Интерьер комнаты рисунок — 72 фото
1Эскиз интерьера комнаты
2
Комната карандашом
3
Интерьер комнаты карандашом
4
Комната для рисования
5
Рисование интерьера комнаты
6
Фронтальная перспектива комнаты
7
Набросок интерьера комнаты
8
Рисование интерьера комнаты
9
Рисование интерьера комнаты
10
Рисование интерьера комнаты
11
Нарисовать интерьер комнаты
12
Детская комната в перспективе
13
Интерьер скетчинг фронтальная перспектива
14
Нарисовать интерьер комнаты
15
Интерьер карандашом
16
Спальня для рисования
17
Комната для рисования
18
Фронтальная перспектива комнаты
19
Интерьер карандашом
20
Рисование интерьера комнаты
21
Угловая перспектива комнаты
22
Эскиз интерьера комнаты
23
Рисование интерьера
24
Зарисовка комнаты
25
Эскиз интерьера комнаты
26
Рисование интерьера комнаты
27
Фронтальная перспектива комнаты
28
Интерьер комнаты карандашом
29
Набросок интерьера комнаты
30
Раскраска интерьер
31
Фронтальная перспектива комнаты
32
Рисование интерьера комнаты
33
Набросок интерьера комнаты
34
Нарисовать интерьер комнаты
35
Зарисовка интерьера комнаты
36
Фронтальный интерьер комнаты
37
Интерьер карандашом
38
Эскиз интерьера
39
Эскиз интерьера дома
40
Рисование интерьера комнаты
41
Рисование интерьера комнаты
42
Раскраска интерьер комнаты
43
Интерьер квартиры карандашом
44
Раскраска спальня
45
Скетч интерьера карандашом
46
Интерьер скетчинг фронтальная перспектива
47
Гостиная в перспективе
48
Эскиз интерьера детской комнаты
49
Рисование интерьера комнаты
50
Интерьер комнаты карандашом
51
Раскраска интерьер комнаты
52
Нарисовать интерьер комнаты
53
Эскиз интерьера
54
Интерьер карандашом
55
Наброски интерьера
56
Рисование комнаты с мебелью
57
Рисование интерьера
58
Рисование комнаты с мебелью
59
Комната в перспективе
60
Эскиз комнаты
61
Интерьер цветными карандашами
62
Линейная перспектива в интерьере
63
Фото комнаты рисунок
64
Набросок интерьера комнаты
65
Фронтальная перспектива интерьера
66
Комната карандашом
67
Набросок комнаты
68
Интерьер моей комнаты
69
Раскраска комната
Эскиз интерьера спальни
71
Угловая перспектива спальни
Рисунки интерьера карандашом.
Примеры работИнтерьер – это внутреннее пространство архитектурного сооружения. Рисунок интерьера имеет своей целью развить объемно-пространственное мышление, дать возможность учащимся приобрести навыки изображения внутреннего пространства различной степени сложности, закрепить и углубить знания по практическому применению закономерностей наблюдательной перспективы, расширить композиционное понятие.
Весь внутренний строй интерьера определяется жизнедеятельностью человека. Такие составляющие, как освещение, декор, цветовое решение, с одной стороны, и внутреннее оборудование (мебель, ее расстановка и т. д.) – с другой, позволяют создать комфортную для человека среду обитания. Все элементы интерьера соподчиняются и отвечают функциональным потребностям человека, его эстетическим и духовным запросам.
Интерьер – это прежде всего замкнутое внутреннее пространство, которое включает в себя различные пространственные планы и источники освещения, создающие ту или иную оригинальную световую среду, характеризующую помещения. Использование различных цветов, фактур материалов и предметов, входящих в интерьер, создает определенные сложности в его изображении.
В рисунке интерьера особое значение приобретают метод линейно-конструктивного построения изображения и знание закономерностей наблюдательной перспективы. Линейно-конструктивный метод изображения и линейная перспектива позволяют четко следить за ходом построения изображения предметов в рисунке.
Основываясь на особенностях практического применения рисунка интерьера в профессии архитектора, знакомство с данным разделом логичнее разделить на два этапа. Первый этап – это рисование интерьера с натуры, второй — по воображению.
Содержание
- Изображение интерьера карандашом с натуры
- Изображение интерьера карандашом по воображению
- Примеры работ
Изображение интерьера карандашом с натуры
Рисование интерьера с натуры помогает учащимся приобрести визуальный опыт, необходимый при построении внутреннего пространства помещений, выявить основные характеристики объема и закономерности светотеневого решения рисунка.
Каким бы сложным по конфигурации ни был интерьер, его всегда можно привести к обычным геометрическим объемам, которые имеют в плане квадрат, прямоугольник, круг, шестиугольник и т. д., поэтому умение рисовать простые геометрические формы в перспективе значительно облегчит рисование интерьеров с натуры. Учащийся к этому времени должен знать, как строится угловая и фронтальная перспективы. Основные виды перспективы применялись ранее при рисовании различных форм, но при рисовании интерьеров приходится вводить коррективы в перспективное построение в соответствии со зрительным восприятием изображаемого помещения.
Прежде всего, успешное выполнение рисунка интерьера с натуры зависит от правильного выбора точки зрения, линии горизонта и точек схода параллельных прямых. При рисунке помещения линии горизонта будут располагаться на уровне глаз сидящего или стоящего за мольбертом человека. В зависимости от местоположения рисующего перспектива его рисунка будет угловой или фронтальной.
При линейном построении рисунка интерьера помещения следует обратить особое внимание на качество графического построения работы. Линии, находящиеся на переднем плане, должны быть значительно ярче линий, находящихся на заднем плане. Это позволит уже на первоначальном этапе рисунка показать глубину и пространство помещения и облегчит работу над светотеневым решением интерьера.
Изображение интерьера карандашом по воображению
В практической деятельности архитектор довольно часто сталкивается с ситуацией, когда возникает необходимость быстро изобразить проектируемый интерьер в перспективе, чтобы помочь заказчику представить себе пространство помещения, расположение мебели и общую стилистику интерьера.
Для характеристики интерьера, рисуемого по воображению, важен вопрос выбора линии горизонта, которая в определенной степени раскрывает назначение внутреннего пространства. Например, при рисовании помещения детского сада ее лучше взять на уровне глаз ребенка, при рисовании небольшого жилого помещения — на уровне глаз сидящего человека. Если речь идет о больших помещениях, таких, как спортзал, бассейн, производственный цех и т. д., линию горизонта следует брать повыше, это подчеркнет большой объем помещения, так как раскроет плоскость пола. Выбор линии горизонта при рисунке интерьера по воображению зависит от тех задач, которые ставит перед собой архитектор, сообразуясь с необходимостью показать то или иное достоинство проектируемого помещения.
Иногда при изображении большого объема и множества сложных деталей интерьера для уменьшения искажения выбирается несколько картинных плоскостей, точек схода и линий горизонта.
Рисунки перспектив с несколькими точками схода называются широкоугольными, и угол зрения в них может доходить до 90-100 градусов. В этих случаях используется несколько линий горизонта.
Работа над рисунком интерьера по воображению начинается с работы с планами помещения. В рамках данного учебного пособия мы рассмотрим построение рисунков интерьеров небольших жилых помещений. Первоочередная задача — выбор ракурса, при котором наиболее выгодно показывать интерьер и входящие в него детали. Для этого выполните предварительные эскизы, помогающие определить композицию рисунка и пропорциональные отношения целого (стен, пола, потолка) и деталей (мебели и т. д.).
После чего на плане помещения делаются пометки точек зрения картинной плоскости, точек схода. Такая схема поможет понять и разобраться в построении не только простой, но и сложной перспективы. Для того чтобы избежать ошибок при построении мебели, входящей в интерьер, целесообразно изобразить план расстановки мебели в перспективе (разложить план в перспективе), что позволит правильно определить местоположение мебели. После этого восстанавливается высота и прорабатываются детали предметов, входящих в интерьер.
Если учащийся ставит перед собой задачу показать общий вид комнаты с расположенной в ней мебелью, логично воспользоваться фронтальной перспективой. Необходимо правильно определить точку зрения, угол зрения, линию горизонта и картинную плоскость, учитывая наиболее выгодный ракурс при рисунке помещения.
Если есть необходимость показать угол помещения, лучше использовать угловую перспективу. Чтобы избежать искажений изображения, следует взять более широкий угол зрения: чем дальше друг от друга будут располагаться точки схода параллельных прямых, тем естественнее будет изображение интерьера.
Чрезвычайно полезен для развития пространственного воображения рисунок интерьера, включающий лестницу. Лестница — одна из наиболее сложных для рисовальщика деталей. Для рисунка по воображению внутреннего пространства с лестницей учащемуся понадобится знание не только типологии, но и конструкций и стандартных размеров лестниц. Для облегчения построения рисунка лестницы следует начать с ее плана в перспективе интерьера, затем по аналогии с рисунком более простых предметов восстановить высоту и насытить рисунок деталями.
Приобретенные навыки позволят учащемуся самостоятельно изображать проектируемые интерьеры, соответствующие определенной стилистике и интересам предполагаемого заказчика.
При рисовании интерьеров, как и архитектурных сооружений вообще, используются всевозможные материалы: простая и цветная бумага, различной мягкости карандаши, уголь, кисли, перо, акварель, тушь, гуашь и т. д.
Примеры работ
Авторы: Жабинский В. И., Винтова А. В.
Pencil Life Drawings — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( более 1000 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )Оживление интерьеров и архитектурных проектов с помощью карандаша, ручки и красок
Австрийский дизайнер интерьеров, художник и архитектор Яна Грахова рассказывает о тонкостях своего творческого процесса.
Некоторые эстетические элементы всегда вызывают у меня мурашки по коже: тонкие линии, иллюстрирующие структуру дерева на журнальном столике; идеальная акварельная заливка на кирпичной стене. Неудивительно, что точный, детальный подход и реалистичное изложение — это то, что я ищу в своей работе. Архитектурная и интерьерная визуализация вручную — это средство, с помощью которого я делюсь своим индивидуальным видением, стилем и индивидуальностью. Я считаю, что внимание к деталям в моих рисунках придает смысл каждому дизайну, а специальная цветовая палитра усиливает его.
Моими любимыми материалами всегда будут острый карандаш, тонкая кисть, линейка и акварель. Карандаши у меня очень острые, хотя в процессе рисования я стараюсь не давить на них, чтобы линии были почти незаметны. Когда я рисую в перспективе, у меня получается много вспомогательных линий из точек перспективы, и всегда легче стереть тонкую, почти невидимую линию, чем толстую. Когда карандашная работа закончена и перед тем, как начать раскрашивать, я проверяю, откуда исходит свет, куда он падает и где находятся тени.
Акварель позволяет мне добиться прозрачности и интенсивности одновременно, используя все возможные цвета, даже черный. Это позволяет мне наносить несколько слоев пигмента на сухой лист бумаги и в этом случае приобретает некоторую «сухость» по сравнению с другими акварельными техниками. Но важно помнить, что после высыхания слоя любой пигмент становится немного светлее. С помощью этой техники наложения я могу добиться контролируемых четких краев, которые лучше всего представляют такие объекты, как мебель, текстуры и растения. Лично мне больше всего нравится, когда акварель не перекрывает карандашные линии, а они видны сквозь несколько пигментированных слоев.
Ознакомьтесь с нашим глоссарием для акварельных поверхностей здесь.
Моя цветовая палитра в основном вдохновлена природой. Я считаю, что в мире природы есть замечательные примеры сочетания цветов, и что сочетания не могут быть неправильными, потому что в природе нет ошибок. Например, необычайная цветовая гамма на причудливых узорах на крыльях бабочки или, казалось бы, несовместимое сочетание цветов у морских растений и обитателей коралловых рифов. По сути, неуместных сочетаний не бывает, ведь естественные цветовые палитры не создаются искусственно. Такой подход позволяет мне быть творческим и вдохновленным, но также сохраняет мою рациональность, что важно при проектировании жилых пространств.
Во время рисования я сосредоточен и внимателен. Если мне нужно провести кистью или файнлайнером тонкую линию, которую я не смогу стереть в будущем, я делаю это уверенно, напоминая себе, что на запасном листе «учебной бумаги» я уже сделал сотни попыток. (всегда использованная акварельная бумага). Что я считаю полезным, так это не концентрироваться на каждой комнате отдельно для согласованности. В процессе я предпочитаю переходить из одной комнаты в другую, не доделывая каждую комнату до самого конца. Я делаю паузы и проверяю рисунок издалека, чтобы увидеть, чего не хватает или не слишком ли много цвета.