Загадочные рисунки — 85 фото
Alessia Iannetti художник
Кирилл Роландо Cyril Rolando картины
Картины Энди Кехо Лесные духи
Энди Кехо картины
Сказочный мир шведского художника Александера Янссона (Alexander Jansson)_files
Энди Кехо картины
Волшебный пейзаж
Психологическое фэнтези
Лори Липтон
Духи леса Энди Кехо
Александр Янссон
Энди Кехо художник
Tanya Shatseva ведьма с котом
Мрачное фэнтези
Песочные часы эскиз
Мистическая Сова сипуха
Картины Энди Кехо Лесные духи
Лешек Буйновский (Leszek Bujnowski)
Джини Хэкетт
Фантазийная Графика
Джереми Морелли
Духи леса Энди Кехо
Художник Tanya Shatseva
Елена Дудина художник картины
Духи леса Энди Кехо
Мрачный ворон
Никен Аниндиты
Художник Benita Winckler
Духи леса Энди Кехо
Кирилл Роландо (Cyril Rolando)
Художница Лисет алькальд/ Lisete alcalde . ..
Странные рисунки карандашом
Бек Уиннел картины
Духи леса Энди Кехо
Мистические арты
Энди Кехо Лесные духи
Арты необычных существ
Скандинавский олень Эйктюрнир Эйктюрнир Скандинавская мифология
Мистические рисунки
Октавио Окампо Мона Лиза
Интересные арты
Энди Кехо «Лесной дух»
Михаил glooh Глухов Silent Hill
Рыжая женщина картина
Девочка в лесу арт
Сказочный сюрреализм Янссон
Алекс Солис милые хищники
Мистический силуэт
Drazenka Kimpel
Девушка во тьме
Мрачный пейзаж
Загадочный пейзаж
Эмиль фон Глун
Красивые арты карандашом
Художник Michael Shapcott
Сирил Роландо
Страшные рисунки карандашом
Руны Наутиз
Олень сюрреализм
Красивые арты
Сказочный лес карандашом
Виктор Брегеда художник Иисус
Луис Ройо магия
Сюрреалистические портреты Антонио мора.
Caitlin Hackett художница кот
Natalie Shau картины
Энди Кехо картины
Загадочные рисунки карандашом
Ночной сказочный лес
Сюрреализм карандашом
Andy Kehoe картины
Красивые мистические картины
Томаш Ален Копера сюрреализм
Марта Дахлиг художник картины
Грифон мифическое существо арт
Креативные обои
Художник Andy Kehoe
Трико из игры the last Guardian рисунки
Мистические арты
Художник Фрейдун Рассули
Художник Tomasz Alen Kopera
Фантастический лес
Темные изгороди Северная Ирландия
Необычные рисунки
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Блог Исторического музея — Рассказываем о нашей работе, делимся планами на будущее, знакомим с новыми проектами, публикуем интересные факты из нашей музейной истории и другие занимательные материалы
Опубликовано
120 лет назад, 24 (11) и 26 (13) февраля 1903 …
Читать далее ««Последний бал Российской империи»: маскарад 1903 года»
Опубликовано
Сологуб Ф. К. Книга сказок — Москва: Гриф, 1905 «Книга …
Читать далее «Сказки злого волшебника»
Опубликовано
Продолжаем разговор о популярных в первой половине XIX столетия флоральных …
Читать далее «В царстве Флоры. Символика растительных мотивов в культуре первой половине XIX века. Часть II.»
Опубликовано
Выставка «Кринолин. Жакет. Свитшот. Стиль большого города» представляет городские образы …
Читать далее «Модельеры и дизайнеры на выставке «Кринолин. Жакет. Свитшот. Стиль большого города»»
Опубликовано
В дни, когда до весны осталось всего ничего, но погода …
Читать далее «В царстве Флоры. Символика растительных мотивов в культуре первой половине XIX века. Часть I.»
Опубликовано
В Историческом музее хранится золотой кувшин VII – VIII веков. …
Читать далее «Золотой кувшин из «Золотой кладовой»»
Опубликовано
В фонде живописи XIX века Государственного исторического музея до 1961 …
Читать далее «Сцена пленения дивизионного генерала Д. Ж. Вандама»
В фонде фотографии Отдела изобразительных материалов Государственного исторического музея хранится …
Читать далее «Насветевич, «Старый Егерь» и гвардейское знамя»
Опубликовано
«Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм». Коко …
Читать далее «Жакет, спенсер, болеро»
Опубликовано
Это тот самый редкий случай, когда в одном музейном собрании …
Читать далее «Айгустов и Одоевский»
Опубликовано
Карточная игра в России насчитывает не одно столетие. Впервые появившаяся, …
Читать далее «Необычные игральные карты»
Опубликовано
В Туле где самовар – там Баташев. И наоборот: где …
Читать далее «Баташевы. Самоварные короли Тулы»
Results for «Mysterious» Drawings Artworks
#100918
Рисунки, 11 Ш x 14 В x 0,1 Г в
285 долл.
235 $
Репродукции от 68 $
Абстрактный рисунок Кэтлин Ней, «Essence 2» Contemporary Figurative Female Charcoal
Рисунки, 12 Ш x 18 В x 0,1 Г в
Рисунки в черно-сером цвете3
4
38,2 Ш x 26,8 В x 0 Г в
$13 900
Пространственная колония (внутреннего ландшафта).
рисунки, 51 W x 34 H x 0,3 D в
$ 9000
Отпечатки от 87 $
DayDrawing 160423
Рисунки, 12 Вт x 9 H x 0,1 D в
$ 265
ПЕРЕДА
Чертежи, 37,4 Ш x 45,3 В x 0,4 Г в
2 960 долл. США
john
Чертежи, 27,5 Ш x 39 В x 0,2 Г в
Фиксатор
Ш x Г 4 504003
$ 2 970
Секрет, серия 22 #43
Чрезмерные чертежи, 24 Вт x 18 ч x 0,1 D в
октябрь 1
, 14 Вт x 14 H x 0,5 D в
$ 545
Отпечатки от 40 $ 40.
Старая фабрика
Чертежи, 4,9 Ш x 7 В x 0,1 Г в
260 $
Отпечатки от 60 $
Книга 11 #37
Чертежи, Magic Box 5 Ш x 8 2 в 900 Г x 900 0,1
Чертежи, 22 Ш x 31 В x 0,1 Г в дюймах
890 $
Отпечатки от $ 40
Цирковой гонщик с тремя жонглирующими мужчинами
чертежа, 36 Вт x 24 ч x 0,1 дня в
$ 1 700
Отпечатки от 85 $
Таинственные соединения
, 15,5 Вт x 17,5 ч.
Таинственный дом
Рисунки, 3,5 Вт x 5,9 ч x 0 D в
$ 150
Отпечатки от 50
в последний раз
Рисунки, 9,6 Вт x 13,8 ч. 0. 40 долларов
Bassin Arcachon Ile Aux Oiseaux
, 11,8 Вт x 15,7 H x 0,4 D в
$ 470
Отпечатки от $ 100
Рисунок
, 34 Вт x 34 ч x 0,2 D в
Mystery # 10003
44444444444444449
44444444449
44444444449
4
4
4
4
4
4 Чертежи, 11,7 Ш x 8,3 В x 0,1 Г в
секретном растительном мире №. 11
Чертежи, 11 Ш x 15 В x 0,1 Г в
320 долл. США
Распечатки от 65 долл. США
Абстрактный рисунок
Чертежи, 8,3 Ш x 11,8 В x 0,1 Г в
2 pant-life secret 2
003
Чертежи, 11 Ш x 15 В x 0,1 Г в
320 $
Печать от 65 $
на стену
Чертежи, 11,8 Ш x 16,5 В x 0,4 Г в
9 дюймов 3 бронза,
Черный W x 12 H x 0,1 D в
$ 1 660
Отпечатки от 40
Пожарная звезда
Рисунки, 41 W x 51 H x 1 D в
$ 2 040
Линии [#SS13DW008]
. 3,9 В x 0,1 Г, дюйм
150 долл. США
Отпечатки от 40 долл. США
Зона № 2
Чертежи, 8,3 Вт x 5,8 ч x 0,1 D в
$ 380
Отпечатки от 60
Название
Рисунки, 8,3 Вт x 11,6 ч. X 0 D в
$ 440
Пюль $ 95
Очень тихий день
Рисунки, 7,9 Вт x 12,2 H x 0,1 D в
$ 1 560
Отпечатки от 40
. Блю-пиони-блюдо
, 21 Вт 29 ч x 0,2 D в
$ 910.
Принты от $40
Нимфа
рисунки, 15,7 Вт x 15,7 ч x 0,4 дня в
не один
Рисунки, 9,8 Вт x 12,2 ч x 0,1 дня в
$ 1 560
Отпечатки от 40
. Вторые мысли
, 8,5 Вт x 11,6. H x 0,1 D в
$ 290
Отпечатки от 40
Портрет 18C29
Рисунки, 11,4 Вт X 16,1 H x 0 D в
$ 180
Отпечатки из $ 40
Аннотация Рисунок 1
, 12 Вт. 12 В x 0,1 Г в
Секретная завода-жизнь № 17
Рисунки, 11 Вт x 15 H x 0,1 D в
$ 320
Отпечатки от 65
Buraq
Чертежи, 8 Вт x 8 H 1,5 D в
$ 185
Печаты. Из $ 40
Внутренняя комната
Рисунки, 7 Вт x 10 H x 0,1 D в
Завуалированные Рисунок 2
Рисунки, 27,6 Вт x 47,2 H x 0 D в
$ 2,610
от 50 0003
Amboto
$ 2,610.
Чертежи, 35,4 Ш x 15,7 В x 0,1 Г в
$ 825
Отпечатки от 40
Shedu
Рисунки, 8 W x 8 H x 1,5 D в
$ 185
Отпечатки от 40
Лес 1,0
, 11 Вт x 13,8 ч. 0,3 D В
Dilemma
Рисунки, 9,5 Вт X 13,1 H x 2 D в
$ 380
Отпечатки от 40
Черные лилии
Рисунки, 17,5 Вт x 22,4 ч x 0,6 D в
, 9 Вт X 0,6 D в
Tara
, 9 Вт x. 12 В x 0,1 Г в
1800 $
Красная скала. Карандашная картина.
Чертежи, 10 Ш x 10 В x 0,5 Г в
915 $
Отпечатки от 80 $
Eidolon III
Чертежи, 22 Ш x 29,9 В x 0 Г в
3
Sirin x 1.5 D in
185 $
Отпечатки от 40 $
угол-левый
12345
угол-правый1 — 50 из 294 рисунков
50 результатов на страницу
50 результатов на странице
25 результатов на странице 0000325 результатов на странице50 результатов на странице100 результатов на странице
HomeDrawingsmysterious
Таинственные рисунки Иеронима Босха
Иероним Антониссен ван Акен, или Иероним Босх, как его многие знают, произвел революцию в искусстве в эпоху Северного Возрождения. Голландский художник приобрел известность еще при жизни в 15-16 веках и с тех пор продолжает оказывать огромное влияние. Родился в артистической семье, считается, что его отец или дядя научили его рисовать. Его яркое и ужасное изображение библейских повествований дало ему имя создатель чертей . Его монстры были вдохновлены религиозными рукописями, относящимися к эпохе позднего средневековья и эпохи Возрождения. Вот очерк этого весьма влиятельного художника и рисунки, которые служили эскизами для его картин, а также те, которые стояли сами по себе как законченные работы.
Хотя некоторые считают, что Босх был членом религиозно-экстремистской группы или даже принимал галлюциногенные препараты для вдохновения, доказательств этому нет. Большинство художников того времени изображали христианские притчи, и, хотя он выражал похожие темы, он интерпретировал их по-своему. Учитывая известные сведения о нем, скорее всего, он был просто консервативным ортодоксальным католиком и уважаемым состоятельным членом общества. Его первые заказанные картины были заказаны Братством Богоматери, к которому он принадлежал.
Наследие Босха продолжилось после его смерти. Многие художники-сюрреалисты, включая Макса Эрнста и Рене Магритта, находились под его влиянием, а Сальвадор Дали сделал смелое заявление о том, что Босха следует назвать первым современным художником. Психоаналитик Карл Юнг назвал его первооткрывателем бессознательного. Bosch действительно воплощает в себе человека эпохи Возрождения. Через свое искусство он исследовал различные темы, такие как экология, социология, теология и мораль.
Рисунки Иеронима Босха
Босх получил наибольшую известность благодаря своим расписным триптихам, Сад земных делиг hts (1490-1510) был самым известным.
Получайте последние статьи на свой почтовый ящик
Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку новостей
Невозможно доказать, что он нарисовал все эти рисунки в одиночку. Помощники в его студии время от времени были вовлечены в его творческий процесс. Считается, что он создал около пятидесяти рисунков, из которых до сих пор существует только восемь оригиналов. Одной из причин такого небольшого процента является уничтожение работ протестантской Реформацией, которые считались аморальными в 16 веке.
В качестве примера возьмем Сад земных наслаждений . Изучение его рисунков приводит к идентификации ранних версий изображений, найденных на картине. Один из его рисунков человека-дерева можно сопоставить с более известным адским изображением. Сложность Человеческое дерево показывает, что эта часть могла быть задумана как нечто большее, чем набросок для исследования. Характер Человека-дерева представляет собой сочетание человека и дерева, которое носит странные предметы и других существ. Странную фигуру поддерживают две лодки, хотя она и стоит на твердой земле. Предполагается, что это лицо — автопортрет самого Босха. Некоторые фоновые элементы пейзажа также имеют сходство с триптихом Страшный суд , созданным около 1482 года. Этот рисунок не был уничтожен и выставлен в Вене.
Смерть и скряга Иероним Босх
В «Смерть и скупец» Босху могли ошибочно приписать рисунок, который мог сделать его последователь. Одна деталь, указывающая на это, — нижний рисунок картины, показывающий, что стрела смерти короче эскиза. Первоначальный иллюстратор также добавил к рисунку такие детали, как православный крест. Даже если Босх не нарисовал это произведение самостоятельно, оно все равно использовалось в качестве наброска для картины, которую он на самом деле написал. Сцена показывает скрягу в постели, когда приближается смерть, в то время как ангел направляет жертву, чтобы посмотреть на распятие в окне. Босх постоянно исследовал темы добра и зла в своих работах. Присутствуют парадоксальные образы демонов и розариев. Часть вдохновения для произведения исходила от Ars moriendi , письменные работы, связанные с христианской идеологией о том, как жить и умирать.
Совы, особенно евразийские карликовые совы, являются распространенным символом, который можно найти во многих произведениях Босха. На них часто бывает трудно указать поначалу, поскольку они представляют собой скрытую мудрость, которую они иллюстрируют. Известные как сопровождающие путников в дороге, они привносили в его картины и рисунки ощущение комфорта. Совы являются символами мира и мудрости, поэтому их присутствие добавляло немного света к изначально темным образам, к которым он тянулся. Их способность видеть в темноте символизирует знание, к которому многие другие слепы. Около половины его работ включали сов, что делало их одним из самых значительных его мотивов.
Один из примеров можно увидеть на рисунке под названием Совиное гнездо . Этот выделяется из-за реалистичного стиля, отличного от типичной фантастической манеры Босха. Затенение и текстура очевидны, что придает ему точность, редкую для его работ. В сцене нет мифических существ или странных явлений, просто картина природного мира. Некоторые считают, что он служил исключительно подготовительным наброском. Тем не менее, нет картин, отражающих те же визуальные эффекты приземления совы на дерево. Кроме того, это полностью законченный предмет, который, кажется, был создан, чтобы стоять сам по себе.
Миф о Гнездо Совы , который был хорошо известен во время производства, является аллегорией птиц, которые живут в свете, падающем на ночную сову. Некоторые люди думают, что сова на самом деле является автопортретом. Голландская фамилия Босх переводится как «дерево» и была выбрана Иеронимом как дань уважения его родному городу. Если это действительно был автопортрет художника, то он дает представление о том, как он видел себя.
Еще один пример того, как сова является основным мотивом в работах Босха, можно увидеть на рисунке «Лес слуха и поле зрения» . Босх использовал гусиное перо с водорастворимым пигментом bistre. До него в Нидерландах не использовали перо. Эта часть является одним из его рисунков лицевой стороны, что означает, что на другой стороне бумаги есть еще один рисунок. На оборотной стороне наброски лиц, не относящиеся к основному рисунку. Было подтверждено, что это творение только его. Помимо совы, выделяются уши и глаза на заднем плане. Опять же, сова сидит на дереве, которое некоторые считают изображением самого художника.
При рассмотрении этого произведения важны две цитаты. Вверху написано Ибо беден ум, который всегда использует чужие идеи и не изобретает ничего своего… , взятое из религиозного текста 13 века. Само название происходит от старой голландской пословицы У полей есть глаза, а у леса есть уши, и я услышу, если буду молчать и слушать. Босх постоянно пытался найти правду. Он всегда стремился быть в гармонии с божественным словом, ища смысл существования как последователь Бога. Это изображено в интроспективном рисунке, полном мудрости.
Адский пейзаж Иеронима Босха
Этот рисунок был приписан Bosch в 2016 году после долгих споров. Художник часто переделывал свои работы, обнаруживая перерисовки и недорисовки, что было бы невозможно для того, кто пытается воспроизвести его стиль. До того, как анонимный владелец продал этот рисунок в 2003 году, он был недоступен и неизвестен широкой публике.