Рисунок в детский сад на тему лето и в начальную школу.
Рисунки на тему лето — для детей и взрослых. Именно так можно назвать нашу коллекцию изображений. Взрослые люди рисуют для души, если это конечно не их профессиональная обязанность, а вот дети помимо своего желания могут попасть под задачи от взрослых. В детском саду малыши рисуют лето, чтоб порадовать родителей и воспитателей. В школе ученики 1, 2, 3, 4 и последующих классов используют детские рисунки о лете, чтоб выполнить домашнее задание. И для всех отлично подойдет наша подборка срисовок.
Рисунок лето для детей.
Рисунок про лето в 4 класс.
Я рисую лето в 6 классе.
С островом.
С человеком.
В детский сад.
Рисунок для детей 3-4 лет в садик.
С природой.
Полет фантазии.
Лето красное.
Красивая срисовка.
Солнце красное.
С мячиком.
Рисунок летнего дождя.
Для детей 10 лет.
Для изо.
Для презентаций.
Рисуем лето.
С выставки детских рисунков.
Раскраски лето. Бесплатные картинки для детей.
Поделиться на Facebook
Поделиться в Pinterest
Поделиться в ВК
Поделиться в ОК
Поделиться в Twitter
Поделиться в Reddit
Поделиться в Telegram
К лету многие родители ищут для детей бесплатные раскраски и картинки.
Кто-то поедет на Чёрное море, где солнце, песок, теплая вода, парусники, там можно строить песочные замки, играть:Или плавать под водой, изучая разных рыб:
Как же интересно наблюдать за дельфинами:
Каждому ребёнку приятно проводить время в воде:
Кому-то нравится загорать:
А лета без мороженого просто не бывает!
Каждому малышу интересно исследовать всё вокруг и, конечно же, пруд не останется в стороне:
Ловить рыбу на удочку:
Кормить разных птиц: гусей, уточек, курочек и цыплят:
Играть с домашними животными:
Прыгать на скакалке нравится всем детям:
Девочки могут сплести венок из цветов:
Лето — это лучшее время для детей:
Можно поливать цветы:
Любоваться природой:
В лесу спеет земляника:
А на бабушкиных грядках растёт клубника и овощи:
Бабочки порхают над цветами:
Птицы и цветы:
На деревьях спеют яблоки, груши, сливы, абрикосы:
Фрукты:
Раскраски для самых маленьких:
Раскраска, где нарисован бегемотик и цветочек:
Посмотрите, как сделать своими руками открытки из бумаги.
Бесплатные картинки с заданиями для дошкольников:
Обведи по точкам и раскрась рисунок:
Отгадай, какую рыбку поймал котёнок:
Укрась домик разноцветными квадратиками, сердечками, треугольниками и другими фигурками:
Соедини цифры в возрастающем порядке:
Ваза с ромашками:
Радуга:
Обведи кружком, те предметы, которые тебе понадобятся летом:
Интереснейшее занятие для девочек — украшение узорами платья принцессы:
Обведи и сосчитай на картинке всех птичек:
Надеюсь, вам понравились эти бесплатные картинки и раскраски для детей, посмотрите, как делаются из бумаги куклы своими руками.
Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓
Поделиться на Facebook
Поделиться в Pinterest
Поделиться в ВК
Поделиться в ОК
Поделиться в Twitter
Поделиться в Reddit
Поделиться в Telegram
План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: Конспект изобразительной деятельности в старшей группе «Как я провел лето» в рамках областного мероприятия «Я талантлив!»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 26 «Звездочка» Конспект изобразительной деятельности в старшей группе «Как я провел лето» в рамках областного мероприятия «Я талантлив!»
Разработала воспитатель – Е.С. Булатова
Московская область г. Егорьевск |
Цель: Создать условия для отражения в рисунке летних впечатлений.
Продолжать учить рисовать простые сюжеты, передавая движения человека. Закрепить умение располагать изображение по всему листу: ближе к нижней части листа и дальше от неё. Развивать чувство цвета, чувство пропорций. Продолжить развивать образное восприятие, образные представления. Развивать творческую активность.
Продолжать совершенствовать умение детей рассматривать работы, радоваться достигнутому результату. Вовлекать детей в коллективный разговор, в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками. Подводить к составлению текстов «Как я провёл лето».
Воспитывать любовь к красоте окружающего мира.
Предварительная работа: Беседа о летних занятиях и развлечениях, чтение стихов и художественных произведений о лете, рассматривание иллюстраций, репродукций картин, открыток, семейных фотографий летнего отдыха, проведение игры «Угадай, что я делаю».
Материалы, инструменты, оборудование: Картины на которых нарисовано лето(иллюстрации из детских книг, фотографии), белые листы бумаги А4, краски, кисточки, цветные карандаши и фломастеры (на выбор), простые карандаши, ластики. У воспитателя основа для будущего альбома «Как я провел лето».
Содержание образовательной деятельности:
Воспитатель: предлагаю детям отгадать загадку:
Солнце печёт,
Липа цветёт,
Рожь поспевает
Когда это бывает? (Лето)
Правильно ребята это бывает летом. А чем вы занимались летом? Кто-нибудь из вас был в лесу? А, что вы видели в лесу? (разнообразные деревья, кустарники, цветы).
Ребята лето пора особенная поэты пишут стихи, композиторы сочиняю музыку, а художники пишут картины. Вот и мы сегодня с вами попробуем стать художниками и напишем «Картины про лето». Давайте мы с вами нарисуем, как мы отдыхали летом, чем занимались, во что играли. Каждый нарисует свою картинку о себе. А потом из этих картинок мы все вместе составим альбом «Как мы провели лето».
Воспитатель показывает детям будущую обложку альбома и предлагает договориться, как будут размещены листы в альбоме (горизонтально или вертикально). Показывает, как будет выглядеть альбом в случае, если каждый сделает по своему и не договориться.
Дети выбирают материал для рисования по своему желанию – цветные карандаши, фломастеры, краски. Воспитатель спрашивает, кто из детей какой сюжет выбрал для своего рисунка. (Помогает определиться с выбором.)
Воспитатель закрепляет знания детей в последовательности рисования — сначала надо нарисовать траву, потом деревья (ствол ребята будим рисовать всем ворсом кисти, а ветки концом кисти);
— показывает детям как можно схематично изобразить человека с помощью счетных палочек, карандашей, бумажных полосок.
— напоминает детям работать аккуратно, экономно расходовать материал, выполнять правила работы с красками (перед тем как взять краску другого цвета, кисть надо промыть и осушить о салфетку).
Физминутка «Птички». Птички полетели
Крыльями махали
На деревья сели
Вместе отдыхали
Самостоятельная работа детей. Воспитатель контролирует работу детей, помогает и поощряет детей за их творчество.
Анализ детских работ. Оформление альбома «Как я провел лето». Рассматривание рисунков детей. Воспитатель предлагает 2-3 детям выбрать наиболее понравившуюся работу и рассказать об этом. Дети вспоминают и рассказывают стихи о лете.
5 способов. Что нарисовать с детьми что нарисовать для детей
Отправить свой рассказ для публикации на сайте можно на [email protected]
Еще по теме «Что нарисовать с детьми что нарисовать для детей»:
ИЗО, 5 класс
Правда, уроки рисования в школе преподавались профессионально, так что понятие о композиции, живописи и рисунке и опыт урок рисования в школе. Кто нибудь был в такой ситуации? 2 класс ребенок не любит рисовать и не умеет, но т.к. надо на уроке рисовать …
Вопрос про художественную школу
Какие рисунки нужно сдавать для поступления в художественную школу? Что более выигрышно смотрится? в худ школу экзамен по рисунку карандашному и краски — акварель с подготовкой при ХШ могут контрольные рисунки зачитывать без подготовительных не сдавать рисунки, а…Витраж, рисование с детьми
Витраж, рисование с детьми. Интересное в сети. О своем, о девичьем. Обсуждение вопросов о жизни женщины в семье, на работе, отношения с мужчинами. Если не ошибаюсь, была на семье статья — рисование с детьми витражей с использованием двухстороннего скотча.
Рисуем вместе с детьми. Программа-инструкция по рисованию.
Красивые рисунки с детьми : 5 способов. Нетрадиционное рисование : техники. Рисование крупами очень увлекательное, интересное и творческое Красивые рисунки с детьми : 5 способов ». Нетрадиционное рисование : техники для детей от 1 до 3 лет. Техника рисования.
Художественные школы
Вы хотите подготовить ребенка в художественную школу? Это не сложно, если ребенок любит и хочет. Пишите, попробуем что-нибудь придумать. Я по близости в СВАО так и не нашла рисования на уровне художественной школы. Только м. Петровско-Разумовская или Рижская.
Что должен уметь рисовать четырехлетний ребенок?
Девочка рисует теперь лучше всех в группе детского сада. Я планирую своего отвести в эту же изостудию, где его банально научат рисовать. У нас гуманитарная гимназия. Рисование — обязательно. И в школе педагог моего «неспособного» ребенка научила так рисовать, что в 6…
у нас обнаружился третий сосок((
Сейчас 11 лет, есл >. У моей старшей такое. Посоветуйте про отучение от соски. Красивые рисунки с детьми : 5 способов ». Ну вот на волне гордости за себя такую добрую и отучились от соски 15.03.2008 15:21:36, Летучая Мышка, Юлька и Ян.ИЗО в общеобразовательной школе
Мой ребенок не умеет рисовать. Совсем. Всегда в школе есть и было ИЗО. В прежней школе дети рисовали на мольбертах, у них рисование недаром считается самым психологичным видом искусства для ребенка. По рисунку про ребенка можно сказать так много,что даже…
Рисунок на тему «Как я провёл лето»
Воспитание ребенка от 7 до 10 лет : школа, отношения с одноклассниками, родителями и учителями, здоровье, дополнительные занятия, хобби. И что же нарисовала моя деточка? Дубну — вид с Волги. Лиза, говорю, ведь глядя на это художество, тебе только посочувствовать…
как должно проходить занятие по ИЗО в студии — 4-5 лет?
Ребенок может, конечно, и сам что-то нарисовать, но в основном это раскрашивание. Преподаватель поощряет смешивать краски, делать полутона, но это, вообщем-то все. Я, конечно, понимаю, что определенная польза есть, но может быть надо поискать что-то другое…
Изостудия при Третьяковке
Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и физическое развитие ребенка от 3 до 7 лет. Дочке летом будет 5 лет, много и с интересом рисует ( рисунки в фотоальбоме).
что рисуют в 4-5 лет
что рисуют в 4- 5 лет. Мамы деток 4- 5 лет, похвастайтесь, пожалуйста, вашими рисунками. У меня возник вопрос, куда ходить с ребенком на занятия рисованием. Достаточно обычных кружковых занятий или же надо туда, где с детьми занимаются художники?
Рисование 6 лет
Дети рисуют чаще всего, кто что хочет, учитель помогает, подсказывает, маленьким (дошкольникам) часто рисует, а они У нас преподаватель спрашивает сначала, что ребёнок хочет нарисовать, потом советует как это лучше изобразить, и по ходу работы подсказывает.
а к чему деть рисует ресницы?
« Чем рисовать летом ? Красивые рисунки с детьми : 5 способов ». Нетрадиционное рисование : техники для детей от 1 до 3 лет. Барышни, поделитесь мастером по наращиванию ресниц, проверенным. Мой мастер сейчас далеко.
Любит рисовать – ходить на ИЗО?
Что нарисовать?
Как научить рисовать ребенка за 1 занятие? На самом деле, существует 5 основных моментов, которые позволят вашему ребенку уже на первом занятии нарисовать потрясающую картину У всех разные мнения… Но мы в исследованиях доказали, что например рисовать с ребенком …
Рисунки в 3 года
А интересно — рисуют ли ( рисовали ) дети в 3 года что-нибудь узнаваемое? Развиваемся дома! 6 cпособов развлечь ребенка. Как сделать досуг ребенка интересным и в то Красивые рисунки с детьми : 5 способов ». Нетрадиционное рисование : техники для детей от 1 до 3 лет.
Как рисовать с ребенком 3 лет?
Как рисовать с ребенком 3 лет?. Детское творчество. Детская психология. Подскажите, пожалуйста, как родители рисуют красками (и не только) с детьми лет 3? Рисовать хотелось бы не домики и лучики, а абстрактные рисунки типа «пурга» (предоставить сыну решить, что он…
Не просто рисование
Рисование. Раннее развитие. Методики раннего развития: Монтессори, Доман, кубики Зайцева, обучение чтению, группы, занятия с детьми. Вместе с ребенком полностью закрашиваются раноцветными точками, пятнами, полосками. Акварельными красками или восковыми мелками.
12.06.2016
Обновлено 12.06.2016
Написание вашего детского сада в соответствии с Общими основными стандартами GreatSchools
Помимо декоративных завитков, нескольких букв и, возможно, даже собственных имен, большинство детсадовцев идут в школу, не зная, как писать. В конце концов, в этом и смысл школы … верно?
Одним словом, да. Возможно, вы слышали, что детский сад значительно более академичен в соответствии с новыми Общими основными государственными стандартами — и это правда: стандарты письма для детского сада включают пугающие термины, такие как «исследование» и «публикация».«Но не паникуйте. В детском саду дети по-прежнему впервые узнают о письме, что означает умение слушать, говорить в классе и писать азбуку.
Написание азбуки
Учителя часто начинают год с введения букв алфавита — строительных блоков письма. Воспитанники детского сада учатся формировать формы букв, с какими звуками они связаны и как комбинировать эти буквы для создания слов.
В этом году ваш детский садик должен научиться печатать «много» (да, в новых стандартах указано «много», а не «все») заглавными и строчными буквами.
Неужели это?
Во многих школах дошкольников поощряют писать слова так, как они звучат, что известно как фонетическое или «изобретенное» написание. Например, ученик может написать слово вода , написав «ватр». Детям часто удобнее использовать согласные и звуки в начале слов, потому что они более отчетливы, чем гласные или звуки в конце слова. Используя вымышленное правописание, дети демонстрируют то, что они знают. Исследования показывают, что разрешение детям использовать придуманное правописание (а не исправлять их сразу) позволяет им сосредоточиться на цели письма: общении.Обычно дети изучают правила правописания и переходят к обычному правописанию во время чтения и письма. (Если орфография ребенка не улучшается или придуманная им орфография является произвольной, а не фонетической, это может быть признаком проблемы с обучением.)
К концу года воспитанники детского сада должны уметь:
• Соединять большинство букв своими звуками.
• Фонетически или изобретательно напишите простые, часто встречающиеся слова. (См. Наши рабочие листы словарного запаса в детском саду, где можно найти примеры часто употребляемых слов для практики, и посмотрите этот реальный пример того, как выглядит орфография, изобретенная детсадовцами.)
• Напишите много согласных-гласных-согласных слов, таких как кошка, собака, мама и папа. (Примеры см. В наших таблицах по рифмам к словам в детском саду.)
• Напишите свои собственные имена.
Детсадовцы, которые еще не умеют читать и писать, могут…
Слушайте, говорите и рисуйте! Думайте об этих навыках как о больших шагах к письму. Учителя и родители должны читать книги вслух и попутно задавать вопросы о самой книге — названии, авторе, иллюстраторе, теме — и о том, что происходит в рассказе, и что ваш ребенок замечает о событиях и действиях персонажей.Обязательно задавайте вопросы, требующие от ребенка чтения между строк, например Кто главные герои этой истории? Где сидела лягушка? Как вы думаете, почему пес грустит? Можете ли вы нарисовать картинку, чтобы показать что-то интересное, чему вы научились? Вы также можете задать вопросы об иллюстрациях.
При ответе ваш ребенок должен научиться использовать часто встречающиеся существительные и глаголы и правильно использовать наиболее распространенные «соединительные слова» или предлоги, такие как to, from, in, out, on, off, for, of, by , а с — для выражения своих мыслей.Им также следует научиться отвечать на вопросы, используя простые полные предложения. Воспитанники детского сада также должны понимать и использовать вопросительные слова, в том числе кто, что, где, когда, почему, и как , когда они говорят или диктуют письмо, чтобы они были знакомы с этими словами, когда они начинают писать самостоятельно.
Что такое «исследования» в детском саду?
Ваш ребенок впервые столкнется с исследовательскими проектами, если он послушает несколько книг того же автора или на ту же тему.Студентам будет предложено вспомнить такую информацию, как имя автора и что они узнали из чтения. Затем, с помощью и подсказками учителя, они могут рисовать картинки, чтобы сопровождать продиктованные предложения, или писать от одного до трех предложений о том, что они узнали из этих книг.
Посмотрите, как детсадовцы исследуют и обсуждают тему
3 типа письма в детском саду
Детсадовцы должны практиковать и изучать три вида письма: многовариантное, информативное и повествовательное.Все трое, скорее всего, начнут с того, что дети будут слушать книги, прочитанные вслух, и отвечать на то, что они узнали. В комментариях ваш ребенок сообщает читателю свое мнение или предпочтения по теме, например, о книге, животном, занятии и т. Д. (Например, Моя любимая книга … .). В информативном материале ваш ребенок называет то, о чем он пишет, и дает некоторую информацию или подробности об этом. (например, динозавров жили на Земле давным-давно … ) Написание рассказа похоже на написание рассказа.Воспитанник детского сада опишет событие — или несколько слабо связанных событий, — расположив события в том порядке, в котором они происходят, и будет реагировать на то, что произошло. (например, Затем Златовласка попробовала вторую тарелку каши. )
Посмотрите, как выглядит детский сад
К концу года ваш ребенок может написать пару предложений для каждого вида письма. Помните, что рисование и диктование предложений считаются письмом.
Ознакомьтесь с этими реальными примерами хорошего информационного письма для детского сада:
• «Все люди могут сэкономить воду»
• «Все люди могут сэкономить воду»
bttr, лучше, поделитесь!
Большая часть обучения детей хорошему письму помогает им понять, что письмо — это многоэтапный процесс. Прежде чем ваш ребенок возьмет в руки карандаш, prewriting начинается с чтения и мышления. Это может означать перечитывание книги, обсуждение прочитанного вашим ребенком или просто мозговой штурм идей для картинки или рассказа.Затем учитель, скорее всего, вместе с ребенком прочитает первый черновик , рисунок, диктовку или письмо вашего ребенка. Учитель или другие ученики могут задать вашему ребенку вопросы о работе — и предложить детали, которые можно было бы добавить, или более эффективные способы организации информации. Затем вашего ребенка могут попросить сделать ревизию . После одного или нескольких исправлений учитель может помочь вашему ребенку с последним отредактировать , сосредоточив внимание на орфографии, использовании собственных существительных и первого слова предложения и добавлении точки в конце.Эти шаги — подготовка к написанию, создание первого черновика, редактирование этого черновика и редактирование окончательной части — помогают детсадовцам понять, что сбор и запоминание информации, систематизация своих мыслей, укрепление и уточнение своих идей, а также улучшение грамматики и презентации являются важными частями. письма.
Грамматика детского сада
Воспитанники детского сада начинают изучать основы структуры предложения, а именно использовать заглавную букву I (при обращении к себе) и первую букву первого слова в предложении, заканчивая свои предложения точкой (и зная, что это называется точкой ) и заканчивая свои вопросы вопросительным знаком (и зная, что это называется вопросительным знаком).
Ознакомьтесь со следующими связанными листами:
• Предложения № 1
• Мои первые предложения
А как насчет почерка?
В детском саду упор делается на печать прописных и строчных букв. Поскольку моторика детсадовцев все еще развивается, учитель познакомит с почерком с помощью ряда подходов, таких как рисование пальцами, письмо в воздухе пальцем и начертание букв. Воспитанники детского сада должны научиться держать карандаш и попрактиковаться в формировании букв, записывая свои имена, что дает им возможность попрактиковаться в написании букв, правильном формировании и расстановке букв, а также в письме слева направо.
Для практики рукописного ввода ознакомьтесь с этими рабочими листами:
• Создание узоров в форме букв
• Практика букв a и b
• Алфавит
Обновлено в ноябре 2013 г. для соответствия Общим основным стандартам
Поделиться на Pinterest

Обновлено: 17 июня 2020 г.
,Когда детям следует идти в детский сад?
Этой осенью 4-летний Люк пойдет в детский сад в Сентервилле, штат Огайо. Он будет одним из самых младших в своем классе — ему исполнится 5 лет перед началом учебного года — и его мать обеспокоена.
Исторически возраст поступления в детский сад сильно различается. За последние пять лет как штаты, так и округа увеличили минимальный возраст для поступления в детский сад, так что все больше и больше детей достигают возраста не менее 5 лет, когда они идут в школу.(См. Минимальный возраст поступления в детский сад для всех штатов по состоянию на 2014 г.) Тем не менее, в таких штатах, как Коннектикут и Мэн (и в некоторых округах Огайо, Массачусетса, Вермонта, Нью-Джерси и других штатах), вы можете легко найти 4½-летний — старший и шестилетний ребенок в одном классе детского сада. Это именно то, что беспокоит маму Люка, Деб Нельсон, которая увидела, какие изменения могут иметь всего за несколько месяцев, будь то дома со своими тремя сыновьями в возрасте 6, 4 и 3 лет или в школе с детьми из класса детского сада ее старшего сына.Некоторые дети готовы читать и писать; другим трудно сидеть на месте и обращать внимание. Быть моложе особенно проблематично, поскольку детский сад становится все более академическим.
Увеличиваются задержки с посещением детского сада как из-за того, что в штате выше минимальный возраст, так и из-за того, что некоторые родители предпочитают ждать, пока их дети не подрастут, чтобы пойти в школу. Согласно последним данным Национального центра статистики образования (NCES), в 2010-2011 учебном году только 6 процентов детей пошли в детский сад в возрасте 4 лет, 42 процента детей были в возрасте от 5 до 5,5 лет, 43 процента — в возрасте от 5 до 5 лет. 5½ и 6 лет — и более 9 процентов детей, поступающих в детский сад, уже исполнилось 6 лет.Но принесет ли это пользу детям или повредит их в долгосрочной перспективе? Педагоги и родители интересуются именно этим, поскольку они взвешивают потенциальные риски, связанные с поступлением детей в детский сад, когда они либо намного моложе, либо намного старше других детей в их классе.
Почему красная рубашка?
Нельсон беспокоится не только о детском саду. «Это неполная средняя школа», — говорит она. «Я не хочу, чтобы ему было 11, когда всем остальным исполняется 12, и чтобы он отставал практически на год от всех в шестом или седьмом классе.Обе заботы — об успехах ребенка в детском саду и в подростковом возрасте — являются движущими силами популярной практики «красной рубашки», то есть отсрочки поступления ребенка в детский сад на год или более. (Термин заимствован из студенческого спорта, когда спортсмены будут тренироваться с командой в течение первого года, но не будут участвовать в соревнованиях, пока они станут больше, сильнее и конкурентоспособнее.)
Родители обычно сдерживают ребенка, потому что чувствуют, что он не такой. Не готов — когнитивно, социально или эмоционально.Другие могут захотеть поддержать своего ребенка, полагая, что взросление сделает его более развитым. «Во многих кругах это стало модой», — говорит Гэри Пейнтер, доцент Школы политики, планирования и развития Университета Южной Калифорнии, автор статьи о красной рубашке. «Особенно в кругах высшего среднего класса, где родители хотят дать своим детям все преимущества и хотят, чтобы их дети опережали своих сверстников».
Данные NCES подтверждают утверждение Painter. Из примерно 6 процентов детей, четко обозначенных как «воспитанники с отсроченным поступлением в детский сад», родители, как правило, имели как минимум степень бакалавра, а доходы их семей, как правило, были значительно выше черты бедности.
Имеет ли значение красная рубашка?
В краткосрочной перспективе результаты для воспитанников детских садов с красной рубашкой многообещающие. Согласно данным NCES за 2010-2011 годы, дети с красной рубашкой набрали несколько более высокие баллы по чтению и математике как в начале, так и в конце года по сравнению с детьми, которые пошли в детский сад в возрасте 5 лет и младше. Однако разница небольшая, и данных о долгосрочных эффектах пока нет.
Работа художника, с другой стороны, основана на продольном исследовании, в ходе которого рассматривались академические и социальные последствия задержки поступления в детский сад в течение примерно 20 лет.Он наблюдал за детьми в возрасте от 4 или 5 до 25 или 26 лет. Невероятно, но он не обнаружил никакой академической или социальной пользы от красной футболки (единственное исключение — университетский футбол). На самом деле, он обнаружил небольшую выгоду в том, что он был моложе, с точки зрения небольшого роста. более высокие показатели посещаемости колледжа. Но попадает ли в цель информация Пейнтера, которая обязательно устарела (всем его испытуемым сейчас за 30)? «Есть и другие исследования, проводимые здесь и за рубежом, которые показывают, что дети старшего возраста учатся в школе немного лучше, чем дети младшего возраста», — говорит Пейнтер.«Нам нужно внимательно следить за этим».
В целом, исследование выявило в основном неблагоприятные результаты для того, чтобы быть старше своих сверстников, включая академическую успеваемость, которая исчезает в более поздних классах, и рост социальных и поведенческих проблем в подростковом возрасте, когда вы старше (или иначе) может создать проблемы. Но большая часть этих данных устарела и во многих случаях связана с исследованиями по сохранению успеваемости, что, вероятно, является скорее социальной стигматизацией для ребенка, чем более позднее начало детского сада.
Смешанные результаты
Канадское исследование показало, что красная рубашка может иметь положительные результаты в учебе, включая меньшую вероятность того, что ребенок пойдет на второй год в третьем классе, а в десятом классе улучшатся оценки по математике и чтению. Согласно этому исследованию NBER, наибольший эффект наблюдается у мальчиков (которые чаще имеют красную рубашку) и учащихся с низкими доходами. Кроме того, по оценкам исследователей, не только лучше отложить посещение детского сада, но и слишком раннее начало занятий может иметь негативные последствия для детей.
Принимая во внимание эти неоднозначные данные, очевидно, что красной рубашке требуется больше исследований, особенно с учетом того, что средний возраст воспитанников детского сада растет. За последние 40 лет во многих штатах были увеличены сроки окончания школьных занятий в детских садах. В 1975 году только девять штатов требовали, чтобы детям было 5 лет, когда они пойдут в детский сад. К 2014 году это требование было в 32 штатах, а еще в 11 требовалось, чтобы детям исполнилось 5 лет к середине октября, когда они пойдут в детский сад.
Готовы или нет
А пока родители должны определять готовность своего ребенка к детскому саду в индивидуальном порядке, принимая во внимание социальную и эмоциональную готовность, а также когнитивные способности.Многим родителям нелегко оценить готовность ребенка к детскому саду. Бывшая дошкольная учительница Трейси Гибб отложила поступление сына в детский сад, потому что он был социально незрелым. «Я работал с воспитателями детского сада много лет, и они хотят, чтобы дети, которые могли сидеть спокойно и вести себя достаточно хорошо, чтобы учиться, а не ребенок, который понимает, что происходит, но является проблемой дисциплины, потому что он слишком молод, чтобы с ним справиться. ответственность детского сада », — написала она в электронном письме.Теперь она считает, что ее 11-летний сын эмоционально находится на одном уровне со своими сверстниками из пятого класса. «Я ни разу не пожалел об этом решении».
Когда дошкольные учителя 4-летней Далилы предположили, что она, возможно, не готова к детскому саду, ее мать, автор песен и учитель музыки из Лос-Анджелеса Дебора Поппинк Хиршланд, была впечатлена тем, как учителя объяснили свой вывод. Они рассказали ей, что в детском саду есть много трехэтапных процессов: взять лист бумаги, нарисовать на нем фигуру, а затем вырезать ее.«Далила подходила к учителю после каждого шага, чтобы спрашивать, что делать дальше, — говорит Поппинк Хиршланд. После обследования Поппинк Хиршланд узнала ценную информацию о своей умной дочери, которая стремительно росла благодаря трудотерапии. Сейчас 6-летняя Далила процветает в детском саду.
Школа, которую посещают сыновья Нельсона, предлагает программу для детей от 5 лет для детей, которые, возможно, не готовы к детскому саду. На панельной дискуссии перед зачислением с четырьмя местными воспитателями детского сада Нельсон подняла руку и задала всеобъемлющий вопрос: «Когда моему сыну следует пойти в детский сад?»
«Один учитель сказал:« За свои 35 лет преподавания я ни разу не встречал никого, кто хотел бы, чтобы они не прошли программу молодых 5s, но я встречал некоторых, кто хотел бы, чтобы они сделали это »». — вспоминает Нельсон.Ее продали и попросили оценить Люка для участия в программе. Оценка включала тесты на мелкую и крупную моторику Люка, концентрацию внимания, внимание к деталям, способность следовать указаниям, знание чисел, умение писать свое имя, знание алфавита, цветовое зрение и проверку слуха. Люк получил высокие баллы и не обнаружил каких-либо заметных недостатков. Таким образом, несмотря на то, что на самом деле он был молодым пятилетним ребенком, он был признан непригодным для участия в программе.
Все еще беспокоясь, что ее сын не готов, Нельсон пошла к директору.«[Директор] сказал в своем случае, что, поскольку у него нет никаких недостатков и он набрал так много баллов, может быть, Люку будет лучше обычный класс», — вспоминает Нельсон. Все еще беспокоясь о своем сыне в будущем, Нельсон вместе с директором договорились, что Люк дважды пойдет в детский сад. «Мы просто говорим ему, что он получает два года в детский сад. Он не чувствует, что его сдерживают или удерживают «.
Еще одна часть уравнения сегодняшнего тестирования с высокими ставками заключается в том, что мы ожидаем большего от детсадовцев.К сожалению, они менее готовы к успеху. «Детский сад стал гораздо более академичным, чем когда-либо, — говорит Эмили Гликман, консультант по образованию из Манхэттена. «Многие считают, что детский сад — это новый первый класс». Эксперт по чтению и автор книги «Как научить ребенка читать и писать» — от ребенка до семи лет Дж. Ричард Джентри, доктор философии, говорит, что проблема усугубляется тем, что родители не могут подготовить своих детей к чтению. По его словам, почти половина детских садов в нашей стране не настроены на успех в чтении.«Большой вопрос в том, готов ли ребенок к формальному обучению чтению», — говорит Джентри, который объясняет, что с точки зрения развития мозга дети не готовы читать до 6 лет. Но начиная с рождения, родителям нужно начинать готовить их. дети читают с помощью «веселых занятий грамотностью», таких как чтение вслух, рисование и игра в письменные игры. По словам Джентри, слишком много детей не получают такой подготовки. «Около 1,5 миллионов детей приходят в детский сад, и они не могут написать свое имя или пересказать историю любимой книги», — говорит он.«Они уже позади. Это разрыв в достижениях «.
Кто получит помощь — а кто пострадает
Просто остаться дома и быть на год старше в детском саду — это не ответ. «Мы должны учитывать, что делает ребенок, в противном случае он был бы в образовательной и обогащающей среде», — говорит Шейн Джимерсон, профессор школьной психологии Калифорнийского университета в Санта-Барбаре.
Исследователь в области образования Мелоди Буш соглашается. «Нехорошо начинать всех позже, — говорит она.«Плохо, когда все начинают с 6 лет. Мы видим, что чем раньше вы начнете [дети] учиться читать и писать, тем лучше. Что касается способности сохранять знания, то их лучше начинать в 3 года ». Буш полагает, что с ограниченными во времени и напряженными родителями «дети не получают необходимого предварительного обучения, в котором они нуждаются».
И Джентри, и Пейнтер говорят, что в конечном итоге дети с красной рубашкой из помолвленных семей среднего класса «ничем не помогут, но, скорее всего, не повредит». Но такая практика ложится тяжелым бременем на семьи, у которых нет средств, чтобы оплачивать дополнительный год дошкольного образования.Если этим младшим детям придется соревноваться со старшими, более подготовленными детьми, это «усугубит существующий разрыв в успеваемости», — говорит Пейнтер. «Я не сторонник того, чтобы школьные округа запрещали красную одежду, но об этом нужно помнить».
Далее: Детский сад: готово или нет
Поделиться в Pinterest

Обновлено: 9 марта 2020 г.
,Детский сад Детский сад: решение задач по математике
Я так взволнован! Я НАКОНЕЦ закончил свой детский сад по решению задач по математике на целый год!
Я так сильно верю в обучение математике через решение задач. Я занимаюсь этим уже 8 лет и каждый день удивляюсь тому, чего достигают мои дети.
Вот почему я люблю решение математических задач:
На основе запроса.
Вместо того, чтобы стоять в передней части комнаты и учить своих детей математике — шаг за скучным шагом — я ставлю задачу.Дети работают вместе и используют свои собственные стратегии для решения этой проблемы. Это позволяет учащимся понять математику и опираться на то, что они уже знают.
Он ориентирован на студентов.
Студенты делают работу. Я помогаю им только тогда, когда им нужна помощь — и даже тогда я помогаю «ровно столько».
Это интересно.
Дети любят вызовы! И они учатся лучше всего, когда им предлагают выполнять немного трудные задачи.
Он расширяет возможности студентов.
Это учит их, как проявлять настойчивость, когда они сталкиваются с трудными задачами, и укрепляет их уверенность, когда они добиваются успеха.
Он учит детей, как работать вместе и делиться своими идеями.
Дети учатся друг у друга намного лучше, чем у нас.
Это весело!
Математика в моем классе — одно из самых любимых периодов нашего дня.
Вот краткий обзор каждого из моих пакетов подсказок для решения проблем:
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ МАТЕМАТИЧЕСКОГО САДА ЗА ПЕРВЫЕ ДЕВЯТЬ НЕДЕЛЬ — $ 6
В этом пакете студенты узнают КАК решать задачи — как использовать свои записные книжки и математические инструменты; как поделиться своим мнением; и как записывать их решения.Они также практикуют счет, изучают двумерные фигуры и выполняют начальное сложение и вычитание.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ МАТЕМАТИКИ ЗА ВТОРОЙ ДЕВЯТЬ НЕДЕЛЬ — $ 6
В этом пакете учащиеся еще немного изучают сложение и вычитание, классифицируют и считают, сравнивают числа, исследуют числа до 20 и выполняют много измерений (длина и вес).
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ МАТЕМАТИЧЕСКОГО САДА ЗА ТРЕТЬИ ДЕВЯТЬ НЕДЕЛИ — $ 6
В этом пакете учащиеся узнают, что означают знаки +, — и = и как их правильно использовать.Они также исследуют как двухмерные, так и трехмерные формы.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ МАТЕМАТИКИ НА ЧЕТВЕРТЫЕ ДЕВЯТЬ НЕДЕЛИ — $ 6
В этом пакете учащиеся практикуются в составлении и разложении чисел (включая числа подростков), получении 10 и использовании всех приобретенных навыков для решения множества сложных задач.
Вы можете приобрести каждый пакет подсказок по отдельности или купить их в комплекте и сэкономить 4 доллара.
Решение математических задач в детском саду за весь год — $ 20
Я надеюсь, что этот пост вдохновил вас попробовать в этом году небольшое решение математических задач в классе детского сада! Оставьте комментарий ниже, если у вас есть вопросы!
,Ticonderoga Pencils Mead Primary Journal K 2 Карандашный рисунок 14 шт. Набор карандашей для детского сада Карандаши для эскизов | |
Спецификация:
Цвет: Красочный
Материал: Дерево
Единый размер: Длина: 18 см
Упаковка: 14 / комплект
Степень свинца (твердость): 6H / 4H / 2H / HB / 1B / 2B / 3B / 4B / 5B / 6B / 7B / 8B / 10B / 12B
Характеристики:
Высокое качество, нетоксичность, безвредность, охрана окружающей среды;
Цвет прозрачный, сильная адгезия;
Признанные во всем мире длина, диаметр, твердость сердечника (6 h — 12 b) и другие стандарты;
С 6 ч — 12 б, в общей сложности 14 видов уровня твердости, гладкие чернила и гладкие;
Ручки и выбирайте пиломатериалы самого высокого качества;
Поверхностная ручка для краски на водной основе безопасна, нетоксична;
SV технология анти-гибкости пасты, сделать чернила непросто сломать.
В комплект входит:
14 шт. Карандаш
,