Wintersession помогает студентам увидеть свой мир в черно-белых тонах — Harvard Gazette
Кампус
В ходе двухдневного семинара ученики рисуют углем кого-то важного для них. Лорен Чен (24 года) (слева) и Минджу Ву (22 года) работают над своими портретами.
Фото Стефани Митчелл/штатный фотограф Гарварда
Семинар Wintersession помогает учащимся увидеть свой мир в черно-белых тонах
Дата
Оживление пространства дома Адамса во время относительного затишья Зимней сессии, Стивен Койт ’71, MBA ’77, и Уильям Шен ’22, HMS ’26, со-преподаватели двухдневный мастер-класс по портретной живописи, организованный Управлением искусств.
«У нас тут временная студия. Мы появляемся. Мы превратили его в мир. Мы творцы мира», — сказал Койт. «Я думаю, что COVID на какое-то время изменил культуру студентов. Я счастлив сказать, что в этом классе я вижу возвращение к приверженности и страсти… Учащиеся в этом классе задерживаются допоздна. И они пытаются это исправить. Они глубоко привержены успеху».
Койт и Шен, чьи собственные портреты украшают залы Гарварда (у Койта 28 портретов в университете, у Шена два в Адамс Хаус, и число обоих продолжает расти), поделились уроками искусства, которые очень быстро превратились в уроки жизни.
Студенты, студенты бакалавриата и магистратуры, все из которых занимаются учебой вне студийного искусства, усвоили уроки восприятия и важности совершения ошибок.
«Речь идет о том, чтобы выйти на улицу и восстановиться», — сказал Койт. С угольными палочками и почерневшими ластиками в руках восемь учеников создали портреты дорогих им людей.
«Суть рисования не в том, чтобы рисовать то, что ты веришь, а в том, что видишь», — сказал он.
Преобразование цветных изображений в черно-белые позволило учащимся изучить вопросы восприятия. «На самом деле существует множество оптических иллюзий, о которых мы не задумываемся каждый день… чтобы рисовать не то, что вы думаете, что видите, а то, что вы видите на самом деле», — делится Шен. «В природе не бывает идеальных линий. Так что в искусстве то же самое. И мы действительно можем воспользоваться тем, как наш мозг воспринимает мир, намеренно делая некоторые линии более грубыми.
«Все они довольно быстро поняли, что нужно рисковать, совершать ошибки и исправлять их… И это отличный жизненный урок».
Разделяя студенческое мнение класса, Койт сказал: «Этот курс научит вас тому, как бы вы хотели, чтобы в вашей жизни был ластик. Потому что в этом курсе вы используете ластик наравне с углем, чтобы создать то, что хотите. И было бы неплохо, если бы у вас был повседневный ластик, который работал бы так же?»
Доу Доу, HGSE ’23 (слева), показывает основные инструменты для класса — уголь и ластик, а Грейс О’Салливан ’24 показывает свои руки, покрытые угольной пылью.
Уильям Шен ’22, HMS ’26
Пол Фармер
Со-преподаватель Уильям Шен привлек Пола Фармера, специального наставника из его студенческих исследований в области глобального здравоохранения и гиганта в области общественного здравоохранения, который умер в прошлом году, чтобы продемонстрировать методы портретной живописи. «Я был очень вдохновлен Полом, поскольку он действительно поддерживал или жил в соответствии со своей философией… не ценя жизнь меньше, чем другую, и стремясь к миру, в котором здравоохранение для всех действительно стало реальностью». Шен, ныне студент Высшей школы искусств и наук Гарвардской медицинской школы, который намеревается специализироваться на медицинской онкологии, нарисовал деятелей социальной справедливости Фредерика Дугласа и Фреда Коремацу в Доме Адамса. Он был рад провести свой первый урок совместно с наставником по искусству Койтом.
Minjue Wu ’22
Фредерик Шопен
Для своего первого знакомства с углем Ву, пианистка с классическим образованием, выбрала репродукцию композитора, реконструированную ИИ. «Это было довольно сложно, но также и неожиданно спортивно», — поделился Ву. «Количество силы, которое мне потребовалось, чтобы фактически создать более темный оттенок древесного угля, необходимого для теней, было больше, чем я ожидал, тем более что раньше я работал только с акрилом или графитом, и с ними было очень легко манипулировать». Ву, недавняя выпускница колледжа, познала красоту гибкости и повторения, работая с углем.
Доу Доу, HGSE ’23
Автопортрет
«Я очень удивлен своим прогрессом, потому что я впервые рисую портреты и работаю углем… Я был очень рад узнать что-то совершенно новое», — объяснил Доу, аспирант Гарвардской высшей школы образования. «Тогда всего за два дня я уже вчера сам себе поразился буквально сквозняком, да? А сегодня я поражен тем, насколько больше я продвинулся даже со вчерашнего дня. Но, конечно, слава Стиву и Уильяму. У нас небольшой класс, поэтому мы получаем по-настоящему всестороннюю помощь».
Эмма Фанг 25 лет
Бойфренд Мика
Несмотря на то, что Фан много рисовала в старшей школе, она никогда не посещала формальные занятия. «Я хотел посмотреть, как люди обучают искусству? Думаю, это интересный вопрос». Сосредоточенный на сравнительной литературе и архитектуре в Департаменте истории искусства и архитектуры, Фэнг наслаждался портретным туром по обеденным залам Адамса и Лоуэлл-Хауса. «Было здорово иметь возможность изобразить лица художников, которые их рисовали». Создавая портрет своего парня Мики, она поняла: «Я думаю, что на самом деле все дело в впечатлении. Деталей не так много. Это значит отступить назад, посмотреть на общую картину и просто попытаться уловить впечатление о вещах».
Грейс О’Салливан 24 года
Ее отец
Получив задание выбрать кого-то, к кому она испытывает сильные чувства, О’Салливан выбрала своего отца. Он скончался несколько лет назад.
Эйден Бауэрс 26 лет
Его мать
«Она просто самый важный человек в моей жизни и всегда им был. Мы очень близки. Я бы сказал, может быть, даже ближе, чем многие матери и сыновья. Просто у нас действительно особенная связь, и я подумал, что она достойна того, чтобы изобразить ее на портрете». Бауэрс, будущий специалист в области неврологии и энтузиаст искусства, воспользовался этим курсом как возможностью впервые попробовать свои силы в портретной живописи. «Это было непростое восхождение, но очень веселое, и я очень рад, что проделал его.
Лорен Чен 24 года
Младшая сестра Лилиан
«В последний раз я посещала уроки рисования в средней школе. В восьмом классе я нарисовал автопортрет углем… Вероятно, это был один из моих любимых материалов, о котором я узнал на уроках рисования. Так что мне было очень весело вернуться и пройти еще один урок рисования в той же технике», — сказала Чен, специалист по математике и статистике, которая рисовала свою младшую сестру Лилиан. «Стив дает нам много мудрых советов, — заявил Чен. «Он говорит: сделайте шаг назад и посмотрите на картину целиком. Потому что много раз, когда вы возвращаетесь ко второму слою, все меняется.
Хлоя Кулефианоу 23 года
Автопортрет
Получив награду в четвертом классе за автопортрет, Кулефианоу решила снова взяться за эту задачу. Ей было сложно рисовать углем, и она предпочитала работать карандашом. «Это расстраивает. Все продолжает пачкаться. Это определенно был процесс обучения». Тем не менее она с оптимизмом признала: «Вы не сможете сделать все правильно, но делать эти ошибки было полезно». Кулефиану, который занимается социальными и африканистическими исследованиями с цитатой на французском языке, извлек полезные уроки из семинара: «Если быть точным, необходимость наметить, где находится каждый из объектов, прежде чем рисовать их, была очень полезной».
Кайла Зетелин ’25
Ее мать
Зетелин решила изобразить свою мать.