Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Рисунок карандашом для начинающих природа: Легкие срисовки природы карандашом (70 картинок) ✏

Рисунок карандашом для начинающих природа: Легкие срисовки природы карандашом (70 картинок) ✏

Posted on 09.02.202302.02.2023
Семинар

Содержание

  • Wintersession помогает студентам увидеть свой мир в черно-белых тонах — Harvard Gazette
      • Кампус
    • Семинар Wintersession помогает учащимся увидеть свой мир в черно-белых тонах
    • Уильям Шен ’22, HMS ’26
    • Minjue Wu ’22
    • Доу Доу, HGSE ’23
    • Эмма Фанг 25 лет
    • Грейс О’Салливан 24 года
    • Эйден Бауэрс 26 лет
    • Лорен Чен 24 года
    • Хлоя Кулефианоу 23 года
    • Кайла Зетелин ’25

Wintersession помогает студентам увидеть свой мир в черно-белых тонах — Harvard Gazette

Кампус

В ходе двухдневного семинара ученики рисуют углем кого-то важного для них. Лорен Чен (24 года) (слева) и Минджу Ву (22 года) работают над своими портретами.

Фото Стефани Митчелл/штатный фотограф Гарварда

Семинар Wintersession помогает учащимся увидеть свой мир в черно-белых тонах

Дата 2 февраля 2023 г. 2 февраля 2023 г.

Оживление пространства дома Адамса во время относительного затишья Зимней сессии, Стивен Койт ’71, MBA ’77, и Уильям Шен ’22, HMS ’26, со-преподаватели двухдневный мастер-класс по портретной живописи, организованный Управлением искусств.

«У нас тут временная студия. Мы появляемся. Мы превратили его в мир. Мы творцы мира», — сказал Койт. «Я думаю, что COVID на какое-то время изменил культуру студентов. Я счастлив сказать, что в этом классе я вижу возвращение к приверженности и страсти… Учащиеся в этом классе задерживаются допоздна. И они пытаются это исправить. Они глубоко привержены успеху».

28 портретов второго преподавателя Стива Койта, висящих в кампусе, в том числе Калеба Чишахтомука в Анненберг-холле, Арчи Эппса в Юниверсити-холле и Розы Риос в Уинтроп-Хаусе.

Койт и Шен, чьи собственные портреты украшают залы Гарварда (у Койта 28 портретов в университете, у Шена два в Адамс Хаус, и число обоих продолжает расти), поделились уроками искусства, которые очень быстро превратились в уроки жизни.

Студенты, студенты бакалавриата и магистратуры, все из которых занимаются учебой вне студийного искусства, усвоили уроки восприятия и важности совершения ошибок.

«Речь идет о том, чтобы выйти на улицу и восстановиться», — сказал Койт. С угольными палочками и почерневшими ластиками в руках восемь учеников создали портреты дорогих им людей.

«Суть рисования не в том, чтобы рисовать то, что ты веришь, а в том, что видишь», — сказал он.

«Они все борются с изгнанием предвзятых мнений. И это ключ к рисованию, избавление от предвзятых мнений».

Преобразование цветных изображений в черно-белые позволило учащимся изучить вопросы восприятия. «На самом деле существует множество оптических иллюзий, о которых мы не задумываемся каждый день… чтобы рисовать не то, что вы думаете, что видите, а то, что вы видите на самом деле», — делится Шен. «В природе не бывает идеальных линий. Так что в искусстве то же самое. И мы действительно можем воспользоваться тем, как наш мозг воспринимает мир, намеренно делая некоторые линии более грубыми.

«Все они довольно быстро поняли, что нужно рисковать, совершать ошибки и исправлять их… И это отличный жизненный урок».

Разделяя студенческое мнение класса, Койт сказал: «Этот курс научит вас тому, как бы вы хотели, чтобы в вашей жизни был ластик. Потому что в этом курсе вы используете ластик наравне с углем, чтобы создать то, что хотите. И было бы неплохо, если бы у вас был повседневный ластик, который работал бы так же?»

Доу Доу, HGSE ’23 (слева), показывает основные инструменты для класса — уголь и ластик, а Грейс О’Салливан ’24 показывает свои руки, покрытые угольной пылью.

 

Уильям Шен ’22, HMS ’26

Пол Фармер

Со-преподаватель Уильям Шен привлек Пола Фармера, специального наставника из его студенческих исследований в области глобального здравоохранения и гиганта в области общественного здравоохранения, который умер в прошлом году, чтобы продемонстрировать методы портретной живописи. «Я был очень вдохновлен Полом, поскольку он действительно поддерживал или жил в соответствии со своей философией… не ценя жизнь меньше, чем другую, и стремясь к миру, в котором здравоохранение для всех действительно стало реальностью». Шен, ныне студент Высшей школы искусств и наук Гарвардской медицинской школы, который намеревается специализироваться на медицинской онкологии, нарисовал деятелей социальной справедливости Фредерика Дугласа и Фреда Коремацу в Доме Адамса. Он был рад провести свой первый урок совместно с наставником по искусству Койтом.

Minjue Wu ’22

Фредерик Шопен

Для своего первого знакомства с углем Ву, пианистка с классическим образованием, выбрала репродукцию композитора, реконструированную ИИ. «Это было довольно сложно, но также и неожиданно спортивно», — поделился Ву. «Количество силы, которое мне потребовалось, чтобы фактически создать более темный оттенок древесного угля, необходимого для теней, было больше, чем я ожидал, тем более что раньше я работал только с акрилом или графитом, и с ними было очень легко манипулировать». Ву, недавняя выпускница колледжа, познала красоту гибкости и повторения, работая с углем.

Доу Доу, HGSE ’23

Автопортрет

«Я очень удивлен своим прогрессом, потому что я впервые рисую портреты и работаю углем… Я был очень рад узнать что-то совершенно новое», — объяснил Доу, аспирант Гарвардской высшей школы образования. «Тогда всего за два дня я уже вчера сам себе поразился буквально сквозняком, да? А сегодня я поражен тем, насколько больше я продвинулся даже со вчерашнего дня. Но, конечно, слава Стиву и Уильяму. У нас небольшой класс, поэтому мы получаем по-настоящему всестороннюю помощь».

Эмма Фанг 25 лет

Бойфренд Мика

Несмотря на то, что Фан много рисовала в старшей школе, она никогда не посещала формальные занятия. «Я хотел посмотреть, как люди обучают искусству? Думаю, это интересный вопрос». Сосредоточенный на сравнительной литературе и архитектуре в Департаменте истории искусства и архитектуры, Фэнг наслаждался портретным туром по обеденным залам Адамса и Лоуэлл-Хауса. «Было здорово иметь возможность изобразить лица художников, которые их рисовали». Создавая портрет своего парня Мики, она поняла: «Я думаю, что на самом деле все дело в впечатлении. Деталей не так много. Это значит отступить назад, посмотреть на общую картину и просто попытаться уловить впечатление о вещах».

Грейс О’Салливан 24 года

Ее отец

Получив задание выбрать кого-то, к кому она испытывает сильные чувства, О’Салливан выбрала своего отца. Он скончался несколько лет назад.

«Я очень рад показать своих братьев и сестер. Это наша любимая его фотография». В то время как она училась масляной живописи у своей тети, О’Салливан, сосредоточенный на правительстве и истории, ранее писал пейзажи и натюрморты, но никогда не портреты. Уголь оказался грязным, но приятным. Она научилась накладывать слои, а затем стирать их. «Сначала это кажется пугающим, но если вы это сделаете, в конце это будет иметь смысл. Просто доверься процессу».

Эйден Бауэрс 26 лет

Его мать

«Она просто самый важный человек в моей жизни и всегда им был. Мы очень близки. Я бы сказал, может быть, даже ближе, чем многие матери и сыновья. Просто у нас действительно особенная связь, и я подумал, что она достойна того, чтобы изобразить ее на портрете». Бауэрс, будущий специалист в области неврологии и энтузиаст искусства, воспользовался этим курсом как возможностью впервые попробовать свои силы в портретной живописи. «Это было непростое восхождение, но очень веселое, и я очень рад, что проделал его.

Одна из тех проблем, в которых ценен каждый момент», — сказал Бауэрс. «Определенно, есть урок, который нужно извлечь из того, чтобы просто быть брошенным во что-то новое. И просто выйти из этого мышления «О, я плохой в этом» и перейти к мышлению «Я становлюсь лучше в этом», которое можно применить к чему угодно».

Лорен Чен 24 года

Младшая сестра Лилиан

«В последний раз я посещала уроки рисования в средней школе. В восьмом классе я нарисовал автопортрет углем… Вероятно, это был один из моих любимых материалов, о котором я узнал на уроках рисования. Так что мне было очень весело вернуться и пройти еще один урок рисования в той же технике», — сказала Чен, специалист по математике и статистике, которая рисовала свою младшую сестру Лилиан. «Стив дает нам много мудрых советов, — заявил Чен. «Он говорит: сделайте шаг назад и посмотрите на картину целиком. Потому что много раз, когда вы возвращаетесь ко второму слою, все меняется.

И я определенно заметил это в своем собственном рисунке. Я думаю, что сделать шаг назад, чтобы увидеть, как все части сочетаются друг с другом, действительно полезно как в искусстве, так и в учебе и жизни в целом».

Хлоя Кулефианоу 23 года

Автопортрет

Получив награду в четвертом классе за автопортрет, Кулефианоу решила снова взяться за эту задачу. Ей было сложно рисовать углем, и она предпочитала работать карандашом. «Это расстраивает. Все продолжает пачкаться. Это определенно был процесс обучения». Тем не менее она с оптимизмом признала: «Вы не сможете сделать все правильно, но делать эти ошибки было полезно». Кулефиану, который занимается социальными и африканистическими исследованиями с цитатой на французском языке, извлек полезные уроки из семинара: «Если быть точным, необходимость наметить, где находится каждый из объектов, прежде чем рисовать их, была очень полезной».

Кайла Зетелин ’25

Ее мать

Зетелин решила изобразить свою мать.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.