Как рисовать картофель фри из Макдональдса поэтапно — Пошаговые уроки рисования
Картофель фри в Северной Америке, называемый картофелем фри , в других частях света известен как чипсы, чипсы из пальца, картофель с курицей , картофель фри или папа фри . Картофель фри подается с различными начинками, включая кетчуп, майонез, уксус, перец чили и сыр. Это общие гарниры с гамбургерами, хот-догами и другими блюдами быстрого питания.
Что делает этот картофель фри французским? Жареный картофель можно проследить в Бельгии (не во Франции) еще в 1600-х годах. Раннее упоминание о «картофеле, подаваемом по-французски» было зафиксировано в 1802 году. В кулинарной книге 1856 года был рецепт «французской жареной картошки». К началу 1900-х годов термин «жареный по-французски» можно было применять к любому жареному блюду, включая овощи, луковые кольца или курицу.
Картофель фри, без сомнения, является частью массовой культуры. В дополнение к размещению товаров в фильмах и телевизионных шоу, этот продукт питания появляется и в детских игрушках.
Хочешь картошку фри с этим? Теперь вы можете нарисовать их с помощью этого простого, пошагового руководства по рисованию. Все, что вам нужно, это карандаш, лист бумаги и ластик. Вы также можете раскрасить рисунок, используя цветные карандаши, цветные карандаши или маркеры.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Кукурузный початок, Ужин из индейки и Пасхальные яйца.
Пошаговая инструкция по рисованию картофеля из Макдональдса
1. Начните с рисования слегка изогнутой, перевернутой трапеции. То есть нарисуйте прямоугольную форму, которая немного шире вверху, чем внизу. Это формирует фронт коробки фаст-фуда или обертки.
2. Удлините диагональные линии от каждого из углов на одной стороне трапеции. Соедините эти линии, используя прямую линию. Это формирует сторону коробки быстрого питания.
3. Поместите ромбовидную форму в верхней части коробки, используя две прямые линии.
4. Начни рисовать картошку фри. Начните с рисования набора параллельных линий. Соедините их сверху, используя две короткие линии. Используйте еще две короткие линии, чтобы заключить неправильную квадратную форму в верхней части картофеля фри. Затем вытяните длинную линию на длину малька. Сотрите направляющие линии по мере необходимости. Вложите второй жареный картофель, используя длинную и короткую прямую линию, как если бы он находился позади первого жаркого. Детализируйте верхнюю часть жаркого, используя короткую прямую линию.
5. Наполните коробку картофелем фри. Расширьте несколько наборов параллельных линий. Приложите квадратную форму в верхней части каждого жаркого. Затем проведите по нему длинную линию. Обратите внимание, что картофель фри выходит из коробки под разными углами, и кажется, что они перекрывают друг друга. При необходимости сотрите направляющие линии.
6. Нарисуйте дополнительный картофель фри, заключив каждую из них одной или двумя линиями. Добавьте размер, проведя линию по длине мальков. При необходимости сотрите направляющие линии.
7. Закончите заполнять коробку картофелем фри. Нарисуйте их, как прежде — пару линий, соединенных квадратной формой на конце. Добавьте размер, используя длинную линию по длине жаркого. При необходимости сотрите направляющие линии.
8. Заполните любое пустое место, нарисовав больше картошки фри, появляющейся позади других.
9. Детализируйте емкость для жарки, разметив ее вертикальными линиями.
10. Раскрасьте свой картофель фри. Картофель фри обычно желтого или коричневого цвета, а во многих контейнерах для фаст-фуда используется красный цвет.
Полное руководство по рисованию картофеля фри в одном изображении
Как рисовать картошку шаг за шагом учебник
В этом пошаговом руководстве показано, как нарисовать и закрасить реалистичную картошку с помощью примеров рисования карандашом и простых инструкций для каждого шага.
/>
Рисование картофеля шаг за шагом
Шаг 1 – Сделайте простой набросок формы картофеля
/>
Картофельный строительный чертеж
Начните с чернового наброска картофеля. Цель состоит в том, чтобы создать «конструкционную рамку», которая будет определять конкретную картошку путем оценки ее длины, высоты и основных изгибов и кривых.
Обязательно нарисуйте очень легкие линии построения, так как большинство из них будет стерто на следующем шаге.
Шаг 2 – Сделайте рисование линий
/>
Рисование линии картофеля
Внутри рамки предыдущего шага нарисуйте органическую форму картофеля с меньшими изгибами и изгибами. После этого вы можете удалить любые линии доступа из предыдущего шага.
Когда у вас есть базовый рисунок линии картофеля, нарисуйте форму его тени, чтобы на следующем шаге вы могли ее закрасить. В этом примере основной источник света будет исходить из верхнего левого края области рисования, поэтому тень будет отбрасываться справа от картофеля.
Шаг 3 – Применить базовое затенение
/>
Картофельная заливка
Начните процесс затенения, применяя участки однонаправленных наборов штрихов. в то время как мазки в каждом пятне могут быть примерно параллельны друг другу, попробуйте повернуть все пятнышки, чтобы обернуть вокруг форму картофеля и его внутренние неровности. Затем вы можете применить другие наборы штрихов поверх них, чтобы создать штриховку и затемнить различные участки картофеля по мере необходимости.
Как уже упоминалось в этом случае, свет идет из верхней левой области рисунка. Это означает, что более темные области будут ближе к нижнему левому краю основной формы картофеля, а также к любому из более мелких выпуклостей и изгибов в его форме.
Также будет некоторое отражение, отражающееся от поверхности, на которой сидит картофель, что создаст немного более светлую область в самом нижнем правом углу. Пожалуйста, имейте в виду, что, хотя она будет ярче, чем остальная часть картофеля «в тени», эта область должна быть значительно темнее областей, освещаемых основным источником света.
В дополнение к затенению самого картофеля вы также можете затенить его тень таким же образом. Вы также захотите сделать тень темнее у основания картофеля и светлее, поскольку она продвигается дальше.
Для объяснения различных типов ударов см .:
Техника затенения и рисования штрихов
Шаг 4 – Затемнить затенение и закончить рисунок
/>
Картофельный рисунок
Продолжайте применять больше наборов перекрывающих штрихов, чтобы сгладить текстуру картофеля, а также его тени. Вы хотите делать это постепенно по всей поверхности, чтобы не сделать какую-либо область слишком темной.
При затенении самого картофеля старайтесь не полностью смешать все штрихи в плавные градиенты. Если оставить видимыми некоторые штриховки (особенно в более светлых местах), картофель получится слегка шероховатым, как у большинства картофеля.
В отличие от самого картофеля, вы можете в значительной степени полностью смешать штрихи для тени.
Заключение
Рисование простой картошки может быть отличной практикой для начинающих и промежуточных художников. Большинство картофеля имеют довольно простые общие формы с достаточным количеством выпуклостей и изгибов, чтобы создать дополнительную сложность при затенении.
Если вам нужны более простые уроки, попробуйте:
Для похожих учебников см .:
Как рисовать картошку шаг за шагом учебник
0.00 (0%) 0 votes
Тема недели «Овощи». Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий
Читайте также
Тема недели «Овощи»
Тема недели «Овощи» Занятие 2. Картошка в мешке(Налеп из пластилина)Программное содержание. Учить детей скатывать маленькие шарики из пластилина между ладоней и расплющивать их сверху пальцем на картоне. Развивать тактильные ощущения.Демонстрационный материал.
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом»
Занятие 22.
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом» Занятие 41–42. Домики трех поросят (часть 1–2)(Рисование пастельными мелками, сангиной, углем, восковыми мелками)Программное содержание. Продолжать учить делать иллюстрации к сказкам. Развивать способность располагать предметы на листе бумаги. Учить
Тема недели «Овощи»
Тема недели «Овощи»
Занятие 2. Огурец и помидор(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Учить детей рисовать круглые и овальные предметы с натуры и закрашивать цветными карандашами, не выходя за контур и накладывая штрихи в одном направлении.
Тема недели «Посуда»
Тема недели «Посуда» Занятие 9. Чашка(Рисование ватными палочками. Гуашь)Программное содержание. Учить детей крупно рисовать предмет посуды с натуры простым карандашом, располагая его на всем листе. Учить самостоятельно подбирать подходящие цвета, обводить точками
Тема недели «Мебель»
Тема недели «Мебель» Занятие 11. Одеяло для Ванюшки(Рисование фломастерами)Программное содержание. Учить детей украшать предмет прямоугольной формы цветными полосками, чередуя их по цвету. Учить понимать и анализировать содержание потешки. Воспитывать доброжелательное
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом»
Занятие 21. Дома для матрешек(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Учить детей рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое
Тема недели «Моя семья»
Тема недели «Моя семья» Занятие 25. Семья неваляшек(Рисование кистью. Гуашь)Программное содержание. Побудить детей к рассматриванию детей рассматривать неваляшек разного размера. Учить рисовать простым карандашом неваляшку с натуры определенного размера; передавать
Тема недели «Праздник мам»
Тема недели «Праздник мам»
Занятие 26. Веточка мимозы(Рисование кистью и пальцем. Гуашь)Программное содержание. Учить рисовать детей кисточкой веточку мимозы с натуры. Продолжать учить рисовать цветы пальчиком. Воспитывать любовь к близким людям.Материал. Живая ветка
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом» Занятие 41. Ледяная избушка(Рисование пастельными мелками)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с холодными тонами. Учить передавать характерные особенности предметов, используя холодную цветовую гамму. Знакомить с возможностями
Тема недели «Овощи»
Тема недели «Овощи» Занятие 2. Картошка и свекла(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Развивать умение детей рисовать и закрашивать округлые формы; закреплять умение набирать краску на кисть. Развивать речь и мышление.Демонстрационный материал. Разрезанная на две части
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом»
Занятие 22. Забор возле дома(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь, мышление.Демонстрационный
Тема недели «Насекомые»
Тема недели «Насекомые» Занятие 35. Жучки гуляют(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Продолжать учить детей рисовать знакомые формы, создавая сюжетные композиции. Развивать мышление.Демонстрационный материал. Картинки с насекомыми (муравей, бабочка, жук, пчела, стрекоза, комар,Тема недели «Цветы»
Тема недели «Цветы»
Занятие 8. Ромашка в вазе(Цветная и белая бумага. Аппликация из вырезанных частей предмета)Программное содержание. Продолжать учить вырезать симметричные силуэты из сложенной пополам бумаги. Закреплять умение вырезать круги из квадратов и разрезать
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Воспитывать отзывчивость и доброту. Учить детей составлять целое из нескольких частей; наносить клей на деталь и наклеивать
Познавательно – исследовательский проект «Картофель – второй хлеб» — Методические Разработки — Методические Разработки — Каталог статей
Авторы: Игнатьева Евгения Васильевна, Коростелева Наталья Сергеевна
Тип проекта: Познавательно – исследовательский
Вид проекта: Групповой.
Срок: Краткосрочный.
Срок реализации: 03.10.2017-10.11.2017
Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители.
Цель проекта: Изучение полезных свойств картофеля и его применение в кулинарии и медицине.
Задачи проекта:
1. Познакомить детей с овощем — картофель.
2. Познакомить из чего состоит картофель.
3. Познакомить с блюдами из картошки.
4. Закрепить представления о росте и размножении картофеля; семенем, клубнем, глазками.
5. Обогащать словарный запас детей (клубни, росток, глазки).
6. Привлечь родителей к воспитательно-образовательному процессу через приготовление с детьми блюд из картофеля, изготовление поделок из клубней, знакомств с народными приметами, загадками, стихами.
7. Создать условия для самостоятельного отражения полученных знаний, умений детьми.
8. Формировать умения видеть причину и следствие, делать выводы, строить логические суждения, т. е. заложить основы экологического мышления.
9. Воспитывать бережное отношение к природе, умение ответственно ухаживать за растениями, наблюдать за жизнью растений.
Актуальность: Когда мы изучали тему «Овощи» мы узнали, что существенное место среди овощей занимает картофель. Мы поговорили с сотрудниками детского сада, и убедилось, что и они знают немного о свойствах, о пользе, об истории происхождения картофеля. Нам очень захотелось, как можно больше узнать об этом растении, почему так популярен картофель. Народная поговорка гласит: «Картофель — второй хлеб». Мы подумали, что если мы изучим все свойства картофеля, то сможем доказать его полезные свойства для людей в пище, в медицине и сможем подтвердить известную поговорку, что «Картофель – второй хлеб».
Этапы проекта:
Подготовительный этап: Разработка проекта.
Деятельность воспитателей.
Разработать конспекты НОД, бесед с детьми. Собрать альбом детских рисунков. Изготовить дидактическую игру: «Что сначала, что потом» (этапы роста растения), алгоритм по развитию речи «Картофель» для составления рассказа.
Подобрать подвижные игры.
Разработать алгоритм проведения опытов с картофельным крахмалом.
Подобрать стихи, загадки, сказки, песни, иллюстрации о картофеле.
Деятельность родителей.
Содействие воспитателям в сборе информации, оформлении выставки поделок из картофеля. Знакомить детей с кулинарными рецептами, привлекать детей к приготовлению блюд из картофеля дома. Приготовление разнообразных блюд из картофеля.
Основной этап: Выполнение проекта.
Игровая деятельность: Дидактические игры: «Что сначала, что потом», «Хорошо – плохо», «Чудесный мешочек», «Вершки-корешки», «Варим борщ»
Настольные игры: «Лото», «Домино», «Пазлы», «Найди пару», «Разложи по порядку»
Сюжетно-ролевые игры: «Магазин», «Поездка на рынок», «Готовим обед».
Познавательное развитие: Беседы: «Просто картошка», «Наши помощники», «Как картошка появилась в России», «Как картошка на стол приходит», «Как «умные машины помогают выращивать растения».
Рассматривание иллюстраций: «Этапы выращивания и уборки картофеля»; рисунков в поваренных книгах, открыток с изображением картофельных блюд.
Непрерывная образовательная деятельность «Необычное в обычном». Опыты с картофельным крахмалом.
Развитие речи: Составление творческого рассказа «Как мы сажали картошку».
Разучивание стихов, загадок, пословиц о картошке.
ИЗО деятельность: Зарисовки разных сортов и разных размеров клубней, этапы роста.
Рисование красками «Мешок картошки», рисование карандашами «Картошкины сказки»
Упражнение «Раскрась цветущий картофель»
Аппликация «Мешок картофеля», «Блюдо с овощами».
Лепка «Картофельный куст».
Физическое развитие:
Эстафета «Посади, поливай, собирай урожай картошки»
Подвижные игры «Картошка в ложке», «Горячая картошка», «Соберем урожай», «Огородник».
Утренняя гимнастика «Собираем урожай»
Физкультминутка: «Ах, картошка. ..», «Шли с картошкой пирожки…»
Пальчиковые игры: «Овощи», «На огород», «Урожай»
Театрализованная деятельность: «Теремок для овощей»
Экскурсия в пищеблок, в овощной магазин.
Работа с родителями:
Обращение к родителям с просьбой помочь в сборе информации. Выставка детских рисунков. Поделки из картофеля. Составление поваренной книги «Блюда из картофеля»
Полезные советы – странички для здоровья.
Итоговый этап: Презентация проекта.
Оформление альбома «Наша Чудо картошка»
Картотека опытов с картофельным крахмалом (старшая группа)
Книга рецептов блюд из картофеля.
Сборник стихов, пословиц, загадок о картофеле.
Картотека дидактических и подвижных игр.
Выставка поделок «Ах, картошечка, картошка».
Формы и методы работы: беседы, наблюдения, опыты, труд на участке, чтение художественной литературы, игры, презентации, развлечения.
Здесь представлена презентация проекта: «Картофель – второй хлеб»
Как нарисовать тарелку ? карандашом поэтапно для начинающих
Как нарисовать тарелку, если вы только учитесь, и не знаете, как правильно выглядит тарелка (рисунок карандашом будет представлен ниже)? Чтобы выяснить все детали того, как нарисовать тарелку карандашом поэтапно, и в целом научиться рисовать такие простые элементы, листайте ниже. Там вы найдёте пошаговую инструкцию и список необходимых материалов для того, чтобы сделать рисунок тарелки. Рисование – не такой сложный процесс, но требует терпения, поэтому если вы внимательно всё изучите по несколько раз – у вас всё получится.
Содержание материала
Инструменты и материалы
- лист А4;
- мягкий карандаш;
- ластик-клячка.
Пошаговое изготовление
- Рисуем окружность тарелки.
- Разделяем тарелку на четыре части, формируя круг внутри ровно по центру.
- Прорисовываем края каждого круга.
- Штриховкой определяем середину тарелки, придавая ей объём.
- Вертикальные и горизонтальными штриховками определяем более чётко форму тарелки.
- Стираем лишние детали. Делаем тени, придаём объёма тарелке.
Видео инструкция
Посмотрите это видео, чтобы узнать, как нарисовать тарелку карандашом поэтапно для начинающих.Автор видео покажет пошагово, как прорисовать тарелку с нуля. Приятного просмотра!
Теперь вы знаете, как рисовать тарелку, и как из простого чертежа может получиться тарелка (рисунок и детали вы могли видеть в видео и в инструкции). Для того, чтобы рисовать посуду и элементы посуды, можно ставить перед собой любое блюдце, сахарницу, салат, картошку и всё, с чего можно срисовать с натуры. Поэтому, если вы сомневаетесь, получится ли у вас тарелка, миска или рисунок стола с тарелкой с фруктами – обязательно попробуйте срисовывать рисунки с натуры. Сложнее всего рисовать посуду с узором и орнаментом, поэтому для начала научитесь рисовать только сам прообраз и вид посуды. Для детей рисование можно сделать более интерактивным, например, нарисовать кашу в тарелке или тарелку супа – такая картинка для ребёнка будет более интересной, чем простой рисунок посуды. А вы любите рисовать? Как вам этот мастер-класс? Пишите свои ответы ниже!
Милый, милый, с карандашом и растением
Как нарисовать картошку в 4-х вариантах будет рассказано в этой статье! Картофель — так в народе называют плоды растения «Картофель». Картофель относится к семейству пасленовых. Это травянистое растение, которое дает урожай в виде подземных клубней.
Клубни картофеля коричневого цвета, и из них можно приготовить множество вкусных блюд. Рисовать картошку — занятие увлекательное и увлекательное! Самое вкусное — пюре.Не раз за голодные годы, которые случились в нашей истории, многие сельские семьи выживали благодаря картофелю. В нашем уроке мы будем поэтапно рисовать клубни картофеля карандашом.
Картофельный рисунок (вариант 1)Этап 1. На всем листе бумаги рисуем два больших овала. Эти овалы пересекаются друг с другом. У нас будет два клубня картофеля.
Этап 2. Обрисовываем неровные края клубней картофеля.

Этап 3. На картофеле всегда есть так называемые глазки. Это небольшие вмятины, вмятины. Мы показываем здесь эти глаза маленькими поперечными штрихами, дугами.
Шаг 4. Теперь нарисуйте дополнительные линии вокруг глаз. Они придадут нашим клубням большую натуральность.
Шаг 5. Убираем все ненужные вспомогательные линии, оставляя только необходимые очертания нашей картошки.
Шаг 6.Раскрасьте картофель в коричневый цвет, показывая глаза черным и выделяя блики и тени на клубнях. Получились очень натуральные и естественно нарисованные клубни популярной культуры — картофеля. Как нарисовать милую картошку (Вариант 2)
Нарисуйте большую картошку.
Начнем с одной большой картошки — круглой и попросим сковороду. Из него можно приготовить все что угодно — отварить, зажарить, сделать чипсы. Итак, давайте разберемся, как нарисовать картошку карандашом.
Сначала нарисуйте общую форму — большой вытянутый овал.Контур должен быть аккуратным, не рваным.
Нарисуем контур мягким карандашом — так контуры будут более четкими. Все же необходимо очертить небольшие дуги — так называемые «глазки» картошки (официально их называют добавочными почками).
Затем сделайте тени — естественными и падающими. Люк очень осторожно. Естественная тень должна быть очень светлой, падающая — немного темнее.
Все, картошка готова. Картофельный рисунок для малыша (вариант 3)
Реалистичный картофель. Рисуем красками
Если вы хотите нарисовать картофель так, чтобы он выглядел «как настоящий», лучше всего выбрать для этой цели акварель — эти удивительно воздушные и яркие цвета могут творить чудеса даже в руках начинающего художника.Именно с ними проще всего научиться рисовать картошку красками.
Хотя мы и рисуем красками, без карандашного наброска не обойтись. Вы должны слегка набросать общую форму картофеля. В нашей стране он будет с одной стороны закругленным, а с другой — удлиненным. Работайте карандашом очень быстро, аккуратно; нажимать на стилус не нужно. Если что-то пойдет не так, вы можете стереть контур и снова нарисовать.
Теперь добавьте маленькие точки и очертания будущей падающей тени.Частично эти точки можно увидеть на молодом картофеле, кожица у него еще довольно тонкая.
Приступим к работе с цветом. Оттенки желтого образуют объем: к центру картофель должен быть светлее, а по краям — ярче. Так картина будет смотреться очень живо, естественно.
Теперь тени. Естественная темнота картофеля и точки на кожуре будут теплого коричневого оттенка. Но падающая тень темнее и холоднее. Старайтесь не выходить за контур, чтобы узор выглядел аккуратно.Если такая ошибка все же произошла, аккуратно протрите пятно щеткой, смоченной водой.
После этого рисунок можно считать завершенным. Как нарисовать растение картофеля (вариант 4)
Кстати, раньше картофель сажали на клумбах в палисадниках — так ценили красоту цветов. И еще скажу: очень мило выглядят.
Как нарисовать картофель
Листья у картофеля непарные и даже прерывистые.Что это значит? Лист состоит из крупных овальных долей, перемежающихся небольшими сегментами. Выглядит это так: пара больших, пара маленьких, снова пара гигантских.
Картофельные цветы
Рисуем цветы картофеля
Цветки собраны в лоскут соцветия. Они и белые, и розовые, у нас фиолетовый. Цветки милые: пятилепестковые в форме звезды. В центре пять тычинок срастаются с ярко-желтыми пыльниками вокруг тонкого зеленого пестика.
Как нарисовать цветущий картофель
Красиво, прекрасно украсит клумбу.
А в шутку: угадайте, где природа, а где рисунок.
Питер Слагбум: Пока растет картофель — Объявления
Открытие: 28 сентября, 17–19.00
Vleeshal
Markt 1
4331 LL Middelburg
Нидерланды
Часы: Среда – пятница 13–17,
суббота – воскресенье 11–17
Т +31 118 652 200
office@vleeshal. nl
www.vleeshal.нл
Facebook / Instagram
Раз в пять лет Vleeshal вручает премию Vleeshal Art Prize перспективному художнику из Мидделбурга (Нидерланды), чтобы способствовать развитию творчества художника. Влишал назначает внешнего куратора для выбора победителя и курирования сопутствующей выставки. На этот раз приглашена куратор и критик Джулия Герлингс. Она выбрала Питера Слагбума лауреатом премии Vleeshal Art Prize 2018 года. Выставка в Vleeshal — результат постоянного диалога художника и куратора.
Произведение Питера Слагбума — это поэтический анализ современного общества. В то же время его рисунки карандашом визуализируют его внутренний мир. Они изобилуют личными символами и относятся к основным темам жизни: рождению, смерти, религии и сексуальности. Его неповторимый и самобытный стиль использования завитых и закрашенных карандашных линий разнообразных ярких цветов изображает противоречивые и загадочные сцены.
Для выставки « Пока растет картофель» во Влешале Slagboom разработал новый корпус работ, состоящий из десяти монументальных рисунков на холсте, помещенных в стальную конструкцию, спроектированную художником.Эта инсталляция — ключевой проект в развитии Slagboom, знаменующий объединение масштаба и раскрытие его рисунков как пространственного процесса. В последние годы его карандашные рисунки становились все больше и больше, а монументальное пространство Влишала дает Слагбуму возможность создавать еще более крупные рисунки.
Масштаб и формат — это не просто формальные аспекты его работы, но также связаны с содержанием. Зрителя проводят по лабиринтному маршруту мимо десяти рисунков, которые динамически подвешены в Влишале.В какой-то момент вы, наблюдатель, стоите рядом с рисунком, а в другой момент есть место для наблюдения за рисунком как панорамным пейзажем. Чем дальше вы продвигаетесь в пространстве, тем отчетливее становятся и форма, и содержание. Слагбум создает свои изображения в нежных ярких тонах, которые на льняном полотне создают пространственный эффект за счет многослойных, волнистых или фигурных линий карандаша. Мягкость карандаша и яркость цветов резко контрастируют с откровенными сценами, которые постепенно обретают форму.
Это медленное открытие дает наблюдателю время для обработки многослойной структуры мотивов: большие подошвы ступней, женская фигура, склоненная над мужской фигурой в шкатулке, клитор, проникающий в пенис, женская фигура, мочащаяся на лицо, спаривание крыс, нюхают собак. Изображения провокационные, заставляя зрителя инстинктивно отворачиваться. Но тот, кто продолжает смотреть, также видит внутренний мир абсурдных ритуалов и личных символов, связанных со смертью, насилием и сексуальностью, которые трудно интерпретировать.
В работе много противоположностей, как по форме, так и по тематике: обонятельный мир собак против визуального мира людей, цивилизация против инстинктов, смерть против жизни, органическое против геометрического, мужчина против женщины. Повторяющаяся тема — это личность, находящаяся в конфликте, зажатая между культурными и социальными нормами, с одной стороны, и биологически обусловленным поведением, с другой. В частности, о принуждении, которое религия и культура оказывают на тело и интеллект. Французский писатель и философ Жорж Батай разделяет увлечение Слагбума взаимодействием эротизма, насилия, смерти и веры.«Две вещи неизбежны, — пишет Батай, — мы не можем избежать нашей смертности и не можем не преступать границы. Умирать и преступать границы — это, по сути, одно и то же».
Питер Слагбум (1956, Нидерланды) ранее выставлялся в Spaceburo Antwerp, Bytheway Projects Amsterdam, Stedelijk Museum Schiedam, Albada Jelgersma Gallery, Амстердам (групповая выставка) и Krammig & Pepper Contemporary, Берлин. Его проекты рисунков Parma Violet (2010) и Salt (2017) были опубликованы Revolver Publishing в Берлине.
Джулия Герлингс (1985, Нидерланды) — куратор, сценарист и содиректор «Сказки о ванне» в Роттердаме. Она организовывала выставки и выступления для таких заведений, как de Oude Kerk в Амстердаме, Le Moinsun в Париже, Kunstfort bij Vijfhuizen, Thkio Ppalies в Никосии и Kunsthuis SYB в Бестерцвааге. Она преподает в HKU в Утрехте, является консультантом AFK в Амстердаме и CBK в Роттердаме. В следующем году она будет куратором в Cité des Arts в Париже.
Картофель — Уникальная художественная платформа
федерико кортезе
Я родился в 1971 году в Турине, Италия, где живу и работаю художником.Сколько себя помню, я всегда рисовал. Я предпочитаю классические картины маслом на холсте и рисунки карандашом. Я как мышь в коробке. Маленькая мышка в безопасности в своем убежище, которая проводит время, грызя припасенную на зиму еду. Но моя еда — это рисунки. Я работаю дома. Моя студия — это комната дома, в котором я живу. В этом относительно небольшом пространстве собраны все материалы и оборудование, которые мне нужны для рисования и раскрашивания, а также в определенном смысле предложения, которые вдохновляют мою работу.Вот столы и доски для рисования с кистями и красками, а также на стенах или в шкафах, картины и рисунки (я думаю, что каждая законченная работа всегда является вдохновением для следующей, в некотором роде). Прекрасным источником идей являются книги и музыка, и, конечно же, компьютер. Графические программы и программы виртуального моделирования с годами стали ценным подспорьем, но, очевидно, самым богатым источником является Интернет: кладезь изображений и идей, из которых мы можем рисовать, и в которых мы часто теряемся (в дополнение к фотографиям моих собственные командировки, все хранится на компьютере).Это маленький микрокосм, замкнутый сам по себе, довольно непроницаемый для внешнего мира (несмотря на большое окно с прекрасным видом на Турин, почти всегда я работаю с закрытыми шторами). Это немного похоже на то, как если бы предложения реального мира могли войти сюда только после того, как были отфильтрованы и усвоены, только после того, как они уже были превращены в опыт. Точно как крыса, спокойно поедающая свои припасы в своей берлоге, ожидая конца зимы. В моих художественных исследованиях меня всегда привлекало все, что поддается сортировке, классификации.Возможно, такое отношение проистекает из изначальной незащищенности, и, возможно, иллюзия наведения порядка в хаосе облегчает это беспокойство.
Для начала этой игры достаточно определить предмет, который поддается вариациям, и игра состоит именно в том, чтобы определить правила, которые составляют основу возможных изменений. Это немного похоже на открытие нового языка и попытку расшифровать синтаксис, грамматику и исключения.
С учетом этих допущений, легко видеть, что субъекты исследования могут быть самыми разными и в самом деле мои проекты, начиная от коллекции бабочек в гербарии, от древних бестиариях в руководствах по анатомии, карты, человеческие лица, рук, порнографии, флаги … У всех языков есть свой словарный запас, и моя попытка состоит в том, чтобы выделить его и заново изобрести, пытаясь генерировать новые значения.
Рассмотрим, например, дорожную карту или карту. Они рождаются с практической и точной целью. Некоторые графические условные обозначения, знаки, символы выбраны для отображения на бумаге всей информации, которая должна содержаться на карте. В конце концов, это создает эстетику. Что произойдет, если я отделю эту технику представления от цели, для которой она была создана, и изменю правила, которые ею управляют? Продолжает ли он передавать смысл? Этот смысл будет новым и неожиданным? Или для читателя это будет бессмысленно, как неизвестный язык?
Мои любимые техники рисования — масляная краска на бумаге или холсте и рисунок графитом.
Обычно работа происходит путем осаждения последовательных слоев, каждый слой добавляет что-то новое, но в то же время что-то покрывает нижележащий слой. Я продал свои работы в нескольких онлайн-галереях (saatchiart.com, zatista.com, artfinder.com, etsy.com, redbubble.com, teepublic.com, cupick.com, Society6.com, ebay.com). Каждая картина покрывается слоем УФ-лака для защиты от солнечных лучей и пыли. Полотна расписаны по бокам, их можно повесить.Мои проданные работы никогда не прокатываются, а всегда запакованы. Я кладу их между двумя листами бескислотной бумаги с бумажной или картонной защитой углов, а затем закрываю пластиковым конвертом. Конверт с двух сторон укреплен листом пенополистирола, а завершается все это слоями картона. Упаковка также защищена пузырчатой упаковкой внутри. При продаже работа отправляется через 2/3 дня после получения оплаты. Все мои работы — оригинальные, уникальные картины, подписанные.Сертификат подлинности всегда прилагается.
Рисунки (Урожай картофеля с двумя фигурами)
Винсент Ван Гог: Рисунки (Урожай картофеля с двумя фигурами)Урожай картофеля с двумя фигурками |
Детали | ||
Перо и коричневые туши поверх карандаша, коричневые туши обрамляют линии На оборотной стороне надписи с номером и названием: «5 Aardappeloogst». 6.2 х 14,4 см. (Частное собрание) | ||
История | ||
Provenance Выставки | ||
Анализ | ||
См. Ниже |
Винсент Ван Гог переехал в дом своих родителей в Нуэнене в конце 1883 года.Он намеревался усовершенствовать свои навыки художника, исследуя голландскую сельскую местность. Ван Гога очень тянуло к крестьянским рабочим в этом регионе и, как следствие, на него оказал влияние другой «крестьянский» художник, Жан-Франсуа Милле.![]() В 1884 году Ван Гог познакомился с Антониусом (Антуном) Петрусом Хермансом, ювелиром на пенсии, увлекавшимся искусством. Германс хотел заказать у Ван Гога серию религиозных рисунков, но у художника были другие идеи: «Я сделал это для человека в Эйндховене, который хочет украсить столовую.Он хотел сделать это с помощью композиций разных святых. Я предложил ему подумать, могут ли 6 сцен из крестьянской жизни Мэйджери, одновременно символизирующие 4 сезона, разжечь аппетиты добрых людей, которым придется сидеть за столом больше, чем вышеупомянутые мистические персонажи. Что ж, человек воодушевился этой идеей после посещения студии ».Германс согласился с предложением Ван Гога о шести рисунках, из которых сохранились только четыре (F1141, F1142, F1143 и F1144).Утеряны второй рисунок пастуха и четвертый рисунок урожая пшеницы. Хотя Антун Херманс был довольно богат (и вышел на пенсию в возрасте пятидесяти семи лет), у него и Ван Гога не было удовлетворительного заключения по своей деловой сделке. «Скорее скупердяй, чем щедрый. Что-то очень отличается от настоящего скупца, но все равно я зарабатываю меньше (намного меньше), чем ничего». Список литературы www.vangoghletters.org |

Владелец | Город | Страна | Дата приобретения | Комментарии | Аукционный дом | Город |
---|---|---|---|---|---|---|
Kunsthandel Oldenzeel | Роттердам | Нидерланды | | | | |
ГоспожаГ.![]() | Роттердам | Нидерланды | | | | |
Г-н и г-жа Дж. Ван Хои Смит | Rockanje | Нидерланды | | | | |
Рудольф Виллем ван Хои Смит | Rockanje | Нидерланды | | | | |
Частное собрание | | Соединенное Королевство | 1987 | | | |
Аукцион: Sotheby’s | Лондон | Соединенное Королевство | 27 Июнь 2000 | Не продано. | | |
Частное собрание | | | март 2008 г. | | День и Фабер | Лондон |
Год | Город | Страна | Заведение | Название выставки | Дата начала | Дата окончания | № |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1980-81 | Амстердам | Нидерланды | Музей Ван Гога | Винсент Ван Гог in zijn Hollandse jaren (Винсент ван Гога в его голландские годы) | 13 декабря 1980 | 22 марта 1981 | 136 |
1987-88 | Den Bosch | Нидерланды | Музей Нордбрабанц | Ван Гог в Брабанте.![]() | 2 ноября 1987 | 10 января 1988 | 23b |
Вернуться к странице чертежей Ван Гога
Вернуться на главную страницу галереи Ван Гога
Ян Муэс: Сюрреалистическая акварель — Блог Джексона об искусстве
Бельгийский художник и музыкант Ян Муэс вошел в шорт-лист премии Джексона в области живописи в этом году за свою акварельную картину Mona’s Ball .Сюрреалистические, театральные и тщательно нарисованные акварельные работы Яна рассказывают историю и часто противопоставляются бельгийской сельской местности, где в роли главного героя выступает сам художник. Здесь Ян рассказывает нам о том, откуда исходит его вдохновение, о его цвете и композиционном процессе, а также о том, как правильно выбрать бумагу для вашей работы.
Изображение вверху: В центре внимания , 2017, Ян Муес, Акварель на арках, бумага для холодного отжима 300 г / м2, 51 x 41 см
Mona’s Ball , 2019
Jan Muës
Акварель на арках, бумага холодного отжима 300 г / м2, 51.6 x 41,7 см
Клэр: Не могли бы вы рассказать нам о своем художественном образовании / образовании?
Янв: С тех пор, как я был 7-летним мальчиком, я всегда испытывал сильное желание рисовать и раскрашивать. Начиная с цветных карандашей на стенах ванной в доме моих родителей, к большому огорчению моей мамы, а затем перешел к акварели и масляным краскам. Мой отец был художником-любителем и тромбонистом, у него было 7 детей, поэтому каждый ребенок должен был развивать свою специальность, чтобы выделиться.В 9 лет я тоже научился играть на трубе. Я учился в академии изящных искусств в Антверпене, но гораздо больше получил образование, посещая музеи и изучая старых (фламандских) мастеров.
The Smokescreen , 2009
Ян Муес
Акварельные арки Бумага горячего прессования 300 г / м2, 36 x 58,4 см
Клэр: Где для вас начинается картина? Можете ли вы рассказать нам о своем процессе?
Янв: Для меня вдохновение всегда приходит неожиданно.Основная идея всегда появляется из ниоткуда, как маленький подарок. Например, на моей последней картине «Лысый и красивый» я чистил картошку на обед, когда внезапно ударила молния, и в моей голове возникла идея, которая начала развиваться. Следующее, что я помню, — это посмотрел в ведро и понял, что, даже не замечая, почистил около 10 кг картофеля, что, конечно, слишком много для ужина для нас с женой. Следующий шаг — ум начинает лепить и настраивать эту идею днем и ночью, что приводит к бессонным ночам, пока идея полностью не сформировалась и история не встала на свои места.Затем я начинаю делать грубые карандашные рисунки, чтобы проверить композицию, обрамление и т. Д. Обычно это приводит к новому вдохновению или добавлению новых элементов в историю или композицию. Обычно я делаю черновой вариант цветного карандаша, чтобы получить общее представление о цветовой композиции. Последний этап перед фактическим рисованием обычно представляет собой сложную карандашную версию для изучения тональных значений и деталей фона. Когда я готов рисовать, я рисую карандашом по размеру на бумаге для набросков, которая затем переносится на акварельную бумагу, после чего я могу начать рисовать.Я использую только классические методы рисования акварелью, такие как мокрый по мокрому, мокрый по сухому, глазурь и сухая кисть.
Яннеке Пис , 1996
Ян Муес
Акварель на арках 300 г / м2, бумага для горячего прессования, 55,6 x 39,3 см
Клэр: Мне было интересно прочитать, что вы работаете с акварельными горшками, а не с тюбиками. Что вам нравится в кастрюлях?
Янв: По привычке, так как больше ничего не использовал! Я всегда использую Winsor & Newton. Когда я только начинал, было легче достать сковороды, чем тюбики, поэтому я все еще использую сковороды.
Crying Girl , 2010
Jan Muës
Карандаш на бумаге для холодного отжима 300 г / м2, 28,5 x 22,5 см
Клэр: В вашей работе так много невероятных деталей. Вы тратите много времени на каждую деталь?
Янв: Это требует значительной концентрации, поэтому я могу рисовать только несколько часов за раз. Я также должен делить свое время между рисованием и ежедневными занятиями на трубе.Переключение между этими двумя мирами оказывается не так уж и легко, поскольку оба требуют моего полного внимания. Завершение работы над картиной может занять недели или месяцы, в зависимости от жизни в то время (или количества очищаемого картофеля).
Первомайский день , 1994
Ян Муес
Акварель на арках Бумага холодного отжима 300 г / м2, 47 x 64 см
Клэр: Влияет ли игра на джазовой трубе на вашу визуальную работу? Есть ли сходства в вашем подходе к музыке и живописи?
Янв: У меня синестезия, что для меня является приятным «дефектом мозга». Итак, для каждой ноты, которую я играю (и слов, которые я думаю и говорю), я вижу связанный цвет, и это иногда влияет на цветовую композицию картины, над которой я работаю. Рассказывание историй для меня очень важно как в моей игре, так и в сочинении музыки, а также в моих картинах.
Человек с завязанными глазами , 2010
Jan Muës
Карандаш на бумаге для холодного отжима 300 г / м2, 28,5 x 22,5 см
Клэр: У вас есть практика рисования или набросков? Если да, то каков ваш подход и какие материалы вы используете?
Янв: Я делаю наброски в основном для того, чтобы опробовать некоторые основные идеи для новой работы.Это довольно быстрые, быстрые каракули. Я рисую их мягким карандашом B (1) на простой белой копировальной бумаге. С другой стороны, я использую бумагу для рисования Steinbach и мягкие графитовые карандаши 2B (0) и 3B (00) для более сложных этюдов и портретов. Несмотря на то, что эти рисунки очень подробные, я стараюсь сохранять спонтанный стиль рисования и свободно обращаюсь с карандашом. Мне нравится графический эффект этих свободных карандашных линий. С помощью этой спонтанной техники я создаю иллюзию правильной текстуры объектов — кожи, ткани или любого другого материала.Я никогда не использую инструменты для смешивания. Очень важный элемент в моих рисунках — правильный баланс между светлыми и темными значениями.
The Bald and the Beautiful , 2020
Jan Muës
Акварель на бумаге холодного отжима Arches, 49 x 64,5 см
Клэр: Каковы ваши самые важные инструменты художника? У тебя есть любимые?
Янв: Бумага для меня — самый важный инструмент, и я обычно использую 300 г бумагу Arches Cold Press.Моя техника наслоения действительно адаптирована к этому типу бумаги.
Мои любимые кисти — Windsor & Newton, серия 7. Краски прозрачные и полупрозрачные, однопигментные Winsor & Newton.
Новая одежда императора , 1997
Ян Муес
Акварель на арках 300 г / м2 бумага для горячего прессования, 52 x 67 см
Клэр: Как запрет последних нескольких месяцев повлиял на вашу практику?
янв: Несмотря на несколько мрачные дни, на самом деле это положительно повлияло на мою рутину рисования, так как в течение дня было меньше отвлекающих факторов. В это время я нарисовал «Лысая и красивая» , который является намеком на тщеславие и упадок. Это жуткая шарада, в которой Мрачный Жнец угрожает красивому молодому человеку в старом, изношенном кукольном театре. Вся сцена расположена на (псевдо) идиллическом фоне из мультфильмов Disney. Я люблю такие контрасты. Кроме того, их можно найти на большинстве моих картин. На мой взгляд, юмор и философские мысли дополняют друг друга.
The Praise of Folly , 2018
Jan Muës
Акварель на Arches, бумага холодного отжима 300 г / м2, 59.7 x 41 см
Клэр: На что влияет ваше искусство? Кто ваши любимые современные или исторические художники и почему?
Янв: На меня больше всего повлияли:
Ян Ван Эйк за его исключительную технику, идеальные композиции и блестящее использование цвета глазирования.
Питер Брейгель Старший за его подлинность, повествование, технику, оригинальное использование универсальных вневременных тем и его грубый юмор.
Йоханнеса Вермеера за исключительное использование света, тени и цвета, его композицию и технику мягкой кисти.
Рене Магритт за оригинальную сюрреалистическую идею, простые, но сильные композиции и, конечно же, чувство абсурдного юмора.
Эдвард Хоппер за его почти кинематографические композиции и унылую атмосферу.
Эндрю Уайет за его мастерскую технику рисования, поэтические повествования и сельскую атмосферу. Его самая известная темперная картина «Мир Кристины » в то время открыла мне глаза.
Ян в студии в 2019 году работал над своей картиной, вошедшей в шорт-лист, Бал Моны .
Клэр: Что делает для вас хороший день в студии?
Янв: Никаких отвлекающих факторов.
Make Em Laugh , 2017
Jan Muës
Акварель на арках Бумага холодного отжима 300 г / м2, 45 x 33 см
Клэр: Где еще мы можем увидеть вашу работу онлайн или во плоти?
, январь: Instagram: @jan_mues_art
Веб-сайт: www. janmues.be
Facebook: www.facebook.com/janmuesart/
The Cuckoo’s Nest , 2007
Jan Muës
Акварель на Arches Бумага холодного отжима 300 г / м2, 36 см x 58.4 см
Карандашный рисунок Easy Vegetables
Как рисовать легкий овощной рисунок для детей Детский рисунок
Фрукты и овощи Рисунок на Paintingvalley Com Изучить
Овощные линии Рисунки Мои рисунки в стиле Овощной рисунок
Фруктовый карандашный рисунок на Paintingvalley Com Изучить коллекцию
Brinjal Drawing In 2019 Art Рисунки для детей Рисунки Искусство
Карандаш Легкий рисунок овощей
Овощи Природа карандашом Для рисования шаг за шагом
Рисование овощей Легко для детей Рисование Работа
Как рисовать реалистичные овощи Тыква Бринджал Шаг за шагом
Овощи Природа Карандашом для пошагового рисования
Как нарисовать морковь L Морковь Легкий рисунок для детей L Овощной рисунок Легкий рисунок для детей
Легкий шаг за шагом овощной рисунок для детей Как нарисовать брокколи
Изображения рисования картофеля Стоковые Фото Векторы Shutterstock
Карандашный набросок фруктов в Paintingvalley Com Explore Collection
Youtube Как нарисовать корзину с фруктами и овощами Советы по рисованию
Карандашный эскиз Fruits At Paintingvalley Com Explore Collection
Овощи Природа карандаша для рисования шаг за шагом
Рисунки Фрукты Скачать бесплатно Лучшие рисунки Fruit On Clipartmag Com
Как нарисовать тыкву Drawingforall Net
Как нарисовать баклажан 5 шагов с Картинки Wikihow
Art Healthy Как рисовать овощи
Фруктовый карандашный рисунок на Paintingvalley Com Изучить коллекцию
Научитесь рисовать корзину с овощами Easy Vegetables Step by Step
Art Healthy Как рисовать овощи
Овощи, карандашный набросок
Как рисовать морковный фетровый магнит
Trio De Alho Dibujos In 2019 Рисунки Карандашные рисунки
Как рисовать и затенять овощи
Как рисовать Учебник по рисованию моркови, действительно легкий
Легкий овощной рисунок для рисования Часть
Art Healthy Как рисовать овощи
Легкий урок рисования овощей для детей
Натюрморт Bell Pepper By Tofu123 Deviantart Com на Deviantart
Как нарисовать корзину из Фрукты 8 шагов с изображениями Wikihow
Овощные рисунки карандашом Стоковые Фото Векторные изображения Shutterstock
Фрукты с карандашами Rhdrawingslycom Pencil Penc il Easy Vegetables
Научитесь рисовать корзину с овощами Easy Vegetables шаг за шагом
Как нарисовать морковь действительно легко Учебник по рисованию
Brinjal Drawing at Paintingvalley Com Изучите коллекцию
Как рисовать корзину с овощами шаг за шагом с масляной пастелью Youtube
Карандашные наброски фруктов и овощей Notintokyo Co
Овощи Архивы Easydrawingtips
Карандашные наброски фруктов и овощей Notintokyo Co
Как рисовать реалистичные овощи с помощью карандашного наброска для начинающих Рисование карандашом для начинающих Easy Vegetable Drawing Tutorial Art
9000 Рисовать овощиArt Healthy Как рисовать овощи
Как рисовать корзину с овощами Легко и просто Зимние овощи Рисунок
Как шаг за шагом нарисовать помидор Easydrawingtips
Карандашный рисунок овощей
Карандашные наброски фруктов и овощей Notintokyo Co
Легкий рисунок корзины с фруктами Затенение
Рисунок фруктов Edenolur Co
Рисование изображений фруктов и овощей Paintingvalley Com
Овощи Рисование изображений Карандашные наброски Красочный художественный рисунок
Легкие овощи для рисования Grampy Co
Фруктовые рисунки Iso Tech Co
Рисунки фруктов Adamgroup Co
Наблюдательный рисунок овощей Карандашный рисунок овощей и линий
наGetdrawings Com Free для личного использования
Рисование фруктов и овощей Easy Basket Карандаш Kiwi Of AK rumblagov
Карандашный рисунок овощей и фруктов
Карандашные наброски фруктов и овощей Wodongaraiders Com
Как легко нарисовать корзину с фруктами Чаша с карандашом и овощами
Натюрморт Фрукты стоковая иллюстрация Иллюстрация черный 31061614
Овощи Рисование Стоковые Фото Векторные Shutterstock
Easy Fruits для рисования Ufprame Co
Рисунки фруктов Iso Tech Co
Рисование фруктов Danikjagran1 Co
Простое рисование фруктов и овощей Линейные изображения Все с карандашом
Рисование фруктов Fashionvitamins Co
Легкое рисование овощей Фрукты для рисования Amevec CoКоллекция фруктов карандашный рисунок Скачать более 30 изображений
Как нарисовать продавца корзины с фруктами шаг за шагом и овощи Easy Books
Легкие овощи для рисования Thefrangipanitree Com
Рисование картинок фруктов и овощей Sharpball Co
Как нарисовать свеклу Простой шаг за шагом Овощной рисунок для
Как Как рисовать фрукты шаг за шагом Caroban Ukus Info
Легко рисовать овощи Arickareeschool Info
Рисование картинок с фруктами и овощами Sharpball Co
Рисование простых овощей
Как рисовать корзину с овощами с помощью карандашного затенения
Научитесь рисовать овощи Корзина Легкие овощи Шаг за шагом
Рисунки Фрукты Скачать бесплатно Лучшие рисунки Фрукты на Clipartmag Com
Рисование овощей в корзине Натюрморт Чернила Дома Совет s
Карандашный набросок фруктов в Paintingvalley Com Explore Collection
Карандашный набросок фруктов и овощей Bahamasecoforum Com
Рисование фруктов и овощей Espirituindomable Co
Рисование фруктов и овощей Easy Basket Pencil Kiwi
9000 Krumblagov2000 Шаг за шагом Johnnyknives CoРисунки фруктов Alter Klang Info
Рисунки фруктов Adamgroup Co
Овощи для простого рисования
Продукты для рисования фруктов и овощей
Рисование фруктов Danikjagran1 Co
Как нарисовать фрукт
Коллекция рисунков карандашом с фруктами Скачать более 30 изображений
Набросок фруктов Nomadentrepreneur Co 9000 3
Карандашные наброски фруктов Reyesdentalgroup Co
Корзина для рисования Азиатские игры Теги Раскраски для взрослых Художественное искусство
Трейси Симпсон и созерцательное искусство картофельной печати — Iskra Fine Art
«Майские дни,» 18.
Я давно искал возможность взять интервью у Трейси Симпсон о ее необычных «календарях» с картофельным принтом. Как член салона полиграфического искусства Painters Under Pressure, который состоит из шести человек, я наблюдал, как ее работы росли и развивались на протяжении десятилетия. Сразу после открытия нашей нынешней выставки салона в галерее Phinney у нас было время, чтобы сесть и подробно рассказать о ее процессе. Далее следует сочетание беседы и переписки.
С самого начала я видел связь между вашей работой и работой Джона Кейджа. Работа Кейджа превратилась в продукт и процесс безличных систем случая. Это один из способов, которым он выразил свое собственное чувство духовности или «дзен»: как путь отделения своей работы от нормального самосознания и отождествления себя с личными предпочтениями и личной историей. Это привело к автоматизму? Холод? Только абстракция? Тяжело сказать. Его музыку бывает очень сложно слушать.Но то, что мне всегда приходит в голову в его произведениях, его визуальном искусстве и его личности, — это не автоматическое или «не-я», а чувство сочувствия и объятия. Есть доброта в том, чтобы отпустить личную идентификацию с творчеством. Это может освободить.
Кроме того, вся работа Кейджа в музыке сосредоточена на времени, а не на времени, шуме и не-шуме. Отмечая время структурой календаря, вы косвенно отмечаете его отсутствие и его приближающееся окончание. Каждый месяц заканчивается, так сказать, на ноте.Структура сетки мало чем отличается от музыкальной структуры, сетки / подписи / партитуры с нотами. Календарь подсчитывает месяц, даже если вы физически оцениваете бумагу. Мне интересно, как вы выбрали очень безличную структуру, вечные неизменные числа и сетку календаря и сделали ее своей системой. Вы можете говорить об этом, о том, что безлично, а что нет?
«Семь планет», 18 ″ x 24 ″, картофельный принт © Трейси Симпсон Вы правы, время настолько безлично, насколько это возможно; время ни для кого не останавливается, оно неумолимо.И хотя мы можем время от времени ощущать, что время остановилось или немного ускоряется, мы знаем, что оба являются иллюзиями или уловками внимания. Вы также правы в том, что время, традиционно организованное в виде секунд, минут, часов, дней, недель, месяцев, лет и т. Д., Безлично. Мы действительно не можем сказать: эй, я думаю, что выйду из времени в целом, или я устал от того, как мы коллективно организуем время, и, действительно, мой способ лучше, так что я буду делать это некоторое время. По большей части, чтобы существовать в мире вместе со всеми, мы должны подчиниться тому, как наша культура соотносится со временем.Итак, да, в нашей культуре существует очень устоявшаяся безличная структура, которая сложилась очень давно, которая частично связана с восходом и заходом солнца и тем, как луна движется по планете, а частично связана с тем, что коллективное сознательное или бессознательное решение работает. .
Мне нравится думать обо всем этом, отступая назад и размышляя о том, что «естественно» с точки зрения того, как мы, люди, относимся ко времени и что мы создали или наложили для удобства. И что мне еще интереснее, так это то, как мы взаимодействуем со временем. Время — это не только контекст, в котором все происходит для нас как индивидуумов и для нас коллективно, но я думаю, что нет ничего более личного , чем то, как мы противостоим неизбежности течения времени, будь то в течение данного дня или в течение неопределенной длины. на всю жизнь. В моем искусстве развился постоянный разговор о том, как я отношусь ко времени, его течению, годовщинам, будущему, его кажущейся бесконечности и моей очевидной конечности, как один момент утром может окрасить другой момент днем, как Момент вечера может окрасить мою память о моменте утра.
Я думаю, что я остался с успокаивающей привычкой ежемесячной календарной сетки, потому что в противном случае все эти размышления о времени и его экзистенциальных и практических последствиях ошеломляюще для меня. В календарной сетке у меня есть четкие, чистые углы в 90 градусов, которые создают структуру или якорь, которые не дают мне погрузиться в ощущение хаоса. Я также думаю, что иметь дело с месяцем за раз и одновременно с днями в пределах данного месяца — это то, с чем мой разум может справиться.Я несколько раз пытался представить минуты в часе или все месяцы в году, и мне не удавалось добиться успеха или понять, что я хочу сказать об этих временных интервалах. Думаю, я лучше всего работаю в обыденном, здесь и сейчас контексте дней и недель. Кроме того, в сетке месяца я могу увеличивать масштаб и представлять дни и, возможно, даже минуты в пределах дней бесконечным количеством способов, при этом следя за тем, как эти временные интервалы кажутся мне подходящими.
Я часто хочу отмечать дни, которые важны для меня по той или иной причине, и, ограничивая себя работой в рамках безличной структуры ежемесячного календаря, одно из установленных мною условностей имеет дело с каждым днем или днями. приземлиться в сетке, а значит, и в поле куска.Иногда это хорошо получается эстетически, а иногда — нет. Со временем я узнал, что, поскольку никого больше не волнует, есть ли какая-то абстрактная структура календаря, лежащая в основе конкретной части, я могу (и должен) подчеркнуть или уменьшить день, который я хочу отметить, в зависимости от того, как это работает для кусок в целом. Я полагаю, что это действительно еще один аспект, позволяющий сделать процесс и саму работу более личными, а не быть рабом какой-то априорной идеи о том, как мне нужно относиться к календарю и, следовательно, ко времени.
Почему вы вообще начали работать в формате календаря?
Чистая практичность: в конце 1993 года мы забыли достать календарь на 1994 год, так что в феврале, когда мы не смогли найти ни одного, кроме щенков и котят, я просто решил сделать его. На самом деле я не остановился и подумал, что для того, чтобы он работал, вам нужно уметь писать в календаре и видеть то, что вы написали, так что даже первый из них был не очень практичным.Я не собирался делать какие-то космические заявления о времени. Нам просто нужен был календарь. Слои смысла, над которыми я люблю размышлять, были добавлены (или раскрыты) позже.
Эта форма дает мне возможность выражать чувства и мысли и указывать на определенные события в моей жизни абстрактным, завуалированным образом. Есть юбилейные дни, которые мне дороги и о которых знают несколько человек, но не обязательно знать о них всему миру. Я надеюсь, что какое-то ощущение важности или важности тех дней придет, и даже люди, которые понятия не имеют, что 18 декабря, например, знаменует важный день для меня и моей семьи, все равно каким-то образом уловят некоторые эмоции вокруг него. .А если нет, то нет. В любом случае, у меня есть способ отмечать ситуации, которые сформировали мою жизнь. Перемещение между рассмотрением формы месяца, где данный день или дни попадают в месяц в пространстве, и тем, как я хочу представить отдельные дни в структуре, помогает мне увидеть это время, и мое отношение к нему слоистое и плавное. а не одномерный и статичный.
Как календарь превратился из традиционного формата в то, что он есть сейчас, почти полностью абстрактный?
Когда я только начинал, для меня было очень важно, чтобы все остальные могли сказать, что различные части были буквальными календарями. Было что-то утешительное в наличии легко доступной формы, которую я мог понять и понять, и что, как я думал, другие могли бы тоже. Мне очень нравилось находить новые наборы числовых штампов и размещать все числа на своих местах, и на каком-то уровне меня все еще привлекает буквальность этого и идея, что что-то столь обычное, как календарь, может быть представлено как искусство. Со временем я обнаружил, что мне не нужно делать так много буквальных заявлений. Я могу более незаметно работать со структурой календарного месяца, и это больше не обязательно должно быть очевидной организационной темой произведения — даже если я часто все еще делаю что-то конкретное или конкретное в течение данного месяца.В последнее время я даже переворачиваю некоторые части на бок и полностью теряю оригинальный календарь. Я не думаю, что я действительно закончил с буквальным представлением календарных месяцев — это еще не все, просто не знаю, что именно.
Считаете ли вы свою работу искусством или ремеслом, и как эти две идеи работают или не работают на вас при размещении того, что вы делаете, в мире?
Мне нравится думать о своей работе как о искусстве, вдохновленном ремеслом. Я не вижу какой-то волшебной линии, где ремесло с одной стороны, а искусство (изобразительное искусство?) — с другой. Я вовсе не считаю, что искусство основано на ремесле, это ремесло (по крайней мере, в общих чертах), вероятно, появилось первым и стало все более искусным и в конечном итоге превратилось в новые выражения, которые не имели практических, полезных функций, но все еще сохраняются. отголоски ремесла.
До недавнего времени казалось, что существовало предубеждение против лукавства или ремесла, по крайней мере, со стороны людей изящных искусств.Может быть, еще есть. Мне нравится быть аутсайдером и не увлекаться расколами в мире искусства. Возвращаясь к ремеслу и предвзятости, я считаю, что в последние годы все больше ценится ремеслами и вещами, которые создаются вручную. Я помню, что после 11 сентября казалось, что все учились вязать или делать что-то руками, что-то конкретное и осязаемое, что можно было использовать и, возможно, отдать. Приятно, что это, кажется, продолжается, что ценится ручная работа, а не только массовое производство.
Какие связи у вас связаны с квилтингом и коллажем?
Когда мне было 20, я пару раз пробовала квилтинг, но это требовало слишком много терпения, и я не мог научиться этому достаточно быстро. Так что я нашел другие способы добиться эффекта лоскутного одеяла с помощью моей печати. Многослойная печать, которую я могу выполнять, является замечательным преимуществом этого метода, которого невозможно добиться при стегании, если не использовать прозрачную органзу или аналогичные прозрачные ткани.
Ткань, на которой изображен отпечаток картофеля, нанесенный (синим цветом) и нанесенный на ткань, чтобы передать текстуру. Деталь, «Лотосы для ириса», картофельный принт, © Трейси Симпсон. В первый раз, когда я использовала ткань, я делала изделие в память о том, как мы с семьей присоединились к нашей церкви. Я очень хотел изобразить графическое качество вырезов в форме птиц в стеклянных кирпичных окнах нашего святилища, поэтому я планировал вырезать две разные формы птиц и изобразить каждый день силуэтом птицы на контрастирующем твердом теле (месяц был декабрь 2005 г. ).Но я также хотел найти здесь какую-то ссылку на Иисуса и решил, что если я смогу получить отпечаток, чтобы передать рыхлую ткань, он будет как бы соединяться с его плащаницей. Декабрь и празднование Рождества всегда напоминают мне распятие в конце цикла, которое напоминает мне плащаницу. Есть также пеленки, в которые якобы был закутан младенец Иисус, которые были бы важной тканью на другом конце его жизни.
Я начал экспериментировать с тканями и обнаружил, что рыхлая ткань моей старой льняной рубашки, которая разваливалась, неплохо справлялась; в нем был характер и нервозность, но не настолько, чтобы доминировать.Если стоять близко к отпечатку, в краске видны основа и уток ткани, а когда вы отстаете от него, качество ткани ухудшается, но все еще смягчает силуэты и позволяет большему количеству краски под ним просочиться.
Почему картофель? Вы начали с других методов печати?
В колледже я посещал один художественный класс, это класс блочной печати, и мы использовали множество разных вещей для создания изображений для передачи, включая картофель. Я всегда был довольно низкотехнологичным, поэтому мне больше всего понравилась картофельная версия блочной печати. Я пробовал использовать другие методы (монотипия с помощью пресса) и средства (линолеум, дерево), но почему-то мне больше всего подходит картофель. Я работаю за нашим обеденным столом и храню мешок с кусочками картофеля в холодильнике. Кусочки должны быть обрезаны, чтобы получить квадратную форму и новое лицо, которое правильно впитает краску, но я могу использовать их снова и снова в течение некоторого времени, если я не вырезаю их.Любые резные части нужно использовать в тот же день, потому что картофель портится за несколько часов настолько, что целостность резьбы теряется очень скоро. А если кому-то интересно, лучше всего подойдет красновато-коричневый картофель. Я думаю, что их крахмал и содержание влаги каким-то образом хорошо взаимодействуют с акриловой краской, можно получить невероятно гладкую поверхность для печати, и они достаточно прочные, чтобы выдерживать очень сильное нажатие и манипуляции.
Я использовал сладкий картофель, когда мне требовался действительно большой кусок, но трудно получить достаточно гладкую поверхность для печати, и он имеет тенденцию протекать оранжевым цветом (и они очень быстро гниют).
Сама печать включает в себя вырезание кусочка картофеля любого размера, с которым я хочу работать; 1,5 дюйма на 2 дюйма или 1/2 дюйма на 1 дюйм или что угодно. Я использую небольшую тонкую металлическую линейку с отметками в дюймах с обеих сторон, чтобы можно было разрезать квадрат, а для фактической резки я использую очень острый кухонный нож. Очень важно, чтобы поверхность для печати была идеально гладкой. После резки поверхность для печати промокает бумажными полотенцами, поэтому она не становится влажной. Затем я использую кисть, чтобы нанести акриловую краску, прижимаю нарисованную мордочку картофеля к участку ткани с какой-то текстурой, а затем прикладываю мордочку картофеля к бумаге.Картофель и краска по сути служат для переноса изображения с ткани на бумагу. В зависимости от размера и сложности изделия, я повторю этот процесс от 200 до 500 раз, пока он не будет готов.
Как вы хотите, чтобы ваша работа влияла на людей? Какое видение вы разделяете?
Отступая от всех слоев личного смысла, которые заложены различными не буквальными и недоступными способами, я хочу передать своим искусством фундаментальное напряжение между порядком и хаосом, напряжение, которое мы чувствуем, когда сталкиваемся с тем, что мы может и не может контролировать.
«Кружевные цветы», 18 ″ x 24 ″, картофельный принт, © Трейси Симпсон. Многие из того, что мы не можем контролировать, связано со временем, а некоторые из того, что мы можем контролировать, — это то, что мы делаем в различных временных интервалах. Парадоксально, что сетка, представляющая календарные месяцы, передает ощущение порядка, даже несмотря на то, что время — это фундаментально то, что мы не можем контролировать. На несколько шагов назад в моих произведениях обычно очевидно, что существует линейная структура и, по крайней мере, отчасти предсказуемая, даже если календарь, лежащий в основе сетки, не переводится как таковой. На расстоянии я думаю, что контроль и порядок — вот что наиболее очевидно, и именно так все может казаться в большинстве наших жизней.
В песне Iron and Wine есть строчка: «издалека все выглядит идеально». Я не говорю, что моя работа выглядит идеально издалека, а скорее, она может дать представление о том, что, когда мы далеки от чего-то, мы не можем видеть хаотические несовершенства и странные столкновения и сопоставления, мы не можем см. подробности. Я надеюсь, что мое искусство будет работать как на расстоянии нескольких шагов или даже на расстоянии через комнату, так и вблизи.
«Синие и оранжевые блестки», 19 ″ x 28 ″, картофельный принт, © Трейси Симпсон Как ваша собственная духовная / религиозная практика связана с вашим искусством? Некоторые произведения искусства предназначены для поощрения созерцания у зрителя, некоторые созданы для созерцательного процесса со стороны художника. Иногда созерцательный эффект в готовом изделии может вызывать раздражение и стресс в процессе изготовления. Как обдумывание и медлительность вашего образа работы отражают созерцательную практику, если это так?
Часто создание произведения искусства — это способ перейти от моего обычного вербального и аналитического способа отношения к миру к более созерцательному и спокойному образу жизни.Хотя у меня всегда есть план и конкретное видение, которыми я руководствуюсь, как только эта вербально опосредованная структура установлена, появляется большая свобода для игры и экспериментов, и большая часть этого определяется интуитивным, невербальным ощущением того, что нужно делать. куда. В некотором смысле это аналогично тому, как я переживаю дух и божественное; есть базовая структура, предоставленная моим религиозным сообществом, которая обогащается моей практикой медитации, и я нахожу, что она становится реальной и оживает в миллионах маленьких вышитых моментов, которые наполняют мою жизнь плотью, мало чем отличаясь от сотни повторяющихся геометрических фигур, которыми я заполняю свои календарные сетки.
На уровне процесса я часто обнаруживаю, что процесс печати позволяет мне получить доступ к своего рода пороговому пространству, где я свободнее , потому что четкие руководящие принципы. Точно так же, как существует бесконечное количество способов прожить нравственную, любящую жизнь, существует бесконечное количество способов выразить свое отношение ко времени и смертности даже в рамках довольно предсказуемой и для многих из нас необходимой сетки. И действительно, для меня моя духовность и мое искусство являются выражением моей основной потребности примириться со смертностью.Основная практика в решении этой задачи — оставаться в настоящем и сосредоточиться на том, что находится передо мной. Здесь уместна идея обезьяньего ума, которую учителя медитации внушают своим ученикам. Когда я начинаю рассказ, который включает в себя беспокойство о том, понравится ли другим то, что я делаю, или «работает» ли произведение, или убедить себя в том, что произведение сильное, тогда мое внимание ускользает, и я склонен ошибаться. Обычно они маленькие, и я могу просто использовать их, чтобы напомнить мне вернуться.Лоскутные одеяла амишей намеренно вставляли ошибку в свои одеяла, «потому что совершенен только Бог». Мне не нужно делать преднамеренные ошибки, поскольку они обнаруживают себя сами, но меня утешает мысль, что это мои ошибки амишей.
Я долгое время чувствовал себя одним из тех людей, у которых есть мгновенная карма; если я бездумно, плохо говорю о ком-то или совершаю какой-то проступок, я почти всегда сразу же ударюсь о палец на ноге, получаю занозу или какой-нибудь такой маленький болезненный звонок для пробуждения.То же самое и в художественном творчестве. Вселенная, кажется, постоянно зовет меня в настоящий момент, и я чувствую, что один из способов, которым я лучше всего себя чувствую в эти моменты, — это когда я незаметно размещаю кусочки цвета рядом и друг над другом в рамках простого набора линий. .
Тестирование цветов на рабочем столе Все изображения © Tracy Simpson. Вы можете увидеть ее работы на ее веб-сайте и на нынешней выставке «Художники под давлением» с 3 апреля по 1 мая 2013 года в галерее Phinney.