюж. К тому же под разговоры цветочки таки нарисовались а заодно и раскраска крапива тоже.
Раскраска Крапива
Только я вас сразу предупреждаю: эта раскраска хороша для спокойных и усидчивых детей, если ребёнок круть-верть и егоза, то красиво и аккуратно рисовать цветочки ему, может и полезно для развития мелкой моторики рук, но скорее всего малыш будет скучать или нетерпеливо начёркает как попало. Я стараюсь таких детей однообразной работой не мучить.
По мне так лучше не раскраски раскрашивать, а настоящие цветы с натуры рисовать. Например, цветущую крапиву.
А вот и та веточка, которая мне позировала:
Мне вот аппетит пришёл — я ещё и компьютерную картинку крапива нарисовала – вот похвалюсь, называется-«Не трогай меня»:
Не трогай меня!
Как нарисовать крапиву вам рассказала Марина Новикова.
Метки: как рисовать растения, поэтапное рисование цветка, рисование с натуры
Читайте также:
Google+
Марина НовиковаРисунки: Кладбищенская крапива: aveleen — LiveJournal
Иллюстрация к сами знаете какой сказке.
Уфф, как я бесконечно долго ее рисовала 🙁 Кстати, беспрецедентный случай: запланированная модель отказалась позировать. Пришлось обойтись без модели. А потом еще и поругалась с WinMedia Encoder, пришлось обойтись и без видео… Так что будут просто слайды с описанием рабочего процесса 🙂
Сначала был рисунок, который я по вычитанному совету делала синим карандашом, а потом обводила набросок черным, чтобы после сканирования синее хитрым способом убрать и оставить только черный контур. Это оказалось не таким чудесным способом, как мне обещали. | |
Контур я заполнила разными оттенками серого для отдельных объектов — леса, платья, крапивы, кожи, луны.![]() | |
Затем распределила светлые и темные места, немножко попробовала текстуру для надгробных камней. С помощью собственноручно сделанных кисточек в виде веточек крапивы набросала условный внешний вид крапивного веника и распределила в веточках освещенные и неосвещенные участки. | |
Завершила подбор текстуры для камней, после чего долго сочиняла, что делать с травой. Спасло фото гранитной плиты 🙂 Вручную добавила немного листиков к крапиве. | |
Самая тяжелая и пугающая часть — обработала лес 🙂 привела его в более лесоподобный вид. Сначала кисточкой и стирательной резинкой сделала просвечивающие на фоне неба края, потом темными оттенками наметила затененные участки, а светлой кисточкой — якобы места, где видно лунный свет в листве. Потом местами понатыкала «стволы» деревьев. Сама вижу, что фигня получилась, но для меня уже и такой результат — гигантское достижение! | |
Поигралась с бегунками на цветовых линейках, обратила ч/б в цвет.![]() | |
Кропнула картинку, чтобы избавиться от некрасивой мазни внизу (потом очень жалела об этом действии). Нехитрым способом с помощью Гугла придала луне ее традиционный вид. Чуть-чуть поработала с цветом кожи, добавила других тонов, некоторые тени усилила, «причесала» волосы потщательнее. Потом выбрала бледно-желтый цвет и нанесла пятна лунного света на все поверхности, куда он мог добраться. | |
Добавила тени везде, где их еще не было или где их было недостаточно. Не пожалела белую юбку принцессы — во-первых, юбка все-таки в тени, во-вторых, принцесса все-таки занималась сельхозработами. На небе после некоторых раздумий появились облака, да и само небо стало потемнее, ночь все-таки. Ну а потом осталось лишь наложить синий фильтр поверх всех слоев, кропнуть еще раз до печатного формата и расписаться 🙂 Кстати, я знаю, что обязательно найдется кто-то, кому этот вариант нравится больше, чем конечный вариант с синим фильтром, и я вас понимаю, потому что мне тоже! Но я просто ну очень хотела наложить синий фильтр.![]() |
Грустное лицо крупным планом:
Рисунок крапивы для детей
Узнать крапиву просто по ярко-зеленым заостренным листьям с зубцами по краям. Да и потом, достаточно дотронуться, чтобы наверняка сказать – да, это крапива. Дело в том, что все растение покрыто множеством волосков. Они очень хрупкие и легко обламываются при малейшем прикосновении. Оставшиеся тонкие иголочки царапают кожу и оставляют муравьиную кислоту, которая и причиняет боль. Такое же ощущение бывает при ожоге, поэтому и говорят, что крапива жжет. Но все же крапива незаслуженно считается сорной травой, на самом деле она приносит много пользы. В ней много витаминов, поэтому она хороша в медицине. Из нее готовят еду, например, щи или начинки для пирогов. А для домашних животных, особенно свиней и коров, крапива вообще любимое лакомство.
Скачать и распечатать раскраски Крапива для детей
Советуем посмотреть другие раскраски:
Начинаем серию уроков «сорняки в картинках».
И первой в среди почётных членов этого клуба неистребимых будет КРАПИВА!
Вот уж ни с кем её не спутаешь: стоит к ней прикоснуться, как сразу чётко понимаешь: это ОНА! Крапива жжётся.
Почему? Ну, вот это ясно – по всей поверхности растения крапивы густо растут жгучие волоски. В них содержится муравьиная кислота, и стоит их тронуть, как сломавшись такой волосок прокалывает кожу и – готово – инъекция кислоты. А потом уже в зависимости от чувствительности к крапиве – мне, например, хоть бы хны, а у людей бывает сильная крапивница: сыпь и зуд.
Интересно, а ЗАЧЕМ это крапиве? Ну, факт же, что по ходу эволюции крапива не могла вырабатывать приспособления для отпугивания людей! Мы с нашей тонкой кожей обжигаемся просто по неосторожности – так то, конкретной заинтересованности в крапиве у человека нет. А для кого же эти жгучие свойства предназначены? У меня догадок нет – косматого кабана или медведя не проймёшь, лоси и олени тоже, я думаю, не почешутся. Зайцев отгонять? – даже смешно.
А если сказать «чтобы травоядные не ели», то тоже вряд ли: мне с детства нравится песня «уж как я ль мою коровушку люблю, уж как я ль то ей крапивушки нажну, кушай досыта коровушка моя…». Так получается, что крапиву коровушке предлагают как хороший, желанный корм. Надо полагать, что корове не обжигает язык. А для чего тогда эта жгучесть? Насекомых стращать? Вот не замечала я, чтобы гусеницы крапивницы морщились обгладывая крапиву.
Так, моё предположение: крапива выработала жгучесть как искусство для искусства или чтобы чем-то выделиться из моря зелёных собратьев.
Но, хватит разговоров: лично меня крапива не пронимает, стебель крапивы я могу сорвать голыми руками и сорву! Пойдём и поэтапно нарисуем с натуры!
Тут я гонюсь за двумя зайцами: нарисовать картинку крапива и попутно раскраску крапива. Раз уж в интернете есть поисковый запрос «раскраска крапива», то сам бог велел в статье про рисунок крапивы дать ответ на этот запрос.
Как нарисовать крапиву поэтапно
Сначала рисуем схему простым карандашом.
Теперь обозначим контуры листьев:
Теперь можно и зубчики на листьях нарисовать:
Стебель одиночный, неветвящийся. Листья яйцевидные, растут супротивно – по два. Причём так – два направлены на север-юг, следующая пара – запад-восток. Ну, понятно, чтобы не затенять нижние листья. Край листа – крупнозубчатый. Чем выше, тем листья мельче. Зато в узлах появляются соцветия. Они напоминают рыхлые серёжки и состоят из крошечных сидячих желтовато-зелёных цветочков.
Раскрасим. Листья я буду штриховать по направлению жилок. Цвет листьев очень тёмно-зелёный. Стебель тоже зелёный, но посветлее и с коричневым оттенком. Цветочки светлые и рисовать их сложно, такие они малюсенькие.
Товарищи читатели! Ответьте мне,пожалуйста, честно и откровенно: у вас большое терпение? Я вот очень нетерпеливая и мигом начинаю скучать, когда надо рисовать что-то такое одинаково-мелкое. На уроках я с удивлением смотрю: девочки трудолюбиво рисуют маленькие цветочки, веточки, лучики. Большинство мальчишек от таких заданий сразу начинают ёрзать и скучать. Вот я такая же – как подумаю про то, что надо рисовать микроскопические цветочки на всех крапивных серёжках, так и тоска охватывает. Но, ладно, взялся за гуж, не говори, что не дюж. К тому же под разговоры цветочки таки нарисовались а заодно и раскраска крапива тоже.
Только я вас сразу предупреждаю: эта раскраска хороша для спокойных и усидчивых детей, если ребёнок круть-верть и егоза, то красиво и аккуратно рисовать цветочки ему, может и полезно для развития мелкой моторики рук, но скорее всего малыш будет скучать или нетерпеливо начёркает как попало.
По мне так лучше не раскраски раскрашивать, а настоящие цветы с натуры рисовать. Например, цветущую крапиву.
А вот и та веточка, которая мне позировала:
Мне вот аппетит пришёл – я ещё и компьютерную картинку крапива нарисовала – вот похвалюсь, называется-«Не трогай меня»:
Как нарисовать крапиву вам рассказала Марина Новикова.
Данной исследовательской работой по окружающему миру «Крапива – удивительное растение», проведенной в начальной школе, мы планируем выяснить, может ли крапива быть полезной. В проекте изучаем крапиву, узнаем, почему крапива жжётся, собираем материал о ее полезных свойствах.
В начальной школе в процессе исследовательской работы по окружающему миру о крапиве мы выясним: почему крапива, являясь сорняком, приносит столько пользы для людей.
Содержание
Введение
1. Основная часть
1.1. Исследование крапивы, почему она жжётся.
1.2. Где растет крапива?
1.3. Полезные свойства крапивы.
1.4. Крапива в медицине.
1.5. Крапива в кулинарии.
1.6. Крапива в косметологии.
1.7. Крапива – магическое растение.
1.8. Использование крапивы человеком.
Вывод
Литература.
Введение
Своим исследованием мы хотим доказать, что крапиву нужно ценить, т.к. она является кладезем многих полезных веществ и очень полезна для человека.
Гипотеза: предположим, что крапива приносит много пользы для человека, хотя и является сорняком.
Цель исследования: Выяснить, может ли крапива быть полезной.
Задачи:
- Изучить крапиву;
- Узнать, почему крапива жжётся;
- Собрать и изучить материал о полезных свойствах крапивы;
- Выяснить, для каких целей люди используют крапиву;
- Познакомить одноклассников с результатами исследования;
- Опровергнуть или подтвердить, выдвинутую гипотезу.
Объект исследования: крапива.
Основная часть
Крапи́ва (лат. Urtīca) — род цветковых растений семейства крапивные.
Стебли и листья покрыты жгучими волосками, которые дали название растению. (лат. ūrō «жгу»).
Наибольшее распространение в России имеют крaпива двудомная (Urtica dioica L.) и крапива жгучая (Urtica urens L.).
Исследование крапивы, почему она жжётся
С помощью микроскопов мы провели собственное исследование листьев крапивы. Нам сразу стало ясно, почему крапива жжется.
Почему же крапива жжется?
Волоски на веточках и листьях крапивы очень острые. Каждый из них похож на иглу маленького шприца, из которых вытекает муравьиная кислота, которая вызывает ожог.
Волоски на веточках и листьях крапивы очень острые.
Каждый из них похож на иглу маленького шприца, из которых вытекает муравьиная кислота, которая вызывает ожог.
Где растет крапива?
- в тенистых лесах;
- под деревьями;
- в кустарниках;
- на вырубках, по лесным опушкам;
- по берегам рек и ручьев, оврагам;
- как сорняк около жилья и дорог, в садах и огородах.
Полезные свойства крапивы
Майская крапива самая полезная.
Железа и меди в крапиве в десять раз больше, чем в капусте, витамина С – в два раза больше, чем в черной смородине, и в четыре раза – чем в лимоне, каротина – больше, чем в моркови, а витамина К – больше, чем в шпинате.
Про белки, органические кислоты, дубильные вещества, эфирные масла, сахара и прочие биологически активные вещества даже нечего и говорить – в крапиве их много.
Крапива в медицине
– почек;
– мочевого пузыря;
– печени;
– желчного пузыря.
- при авитоминозе;
- при туберкулезе;
- при нарушении обмена веществ;
- при эпидемиях гриппа;
- при лечении гноящихся ран и язвочек.
Крапива в кулинарии
Крапиву используют при приготовлении:
Крапива в косметологии
- шампуни для укрепления волос;
- маски из крапивы;
- крема, мази для рук;
- крапивные лосьоны.
Крапива – магическое растение
Пучки крапивы подвешивают в доме, это защищает дом и хозяев от злых духов. Ведьмы и русалки тоже очень боятся этого жгучего растения, даже его запаха. Из крапивы плелись коврики, браслеты и различные обереги.
- защищает дом от злых духов;
- изгоняет нечистую силу;
- верное средство против ведьм и русалок;
- плелись коврики;
- использовались веники;
- изготовлялись обереги.
Использование крапивы человеком
В старину сито делали непременно из крапивных ниток.
Вывод
Растение крапива достойно хорошего к себе отношения, не надо считать ее вредным сорняком и стараться уничтожить.
Крапиву надо ценить, т. к. это зеленый кладезь полезных веществ. Ее можно назвать верной помощницей человека.
Использовалась нашими предками и применяется сейчас в медицине, косметологии, кулинарии, хозяйстве.
Растение крапива – магическое. Защищает от нечистой силы, оберегает дом от злых духов.
Список литературы
1. Ожегов С.И., Н.Ю. Шведова. Толковый словарь русского языка. – М.: Азбуковник, 2011. – с.303.
2. Шорыгина Т.А. Травы. Какие они? – М.: Издательство ГНОМИД, 2013. – с.29-32.
3. Интернет-источники по запросам:
- Крапива двудомная. Целебная магия растений.
- Крапива одна стоит семи докторов.
- О крапиве.
- Славянская одежда из крапивы и Толковый словарь Даля.
July: Рисуем насекомых
«Я ее назвала «павлиньей птичкой» (Pfauvoglein). У нее на четырех крыльях четыре глазка, четыре желтые ноги. Никогда бы не поверила, что из такого уродливого существа, как черная гусеница, может выйти такая прелестная бабочка.
Maria Sibylla Merian — швейцарская художница и исследовательница, рисовальщица и энтомолог. Эта женщина произвела революцию в изображении насекомых, жила в 17-18 веках. Мериан путешествовала, чтобы зарисовать разных насекомых в естественных условиях.
Нарисуем паука поэтапным методом.
Поэтапное рисование паука. Для рисунка карандашом срисуй без нажима первый контур. Второй контур добавляется к первому. Следи за направлением линий и расстоянием между ними. Рассчитай размер первого элемента, он определяет размер всего рисунка. Заканчивая рисунок, обведи нужные подготовительные линии карандашом, тушью, шариковой ручкой или фломастером.
Легким нажимом, наметь головогрудь и первые секции ног |
Обозначь места крепления лапок к головогруди шариками |
Продолжай увеличивать длину лапок, добавляя секции |
Добавь когти к каждой из лапок |
Нарисуй круглую форму, обозначающую брюшко |
Используя карандаши различной мягкости, добавь тени на секции ног и на тело |
Заштрихуйте брюшко и растушуй карандашом, так, чтобы смешать переходы |
Острым ластиком, сотри места бликов на теле.![]() Используя карандаш 4В, обведи наиболее темные участки на теле паука. С помощью карандаша 2В легким касанием нарисуй паутину. |
При неудаче важно, повторяя набросок, продолжать стараться, пока не будешь доволен результатом.
Стрекоза и Гусеница |
Водомерка |
Саранча |
Изготовление ткани из крапивы | Творческие проекты и работы учащихся
Изготовление ткани из крапивы своими руками
Вот и пришло время приступить к практической части нашей работы!
- Заготовка крапивы.
- Обработка волокон.
- Получение пряжи.
- Изготовление ткани.
Прежде чем отправиться на заготовку осенней крапивы, мы решили договориться с нашей «Технической поддержкой». Без помощи мы не справимся! Обсудив с нами все возможные варианты, наш помощник и опора Толя, под руководством Анатолия Владимировича, приступил к своему нелёгкому делу – изготовить приспособления для обработки волокон и ткачества. Как же мы им благодарны!
Техническая поддержка
Было решено изготовить по рисункам, фото и описаниям из интернета небольшой ткацкий станок и приспособление для обработки тресты – мялку из древесины. Нам было интересно – как же люди справлялись с этой работой (получением ткани) в стародавние времена.
Для начала были проработаны технические рисунки изделий. А потом подготовлены материалы, инструменты и приспособления.
Материалы
- Брус 50х50х2500
- Шпилька с резьбой с двух сторон и гайки
- Фанера 5 мм и 3 мм толщины
- Сосновая доска 25х250х400
- Саморезы-глухари по дереву
- Саморезы по дереву 3,5
Инструменты
- Шлифовальная машинка
- Электрический лобзик
- Ножовка
- Шуруповерт
- Дрель
- УШМ (маленькая)
- Резцы по дереву
- Токарный станок по дереву СТД-120М
- Рулетка
- Карандаш, циркуль, ластик,
- Уголок строительный
- Верстак
- Сверла по дереву
- Циркулярная пила
- Шило
- Диск отрезной по металлу
- Наждачная бумага
Первоначально было заказано изготовление ткацкого станка, но в процессе работы над проектом у девочек возникла проблема с обработкой тресты – потребовалась мялка.
Инструкционная карта «Изготовление мялки»
№ п/п | Последовательность выполнения работ | Инструменты и приспособления |
1 | Нам потребуется: · фанера от 5 мм до 10 мм · брус | линейка уголок карандаш |
2 | Делаем разметку по чертежу на фанере и брусе | линейка уголок карандаш |
3 | Выпиливаем по разметке лобзиком, более крупные детали на циркулярной пиле или же ножовкой | Электрический лобзик Циркулярная пила(ножовка) |
4 | Шлифуем наждачной бумагой или же шлифовальной машинкой все детали | Наждачная бумага Шлифовальная машинка |
5 | Намечаем и сверлим по чертежу отверстия. Для того чтобы не расперло фанеру. Отшлифовываем сколы вокруг отверстия. | Дрель Сверла Наждачная бумага |
6 | Закрепляем дно к брускам саморезами по дереву.![]() | Шуруповёрт |
7 | Приставляем среднюю деталь между двумя остальными и просовываем шпильку с резьбой по краем и затягиваем гайки. | Накидной ключ |
Инструкционная карта «Изготовление ткацкого станка»
№ п/п | Последовательность выполнения работ | Инструменты и приспособления |
1 | Нам потребуется: · брусок · доска | линейка уголок карандаш |
2 | Изготовление затягивающихся механизмов: Размечаем на бруске размеры по чертежу, придаем нужную форму, для дальнейшей работы на станке СТД 120-М.Просверливаем в середине деталей по обеим концам углубления подсаморез-глухарь. После изготовления деталей отшлифовываем их и делаем надрезы резцами в местах крепления нитей. | Токарный станок по дереву СТД 120-М Резцы по дереву Наждачная бумага Карандаш Линейка, рулетка Циркулярная пила или ножовка Шило Дрель Сверло |
3 | Изготовление реек под крепления затягивающегося механизма: Размечаем на брусках размеры по чертежу, отпиливаем лишнее, сверлим отверстия под нужный диаметр и шлифуем детали. | Карандаш Уголок Циркулярная пила или ножовка(лобзик) Рулетка Шлифовальная машинка Дрель |
4 | Изготовление направляющих для нитей: На доске разметить размеры по чертежу. Из доски выпилить прямоугольники, а затем разметить пазы и выпилить лобзиком. Зашлифовать детали. В пазах просверлить отверстия под нужный диаметр для крепления реек. | Карандаш Линейка Уголок Электрический лобзик Шлифовальная машинка или наждачная бумага Дрель Сверло по дереву |
5 | Собираем ткацкий станок | Шуруповерт Накидной ключ |
6 | Делаем надпилы болгаркой под направляющие, но прежде всего разметив их расстояния. | УШМ маленькая |
Инструкционная карта «Изготовление челнока»
№ п/п | Последовательность выполнения работ | Инструменты и приспособления |
1 | Нам потребуется: · фанера | Линейка Уголок Карандаш |
2 | На фанере 3 мм разметить линии по чертежу и выпилить электрическим лобзиком и зашлифовать деталь.![]() | Карандаш Линейка Уголок Электрический лобзик |
Уверены, что мялка и ткацкий станок с челноком послужит прекрасным наглядным пособием для уроков технологии.
Заготовка сырья и получение волокон из крапивы
Хотя наш проект и был запущен ещё в августе, но приступить к заготовке сырья мы смогли только в октябре, когда крапива наконец-то стала сбрасывать листья, подсыхать и становиться коричневой.
А мы к этому времени успели достаточно подробно изучить в интернете способы обработки стеблей растения для извлечения волокон. В сети в видео-роликах мы увидели два основных способа получения волокна: полностью ручной (снятие волокон со стебля) и традиционный — с помощью приспособлений (обминание, чесание и т.д.). Было решено апробировать оба приёма работы.
Инструкционная карта «Первичная обработка волокон из крапивы»
Работа у нас была не из легких. Волокна очень нежные и не отличаются обещанной прочностью. Много времени потрачено на механическую очистку от мусора по 2 способу. Конечно же, 1 способ чище, но это слишком медленно!
Получение пряжи из крапивы
Когда мы всё внимательно изучили в интернете по поводу прядения, то облегчённо вздохнули – самое сложное позади! Но не тут-то было.. Волокна у нас получились как-то не слишком длинные и прочные. Видать нашей местной крапиве до рами ещё расти и расти. Те нитки, что нам удалось спрясть расползались прямо в руках и никак не хотели закрепляться на веретене!
Мы срочно начали искать консультацию по данной проблеме. И помощь пришла к нам буквально на следующее утро в лице Ларисы Петровны Бажуковой, педагога дополнительного образования и мастерицы на все руки по совместительству. Лариса Петровна ловко и сноровисто показала нам основные приёмы работы, поделилась своим веретеном и щетками для вычесывания кудели. Большое Вам спасибо!
Постепенно мы приноровились прясть хоть и не очень ровную ниточку, и работа постепенно пошла на лад. Ниток в итоге получилось немного. Но мы всё же надеемся изготовить из них образец и пару подставок под кружки.
Получение ткани из крапивы
Ну вот наш проект и движется к завершению и нам осталось только изготовить ткань из полученной пряжи. Очень надеемся, что хотя бы на этом этапе нас не поджидают неожиданные сюрпризы!
Инструкционная карта «Получение пряжи из крапивы»
1.Заправка нитей основы на ткацкий станок | 2.Намотка нитей утка из крапивы на челнок |
3.Выборка нитей и проведение челнока через зев | 4. Ткачество образца |
Мы справились с работой!
У нас получились образцы ткани, браслет и подставки под кружки из крапивы, которая растет буквально у нас под ногами.
Заключение
На уроках технологии при изучении раздела «Материаловедение» мы изучали процесс получения ткани из растительных волокон на примере льна. Учитель показывала образцы обработки льна – было интересно посмотреть на них и даже потрогать. Поэтому, когда мы занялись похожим процессом получения волокон из стеблей крапивы, было решено оформить похожее наглядное пособие.
В своей исследовательской работе мы подробно изучили информацию об использовании крапивы в повседневной жизни, познакомились с особенностями технологий производства тканей из крапивы в стародавние времена, освоили технологию обработки и получения крапивных волокон и процесса ткачества. Далее изготовили не только образцы ткани и подставки под кружки из крапивы, но и ткацкий станок и мялку.
Также нами оформлено наглядное пособие «Получение пряжи из волокон крапивы» для уроков технологии, что конечно, пригодится учащимся 5-6 классов при изучении темы «Натуральные волокна растительного происхождения».
Проведённый нами соцопрос местных жителей, мастеров и специалистов музеев не только оказался очень увлекательным занятием и расширил наши познания об истории нашего района и республики, но и позволил познакомиться с такими интересными людьми. И к тому же мы убедились, что в южных районах производили ткани из крапивы и даже шили из них одежду!
Мы получили образцы ткани, но к сожалению наша крапива не отличается прочностью. Да и качество обработки желает лучшего – ткань получилась грубоватой и колючей. Но мы очень довольны результатом – нам удалось подтвердить выдвинутую гипотезу: в домашних условиях возможно получение ткани из волокон крапивы по старинным технологиям.
Цель нашей исследовательской работы достигнута.
Наша проектно-исследовательская работа получилась не только трудной, но и очень интересной. Мы узнали много нового и полезного для себя, научились добывать волокна практически из сорняка. Наша творческая деятельность заинтересовала одноклассников, друзей и учителей. Многие сначала просто наблюдали, а затем и подключались к нашим трудам. Всем было интересно – получатся ли нитки, как будет выглядеть ткань. Работать было интересно и весело.
Список литературы и источников
- Александр А.
Б. «Нужно ли шить одежду из крапивы?»
- «Живой стан»
- «История ткачества»
- «Крапива – ткань будущего»
- «Плетение на ноге»
- «Рами — ткань из китайской крапивы»
- «Самурайские доспехи из крапивы»
Перейти к содержанию
Исследовательской работы «Ткань из крапивы своими руками»
Веточка обыкновенная крапивы Line art Лист рисунок, крапива, угол, белый png
Веточка обыкновенная крапивы Line art Лист рисунок, крапива, угол, белый pngтеги
- угол,
- белый,
- лист,
- филиал,
- другие,
- монохромный,
- симметрия,
- стебель растения,
- корень,
- веточка,
- цветок,
- точка,
- растение,
- дерево,
- организм,
- крапива,
- монохромная фотография,
- произведения искусства,
- черно-белый,
- круг,
- книжка-раскраска,
- общиеКрапива,
- рисунок,
- флора,
- цветущее растение,
- линия,
- линия Art,
- площадь,
- m02csf,
- png,
- прозрачный png,
- без фона,
- бесплатная загрузка

Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
«Веселый карандаш» | План-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему:
Конспект НОД «Веселый карандаш»
по развитию творческих способностей
в средней группе
Программное содержание:
- Развивать двигательную активность, речь, способствовать сближению детей, вызвать желание общаться, говорить с воспитателем и сверстниками;
- закрепить основные цвета, формировать умение определять, находить и называть знакомые цвета на рисунке;
- развивать цветовое восприятие, чувство формы и цвета, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей;
- закрепить умение правильно держать карандаш тремя пальцами, упражнять в закрашивании рисунка карандашами, не выходя за контур, в одном направлении, неотрывными движениями;
- формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму, соответствующую радостному настроению, развивать у детей фантазию и воображение;
- вызвать положительный отклик на результаты своего творчества;
- воспитывать интерес пребывания в детском саду.
Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, здоровье, художественное творчество, чтение художественной литературы, музыка.
Материал: картинки с изображением предметов разных цветов, фото содержащие ответы на загадки, карандаши из цветной бумаги, цветные полоски из картона, мольберт, карандаши, раскраски (цыпленок, машина, паровоз, цветок, гроздь рябины, воздушный змей).
Предварительная работа:
- Разгадывание загадок
- Беседа об осени
- Мимическая гимнастика «Эмоции»
- Дидактические игры «Времена года», «Какого цвета»
- Подвижные игры «Кто лучше», «Цветные автомобили»
- Чтение сказки В. Сутеева « Мышонок и карандаш», В.Приходько «Коробка с карандашами»
- Просмотр мультипликационного фильма «Коробка с карандашами»
Содержание
1. Организационный момент.
Дети встают в круг, держась за руки.
Воспитатель:
Откроем волшебную дверь и потихоньку войдем,
И ты, мой дружок, поверь, что новых друзей здесь найдем.
– Здравствуйте, ребята! Посмотрите сколько у нас сегодня гостей, давайте поднимем себе настроение и подарим друг другу и нашим гостям улыбки.
Психогимнастика «Подари улыбку» — дать детям положительный эмоциональный настрой.
Дети поворачиваются к гостям и к друг другу, улыбаются.
Поздоровайтесь, пропевая слова: «Здравствуйте. Доброе утро! » Посмотрите, как у наших гостей появились замечательные улыбки, им очень понравилось наше приветствие.
Воспитатель: Молодцы. Ребята, сегодня утром в наших дверях я нашла конверт, давайте прочитаем от кого письмо (воспитатель зачитывает письмо).
— На конверте наш адрес, группа «Журавлик», детям, от художника Рисовалкина, интересно, а кто знает, кто такой, художник? (ответы детей). Молодцы, правильно. Художник может нарисовать любую картину на бумаге с помощью кисти и красок, карандаша. Что же он нам пишет:
«Дорогие ребята, у меня много работы, т.к. наступила красочная пора, деревья надели разноцветные наряды, перелетные птички собираются в теплые страны, на полях и огородах собирают последний урожай, и я хочу успеть нарисовать всю эту красоту осени, а мой друг Карандашик совсем загрустил и не хочет рисовать, не могли бы вы помочь мне, его надо развеселить, чтобы он опять начал рисовать яркие картины. Приедет он к вам сегодня утром, сразу после завтрака».
Воспитатель: Вы ничего не слышите? (раздается стук в дверь) – появляется Карандаш (ребенок)
Я веселый человечек,
Лучший друг, ребята, ваш
Как зовут меня, детишки?
Отвечайте! (ответ детей — Карандаш)
Воспитатель: карандашик, художник написал нам, что ты загрустил?
Карандаш: да, на улице пасмурно и совсем не весело.
Воспитатель: не грусти, у нас так весело, ребята, давайте расскажем карандашу чем мы занимаемся в нашем детском саду (ответы детей: мы играем, слушаем сказки, поем, танцуем, занимаемся спортом, рисуем). Наши дети могут многое тебе показать.
Дети становятся в круг и выполняют ритмичные движения под песню «В коробке с карандашами».
Воспитатель: карандашик тебе понравилось? Еще мы любим, играть в разные игры, поиграешь с нами?
Игра «Цветные карандаши»
Программное содержание: закрепить у детей названия основных цветов, тренировать их зрительное внимание, умение выполнять действия по словесной инструкции, выдержку и дисциплинированность, развивать двигательную активность, укреплять мышцы ног, шеи и спины.
Оборудование: 2 обруча, цветные карандаши из бумаги, 2 корзины, разноцветные полоски из картона.
Описание. Дети стоят с одной стороны площадки. У каждого из детей полоска определенного цвета. Дети, по одному из каждой команды по шпагату добираются до обруча с карандашами, выбирают нужный карандаш, соответствующий цвету полоски и возвращаются шагом обратно, зажав карандаш между подбородком и шеей. Игра повторяется до тех пор, пока все карандаши окажутся в корзинах.
Дидактическая игра: «Найди цвета и назови их»
Программное содержание: — закрепить основные цвета, учить определять, находить и называть знакомые цвета на рисунке.
— Развивать внимание, логическое мышление, наблюдательность, память.
— Совершенствовать мелкую моторику.
— Упражнять в употреблении слов, обозначающих цветовые оттенки.
Игровой материал: панно с изображениями: петуха, радуги, пирамидки, цветика-семицветика, выполненных из частей 5-6 цветов. Внизу под изображением кармашки. Набор разноцветных карандашей (цветные прямоугольники, выполненные в виде карандашей)
Описание игры:Воспитатель демонстрирует детям панно. Предлагает внимательно посмотреть на изображение, отметить (назвать) все цвета, использованные художником и подобрать такого же цвета «карандаши», вставить их в кармашки под рисунком.
Физ. минутка «Карандаши»
Четыре весёлых карандаша /ходьба по кругу/
Ходили по кругу совсем неспеша.
На месте крутились, крутились, крутились /кружение на месте/
Весёлые точки у них получились.
Вперед наклонялись, назад выпрямлялись/наклоны вперёд-назад/
Прямые линии образовались.
Направо-налево носами качали, /наклоны вправо-влево/
В коробку легли, ведь ужасно устали /лечь на пол, руки под голову/
Карандаш: мне очень понравились ваши игры.
Ну, а я люблю ребята,
На бумаге рисовать.
Я принес для вас рисунки,
Их мы будем оживлять.
Но чтоб рисунок увидать,
Загадки надо отгадать! (передает воспитателю карточки с загадками)
Отгадаем загадку и назовем «цвет-слово».
А) Летом серый, зимой белый (заяц)
Б) Чей же это красный нос?
Он на грядке летом рос (свекла)
В) Был он желтым, стал он белым.
Только дунет ветерок,
К облакам взметнется смело.
Он – летающий цветок (одуванчик)
Г) Рыжий нос в землю врос.
А зеленый хвост снаружи.
Нам зеленый хвост не нужен.
Нужен только рыжий нос (морковка)
Д) Растет зеленый кустик,
Дотронешься – укусит (крапива)
Ж) Всем нам пригодится белая водица,
На здоровье пей, гостям налей,
И коту не пожалей (молоко)
З) На минутку в землю врос
Разноцветный чудо-мост (радуга)
Карандаш: молодцы ребята, вот вам веселые раскраски, сейчас я взмахну своим волшебным карандашом, и вы превратитесь в настоящих художников.
Дети садятся за столы.
Воспитатель: очень интересные раскраски принес нам карандаш, давайте нашему гостю покажем, какую веселую гимнастику мы выполняем с его маленькими братьями: возьмите карандаш в обе руки между ладонями, зажмите его и покатайте.
Самомассаж пальцев и ладоней с помощью шестигранного карандаша.
Карандаш в руках катаю, (Прокатываем карандаш между ладонями)
Между пальчиков верчу. (Прокатываем карандаш между указательным и большим пальцами).
Непременно каждый пальчик (Прокатываем карандаш между большим и средним пальцами)
Быть послушным научу, (Прокатываем между большим и безымянным пальцами, а затем между большим пальцем и мизинцем)
Воспитатель: Поднесите карандаш к правому уху (к левому уху) и потрите его между ладонями:
— Что вы слышите?
— Какой звук издает карандаш? (Он шуршит)
— Правильно он шуршит. Потрите еще карандаш между ладонями и послушайте.
А теперь положите карандаш и потрогайте свои ладошки. Приложите их к щекам, ко лбу. Какими они стали? Что вы чувствуете? (Ладошки стали теплыми)
— Правильно! Вот теперь ваши руки и пальцы готовы к рисованию.
(Дети работают с раскрасками)
Рисунок с изображением Сэма Крапивы
Запись откроется в ближайшее время. Даты могут быть изменены.
Все принципы рисования можно найти в фигуре человека. В этом классе учащийся будет работать в разных средах. Внимание будет уделено движению, пропорциям, анатомии и геометрическому построению фигуры. Цель этого класса — получить знания, необходимые для осмысления фигуры, а также для создания индивидуальных произведений искусства.Будут представлены демонстрации и критические замечания. Этот класс открыт для лиц старше 18 лет.
На этом занятии будут обсуждаться и демонстрироваться различные средства рисования и материалы. Студентам предлагается изучить и узнать, что они предпочитают.
Полные даты указаны ниже.
Список ученических ресурсов:
- Бескислотный блокнот для рисования 18 × 24 или блокнот для газетной бумаги 18 × 24 (если стоимость является проблемой)
- доска для рисования (для зажима подушечки или бумаги)
- большие зажимы (для крепления бумаги к картону)
- Карандаш Prismacolor ebony и / или
- Уголь для лозы (разной твердости) и / или угольные карандаши (разной твердости)
- Универсальный нож (для заточки карандашей)
- наждачная бумага (для заточки карандашей)
- замешанное стирание
- фиксатор
Чтобы узнать больше об инструкторе, нажмите на ссылку — Инструктор Сэм Неттлз Художник Био
Детали
Возраст | 18+ |
---|---|
Сложность | Начальный и средний |
Инструктор | Сэм Неттлз |
Расположение | Желтый учебный корпус № 3 |
Даты
понедельник 6: 00-9: 00 р. м .: Даты скоро выложу
Политика отмены
Студенты получат возмещение за обучение за вычетом 10%, если студент свяжется с нами не позднее, чем за 7 дней до первого дня занятий. При отмене за 48 часов до начала занятия будет возвращено 50%. Любая отмена в течение 48 часов до начала занятия или после начала занятия не будет возвращена. В случае возникновения чрезвычайной ситуации студент может перевести свой платеж в пользу другого класса в зависимости от наличия возможности.
Размеры классов ограничены, зачисление производится в порядке очереди. К сожалению, FCAC не может пропорционально распределять учащихся за пропущенные занятия или занятия, которые они не могут посещать. Мы стремимся обеспечить высочайшее качество занятий по искусству и ценим ваши отзывы. Если вы хотите поделиться своим опытом или у вас есть вопросы или проблемы, напишите нам по адресу create@firstcityart.org.
Политика отмены класса COVID-19 — ПОДРОБНЕЕ
Паулина Сандберг Рисунок
|
|
Бездна: Искусство цветным карандашом Джесси Лейн
Джесси Лейн, «Бездна», цветной карандаш на бристольной доске Strathmore, 39 x 28 дюймов.
Джесси Лейн нарушил свои традиции реалистичных портретов цветным карандашом и создал «Бездну». Здесь он знакомит нас с процессом рисования.
Создание бездны
Автор: Джесси Лейн (www.jesselaneart.com)
«Abyss» был вдохновлен чувством влюбленности.
Нас охватывает чувство любви.
Любовь заставляет нас чувствовать себя невесомыми. Это волшебно. Это означает выйти за пределы самих себя на новую территорию и испытать кого-то, отличного от нас.
Однако любовь тонка. Наши эмоции могут расти по спирали. Мы понимаем, что любить кого-то — значит быть уязвимым. Даже если мы будем осторожны, мы можем получить травму … настолько боль, что может казаться, что мы никогда не поправимся.
Любовь запутана, но мы живем ради нее. Какие бы чувства мы ни испытывали, часто они глубоки, как бездна.
Искусство цветным карандашом: создание «бездны»
Используемые карандаши: Derwent Lightfast, Derwent Coloursoft, Derwent Drawing, Prismacolor и Polychromos
«Бездна» — поворотный момент в моей работе. Все началось с посещения аквариума во время моего медового месяца… в то время, когда я думал о любви. В тот момент, когда я обнаружил медузу из морской крапивы, мой разум начал рассматривать их как метафору любви. Я размышлял о своем опыте. Любовь — невероятная сила, которая живет в нас. Любовь нежна, прекрасна и изящна. Но это также означает открытость и уязвимость перед сильной эмоциональной болью.
Позже, во время медового месяца, я начал планировать «Бездну». Сначала эта новая концепция казалась надуманной.Я был больше традиционным художником-портретистом. Я нервничал, но также был глубоко взволнован и мотивирован исследовать новую территорию. Я решил пойти ва-банк. Я нырнул в кусок, на выполнение которого уйдет более тысячи часов.
Я познакомился с моделью Джеки Харди. Я сделал сотни эталонных фотографий Джеки, убедившись, что у меня есть много плотных снимков, показывающих детали. Для снимков ее лица, рук и тела она позировала в кресле. Затем она легла на спину, а я сфотографировал ее длинные пряди волос, рассыпанные веером вокруг нее на полу. Я положил ей под волосы подушечку, чтобы они тонули и поднимались, словно текли под водой.
Я сфотографировал медуз во время медового месяца, используя камеру своего телефона. Надеясь получить более качественные снимки, я вернулся в аквариум с камерой DSLR. Однако на этот раз медузы отказались сотрудничать. Они и близко не подошли к позам, которые я снимал раньше. Я смог получить детальные снимки, но в итоге работал в основном с более ранними фотографиями.
Затем я собрал лучшие фотографии вместе, создав коллаж в Photoshop.Этот шаг занял две недели. Я ходил взад и вперед, стремясь спроектировать все максимально изящно. Я наметил, где я хочу, чтобы пузыри поднимались.
Наконец, я был готов приступить к рисованию.
Работаю исключительно цветным карандашом. При размере 39 x 28 дюймов это была моя самая большая работа. Я начал с рисования черной области рук и лица, так как это мой фокус. Я всегда начинаю с небольшого участка черного, чтобы установить свои ценности. Я начинаю с фокуса, поэтому — по мере продвижения пьесы — я знаю, не преобладает ли что-нибудь еще.Рисую на белой бумаге. Я оставил небольшое количество чистого белого на руках и лице, чтобы они были максимально контрастными. По мере того, как я продвигался вниз по телу, я начал использовать более темные блики.
Для тона кожи я сначала установил значения, нанося цвета сверху методом гризайли. Я сделал края тела темными там, где они встречаются с черным фоном, чтобы смешать их с темнотой. Я потратил 30 часов на рендеринг черного фона. Я обнаружил, что если я не сделаю черный фон сразу, появится шов там, где я перестану работать.Я нажимаю очень легко, чтобы не было царапин.
Вступая в эту часть, я решил не ограничиваться попытками создать что-то, что выглядело бы полностью реальным. «Бездна» более причудливая и образная, чем мои предыдущие фотореалистичные работы. Я хотел, чтобы это была моя интерпретация подводного мира, как будто это был сон. Я сделал пузыри, полные разноцветных отражений, и добавил цвета медуз. Я также добавил на кожу желтые тени от света, проходящего через медузу.Игривое настроение сочетает в себе серьезность модели и опасность медузы.
Самой большой трудностью для меня было нарисовать медузу с ее кружевными детализированными щупальцами. Они изгибаются и вращаются по дорожке, как американские горки, не говоря уже о красных тонких щупальцах, обтекающих белые. Я быстро понял, что для того, чтобы произведение было единым, белые должны отражать цвета своего окружения.
Последнее, что я сделал, это добавил темно-синий, нанеся его на волосы и руки.Я также добавил темно-синий в некоторые щупальца.
Это одна из самых сложных моих работ. Но это еще и мой любимый. Я закончил его несколько месяцев назад, и это произвело на меня впечатление. «Бездна» перенесла меня на новую волшебную территорию, соединив границы реализма, сюрреализма и романтизма.
Джесси Лейн с «Бездной»Дополнительные работы цветным карандашом:
Джесси Лейн, «Адреналин», цветной карандаш, 40 x 27 дюймов «Адреналин» — это принятие утраты и поиск обновления. Водоем изящно обрушивается вокруг человека. Для меня это признание того факта, что потеря в конечном итоге может привести к новому росту.
Джесси Лейн, «Face Reality», цветной карандаш, 40 x 23 дюйма.
В декабре 2016 года у меня была моя первая персональная выставка (также называемая «Face Reality» ) в галерее RJD в Саг-Харборе, Нью-Йорк. На следующее утро после закрытия выставки галерея была уничтожена пожаром. Было потеряно 83 работы, в том числе пять моих.Я решил написать статью о том, чтобы начать все сначала. Этот опыт остался со мной до сих пор. Он показал мне, что каждый день творчества — это подарок, потому что ничто не вечно. Получите максимум от сегодняшнего дня.
Джесси Лейн, «Лабиринт», цветной карандаш, 29 x 23 дюйма «Лабиринт» был вдохновлен навязчивым чувством потери… и дорогой через нее… надеюсь, к выздоровлению. Руки мужчины держат его голову, пока он пытается восстановить самоощущение. По его лицу течет вода, предлагая исцеление. Его закрытые глаза дают ощущение внутреннего созерцания, а также таинственности.
Я думаю, что в каждом из нас есть лабиринт.
Джесси Лейн, «Echoes», цветной карандаш, 30 x 20 дюймов.«Echoes» фиксирует момент уязвимости. Я сделал глаз холодным синим, чтобы контрастировать с ее теплым оттенком кожи. Все в композиции кружится вокруг ее глаза.
Джесси Лейн, «После бури», цветной карандаш, 28 x 22 дюйма.«После бури» — это автопортрет. Он появился на обложке журнала Artist’s . Простота и дизайн — две вещи, на которых я больше всего сосредотачиваюсь в своих композициях.Это моя самая простая работа, в которой зритель сталкивается с драматическим моментом.
Джесси Лейн, «Манифест», цветной карандаш, 30 x 20 дюймов. «Манифест» — это приглашение к человеческой связи между субъектом и зрителем. Это один из моих самых обнадеживающих изображений.
«Гипноз» был вдохновлен идеей одержимости. Иногда я зацикливаюсь на определенных вещах надолго. В каком-то смысле это преследует.Люди, играющие второстепенные роли в моей жизни, начинают доминировать в моем мышлении. Хотя для многих это несущественно, мы иногда посещаем это место. «Гипноз» находится на обложке набора 100 светостойких цветных карандашей Derwent Pencils
. Связаться с Джесси Лейн:
Веб-сайт | Instagram | Facebook
«От этой крапивы, опасность, мы сорвем этот цветок, безопасность». (Шекспир, Генрих IV)
Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях.Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.
В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, обнаруженных в фондах Библиотеки.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см .: Cartoon Drawings — Rights and Restrictions Information
- Консультации по правам : Авторское право Маулдина, 1965, Chicago Sun-Times.
- Репродукционный номер : LC-DIG-ppmsca-13468 (цифровой файл из оригинала)
- Телефонный номер : Компакт-диск 1 — Маулдин, № 1240 (размер A)
- Консультации по доступу : —
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне
Библиотеке Конгресса США по соображениям прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на
сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если поле «Номер воспроизведения» выше включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы приобрести копию в Duplication Services.
Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через службу копирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение)
доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Оцифрован ли элемент? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались
ограничения.
В целях сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальные товары, когда цифровое изображение доступен.Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
- Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались
ограничения.
Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?
- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует.
Пожалуйста, перейдите к # 3.
- Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите в библиотеке или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 на 202-707-6394, и нажмите 3.
WORKSHOP PLUS 2008 — дополнительное обучение рисованию графитовым карандашом
Продолжение мастерских в США и Великобритании
Грэхем (Соли, Великобритания)
«Прежде всего позвольте мне поблагодарить вас и Дженни за такие прекрасные выходные на вашей мастерской. Я усердно работал над чертежами и подумал, что отправлю этот для ваших комментариев. Я все еще далек от того, чего хочу, но практика, как говорится, помогает достичь совершенства! »
Молодец, Грэм! В этом рисунке есть чем восхищаться. Композиция обладает естественным балансом, которого нелегко достичь с помощью этой позы — всегда есть опасность оставить неинтересное пустое пространство в левом нижнем углу. Но здесь ветви так хорошо смещаются и служат для того, чтобы направить взгляд на рисунок.
Вы создали хорошее ощущение трехмерной формы за счет тонкого использования теней, особенно под крылом и подбородком. Есть ли у птиц подбородки? Но я думаю, вы могли бы больше использовать эти тени, усилив их тона. Отбрасываемая тень — это отбрасываемая тень, где бы она ни появлялась на чертеже. Свет постоянный, поэтому тени тоже должны быть. Здесь птица не совсем принадлежит к тому же миру, что и ветка, потому что ветка содержит гораздо более темные тени, чем птица.Если бы вы добавили такую же глубину тона в тень под крылом, это бы визуально оттолкнуло ее от тела и увеличило бы трехмерный вид. Возможно, это также позволило вам приглушить этот отвлекающий и довольно неестественно яркий край крыла.
Сами по себе ветви являются яркими примерами рисования. Они обладают почти осязаемой трехмерностью — конечно же, благодаря темным теням. А бутоны, неровности и разный диаметр — все это придает естественный вид.
Мне бы хотелось, чтобы такое же понимание было заложено в Kingfisher. Признавая, что сплоченные перья часто не позволяют никому быть видимым независимо друг от друга, определенная художественная лицензия позволила бы вам дать понять, что они на самом деле перья. Вы могли бы, например, добавить одно или два пера, которые требовали чистки — неопрятно показывались на теле и отображались отдельные бородки. Короче говоря, Kingfisher немного опрятен, да и поверхность тоже ровная.На этом рисунке мало что говорит мне, что он покрыт перьями или передает текстуру. При ближайшем рассмотрении я могу увидеть перьевидные формы внутри головы и крыла, но они не доходят до пятен, которые, кажется, случайным образом лежат поверх перьев.
Возможно, я слишком строг, так как не знаю размера этого рисунка.Это отличное усилие, которое можно поднять на новый уровень, постоянно напоминая себе о том, что именно вы рисуете в любой момент. Часто, концентрируясь на форме или затемнении, вы можете забыть, что на самом деле рисуете волосы, перья или любую другую физическую текстуру. Помните об этом при рисовании и позволяйте текстуре создавать отметки и другие элементы поверхности.
Дженни Сибли (Соли, Великобритания)
Как жену Майка, меня всегда спрашивают художники в его мастерских, художник ли я тоже, или я рисую или рисую? Я не рисовал и не рисовал с двенадцати лет, и с тех пор не продвинулся. У нас было свободное место в июльской мастерской, поэтому я решил взять его. В первый день я вместе со всеми выполнял все упражнения, а затем ближе к вечеру приступил к основному рисунку семинара. Я решил нарисовать суслика с золотым плащом, которого Майк сфотографировал в Йеллоустонском парке, когда был там в июне, чтобы провести 5-дневный семинар.
Майк нарисовал для меня ориентировочный рисунок, как он делает для каждого художника в своих мастерских. У меня не было много терпения, и я думал, что мне быстро надоест, но когда я начал рисовать, время пролетело так быстро! Всем посчастливилось получить свой обед (мой отдел) и торт!
На следующий день мне действительно не терпелось снова приступить к рисованию.Хотя я наблюдал за тем, как Майк рисует почти 30 лет, я никогда не думал, что когда-нибудь попробую его сам — но теперь я хочу завершить этот рисунок и начать планировать свой следующий!
Обновление: 15.08.2008
Я должен признать, что самым сложным были камни. Я нашел мех легче, потому что я знаю, как выглядит шерсть животных, но я ничего не знаю о камнях. Майк посоветовал мне сделать их простыми, просто взять карандаш на прогулку и позволить глазу самому решить, как они на самом деле выглядят.
Майк не помог мне больше, чем кто-либо другой во время семинара, и, к счастью, в отличие от мужей, обучающих жен водить машину, у него хватило терпения на нас обоих. Что дальше? Осел … потому что я не могу убедить Майка нарисовать его. И, если вы планируете посетить один из наших семинаров в Великобритании, пожалуйста, не беспокойтесь о том, что придется съесть рок-булочки Майка — я обещаю, что я все равно буду заниматься кейтерингом!
Надеюсь, вы согласитесь со мной в том, что законченный рисунок Дженни — это то, чем она должна по праву гордиться — я знаю, что да.Она должна прислушиваться к тому, что я говорю на каждом семинаре, потому что она избежала большинства ошибок новичков. Распространенной ошибкой здесь является рисование черных полос, как если бы они были сплошными наклейками с твердыми краями. Очевидно, что это не так — это волосы, такие же, как и все остальное тело, и эти волосы имеют длину, поэтому окружающие более светлые волосы будут перекрывать края полос, так же как они сами перекрывают более удаленные волосы.

Белый ободок вокруг глаза правильно привлекает ваше внимание непосредственно к нему; белая полоса явно белая, но не навязчивая; и блики в глазах сияют ярко. Я помню, как несколько раз советовал Дженни «убить белое», когда она оставляла белую бумагу между волосками на теле и хвосте. Затемнением этих областей белого содержимого, обычно верхним слоем 2H или 4H, она добилась единства этих областей, в то же время восстанавливая доминирование областей, которые были намеренно белыми.
Эти камни испугали ее! Поэтому я посоветовал ей просто сформировать в уме общее представление о форме камней, а затем начать с вершины и работать вниз. Первая отметка неизбежно ведет ко второй, и через некоторое время формы начинают формироваться сами по себе — некоторые могут быть выделены в особенности, другие отодвинуты в тень, где они служат для формирования поверхностных деталей. Общий план заключался в том, чтобы просто поместить суслика на возвышающуюся поверхность, которая упала слева от гребня. Все остальные черты напрашивались, когда она «гуляла с карандашом».Здесь лучше всего избегать деталей, так как Белка должна оставаться доминирующей, поэтому намек на текстуру и форму будет достаточным. И я должен сказать, что считаю, что это ей прекрасно удалось. Молодец, девочка! Теперь, я полагаю, мне лучше сделать для вас этот руководящий рисунок Осла: o)
Энни (Соли, Великобритания)
После вашего семинара в Sawley в июле этого года мне очень хотелось опробовать методы, которым вы нас научили. Я переделал картинку Пэдди и Диббл моих спрингер-спаниелей (Мои мальчики!)
«Рисунки Энни перед семинаром.
«Рисунок Анни после мастерской.
Я действительно очень доволен им, и лично я считаю, что это лучшее, что я сделал на сегодняшний день.Большое спасибо за семинар, я чувствую, что он очень сильно повлиял на мою работу. Сделайте следующий, пожалуйста!
Энни, ты имеешь полное право радоваться этому! Я просто критикую Диббла, если можно, так как его легче сравнивать до и после.

На первый взгляд, уши спрингер-спаниеля — всегда непростая задача, но разделение на управляемые части, как я вам показал, значительно упрощает работу.Просто чтобы объяснить другим, читающим это: ухо, например, можно разбить на отдельные пряди, которые, в свою очередь, можно разделить на положительные и отрицательные области рисования, а их можно далее разделить на два слоя — слой «деталей» содержащий линейные элементы и второй слой «тона», описывающий общую форму и освещение.
Вы нарисовали более позднее ухо с гораздо большим пониманием и уверенностью. Для меня совершенно очевидно, что теперь вы точно знаете, чего пытаетесь достичь — и добиваетесь успеха.Каждая прядь имеет твердую форму и текстуру, волосы позади правильно прорисованы с меньшими деталями (чтобы они не отвлекали, а добавляли глубины), а эти неуместные волосы дают хорошее ощущение реальности.
Единственный дополнительный совет, который я могу дать, — это делать блики ярче. Я думаю, вы слишком стараетесь в выделенных областях, где замки достигают своей крайней передней точки, прежде чем снова повернуть в сторону. Более яркое и менее детальное выделение придаст блеск прядям и улучшит их трехмерный вид.Кроме того, это отличный рисунок, которым вы вправе гордиться!
Лори (Йеллоустон, Монтана)
Я назову это готовым. Больше всего я борюсь с травой и утками! Я никогда их раньше не делал.
Я думаю, ты отлично поработала, Лори, включая утку и траву. Мне особенно нравится трава, которую вы добавили в правый нижний угол — она добавляет баланса и определенно хорошо читается как трава.Утка хорошо прорисована с гладким покрытием из перьев. Даже вблизи утиные перья лежат так плоско друг к другу, что трудно или даже невозможно обнаружить края между ними.
Вы хорошо справились с разнообразием текстур. Деревянная обшивка курятника создает приятное ощущение старого выветрившегося дерева, шерсть колли черная, гладкая и блестящая, с нужным количеством описательных деталей. А старое колесо выглядит ржавым, хотя эллипс дальней стороны слегка заострен вверху.Сначала мне показалось, что листья куста крапивы слишком светлые, но, отражаясь, они делают свою работу, и вы правильно заправили заднюю часть куста в тень под курятником. Мне также нравится, как вы тонко предположили, что видимые формы внутри дома проходят через отверстие, которое привлекает утку. Это приятное уточнение, которое добавляет реалистичности.
Это отличный результат — особенно для художника, который раньше не работал с травой!
Карен (Художественное общество Уайтли)
Это отличная попытка, учитывая, что вы не рисовали графитовым карандашом пять лет и количество проблем, которые создает эта композиция.Вы использовали широкий диапазон тонов и, очевидно, «чувствуете» трехмерные формы, которые изображаете. Вы успешно переместили левую лапу собаки, но если бы вы подняли ее, а не посадили на землю, я думаю, вы бы предложили движение, которое помогает рассказать историю. Листва правдоподобна с хорошим чувством тайны и глубины. И у утки есть как раз нужное количество предполагаемых перьев — с этим аспектом легко переусердствовать, но все, кто знает уток, ценят, что большинство перьев лежат так близко друг к другу, что их редко можно увидеть по отдельности.
Старый курятник изображен очень хорошо, хотя я бы предпочел видеть более темный интерьер — любая деталь в этой области обязательно отвлечет взгляд от действия.
Я должен поздравить вас с получением очень приятного и хорошо выполненного рисунка.
Андреа (Художественное общество Уайтли)
Хороший рисунок, который я попытаюсь раскритиковать сверху вниз. Во-первых, вам нужно подумать о том, что вы на самом деле рисуете. Хотя мне нравится рустикальный вид щелей в дверных досках, нет причин, по которым щели должны быть одинаковой толщины по всей длине.Просто нарисовать одну линию будет недостаточно, поскольку вы подразумеваете, что каждая доска точно соответствует соседней.
Вы сделали хорошую попытку поймать бордер-колли — мне особенно нравятся четкие границы между черными и белыми волосами. И ваш рендеринг показывает хорошее понимание структуры волос и тела.Вы также довольно успешно решили проблему с неуклюжей поднятой ногой.
Мне бы хотелось видеть меньше деталей и больше теней с курятником. Я думаю, вы слишком старались понять, что происходило в этой области, и оказались в ловушке, изображая детали. В результате внутреннему пространству не хватает глубины и загадочности, которые важны — уменьшение этой области заставило бы зрителя сосредоточиться на действиях собаки и утки вместо того, чтобы отвлекаться.
У вас похожая проблема с листвой — вы пытаетесь нарисовать каждый лист, что повреждает реальность, которую вы искали. В реальной жизни за передними листьями очень мало что можно понять. Вы можете вспомнить упражнение, которое вы проделали с элементами статуса. Это послужило бы вам здесь на пользу. Попробуйте изолировать листы состояния переднего плана (те, которые говорят нам, что они крапивы), а затем нарисуйте позади них изображения и предположения о формах, похожих на крапиву, прежде чем, наконец, тщательно отрисовать листы состояния. Так же, как в Nature, эти статусные листья посылают сигнал «это крапива», и зритель автоматически предполагает, что все, что за ними стоит, также является крапивой.
Утка нарисована очень хорошо — хотя я, кажется, поставил вам задачу, за которую прошу прощения. Каким-то образом вам дали неправильный рисунок с миниатюрной уткой. Но вы преодолели это препятствие, направив взгляд собаки ниже и достигнув этой важнейшей связи. Вы идеально подчеркнули глаз колли, и этот намек на улыбку в уголке рта устраняет любую угрозу неминуемой гибели для утки. Очень похвальный рисунок.
Одежда малых партий от Nettle Studios
Создатели: Алекс Лант и Лили Фам
В этом месяце наши соседи, Nettle Studios, привезли некоторые из своих бестселлеров и некоторые из них, чтобы поделиться ими с нашими покупателями Jenny Lemons.Алекс и Лили работают в своей студии, 24k Gold, на 24-й улице. Нам нравится быть частью такого творческого сообщества, и мы хотим немного рассказать о них с вами. Вот несколько забавных фактов, которые мы узнали, когда сели с ними, чтобы поговорить об этом всплывающем месяце!
Какова ваша философия ведения бизнеса?
«Хорошо сделанная одежда с акцентом на небольшие коллекции в современных силуэтах».
Как возник ваш бизнес, какова ваша предыстория?
«Мы познакомились в колледже, когда учились моде в Академии художеств Университета.Мы были неразлучны в младших и старших классах и работали допоздна в школьной швейной лаборатории, слушая смущающую музыку, имя которой здесь не назовем, ха-ха! После колледжа Лили провела год стажировки в Париже, а я [Алекс] остался в Сан-Франциско и устроился на работу в джинсовой ткани.
Примерно через год работы в отрасли нам не хватало творческого самовыражения, которое мы имели в колледже,
и Nettle в основном начинались как домашнее задание, которое мы сами себе давали. Мы встречались 2-3 раза в месяц и шили / выкладывали вещи, которые действительно хотели сделать.
Вот и мы, почти 4 года спустя, и наша третья студия! В настоящее время мы любим наше новое место в Миссии, которое мы разделяем с нашими друзьями Woll Jewelry и Mudwitch! «
Какая самая лучшая часть вашего дня?
«Я [Алекс] жаворонок, поэтому мне больше всего нравится, когда я попиваю утренний чай в студии во время шитья заказов!
Кроме того, когда мы оказываемся в период творческого спада или долгого рабочего дня, мы считаем, что 90-дневный жених делает все лучше »
Какой самый ценный урок вы усвоили с тех пор, как начали свой бизнес?
«Начало бизнеса может быть довольно пугающим! Задавая столько вопросов без колебаний, мы действительно помогли нам в начале! Особенно общение с другими владельцами малого бизнеса в вашей области. Я (Алекс) не знаю, помнит ли это Дженни, но до того, как Крапива начала что-либо продавать, мы пошли в Renegade и встретили ее! Она была очень любезна и готова ответить на все наши вопросы о производстве и продаже предметов на выставке. И даже сегодня
делимся ресурсами и советами. Развивайте своих друзей и коллег из малого бизнеса, даже если они являются вашими «конкурентами»! Мы все пытаемся выжить, и если одному из нас не удастся добиться успеха, это коснется всех нас! Короче просто будь мил 🙂 »
Чем вы больше всего любите заниматься в районе залива?
«Ешь, да! Еще я люблю кататься на велосипеде по городу в редкие выходные, а когда мне нравится, я люблю ходить на дегустацию вин в Сономе / Напа!»
Один из самых простых в использовании, этот топ красиво драпируется по любой фигуре! Этот топ с укороченным подолом станет вашим любимым дополнением к брюкам с высокой талией или не заправлен для создания более свободного силуэта.
Носите его на работу, на прогулку или даже по дому! Универсальный, унисекс, лестно и, прежде всего, удобный! Это самые удобные брюки, которые у вас будут, с эластичным поясом и широкими штанинами, эти брюки обязательно станут вашим новым любимым предметом!
Автор: Сара Огден
Сара — бренд и менеджер магазина Jenny Lemons. Она любит все милое и создает керамику SMO
.Крапива жгучая: защита, изгнание нечистой силы, похоть и рецепт супа
Итак, я договорился с друзьями помочь им с их садом.Я решаю, что сделаю маленькие карандашные наброски растений в саду (см. Выше) и напишу о каждом блоге.
Первое, что я делаю, это убираю сорняки. Место покрыто густой крапивой, доходящей до колен. Я выкапываю их, но, кажется, просто выкинуть их стыдно, поэтому я готовлю суп из крапивы. Приятно, когда я освоился, немного «текстурированный», но я полагаю, что этого не было бы, если бы у меня был пищевой блендер. На второй день вкус еще лучше. Еще я завариваю чай из крапивы в очаровательном китайском чайнике, который мне подарил друг.У него вкус крапивы, я был бы доволен, только теперь я немного раздражаюсь, мои руки постоянно болят, несмотря на то, что я носил перчатки. Решаю посмотреть, какую пользу мне может принести вся эта крапива:
Крапива очень богата витаминами и железом. Они останавливают кровотечение и раньше измельчали в мелкий порошок и использовали в качестве нюхательного табака, чтобы остановить кровотечение из носа, или использовали в качестве настоя. Также они хороши при лечении простуды. Считается, что листья улучшают цвет лица и кровообращение, а также могут использоваться для очистки груди от мокроты.
Что касается магии, крапива, по-видимому, обладает способностями изгнания нечистой силы, защиты и похоти. Он рассматривается как мужской, относится к планете Марс и стихии огня. Он принадлежит Тору, норвежскому богу грома. Чтобы снять проклятие и отправить его обратно, носите с собой пакетик крапивы. Посыпьте дом крапивой, чтобы не допустить зла. Бросьте его в огонь, чтобы предотвратить опасность, или используйте как амулет, чтобы отогнать призраков и негатив.
Его использовали как возбуждающую похоть траву, использовали в очищающих ваннах, а раздражающее вещество в волосах использовали как афродизиак для стимуляции половых органов.
Я просто предпочитаю суп.
Рецепт:
Кончики крапивы
Лук
Чеснок
Рис
Овощной бульон
Соль и перец
Срежьте и промойте кончики крапивы (в перчатках)
Варите в кастрюле с водой пару минут. Это удалит большую часть жала.
Нарежьте их на мелкие кусочки и удалите жесткие стебли
Обжарьте лук и чеснок на сковороде с маслом, пока лук не станет мягким и золотистым (я люблю масло, но полагаю, вы можете использовать масло, если хотите)
Добавьте крапиву
Добавьте немного риса
Добавьте достаточное количество горячей воды с овощным бульоном, смешанным с
Доведите до кипения и тушите 15-20 минут, или пока рис не будет готов
Добавьте соль и перец по вкусу (я добавляю много соли, но я пристрастился к ней, и у меня невысокое артериальное давление)
Вот и все, очень просто, вкусно и полезно, только будьте осторожны, чтобы не укусить вдребезги, как я.