Как нарисовать богатыря карандашом поэтапно?
Рубрика: СтатьиАвтор: Профи (5+)
Нарисовать богатыря достаточно сложно, думаю, что у начинающего художника возникнет много трудностей с исполнением этой задачи. В значительной степени можно упростить процесс рисования, если рисовать поэтапно, вот например можно нарисовать такого богатыря:
В конце, в место заштриховки карандашом, можно раскрасить, получившегося богатыря, красками.
А можно и не дорисовывать ему лошадь, хотя у богатырей всегда были лошади, но от этого рисование значительно упростится.
Нарисовать богатыря проще всего, если руководствоваться пожарной схемой изображения этого силача.
Начинаем рисовать сначала лицо, для этого рисуем круг, делим его условно на четыре части. С помощью этих осей, рисуем глаза, нос и рот.
Следующим этапом изображения богатыря является рисование головы. Пририсовали внизу широкую шею, на голове рисуем волосы, на лице брови и мощный подбородок.
Теперь можно приступать к изображению тела богатыря: рисуем мощные плечи, широкую грудь, ноги и руки у богатыря.
Детализируем рисунок, рисуем кальчугу на его груди. Теперь рисунок остаётся только разукрасить.
Вот такой богатырь у нас получится.
Ещё одна поэтапная схема изображения богатыря приведена ниже.
Нарисовать богатыря карандашом поэтапно не так сложно. Для начала необходимо нарисовать общие черты, контуры будущего рисунка:
На втором этапе придаем фигурам объеме, вокруг контуров добавляем соответствующие линии.
На третьем этапе рисуем меч, добавляем дополнительные линии к одежде богатыря, также добавляем дополнительные линии к коню.
На следующем этапе рисуем дополнительно броню у богатыря и коня, также улучшаем контурами одежду богатыря.
На этом этапе рисуем черты лица богатыря, рисуем богатырю, глаза, нос. Также необходимо нарисовать на этом этапе бороду.
При желании можно раскрасить рисунок.
Нарисуем богатыря Алешу Поповича.
Сначала рисуем голову. Нарисуем овал, далее уши (они у него оттопыренные), широкую шею, волосы. Прорисовываем лицо:
Далее рисуем туловище. Оно у богатыря большое, прорисовываем рубаху, руки, ноги и сапоги :
Получаем вот такого богатыря. Дорисовываем все основные детали
Далее разукрашиваем нашего богатыря:
Нарисовать богатыря будет несложно, даже если хотя бы имеется просто опыт рисования человека. Но для новичков в этом деле, подойдет вот это подробное руководство по рисованию богатыря карандашом поэтапно.
Вот еще одно поэтапное отображение богатыря.
А вот эти рисунки, для сравнения, дети сдают по предмету изобразительное искусство, отвечая на это задание, и получают вполне хорошие оценки за свои работы —
Нарисуем такого богатыря как Добрыня Никитич.
Берем альбомный листик, простой карандаш и ластик.
Начинаем наш рисунок с туловища богатыря, далее намечаем шею и голову. Теперь рисуем нижнюю часть, намечаем ноги нашего богатыря. Далее рисуем руки, они у нас должны получится мощные и сильные. Обязательно нарисуем копье. Его богатырь держит в руках, рисовать копье очень просто — проводим две вертикальные линии, между ними оставляем расстояние около 1-2 сантиметров, далее соединяем между собой. Верхушка копья должна быть острая.
Осталось нарисовать черты лица, шапочку и сапоги. Теперь разукрашиваем нашего богатыря.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
РУССКИЕ БЫЛИННЫЕ БОГАТЫРИ. РИСУНКИ ХУДОЖНИКА А.П.РЯБУШКИНА (1861-1904)
?Previous Entry | Next Entry
Автор — Bo4kaMeda. Это цитата этого сообщения
Русские былинные богатыри. Рисунки художника А.П. Рябушкина (1861-1904)Bo4kaMeda
А. П. Рябушкин
Микула Селянинович 1895
Иллюстрация к книге «Русские былинные богатыри»
бумага, акварель, гр. карандаш
Микула Селянинович — легендарный пахарь-богатырь в русских былинах новгородского цикла.Богатырь олицетворяет крестьянскую силу; биться с ним нельзя, так как «весь род Микулов любит Матушка Сыра Земля».
Согласно одной из былин, он просит великана Святогора поднять упавшую на землю сумку. Тот не справляется с заданием. Тогда Микула Селянинович поднимает сумку одной рукой, сообщая, что в ней находится «вся тягость земная».
✂…</font>»>
А. П. Рябушкин
Святогор
Иллюстрация к книге «Русские былинные богатыри», 1895 год
Бумага, гр. карандаш
Святого́р — в восточнославянской мифологии богатырь-великан «выше леса стоячего, ниже облака ходячего». Он не ездит на святую Русь, а живёт на высоких Святых горах; при его поездке Мать — Сыра Земля потрясается, леса колышутся и реки выливаются из берегов.Святогор является русским древнейшим богатырём, дохристианским, божественным и могучим.
А. П. Рябушкин
Чурила Пленкович — Богатырь заезжий
Иллюстрация к книге «Русские былинные богатыри», 1895 год
Чури́ло (Чурила) Плёнкович — герой русских былин, представляемый в них как типичный щёголь-красавец «с личиком, будто белый снег, очами ясна сокола и бровями черна соболя», заезжий Дон-Жуан.
А. П. Рябушкин
Илья Муромец
Иллюстрация к книге «Русские былинные богатыри», 1895 год
бумага, акварель, гр. карандаш
Илья Муромец
Эскиз к серии рисунков «Русские былинные богатыри»
бумага, акварель
Илья Муромец — один из главных героев древнерусского былинного эпоса, богатырь, воплощающий общий народный идеал героя-воина.
А. П. Рябушкин
Добрыня Никитич
Иллюстрация к книге «Русские былинные богатыри», 1895 год
бумага, акварель, гр.карандаш
Добры́ня Ники́тич — второй по популярности после Ильи Муромца богатырь русского народного эпоса. Он часто изображается служилым богатырём при князе Владимире.Былины нередко говорят о его долгой придворной службе, в которой он проявляет своё природное «вежество». Часто князь даёт ему поручения: собрать и перевезти дань, выручить княжую племянницу и проч.; часто и сам Добрыня вызывается исполнять поручение, от которого отказываются другие богатыри. Добрыня — самый близкий к князю и его семье богатырь, исполняющий их личные поручения и отличающийся не только храбростью, но и дипломатическими способностями.
А. П. Рябушкин
Алеша Попович
Иллюстрация к книге «Русские былинные богатыри», 1895 год
бумага, акварель, гр. карандаш
Алёша Попо́вич — сын ростовского попа Левонтия (редко Фёдора). Как младший входит третьим по значению в богатырскую троицу вместе с Ильёй Муромцем и Добрыней Никитичем.![]()
Алёшу Поповича отличает не сила (иногда даже подчёркивается его слабость, указывается его хромота и т. п.). Ему свойственны удаль, натиск, сметливость, находчивость, хитроумие. Умел играть на гуслях. Алёша готов обмануть даже своего названного брата Добрыню, посягая на его супружеские права (Алёша распространяет ложный слух о гибели Добрыни, чтобы жениться на его жене Настасье Никулишне). Вообще Алёша хвастлив, кичлив, лукав и увёртлив; шутки его иногда не только веселы, но и коварны, даже злы; его товарищи-богатыри время от времени высказывают ему своё порицание и осуждение. В целом образу Алёши свойственны противоречивость и двойственность.
А. П. Рябушкин
Василий Буслаев
Иллюстрация к книге «Русские былинные богатыри», 1895 годбумага, акварель, гр. карандаш
Василий Буслаев — новгородский герой, представляющий собой идеал молодецкой безграничной удали. Бесстрашный шутник. Не верит в суеверия и любит драться.Большой спорщик, неистов.
А. П. Рябушкин
Вольга Всеславьевич
Иллюстрация к книге «Русские былинные богатыри», 1895 год
бумага, акварель, гр. карандаш
Вольга́ Всеславьевич — богатырь, персонаж русских былин. Основными отличительными чертами этого героя являются способность к оборотничеству и умение понимать язык птиц и зверей. В его былинной фигуре много архаических черт, поэтому он считается одним из древнейших персонажей в русском фольклоре.бумага, граф. карандаш
А. П. Рябушкин
Садко, богатый новгородский гость
Иллюстрация к книге «Русские былинные богатыри», 1895 год
Садко (Богатый гость) — герой былин новгородского цикла, гусляр, ставший богатым гостем (купцом).
А. П. Рябушкин
Владимир Красно Солнышко и его жена Апраксия Королевична 1895
бумага, акварель, гр. карандаш
Влади́мир Кра́сно(е) Со́лнышко — персонаж русского былинного эпоса, князь киевский, одна из ключевых фигур былин киевского цикла, объединяющая многих русских богатырей.Он их глава, но вместе с тем сам он не имеет никаких прав называться богатырём. Любит во всех опасностях пользоваться услугами богатырей, угощая их за это, но вместе с тем не желает рисковать собственною жизнью, а подчас и поступает с богатырями несправедливо.
Апраксия Королевична — литературный персонаж, королевична, жена былинного кн. Владимира.
Хороша молода жена князя Владимира.
Молода Апраксия Королевична
Ходит словно белая лебёдушка
Глазом глянет — словно светлый день,
А и в грамоте больно горазда
Былины изображают Апраксию в не особо привлекательном виде.Она три года Господу молилася, чтобы попасть (ей) замуж за князя Владимираи выходит за него чрез посредство богатыря Дуная Ивановича, — по некоторым версиям против воли отца, короля литовского (ляховинского, польского и т.д.). Будучи замужем, она оказывается неверной женой, причём любовниками её становятся Тугарин Змеевич, Алёша Попович; не скрывает она своей страсти и к былинному щеголю Чуриле Пленковичу.
Да кабы ты, княгиня, не в любовь (мне) пришла, — говорит ей по этому поводу князь Владимир, — да я срубил бы те по плеч да буйну голову, что при всех ты господах обезчестила.
Богатырь 1893
бумага, акварель, гр. карандаш, белила
29,7 х 26,7 см
Пермская государственная художественная галерея
.
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
April 2017 | ||||||
S | M | T | W | T | F | S |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
Powered by LiveJournal. com
Купить картину — БОГАТЫРЬ ДОБРЫНЯ НИКИТИЧ
КУЗНЕЦОВ КОНСТАНТИН КОНСТАНТИНОВИЧ (1895-1980)
Константин Кузнецов (род. 3 мая 1895 г. в Санкт-Петербурге – умер 9 марта 1980 г. в Лос-Анджелесе) сербский художник комиксов. Русское происхождение. Он рисовал по сценариям Бранко Видича, Светислава Борисовича Лазича и Павла Полякова, а также писал сценарии к собственным юмористическим творениям.
Он был одним из основоположников современного комикса в Сербии и Югославии, одним из карикатуристов, объединившихся вокруг Белградского кружка, необычайной комической школы, имевшей мировую известность. Его оригинальный стиль сделал его достижения одними из лучших в югославских и европейских комиксах. Самые известные титулы: «Графиня Марго», «Барон-вампир», «Князь Милош» (биография Милоша Обреновича), «Синдбад-мореход», «Петр Великий» (комикс об одноименном правителе в Россия), так и по мотивам произведений Пушкина «Пиковая дама», «Сказка о царе Салтане», «Сказка о золотом петушке».
В 1920 году в водовороте истории вынужден был бежать на юг России, а потом еще дальше от России – по какому-то решению судьбы прямо от нас, в Королевство сербов, хорватов и словенцев. Сначала он приехал в Панчево, где в то время существовала русская художественная школа, а оттуда переехал в Белград, где работал карикатуристом и книжным иллюстратором, рисовал рекламу в универмаге Mitic.
Вскоре начинается его эксперимент с комиксами. В 1937 году молодежная газета Мика Мис опубликовала его первый комикс под названием «Мать», посвященный избранному периоду нашего прошлого. Вероятно, благодаря успеху этого комикса, а также заметному таланту автора, Кузнецову было поручено нарисовать серию реалистичных комиксов для этой газеты — «История четвероногого кота». Из этого комикса, выражающего творчество автора в самых разных жанрах, от исторических и криминальных рассказов до сюжетов, вдохновленных «Тысячей и одной ночью», он сделал двадцать пять полных серий и более короткий комикс, и все это до начало Второй мировой войны. Помимо этого реалистичного комикса, Кузнецов рисует три серии с двумя симпатичными обезьянками «Богема», которые выполнены в стиле Уолта Диснея. Для «Политикин забавник» он рисует комиксы, вдохновленные русской историей («Петр Великий») и сказками («Сказка о золотом петушке», «Сказка о царе Салтане» Пушкина), а для «Малого забавника» был опубликован во время немецкой оккупации, работает на тему сказки Петра Ершова «Конек-Горбунок». В то время он рисовал под видимым влиянием русского иллюстратора Ивана Билибина. Во время войны продолжал работать, в основном рисовал военные карикатуры и плакаты (некоторые из них были выполнены в виде комиксов: «История без слов», «Ложь Востока» и «Предупреждение»), но возвращается к комиксам. к 1944.
Комиксы Кузнецова на сегодняшний день нарисованы на удивление качественно и современно, оставляя критиков безмолвными. Он один из немногих наших довоенных авторов комиксов, которым удалось обосноваться за пределами Королевства Югославия; его произведения публиковались во французских газетах (таких как Gavroche, Jumbo, Le Journal de Toto, Les grandes aventures и других).