Рисование цветными карандашами-2
Пожалуй, самый важный совет, которым можно поделиться, — это просто быть терпеливым. Рисование цветными карандашами требует медленного и тщательного подхода. Если вы не забываете об этом, то ваши шансы на успех значительно улучшаются. Многие начинающие художники совершают ошибку, полагая, что результаты должны быть быстрыми. Они впадают в уныние и разочарование, когда не видят немедленных результатов. Если вы не торопитесь и работаете через каждый слой с терпением, то, скорее всего, найдёте успех с вашим цветным карандашным рисунком. Самая ценная черта, которую новичок должен искать в цветном карандаше, — это работоспособность. Художник с большей практикой ищет такие вещи, как светостойкость, высокое качество пигмента и мягкое, похожее на краску, ядро. Новичок, с другой стороны, хочет что-то практиковать, поэтому до тех пор, пока цветной карандаш физически хорошо сделан и восприимчив к основным методам окраски, это хороший кандидат для начала.
Смешайте ваши цвета
Когда цвета слоятся, они смешиваются. Поскольку они выглядят более естественно, вы можете искать возможности для смешивания цветов. Вместо того, чтобы тянуться к этому изготовленному зеленому, смешайте свой собственный, наслаивая синий и желтый. Вы всегда можете перейти к приложению с изготовленным зеленым цветом, но цвет должен выглядеть более естественным, поскольку желтые и синие цвета проявляются.
Рассмотрим направление штрихов
Так же, как мазки кисти в картине могут информировать зрителя о форме и текстуре предмета, направление меток, созданных карандашом, может сделать то же самое. Если вы не уверены, в каком направлении следует проводить штрихи, просто рассмотрите поперечные контуры формы предмета. Вытягивая штрихи для выравнивания с поперечными контурами формы, вы можете немного больше общаться со зрителем. Потяните штрихи в направлении, которое противоречит поперечным контурам, и вы можете сделать свой рисунок плоским.
Смешайте свой собственный чёрный
Чёрное и белое, — самые сильные» цвета», и в естественном мире трудно найти пример истинного чёрного или белого. Чернота настолько сильна, что она может сделать видение эскиза плоским и синтетическим. Это особенно верно, когда чёрный используется без примеси в цветном карандашном рисунке. Чтобы избежать создания синтетического внешнего вида в вашем рисунке, попробуйте смешать свой собственный чёрный цвет. Вместо того, чтобы использовать готовый чёрный, смешайте тёмно-коричневый и тёмно-синий. Это значит: наслаивать один цвет на другой и полировать их в поверхность. Например, тёмная Умбра (Prismacolor Premiere) и синий индиго (Prismacolor Premiere) производят лучший лучшее для этого сочетание. Такое смешивание не только создаёт естественный цвет, но и позволяет художнику контролировать его температуру. Хотите более теплый? Добавьте больше тёмно-коричневого цвета. Нужен более холодный? Добавьте ещё тёмно-синий цвет.
Создание до тяжелого приложения
Многие начинающие художники берут цветные карандаши и наносят их так же, как графитовые, позволяя «белому» цвету бумаги влиять на полученную величину. Это производит светлый рисунок, который может иметь цвет, но далек от того, чтобы выглядеть как полированная картина. Но при создании слоистых приложений, чтобы они выглядели «тяжёлыми», начинает появляться внешний вид сплошной цветной карандашной картины. Хотя приложения могут быть слегка слоистыми, несколько полированных слоёв приведут к «тяжелому» (и твёрдому) виду.
Разработка кромок и деталей
Хорошей новостью является то, что детали и края могут быть разработаны и определены к концу процесса наслоения. Поскольку более качественные карандаши могут быть легко слоены, детали добавляются прямо над светом для средних применений.В сущности, мы можем разработать цвета и значения в разделе рисунка, а затем уточнить детали и кромки прямо над верхней частью. Единственным исключением являются области, где значение очень светлое или даже белое.
Будьте терпеливы и не торопитесь
Пожалуй, самый важный совет, которым можно поделиться, — это просто быть терпеливым. Цветные карандаши требуют медленного и тщательного подхода. Если вы не забываете об этом, то ваши шансы на успех значительно улучшаются. Многие начинающие художники совершают ошибку, полагая, что результаты должны быть быстрыми. Они впадают в уныние и разочарование, когда не видят немедленных результатов. Если вы не торопитесь и работаете через каждый слой с терпением, то, скорее всего, найдёте успех с вашим цветным карандашным рисунком.
Наши рекомендации
Всегда покупайте лучшие цветные карандаши, которые вы можете себе позволить, но если ваш бюджет действительно ограничен, есть два бренда, которые являются отличным выбором для начинающих.
Цветные Карандаши Crayola
Цветные Карандаши С Толстым Сердечником Prang
Koh-I-Noor Progresso — деревянные цветные карандаши
С большой универсальностью для использования, деревянные цветные карандаши Koh-I-Noor являются отличным выбором для начинающих художников. Сделанный со средне-мягким ядром, этот бренд позволяет чрезвычайно легко точить и производить богатые, яркие цвета. Поскольку эти цветные карандаши без древесины (покрытые лаком), они также очень долговечны.
Цветные Карандаши Faber Castell
Faber Castell производит одни из лучших цветных карандашей на рынке, а также некоторые из самых дорогих. К счастью, компания также делает более дешёвый вариант, что является исключительным выбором для начинающих. Как и модернизированная версия Crayola, схоластические цветные карандаши Faber Castell дёшевы, но очень хорошего качества для тех, кто хочет серьезно заниматься раскраской.
Prismacolor Премьера Цветные Карандаши
Хотя карандаши класса artist, Prismacolor достаточно надёжен, чтобы производить цветные карандаши отличного качества по доступной цене. Они поставляются в наборах размером всего 6 карандашей, а также продаются по отдельности. С мягкими сердечниками и богатым, бархатистым применением, эти абсолютные самые лучшие и самые рентабельные инструменты для новичков.
Derwent Акварельные Карандаши
Это водорастворимые цветные карандаши, но так как они могут быть применены сухими, являются хорошим хаком, чтобы получить цвет по доступной цене. Поскольку они двойного назначения, то отлично подходят для начинающих, потому что позволяют открыть более широкий спектр техники практики. При выборе цветного карандаша постарайтесь получить в свои руки образец так, чтобы вы могли его осмотреть — посмотрите на неочищенный конец карандаша, чтобы определить, хорошо ли сердечник прикреплен к внутренней части деревянного корпуса. Если деревянная часть карандаша немного окрашена цветом, это обычно означает, что свинец надежно закреплен. Более мягкий вывод показывает, что карандаш станет легче смешивать, но более мягкие выводы обычно указывают на специализированное ядро краски и здоровенный ценник. Не волнуйтесь. Даже если вам будет легче работать с цветным карандашом премиум-класса, новичок должен научиться контролировать давление, прежде чем пробовать их. Ищите цветной карандаш с хорошей подачей, но не обязательно с мягким сердечником. Восковое цветение: цветные карандаши более низкого качества, как правило, оставляют осадок, известный как “восковое цветение”. Хотя это не будет большой проблемой, особенно для практикующих методов, если вы хотите, чтобы ваша работа длилась дольше, используйте фиксаж. Чтобы сократить расходы, особенно если вы идёте на один из более дорогих брендов, которые мы порекомендуем в конце статьи, всегда покупайте пакет с наименьшим количеством, а затем отдельные карандаши, чтобы дополнить свой набор.
Лучшие советы для рисования цветными карандашами
Используйте профессиональные карандаши
Качество карандаша, который вы используете для своих рисунков, очень важно и непосредственно влияет на ваш успех. Использование его в более низком качестве приведет к аналогичным результатам. Таким же образом, качественный инструмент увеличит ваши шансы на успех. Хотя для начального этапа рисования подойдут и дешёвые, но со временем старайтесь избегать их. Они просто не будут вести себя так же, как профессиональные, и вы, вероятно, столкнётесь с некоторым разочарованием. Существует несколько брендов, которые считаются высококачественными. В то время как цена немного выше, это стоит того, чтобы их приобрести.
Используйте ручную точилку для карандашей
Цветные карандаши обычно бывают либо на восковой, либо на масляной основе. (Исключаем акварельные карандаши, водорастворимые графитовые и чернильные, поскольку они технически не являются «цветными карандашами».) Обозначение карандаша (масло или воск) основано на связующем веществе, используемом для удержания пигмента. Связующее вещество восковых или масляных карандашей может разрушить точилку для карандашей, когда накапливается в механизме заточки, и в конечном итоге может привести к тому, что она больше не будет функционировать. По этой причине лучше использовать простую недорогую ручную точилку.
Рассмотрим поверхность рисунка
Хотя существует много различных поверхностей для работы с цветными карандашами, есть два основных фактора, которые следует учитывать — текстура (зуб) и тон бумаги. Текстура (зуб) бумаги играет жизненно важную роль в том, как ваши наброски будут вести себя на поверхности. Наиболее ровные поверхности производят более ровные применения. Хотя гладкая основа даст вам немного больше контроля над детализацией изображения, она также может ограничить количество слоев цвета, которые могут быть приняты. Грубые текстуры, такие как акварельная или пастельная бумага Mi-Teintes, могут ограничить детали, которые вы можете произвести изначально. Но они больше приспосабливаются к принятию множественных применений цвета. После того, как несколько слоёв были добавлены и отполированы, деталей гораздо легче достичь.
Тон также важен и должен быть рассмотрен. Большинство из нас идут прямо к приобретению белой бумаги. Это то, к чему большинство из нас привыкло, так как мы живем в мире белой бумаги. И в этом нет ничего плохого. Но, как говорят профессионалы: «В жизни нет белого. Есть солнце, а всё остальное темнее этого.» Поэтому, если ваша бумага темнее, чем белая, то вы избегаете одной из основных причин, по которым некоторые рисунки не кажутся достаточно реалистичными. В противном случае точный рисунок может даже показаться незаконченным для зрителя, если на рисунке остаётся слишком много белого пространства. Если вы затем добавите несколько белых бликов, ваша работа будет казаться более полной. Тонированные бумаги имеют гладкую и грубую сторону. Вторая отлично подходит для пастельных тонов. На самом деле, все средства рисования соответствуют для тонированных бумажных чертежей. Работа только с черно-белыми носителями на тонированной бумаге — это отличный способ развить свои навыки. В эпоху Возрождения и барокко такие художники, как Микеланджело и Питер Пауль Рубенс, обычно рисовали на светло-коричневой или светло-серой бумаге, но не пастелью, а чернилами, углем, мелком или любыми другими средствами рисования.
Учитывайте давление, оказываемое на карандаш
Давление, оказываемое на карандаш, может влиять на величину и интенсивность цвета. При расслоении цветов это играет важную роль. Вы не должны чувствовать, что все ваши действия должны подаваться с одинаковым давлением. Регулировка давления при смешивании влияет на интенсивность и результирующий цвет. Экспериментируйте, когда работаете, чтобы найти правильные комбинации давления, произвести цвета и значения, которые вам нужны.
Полировка ваших приложений
Полировка (процесс обработки материала в зубе бумаги для получения гладких и твёрдых применений цвета) превращает цветной карандашный рисунок в цветную карандашную живопись. Этот процесс можно ускорить, используя несколько методов. Лёгкий карандаш может быть нанесен на область с большим давлением. Белый и кремовый лучше всего подходят для этого. Хотя приложение эффективно полируется, этот подход действительно влияет на значение результирующего цвета, делая его немного светлее. Бесцветный блендер также может быть использован для получения полированного приложения. Бесцветные блендеры доступны в качестве карандаша или маркера. Они используют ту же связку, что и карандаш на основе воска. Многие художники применяют спирт или альтернативный растворитель, например скипидар, который можно наносить поверх цветного карандаша мягкой кистью.
В большинстве случаев вы обнаружите, что применение только одного цвета к местоположению на рисунке недостаточно для получения репрезентативных результатов. Вместо этого требуется несколько слоёв цвета. Наложение цветов создаёт большую глубину и приводит к более реалистичному изображению сцены. Многослойные цвета могут быть родственными или аналогичными; или они могут быть полными противоположностями. Многослойные цвета разного значения или оттенка естественно смешиваются на поверхности, и смешанные цвета всегда более естественны по своему внешнему виду.
Мы продолжаем публиковать советы про рисование цветными карандашами, начатые в предыдущей статье. Надеемся, что они помогут в вашем выборе и дадут возможность проявить себя успешней в рисовании.
Смешайте ваши цвета
Когда цвета слоятся, они смешиваются. Поскольку они выглядят более естественно, вы можете искать возможности для смешивания цветов. Вместо того, чтобы тянуться к этому изготовленному зеленому, смешайте свой собственный, наслаивая синий и желтый. Вы всегда можете перейти к приложению с изготовленным зеленым цветом, но цвет должен выглядеть более естественным, поскольку желтые и синие цвета проявляются.
Рассмотрим направление штрихов
Так же, как мазки кисти в картине могут информировать зрителя о форме и текстуре предмета, направление меток, созданных карандашом, может сделать то же самое. Если вы не уверены, в каком направлении следует проводить штрихи, просто рассмотрите поперечные контуры формы предмета. Вытягивая штрихи для выравнивания с поперечными контурами формы, вы можете немного больше общаться со зрителем. Потяните штрихи в направлении, которое противоречит поперечным контурам, и вы можете сделать свой рисунок плоским.
Смешайте свой собственный чёрный
Чёрное и белое, — самые сильные» цвета», и в естественном мире трудно найти пример истинного чёрного или белого. Чернота настолько сильна, что она может сделать видение эскиза плоским и синтетическим. Это особенно верно, когда чёрный используется без примеси в цветном карандашном рисунке. Чтобы избежать создания синтетического внешнего вида в вашем рисунке, попробуйте смешать свой собственный чёрный цвет. Вместо того, чтобы использовать готовый чёрный, смешайте тёмно-коричневый и тёмно-синий. Это значит: наслаивать один цвет на другой и полировать их в поверхность. Например, тёмная Умбра (Prismacolor Premiere) и синий индиго (Prismacolor Premiere) производят лучший лучшее для этого сочетание. Такое смешивание не только создаёт естественный цвет, но и позволяет художнику контролировать его температуру. Хотите более теплый? Добавьте больше тёмно-коричневого цвета. Нужен более холодный? Добавьте ещё тёмно-синий цвет.
Создание до тяжелого приложения
Многие начинающие художники берут цветные карандаши и наносят их так же, как графитовые, позволяя «белому» цвету бумаги влиять на полученную величину. Это производит светлый рисунок, который может иметь цвет, но далек от того, чтобы выглядеть как полированная картина. Но при создании слоистых приложений, чтобы они выглядели «тяжёлыми», начинает появляться внешний вид сплошной цветной карандашной картины. Хотя приложения могут быть слегка слоистыми, несколько полированных слоёв приведут к «тяжелому» (и твёрдому) виду.
Разработка кромок и деталей
Хорошей новостью является то, что детали и края могут быть разработаны и определены к концу процесса наслоения. Поскольку более качественные карандаши могут быть легко слоены, детали добавляются прямо над светом для средних применений.В сущности, мы можем разработать цвета и значения в разделе рисунка, а затем уточнить детали и кромки прямо над верхней частью. Единственным исключением являются области, где значение очень светлое или даже белое.
Наши рекомендации
Всегда покупайте лучшие цветные карандаши, которые вы можете себе позволить, но если ваш бюджет действительно ограничен, есть два бренда, которые являются отличным выбором для начинающих.
Цветные Карандаши Crayola
Цветные Карандаши С Толстым Сердечником Prang
Koh-I-Noor Progresso — деревянные цветные карандаши
С большой универсальностью для использования, деревянные цветные карандаши Koh-I-Noor являются отличным выбором для начинающих художников. Сделанный со средне-мягким ядром, этот бренд позволяет чрезвычайно легко точить и производить богатые, яркие цвета. Поскольку эти цветные карандаши без древесины (покрытые лаком), они также очень долговечны.
Цветные Карандаши Faber Castell
Faber Castell производит одни из лучших цветных карандашей на рынке, а также некоторые из самых дорогих. К счастью, компания также делает более дешёвый вариант, что является исключительным выбором для начинающих.
Как и модернизированная версия Crayola, схоластические цветные карандаши Faber Castell дёшевы, но очень хорошего качества для тех, кто хочет серьезно заниматься раскраской.
Prismacolor Премьера Цветные Карандаши
Хотя карандаши класса artist, Prismacolor достаточно надёжен, чтобы производить цветные карандаши отличного качества по доступной цене. Они поставляются в наборах размером всего 6 карандашей, а также продаются по отдельности. С мягкими сердечниками и богатым, бархатистым применением, эти абсолютные самые лучшие и самые рентабельные инструменты для новичков.
Derwent Акварельные Карандаши
Это водорастворимые цветные карандаши, но так как они могут быть применены сухими, являются хорошим хаком, чтобы получить цвет по доступной цене. Поскольку они двойного назначения, то отлично подходят для начинающих, потому что позволяют открыть более широкий спектр техники практики.
Хотели бы познакомить вас с курсом «Основы рисунка»Вы научитесь рисовать как художник — вдохновенно и осознанно. Освоите разные техники и материалы: от графита и угля до масляных красок. Сможете создавать впечатляющие рисунки, следуя академическим правилам — или нарушая их.
карандаши для рисования профессиональные — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
В качестве карандашей когда-то служили серебряные и свинцовые палочки, которые давали достаточно четкие штрихи на бумаге. Следы серебряного карандаша со временем приобретают коричневатый оттенок.
Свинцовые и серебряные карандаши использовались главным образом для предварительных набросков, которые оставляли четкие серые штрихи на бумаге. Много рисунков и набросков, сделанных серебряными и свинцовыми карандашами, в хорошей сохранности дошли до нас от эпохи Возрождения. Одновременно с серебряными и свинцовыми карандашами использовались и так называемые итальянские карандаши, изготовленные из черного сланца. Такие карандаши применяются художниками и в настоящее время, но их теперь изготовляют из жженой кости, где связующим элементом служит растительный клей. Свинцовые и серебряные карандаши широко применялись до XIX в.
Серебряный и свинцовый карандаши
Карандашами называют и палочки сангины и пастели.
Графитный карандаш. Первое описание графитного карандаша относится к 1546 г. (в трудах о минералах швейцарского естествоиспытателя К. Гейслера). Тогда же было открыто месторождение графита в Англии, в Кембридже. Графит распиливали на карандашные стержни, но у них было два существенных недостатка: они пачкали пальцы и быстро ломались. Поэтому стержни графита стали обматывать по всей длине тесьмой, которую следовало разматывать по мере того, как исписывался графит. В 1761 г. К. Фабер разработал способ укрепления графита, смешивая растертый порошок графита со смолой и сурьмой, в результате получалась густая масса, годная для отливки более прочных и одинаковых графитных стержней.
графитный карандаш для рисования
Чех И. Гартмут в конце XVIII в. стал изготовлять стержни для карандашей из смеси графита и глины с последующим обжогом. Так были получены графитные стержни, напоминающие современные. Меняя количество добавляемой глины, можно было получать стержни различной твердости. В это же время французский ученый Н. Контье предложил вклеивать стержни, усовершенствованные чехом И. Гартмутом, в деревянные пеналы. И вскоре во многих странах Европы открылись карандашные фабрики, изготовлявшие карандаши, похожие на современные.
В конце концов, карандаш стал технически совершенным инструментом. Рисунки, выполненные графическим карандашом, имеют сероватый тон с легким блеском, в них нет интенсивной черноты.
В настоящее время выпускаются черные графитные, копировальные (иначе химические) и цветные карандаши. Они разделяются по твердости – мягкости, что обозначается буквами Т, МТ, М (за рубежом соответственно Н, НВ, В) с цифровым показателем перед буквой.
Степень мягкости карандашей обозначается соответствующей цифрой перед буквой М (мягкий): 2М, 3М – чем больше цифра, тем мягче карандаш. Твердые карандаши обозначаются буквой Т (твердый) – 2Т тверже, чем Т; 3Т тверже, чем 2Т и т. д. Как правило, академические рисунки выполняют карандашом средней мягкости – ТМ или М и затем переходят к более мягким номерам – 2М и 3М.
Шкала твёрдости карандашей
Выбор карандаша зависит в первую очередь от качества бумаги и от творческой задачи, которую ставит перед собой художник. Быстрые наброски удобнее делать мягким карандашом, работу над длительным рисунком на бумаге типа полуватман можно начинать карандашами Т или ТМ. На гладкую бумагу лучше ложится мягкий карандаш, на более шероховатой удобен карандаш средней мягкости 2М.
Кроме обычных графических карандашей у нас выпускается карандаш «Ретушь», напоминающий итальянский карандаш, четырех номеров: № 1 – очень мягкий; № 2 – мягкий; № 3 – среднетвердый; № 4 – твердый. Стержни карандаша «Ретушь» изготовляются из тонкомолотого березового угля, глины и небольшого количества газовой сажи. Этот карандаш дает интенсивную жирную черту черного цвета, которая хорошо растушевывается. Рисунки, выполненные данным карандашом, могут закрепляться фиксативом. Однако карандаш «Ретушь» мало пригоден для длительной работы, так как плохо ложится на стертые резинкой места.
Итальянский (его еще называют французским) карандаш натурального происхождения состоит из черного глинистого сланца. Он имеет серый оттенок и слабую черноту. Этот природный материал известен еще под названием черный мел.
Итальянским карандашом рисуют только на достаточно плотной бумаге. Карандаш наносится штрихом, а также растирается по бумаге с помощью тряпочек, ваты и просто пальцем руки. Если необходимо снять карандаш с бумаги, пользуются резинкой (лучше так называемой «клячкой»). Работая итальянским карандашом на тонированной бумаге, в светах вводят мел и белую краску.
Рисунки, выполненные итальянским карандашом, чернеют в полутонах, если их не зафиксировать, при этом нарушается гармония в тенях рисунка, поэтому их сохраняют без фиксирования.
Итальянский (его еще называют французским) карандаш
Итальянские карандаши искусственного приготовления бывают твердые, средние и мягкие. Для изготовления итальянских карандашей применяются:
графит – 1
сажа газовая – 1
нейтральная черная – 1
гипс – 13
крахмал или декстрин в виде 8 %-ного клеевого раствора – 7
(все компоненты берутся в массовых частях).
Пигменты для изготовления карандаша очень тонко измельчаются в коллоидной мельнице. Из полученной массы прессуют карандаш обычно прямоугольного или круглого сечения и обжигают при температуре 150–250 °C в течение 2–4 часов. В зависимости от длительности обжига получают карандаши различной твердости.
Кроме натурального карандаша имеется большое количество искусственно изготовленных карандашей. Они делаются из жженой кости, мелкозернистые частицы которой связаны растительным клеем. В зависимости от количества взятого клея получаются карандаши разной твердости. Карандаши этого вида обладают матовым тоном и интенсивным черным цветом.
Уголь для рисования приготовляется из сухих и очищенных от коры прутиков ивы и березы путем обжига без доступа воздуха. Мягкость сортов угля различна и зависит от обжига и породы дерева. Древесному углю присущ своеобразный сероватый оттенок, но он лишен интенсивной черноты, и только прессованный уголь имеет необходимый по интенсивности черный цвет.
Уголь для рисования
Уголь является великолепным, ничем не заменимым материалом для рисования. Он прекрасно ложится на любую шероховатую поверхность и легко снимается с нее. Уголь очень хорош для выполнения самостоятельных рисунков на бумаге, холсте и пр. Им можно рисовать даже по шероховатому масляному грунту, примером могут служить многочисленные портреты И. Е. Репина. Рисунок в этом случае выполняется обыкновенным углем, только в наиболее темных местах прибегают к помощи прессованного. Углем рисуют и на тонированной бумаге, используя в светлых местах мел. К сожалению, уголь слабо держится на поверхности всякого материала, и поэтому рисунок углем нуждается в искусственном закреплении, для чего требуется известная опытность и умение. Закрепление производится спиртовыми и водными фиксативами. Спиртовыми фиксативами уголь легко закрепляется, но от них бумага кажется темнее; водные фиксативы следов на бумаге не оставляют, но в этом случае необходимо большое терпение при работе с ними. Сильно закрепленный уголь теряет бархатистый тон.
Уголь для рисования можно изготовить самому, используя для обжига прутков высокую консервную банку, в которую ставят прутики вертикально и засыпают сухим песком для уменьшения объема воздуха в банке и более равномерного обжига. Банку закрывают крышкой, обмазывают глиной. В крышке обязательно оставляют небольшое отверстие. Процесс обжига длится непрерывно 3–5 часов и по выделяющемуся из отверстия в крыше банки дымку определяют окончание обжига. После обжига банка должна сутки остывать. После того как банка остыла, ее осторожно освобождают от обмазки, удаляют песок и пробуют угольки. Если их не дожгли, то они будут царапать бумагу, пережженный уголь крошится. Лучшая температура для обжига 250–300 °C.
Кроме обычного угля в рисунке используется прессованный уголь. Его изготовляют из смеси тонкомолотого древесного (березового) угля (от 50 до 72 %), часов-ярской глины (от 26 до 50 %), сажи газовой (от 3 до 8 %) и небольшого количества ультрамарина (от 3 до 5 %). Обжиг производится при температуре 500–800 °C в течение 2–4 часов, что дает возможность получить уголь различной твердости. Тон угля изменяется в зависимости от соотношения взятых компонентов. Уголь прессованный дает черный цвет более насыщенный и густой, чем натуральный.
Прессованный уголь следует затачивать лишь с одной стороны приблизительно под углом в 45°, что дает возможность проводить тонкие и толстые линии; кроме того, для закрытия больших плоскостей прессованный, впрочем, как и натуральный, уголь кладут плашмя, что и создает эффект «мазков» плоской кисти или «мозаики». Этот прием работы углем получает все более широкое распространение в работе художников, особенно графиков.
Длина палочек прессованного угля составляет обычно 100 мм, диаметр – 8 мм. При работе углем пользуются резинкой-«клячкой», прокатывая ее по бумаге или выбирая прикосновением небольшие участки рисунка. Втирать уголь в бумагу нельзя. Со временем рисунки углем темнеют.
Соотношение компонентов, входящих в прессованный уголь (в %): Интенсивный черный цвет
I. Уголь березовый – 60
Глина часов-ярская – 3
Сажа газовая – 10
II. Уголь березовый – 31
Глина часов-ярская – 52
Сажа газовая – 12
Ультрамарин – 5
Средней интенсивности черный цвет
I. Уголь ивовый – 70
Глина часов-ярская – 27
Ультрамарин – 3
II. Уголь ивовый – 72
Глина часов-ярская – 25
Сажа газовая – 3
Сангина представляет собой карандаш коричневого цвета, изготовляется из тонкоперетертой жженой сиены и часов-ярской глины. Сангина является одним из излюбленных рисовальных материалов художников. Рисунки выполняются или одной сангиной, или сангиной в соединении с другими материалами. Сангиной можно рисовать без растушевки штрихом, как это делали старые мастера. Рисунок, сделанный сангиной, получает коричневый оттенок. Если рисунок ведется с растушевкой, то в этом случае он приобретает более красный (теплый) оттенок.
сангина для рисования
Сангина в соединении с черным карандашом или углем дает на белой бумаге тона, близкие к тону тела. При работе сангиной применяются те же материалы, что и при работе углем. Этим простым материалом можно выполнить очень интересные рисунки.
Рисунки, выполненные сангиной и сангиной с черным карандашом (итальянским), не принято фиксировать, их лишь кладут под стекло.
Соус выпускается трех цветов – черный, серый и коричневый. Он обладает интенсивной кроющей способностью, дает бархатистый тон, легко разносится по поверхности.
соус для рисования
Рисование соусом ведется двумя способами – сухим и мокрым. При рисовании сухим способом соус наносится на бумагу так же, как и сангина или уголь, растушевкой, с помощью которой моделируется форма.
Мокрым соусом работу ведут кистью, подобно акварели. После высыхания мокрый соус закрепляется сам собой, но остается достаточно подвижным, позволяет работать растушевкой, тряпочкой и т. п., легко стирается резинкой – и поэтому можно делать переходы из тона в тон по-сухому. В больших плоскостях работа ведется щетинными кистями; для заканчивания же деталей хорошо использовать акварельные кисти, с помощью которых можно выполнять очень мелкие детали рисунка. Рисунки, выполненные мокрыми соусом, отличаются чистым черным цветом, без рыжеватого оттенка, присущего итальянским карандашам; они матовые и не нуждаются в фиксации. И. Крамской, И. Е. Репин многие из своих портретов выполняли мокрым соусом.
Пастель представляет собой мягкие цветные карандаши нежных цветов и оттенков. Они состоят из спрессованных пигментов, каолина, бланфикса, мела, часов-ярской глины, белой сажи. Характерными особенностями пастели являются бархатистость и матовость цвета, получить которые в живописи невозможно никакими другими материалами.
пастель для рисования
Применение пастели ведет свое начало от рисования сангиной в сочетании с итальянским карандашом, что практиковалось уже очень давно. Живший в XVI в. итальянец Джованни Паоло Ломаццио в трактате о живописи описывает этот вид рисования «a pastello» (от итальянского слова «pasta» – тесто) и упоминает о работах Леонардо да Винчи в этой же технике. Этот великий художник, делая наброски голов для своей миланской картины «Тайная вечеря», пользовался цветными карандашами. Это не была пастель в современном понимании, а лишь подкрашенный цветными карандашами и сангиной черный рисунок. В самостоятельную технику пастель начинает превращаться в XVIII в. и особую популярность получает во Франции. Первые работы, выполненные этим своеобразным способом живописи, принадлежат французскому художнику Данисию де Монтье, жившему в середине XVII в. , поэтому Францию можно считать родиной пастели, точно так же, как Англию мы считаем родиной акварели.
Среди художников Франции XVIII в., которые активно работали в технике пастели, следует назвать таких мастеров, как Буше, Наттье, Шарден, Вивьен, Перронно. В более позднее время эту технику использовали Грёз, Лиотар, Виже-Лебрен, Кентен-Латур, Жироде, Прюдон, Делакруа. В технике пастели работали и итальянские художники, среди которых выделяется большой специалист в этом плане – Розальба Карриера. Среди немецких художников следует отметить Рафаэля Менгеса, Ситонса и Люндберга.
Пастели присуща матовая бархатистая поверхность и интенсивный чистый цвет, что придает исполненным пастелью произведениям своеобразную красоту и прелесть. Пастель не обладает прозрачностью, так как лишена связующего вещества, заставляющего просвечивать краски. В связи с отсутствием эффекта, связанного со свойством прозрачности, пастель в этом отношении является полной противоположностью акварели.
Пастель очень плохо удерживается на гладкой поверхности, даже при незначительных толчках она осыпается, поэтому для работы пастелью пользуются или специально приготовленной бумагой, или простой, но шероховатой. Кроме бумаги, для работ больших размеров пользуются грунтованными холстами со специальной подготовкой. Готовая бумага для пастели делается с ворсистой поверхностью, которая по внешнему виду напоминает сукно серого цвета. Поскольку пастель лишена прозрачности, белый цвет грунта не имеет для нее никакого значения, работа же по серому нейтральному грунту идет более успешно.
Готовя грунт в домашних условиях, не следует для его составления использовать желатин, лучше заменить его мучным клейстером или казеином. Грунт составляется из клейстера, краски желаемого цвета и толченой пемзы и наносится кистью на поверхность холста, картона и т. п. Можно поступить и другим образом. Бумагу или холст покрывают мучным клейстером, состоящим из 1 части муки и 10 частей воды, и сразу же, пока они еще сырые, обильно посыпают толченой пемзой; излишек незакрепившейся пемзы по высыхании грунта отряхивают с его поверхности. Таким же образом можно использовать и казеиновый клей.
В настоящее время в качестве основания под пастель используют торшированную бумагу, фильтровальную, шлифовальную бумагу (шкурку) мелких номеров (00 или 000), выпускаемую в рулонах и листах. Применяя мелкозернистую шлифовальную бумагу как основание для пастели, ее предварительно наклеивают на толстую фанеру или картон столярным клеем и затем прошлифовывают, «притупляют» шкуркой из той же шлифовальной бумаги.
Растушевки применяются при работе сангиной, соусом, пастелью для тонкого разнесения по бумаге, холсту или картону красочного слоя. Растушевки изготовляются из непроклеенной оберточной бумаги, а наиболее качественные – из замши или лайки.
Для изготовления растушевок бумагу или замшу разрезают на кусочки в виде вытянутого равнобедренного треугольника или полоски длиной 1,5 м и шириной 1–2 см. Заготовки свертывают, навивая их, перекрывая наполовину предшествующий виток. Изготовляют растушевки и путем свертывания проклеенной бумаги в виде цилиндрической палочки, концы которой затачивают на абразивном круге.
Для временной работы растушевкой может служить пробка, концы которой затачиваются на удлиненный конус. Пробка для растушевки должна быть мягкой, для чего ее кипятят в воде.
Для исправления рисунков, выполненных карандашом и другими рисовальными материалами, применяются резинки.
Резинки бывают мягкими (карандашными) для стирания линий и штрихов, нанесенных графитовым карандашом, и твердыми (чернильными). В качестве наполнителя при изготовлении твердых резинок вводится толченое стекло, а мягких – мелко размолотая мраморная пудра и в значительном количестве фактис (растительное масло, обработанное серой). До появления резинки рисунок рекомендовалось вычищать хлебом. Карандашная резинка мягкая пригодна для чистки рисунков, выполненных графитовым карандашом мягкости 5М и 6М, а также углем. Резинка средней мягкости служит для стирания всех остальных видов графических карандашей.
Резинки для рисования
По цвету резинки бывают однотонные и так называемые мраморные, состоящие из слоев разных цветов; по форме – прямоугольные, треугольные, ромбические, круглые и др.
Обычно резинку для удобства пользования с одной стороны срезают наискось, это удобно при протирании блика, прочистки штрихов, для удаления мелких неисправностей.
Фабричные резинки часто попадаются жесткие, они засаливаются и размазывают карандаш по бумаге. Для улучшения качества резинку опускают на 1–2 суток в бензин (или на 3–4 суток в керосин либо разбавитель № 2), где она разбухает и становится мягкой. Резинку вынимают, тщательно вытирают, затем кладут в горячую воду (некипящую) и выдерживают в воде 1–2 часа, пока не перестанет пахнуть бензином или керосином. Когда через некоторое время резинка вновь станет жесткой, ее следует заменить новой или снова проделать процедуру размягчения.
Кроме фабричных резинок часто пользуются так называемыми клячками, самостоятельно изготовляемыми из черной мягкой резины, которую обрабатывают ранее описанным образом. Используют также клячки из формопласта: перхлорвиниловая смола 23–27 м. ч. + стеарат кальция 2 м. ч. + дибутилфталат (температура плавления указанных материалов 130 °C).
Рисунки, выполненные графическими материалами (за исключением мокрого соуса и жирных карандашей), нуждаются в закреплении. Дело в том, что графические материалы держатся на поверхности бумаги (или других поверхностях) не с помощью связующего вещества, как краски в живописи, а совершенно иначе. Мелко раздробленные частички красочного материала глубоко и прочно внедряются в поры бумаги, грунта и т. п., и извлечение их оттуда сопряжено с большими затруднениями; с другой стороны, они тесно прилегают друг к другу и к той поверхности, на которой лежат, и, следовательно, удерживаются на ней, подчиняясь физическому закону сцепления, иначе говоря – взаимному притяжению частиц.
Рисунок в своем естественном виде не может быть прочным, так как не представляет большого труда нарушить сцепление частиц его красочного материала, с исчезновением которого исчезает и рисунок. Поэтому приходится прибегать к искусственному закреплению рисунка, к его фиксированию с помощью специальных составов, которые носят название фиксативов.
Согласно законам оптики цвет предметов зависит от способности поверхностей или масс так или иначе поглощать, отражать, рассеивать и преломлять падающие на них лучи света, которые затем воздействуют на сетчатку глаза. На этом основании и рисунок имеет тот или иной цвет. Рисунок, если он не закреплен, иначе отражает и рассеивает лучи света, чем зафиксированный, так как поверхность зафиксированного рисунка претерпевает существенные изменения. Изменение поверхности рисунка объясняется тем, что при фиксировании в пустые пространства между частичками красочного материала вводится связующее вещество, которое заполняет их и, следовательно, так или иначе изменяет строение его поверхности. Чем сильнее зафиксирован рисунок, тем в большей и значительной степени изменяется его внешний вид. Каким бы ни был по составу фиксатив, он изменяет поверхность рисунка, и вся разница лишь в том, что одни из фиксативов в большей мере, другие – в меньшей темнят рисунок.
Пастель при сильном закреплении фиксативом обращается в темперу и приобретает плотность и тон, не имеющие ничего общего с нефиксированной пастелью. Чем сильнее и крепче произошло закрепление рисунка или пастели, тем больше изменений претерпевают они. Спиртовые и другие фиксативы, включающие в свой состав спирт, меньше заполняют пространство, находящееся между частичками красочного материала и бумаги, и поэтому меньше изменяют поверхность рисунка или пастели, но зато они легче проникают в сами частички красочного вещества, в поры бумаги и таким образом оттеняют их. Нет такого фиксатива, который бы не изменял тона рисунка или пастели, – это противоречит физическим законам.
Фиксативы разделяются по своему составу на спиртовые (быстро улетучивающиеся) и водные (медленно улетучивающиеся).
Коровье молоко, представляющее собой в определенной части натуральный раствор казеина, качественно закрепляет рисунки. Перед употреблением его по возможности обезжиривают, это достигается обычным отстаиванием. Хорошо отстоявшееся молоко разводят небольшим количеством чистой воды, чтобы оно было менее плотным и легко распылялось пульверизатором. Этот фиксатив более пригоден для закрепления графитных рисунков.
Желатиновый фиксатив состоит из 2 %-ного раствора желатина, к которому прибавляют 10–30 % чистого винного спирта или денатурата (спирт в водном фиксативе способствует более мелкому раздроблению частив его при фиксировании). Для закрепления рисунков, выполненных углем, можно использовать и такой оригинальный способ. Бумагу перед выполнением рисунка покрывают раствором желатина и после его высыхания приступают к рисованию. Законченный рисунок держат для закрепления над парами кипящей воды, причем желатин размягчается, обволакивает частицы угля и таким образом фиксирует рисунок.
Казеиновый фиксатив (для пастели и рисунка). Сначала готовят водный раствор углекислого аммония, состоящий из 750 куб. см воды и 10 г углекислого аммония. Затем в раствор высыпают 15 г казеина в порошке, хорошо взбалтывают его и ставят в теплое место, периодически взбалтывая, пока казеин не растворится. В полученный раствор, имеющий желтоватый и мутный вид, понемногу вливают 550 куб. см чистого винного спирта или денатурата, каждый раз взбалтывая жидкость, чтобы казеин не выделялся из раствора. При долгом хранении на дне его образуется осадок, который не следует тревожить при сливании фиксатива для его использования.
Спиртовые фиксативы при распылении с помощью пульверизатора превращаются в очень мелкие капельки, что значительно облегчает процесс закрепления.
Спиртовые фиксативы пользуются наибольшей популярностью среди художников. Вот какие рецепты этих фиксативов приводятся в книге Н. В. Одноралова «Материалы в изобразительном искусстве»:
«Состав 1.
Для приготовления фиксатива растворяют 1 массовую часть шеллака в 10–20 частях этилового спирта в зависимости от степени концентрации фиксатива.
Состав 2.
Для приготовления фиксатива растворяют 2–3 м. ч. порошка канифоли в 100 мл этилового спирта.
Состав 3.
Фиксатив представляет собой трехпроцентный раствор смолы даммары в спирте. Приготовленный раствор фильтруют».
В настоящее время промышленностью производится лак-фиксатив, который представляет собой раствор карбинальной (синтетической) смолы в спирте. Пленка фиксативного лака прозрачна и не нарушает цветов рисунка и пастели. В последнее время широко стали использовать в качестве фиксатива лаки для волос, обладающие слегка клеящими свойствами и выпускаемые в виде аэрозолей.
Фиксирование рисунков производится из пульверизатора на расстоянии 1,5–1,8 м от рисунка, который должен быть расположен на горизонтальной плоскости. При фиксировании необходимо следить за тем, чтобы на бумаге не образовывались капельки; в случае возникновения капельки следует удалить промокательной бумагой. Повторное покрытие, если оно необходимо, рекомендуется производить не ранее, чем через 20–30 мин. после первого.
In Академический рисунок, Художественная Школа, Школа Искусств, скетчбук, Рисунок* Tags Свинцовые и серебряные карандаши, пастель, Графитный карандаш, Рисунки выполненные графическим карандашом, Итальянский карандаш, Карандаш, Уголь для рисования, Уголь, Прессованный уголь, Сангина, Растушевки, Желатиновый фиксатив, Казеиновый фиксатив, Спиртовые фиксативы, Серебряный и свинцовый карандаши, палочки сангины и пастели, Сангина для рисования в виде грифеля, Cангина терракотовая, Сепия светло-коричневая, Сепия тёмно-коричневая, графитный карандаш для рисования, Итальянский карандаш, графические материалы, сангина для рисования, Рисунки, соус для рисования, Пастель, Резинки, Закрепление рисунка, карандаши для рисования профессиональные, рисование карандашом, уроки рисования карандашом, цветной карандаш, урок рисование, рисование карандашом для начинающих, рисование карандашом с нуля, Уроки рисования карандашом поэтапно для начинающих, Уроки рисования карандашом для детей, Лучшие карандаши для рисования
Рисунки для детей пошагово карандашами и красками
Главная
Раздел содержит различные рисунки для детей пошагово с подробным описанием.
Любой ребенок любит рисовать. В младшем возрасте его картины выглядят непонятными каракулями, но с годами рисунки становятся наглядными и заключают в себе определенный смысл. На каждом этапе развития рисование играет важную роль для детей. Для такого вида творчества существует множество инструментов и материалов. Богатый арсенал художественных принадлежностей помогает детям реализовать способности, а также выразить свой взгляд на мир.
Польза рисования для ребенка
Создание картин – это увлекательный процесс, который приносит огромную пользу и самому художнику, и его родителям. При подробном рассмотрении можно с уверенностью сказать, что рисование:
1. Помогает установить контакт взрослых с ребенком, улучшить общение, понимание.
2. Стимулирует мышление, визуализацию, логику, память, речевые навыки.
3. Готовит руку к письму, так как развивает мелкую моторику.
4. Облегчает самовыражение, помогает проявить чувства, эмоции, настроение.
5. Является одним из способов познания окружающего мира.
Чем рисовать
Многие мамы считают, что осваивать азы рисования можно уже с полугода. Однако специалисты рекомендуют сдвинуть сроки на пару месяцев. Когда малышу исполняется 8-9 месяцев, он уже уверенно сидит и может в более комфортном положении заниматься «творчеством».
Самые первые краски и карандаши должны быть безопасными для любознательного непоседы, так как он будет стремиться оценить их на вкус. Желательно взять пальчиковые краски собственного изготовления на основе соков, детского пюре, крахмала, пищевых красителей.
На заметку
Во время рисования нельзя разрешать малышу пробовать краски, даже если они сделаны из безопасных ингредиентов.
Для первого творчества подходят также восковые карандаши. Мама вкладывает мелок в пальчики малыша и зажимает ладошку своей рукой. Так при помощи взрослого карапуз осваивает первые линии и крючочки.
Когда ребенок перешагнул через годовалый рубеж, набор художественных материалов расширяют. Он уже включает обычные карандаши, фломастеры, маркеры. Лист бумаги должен быть большим, для этого подойдет ватман или отрез обоев. Выбор объясняется тем, что в годовалом возрасте дети еще не чувствуют границ. Когда юному дарованию исполнится 1,5 года, размер «холста» немного уменьшают. В этом возрасте юные художники уже рисуют не от плеча, а от локтя, поэтому легче контролируют свои движения.
Двухлетнему ребенку можно смело предлагать кисточки и краски. Он способен комбинировать разные варианты оформления рисунка. Но всем новым приемам малыша желательно обучать. Поэтому в раннем возрасте рисование часто проходит совместно с наставником.
Арсенал художественных материалов, которые используют подросшие дети, огромен. Многие варианты появились благодаря развитию новых технологий и пришлись по вкусу профессионалам и любителям. Чтобы рисовать, можно использовать:
• Карандаши.
• Фломастеры, маркеры.
• Восковые мелки.
• Blow-pen (выдувающие фломастеры).
• Краски, гуашь.
• Песок.
• Пластилин.
• Готовые и самодельные штампы.
Стоит ли учить рисованию
Этот вопрос вызывает разногласия у родителей и педагогов. Многие считают, что серьезное увлечение ребенка рисованием следует развивать. Сегодня несложно найти художественную школу, студию или кружок. Используя специальные методики, специалисты учат детей навыкам изобразительного искусства. Показывают, как можно смешивать цвета, соблюдать пропорции, сочетать оттенки.
На заметку
Индивидуальные или групповые уроки рисования помогают развить у обучающегося усидчивость, терпение, внимание.
Противники организационного подхода к художественному образованию обосновывают свою точку зрения тоже весьма серьезно. Они считают, что ребенок не должен ограничиваться стандартными рамками и нормами, которые устанавливает урок. Рисование – творческий процесс, поэтому юный талант должен иметь возможность полного самовыражения. Его чувства и эмоции будут свободно проявляться в рисунках, если он не будет испытывать давления правил и стандартов.
Оба взгляда имеют право на существование. Чтобы сделать правильный выбор, родителям необходимо проявить максимум внимания к дочери или сыну. Следует учесть все особенности личности подрастающего человека, его желание и мнение. В этом случае любовь к рисованию принесет максимальную пользу для развития мировоззрения, характера, талантов.
Как нарисовать крокус
Крокусы — это маленькие сиреневые цветы с фиолетовым оттенком. Мистики говорят, что
Как нарисовать открытку к 1 мая гуашью
Как нарисовать открытку к 1 мая. Следуя пошаговым инструкциям вы сможете нарисовать яркую открытку, посвященную этому весеннему празднику.
Рисунок для детей «Салют победы» гуашью
Рисунок для детей «Салют Победы» нарисуем в школу, используя простые подручные материалы. Это будет красочный рисунок. Однако, начинать следует
Рисунок к первому маю цветными карандашами
Такой весенний праздник, как 1 мая часто ассоциируется с природой. Нарисуем рисунок к первому маю, а именно гвоздики. При желании можно рисунок подписать
Как нарисовать арбуз акварелью
Как нарисовать арбуз акварелью поэтапно.
Рисунок открытки ко дню Победы
Рисунок открытки ко дню Победы с гвоздиками.
Как нарисовать весенний букет цветными карандашами
Весенние букеты – самые ароматные, красивые и долгожданные! Самым популярным является букет из тюльпанов, который дарят на 8 марта. Такие цветы имеют разные
Как нарисовать дерево акварелью
Как нарисовать дерево акварелью пошагово.
Как нарисовать весну красками
Весна – очень романтичная и красивая пора года, которую невозможно не нарисовать гуашью. Как нарисовать весну красками. В этом уроке берем краски и все
Как нарисовать весенние цветы цветными карандашами
Весна радует не только теплыми деньками и зелеными листиками на деревьях, но и первыми цветочками. Самыми первыми, пожалуй, можно назвать подснежников.
Лучший карандаш для рисования 2022 года: создавайте потрясающие произведения искусства с помощью нашего набора карандашей на любой бюджет
Независимо от того, являетесь ли вы заядлым рисовальщиком, студентом художественного факультета или профессиональным творческим человеком, вам понадобится лучший карандаш для рисования. Но что вы должны искать в карандаше для рисования? Наше руководство по покупке и обзоры нескольких лучших карандашей для художников на рынке помогут вам сделать собственные выводы.
Если вы думаете, что один карандаш очень похож на другой, вы сильно ошибаетесь. Существует несколько различных типов карандашей для рисования, к которым могут обратиться творческие люди, в том числе акварельные карандаши, похожие на рисование, или меловые пастельные карандаши, которые позволяют смешивать оттенки цвета друг с другом. И это не говоря уже о различных показателях твердости карандашей.
Независимо от того, являетесь ли вы новичком в рисовании или опытным художником, наш гид предоставит вам широкий выбор отличных карандашей для рисования на выбор. И мы ответим на все ваши вопросы о различных типах карандашей и о том, на что следует обращать внимание при выборе карандашей.
ЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ: Лучший высекальный станок
Лучшие карандаши для рисования: с первого взгляда
- Лучший универсальный карандаш для рисования: Derwent Graphic Medium Pencils 12 Pack
- Лучший бюджетный карандаш для рисования: CASS ART Drawing Pencil Набор из 6 шт.
карандаши для рисования есть?
Во-первых, вам нужно решить, хотите ли вы рисовать в цвете или в оттенках серого. Затем существуют различные уровни твердости, не говоря уже о широком спектре отделки.
Графит, уголь, сепия, меловая пастель, акварель и технический рисунок — все это варианты, доступные вам в зависимости от того, чего вы хотите достичь. Ниже мы проверили каждый тип, причем некоторые из лучших вариантов даже перекрывают категории.
Что означают показатели твердости карандашей?
Даже если вы помните, что встречали карандаш HB в школьные годы, возможно, вам не приходило в голову задаться вопросом, что это значит.
Каждая комбинация букв и цифр говорит вам что-то конкретное. Итак, если вы видите букву H на карандаше, это означает его твердость. B, с другой стороны, обозначает черноту. HB означает твердый черный, а F означает твердый карандаш.
Может быть сложно расшифровать различные цифры и буквы, но, как правило, цифры от 8B до 3B идеально подходят для художественного рисунка, от 2H до 6H отлично подходят для технических рисунков, а H, F, HB, B и 2B подходят для чего бы вы достигли, если планируете писать.
На какой бумаге или носителях их можно использовать?
Карандаши для рисования обычно используются на бумаге, картоне и даже на холсте. Цветными карандашами вы можете рисовать на черном, темном или цветном фоне для творческого воздействия.
Точилку какого типа следует использовать?
В то время как традиционная металлическая точилка является наиболее распространенным способом заточки, вы можете рассмотреть электрическую точилку для карандашей, если вам нужно точить много карандашей одновременно или вам нужен четкий и острый кончик.
Если вы чувствуете себя смелым, вы можете заточить с помощью универсального лезвия или ремесленного ножа, хотя это требует навыков и терпения.
Многие наборы поставляются со специальной точилкой той же марки, что и карандаши. Это будет наш первый выбор, если таковой имеется, гарантирующий, что ваши карандаши заточены правильно и равномерно.
Карандаши для рисования лучше покупать поштучно или в наборе?
Начинающим и любителям мы настоятельно рекомендуем покупать карандаши для рисования в упаковке или наборе, особенно если вы ищете хороший выбор цветов или твердости.
Набор должен предоставить вам широкий выбор оттенков, некоторые из которых включают несколько основных цветов, а другие — калейдоскоп тонов и оттенков на выбор.
Если вы ищете определенный цвет, который не входит в набор, или вы используете один оттенок чаще, чем другие, покупка отдельных карандашей может иметь больше смысла. Отдельные карандаши обычно дороже за единицу, но это позволяет вам выбирать, какие из них вам нужны.
Сколько я должен потратить?
Как видно из нашего списка, большинство карандашей для рисования продаются по разумной цене, а некоторые наборы стоят всего 5 фунтов стерлингов. Когда вы разбиваете каждый набор по количеству карандашей, которые включены, стоимость может составлять всего несколько пенни за карандаш. Учитывая, как долго должен работать каждый карандаш, если он правильно заточен, все представленные здесь карандаши имеют приличную цену как для профессиональных, так и для начинающих художников.
ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩУЮ: Лучшая акриловая краска
1.
Derwent Graphic Medium Pencils 12 Pack: Лучшие универсальные карандаши для рисования
Цена: £14 | Купить сейчас в Hobbycraft
Derwent предлагает широкий выбор различных карандашей и наборов, но этот графический набор карандашей средней твердости, безусловно, является лучшим универсальным выбором для рисования. Шестиугольная форма карандашей позволяет легко держать их в руке в течение длительного времени, а также их можно заточить до острого кончика. Сами карандаши твердые, но кремовые, что позволяет им хорошо смешиваться.
Бренд также предлагает наборы, предназначенные для решения конкретных задач. Их Skin Tone Pack — один из лучших, которые мы видели на рынке, если вы хотите имитировать внешний вид естественных тонов кожи на портретах. Мы также большие поклонники металлического набора, чтобы добавить что-то особенное к одномерным рисункам.
Купить в Hobbycraft
2. Карандаши для рисования Cass Art Набор из 6 карандашей: лучший бюджетный карандаш для рисования
Цена: £5,95 | Купить сейчас в Cass Art
Если у вас ограниченный бюджет или вы ищете простой набор отличных карандашей для рисования, этот набор из шести карандашей от Cass Art — отличный вариант.
Эти графитовые карандаши различной степени твердости можно использовать для набросков, набросков или рисунков. Если вы только начинаете рисовать или возвращаетесь к хобби спустя много лет, это отличный вариант для начинающих.
Хорошо затачиваются и их удобно держать в руке в течение длительного времени. Это те, которые мы выкупаем всякий раз, когда хотим пополнить нашу коллекцию карандашей недорогими, но хорошо работающими карандашами для рисования. 9№ 0003
Купить в Cass Art
3. Графитовый карандаш Winsor & Newton Studio Collection Набор из 10 карандашей: лучший карандаш для рисования для начинающих
Цена: от 13 фунтов стерлингов | Купить сейчас в Cass Art
Если вы новичок в рисовании или создаете свои художественные принадлежности с нуля, этот набор карандашей от Winsor & Newton включает в себя все, что вам нужно для начала. В набор входят три графитных карандаша, карандаши цвета сепия, белый угольный карандаш, ластик, точилка и даже растушевка, чтобы можно было размазывать и сглаживать линии.
И все это заключено в умную жестяную банку, чтобы хранить все продукты вместе.
В этом наборе представлен полный набор карандашей в оттенках серого, но если вы хотите добавить цвет своим рисункам, прокрутите вниз до следующих нескольких вариантов.
Купить сейчас у Cass Art
4. Цветные карандаши Prismacolor Premier с мягким сердечником Набор из 36: лучший цветной карандаш для рисования
Цена: От 36 фунтов стерлингов | Купить сейчас на Amazon
Что касается цветных карандашей, то карандаши Prismacolor являются одними из наших фаворитов. Этот конкретный набор, в который входит 36 цветных карандашей, был бы нашим лучшим выбором.
Карандаши мягкие и кремовые, их можно использовать на различных бумагах и карточках, в том числе на темных тонах. Действительно, эти цвета действительно выделяются на черном фоне. Цвета пигментированы и не требуют слоя за слоем для создания насыщенного оттенка, как некоторые другие цветные карандаши, которые мы пробовали в прошлом.
Поскольку они имеют мягкую сердцевину, важно соблюдать осторожность при заточке. Если их грубо заточить, они могут расколоться или треснуть, поэтому обращайтесь с этими карандашами премиум-класса с осторожностью.
PRISMACOLOR 92885T Premier Цветные карандаши, мягкий стержень, 36 штук
44,99 фунтов стерлингов (1,25 фунтов стерлингов за штуку) Купить сейчас
Цена:
£25 | Купить у Hobbycraft
Для тех, кто хочет создавать различные тона и оттенки, лучшим вариантом может стать акварельный карандаш. Что делает акварельные карандаши особенными, так это то, что, хотя вы можете рисовать ими, как и любым другим карандашом, добавление воды влажной кистью или распылителем полностью меняет общий вид ваших рисунков. Их также можно использовать в сухом виде, что делает их гибким дополнением к вашей художественной коробке.
Сами по себе яркие цвета охватывают все оттенки, необходимые для создания красивых рисунков.
Возможность смешивать и смешивать цвета также означает, что вы можете по-настоящему настроить свои работы, добавляя в свои рисунки свои собственные уникальные оттенки и оттенки.
Купить в Hobbycraft. Купить сейчас на Amazon
Другим вариантом цветных карандашей являются пастельные мелки. Их легче всего смешивать, и их также можно использовать с водой, если вы того пожелаете. При использовании в сухом виде они имеют консистенцию, почти подобную древесному углю, что позволяет им плавно смешиваться, создавая диапазон глубины и размеров в ваших рисунках.
Опять же, эти цвета действительно выделяются и проявляются на более темном фоне. Но они так же эффектно смотрятся на более светлой бумаге и картоне. Карандаши удобно держать в руке в течение длительного времени, и они также поставляются со специальной точилкой.
Цветной карандаш премиум-класса — STABILO CarbOthello — Пастельный карандаш — банка 24 шт. — разные цвета
Матовые карандаши для рисования — больше нет графитового блеска
7Проблемы с графитом
Я люблю использовать свои графитовые карандаши для рисования, и я уверен, что вы тоже, но есть две основные проблемы, когда дело доходит до графитовых рисунков.
Первый графит на самом деле темно-серый, а не черный. Как бы мы ни старались, мы никогда не сможем создать настоящий черный цвет графитным карандашом.
Вы когда-нибудь создавали графитовый рисунок и замечали, что он был очень блестящим, когда вы закончили, и это было невероятно неприятно, когда вы смотрели на рисунок под определенным углом, и все, что вы видели, было отражением света? Ну, это что-то под названием графитовый блеск .
Вторая очевидная проблема с графитом заключается в том, что графитовые рисунки иногда ассоциируются с блеском. Графит по своей природе является блестящим материалом, поэтому графитовые рисунки немного блестят. К счастью, на рынке есть несколько продуктов, которые помогут устранить этот графитовый блеск, а также сделают наши черные цвета немного темнее.
См. также: Обзор карандашей Black Wing Pencil
Матовые карандаши для рисования, уменьшающие блеск
Карандаши, которые мы обсудим и будем использовать, — это черные карандаши Mars Lumograph от Staedtler.
Staedtler, безусловно, является одним из самых уважаемых брендов товаров для рисования. Я люблю их продукты, и я использовал их много раз. На самом деле, я люблю продукцию Staedtler. Я нашел эти карандаши и начал использовать их во время нашего последнего сезона «Набросков» (7-й сезон).
См. также: Gettin’ Sketchy — обзор 7 сезона
Сначала мы проведем небольшое сравнение между этими карандашами и традиционными графитными карандашами. Я буду сравнивать их с моими любимыми деревянными графитными карандашами Derwent. Вот посмотрите на мои черные карандаши Staedtler. В моем чемодане шесть карандашей. Есть карандаш HB, 2B, карандаш 4B, карандаш 6B, карандаш 7B и карандаш 8B. Как вы можете сказать, это в основном более темные значения.
Делаем отметки матовыми карандашами
Ниже вы заметите, что черные карандаши заметно чернее, как и должно быть. Вы также заметите, что они менее блестят. Если мы возьмем бумагу и согнем ее, мы все равно увидим немного блеска, особенно у более светлых карандашей.
А вот более темные карандаши блестят значительно меньше. Это связано с более высокой концентрацией углерода в черных карандашах. На самом деле они вовсе не называются графитными карандашами. Содержание углерода делает эти карандаши намного темнее и чернее, но также уменьшает блеск.
Матовые карандаши для смешивания и стирания
Оба карандаша легко растушевываются с помощью растушевки. Графитные карандаши лишь немного легче растушевываются.
См. также: Вам действительно нужны пни для смешивания?
Давайте посмотрим, как эти два разных типа карандашей стирают ластиком-клячкой. Вы можете видеть, что графит немного легче поднять, чем черные карандаши, но черный карандаш все еще стирается, но в меньшей степени, особенно ластиком-клячкой.
Matte Pencil Feel
Эти карандаши приятные и гладкие, так как они оставляют следы, но на ощупь они немного отличаются от графитовых. Они чувствуют себя ближе к использованию цветного карандаша.
Мне кажется, это из-за содержания углерода. Если вы когда-либо использовали цветной карандаш на бумаге для рисования, вы знаете, что она определенно кажется немного более восковой. Эти карандаши имеют такое ощущение, когда вы двигаете ими по бумаге для рисования.
Создание рисунка матовыми черными карандашами
Теперь, когда мы быстро рассмотрели поведение этих карандашей и их сравнение с традиционными графитными карандашами, давайте продолжим и создадим рисунок от начала до конца, используя эти карандаши вместе с небольшим количеством белого угля на серой бумаге для рисования.
См. также: 6 причин рисовать на тонированной бумаге
Для этого рисунка я работал на серой тонированной бумаге Strathmore. Графит и белый уголь — это сочетание средств для рисования, которое мне очень нравится. Эта комбинация позволяет мне расширить диапазон значений от нейтрального серого. По сути, я могу начать с нейтрального оттенка — серого, и добавить как темные, так и светлые тона, чтобы создать полный диапазон значений.
Конечно, одна из моих претензий к использованию традиционных графитовых карандашей — графитовый блеск и тот факт, что традиционные графитовые карандаши никогда не станут полностью черными.
Создание наброска птицы
Я начинаю набросок, как и любой другой обычный набросок – в основном, фокусируясь на формах, которые я вижу, из которых состоит птица. К ним относятся формы как темного, так и светлого оттенка, а также формы различных частей птицы — глаз, клюва, ветки, когтей и так далее. Я использую только черный карандаш, поэтому графитный карандаш вообще не использовался при разработке этого рисунка — только черные матовые карандаши.
Shading and Developing Values
Когда у меня есть основные контуры, я готов приступить к нанесению материала с большей энергией. Далее мы начнем развивать значение. Я начинаю с верхней части плоскости изображения и продвигаюсь вниз. Я беру каждый раздел темы по одному, стараясь не мешать ладонью.
Я концентрируюсь как на добавлении светлых значений справа, так и на темных значениях слева.
Поскольку матовые карандаши наслоены, они аккуратно растушевываются. Белый уголь также аккуратно размещен, постепенно создавая контраст по значению. По мере развития контраста форма птицы начинает обретать смысл в рисунке.
Растушевка или инструмент для растушевки отлично подходят для этой среды. Он предсказуемо смешивается, и вы все еще можете стереть и поднять среду.
Как и в любом другом рисунке, я учитываю текстуру. Ключ к созданию иллюзии текстуры на рисунке лежит в ваших соотношениях значений и направленных штрихов, которые вы делаете. По мере того, как мы работаем до ветки, процесс остается прежним. Мы можем постепенно наращивать диапазон значений путем осторожного применения матовых карандашей для рисования и белого угля.
Хотя я хочу, чтобы этот рисунок был репрезентативным, я не слишком привязан к эталону. Я беру информацию из ссылки о текстуре — узорах, которые я вижу, — которые можно преобразовать в текстуру ветки. Затем я просто переношу те закономерности, которые вижу, в рисунок.
Каждая маленькая отметка, которую я вижу в фотореференсе, не обязательно включена в рисунок, а скорее предложения, которые я получаю из фотореференса.
Одна из вещей, которые я заметил в этих карандашах, это то, что они, кажется, подчеркивают зуб или текстуру бумаги немного больше, чем традиционные графитные карандаши. Конечно, это можно облегчить, используя растушевку. В зависимости от желаемого вида вашего рисунка, это может быть положительным или отрицательным.
По мере того, как мы продолжим работать над нижней частью рисунка, вы заметите, что матовые карандаши для рисования в определенной степени смешиваются с белым углем. Когда они смешиваются, появляется более холодный серый цвет. Мы можем увидеть, насколько крут этот серый цвет, если сравним его с теплым серым оттенком бумаги для рисования.
Матовые карандаши для рисования – Больше графитового блеска – Заключение
Теперь наш рисунок птицы черными матовыми карандашами и белым углем завершен.
Вот посмотрите на завершенный рисунок…
Хотя эти матовые карандаши не полностью устраняют графитовый блеск, они значительно уменьшают его. Если вы можете избавиться от воскового ощущения от карандаша, то эти карандаши могут быть в вашей коробке для рисования — для тех случаев, когда вам нужны серьезные черные без блеска.
Больше уроков, которые вам понравятся…
Posted in РисунокПочему художники делают наброски красным и синим цветом? 5 важных причин
Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что я могу получить комиссию, если вы решите совершить покупку по моим ссылкам.
Синий и красный карандаши хороши не только для раскрашивания. На самом деле, они играют действительно важную роль в набросках и рисовании, которая выходит за рамки их эстетической привлекательности.
Красные и синие карандаши традиционно использовались в копировальных машинах, потому что синий карандаш становится невидимым, а красный кажется черным.
Они также менее отражающие при сканировании рисунков. Красные и синие карандаши также легко скользят, не размазываются и позволяют легко различать черновики и окончательные рисунки.
У красных и синих карандашей много преимуществ, о которых мы не всегда задумываемся.
Когда мы углубимся во все, что они могут предложить, у вас может возникнуть желание купить новые красные и синие карандаши, которые вы можете использовать.
1) Цветные карандаши легко скользят
Рисуя цветными карандашами, вы обнаружите, что штрихи скользят легче. Это не только ускорит вашу работу, но и даст вам чистый и последовательный набросок для работы.
С предварительным наброском вам не нужно беспокоиться о типе карандаша, который вы используете. С графитными карандашами вам нужно сделать много разных выборов в зависимости от типа рисунка, который вы создаете.
Нет необходимости перебирать все ваши карандаши для рисования, чтобы найти тот, который соответствует нужному уровню мягкости и толщины.
Сравните, найдите этот красный или синий цвет, и у вас будет карандаш, который проложит последовательную линию от начала до конца.
Как только вы начнете рисовать, цветные карандаши дадут вам возможность делать наброски быстрее и легче. Они будут легче скользить по бумаге, чем обычные графитные карандаши, что позволит вам быстрее закончить набросок.
Чтобы сделать процесс еще более эффективным, вы можете купить 2 в 1 красный и синий цветные карандаши. Одна сторона у них красная, а другая синяя. Это не только упрощает поиск цветных карандашей, когда вы садитесь рисовать, но и позволяет легко переключаться между ними.
2) Цветные карандаши не размазываются
Графитовые карандаши склонны к размазыванию. Благодаря своему восковому составу цветные карандаши не размазываются так, как это делают графитные карандаши. Это делает цветные карандаши отличным выбором для альбомов для рисования и предварительных рисунков, с которыми придется много работать.
Защита карандашных рисунков от смазывания может показаться работой на полный рабочий день.
Фиксаторы, вощеная бумага, рамки. Рисунки, выполненные графитными карандашами, должны иметь барьер между собой и внешним миром.
Цветные карандаши не требуют такого же уровня защиты.
Если вы сделаете набросок красным или синим карандашом, он не будет таким уязвимым в вашем альбоме. Кроме того, если ваша красная или синяя версия является предварительным наброском, вы сможете сделать набросок поверх него, не размазывая его.
Тот факт, что красный и синий карандаши более устойчивы к смазыванию, может быть огромным плюсом в зависимости от проекта, над которым вы работаете.
Узнайте больше из Adventures with Art!3) Синий и красный карандаши важны для копирования чертежей
При копировании чертежа на копировальной машине синие линии не появляются на копии и практически невидимы. С другой стороны, красные линии кажутся черными. Это позволяет легко делать предварительный набросок синим карандашом и окончательный рисунок красным карандашом.
Помните веселье с невидимыми чернилами? Что ж, синие карандаши могут действовать как невидимые чернила!
Тем не менее, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важно отметить, что вы не можете использовать любой синий карандаш и ожидать, что он будет невидимым при копировании.
Вам нужно купить синие карандаши определенных оттенков синего. Эти специальные синие карандаши часто называют нефотосиними карандашами.
Staedtler предлагает синий карандаш без фотографии. Есть также много других вариантов. Просто убедитесь, что они заявляют, что они кажутся невидимыми для копировальных аппаратов.
4) Графит обладает отражающими свойствами в сканерах
Графит может отражать свет, что может создавать проблемы для сканеров, использующих яркий свет для захвата изображения. Сканирование красных и синих эскизов может быть проще для более последовательного сканирования, что особенно полезно, если вы планируете использовать свой эскиз в программе редактирования, такой как Photoshop.
При сканировании иллюстраций, сделанных из графита, свет сканера может отражаться от графита и создавать странные горячие точки и блестящие области.
Это может быть проблематично, если вы пытаетесь получить реалистичное и ровное представление вашего рисунка, отсканированного на компьютер.
Красные и синие карандаши не имеют этой проблемы. Учитывая, что они не отражающие, вам будет легче сканировать свои рисунки и получать стабильный результат.
5) Отличие черновика от окончательного наброска
Использование красного и синего карандашей может помочь отличить предварительный набросок от конечного продукта. Многие художники делают наброски красным или синим, а затем просматривают свою работу графитом, как только получают окончательную версию.
Когда вы только начинаете делать наброски, важно иметь свободу воплотить все свои идеи. Это может означать, что вы получите штрихи карандашом, которые не будете использовать в своем окончательном наброске.
Если вы начнете предварительный набросок красным или синим цветом, а затем завершите окончательный вариант черным графитом, вы сможете отличить свой мозговой штурм от окончательного варианта.
Это может сделать его менее запутанным, когда вы позже просматриваете эскиз и пытаетесь выяснить, какие линии вы намеревались сохранить в окончательной версии, а какие нет.