«Единая Россия» проводит конкурс рисунков «Защитник Отечества моими глазами»
19.01.2023 13:27:00
Николай Воробьев: «Единая Россия» проводит конкурс рисунков «Защитник Отечества моими глазами»
Номинации посвящены героям прошлого и настоящего – участникам Великой Отечественной войны, локальных войн и СВО.
Региональная общественная приемная Председателя Партии «Единая Россия» в Тульской области проводит конкурс детских рисунков «Защитник Отечества моими глазами».
Требования к работам участников:
1.Рисунки должны быть предоставлены до 24 января 2023 года и соответствовать тематике Дня защитника Отечества.
2. Творческие работы принимаются в любом удобном участникам формате:
• по электронной почте в виде сканированной копии или фотографии на е-mail: [email protected] (с пометкой «Конкурс рисунков 23»). Дополнительно необходимо заполнить анкету участника: https://forms.yandex. ru/u/63bfc20243f74f7b1a8b137c/;
• на бумажном носителе в Региональную и Местные общественные приемные Партии. Анкета участника заполняется при передаче творческой работы.
3. Работы выполняются на листе А4 или А5 в любой технике: карандаши, фломастеры, гуашь, акварель и прочее. Количество работ от одного конкурсанта не ограничено.
4. Возраст участников — до 18 лет.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
1. «Спасибо деду за Победу!»;
2. «Герои наших дней»;
3. «Защитники Отечества в моей семье».
Выставка рисунков будет проходить в холле региональной общественной приемной по адресу г.Тула, ул.Первомайская, д.4.
С 25 января по 21 февраля 2023 года любой желающий сможет проголосовать за понравившиеся работы.
22 февраля 2023 года будут подведены итоги конкурса, а победители получат памятные подарки.
«Мы продолжаем традицию проведения тематических конкурсов в связи с праздничными и памятными датами, – говорит секретарь регионального отделения партии «Единая Россия», председатель Тульской областной Думы Николай Воробьев.
Возврат к списку
Новости СМИ2
Новости ВРФ
Новости ВРФ
Алена Кирцова: «Люблю масло за пластичность и непредсказуемость»
Интервью
Алена Кирцова за работой.
Фото: Архив художницы
№107
Материал из газеты
Искусство Алены Кирцовой отличает тонкая двойственность: в лаконичных абстракциях угадываются виды ночного города, фрагменты интерьера, пейзаж. Художница рассказала нам о том, что значит быть современным живописцем
Алиса Дудакова-Кашуро
24.01.2023
Когда вы начали заниматься живописью? И к какой живописи тяготели изначально?
Рисовала и писала красками, как многие, с детства, но планомерно заниматься живописью и относиться к этому как к выбранному делу жизни начала с 1973 года. Без малого пять лет детства жила с родителями в Канаде. Мама собирала замечательные альбомы по искусству и, где бы мы ни были, прихватив детей, часто ходила в музеи и на выставки.
С десяти же моих лет, после нашего возвращения в Москву, появились Пушкинский и Третьяковка, в которой я часто прогуливала школу, находившуюся рядом. И наконец, в мои 16 лет мамина подруга, в обход правил, выправила мне читательский билет в зал искусств Библиотеки иностранной литературы. Все это сформировало достаточно большой круг моих живописных интересов.
БИОГРАФИЯ
Алена Кирцова
Художница
1954 родилась в пос. Баренцбург (о. Шпицберген, Норвегия)
1973–1975 училась живописи в частной школе художника Василия Ситникова в Москве
1977 начала выставочную деятельность 1986 стала одним из учредителей и членом творческого объединения «Эрмитаж»
1993 стала соучредителем (совместно с Юрием Аввакумовым) фонда «Утопия»
2007, 2014 номинирована на Премию Кандинского с проектами «Справочник по цвету», «Серая шкала»
Живет и работает в Москве. Произведения хранятся в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее, Музее Соломона Гуггенхайма, Художественном музее Циммерли и других собраниях в России и за рубежом
Еще…
Вашим учителем был Василий Ситников — самобытный художник и известный эксцентрик. Как вы попали к нему и как проходил процесс обучения?
Впервые я попала в дом-мастерскую к Василию Яковлевичу в 1973 году случайно, за компанию с моим тогдашним мужем, художником. Мастерская, похожая на пещеру Али-Бабы, сам Василий Яковлевич, его картины, которые он, двигаясь как «артистическая пружина», не ленясь показывал двум незнакомым ребятам, — все было удивительным. Но важнее всего для меня оказались прозвучавшие слова, что он и осла может научить писать картины. Через пару недель я наконец решилась и, робея, пришла к Ситникову: «Я была у вас недавно с Игорем Кислицыным. Возьмите меня в ученики». Далее последовали расспросы: кто я, как живу, не своими ли руками связала надетую на мне кофту, что хочу писать, кто мой любимый художник? Услышав, что более всего хочу писать портреты и что мой любимый художник — Рембрандт, он поставил на мольберт доску, прикрепил к ней лист бумаги и сказал: «Сейчас будешь рисовать портрет. Чем?» Дурея от ужаса, я попросила простой карандаш. «Вот и рисуй своего Ресницына!» — и вышел из комнаты. Через полчаса появился и, внимательно глядя на рисунок и на меня, сказал: «Да-а-а, Дрислицын. Узнаю, конечно. Только карандаш — неправильный для твоей работы инструмент. Запомни: линии в природе не существует. Если веришь в Бога, зажги свечку, помолись и сломай карандаш. Научу тебя, чем работать и как». Василий Яковлевич был не только замечательным художником, но и гением учителем. Постоянно пользуюсь в своей работе тем, чему он меня научил.
Алена Кирцова. «Угол комнаты со светом и тенью от подвесной лампы, или Привет, Луиза (оммаж Луизе Невельсон)». Из серии «Казачий переулок». 1987.
Фото: Архив художницы
При каких обстоятельствах к вам попал архив Ситникова, который вы потом передали музею «Гараж»?
Василий Яковлевич уехал из СССР осенью 1975 года. Вышел из своей квартиры на 11-м этаже дома на улице Ибрагимова и поехал в аэропорт Шереметьево. На нем был его единственный строгий темно-синий костюм в редкую светлую полоску, картуз, а в руках, в качестве единственного багажа, кожаный портфель со сменой белья, расческой и зубной щеткой, двумя записными книжками с советскими и заграничными адресами, паспортом и двумя тоненькими буклетами на итальянском о коллекции Франко Миеле, где были репродукции картин Ситникова. Больше ничего. Все смешные истории о том, что он был в рваной фуфайке, тренировочных штанах и кирзовых сапогах и нес авоську со свеклой и морковью, есть абсолютное вранье. Все в квартире осталось нетронутым, будто он вышел ненадолго. В аэропорту он подвел меня к своей сестре Тамаре, которая должна была освободить его квартиру от вещей, и строго велел мне помогать ей в этом. Тамара Яковлевна была дюжая женщина, суровая, как вепрь. На следующий день началась разборка мастерской. То, что называется теперь «Архивом В.Я.Ситникова», — это то, что его сестра велела мне относить на помойку, а я складывала в подъезде двумя этажами ниже и увозила потом домой.
Алена Кирцова. «Ночные прогулки. Я — ты I». Из серии «Москва — лето». 1988.
Фото: Архив художницы
Художники того поколения андерграунда, к которому вы принадлежите, лишь эпизодически обращались к живописи. Это было время развития объекта, инсталляции, акций, перформанса. Что значило для вас оставаться прежде всего живописцем в годы, когда художники начали тяготеть к иным формам выражения?
Теперь нет, а раньше часто слышала от собратьев и старших товарищей что-то вроде: «Чем ты занимаешься? Живопись давно умерла!» Или: «Ты будто шьешь обувь вручную, когда давно уже придуманы автоматы для шитья башмаков». И так далее… Но это любовь. Люблю живопись чужую и свою. Все материалы хороши, но любимыми были и остаются холст, масло. Я сформулировала, в чем заключается эта любовь, в неопубликованном интервью, которое я давала в 2011 году Василию Ивановичу Ракитину (искусствовед, куратор, исследователь русского авангарда. — TANR). Там я говорила о том, что в холсте мне дороги его пластичность и пружинность — то, как он поддается и дышит в зависимости от нажима на него кистью или мастихином. Масло люблю за невероятную пластичность, за густоту, за текучесть и прозрачность, когда необходимо. За то, что можно класть его многими слоями — толстыми и тонкими; за то, что медленно сохнет; за то, что можно переписывать почти бесконечно. За запах. За непредсказуемость: высыхая и высохнув, оно продолжает жить своей жизнью, меняясь, пока не умрет.
Алена Кирцова. «Город (оммаж Морису Утрилло)». Из серии «Путешествия». 1990.
Фото: Архив художницы
И все же порой вы обращаетесь к другим формам искусства: инсталляции, объекту. Как часто? И можно ли сказать, что такие работы в основе своей тоже живописны?
Не часто, но бывает. И чаще всего цвет в этих работах играет важную роль.
Хотя в своем искусстве вы запечатлеваете конкретные образы, будь то пейзаж или элементы интерьера квартиры, его часто определяют как минимализм или геометрическую абстракцию. Насколько вы сами согласны с таким определением?
Какие-то мои произведения можно отнести к минимализму, какие-то — к геометрической абстракции, а какие-то — к чему-то еще. Мне ясно одно: занимаюсь Изобразительным Искусством. Все зависит от того, какая затея пришла в голову и какая в связи с этим возникла задача. Далее, часто сами собой, определяются степень условности изобразительного языка, техника, материалы, инструменты.
Алена Кирцова. «Пейзаж No 33». Из серии «Справочник по цвету». 2006.
Фото: Архив художницы
А как вы пришли к синтезу реализма и абстракции?
К 1981 году я сильно заскучала от того, что пишу и, главное, как. Мне стало ясно, что надо кардинально менять оптику и метод. Из выживших картин той поры — «Бильярд I». Пришла к тому, что надо полностью отказаться от «живописной живописи» и передать видимое и придуманное при помощи цветных плоскостей, взаимодействующих друг с другом. Это очень помогло мне «освободиться». В 1989 году живописное писание вернулось, но уже в основном мастихином. Теперь же пользуюсь тем методом, языком, формой и материалами, которые необходимы для конкретной затеи.
Создание серий картин у вас растягивается надолго. И, судя по датировкам, вы возвращаетесь к отдельным работам даже спустя годы. Как вы понимаете, что пора сделать завершающий мазок?
С этим непросто. Еще в пору ученичества у Ситникова частенько слышала: «Остановись! Надо с палкой стоять позади тебя и бить по спине, чтобы ты новую картину начинала. Работаешь так, словно у тебя три жизни впереди». Бывает, что по каким-то причинам достаю из штабеля картин, давно оставленных в покое, работу и думаю: «Где были мои глаза? Нужно исправить, дописать».
Алена Кирцова. «Сумеречный луч». Из серии «Серая шкала». 2014.
Фото: Архив художницы
Гаса и Саши Ганкиных (искусствовед Галина Ельшевская и литератор Александр Ганкин. — TANR) дома висит подаренная им картина «Вид из окна» 1984 года. Раз в несколько лет, ужиная у них, пристаю: «Ребята, дайте допишу». В ответ получаю: «Не-е, не дадим». И они правы: риск есть. Так, в разные поры моей жизни было мной зарезано — в прямом смысле — три картины. Начала переписывать и, не справившись, в отчаянии после долгих попыток одолеть «сопротивление материала» сделала то, что сделала. Не люблю себя за это.
Находитесь ли вы в творческом диалоге с вашим мужем, Юрием Аввакумовым?
Юра — мой первый и главный зритель. Так же, как я — его. Но Юрино творчество никак не отражается в моем, а мое — в его. Мы много разговариваем, в том числе об искусстве, и у нас есть несколько совместных работ. Но, главное, Юра, в отличие от всех моих бывших «партнеров по жизни», никогда не вторгается в мое творчество и не дает непрошенных советов. Может быть, как раз поэтому наш жизненный союз и диалог продолжается более 30 лет.
Алена Кирцова. «Помпейский красный». Из серии «Пигмент. Краска. Цвет». 2017.
Фото: Архив художницы
В начале года в «Е.К.АртБюро» прошла ваша персональная выставка «Водораздел» с полотнами, изображающими воду — рек, морей, фонтанов. Работаете ли вы сейчас над какой-нибудь новой серией?
Последняя серия картин (новой назвать ее трудно, так как задумана и начата она в 2017 году) называется «Пигмент. Краска. Цвет». Первая картина из этой серии, «Помпейский красный», почти сразу уехала в дальние края. Следующие две, «Неаполитанская желтая» и «Поль-веронез», дописываются-дошлифовываются. Из-за пандемии и последующих событий случился большой перерыв в работе. Ругаю себя за это: только болезнь может быть оправданием подобного. Хотя тоска, которую испытывала, не есть полное душевное здоровье.
Подписаться на новости
Юлия Петрова: «Наши выставки — это не просто картины, развешанные по стенам»
Музей русского импрессионизма задумали в 2012 году. Четыре года спустя он обосновался в перестроенном для него здании — и с тех пор не позволяет о себе забывать. Мы поговорили с директором музея об успехах, проблемах и возможных перспективах
11.01.2023
Барельефы Сергея Меркурова остались на «Динамо»
Монументальные панно с исторического здания 1930-х годов сделали центром публичного арт-пространства
12.01.2023
В Малаге по-прежнему показывают русское искусство
В то время как Русский музей приостановил выдачу экспонатов в свой филиал в испанской Малаге, там впервые выставлена значимая частная коллекция русского искусства, собранная за два десятилетия лондонским предпринимателем Дженни Дуган-Чепмен Грин
19.01.2023
Роботы и художники: от Александры Экстер до Яёи Кусамы
Робот в обличье японской художницы Яёи Кусамы, пишущий картины в витрине бутика Louis Vuitton в Нью-Йорке, побудил нас вспомнить самые выразительные образы роботов в искусстве
13. 01.2023
Золотое кольцо неустановленного размера
Туристическому маршруту, а заодно и историко-культурному проекту под названием «Золотое кольцо России» исполнилось 55 лет. Рассказываем, кто его придумал и сколько городов в него входит
17.01.2023
Генрих Шлиман: человек, который во второй раз разрушил Трою
Имя Генриха Шлимана окружено мифами почти так же плотно, как история города, поискам которого он посвятил всю жизнь. Его юбилей отмечают во всем мире
12.01.2023
Робот в образе Яёи Кусамы пишет картины в витрине магазина
Концерн LVMH, привлекший к сотрудничеству над коллекцией для Louis Vuitton Яёи Кусаму, стилизовал магазины бренда под миры японской художницы
10.01.2023
Apple Pencil возродил мою любовь к рисованию — tow.com
Приведенный выше рисунок Человека-паука был полностью создан на iPad Pro с использованием Procreate и Apple Pencil. Спустя много лет моя любовь к рисованию возродилась и перенеслась в эпоху цифровых технологий.
Мои друзья с детства, средней школы и колледжа помнят меня как человека, который любил рисовать. Вооружившись пачками точечно-матричной компьютерной бумаги с непрерывной подачей с помощью булавки с работы моего отца, мы с друзьями из начальной школы рисовали линкоры и замки. В наших крепостях были различные подземелья, рвы и парапеты для защиты жителей от вторгшихся орд. Наши корабли будут иметь несколько 16-дюймовых пушек, ракетные установки и достаточно зенитных, противоракетных и противолодочных вооружений, чтобы отразить любое нападение на наш военно-морской флот. Когда я поступил в среднюю и старшую школу, я начал читать комиксы и рисовать Человека-паука, Железного человека и Бэтмена в своих альбомах для рисования.
Как бы я ни любил компьютеры, мне никогда не нравилось рисовать в цифровом виде.
Сегодня у Wacom есть линейка Cintiq, у Samsung есть Galaxy Note 5, который имеет более-менее приличный стилус в S-Pen (хотя экран слишком мал для того типа рисования, который я хотел бы делать), а у Microsoft есть планшеты Surface. которые поставляются с высокоточными стилусами. Однако, как давний пользователь Apple, я не мог сменить платформу.
После всего сказанного можно представить мое волнение по поводу анонса iPad Pro и Apple Pencil.
Я купил iPad Pro не для набора текста; Я купил его, чтобы рисовать! Итак, на прошлой неделе я начал звонить в магазины Apple Retail на полуострове, спрашивая, есть ли у них карандаши в наличии. Сначала мне сказали, что все «Карандаши» уже заказаны и что они не поступят в течение нескольких недель. Потом я прочитал сообщения о том, что небольшие партии действительно поступали в розничные магазины, в том числе и в ближайший к моему дому.
До сих пор я использовал Adonit Jot Touch Bluetooth Stylus 1 и Procreate на оригинальном iPad mini для своих цифровых иллюстраций. Выше показана страница из детской книги, которую я делаю для своего сына. Хотя Jot Touch, безусловно, лучше, чем использование моих пальцев, я не был полностью им доволен. Задержка, странный пластиковый диск на наконечнике и кнопки, которые я продолжал нажимать случайно, раздражали. Отсутствие хорошего отклонения ладони во всех приложениях для iOS, которые я пробовал на сегодняшний день, делало рисование неудобным.
Apple Pencil решает все этих проблем к моему удовлетворению. У него наименьшая задержка или задержка среди всех стилусов, которые я когда-либо использовал, из-за высокой частоты дискретизации между движениями карандаша на дисплее iPad Pro. Кончик карандаша маленький и точный; там, где я размещаю его, появляются цифровые чернила. Я знаю, что пользователи планшетов Wacon любят свои кнопки, но мне нравится тот факт, что на Apple Pencil нет кнопок; случайно нажать нечего. Наконец, отклонение ладони очень хорошо работает в нескольких приложениях, таких как Paper, Procreate и Notes. Я так рад, что могу положить ладонь прямо на экран, не беспокоясь о том, что появится большое пятно! И хотя бывают случаи, когда я вижу бродячий след от чернил, это случается настолько редко, что для меня это не проблема.
Procreate от Savage Interactive — отличное приложение для рисования, которое предлагает поддержку нескольких слоев, инструменты перспективы, десятки предустановленных кистей и простой в использовании интерфейс. Он также записывает все, что вы делаете в приложении, что позволяет легко увидеть, как я прошел путь от чистого холста до готового рисунка Человека-паука.
Прошло всего несколько дней, но сказать, что я доволен Apple Pencil, не сказать ничего. Для таких художников, как я, которые никогда не привыкли рисовать на графических планшетах, таких как Wacom Intuos, не хотели тратить деньги на Cintiq и не чувствовали необходимости менять платформу, Apple Pencil и iPad Pro меняют правила игры. . И самое замечательное, что эта технология будет только улучшаться. Я бы приветствовал использование Apple Pencil на iPad меньшего размера в тех случаях, когда мне нужна более портативная система рисования. Я также хотел бы видеть лучшую поддержку iCloud в Procreate, чтобы я мог легко переключаться между художественными проектами на всех своих устройствах. Я полностью ожидаю, что в будущем буду рисовать гораздо больше, теперь, когда технология оправдала мои ожидания.
Наконец, я вытащил старую док-станцию Apple Bluetooth для гарнитуры, чтобы использовать ее в качестве подставки для зарядки Apple Pencil.
Вот еще несколько статей и обзоров Apple Pencil, которые стоит прочитать:
- Обзор Серенити Колдуэлл на iMore
- Взгляд дизайнера на iPad Pro на грани
- Создание заметок с помощью iPad Pro на Anandtech
- The Pen Addict обзор Apple Pencil
1 Я изначально писал, что у меня Jot Pro, но на самом деле это Jot Touch. Мой — более старая версия той, которую Adonit продает сегодня, и она имеет пластиковый диск вместо нормально выглядящего пластикового наконечника на кончике пера.
Вот так:
Нравится Загрузка…
Artline Love Art (6 шт.) Карандаш —
Детские аксессуары
Школьные принадлежности
Школьные принадлежности
Карандаши
Карандаши Artline
Artline 6 Art (черный) )
4. 3
321 Рейтинги и 49 Отзывов
Специальная цена
369 ₹
420 ₹
Скидка 12%
Торопитесь!
Доступные предложения
T&C
T&C
Доставка
Чек
Введите PIN-код
Подробнее
Основные моменты
- Символ: Нет
- Форма: гексагональная
- Количество карандашей: 6
Сервисы
Продавец
9003
4.7
См. Другие продавцы
SELICATIATIONS 9000 3
.
Общие
Название модели |
| 0 |
|
Pencil Features
Pencil Shape |
|
Frequently Bought Together
Artline Love Карандаш Art (6 шт.)
4.3
(321)
369 ₹
420 ₹
Скидка 12%0053 4.2
(92)
Tombow ER KUR Non-Toxic Eraser
4.4
(234)
1 Item
₹369
2 Add-ons
₹810
Total
₹1,179
Ratings & Reviews
321 Ratings &
49 Reviews
5★
4★
3★
2★
1★
188
82
21
8
22
5
Fabulous!
хорошие карандаши. .. 10B действительно темный… продукт osm… еще мне понравился цвет… 5 пачек по 6 карандашей в каждой (HB 2B 4B 6B 8B 10B)… карандаши предварительно заточены… но 10B плохо затачивается … но это не имеет значения, вы можете легко заточить, используя новую точилку, так как она мягкая и может сломаться от старой заточки
Читать More
Abhishek Verma
Сертифицированный покупатель, Jaunpur
март, 2019
Постоянная ссылка
Отчет о злоупотреблениях
4
Wonderful
. Pencil Amazing
Read
Покупатель, PerinadАпр, 2019
Постоянная ссылка
Сообщить о нарушении
4
Хороший выбор
Хороший
ПОДРОБНЕЕ
Akshay Ks
Akshay0003
Сертифицированный покупатель, район Коллам
февраль, 2020
Permalink
Отчет Ошибка
4
довольно хороший
Good Pencils
Прочтите больше
Ashutosh Kumar
.
Постоянная ссылка
Сообщить о нарушении
4
Восхитительно
Отличные карандаши, но карандаши 6b и 10b не так хороши…
ПОДРОБНЕЕ
Сомдев Чоудхури
Certified Buyer, Dhubri
Aug, 2020
Permalink
Report Abuse
4
Worth the money
good
READ MORE
Flipkart Customer
Certified Buyer, Bazpur
Feb, 2019
Постоянная ссылка
Сообщить о нарушении
1
Бесполезный продукт
Упаковка из 6 штук, но я получил 5 упаковок, поэтому я не удовлетворен0003
май, 2019
Постоянная ссылка
Отчет О злоупотреблениях
1
Не тратьте свои деньги
kumar
Сертифицированный покупатель, Kilvaithinankuppam
июль 2020 г.
Постоянная ссылка
Сообщить о нарушении
3
Работает ли
другие карандаши хороши, но я очень разочарован 1 карандашами b. Он очень легкий, легче, чем карандаш HB.
Читать More
Sulochana Bawaskar
Сертифицированный покупатель, Navi Mumbai
июля, 2020
Permalink
Отчет о том, что я оскорбления
4
9000.
.
Certified Buyer, Bansberia
июнь 2019 г.
Постоянная ссылка
Сообщить о нарушении
+
Все 49 отзывов
Вопросы и ответы
сколько
A: 30 карандашей (5 пакетов). В каждом пакете 6 карандашей (HB, 2B, 4B, 6B, 8B, 10B). один пакет?
A:Нет
LNENTERPRISE
Flipkart Seller
Сообщить о нарушении
Q:Могу ли я получить только карандаши 10B в упаковке?
A: нет карандашей 6 класса 2b 4b 6b 8b 10b и hb
Flipkart Customer
Сертифицированный покупатель
Сообщить о нарушении
Q:сколько всего карандашей?
a: общая 36 (6 типов) 6*6
Radhika Reddy
Сертифицированный покупатель
Отчет о оскорблениях
Прочитайте другие ответы
Q: Общая сумма пакетов там
A: 6
Flipkart Клиент
Сертифицированный покупатель
Сообщить о нарушении
Читать другие ответы
В: Я разместил заказ, и количество равно единице, сколько карандашей я получу?
А:6
Аноним
Сертифицированный покупатель
Сообщить о нарушении
Читать другие ответы
Q:сколько пакетов карандаша?
A: Шесть пакетов.