Идеи рисования животных: вдохновение, советы и хитрости
Сколько себя помню, я увлекаюсь рисованием животных. В этом посте «идеи рисования животных» я покажу некоторые из своих работ, как старых, так и новых, в надежде, что мои советы и опыт вдохновят вас на создание собственных красивых рисунков животных.
На всех моих рисунках изображены животные, которых я видел сам в реальной жизни, либо в дикой природе, либо когда встречал их в своих путешествиях.
(Я получаю комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте. Однако я рекламирую только те товары, которые мне нравятся и которые я рекомендую)
Так что же нужно, чтобы сделать успешный рисунок животного? Ну, во-первых, несовершенные навыки рисования. Это может показаться странным в устах такого перфекциониста, как я, но это правда. Пока изображение привлекательно, уровень вашего мастерства вторичен.
На самом деле стилизованное, наивное или мультяшное произведение искусства может быть гораздо популярнее у публики, чем фотореализм.
На мой взгляд, хороший рисунок должен соответствовать следующим критериям:
- Хорошая композиция
- Правильный сюжет
- Передать движение
- Атмосфера
- Рассказать историю
- Непростая
В конце этого сообщения в блоге я покажу вам, как я рисую портрет животного с краткими пошаговыми инструкциями, и добавлю портфолио рисунков с описанием каждого из них.
Довольно вступления, вы пришли сюда, чтобы увидеть рисунки животных, так что давайте начнем со… Слонов!
Как составить рисунок
«Родственные души» Кевина ХейлераЭто карликовые слоны на берегу реки Кинабатанган в Сабахе, Борнео. Мы видели их с лодки, когда они катались по грязи и играли. Излишне говорить, что я сделал много фотографий.
Вас заинтересуют эти посты:
- Путешествующий художник: как продать свое искусство и путешествовать по миру
- Страх путешествовать в одиночку: каково путешествовать в одиночку?
- Как вы путешествуете с художественными принадлежностями? (Практическое руководство)
- Как спланировать поездку фотографа дикой природы для художников
- Как спланировать и составить свое произведение: руководство для начинающих
Это один из моих любимых рисунков, и я думаю, что он подходит большинство боксов для удачного рисования. Рисование животных — это гораздо больше, чем просто создание сходства.
Вот как я создаю чертеж
В случае с этими тремя прекрасными слонами, я долго готовился, прежде чем начать. У меня было много референсных снимков, но ничего особенного. Мне пришлось смешать и сопоставить несколько изображений, чтобы сделать интересный рисунок.
Было три отдельных позы, которые мне особенно понравились, каждая на отдельных фотографиях, ни одна из которых не была достаточно хороша как отдельные портреты, но если объединить их в группу, они будут работать.
Я выбрал группу из трех человек, потому что триптические композиции работают как по волшебству.
Все, что мне нужно было сделать, это настроить размеры так, чтобы они плавно сливались, и избавиться от фона.
Если вам нужно бесплатное средство для удаления фона, попробуйте бесплатное приложение Remove.bg
Если у вас нет Photoshop, вы можете использовать бесплатные онлайн-фоторедакторы:
- Pixlr
2 Photopea
- Picmonkey (бесплатная пробная версия)
Gimp является бесплатным и открытым исходным кодом и предлагает все навороты, если вы можете потратить время на его изучение, или вы даже можете использовать Canva для простых задач, хотя для доступа к их средству удаления фона вам понадобится Canva Pro.
Двигаемся дальше…
Когда я был доволен композицией, я изменил цвет на Оттенки серого (черно-белый), добавил слой сетки и загрузил новый файл.
Лично я не люблю копировать с экрана компьютера, помню, я работаю на улице, поэтому мне нравится печатать разные размеры, чтобы посмотреть, как они выглядят. Вы получите наилучшие результаты при печати из большого файла с разрешением 300 dpi.
Я выбрал размер, который удобно помещался на листе бумаги формата А3.
Если вас интересуют размеры, не смотрите дальше: Искусство какого размера лучше всего продается? Отпечатки и размеры рамок
Мой последний шаг состоял в том, чтобы сделать сетку на бумаге для рисования в том же масштабе, что и моя фотография, и нарисовать контур.
Я прохожу аналогичный процесс в начале каждого рисунка.
Загрузите свои сетки бесплатно. No Catch
Как найти животных
«Жара и пыль», Кевин Хейлер Еще один мой фаворит. Это перемещенный южный белый носорог в частном заповеднике в Кении. Этот поселился на территории парка, и, следовательно, его было легко сфотографировать.
Хорошо уметь хорошо рисовать, совсем другое дело найти предмет для рисования. Особенно сложно, когда дело доходит до рисования животных.
Есть большая проблема, они склонны двигаться.
Дикие животные редко идут на сотрудничество. Обычно они находятся слишком далеко, затенены листвой или плохо освещены.
Важно отметить, что я не фотограф, я профессиональный иллюстратор, а это не одно и то же.
Я не могу позволить себе купить лучший комплект камеры, а если бы и мог, я бы боялся, что его все равно повредят или украдут. Мало того, хорошая камера весит тонну.
Обхожусь любительской бридж-камерой Lumix. Ничего особенного, не слишком дорогой, легкий и достаточно хороший для моих нужд. В этом преимущество работы иллюстратором: если фотография не в порядке, я могу это исправить. И позвольте мне сказать вам, что это большую часть времени.
Секрет качественной фотографии заключается в том, чтобы удерживать палец на кнопке спуска затвора и позволять ей отрываться. Если у вас есть 4k, вы можете стоп-кадр ваших видео.
Это означает рыться в мусоре в поисках драгоценных камней, но это то, чем должны заниматься профессионалы.
Именно потому, что я не могу полагаться на получение пригодных для использования фотографий из дикой природы, я оппортунист. Я получаю образы, где могу. Это может быть посиделка в кафе и игра с котенком или посещение приюта для слонов.
Я не против зоопарков, я против плохих зоопарков. Когда я нахожусь в Юго-Восточной Азии, я посещаю Сингапурский зоопарк, потому что он мирового класса, и мне почти гарантированно сделают снимок, который я смогу использовать в какой-то момент.
«Прыжки и границы» Кевина Хейлера Меня особенно интересуют харизматичные и гламурные животные. Я не могу позволить себе слишком баловать себя, я должен рисовать животных, которых люди будут покупать, а не только тех животных, которых мне хочется рисовать. Это небольшой недостаток продажи своего искусства для заработка.
Я рисую любимых животных людей, и если у кого-то из этих культовых животных есть детеныши, я на небесах.
Идеальный вариант — классический снимок матери и ребенка, с зрительным контактом. Деньги в банке!
Тема настолько важна, когда вы пытаетесь продать свою работу, что я написал пост со списком бестселлеров, чтобы помочь другим художникам, надеющимся продать свои произведения дикой природы.
Прочтите эту статью, если хотите увеличить продажи: 12 бестселлеров искусства дикой природы (используйте эти предметы, чтобы заработать деньги)
Конечно, без коммерческих ограничений вы можете рисовать все, что захотите. Повезло тебе.
Как придать рисованию движение
Я нарисовал этого слона с намерением отойти от жесткого стиля, который я использовал в течение последнего десятилетия. Фотореализм — это хорошо, но более «живописный» подход вызывает больше эмоций.
Эта простая техника включает в себя удаление четких краев и разбивание выступающих линий и, чаще всего, используется для оживления контура объекта.
По сути, «потерянные» области представляют собой нечеткие участки, нечетко прорисованные, стертые или смазанные. «Найденные» области являются четкими, детализированными и четко определенными.
Эффект добавляет драматизма и намекает на движение в пределах рисунка. «Потерянные» области отступают, а «найденные» линии продвигаются вперед.
Эффект может быть достигнут естественным образом с помощью свободного и схематичного стиля рисования, но его также можно придумать и применить задним числом, чтобы оживить и вдохнуть жизнь в жесткий рисунок.
Вы можете увидеть ту же технику, что и на этом рисунке волка, но с менее драматичным эффектом.
Рисунок одинокого волка Кевина Хейлера (без названия) Это более свободная версия волка, которого я когда-то нарисовал. Мне понравилась поза, и я захотел попробовать еще раз. у него есть ожидающая угроза, и одним из способов, которым я добился движения, была техника «потери и находки».
Существует 7 способов добавить движения рисунку:
- Используйте блендер или ластик, чтобы смягчить некоторые края,
- Варьируйте толщину линии от толстой до тонкой,
- Затенение схематичной штриховкой,
- Небрежный набросок вокруг детализированного фокуса для незавершенного вида,
- Скорректируйте перпендикулярные линии так, чтобы они слегка наклонялись,
- Добавьте схематичный фон к аккуратному рисунку,
- Упорядочите серию линий, чтобы создать движущийся элемент.
Как создать атмосферу на рисунке
Все дело в свете и тени. Сильные отбрасываемые тени и блики добавляют рисунку драматизма и глубины.
Детали часто враг. У меня есть склонность зацикливаться на деталях. Я добавляю слишком много и занимаю слишком много времени, и неизбежно становлюсь драгоценным и хочу сохранить свою тяжелую работу. Это мешает моему творчеству.
Существует широко распространенное клише «Меньше значит больше», и оно справедливо при попытке создать атмосферное произведение искусства, особенно в черно-белом варианте. На самом деле нет необходимости добавлять детали к сильной тени.
Эти 3 лайфхака помогут вам создать настроение и атмосферу в вашем рисунке:
- Плотные кадры и крупные планы добавят интимности вашим работам,
- Расширение поля зрения с преувеличенной перспективой добавит ощущение величия на сцену,
- Увеличьте контрастность при редактировании фотографий
Вам не нужно затемнять изображения, вы также можете осветлить элементы. Отдельное дерево в обесцвеченном ландшафте дает больше драмы при меньших затратах!
Как рассказать историю в своем рисунке
Самые интригующие изображения имеют повествование, другими словами, что-то происходит, чтобы заинтриговать зрителя.
Я не говорю о раскадровке, символах и метафорах, повествование может быть гораздо проще.
Любой, кто просматривает мои работы, скоро заметит, что большинство моих объектов смотрят зрителю прямо в глаза. Это не случайно.
«Ребенок на борту» Кевина ХейлераМожет показаться художественным, что ваш объект смотрит задумчиво через ваше плечо или в землю, но поверьте мне, когда я говорю, вы получите самую положительную реакцию, когда ваш объект смотрит с глазу на глаз со своим зрителем,
Мы запрограммированы реагировать зрительным контактом. Это интуитивная эмоция, особенно когда глаза молодые.
Легко насмехаться и высмеивать сентиментальное искусство, но они работают, используя человеческую склонность реагировать на большие глаза.
Образы матери и ребенка хорошо работают, материнская близость особенно находит отклик у женщин. Вы можете пожелать, чтобы мужчины были другими, но я говорю о 20 с лишним годах наблюдения за своими клиентами, и большинство моих покупателей — женщины.
История во взаимодействии между зрителем и субъектом или между персонажами картины.
Прикосновения, игры и даже сражения — все это передает историю. В идеале над сценой висит вопросительный знак:
- Что они делают?
- Почему это происходит?
- Что будет дальше?
Существует еще один подход к рассказыванию историй, который преследует более коммерческие цели.
Самый простой способ что-либо продать — это рассказать историю. Многие из моих рисунков имеют интересную предысторию, и этого достаточно, чтобы найти отклик у достаточного количества людей и увеличить продажи моих печатных изданий.
Рассказы склоняют чашу весов в вашу пользу, если покупатель колеблется. Акцент на краткости. Они как ваши лучшие анекдоты, они улучшаются со временем.
Если предыстория скучна, вы должны найти другой угол. Мне нравится указывать на «секретные» приемы или скрытые функции или просто глупо шутить — все, что помогает мне взаимодействовать с моим потенциальным клиентом.
Все мои художественные репродукции имеют заголовки и отображаются с несколькими контекстными строками текста. Эти мини-фрагменты предлагают еще одну возможность связаться с предметом
Этот пост поможет вам: Как назвать свое произведение искусства: найти название, которое продается
Один из моих самых популярных принтов — рисунок гордого льва ниже.
«Глава семьи» Кевина ХейлераЭто очень старый рисунок, который до сих пор популярен, и не только потому, что это культовое животное, но и из-за названия. Он называется «Глава семьи», и, с точки зрения моих покупателей, он идеально представляет «папу», хотя и с иронией. У меня также есть несколько парней, которые покупают его для татуировки.
Как придать рисункам животных индивидуальность
Возможно, мне следует назвать это характером. Вы можете добавить к рисунку тонкие нюансы, которые могут сильно повлиять на конечный результат.
Сара Стоукс знает все о том, как придать своим иллюстрациям характер. Вы можете найти ее курсы на Domestika
Используйте этот код и платите меньше WILDLIFEART-10 Я вижу это снова и снова, искусно нарисованные иллюстрации, которые плоские, скучные или мертвые. Это почему?
Это потому, что художник не уделял внимания духу животного и слишком много внимания уделял технике рисования.
Неважно, насколько искусен художник, если объект выглядит подавленным. На мой взгляд, это так очевидно, но это такая распространенная ошибка.
Честно говоря, кому нужна скучающая толстушка из зоопарка на стене? Все, что нужно было сделать художнику, это открыть глаза, навострить уши и обрезать жир… или выбрать лучший референс!
- Если глаза сонные, широко раскройте их,
- Если глаза смотрят в сторону, поверните их,
- Если глаза тусклые, добавьте блеска
- Если глаза маленькие, сделайте их больше
Вот вам совет: животные в зоопарке оживают во время кормления, поэтому узнайте время заранее, чтобы максимально увеличить свои шансы на удачный снимок.
Вы также можете попробовать звякнуть ключами, чтобы получить ответ. Животные в неволе думают, что это смотритель собирается открыть дверь.
Вам будет полезен этот пост: Где найти предметы дикой природы для рисования, раскрашивания и фотографирования
Осанка и стойка также добавляют характер животному. Иногда необходимо слегка приподнять голову или наклонить ее.
Обычно это конечность, которая выглядит неуклюжей, скрытой или размытой. Вы можете обрезать недостающую деталь или найти похожую позу в Интернете и добавить недостающую деталь из другого источника. Я делал это много раз.
В других случаях характер животного раскрывается путем добавления другого фона.
«Тигр в траве» Кевина ХейлераЭтот суматранский тигр был в Лондонском зоопарке. Вы когда-нибудь знали это? Я нарисовал траву, она не в фокусе, поэтому мне не пришлось беспокоиться о том, чтобы нарисовать неправильный тип листвы.
Я нарисовал половину головы, и контекст оживил тигра. Никто не хотел бы его в корпусе.
Я не всегда правильно понимаю. Изображение ниже никогда не было таким популярным, как я надеялся, потому что я неправильно понял контекст.
С этим рисунком я почти все понял правильно. Слонята имеют массовую привлекательность. Глаз смотрит сбоку на зрителя, мелкие детали вроде распустившегося бивня, ресниц и капельки молока добавляют очарования, мило, плюс хорошо прорисовано. Так что же пошло не так?
Это бутылка. На этот раз контекст и повествование были неправильными.
Почему этот ребенок кормится из бутылочки и где его мама? Очевидно, это осиротевший слоненок. Не лучший крючок для продаж.
Для меня он был очарователен, потому что его спасли. Я увидел положительную сторону этой истории. Для многих моих потенциальных клиентов все было наоборот. Печаль трудно продать.
Это еще 3 курса Domestika , на которые стоит обратить внимание, и еще больше на моей странице КУРС . Не забудьте код WILDLIFEART-10
Сара Стоукс Роман Гарсия Антония РейесКак рисовать животных: портрет жирафа
Это краткое изложение пошагового руководства, которое я написал в другом посте. . Если вы хотите прочитать полный пост и узнать, как редактировать свое изображение с помощью Pixlr.com бесплатно, вы должны проверить его.
Перейти к: Как нарисовать реалистичного жирафа: шаг за шагом и получить отличные результаты
Я сам себе злейший враг, когда дело доходит до качества моих эталонных фотографий. Я знаю, чего хочу, но забываю, как пользоваться камерой! Я всегда оставляю его в неправильных настройках. Как этот…
Моя ужасная референсная фотография для моего рисункаВот пример, ужасный портрет с плохой экспозицией, и тем не менее я увидел его потенциал. Выражение их лиц создано для портретной живописи. Они величественны, комичны и невозмутимы одновременно. Неудивительно, что люди обожают жирафов. Это отличная поза.
Моя задача состояла в том, чтобы заполнить пробелы и использовать свои художественные навыки, чтобы спасти это изображение как рисунок.
Мне нравится рисовать с физической копии. Я вижу, как другие художники копируют онлайн с экранов своих компьютеров, но это не для меня, и, кроме того, я всегда так работал.
Я делаю несколько распечаток или ксерокопий разного размера и выбираю тот, который мне удобен. Рисую размер изображения по размеру, без масштабирования. Зачем усложнять жизнь?
Вы можете использовать пару разделителей, чтобы измерить пропорции рисунка, или вы можете сделать, как я, и использовать сетку.
Я начинаю с рисования основного контура и всех основных элементов. Иногда я слегка блокирую основные тени базовой штриховкой. На этом этапе я использую карандаш Derwent HB.
Когда все пропорции установлены, я начинаю с глаз. и есть веская причина.
Глаза — это сердце и душа портрета, если этот этап пойдет не так, а да, у всех нас бывают выходные, рисунок никогда не будет хорошим.
Это не конец света, если вам нужно начать заново на этом этапе. Я думаю, что это одна из самых важных вещей, которые нужно помнить, но не все с этим согласны, и не только начинающие художники, но и некоторые профессионалы.
Я вижу, как другие артисты оставляют глаза до последнего этапа и вообще не понимаю логики. Зачем вкладывать все свое время и рисковать потерпеть неудачу в последний момент? Это не имеет смысла.
Я использую механические карандаши Pentel для прорисовки деталей, они отлично подходят для точного рисования и менее подвержены карандашному блеску. Не будьте деспотичным. Рисуйте слоями графита и используйте более мягкие карандаши, чтобы получить самые темные области.
Прочтите эти 3 поста, если хотите узнать больше:
- Можно ли рисовать механическими карандашами? ДА! Вот как
- 9 способов остановить блеск карандаша на рисунке и сохранить вашу работу!
- Как рисовать реалистично: 11 советов по реалистичному рисованию
Не поддавайтесь искушению нажимать сильнее.
Имейте в виду, что вам нужно будет корректировать и стирать карандашный рисунок по мере продвижения, ведь стирание является частью процесса рисования. Если вы слишком сильно нажмете на бумагу, вы повредите поверхность, и не только графит будет сложнее удалить, но и коррекцию будет сложнее перерисовать.
Мне нравится использовать аккумуляторный ластик Jakar , чтобы подчеркнуть блеск в глазах. Иди и купи один, они стоят почти ничего.
Когда я доволен тем, что глаза хорошо нарисованы, имеют правильный размер и правильно выровнены, я перехожу к другому характерному элементу. В данном случае уши.
Мне нравится развивать успех легкими шагами и небольшими победами. Это придает мне уверенности. В этом случае уши выглядели достаточно легко, чтобы рисовать дальше, и если я допущу небольшие ошибки, никто, кроме меня, об этом не узнает.
После рисования ушей следующим логическим шагом было начать рисовать левую часть лица, где у меня было много деталей для работы. Нарисовать такой короткий мех было достаточно легко. Я использовал зернистость бумаги, чтобы добавить текстуру.
Я продолжил рисовать вокруг рта и правого глаза. Маленькие щетинки были подняты с помощью ручки-ластика Tombo. Я протянул дальше к макушке и нарисовал рога, прежде чем попытаться заполнить пустое пространство.
На этом этапе легко запутаться в деталях и упустить из виду общую картину. Мне пришлось настроить контрасты и тональные значения так, чтобы каждая область плавно смешивалась со следующей.
Когда я был более или менее доволен лицом (перфекционисты никогда не бывают довольны), я продолжил рисовать складки на шее, пятна и гриву.
Вы заметите, что темные пятна неравномерны. Края мягкие, текстура неровная. Я убрал неровности и узелки кусочком Blu-Tack, убедившись, что затемнил левую сторону, чтобы она выглядела настоящей.
Через черт знает сколько часов был готов портрет жирафа. Трудно сказать, сколько именно часов, потому что я не рисую все за один сеанс. Я рисую между клиентами. Я останавливаюсь и начинаю весь день.
Во многом именно поэтому я могу рисовать так, как умею. Каждый клиент — это мини-перерыв, и нет необходимости доводить дела до конца. Я использую свою «Работу в процессе» в качестве опоры и темы для разговора, так что, во всяком случае, у меня нет стимула заканчивать!
Портфолио рисунков животных Кевина Хейлера
На протяжении многих лет я рисовал самых разных животных, и не только диких, но и сельскохозяйственных, а также домашних животных, и не все они коммерческие. Мне нравится рисковать, и когда я получаю похвалу без продаж, я рисую еще одного слона!
Эй, я люблю животных, и мне все равно.
«Близкий контакт» Кевина ХейлераЭто рисунок большой белой акулы. Я занимался дайвингом в клетке в Южной Африке, моя мечта сбылась, и это было так же впечатляюще, как вы можете себе представить. Это почти наверняка самка, потому что она была крупной, метров 5-6, и я это знаю, потому что ее длину рядом с клеткой можно было оценить сверху.
По правде говоря, он никогда не был бестселлером, но это не значит, что нет поклонников акул. Это преимущественно мужская вещь, и многие из моих клиентов — мальчики, которые хотят себе такую в спальню, если мама не возражает. Для некоторых мам слишком много острых зубов.
«Cats Keeping Cool» Кевина Хейлера Другой стиль, другое ощущение. Эти коты были нарисованы много лет назад, где-то в середине 90-х. Были в Тайланде. Вы видите, как изменился мой стиль. В те дни я рисовал более схематично. В те дни я не был одержим мелкими деталями, меня больше интересовали простые формы и формы.
Это не портит имиджа. Это был мой самый популярный принт в течение нескольких лет. Я довольно глупо продал его ограниченным тиражом, хотя и большим тиражом в 9 штук.50 отпечатков. Я выстрелил себе в ногу там.
«Портрет белого медведя» Кевина ХейлераЗабавный факт: у белых медведей черная кожа, и мало кто об этом знает. Этот рисунок довольно популярен, мои клиенты упоминают две вещи об этом рисунке. Они указывают на мокрую шерсть, особенно на лапах, и на то, как она смотрит в сторону, следя за происходящим.
Это был не дикий медведь. Я не был в Арктике. Это было в зоопарке Сингапура, много лет назад. Вольер был хорошим, и ее очень любили, и о ней хорошо заботились, несмотря на это, трудно держать белых медведей в неволе, поэтому, когда Инука, последний белый медведь, умер в 2018 году, ее не заменили.
«Семейка Джамбо» Кевина Хейлера Это мой бестселлер. Если вы хотите зарабатывать на жизнь искусством дикой природы, нарисуйте или нарисуйте слонов и, желательно, мать и ее ребенка. Рынок в основном для женщин. Это предмет коллекционирования.
Некоторые женщины покупают что-нибудь со слоновьей тематикой или мотивом, и, более того, их друзья и родственники присоединяются и покупают подарки со слоновьей тематикой.
Существует дополнительный рынок изображений слонов с поднятыми хоботами. Считается, что это символ удачи.
«About Turn» Кевина ХейлераЯ сказал, что я оппортунист. Я наткнулся на этого милого ослика в африканской деревне. Я не против добавить в свою коллекцию случайное домашнее животное, на самом деле, мне нужно рисовать больше. Я оставляю деньги на столе.
Меня постоянно спрашивают о лошадях и пони. Во-первых, многие молодые девушки проходят этап любви к лошадям, а во-вторых, если вы принимаете заказы на лошадей, вы обслуживаете богатую аудиторию.
Мне нравится эффект меха на этом рисунке. Я использовал более гладкую бумагу, чем обычно, и это творило чудеса.
«Push and Shove» Кевина Хейлера Возвращаясь к добавлению индивидуальности. Этот рисунок представляет собой композицию двух одинаковых африканских пингвинов на разных фотографиях. Я выбрал лучшие позы и воссоединил их с помощью фоторедактора. Это отличный способ использовать посредственные изображения.
Мне трудно удалять старые фотографии, которые могут содержать некоторую информацию, которую я могу использовать в другой раз. Это хороший ресурс и отличная идея для хранения отклоненных файлов.
Этот рисунок — прекрасный пример. Позы были великолепны, но не хватало одного: глаза были полузакрыты. Все, что мне нужно было сделать, это просмотреть первоначальную серию снимков, чтобы найти лучший референс. Это простой способ работы.
«Пальцы и большие пальцы» Кевина ХейлераЗакончим откровенно коммерческим рисунком. Это работает на большинстве уровней. Это милый детеныш шимпанзе, так что это правильный объект с фактором «ААА».
Название хорошее «Пальцы и большие пальцы». Он подходящего размера, хорошо прорисован и обладает индивидуальностью. Кроме того, у него есть предыстория: он был полудиким в Кении и являлся частью программы реабилитации, проводимой Фондом Джейн Гудолл.
В целом удачный рисунок и один из моих самых популярных образов, но у меня есть одно маленькое сожаление, и я вижу это каждый раз, когда смотрю на рисунок, я должен был повернуть глаза, чтобы посмотреть на зрителя. Почему я этого не сделал?
Идеи рисования животных: последние размышления
Надеюсь, вы получили некоторое представление о том, как я работаю, и о том, как я нахожу идеи и превращаю их в окончательные рисунки животных.
У меня очень прагматичный настрой. У меня коммерческий склад ума, потому что я так долго жил этим, я должен обслуживать свой рынок, но это не то же самое, что продавать.
Я делаю то, что намеревался сделать: путешествую по миру в поисках предметов дикой природы и продаю репродукции произведений искусства дикой природы, чтобы финансировать свой образ жизни. Я пишу это на Суматре прямо сейчас.
Рисование животных — это веселое и полезное занятие как для начинающих, так и для опытных художников. Вам не нужно летать через полмира, чтобы найти предметы, вы можете найти идеи для рисования животных повсюду.
Я начал рисовать с домашних животных. Позже я нарисовал местную дикую природу и сельскохозяйственных животных в моем районе, и даже сейчас я буду собирать коллекции зоопарков и спасательных центров.
Нам всем нужно с чего-то начинать, поэтому курсы Udemy так популярны. Этот курс ведет Брент Эвистон, и у него есть еще много других. Вы можете видеть, сколько людей посещало его занятия
Не бойтесь искать идеи, ведите блокнот, делайте наброски и фотографируйте. Всегда есть элемент удачи, когда дело касается животных, особенно наблюдения за дикой природой, но прогулка никогда не бывает напрасной. Всегда можно что-то найти и записать.
Ищу настройки и композиции. У меня есть список желаний птиц и животных, которых я мог бы увидеть, и я представляю, где я могу разместить их в их окружении.
Я сфотографирую все, что захватит мое воображение, будь то столб ворот, дупло в дереве или скалы у воды. Они могут быть идеальными настройками для рисования позже или никогда, это не имеет значения. Это дает мне цель, и это весело.
Возможности безграничны.
Продолжайте прокручивать, впереди еще много вкусностей …
Если вам нравится, как я рисую, и вы хотите попробовать что-нибудь сами, вот мой базовый набор:
- Ручка
- 9004s Механический карандаш. мм
- Карандаши для графического рисования Derwent
- Бумага Daler-Rowney Heavyweight Cartridge
- Jakar Battery Eraser
- Tombo Mono Eraser Pen
- Faber Castell Putty Eraser
- Blu Tack
- French Box Easel
These are Amazon links but если вы предпочитаете получать расходные материалы в другом месте, проверьте ARTEZA товары для творчества или BLICK
Если вы хотите узнать, как я зарабатывал на жизнь более 20 лет, это руководство расскажет вам обо всем.
Если вы хотите продать свое искусство
Проверьте это!
Пссс… всего 12,99 долларов !
- Идеи для рисования для взрослых: 120 крутых и простых вещей для рисования
- Как найти свой стиль рисования: 8 способов развить свои навыки (2023)
- Как правильно защитить и сохранить карандашные рисунки
- Искусство калькирования – хорошо это или плохо? Когда можно отследить измену и нормально ли это?
- Как придать глубину рисунку: 7 Expert Techniq ues
- Как отремонтировать бумагу для рисования: 9 способов спасти вашу работу
- Какая бумага для рисования лучше всего подходит для графита?
- Что означают цифры карандашом? Объяснение карандашных оценок + таблицы
А теперь дайте волю своему воображению с помощью этого безумно популярного курса Сори Ким. У нее более 107 000 клиентов!
Рисование животных с Викторией Парсонс – Derwent Blog
В первые дни я начал использовать масло для портретов и комиссий с животными, так как я чувствовал, что могу почти лепить изображения густой кремовой масляной краской, а также что было то, что мои клиенты требовали от меня.
Акварель, цветные карандаши и мягкая пастель Я всегда чувствовал, что прекрасно подходят для пейзажей, цветов и неба/морских пейзажей, придавая мне плавность, необходимую для этих предметов.
В те дни смешанная техника не воспринималась серьезно в отношении выставочного пространства, требовалось быть «чистым». Через какое-то время мне надоели одни и те же процессы, и я все больше и больше обращался к идеям и медиа-экспериментам в своих скетчбуках.
Цветные карандаши, графит, перо, тушь и мягкая пастель быстро стали моими любимыми средствами и позволили мне создавать картины, в которых, как мне казалось, было больше энергии, творчества и волнения.
Это было для меня откровением, заставившим взглянуть на вещи совершенно по-другому. Они значительно облегчили мне жизнь на натуре, дав мне возможность рисовать на месте пейзажи, здания и все остальное, что привлекало мое внимание, а затем разбавлять их кистью и водой.
Цветные карандаши Derwent всегда были моим первым выбором для наблюдательного рисования, и я брал их с собой повсюду, куда бы я ни путешествовал, и до сих пор, но теперь я беру акварельные карандаши, а не чисто цветные карандаши. Я помню, как однажды взял с собой в поездку в Америку большую жестяную коробку с моей коллекцией цветных карандашей в багаже, и меня вызвали в службу безопасности по громкой связи. На меня очень подозрительно посмотрели охранники, так как подобрали в сканере эту немаленькую плоскую коробку, приказали открыть кейс!! Мне пришлось снять всю одежду, и, конечно же, моя банка была завернута в некоторые предметы одежды………как неловко, но я все равно никогда не поеду без своих акварельных карандашей!! Однако теперь они путешествуют в нескольких пеналах, а не в жестяных коробках.
Темой, которую я выбрал для работы в этом блоге, является портрет волка. Почти пять лет я имел удовольствие и честь работать с небольшой стаей волков, помогая ухаживать за ними и посетителями волчьего заповедника. В свои еженедельные смены мне посчастливилось рисовать и изучать этих великолепных существ с натуры.
Волк, которого я решил нарисовать для вас с помощью акварельных карандашей Derwent, — это волк по имени Кайя, которого мы гуляли с публикой и который недавно, к сожалению, скончался во второй половине 2016 года.
Как и все животные, она никогда не оставалась в одном положении достаточно долго, кроме как когда спала, чтобы я мог закончить работу. Но меня это устраивало, потому что у меня была возможность наблюдать и записывать движения, манеры и позы. Кроме того, я мог также проводить цветовые эксперименты и цветовые исследования, так как с каждым сезоном и изменением погодных условий цвета шерсти также менялись. Для мелких деталей, таких как глаза и нос, мне пришлось использовать мои фотографии для справки.
Фотография, которую я выбрал для работы, представляет собой типичную позу, которую я постоянно вижу на участке. Не только в этом волке, но и в других волках.
В своей работе я использую несколько видов бумаги в зависимости от темы. Моими любимыми являются Arches Aquarelle HP 250/300lb, Fabriano Artistico HP 250/300lb, Bockingford NOT surface 250lb, бумага Stonehenge, бумага для пастели Fabriano Tiziano и картон для пастели Sennelier. Эта бумага имеет приятную абразивную поверхность и очень хорошо работает с карандашами для рисования Derwent. На самом деле первая работа, которую я выбрал для выставки UKCPS, была сделана на пастельной доске карандашами для рисования Derwent.
Я обычно использую акварельную бумагу Bockingford NOT surface плотностью 250 фунтов для акварельных карандашей. Мне нравится ощущение поверхности, и она прекрасно ложится на акварельные карандаши. Текстура также помогает описать шерсть волка. Я всегда использовал плотную бумагу, так как не имеет значения, какой носитель я использую и сколько воды я решу применить, она остается твердой и не коробится.
Я начал с того, что нарисовал структуру головы волка прямыми линиями, используя светло-фиолетовый цвет Derwent. С небольшой практикой эта техника дает очень точные рисунки. Самое сложное — убедить мозг, что он смотрит не на кривую, а на серию прямых линий. Как только это распознано, глаз всегда будет это видеть, и рисовать будет намного легче.
Лично я предпочитаю рисовать от руки, так как я считаю, что рисование предмета является самой захватывающей, полезной и важной частью создания картины.
Я знаю, что есть короткие пути для достижения этого, и, конечно, это индивидуальный выбор, но почему я удивляюсь, почему мы всегда так спешим, чтобы добраться до картины? Свободное рисование — это то, где мы, как художники, развиваем наше понимание формы и структуры нашего предмета, независимо от того, что мы решили интерпретировать.
Мы все можем рисовать, если выберем время для наблюдения и записи того, что находится перед нами, будь то из жизни, которая предпочтительнее, или с двухмерной поверхности.
Если ты умеешь рисовать, ты умеешь рисовать. Все, что нужно, это внутреннее желание развивать навыки рисования и готовность, возможно, сделать несколько ошибок, а также терпение для их исправления. Пропуск этих ранних стадий лишает мозг важных навыков, а также большего чувства достижения.
После того, как я распланировал голову волка по прямым линиям, я начал скруглять углы и углы, пока не получил то, что я считал правильным контуром. Небольшие изменения могут произойти в рендеринге.
Существует поверье, что стирание линий на бумаге искажает поверхность бумаги. Это зависит от нескольких факторов. По моему опыту, это происходит только в том случае, если линии были нарисованы слишком сильно графитным карандашом или калькой, оставляя темную линию, которую нужно удалить ластиком.
Если мне нужно использовать ластик, я использую ластик для батареек Дервента. Он идеально подходит для устранения любых упрямых линий. Лично я для рисования всегда использую светло-фиолетовый карандаш Derwent.
При добавлении цветов можно добавить фиолетовый цвет, который исчезнет по мере создания картины или рисунка. Любые оставшиеся линии можно стереть ближе к концу мягким ластиком или ластиком на батарейках.
Для акварельных карандашей я предпочитаю избегать резиновой замазки и синей или белой клейкой ленты, поскольку я обнаружил, что они могут оставлять на бумаге жирную пленку, которая может повлиять на нанесение цвета, и в крайнем случае препятствуют закреплению цвета на бумаге.
Вопреки мнению некоторых людей, чисто цветные карандаши и водорастворимые карандаши можно стирать или осветлять до определенной степени. Водорастворимые карандаши можно убрать, намочив кисточку и промокнув или протерев. Чисто цветной карандаш можно стереть с помощью батарейного ластика Derwent в количестве, достаточном для исправления с помощью нанесения другого цвета.
Для первого слоя моего волка мне нужно нанести тонкий слой цвета. Я использовал сырую сиену Derwent, которую сначала разбавил в кастрюле с водой. Это предотвратит образование полос от карандаша, которые могут возникнуть, если сухой цвет не наносится с равномерным давлением на поверхность рисунка.
Соскребая пигмент с кончика карандаша ножом, вы можете избежать намокания древесины, которая, если переусердствовать, может намочить и повредить цветную полосу, проходящую через древесину. Также это позволит избежать необходимости ждать, пока карандаш высохнет, прежде чем использовать его в сухом виде.
В качестве альтернативы можно нанести блок цвета примерно 2 x 1 дюйм на плотный лист акварельной бумаги, затем снять цвет кистью и положить в лоток, или вы можете просто растворить пятно цвета на бумаге, как вы бы в палитре.
Я использовал акварельную кисть размера 14, чтобы добавить воды, чтобы растворить сухой пигмент и нанести его на рисунок, убедившись, что я подтолкнул сырую сиену к светло-фиолетовому контуру. Это приподнимет и растворит фиолетовый и освободит ваш рисунок от каких-либо жестких контуров….
Затем я добавляю немного разбавленной коричневой охры поверх переносицы и верхней части формы ушей. Я использовала легкий слой необработанной сиены в сухом виде, а затем коричневую охру для глазного яблока, которую затем обвела темно-фиолетовым цветом, а затем шоколадно-коричневым. Затем смочите его ровно настолько, чтобы получилась мягкая основа. Используя те же цвета, я расположил нос и рот и смягчил едва влажной кистью.
При рисовании животных мне нравится фиксировать характер, сначала создавая черты. Я продолжил добавлять цвет к глазам и носу, добавляя больше фиолетового и коричневого, используя короткие диагональные штрихи.
Поверх глазного яблока я добавил сухой тонкий слой светло-фиолетового, чтобы смягчить необработанную сиену и создать некоторую глубину и мягкие вариации цвета.
Затем я добавил очень легкий слой светло-голубого цвета поверх верхней части носа, это создаст влажность, которую мы видим, глядя на носы животных. С помощью рулона бумаги или торшона я смешал этот цвет с нижними слоями. Если бы я добавил воды, синева слишком сильно растворилась бы в предыдущих слоях.
Далее я нанесла светло-фиолетовый в сухом виде на все лицо, кроме ушей. Этот цвет смягчает необработанную сиену и образует приятную нейтральную основу, на которой можно создать волчий мех.
Для этого я использовал сиену необработанную, светло-фиолетовую, шоколадно-коричневую, французскую серую и коричневую охру.
Используя каждый из этих цветов по очереди, начиная с самого светлого и легкими движениями, как школьный учитель ставит галочку в ответ на письменный вопрос, я наносил эти цвета на мягкую основу, варьируя длину штрихов и переходя в направлении формы черепа.
Секрет в том, чтобы не наносить слишком медленно, так как метки будут казаться слишком статичными. Наносить нужно довольно быстро, но не слишком сильно, чтобы у каждой отдельной линии был толстый конец и тонкий конец. Толстый конец штриха, конечно же, там, где вы сначала опускаете карандаш.
Когда первые несколько слоев нанесены, я начинаю наращивать силу цвета, слегка нажимая на карандаши, продолжая работать с теми же цветами.
В этот момент, продолжая использовать галочку и щелчок, я добавляю бронзу и умбру-сырец. Здесь портрет начинает складываться, так как более глубокие цвета создают отдельные волоски и делают их более заметными, позволяя более мягким цветам отступить и стать шерстяным подшерстком, типичным для волчьей шерсти.
На верхнюю часть носа и под глаза, с помощью плоского карандаша, я добавила необработанную умбру. Французский серый также наносится на голову, в области тени и на воротник шеи, снова используя карандаш на боку, чтобы получить плоский, но прерывистый слой цвета.
Я продолжал наращивать глубину и толщину меха, добавляя коричневый цвет Вандайка вдоль стороны шоколадно-коричневого, на этот раз используя карандаш на кончике. Очень важно сохранять острие при работе с остевым волосом, так как от природы он очень тонкий и очерченный.
Затем я покрываю все это слоем бронзы. С помощью рулона бумаги я смешиваю цвета вместе, затем продолжаю наращивать остевые волосы и внутреннее ухо, используя коричневый Вандайк, шоколадно-коричневый и сине-серый поверх слоя светло-фиолетового мазка тик и взмах.
Используя Vandyke brown, я перевернула карандаш на бок, чтобы подчеркнуть бок и край волчьего уха. Поверх этого я нанесла серо-голубой. Это прекрасный темно-серый цвет, полный тела, и он идеально подходит для разделения остевых волосков на маленькие пучки меха. Затем я нанесла шоколадно-коричневый, жженую умбру и сине-серый цвет на нос и область носа/губы, смягчив их бумажным валиком.
Используя бронзу и все еще держа карандаш на боку, я нанесла слой цвета вокруг воротника шеи и распространила его на другие области, чтобы придать глубину темным пучкам меха. Поверх этого цвета и с карандашом на кончике я использовал галочку и взмах, чтобы добавить больше остевых волосков к пучкам. Я продолжал наносить эти цвета и слои вокруг шеи.
Чтобы закончить изображение, я добавил несколько темных волос черным цветом. Я использую этот цвет только тогда, когда чувствую, что рисунку просто нужно немного больше акцента и затемнения в небольших областях. Я предпочитаю использовать другие комбинации для получения темных оттенков, например серо-голубой и шоколадно-коричневый, или жженую умбру и темно-фиолетовый или индиго.
Последнее, что нужно добавить к моей волчице, — это блики в ее глазах. Для этого я использовала белый акварельный карандаш. Вопреки моему заявлению ранее в этом блоге, это единственный раз, когда я мочил карандаш прямо в воду.
Я налил небольшое количество воды в неглубокую тарелку не глубже длины острия. Затем обмакивая в него карандаш, я даю воде увлажнить пигмент, пока он не станет меловым, затем я накатываю кончик карандаша и наношу его прямо на глаз в том месте, где находится блик/отражение.
Обеспечивает идеальную насыщенность цвета.