Как нарисовать город будущего 🚩 детские рисунки город будущего 🚩 Рисование
Инструкция
Техно-футуризм. Технократия, власть машин, искусственный интеллект и слияние человека с машиной — ключевые моменты этого направления. Городские ландшафты предполагают наличие сложносочиненных механизмов, роботов, иногда человекоподобных, причудливые летательные аппараты и наземные транспортные средства. Гаджеты — непременный атрибут граждан. Довольно интересно посмотреть на школу или больницу, где школьники работают с самыми причудливыми приборами, а пациенты могут передвигаться благодаря сложных протезам и даже экзоскелетам. Описания таких ландшафтов можно найти, например, в романах Уильяма Гибсона и других представителей направления киберпанкт.Эко-утопия. Торжество экологии, биоинженерии и высоких технологий. Урбанистический ландшафт вредполагает гармоничное слияние высоких технологий с причудливыми растениями. Одна из «фишек» этого направления — плавающие города и биодома в стволах деревьев или на деревьях. Типичный эко-город будущего похож на английский парк, жители которого ездят на велосипедах или используют персональные летательные средства. Что касается пейзажа в целом, то крыши эко-зданий покрыты растительностью или же на них установлены солнечные батареи, ветрогенераторы — любые другие источники эко-энергии. Завод по переработке мусора — это, пожалуй, одна из важнейших достопримечательностей эко-города будущего.
Апокалипсис. Пессимистическая модель города будущего — это нестандартный, но вполне возможный выбор. Если художник хочет подчеркнуть, что существующие проблемы приведут к катастрофе (будь это научно-техническая, военная или экологическая проблематика), он волен изобразить городской ландшафт, разрушенный военными действиями, или же пребывающий в запустении. Например, нет людей, в пустых домах резвятся животные, растения обвивают фонарные столбы, деревья пробиваются через растрескавшийся асфальт.
Антиутопия. Описание таких ландшафтов и городов можно найти, например, в романах «Мы» Замятина, «1984» Оруэлла, «О дивный новый мир» О.Хаксли. Пространство этих произведений — это мир, точнее закрытые города, где за отдельным человеком установлен абсолютный контроль, где личная жизнь отсутствует как явление, все на виду. Так, у Замятина, центральный элемент городского пейзажа — это дома, стеклянные стены которых не позволяют уединиться. Граждане практически безлики, они гуляют строем, как на параде, одеты в одинаковые туники с номерами. Еще один важный момент — городская стена и купол. Средства наблюдения, стражники в причудливой экипировке, граждане — в одинаковой одежде — вот приметы города будущего этого типа.
Невозможно нарисовать город будущего без его граждан. Но какие они, как выглядят — это зависит от модели будущего. Можно сказать точно, что тема управляемых мутаций, «биологического апгрейда» и слияния человека с машиной довольно востребована в этом контексте, вне зависимости от социального строя города будущего. Например, Сол Беллоу в романе «Планета мистера Сэммлера» описывает человека будущего следующим образом: «Грандиозная личность красивого зеленого цвета, с рукой, развившейся в набор универсальных инструментов, приборов точных и тонких, с указательным и большим пальцами, способными передать тысячи фунтов давления».
Как нарисовать будущее карандашом поэтапно
Со всеми перспективами концов света нашу планету ждет весьма печальное будущее, и все же можно утопично помечтать о мире без полиэтиленовых пакетов и исполнителей грэнджовой попсы, которых искоренят генетически. Тем не менее, когда умирает одно зло, рождается новое более крупное, дабы поддержать баланс сил в этом мире. Расскажу Вам как рисовать будущее карандашом. А в качестве примера взял городской пейзаж известного мультфильма Футурама. Такой город – футуристическое представление того, как человек будет жить в условиях усиленной радиации и постоянной борьбы с перенаселением, нехваткой пищи без ГМО и рождаемостью китайцев. Построен он будет после эпохи темного джедаизма и будет называться Апокалипсоград или Фастфудово. При въезде обязательно будет висеть стенд с надписью Демократия – бяка, а сам город похож на попытки бомжа Васи объяснить структуру атома. Машины будут летать в воздухе, а значит вместо обычных ям будут воздушные, если вы находитесь в этнически русском воздушном пространстве. Во главе такого города должен стоять стул, ибо больше ничто не вмещает столько депрессии и печали, как одинокий стул. Родной язык – русский, так как только с помощью могучего словарного запаса можно выразить все ощущения от такой жизни. Город находится в аморфном состоянии, с одной стороны, он прогнил до основания еще с момента его создания, с другой он все время строится и развивается, и так будет до конца веков, аминь. Что можно будет увидеть в будущем:- Огромных двухметровых крыс, которые раньше жили в метро, но передумали. Теперь они получили прописку и ищут работу менеджером по продажам крысиного яда;
- Руины МакДональдса, еда которого стала слишком здоровой в условиях будущего. Теперь это пища элиты, и продается только в ограниченных количества для особ, приближенных к императору;
- Пиво;
- Духи со вкусом человека;
- Роботов-акробатов и роботов-каскадеров. А также роботов-санитаров, которые спасают первых двух;
- Диски Потапа и Насти Каменских за бешеные деньги на аукционе Сотбис как перлы классической музыки;
- Просроченное лекарство от рака мозга и ишемии пяточного нерва;
- Кластерный мелокрафт внешнего излучения, что использовался для ионизации зародышей олопрота.
Как нарисовать будущее карандашом поэтапно
Шаг первый. Сделаем эскиз, очертания зданий. АХТУНГ! Если Вам не видно картинку, просто кликните на нее и она увеличится! Шаг второй. Начнем прорисовку с левой части рисунка, постепенно двигаясь вправо. Здесь стоит магазинчик по продаже двадцатиногов с венеры и суицидальная будка, которая поможет Вам совершить самоубийство всего за 5 баксов. Шаг третий. Идем дальше. Добавляем еще здания, и штрихуем задний фон. Шаг четвертый. Рисуем супермаркет антиквара. Здесь продают цифровую технику и сенсорные мобильные телефоны с ОС андроид. Шаг пятый. Шаг шестой. Вот как будет выглядеть наш город примерно через 1000 лет. Надеюсь, Вам понравился урок. Попробуйте придумать свое будущее и нарисовать его. А потом прикрепляйте свои работы внизу под этой статьей! Смотрите еще похожие по теме уроки рисования:- Рисуем обычный современный город;
- Космический корабль;
- Нашу солнечную систему;
Как нарисовать будущее?
У каждого человека понятие будущего разное. Но основой наших картин про будущее являются, наверное, прогрессивные города, «летающие» машины, люди, которые не ходят, а летают в воздухе, все возможные инопланетяне – путешественники. Например, все смотрели мультфильм «Футурама». Стоит глянуть его и можно посмотреть на одну из моделей будущего.
Пейзажами для рисунков будущего могут быть, не только футуристические города, а и фантастические планеты с их рельефами и неизвестными людям существами. Конечно, будущее – это новые цивилизации, войны между ними. Все это красочно и сочно, в сочетании множества различных форм, создается пейзаж будущего. В нашей статье мы расскажем про то, как нарисовать будущее, с чего начать, что взять за основу.
Основные принципы изображения будущего
Как и все рисунки, начинайте с основы, например, выбирайте город будущего, с его урбанистическими пейзажами. Сначала сделайте эскиз зданий, разных построек, все это проделывайте примерно, но сохраняя пропорции. После этого начинайте прорисовывать все детали домов, делайте это твердым карандашом. Не забывайте про тени, которые показываются в окнах домов, сами дома тоже бросают тень. Рисуйте всё поэтапно, не беритесь за все сразу, лучше изображайте все подетальней, никуда не спешите. Не забывайте, про летающие объекты, ведь это город будущего. Используйте мягкий карандаш для создания заднего фона, рисуйте звезды
Так, как это город, большое внимание обращайте на детализацию переднего плана, постарайтесь передать всю глубину атмосферу (если это ночь, показывайте городские светильники, небольшое количество прохожих). Рисуйте вывески, например, магазинов, ночных клубов, кафе. Нарисовав все это обычным карандашом, начинайте зарисовывать яркими красками, ведь это же будущее! Теперь вы знаете, как нарисовать будущее.
Предоставляю ссылку на пример того, как изобразить наше будущее.
как будет правильно нарисовать город
Пошаговый мастер-класс: как будет правильно нарисовать город li { font-size:1.06rem; } }.sidebar .widget { padding-left: 20px; padding-right: 20px; padding-top: 20px; }::selection { background-color: #4f4f4f; } ::-moz-selection { background-color: #4f4f4f; }a,.themeform label .required,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-next:hover,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-prev:hover,.post-hover:hover .post-title a,.post-title a:hover,.sidebar.s1 .post-nav li a:hover i,.content .post-nav li a:hover i,.post-related a:hover,.sidebar.s1 .widget_rss ul li a,#footer .widget_rss ul li a,.sidebar.s1 .widget_calendar a,#footer .widget_calendar a,.sidebar.s1 .alx-tab .tab-item-category a,.sidebar.s1 .alx-posts .post-item-category a,.sidebar.s1 .alx-tab li:hover .tab-item-title a,.sidebar.s1 .alx-tab li:hover .tab-item-comment a,.sidebar.s1 .alx-posts li:hover .post-item-title a,#footer .alx-tab .tab-item-category a,#footer .alx-posts .post-item-category a,#footer .alx-tab li:hover .tab-item-title a,#footer .alx-tab li:hover .tab-item-comment a,#footer .alx-posts li:hover .post-item-title a,.comment-tabs li.active a,.comment-awaiting-moderation,.child-menu a:hover,.child-menu .current_page_item >Упс, ошибка 404 — TheWikiHow
TheWikiHow- Блогеры
- Костя Академик
- Антон Воротников
- Лиса Рулит
- Илья Стрекаловский
- Большой тест-драйв
- Эрик Давидович
- Гараж 54
- Жекич Дубровский
- Ярослав Ефремов
- АвтоРЕВЮ
- Alan Enileev
- Бородатая Езда
- За Рулем
- Иван Зенкевич
- Стас Асафьев
- Миша Яковлев
- Влас Прудов
- Тесты Драйв Ру
- Dragtimes Info
- Угона Нет
- MegaRetr
- Muscle Garage
- БабДрайв
- Авто Плюс
- Анатолий Зарубин
- Mighty Car Mods
- Clickoncar
- Игорь Бурцев
- Независимый Эксперт
- Дима Гордей
- Black & White Team
- Ютуб Хата
- Сергей Стилов
- Илинг Шоу
- Чердак
- Гурам Инцкирвели
- Ready Steady Go
- InfoCar
- ПриветТачка
- Avto-Blogger.Ru
- Менеджер Антон
- Димас Из Батайска
- Иван Килин 125rus
- ASATA channel
- Bulkin Drive
- Анастасия Трегубова
- Жорик Ревазов
- Павел Блюденов
- Каналы
- Каналы производителей авто
- Зарубежные каналы
- Общественные движения
- Ремонт авто
- Подбор авто
- Мотоциклы
- Автозвук
- Автоспорт
- Таксисты блогеры
- Развлекательные
- Оффроуд
- ТВ
- Главная дорога
- Задняя передача
- АвтоВести
- Первый Автомобильный
- Быстрые и громкие
- Крутой тюнинг
- Топ Гир
- Поворот наворот
- Махинаторы
- Бренды
- Все бренды
- Acura
- Audi
- BMW
- Bentley
- Brilliance
- Cadillac
- Chevrolet
- Chery
- Chrysler
- Citroen
- Datsun
- Daewoo
- Dodge
- DongFeng
- FAW
- Ferrari
- Ford
- Fiat
- Geely
- Great Wall
- Haval
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lamborghini
- Lexus
- Luxgen
- Lifan
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Mini
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Rolls Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- Ssang Yong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volvo
- Volkswagen
- Ваз
- Газ
- ЗАЗ
- КамАЗ
- Лада
- ТагАЗ
- УАЗ
- Еще
- Статьи
- Тест шин
- Подборки аварий и дтп
- ПДД Видео
- Краш тесты
- Тест Драйв Видео
- Авто приколы
- Мотоциклы
- Скутеры
- Снегоходы
- Грузовики
- Квадроциклы
- Гироскутеры и сигвеи
- Моноколеса
- Электромобили
- Гибридные автомобили
- Концепт-кары
- Спортивные автомобили
- Ретро автомобили
- Вертолеты
- Самолеты
- Танки
- Видео о машинах
- Мастера парковки
- Женщины за рулем
- Пьяные за рулём
- Багги видео
- Автострахование
- Транспортный налог
- Каршеринг
- Автопутешествия
- Суперкары и гиперкары
Распространенных употреблений времен в академическом письме
- часто задаваемые вопросы
- О нас
- Наши редакторы
- Применить как редактор
- Команда
- Вакансий
- Контакт
- Мой счет
- Заказы
- Загрузить
- Реквизиты счета
- Выход
- Мой счет
- Обзор
- Наличие
- Информационный пакет
- Реквизиты счета
- Выйти
- Админ
- Авторизоваться
- Поиск
- Корректура и редактирование
- Диссертация
- Кандидатская диссертация
- Эссе
- Бумага
- Личная выписка
- Редактирование APA
- Испанский, французский или немецкий
- О наших услугах
- Наши услуги
- Пример редактирования
- Тарифы
- Как это работает
- Наши редакторы
- Гарантия счастья
- Проверка на плагиат
- Инструменты цитирования
- Генератор цитирования APA
- Генератор цитирования MLA
- Citation Checker New
- Цитирование Редактирование
- Руководства по стилю цитирования
- Со ссылкой на источники
- APA Стиль
- MLA Стиль
- Чикаго Стиль
- База знаний
- Все статьи
- Правила языка
- Академическое письмо
- Научно-исследовательский процесс
- Методы исследования
- Структура диссертации
- Научная статья
- Эссе
- Плагиат
- Вычитка и редактирование
- Проверка на плагиат
- Инструменты цитирования
- База знаний
- часто задаваемые вопросы
- О нас
- Мой аккаунт
- Мой аккаунт
- Админ
- Авторизоваться
- Тезис
- Кандидатская диссертация
- Сочинение
- Бумага
- Личное заявление
- Редактирование APA
- Испанский, французский или немецкий
- О наших услугах
- Наши услуги
- Пример редактирования
- Тарифы
- Как это работает
- Наши редакторы
- Гарантия счастья
- Генератор цитирования APA
- Генератор цитирования MLA
- Citation Checker Новый
- Цитирование Редактирование
- Руководства по стилю цитирования
- Ссылки на источники
- Стиль APA
- Стиль MLA
Строительство Московского метрополитена, или краткая история подземного города / Новости / Сайт Москвы
Идея строительства метрополитена в Москве возникла за полвека до начала реализации проекта.С 1875 по 1930 год было разработано не менее пяти проектов системы метро. Но строительство началось только в 1930-х годах, когда стало очевидно, что существующий общественный транспорт (в основном трамваи) не справляется с пассажиропотоком. После гигантского пробка 6 января 1931 года, остановившего движение всех транспортных средств, включая трамваи и вагоны, наконец, началось строительство Московского метрополитена.
1931−1940: Дворец народа
10 декабря 1931 года семеро рабочих-строителей вошли во внутренний двор Русаковской улицы, 13 (на будущей секции метро Сокольники-Красносельская) и зарыли лопаты в мерзлую землю.В течение месяца строилась вся первая линия метро от Сокольников до Дворца Советов (ныне Кропоткинская). Сначала предполагалось, что метро будет построено на мелководных станциях и туннелях, но это означало перекопать весь город. Молодой инженер Вениамин Маковский предложил прогрессивное решение: построить систему глубоко под землей. Эта свежая идея вызвала множество протестов, но была одобрена мэром Москвы Лазарем Кагановичем. Спор закончился утверждением Иосифом Сталиным проекта строительства глубокого яруса.
Строительство шло медленно и тяжело: не хватало ни опыта, ни людей, поэтому москвичам пришлось обратиться за помощью к своим зарубежным коллегам. В 1934 г. был введен в строй один британский тоннельный щит; второй щит по существующей британской модели был построен в СССР, и темпы строительства сразу начали ускоряться. 15 октября 1934 года первый поезд в истории московского метрополитена покинул СТО «Северное» и направился к станции метро «Комсомольская» и в свой первый рейс по новой линии метро.
К 15 мая 1935 года были открыты первые 13 станций: Сокольники, Красносельская, Комсомольская, Красные ворота, Кировская (ныне Чистые пруды), Дзержинская (ныне Лубянка), Охотный ряд, Библиотека имени Ленина, Дворец Советов, Парк Культов. железнодорожная ветка, улица Коминтерна (до ноября 1990 года, затем Калининская, ныне Александровский сад), Арбатская и Смоленская. Символ Московского метрополитена — красная буква М — был разработан архитектором Иваном Тарановым.
Вторая очередь строительства Московского метрополитена была завершена в 1937–1938 годах.Открыты метро Киевская (на будущей Филевской линии) и Смоленский метромост — первый метромост в истории СССР. Открыты также станции метро «Площадь Революции» и «Курская» на Арбатско-Покровской линии. Через полгода были открыты шесть новых станций Горьковской линии метро (Зеленая ветка): Сокол, Аэропорт, Динамо, Белорусская, Маяковская и Площадь Свердлова (ныне Театральная).
Проект реализован под лозунгом «Строим дворец для народа!» Поэтому архитектуру метро теперь называют монументальной и торжественной.Станции метро «Площадь Революции», «Маяковская» и «Театральная» можно смело назвать архитектурными шедеврами. Проекты этих станций получили признание и у зарубежных архитекторов: в 1939 году проект станции метро «Маяковская» (архитектор — Алексей Душкин, дизайнер — Александр Дейнека) получил Гран-при на Всемирной выставке в Нью-Йорке.
Всего за 1931–1940 гг. Было построено 24,25 км линий метро и 22 станции.
1941–1950: Укрытие во время войны
В годы Великой Отечественной войны метро использовалось как бомбоубежище.Во время авианалётов почти полмиллиона человек спустятся на станции метро, прячутся как на платформах, так и в туннелях. Вскоре подполье стало обычным явлением: на станциях открылись магазины, парикмахерские и даже библиотека, а в метро во время авианалетов родилось 217 младенцев. На станции Кировская (ныне Чистые пруды) были созданы отделы Генерального штаба. Пути перекрыли, поезда на станцию не заходили.
Метро в какой-то момент было на грани разрушения.Приказ Каганович отдал 15 октября 1941 года, когда гитлеровцы подошли к Москве. Планировалось затопить часть метро, а в другой заложить бомбы. Утром 16 октября метро впервые в истории перестало работать. К вечеру приказ об уничтожении был отменен.
Несмотря на военное положение, строительство третьей линии продолжалось. В 1943−1944 годах — Завод имени Сталина (Автозаводская с 1956 года), Павелецкая, Новокузнецкая, Сталинская (Семеновская с 1961 года), Измайловский парк культуры и отдыха (станция несколько раз меняла название, с 2005 года — Партизанская), Бауманская и Электрозаводская. станции были открыты.Тоннели между станциями «Площадь Свердлова» и «Завод имени Сталина» проложены под Москвой-рекой. На всех станциях, построенных в те годы, установлены памятные доски «Построены в годы Великой Отечественной войны».
За годы войны построено более 13 км путей и 7 станций. С 1941 по 1950 год метро выросло на 19,66 км и насчитывало 13 станций.
1951–1960: От роскоши к простоте
После войны началось строительство четвертой очереди, включая Кольцевую и Арбатскую линии (линии 5 и 3 соответственно).Этот этап завершился в 1950-е годы.
Кольцевую линию сначала планировали построить под Садовым кольцом, но проектировщики решили соединить ее с железнодорожными площадями. 1 января 1950 года сдан в эксплуатацию первый участок от Парка Культуры до станций Курская, проходящий сразу под Садовым кольцом. 30 января 1952 г. был запущен второй участок: от станции Курская до станции Белорусская. Станции Кольцевой линии были вершиной сталинского ампира. Все 12 станций были спроектированы со скульптурами, фресками и оригинальным освещением, каждая из которых уникальна.
Строительство Арбатской линии (линия 3, синяя линия) совпало с началом холодной войны. До 1952 года новая линия не упоминалась в газетах, потому что эти станции могли стать бомбоубежищами в случае ядерной атаки.
В 1955 году правительство решило «искоренить роскошь в проектировании и строительстве». Станции строились по типовым, а не индивидуальным проектам, поэтому станции ВСХВ (сегодня ВДНХ), Спортивная и другие выглядят проще, чем раньше.Использовались наземные станции (Студенцкая, Кутузовская и Фили), потому что это был менее затратный инженерный процесс. Снижение затрат привело к ошибкам при строительстве при строительстве станции Ленинские горы (ныне Воробьевы горы) и Лужентского метромоста, и вскоре возникли проблемы с долговечностью.
Всего за 1951–1960 гг. Построено 33,5 км путей и 21 станция.
1961–1970: «Стекло» и «многоножки»
Простой стиль, принятый в 1950-х годах, просуществовал до 1970 года, когда начали появляться «стеклянные» станции (со стеклянными вестибюлями) и «многоножки» (станции с 40 колонками в две строки).Новые станции отличались только цветом облицовочного камня. Первой станцией «сороконожка» была Первомайская. Самый дешевый участок, построенный за это десятилетие, был на Филевской линии (линия 4) от станции Фили до станции Молодежная. Эта линия (Голубая линия) почти полностью является линией уровня поверхности.
Радиальные линии также были продлены в течение 1960-х годов. Накануне 1967 года была открыта Пурпурная линия (линия 7), включающая станции Таганская, Пролетарская, Волгоградский проспект, Текстильщики, Кузьминки, Рязанский проспект, Ждановская (ныне Выхино).В 1969 году Зеленая линия (линия 2) была продлена на юг: открыты станции Коломенская, Каширская, Варшавская и Каховская.
Одна станция была закрыта навсегда в течение этого десятилетия. Первоначально станция Первомайская была открыта в 1954 году на территории нынешнего Измайлово, но после продления Арбатской линии (линия 3) она стала ненужной. Станцию переоборудовали в ремонтный цех, а вестибюль переделали в зал для сотрудников ремонтного хозяйства.
Похожая история произошла на временной станции Калужская в следующем десятилетии.Станция существовала на базе Калужского техобслуживания с 1964 по 1974 год. Это означает, что у Московского метрополитена есть участки, которые не используются пассажирами: около 4 км линий метро и две станции.
Всего за 1961-1970 гг. Построено 58 км путей и 31 станция.
1971–1980: Подключение линий
С 1971 по 1980 годы метро не только продолжало движение к окраинам, но и соединяло радиальные линии и заполняло пробелы внутри Кольцевой линии.В начале 1972 года открылись станции «Площадь Ногина» (ныне Китай-город) и «Колхозная» (ныне Сухаревская).
Разработана эстетическая концепция дизайна. В интерьерах сочетаются индивидуальность сталинского метро и индустриальный облик хрущевского метро. В центре города построили станции глубокого уровня. Станции Кузнецкий Мост, Пушкинская, Горьковская (ныне Тверская) построены в стиле 1930-х годов. Стандартные конструкции станций были модернизированы с более индивидуальным подходом. Станцию Свиболово украшали смальтовые панно и миниатюры; На станции Марксистская есть флорентийская мозаика, а на станции Шаболовская — витражи.
В 1970-е годы было построено 52,8 км линий и 30 станций.
1981–1990: Обмен подарками в метро
Конец 1970-х — начало 1980-х были наиболее продуктивными с точки зрения строительства метро. В 1983 году открылась Серпуховская линия (Серая ветка) с восемью станциями от Серпуховской до Южной.
В 1985 году в Московском метрополитене появилась станция по проекту чехословацких архитекторов. Пока архитекторы и инженеры из России строили станцию «Пражская», советские дизайнеры работали на станции «Москевская» в Праге.
После перестройки темпы строительства метро замедлились. С 1985 по 1988 год открывались по три станции каждый год. В 1989 году построили только одно — Крылатское на Филевской линии. В 1990 году открылись четыре станции: Ясенево и Битцевский парк (ныне Новоясеневская) на Калужско-Рижской линии, а также Черкизовская и Улица Подбельского (ныне Бульвар Рокоссовского) на Кировско-Фрунзенской (ныне Сокольнической) линии.
Всего за 80-е годы построено 46,5 км путей и 28 станций.
1991–2000: Первые станции в новой стране
В бурные 1990-е строительство метро резко замедлилось. Однако несколько проектов, начатых еще до распада СССР, были завершены. В 1991–1994 годах открылась северная часть Серпуховско-Тимирязевской линии (Серая линия) от Савеловской до Алтуфьево. В 1995–1999 годах после долгого строительства открылась Люблинская линия (светло-зеленая линия) от Чкаловской до Марьино. В августе 2000 года открылась станция «Улица Академика Янгеля» Серпуховско-Тимирязевской линии.
В это тяжелое десятилетие у государства было мало денег, поэтому метро пришлось на собственные средства строить новые станции. Несмотря на тяжелые экономические условия, станции выглядели неплохо.
Всего за 90-е годы построено 32,8 км путей и 19 станций.
2001–2010: За Москвой
В новом веке линии метро продлили не только до Подмосковья, но и за МКАД. Первой станцией, построенной за пределами Москвы, стал Бульвар Дмитрия Донского, открытый в конце 2002 года.В том же году после двух десятилетий реконструкции открылась станция Воробьевы горы на реконструированном Лужнецком метромосте. Самая глубокая станция — Парк Победы — открылась в мае 2003 года; Через шесть месяцев открылась линия Бутовского легкого метро. В 2004 году была запущена монорельсовая дорога на севере, которая соединила Останкинский и Тимирязевский районы. В 2009 году Арбатско-Покровская линия («Синяя линия») была продлена на запад. Помимо выхода за пределы МКАД, Мякинино стало первой построенной станцией в Подмосковье.Также появились новые станции на Филёвской и Люблинско-Дмитровской линиях.
Архитектура также изменилась, и были приняты новые стили. Самые красивые — Славянский бульвар, Парк Победы, Аннино и Волоколамская.
В 2000-е годы построено 37,5 км путей и 21 станция. С учетом монорельса Москва получила 42 км путей и 27 станций.
С 2011 г .: Братство колец
Сегодня метро доходит до самых отдаленных районов, облегчая жизнь москвичам.За последние шесть лет метро расширили на Братеево, Орехово-Борисово, Тропарево, а также на районы Новокосино и Выхино-Жулебино, которые находятся за пределами МКАД. Новые станции пополняются и в старых районах: в сентябре 2016 года на севере и северо-востоке Москвы были открыты три станции: Бутырская, Фонвизинская и Петровско-Разумовская. В марте 2017 года были открыты три станции: Минская, Ломоносовский проспект и Раменки. За Кольцевой линией появилось много развязок: Зябликово, Деловой центр, Парк Победы, Битцевский парк, Петровско-Разумовская.Они помогают оптимизировать транспортный поток и позволяют пассажирам перемещаться по Москве, минуя центр.
Ярким событием 2016 года стал запуск Московского центрального кольца — традиционной городской железной дороги, интегрированной в систему метро. Его 31 станция позволяет пассажирам путешествовать быстро, избегая центра города.
Московский метрополитен продолжает развиваться. Менее чем за семь лет открылось 55 станций и 101 километр путей, включая МЦК: намного больше, чем в любой другой период.Когда откроются первые пять станций Третьей развязки, будет 111,5 км путей и 60 станций.
Строительство участка Речной вокзал – Ховрино практически завершено; Раменки – Рассказовка; и Петровско-Разумовская – Селигерская линии. В 2018 году планируется открыть
8 технологий, которые сформируют классы будущего
Что ждет в будущем обучения ? Какими будут классы будущего? Новые технологии, такие как облачные вычисления, дополненная реальность (AR) и 3D-печать, прокладывают путь в будущее образования такими способами, которые нам, возможно, еще предстоит увидеть.По крайней мере, мы можем экстраполировать эти многообещающие технологии и предсказать, как школы будут их применять в будущем.
Однако, подобно тому, как первоначальные намерения в отношении новых технологий часто уступают место новаторскому и непредсказуемому использованию, мы никогда не можем быть уверены, ждет ли поворот этих восходящих звезд. А пока давайте понаблюдаем за их прогрессом и рассмотрим , как эти 8 перспективных технологий могут потенциально изменить образование к лучшему .
Основные тенденции в сфере образования в 2013 г. [Инфографика]Основные тенденции в сфере образования в 2013 г. [Инфографика]
Использование инструментов в образовании — не старая идея, учителя использовали доски, проекторы и наглядные пособия… Читать далее
1. Дополненная реальность (AR)
Мы все еще ждем, когда дополненная реальность покорит мир с помощью Google Glass, игр и замечательных приложений для астрономии.
Ожидается, что он поразит аудиторию своими возможностями дополненной реальности, которые позволяют пользователям видеть дополнительную информацию поверх того, что они видят через объектив. Однако в настоящее время доступ к технологии AR в образовательных целях , в основном ограничен приложениями для смартфонов .
5 лучших приложений с дополненной реальностью для образования5 лучших приложений с дополненной реальностью для образования
Несмотря на это, концепция дополненной реальности существует уже несколько лет… Читать далее
Приложения, такие как Sky Map, позволяют исследовать ночное небо на предмет созвездий, но они не полностью интегрированы в качестве компонента образования , так как они еще не достигли стадии плавности. Опыт AR должен быть достаточно захватывающим, чтобы легко сочетать информацию с реальностью.
С помощью Google Glass и других носимых устройств с поддержкой AR, которые вскоре появятся, учащиеся исследуют мир, не держа в руках устройство , которое может отвлекать от опыта.Более простая версия Google Glass, созданная Уиллом Пауэллом, разработчиком дополненной реальности из Оксфорда, демонстрирует, насколько легко это может быть . Посмотрите это видео, чтобы войти в мир с полностью интегрированной дополненной реальностью.
Как дополненная реальность — это следующий важный социальный опытКак дополненная реальность — следующий большой социальный опыт
Впервые термин «дополненная реальность» был придуман в 1990 году Томом Коделлом, исследователем из авиастроительной компании Boeing.Читать далее
Новый способ обучения
Виртуальные поездки также возможны с AR. Учитель физики Эндрю Ванден Хеувел преподавал на Большом адронном коллайдере в Швейцарии, передавая то, что он видит через бета-версию Google Glass, своим ученикам за тысячи миль. Они видят его, и он видит их; как будто они в одном классе! Используемая здесь функция «Hangouts» особенно перспективна для совместной работы над проектами и заданиями.
В других случаях учащиеся могут видеть дополнительную и интерактивную информацию, появляющуюся на исторических артефактах, чтобы они могли больше узнать об их истории, точно так же, как это рекламное приложение AR может распознавать изображения в реальном мире и взаимодействовать с ними.
Список желаний компьютерщика — 10 вещей, которые мы хотим сделать с помощью Google GlassСписок желаний гика — 10 вещей, которые мы хотим сделать с помощью Google Glass
Итак, мы поговорили о том, что может предложить Google Glass, о его функциях и возможностях, а также о том, как это работает… Читать далее
2. 3D-печать
Что может быть лучше для вашего 10-летнего ребенка, чем набор LEGO? Как насчет 3D-принтера, специально для детей? 3D-принтер действительно должен быть незаменим в классе. Вместо того, чтобы ограничиваться тем, с чем они могут играть, ученики в классе будущего могут распечатывать 3D-модели для различных целей, включая демонстрацию и демонстрацию.
Студенты и преподаватели инженерных специальностей являются яркими примерами тех, кто может получить прямую выгоду от технологии 3D-печати.В Benilde-St. Школа Маргарет в Миннеаполисе, школьный 3D-принтер Dimension BST позволяет учащимся создавать дизайнерские прототипы.
3D-принтер производит рабочих мини-моделей для проверки принципов инженерного проектирования , чтобы учащиеся могли усовершенствовать свой дизайн перед тем, как создать реальный прототип. Вместе с программным обеспечением для моделирования САПР (автоматизированного проектирования) 3D-печать позволяет этим учащимся свободно экспериментировать со своими проектами без значительных затрат и времени.
Абстрактная мысль, модели из реальной жизни
Как и для многих других предметов, требующих некоторой формы визуализации, снижение стоимости 3D-принтеров означает, что еще учителя смогут реконструировать сложные концептуальные модели для обучения теоретическим концепциям .Например, концепция молекулярных структур и конфигураций может быть трудной для понимания, но распечатка физических версий этих структур может помочь студентам придать форму абстрактному мышлению и помочь в лучшем понимании.
20 удивительных вещей, которые можно сделать с помощью 3D-принтеров20 удивительных вещей, которые можно сделать с помощью 3D-принтеров
Если вы можете печатать в 2D, вы можете печатать в 3D? Что ж, технология уже здесь. Вы … Читать дальше
3. Облачные вычисления
«Моя собака съела мою домашнюю работу» просто не станет в ближайшее время обсуждать это с учителями.В наши дни облачные вычисления процветают и, скорее всего, продолжат изменять многие аспекты нашего общества, особенно образование. Стремясь модернизировать систему образования в Китае, город Чжуцзи в провинции Чжэцзян установил более 6000 терминальных устройств облачных вычислений в 118 школах.
В будущих классах учащимся может понадобиться электронное устройство для доступа ко всем своим домашним заданиям и всем другим учебным ресурсам в облаке. Это означает, что больше не нужно таскать тяжелые учебники в школу и иметь постоянный доступ к материалам для чтения, если у вас есть подключение к Интернету.
Такое удобство предоставит студентам свободу работать над своими проектами или домашними заданиями в любое время и в любом месте. Электронная библиотека доступна даже тогда, когда библиотеки кампуса нет. На самом деле, вы можете пропустить поездку автостопом туда, или в книжный магазин, или даже на занятия (но болезнь уже не может быть приемлемым оправданием для пропуска «посещения» занятий из спальни).
Возможность онлайн-обучения
Облачные вычисления стремятся виртуализировать класс.Теперь школы могут использовать облачные технологии и настраивать платформы онлайн-обучения, чтобы учащиеся могли входить в систему и посещать занятия в виртуальной среде .
Возьмем, к примеру, концепцию облачной виртуальной среды обучения (VLE), которая позволяет студентам получать доступ к учебному контенту и участвовать в обсуждениях на форумах. Задания или даже тесты могут быть легко распространены в классе , что сводит к минимуму необходимость физического присутствия учащихся, но для поощрения взаимодействия и обсуждения педагогам нужен другой канал.
4. Социальные сети в Интернете
Многочисленные университеты уже зарегистрировались в виртуальном онлайн-мире Second Life, чтобы предоставить студентам онлайн-платформу для общения друг с другом. Как большая часть облачной платформы, такие социальные сети позволяют студентам свободно делиться своими идеями , в то время как учителя модерируют.
Это очень воодушевляющее понятие, потому что оно наполнит учащихся новым восприятием — что обучение — это личная ответственность, а не ответственность учителя.
Для домашнего задания… Обсудить
Более того, это интерактивное обучение «многие ко многим», в котором идеи могут свободно течь, будет более согласовано с реальными сценариями, где сотрудничество обычно является нормой . Инструменты социальных сетей могут быть включены для улучшения сотрудничества и инициатив по созданию команды.
Тем не менее, если есть необходимость, учителя, преподаватели и профессора могут дать некоторые рекомендации в форме ответов на запросы форума или мгновенно загрузив полезную информацию в облачное сообщество.Еще одним преимуществом является то, что также служит отличным инструментом обратной связи , помогающим улучшить учебный курс. Социальный подход к образованию покажется студентам будущего более чем актуальным.
5. Гибкие дисплеи
Записные книжки на блокнотах все еще живы во время лекций, хотя может произойти переход от бумажных к ноутбукам, нетбукам или планшетам. По мере того как образовательная среда становится все более оцифрованной, как в будущем классе уравнять различия между ручкой и бумагой и клавиатурой и экраном?
Ответом могут быть гибкие OLED-дисплеи.Как и обычная бумага, эти дисплеи будут легкими, гибкими и очень тонкими . Это значит, что мы можем свернуть их в трубочки или сложить как газеты.
Смартфоны с гибким дисплеем останутся здесь?Смартфоны с гибким дисплеем здесь, чтобы остаться?
Когда вы думаете, что смартфон не может стать лучше, это так! Мы можем найти практически все … Подробнее
Смартфоны для тонкой бумаги
Однако, в отличие от обычной бумаги, эта пластиковая электронная бумага не только долговечна («небьющаяся» — правильный термин), но и обеспечивает интерактивность.Эти гибкие, как бумага, дисплеи могут занять место в отраслях, ориентированных на бумагу, благодаря ударам, прикосновениям и сжатию (возможно).
Обратите внимание на этот тонкий цифровой бумажный прототип формата A4 от Sony, который весит всего 63 г. Ноутбуки и даже смартфоны не могут сравниться с такой портативностью.
6. Биометрия: отслеживание глаз
Одной из технологий, которая получает все большее признание, является биометрия. Традиционно биометрия ассоциируется с индустрией безопасности, поскольку она использует то, что уникально для каждого из нас для аутентификации нашей личности : отпечатки пальцев, распознавание лиц, узоры радужной оболочки глаза, голос.Что касается образования, некоторые школы используют только снятие отпечатков пальцев для предотвращения прогулов и для получения книг из школьной библиотеки.
Взгляд внутрь: биометрические технологииВзгляд на: биометрические технологии
В связи с тем, что в настоящее время на устройствах хранится все более конфиденциальная и личная информация, биометрические технологии становятся все более … Читать дальше
Однако слежение за глазами может быть полезным, например, в предоставлении учителям бесценной обратной связи, позволяющей понять, как учащиеся усваивают и понимают учебный контент.Фактически, в рекламных исследованиях использовалась технология отслеживания взгляда , чтобы увидеть, как потребители реагируют на их рекламу и , чтобы определить, что привлекает их внимание .
Аналогичным образом, такая же форма анализа может быть проведена для определения эффективности курса или индивидуальных стилей обучения. Mirametrix использует устройство S2 Eye Tracker для оценки того, как учащиеся учатся, получая подробную информацию о том, куда они смотрят во время сеансов онлайн-обучения.
Появляются более дешевые альтернативы в виде Eye Tribe для Windows и Android, поэтому получение этих данных преподавателями — лишь вопрос времени.
9 Отчет меньшинства, вдохновленный бесконтактной технологией9 Отчет меньшинства, вдохновленный бесконтактной технологией
Вы видели Minority Report (да ладно, а кто нет?) И смотрели, как Джон Андертон просматривает голографические отчеты … Читать дальше
Затем данные могут быть интегрированы с интерактивными адаптивными обучающими системами таким образом, что адаптирует контент для наилучшего соответствия стилю обучения каждого учащегося .В качестве альтернативы, паттерны движения глаз могут также направлять доставку контента, принимая во внимание концепции, которые учащиеся могут иметь проблемы с пониманием, очевидные из-за более длительного времени, которое они проводят, глядя на этот конкретный раздел.
7. Multi-Touch ЖК-экраны
За последние несколько десятилетий мы стали свидетелями перехода от классной доски к белой, к диапроекторам и видеопроекторам для компьютеров в школах. Если вы предполагаете, что следующим в очереди будет что-то вроде наших смартфонов и планшетов, возможно, вы правы.В частности, следующая «доска», скорее всего, будет гигантским сенсорным ЖК-экраном , который обеспечивает большую интерактивность.
В конце концов, мы говорим об экране, который будет подключен к компьютеру, способному генерировать бесконечные комбинации изображений, звуков и видео, как и наши смартфоны. Основное отличие этой новой «доски» от наших интеллектуальных устройств заключается в том, что она будет способной обнаруживать несколько сенсорных входов от многих учеников одновременно.
Сенсорные ЖК-панели
Вместо традиционной большой доски перед классом он, вероятно, будет похож на Samsung SUR40 для Microsoft Surface, гигантский планшет с ЖК-экраном, лежащим на поверхности стола. Учащиеся будут сидеть за столом планшета, проводить пальцем по доске, чтобы управлять изображениями и перетаскивать их по экрану, или вводить заметки с помощью экранной клавиатуры.
Подумайте о возможностях, если каждый ученик получит по одной из этих парт. Наряду с функцией социальных сетей, эти мультисенсорные поверхности также позволят студентам взаимодействовать вживую со сверстниками по всему миру , манипулируя виртуальными объектами в режиме реального времени.Проект Multi-Touch, разработанный SynergyNet в Даремском университете, является прекрасным существующим примером того, как такую технологию могут использовать школьники.
8. Обучение на основе игр
Выросшие в то время, когда мир связан с Интернетом, сегодня у детей, похоже, очень короткие интервалы внимания . Это неудивительно, поскольку их детство вращается вокруг YouTube, Facebook и смартфонов, которые предоставляют им круглосуточные обновления и ответы на все их запросы через Google и Википедию.
Чтобы угодить столь быстро меняющемуся поколению, школы в конечном итоге откажутся от традиционных методов обучения механическому обучению, чтобы соответствовать требованиям времени. Отличный способ добиться этого — использовать то, что всегда считалось основным отвлекающим фактором при обучении, — видеоигры.
Игры для классов
KinectEDucation представляет собой единое онлайн-сообщество для заинтересованных преподавателей и студентов, которые хотят использовать Microsoft Kinect в учебных целях. Как видно из их видео, некоторые из лучших предложений о том, как преподаватели и студенты могут извлечь выгоду из технологии распознавания движения, включают в себя предоставление учащимся возможности выучить язык жестов и , как играть на гитаре, определяя движения их рук.
В другом примере профессор Вашингтонского университета Ботелл преподает математику своему классу, давая им непосредственный опыт обучения посредством их движений, которые фиксируются Kinect. Считается, что наряду с успешными устройствами, такими как Wii Remote и PlayStation Move, технология обнаружения движения может обеспечить необходимый уровень интерактивности для учащихся, чтобы они чувствовали себя более вовлеченными в процесс обучения.
Учимся разрабатывать игры
Другая концепция, принятая педагогами, не фокусируется на игровом процессе или интерактивности; скорее, он подчеркивает, как изучение процесса игрового дизайна может обучать студентов.В Gamestar Mechanic идея состоит в том, чтобы научить учащихся базовым навыкам проектирования игр (без сложности программирования), чтобы они могли создавать свои собственные игры и, следовательно, помогать им развивать широкий набор навыков, таких как язык, систематическое мышление, решение проблем (посредством моделирования , проб и ошибок и т. д.), рассказывание историй, искусство и многое другое.
Школьники с четвертого по девятый класс учатся создавать дизайн, играя в саму игру, в которой они берут на себя роль молодого начинающего гейм-дизайнера, который проходит квесты, миссии и т. Д., Чтобы получить в награду различные спрайты для использования в их ящике инструментов (область, в которой они могут создавать свои собственные игры).Это мало чем отличается от ролевых видеоигр, которые мы видим на сегодняшнем рынке.
Это иллюстрирует, как педагога переходят от традиционного обучения в классе к тому, чтобы позволить учащимся развлекаться и учиться, играя в интерактивные игры. В будущем ученикам, которые вырастут с такими технологиями, неизбежно потребуется гораздо больше веселья и азарта, прежде чем они увидят образование как привлекательное и увлекательное.
Образование вне школы
В будущем образование больше не будет ограничиваться формализованными институтами, такими как школы и классы.Используя AR, облачные вычисления, социальные сети в Интернете и системы адаптивного обучения, использующие технологию отслеживания взгляда, обучение может происходить вне традиционного класса .
Также будут поощряться эксперименты и ошибки, поскольку моделирование стало возможным благодаря 3D-печати и игровому обучению без фактических последствий или затрат в реальном мире. Главным из всех является то, что ученики скоро будут наделены мудростью , которая будет видеть учебу не как рутинную работу, а как важную и приносящую удовлетворение часть своей жизни , которая требует их активного участия.
НАЧАЛЬНАЯ ГРАММАТИКА — ТЕСТ 10 — IELTS TOEFL PTE YDS YÖKDİL iTEP
— Сравнительная и превосходная степень
— Получил, получил
— Предлоги — Слова-связки (которые, где)
1. Ты _____ я.
A) старше
B) старше
C) старше
D) старше
2. Нью-Йорк — это _____ Париж.
A) грязный
B) грязнее
C) самый грязный
D) грязнее
3. Прага — один из _____ городов Европы,
A) самый красивый
B) красивый
C) красивый
D) самый красивый
4.Сколько детей _____ у них _____?
A) имеет / получил
B) имеет / получил
C) имеет / получил
D) имеет / получил
5. Страна тише _____ город.
A) с
B) до
C) чем
D) назад
6. Дом 50 метров _____ до моря.
A) на
B) на
C) на
D) на
7. Он проводит время _____ на берегу реки.
А) в Б) в В) примерно в Г) на
8. Она пришла _____ в гараж.
A) из
B) из
C) из
D) вверх
9.Он прыгнул _____ озеро.
A) в
B) в
C) в
D) в
10. Он шел _____ по холму.
A) до
B) при
C) выход
D) вверх
11. Страна _____, чем город.
A) дешево
B) дешевле
C) дешевле
D) дешевле
12. Город _____ чем страна.
A) самое захватывающее
B) захватывающее
C) более захватывающее
D) возбужденное
13. Ваш класс _____, чем мой класс.
A) шумный
B) самый шумный
C) более шумный
D) более шумный
14.Жизнь в стране — это _____ в городе.
A) медленнее
B) медленнее
C) медленнее
D) медленно
15. Автомобиль Брэйна _____ в нашем районе.
A) быстрее
B) быстрее
C) быстрее
D) быстрее
16. Париж _____ Мадрид.
A) больше
B) больше
C) больше
D) больше
17. Мадрид — это много _____.
A) дешевый
B) дешевый
C) самый дешевый
D) самый дешевый
18. Почему вы уехали из Лондона? У вас была _____ работа.
A) лучше
B) лучше
C) лучше
D) лучше
19. В Лондоне _____ много парков.
A) имеет
B) имеет
C) имеет
D) do
20. Наша школа ____ библиотека, но в ней нет компьютеров.
A) имеет / имеет
B) имеет / имеет
C) имеет / имеет
D) имеет / имеет
21. Мои родители _____ новая стереосистема.
A) имеет
B) имеет
C) имеет
D) имеет
22. Ваша сестра _____ жених?
A) имеет
B) имеет
C) имеет
D) имеет
23.Я не _____ проблема с этим упражнением.
A) имеет
B) имеет
C) имеет
D) имеет
24. Есть ли у вас _____ домашнее задание?
A) некоторые
B) a
C) любые
D)
25. У меня _____ карандашей, чем у тебя.
A) много
B) больше
C) много
D) больше
26. Plaza — это _____ отель.
A) дешевый
B) дешевый
C) самый дешевый
D) дешевле
27. Claridge’s — это _____ отель.
A) старый
B) самый старый
C) более старый
D) самый старый
28.Плаза _____ бассейн.
A) имеет
B) имеет
C) имеет
D) имеет
29. Я _____ на прогулку по деревне и ___ ферму.
A) поехал / посмотрел
B) пошел / увидел
C) пошел / увидел
D) посмотрел / увидел
30. Вчера было _____, чем сегодня.
A) самая горячая B) более горячая
C) горячая D) намного более горячая
31. Она _____, чем ее брат.
A) высокий
B) самый высокий
C) высокий
D) самый высокий
32. Она меньше _____ ее сестра.
A) что
B) это
C) чем
D) это
33. Я _____ в классе.
A) младший
B) самый младший
C) молодой
D) младший
34. На прошлой неделе было _____, чем на этой неделе
A) более загружено
B) занято
C) более занято
D) занято
35. У него _____ есть сестры.
A) нет
B) нет
C) нет
D) нет
36. Есть ли у вас _____ хлеб?
A) получилось
B) было
C) было
D) было
37.Моя домашняя работа — _____ в классе.
А) хуже
Б) хуже
В) достойно
Г) плохо
38. Это упражнение _____ трудное в книге.
A) больше всего B) больше
C) больше D) больше
39. Я самый _____.
A) умный
B) умный
C) умный
D) умный
40. Его университет, основанный ___ 1965 г., является одним из старейших в Европе
A) на
B) в
C) в
D) из
41. У меня есть книга _____ Марк Твен.
A) на
B) от
C) от
D) в
42. Помогите мне _____ моя домашняя работа.
A) на
B) на
C) на
D) на
43. Эти упражнения _____ в экзамене.
A) трудности
B) самые сложные
C) сложные
D) самые сложные
44. Его экзаменационные отметки были _____ за несколько месяцев.
A) худший
B) плохой
C) плохой
D) худший
45. Есть ли у вас _____ рис?
A) получили
B) получили
C) получили
D) получили
46.У Билла _____ есть друзья.
A) не имеет B) не имеет
C) не имеет D) не
47. На прошлой неделе было _____, чем на этой неделе.
A) занято
B) более занято
C) более занято
D) наиболее загружено
48. Эй! Вы _____ сотрудник нашей фирмы.
A) младший
B) младший
C) молодой
D) младший
49. Она выше на _____ старшую сестру.
A) чем
B) затем
C) что
D)
50. Вчера было ____ позавчера.
A) холоднее
B) холоднее
C) холоднее
D) холоднее
51. Машина Нэнси ____ чем моя, но машина Бена ____ машина.
A) самый дорогой / более дорогой
B) более дорогой / самый дорогой
C) более дорогой / самый дорогой
D) самый дорогой / более дорогой
52. Ваше эссе было _____, чем сочинение Джима, но оно было _____, чем сочинение Мэри.
A) лучше / хуже
B) лучше / хуже
C) лучше / хуже
D) лучше / хуже
53.Новые дома на _____ больше старых.
A) более современный и чистый
B) современный и чистый
C) более современный и чистый
D) модернер / уборщик
54. A: _____ она _____ новая работа?
B: Да, знает.
A) Имеет / получил
B) Имеет / получил
C) Имеет / *
D) Имеет / имеет
55. A: _____ у них есть проблемы?
B: Нет, они _____.
A) Есть / нет
B) Есть / есть
C) Есть / имеет
D) Есть / имеет
56. Майя _____ получила фотоаппарат. И у нее тоже _____ есть машина.
A) нет / нет
B) нет / нет
C) нет / нет
D) нет / нет
57. Она нырнула _____ в озеро и быстро ушла _____ в воду.
A) вход / выход
B) вход / выход
C) вход / выход
D) вход / выход
58. Кто может первым пробежать _____ и _____ холм?
A) вверх / вниз
B) вверх / вниз
C) вниз / вниз
D) вверх / вниз
59. Аптека 2 км _____ порт.
A) от
B) от
C) по
D) через
60.Каир расположен на _____ берегу _____ реки Нил.
A) из / вкл B) вкл / выкл
C) вкл / из D) в / из
61. Пройдите _____ этот путь и ____ поток.
A) вдоль / внутрь
B) вдоль / над
C) над / вперед
D) вперед / назад
62. Идите _____ автобусная остановка _____ на углу.
A) близко / что
B) мимо / где
C) мимо / которое
D) рядом / прошло
63. Отвезите меня к _____, или я опоздаю на _____ свой самолет.
A) порт / из
B) аэропорт / на
C) аэропорт / для
D) порт / из
64.Измир — это море _____ _____ сотни кораблей заходят в него.
A) порт / где
B) порт / тот
C) стоп / какой
D) порт / когда
65. Есть ли машина ____ _____ Я могу припарковать свой Porche?
A) центр / где
B) парк / где
C) вокзал / где
D) банк / который
66. Поехали на пикник к _____ реки Нил _____ очень красиво
весной.
A) банки / где
B) где / банки
C) банки / которые
D) какие / банки
ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ Тест: 10-КЛЮЧЕВОЙ
1-C 2-B 3-A 4-A 5-C 6-D 7-D 8-C
9-A 10-D 11-B 12-C 13-C 14-B 15-C 16-C
17-B 18-A 19-A 20-A 21-D 22-C 23-C 24-C
25-B 26-B 27-B 28-B 29-C 30-D 31-C 32-C
33-A 34-A 35-C 36-B 37-A 38-C 39-A 40-B
41-A 42-C 43-B 44-D 45-B 46-B 47-C 48-D
49-A 50-B 51-B 52-A 53-C 54-D 55-A 56-B
57-A 58-D 59-B 60-C 61-B 62-C 63-C 64-A
65-B 66-C
Краткая история небоскреба
США — Американская история
Америка дал миру много вещей; но с точки зрения городского образ жизни, ничто не является столь значительным и заметным, как небоскреб
Высокие здания, вершины которых иногда скрыты в облаках,
небоскребы стали символом современной городской цивилизации, а
Cегодня
они встречаются по всему миру.Но до середины 20 века они были
очень отличительная черта американского города.
Горизонт Манхэттен
Если вы попросите человека описать американский город, велика вероятность, что он упомянет слово небоскреб. Высокий здания, вершины которых иногда скрываются в облаках, стали символ американского мегаполиса, символ города двадцать первого века цивилизация. В американских городах не всегда небоскребов, но прошло уже почти полтора века с тех пор, как небоскребы начали различать свои горизонты.
Для миллионов людей, приезжающих в Америку из Европы, первым доказательством того, что они достигли нового мира, был момент, когда они впервые увидел линия горизонта Манхэттена. Сюрреалистичный, сверхчеловеческий, горизонт был ни на что не похож они когда-либо видели в старом мире концентрацию высоких здания, вершины которых рассекают небо, в сотнях футов над земля. Это были знаменитые небоскребы Нью-Йорка! Это была Америка!
Дом Страховое здание, Чикаго: 1884
Однако первые небоскребы возникли не в Нью-Йорке, но в Чикаго в конце девятнадцатого века.Чикаго в то время был быстро развивающимся городом Соединенных Штатов — Нью-Йорк был просто входная дверь. Чикаго был в центре нового американского приключения, и новым приключением стал Запад. Чикаго был точкой который начал Запад.
В 1871 году большая часть процветающего Чикаго была разрушен, поскольку крупный пожар охватил большую часть центра города. Огонь, тем не менее, это был большой стимул для архитекторов: он не только показывал им необходимость проектирования современных зданий, которые не будут гореть очень быстро, но это также дало им много возможностей поставить их новые теории на практике.
К концу 1800-х годов архитекторы и инженеры шагает вперед. До девятнадцатого века высота зданий было ограничено максимум десятью историями в результате из используемых строительных материалов — дерево, кирпич или камень. С участием за исключением церквей и соборов, несколько более ранних построек выше, потому что они не могли этого сделать. И даже великий церкви средневековой Европы должны были соблюдать основные механические ограничения.В стены должны были быть ужасно толстыми внизу и часто поддерживаться сложные системы контрфорсов и контрфорсы, чтобы они не падали.
В девятнадцатом веке промышленная революция привела в разработке новых техник, особенно в использовании железа. Этот позволили построить намного большие здания, в частности железнодорожные вокзалов, «соборов промышленной революции» и выставки здания. Открытый в 1889 году, самый известный утюг XIX века. и стальная конструкция достигла небывалых высот.Эйфелева башня, 1010 футов высотой, указали путь в будущее: вверх!
Однако у простых железных и стальных конструкций были свои ограничения. Они не совсем подходили для проектирования жилых домов или офисы — и в в случае пожара они могут очень быстро разрушиться.
Фактически, сочетание старого и нового позволили застройку небоскреба: сочетание металла каркасы и кладка облицовка. Металлический каркас обеспечивал большую прочность и высоту без огромная масса и вес каменных построек; кладка облицовка позволила сохранить традиционные элементы, такие как комнаты и перегородки. включены в дизайн с относительно небольшим количеством проблем.Мужчина вообще считается отцом этой новой техники Чикаго архитектор Уильям Дженни.
Хотя Дженни был отцом здания с металлическим каркасом, его собственные постройки не были выше современных кирпичных или каменных здания уже возводятся в Чикаго, Нью-Йорке и других местах. «Дом страхования жилья» Дженни в Чикаго (фото выше) был всего десять этажей высотой и стилистически похожи на другие здания, не использовал металлический каркас.
Это было оставлено преемникам Дженни, особенно Льюису Салливану и Дэвид Бернхэм, работающий в Чикаго и Нью-Йорке, собирается двигаться дальше. Бернема «Железный дом» в Нью-Йорке, возведенный в 1902 году, достиг новых высот. для офисного здания, 20 этажей; и на высоте 290 футов (около 90 метров), он известен как первый небоскреб Нью-Йорка.
Причины строительства небоскребов были ясны, особенно в таком городе, как Нью-Йорк, чей центр район Манхэттена не мог легко расширяться по горизонтали. самолет, ограниченный реками Гудзон и Восток.Помимо вверх, было не так много направлений, в которых Манхэттен мог бы расти. И как только техника строительства была освоена, вертикальное расширение стал самым желанным решением для бизнесменов города.
С тех первых дней, и особенно со времен Второго Мировая война, небоскребы выросли как грибы во всех крупных городах мира; и они продолжают подниматься выше и выше. Перед Первой мировой войной здание Вулворт-билдинг в Нью-Йорке достигло 792 фута (241 метр); и во время Второй мировой войны Эмпайр Стейт Здание — в течение многих лет самое высокое в мире — имело фактически миновал Эйфелеву башню.В 1970-х годах огромный близнец Башни Всемирного торгового центра высотой в 107 этажей пошли еще дальше. Но зашли ли они слишком далеко? Как смелые иконы современной Америки, они стали мишенью терроризма, когда радикальные исламские террористы использовали пассажирские самолеты, чтобы уничтожить их, во время ужасных событий от 11 сентября — 11 сентября 2001 года.
Архитектурные мечтатели сотен лет назад или более представляли города в небе, гигантские здания, где люди жили в тысячах футов над землей, над облака над загрязнением.Сегодня, хотя некоторые люди верят что современные небоскребы слишком высоки, теперь они характеризуют все города по всему миру; и они продолжают расти. Пожары в нескольких высоких здания, например в Дубае, привели к задаются дополнительные вопросы; но несмотря на случайные бедствия, небоскребы должны остаться — по крайней мере, для офисов и города гостиницы. Символы нашей цивилизации, они вряд ли будут заменены.
СЛОВ:
мегаполис : очень большой город — привлекательный из: начать видеть — скайлайн : профиль — историй: уровней — ограничения: ограничения — контрфорсы и аркбутаны: архитектурные поддерживает используется для поддержки высоких зданий, особенно в готической архитектуре. — в событие: если есть — кладка: камень, кирпич или бетон — облицовка: внешняя — перегородки: ненесущие стены ( напряжение: вес, force) — центр города: центральный — на гриб: , чтобы появиться во множестве разных мест — гигант : огромный
Печать: Оптимизированная
для печати
Авторские права © Linguapress.Не копируйте
этот документ на любой другой веб-сайт
Копирование разрешено для личного изучения или учителями для использования со своими
студенты
СТУДЕНТОВ РАБОЧИЙ ЛИСТ
Небоскреб
Интерактивное упражнения для заполнения пробелов. Используйте на экране или на бумаге
Использование статейЗавершить следующий отрывок из статьи, вставив определенный статьи, если и когда они потребуются. Если статьи нет необходимо, поставить 0.
Чтобы пересмотреть использование статей, посетите статьи страница онлайн-грамматики английского языка Linguapress
Чтобы сохранить свои ответы, сделайте снимок экрана после завершения упражнения. девятнадцатый век, промышленная революция привело к разработке новых методик, особенно использование железа. Этот позволили построить намного большие здания, в конкретных железнодорожных вокзалов, соборов Промышленное Революция », выставочные корпуса. Открыт в г. 1889 год, самый известный чугун и сталь девятнадцатого века структура достигла неслыханной новой высоты.Эйфелева башня высотой 1010 футов, указал путь в будущее: вверх!
Однако простые конструкции из железа и стали имели свои ограничения. Oни не очень подходили для дизайна человека жилье или офисы — и в случае из при пожаре они могли разрушиться очень быстро.
На самом деле это была комбинация старых и новое, что позволило развиваться небоскреба: комбинация металлические каркасы и кладка. металл Рамка позволил гораздо большей прочности и высоты, без огромной массы и веса каменных конструкции; кладка допускается традиционный функции, такие как комнаты и перегородки, должны быть включены в дизайн с относительно небольшим количеством проблем. человека обычно считают отцом этого нового Технику разработал чикагский архитектор Уильям Дженни.
© linguapress.com
© linguapress.com
.