Творчество Элли — Мастер-класс по рисованию фона цветными карандашами.
Мастер-класс по рисованию фона цветными карандашами.
Для начала предлагаю определиться, что и чем мы будем рисовать.
Любой карандашный фон – это наслоение нескольких цветов карандашей. Взгляните на чистое летнее небо: даже если кажется, будто оно исключительно голубое, в нем все равно присутствуют оттенки: от лазури до васильковой синевы. Чем ближе к горизонту, тем небо светлее, при этом меняется не только интенсивность цвета, но и оттенок. Закатное небо приобретает целый спектр новых цветов. Ночное в реальности так же светлеет на горизонте, а в звездные туманности можно впихнуть, наверное, всю палитру карандашей!
В идеале в любом фоне должно быть как минимум три цвета.
Давайте определимся с карандашами. Речь пойдет о профессиональных марках…
Читать далее
Для начала предлагаю определиться, что и чем мы будем рисовать.
Любой карандашный фон – это наслоение нескольких цветов карандашей.
В идеале в любом фоне должно быть как минимум три цвета.
Давайте определимся с карандашами. Речь пойдет о профессиональных марках, т.к. детские карандаши со скрипом дают в лучшем случае два-три слоя, после чего намертво «запирают» бумагу: на ней уже ничего не нарисуешь. Профессиональные в этом плане предлагают миллион возможностей, хотя опять же многое зависит от марки. Твердые карандаши: Irojiten, Derwent Artists, Lyra Rembrandt Polycolor– хороши в прорисовке мелких деталей и светлых полупрозрачных фонов; ночное звездное небо ими рисовать я бы не стала (хотя Лира, пожалуй, является чем-то средним по твердости).
Мягкие: Derwent Coloursoft, Polychromos от Faber-Castell, Cretacolor Marino и, конечно, любимые многими Prismacolor – отлично подойдут для ярких и темных фонов. Вообще, мягкие карандаши при легком касании с бумагой дают зернистый слой, которому требуется хороший блендер (и не факт, что из этого выйдет что-то путное).Пример можно наблюдать на данном скане. Отчетливо видна зернистость. Правая часть тестовой полоски размыта блендером от Derwent, но на самых светлых участках он оказался бесполезен.
Итак, для светлых фонов берем что пожестче, для темных – помягче.
Поскольку среди раскрасок огромное количество любителей ярких и мягких карандашей, для данного МК выбрала карандаши Coloursoft.
1) Давайте попробуем самое простое – заливку неба. Для этого возьмем три цвета.
Начинаем с самого светлого. Отступим немного от линии горизонта и начнем закрашивать фон (штриховка параллельно линии), регулируя нажим на карандаш от самого слабого до более интенсивного. При этом ни в коем случае нельзя оставлять четкую границу сверху, т.е. ваша заливка должна быть одинаково размыта как у линии горизонта, так и вверху – там, где будет наложение нового цвета. Взгляните на типичные ошибки. В первом случае цвета не перекрывают друг друга, т.е. нет размытой верхней границы. Во втором размытая верхняя граница есть, но каждый новый цвет начинается намного выше, чем положено. В результате видны белесые полосы.
Я заостряю на этом внимание, т.к. на правильном смешении цвета построена вообще любая работа с карандашами. Сделали плавный переход – получили красивый рисунок.
А вот так должна выглядеть правильная заливка.
Первый цвет – нежно-голубой (C340). Отступить от горизонта и двигаться сначала от светлого к интенсивному, а затем обратно – к светлому.
Добавляем следующий цвет (C330). Обратите внимание, где начинается его самый светлый тон. Нижняя карандашная линия – начало следующего цвета. Верхняя – конец предыдущего.
Итого, голубой у нас использован вот здесь, на рисунке цифра 1.
Смотрите дальше. Здесь уже использован второй цвет, видны его верхняя и нижняя границы. А также показано место, где планируется применение третьего цвета.
Наконец, закрашиваем оставшееся место третьим цветом (C320). Теперь наше небо выглядит вот так.
Правило размытых границ применимо не только тогда, когда мы рисуем полосы от темного к светлому, но и при рисовании любого пятна: круглого, овального, извилистого – любой формы.
2) Давайте теперь попробуем сделать более сложную заливку из нескольких оттенков и разных форм. Вот наши используемые карандаши.
Для начала светло-песочным (C580) цветом заливаем левый верхний угол листа, чуть вытягивая его вправо.
Далее добавляем желто-зеленый (C450). Сначала размытой круговой полосой, а затем затемняем тон – местами, где хочется. (Карандашная линия на рисунке – примерная граница окончания песочного цвета).
Следующий этап – добавление третьего цвета. Можно добавить тот же песочный, как я сделала это слева (заметьте место, где было белесое пятно между затемнениями желто-зеленого). А можно ввести следующий цвет – в моем случае это серо-зеленый (C390). Все зависит от того, в какую гамму вы собираетесь уходить. Я предполагаю уйти в цвет морской волны – соответственно, нужно продумать переходные тона от песочного к морскому.
Уже сейчас видно, что заметно провисает песочно-желтый – самый первый наш цвет. В середину так и просится пятно потемнее. Усиливаем здесь песочный тон – получается хорошее такое желтое пятно. Чуть добавим по нижнему краю зелено-желтого, чтобы не было резкой границы внизу, и вот смотрите: уже вырисовывается что-то интересное.
Теперь в глаза бросается белое пятно слева – его тоже заполним песочным цветом, а по нижнему краю добавим зелени.
Вернемся к нашему серо-зеленому цвету, на котором остановились (С390).
Вообще, желательно, чтобы кончик карандаша был сточен наискосок под углом примерно 45 градусов и имел такую круглую площадку. Тогда каждый штрих будет получаться широким и размытым. Если карандаш заточен остро, лучше сточить его немного о лист для палитры (ни для кого не секрет, что такой листик для пробы карандашей всегда должен быть под рукой?).
Штриховать можно (и нужно) в разные стороны.
Вот пример того, как может наноситься штриховка: что называется, кто в лес, кто по дрова. Заметьте, что чем больше наслоений вы делаете, тем глубже становится цвет и тем больше у нас появляется новых оттенков.
Итак, плоским сточенным грифелем наносим на бумагу несколько размытых пятен.
Первый, желтый, добавлять смысла уже нет – он остался на «предыдущем уровне», а вот второй желто-зеленый (С450) пока еще можно.
Он у нас как бы вклинивается в серо-зеленый. Не бойтесь штриховать поверх другого цвета: смешение цветов даст глубину. Очень аккуратно, постепенно углубляя цвет штрихуем до тех пор, пока белесые пятна на бумаге не начнут исчезать под слоем карандаша.Двигаемся вниз, штриховка серо-зеленая (С390). Можно закрыть довольно большую часть площади. Прямо поверх – желто-зеленые пятна.
Добавляем последний – морской (С380) – цвет в наш фон. Обратите внимание, что штриховка направлена в разные стороны. Здесь я сделала это довольно грубо – для наглядности, – но при рисовании старайтесь не допускать таких отрывистых, резких штрихов: в дальнейшем их будет трудно замаскировать. Старайтесь, чтобы всегда получались размытые туманности.
Теперь моя задача, во-первых, сгладить штриховку (будь она чуть аккуратнее ,более размыта, делать этого не пришлось бы, а так – лишняя работа). А во-вторых, надо добавить предыдущий цвет. Он как раз хорошо сгладит грубые штрихи.
Как видите, низ и верх фона между собой не очень взаимодействуют, нужно влить одно в другое, т.е. низу добавить верхний тон, а верх немного подкрасить нижним. Добавим глубины всем серо-зеленым (С390, третий цвет) пятнам, которые есть на нашем рисунке.
А теперь подкрасим низ вторым – желто-зеленым – цветом. И пройдемся пятнами вверх совсем темным – морским – вплоть до самого верха, чтобы не было ощущения разорванности низа и верха. Понимаю, что сходу это звучит не совсем понятно. В общем, в низ – зелени, в верх – синевы!
Таким образом, путем наложения пятен, можно создавать самые разнообразные фоновые эффекты. Добавляйте пятна поверх уже нарисованного (карандаш едва касается бумаги; где нужно будет нажать сильнее, вы почувствуете сами) там, где эти пятна сами просятся: например, там, где недостаточно интенсивно наложен предыдущий цвет.
Есть желание превратить рисунок в звездную туманность? Возьмите остро заточенный ластик (а лучше ластик в карандаше) и нанесите несколько точек в самых светлых местах рисунка. Можно использовать гелевую ручку, но ластик позволит делать точки размытыми, сияющими. Никто не мешает потом добавить и более четкие точки ручкой.
Вот что получается с помощью ластика в карандаше.
И последнее замечание. Важное. Готовый фон должен быть гладким. Рисуйте до тех пор, пока видите зернистости, белесые прорехи бумаги, лишние или слишком грубые штрихи. Пробуйте растушевывать блендером, а лучше – чуть более светлым тоном или даже белым карандашом (желательно твердым).
3) Давайте попробуем еще что-нибудь в качестве закрепления.
Я взяла первую попавшуюся коробочку карандашей Irojiten – глубокие тона 1. И задалась целью смешать их все в одном фоне. Как выяснилось, три последних карандаша оказались лишними, т.к. фон стал получаться осенним. Поэтому я их выкинула с фото: согласитесь, синий, фиолетовый и серый тут ни к селу ни к городу.
Итак, начинаем с одного цвета. Я взяла третий D-3, т.к. не представляла, что вообще буду рисовать, и следующий за ним D-4, и нанесла вразнобой несколько штриховых пятен в правый верхний угол листа (лист тестовый, 10 на 10 см).
Добавила D-6.
И промежуточный D-5. То есть пошла по гамме: коричневый переходит в охру, охра – в желто-зеленый, желто-зеленый – в зеленый и так далее.
Дальше вернулась наверх, чтобы заполнить угол двумя первыми цветами D-1 и D-2.
Ну а дальше в каждом новом скане видно, как добавляются по два цвета: либо новые, либо углубляются уже использованные. Подробно описывать не стану, т.к. все происходит абсолютно так же, как уже было рассказано выше: размытые пятна, углубление тона, смешение с соседними.
В результате получилась такая сборная солянка.
Можно было оставить ее, как есть, можно превратить размытые светлые пятна в звездную туманность, как показано в предыдущем примере с фоном. А можно обвести несколько пятен, превратив их в круги, и чуть темнее закрасить области между ними. Получится вот такой фон боке.
Тут вы ограничены только собственной фантазией.
Надеюсь, мои объяснения для кого-то окажутся полезными. Желаю удачи в экспериментах!
Жду Ваших отзывов и предложений по раскраскам и тестированию карандашей!
joomline.net
Выбираем фон для картины: рекомендации + примеры!
Как выбрать удачный фон для своей картины?
Перевод статьи, автор – Bob Davies
Фон является неотъемлемой частью картины, независимо от того, что на ней изображено.
Даже если вы решите оставить просто белое пятно вокруг изображения, вы все равно таким образом создаете фон для него, так как холст или бумага, будь они белые или тонированные, в конечном итоге будут также восприниматься как часть законченной картины.
Таким образом, очень важно правильно подобрать фон для картины, а не просто “нарисовать что-нибудь”, чтобы поскорее закончить работу.
Давайте в этой статье попробуем разобраться, на что стоит обратить внимание художнику, когда приходит время подумать над фоном картины.
Я подготовил и собрал работы художников-педагогов и их студентов, с той целью, чтобы прокомментировать выбор фона на каждой из них.
Несколько типов фонов:
1.Чистый лист
Фон не добавляется.
Эта картина прекрасно выглядит без добавления фона.
В этом сделанном цветными карандашами рисунке Джейн Лэзенби теплый оттенок тонированной бумаги прекрасно выступает и в качестве основного цвета в портрете собаки, и в качестве нетронутого фона.
2. Виньетирование
Часть фона прорисовывается для того, чтобы сосредоточить внимание зрителя на главном объекте, при этом области по краям рисунка остаются нетронутыми.
Роб Дадли намерено оставил в своем натюрморте такие большие непрокрашенные участки по краям. Такой подход позволил ему привлечь внимание зрителя к главным элементам картины, в особенности к прекрасным отражениям на металлическом чайнике.
3. Простой и незамысловатый фон
Серия плавных цветовых переходов.
Выбрав такой вариант фона для своей работы с подсолнухами, Мэриан Даттон смогла не только подчеркнуть и ясно выделить головки цветов, благодаря плавным цветовым переходам фона, но также при его помощи установила источник света справа.
Добавленная тень от вазы позволила ей не зависнуть в воздухе, а твердо встать на стол, даже несмотря на то, что никакого прорисованного стола на картине нет.
4. Более детальный фон
Интерьер дальней стороны комнаты, например, или фон из листьев и деревьев в зарисовках с природы.
В этой работе Мэриан решила подчеркнуть птицу и привлечь к ней больше внимания, сделав фон за ней бледным и простым.
Очень просто и схематично нарисованные поверх фона листья в остальной части картины мягко указывают на главный предмет изображения, подчеркивают его красоту.
5. Фон как главный объект
Расположение фона на ближнем/среднем плане позволяет ему исполнять поддерживающую, связующую роль.
В этом пейзаже Роба Дадли с драматичным вечерним небом нет ярко выраженного центра картины, так что все внимание привлекает к себе множество оттенков, которыми художник передал жар летнего вечера.
Центром этой картины мог бы стать город, но он здесь прорисован лишь силуэтом на заднем плане картины, он сам стал фоном для того, чтобы подчеркнуть красоту вечернего неба.
Если вы закроете нижнюю часть картины рукой, то останется видно только небо и его переливающиеся оттенки. Чтобы получить гармоничное сочетание, отлично работающее вместе, вам нужны и сюжет картины, и фон.
Мы рассмотрели лишь пять примеров различных вариантов фона. На самом деле их может быть много больше, в соответствии с огромным количеством существующих картин. Все зависит от желаемой степени детализации, прорисовки, силы воздействия фона на зрителя.
3 фактора для хорошего фона:
1) Фон дополняет картину, но не конкурирует с главным изображением.
Посмотрите как Джейн Лэзенби в этой зарисовке пейзажа Невады ослабила горы вдали, чтобы передать ощущение глубины пейзажа. По сути, для дальних гор использованы те же цвета, что и для гор переднего плана, но они в достаточной мере приглушены белым цветом.
Таким образом, горы дальнего плана никак не конкурируют за внимание с главным центром картины, но в то же время они создают хороший массивный фон, который выгодно оттеняет и подчеркивает скалы на переднем плане.
2) Фон объединяет картину
В этой работе Мэриан Даттон при написании фона сделала несколько мазков теми же оттенками красок, которые она использовала при написании птицы и цветов на переднем плане.
Этот прием сделал фон более интересным, как бы намекая зрителю, что вдали то же есть цветы и птицы, но сам фон достаточно размыт, чтобы не отвлекать на себя внимание зрителя от главных объектов картины.
3) Фон улучшает картину
В этом прекрасном простом снежном пейзаже Джеффа Кирси я удалил при помощи программы на компьютере группу деревьев дальнего плана.
Несмотря на то, что они были нарисованы в технике по-сырому быстро и без детализации, посмотрите, как сильно меняется впечатление от картины без них.
Совет начинающим художникам: Потратьте какое-то время заранее на то, чтобы продумать фон для своей работы.
Типичные ошибки при рисовании фона
Довольно часто, даже для опытных художников, выбранный фон получается не таким, каким задумывался, или не дает нужного эффекта.
1. Слишком сильный тон
Рассмотрим сначала правую картинку без фона. Диана нарисовала ее акварелью (да-да, это акварель, а не фотография!) без намека на фон потому, что была уверена – сюжет картины говорит сам за себя и достаточно силен для того, чтобы обойтись без фона.
Воспользовавшись программой редактирования фотографий я добавил к ее работе синий фон. Посмотрите как сильно проигрывает работа с наличием фона оригинальной версии Дианы.
Итак, если картина самодостаточна сама по себе, без наличия фона, пусть будет так!
2. Фон слишком детальный и отвлекает на себя внимание.
Если бы Барбара при работе над своей картиной стала бы просто копировать оригинальный снимок со всем его несметным количеством мелких деталей, то это убило бы ее живопись.
Вместо этого фон вдали она нарисовала в виде солнечного летнего неба. Кроме того, на переднем плане картины вся область травы была обобщена с использованием техники виньетирования, чтобы позволить зрителю сфокусироваться на тележке с цветами.
Запомните, что фон – это не то, что прячется где-то там вдали за главными объектами картины. Фон выполняет поддерживающую, связующую роль в картине, и может проявляться также и на переднем плане, как в этом примере.
3. При прорисовке фона допущена ошибка, которая сразу же притягивает к себе взгляд.
Посмотрев внимательно на эти две картинки, подготовленные Сиан Дадли, мы без труда заметим, что ошибки, допущенные в левом варианте работы, неизменно притягивают к себе взгляд зрителя.
На правой же картинке эти ошибки уже исправлены, так что мы можем полностью сосредоточиться на прекрасных нарциссах.
4. Цвета для фона подобраны неверно, в таком случае фон и основной сюжет картины кажутся частями разных работ.
На этой своей работе Джилл Фаркухарсон изобразила прекрасный закат на фоне городского венецианского пейзажа.
Обратите внимание на то, как хорошо подобраны цвета для теплого неба, зданий и воды, все они гармонируют друг с другом.
На правом варианте картины я заменил теплый оттенок неба на более холодный. На первый взгляд, мы не видим ничего ужасного. Однако смешение на одной картине теплых и холодных оттенков в данном случае полностью нарушило баланс в картине Джилл. В том числе, это произошло и из-за того, что отражение неба в воде теперь тоже будет намного холоднее. Сам по себе новый вариант неба вовсе не плох, но в этой картине он не сработает ей на пользу.
5. Фон занимает собой большую часть работы, при этом сам по себе он неинтересен.
Независимо от изображаемого сюжета, в любой картине желательно создавать спокойные, “тихие” области, чтобы уравновесить и привести в гармонию области интереса и центр картины.
Однако иногда вы можете увлечься и сделать фон чересчур спокойным, тогда необходимо немного изменить его при помощи наложения текстур или добавления нескольких деталей. Вам нужно успеть вовремя остановиться, главная задача – сделать фон не скучным, но при этом он не должен конкурировать с главными элементами картины.
Прекрасный пример к написанному выше – работа Мари с уличной танцовщицей. При помощи цветных карандашей Мари сумела ухватить суть движений девушки, динамику танца.
Мари оставила фон практически белым, однако подчеркнула динамичность танца несколькими штрихами, следующими за движениями рук танцовщицы, а также добавила намек на стену за спиной девушки.
Вроде бы не очень заметные, но в тоже время важные дополнения. Эти действия с фоном позволили Мари значительно улучшить ее работу.
Как же выбрать фон для своей картины?
Надеюсь, что к этому моменту вы уже поняли, что выбор фона – очень важная часть работы над картиной. Фон должен соответствовать выбранной вами теме работы, будь то пейзаж, натюрморт, портрет и так далее.
Давайте рассмотрим пример с натюрмортом. С какой стороны находится источник освещения? Работа будет выполняться в высоком или низком ключе, будет ли она выполнена в светлых или темных тонах?
Обратите внимание, что понятия высокого и низкого ключа отнюдь не подразумевают под собой чересчур светлые или темные работы.
Это просто обозначает, что оттенки, используемые в работах, выполненных в низком ключе, будут более сближены, чем оттенки в работах, выполненных в высоком ключе, где мы можем наблюдать больший диапазон использованных оттенков – от самых светлых до самых темных.
Посмотрите на натюрморты, выполненные Кэрол Мэсси.
Обратите внимание на то, как на выполненном в высоком ключе натюрморте слева используется свет, чтобы подчеркнуть кувшин, добавить яркие блики на бокал, помочь инжиру и винограду светиться.
Свет также отражается от каменной стены и столешницы. А это значит, что есть и более темный тон на передней стороне стола, которая остается в тени.
Чтобы сделать более интересным участок стены за основной композицией, туда были добавлены несколько трещин.
Теперь посмотрим на натюрморт справа. Он выполнен в низком ключе. Мы также можем видеть свет на картине, который в данном случае куда более рассеянный и не такой яркий.
Посмотрите, верхняя и передняя поверхности стола сближены по тону, в отличие от рассмотренного нами ранее натюрморта. Такой приглушенный свет дает возможность белым лепесткам цветов засиять на основном фоне.
Выбор цветового и тонового решения работы следует продумать заранее, это так же важно, как и выбор места расположения и количества ключевых элементов вашей работы.
Так, при работе над сложной пейзажной сценой, вам нужно продумать как упростить детали для фона и приглушить местами цвета, чтобы получить спокойные участки вашей работы, не отвлекающие внимание зрителя от главного изображения.
Джеймс Уиллис изобразил на своей работе весьма оживленную уличную сценку с множеством людских фигур, занятых разговорами или просто гуляющих по городу.
Джеймс уравновесил такую оживленную сценку при помощи простого синего неба, а также упростил дома вдали улицы, нарисовав их блоками, без детализации, но лишь с намеками на окна, двери и балконы.
Если вы рисуете с фотографии, не нужно в точности копировать все, что вы там видите, особенно это касается фона.
Что касается портретов, то очень часто фон не соответствует изображаемому объекту и иногда способен даже ухудшить общее впечатление от картины, нежели сделать ее лучше.
Посмотрите на портрет девочки, выполненный Питером Киганом в технике “по-сырому”.
На фотографии видно, что за спиной девочки находится часть гладильной доски и холодильник. Все очень современное, но согласитесь – это не подходящий фон для того, чтобы включить его в портрет вашего ребенка!
Питер принял решение не добавлять фон к своей работе, и в результате мы получили портрет, где ничто не отвлекает нас от лица ребенка.
Вот еще один портрет Питера. Как мы можем видеть, на исходной фотографии фон настолько пестрый и детальный, что отвлекает наше внимание от лица мужчины.
Питер решил эту проблему так – выбрал для фона всего лишь один желтый цвет, а также применил технику виньетирования, позволяющую еще больше сосредоточить внимание зрителей на лице.
Желтый цвет, как дополнительный для фиолетового, прекрасно сочетается с фиолетовым и синим цветами на бабочке и костюме мужчины.
Однако, иногда у вас будет возникать желание, чтобы фон вокруг предметов соответствовал реальности.
На этой картине изображены мои собаки Блейз и Визз. Я нарисовал ее в подарок для своего друга много лет назад.
Мы хотели поймать сущность маленького чертенка в Виззе, который щенком был большим шалуном, а также запечатлеть его брата Блейза в естественной для них обстановке у нас дома.
Наблюдая за ними, мы подметили, что кожаная танкетка – любимое место Визза, куда он бежит сразу же, как чувствует, что ему грозят неприятности.
А небольшая резиновая игрушка, выглядывающая из-под танкетки – это была любимая вещь их обоих, так что ее обязательно нужно было включить в композицию.
Мы нашли угол в гостиной с правильным расположением двери и отсутствием какого-либо беспорядка. Узор на ковре отсутствовал, и в результате мы нашли фон, который был совершенно подлинен с точки зрения реальности, но дополнен и ненавязчив с художественной точки зрения.
Иногда бывают случаи, когда сложно понять, где заканчивается основной сюжет картины и начинается фон. Однако это не должно стать для вас проблемой, если вы заранее обдумаете этот вопрос.
Джоанн Бун-Томас – автор чудесных спонтанных акварелей, и ее яркими цветочными работами справедливо восхищаются.
Посмотрите на фотографию мальвы. Цветы сфотографированы на фоне бледного облачного неба. Картинка статична и скучна.
А теперь сравните ее с акварелью справа, где фотография использовалась лишь для того, чтобы определиться с формой цветов, к которым художница добавила буйство красок и движение, и картина стала смотреться совсем иначе.
Несмотря на то, что фон кажется сложным, а отдельные его участки даже темнее по тону, чем изображенные цветы, все это было сделано специально, чтобы усилить, подчеркнуть бледно-розовые лепестки цветов так, чтобы внимание зрителя сфокусировалось на них.
При написании фона Джоанн была сконцентрирована на том, чтобы цвета фона причудливо сочетались с самими цветами. Большую часть работы с фоном она выполнила в технике по-сырому, позволяя пятнам краски растекаться причудливо, сливаться друг с другом и самим создавать фон для картины.
Примеры фонов
Я бы хотел завершить эту статью подборкой других работ, которые вы могли бы рассмотреть более близко, а возможно и вдохновиться для написания ваших собственных картин.
Посмотрите на этот морской пейзаж Дейва Джеффри. Облака на дальнем плане прорисованы при помощи полусухой кисти, что придает картине особое настроение.
Более плотные и большие облака были написаны мазками в разных направлениях, чтобы подчеркнуть ветреную погоду, а нижняя часть облаков прорисована мазками слева направо, увлекая взгляд зрителей к яхтам.
Все это вместе позволяет передать атмосферу ветреного дня у воды.
В этом прекрасном пейзаже с совой художник Пол Эппс так же использовал подобный прием, однако тут мы видим, что травы на переднем плане также образуют часть фона, чтобы еще эффектнее выделить главного героя картины – сову.
Такого эффекта удалось добиться используя бледные кремовые и оранжевые цвета для травы, мягко сливающейся с небом. Фон не перегружен деталями, но смотрится очень хорошо и спокойно из-за правильно подобранного цветового решения.
Ребекка Де Мендонка для своей прекрасной пастельной работы с балериной решила вообще практически не добавлять фон.
Работа выполнена на темной бумаге, которая прекрасно контрастирует со светлыми оттенками, использованными для рисования балерины.
Так что художница лишь подчеркнула ее, добавив картине жизни и движения при помощи нескольких ярких штрихов желтого и оранжевого в качестве фона.
Глинис Барнес-Меллиш известная акварелистка, отдающая предпочтение портретам.
Посмотрите на ее работу с купающейся девушкой. Здесь хорошо видно, как в некоторых случаях прекрасно работает сдержанный фон.
Основной фокус сделан на теплые, нежные тона кожи девушки и ее затылок. Поэтому приглушенные и более прохладные оттенки бледно-голубого, серого, использованные для стен, ванны, мыла, полотенец не отвлекают наше внимание от ее фигуры, но призваны лишь еще больше подчеркнуть ее.
А теперь давайте посмотрим другую работу. Кэрол Масси пишет акрилом натюрморт с бутылкой вина и бокалом.
В этом случае она использовала акриловую бумагу с подходящей текстурой холста и нарисовала фон при помощи валика и красок.
Я сделал два скрина из ее видео мастер-класса, которые более наглядно отражают то, что я хотел сказать.
Никогда не бойтесь экспериментировать с различными текстурами, особенно в части, касающейся прорисовки фона!
А вот великолепный тигр Джонатана Ньюи, нарисованный на простом зеленом фоне.
Это идеальный вариант, когда главный объект картины несет в себе слишком много различных деталей, как в данном случае пестрый меховой окрас тигра.
Обратите внимание на то, что хотя дальний план и прорисован всего несколькими большими уверенными мазками, они создают ощущение листвы за силуэтом зверя.
Черный лабрадор с картины Джейн Лэзенби, тревожно озирающийся по сторонам, изображен на размытом светлом фоне. Однако мы понимаем, что собака находится в поле благодаря нескольким более детальным мазкам на переднем плане, изображающим травы.
В картине Роба Дадли с изображением устья реки художник использовал одинаковые цвета для неба и его отражения в воде. Внимательно присмотревшись, вы увидите повторяющиеся синие и бледно-желтые цвета.
Возможно, для вас это очевидно, однако новички в акварельной живописи часто забывают об этом.
Такие вещи объединяют вашу работу. Запомните, что небо и море должны быть нарисованы вами в первую очередь, до того, как вы решите добавить на рисунок что-то еще.
Фон важен для любой работы, также и для работ, нарисованных при помощи угля.
Взгляните на картину Джоанн Бун-Томас, на которой изображен сельский дом. Я удалил с нее все нарисованные Джоанн облака, и вот что у меня получилось.
А теперь посмотрите на оригинальный рисунок Джоанн, где все облака находятся именно там, где она их нарисовала.
Обратите внимание на то, насколько иначе воспринимается версия Джоанн, хотя она всего лишь добавила несколько размазанных силуэтов облаков тут и там.
Давайте посмотрим на еще одну учебную работу Джоанн с изображением путешественников.
Бывали ли случаи, когда вы считали свои акварели испорченными после того, как на них образовывались так называемые “хлопья” в местах смешения красок?
Если да, то у меня есть отличные новости для вас!
В процессе работы над своим этюдом с путешественниками, Джоанн была сосредоточена на том, чтобы фигуры и фон были нарисованы с использованием одних и тех же цветов. Этот прием позволяет сразу же объединить всю картину.
Джоанн прекрасно удалось передать ощущение яркого света, используя очень насыщенные оттенки фона в тех местах, где он вплотную подходит к фигурам, а также оставляя белые ореолы вокруг части самих фигур путешественников.
Оставив незакрашенной правую часть картины, Джоанн смогла усилить ощущение яркого солнечного света. Посмотрите на сам фон за фигурами путешественников – там отчетливо видны “хлопья”.
Однако в данном случае они не разрушают всю работу, а наоборот делают более интересной за счет применения такой необычной текстуры для фона.
Подведем итоги
Итак, повторим… Планируйте и создавайте фоны для своих работ таким образом, чтобы они:
- дополняли работу, но не конкурировали за внимание с основным объектом;
- помогали объединять картину;
- повышали уровень всей работы в целом.
Мы могли бы рассмотреть еще много разных картин, но моя задумка была в том, чтобы научить вас рассматривать фон как неотъемлемую часть ваших работ, даже если вы добавляете или исправляете его позже, в процессе рисования.
Хотелось бы также надеяться, что вы разобрались с тем, почему конкретный фон в некоторых случаях работает, а в других нет.
И я вполне уверен, что преуспел в своей затее, потому что раз вы дочитали эту статью до конца, то уже не сможете не обращать внимания на фон в своих или чужих работах.
Теперь вы будете в состоянии помочь себе в своих творческих поисках.
Я уверен в этом!
Источник:
Перевод: Творческая Мастерская Марины Трушниковой
Надеюсь, что этот материал окажется вам полезным! Буду благодарна за репост.
Как рисовать карандашом и цветными карандашами?
Как рисовать линиями — знают многие. В этом уроке предлагается изучить методы тонирования и рисования несколькими слоями, что безусловно усложняет рисунок и делает его глубоким и насыщенным.
Цветные карандаши так универсальны и просты в обращении, что позволяют использовать любую технику рисования, отвечающую вашему темпераменту и вашим потребностям. Однако большинство художников использует технику так называемого многослойного тонирования.
Тонирование
При тонировании карандашные штрихи накладываются плотно, образуя сплошные участки цвета.Многослойное – подразумевает наложение друг на друга нескольких полупрозрачных слоев тона.
Например:
Участок А – закрашен тупым карандашом
Участок Б – закрашен острым карандашом, что уменьшило просветы бумаги и увеличило насыщенность тона
Участок В – тон наложен так, чтобы создавалось впечатление неровности поверхности – фактура придает рисунку правдоподобность и жизненность.
Многослойность
Для прокладки цветов несколькими слоями могут быть 4 основные причины:
1. Чтобы приглушить природную яркость или остроту отдельных пигментов
2. Чтобы смешивать и получать новые цвета
3. Чтобы модулировать цвет, варьировать оттенки и с их помощью цветовым участкам объем, сложность и богатство
4. Чтобы создавать и менять фактуру изображаемых поверхностей.
В большинстве случаев эффект выразительности достигается с помощью двух трех слоев.
Чернота кошки на этом тональном рисунке была достигнута не черным карандашом, а последовательной прокладкой трех иных цветов: красного, синего и темно-пурпурного.
Прокладка слоев с сильным нажимом.
Демонстрация методов изображения гладких, лишенных фактуры предметов.
1 метод – традиционный
1.Накладываются различные тона с легким или средним нажимом на карандаш. Белизна бумаги остается весьма заметной.
Вся поверхность рисунка закрашивается белым карандашом с сильным нажимом. Это приглушает ранее нанесенные тона и значительно уменьшает просветы бумаги.
3. На гладко выбеленную поверхность бумаги накладываются новые цветовые слои.
4. Для полировки остатков фактуры бумаги по всей поверхности вновь используется белый карандаш. Теперь поверхность рисунка выглядит как живописная картина.
5. В завершение работы на вощеную поверхность рисунка вновь наносятся цветов, восстанавливающие тональную насыщенность и ликвидирующие последние просветы и шероховатость бумаги.
2 метод – быстрый.
1. Используется мягкая бумага. Плотными слоями с сильным нажимом на карандаш, закрашен фон и поверхность стола. Тона на яблоко наложены более легкими движениями, поскольку им предстоит почти незаметно, соединиться со следующим слоем. Сравните этот метод с методом полировки белым карандашом.
Везде, где нужно, плотно наложены дополнительные цвета. Белый цвет использовался весьма ограничено. Живописный эффект рисунка достигается только за счет сильного нажима на карандаш при смешении цветов. Сами цвета выглядят более насыщенными, так как сглаживания поверхности белым карандашом не требовалось.
Двухслойное тонирование
Верный способ сэкономить время при многослойном тонировании заключается в использовании меньшего количества слоев. Попробуйте применить двухслойный метод. Помните, что основными мотивами использования множества слоев являются приглушение слишком ярких красок, создание новых оттенков, тональные переходы и создание фактуры поверхности.
Наложение друг на друга слоев двух ярких близких цветов приводит к некоторому уменьшению яркости.
2.Нанесенные друг на друга яркие взаимодополняющие цвета создают почти нейтральный тон.
3.При наложении двух малонасыщеных цветов кажется, что смешивалось гораздо большее количество оттенков.
Техника точечного тонирования
Идея этого тонирования состоит в том, чтобы прокладывать цвета небольшими фрагментами или пятнами ради лучшей модуляции цветов и плавности переходов оттенков.
Акцентированное точечное тонирование
Детальный рисунок
Точечное тонирование может быть ярко выраженным, акцентированным, или более тонким, малозаметным, приглушенным – в зависимости от вашего стиля и самого произведения. На этом рисунке стрелиция цвет наложен быстро и смело, что подчеркивает природную выразительность цветка.
Сначала графитовым карандашом создается композиция. Затем закрашивается негативное пространство теплым розовым цветом, штрихи наносятся во всех направлениях. Далее с помощью точечного тонирования на цветок наносится: солнечно-желтый, оранжевый, а также синий на «язычках», и травянисто зеленый на «лодочке». Кончики листьев закрашиваются солнечно-желтым. Поверх розового фона добавляется несколько пятен фиолетового тона.
«Лодочка» растения моделируется оливково-зеленым. Немного лавандового и синего приближают цветок к оригиналу. Синие «язычки» дорабатываются ультрамарином и зеленым. Поверх розового тона накладывается фиолетовый тон, так чтобы кое-где проглядывался розовый. В некоторых местах фона добавляется красный.
«Язычки» дорабатываются перемежающимися пятнышками оранжевого, алого, теплого розового и красного цветов. К «лодочке» и листьям возвращаем первоначальный травянисто-зеленый цвет. Смягчаются края красных пятен в негативном пространстве. Картина готова.
Взаимодействие цветов
Тон, заданный одним цветным карандашом, выглядит «сырым» и простоватым. Можно создать более сложный слой из смыкающихся цветов, которые взаимодействуют друг с другом.
Близкие цвета
Они похожи между собой, это соседние тона на цветовом круге.
Взаимодополняющие цвета
Находятся на цветовом круге напротив друг друга. На рисунке поле окрашено в синий цвет, а цветы изображены разными оттенками оранжевого и желтого цветов.
Все яркие цвета
Сама белизна бумаги участвует в схеме «яркие цвета»
Все тусклые цвета
Речь идет о неярких цветах.
Цвета контрастирующих «температур»
«Температура» одного и того же цвета может меняться в зависимости от окружения.
Использование линий в тональном рисунке
Чисто линейный рисунок – самая быстрая техника работы цветным карандашом, но при рисовании вся выразительность цветов обеспечивается смешением цветов и как правило, одних линий недостаточно.
Некоторые из возможный применений линии в тональном рисунке:
- А – Небрежная линия, произвольно пересекающая тон
- Б – Целеустремленная штриховка. Цвет штрихов можно менять по мере необходимости.
- В – Эксцентричные каллиграфические линии, образующие замысловатый узор.
- Г – Тон, проложенный поверх линий
- Д – Линия, созданная двумя отдельными цветами и ограничивающая тональный участок.
Цветы на белом фоне
На этом рисунке линии использовались двояко. Наиболее очевидным способом является линейная прорисовка на лепестках. Цвет здесь задавался простым смыканием близких красных и оранжевых тонов. Добавление линий помогает подчеркнуть контуры и фактуру.
Удаление цвета – два метода
1.Использование маскирующей ленты
Небольшие куски ленты наклеиваются на участки, с которых будет удаляться тон. Ввиду сильной клейкости маскирующей ленты ее нужно накладывать очень осторожно. Притирка в данном случае производится широкой деревянной лопаткой.
Теперь оба куска ленты удаляем, обнажив две очищенные от карандашного пигмента полосы. Но очищены они неодинаково: ровные границы верхнего участка обеспечены основательным притиранием маскирующей ленты до самых краев, на нижнем участке притирка была не столь тщательно. Запомните эту разницу и используйте в зависимости от нужного вам результата.
2.Использование самоклеющейся пленки
Оторвав пленку от защитной основы, чуть переместим ее, прежде чем вновь наклеить на основу, освобождая часть липкой поверхности. Затем клейкой стороной она накладывается на участок, который нужно очистить от пигмента или создать на нем фактуру. Не давите пальцами на пленку во избежание появления нежелательных пятен. Результат этого процесса во многом определяется типом притирочного инструмента. Здесь показан специальный инструмент с полированными металлическими шариками на концах, водя которым поверх пленки можно получать нужные линии и отметины.
Демонстрационный рисунок
Этот, выполненный цветными карандашами рисунок, нуждается в значительных исправлениях. Необходимо придать больше драматизма и пестроты общему колориту, а также исправить слабость и изолированность центральных деталей, шляпы и палочки, окруженных слишком широкими пустыми участками. До появления современных технологий удаления цвета эти проблемы показались бы практически неразрешимыми.
Сначала с помощью самоклеющейся пленки, маскирующей ленты и притирочного инструмента средней ширины удаляются шляпа и часть фона. Кусочки клейкой ленты, на скатерти о фоне, оставлены для возможного повторного использования. Обратите внимание на наметки звезд в левом верхнем углу. Они были нарисованы «негативно» за счет снятия соответствующих участков тона с помощью самоклеющейся пленки и заостренного инструмента.
Обесцвечиваем фон до очень светлого тона, который виден на звездочках и прокладываем новые, более сложные цвета. Перекрашиваем скатерть и трость. С черной шляпы снимем достаточно тона, чтобы ее место мог занять белый кролик.
Введение цвета
Под введением цвета понимается его добавление в предварительно осветленный участок другого тона. Эта техника подобна точечному тонированию, однако она более приспособлена к большим по размерам, не осложненным деталями площадям и нацелена преимущественно на модуляцию цвета, а не формы.
Тонируя большой участок вы специально оставляете небольшие «прорехи», а затем в светлые места вводите другой цвет. Или же аккуратно удаляете нужный участок резинкой не делая острых углов.
Техника подмалевка
Подмалевком в живописи называют предварительную проработку картины сплошным тоном, на который затем наносятся остальные краски.
Наряду с существенной экономией времени, затрачиваемого на тонирование фона, подмалевок имеет и дополнительное преимущество. Этот тон, участвующий во всех последующих смесях, обычно помогает объединить общую цветовую гамму рисунка.
Сначала выполнен подмалевок синим карандашом со средним нажимом. Он может иметь просветы или наноситься достаточно плотно – выбор за вами.
Общий колорит аналогичен выбранному цвету подмалевка. Листья и трава окрашены различными оттенками зеленого тона, кое-где просвечивается подмалевок. Фон оставлен без изменений.
В этом рисунке, сделанном на основе синего подмалевка, теплая цветовая гамма контрастирует с синевой фона. Различные участки подмалевка осветлены пластичной резинкой, и туда методом точечного тонирования введен фиолетовый.
Желаю удачи!
по материалам книги Б. Джонсон
Как нарисовать нож простым карандшом
Похожие записи:
Как нарисовать бабочку цветными карандашами?В разделе: Как рисовать насекомых разными материалами?Для начала нам понадобится набросок бабочки. Можете воспользоваться схемой.Заполните крылья бабочки ярко-желтым цветом.Затем нанесите оранжевый цвет поверх первого слоя, позволяя желтому цвету пр… | Как нарисовать кошку цветными карандашами?В разделе: Как рисовать кошек?Всем доброго дня. Сегодня выходной день, за окном отличная погода и мне страстно захотелось заняться рисованием. Значит, за работу: будем рисовать животных. А точн… |
Как нарисовать краба цветными карандашами?В разделе: Как рисовать рыб, дельфинов, акул?Сегодня я покажу вам как нарисовать цветными карандашами краба. Наметим тело краба. Теперь нарисуем крабу клешни. Чтобы не запутаться с… | Как нарисовать кальмара цветными карандашами?В разделе: Как рисовать рыб, дельфинов, акул?В этом уроке я покажу вам как можно нарисовать кальмара карандашами. Наметим тело кальмара и щупальца. Уточняем. &nb… |
Pencil Sketch Background — Illustrationen und Vektorgrafiken
28.842Grafiken
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Niedrigster Preis
SignatureBeste Qualität
Durchstöbern Sie 28.842
pencil sketch background lizenzfreie Stock- und Vektorgrafiken. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder und Vektorarbeiten zu entdecken. handgezeichnetes bleistift-rechteck — карандашный набросок фона, графика, клипарт, -мультфильмы и символыHandgezeichnetes Bleistift-Rechteck
Skizze Scribble Smear Rechteck. Handgezeichneter Bleistift Scribble. Векториллюстрация.
bleistiftskizze linie. стифткрицелеэффект. doodle freihand skizzenhafte клипарт. unordentliches handgezeichnetes монохромный сбор. квадратные формы с умриссорнаментом. vektorschwarze schraffurtexturen set — карандашный набросок фона сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символBleistiftskizze Line. Stiftkritzeleffekte. Doodle Freehand…
Bleistiftskizzenlinie. Эффект Stift-Scribble. Kritzeln Sie freihändige skizzenhafte Clipart. Unordentliches handgezeichnetes монохромный сбор. Quadratische Formen mit umrissenen Grunge-Ornamenten. Vektorschwarz grobe Schraffurtexturen Set
Желтая ручная работа Stift Textur Muster — карандашный набросок фонового изображения, клипартов, мультфильмов и символовЖелтая ручная работа Stift Textur Muster
Abstrakte gelbe Markierungsstifttexturen und -muster, die von Hand gezeichnet wurden
diagonal schlüpfen texturierter hintergrund — pencil sketch background stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleDiagonal schlüpfen texturierter Hintergrund
hand gezeichneten kreis linie skizze set vektor kreisförmige scribble doodle runde kreise — фон для набросков карандашом стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символыHand gezeichneten Kreis Linie Skizze Set Vektor kreisförmige. ..
Handgezeichnetes Skizzenseset für Kreislinien. Вектор kreisförmiges Kritzeln kritzeln runde Kreise für Nachricht Notiz Zeichen Design-Element. Блестящий или Stift Graffiti Blase или Ball Entwurf Illustration
Weltlinie Kunst — карандашный набросок фона, графика, клипарт, мультфильмы и символыWeltlinie Kunst
handgezeichnete kreis skizze pinselsatz. гранж каракули каракули runden kreise für nachricht hinweis mark gestaltungselement. пинзель-рундшрайбен шмирт. баннер, абзац, логотипы, символы, этикетка и абзайка. вектор — карандашный набросок фон сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символHandgezeichnete Kreis Skizze Pinselsatz. Grunge Doodle Scribble…
от ручной работы с векторными иллюстрациями. Skizze-stil — карандашный набросок фона, графика, клипарт, мультфильмы и символыVon Hand gezeichnete Vector-illustration-Berge. Skizze-Stil
060819_стекло оранжевого цвета leres und voll реалистичные прозрачные стеклянные. 3d векторный рисунок биографического изображения — фоновый карандашный набросок — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ060819_Glas Orangenoder Pfirsichsaft. Читать и читать…
Heand gezeichnetes Herz-Icon-Set. Schwarzes Herz Skizzenkunst auf dem Hintergrund. Живая ссылка на видео, лайки в чате. Liebessymbol
bleistiftzeichnung — карандашный набросок фона стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символBleistiftzeichnung
круги_04 — карандашный рисунок фон стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символCircles_04
satz von neun handgezeichnete herz. handgezeichnete grobe markierung herzen isoliert auf weißem hintergrund. — карандашный набросок фонового рисунка, -клипарт, -мультфильмы и -символSatz von neun handgezeichnete Herz. Handgezeichnete grobe…
zurück zur schule. — карандашный набросок фоновый рисунок, -клипарт, -мультфильмы и -символZurück zur Schule.
Konzept der Bildung. Zurück zur Schule. Freihandzeichnen фон Schulartikeln.
vektorherzskizze doodle illustration set mit gebrochener herzform. — карандашный набросок фона фондовых графиков, клипартов, мультфильмов и символовВекторные рисунки Doodle Набор иллюстраций с изображением Herzform.
Монохромная коллекция Schwarz-weiße
hand gezeichnete linie skizze rot kreis set auf weißenhintergrund vektor-design. — карандашный набросок фона стоковой графики, клипарта, мультфильмов и символовРучной рисунок Линии Skizze rot Kreis Set auf weißen…
Векторная иллюстрация EPS 10 Дата.
eine reihe von handschriftlichen symbolen, die überraschungen, вдохновение, bewusstsein, aufmerksamkeit, punkte и т. д. zeigen. — карандашный набросок фонового рисунка, -клипарт, -мультфильмы и -символEine Reihe von handschriftlichen Symbolen, die Überraschungen,…
textmarker-pinsel-set. handgezeichnete gelbe hervorhebung marker streifen. векторная иллюстрация — карандашный набросок фонового изображения, клипарта, мультфильмов и символовTextmarker-Pinsel-set. Handgezeichnete gelbe Hervorhebung Marker…
Vektor-Textmarker-Pinselsatz. Handgezeichnete gelbe Markierungsstreifen.
векторный набор фон doodle-pfeile на Weißem Hintergrund. handgefertigt mit pinsel und bleistift. элемент дизайна гранж. von hand gezeichnet — карандашный набросок фона, графика, клипарт, мультфильмы и символыVektor-Set von Doodle-Pfeile auf weißem Hintergrund….
schwarze stiftmarkerformen — карандашный набросок фона, графика, -clipart, -cartoons und -symbole карандашный набросок фона фондовая графика, клипарт, мультфильмы и символыАбстрактная коллекция
doodle-pfeile. lineare handgezeichnete richtungspfeile, stiftskizze gestaltungselemente. волнистая петля-линия пфайле. вектор doodle-designelemente — карандашный набросок фона сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символДудл-Пфейле. Lineare handgezeichnete Richtungspfeile,…
set von doodle-illustrationen wie herzen, sterne, konzentrierte linien, hande, sprechblasen, rahmen, etc. Иллюстрации с Герценом, Стерн, konzentrierte… билдунг doodle-иконки — карандашный набросок фона стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символКартинки дудл-иконки
Образование дудлы Скиззен и символы
ideen konzept glühbirne und kritzeleien icons set. — карандашный набросок фоновый рисунок, -клипарт, -мультфильмы и -символIdeen Konzept Glühbirne und Kritzeleien набор иконок.
scribblesmears-24 — карандашный набросок фоновой графики, клипарта, мультфильмов и символовScribbleSmears-24
Квадратный набор ручной работы. Satz abstrakter monoger Kritzeleien isoliert auf weißem Hintergrund. Vektor-Illustration
rede-blasen — карандашный набросок фона, графика, клипарт, мультфильмы и символыRede-Blasen
nahtlosehintergrund bleistift schlüpfen. рука нарисовала иллюстрацию с блестящей текстурой. гранж фон с абстрактными блестящими текстурами. бумага для флаеров, карт, текстиля. — карандашный набросок фоновый рисунок, -клипарт, -мультфильмы и -символNahtlose Hintergrund Bleistift schlüpfen. Рука gezeichnete…
Векториллюстрация.
vektorrahmen zurück zur schule mit bildung — фон карандашного наброска — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символVektorrahmen zurück zur Schule mit Bildung
Vektorrahmen zurück zur Schule mit Bildungs-Doodle-Symbolen auf schwarzer Tafel. Zurück zur Schule. EPS10.
sammlung von verschiedenen holzkohle luken. bleistift-kritzeln textur. рауэ кантен хинтергрунд. — карандашный набросок фоновой графики, -клипарта, -мультфильмов и -символовSammlung von verschiedenen Holzkohle Luken. Bleistift-Kritzeln…
schwarze und weiße abstrakt gekritzelhintergrund — фон карандашного наброска — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символSchwarze und weiße abstrakt Gekritzel Hintergrund
Enthaltene Dateien:
handgezeichnete quadratische doodle rahmen sammlung vektor — pencil sketch background stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolehandgezeichnete quadratische Doodle Rahmen Sammlung Vektor
zurück zur schule — skizze doodle set . вектор-иллюстрация — карандашный набросок фон сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символZurück zur Schule — Skizze Doodle Set. Вектор-иллюстрация
Снова в школу — Скиззен-Дудл-набор. Verschiedene handgezeichnete Schulgegenstände als Rahmen auf einer dunkelgrauen Tafel angeordnet. Вектор-иллюстрация
druck — карандашный набросок фона, графика, клипарт, мультфильмы и символыdruck
Sketch Floral Botany Collection. Magnolien-Blumenzeichnungen. Schwarz-Weiß mit Strichzeichnungen auf weißem Hintergrund. Handgezeichnete botanische Illustrationen.Vector.
векторный рисунок от руки gezeichnet linie kreise — карандашный набросок фона стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символVektor-Auflistung von Hand gezeichnet Linie Kreise
handgezeichnete vektormuster — карандашный набросок фонового изображения, -клипарт, -мультфильмы и -символ клипарт, -cartoons und -symboleНабор векторных изображений для ручной обработки штриховки Textur Tintenblau
Набор векторных изображений Оттенок для ручной обработки Текстуры, Свободные руки, Пункты, Начертания, Контуры и абстрактные Элементы графического дизайна, Die auf weißem Hintergrund 9 isoliert0003 konzept der bildung schule tafel mit verschiedenen sachen. willkommen zurück zur schule дизайн вектор. — карандашный набросок фона сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Konzept der Bildung Schule Tafel mit verschiedenen Sachen….
вектор-билдунг, wissenschaft konzept, bleistift, skizze — карандашный набросок фон сток-график, -клипарт , -cartoons und -symboleVektor-Bildung, Wissenschaft Konzept, Bleistift, Skizze
schule symbole nahtlose muster — карандашный набросок фоновый рисунок, -клипарт, -мультфильмы и -символSchule Symbole Nahtlose Muster
Von Kindern gezeichnete Schulfächer.
социальных медиа-skizze вектор nahtlose doodle-собрать. — карандашный набросок фона сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символСоциальные медиа-Skizze Vektor nahtlose Doodle-Muster.
bleistift textur или hintergrund. — карандашный набросок фоновой графики, -клипарта, -мультфильмов и -символовБлейстифт Текстур или фон.
цветочный ботанический набор skizze. винтажный стиль. — карандашный набросок фонового рисунка, -клипарт, -мультфильмы и -символЦветочный ботанический набор Skizze. Винтажный стиль.
Набор Skizze Blumenbotanik. Pfingstrose, Anemone, Mohn, Primel, Sakura, californische Mohnblüten- und Blattzeichnungen. Schwarz-Weiß mit Strichzeichnungen auf weißem Hintergrund. Handgezeichnete Illustrationen.Vintage-Stile.
zurück to school — карандашный набросок фонового рисунка, клипарта, мультфильмов и символовzurück to school
набор текстур, пинсель, графика, элемент дизайна. рука гезейхнет. zusammenfassung хинтергрунд. модернистское искусство. — карандашный набросок фонового рисунка, -клипарт, -мультфильмы и -символSammlung von Texturen, Pinsel, Grafik, Design-Element. Hand…
architektur-hintergrund — карандашный набросок фон сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символArchitektur-Hintergrund
zurück zu schulehintergrund — карандашный набросок фон сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символZurück zu Schule Hintergrund
höhere linien. handgezeichnete gelbe, höflichere markierungsschläge. set von Transparenten leuchtstoffmarkern für unterschallungen — карандашный набросок фонового рисунка, -клипарта, -мультфильмов и -символаХёре Линиен. Handgezeichnete gelbe, höflichere Markierungsschläg
Textmarker-Linien. Handgezeichnete gelbe Textmarkerstriche. Установите прозрачный флуоресцентный хайлайтер-маркер для растушевки. Велткарта Вектор
. handgezeichnete einfache stilisierte kontinente силуэт в минимальной форме linien umreißen dünne. вектор-иллюстрация. — карандашный набросок фонового рисунка, -клипарт, -мультфильмы и -символWeltkarte. Handgezeichnete einfache stilisierte Kontinente…
bücher skizzieren nahtlos — карандашный набросок фона стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbolebücher skizzieren nahtlos
bücher skizzieren nahtlose bunte Muster im Doodle-Stil, Vektorillustration
pfeile symbole handgezeichnetvektor editierbar set. pfeil skizze handgemachte doodle wischen symbol zeichen isoliert auf weißemhintergrund. einfaches логотип векторный дизайн иллюстрация — карандашный набросок фона фондовая графика, клипарт, мультфильмы и символыPfeile Symbole handgezeichnetvektor editierbar set. Пфайл Скиззе…
schule nahtlose muster — карандашный набросок фоновой графики, -клипарт, -мультфильмы и -symboleschule nahtlose Muster
doodle space. trendige universum-сбор, stern-astronauten-meteor-rakete kometen astronomie-elemente. векторный космический эскиз-элемент — карандашный набросок фона, графика, клипарт, мультфильмы и символыDoodle Space. Trendige Universum-Muster, Stern-Astronauten-Meteor-
blumenrahmen. рука gezeichnete Skizze von Rosen, blätter und zweige detaillierte vintage botanische illuatration. — карандашный набросок фонового рисунка, -клипарт, -мультфильмы и -символБлюменрамен. Hand gezeichnete Skizze von Rosen, Blätter und…
handgezeichneterhintergrund mit einer textur aus grünen buntstiftstricchen. ein bemaltes blatt weißes papier mit einem dekorativen muster. монохромные орнаменты. abstraktes design mit strichen — карандашный набросок фона стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символhandgezeichneter Hintergrund mit einer Textur aus grünen…
wachsmalstift bleistiftzeichnung scribble textur — карандашный набросок фона стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символWachsmalstift Bleistiftzeichnung Scribble Textur
набор каракулей с элементами фона — карандашный набросок фоновой графики, -клипарт, -мультфильмы и -symboleнабор каракулей с элементами фона
Набор из ручных рисунков Doodle-Wettersymbolen
набор иконок. — карандашный набросок фона сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символBildung Konzept-Denken Kritzeleien набор иконок.
reihe von blick auf die straße in der alten stadt. — карандашный набросок фонового рисунка, -клипарт, -мультфильмы и -символРейхе фон Блик на улице Штрассе в Альтен-Штадте.
Architektonischer Hintergrund mit Blick auf die Altstadt, Hauptstraße. Ретро-Gebäude.
Kreide striche — иллюстрация — карандашный набросок фон сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символKreide Striche — иллюстрация
niedliche doodle set — карандашный набросок фон сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символNiedliche Doodle Set
Set niedliche und bunte Kritzelei-Handzeichnung auf Papier.
фон 100Как нарисовать размытый фон графитовым карандашом
Фон не всегда необходим как часть рисунка. На самом деле рисунки часто выглядят лучше и ярче, когда нет фона, а главный объект занимает центральное место, и ничто не мешает ему привлечь внимание.
Однако эталонная фотография для моего последнего проекта была не в фокусе, размытый фон очень хорошо контрастировал с яркими тонами детализированного переднего плана. Мне очень понравился контраст, и я решил, что хочу включить фон в свой рисунок.
В этом посте я делюсь своими советами по созданию размытого фона на рисунке.
Начните с правильных материалов
Выбор правильных материалов для работы так же важен, как для рисования, так и для всего остального.
Вам не часто требуется много расходных материалов, даже для детальных рисунков, но высококачественные художественные принадлежности, соответствующие вашему стилю рисования, помогут вам достичь желаемого конечного результата.
Для этого проекта я использовал:
Карандаши
Я использовал черные карандаши Staedtler Mars Lumograph. Эти карандаши имеют специальную комбинацию графита и углерода, что означает, что они немного меньше размазываются и создают более матовую черную поверхность, чем стандартный графит.
Различные степени свинца означают, что можно получить широкий спектр тонов и значений, что делает рисунок более интересным. Для этого проекта я использовал карандаши 2B, 4B, 6B и 8B.
Бумага
Бумага, которую вы выбираете для рисования графитом, не так важна, как для некоторых материалов, таких как акварель, но она все же может оказать большое влияние на ваш законченный рисунок.
Для этого проекта я использовал плотную гладкую бумагу для картриджей Daler Rowney. Гладкая бумага идеально подходит как для детального рисования, так и для плавного смешивания. Грубая бумага создала бы более текстурированный законченный рисунок. Это бумага качества Artist, что означает, что она является архивной и бескислотной.
Тортильоны
Тортильоны — это плотные рулоны бумаги, используемые для размазывания и смешивания карандаша, угля и графита. Они отлично подходят для смешивания больших площадей, а заостренные концы можно использовать и для смешивания небольших участков.
Бумажные пни также доступны, они очень похожи, за исключением того, что у них нет такого острого конца, что делает их более полезными для смешивания больших площадей.
Ластик
На этом рисунке я использовал ластик-замазку, чтобы убрать блики и участки, которые я слишком рано сделал слишком темными.
Ластики-замазки можно месить, поэтому их можно формовать, чтобы создать точку для стирания небольших участков. Тем не менее, при создании этого фона я использовал его как шар и катал его по областям, чтобы осветлить их.
Следите за референсом
Даже если фон размыт, важно следить за референсом, особенно если размытые элементы все еще различимы, как в референсе, который я использовал для этого проекта.
Я начал рисовать с легкого наброска, включая наброски узнаваемых частей фона, поэтому у меня было руководство, когда я начал добавлять карандашные слои и тени.
Работая над рисунком, я перемещался по участкам, начиная с участков дерева и неба и заканчивая забором и землей.
Придерживайтесь светлых значений
Фон рисунка должен помогать выделять и привлекать внимание к переднему плану. На эталонной фотографии, которую я использовал для этого рисунка, фон бледнее переднего плана, что, наряду с размытием деталей, помогает выделить передний план и привлечь внимание зрителя.
Я начал рисовать карандашом 2B, который является самым твердым в моем наборе Staedtler Mars Lumograph Black. Более твердые карандаши создают более бледные тона, поэтому я всегда начинаю с более твердых карандашей.
Создание слоев
Создание широкого спектра оттенков и тонов на рисунке всегда достигается за счет большого терпения при создании большого количества слоев.
Я работал над каждым участком фона, повторяя процесс, начиная с карандаша 2B, затем добавляя несколько слоев карандашами 4B и 6B, чтобы сделать штриховку темнее там, где это необходимо.
В некоторых местах я слишком быстро потемнел, и мне пришлось использовать ластик-замазку, чтобы снова осветлить их.
Трудно осветлить графитовый карандаш, но легко сделать его темнее, поэтому для начала лучше сделать слои светлыми. Если вы закончите свой рисунок и решите после того, как добавили детализированный передний план, что фон слишком светлый, достаточно легко сделать его темнее, если вам нужно.
Избегайте резких краев
Самая очевидная разница между рисованием намеренно размытых объектов и созданием подробных рисунков, как это обычно делаю я, заключается в необходимости избегать четких, резких краев и текстуры.
Чтобы края объектов на заднем плане были нечеткими, я:
- Не затуплял карандаши
- Заштриховывал небрежными линиями
- Смешивал края разных тональных областей вместе
Работая над рисунком, я начинал каждую раздел, заштриховав область светлыми каракулями во всех направлениях. Когда мои карандаши были тупыми, мне было легче смешивать линии только карандашами, но если я думал, что линии слишком очевидны, я использовал тортильон, чтобы размазать их вместе.
Для областей, которые были узнаваемыми объектами, такими как дерево и забор, я заштриховала середину ветвей и столбов забора или те части, которые нужно было заштриховать, максимально темными, затем растушевала тона, чтобы они стали светлее в конце. края там, где они сливались с бледным небом.
Продолжайте практиковаться
Мой совет всем, кто спрашивает меня, как стать лучше в рисовании, — продолжайте практиковаться.
Тем не менее, это также может помочь следовать учебным пособиям и демонстрациям или посещать онлайн-курсы.