Тест «Рисунок человека» для первоклассников
Тест «Рисунок человека» К.Маховер является очень информативным и одновременно простым в проведении. Нередко в начале года требуется диагностировать развитие познавательной и личностной сферы первоклассников. «Рисунок человека» позволяет сделать это в групповом формате. Рисунок ребёнка даёт информацию о познавательном и эмоциональном развитии
А именно:
— моторики -линии неуклюжие или наоборот четкие;
— воображения — рисунок со множеством деталей;
— способности действовать по инструкции — нарисовать человека, а не дом, дерево и ещё человека;
— тревожности — характер линий, нажима;
— эмоциональных проблем — человек на рисунке очень маленький или у него нет рта или части тела разрознены
Детям в классе раздаются листы А4 каждому и даётся инструкция: «Возьмите простой карандаш и нарисуйте, пожалуйста, человека, какого хотите». На выполнение задания отводится 15 минут. Раскрашивать цветными карандашами нельзя — что не все дети выполняют.
Далее рисунок обрабатывается по традиционному алгоритму К.Маховер — тест «Рисунок человека» — по наличию головы, двух рук, двух ног, глаз рта и.т.д. Начисляются баллы: чем больше баллов, тем наиболее развитым является ребёнок.
Предлагаю упрощённую схему обработки рисунка из книги Венгера и Цукерман:
Таким образом, если у ребёнка рисунок похож на рисунок А), то можно ставить 9 баллов; если как Б) — 7. Иногда рисунки бывают и хуже, на 2-3 балла, или не нарисовано ничего — либо ввиду страха, либо действительно есть задержка психического развития.
Также можно оценить по полному алгоритму, но по картинкам получается быстрее. Оцените рисунок ребенка по следующим пунктам (присвойте каждому положительному ответу один балл ):
1. У человека нарисована голова.
2. У него две ноги.
3. Две руки.
4. Туловище достаточно отделено от головы.
5. Длина и ширина туловища пропорциональны.
6. Плечи хорошо прорисованы.
7. Руки и ноги соединены с туловищем правильно.
8. Места соединения рук и ног с туловищем ясно выделены.
9. Шея ясно просматривается.
10. Длина шеи пропорциональна размерам тела и головы.
11. У человека нарисованы глаза.
12. У него нарисован нос.
и.т.д. 46 пунктов — Тест «Рисунок человека»
Как правило, у девочек рисунки богаче деталями и имеют более ровные и красивые линии. В первом классе рисунок может набрать от 5 до 30 баллов. По мере взросления эта методика может утратить свою валидность, так как дети к 12-14 годам могут перейти к схематичному изображению человека, что не связано с низким уровнем познавательного развития.
Приведу примеры рисунков из практики
Вот достаточно хороший рисунок: четкие линии, есть глаза, уши, рот, нос. Такой рисунок говорит о высоком познавательном развитии и благополучном эмоциональном состоянии.
1.
Хорошие рисунки со многими дополнительными деталями, что говорит о развитом воображении
2.
3.
4.Более примитивный рисунок. Представление о теле человека на начальном уровне. Ребёнок не следует инструкции и раскрашивает рисунок.
5.Ещё один рисунок без особых деталей
Навязчивое повторение примитивных фигур может свидетельствовать о тревожности, зацикленности, а также о невнимательном выполнении инструкции: «Нарисовать человека»
6.
Серия рисунков «со странностями», говорящих о проблемах в эмоциональной сфере:
странная одежда и человека, нет рта, большие глаза говорят о тревожности. По итогам социометрии девочка — автор этого рисунка — оказалась «незаметной» в классе: её никто не отвергает, но и не принимает.
7.
8.Пустые глазницы говорят об инфантильности и суженности аффективного опыта, эгоцентризме
9.Вот ещё один мистер-твистер. Этот причудливый рисунок говорит об образе тела у ребёнка, который очень чувствителен к внешним раздражителям, нарушающим эмоциональное состояние ребёнка.
Таким образом, проанализировав каждый рисунок, можно выделить группу детей с проблемами в эмоциональной или когнитивной сфере и провести с ними дополнительную диагностику или развивающее занятие.
Конструктивный рисунок человека из геометрических форм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Психодиагностика психолога в школе — Проективные тесты исследования личности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автор: В. В. Либин Цель: исследование индивидуально-типологических различий. Индивидуальное тестирование является наиболее эффективным способом предъявления стимульного материала теста. Подготовка к исследованию: 6. Откройте первую четверть листа с №1 для выполнения первого рисунка. Условия проведения теста: 1. Надёжность данных: В целях получения надёжных результатов каждый новый рисунок должен быть выполнен без попытки вспомнить или посмотреть на предыдущие изображения. По завершении каждой инструкции открывается следующая четверть листа таким образом, чтобы предыдущий рисунок был закрыт. Если используются пять листов бумаги, то после выполнения каждого задания предыдущий лист следует отложить в сторону изображением вниз. 2. Последовательность процедуры тестирования: А) Предъявление общей инструкции — «Вам предлагается пройти несложную процедуру тестирования с помощью теста „Конструктивный рисунок человека из геометрических форм. ![]() После выполнения первого рисунка тестируемого просят указать свои данные: 1. ФАМИЛИЮ и ИМЯ 2. ДАТУ РОЖДЕНИЯ (число, месяц и год) 3. ДАТУ ТЕСТИРОВАНИЯ (число, месяц и год) Личные данные лучше всего приводить внизу листа под рисунком.
В ходе тестирования испытуемые могут задавать вопросы. Несколько примеров ответов приведено ниже. Основное условие ответов — дать человеку возможность выполнить рисунок самостоятельно, по своему желанию. ![]() Вопрос тестируемого: Можно мне немного подумать? Ответ: Лучше рисовать без особых раздумий. Как получится, так и получится. Рука сама будет вас вести за собой. Вопрос тестируемого: Какого именно человека нужно рисовать? Ответ: Вы можете рисовать любого человека по своему усмотрению. Вопрос тестируемого: Допускается ли изменение размера форм? Ответ: Изменение размера форм допускается. В) Последовательность предъявления инструкций — Последовательное предъявление инструкций теста возможно как в устной, так и в письменной форме. В обоих случаях предлагается воспользоваться стандартной инструкцией проведения теста. Г) Манера выполнения теста — у каждого человека может быть своя личная манера выполнения теста. Участник исследования в процессе выполнения задания теста может закрывать рисунок рукой, отворачиваться от инструктора, закрывать рисунок собой, смеяться. Любая индивидуальная манера выполнения теста является приемлемой. Тем не менее, в протоколе теста особенности рисования необходимо отметить, сделав соответствующую заметку в графе «Манера выполнения заданий теста». ![]() В каждом рисунке проверьте соблюдение инструкции, подсчитав количество элементов и удостоверившись в наличии каждого из них. Если при подсчёте количества использованных геометрических форм обнаружится, что в рисунках 1, 2, 3 или 5 было использовано неверное количество элементов, то необходимо попросить тестируемого собственноручно внести в каждый рисунок соответствующие исправления.
• Если при проверке использованных форм обнаружится, что в рисунках не был использован один из элементов, то необходимо внести в каждый рисунок соответствующие исправления. ![]() а) одной линией зачеркнуть любую часть изображения человека и дорисовать недостающую геометрическую форму, б) аккуратно изменить какую-либо часть изображения на недостающую форму. После внесения изменений сделайте соответствующую исправлению запись на поле рядом с рисунком или в протоколе тестирования. Производить изменения по ходу изображения фигуры человека в случае, когда все три элемента в рисунке присутствуют, нежелательно. Изменения допускаются лишь в исключительных случаях, когда испытуемый категорически на них настаивает. При этом все спонтанные высказывания, комментарии и исправления фиксируются в регистрационном листе тестирования.
Помимо протоколирования манеры рисования и последовательности выполнения изображения фигуры человека ведётся запись трактовок сделанного рисунка испытуемым (- Какой-то человек получился у меня нескладный..— Мне больше всего понравился последний рисунок!). Инструкция к проведению тестирования в группе
•Во время выполнения теста желательно, чтобы каждый участник исследования сидел отдельно или на расстоянии, исключающем вероятность невольного или намеренного подсматривания рисунка соседа. В шутливой форме можно сказать, что поскольку тест направлен на выявление уникальности и неповторимости каждого человека, то «срисовывать» рисунок соседа не рекомендуется. •Во избежание создания нежелательной установки на тестирование на вопросы участников инструктор отвечает индивидуально. В общей инструкции необходимо указать, что в случае возникновения вопросов экспериментатор подойдёт к тестируемому и ответит на все его вопросы в индивидуальном порядке. •Количество участников зависит от количества инструкторов. На каждого инструктора должно приходиться от 12 до 16 человек. Желательно, чтобы общее количество участников не превышало 32 человека. ![]() •Время выполнения теста определяется самим тестируемым. Тест должен выполняться в свободном режиме, без давления со стороны инструктора. Общая инструкция может предъявляться как в письменной, так и в устной форме. Инструкция о последовательности выполнения заданий теста более предпочтительна в письменном виде. В этом случае можно воспользоваться стандартной инструкцией проведения теста. Стандартная инструкция даётся каждому участнику. Общая инструкция тестирования в группе отличается лишь дополнительным упоминанием о самостоятельном рисовании и о соблюдении конфиденциальности в случае возникновения вопросов: «Вам предлагается пройти несложную процедуру тестирования. В ходе тестирования необходимо нарисовать фигуру человека, используя треугольники, круги и квадраты. Вся процедура тестирования займёт всего несколько минут. Старайтесь рисовать быстро и без изменений. Если по ходу выполнения заданий возникнут вопросы, поднимите руку. Инструктор подойдёт к вам и ответит на все вопросы». ![]()
![]() •Если использованных элементов оказалось меньше десяти, попросите дорисовать недостающие элементы фигуры, увеличив общее количество геометрических форм в каждом рисунке до десяти. Для внесения исправлений при работе с группой можно воспользоваться следующей стандартной инструкцией: «Отдельно по каждому рисунку подсчитайте количество использованных треугольников, кругов и квадратов. Сумма всех элементов изображения должна равняться десяти. Если в вашем рисунке количество элементов больше десяти, аккуратно одной линией зачеркните любую по своему усмотрению часть фигуры. Общая сумма оставшихся элементов должна равняться десяти. Если использованных вами элементов оказалось меньше десяти, дорисуйте недостающие части фигуры, увеличив общее количество геометрических форм до десяти». Каждое изменение должно быть отмечено либо инструктором, либо самим испытуемым. Отметку о произведённых изменениях необходимо сделать на полях рядом с рисунком или занести в протокол теста. Если при проверке использованных геометрических форм обнаружится, что в рисунках не был использован один из элементов, необходимо внести в каждый рисунок соответствующее исправление. ![]() Для внесения исправлений при работе с группой можно воспользоваться следующей стандартной инструкцией: «В каждом рисунке проверьте наличие всех трёх геометрических форм — треугольника, круга и квадрата. Каждая из них должна быть использована хотя бы один раз. Если какая-то из форм не была использована, необходимо одной линией аккуратно зачеркнуть любую часть фигуры человека и дорисовать недостающую геометрическую форму или же аккуратно изменить на недостающую геометрическую форму одну из частей изображения». Определение типов и подтипов по формуле рисунка: предпочтение геометрических форм является базовым основанием для выделения типов и подтипов, определяемых в соответствии с формулой рисунка (количество используемых форм). В качестве формулы рисунка служат трёхзначные цифры изображения. Согласно формулам первого, второго и третьего рисунка выявляются три основных подтипа. Формула первого рисунка указывает на ведущий подтип, определяющий принадлежность человека к определённому психологическому типу, определяет устойчивое или доминирующее состояние. ![]() Формула второго рисунка обозначает актуальный подтип, характеризующий актуальное состояние человека. Формула третьего рисунка указывает на потенциальный подтип, который характеризует осознаваемое или неосознаваемое стремление к изменениям, указывающее направление от нежелательного состояния к желаемому. Следует специально отметить, что первые три рисунка должны обязательно иметь все геометрические формы, составляющие в сумме десять элементов. Только полные изображения фигуры человека, имеющие в сумме десять элементов, классифицируются как тип или подтип. Тенденция к незавершённости или к избыточности в любом из первых трёх рисунков отражает специфику состояния реакции и интерпретируется как дополнительная характеристика человека. Формула четвёртого рисунка, выполненного в свободной манере без ограничения количества элементов в изображении человека, не характеризует тип или подтип, а символически описывает подавляемое в самовосприятия и восприятия других людей. Формула четвёртого рисунка анализируется в сопоставлении с тремя первичными формулами и даёт представление о глубинном Я личности. ![]() Формула пятого рисунка, в котором испытуемый рисует одно лицо, используя ограниченное количество элементов с обязательным включением каждой из геометрических форм, не характеризует тип или подтип аналогично свободному рисунку. Изображение лица позволяет, словно через увеличительное стекло, выявить особенности самовосприятия и проекцию социального Я тестируемого. Формула пятого рисунка анализируется в сопоставлении с предыдущими четырьмя изображениями. Преимущественное предпочтение той или иной геометрической формы, проявляющееся в устойчивом соотношении количества элементов, в конструктивном рисунке человека, позволяет выделить 8 основных типов и 36 дополнительных подтипов. Основания для выделения типов и подтипов по периодической системе элементов индивидуальности, которая осуществляется на основе предпочтения основных геометрических форм классификация типов и подтипов позволила создать своеобразную систему индивидуально-типологических различий (см. схему 1). Разработанная система позволяет определить логику выявления типологических оснований. ![]()
Схема 1.
(Ливии А. В., Ливии В. В., Особенности предпочтения геометрических форм в конструктивных рисунках. Психографический тест предпочтений ТиГр. Москва: Институт психологии Российской академии наук, 1994).
|
One Drawing Challenge 2022: 100 финалистов (часть 2)
Исследуйте еще 25 необычных архитектурных рисунков, каждый из которых стал финалистом конкурса One Drawing Challenge 2022 года. Дайте нам знать, какие из них вам нравятся больше всего в Instagram и Twitter с хэштегом #OneDrawingChallenge!
← Предыдущие 25 рисунков Следующие 25 рисунков →
«Martı » от Пелин Демирайонтара
Маунтисон Университет
«С этими чернилами на бумаге, рисовавшей, я исследовал отношения повествовательного и рисунного. Нарисованные изображения часто рассказывают истории: самые сильные истории часто создают образы. Образ, который я создал, посвящен чайке Джонатану Ливингстону, книге, которая прочно ассоциируется у меня с моей собственной жизнью. Джонатан — чайка, которая покидает свою стаю, чтобы летать выше, исследовать и узнавать новое. В конце концов, он обретает свободу и сбегает из клетки, где клетка представляет ограничения и реальность, которую считали единственной реальностью. Для меня лучший способ понять, что существуют другие реальности, — это путешествовать и видеть людей, родившихся и выросших в других обществах и культурах. Чем больше я исследую, тем больше я становлюсь свободным».
«Илисити: вертикальная фантастика » Анны Кондрашовой и Марианы Орельяна
Институт Пратта
«Башня илисити — изысканный труп, который исследует двойственность городской жизни. Подобно блоку Сохо, башня объединяет знакомые, важные и обыденные элементы в рандомизированную агломерацию компонентов, которые следуют апериодической мозаичной композиции Трюше. Это соединение случайных частей является социальным и пространственным условием, которое бросает вызов обитателю, когда он воспринимает сборку через призму грязного реализма.
Наш проект направлен на то, чтобы понять условия блока SoHo, извлекая динамику наложенных и смежных программ, функциональных элементов и остаточных пространств. Признавая серые зоны важными элементами городских условий, башня iliCity интегрирует остальные пространства как симбиотический и неотъемлемый элемент своей композиции. Проект стирает грань между построенными, социальными и даже политическими серыми зонами, которые существуют как реальность в современной жизни и будут продолжать существовать и расти по мере развития человечества».
«Тихая река — Китай » Томаса Шаллера
Schaller Architectural Fine Arts
«Полувымышленный вид вечера в Фэнцзин, Китай. Полностью ручной рисунок графитным карандашом с акварельной заливкой.
76x56cm»
«Aqueous Rhizome » Сэма Ву
«Каждое лето в город Чандигарх, модернистский мегаполис Ле Корбюзье, приходят муссоны. Как ландшафтный дизайн защищает город от затопления, вызванного изменением климата? Вместо того, чтобы препятствовать воде, сеть затонувших рельефов и водоочистных сооружений приглашает воду в городскую ткань. Водные пейзажи сопоставляются с зелеными пальцами Ле Корбюзье по всему городу. Очищенная вода пополнит глубокие водоносные горизонты, незаменимый источник воды для коммерческого и бытового использования.
На этом рисунке показан участок главной улицы в Секторе 17, который является центром уличных торговцев, разносчиков, развлечений и различных коммерческих мероприятий. Красный элемент указывает на новое вмешательство в город. Лестница и пандус соединяют тротуар с каналами, которые в сухой сезон действуют как открытое пространство и велосипедная дорожка. Карманные открытые пространства и мосты над водными каналами позволяют жителям переходить воду после непогоды».
«Болезнь Альцгеймера. Этап 4. », Брент Хейнс
«Один. Смущенный. Расстроенный. Чем больше я пытаюсь удержать воспоминания, которые ускользают от меня, тем больше я боюсь, что когда-нибудь не останется вообще ничего — ничего, кроме воспоминаний, забытых самим временем.
Я иду по городу, пытаясь сбалансировать то, что я считаю правдой, с тем, чего я точно не знаю. Когда мое окружение исчезает, я пытаюсь вспомнить, какими они были раньше. Но время идет, и мой разум слабеет, и мне все труднее и труднее вспоминать подробности прошлого».
«В промежутке между » Федотова Анастасия
Архитектурное объединение «Школа архитектуры» (представление чертежа за последний год работы 2021-2022), в настоящее время работает в Foster and Partners
самый значительный поток отходов в мире. Рассматривая реновируемые города, автор предлагает физический разбор разрушаемых зданий, их расчленение и переработку с помощью роботизированной автоматизации в соответствии с их структурой, материалом и состоянием. Специально разработанные машины курируют и организуют виртуальные и физические («театральные») архивы целевых зданий согласно плану сноса. Вновь разработанные тектонические системы и созданные таким образом пространства могут быть интегрированы в городскую ткань в тесном взаимодействии с существующим ландшафтом. Так выстраивается связь между прошлым и будущим, сохраняются идентичность и память предыдущих поколений, безнадежно стертые в современном обществе».
«Окна в будущее » Нира Леви
Kloom Studio
«Я представляю будущее, в котором единственными границами архитектуры являются творчество и физика.
Изображение представляет собой комбинацию 8 листов формата A3.
Чернила на бумаге»
«DELIRIOUS COFFEE PALACE » Pengcheng Yang
Мельбурнский университет
«Cafe Palace» выбрал серию культурных композиций в соответствии с планами иммигрантов и достопримечательностями в блоке, который послужил источником вдохновения и отправной точкой для проектирования общей планировки подземного пространства. Благодаря переопределению и смешению различных архитектурных стилей была создана архитектурная атмосфера, близкая к ситуационистской концепции.
В то же время подземный дворец кофе знакомит с феноменологическими концепциями и проводниками и создает идеи подземной циркуляции на основе осязания, слуха, обоняния и вкуса. Эту архитектуру также можно рассматривать как эксперимент в области феноменологии. Этикет элитной еды часто бывает довольно роскошным, и эта программа не только суммирует традиционный процесс мытья кофе, но и намеренно спроектировала эти машины так, чтобы они были чрезмерно суетливыми, чтобы высмеивать стремление к совершенству в кофейной культуре».
«Galveston Bay Park » Роберта Роджерса, Тайлера Суонсона и Алекса Уорра
Rogers Partners Architects + Urban Designers
проект благоустройства, общественного отдыха и улучшения окружающей среды, который уникален по своим масштабам, воздействию, инновациям и долгосрочной адаптивности. Подход GBP изменит регион залива Галвестон, создав постоянную тридцатимильную достопримечательность, которая будет иметь центральное значение для стратегии устойчивости региона, экономической жизнеспособности, сохранения среды обитания и уровня жизни».
«Город, утонувший в кофе » Пэнчэн Янг и Зируй Ван
Мельбурнский университет
«Это картина о концепции архитектуры, выраженной через образы в мире грез. Тема картины вращается вокруг культуры кофе и общества, которое вызвано кофе как трезвой зависимостью людей.
1. На отдаленной кофейной фабрике произошел взрыв, избыток кофе вызвал сильное давление внутри здания.
2. Происхождение кофе часто происходит из относительно бедных стран, таких как Бразилия, Эфиопия или Колумбия.
3. Пастухи, выстроившиеся в очередь, представляют собой историю о том, как пастухи Эфиопии впервые обнаружили кофе.
4. Хрупкая консоль пытается максимально удержать баланс потребления кофе людьми.
5. Повсюду реклама и вывески iLLY и Nespresso о капсульном кофе.
6. Горы отходов, образующиеся при употреблении кофе».
«KEEP OUT » Алена Линка
Линк
«Новый этап в разрастании городов в контексте физической, экологической и энергетической нестабильности: новаторская и вертикальная колонизация заброшенных мест в городах или промышленных центры. Конечно, собственность охраняется, а мобильность адаптируется, что далеко от архитектурных утопий. Фабрики все еще работают, отягощая беззвездное небо, которое пересекают самолеты тщеславия, каждый сам за себя, больше, чем когда-либо. Ведь огород не так уж и плох; что касается фауны, то она менее определенна».
«Interior Late Afternoon» »Алан Пауэр
Alan Power Architects Ltd
«Эта работа изображает внутренний вид дома, который мы построили в Уайтчепеле. Вид на основное жилое пространство на первом этаже, смотрящее на юг во двор. Пространство имеет контрастные объемы, с большим остеклением фонаря диасетки, контрастирующим с нижними пространствами по периметру. Мне было интересно изучить, как пространство освещается естественным образом, и как падение естественного света влияет на объемное впечатление от пространства. Я чувствовал, что для этого требуется изображение с высокой контрастностью. Я попытался изобразить то чудесное время дня в начале лета, когда солнце почти исчезло, но свет остается ярким, а неосвещенные участки интерьера отступают в сгущающуюся тьму.
Подход к созданию изображения был редуктивным, а не одним из архитектурных деталей, а тона и цвета подталкивались к ощущению геометрической абстракции».
«Vanity Fair: Architectural Icons Issue » Бена Фризена
University of Nebraska-Lincoln
восхищение и похвала. В то время как формальный язык этой «звездной архитектуры» сильно различается по всему миру, эти статические значки делят воздух в десятке лучших списков и поисковых запросах Google, где их изображения используются чаще всего.
В «Ярмарке тщеславия: Выпуск архитектурных икон» эти здания собраны для группового портрета, достойного их общего уважения. Тем не менее, как они есть, они выступают для своей публики. Их тщеславие очевидно. Проблема не в этом».
«Palimsest_Ghosts + Reincarnations » Стивена Кеведо
Школа архитектуры Техасского университета в Арлингтоне
фрагментирован в воображаемый ландшафт руин. Используя ксилоловый перенос черно-белой копии на гипс, призрачные изображения создают призрак, в котором можно развивать новые конструкции. Идея города как непрерывного палимпсеста напоминает о том, как города трансформируются во времени путем сноса, повторного использования или нового строительства. Это аддитивное преобразование основывается на старом, чтобы заново изобрести композицию. Как архитектурная спекуляция, генеративный процесс рисования дает новые пространства и формы под влиянием ранее существовавшего контекста коллажа-призрака. Эти графические размышления сшивают воедино ткань старого и нового, дополняя и противопоставляя органическое и рукотворное.
Этот мир пока нигде не ведет себя так, как будто он был всегда, скрывая за фрагментарным фасадом более темное и глубокое пространство.
«Все, что между », Зеб Лунд и Самах Аль Сархани
Архитектура BVH
«Голова, сердце и все, что между ними. Опыт Чарли Чаплина дает нам чувство юмора, радость и цель, соединяя чувства, чувства и мысли.
Мы рассматриваем восприятие как опыт, передаваемый из физического мира через линзу глаза. Мы рассматриваем познание как качества, испытанные в нашем прошлом, противопоставленные текущему моменту в нашей голове. Мы рассматриваем чувство так, как наша душа понимает гравитацию, пустоту, границы и многое другое в нашем сердце. Интуиция, эмоции и все, что между ними, здесь проиллюстрировано как воспоминания о Пантеоне».
«Каждая почка может быть возрождена» — Полное повествование о Берте Холле » Амана Таира ушли. Рисунок представляет будущее Адаптивного Жилья, вдыхая жизнь в этого меланхоличного гиганта. Дом как постоянно развивающаяся кожа; линяет, но омолаживает.
ИХ Дом теперь начинает дышать всем…
Пока они болтают и пьют чай на воскресном визите парикмахера.
Когда солнце пронзает насыщенное майское небо,
они находят облегчение среди покрытых мхом луж.
Когда сезон дождей становится насыщенным росой и звездной пылью,
они ползают по башням, чтобы увидеть огни середины лета.
Пока облака льются по ржавым крышам,
детей танцуют в акварельных лужах и плывут на бумажных корабликах.
И когда северный ветер дует в холодные темные декабрьские дни,
мужчины собираются у торговца арахисом, слушая треск дерева и соли.
Когда весна скользит в своей усыпанной драгоценностями красоте,
terraces bow heavy with clusters of jasmine
THEIR House now feels the same, that every bud can be revived…”
“Pakistantecture ” by Zeeshan Javed
Elisava Escola de Disseny Enginyeria de Barcelona
«Человеческая раса живет в мире, который имеет все последствия социально-политического, хаотического кризиса и экологически измененного мира. Выдержите его пандемию или любое другое стихийное бедствие, которое меняет наше общество и климат. Это дух времени, который приносит эволюцию любой сущности. Никакое видение не может быть нарисовано само по себе, оно должно иметь ситуацию, вызывающую желание достичь абсолютности.
Текущая сцена происходит в городе Карачи, где гравитация зависит от изменения климата, поэтому эта органическая форма архитектуры обладает всеми передовыми свойствами с точки зрения материалов и технологий, которые заложены в ее душе. технологическая нация, стремящаяся к улучшению человеческого общества, дающая надежду на совершенство. Его коммуникационные средства — это чудеса инженерной мысли по последнему слову техники, здания — это органические живые существа, сохраняющие свою традиционную и монументальную ценность».
«Колыбель 42-х » Джейсона Ванга
«Человечество отказалось от своей плоти ради выживания планеты и, таким образом, существует как бессмертные машинные формы жизни, как виртуализированное сознание внутри сосудов.
Это проблеск мира, в котором материалистические навязчивые идеи и временные ограничения не имеют значения. Тем не менее, окружающая среда и архитектура превратились в колыбели, чтобы питать бестелесных обитателей, даже если они забыли, как они когда-то выглядели.
Будут ли люди обсуждать свои философские и интеллектуальные достижения без тел и конечностей, купаясь в экзистенциальном отчаянии? Будут ли они пытаться искать смертность из-за отсутствия ценности в вечности? Есть ли удовольствия, которые можно исследовать без хрупкости? Или они превзойдут все измерения?»
«The Stamper Battery » Уильяма дю Туа
Те Херенга Вака — Веллингтонский университет Виктории
«Рисунок из рассказа Э. М. Форстера 1909 года «Машина останавливается». Этот аллегорический архитектурный рисунок представляет собой основополагающий рассказ об экологическом опустошении, вызванном золотой лихорадкой 1860 года в Новой Зеландии. Приведя регион Отаго к экономическому процветанию, добыча полезных ископаемых была прекращена, как только золото иссякло — забытые промышленные артефакты, экологические шрамы и их исторические нарративы медленно разрушались с течением времени, обреченные быть потерянными навсегда.
Штамповочная батарея — последний рисунок в серии из 7 рисунков, на каждом из которых рассказывается об отдельном артефакте, связанном с историческим процессом золотодобычи. Он сочетает в себе орфографические, нотные и многоуровневые методы, чтобы составить рисунок, который беспокойно перемещается по странице, изображая фрагменты архитектуры, которые со временем трансформируются и разрушаются. Рисунок предназначен для последовательной демонстрации, избегая прямого вмешательства в сайт, сохраняя при этом историю национального наследия и идентичности места, выступая в качестве урока для будущих поколений, чтобы учиться на прошлых ошибках».
«Ночной город » Питера Уиткрофта
10 Дизайн
«Мегаполис-антиутопия, построенный с несколькими уровнями дорог, зданий и сооружений. Небесные корабли доставляют грузы с воздуха, а логистические грузовики, грузовики и автомобили обслуживают город по сложной сети эстакад. Место, которое можно исследовать бесконечно».
«Выбор » Рэйчел Пауэрс
Общественный колледж Ред-Рокс
«Выбор» изображает человека, стоящего на пороге принятия решения. Он или она начали жизнь в сегодняшнем мире, который изображен позади них в тусклом городском пейзаже. Причина наклона ландшафта иллюстрирует тревожное ощущение, которое мы часто испытываем в жизни, что все не совсем правильно. Представлено личное решение, которое стоит перед каждым человеком: присоединение либо к утопии, либо к антиутопии.
Утопия — это мечта будущего, где технологии, окружающая среда и красота совпадают с людьми и полностью представлены архитектурой. Антиутопия выглядит как пузырчатое, мучительное, пресное место. В целом картина показывает широкую хронологию прошлого, настоящего и будущего. Прошлое началось чудесно, утопающее в зелени место. Настоящее представляет собой выбор, который мы осуществляем каждый день в наших собственных действиях. Будущее является результатом этих выборов. Пусть мы все решим работать над утопией, а не антиутопией в нашем мире».
«Стена. 2021-2022 »Антон Маркус Пазинг
«Стена была не просто там, она была везде. Мой взгляд бесконечно блуждал, и все же стена, казалось, двигалась. От чего ты отделил меня? Чем глубже я вглядывался в него, тем меньше я мог его понять и тем сложнее становилась его структура. Мне казалось, что стена искала двойника. Она была сюрреалистичной одинокой реальностью, и моя душа не видела ни начала, ни конца. Безграничная правда и бесконечные вопросы.
Но вкупе с уверенностью, что она такая же реальная, как мой сон. Кое-где она отражалась, и то, что я видела, было не мной. Это была ее почти бесконечная проекция всего, чего я жаждал… Начался дождь… и я вошел внутрь. я стена, и больше ничего нет».
«Бог в деталях » Фаршида Амини
«Природа всегда вдохновляла архитекторов. Знаменитый архитектор Мис ван дер Роэ предположил, что детали необходимы для архитектурных чертежей, как они необходимы в природе. Он использовал выражение «Бог в деталях», чтобы подчеркнуть этот момент. Бесконечный уровень детализации в природе — абстрактное понятие. Чтобы визуализировать эту концепцию, я нарисовал космологический рисунок на архитектурную тематику. Этот рисунок характеризуется некоторой научной инфографикой о природе и художественной интерпретацией вселенной».
«Ворота » Наоми Сирб
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТИМИСОАРА-Архитектура и градостроительство
«Искусство не может временно забыть о повседневных проблемах или уберечь нас от повседневных проблем, но оно может быть убежищем посещение галереи, прослушивание музыки и т. д.
Книга предлагает переход между повседневной жизнью и миром искусства. Эти ворота соединяют мир творения, излучающий чувство вдохновения, надежды, и городской мир, в котором мы переживаем состояния волнения, стресса, «омрачающие» нашу жизнь
Здание имеет форму объятия, излучающего чувство убежища. Это предлагает особый вид, имея в конце перспективы собор, который играет важную роль в жизни людей.
В рендеринге выражена разница между картинной галереей снаружи (люди, «обремененные» проблемами, пробками в городе) и внутри (когда люди подходят к «воротам», открывающимся в мир творения, они оторваться от повседневной жизни)».
«Без названия » Джейн Грили
«Наблюдение и воображение. Белые линии представляют собой каркасную перспективу GOMA (Галереи современного искусства), которая находится на реке Брисбен в Курилпа-Пойнт (Квинсленд, Австралия). Используя ранние фотографии европейских поселений, рассказы исследователей, заключенных и ботаников, а также истории коренных народов, я смог расположить это существующее здание в ландшафте, который, как мне кажется, будет очень похож на тот, который коренное население испытало до поселения.
Название этой работы «Без титула» указывает на оспариваемый характер собственности на землю здесь, в Австралии, в результате вторжения и колонизации. Закон о титуле коренных народов 1993 года — это закон, принятый парламентом Австралии, который признает права и интересы аборигенов и жителей островов Торресова пролива на землю и воду в соответствии с их традиционными законами и обычаями».
← Предыдущие 25 рисунков Следующие 25 рисунков →
2000 AD Covers Uncovered — Tom Foster’s Storm Warning, Dead & Gone For Megazine 450
Каждую неделю 2000 AD представляет вам величайшие произведения искусства галактики, а 2000 AD Covers Uncovered отправляет вас за кулисы с известными художниками, ответственными за наши лучшие обложки — присоединяйтесь к блогерам Ричарду Брутону и Питу Уэллсу, когда они раскройте величайшие обложки из 2000 г. н.э. !
Время Judge Dredd Megazine , выпуск журнала 450 вышел 16 ноября. Конечно, он наполнен всей силой острых ощущений, и все это завернуто в потрясающие Штормовое предупреждение обложка от Тома Фостера .
Новая сюжетная линия Storm Warning , Dead & Gone , началась в Megazine , выпуск 449, где художник новой серии Клинт Лэнгли присоединился к соавтору этой серии Джону Реппиону. На этот раз Том не предоставил обложку для ленты, которую он создал совместно с Лией Мур и Джоном Реппионом, но здорово, что он вернулся для обложки!
Том начал с 2000 г. н.э. со своей 2000 г. н.э. Конкурс художественного портфолио на Thought Bubble 2013. От его первой ленты, Prog 1886’s Tharg’s Terror Tale: Done Deal (с Алеком Уорли) до историй Judge Dredd и 9010 Man 9010 Penitent
0 A Penitent An Honest Man (совместно с Кеном Нимандом) его отличительный классический стиль стал хитом для всех.
Теперь, без лишних слов, для вашего удовольствия от чтения… Том Фостер …
ТОМ ФОСТЕР: Ну, я попросил сделать обложку, чтобы сохранить связь с сериалом, но причина, по которой я не стал рисовать интерьер в этот раз, заключается в том, что, когда впервые возникла перспектива сделать это, я уже согласился с Кеннетом Нимандом, чтобы сделать арку Дредда «Честный человек», и не хотел начинать серию, состоящую из нескольких частей, на случай, если они в конечном итоге будут конфликтовать. Кроме того, я до сих пор ассоциирую «Штормовое предупреждение» с паникой во время работы над первой серией. В тот момент так много было поставлено на карту — я постоянно рвал на себе волосы, пытаясь выполнить качественную работу, имея очень мало опыта. Это был ОЧЕНЬ сильный стресс, и я несколько месяцев болел после того, как закончил его.
Потом вторая серия была, когда я отказался от 3D моделей как основы для своих рисунков. На полпути я решил, что они слишком ограничены, отнимают слишком много времени, гораздо менее увлекательны, дают посредственные результаты и что мои способности к рисованию стагнируют. Итак, я начал рисовать все с нуля. Это, опять же, было источником большого стресса, поскольку я пытался создать работу с таким же уровнем точности и размера, но без прочной основы, которую я использовал в течение многих лет. К счастью, Тарг был очень воодушевляющим — и я думаю, что лучшая работа, которую я проделал в этой серии, была в последних главах.
Тем не менее, я до сих пор очень привязан к Storm Warning — я не чувствую, что отошел от него навсегда. В конце концов, это не первый раз, когда кто-то другой берет на себя художественные обязанности. Тем не менее, было приятно поработать над другими вещами и увидеть, как разные художники интерпретируют персонажа. Надеюсь, я смогу вернуться к этому в какой-то момент со свежим взглядом и лучше развитым набором навыков, и это не будет так похоже на водяного буйвола, сидящего на моем дыхательном горле.
В любом случае, эта обложка необычна по нескольким причинам. Во-первых, потому что это, наверное, самый длинный промежуток времени между завершением работы и ее выходом в печать (я сделал это летом 2021 года), а также потому, что я использовал процесс для цветов, который никогда раньше не использовал.
Присоединяйся ко мне, не так ли? И мы можем исследовать этот процесс вместе.
Шаг 1 для Тома — 3D-рендеринг, который он использует в качестве чернового варианта Шаг 1: Обложки позволяют мне немного дольше сосредоточиться на одном изображении, поэтому я использую для них гораздо больше ссылок, чем для своих страниц. Поскольку я знаю, что, скорее всего, все равно буду делать 3D-рендеринг, для справки я обычно использую его в качестве презентации. Это относительно быстро сделать, и это дает довольно полное представление о том, что я собираюсь сделать с готовым искусством.
У меня уже была модель Judge Storm со времен, когда я начинал все в Daz Studio, и у меня также была загружена скелетная модель, так что это был очень простой процесс. Фоновые деревья и цвет были добавлены в Photoshop.
Поскольку это была моя первая обложка Megazine, у меня не было под рукой шаблона платья для обложки, поэтому пришлось использовать Prog. Но Тарг бесконечно добр и прислал мне шаблон Мэг, который я использовал для всех последующих этапов.
Шаг 2, набросок – обратно на физический носитель после компьютерного рендеринга Шаг 2: После утверждения дизайна обложки я приступил к своему первоначальному наброску. Я не привык рисовать детализированные скелеты, поэтому референс был неоценим здесь и на карандашном этапе.
Для тех, кто задается вопросом, зачем мне начинать рисовать с нуля, когда у меня уже есть подробный предварительный макет в 3D-рендеринге, ответ может показаться немного неубедительным, но на самом деле он очень важен: 2-D изображения. разработаны иначе, чем 3D-съемка и фотография.
Когда вы на самом деле рисуете изображение с нуля, вы принимаете дизайнерские решения (часто очень маленькие) с каждой нарисованной линией, уникальной для этой композиции. Тогда как, когда вы снимаете что-то из трехмерного источника, вы всегда получаете некую несовершенную реализацию двухмерной идеи. Есть художники, такие как Майк Деодато-младший, которые очень хорошо компенсируют это превосходной композицией и дополнительными нарисованными от руки деталями, но я считаю, что у меня больше всего свободы выбора, когда я создаю рисунок с нуля.
Этап 3 – карандаши Этап 3: Теперь дело за готовыми карандашами. Это был довольно простой переход, так как у меня было так много деталей, доступных в референсе, и большая часть тяжелой работы была проделана в композиции, так что это был более или менее просто случай очистки вещей.
Шаг 4: Краски затем и, благодаря довольно чистому карандашному рисунку, это был один из моих менее сложных сеансов рисования.
Шаг 5 — насчет цветов — это приблизительный цвет, который Том сделал, чтобы получить представление о палитрахШаг 5: Вот где это начинает становиться немного странным. Я знал, что мне нужен землистый, текстурированный вид цветов, и я экспериментировал с рисованием во время работы над обложками для Commando, поэтому хотел попробовать свои цвета с традиционными материалами.
Тем не менее, я не хотел мазать краской свои оригинальные чернила, чтобы не испортить их (к тому же хорошо иметь оригинальные чернила для продажи). Я также не хотел заливать свой хороший четкий рисунок полупрозрачными материалами и получать менее четкие результаты.
Итак, я решил напечатать свои чернила на ацетатной и плотной бумаге и закрасить последнюю, используя первую в качестве наложения, чтобы убедиться, что все остается красивым и внутри линий. Затем я скомпоновал растровое изображение чернил поверх нарисованных цветов в Photoshop и получил красивые чистые линии с прекрасными текстурированными цветами под ними. Во всяком случае, это была теория.
Прежде чем я начал рисовать, я хотел получить некоторое представление о своей палитре, поэтому я сделал грубую работу с цветом в Photoshop, зная, что позже я смогу использовать цветные плоскости, чтобы помочь с любой ретушью, которая может понадобиться после этап покраски.
Шаг 6 – окрашенный цветной слой Шаг 6: Затем я напечатал ацетатную пленку в типографии и распечатал штриховой рисунок дома на толстой зубчатой бумаге. Используя комбинацию акварели и гуаши, я закрасил распечатку своими цветами. Это оказалось немного лучше, чем я ожидал, и я начал думать, что мог бы просто взять на себя обязательство сделать полную картину, но с уже готовым штриховым рисунком и тикающими часами казалось более разумным довести этот процесс до конца и ограничиться этим. переходите к информации о цвете и текстуре, а не пытаетесь работать с какими-либо деталями. (Это окрашенный цвет без ацетатного покрытия.)
Шаг 7: Затем я отсканировал цвета и наложил их на штриховые рисунки в Photoshop. Они выглядели немного скучно, но основа была там.
И последний шаг, шаг 8, тонкая настройка всего этого! Шаг 8: Наконец, я приступил к точной настройке цветов, чтобы создать большее ощущение глубины и немного повысить контрастность.
В целом, я думаю, что это сработало довольно хорошо, но после второй попытки того же процесса на моей обложке Karl the Viking (которая потребовала гораздо большего спасения в Photoshop) и сравнения с моими полностью цифровыми цветами на моя обложка для Prog 2281, я не уверен, что болтовня с ацетатом действительно заслуживает повторения. Тем не менее, теперь у меня есть на одну физическую вещь больше, чем я мог бы продать в противном случае, и это вселило в меня немного больше уверенности в моей картине, так что я думаю, оно того стоило. Если только вы не ненавидите мою картину — в этом случае вас ждет ужасный сюрприз с Prog 2310.
Вот и все! Как всегда, спасибо Тому, что уделил время. Его великолепную обложку Lillian Storm можно найти в Megazine , выпуск 450, где бы вы ни приобрели еженедельную дозу комиксов Ghafflebette, в том числе в интернет-магазине 2000 AD с 16 ноября.
Чтобы узнать больше от Тома здесь, на 2000AD .