Как нарисовать цветными карандашами собаку
Нарисуйте свою любимую собаку, смешивая карандашные штрихи, чтобы реалистично передать фактуру мягкой собачьей шерсти.
Ученые пришли к выводу, что человек и собака сосуществуют уже 15 тысяч лет. Неудивительно, что изображение этого животного часто можно увидеть на картинах мастеров живописи. Заставить собаку позировать практически невозможно, поэтому автор может полагаться только на свою наблюдательность.
Художники всегда любили рисовать животных, особенно собак. Такие сюжеты на картинах мастеров дают начинающему художник}’ возможность изучить не только игру светотени на собачьей шерсти, но и особенности характера животного.
Густую шерсть этого Лабрадора наш художник сумел изобразить с помощью цветных карандашей. Смешивая отдельные карандашные штрихи, он реалистично воспроизвел мягкие переходы светлых и темных тонов и создал иллюзию мягкой собачьей шерсти. Детали — такие, как глаза и ошейник, — были нарисованы остро заточенным черным карандашом, а фон закрашен свободными длинными штрихами.
Работу над этим «портретом» собаки художник начал с очень легких карандашных штрихов.
Впоследствии он наносил поверх этого схематичного рисунка слои плотных штрихов карандаша, углубляя тем самым цвет. Вы будете работать в такой же последовательности. Не волнуйтесь, если поначалу рисунок покажется вам слишком пятнистым. Постепенно, шаг за шагом, накладывая все новые и новые штрихи, вы будете наблюдать за его преображением, и к заключительному этапу работы все встанет на место.
Для пошагового онлайн урока рисования цветными карандашами понадобятся:
Лист зеленой бумаги размером 50?50 см
8 цветных карандашей:
белый, темно-коричневый, охра, жженая охра, индиго, черный, зеленый лайм, темно-зеленый
Ластик
Точилка
1. Набрасываем контуры рисунка
Пошаговый урок рисунка карандашами собаки шаг 1
Возьмите карандаш, соответствующий самому светлому цвету на шерсти собаки. В данном случае мы будем делать набросок Лабрадора белым карандашом.
2. Подчеркиваем основные световые блики
Пошаговый урок рисунка карандашами собаки шаг 2
Продолжая работать белым карандашом, закрасьте ярко освещенные участки на морде и на теле собаки. Штрихи карандаша должны быть свободными, имитирующими фактуру густой шерсти. Неровные белые контуры в дальнейшем мягко смешаются с более темными тонами.
Стираем ненужные линии
Когда вы будете делать набросок, старайтесь сильно не нажимать на цветной карандаш. В этом случае вам не составит труда стереть все ненужные и неточные линии обычным ластиком. Для того чтобы ластик всегда оставался в рабочем состоянии, возьмите за правило тут же после использования очищать его поверхность. Для этого достаточно потереть им по поверхности чистого листа белой бумаги.
3. Намечаем основные детали
Пошаговый урок рисунка карандашами собаки шаг 3
Возьмите темно-коричневый карандаш и наметьте контуры наиболее темных деталей рисунка. Это глаза, ошейник и нос, а также лежащие за ушами собаки тени. Важно не упустить ни одной подробности, изображая морду собаки. Это самый важный выразительный элемент композиции, передающий характер животного, поэтому вам нужно рисовать, постоянно сверяясь с самой собакой или ее фотографией.
ПРОДОЛЖАЕМ РАБОТУ
Теперь, когда мы наметили белые контуры и основные детали, можно перейти к шерсти. Изучите, каким образом распределяются на теле собаки цвет и тени, и начните постепенно выстраивать цвет за счет новых и новых штрихов карандаша.
4. Работаем над фактурой шерсти
Пошаговый урок рисунка карандашами собаки шаг 4
Начните работать над фактурой шерсти темно-коричневым и белым карандашами, охрой и жженой охрой. Накладывайте длинные уверенные штрихи, повторяющие направление шерсти на теле собаки. Такие детали, как пушистый кончик хвоста, воссоздайте с помощью перекрестной штриховки.
5. Наносим тени
Пошаговый урок рисунка карандашами собаки шаг 5
Возьмите карандаш индиго и окрасьте этим темным, холодным цветом самые затененные участки на теле собаки. Наносите его короткими, изображающими отдельные шерстинки, штрихами. Нарисуйте тени на нижней поверхности живота и позади передних лап, а затем углубите тем же карандашом тени на морде собаки и под ее ухом.
6. Рисуем живописные детали
Пошаговый урок рисунка карандашами собаки шаг 6
Окрасьте охрой ухо и морду собаки, а затем нанесите коричневые пятна на ее лапы и тело. Углубите тон по краям этих участков жженой охрой. Штрихи карандаша должны быть легкими и тонкими, поскольку вам еще предстоит добавить сверху фактурные штрихи, Нарисуйте темно-коричневым карандашом детали ошейника.
7. Рисуем нос собаки
Пошаговый урок рисунка карандашами собаки шаг 7
Нос собаки — очень важная и выразительная деталь. Прежде чем рисовать нос, внимательно рассмотрите его. Закрасьте поверхность носа охрой и жженой охрой. Найдите расположение светового блика на влажном и блестящем носу вашего любимца и нанесите его на рисунок белым карандашом.
8. Углубляем световые блики
Пошаговый урок рисунка карандашами собаки шаг 8
Поверх схематично обозначенных наиболее светлых участков тела собаки нанесите штрихи, передающие фактуру шерсти. Длинную шерсть — например, чуть ниже ошейника — изобразите интенсивными отрывистыми штрихами. Более короткую и гладкую шерсть — на верхней части лап, в области плеча и на морде — нарисуйте более легкими штрихами. Подчеркните контуры лап четкими линиями, чтобы придать фигуре собаки необходимую силу и прочность.
9. Придаем объем лапам
Пошаговый урок рисунка карандашами собаки шаг 9
Свет на картине падает справа. Белым карандашом нанесите на лапы собаки световые блики. Затем заштрихуйте среднюю часть каждой лапы карандашом индиго и гладко смешайте границы синей и белой штриховок.
10. Заканчиваем окрашивать шерсть
Пошаговый урок рисунка карандашами собаки шаг 10
Белым карандашом окрасьте всю шерсть собаки. Следите за тем, чтобы характер штрихов в каждом конкретном месте соответствовал типу волосков, покрывающих тот или иной участок тела собаки. Если вы заметите, что после этого рисунок стал выглядеть слишком размытым и плоским, добавьте несколько штрихов интенсивного тона коричневым и охряным карандашами.
11. Заканчиваем рисовать морду собаки
Пошаговый урок рисунка карандашами собаки шаг 11
Углубите контурные линии и тени на самых темных участках носа, глаза, пасти и ошейника с помощью остро заточенного черного карандаша. Поскольку вы не используете черный цвет на других участках рисунка, а штрихи черного карандаша здесь отличаются интенсивностью и точностью, взгляд зрителя будет направляться к фокальной точке композиции — голове собаки.
12. Оцениваем свою работу
Пошаговый урок рисунка карандашами собаки шаг 12
Отойдите назад и критически осмотрите свою работу, чтобы оценить в целом баланс фактуры и тона.
ПОСЛЕДНИЕ ШТРИХИ
На этой стадии рисунок выглядит достаточно живым и выразительным. Остается только наметить фон и добавить несколько «говорящих» теней.
13. Работаем над тенями
Пошаговый урок рисунка карандашами собаки шаг 13
Возьмите карандаш индиго и добавьте фактурные штрихи на самых затененных участках — под грудью и на лапах собаки. Тем же карандашом подчеркните складки на животе Лабрадора. Углубите остальные тени, чтобы привести их в соответствие с только что нарисованными, самыми интенсивными, тенями на рисунке.
СОВЕТ СПЕЦИАЛИСТА – Смешиваем цвета
В некоторых местах цвет на нашем рисунке был выстроен за счет нескольких слоев карандашных штрихов. При этом поверх светлых тонов постепенно добавлялись более темные. Чтобы цвет выглядел более однородным, карандашные штрихи нужно аккуратно смешать между собой, потерев окрашенный участок кончиками пальцев. Смешанный таким способом цвет очень хорошо передает мягкую фактуру — такую, например, как плотная шелковистая шерсть этого Лабрадора.
14. Балансируем рисунок
Пошаговый урок рисунка карандашами собаки шаг 14
В том случае, если самые глубокие тени отвлекают внимание от светлых участков и световых бликов на теле собаки, исправьте баланс с помощью охры, жженой охры и белого карандаша.
15. Добавляем задний план
Пошаговый урок рисунка карандашами собаки шаг 15
Карандашом зеленый лайм окрасьте задний план свободными, легкими диагональными штрихами, направленными к нижнему краю рисунка. Окружите фигуру собаки штрихами темно-зеленого карандаша, нанося их поверх штрихов карандаша зеленый лайм. Нарисуйте траву неровными, хаотично разбросанными штрихами. Карандашом индиго наметьте падающую на траву тень собаки. Смягчите края тени, «разбавив» ее несколькими штрихами темно-зеленого карандаша.
Результат пошагового урока рисунка цветными карандашами
Результат пошагового урока рисунка цветными карандашами
А Фокальная точка
Фокальной точкой здесь является голова собаки, поэтому особое внимание было уделено таким деталям, как глаза, нос и ошейник.
Пористая фактурная бумага, окрашенная в зеленый цвет, создает у зрителя ощущение того, что собака сидит на траве.
В Выразительные линии
Силу и крепость собаки подчеркивают выразительные линии спины, морды и лап и показанные с помощью светотени рельефы мышц.
http://narisuem.com
Олег Табаков – биография актера, фото, семья, жена, дети и внуки, причина смерти
Биография Олега Табакова
Олег Павлович Табаков – советский и российский актер, режиссер и педагог, актер озвучивания, один из основателей театра «Современник», руководитель театра «Табакерка» и МХТ им.
Олег Павлович Табаков
Детство и юношеские годы
Олег Павлович Табаков родился 18 августа 1935 года в семье врачей Павла Кондратьевича Табакова и Марии Андреевны Березовской. Свое детство будущий актер и худрук провел в коммунальной квартире и уже с детства знал, какую цену имеет рубль, заработанный взрослыми, как честность, доброта и трудолюбие близких соседствуют с лицемерием, ханжеством и приспособленчеством общества.Олег Табаков в детстве
Тем не менее, все ранние детские воспоминания Олега Табакова окрашены в светлые оттенки.
Все изменилось, когда грянула война. Отец ушел на фронт, работал на санитарном поезде, Олега с мамой эвакуировали на Урал, и в военные годы Мария Андреевна трудилась в военном госпитале у железнодорожной станции Эльтон. Глава семейства вернулся домой, но вскоре после этого они с женой разошлись. Это стало огромным ударом для мальчика, причинило буквально физическую боль.
Олег Табаков в школьные годы
Оставшись без мужской опеки, мальчик едва не попал в дурную компанию, связавшись с уличной шпаной. Кто-то рассказал об этом маме Олега, и женщина взяла сына за руку и привела его в драмкружок «Молодая гвардия» при Дворце пионеров.
Молодой актер Олег Табаков во время визита в Саратов (1961)
Окончив саратовскую школу №18, Табаков решил отправиться в Москву, чтобы поступить в театральное училище. Родственники отговаривали его, искренне желая добра – мало кто верил, что юноша из провинции с тремя годами местного драмкружка преодолеет жестокие вступительные испытания. Но, видимо, саратовская театральная школа всегда была сильной: Олега приняли в Школу-студию МХАТ и в ГИТИС. Он отдал предпочтение первому, так как считал этот вуз «вершиной театральной педагогики».Первые роли
В учебных спектаклях Табаков играл преимущественно положительные роли.
Годом рождения «Современника» считается 1956
Еще в 1956 году он с группой единомышленников-выпускников МХАТовской школы (среди них были Олег Ефремов, Игорь Кваша, Галина Волчек, Евгений Евстигнеев и др.), основал театр «Современник» (тогда он назывался «Студия молодых актеров»). В качестве пробы пера выбрали спектакль «Вечно живые»: худруком был Олег Ефремов (он же исполнял роль Бороздина), Табаков (Лёлик, как звали его друзья) играл студента Мишу.Репетировали 4 месяца, премьера состоялась 8 апреля 1957 года. Критики отмечали, что не увидели в постановке ничего нового – это был просто «классический хороший МХАТ». Эти слова группа молодых актеров восприняла как похвалу, ведь именно возрождение эстетических идеалов театра, свободного от налета «советчины», было их главной целью.
Актеры театра Современник Людмила Иванова и Олег Табаков (1958 год)
Первое время «Современник» жил под крылом МХАТа, но после третьего спектакля, «Никто» (в котором Табаков исполнил сразу 3 роли), руководство театра обвинило артистов в попрании традиций и выгнало их из помещения. Лишь через 4 года театр выбил собственное здание, располагавшееся на улице Маяковского. Табаков являлся постоянным артистом «Современника» до 1983 года, был задействован более чем в 30-ти постановках.Кадр из фильма «Весенний дождь»
Еще будучи студентом, Табаков начал сниматься в кино. Вначале это были роли в массовке, но в 1956 году ему досталась главная роль в картине «Тугой узел». По сюжету у его героя Саши Комлева умирает отец, и парня усыновляет председатель колхоза, который в фильмы был показан отъявленным бюрократом. Это не понравилось цензорам, актера, исполнявшего роль председателя, заменили, а фильм получил другое название – «Саша вступает в жизнь».
Первая серьезная роль Олега Табакова в кино («Тугой узел»)
На рубеже 50-х и 60-х о талантливых актерах театра «Современник» знала вся Москва. А поистине народную славу Табаков приобрел после выхода в 1960 году на экраны двух картин подряд: драмы «Люди на мосту» и остросюжетной картины «Испытательный срок».Олег Табаков в фильме «Испытательный срок»
Первых героев Табакова называли «розовскими мальчиками». Школьник по имени Олег Савин, которого сыграл Табаков в ленте «Шумный день» по пьесе «В поисках радости» Виктора Розова – это воплощение лучших черт в людях хрущевского времени: прямота суждений, чистота помыслов, умение отстаивать свою позицию. Это относится и к Олегу Савину и к Виктору Булыгину из фильма «Люди на мосту», и к Саше Егорову из «Испытательного срока», и к Сереже из «Чистого неба», и ко многим последующим ролям ТабаковаОт этого амплуа он отошел в фильме «Молодо-зелено» (1963).

Табаков в роли Бабушкина (слева) и Крутикова
Всесоюзная слава
По воспоминаниям актеров «Современника», в те годы они были столь востребованными, что иногда сотрудники Мосфильма поджидали их прямо на выходе из театра, сажали в машину и везли на съемочную площадку. Безумный рабочий график сказался на здоровье Табакова – в 29 лет у него случился инфаркт. Прогноз врачей был неутешительным – ему советовали завязать с выступлениями навсегда. Но прошла пара месяцев, и он уже каждый вечер репетировал спектакль «Обыкновенная история», который в 1967 году получил госпремию Советского Союза, а сам Табаков за совокупные заслуги был награжден Знаком Почета.Фото со спектакля «Обыкновенная история»
В 1966 году зрители увидели Табакова в роли Николая Ростова в «Войне и мире» Сергея Бондарчука, в компании Вячеслава Тихонова и Людмилы Савельевой.
«Война и мир»: Олег Табаков в роли Николая Ростова
В 1968 году Олега Табакова пригласили в пражский театр «Чиногерны клуб» сыграть Хлестакова в постановке «Ревизор». Всего чешским зрителям было продемонстрировано 30 спектаклей, каждый из которых срывал овации,В 1970 году, после того, как Олег Ефремов ушел во МХАТ, Олег Табаков возглавил «Современник», при этом продолжая выходить на сцену вместе с другими актерами. Он проявил себя достаточно жестким и бескомпромиссным руководителем: без колебания наказывал прогульщиков и разгильдяев, а однажды уволили Олега Даля – тот явился на спектакль пьяным и не смог выйти к зрителям. По мнению Олега Павловича, театр – это большая семья, где все дети должны расти в справедливости.
Олег Павлович стал одним из первых, кто принял участие в телеспектаклях: первым опытом стали работы в постановках «Рисунок карандашом» и «Продолжение легенды». На ТВ он записывает и два моноспектакля («Василий Теркин» и «Конек-Горбунок»). После этого с блеском сыграл главные роли в телевизионных спектаклях «Шагреневая кожа», «Иван Федорович Шпонька и его тетушка», «Эзоп» и «Печники», принимал участие в создании телеверсии постановки Современника «Двенадцатая ночь».
В СССР открытки с Табаковым продавались в каждом ларьке
В 1973 году ему досталась роль эсэсовского генерала Шелленберга в «17 мгновений весны» с Вячеславом Тихоновым в главной роли, после чего его начали узнавать и за пределами Советского Союза.Кадр из фильма «17 мгновений весны»
В 1976 году он вновь проявил свой комедийный талант в «12 стульях» Марка Захарова. В эпопее о похождениях героев Андрея Миронова и Анатолия Папанова он сыграл застенчивого завхоза-воришку Альхена.«12 стульев»: Табаков в роли «голубого воришки»
В 1978 году Табаков начал работу над озвучиванием кота Матроскина из мультфильма «Трое из Простоквашино». Шарика озвучил Лев Дуров, а дядю Федора – Мария Виноградова.
Олег Табаков подарил голос коту Матроскину
Через год зрители по достоинству оценили его исполнение короля Людовика XIII в мюзикле «Д’Артаньян и три мушкетера», в котором собрался воистину звездный состав: Михаил Боярский, Вениамин Смехов, Игорь Старыгин, Ирина Алферова, Алиса Фрейндлих, Маргарита Терехова. Вокальные партии Табакова исполнял Владимир Чуйкин.Песни Людовика XIII, не вошедшие в «Трех мушкетеров»
Четыре года спустя Никита Михалков представил результат их сотрудничества – драму «Неоконченная пьеса для механического пианино» по мотивам чеховских рассказов. В том же году ему присудили звание Заслуженного артиста РСФСР.
Илья Ильич Обломов в исполнении Табакова
В 1983 году многолетнее сотрудничество с «Современником» закончилось переходом в МХАТ. Первой ролью Олега Павловича, сыгранной на этой сцене, стал Сальери из «Амадея».В 1983 Табаков вошел в труппу МХАТ (на фото: в образе Сальери)
В 1988 году Табакову было присвоено звание Народного артиста. К началу 90-х он был одним из самых богатых актеров Союза (хотя денежная реформа 1992 года плачевно сказалась на его состоянии). После развала СССР Олег Павлович продолжал сниматься в кино («Ширли-Мырли» с Верой Алентовой, «Внучка президента» с Надеждой Михалковой, «Сирота Казанская» с Еленой Шевченко и др.), регулярно выходил на сцену, но большую часть времени у него отнимало преподавание актерского искусства молодому поколению.
Педагогическая деятельность
В 1974 году у Табакова, уверенного, что необходимо «постоянно приобретать и коллекционировать свои профессиональные умения», возникла идея создать свою студию. Желающих заниматься у самого Табакова оказалось более четырех тысяч, но прошли отбор лишь 18 человек. Пятеро из них поступили в ГИТИС, на курс, который взялся учить Табаков.С тех пор народный артист посвящал львиную долю времени преподаванию
Программа на курсе Табакова сильно отличалась от того, что преподавали студентам в других театральных. Ученики читали «запрещенку», устраивали встречи с культовыми фигурами в искусстве того времени, вроде Владимира Высоцкого и Булата Окуджавы.Олег Табаков и его «цыплята табака»
В 1977 году этот курс стал основой для будущего театра «Табакерка». Среди молодых людей были многие известные сегодня артисты: Игорь Нефедов, Андрей Смоляков, Елена Майорова.Олег Табаков и Олег Ефремов (юбилей Школы-студии МХАТ, 1993)
В 1986 году Табаков стал ректором Школы-студии МХАТ.
В 2000 он стал художественным руководителем МХТ им. Чехова. Первым делом новый худрук взял курс на полное обновление репертуара, для чего пригласил режиссеров со свежим взглядом (Кирилл Серебренников, Константин Богомолов, Сергей Женовач) и актеров (Константин Хабенский, Юрий Чурсин, Ирина Пегова, Максим Матвеев и др.).
Табаков совмещал руководство двумя театрами и преподавание
В 2009 году артист объявил о создании актерского колледжа при «Табакерке». Каждый год в заведение принимали 24 человека, проживание и все нужды которых финансировались из бюджета Москвы. При этом, по словам Табакова, педагоги колледжа сами искали молодые талантливых актеров, путешествуя по отдаленным уголкам России.Театр нуждается в самородках из глубинки, и начинать учиться актерскому мастерству нужно сызмальства.В августе 2015 года Олег Табаков отметил свое восьмидесятилетие. Свой юбилей он встретил в должности директора и художественного руководителя МХТ им. А. П. Чехова , а также члена Совета по культуре и искусству при Президенте России.
Олег Табаков и Марина Зудина в «Вечернем Урганте»
Личная жизнь Олега Табакова
Первой женой Олега Табаков стала актриса Людмила Крылова (1938 г.р.), которая родила супругу двоих детей: Антона (1960) и Александру (1966).Олег Табаков и Людмила Крылова были женаты почти 35 лет
Еще школьницей она пришла на спектакль театра «Современник» и без памяти влюбилась в Олега. После этого она твердо вознамерилась поступать в актерское училище, поступила в «Щепку» и начала работать в Малом театре, регулярно посещая все постановки с труппой «Современника», не теряя надежды познакомиться со своим кумиром.Супруги вместе снимались в кино и играли в театре
Однажды ей позвонили со студии и попросили прислать фотографию – один «привередливый актер» никак не мог выбрать партнершу для нового фильма.
Как сейчас помню — пустая гримерная, спиной стоит женщина в белом халате, в кресле сидит человек, вижу в зеркале его отражение и чуть не падаю! Задрожали коленки, застучали зубы.Как утверждала Людмила, роман между ними начался в первую же ночь знакомства. Через два месяца после рождения первенца влюбленные расписались и сразу после ЗАГСа вернулись на репетицию в театр.
На фото: молодые Табаков и Крылова с сыном Антоном
Казалось, их брак выдержит любые невзгоды и перипетии актерской профессии, но в 1981 году на курс Табакова в ГИТИСе поступила 16-летняя Марина Зудина. За годы учебы их отношения вышли далеко за рамки «студент – педагог» (несмотря на 30-летнюю разницу в возрасте), но долгое время им удавалось скрывать этот факт. В 1995 году, после 10-летнего романа, Олег Табаков и Марина Зудина расписались. Свой уход из семьи Олег Табаков так и прокомментировал: «Как ни банально это звучит, пришла любоф-ф-ф…»Табаков променял Крылову на Марину Зудину
Почти 20 лет спустя он поведал в одном из интервью, что отношения между ним и Людмилой испортились, потому что она неоднократно избавлялась от его любимых собак, пока он был на гастролях.
Познер. Олег Табаков. Фрагмент (2011 год)
Дети от первого брака не простили отцу разрыв с Крыловой. Антон и Александра ушли из актерской профессии. Сын занялся ресторанным бизнесом, воспитал четверых детей: Никиту, Анну, Антонину и Марию. Дочь, порвавшая отношения с Табаковым, какое-то время была радио- и телеведущей, затем вышла замуж за немецкого кинодеятеля Яна Лиферса, от которого в 1988 году родила дочь Полину. После развода Александра с дочерью (которая носит фамилию отца) вернулись в Москву.Антон и Александра Табаковы с мамой
В 1995 году Марина Зудина подарила Олегу Павловичу сына Павла, а в 2006 году дочку Марию. Повзрослев, Павел Табаков продолжил дело отца: окончил школу-студию Олега Табакова, поступив туда честно, без блата, был занят в постановках МХТ им. Чехова, сыграл в ряде нашумевших картин («Звезда», «Орлеан», «Дуэлянт», «Empire V»).Павел, сын Олега Табакова и Марины Зудиной, тоже стал актером
Смерть Олега Табакова
В ноябре 2017 года актер попал в реанимацию, что стало шоком для всех поклонников его творчества.
Прощание с Олегом Табаковым
В январе 2018 года появилась информация, что артисту стало лучше, но позже в прессе стали появляться новости о неутешительном состоянии Табакова, якобы у него начал отказывать мозг, хотя его близкие эту информацию опровергали. Тем не менее, выяснилось, что организм актера настолько ослаб, что мог функционировать только в состоянии искусственной комы. Наконец, 12 марта родные решили отключить Табакова от системы жизнеобеспечения. 82-летний актер ушел из жизни на больничной койке, в окружении близких.
В октябре 2018 года в МХТ им. Чехова открыли памятник Табакову. Инициатором идеи стал Владимир Машков. А в Саратове памяти артиста посвящена скульптурная композиция: фигуры Кота Матроскина и Олега из фильма «Шумный день».
Лучшие фильмы
- 2017: «Кухня. Последняя битва»
- 2014: «Кухня в Париже»
- 2012: «Тот еще Карлосон!»
- 2007: «Диверсант. Конец войны»
- 2006: «Андерсен. Жизнь без любви»
- 2005: «Статский советник»
- 2005: «Есенин»
- 2000: «Президент и его внучка»
- 1997: «Сирота казанская»
- 1995: «Ширли-мырли»
- 1987: «Очи черные»
- 1987: «Человек с бульвара Капуцинов»
- 1984: «Чужая жена и муж под кроватью»
- 1983: «Мэри Поппинс, до свидания»
- 1979: «Москва слезам не верит»
- 1979: «Несколько дней из жизни Обломова»
- 1979: «Д`Артаньян и три мушкетера»
- 1976: «Неоконченная пьеса для механического пианино»
- 1976: «Сказ про то, как царь Петр арапа женил»
- 1973: «Семнадцать мгновений весны»
- 1965: «Война и мир»
- 1963: «Живые и мертвые»
Карандашный рисунок собаки — 17 Продается на 1stDibs
Карандашный рисунок собаки на продажу на 1stDibs
Наверняка вы найдете именно тот карандашный рисунок собаки, который ищете, на 1stDibs — у нас есть широкий ассортимент для продажи. Вы можете легко найти пример, выполненный в стиле Contemporary, в то время как у нас также есть 3 версии Contemporary на выбор. Если вы ищете карандашный рисунок собаки определенного периода времени, наша коллекция разнообразна и обширна, и вы найдете по крайней мере один рисунок, датируемый 18 веком, в то время как другая версия могла быть выпущена совсем недавно. 21 век. На 1stDibs вас ждет правильный рисунок карандашом собаки, и выбор охватывает диапазон цветов, включая серый, бежевый и коричневый. Карандашный рисунок собаки, сделанный Габриэле Галантара, Мари Лорансен, Клиффордом Эллисом, Оливией Гибб и Ежи Панек, каждый из которых создал свои собственные версии такого рода работ, заслуживает внимания. Подобные произведения искусства, часто созданные карандашом, бумагой и тушью, могут украсить любую комнату вашего дома.
Сколько стоит карандашный рисунок собаки?
Цена на произведение искусства такого рода может различаться в зависимости от размера, периода времени и других атрибутов — карандашный рисунок собаки в нашем каталоге может начинаться с 241 доллара и может достигать 175 000 долларов, в то время как средняя цена может достигать 865 долларов. .
Материалы: карандаш Искусство
1stDibs предлагает на продажу широкий выбор подлинных произведений искусства Адонны Кхаре. Вы также можете просматривать рисунки Адонны Кхаре, выполненные карандашом, углеродным карандашом, бумагой и другими материалами. Большая часть оригинальных работ этого художника или коллектива была создана в 21 веке и в основном связана с современным стилем. Не каждый интерьер позволяет использовать большие произведения искусства Адонны Кхаре, поэтому доступны небольшие издания размером 4 дюйма в поперечнике. Клиенты, которые заинтересованы в этом художнике, могут также найти и найти работы. На 1stDibs цена на эти предметы начинается с 550 долларов США и достигает максимума в 105 000 долларов США, в то время как средняя работа может быть продана за 1350 долларов США.
Поиск подходящих рисунков и акварелей для вас
Оживите свой интерьер — добавьте рисунки и акварельные картины в свой дом, чтобы вызвать эмоции, побудить к разговору и продемонстрировать свою индивидуальность и изысканный вкус.
Рисование часто считается одним из древнейших видов искусства в мире, и историки указывают на наскальные рисунки в качестве доказательства. Фактически, в пещере в Южной Африке, где жили художники эпохи каменного века, хранятся произведения искусства, которым, как полагают, около 73 000 лет. Действительно утверждалось, что стены пещеры были холстами для ранних акварелистов, а также для художников-пейзажистов в целом, которые стремились изобразить и возвысить природные пейзажи в своих произведениях искусства.
Материалы и методы, используемые художниками и иллюстраторами для создания рисунков и картин, менялись с годами, как и намерения. Художники могут использовать свои таланты в рисовании и живописи, чтобы наблюдать и запечатлевать момент, исследовать или сообщать идеи, а также передавать или вызывать эмоции. Независимо от того, работает ли художник углем или акварелью и решил изобразить чудеса чистой человеческой формы, создать реалистичные изображения животных в их естественной среде обитания или, возможно, проложить новый путь, который отсылает к долгой истории абстрактного визуального искусства. искусство, добавляя рисунок или акварельную картину в вашу гостиную или столовую, которая говорит с вами, в свою очередь, будет говорить с вашими гостями и создавать стимулирующую энергию в вашем пространстве.
Когда вы вносите новое произведение искусства в общую зону вашего дома — фигуративную картину итальянского акварелиста Мино Маккари или красочный натюрморт, такой как детальная ботаническая работа Деборы Эдди, — вы привносите текстуры, которые могут добавить визуальный вес вашему дизайну интерьера. Вы также создадите столь необходимый фокус, который может мгновенно направить взгляд на обозначенное место, особенно в комнате, где много людей.
Когда вы покупаете новое изобразительное искусство, будь то для вашей квартиры или загородного дома, не забудьте выбрать что-то, что находит отклик. Это не всегда должно делать вас счастливым, но вы должны, по крайней мере, наслаждаться его энергией. На 1stDibs просмотрите обширную коллекцию рисунков и акварельных рисунков и узнайте, как оформить стены, когда вы будете готовы повесить свои новые работы.