Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Рисунок березы для детей карандашом: Береза рисунок цветными карандашами, красками и гуашью.

Рисунок березы для детей карандашом: Береза рисунок цветными карандашами, красками и гуашью.

Posted on 30.05.202325.04.2023

Содержание

  • Как нарисовать рядом стоящие березки самому. Как нарисовать березу, березку карандашом поэтапно? Как нарисовать березу простым карандашом
      • Схема рисунка карандашом поэтапно: Березка
    • Рисунок березы карандашом летом, МК + фото
    • Рисунок березы карандашом для детей весной, мастер-класс + фото
    • Береза зимой рисунок карандашом
    • Рисунок березы карандашом осенью, фото
    • Красивые рисунки березы карандашом, фото идеи:
  • Художник Сергей Андрияка рассказал, почему вредна благополучная жизнь 19 апреля 2023 года
    • Картина в день
    • Классика и современность
    • Искусственный интеллект не заменит художника
  • простых красивых рисунков для детей
    • С чего начать изучение
    • Элементарный способ рисования для детей
    • Самый простой «взрослый» вариант рисунка
    • Рисунок березы карандашом
    • Зимний пейзаж в цвете
    • Летняя березовая роща
    • Красивая берёза осенью
    • Изображение березы, нарисованное карандашами и красками
  • Нарисуй березу осенью карандашом. Осенняя береза ​​гуашью поэтапно
  • 3
  • 3 2

Как нарисовать рядом стоящие березки самому. Как нарисовать березу, березку карандашом поэтапно? Как нарисовать березу простым карандашом

Планирование

Осенняя береза гуашью. Живописное изображение березы на тонированной бумаге. Мастер-класс с фото

Надеенская Елена Алексеевна
Должность: учитель изобразительного искусства
Место работы: МОУ «Арсеньевская СОШ», п. Арсеньево, Тульская область
Описание: материал будет интересен учителям начальной школы, учителям изобразительного искусства, воспитателям, педагогам дополнительного образования, творческим детям 7-12 лет
Назначение: использование на уроках изобразительного искусства
Цель: знакомство с техникой рисования осенней березы гуашью.
Задачи:
— совершенствовать навыки работы гуашью;
— развить чувство композиции, умения замечать и отражать в рисунке красоту природы;
— развить цветовую чувствительность, воображение;
— воспитывать аккуратность, любовь к творчеству.
Материалы:
-Гуашь,

-кисти №3, 5,
— формат А4 светло-голубого цвета.

Береза
Люблю березу русскую,
То светлую, то грустную,
В белом сарафанчике,
С платочками в карманчиках,
С красивыми застежками,
С зелеными сережками.
Люблю ее, заречную,
С нарядными оплечьями,
То ясную, кипучую,
То грустную, плакучую.
Люблю березу русскую,
Она всегда с подружками
Весною хороводится,
Целуется, как водится,
Идет, где не горожено,
Поет, где не положено,
Под ветром долу клонится
И гнется, и не ломится!
(Александр Прокофьев)

Береза
Чуть солнце пригрело откосы
И стало в лесу потеплей,
Береза зеленые косы
Развесила с тонких ветвей.

Вся в белое платье одета,
В сережках, в листве кружевной,
Встречает горячее лето
Она на опушке лесной.

Гроза ли над ней пронесется,
Прильнет ли болотная мгла,-

Дождинки стряхнув, улыбнется
Береза — и вновь весела.

Наряд ее легкий чудесен,
Нет дерева сердцу милей,
И много задумчивых песен
Поется в народе о ней.

Он делит с ней радость и слезы,
И так ее дни хороши,
Что кажется — в шуме березы
Есть что-то от русской души.
(Всеволод Рождественский)

Ход работы
1. Намечаем белой гуашью контур ствола березы.

2. Выполняем заливку ствола березы белой гуашью, добавляем оттенки розового и желтого цвета.

3. Тонкой кистью намечаем ветви березы.

4. Желтой гуашью намечаем листву березы, добавляем траву у основания ствола дерева.

5. Зеленым цветом оттеняем листву березы, намечаем отдельные травинки под деревом.

6. Добавляем оранжевый цвет в основную окраску кроны березы и в изображение травы.

7. Прорисовываем ствол березы, добавляем рисунок на коре, намечаем ветви березы тонкой кистью.

8. Добавляем оттенки более глубокого зеленого цвета в крону дерева и изображение травы под ним. Уточняем детали.

Работа готова.

Спасибо за внимание!

Рисование березы пошагово

Мастер-класс по рисованию. «Рисуем березу»

Мещерякова Юлия Владимировна, учитель изобразительного искусства, МБОУ СОШ №1 города Демидова Смоленской области.

Мастер-класс для детей 10-12 лет, педагогов, родителей.

Назначение: подарок, украшение для интерьера.
Цель: развитие творческих способностей.
Задачи:
— научить рисовать листву березы с помощью жесткой мочалки для мытья посуды;
— совершенствовать умение работать восковыми карандашами и пастелью;
— развивать творческое воображение;
— воспитывать аккуратность при работе;
Материалы: альбомный лист, жесткая мочалка для мытья посуды, восковые карандаши, пастель, кисть, акварель, стакан с водой.

Этапы работы
1.Располагаем лист вертикально, начинаем рисовать ствол березы, рисуем восковым карандашом изогнутую линию, оставляя интервалы, чтобы в ствол «вставить» ветви.

2.В тех местах, где мы оставляли интервал, рисуем ветви.

3.Продолжаем дополнять ствол дерева веточками.

4.Приступаем к работе над более мелкими деталями. Начинаем рисовать мелкие веточки от основной ветви в левом верхнем углу.

5.Теперь работаем с веткой в верхнем правом углу – рисуем отходящие от нее мелкие веточки.

6.Аналогично продолжаем работу со всеми основными ветками в правой стороне.

7.Продолжаем работу восковым карандашом – рисуем темные участки на коре ствола березы.

8.Переходим к работе акварелью. Раскрашиваем фон вокруг дерева обильно разбавленной водой краской.

9.Листья мы будем рисовать с помощью жесткой мочалки для мытья посуды. Смачиваем краску водой, обмакиваем мочалку в краску и с помощью метода тычка рисуем листву.

Береза — нежное и красивое дерево с белой корой. Не зря березка символизирует природу России, где чаще всего встречаются такие деревья. Русскую березку еще называют «Белокурой красавицей». Нарисовать березку карандашом на первый взгляд не так просто, но если следовать несложным инструкциям на схеме-картинке, то постепенно все получится.

Схема рисунка карандашом поэтапно: Березка

(Нажмите на изображение для увеличения картинки )

1. Нарисуйте изогнутую линию (ведь березы часто бывают изогнутыми и нежными, тем самым трогательными, за что любят ее поэты и прозаики)

2. Затем придайте объем стволу деревца с выступами для будущих веток

3. Выпустите из выступов на стволе дерева ветки с изогнутыми линиями


4. Добавьте шаг за шагом веточки и пятнышки на коре березы. У нас получилось дерево с опавшими листьями, характерное для осенне-зимнего периода.

5. А теперь давайте у нас наступит весна и мы пририсуем зеленые листики, выпустив их из каждой веточки, а если листочки покрасить в желтый цвет, то это уже будет березка осенью.

1. При рисовании листьев обратите внимание, что жилка переходит в черенок. Заметьте также, что средняя жилка некоторых листков делит их точно пополам.
Чтобы нарисовать листок, сначала нарисуйте овал. Затем проведите среднюю линию и слегка наметьте обе половинки. Проверьте точность рисунка, а затем прорисуйте половинки более чётко. Теперь добавьте по краям листка зубчики.
Раскрашивая листок, помните, что жилки светлее самого листка.

2. Дубовый лист можно начать рисовать с зауженного книзу овала. Посередине овала проходит жилка, переходящая в черенок листа. Края дубового листка напоминают волны.

3. Рисование кленового листа начнём с отображения его формы. Затем нужно найти узел всех жилок листа (у кленового листа пять основных жилок, вокруг каждой из которых расположен как бы отдельный листок) и наметить их направление. Потом прорисовать зубчатые края.

4. Теперь попробуем нарисовать ветку с листьями. Сначала рассмотрите её: сколько на ветке листьев, как они расположены относительно ветки, какого они размера, все ли они видны целиком, какая у листьев форма, какие листья кажутся темнее, какие светлее, одинакового ли листья цвета? Ответив на эти вопросы, приступайте к рисунку по первой схеме.
Приступая ко второму этапу, проследите направление жилок и краевых зазубринок на каждом листе.
Закрашивая рисунок, отобразите светом и тенью объём и окраску листьев.

5. Рисование дерева нужно начинать со ствола. Ствол – это самая толстая часть дерева. Сверху ствол тоньше, а внизу толще. Ветки расположены вдоль ствола и направлены вверх. Чем ближе к верхушке дерева, тем короче ветки дерева.


После ствола рисуем крупные ветки дерева. Они рисуются так же, как ствол: вверху тоньше, ближе к стволу – толще. Ветки на стволе находятся на разном расстоянии.
Затем рисуем мелкие веточки, которые отходят от больших. Их много. Мелкие ветви рисуются одинаковой толщины – они тоненькие, но тоже у многих деревьев тянутся вверх.

6. Одно из распространенных деревьев у нас – это берёза. Прежде чем нарисовать её, внимательно посмотрите на неё. Особенностью веток берёзы является то, что они довольно тонкие, гнутся, свисают вниз, а ветки потолще делятся на ещё более тонкие веточки. При ветре ветки берёзы раскачиваются из стороны в сторону.

7. Силуэт ёлки напоминает треугольник. Рисуя её, следует помнить, что вместо листьев у неё хвоя.

8. При рисовании деревьев в пейзаже следует учесть, что находясь вдали от дерева, мы видим только его общую форму, которую и нужно изобразить.

В России растут много красивых деревьев, радующих взор своей шикарной листвой. Но только одно упоминается в фильмах и песнях чаще, чем остальные. Белая береза — является вдохновением для многих поэтов, сценаристов, музыкантов и художников. Последние, особенно точно передают её внешний вид на холсте, изображая с ней красивые пейзажи в разные времена года. Будь то весна, лето, осень или зима, картина выглядит по своему уникально, оригинально и интересно. Конечно, перерисовать шедевр новичку и ребенку вряд ли удастся, зато создать свой рисунок березы карандашом вполне можно, если под рукой имеется мастер-класс с пошаговой инструкцией и наглядными фото. Так почему бы не попробовать изобразить свое зрение на это дерево, воспользовавшись подборкой идей собранных в сегодняшней статье?! При правильном подходе, рисунок с березой выполненный карандашом получится ничуть не хуже, чем в оригинале на картинках ниже.

Итак, что же из себя представляет рисунок березы карандашом? Узнаем сегодня!

Рисунок березы карандашом летом, МК + фото

Во время летнего времени года природа благоухает, радуя окружающих своей красотой. Распущенные зеленые листочки в сочетании с зеброидной корой представляют собой гармоничный тандем, дополняющий солнечную погоду и голубое небо с мягкими белоснежными облаками. Смотреть на эту природу можно бесконечно, жаль только, что лето длится всего лишь три месяца. Впрочем, запечатлеть эту красоту можно и на альбомном листе, вставив готовое произведение в рамочку и повесив на стену.

Для того, чтобы начать рисование, подготовьте все необходимое заранее. Соберите в кучу канцтовары, без которых будет невозможно начать и закончить картину. Речь идет об альбомном листе или бумаге формате А4, простом карандаше, желательно с мягким грифелем, ластике и цветных карандашах или акварельных красках для завершения работы.

  • Шаг №1 — изначальный набросок

Первое, о чем необходимо задуматься — это об изначальном наброске. На нем нужно изобразить 4 ствола деревьев и один саженец. Три березы должны располагаться на левой стороне в ряд, а с правой только одно взрослое дерево и маленький саженец. В качестве разделителя можно нарисовать дорожку, передний план выделить за счет макушек деревьев торчащих вдали, а ближний — глыбой камней.

  • Шаг №2 — следующая прорисовка

Штрихи на березе, ветки и зеленая трава растущая вокруг стволов деревьев, являются следующим частью композиции.

  • Шаг №3 — дальний и ближний план

Передний план следует выделить за счет макушек деревьев торчащих вдали, а ближний — глыбой камней.

  • Шаг №4 — листва

Прорисуйте крону деревьев, как будто спадающую с ветвей каждой березы.

  • Шаг №5 — заключительный

Дело остается за малым — штриховкой, выделением контуров и раскрашиванием готового наброска в черно-белом цвете.





Рисунок березы карандашом для детей весной, мастер-класс + фото

Этот МК рассчитан для детей школьного возраста, решивших заняться творчеством, изобразив березу весной. В отличие от первого варианта, этот предполагает собой изображение одного изогнутого дерева с ветвями склоняющимися вниз и растущих на них ярко-зеленых листочков, не успевших еще стать насыщенными.

Смысл поэтапной работы заключается в пошаговом выполнении всех предписаний. Схема с фото включает в себя рисование дерева и листочков, а также его раскрашивания.

Береза зимой рисунок карандашом

Нарисовать дерево в зимнее время года проще, чем весной, осенью и летом. Голая крона без листьев с лежащим на ветвях снегом и падающими снежинками, лучше всего смотрится в ночное время, когда темное небо со звездами оттеняет белый, слегка сливающийся с белым листом бумаги снежок.


Рисунок березы карандашом осенью, фото

Осень позволяет воплотить в рисунок жизнь. Падающие листочки разного цвета позволяют перенести своего автора в водоворот осеннего листопада. При правильном подходе, получить красивую картину не составит труда.


Красивые рисунки березы карандашом, фото идеи:



Художник Сергей Андрияка рассказал, почему вредна благополучная жизнь 19 апреля 2023 года

Художник Сергей Андрияка рассказал, почему вредна благополучная жизнь 19 апреля 2023 года | Нижегородская правда

Главная | Интервью | Сергей Андрияка: «Чтобы не погибнуть, нужно, чтобы нас немножко встряхнуло»

Культура

Фото: Ольга Севрюгина

Знаменитый художник рассказал, почему вредна благополучная жизнь

Читайте нас в

Недавно в Нижегородском художественном музее на площади Минина открылась персональная выставка одного из самых талантливых художников страны – Сергея Андрияки. Его акварели восхищают сочностью цветов и удивительной лёгкостью, на которую способен только истинный художник. Неудивительно, что на открытие выставки собрались все ведущие живописцы города и молодые художники, некоторые из которых мечтают стать учениками его знаменитой Академии акварели и изящных искусств. Пользуясь случаем, мы поговорили с Сергеем Андриякой о современных художниках, классике, искусственном интеллекте и будущем живописи.

Картина в день

– Сергей Николаевич, ваша выставка стала настоящим событием для города. Нечасто к нам приезжают мастера такого уровня! И удивительно, что большинство работ создано недавно. Как вам, руководителю академии и педагогу, удаётся столько времени посвящать живописи?

– Это просто. Что бы ни случилось, я верен своей традиции. Каждый день я создаю по одной работе. Сколько дней в году, столько работ я и пишу независимо от своей административной и любой другой работы.

– С нашим городом вас связывает давняя дружба, среди ваших студентов есть нижегородцы. Как вы оцениваете уровень подготовки молодых нижегородских художников?

– В Нижнем очень хорошее училище и очень талантливые ребята. Поэтому мы поддерживаем отношения, и я всегда рад принять в студенты нижегородцев.

У вас потрясающий город, потрясающая природа и потрясающая архитектура!

Сергей Андрияка

– А можно вообще научить быть художником? Что главное в обучении?

– Мы пошли против всего, против рожна. Сегодня время, когда происходит сужение специализаций во всех сферах, что ведёт к дилетантизму. Посмотрите на медицину – вокруг одни «узкие специалисты». Но нельзя же человека расчленить на части. Так же и в живописи. А у нас каждый студент пишет два диплома. Основа – академический рисунок, а дальше студенты осваивают все техники в обязательном порядке. А таких вузов, которые учат рисовать и писать в классических традициях, всё меньше и меньше. У нас даже Строгановка вся перешла на дизайн.

– Зато сейчас в Сети море разных курсов по живописи. «Мы научим вас рисовать за 10 уроков». «Вы повторите Айвазовского за три часа». Это действительно реально?

– Это чистое разводилово. Человек к ним приходит, что-то мажет, а ему рассказывают про его психологический портрет: о его состоянии, о том, что он должен в себе исправить. Это не даёт ничего, кроме денег, тем, кто этим занимается.

– А можно ли научить рисовать профессионально взрослого человека? Насколько я знаю, у вас есть курсы и для взрослых…

– Научить можно любого, если у него есть такое желание. Когда говорят: мы учим только таланты, значит люди ничего не понимают в обучении. Мы даём основы профессионального владения рисунком хоть взрослым, хоть детям. А дальше, кто чего сможет достичь, зависит от конкретного человека. Но если ребёнка приведут учиться на верёвке, ничего из этого не получится. Нужно желание.

Классика и современность

– Недавно культурный мир удивил ряд кадровых перестановок в ведущих музеях страны – например, в Пушкинском музее, в Третьяковке. Некоторые считают, что это удар по современному искусству и возвращение к классике. А вы как к этому относитесь?

– Да и слава Богу! Хотя пока неясно, что смогут сделать те люди, кто пришёл на их место. Это покажет время. А то, что тенденции в музеях, которые вы имеете в виду, были отрицательные, мы на своей шкуре испытали. Мы делали выставку в бывшем Центральном Доме художника – теперь это Новая Третьяковская галерея, и Третьяковка нам, кроме препятствий, ничего не принесла. Хотя я с Трегуловой (экс-директор Третьяковки, – прим. авт.) накануне у неё в кабинете долго говорил о серьёзных вещах. «Это нам не надо, это тоже не надо…» Но она только потеряла от этого.

К нам на открытие пришло больше 4000 зрителей, а многие не смогли попасть! Я собственноручно через служебный вход впустил тысячу человек. А потом охрана не пускала на наши пробные уроки людей и отбирала у них краски и кисточки! А других не выпускала с их работами. Как это объяснить?

– Отношение к современному искусству в обществе неоднозначное. Как определить ту грань, что разделяет искусство и китч?

– Для меня существуют простые понятия. Есть традиционное искусство, а есть то, что ушло от традиций. То, что идёт по традиции, – это к жизни, а то, что ушло от неё, – это к смерти. И спорить с этим без толку. Так было, есть и будет. И ничего нового под солнцем не родится. И когда говорят о каких-то поисках, о какой-то ерунде… Чего мы ищем?

– А вот, к примеру, фестивали уличных художников, которые сегодня проходят повсеместно, в том числе и у нас в городе. Это для вас искусство?

– Тут надо смотреть конкретные работы. Всё зависит от случая. Есть вещи удивительные, есть потрясающе расписанные дома. В Дрездене я любовался такими вещами – правда, расписаны они были давно. В Праге есть потрясающие росписи. Я и свою академию с удовольствием украсил бы росписями. Но настоящими!

Искусственный интеллект не заменит художника

– Сейчас ещё очень популярны картины, созданные искусственным интеллектом. Русский музей к своему юбилею так и вовсе ими заполонил свои соцсети. Что это – новый вид искусства или заигрывание со зрителем?

– Да нет никакого искусственного интеллекта – его и быть не может! И я это Швыдкому сказал на его передаче. Знаете, почему? Потому что ни одна машина, ни одно техническое устройство не может дать энергетики. Вот я дотронулся в каком-то настроении кистью или карандашом до листа, и моё внутреннее состоянии пошло туда, в лист, и оно там живёт! И даже когда меня закопают, оно там будет жить!

А что может сделать искусственный интеллект? Только бездушную синтетику. Не создано нового ни в музыке, ни в живописи, ни в чём! А Русский музей… Ну предложил, и что? Вам понравилось? Сомневаюсь. Да и вообще – что мне, молиться на Пиотровского, который сказал, что всё, что куплено Эрмитажем, является ценностью? Это его официальное заявление. Да мало ли что он там купил…

– Как же, на ваш взгляд, живопись, да искусство в целом, будут развиваться дальше? Всё вернётся к классике?

– А выбора-то другого нет, просто нет! Если мы к традиции не возвратимся, мы отомрём. Нас просто не будет, физически не будет! И чтобы доказать это, далеко ходить не надо. Проводили опыт по помещению мышей в полное благополучие. Примерно такое, в каком пока мы пребываем здесь. И это благополучие привело к их полному самоуничтожению. Появились мыши-гомосексуалисты, дальше – больше. И в итоге они истребились как класс. Кто бы что ни говорил, сейчас мы живём в шоколаде. Мы, по сути дела, зажрались. И Запад такой же. И ничего с этим не поделаешь. И чтобы не погибнуть, нужно, чтобы нас немножко встряхнуло. И, слава Богу, трясёт. Поверьте, это нужно всем – и молодому поколению, и нам.

Выставка продлится до 14 мая.

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:

Поделиться

Самое популярное

Новости партнеров

Новости МирТесен

с

простых красивых рисунков для детей

Береза ​​– настоящий русский символ. Это дерево неизменно присутствует в стихах и сказках, не обходят его вниманием и художники. Даже дети могут научиться рисовать березу.

Это дерево на картине придаст красок и настроения образу. Добиться результата можно разными способами, а как нарисовать березу каждый решает сам.


Содержимое:

С чего начать изучение

Несмотря на то, что начальный вариант рисования березы рассчитан на детей, освоение приемов изображения дерева может начаться с этого и взрослых. Изначально важно разобраться в особенностях выполнения рисунка базового типа. Красиво изобразить дерево на бумаге несложно.

Освоение начинается с эскизов, которые дети часто называют рисунками. Упражняться лучше простым карандашом, используя обычный тетрадный лист с клеточкой.

Именно набросок позволяет понять масштаб, а также дает возможность последовательного фрагментарного рисования, что часто используется на учебных уроках.

Готовый рисунок можно раскрасить с помощью карандашей, фломастеров или любых других подходящих канцелярских принадлежностей.

На начальном этапе рекомендуется освоить процесс, проводя линии легким нажимом на карандаш. Ластик понадобится для исправления недостатков.

Элементарный способ рисования для детей

Зная основные принципы работы, нарисовать поэтапно березку не составит труда даже для малышей. Не обязательно сразу начинать со сложных реалистичных вариаций. Вы можете учиться на красивых имитациях. Для детей любое дерево состоит из ствола и пышной кроны. Это самый простой способ для ребенка нарисовать предмет.

Начнем, как всегда, с самого главного. Этой основой в рисунке березы будет ствол. Ребенок может провести прямую линию, которая будет сердцевиной рисунка. Из самой верхней точки по обе стороны от центральной линии нарисуйте контур ствола.

Это ровный вытянутый треугольник или просто утолщение ранее проведенной линии с постепенным расширением вниз. Из получившегося ствола можно нарисовать или наметить ветки. В этом нет необходимости.

В представлении ребенка макушка представляет собой шарообразный купол над стволом, который нарисован таким образом. Работу можно выполнить сразу цветными карандашами или фломастерами. Ребенку будет легче понять. Это не относится к багажнику. Лучше делать это простым карандашом.

Внутренний элемент оставлен белым, а внешний рисунок багажника выполнен черным. Такие березки могут выполнять дети. Подобным образом часто взрослые рисуют деревья, создавая картинки для детских книг.

Самый простой «взрослый» вариант рисунка

Вооружившись простым карандашом средней твердости и ластиком, приступайте к обучению. Чтобы понять суть и последовательность процесса, вы можете ознакомиться с описанием действий.

Некоторым людям проще воспроизвести технику, посмотрев урок на видео. Если рисунок березы для детей делают малыши, потребуется дополнительная помощь воспитателя. Процесс создания простого чертежа выглядит следующим образом:

  1. Сначала рисуется ствол. Она может быть прямой или разветвленной в верхней части линии. Все зависит от запланированного результата. Рисунок может быть выполнен линейно или штрихами. Ствол постепенно утолщается, придавая ему солидный вид.
  2. Вторым этапом рисования будет добавление веток к дереву. Для этого по бокам туловища проводят линии. Обычно они направлены вверх под острым углом. Ветки можно расположить на разных уровнях, сделать их толстыми или тонкими.
  3. Следующий шаг — сделать ветки более естественными. Для этого на каждой скелетной части рисуются веточки поменьше. Эти линии уже слабее и их размер невелик. У березы свисают мелкие ветки.
  4. Дерево уже приобрело характерные очертания. Теперь пришло время превратить его в березу. Для этого на туловище рисуются маленькие черные штрихи. Линии располагают в любом порядке, добиваясь формирования естественного рисунка. То же самое можно сделать с несколькими большими ветками.
  5. Оживить картину поможет наличие листвы на ветках. Для этого возле макушки рисуют характерные овальные или шаровидные фигуры.

Типичная берёзка таким способом рисования может остаться неумелым детским рисунком. Если более тщательно проработать каждую деталь, можно получить интересную картинку. Для более яркого и живого результата рисунок можно раскрасить.

Рисунок березы карандашом

Если березу выполнять карандашом, то правильнее создать дерево без листьев. Сделать это несложно. Отсутствие краски не повлияет негативно на результат. Здесь главное красиво проследить структуру дерева. Работа начинается как всегда с багажника. Сначала делают эскиз.

Постепенно окрашиваемые детали. С каждой новой строкой дерево приобретает более реалистичный вид. Отсутствие листьев обязывает к более аккуратным ветвям. Здесь важно наличие сложной структуры кроны.

Это не только наличие крупных скелетных ветвей, но и включение многочисленных тонких свисающих ветвей. Закончив формирование сложной кроны, можно заняться созданием рисунка на стволе. Весь рисунок выполнен карандашом, раскрашивать не требуется.

Таким образом можно создать пейзаж, характерный для зимы или ранней весны.

Зимний пейзаж в цвете

Шикарно смотрятся голые березы на фоне белого снега. Зимний пейзаж березовой рощи не менее впечатляет, чем свежий весенний или летний вариант в зелени. Нарисовать такую ​​картинку не сложно. Для работы вам понадобятся краски белого, черного и синего цветов.

Эскиз рисунка можно сделать простым карандашом. Контуры нарисованы тонкими линиями. При наличии опыта рисования задание можно выполнить без подготовительных действий. Для начала закрашивается фон. Это небо и снег. Сверху нарисованы деревья.

Контуры стволов для выразительности выполнены темным цветом, но линии выполнены слабо, этот элемент не должен привлекать внимание. Стволы окрашены в белый цвет, мазки можно делать крупными, создавая впечатление рельефности коры.

Сверху нанесен типичный узор короткими и тонкими черными линиями. Трудно нарисовать четкий рисунок пышной кроны красками, как при помощи карандаша. Деревья лучше рисовать ближе или дальше по отношению к общей композиции изображения.

Летняя березовая роща

Расписная береза ​​летом восхитительна. Гуашь с помощью малярного скотча сможет создать интересный рисунок. Используйте точечную технику нанесения красок.

Начинайте работу с расположения полос скотча на основе. Они будут основой для будущих стволов берез. Это учитывается при раскрое полос. Они не должны быть плоскими, одного формата. Каждая полоска должна имитировать ствол дерева. Нанесение краски начинается с формирования области неба.

Здесь синяя краска наносится точечно, чем ниже граница неба, тем светлее оттенок. В этом интервале допустимо использовать немного белого цвета, который будет имитировать легкую облачность. Далее нанесите зеленую краску, которая будет выступать в роли листьев берез.

Дополнительно можно добавить немного желтого и оранжевого. Эти тона внесут немного разнообразия. Внизу рисунка можно выполнить зеленый луг, реку или любой другой необходимый объект.

Только после этого приступайте к оформлению стволов берез. Полоски скотча удаляются. Стволы имеют характерную окраску. Дополнительно можно нарисовать тонкие ветки.

Красивая берёза осенью

Береза ​​русская красавица прекрасна в любое время года. Это дерево по праву можно назвать самым богато украшенным. Осенью листья на березе остаются дольше, чем на многих других деревьях. Можно сделать рисунок ветки березы, созерцаемой из окна. Не обязательно рисовать все дерево.

Достаточно нарисовать его часть. На бумаге создайте границы, которые будут выступать в роли оконного проема. За воображаемым стеклом нарисована ветка. Это может быть крупная скелетная ветвь или множество мелких.

Ветка распускается до нужной густоты, затем прорисовываются листья. Осенью они ярко-желтые, окраска в основном однородная, но может меняться на красновато-коричневую. Остальную часть пейзажа можно дорисовать по желанию. Часто это кусочек неба, летящие птицы или части зданий.

Нарисовать березу, зная минимальные правила изображения дерева, несложно. Это красивая вещь, которая украсит любую картину. Богато украшенное дерево придаст пейзажу изюминку и создаст настроение. Научиться изображать березку под силу даже малышам, что уж говорить о взрослых.

Изображение березы, нарисованное карандашами и красками

дав

Нарисуй березу осенью карандашом. Осенняя береза ​​гуашью поэтапно

Осложнения при беременности

Мастер-класс по рисованию «Осенняя береза» для детей 1 класса.

Загитова Зоя Адольфовна, педагог дополнительного образования МКУ ДО «ЦВР» рп. Михайловка.
Цель: Учить детей рисовать картинки гуашью без предварительного рисования карандашом.
Задачи:
Познакомить детей с особенностями техники рисования гуашью.
Развивать способность замечать красоту окружающего мира; стремление выразить свои впечатления и эмоциональное состояние в рисунке.
Развивайте умение организовывать свое рабочее место.
Воспитывать любовь и уважение к природе родного края.

На первый взгляд эта работа может показаться простой, но ее преимущества в яркости и доступности. Ведь каждому ребенку хочется получить положительный результат своего труда в сравнительно короткие сроки.

Материалы (редактирование) : Гуашь, кисти №1, №4-5, альбом, баночка с водой.

Сначала нарисуйте фон. Для раскрашивания земли выбираем цвета: зеленый, желтый, белый. Начинаем закрашивать лист снизу зеленой краской.


Вымыв кисть, на кончик кисти нанесите желтую краску, добавьте ее в колпачок с зеленой краской, перемешайте. Полученным цветом рисуем следующую полоску.

Щетку промываем. Набираем на кончик кисточки белую краску, добавляем в колпачок с зелено-желтой краской, перемешиваем. Полученным цветом рисуем следующую полоску.



Теперь нарисуем небо. Нам понадобится синяя и белая краска. Перемешиваем в крышке, получаем бледно-голубой цвет. Рисуем следующую полоску.


Продолжая добавлять синюю краску, получаем новые оттенки для голубого неба.

Нарисуйте ствол дерева широкой кистью, белой краской. Делаем ствол более тонким в верхней части. Передаем характер расположения ветвей.

Теперь поменяем кисть. Черной краской рисуем тонкие веточки. Не забудьте показать трещинки на коре ствола.

Дальше будем украшать нашу березку листиками. Широкой кистью нанесите краску на рисунок.

Обязательно используйте разные оттенки красок, так как листья тоже желтеют неравномерно.

Такую работу можно оформить в рамку и повесить на стену или подарить другу!

Елена Кошманова

Задача : учить детей рисовать березу

Задания :

Учебная (71р 90 900 бел. с черными пятнами, тонкие изогнутые ветви , светлая крона, цвет осенней листвы закрепить навыки рисование тонкие изогнутые линии

Развивающие : Развивать плавность линий, зрительное внимание, зрительную память

Воспитание : Воспитывать аккуратность, усидчивость, неторопливость, воспитывать любовь к родной природе.

«Вдруг стало вдвое светлее,

Двор на солнце.

Это платье золотое

Иметь берез на плечах »

Осень только вступает в свои права и деревья теперь необыкновенно красивы. А прямо сейчас вы можете сделать интересные наблюдения за природой.

Перед тем, как нарисовать березу , вы должны следить за ней во время ходьбы. Или хотя бы рассмотреть фотографию. Можно предложить детям отгадать загадку. Скажите детям на прогулке, что у вас на участке растет очень красивое дерево. А вот что это за дерево, они узнают, отгадав загадку.

Пример загадки : «На лугу стоит русская красавица, в зеленой кофточке, в белом сарафане», «По краю бегали подружки в белых платьях» .

Если вы смотрите на картинку или фотографию, переверните ее и предложите детям угадать, что на ней изображено. нарисовано … Тогда спросите у детей, чем отличается Берёза от остальных деревьев (у неё белый ствол) … И у всех деревьев ветки с листьями смотрят вверх, а у берёз спуститесь … Эти длинные поникшие веточки с листьями похожи на косы девушек. Вот почему березой так часто называют девушку в белом сарафане.

Прочтите детям стихотворение о березе :

Л. Каваляка

За окном березы

В праздничном наряде

Ветерок качает солнечный

3

3

2

Листья опадут

Лечь одеялом

И укрыться землей

Легкое одеяло.

И придет весна —

Весят снова сережки

Веточки украшают

Как брошки на платье

Рисовать Береза ​​осенняя :

Для работы нам понадобится : альбомный лист, карандаш, ластик, гуашь, тонкая беличья кисть, непроливайка с водой.

Начинаем рисовать березу со ствола … Сначала делаем карандашный набросок.

После того, как бочка будет готова, приступайте к рисованию веток … Здесь нужно помнить, что березовые толстые ветки идут вверх, а затем более тонкие идут вниз.

Карандашный набросок готов.

Приступим к рисованию красками . Берем тонкую беличью кисть и черную гуашь. Задача детей обвести карандашный набросок кисточкой с черной краской. Напоминаем, что тонкую линию можно нарисовать только кончиком кисти. Начинать нужно со ствола, а затем переходить к верхним веткам.

Теперь нужно дать рисунку высохнуть. Пока рисунок сохнет, с детьми можно сделать пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять,

Соберем листья.

Листья березы,

Листья рябины,

Листья тополя,

Листья осины,

Соберем листья дуба

Маме Осенний букет привезем .

Когда рисунок высохнет Нарисуйте листики … Цвета будут у детей Раскрасьте Листочки нужно обговорить заранее. У нас будет краска жесткой плоской кистью для клея.

Техника рисунок : на клейкую кисть набираем краску нужного цвета, ставим кисть вертикально по отношению к листу и делаем резкое смачивание кистью. Краска должна быть достаточно густой, не наливайте в гуашь много воды. Также нельзя мочить кисть водой. Дайте дизайну немного высохнуть, прежде чем использовать другой цвет.

Когда корона будет полностью готова, любуйтесь своим творением. Обязательно похвалите детей за то, что они такие красивые. покрасил свои березки .

Картинки моих воспитанников получились очень красочными и яркими. Дети с удовольствием показывали свои работы родителям. Надеюсь, вам понравился мой мастер-класс. Желаю творческих успехов!

Связанные публикации:

Комплексное занятие по нетрадиционному рисованию «Путешествие в космос» (старшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 89 г. Челябинска» Конспект непосредственно учебного заведения.

Задачи: продолжить знакомство детей с декоративной росписью; учить детей раскрашивать посуду красками для росписи по своему усмотрению;

Цель: Развивать у детей наблюдательность, воспитывать эстетическое восприятие окружающего мира. Продолжать знакомить детей с зимними пейзажами.

Реферат ООД по рисованию «Хохломская роспись» (старшая группа) Реферат ООД по рисованию (старшая группа) «Хохломская роспись». Задачи: Образовательные: Воспитывать у детей сопереживание.

Конспект занятия по художественному творчеству (рисованию) в подготовительной школе группы «Осенняя береза» Цели: Закрепить знания детей о внешних признаках березы. Учить детей передавать в рисунке внешние черты березы.

Галина Черепашкова
Конспект урока рисования «Березка осенью»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 10 «Сказка» город Белово

Черепашкова Галина Евгеньевна, воспитатель

Художественное творчество

(старший дошкольный возраст)

Живопись … Тема … Тема

Осень »

Береза ​​0

Задача : Учить детей передавать впечатления от осени создания образа осенней березы … Правильно передавать строение дерева, располагая его в центре листа, закреплять приемы работы с кисть и краски. Развивать эстетическое восприятие, воспитывать любовь к природе.

Материал : Краски, кисти, фляги, салфетки, иллюстрации березы в разные периоды осени , проигрыватель.

1. Удивительный момент.

Воспитатель : Ребята, к нам в гости пришел Лесовичок. Он живет в лесу с множеством деревьев. Какие деревья вы знаете?

Лесовичок хвалит ребят и говорит, что деревьев в лесу много, но есть одно самое главное дерево в России. Его еще называют королевой леса. Угадайте, о каком дереве идет речь?

«Этот модник лесной

Часто меняет свой наряд :

Зимой в белой шубке

И всю весну в серьгах.

Через день Осенний плащ одет ,

Если подует ветер

Шуршит золотой плащ. »

Воспитатель : Правильно — это Береза ​​… Сегодня мы будем рисовать осеннюю березку … И она даже на одну осень приходит в разных нарядах. На какие периоды она делится на осень ? (ранний, золотой, поздний.

2. Рассмотрение иллюстраций.

Воспитатель : Посмотрите, что нам принесли берез Лесовичок. , береза ​​моя ,

Береза ​​моя белая . 0002 На тебе береза ​​

Листья зеленые.

3. Вспомнить приемы рисования дерева .

Отображение на доске рисунка ствола березы , ветки толстые, тонкие (с черными полосками) .

Как можно 7 рисовать зеленые листья ? (кистью или волнистыми линиями) .

А где берёза в золотой период осени ?Как ты берёза ?

«В золотую осень горит золотом ,

Береза ​​ белоствольная листья шелестящие».

Показать приемы рисования березы (ствол, ветки, листья можно нарисовать желтой краской путем смачивания, или нарисовать вокруг кроны дерева и тыкнуть в листву).

А какая береза ​​в позднем периоде ? Нашли ее на иллюстрациях?

«Я скинул Береза ​​

Желтый твой наряд.

Тонкие веточки

Стоя голый.

Черная полоска

Никогда не изменится

Белая Береза ​​ .

Чем береза ​​ отличается от других деревьев? Вот так разные берёзы бывают .

Физическая минута. Ветер дует нам в лицо

Дерево закачалось.

Ветер тише, тише, тише

Дерево становится все выше, выше.

Рисунок осеннего дерева .

Воспитатель : Ребята вы будете на листе нарисуй березу … Кто что хочет. Но краска должна быть крупной на весь лист, чтобы береза ​​ была хорошо видна и мы подарим наши рисунки Лесовичку.

Дети рисуют под музыку.

Индивидуальная работа с трудными детьми.

Итог занятия … По окончании работы дети берут свои простыни и раскладывают их на ковре вокруг Лесовичко. Лесовичок хвалит ребят за такие красивые рисунки. Ему очень понравилось Березовая роща которую дети нарисовали .

Хоровод : «В поле береза ​​стояла » .

Тонкая, стройная береза ​​всегда была символом красоты и застенчивости. Это красивое и здоровое дерево, дающее вкусный сладкий сок, очень изящно и рисовать его одно удовольствие. Береза ​​особенно великолепна летом, когда появляется пышная листва и березовые «сережки». Обязательно сделайте несколько зарисовок на природе простым карандашом, акварелью или акварельными карандашами, мелками и наблюдайте, как ветер качает тонкие веточки, как переливаются на солнце блестящие резные листья, касаются теплого ствола. Теперь попробуем нарисовать березу акварелью.

Как нарисовать березу поэтапно?

  1. Возьмите толстый лист акварельной бумаги формата А4. Рисуем на его шероховатой стороне, а не на гладкой. Вам также понадобится твердый, заточенный грифель. Не нужно просто стараться сделать грифель острым как иголка, он будет царапать поверхность бумаги и акварельная краска, попадая в эти царапины, будет въедаться намертво и все они будут очень заметны на рисунке . Рисуем карандашом легкий набросок будущей березы. Его особенности – тонкий ствол и гибкие ветки, которые гнутся под тяжестью листвы. Листочки мелкие, поэтому изобразим их только намеком, не прорисовывая тщательно.


  2. Намечаем карандашом участки, где будет листва березы. Так как он небольшой, то издалека будет казаться, что это плотная громада. Участки неровные, где-то часть ветвей опускается вниз, где-то лежит ровным слоем, особенно вверху. Листва березы спускается каскадом или большим зеленым водопадом.


  3. Теперь используем акварель, и попробуем нарисовать березу красками. Закрашиваем поверхности листвы прозрачной зелено-желтой краской. Нежно-голубым обводим небо – самая темная краска будет сверху, а светлая снизу. Мы делаем плавный градиентный переход, добавляя больше воды, чтобы создать нежное летнее небо. Отметим траву под деревом.


  4. Усилить цвет неба, можно добавить теплый фиолетовый или холодный синий, обвести тени. Каждая ветка похожа на большой пучок, имеет объем. Так как солнечный свет падает под углом сверху, тень будет внизу. Закрашиваем поверхность не полностью, а как бы делаем такие легкие штрихи кистью, обозначая небольшие гроздья листьев березы. На самых светлых участках листья можно нарисовать мелкими штрихами или точками, просто обвести.


  5. В тенях добавьте больше темного, чтобы придать листве объем. Обратите внимание, как слои краски накладываются друг на друга — с небольшими отступами. Сначала был самый светлый слой акварели, потом чуть темнее и последний самый темный. Вы можете сделать еще один темнее предыдущего и также нарисовать его с небольшим отступом. Нарисуйте листья точками или маленькими «капельками». Посмотрите, как расположены листья у березы.


  6. Рисуем ствол березы и его ветки. Тонкой кистью нарисуйте на стволе небольшие темные полоски. Обратите внимание, что они очень разные и неравномерные — есть маленькие, есть побольше. Акварель лучше брать не густо-черную, а сине-красную, чтобы получился насыщенный коричневый цвет с холодным оттенком. Некоторые ветки берез скрывают листву, поэтому сплошные линии рисовать не нужно, сделайте их прерывистыми. Особенно это заметно на рисунке в нижней левой ветке. Рисуем свисающие тонкие ветки. Сделайте тень под ветками — коричневая краска + синяя или синяя. У самого ствола ветки будут темнее. Добавьте синевы небу, можно оставить пятна и полосы, они похожи на облака. Внизу, у основания дерева, увеличим тень — зеленый+синий.


  7. Заканчиваем рисунок. Тонкой кистью проработайте детали, усилите тени для контраста на ветвях, стволе дерева и на земле. Чисто черную краску использовать не стоит, она будет выглядеть довольно грубо. Лучше взять сочетание темно-синего и красного, либо разбавить черный синими акварельными красками.


Теперь можно отойти от рисунка на расстояние и посмотреть на него издалека, проверить, не упустили ли вы что-то и что стоит исправить. Следуя этой не очень сложной для вас инструкции, вам будет достаточно легко нарисовать березу акварелью самостоятельно.

Какая разница между березой и дубом или сосной, кленом или елью? Конечно, у всех этих деревьев разный ствол, по-разному расположены ветки, совершенно разный рисунок листьев, а у сосны и ели нет листьев, а только зеленая хвоя. Но начинать рисовать любое дерево удобнее всего со ствола. Объясните ребенку, чтобы он не мучился, пытаясь нарисовать идеально прямую линию туловища, что не обязательно проводить линию прямо. Дерево выглядит более натуралистично, если его нарисовать изогнутым, так как в природе практически не бывает прямых линий и прямых стволов деревьев.


Не забудьте напомнить ребенку, что дерево растет из земли, поэтому он должен указать место, откуда растет дерево, и заштриховать горизонтальную линию под деревом.


Ствол – самая важная и толстая часть дерева. А ствол березы очень легко нарисовать карандашом. Потому что ствол у березы гибкий, неровный, а кора очень интересная — черно-белая. Поэтому не нужно заштриховывать весь ствол, как на предыдущем рисунке.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.