Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Рисунок карандашом душа: Рисунок на тему душа (69 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Рисунок карандашом душа: Рисунок на тему душа (69 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Posted on 11.11.197719.10.2022

Содержание

  • Об альбоме Татьяны Зарбаиловой «Душа на острие карандаша»
  • Арт-терапия рисованием. Взгляд психолога и художника
    • Арт-терапия рисованием. Разница взглядов психолога и художника
    • Арт-терапия рисованием : взгляд психолога
        • Плюсы арт-терапии для человека:
    • Арт-терапия рисованием : взгляд художника
  • Статусы про рисование
    • Художник маленького роста
    • Рисую, потому что не могу иначе
  • рисунков карандашом 1 — Лично я!
      • Карандашные рисунки 1
      • «Слезы очищения души»
      • Черновик того, что стало «Сиянием танцующей души»
      • «Сияние танцующей души», версии 1 и 2
  • Как карандаш и немного бумаги спасли мне жизнь и душу
  • Художественные курсы для детей | Художественная студия Heart & Soul

Об альбоме Татьяны Зарбаиловой «Душа на острие карандаша»

Центр сохранения и развития национальных традиций, самобытности языка, культурного и исторического наследия горских евреев «Sholumi»​ и Международная Ассоциация Израиль-Азербайджан «АзИз» совместно выпустили книгу-альбом музыканта и художника-графика Татьяны Зарбаиловой (​Гавриловой​) под оригинальным названием «Душа на острие карандаша. Альбом рисунков». Надо отметить, что и родные нашей героини​ добились в своих профессиях больших успехов. Сегодня они,​ большей частью, живут в России. О новом издании мы поговорили с уже знакомым читателям​ Семёном Гавриловым, уроженцем Дербента,​ членом Союза писателей Израиля, давним другом автора книги.

Но прежде хочу сказать, что удивительные работы нашей героини созданы в стилистике так называемого «наивного искусства». Наивное искусство внесло значительный вклад в художественную культуру многих стран. Во Франции наивное искусство появилось в начале XX века, прежде всего к нему относится живопись Анри Руссо.

В России интерес к наивному искусству проявляли как люди далекие от творчества, так и известные художники, например, им интересовался Шагал, а к русскому лубку обращался Малевич. Наивное искусство часто рассматривается как деятельность непрофессионалов, не имеющих или почти не имеющих художественного образования, но никто из таких​ живописцев или графиков и​ не думает​ обижаться. В целом, данная​ характеристика была верной для прошлого столетия, однако сегодня наивному искусству обучают на академическом уровне, это​ направление признано во всём мире и представлено в музеях и художественных галереях.

— Семен, расскажите, пожалуйста, о новом альбоме своей давней знакомой.

— Начну с того, что меня часто спрашивают, почему я пишу о малоизвестных или даже неизвестных людях, ведь сообщать аудитории​ об известных личностях — и привлекательнее, и выгоднее. Скажу честно: о выгоде и прочих плюсах для себя я не думаю. Единственной целью того, что я делаю, является желание рассказать о моем народе, о его талантливых представителях, которые живут рядом с нами.

Талант — это лучик света, который освещает нам путь, делает нашу жизнь ярче и краше. Стремлюсь донести до сограждан, сколь богат на талантливых и одарённых людей немногочисленный горско-еврейский народ, принадлежностью к которому горжусь. Автор этого небольшого альбома — Татьяна Зарбаилова (​Гаврилова​). Встретив ее на улице, вы, возможно, не обратите на нее внимания, но если заглянете в её глаза, то увидите огромную планету, в которой живет эта женщина. В ней —​ мир красоты окружающей нас природы, мир любви и дружбы, мир раздумий и размышлений. Обо всем, что на душе у нашего очаровательного автора, самым наглядным образом​ рассказывают её рисунки — простые, незатейливые, черно-белые.

— То есть, Татьяна рисует их простым карандашом?

— Совершенно верно, только простым карандашом. Эти изображения не претендуют на популярность, но раскрывают невероятное​ богатство​ внутреннего мира своего​ автора. Здесь и натюрморт, в котором Татьяна элегантными штрихами сумела передать разнообразие и изысканность фруктов, здесь рисунки о любви, о смысле жизни, о том, что нас окружает, чем мы живем. Не могу не сказать о том, что она​ — и прекрасный музыкант,​ играет на многих музыкальных инструментах и хорошо поёт. Сейчас готовится к выпуску музыкальный альбом песен Татьяны, где моя приятельница​ исполняет как уже полюбившиеся публике, так и новые композиции.​ ​

— Нашим читателям было бы интересно хоть немного​ узнать биографию Татьяны.

— Татьяна Михайловна — музыкант и художник. Она закончила музыкальное училище в Дербенте, музыкальный факультет Бар-Иланского университета в Тель-Авиве. Музыка помогает ей творить на бумаге, именно поэтому у нее так много «музыкальных» картин. Живет в Израиле, замужем, имеет двух дочерей, двух внуков. Ее дед, Нахамия Семёнович Гаврилов, был весьма одарённым человеком, хорошо рисовал, составлял кроссворды, служил актером в Дербентском татском театре. Ее отец, Михаил Нахамияевич, — также отлично​ рисует, увлекается фотографией. Он живет в Дербенте. Брат, Алексей Михайлович, — кандидат наук, художник, архитектор, бросил якорь​ в Новгороде.

Сестра, Гаврилова (Бабаева) Ульяна Михайловна, — психолог, преподаватель-воспитатель детей младшего школьного и дошкольного возраста, имеет два высших образования, живет в Дербенте.

— Как можно получить книгу людям, живущим как в Израиле, так и вне еврейского государства? 

— Альбом вышел относительно небольшим тиражом, став первоначальным опытом осуществления подобных проектов как для меня, так и для Татьяны Михайловны. Думаю, получить его можно, обратившись непосредственно к автору.

— На какую аудиторию рассчитан альбом? 

— Он, как вы уже сами заметили, весьма разнообразен по темам изображений и непременно будет интересен достаточно широкому кругу людей, в том числе профессиональным художникам.

— Какие личные качества самой наивной художницы привлекают вас в ней, на чем основана ваша дружба?

— Привлекают ее искренность и простота, доброта и человеколюбие — их прежде всего чувствуешь, когда общаешься с Татьяной Михайловной. Ее открытость и честность, жизненная мудрость и умение вести диалог мотивируют на совместное общение, хочется разговаривать с ней, делиться и советоваться. Благо, она всегда поможет и поддержит каждого, кому нужна её помощь, на этом и основана наша дружба.

— Почему наша героиня выбрала для своих рисунков именно простой карандаш?  

— Не знаю, почему она предпочла именно простой карандаш, а не гуашь или иные краски. При этом творческий человек сам выбирает способ выразить себя, мы ведь не спрашиваем, почему кто-то пишет стихи, а кто-то — прозу. Видимо, именно простым карандашом Татьяна Михайловна может наилучшим образом передать нам все свои чувства, эмоции и мысли.  

— Где и когда состоится презентация этой волшебной книги? Или она уже позади?

— Презентации еще не было, но, надеюсь, в скором времени будет издан новый, более объемный альбом моей приятельницы, и тогда наверняка будет и презентация.

 Пользуясь возможностью, хочу пожелать автору вдохновения и успехов, также выразив благодарность руководителю Центра сохранения и развития национальных традиций, самобытности языка, культурного и исторического наследия горских евреев «Sholumi»​ Шаулю Симан-Тову за помощь в издании альбома. 

P.S. Автор выражает огромную благодарность писателю и журналисту​ Семену Гаврилову за помощь в подготовке публикации.

Арт-терапия рисованием. Взгляд психолога и художника

Арт-терапия рисованием. Разница взглядов психолога и художника

В своих мастер-классах и курсах я много говорю, как важна арт-терапия рисованием.

Поэтому читатели думают иногда, что я – психолог.

Однако это не так. Я не психолог. Я – художник.

И то, что даю в своих материалах, отличается от традиционной арт-терапии.

Давайте сравним.

Арт-терапия рисованием : взгляд психолога

Арт-терапия (англ. – art, искусство, буквально: лечение искусством) — направление в психотерапии и психокоррекции, воздействующее на психоэмоциональное состояние человека и основанное на искусстве и творчестве.


Термин АРТ-ТЕРАПИЯ  возник в 1938 году. Ввел его в употребление британский художник Адриан Хилл.

Будучи на излечении в санатории, художник заметил, что живопись помогает выздоровлению.

Хилл тогда занялся рисованием и с другими пациентами. Это отвлекало от болезни или травмы.

А еще помогало избавиться от негативных эмоций, полученных на войне.  Выражая тревогу на листе бумаги, они исцелялись.


Уже ни для кого не новость, что ряд болезней – «от нервов», т.е. психосоматической природы.

Если убрать страхи, напряжение, тревожность, агрессию, то такие болезни уйдут.

Излечить эмоции как раз и поможет Арт-терапия!

Плюсы арт-терапии для человека:
  1. В процессе арт-терапии  можно осознать собственные глубинные страхи и переживания. И узнав их, исцелиться от недуга.
  2. По рисунку, который получился в ходе арт-терапии, можно провести диагностику и коррекцию своих состояний.
  3. Можно социально приемлемым способом выразить, исследовать и проработать негативные (обиду, злость, ненависть) чувства и эмоции.
  4. Изучая с помощью арт-терапии свой внутренний мир, возможно раскрыть творческий потенциал.
  5. Этот метод полезен для любой возрастной группы —  детей, подростков и взрослых.

 

Арт-терапия рисованием зиждется на идее, что когда человек не задумывается о художественной ценности своих действий в творчестве, в созданных им образах отражается его “Я”.

 

Чтобы ощутить на себе действие этого чудо-метода, не обязательно быть художником и уметь рисовать.

Каждый спонтанный рисунок:

  • передает состояние души автора,
  • раскрывает внутренние переживания.

 

 

Как пример, фрактальный рисунок. В этом методе рисунок считается продолжением человека, его проекцией. И эта малая часть отражает большое, целое –  самого человека.


Практикум: Фрактальный рисунок


Или метод автоматических, машинальных рисунков…

Водя карандашом или ручкой по бумаге в состоянии задумчивости, вы погружаете себя в собственные мысли. Автоматически настраиваетесь на нужный лад, успокаиваетесь. И в таком состоянии глубже проникаете в происходящие процессы.

В итоге метод помогает настроиться на нужный момент работы или решение задачи.

 

В отличие от другого художественного процесса, тщательно спланированного и организованного, рисование в арт-терапии именно СПОНТАННОЕ.

Как пример еще, приём, который я использую,

“Цветочный ковер”.


Практикум: Рисуем цветочный ковер


Он помогает мне гармонизировать эмоции при помощи осознанных линий в рисунке. Причем, я заметила,  гармонизирует состояние как мое, так и окружающих людей, которые с интересом следят за процессом.


Таким образом, психолог использует рисунок с целью диагностики и лечения.

Для него не важно КАК нарисовано, как это сделано технически.

Рисунок здесь – инструмент.  Важно, ЧТО происходит в ходе рисования.

После сеанса арт-терапии вы можете  уничтожить рисунок или, наоборот, использовать как “костыль”, амулет.

Этот рисунок, возможно, выглядит здорово, и его захочется повесить на стену, но ИЗНАЧАЛЬНО ему эта роль не отводилась.

Это было исследование себя.


А теперь

Арт-терапия рисованием : взгляд художника

Я рассматриваю рисунок, в первую очередь, как творческое проявление личности. И обращаю внимание на изобразительную сторону того, что делают ученики.

Искусство – мастерство, продукт которого доставляет эстетическое удовольствие.

Критерием произведения искусства считается способность вызывать отклик и восхищение у людей. А мастерство чаще достигается трудом, с помощью специальных знаний и навыков.

Излечение и арт-терапия здесь ВТОРИЧНЫ. Они неминуемы, потому что рисование несёт в себе положительный заряд и позволяет нам контактировать с подсознанием.

Но, повторюсь, моя задача – дать шанс каждому выразить себя в ТВОРЧЕСТВЕ, предоставив для этого набор инструментов:

  • способность чувствовать цвет, линию и форму,
  • умение работать в техниках живописи и рисунка.

Для меня важен РЕЗУЛЬТАТ.

Чтобы работу показывали, вешали на стену, дарили. Чтобы это было произведением искусства.
Например, в курсе “Зеркало Души” мы пошагово изучаем технику рисования портрета в разных ракурсах: анфас, профиль, три четверти.

Учимся рисовать по воображению и с натуры. Совмещаем технику академического рисунка головы с проработкой эмоционального состояния.

Наравне с внутренней работой по принятию себя (своей личности, женской  сущности, возраста), мы учимся рисовать гармонично и правильно.

Как результат, в конце курса мои ученицы с удивлением обнаруживают, что избавились не только от страха рисовать портрет, но и от страха старости, одиночества, научились принимать и любить себя.


“ЗЕРКАЛО ДУШИ”

Курс, созданный специально для женщин,

которые хотят научиться рисовать  Портреты

Легко и с Удовольствием

ПОДРОБНЕЕ О КУРСЕ


Иногда форма того, что делает художник и арт-терапевт похожа.

И люди путаются, принимая случайный результат рисования с арт-терапевтом за творчество. Уверенные в себе чрезмерно даже преподносят это как искусство. “Я так вижу” – хорошее прикрытие для неумения и невежества.

 

Или же, наоборот, некоторые люди склонны критиковать свои работы, потому что они не похожи на великие произведения. Они переживают, что не стоят в одном ряду с профессиональными художниками, и поэтому, заранее закрывают себе возможность рисовать хоть что-то.

Я рекомендовала бы разделять, ЧТО есть искусство, ЧТО — рисование, «почеркушки для себя», а ЧТО — арт-терапия.
Это три разных направления выражения себя в творчестве.

Главное понять для себя, какую цель вы преследуете? Какого результата вы стремитесь достигнуть?

Тогда не возникнет проблем с пониманием своего места в мире изобразительного искусства.

Хотите рисовать “для себя”, заранее зная, что не будете выставляться в музеях – не отказывайте себе в этом!

Пусть будут раскраски, пусть будет дудлинг, зентангл, рисунки в скетчбуке, пусть! Лишь бы радовало! Не ждите, что эти рисунки кто-то оценит, рисуйте ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ.

Хотите выразить себя через более серьезные картины? Претендуете на уровень “искусство”? Изучайте основы изобразительного искусства, совершенствуйтесь, учитесь у мастеров.

И в первом, и во втором случае, рисование будет менять вас изнутри. Будет происходит магия арт-терапии. Но если хотите сделать этот процесс ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫМ, то тогда используйте специальные арт-терапевтические практики.

И помните, выбор всегда за вами. Важно, чтобы он был осознанным.


Изображения: pixabay.com; pinterest.com; bluprofondo.tumblr.com; art-psykhology.ru

фото из личного архива Марины Трушниковой


  • Напишите в комментариях, насколько актуальна для вас тема арт-терапии рисованием!
  • Если мое вИдение откликнулось в вашей душе, поделитесь статьей с друзьями, сделав репост.

Статусы про рисование

Главная » СТАТУСЫ В КОНТАКТЕ

СТАТУСЫ В КОНТАКТЕ

Опубликовано 20. 01.2020

Содержание

  1. Статусы про рисование
  2. Художник маленького роста
  3. Рисую, потому что не могу иначе

Есть в мире занятие на все времена – рисование. Стоит увлечься им, чтобы навсегда расстаться со скукой. Хочется надеяться, что статусы про рисование заставят вас взять в руки краски, и кто знает, что из этого может получиться…

  1. Я – художник своей жизни! Что захочу, то и нарисую.
  2. Истинный художник творит так, что со стороны кажется, будто у него все получается без каких-либо усилий.
  3. Умеющий рисовать непременно должен любить жизнь и своим творчеством убеждать остальных в том, что она этого достойна.
  4. Быть разумным художником или сумасшедшим карикатуристом – это определяется характером.
  5. Между вашими чувствами и вашими навыками есть некая граница. Устранить ее позволяет рисование.
  6. Меньше говорите и больше рисуйте. Если вы вовсе откажетесь от слов, то станете ближе к природе и сможете своими работами выразить все, что до этого безуспешно пытались произнести. ​
  7. Забудьте о догматах и начните рисовать!
  8. Создание радости – вот то, что под силу истинному художнику.
  9. Если ваше умение рисовать далеко от совершенства, создавайте большие рисунки. В них вам будет проще узреть недостатки своего мастерства, тогда как в работах миниатюрных многое остается незаметным.
  10. Главная задача художника – зажигать благодатный свет в человеческих душах.
  11. Художник никого не может обмануть. Его картина может быть либо хорошей, либо плохой.
  12. Создатель дал нам палитру, краски и кисти, а мы не перестаем утверждать, что жизнь серая!
  13. Черная полоса у вас идет, говорите? А вы покрасьте ее в белую!
  14. Люди – это карандаши. На протяжении срока своей службы кто-то ломается, кто-то затупляется, кто-то постоянно затачивает себя и быстро кончается…
  15. Рисунки – это мечты на холсте.
  16. Если вы устали, рисуйте красивые цветы, радугу, цветные узоры.
  17. Волшебный мир творчества не подействовал на мою тещу. После посещения выставки она осталась такой же змеей…
  18. Абстракционизм, авангардизм, сюрреализм и еще много разных направлений искусства изобрели люди, которые не умели рисовать, но выдавали себя за художников.
  19. Создатели шедевра просто рисуют на холсте свою мечту.
  20. В основе любой картины лежит философия, как внутри любого человека скрывается душа.
  21. Картина может быть немой, может говорить, а может кричать.
  22. Пейзаж – это теплое общение человека с природой и богом.
  23. Создание картин – это поиск необычайного в обыкновенном.
  24. То, что вы рисуете, не должно расходиться с вашими суждениями.
  25. Пренебречь устоями – роскошь, обычно не доступная художникам.
  26. Самое главное для автора рисунка – это то, как он сам к нему относится.
  27. Целью рисования является удовольствие.
  28. В картине должно быть заключено некое правило жизни.
  29. Нужно быть художником своей жизни, только тогда вы сможете нарисовать ее красивой.
  30. Когда одного великого художника спросили, что помогает создавать такие красивые картины, он ответил: «Это краски…»
  31. И все-таки это ненормально, когда при виде обнаженной женщины мужчина хватает палитру и начинает ее рисовать…
  32. Если рисунок не удался, не беда! Просто, будучи художником, вы это так увидели…
  33. Художник может быть любым, главное, чтобы он был непохожим на других.
  34. А плодить страдание, а создавать средства для его преодоления – вот в чем заключается задача художника.
  35. Художник не пристало думать, что ему нарисовать. Сюжет должен сам выходить из—под кисти в его руке.
  36. Если уметь рисовать, можно нарисовать даже собственную душу.
  37. Рисуя, вы вносите серьезный вклад в развитие мира и других людей.
  38. Каждый раз, оказавшись перед чистым листом, я ощущаю себя будто бы рожденным заново.

Художник маленького роста

Каждый ребенок – художник. Лучшие цитаты про рисование для детей доказывают это со 100%-ной вероятностью.

  1. В детстве каждый из нас художник. Попробуйте остаться таковым повзрослев!
  2. Лайфхак: украсить скучное помещение довольно просто, если запустить туда парочку детишек с фломастерами.
  3. Посетив музей современного искусства, я очень обрадовался. Оказывается, мой четырехлетний сын освоил технику настоящих художников!
  4. – Ты перестал писать? Наверное, из-за гордости. Ну и не пиши! Таких, как ты, у меня будет много. Вот сейчас просто откину тебя и возьмусь за следующего… – приговаривала девочка, рисуя фломастерами.
  5. «Сейчас пойду творить счастье» – заявил маленький художник.
  6. Когда человек приходит в этот мир, его судьба представляет собой чистый лист. С помощью родителей и других людей он получает краски и рамку… но рисовать картину своей жизни ему приходится самостоятельно.
  7. Все дети – настоящий художники. Остаться​ этом состоянии на всю жизнь мешаем им мы, взрослые…
  8. – Я буду рисовать! – Почему? – Потому что хочу!

Рисую, потому что не могу иначе

Рисовать – это значит проявлять любовь к жизни. Именно об этом говорят нам статусы про рисование в вк.

  1. Творения делают художника бессмертным.
  2. Картины – это видимые поэмы.
  3. Создавая картину, художник пишет свой автопортрет.
  4. Картина может быть любой, главное, чтобы она волновала сердца.
  5. В основе рисования должна лежать любовь.
  6. Живопись единолична. Она требует, чтобы художник отдавался только ей.
  7. Живопись не должна быть слишком близка к реальности. Это может убить ее.
  8. Всякому искателю идеала стоит поближе познакомиться с живописью.
  9. Сюжет картины невозможно описать словами. Его необходимо почувствовать.
  10. Пребывая в состоянии душевного комфорта, художник редко создает истинный шедевр. Для Творения с большой буквы необходима буря!
  11. Художник не должен ничего доказывать. Он лишь показывает.
  12. В жизни художника нет места для суеты.
  13. Научиться рисовать можно, творить – нет.
  14. Когда мы восторгаемся картиной и не вспоминаем о художнике, который ее рисовал, мы делаем ему самый лучший комплимент.
  15. Творить может только тот, чья жизнь богата событиями и переживаниями.
  16. Руку художника водит провидение.
  17. Чтобы рисовать, нужно горящее сердце!
  18. Что такое современное искусство, спрашиваете? Я вам объясню! Это когда купил картину, чтобы закрыть дырку в стене, повесил, посмотрел – и понял, что дырка красивее!
  19. Рисование полезно, если оно обогащает ум, а не отвлекает его от развития.
  20. Живопись, понятная для всех, становится великим творением.
  21. По-настоящему прекрасен тот, кто способен видеть, чувствовать и передавать это бумаге.
  22. Сюжеты великих картин всегда актуальны.
  23. По себе самому художник судит весь мир.
  24. Живопись не должна ничему учить. Она должна менять нас в лучшую сторону.
  25. В рисовании можно избрать безошибочный стиль – подражание природе.
  26. У самодовольного художника обычно бездарные картины.
  27. Даровитый художник способен нарисовать даже пустоту.
  28. Хорошие картины не должны быть излишне картинные.
  29. Рисование бывает разным с точки зрения целей и результата. И портретист, и карикатурист умеют рисовать, но как различны плоды их творчества!
  30. Я – художник и думаю я линиями и штрихами!
  31. Талантливый художник должен противостоять своим творчеством злу.
  32. Художник, уж не с создателем ли ты соревнуешься?!
  33. Живопись улавливает внешние сигналы, даже оставаясь наедине с собой.
  34. В мире живописи все возможно и нет ничего невыполнимого.
  35. Художник всегда должен совершенствовать свой талант.
  36. Стремление к излишнему богатству лишает человека права зваться художником.
  37. Один из немногих способов оставить след в этом мире – это рисовать картины.
  38. Рисуя, мы знакомим мир со своей личностью.
  39. Средства живописи настолько богаты, что позволяют изобразить не только человека, то и его создателя.
  40. Любовь и мастерство соединяются, чтобы создать шедевр.
  41. В пылу вдохновения можно нарисовать набросок. Для создания картины необходимо много труда, изучения и глубоких познаний в искусстве.
  42. Всякий художник состоит в романе с природой.
  43. Художник, ищущий выгоду, создает мертвые произведения.
  44. Жизнь художника не совсем мирская, хотя соблазны досаждают ему регулярно.
  45. Каждому художнику необходимо видеть перспективу!
  46. Если перед картиной люди замирают в молчании, тем самым они громко хвалят ее создателя.

Ну а что же делать тем, кто совсем-совсем не умеет рисовать? Конечно, следить за тем, кто умеет! А еще набираться мастерства и когда-нибудь непременно позволить себе тоже побыть в роли художника…

Поделиться с друзьями

рисунков карандашом 1 — Лично я!

Добро пожаловать/Willkommen!‎ > ‎

Карандашные рисунки 1

«Слезы очищения души»

(Реальный размер 9 x 12 дюймов или 23 x 29 см)
Отсканировано с фильтром «Художественная печать (175 DPI)»
20 июля 2002 г.
900 вещь, которую я нарисовал около 10 лет, и честное и откровенное описание Полом того, как он справился с личной потерей, глубоко тронуло меня и заставило взять в руки альбом для рисования и карандаши и позволило мне нарисовать свое собственное чувство потери и печали. что я чувствовал в то время, и, возможно, даже его. Мое собственное чувство утраты было во многом связано с сильной тоской по папе, который внезапно умер 5 1/2 лет назад. День рождения папы был через 3 дня после того, как я нарисовал эту картину, что могло иметь какое-то отношение к этому.Когда я начинал, я понятия не имел, как будет выглядеть этот образ, каким он будет и станет.Все началось со слез Павла, которые очистили его душу, как он это чудесно описал. Этот образ просто лился из меня из самого центра моей души. ss» или «гендерно-нейтральное» тело, чтобы оно могло применяться как к мужчинам, так и к женщинам, но творческий порыв во мне не соглашался, и я с этим согласен. В несканированной версии линии намного мягче и не такие черные, и поэтому общее изображение, возможно, более мягкое. Так же, как и женщина на этом изображении, я почувствовала больше гармонии с собой и своим чувством потери и печали после того, как нарисовала ее — в некотором смысле я почувствовала себя очищенной.


«Подумайте о яйце. Теперь возьмите булавку и сделайте бесконечное количество крошечных отверстий вокруг скорлупы. В скорлупе яйца находится душа. Душа ярко горит чистой сияющей любовью и с целью это упражнение излучает чистый свет. Теперь этот свет струится из бесконечного числа крошечных отверстий (Эвелин, я бы хотел, чтобы вы нарисовали мне этот образ :)) Каждый свет, исходящий из отверстия, является аспектом души внутри. печатать это прямо сейчас — это только один аспект души, из которого я происхожу, которому принадлежу и к которому вернусь в случае моего следующего рождения. виды жизни и жизни. После того, как они завершили свой опыт, они возвращаются к душе (яйцу) и делятся ею, чтобы большая часть того, кто мы есть, могла расти, развиваться, понимать и просвещать ». — Пол Меркурио (конец июля 2002 г.) [Используется с его разрешения.]

Черновик того, что стало «Сиянием танцующей души»

Черновик того, что стало «Сиянием танцующей души» 1 августа 2002 г.
(фактический размер 12 x 9 дюймов или 29 x 23 см)

«Сияние танцующей души», версии 1 и 2


«Сияние танцующей души — сила и упорство» 5 августа 2002 г.
(фактический размер 11 x 14 дюймов или примерно 28 x 35,5 см)
Отсканировано с фильтром «Художественная печать (175 DPI)»
[Не показывает весь рисунок, так как размер больше, чем сканируемая область сканера]


Версия 1 этого изображения каким-то образом обрела собственную жизнь в ту ночь, когда я ее нарисовал, и неожиданное событие произошло в самый конец, когда я хотел стереть свинец/графит/мел для света. «Мел», который я использовал для заполнения и текстурирования фона, ужасно не хотел стираться и размазываться, и стал выглядеть так, как будто я использовал восковой мелок. Поначалу меня это очень расстроило, так как я чувствовал, что это испортило весь образ, но потом я решил продолжить попытки и вышли эти лучи света, которые обрамлены этими темными линиями. В конце концов, этот, возможно, более конкретный эффект начал проявляться во мне, и я добавил эти более темные линии в других местах вокруг лучей света, подправляя объекты здесь и там, чтобы усилить контраст. Для меня это более сильный образ, поскольку он лучше демонстрирует силу или упорство души. Птица, которую я добавил после завершения наброска, символизирует взаимодействие и связь между душевными переживаниями физического человеческого «я» и большей частью того, чем мы и наши души являемся, по крайней мере, для меня. При этом я не имею в виду, что существуют две отдельные души, а скорее моя попытка проиллюстрировать взаимосвязь между нашими физическими «я» и нашими вечно существующими душами, которые переживут наше физическое существование в качестве человеческих существ. Я также намеренно поместил птицу в пространство, где физический и вечный мир смешиваются и переходят друг в друга, чтобы показать, что птица является частью обоих миров и может перемещаться между ними туда и обратно.

«Сияние танцующей души — доброта и нежность» 17 августа 2002 г.
(фактический размер бумаги 11 x 14 дюймов или примерно 28 x 35,5 см)
Отсканировано с фильтром «Художественная печать (175 DPI)»
[Чертеж не показан полностью, так как размер больше, чем сканируемая область сканера]

Версия 2 в конечном итоге представляет собой то же изображение, но с более мягким видом, который я создал в первоначальном наброске. более доброе выражение души в равной степени привлекает меня, и, возможно, оба изображения должны идти вместе как два связанных выражения очень сложной идеи.0006

Как карандаш и немного бумаги спасли мне жизнь и душу

Мне всегда нравилось быть одному. Не поймите меня неправильно. Я также люблю быть среди людей — в основном в умеренных дозах, — но моей естественной склонностью всегда было искать уединения, необходимого для размышлений и сосредоточенного творчества.

Я могу проследить это предпочтение до своего детства. Выросший как беспризорный ребенок, которого воспитывала в основном работающая мать-одиночка в Нью-Йорке, я неизбежно проводил много времени в одиночестве. В часы, которые у меня были для себя после школы, я сидел перед своим крошечным черно-белым телевизором и делал наброски героев мультфильмов, которых я с религиозным трепетом смотрел каждый день: Speed ​​Racer, Thunderbirds, Ultraman и других. Рисование было для меня творческим мостом, способом перейти в мир, который существовал на периферии моего воображения — мир, в котором я никогда не чувствовал себя одиноким или изолированным.

Когда моя рука толкала и тянула мои карандаши Dur-O-lite № 2 по офисной бумаге для печати — оба они были взяты из копировальной комнаты юридической практики, где работала моя мать, — я не замечал отмеренного течения времени. или окружающие шумы города. Творчество открыло во мне эту волшебную дверь, ведущую в места за пределами моей материальной реальности. И хотя я был слишком молод, чтобы знать это в то время, в те моменты медитативной художественной практики, когда я дрейфовал между сознательным и бессознательным состоянием, я как будто вел безмолвный разговор со своим духом.

Физически мое 11-летнее тело находилось в моей маленькой спальне с видом на стальные фермы моста Квинсборо , но рисунок показал мне, что у меня есть крылья, которые могут поднять меня из сложности моих обстоятельств и показать мне новые реалии. Много лет спустя я прочитал, что Бахаулла, пророк и основатель Веры Бахаи, написал: «Искусства, ремесла и науки возвышают мир бытия и способствуют его возвышению. Знание — как крылья для жизни человека и лестница для его восхождения» 9.0075 — и вспомните, что я чувствовал в той спальне.

«Лестница для Букера Т. Вашингтона» Мартина Пурье.

Каждый день после школы мне не терпелось отправиться в это путешествие — расправить крылья и посмотреть, как высоко и как далеко они смогут меня унести. Как и большинству детей, мне нравилось бегать по улицам с друзьями. Кевин, Рико и я покупали «Веселое ранчо» и «Сейчас и позже» в соседнем винном погребе и катались на скейтбордах, зигзагом пробираясь сквозь толпы по оживленным тротуарам, но я всегда чувствовал зов пажа — мягкое, но настойчивое побуждение вернуться к мои фантастические персонажи и воображаемые миры. Рисование завораживало и восхищало меня. Только когда я стал взрослым, я понял, что это также спасло меня.

Как и многие американские города 1980-х годов, Нью-Йорк страдал от социальных недугов вопиющего неравенства, бандитизма, жестокости полиции, злоупотребления наркотиками, безудержной коррупции и городского упадка, которые, к сожалению, до сих пор не дают нам покоя. Дети бедняков, непропорционально черные и коричневые, сталкивались с целым рядом ежедневных испытаний, которые конкурировали за наше внимание, угрожали остановить наше развитие и подорвать наш Богом данный потенциал. Бахаулла писал, как развивать и взращивать этот потенциал: « Относитесь к человеку как к руднику, богатому бесценными драгоценными камнями. Только образование может заставить его раскрыть свои сокровища и дать человечеству возможность извлечь из этого пользу ».

Недавно завершенная скульптура Масуда под названием «ELDER» для Freedom Park в Атланте, Джорджия.


Не только видимые проявления социальной структуры, в корне противоречащей духовным истинам божественной справедливости, любви, сострадания и равенства, действовали как угнетающие силы. Был поведенческий подтекст, невысказанная когорта ежедневных суждений, говорящих, что мы ничего не стоим, меньше заслуживаем и меньше получим. Некоторые из нас поверили этим молчаливым обвинениям, которые были подкреплены вещественными доказательствами скудных возможностей и бедности нескольких поколений. Для тех из нас, кто это сделал, улицы стали свалкой для выброшенных даров забытых, и прогресс общества, нации и мира замедлился.

Размышляя над этим опытом, становится ясно, почему Всемирный Дом Справедливости, административный руководящий орган бахаи всего мира, недавно написал: «Расизм — это глубокое отклонение от стандарта истинной морали. Он лишает часть человечества возможности развивать и выражать весь спектр своих способностей, жить осмысленной и процветающей жизнью, нанося ущерб прогрессу остального человечества.

«Трубопровод» от Масуда Олуфани.


Тем из нас, кому посчастливилось вырваться из тисков лишений, не удалось избежать борьбы невредимыми. Это оставило неизгладимые раны в нашей психике.

В писаниях бахаи одним из описательных терминов, связанных со словом Божьим, является творчество. Откровение наделено преобразующей способностью, которая может создать в нас новую реальность, отражающую достоинство нашего положения. Ежедневная практика изучения учений, усвоения их смысла, а затем выражения этого понимания через действия действует на душу подобно тому, как скульптор вырезает кусок дерева или камня. В руках Всевышнего Художника мы замешиваем глину, пока не становимся гибкими, а затем превращаем в сосуды, в которые Он изливает Свою бесконечную любовь, Свою милость и Свою благодать, давая нам способность выдержать наши испытания и выйти за пределы наших возможностей. обстоятельство. В другом письме Всемирный Дом Справедливости писал:

Бахаи, изучавший Учение Бахауллы, принявший Его заявление о том, что он является Богоявлением для этого Века, и видевший Его Учение в действии в своей повседневной жизни, известен как результат разумного исследования, подтвержденный действительным опытом, что истинная религия далеко не является продуктом исключительно человеческого стремления к истине, но является плодом творческого Слова Божия, которое с божественной силой преображает человеческую мысль и действие.

Сегодня, когда я работаю в своей студии над каким-то творческим заданием, я вспоминаю того 11-летнего мальчика и благодарна ему за то, что он решил взять в руки карандаш или кисть вместо ножа или пистолета. Я благодарен за то, что праведное негодование, которое он испытывал и до сих пор испытывает по поводу укоренившейся в мире несправедливости, нашло свой голос благодаря преобразующей силе творческого выражения. Это работа художника как алхимика, собирающего разрозненные осколки своей реальности и ткущего гобелен надежды и возможности. Это усилия великих художников, таких как Ромар Берден, Дон Кэмп и Керри Джеймс Маршалл. Это труд таких влиятельных писателей, как Лэнгстон Хьюз, Роберт Хейден и Тони Моррисон. Это труд таких музыкантов, как Джон Колтрейн, Диззи Гиллеспи, Донни Хэтэуэй и Арета Франклин. Когда эта работа вдохновлена ​​созидательным словом Божьим — когда она совершается в духе служения — она становится заклинанием духа, призывом души. Это становится молитвой.

«Элегия Роберту Хейдену» Масуда Олфуфани.

Художественные курсы для детей | Художественная студия Heart & Soul

  • Monday Advanced Homeschool Drawing

    Учащиеся в возрасте от 10 лет и старше. 17 октября — 14 ноября. Нет занятий 31 октября.

    Служебная информация

    Начало работы 10 октября

    100 долларов США

    100 долларов США

    Доступность загрузки…

  • Понедельник после уроков рисования

    Учащиеся от детского сада и старше. 10 октября — ноябрь. 14-й. Нет класса 10/31.

    Служебная информация

    Начало работы 10 октября

    125 долларов США

    125 долларов

  • Вторник Уроки рисования на дому

    Учащиеся в возрасте от детского сада и старше. 18 октября — ноябрь. 8th

    Service Information

    Начало работы 11 октября

    100 долларов США

    $100

    Доступность загрузки…

  • Четверг Уроки рисования на дому

    Учащиеся от детского сада и старше. 13 октября — ноябрь. 10-й.

    Служебная информация

    Начало работы 13 окт. 28 ноября — дек. 12-го числа, 16:30-18:00

    Сервисная информация

    Начало 28 ноября

    75 долларов США

    75 долларов США

    Загрузка доступности.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.