Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Рисунки загадочные карандашом: Загадочные рисунки черными карандашами. Фантазии Лидии Ортиз (Lydia Ortiz)

Рисунки загадочные карандашом: Загадочные рисунки черными карандашами. Фантазии Лидии Ортиз (Lydia Ortiz)

Posted on 01.03.202328.02.2023

Содержание

  • Загадочные рисунки — 85 фото
  • Блог Исторического музея — Рассказываем о нашей работе, делимся планами на будущее, знакомим с новыми проектами, публикуем интересные факты из нашей музейной истории и другие занимательные материалы
  • Results for «Mysterious» Drawings Artworks
  • 4
  • 003
  • 2 pant-life secret 2
  • 003
  • 3
  • Таинственные рисунки Иеронима Босха
      • Получайте последние статьи на свой почтовый ящик

Загадочные рисунки — 85 фото

Alessia Iannetti художник


Кирилл Роландо Cyril Rolando картины


Картины Энди Кехо Лесные духи


Энди Кехо картины


Сказочный мир шведского художника Александера Янссона (Alexander Jansson)_files


Энди Кехо картины


Волшебный пейзаж


Психологическое фэнтези


Лори Липтон



Духи леса Энди Кехо


Александр Янссон


Энди Кехо художник


Tanya Shatseva ведьма с котом


Мрачное фэнтези


Песочные часы эскиз


Мистическая Сова сипуха


Картины Энди Кехо Лесные духи


Лешек Буйновский (Leszek Bujnowski)


Джини Хэкетт


Фантазийная Графика


Джереми Морелли


Духи леса Энди Кехо


Художник Tanya Shatseva


Елена Дудина художник картины


Духи леса Энди Кехо


Мрачный ворон


Никен Аниндиты


Художник Benita Winckler


Духи леса Энди Кехо


Кирилл Роландо (Cyril Rolando)


Художница Лисет алькальд/ Lisete alcalde . ..



Странные рисунки карандашом


Бек Уиннел картины


Духи леса Энди Кехо


Мистические арты


Энди Кехо Лесные духи


Арты необычных существ


Скандинавский олень Эйктюрнир Эйктюрнир Скандинавская мифология


Мистические рисунки


Октавио Окампо Мона Лиза


Интересные арты


Энди Кехо «Лесной дух»


Михаил glooh Глухов Silent Hill


Рыжая женщина картина


Девочка в лесу арт


Сказочный сюрреализм Янссон


Алекс Солис милые хищники


Мистический силуэт


Drazenka Kimpel


Девушка во тьме


Мрачный пейзаж


Загадочный пейзаж


Эмиль фон Глун


Красивые арты карандашом


Художник Michael Shapcott


Сирил Роландо


Страшные рисунки карандашом


Руны Наутиз


Олень сюрреализм


Красивые арты


Сказочный лес карандашом



Виктор Брегеда художник Иисус


Луис Ройо магия


Сюрреалистические портреты Антонио мора.


Caitlin Hackett художница кот


Natalie Shau картины


Энди Кехо картины


Загадочные рисунки карандашом


Ночной сказочный лес


Сюрреализм карандашом


Andy Kehoe картины


Красивые мистические картины


Томаш Ален Копера сюрреализм


Марта Дахлиг художник картины


Грифон мифическое существо арт


Креативные обои


Художник Andy Kehoe


Трико из игры the last Guardian рисунки


Мистические арты


Художник Фрейдун Рассули


Художник Tomasz Alen Kopera


Фантастический лес


Темные изгороди Северная Ирландия


Необычные рисунки


Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Блог Исторического музея — Рассказываем о нашей работе, делимся планами на будущее, знакомим с новыми проектами, публикуем интересные факты из нашей музейной истории и другие занимательные материалы

Опубликовано 25. 02.202320.02.2023

120 лет назад, 24 (11) и 26 (13) февраля 1903 …

Читать далее ««Последний бал Российской империи»: маскарад 1903 года»

Опубликовано 23.02.202322.02.2023

Сологуб Ф. К. Книга сказок — Москва: Гриф, 1905 «Книга …

Читать далее «Сказки злого волшебника»

Опубликовано 21.02.202309.02.2023

Продолжаем разговор о популярных в первой половине XIX столетия флоральных …

Читать далее «В царстве Флоры. Символика растительных мотивов в культуре первой половине XIX века. Часть II.»

Опубликовано 14.02.202317.02.2023

Выставка «Кринолин. Жакет. Свитшот. Стиль большого города» представляет городские образы …

Читать далее «Модельеры и дизайнеры на выставке «Кринолин. Жакет. Свитшот. Стиль большого города»»

Опубликовано

14.02.202309.02.2023

В дни, когда до весны осталось всего ничего, но погода …

Читать далее «В царстве Флоры. Символика растительных мотивов в культуре первой половине XIX века. Часть I.»

Опубликовано 13.02.202315.02.2023

В Историческом музее хранится золотой кувшин VII – VIII веков. …

Читать далее «Золотой кувшин из «Золотой кладовой»»

Опубликовано 09.02.202309.02.2023

В фонде живописи XIX века Государственного исторического музея до 1961 …

Читать далее «Сцена пленения дивизионного генерала Д. Ж. Вандама»

Опубликовано 06.02.202307.02.2023

В фонде фотографии Отдела изобразительных материалов Государственного исторического музея хранится …

Читать далее «Насветевич, «Старый Егерь» и гвардейское знамя»

Опубликовано 04.02.202301.02.2023

«Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм». Коко …

Читать далее «Жакет, спенсер, болеро»

Опубликовано 01.02.202302.02.2023

Это тот самый редкий случай, когда в одном музейном собрании …

Читать далее «Айгустов и Одоевский»

Опубликовано 28.01.202326.

01.2023

Карточная игра в России насчитывает не одно столетие. Впервые появившаяся, …

Читать далее «Необычные игральные карты»

Опубликовано 18.01.202318.01.2023

В Туле где самовар – там Баташев. И наоборот: где …

Читать далее «Баташевы. Самоварные короли Тулы»

Results for «Mysterious» Drawings Artworks

#100918

Рисунки, 11 Ш x 14 В x 0,1 Г в

285 долл.

235 $

Репродукции от 68 $

Абстрактный рисунок Кэтлин Ней, «Essence 2» Contemporary Figurative Female Charcoal

Рисунки, 12 Ш x 18 В x 0,1 Г в

Рисунки в черно-сером цвете3

4

38,2 Ш x 26,8 В x 0 Г в

$13 900

Пространственная колония (внутреннего ландшафта).

рисунки, 51 W x 34 H x 0,3 D в

$ 9000

Отпечатки от 87 $

DayDrawing 160423

Рисунки, 12 Вт x 9 H x 0,1 D в

$ 265

ПЕРЕДА

Чертежи, 37,4 Ш x 45,3 В x 0,4 Г в

2 960 долл. США

john

Чертежи, 27,5 Ш x 39 В x 0,2 Г в

Фиксатор

Ш x Г 4 504

003

$ 2 970

Секрет, серия 22 #43

Чрезмерные чертежи, 24 Вт x 18 ч x 0,1 D в

октябрь 1

, 14 Вт x 14 H x 0,5 D в

$ 545

Отпечатки от 40 $ 40.

Старая фабрика

Чертежи, 4,9 Ш x 7 В x 0,1 Г в

260 $

Отпечатки от 60 $

Книга 11 #37

Чертежи, Magic Box 5 Ш x 8 2 в 900 Г x 900 0,1

Чертежи, 22 Ш x 31 В x 0,1 Г в дюймах

890 $

Отпечатки от $ 40

Цирковой гонщик с тремя жонглирующими мужчинами

чертежа, 36 Вт x 24 ч x 0,1 дня в

$ 1 700

Отпечатки от 85 $

Таинственные соединения

, 15,5 Вт x 17,5 ч.

Таинственный дом

Рисунки, 3,5 Вт x 5,9 ч x 0 D в

$ 150

Отпечатки от 50

в последний раз

Рисунки, 9,6 Вт x 13,8 ч. 0. 40 долларов

Bassin Arcachon Ile Aux Oiseaux

, 11,8 Вт x 15,7 H x 0,4 D в

$ 470

Отпечатки от $ 100

Рисунок

, 34 Вт x 34 ч x 0,2 D в

Mystery # 10003

44444444444444449

44444444449

44444444449

4

4

4

4

4

4 Чертежи, 11,7 Ш x 8,3 В x 0,1 Г в

секретном растительном мире №. 11

Чертежи, 11 Ш x 15 В x 0,1 Г в

320 долл. США

Распечатки от 65 долл. США

Абстрактный рисунок

Чертежи, 8,3 Ш x 11,8 В x 0,1 Г в

2 pant-life secret 2

003

Чертежи, 11 Ш x 15 В x 0,1 Г в

320 $

Печать от 65 $

на стену

Чертежи, 11,8 Ш x 16,5 В x 0,4 Г в

9 дюймов 3 бронза,

Черный W x 12 H x 0,1 D в

$ 1 660

Отпечатки от 40

Пожарная звезда

Рисунки, 41 W x 51 H x 1 D в

$ 2 040

Линии [#SS13DW008]

. 3,9 В x 0,1 Г, дюйм

150 долл. США

Отпечатки от 40 долл. США

Зона № 2

Чертежи, 8,3 Вт x 5,8 ч x 0,1 D в

$ 380

Отпечатки от 60

Название

Рисунки, 8,3 Вт x 11,6 ч. X 0 D в

$ 440

Пюль $ 95

Очень тихий день

Рисунки, 7,9 Вт x 12,2 H x 0,1 D в

$ 1 560

Отпечатки от 40

. Блю-пиони-блюдо

, 21 Вт 29 ч x 0,2 D в

$ 910.

Принты от $40

Нимфа

рисунки, 15,7 Вт x 15,7 ч x 0,4 дня в

не один

Рисунки, 9,8 Вт x 12,2 ч x 0,1 дня в

$ 1 560

Отпечатки от 40

. Вторые мысли

, 8,5 Вт x 11,6. H x 0,1 D в

$ 290

Отпечатки от 40

Портрет 18C29

Рисунки, 11,4 Вт X 16,1 H x 0 D в

$ 180

Отпечатки из $ 40

Аннотация Рисунок 1

, 12 Вт. 12 В x 0,1 Г в

Секретная завода-жизнь № 17

Рисунки, 11 Вт x 15 H x 0,1 D в

$ 320

Отпечатки от 65

Buraq

Чертежи, 8 Вт x 8 H 1,5 D в

$ 185

Печаты. Из $ 40

Внутренняя комната

Рисунки, 7 Вт x 10 H x 0,1 D в

Завуалированные Рисунок 2

Рисунки, 27,6 Вт x 47,2 H x 0 D в

$ 2,610

от 50 0003

Amboto

$ 2,610

.

Чертежи, 35,4 Ш x 15,7 В x 0,1 Г в

$ 825

Отпечатки от 40

Shedu

Рисунки, 8 W x 8 H x 1,5 D в

$ 185

Отпечатки от 40

Лес 1,0

, 11 Вт x 13,8 ч. 0,3 D В

Dilemma

Рисунки, 9,5 Вт X 13,1 H x 2 D в

$ 380

Отпечатки от 40

Черные лилии

Рисунки, 17,5 Вт x 22,4 ч x 0,6 D в

, 9 Вт X 0,6 D в

Tara

, 9 Вт x. 12 В x 0,1 Г в

1800 $

Красная скала. Карандашная картина.

Чертежи, 10 Ш x 10 В x 0,5 Г в

915 $

Отпечатки от 80 $

Eidolon III

Чертежи, 22 Ш x 29,9 В x 0 Г в

3

Sirin x 1.5 D in

185 $

Отпечатки от 40 $


угол-левый

12345

угол-правый

1 — 50 из 294 рисунков

50 результатов на страницу

50 результатов на странице

25 результатов на странице 00003

25 результатов на странице50 результатов на странице100 результатов на странице


HomeDrawingsmysterious

Таинственные рисунки Иеронима Босха

 

Иероним Антониссен ван Акен, или Иероним Босх, как его многие знают, произвел революцию в искусстве в эпоху Северного Возрождения. Голландский художник приобрел известность еще при жизни в 15-16 веках и с тех пор продолжает оказывать огромное влияние. Родился в артистической семье, считается, что его отец или дядя научили его рисовать. Его яркое и ужасное изображение библейских повествований дало ему имя

создатель чертей . Его монстры были вдохновлены религиозными рукописями, относящимися к эпохе позднего средневековья и эпохи Возрождения. Вот очерк этого весьма влиятельного художника и рисунки, которые служили эскизами для его картин, а также те, которые стояли сами по себе как законченные работы.

 

Иероним Босх: религия и влияние
Иероним Босх, через биографию

 

Хотя некоторые считают, что Босх был членом религиозно-экстремистской группы или даже принимал галлюциногенные препараты для вдохновения, доказательств этому нет. Большинство художников того времени изображали христианские притчи, и, хотя он выражал похожие темы, он интерпретировал их по-своему. Учитывая известные сведения о нем, скорее всего, он был просто консервативным ортодоксальным католиком и уважаемым состоятельным членом общества. Его первые заказанные картины были заказаны Братством Богоматери, к которому он принадлежал.

 

Наследие Босха продолжилось после его смерти. Многие художники-сюрреалисты, включая Макса Эрнста и Рене Магритта, находились под его влиянием, а Сальвадор Дали сделал смелое заявление о том, что Босха следует назвать первым современным художником. Психоаналитик Карл Юнг назвал его первооткрывателем бессознательного. Bosch действительно воплощает в себе человека эпохи Возрождения. Через свое искусство он исследовал различные темы, такие как экология, социология, теология и мораль.

 

Рисунки Иеронима Босха
Два чудовища Иеронима Босха, около 1500 г., через Wikimedia

 

Босх получил наибольшую известность благодаря своим расписным триптихам, Сад земных делиг hts (1490-1510) был самым известным.

Он также создал менее известную коллекцию рисунков, которые послужили черновиками для его картин. Он был первым нидерландским художником, который рисовал эскизы в качестве рисовальщика с целью сделать их окончательными, а не просто первоначальными версиями проектов. Он нарисовал множество фантастических портретов человекоподобных фигур и зверей, в основном пером и тушью. Рисунки, которые можно сопоставить с его картинами, показывают, что созданные им создания и существа были спланированы и изобретены намеренно.

Получайте последние статьи на свой почтовый ящик

Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку новостей

 

Невозможно доказать, что он нарисовал все эти рисунки в одиночку. Помощники в его студии время от времени были вовлечены в его творческий процесс. Считается, что он создал около пятидесяти рисунков, из которых до сих пор существует только восемь оригиналов. Одной из причин такого небольшого процента является уничтожение работ протестантской Реформацией, которые считались аморальными в 16 веке.

Упорядочить оставшиеся части может быть непросто, так как о датировке некоторых из них не может быть и речи без каких-либо указаний. Считается, что свои рисунки он создавал для себя, а не для всеобщего обозрения. Из-за этого есть попытка интерпретировать некоторые элементы, отличные от его картин.

 

Эскизы к  Сад земных наслаждений
«Сад земных наслаждений» Иеронима Босха, 1490–1510 гг., аукцион Sotheby’s; рядом с «Мужским деревом» Иеронима Босха, 1470-е гг., через репродукции по запросу

 

В качестве примера возьмем Сад земных наслаждений . Изучение его рисунков приводит к идентификации ранних версий изображений, найденных на картине. Один из его рисунков человека-дерева можно сопоставить с более известным адским изображением. Сложность Человеческое дерево показывает, что эта часть могла быть задумана как нечто большее, чем набросок для исследования. Характер Человека-дерева представляет собой сочетание человека и дерева, которое носит странные предметы и других существ. Странную фигуру поддерживают две лодки, хотя она и стоит на твердой земле. Предполагается, что это лицо — автопортрет самого Босха. Некоторые фоновые элементы пейзажа также имеют сходство с триптихом Страшный суд , созданным около 1482 года. Этот рисунок не был уничтожен и выставлен в Вене.

 

Смерть и скряга Иероним Босх
Смерть и скряга Иеронима Босха, ок. 1500 г., через Национальную художественную галерею, Вашингтон; рядом со «Смертью и скрягой» неизвестного художника, ок. 1500, через Викимедиа

 

В «Смерть и скупец» Босху могли ошибочно приписать рисунок, который мог сделать его последователь. Одна деталь, указывающая на это, — нижний рисунок картины, показывающий, что стрела смерти короче эскиза. Первоначальный иллюстратор также добавил к рисунку такие детали, как православный крест. Даже если Босх не нарисовал это произведение самостоятельно, оно все равно использовалось в качестве наброска для картины, которую он на самом деле написал. Сцена показывает скрягу в постели, когда приближается смерть, в то время как ангел направляет жертву, чтобы посмотреть на распятие в окне. Босх постоянно исследовал темы добра и зла в своих работах. Присутствуют парадоксальные образы демонов и розариев. Часть вдохновения для произведения исходила от Ars moriendi , письменные работы, связанные с христианской идеологией о том, как жить и умирать.

 

Гнездо совы Иеронима Босха
«Гнездо совы» Иеронима Босха, ок. 1505-1515, из Википедии

 

Совы, особенно евразийские карликовые совы, являются распространенным символом, который можно найти во многих произведениях Босха. На них часто бывает трудно указать поначалу, поскольку они представляют собой скрытую мудрость, которую они иллюстрируют. Известные как сопровождающие путников в дороге, они привносили в его картины и рисунки ощущение комфорта. Совы являются символами мира и мудрости, поэтому их присутствие добавляло немного света к изначально темным образам, к которым он тянулся. Их способность видеть в темноте символизирует знание, к которому многие другие слепы. Около половины его работ включали сов, что делало их одним из самых значительных его мотивов.

 

Один из примеров можно увидеть на рисунке под названием Совиное гнездо . Этот выделяется из-за реалистичного стиля, отличного от типичной фантастической манеры Босха. Затенение и текстура очевидны, что придает ему точность, редкую для его работ. В сцене нет мифических существ или странных явлений, просто картина природного мира. Некоторые считают, что он служил исключительно подготовительным наброском. Тем не менее, нет картин, отражающих те же визуальные эффекты приземления совы на дерево. Кроме того, это полностью законченный предмет, который, кажется, был создан, чтобы стоять сам по себе.

 

Миф о Гнездо Совы , который был хорошо известен во время производства, является аллегорией птиц, которые живут в свете, падающем на ночную сову. Некоторые люди думают, что сова на самом деле является автопортретом. Голландская фамилия Босх переводится как «дерево» и была выбрана Иеронимом как дань уважения его родному городу. Если это действительно был автопортрет художника, то он дает представление о том, как он видел себя.

 

Лес слуха и поле зрения
Лес слуха и поле зрения Иеронима Босха, около 1500 г., через Первую художественную галерею

 

Еще один пример того, как сова является основным мотивом в работах Босха, можно увидеть на рисунке «Лес слуха и поле зрения» . Босх использовал гусиное перо с водорастворимым пигментом bistre. До него в Нидерландах не использовали перо. Эта часть является одним из его рисунков лицевой стороны, что означает, что на другой стороне бумаги есть еще один рисунок. На оборотной стороне наброски лиц, не относящиеся к основному рисунку. Было подтверждено, что это творение только его. Помимо совы, выделяются уши и глаза на заднем плане. Опять же, сова сидит на дереве, которое некоторые считают изображением самого художника.

 

При рассмотрении этого произведения важны две цитаты. Вверху написано Ибо беден ум, который всегда использует чужие идеи и не изобретает ничего своего… , взятое из религиозного текста 13 века. Само название происходит от старой голландской пословицы У полей есть глаза, а у леса есть уши, и я услышу, если буду молчать и слушать. Босх постоянно пытался найти правду. Он всегда стремился быть в гармонии с божественным словом, ища смысл существования как последователь Бога. Это изображено в интроспективном рисунке, полном мудрости.

 

Адский пейзаж Иеронима Босха
Адский пейзаж Иеронима Босха, около 1500 г., из Википедии

 

Этот рисунок был приписан Bosch в 2016 году после долгих споров. Художник часто переделывал свои работы, обнаруживая перерисовки и недорисовки, что было бы невозможно для того, кто пытается воспроизвести его стиль. До того, как анонимный владелец продал этот рисунок в 2003 году, он был недоступен и неизвестен широкой публике.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.