Портреты Есенина. Портрет карандашом, Городецкий. Портрет поэта в Константиново
Русская литература богата талантливыми самородками. Через годы и пространство говорят они с нами со страниц своих произведений. И вопрошающе строго, доброжелательно мудро смотрят с репродукций живописных портретов и документальных фотографий.
История жизни – история судьбы
Каждый портрет Есенина – отражение какого-то момента его жизни, фрагмент яркой творческой биографии. Вглядываясь в лицо поэта, ловя мимолетное движение губ, старясь понять выражение глаз, мы приобщаемся к великой судьбе человека, отразившего противоречия и чаяния своей сложной, противоречивой и трагической эпохи. До нас дошло довольно много прижизненных изображений Сергея Александровича, сделанных в течение 10 лет – с 1915 по 1925 гг. Этот промежуток вместил в себя очень многое: творческие взлеты и падения, поэтические искания и минуты кризисных затмений, отчаянные надежды и пропасть разочарований. Поэтому, если рассматривать тот или иной портрет Есенина отдельно от других, постичь глубину его личности не удастся.
Искусство познания
Многогранная, многоликая душа нашего национального поэта проявляется то по-детски беззащитно и нежно, то надрывно и трепетно, словно обнаженный нерв или натянутая струна, то безысходно и мрачно, то отрешенно от внешнего мира и устремленно внутрь себя. Значит, любой портрет Есенина – не просто отражение его внешнего облика на определенный момент времени. Если их рассматривать один за другим, в соответствии с годами создания, то можно проследить духовную эволюцию поэта, историю взросления и перерождения одаренного деревенского юноши в гениального зрелого певца деревенской Руси. И еще интересная деталь: читая стихотворения поэта, мы мысленно рисуем себе его внешний облик: буйное золото волос – словно листва осеннего клена; пронзительно-голубые глаза – как озера его любимой Родины. А каждый известный нам фотографический и авторский портрет Есенина – замечательное дополнение к собственному восприятию, уникальная возможность лучше узнать и почувствовать его душу.
Есенин в 1915 году
Первое из дошедших до нас изображение Сергея Александровича датируется 1915 годом. Практически целое столетие отделяет нас от того времени. Это портрет Сергея Есенина, сделанный знакомым поэта, юристом Владимиром Юнгером. Чем хорош образ, созданный непрофессиональным художником? Поразительным внешним сходством оригинала с произведением. Это бесспорно признавали все, как лично знавшие молодого лирика, только прибывшего в столицу, так и видевшие рисунок. И действительно, юнгеровский портрет Сергея Есенина, сделанный цветным карандашом на картонном листе, передает самые характерные детали облика: знаменитые локоны, по-юношески доверчивый взгляд, печальный изгиб губ. Застенчивость, неискушенность, наивность деревенского паренька, попавшего в столичный литературный мир, только начинающего вкушать первые соблазны славы и признания, видны в портрете. Однако и другие черты характера поэта тонко подметил и отразил Юнгер. Это и пытливый ум, и противоречивость, и нервная напряженность. Так, в наскоро сделанном наброске пунктирами намечены основные направления личности великого поэта.
По страницам учебников
В нашу жизнь входит Есенин с раннего детства – с первых школьных лет. Вместе с ним мы слушаем, как поет-аукает зима, убаюкивая старый дремучий бор заунывной вьюжной песней. Вместе любуемся зеленоглавой березкой – застенчивой красавицей. И с особым любопытством рассматривают юные читатели портрет Есенина. Для детей очень важно знать, как выглядит этот удивительный человек, называвший месяц жеребенком, клен за окошком – добрым другом, в каждой травинке видевший и чувствовавший живую душу. Ведь, читая одно за другим стихотворения поэта, мы и сами, не замечая того, начинаем смотреть на мир его глазами, подмечать ту неприметную, тихую красоту природы, о которой забываем с возрастом.
Поэтому портрет Есенина для детей обычно складывается из фотографий 1922 года. Именно они очень точно передают огромное личное обаяние поэта, приветливое, доброе отношение ко всему живому.
Экскурс по фотографиям
Кстати, рассказать нам о том, каким был Есенин, фото поэта могут тоже. И если портреты все же довольно субъективны, ибо тут всегда присутствуют 2 личности – модель и сам художник, то на фотографии мы видим только того, кого снимали. О чем же поведают нам есенинские фотопортреты?
Один из них, датированный 1912 годом, представляет нашему вниманию семнадцатилетнего Сережу с сестричками. Снимок интересен тем, что реально отражает те теплые, нежные чувства, которые всегда питал будущий поэт к сестрам. Биографы Есенина неоднократно приводили факты того, как он помогал Екатерине и Александре материально, сестры часто и подолгу гостили у него, приезжая из Константиново.
На снимке 1913 года нам видится другой Есенин. Фото демонстрирует молодого человека, одетого солидно: в шляпу и пальто, при пиджаке и галстуке. Юношеский облик нежен, трогателен, а вот взгляд серьезный и мечтательный, с легким, чуть заметным прищуром. На фото 1914 года Сергей примеряет на себя богемный образ: прическа по артистической моде тех лет, блуза с бантом. А вот лицо простое, деревенское. Обращает на себя внимание рука поэта – тонкая кисть с изящными пальцами.
Сопоставительный анализ
Интересная работа – сравнить 2 изображения: фотографию и портрет Есенина. Фото, представленное выше, сделано в 1916-м, когда поэт был призван на фронт во время Первой мировой. Именно его мы и сравним с карандашным портретом художника Наумова (представлен ниже).
На обоих изображениях общие детали: военная гимнастерка, знаки отличия. И впечатление тоже родственное: совершенно юношеское лицо (кажется, Есенин с годами не взрослеет, детскость прослеживается в нем постоянно), утонченность натуры.
Военная форма, как правило, придает молодым людям более грубый, мужественный вид. Но только не Сергею. Наоборот, гимнастерка только подчеркивает мягкость, нежность, некоторую даже женственность. И беззащитность! А еще стоит обратить внимание на глаза поэта. И на фото, и особенно на рисунке они словно излучают мягкий, добрый свет, задумчивость и тепло. А ведь именно таким мы и любим поэта!
Есенин и Городецкий
Портрет Есенина, карандашом сделанный Наумовым, не последний в ряду аналогичных работ. Оригинальный, исполненный откровенной симпатии и вызывающий у зрителей теплую улыбку рисунок Сергея Городецкого не может не привлечь нашего внимания. Тем более что выполнен он, как говорится, с натуры, скорее даже это бытовая зарисовка, чем портрет в полном смысле этого слова. Название работы соответствующее: «Есенин в Дунькином платке». Что за Дунька? Айседора Дункан! Как пояснял Городецкий, Сергей Александрович занемог, Дункан приехала к нему на квартиру весьма встревоженная. А так как Есенина лихорадило, в комнатах было не слишком тепло, она накинула на Сергея свой платок. Вид у последнего был и жалкий, и комичный, а в общем — настолько трогательный, что Городецкий схватился за карандаши и бумагу. Как видим, настоящие гении не боятся выглядеть смешными!
Экскурс в соционику
«Портрет» – термин не только из живописи и литературы, т. е. связанный с искусством. Применяют его, например, и в психологии, и в соционике, когда нужно классифицировать или описать какой-либо социотип. Так каким же человеком был Есенин? Женский портрет личности, как ни странно, имел он. Что это означает, можно выразить в нескольких предложениях. Он лирик, романтик, интроверт. Воспринимает мир не сам по себе, а через призму эмоций и тех образов, ощущений, переживаний, которые вызывают в нем события извне.
Есенин мыслил не шаблонно, а творчески, нестандартно, он был обаятелен и притягивал к себе людей. Если всмотреться во многие фотографии Сергея Александровича 20-х годов, то на них отчетливо видна «богемность». И еще в большинстве снимков и портретов разных лет мы ясно улавливаем некую грустинку, которая показывает, насколько не удовлетворен своей жизнью и действительностью был поэт, насколько растерянно и неприкаянно себя чувствовал. Однако некоторые фото дают нам представление и о другой стороне личности Сергея Александровича: искренней влюбленности в жизнь, в мир.
Влюбленный в жизнь
Еще один из самых показательных в этом смысле фотопортретов датирован 1925 годом. На нем Есенин со своей сестрой Екатериной. Они гуляют по Пречистенке, в руках поэта гармошка, шапка залихватски заломлена на затылок. Поэт улыбается – широко, открыто, счастливо, беззаботно. Вообще есенинская улыбка – явление довольно редкое, мало где запечатленное. И потому столь дорого это фото.
Есть еще фото того же года (представлено ниже). Есенин изображен вполоборота. Волосы зачесаны назад, «под политику» — так называлась такая прическа. Открытый высокий лоб, мягкие черты лица, доброе серьезное выражение.
Перед нами не тот золотоволосый юноша, с которым мы знакомились вначале, а человек, многое переживший и понявший. Глаза смотрят прямо на нас – внимательно, вдумчиво, грустно и мудро.
Вот такой он – любимый поэт Сергей Есенин.
Рисунки по стихам Есенина | Лицей №69
Слайд 1
Филиал МОУ «Ерышовская средняя общеобразовательная школа Ртищевского района Саратовской области» в с. Малиновка Выполнила: :ученица 5 класса Миронова Виктория Руководитель: учитель русского языка и литературы Исаева Л. В. 2015- 2016 уч. год Иллюстрации к стихотворениям С.А.Есенина о природе
Слайд 2
Цель нашей работы : узнать , писались ли иллюстрации к стихотворениям С.А.Есенина . Задачи исследования : проанализировать полученные данные сети Интернет. Гипотеза : стихотворения С.А.Есенина очень нравились художникам, это подтолкнуло их к написанию картин. Основные методы исследования : 1. Наблюдение , поиск и сбор информации. 2. Отбор наиболее значимых материалов. Объект исследования : стихотворения С.А.Есенина и картины художников.
Слайд 3
Вот уж вечер. Роса Блестит на крапиве. Я стою у дороги, Прислонившись к иве. От луны свет большой Прямо на нашу крышу. Где-то песнь соловья Вдалеке я слышу. Хорошо и тепло, Как зимой у печки. И березы стоят, Как большие свечки. И вдали за рекой, Видно, за опушкой, Сонный сторож стучит Мертвой колотушкой. И.Шишкин . «Лес вечером»
Слайд 4
Белая береза Под моим окном Принакрылась снегом, Точно серебром. На пушистых ветках Снежною каймой Распустились кисти Белой бахромой. И стоит береза В сонной тишине, И горят снежинки В золотом огне. А заря, лениво Обходя кругом, Обсыпает ветки Новым серебром. Береза В.Янов «Русская зима»
Слайд 5
П.Грузинский. » Домой» Пороша Еду. Тихо. Слышны звоны Под копытом на снегу. Только серые вороны Расшумелись на лугу. Заколдован невидимкой, Дремлет лес под сказку сна. Словно белою косынкой Повязалася сосна. Понагнулась, как старушка, Оперлася на клюку, А под самою макушкой Долбит дятел на суку. Скачет конь, простору много. Валит снег и стелет шаль. Бесконечная дорога Убегает лентой вдаль.
Слайд 6
Черемуха душистая С весною расцвела И ветки золотистые, Что кудри, завила. Кругом роса медвяная Сползает по коре, Под нею зелень пряная Сияет в серебре. А рядом, у проталинки, В траве, между корней, Бежит, струится маленький Серебряный ручей. Черемуха душистая, Развесившись, стоит, А зелень золотистая На солнышке горит. Ручей волной гремучею Все ветки обдает И вкрадчиво под кручею Ей песенки поет. Черемуха А.Н.Коновалов «нет названия»
Слайд 7
Заключение. Я думаю, что художникам нравились стихи С. А.Есенина. Это подтолкнуло их на написание картин к этим стихотворениям. Рабочая гипотеза подтвердилась.
Слайд 8
Сергей Есенин — Стихи о природе
Стихи о природе С. Есенина.
С.А. Есенин Природа в творчестве С.А.Есенина. С самого детства Сергей Есенин воспринимал природу как живое существо. Поэтому в его поэзии ощущается древнее, — презентация
Сосна и река Заметает пурга белый путь К стихотворению Есенина Вот оно, глупое счастье К стихам Есенина Выткался на озере алый свет зари Сыплет черёмуха снегом Топи да болота Нивы сжаты, рощи голы С добрым утром Низкий дом с голубыми ставнями Журналы для детей в школьной библиотеке. О книгах, чтении, читателях. Дневник работы школьной библиотеки. Новые поступления книг и учебников. Из опыта работы учителей школы. Открытка ко Дню Победы . На военную тему . На память об осени . Иллюстрации к книгам . Иллюстрации к сказкам .
Карта тюменская область п надцы
Сколько платят детского пособия в 2016 году
Как написать детективный роман
Где жил тихонов
Юристы по защите прав дольщиков санкт петербурга
Датчик холла 2107
Как лепить сосиски в тесте
Адрес олимпийского в москве
Заклеить трещинуна стеклесвоими руками
Как научить ребенка жевать в год
Камень скорпиона свойства
Педагоги занимающиеся проблемами коллектива
Поезд 42 москва саранск расписание
Коламбия в мурманске каталог
Первый среди равных значение
«Утро»
В стихотворении Ивана Никитина «Утро», всё пропитано красотой этой поры суток.
Тишина, начинает постепенно уступать место звукам и запахам. На горизонте разгорается ярким пламенем солнце. Начинается новый день. Читатель видит рыбаков, которые уже сняли с шестов сети и несут их к лодкам. А ранние птички заводят свои весёлые песенки, встречая новый день.
Читая это произведение, начинаешь понимать, какое прекрасное утро увидел поэт, какие светлые и яркие краски он внёс в свои строки! Может быть, в его жизни было что — то такое тяжёлое, от чего он страдал. Не зря он написал печальные строки о страданиях своей души. Но, несмотря на это, он заканчивает своё произведение не горькой нотой, а радуется всему живому.
Иван Никитин
Вдохновили большинство ребят стихи об осени.
Фото: Инна ШЕРЕМЕТЬЕВА
«Поколение М» — крупнейший в России благотворительный проект, объединяющий идею развития творческих способностей ребят и помощь тяжелобольным детям. Проект придумала компания «МТС», уже больше трех лет его поддерживают ведущие творческие организации страны и мастера отечественного искусства. Он дает возможность юным талантам продемонстрировать свои возможности, получить признание и подарить своим сверстникам шанс на счастливую здоровую жизнь.
Волгоград не в первый раз становится участником проекта. Наши ребята уже участвовали в вокальных, танцевальных, театральных и дизайнерских конкурсах. Были среди юных волгоградцев и победители.
В этом году ребята от 11 до 14 лет попробовали себя в качестве иллюстраторов произведений русских классиков. Присоединились к марафону добра и воспитанники Детской художественной школы № 3 Волгограда.
КРАСКИ ВРЕМЕН ГОДА
Для участия в конкурсе юные волгоградские художники нарисовали «Времена года». Вдохновили поэтические строки больше 30 ребят. Работы получились очень эмоциональными и даже романтичными. А после мастер-класс для детей провели известные волгоградские художники. О творчестве с ребятами говорили геральдист, заслуженный художник России, почетный гражданин Волгоградской области Владислав Коваль и художник-график, член Союза художников Росcии Елена Трофимова.
Мэтр с удовольствием делился опытом с ребятами.
Фото: Инна ШЕРЕМЕТЬЕВА
МАСТЕР-КЛАСС ОТ МЭТРОВ
Владислав Коваль на своем мастер-классе дал ребятам советы по построению композиции. Наглядными примерами стали конкурсные работы юных художников.
— Все работы замечательные, с настроением. Отобрать лучшие среди них очень сложно. Вы обязательно станете профессионалами, если будете любить свое творчество. Я не мыслил себя без рисования и стал художником. Если вы будете любить свое дело, то тоже обязательно ими станете. В любом случае вы будете теми, кто любит и ценит творчество. И когда-нибудь передадите своим детям знания, опыт и ту любовь, которую постигли сами.
Пусть ваше занятие приносит вам удовольствие, счастье и радость, — напутствовал ребят Владислав Коваль.Владислав Коваль и победительница регионального этапа конкурса.
Фото: Инна ШЕРЕМЕТЬЕВА
Елена Трофимова отметила, что она, как и многие художники, в своем творчестве часто обращается к теме природы. И подсказала, где искать вдохновение.
— Природа меня вдохновляет. Я зачастую рисую ее не с натуры, а по воображению. Ищу какие-то образы, метафоры, ассоциации. По личному опыту я поняла, что, если плохое настроение, лучше не браться за работу. Творить нужно со светлым чувством. Вдохновение иногда приходит в процессе работы, но Муза прилетает не всегда. Поэтому нужно постоянно работать, работать и работать. Только когда вы в процессе труда и поиска, у вас будет что-то получаться. Фантазируйте, экспериментируйте, это помогает, — посоветовала ребятам Елена.
Мастер-класс для юных художников получился интересным и веселым.
Фото: Инна ШЕРЕМЕТЬЕВА
ВДОХНОВЕННАЯ ОСЕНЬ И РОМАНТИЧНЫЙ ЕСЕНИН
После совещания жюри определилось с лучшими работами. Все рисунки распределили по возрастам. В каждой группе выбрали лучшие работы, которые прошли во второй тур. Среди них и определяли победителей. Третье место заняла работа 13-летней Насти Русковой. Второй стала яркая осень 12-летней Виктории Хухровой.
Рускова Анастасия, 13 лет, III место,
Фото: Инна ШЕРЕМЕТЬЕВА
Хухрова Виктория, 12 лет, II место.
Фото: Инна ШЕРЕМЕТЬЕВА
А победила 11-летняя Анна Запареванная. По словам ее мамы, Аня давно любит рисовать. И, когда у нее стало что-то получаться, в семье решили развивать талант.
— Дочь говорит, что, когда рисует, она отдыхает и получает удовольствие. Спасибо преподавателям и организаторам за такой замечательный конкурс, — говорит Елена Запареванная.
Запареванная Анна, 11 лет, I место.
Фото: Инна ШЕРЕМЕТЬЕВА
Хороших работ было много, и жюри решило отметить еще несколько из них. Призы творческих симпатий получили трое ребят. Всем победителям вручили сувениры, подарки и дипломы, на которых оставил автографы Владислав Коваль.
— Работа вами проделана замечательная. Очень красивые, трогательные рисунки. Мне запомнился Есенин. Такой романтичный, поэтический светлый образ, — отметила Елена Трофимова.
А Владислав Коваль напомнил ребятам, что оценка творческих работ — вещь субъективная. К тому же для юных художников год разницы — это целая вечность.
— Все ваши работы будут отмечены, их разместят на сайте проекта и на общероссийском этапе в Москве известные художники, возможно, выберут какие-то из них. А в будущем они станут иллюстрациями для прекрасных книг, — отметил художник.
По словам заместителя директора по учебно-воспитательной работе ДХШ № 3 Наталии Павленко, такие конкурсы очень сильно стимулируют ребят. Мотивируют оказаться первым, быть признанным. Ведь художник всегда ищет понимания и работает ради признания. А дети — самые искренние художники. Конечно, ребятам хочется, чтобы их работы заметили, чтобы ими восхищались. И этот конкурс — прекрасная возможность заявить о себе.
ТВОРЧЕСТВО ВО ИМЯ ЖИЗНИ
Аудитория проекта «Поколение М» — это прежде всего сами дети и подростки. С ними с удовольствием делятся опытом звезды кино, современного искусства, эстрады. Девиз проекта — «Творчество во имя жизни».
На сайте pokolenie.mts.ru дети могут выкладывать свои работы, а все желающие — проголосовать за те, что им больше всего понравились. Вся активность на сайте конвертируется МТС в «живые» деньги, которые потом направляют на лечение тяжелобольных детей. Каждый клик превращается в 1 рубль.
По условиям конкурса «Иллюстратор» участники выкладывают на сайт фотографии или скан-копии своих рисунков в формате jpg на тему «Времена года». Жюри выберет работы, которые в будущем станут иллюстрациями к стихотворениям Александра Пушкина, Федора Тютчева, Афанасия Фета, Ивана Бунина и Сергея Есенина на страницах поэтических сборников. Лучшие иллюстрации окажутся на обложках книг издательства «ЭКСМО». Средства от их продажи направят на помощь нуждающимся в лечении детям.
Кстати, конкурс иллюстраторов не единственная возможность проекта показать себя. В сезоне — 2017 — 2018 юные дарования из всех регионов страны могут попробовать себя в качестве музыкантов, блогеров, дизайнеров одежды, актеров, режиссеров, художников, инженеров, фотографов, танцоров. Независимо от региона проживания ребенка и уровня подготовки творческая площадка «Поколения М» открыта для всех желающих.
Любите творить? Присоединяйтесь!
Сергей Александрович Есенин «Лебедушка»
Художник Николай Александрович Устинов
Издательство «Малыш», Москва, 1985
Тираж 500 000
Цена 30 коп
Буквально несколько слов про книгу. Не очень хорошая бумага, печать так себе, плохая цветопередача. Не знаю, то ли сэкономили, то ли уже новые времена с их проблемами наступили. Но Устинов традиционно хорош, как и везде, так что для полноты коллекции его книг отсканировал и эту. Пожалуй, еще одно замечание. Ни в детстве, ни сейчас этой книги не понимал. Во-первых, стихи у меня тяжело шли, кроме разве что самых-самых, сказки Пушкина, Чуковский, Михалков, Хармс. Во-вторых и в главных, кому в голову пришла идея такое произведение ставить в детскую книжку. Мало того что там какой-то былинный стих, так еще и полная трагедия, печаль и слезы? Ну не знаю… Но я же ради иллюстраций эту книгу отсканировал, так что на содержание обращать внимание не будем.
Николай Александрович Устинов
Родился в Рязани 10 июля 1937 года. Годы войны провел в рязанской деревне. В 1946 году, когда вернулся с фронта отец, семья переехала в Москву.
С 1948 по 1955 год учился в Московской средней художественной школе (МСХШ), живопись преподавал Андрей Петрович Горский. Художник вспоминает: » Художественная школа оказалась удивительной. Многие прекрасные графики ее кончали, детские художники. Там Монин учился, Лосин, Иткин… Я их застал. Нас, младшеклассников, принято было называть «личинками». А они были тогда — «стариками». Сблизились мы гораздо позже, уже после института… Это был особый мир со своими понятиями о чести, о жизненных ценностях. Все были фанатики. писать, писать…»
В 1961 году окончил Московский государственный художественный институт им. В.И. Сурикова (МГАХИ). Учился здесь на графическом факультете у Б.А. Дехтерева, Ю.П. Рейнера, М.М. Черемных, П.И. Суворова, занимался гравюрой под руководством М.В. Маторина. Дипломной работой Н.А. Устинова стал «Клоп» В.В. Маяковского.
Несколько лет Устинов рисовал зверей в зоопарке, а в 1967 г. с семьёй купил деревенскую избу под Переславлем-Залесским. Время, проведенное там, было очень плодотворным и важным для художника. Там появляются на свет прекрасные произведения к классикам (И.С. Тургеневу и Л.Н. Толстому), рассказам М.М. Пришвина и Г.Я. Снегирева, и И.С. Соколова-Микитова, к стихам о природе, к русским сказкам. Вокруг была такая красота, что Устинов почти все рисовал с натуры.
В 1963 году Устинов начал работать в детском журнале «Мурзилка», привлек его туда Юрий Молоканов. Н.А. Устинов говорит, что это сотрудничество с журналом считает для себя «серьезным этапом и большой удачей», а то, что он делал тогда для «Мурзилки» «было гораздо лучше и интереснее многих моих книжек того периода». В редакции журнала была замечательная атмосфера. Тогда с «Мурзилкой» сотрудничали великие ленинградцы: художники В.М. Конашевич, Е.И. Чарушин, Ю.А. Васнецов, В.В. Лебедев. Главный художник журнал Ю. А. Молоканов периодически ездил в Ленинград и возвращался «с добычей» для журнала… Работали там и замечательные москвичи: А.М. Ермолаев, А.М. Каневский, Ю.Д. Коровин, и молодые тогда М.П. Митурич, Л.А. Токмаков, В.Н. Лосин, Е.Г. Монин, В.В. Перцев, В.А. Чижиков…
Еще во время учебы в институте начал иллюстрировать книги для издательства «Детская литература» (профессор МГАХИ Б.А. Дехтерев был главным художником издательства и часто давал работу студентам).
В дальнейшем Н.А. Устинов сотрудничал со многими российскими издательствами, а также с издательскими домами Германии и Японии. Иллюстрировал «Барона Мюнхгаузена» Распе, «Сказки братьев Гримм». Для немецкого издательства – сборник «Прекраснейших сказок», куда вошло по две французские, немецкие, русские, итальянские и другие сказки.
В 1996 году Николай Александрович получил Золотую медаль Российской Академии художеств. В 2000-м был удостоен звание Народного художника России. В 2007-м стал лауреатом Четвертого Всероссийского конкурса произведений для детей и юношества «Алые паруса» в номинации «иллюстрированная книга» – за сборник стихов русских поэтов о природе «Листопад», изданный «Московскими учебниками».
Трудно подсчитать, сколько книг проиллюстрировал Н.А. Устинов для «Детской литературы», «Малыша», «Художника РСФСР», издательств Тулы, Воронежа, Санкт-Петербурга. Он сотрудничал с издательствами Германии, Японии, Кореи. Участвовал в оформлении энциклопедии «Что такое? Кто такой?» и энциклопедий «Дорлинг киндерсли». А ведь были еще многочисленные иллюстрации в периодике — журнале «Мурзилка», газете «Жили-были», «Роман-газете» и т.д.!
К счастью, в Интернет достаточно много материалов и о Устинове, и с Устиновым, вот только некоторые из них:
- автор geneura — Сегодня — юбилей Николая Александровича Устинова!
- автор geneura — Николай Устинов читает стихи
- автор geneura — Виктор Чижиков и Николай Устинов вспоминают Юрия Коваля и отвечают на вопросы читателей
- автор geneura — Николай Устинов о любимых детских книгах
- автор geneura — УСТИНОВ: ЛИРИЧЕСКИЙ МОНОЛОГ
- автор geneura —
- автор my6ka_na_severe Выставка Николая Устинова в РГДБ
В журнале geneura по тегу Устинов много интересных материалов о художнике.
Другие публикации с иллюстрациями Н. Устинова
Книг с иллюстрациями Устинова отсканировала очень мало, учитывая общее количество книг, которые иллюстрировал этот автор.
- автор vyatich_ru — И. Соколов-Микитов «Качаровский дом» художник Н. Устинов (Изд-во «Детская литература», Москва, 1987)
- автор vyatich_ru — К. Ушинский «Четыре желания» художник Н. Устинов (Изд-во «Детская литература», Москва, 1987)
- автор nelley62 — Я. Аким «Лисёнок» Рис. Н. Устинова
- автор donna_benta — Сказки, притчи и реализм
- автор donna_benta — «Сосны шумят» Ирины Токмаковой с иллюстрациями Николая Устинова (1974 г.)
- автор donna_benta — «Черничное варенье» Г.Снегирева с иллюстрациями Н.Устинова (1968 г.)
- автор gudrun1983 — Евгений Носов «Белый гусь»
- автор gudrun1983 — Феликс Лев «Лесная грамота»
- автор t_ainita — «Лисичкин хлеб» рисунки Н.Устинова
- автор booklerium — Абрамов Г. Где они были? 1970. художник Устинов Николай Александрович
- автор terentiussk — ЗЕМЛЯНИКА ПОСПЕЛА (1974). Стихи Авдиса Бухара. Художник Николай Устинов
- автор trukhina — Печальная книга о природе. Или лучше сказать — РЕАЛИСТИЧЕСКАЯ?
- автор chetvergvecher — «Гуси-лебеди»
- автор idmkniga — Николай Устинов (иллюстрации)
- автор migkur — Русские сказки в иллюстрациях Николая Устинова
Коллекция редких и ценных изданий С. А. Есенина из фонда РОУНБ им. Горького
мышленная графика, рисунок карандашом. В 1980-е годы занималась оформлением
и иллюстрированием книг для Пермского книжного издательства. Сборник избранных
стихов о любви С. А. Есенина включает четыре раздела: «Голубень», «Под кротким
взглядом», «Персидские мотивы» и «Свет на липах». Состав и последовательность
стихотворений в разделе «Персидские мотивы» определены самим С. А. Есениным в
1925 г. при подготовке первого тома своего собрания сочинений. При расположении
остальных произведений составитель, известный есениновед С. П. Кошечкин (1924-
2000), старался придерживаться хронологического порядка.
Твердый цельнотканевый переплет, форзац и нахзац тематические. Переплетные крышки
украшены рисунками цветов, на корешке синей краской – «Сергей Есенин». Шелковое ляссе.
Место хранения: РОУНБ им. Горького, краеведческий депозитарий.
Инв. № М-1164211 КРД.
26. Есенин, Сергей Александрович (1895–1925).
Стихотворения. Поэмы
/ Сергей Есенин ; [худож. В. П. Солодовник]. – [Краснодар] : Краснодар-
ское кн. изд-во, 1986. – 222, [2] с. : портр., цв. ил. ; 90×110 мм. – 2000 экз.
Миниатюрное издание. Иллюстратор книги – краснодарский художник В. П. Солодов-
ник, член Союза художников России.
Сергей Михалков — Рисунок: читать стих, текст стихотворения полностью
Я карандаш с бумагой взял,
Нарисовал дорогу,
На ней быка нарисовал,
А рядом с ним корову.
Направо дождь, налево сад,
В саду пятнадцать точек,
Как будто яблоки висят
И дождик их не мочит.
Я сделал розовым быка,
Оранжевой — дорогу,
Потом над ними облака
Подрисовал немного.
И эти тучи я потом
Проткнул стрелой. Так надо,
Чтоб на рисунке вышел гром
И молния над садом.
Я черным точки зачеркнул,
И означало это,
Как будто ветер вдруг подул
И яблок больше нету.
Еще я дождик удлинил —
Он сразу в сад ворвался,
Но не хватило мне чернил,
А карандаш сломался.
И я поставил стул на стол,
Залез как можно выше
И там рисунок приколол,
Хотя он плохо вышел.
Анализ стихотворения «Рисунок» Михалкова
Произведение «Рисунок» Сергея Владимировича Михалкова посвящено тайнам творческой лаборатории юного художника.
Стихотворение написано не позднее 1936 года. Начинающему детскому поэту исполнилось 23 года, он студент Литинститута и сотрудник (пусть и внештатный) газеты «Известия», регулярно публикуется, выпускает дебютный сборник стихов, уже проснулся знаменитым после издания «Дяди Степы» и «Светланы». Уже через год его примут в Союз писателей. Это также год его женитьбы на Н. Кончаловской, с которой они прожили вместе много лет. В жанровом отношении – процесс рождения шедевра, поэтический рассказ, 7 строф, рифмовка перекрестная. Есть рифмы открытые и закрытые. Лирический герой – маленький творец, живописец. Первым делом он запечатлевает на бумаге быка с коровой. Животные пасутся, видимо, в яблоневом саду. Чтобы придать динамики картинке, мальчик организует дождь, вернее, настоящую грозу. Это дождь местного значения, на весь рисунок он не распространяется. И потом, деревья стоят так близко, что на яблоки ни капельки не попадает. Яблок, разумеется, пятнадцать штук. То есть, ну очень много. Затем начинается чистый импрессионизм: мальчик делает «розовым быка», добавляет веселой оранжевой краски дороге. Собственно, теперь ливень может подобраться и к саду. Ребенок чувствует себя повелителем созданного мира. Он не статичен, в нем постоянно перемены. Едва молния протыкает тучу – тут же налетает ветер, яблоки падают на землю (пришлось их густо зачеркнуть). Наконец, рисунок готов. Можно было бы еще поработать, да карандаш отчего-то сломался. Что ж, остается прикрепить пейзаж на видном месте. Мальчик горд, хотя и догадывается, что профессионализма ему не хватает. Однако пейзаж – плод его воображения и самого усердного труда, тем он и хорош. Да и мама обязательно похвалит. Поэт копирует в стихах элементы детской речи, использует ряд ярких просторечных приставочных глаголов: подрисовал, зачеркнул, удлинил. И, конечно же, классическое «как будто», подмеченное в детском лексиконе еще К. Чуковским. Сюжет занимательный, понятный детям. Есть и числительное, придающее ему правдоподобия. Уменьшительный суффикс в повторе слова «дождик» — знак того, что гроза вовсе не такая страшная, мастер ее контролирует.
В «Рисунке» С. Михалкова звучит лирическая нота, а мир предстает таким, каким его видит творческий взгляд ребенка.
Материалы за 09.11.2020 » МАОУ «СОШ №1 г.Краснознаменска»
Участники проекта
К участию в проекте приглашаются обучающиеся общеобразовательных организаций, дошкольного, дополнительного и среднего профессионального образования Калининградской области в возрасте от 6 до 18 лет. Возрастные категории: 6–7 лет, 8-12 лет, 13-15 лет, 16-18 лет.
«Изобразительное искусство». Представленные на конкурс работы должны быть не больше формата А3 (420 X 580) без паспарту.
Рисунки могут быть выполнены на любом материале (холст, картон, ватман и т.д.), исполнены в любой технике рисования (масло, акварель, тушь, цветные карандаши, мелки и т.д.). На конкурс принимаются рисунки, выполненные без помощи педагогов или родителей, соответствующие тематике.
Тематика для номинации:
«Умный дом» в Умном городе» (современная городская, безопасная среда удобная и комфортная для жителей, роль атомных технологий и IT-технологий в этом современном городе, рисунок должен раскрывать достижения энергетических или неэнергетических атомных и IT-технологий, помогающих современному человеку).
При подготовке к изготовлению работ необходимо ознакомиться с информационным материалом — https://29.ru/text/longread/house/69379912/, https://rusatom-utilities.ru/smart/smart-city-base.php/ — который должен быть отражен в конкурсной работе.
«Декоративно — прикладное творчество». Представленные на конкурс работы должны быть выполнены в разных техниках (бисероплетение, бумагопластика, вышивка, макетирование и др.)
Представленные на конкурс работы должны быть в высоту и ширину не меньше 25 см. и не больше 1500 см. При изготовлении работ необходимо учитывать, что они будут использованы при оформлении выставки для слабовидящих.
Тематика для номинации:
«Энергия моего любимого края» (достопримечательности, культурные и природные
символы Калининградской области; места, которые вдохновляют на открытия и дают энергию для новых свершений: природные памятники, уникальные ландшафты, территории, связанные с важными историческими событиями, национальное своеобразие и роль атомных и IT-технологий в развитии современных умных городов).
Конкурсные работы вместе с заявками на участие и согласием на обработку персональных данных (pdf c с подписью родителей или законных представителей) принимаются по e –mail: pionercentr@yandex. ru. с пометкой в теме письма: «Атомная энергия-наш друг», Фамилия автора, название города (или населенного пункта), а также по адресу: Калининградская обл., г. Советск, ул. Искры, д.5, МБУДО «Центр развития творчества» (методический кабинет). Телефон для справок: моб. 89052418970.
Каждая работа в номинациях «Изобразительное искусство» и «Декоративно-прикладное творчество», должна сопровождаться белой этикеткой, размер: 50 мм (высота)*100 мм (ширина), буквы черного цвета следующего содержания:
Фамилия, имя автора — 16 пт. (выделить жирным) Возраст — 14 пт. (выделить жирным) Название темы -14 пт. Техника – 14 пт. Город, район, образовательная организация -12пт. ФИО педагога (полностью, если есть) — 12пт. |
Этикеток должно быть 2 шт. Одна этикетка приклеивается на оборотной стороне рисунка с права в нижнем углу, а вторая прикладывается в файле вместе с рисунком и согласием на обработку персональных данных.
Направляя рисунок на Конкурс, автор дает право организаторам Конкурса на использование представленного материала (размещение в сети Интернет, участие в творческих проектах и т.п.) с обязательным указанием автора.
«Мультипликация». Представленные на конкурс работы могут быть выполнены в любых жанрах, форматы: mpeg, avi, mp4 (не более 5 минут). На первом слайде мультфильма необходимо указать название конкурса, название работы и автора, разместить логотип 75-летия атомной промышленности (логотип можно получить, отправив запрос на e–mail: [email protected]). В обязательном порядке необходимо снимать видеоролик в горизонтальном формате; позволяется любое соотношение сторон.
Тематика для номинации:
«Путешествие АТОМёнка в Умный город» или «Приключения АТОМёнка в Умном
городе» (через мультипликационные средства показать современную городскую, безопасную среду, роль атомных и IT-технологий в современном городе, раскрывать достижения энергетических или неэнергетических атомных и IT-технологий, помогающих современному человеку).
При подготовке к изготовлению работ необходимо ознакомиться с информационным материалом — https://29.ru/text/longread/house/69379912/, https://rusatom-utilities.ru/smart/smart-city-base.php/ — который должен быть отражен в конкурсной работе.
Конкурсные работы в номинации 5.3 должны быть размещены, с использованием хэштегов: #prostoatom.ru, #атом75, #75опережаявремя, #75aheadofthetime, #75летопережаявремя, #75yearsaheadofthetime, на своих страничках в социальных сетях, а также в группах «Балтийская АЭС» в FB, ВК, ОK, YouTube. Для размещения конкурсных материалов в группах «Балтийская АЭС» авторы присылают ссылки на свои конкурсные работы на e–mail: [email protected], а также вместе с заявкой на участие и согласием на обработку персональных данных (pdf c подписью родителей или законных представителей) на электронный адрес ЦРТ: [email protected] с пометкой в теме письма: «Атомная энергия-наш друг», Фамилия автора, название города (или населенного пункта).
Всероссийская есенинская неделя
Цикл мероприятий начнется 28 сентября в 11.00 с акции «Слушаем о Есенине». Вас ждет серия онлайн-лекций о наиболее интересных и значимых событиях в жизни и творчестве поэта. В год 75-летия Победы в Великой Отечественной войне собое место занимает «Фронтовая есениниана». Этой теме будет посвящено выступление руководителя Есенинского научного центра РГУ им. С.А. Есенина, доктора филологических наук, профессора Ольги Ефимовны Вороновой. В 19.00 сотрудники Государственного музея-заповедника С.А. Есенина расскажут об образе природы в произведениях поэта, о творчестве лирика под углом его отношения к православию. В лекции «С.А.Есенин и природа» спикер рассматривает природу как особую реальность в творчестве Сергея Александровича Есенина, чья глубокая связь с природой отразилась на его стихотворениях. Лектор описывает лейтмотивы, проходящие через многие произведения лирика: образ дороги, леса, реки, а также березы, символа России и рязанского края. Во второй лекции «С.А.Есенин и православие» рассматривается вопрос противоречивого отношения Сергея Александровича Есенина к религии, проводится анализ его стихотворений через призму религиозных воззрений. Спикер обращает внимание слушателей на ортодоксальность мировоззрения великого рязанского лирика в разные периоды его творческого пути и на то, как изменения в сознании поэта отразились на его произведениях.
29 сентября в 13.00 в видеоролике покажут лучшие работы конкурса изобразительного искусства «Рисуем Есенина». Было получено более двух тысяч рисунков из разных уголков России, отражающих жизнь и творчество великого русского поэта. Работы были исполнены в разных техниках: акварель, тушь, цветные карандаши, пастель, масляные краски, гуашь.
30 сентября в 19.00 в рамках акции «Поём Есенина» прозвучит музыкально-поэтический спектакль «Родился я с песнями» в исполнении Государственного академического Рязанского русского народного хора им. Е. Попова и артистов ТЮЗа.
1 октября в 13. 00 подведут итоги акции «Читаем Есенина» и покажут видеофильм с лучшими записями конкурса видеороликов с прочтением произведений Сергея Александровича.
2 октября стартует акция «Смотрим Есенина». В 13.00 все желающие могут насладиться фильмами ведущих режиссеров о Сергее Есенине. Зрителям представят художественно-документальный фильм о юности лирика «Поэт и пастырь». Автор сценария фильма – руководитель Есенинского научного центра РГУ им. С.А. Есенина, доктор филологических наук, профессор Ольга Ефимовна Воронова, режиссер – Сергей Машкевич, в образе Сергея Есенина – Заслуженный артист России Андрей Денников. В 19.00 состоится показ художественной картины 1971 года «Пой песню, поэт» с участием народного артиста России Сергея Петровича Никоненко.
3 октября в 11.00 начнется акция «Поздравляем Есенина». Будет организована прямая трансляция праздничного юбилейного мероприятия на родине поэта в Константиново –
Всероссийского есенинского праздника поэзии «Русь моя, милая родина…».
Известные портреты Есенина. портрет Есенина карандашом (Городецкий). портрет поэта в константине
Русская литература богата талантливыми самородками. Через годы и пространство они говорят с нами со страниц своих произведений. И вопросительно строго, доброжелательно, мудро смотреть с репродукций живописных портретов и документальных фотографий.
История жизни — История судьбы
Каждый портрет Есенина — это отражение определенного момента его жизни, фрагмент яркой творческой биографии.Вглядываясь в лицо поэта, улавливая мимолетное движение губ, пытаясь понять выражение глаз, мы приобщаемся к великой судьбе человека, отразившего противоречия и устремления его сложной, противоречивой и трагической эпохи. До нас дошло немало прижизненных снимков Сергея Александровича, сделанных за 10 лет — с 1915 по 1925 год. В этом промежутке много всего: творческие взлеты и падения, поэтические поиски и минуты кризисных затмений, отчаянные надежды и пучина разочарований. Поэтому, если рассматривать тот или иной портрет Есенина отдельно от других, не удастся постичь всю глубину его личности.
Искусство познания
Многогранная, многогранная душа нашего народного поэта проявляется по-детски беззащитной и нежной, то истерически и благоговейно, как обнаженный нерв или натянутая струна, то безнадежно и мрачно, то оторванная от внешнего мира и мчащаяся. внутрь. Итак, любой портрет Есенина — это не просто отражение его внешности в определенный момент времени.Если рассматривать их по порядку, в соответствии с годами творчества, можно проследить духовную эволюцию поэта, историю взросления и перевоплощения одаренной деревенской молодежи в блестящего зрелого певца деревенской России. И еще одна интересная деталь: читая стихи поэта, мы мысленно рисуем его облик: пышное золото его волос похоже на листву осеннего клена; пронзительные голубые глаза — как озера любимой родины. И каждый известный нам фотографический и авторский портрет Есенина — прекрасное дополнение к его собственному восприятию, уникальная возможность лучше узнать и прочувствовать свою душу.
Есенин в 1915 г.
Первое дошедшее до нас изображение Сергея Александровича относится к 1915 году. Нас отделяет почти столетие от того времени. Это портрет Сергея Есенина, сделанный другом поэта, юристом Владимиром Юнгером. Какой хороший имидж создает непрофессиональный художник? Поразительное внешнее сходство оригинала с произведением. Это, несомненно, признали все, кто лично знал молодую лирику, только что прибывшую в столицу, и те, кто видел рисунок.И действительно, юнгеровский портрет Сергея Есенина, сделанный цветным карандашом на картонном листе, передает самые характерные детали образа: знаменитые локоны, юношеский доверчивый взгляд, грустный изгиб губ. В портрете видны застенчивость, неопытность, наивность деревенского мальчишки, попавшего в литературный мир столицы, только начинающего испытывать первые соблазны славы и признания. Однако другие черты характера поэта Юнгер тонко замечает и отражает.Это и пытливый ум, и непоследовательность, и нервное напряжение. Итак, наспех начерченной пунктирной линией очерчены основные направления личности великого поэта.
По страницам учебников
Есенин входит в нашу жизнь с раннего детства — с первых школьных лет. Вместе с ним мы слушаем, как поет и звучит зима, убаюкивая старый густой лес своей горестной песней. Вместе любуемся зеленоголовой березкой — застенчивой красавицей. И с особым любопытством юные читатели рассматривают портрет Есенина.Для детей очень важно знать, как выглядит этот удивительный человек, назвавший месяц жеребенком, клен за окном — добрый друг, который видел и чувствовал живую душу в каждой травинке. Ведь, читая одно за другим стихи поэта, мы сами, не замечая этого, начинаем смотреть на мир его глазами, замечаем неприметную тихую красоту природы, которую забываем с возрастом.
Поэтому детский портрет Есенина обычно состоит из фотографий 1922 года.Именно они очень точно передают безмерное личное обаяние поэта, доброжелательное, доброе отношение ко всему живому.
Фототур
Кстати, рассказать о том, каким был Есенин, тоже могут фото поэта. И если портреты все же достаточно субъективны, ведь здесь всегда 2 личности — модель и сам художник, то на фото мы видим только того, кого сняли. О чем расскажут портреты Есенина?
На одном из них, датированном 1912 годом, нашему вниманию представлен семнадцатилетний Серез с сестрами.Картина интересна тем, что действительно отражает теплые нежные чувства, которые будущий поэт всегда испытывал к сестрам. Биографы Есенина неоднократно приводили факты того, как он помогал Екатерине и Александре материально, сестры часто оставались с ним надолго, приезжая из Константиново.
На снимке 1913 года мы видим еще одного Есенина. На фото молодой человек одет солидно: в шляпе и пальто, с пиджаком и галстуком. Взгляд молодости нежный, трогательный, но взгляд серьезный и мечтательный, с легким, чуть заметным косоглазием.На фото 1914 года Сергей примеряет богемный образ: прическа по художественной моде тех лет, кофточка с бантом. Но мордашка простая, простоватая. Обращает на себя внимание рука поэта — тонкая кисть с изящными пальчиками.
Сравнительный анализ
Интересная работа — сравните 2 изображения: фото и портрет Есенина. Фотография, представленная выше, была сделана в 1916 году, когда поэт был вызван на фронт во время Первой мировой войны. Именно его мы сравним с карандашным портретом художника Наумова (представлен ниже).
Оба изображения имеют общие детали: военный китель, знаки различия. И впечатление тоже родственное: совершенно юное лицо (кажется, Есенин с годами не взрослеет, в нем постоянно прослеживается ребячливость), утонченность натуры.
Военная форма, как правило, придает молодежи более грубый, мужественный вид. Но не Сергей. Напротив, туника только подчеркивает мягкость, нежность, отчасти даже женственность. И беспомощность! И стоит обратить внимание на глаза поэта.И на фото, а особенно на рисунке они словно излучают мягкий добрый свет, задумчивость и тепло. Но именно так мы любим поэта!
Есенин и Городецкий
Портрет Есенина, сделанный Наумовым карандашом, не последний в серии подобных работ. Оригинальный, полный откровенного сочувствия и теплой улыбки Сергея Городецкого, вызывающий у зрителей улыбку, не может не привлечь нашего внимания. Более того, он сделан, как говорится, с натуры, скорее, это даже бытовой этюд, чем портрет в полном смысле этого слова.Название работы подходящее: «Есенин в шарфе Дункина». Что за Дунка? Айседора Дункан! Как пояснил Городецкий, Сергей Александрович был болен, Дункан пришел к нему на квартиру очень встревоженный. А поскольку Есенина была в лихорадке, в комнатах было не слишком тепло, она набросилась на Сергея платком. Последнее выглядело и жалко, и комично, и вообще так трогательно, что Городецкий схватился за карандаши и бумагу. Как видите, эти гении не боятся выглядеть нелепо!
Экскурсия в соционику
«Портрет» — термин не только из живописи и литературы, то есть связанный с искусством. Он используется, например, в психологии и соционике, когда необходимо классифицировать или описать социотип. Так каким же человеком был Есенин? Женский портрет человека, как ни странно, у него не было. Что это означает, можно выразить несколькими предложениями. Он лирик, романтик, интроверт. Он воспринимает мир не сам по себе, а через призму эмоций и тех образов, ощущений, переживаний, которые вызывают в нем события извне.
Есенин мыслил не стереотипно, а творчески, нестандартно, он был очарователен и привлекал к себе людей.Если посмотреть на многие фотографии Сергея Александровича 20-х годов, то на них хорошо просматривается «богема». И на большинстве фотографий и портретов разных лет отчетливо ощущается некоторая грусть, которая показывает, насколько недоволен своей жизнью и действительностью был поэт, каким растерянным и беспокойным он себя чувствовал. Однако некоторые фотографии дают представление о другой стороне личности Сергея Александровича: искренней любви к жизни, к миру.
Влюблен в жизнь
Еще один из наиболее показательных в этом смысле портретов, датированный 1925 годом.На нем Есенин и его сестра Екатерина. Идут по Пречистенке, в руках поэт-гармошка, на затылке колышется чепчик. Поэт улыбается — широко, открыто, счастливо, беззаботно. Вообще, улыбка Есенина — явление довольно редкое, где ее редко улавливают. И потому что это фото настолько дорогое.
Есть еще фото того же года (представлены ниже). Есенин изображен в пол-оборота. Волосы зачесаны назад «под политику» — так называлась эта прическа.Открытый высокий лоб, мягкие черты лица, добродушное серьезное выражение.
Перед нами не златовласый молодой человек, с которым мы впервые познакомились, а человек, который выжил и многое понял. Глаза смотрят прямо на нас — внимательно, задумчиво, грустно и мудро.
Вот он — любимый поэт Сергей Есенин.
Последние дни Есенина на JSTOR
Abstract«Les derniers jours de Esenin» — это детское исследование жизни Esenin et de son suicide, dont elle explore les raisons. Эта статья использует все источники déjà publiées et incorpore pour la première fois de nombreuses données nouvelles tirées d’archives. Самоубийство Есенина было настоящей сенсацией 1925-1926 годов — это важный вопрос для того, чтобы понять, что такое личность и человек поэзии. L’article comprend trois section: la première partie nous mene jusqu’au départ de Esenin pour Leningrad; deuxième partie décrit sa vie à Ленинград, самоубийство сына и развлечения сына; la troisième partie исследуйте различные объяснения возможных суицидов сына.Le traitement du sujet se cantonne aux faits et les laisse parler par eux-mêmes. «Новые новости», «Последние публикации для первых премьер, без суивантов»: упоминание об «антисемите» Эсенина от 6 сентября 1925 года; un Certification Clinique en Date 28 novembre; нота мадам Толстой, адрес Есенина; медицинское досье на Есенина на дату 5 декабря; нота Есенина к мадам Толстой; une lettre des parent de Esenin à leurs enfants; Завершенный текст разговора между Есениным и мадам Э. Устинова; le témoignage de G. Ustinov à la police; le témoignage de В. М. Назаров; раппорт Н. Горбова; комментарии к Vs. Рождественский и де А. Крученых; упоминание о фотографии инедиты Есенина; le compterendu de V. Ardov au sujet de l’hypothèse de Klychkov; комментарии де Чапыгин; le procès-verbal de l’autopsie et les commentaires de Mansurov; Упомяните фотографии inédites de Esenin. Cette étude d’ensemble des derniers jours de Esenin, la première en son genre, s’efforce de corriger, уверены в заблуждениях и встретились с вопросом les nombreuses rumeurs fausses qui ont loops à ce sujet.Ense basant d’une manière aussi complete que possible sur les déplacements et lessions de Esenin pendant les derniers jours de sa vie, l’article s’efforce de recréer dans toute la mesure du possible l’état d’esprit de Esenin avant son самоубийство. Эта статья говорит о том, что это моя история, история и трагедия; Оу комм ун глава римского полицейского érudit; Enfin Com une étude Psychoologique à intérêt littéraire et Historique. Tous ces détails sont essentiels pour un tableau complete — de même que les briques dont sepose une maison.
Информация журналаКанадские славянские газеты / Revue canadienne des slavistes (CSP) были созданы в 1956 году. В 1967 году они стали выходить два раза в год, а в 1968 году стали выходить ежеквартально. Журнал является официальным изданием Канадской ассоциации славистов (CAS). CSP — это рецензируемый многопрофильный журнал, публикующий оригинальные исследования на английском и французском языках по Центральной и Восточной Европе. Он привлекает читателей со всего мира и ученых из различных областей: язык и лингвистика, литература, история, политология, социология, экономика, антропология, география, фольклор и искусство.Журнал особенно силен в славянском языкознании; Русская литература и история; Украинская литература и история; Польская и балканская история и культура. Статьи хорошо сбалансированы между темами современности, раннего модерна и средневековья. Специальные тематические выпуски (или разделы) выходят регулярно и проходят сложную рецензию журнала.
Информация об издателеОсновываясь на двухвековом опыте, Taylor & Francis за последние два десятилетия быстро выросла и стала ведущим международным академическим издателем.Группа издает более 800 журналов и более 1800 новых книг каждый год, охватывающих широкий спектр предметных областей и включая журнальные оттиски Routledge, Carfax, Spon Press, Psychology Press, Martin Dunitz и Taylor & Francis. Тейлор и Фрэнсис полностью привержены делу. на публикацию и распространение научной информации высочайшего качества, и сегодня это остается первоочередной задачей.
Little Pencil — Перевод на испанский — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Смотри, у меня есть маленький карандаш и блокнот.
Я оставил в вашем рюкзаке маленькую диаграмму карандашом … с которой вы можете проконсультироваться, если она когда-нибудь станет требованием для суждения.
Dejé un pequeño lápiz gráfico en la mochila… que puede consultar si nunca se convierte en una cuestión de criterio.У него в кармане был маленький карандаш …
А потом дают список и маленький карандаш , как в суши-баре.
Te dan una lista y un lapicito , como en un bar de sushi.Тройники, табель, коротенькая карандашик .
Тройники, табель, коротенькая карандашик .
Наведите указатель мыши на картинку на левой панели, и вы увидите рядом маленький карандаш .
Coloque el cursor sobre la image del panel de la izquierda, y verás un pequeño lápiz cerca.Взяв ей этот карандаш , Есенин обозначил черту и быстро написал: «Нет».
Tomando su este pequeño lápiz , Yesenin tenía una línea marcada y rápidamente escribió: «Yo no lo soy».Хорошо, теперь мы открываем приложение Hunter и нажимаем кнопку Edit (маленький карандаш рядом с именем файла, который нужно проанализировать).
Bien, ahora abrimos la aplicación Hunter, y haciendo clic en el botón Editar (en el pequeño lápiz al lado del nombre del archivo a analizar).Маленький карандаш прошел сквозь один из его маленьких шариков.
Él lapicito le perforó uno de los huevitos.Я забыл про этот маленький карандаш .
Похоже на маленький карандаш .
Похоже на маленький карандаш .
Красивый маленький карандашный набросок , на котором мы это делаем.
Un buen dibujo con lápiz de nosotros haciéndolo.Я дал одному маленькому карандашу рисунок вазона.
Они едут в отпуск , маленький карандаш, .
Носите пенал и на колесиках.
Следите за своим счетом, не беспокоясь о маленьком карандаше .
PUNTUACIÓN AUTOMÁTICA Realiza un seguimiento de la puntuación sin necesidad de usar un lápiz .А еще в комплекте идет маленький карандаш .
Этот маленький карандаш , грифель представляет собой соединение урана.
Esta mina de lápiz es un tipo de compuesto de uranio.Новости
Новости
Фото: undefined Влада Карпович / pexels.com Международный день семьи отмечается в субботу, 15 мая. Он учрежден Генеральной Ассамблеей ООН в 1993 году. В России его отмечают уже почти 30 лет. Его главная задача — привлечь внимание общественности к проблемам …
Фотография: dmncwndrlch / pixabay.ком Российские власти планируют восстановить авиасообщение с 5 странами, сообщает РИА Новости. Самолеты начнут летать с 25 мая в Исландию, Мальту, Мексику, Португалию и Саудовскую Аравию. …
Фото: irina-mozi / pixabay.com Сотрудничество Русского музея и городских властей Малаги продлится до 2035 года.Соответствующий документ подписали директор музея Владимир Гусев и мэр Малаги Франсиско де ла Торре. Об этом сообщили …
Фото: кадр из Ржева российского режиссера Игоря Копылова / ВЕСТИ САХА / youtube.com Фильм «Ржев» был показан студентам российских учебных заведений, действующих в провинции Кёнгидо в Южной Корее. К телезрителям присоединились жители близлежащих городов, сообщает портал…
Фото: mos.ru (CC BY 4.0) Пилотный проект вакцинации против коронавирусной инфекции с использованием российской вакцины Sputnik V стартовал в Хайдарабаде, Индия, сообщает РИА Новости. …
Фото: sem787 / pixabay.com Культурно-исторический проект «Победа-кино» объединит Россию и Норвегию, сообщает газета «Ветеранские вести».Публика в обоих …
Фото М. Мишина. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы / mos.ru (CC BY 4.0) Популярность российской вакцины Sputnik V среди жителей Чехии намного выше, чем у препаратов Moderna и AstraZeneca. Об этом свидетельствуют результаты …
Фотография предоставлена: JESHOOTS-com / pixabay.ком В одном из пригородов Милана начала работу выставка лучших работ Международного конкурса фотожурналистики имени Андрея Стенина. Познакомиться с самыми интересными фотографиями зрители смогут в пятницу, май …
Фото: Svklimkin / commons.wikimedia.org (CC-BY-SA-4.0) Актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко отправятся на орбиту для съемок фильма «Вызов».Некоторые сцены будут снимать на Международной космической станции (МКС), сообщает РИА Новости. …
Фото: М. Денисов / mos.ru (CC BY 4.0) Российские соотечественники со всего мира провели онлайн-встречу, посвященную 76-летию Победы в Великой Отечественной войне. Участники разного возраста поздравили друг друга с Днем Победы и почтили минутой молчания…
Фото: mosds.mos.ru (CC BY 3.0) Более 20 миллионов деревьев были посажены участниками проекта «Сад памяти» в 2021 году, сообщается на сайте Московского Дома соотечественника. События продолжаются далеко за пределами России. …
Фото: OrnaW / pixabay.com Международная конференция «Русский театр за рубежом как институт русской культуры» открылась в четверг, 13 мая.В Санкт-Петербурге собрались руководители русских театров из разных стран. Среди участников форума гости …
Фото: ebrahim / pixabay.com Праздник Курбан-байрам, завершающий пост Рамадана, будут отмечать мусульмане в России, сообщает ТАСС. Он начнется на закате 12 мая и продолжится в течение следующего дня. …
Фотография предоставлена: Cancillería Argentina / ru.wikipedia.org (CC BY 2.0) ООН приветствует признание Всемирной организацией здравоохранения российской вакцины против COVID-19, Sputnik V, сообщает РИА Новости. По словам генерального секретаря международной организации Антонио …
Фото: Promo-bot.ru Созданный в России робот Promobot был нанят в детском парке динозавров, который находится в немецком городе Флорштадт.Он стал путеводителем по парку, сообщает РИА Новости. Его учили разговаривать с посетителями, рассказывать детям о динозаврах и даже вести …
Фото: Akimov_Eduard / pixabay.com Юбилей Александра Невского отмечается в четверг, 13 мая, сообщает РИА Новости. Прошло 800 лет со дня рождения знаменитого полководца, государственного деятеля, канонизированного Русской Православной Церковью, Великого князя Киевского и…
Открытие Русского центра в одном из ведущих университетов Китая в третьем по величине городе страны (Гуанчжоу) «стало подтверждением дружбы двух стран и активного взаимовыгодного сотрудничества между нашими народами», — подчеркнул исполнительный директор Фонд «Русский мир» Владимир Кочин в своем поздравлении ректору университета, профессору Чжун Вэйхэ.Гуандунский университет иностранных языков и внешней торговли …
Репродукции картин Бориса Григорьева, музейное качество Репродукция Бориса Григорьева ручной работы и копия с рамкой
Купить репродукции самого известного творчества Бориса Григорьева любого размера от маленького до очень большого.
О Борисе Григорьеве
- Родился: 1886 Рыбинск, Российская Федерация
- Умер: 1939 Кань-сюр-Мер, Франция
- Национальность: Русские
- Искусство: Экспрессионизм
- Область искусства: Живопись, Графика
Григорьев Борис Дмитриевич (1886-1939) — русский живописец и график.
Григорьев родился в Москве, в детские годы жил в Рыбинске. Учился в Московском Строгановском художественно-промышленном училище (1900–1907) и Высшем художественном училище при Петербургской Академии художеств (1907–1913). Его учителями были А. Архипов и Д. Кардовский.
С 1913 года Григорьев постоянно участвует в выставках объединения «Мир искусства». Иллюстрировал произведения А.С. Пушкин, Ф. Достоевский, М.Е.Салтыков-Щедрин, И.С. Тургенев, В. Каменский и Саша Черный; Делал рисунки и карикатуры для журналов Satyricon и New Satyricon.Выполнил эскизы декораций и костюмов для постановки (не реализовано) оперы Н.А.Римского-Корсакова «Снегурочка» в Большом театре.
С 1911 по 1913 год Григорьев провел несколько месяцев в Париже. Парижские рисунки сделали его знаменитым. Из отдельных парижских рисунков сложился большой цикл, названный художником «Интимит». В период с 1916 по 1919 год Григорьев с явным сарказмом и нарочитым примитивизмом создал графическую серию «Расея», в которой, по словам Бенуа, показал «суть России периода, непосредственно предшествовавшего революционному перевороту».
В 1919 году Григорьев тайно пересек Финский залив со своей семьей на лодке и поселился в Берлине, а затем в 1921 году в Париже. Его картины широко выставлялись и охотно покупались лучшими музеями и крупными коллекционерами. С 1921 года установился определенный ритм его жизни. Зимой работал в США, писал пейзажи Флориды, портреты бизнесменов, светских дам, художники: А. Ремизов, С. Есенин, Ф. Шаляпин, актеры МХАТ.В Бретани он создал свой знаменитый бретонский цикл в Тулоне и Марселе, где он рисовал моряков, портовые улицы и таверны.
В 1927 году Григорьев купил землю в провансальском поселке Кань, недалеко от Ниццы, построил там дом, намереваясь окончательно поселиться на нем. Однако в том же году он был приглашен в Чили профессором Академии изящных искусств в Сантьяго. В Чили его называли «великим русским художником». В 1928 году в Чили произошел государственный переворот, разорвавший контракт с Григорьевым.В 1936 году после очередного переворота его снова пригласили в Чили. В 1927 году, вернувшись из Чили, Григорьев пересек Кордильеры, побывал в Аргентине, Уругвае, Бразилии. В 1930 году он вернулся в Кан, где занялся большой картиной «Лица мира», которую посвятил Лиге Наций.
7 февраля 1939 г. Григорьев умер в Кань-сюр-Мер в возрасте 53 лет.
% PDF-1.4 % 1 0 объект > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 4 0 объект > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 6 0 obj > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект > эндобдж 18 0 объект > эндобдж 19 0 объект > эндобдж 20 0 объект > эндобдж 21 0 объект > эндобдж 22 0 объект > эндобдж 23 0 объект > эндобдж 24 0 объект > эндобдж 25 0 объект > эндобдж 26 0 объект > эндобдж 27 0 объект > эндобдж 28 0 объект > эндобдж 29 0 объект > эндобдж 30 0 объект > эндобдж 31 0 объект > эндобдж 32 0 объект > эндобдж 33 0 объект > эндобдж 34 0 объект > эндобдж 35 0 объект > эндобдж 36 0 объект > эндобдж 37 0 объект > эндобдж 38 0 объект > эндобдж 39 0 объект > эндобдж 40 0 объект > эндобдж 41 0 объект > эндобдж 42 0 объект > эндобдж 43 0 объект > эндобдж 44 0 объект > эндобдж 45 0 объект > эндобдж 46 0 объект > эндобдж 47 0 объект > эндобдж 48 0 объект > эндобдж 49 0 объект > эндобдж 50 0 объект > эндобдж 51 0 объект > эндобдж 52 0 объект > эндобдж 53 0 объект > эндобдж 54 0 объект > эндобдж 55 0 объект > эндобдж 56 0 объект > эндобдж 57 0 объект > эндобдж 58 0 объект > эндобдж 59 0 объект > эндобдж 60 0 объект > эндобдж 61 0 объект > эндобдж 62 0 объект > эндобдж 63 0 объект > эндобдж 64 0 объект > эндобдж 65 0 объект > эндобдж 66 0 объект > эндобдж 67 0 объект > эндобдж 68 0 объект > эндобдж 69 0 объект > эндобдж 70 0 объект > эндобдж 71 0 объект > эндобдж 72 0 объект > эндобдж 73 0 объект > эндобдж 74 0 объект > эндобдж 75 0 объект > эндобдж 76 0 объект > эндобдж 77 0 объект > эндобдж 78 0 объект > эндобдж 79 0 объект > эндобдж 80 0 объект > эндобдж 81 0 объект > эндобдж 82 0 объект > эндобдж 83 0 объект > эндобдж 84 0 объект > эндобдж 85 0 объект > эндобдж 86 0 объект > эндобдж 87 0 объект > эндобдж 88 0 объект > эндобдж 89 0 объект > эндобдж 90 0 объект > эндобдж 91 0 объект > эндобдж 92 0 объект > эндобдж 93 0 объект > эндобдж 94 0 объект > эндобдж 95 0 объект > эндобдж 96 0 объект > эндобдж 97 0 объект > эндобдж 98 0 объект > эндобдж 99 0 объект > эндобдж 100 0 объект > эндобдж 101 0 объект > эндобдж 102 0 объект > эндобдж 103 0 объект > эндобдж 104 0 объект > эндобдж 105 0 объект > эндобдж 106 0 объект > эндобдж 107 0 объект > эндобдж 108 0 объект > эндобдж 109 0 объект > эндобдж 110 0 объект > эндобдж 111 0 объект > эндобдж 112 0 объект > эндобдж 113 0 объект > эндобдж 114 0 объект > эндобдж 115 0 объект > эндобдж 116 0 объект > эндобдж 117 0 объект > эндобдж 118 0 объект > эндобдж 119 0 объект > эндобдж 120 0 объект > эндобдж 121 0 объект > эндобдж 122 0 объект > эндобдж 123 0 объект > эндобдж 124 0 объект > эндобдж 125 0 объект > эндобдж 126 0 объект > эндобдж 127 0 объект > эндобдж 128 0 объект > эндобдж 129 0 объект > эндобдж 130 0 объект > эндобдж 131 0 объект > эндобдж 132 0 объект > эндобдж 133 0 объект > эндобдж 134 0 объект > эндобдж 135 0 объект > эндобдж 136 0 объект > эндобдж 137 0 объект > эндобдж 138 0 объект > эндобдж 139 0 объект > эндобдж 140 0 объект > эндобдж 141 0 объект > эндобдж 142 0 объект > эндобдж 143 0 объект > эндобдж 144 0 объект > эндобдж 145 0 объект > эндобдж 146 0 объект > эндобдж 147 0 объект > эндобдж 148 0 объект > эндобдж 149 0 объект > эндобдж 150 0 объект > эндобдж 151 0 объект > эндобдж 152 0 объект > эндобдж 153 0 объект > эндобдж 154 0 объект > эндобдж 155 0 объект > эндобдж 156 0 объект > эндобдж 157 0 объект > эндобдж 158 0 объект > эндобдж 159 0 объект > эндобдж 160 0 объект > эндобдж 161 0 объект > эндобдж 162 0 объект > эндобдж 163 0 объект > эндобдж 164 0 объект > эндобдж 165 0 объект > эндобдж 166 0 объект > эндобдж 167 0 объект > эндобдж 168 0 объект > эндобдж 169 0 объект > эндобдж 170 0 объект > эндобдж 171 0 объект > эндобдж 172 0 объект > эндобдж 173 0 объект > эндобдж 174 0 объект > эндобдж 175 0 объект > эндобдж 176 0 объект > эндобдж 177 0 объект > эндобдж 178 0 объект > эндобдж 179 0 объект > эндобдж 180 0 объект > эндобдж 181 0 объект > эндобдж 182 0 объект > эндобдж 183 0 объект > эндобдж 184 0 объект > эндобдж 185 0 объект > эндобдж 186 0 объект > эндобдж 187 0 объект > эндобдж 188 0 объект > эндобдж 189 0 объект > эндобдж 190 0 объект > эндобдж 191 0 объект > эндобдж 192 0 объект > эндобдж 193 0 объект > эндобдж 194 0 объект > эндобдж 195 0 объект > эндобдж 196 0 объект > эндобдж 197 0 объект > эндобдж 198 0 объект > эндобдж 199 0 объект > эндобдж 200 0 объект > эндобдж 201 0 объект > эндобдж 202 0 объект > эндобдж 203 0 объект > эндобдж 204 0 объект > эндобдж 205 0 объект > эндобдж 206 0 объект > эндобдж 207 0 объект > эндобдж 208 0 объект > эндобдж 209 0 объект > эндобдж 210 0 объект > эндобдж 211 0 объект > эндобдж 212 0 объект > эндобдж 213 0 объект > эндобдж 214 0 объект > эндобдж 215 0 объект > эндобдж 216 0 объект > эндобдж 217 0 объект > эндобдж 218 0 объект > эндобдж 219 0 объект > эндобдж 220 0 объект > эндобдж 221 0 объект > эндобдж 222 0 объект > эндобдж 223 0 объект > эндобдж 224 0 объект > эндобдж 225 0 объект > эндобдж 226 0 объект > эндобдж 227 0 объект > эндобдж 228 0 объект > эндобдж 229 0 объект > эндобдж 230 0 объект > эндобдж 231 0 объект > эндобдж 232 0 объект > эндобдж 233 0 объект > эндобдж 234 0 объект > эндобдж 235 0 объект > эндобдж 236 0 объект > эндобдж 237 0 объект > эндобдж 238 0 объект > эндобдж 239 0 объект > эндобдж 240 0 объект > эндобдж 241 0 объект > эндобдж 242 0 объект > эндобдж 243 0 объект > эндобдж 244 0 объект > эндобдж 245 0 объект > эндобдж 246 0 объект > эндобдж 247 0 объект > эндобдж 248 0 объект > эндобдж 249 0 объект > эндобдж 250 0 объект > эндобдж 251 0 объект > эндобдж 252 0 объект > эндобдж 253 0 объект > эндобдж 254 0 объект > эндобдж 255 0 объект > эндобдж 256 0 объект > эндобдж 257 0 объект > эндобдж 258 0 объект > эндобдж 259 0 объект > эндобдж 260 0 объект > эндобдж 261 0 объект > эндобдж 262 0 объект > эндобдж 263 0 объект > эндобдж 264 0 объект > эндобдж 265 0 объект > эндобдж 266 0 объект > эндобдж 267 0 объект > эндобдж 268 0 объект > эндобдж 269 0 объект > эндобдж 270 0 объект > эндобдж 271 0 объект > эндобдж 272 0 объект > эндобдж 273 0 объект > эндобдж 274 0 объект > эндобдж 275 0 объект > эндобдж 276 0 объект > эндобдж 277 0 объект > эндобдж 278 0 объект > эндобдж 279 0 объект > эндобдж 280 0 объект > эндобдж 281 0 объект > эндобдж 282 0 объект > эндобдж 283 0 объект > эндобдж 284 0 объект > эндобдж 285 0 объект > эндобдж 286 0 объект > эндобдж 287 0 объект > эндобдж 288 0 объект > эндобдж 289 0 объект > эндобдж 290 0 объект > эндобдж 291 0 объект > эндобдж 292 0 объект > эндобдж 293 0 объект > эндобдж 294 0 объект > эндобдж 295 0 объект > эндобдж 296 0 объект > эндобдж 297 0 объект > эндобдж 298 0 объект > эндобдж 299 0 объект > эндобдж 300 0 объект > эндобдж 301 0 объект > эндобдж 302 0 объект > эндобдж 303 0 объект > эндобдж 304 0 объект > эндобдж 305 0 объект > эндобдж 306 0 объект > эндобдж 307 0 объект > эндобдж 308 0 объект > эндобдж 309 0 объект > эндобдж 310 0 объект > эндобдж 311 0 объект > эндобдж 312 0 объект > эндобдж 313 0 объект > эндобдж 314 0 объект > эндобдж 315 0 объект > эндобдж 316 0 объект > эндобдж 317 0 объект > эндобдж 318 0 объект > эндобдж 319 0 объект > эндобдж 320 0 объект > эндобдж 321 0 объект > эндобдж 322 0 объект > эндобдж 323 0 объект > эндобдж 324 0 объект > эндобдж 325 0 объект > эндобдж 326 0 объект > эндобдж 327 0 объект > эндобдж 328 0 объект > эндобдж 329 0 объект > поток x + 21130T0
НИКОЛАЙ ДЕМЕНКОВ ВЕЛИКОЙ КНЯЖИНЕ МАРИИ НИКОЛАЕВНЕ (ПОСЛЕДНЕЕ ПИСЬМО) — Семья Романовых
НИКОЛАЙ ДЕМЕНКОВ ВЕЛИКОЙ КНЯЖИНЕ МАРИИ НИКОЛАЕВНЕ (ПОСЛЕДНЕЕ ПИСЬМО)
Великая княгиня Мария и поручик Николай Деменковы.Линейный корабль «Императрица Мария». 18 июля 1916 года. Севастополь.
Ваше Императорское Высочество Великая Княгиня Мария Николаевна!
С честью смею сообщить о знаменательном дне в жизни нашего корабля: 9 июля мы сделали первые военные снимки крейсера «Бреслау», в который врезались в море. Мы стреляли из 12 орудий, но, к сожалению, не смогли его потопить, потому что, имея привилегию скорости, он изменил курс на большом расстоянии от нас и выпустил белую дымовую завесу, которая сливалась с облаками на горизонте, — она ускользнула.Он выстрелил в нас несколькими взрывчатыми веществами, которые упали, не достигнув [своей цели].
Самое забавное, что когда на карте был обозначен курс, которым мы следовали во время стрельбы по «Бреслау», в результате получился точный контур профиля командира «Бреслау», который я здесь прилагаю. Мы также добавили ему слезы, так как мы предположили, что ему было нелегко, когда мы преследовали его в течение трех часов.