Как нарисовать щуку на бумаге карандашом поэтапно
СОВЕТ: Читайте. Будьте знакомы с великими идеями.
Спасибо +10931
Главная » Животные » Морские животные
Уже нарисовал +1 Хочу нарисовать +1 Спасибо +19
Шаг 1.
На этом рисунке щука движется почти прямо на нас. Поэтому, намечая корпус щуки, помним о законах перспективы: половину корпуса займет голова. Обозначаем глаза и рот.
Шаг 2.
Намечаем схематично контур щуки, ее хвост и плавники.
Шаг 3.
Прорисовываем, уточняя детали, контур щуки карандашом. Обращаем внимание на линии на пластинках головы и на форму рта.
Шаг 4.
Тушью сначала проводим ровной линией контур, потом прорисовываем детали, затем штрихами намечаем мелкую чешую. В завершение заштриховываем затененные участки.
Автор урока: drulber.ru
Также можете нарисовать
Онлайн-курсы по рисованию
Нескучная перспектива
56 уроков
Я собрала все важнейшие правила по построению перспектив разного вида — разберем фронтальную, угловую, восходящую, нисходящую, перспективу со множеством точек схода. Научимся строить тени и отражения (да-да, это тоже про перспективу!)….
Подробнее о курсе
Акварельная живопись 2.0
64 урока
Акварель 2.0 — новый, строго-структурированный онлайн-курс с блоком очень важной, но нескучно поданной теории. Теперь в курсе еще больше заданий, направленных на то, чтобы научиться чувствовать акварель, использовать ее возможности на полную катушку и ни в коем случае не бояться! Если вы рисуете на …
Подробнее о курсе
Понравился урок? Жми спасибо и делись с друзьями!!
Уже нарисовал +1 Хочу нарисовать +1 Спасибо +19
Другие уроки из раздела Животные
Комментарии
ТОП уроки за сегодня
Солдат
5 0
Рисуем танк Т-34 и Т-34-85
694 11
Рисуем аниме глаза
255 21
Человек-Паук
1130 4
Рисуем зайца
105 -5
Генеалогическое дерево семьи
103 3
Руки человека
46 1
ТОП пользователи
vikl-art
Рейтинг 19687
Rikk
Рейтинг 9156
admin
Рейтинг 8858
AppeLsinRi
Рейтинг 4124
Sofialebedenkova
Рейтинг 3433
HelenaArch
Рейтинг 2934
IceKream1234
Рейтинг 2599
«В гостях у жителей Подводного царства».

Новые конкурсы
Заказать свидетельство
Сборник
- Подробности
- Автор: Любовь Демидова
-
Категория: Дошкольное образование
-
Опубликовано 30 Ноябрь -0001
-
Просмотров: 3147
Рейтинг: / 1
ПлохоОтлично
1. МБОУ «Ленинская средняя общеобразовательная школа Новошешминского муниципального района РТ»
2. Сценарий внеклассного мероприятия «В гостях у жителей Подводного царства»
3. Демидова Любовь Сергеевна, высшая категория, учитель.
4. 2013 г.
Сценарий внеклассного мероприятия «В гостях у жителей Подводного царства».
Оформление помещения, где проходит праздник, имитирует морские глубины: морские водоросли, обитатели вод (рыбы, осьминоги, морские звёзды), подводные гроты, презентация и т.д.
Дети под музыку входят в зал. У входа их встречает «стража» — ребята, одетые в костюмы морских коньков (зелёные или коричневые костюмы), на голове – шапочки в форме силуэта морского конька, в руках – пики в виде стрелолиста. Как только дети занимают места, морские коньки выстраиваются перед сценой, приветственно поднимают пики и трижды ударяют ими о пол. Появляется одна из ведущих – Жемчужница.
(Слайд 1).
Жемчужница. Здравствуйте, дорогие гости! Я, Жемчужница, рада вас приветствовать и видеть вас в нашем подводном царстве! Знаю, привело вас сюда желание узнать как можно больше об обитателях голубых просторов.

Первый морской Конёк. Здесь вы встретите много диковинных растений и таинственных живых существ.
Второй морской Конёк. Наш подводный лес – край загадок и чудес. Чтобы в лесу не заблудиться, надо дружно потрудиться. Готовы ли вы, ребята, к такому путешествию?
Вбегает Ёршик – вопросик. (На тёмном костюме большой круглый воротничок с чешуйками. На груди от воротника до пояса прикреплён знак вопроса – аппликация из белой плотной бумаги. Головной убор: на голубой полоске бумаги, которая крепится вокруг головы, — ярко раскрашенный ёршик.
Ёршик. Что случилось? Где я? Почему в нашем подводном царстве так шумно? Что? Где? Почему?
Жемчужница. Успокойся, малыш! Эти ребята – наши друзья. Они уже прочитали много книг о подводном мире, но хотят знать ещё больше. Давай им поможем. Но вначале познакомься с ребятами.
Ёршик. Здравствуйте, ребята! Я – Ёршик. Но почему – то все меня зовут «Вопросик». Вы не догадывайтесь почему? Я очень быстрая рыбка. Много плаваю, много вижу и чем больше вижу, тем больше хочу знать.

Жемчужница. Не обращай внимания, малыш, пускай они смеются. Лучше посмотри , под каким девизом провели ребята поиск интересного материала: «Если будешь ты любознательным, то будешь многознающим».
Ёршик. Замечательные слова. Я хочу много знать. Вот только беда, читать я не умею, а здесь так много интересных книг.
Ёршик. Хорошо! Тогда послушайте, ребята, мои вопросы.
Он в самом омуте живёт,
Хозяин глубины,
Имеет он огромный рост,
И глазки чуть видны. (слайд 2)
(слайд 3).Сколько лет может прожить щука? (До 300 лет).
Какой величины родится щурёнок? (Размером с полспички).

А как определить, сколько лет рыбе? (Можно узнать по чешуе. Чешуйка растёт всю жизнь, нарастая колечками. Летом пищи много и колечки на чешуе широкие, а зимой колечки узенькие, как полосочки.
Ребята, а вы, может, и пословицы морские знаете?
(Дети называют.)
Где щуки нет, там карась хозяин.
Снимай ерша с крючка не спеша.
На широкой речке рыба в узких местах, на узких – в широких
В глубокой речке лови на мели, в мелкой – в омуте.
Ищи леща у хвоща, а ерша – у камня.
Какой рекой плыть, ту и воду пить.
Знать бы ершу, когда щука зубы меняет.
Жемчужница. Молодцы, ребята! Хорошо справились с вопросами Ёршика. Доволен ли ты, Ёршик, ответами ребят? Они хотят рассказать тебе о жителях море и океанов.
Ученики. Разнообразен живой мир морей и океанов. Ученые считают, что жизнь на нашей планете возникла именно в Мировом океане. (слайд 4)
В настоящее время в морях и океанах обитают более 20 тысяч видов рыб и множество других морских животных: из млекопитающих — киты и дельфины, а также маленькие рачки, моллюски от небольшой улитки до гигантских кальмаров и осьминогов.

1. Эта рыба-разновидность сазана, которую разводят в прудах. (Карп)
2. Промысловая рыба, про которую говорят: «Как… в бочке» (Селедка)
3. Хищная большая рыба, обитает в океане. (Акула)
4. Морская рыба с плоским телом. (Камбала)
5. Про него написали, что ОН «Премудрый… » (Пескарь) (слайд 5).
Жемчужница. -Молодцы!
А знаете ли вы для чего рыбам чешуя? (слайд 6).
(Тело у рыб мягкое. Для его защиты требуются твердые чешуйки. На самом деле чешуя – это часть рыбьей кожи. Чешуйки свободно скользят друг по другу, поэтому рыба может двигаться. )
А знаете ли вы, что у рыб есть уши?
(Когда рыба слышит голос или чьи- то шаги, она стремиться уплыть поближе ко дну.

Как рыбы присматривают за своими детьми? (слайд 7).
(Большинство рыб мечут икру и больше не заботятся о потомстве. Вылупившись из икринки, малек сам должен добывать себе пищу. Но существуют рыбы, которые держат своих мальков во рту, чтобы защитить их от врагов. )
Почему рак — отшельник меняет домики? (слайд 8).
(Рак — отшельник не имеет собственного домика. Он находит пустую раковину и поселяется в ней. Когда рак вырастет, он ищет раковину побольше.)
Зачем раку клешни?
(Клешни раку нужны, чтобы ловить рыб, головастиков и других мелких животных. Если рыба попалась крупная, краб отщипывает от нее кусочки при помощи маленьких клешней. Так ему легче есть. Если добыча мала по размеру, рак заглатывает ее целиком.)
Знаете ли вы, что морская звезда отращивает новую конечность взамен утраченной? (слайд 9).

Ёршик. Да, как интересно, даже весело стало и захотелось поиграть.
Жемчужница. Пожалуйста! Игра называется «Капризная ноша» Играют 2 команды по 5 человек. Перед каждой командой – озеро. На расстоянии 5 шагов от него – второе. В первом озере плавают безымянные рыбки. Каждый член команды «ловит» рукой рыбу, подписывает карандашом название, громко произносит его, кладёт её на палку и несёт её в другое озеро и выпускает. Бегом возвращается, передаёт карандаш второму игроку и т.д. Побеждает та команда, которая, не повторив названия рыб, быстрее перенесёт всех рыб.
Ёршик. Хоть и весело, друзья, но в дорогу нам пора. Прокатиться бы нам в глубины морские, в гости к морской звезде. Да вот вопрос — на чём?
Первый морской Конёк. Эй, ребята – молодцы! Долго ли нам сидеть? Прокатим гостей по морским просторам.

Морская Звезда. Добрый день всем сказать хочу. И порадоваться встрече. Как добрались? Не заблудились? Ведь мои владения в 2,5 раза больше суши. Но человека давно влекут тайны глубин, и. может быть, настанет тот день, когда он построит себе жилище под водой. Представим себе это на минутку. Под водой города и посёлки. На грядках – капуста и огурцы, в живых уголках – попугаи, в лесах – ежи и лисы, у домов – коровки и бычки. И для умелых рук всё найдётся: игла, пила, молот. Так как это будут мирные жители, то меч и саблю они сдадут в музей на хранение. Весело будут сиять солнце и луна, щебетать ласточки.
Ёршик. Спасибо, морская Звезда, за интересный рассказ. Ребята, о каких обитателях моря рассказала морская Звезда?
(Дети называют и демонстрируется слайд 10,11: морская капуста, морской огурец; рыбы: попугай, ежа, лису, бычка, коровку, пилу, молот, меч, саблю, луну, ласточку)
Морская Звезда.

Из – за сцены высовывается клешня, появляются Рак и Щука.
Рак. Не видать вам сюрприза. Это мы, водяные разбойники, похитили его.
Щука. Мы спрятали его надёжно и зорко будем стеречь.
Морская Звезда. Что же нам делать? Как узнать, куда спрятали они сюрприз?
Ёршик. А я вот что придумал. Надо отвлечь внимание разбойников и поискать сюрприз. Предлагаю поиграть в игру «Весёлый художник».
Выходят 2 ученика. Им завязывают глаза и подводят к мольбертам.
Жемчужница. Возьмите мелки, нарисуйте глаз рыбы. Сделайте поворот кругом. Нарисуйте плавник. Присядьте. Нарисуйте тело рыбы. Сделайте два шага назад и два шага вперёд. Нарисуйте хвост. Откройте глаза. Какие весёлые рыбки получились.
Морская Звезда. Ребята, а в каком произведении действуют наши разбойнички? (Басня И.А.Крылова «Лебедь, Рак и Щука»). Давайте прочитаем её в лицах.
Щука. Оказывается, это очень интересно – слушать про себя.

Ученик читает рассказ «Заслуженная щука».(слайд 12).
«Жила-была в озере Щучьем известная всем щука. Не размером она была знаменита, а своей неуловимостью: то в корягу леску запутает, то зубами перехватит. Уж столько рыболовов за ней охотились – всё впустую. И вдруг всё разом кончилось. Суровая и малоснежная выдалась зима. Вода чуть не до дна промёрзла. Много рыбы задохнулось подо льдом. Когда лёд растаял, нашли на мелководье заслуженную щуку. Девять блёсен впилось ей в морду. Вот сколько рыболовов перехитрила щука. Очень жалели рыбаки, что не спасли щуку зимой.
Морская Звезда. Ребята, а вы не знаете, как можно было спасти щуку и других рыб в водоёме?
Щук. Ах, какая грустная история. Ведь зря меня люди бранят. Я тоже пользу приношу, хотя и зовусь хищницей. Я подводный санитар .т.к. уничтожаю заболевшую рыбу и так очищаю водоёмы.
Рак. Что ты так расхвасталась! Подумаешь, ребята про тебя много знают. Зато они о других рыбах ничего не знают.

(слайд 13: вьюн, треска, судак, зубатка, бычок, язь, лещ, камбала).
Рак. Плохи мои дела. Ребята сумели отличить морские рыбы и пресноводные. Может, вы и аквариумных рыб знаете?
Морская Звезда. Они не только знают, но и нарисовали их. (Демонстрируют рисунки).
Рак. Книги читают, загадки разгадывают, играть умеют. Только петь, наверное, не умеют.
Ёршик. Ошибаешься, Рак. Умеем мы петь.
Дети поют и инсценируют песню «Коля – рыболов» сл. Л. Шишко, муз. Б. Киянова
Рак. Подумаешь – песни петь. Пока пели, у вас не стало одного друга.
Ёршик. Ребята, беда у нас! Кого они похитили? (Жемчужницу). Что будем делать? Пойдём спасать Жемчужницу.
Дети находят коробку с песком и записку с загадкой.
Кто идет ногой и слушает ногой? (Слайд 14)
Морская Звезда. А какое отношение могут иметь песчинки к Жемчужнице? (Когда песок попадает в жемчужницу, вокруг неё и вырастает жемчужина).

Значит, мы на верном пути.
Звучит музыка, и выходит Жемчужница. Она несёт огромную раковину.
Жемчужница. Спасибо вам, друзья. Хочу вас отблагодарить. Примите от меня подарки.
(Открывает ракушку. В ней – книги, рыбки, ракушки, морские камешки).
Звучит песня «По морям».
- < Назад
- Вперёд >
У вас нет прав для создания комментариев.
© 2023 Интернет-портал учителей РТ
Go Top
Northern Pike Art Prints to Match Any Home’s Decor
Pike
Northern
Fish
Fishing
Painting
Graphicdesign
Acrylic
Lake
Nature
Fisherman
Animal
Digital
Angler
Рыбалка
Канада
Рисунок
Иллюстрация
Ретро
25
Pike Dream Art Print
by TheCore
$17. 00
5
Northern Pike Art Print
by Hannah Beisang
$15.00
10
Northern pike — Esox lucius Art Print
by Eirik Walland Larsen
$19.00
0
Художественный принт Northern Pike
Кейт Пратт
15,00 $
0
Художественный принт Northern Pike — Jackfish
Джеймс Каллетон
9$0003
1
Northern Pike Art Print
by fishindecals
$15.00
7
Kiss Me You Fool Art Print
by Robin Light
$15.00
1
Northern Pike decoy Art Print
by Matt Starr
$15,00
1
Lake Fish Dark Art Print
by we Grow Wild
$15,00
3
Northern Pike3
Art0002 by AhmadStore
$15. 00
1
Northern Pike Fish Art Print
by NorseTech
$15.00
3
Northern Pike Fish Oval Mono Line Art Print
by patrimonio
$15.00
0
Художественный талисман Northern Pike Sports
от patrimonio
15,00 $
0
Художественный принт Northern Pike
от Steven Emms
17,00 $
0
Freshwater Fishing Christmas Art Print
by Mary Tracy
$19.00
0
Retro Vintage Northern Pike Fishing Fisherman Art Print
by Markus Ziegler
$15.00
0
Rainy Seattle Market Арт-принт
от компании «Северная Щука»
17,00 $
0
Знак «Зона вылова щуки» Арт-принт
от esskay1000
15,00 $
0
Northern Pike Fish Art Print
by Arterium
$15. 00
0
Vintage Print — Our Freshwater Fish, 1913 — Northern Pike Art Print
by Public Domain Gallery
$15.00
0
Северная щука с художественным принтом
от Matt Starr
15,00 $
Сэкономьте до 30 $
Больше покупок = больше сбережений
Купить сейчас
NEW Home Collection: Mix It Up
Откройте для себя полные коллекции декора для дома, постельных принадлежностей, столешниц и многого другого, чтобы сделать свое пространство свежим и захватывающим.
Выбрать по комнате
Вопросы и ответы художника: Шина Пайк — Пан Пастель
- Категории:
- Художники
Популярная статья Шины Пайк об использовании PanPastel с цветными карандашами недавно была опубликована в журнале Colored Pencil Magazine (октябрь 2015 г.) Шина живет в Канаде и использует PanPastel в большинстве своих работ. В последней серии «Вопросы и ответы художника» мы спросили Шину о ее работе и творческом процессе.
Расскажите нам о своем творческом прошлом.
В раннем возрасте казалось, что у меня есть талант к искусству, однако было гораздо более очевидным, что в этом «что-то» было, когда я стал старше и проработал в средней школе. В выпускной год я был признан самым артистичным. После выпуска я бросил карандаш и стал графическим дизайнером. Полностью самоучка как в искусстве, так и в графическом дизайне, я всегда был визуальным учеником и амбициозным целеустремленным человеком. Вместо того чтобы поступать в колледж, я взяла бизнес-курс, работая полный рабочий день, и с помощью мужа купила дом в зрелом возрасте двадцати лет. Я был сосредоточен на создании семьи. После семилетнего перерыва в рисовании я пережил трагическую утрату в своей жизни и вернулся к искусству как к способу исцеления, и при этом снова обрел себя и понял, как многого не хватает в моей жизни без него. Благодаря моему еще не рожденному ребенку и уроку, который я извлек из своей личной трагедии, я оказался на правильном пути и заново изобрел себя, свое искусство и свое будущее. Я страдаю от тревожного расстройства, и искусство также было для меня прекрасным механизмом преодоления и формой исцеления.
Опишите свою работу
В течение многих лет реализм был моим главным приоритетом, и при этом я что-то терял, я терял страсть…….чего-то не хватало……мне не хватало! Меня нигде не было видно в моей работе! Я не рисовал изнутри. Создание чего-то оригинального, визуально привлекательного… Рассказывать историю, вызывать чувства, общаться с аудиторией — вот к чему я стремлюсь сейчас. Я все еще открываю себя и свое искусство, и я верю, что буду продолжать это делать всю свою жизнь.
Вдохновленный многими вещами, мне нравится работать, чувствуя и исследуя прекрасный образный мир поп-сюрреализма, сочетая реалистичный и иллюстративный стили с портретной живописью. Иногда тонкая, иногда темная моя работа часто вызывает накал повествования. Цветовой круг всегда очаровывал меня, даже когда я был маленьким ребенком, и по сей день я продолжаю ориентироваться в великолепной палитре цветов, которые может предложить наш спектр. Я надеюсь вдохновить и очаровать мою аудиторию замысловатыми деталями, исследуя женственность, природу, сюрреалистические, эмоциональные, образные и причудливые образы.
Когда вы впервые начали использовать PanPastel Colors?
Кажется, это был 2012 год, я решил попробовать их и был поражен тем, насколько хорошо они подошли мне, моему стилю и технике. Я почти сразу почувствовал себя комфортно, пользуясь губками, и очистка была минимальной. Так как я склонен быть грязным художником, я оценил, как легко упорядочивать и хранить PanPastel Colors.
Расскажите нам о своем творческом процессе и материалах, которые вы используете. Какие другие материалы вы сочетаете с PanPastel, какую бумагу вы используете, как вы используете цвета PanPastel в своей работе?
Я художник смешанной техники, сочетающий цветные карандаши с PanPastel и тушью. Я предпочитаю нетекстурированные поверхности и использую Bristol Paper. После легкого карандашного наброска я перехожу к PanPastel Colors, делая то, что я называю «нанесение теней». Обычно я сочетаю краски PanPastel с карандашами Faber Castell Polychromos и Prismacolor. Prismacolor Verithins также являются жизненно важными инструментами для меня, их твердый и точный грифель идеально подходит для четких сложных деталей, которые я часто использую для волос, глаз и губ. Когда рисунок закончен, я часто добавляю несколько бликов и мелких деталей с помощью белого фломастера, чтобы сделать его «попсовым».
Цвета PanPastel навсегда изменили меня, они помогли мне найти УДОВОЛЬСТВИЕ в том, чем я занимаюсь. Бесконечные возможности и восхитительная палитра цветов заставляют меня прыгать от радости и с нетерпением ждать того, что будет дальше.
Ниже приведены различные шаги, которые я использую в моем творческом процессе с PanPastel:
Моя статья о PanPastel в октябрьском выпуске журнала Colored Pencil Magazine за 2015 г. доступна здесь: http://www. magcloud.com /browse/issue/982305
Я также упоминался в зимнем выпуске студенческого дайджеста журнала Colored Pencil Magazine за 2015 год: http://www.magcloud.com/browse/issue/858966
Кто / что вас вдохновляет в творчестве?
Для меня вдохновение повсюду во всех формах, мое настроение, погода и просто мое общее самочувствие могут играть роль. Даже вкус, осязание и запах могут повлиять на меня, когда я провожу мозговой штурм. Слушать, как играют мои дети, и наблюдать за ними — тоже источник вдохновения для меня, особенно на этапе планирования. Я использую всю группу идей, приходящих ко мне одновременно, когда я в восторге от нового рисунка. При этом я изучаю цветы, природу, цвета, времена года, лица и многие элементы.
Жасмин Беккет-Гриффит, Краола и Глен Артур — лишь некоторые из моих героев… есть так много артистов, на которых я равняюсь.
Что вас больше всего волнует в жизни художника?
Я в восторге от всех возможностей моего будущего. Я рад, что мои мечты не были недосягаемы и стали реальностью. Мне нравится работать из дома, одновременно воспитывая девочек, и это всегда было моей целью. Я всегда хотел быть предпринимателем. Очень приятно иметь возможность превратить свою страсть и талант в работу. Я очень рада показать своим дочерям, что они могут мечтать и, усердно работая, могут воплотить свои мечты в реальность.
Какой самый ценный урок вы усвоили на пути художника?
Мне нужно многому научиться, и я продолжу учиться, но на данный момент я понял, что лучше всего экспериментировать, пробовать и ошибаться… это лучший способ узнать, что лучше всего подходит для вас, где вы лучше всего подходите арт-рынка и по пути найти свою нишу. Опыт — бесценный инструмент, вы не сможете научиться, если не попробуете. Кроме того, я понял, что вы не можете угодить всем, и попытки сделать это приведут вас только к неудаче. Я считаю, что нет слишком больших целей и всегда иметь цель на месте. Всегда заставляйте себя продолжать развиваться и оставаться скромным. Я постоянно напоминаю себе, что всегда есть кто-то лучше, поэтому я не позволяю себе чувствовать себя комфортно и неряшливо.
Опишите пространство/студию, где вы обычно создаете
Я создала милый маленький уголок в своем доме, куда я могу уйти и сбежать от титулов «мама» и «жена»… нет вопросов, на которые нужно ответить никаких игрушек, которые можно было бы подобрать…..Просто место, где я могу быть Шиной….Шиной, ботаником искусства. Атмосфера всегда была важна для меня, будь то во время творчества или просто в жизни…….Мне нравится, когда мое окружение красивое, и я стараюсь создавать красивые пространства, которые для меня улучшают качество жизни. Хорошее окружение создает прекрасные идеи, амбиции и спокойствие.
В окружении вещей Мне нравятся фотографии людей, которых я люблю, и хорошее освещение. Мое рабочее место – это мой рай на земле. Выставлен чайный сервиз моей прабабушки…..вдохновляющие цитаты, которые поддерживают огонь……мои коллекционные предметы Диснея (да…. я коллекционирую фигурки Диснея)…..о, и цветы, всегда окруженные моими шелковыми цветочными композициями.У меня есть письменный стол для рисования и рабочее пространство для крафта. Я думаю, вы могли бы сказать, что у меня есть причудливое рабочее пространство, которое отражает меня и мою индивидуальность.
Какие еще интересы у вас есть, когда вы не работаете над своим произведением искусства?
Когда я не в своей студии, убегаю и позволяю причудливой персоне арт-ботаника взять верх, я постоянно остаюсь дома, мама и жена, помогаю и волонтерствую с классом детского сада, приучая моего малыша к горшку …… я Я шеф-повар, организатор вечеринок, истребитель монстров, а также лайф-коуч для своих пяти- и двухлетних дочерей. Я также помогаю поддерживать бизнес моего мужа.
Мне нравится заниматься цветочным садоводством, и я заядлый мастер-сделай сам. Я люблю украшать свой дом в зависимости от времени года, Рождества, Хэллоуина и т. д. Я люблю кататься на лыжах и делать поделки, а также фотографировать. Недавно я обнаружил, что одержим уходом за моими сказочными садами летом. Зимой, как и большинство канадцев, я ухожу в спящий режим. Я надеваю свои уютные тапочки и провожу большую часть вечеров, проводя мозговой штурм и совершенствуя свои навыки, спасаясь от бремени взрослой жизни и удаляясь в пещеру моей мамы / художественную студию….. и как бы банально это ни звучало, мой муж — мой лучший друг.
Каковы ваши художественные (и другие) цели на будущее?
Я мечтаю когда-нибудь иметь товары и товары. Я хочу не просто создавать искусство, но и позиционировать себя как продукт. Люди часто забывают, что произведения искусства не только на стенах… они повсюду! Во всех типах игрушек, упаковки продуктов и т. д. Мое искусство имеет потенциал для товаров и брендинга. Я продолжаю ставить цели и достигать их. Я благодарен, что люди отзываются о моем творчестве так же положительно, как раньше. Теперь мне просто нужны нужные компании и люди, которые лицензируют мои идеи, мои творения. Я очень рад, что когда-нибудь из моей чайной коллекции будут созданы чайные сервизы, я надеюсь, что моя «Коллекция единственного друга в мире» превратится в коллекционные фигурки или игрушки. Я надеюсь, что когда-нибудь у меня появятся художественные инструменты и продукты с моим именем и работами, портретные наборы и наборы для творчества. Возможно, в будущем я напишу даже несколько детских книг, поскольку мне сказали, что у меня есть талант к письму. Я тот человек, который достигает высот, я мечтатель и всегда им буду.
О Шине Пайк
Мать, остающаяся дома, с мечтой и глубокой страстью к будущему в искусстве, в душе я настоящий предприниматель. Мой муж любезно поддержал меня на пути к самопознанию и поделился своей работой с миром. Вдохновленный многими вещами, мне нравится работать, чувствуя и исследуя прекрасный образный мир поп-сюрреализма, сочетая реалистичный и иллюстративный стили с портретной живописью. Я надеюсь разжечь ваш интерес, поделившись тем, как я вижу мир. Иногда тонкая, иногда темная моя работа часто вызывает накал повествования. Я надеюсь вдохновить и очаровать мою аудиторию замысловатыми деталями, исследуя женственность, природу, сюрреалистические, эмоциональные и причудливые образы.
После того, как я отошел от своего искусства на много лет, я пережил трагическую потерю в своей жизни и вернулся к искусству как к способу исцеления, при этом огонь снова загорелся. Благодаря моему еще не рожденному ребенку и уроку, который я извлек из своей личной трагедии, я оказался на правильном пути и заново изобрел себя, свое искусство и свое будущее. Вдохновение вокруг меня; погрузив меня в состояние творческой совести. Я страдаю тревожным расстройством, и искусство стало для меня прекрасным механизмом преодоления и формой исцеления.
«Навеки захваченный моими видениями, я заключенный с карандашом в руке, затем я освобождаюсь». – Шина Пайк
Посетите следующие ссылки, чтобы увидеть больше работ Шины:
ВЕБ-САЙТ: http://sheenapikeart. wix.com/sheenapikeart
FACEBOOK: https://www.facebook.com/SheenaPikeArtwork
INSTAGRAM: https:/ /instagram.com/sheenapikeart/
YOUTUBE: https://www.youtube.com/user/Sheenaredhead/videos
SOCIETY6: https://society6.com/sheenapikeart
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО АМЕРИКИ: http://sheena-pike. artistwebsites.com/index.html
СХЕМЫ ДЛЯ ВЫШИВКИ КРЕСТОМ: http://heavenandearthdesigns.com/
Вернуться назад
Последние сообщения:
Golden Artist Colors приобретает два революционных бренда профессиональных художественных материалов — инструменты PanPastel® и Soff31 9 Soff31® 90
Компания Golden Artist Colors, Inc. рада объявить о приобретении двух революционных продуктов PanPastel® и Sofft® Tools. Соавторы Ladd Forsline и Bernadette Ward, Colorfin LLC, превратили эти продукты, первоначально представленные в 2007 году, в важные сопутствующие продукты как для художников, использующих пастель, так и для художников смешанной техники.
Подробнее… Golden Artist Colors приобретает два революционных бренда профессиональных художественных материалов — PanPastel® и Sofft® Tools
Подробнее… Вопросы и ответы художника: Беверли Браун
Вопросы и ответы художника: Бенджамин Уорд
Мой дедушка был художником, иллюстратором и профессором. Я вырос, сидя у него на коленях и наблюдая, как он рисует. Это очаровало меня. У меня был замечательный (и терпеливый, ха) учитель рисования в старшей школе, который развивал мои способности и помог мне создать портфолио, за которое я получил несколько стипендий в крупных художественных школах.