Рисунки розы легкие — 80 фото
Рисунки
Роза карандашом
Розочка эскиз
Розочка черно белая
Туториал по рисованию розы
Роза трафарет для рисования
Роза фото рисунок
Рисунки карандашом розы красивые
Роза контурный рисунок
Роза бутон контур
Роза цветными карандашами
Эскиз розы карандашом
Роза карандашом
Роза карандашом
Тату роза эскиз маленькая
Эскиз розы карандашом на стене
Роза сверху карандашом
Тату роза эскиз маленькая
Роза карандашом
Красивые цветы цветными карандашами
Роза набросок карандашом
Роза рисунок
Роза для срисовки легко
Цветы карандашом розы
Нарисовать розу
Роза рисунок карандашом легко
Бутон розы эскиз
Эхеверия вектор
Роза эскиз
Рисунок розы по частям
Роза рисунок
Цветы для срисовки
Роза рисунок
Цветы скетч
Роза набросок карандашом
Роза карандашом
Тату роза эскиз
Бутоны цветов стилизованные
ДЖОНХЕН роза
Роза эскиз
Идеи для рисунков лёгкие
Нарисовать розу карандашом
Роза рисунок легкий для детей
Маленькие розы тату эскизы
Рисование розы красками
Роза акварель
Роза Минимализм
Роза черной ручкой
Эскиз маленькой розы
Красная роза цветными карандашами
Бутон розы эскиз
Роза рисунок
Розочка одной линией
Роза срисовать
Сердечки розовые карандашом
Роза на столе рисунок
Роза рисунок
Роза для рисования
Роза нарисованная маленькая
Роза одной линией рисунок
Роза карандашом
Розы раскраска маленькие
Роза рисунок легкий
Эскиз розы контур
Стилизованные розы рисунки
Роза карандашом
Роза рисунок ручкой
Розу карандашом на одном листе
Маленькие розы тату эскизы
Букет роз карандашом
Цветы для срисовки
Бутон розы раскраска
Роза карандашом контур
Роза для срисовки легкие и красивые
Роза вид сверху эскиз
Контурное изображение розы
Розочка тату эскиз
Розочка тату эскиз
Схема рисования розы
Оцени рисунки:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Другие фото по теме::
- Аниме
- Спрайты
- Рисунки
- Обои
- Поделки
- Арт
- Картинки
- Фоны
- Острова
- Небо
- Деревья
- Природа
- Водопады
- Горы
- Озера
- Реки
- Лес
- Море
- Цветы
- Растения
- Времена года
- Дизайн
- Вкусняшки
- Стиль
- Животные
- Картинки
Как нарисовать розу.

содержание видео
Рейтинг: 4.0; Голоса: 1
Обучающий урок — как нарисовать розу карандашом. В данном видео-туториале я подробно объясню и покажу весть процесс создания прекрасного рисунка розы. Данный урок разбит на этапы и начинается с объяснения того, из каких элементов и форм роза состоит. Это нужного для того, чтобы нарисовать ее анатомически грамотно. Затем показан и подробно объяснен процесс построения контура рисунка. После этого мы коротко разберем светотеневую схему нашего рисунка и в ходе разбора вам будет предложена конкретная схема подсказка. На следующем этапе показан процесс нанесения светотени. И в завершении работы я поделюсь с вами несколькими приемами и фишками, которые помогут вам улучшить рисунок. Очень надеюсь, что у вас все получиться и желаю удачи в работе!
МАТЕРИАЛЫ И ПРОЧЕЕ:
Для создания этого рисунка потребуется: плотная гладкая бумага формата А4, графитный карандаш, ластик клячка и предмет для растушевки (ткань или палец; .
← 3д рисунок сердца — анаморфная 3d иллюзия на бумаге. Урок с объяснением.
Как нарисовать реалистичный стеклянный шар — простой способ! →
Похожие видео
Если рассаде стало тесно, а земли уже нет — одни корни, это средство поможет ей продержаться!
• Иван Русских
Урожай ягод уже в мае! Главная ягода для диабетиков и кто не хочет быстро стареть. Кормим жимолость!
• Иван Русских
Полная схема подкормки томата на большой и вкусный урожай. Принципы и рецепты.
• Иван Русских
Вся рассада 100 % приживется. Все правила адаптации и ухода за рассадой после пересадки.
• Иван Русских
Быстрый салат с редисом на Пасху за 10-15 минут БЕЗ МАЙОНЕЗА! Лёгкий и освежающий!
• Татьяна огородница
Нейросеть СБЕРА нарисовала известных политиков! УГОРАЕМ вместе.
• Азбука Рисования
Комментарии и отзывы: 10
Владимир
Как можно учить рисованию розы, не показывая то, с чего срисовываешь. Ведь автор уже сложил образ с чего-то, как зритель увидит соотношение натуры и рисунка в процессе рисования. Хотел повторить, но как можно это сделать, не понимая соотношение? Сравнение просто необходимо, если обучаешь кого-то. Импровизация возможно при поддержки натуры, если ученик копеист пока еще
Рико
Андрей большое спасибо за ваш труд и терпение научить. Учусь рисовать по вашим м/к видео.
Ernar
Большое спасибо! Никогда в жизни не умел рисовать, решил попробовать в свои 24, получилось очень красиво. Если можно было бы оставить фото под коментом, обязательно оставил бы. Всё очень доступно и понятно, ещё раз огромное спасибо! Никогда не думал, что смогу нарисовать что-то красивое.
Josef
Хотелось бы видео видео о работе с белым цветом. Как, к примеру, нарисовать белую пену в море карандашом белым, чтобы это выглядело реалистично. Или это возможно только красками? А так же бы хотелось подробнее о светотени.
Жизнь
Просто класс! Виден профессионализм и мастерство, что к сожалению так редко встречается. Хочется больше видеть уроков. Спасибо вам за ваши видео, они действительно воодушевляют на творчество.
kamen
Как проходил процесс на экране: Один взмах-один лепесток. Как проходил процесс у меня: 2 часа-Полная хрень. Вывод: Мне нельзя браться за карандаш, тем более смотреть как красиво рисуют другие
Vladimir
Спасибо не только за толковое объяснение, но и за очень подходящее музыкальное сопровождение ко всем твоим урокам! Оно позволяет лучше всё усвоить и усиливает удовольствие от процесса.
Маргарита
Андрей, ты талант! Очень реалистично рисуешь, спасибо, что делишься с нами! А твой талант приносит тебе дивиденты? Ведь ты должен быть нарасхват, такие люди везде нужны.
Александр
Нарисуют розу через две минуты. Делается очень просто. Берём приложение на гугле, называется карандашный рисунок. И рисуйте хоть простым карандашом хоть цветными.
Dominik
Андрей, очень хороший и обстоятельный урок для начинающих художников. Но, верх бутона не доработан, как будто бы расплавился как свечка. Так и хочется добавить четкости.
Нераспустившийся цветок розы — оригинальный рисунок карандашом на тонированной бумаге Рисунок Алоны Грин
Нераспустившийся цветок розы — оригинальный рисунок карандашом на тонированной бумаге Рисунок Алоны Грин | Saatchi Art17 Views
VIEW IN MY ROOM
Original
Prints
Alona Hryn
Germany Size Drawing, Pencil on Paper .
3 H x 0 D in
Поставляется в a Box
инфо-кружок$350USD
пузырьковСделать предложениечек Доставка включена
чек 7-дневная гарантия возврата денег
info-circleОсновное изображениеОсновное изображениеОсновное изображениеОсновное изображениеОсновное изображениеОценка Trustpilot
17 Просмотров
Признание художника
Признание художника
Художник, представленный в коллекции 9000 работа
красота, которую ты видишь во мне, является отражением тебя. — Rumi Floral Pencil Drawing Original Black Pencil Drawing Я очень люблю рисовать карандашами и на тонированной бумаге это доставляет особое удовольствие. Такой рисунок выглядит шикарно и добавит неповторимости и элегантности любому интерьеру. Просто взгляните на фотографии интерьера в контексте просмотра. Этот карандашный рисунок — единственная копия моей уникальной и оригинальной ручной работы. ПРИМЕЧАНИЕ. Цвета, отображаемые на вашем экране и/или устройствах для просмотра в Интернете, могут незначительно отличаться от реальных цветов рисунка или печати. Домашние изображения могут быть не в масштабе и служить только для иллюстрации. Сертификат подлинности прилагается. Подписано и датировано на лицевой стороне. Если у вас есть дополнительные вопросы об этом произведении, пожалуйста, не стесняйтесь, пишите мне!
Детали и размеры
Рисунок: Карандаш на бумаге
Оригинал: Единственный в своем роде рисунок
Размер: 5,6 Ш x 8,3 В x 0 Г
Срок доставки
38
388 : Обычно 5-7 рабочих дней для внутренних отправлений, 10-14 рабочих дней для международных отправлений. Штатный украинский художник-акварелист, с весны 2013 года живет в Брауншвейге (Германия). Родился и вырос в Полтаве, Украина. Я с детства мечтал стать художником и только после 25-летия начал рисовать. 6 ноября 2012 года был лучший день в моей жизни – мой первый арт-класс. Путешествия и рисование были моей большой мечтой, которая, наконец, сбылась в 2013 году, когда мы переехали из Полтавы (Украина) в Брауншвейг (Германия).
Я черпаю вдохновение в красоте природы, цветов и растений, в красоте окружающей среды – от старинной до современной архитектуры, городских пейзажей, минималистичных пейзажей, а также облаков, закатов, бескрайнего неба. Чтобы лучше узнать материалы, я посетил несколько фабрик производителей художественных материалов — Hahnemühle (апрель 2018 г.), Royal Talens (май 2018 г.), Escoda (март 2019 г.). Кроме того, я работаю и сотрудничаю с мировыми производителями художественных материалов — Hahnemühle, Schmincke, Da Vinci, St. Cuthberts Mill, ShinHan, Royal Talens, Escoda, Rosa, Tombow. Я являюсь членом Немецкого общества акварелистов с апреля 2018 года и членом Международного общества акварелистов в 2018/2019 годах.
Признание художника
Художник, представленный Saatchi Art в коллекции
Тысячи отзывов с пятью звездами
Мы обеспечиваем обслуживание клиентов мирового класса для всех наших покупателей произведений искусства.
глобус Global Selection
Исследуйте непревзойденную коллекцию произведений искусства художников со всего мира.
Гарантия качества
Наша 7-дневная гарантия возврата денег позволяет вам совершать покупки с уверенностью.
Поддержите художника каждой покупкой
Мы платим нашим художникам больше за каждую продажу, чем другие галереи.
Нужна дополнительная помощь?
Наслаждайтесь бесплатным советом по искусству Обратитесь в службу поддержки
Похожие запросы
флористическийреалистическийнабросоксветлыйботаническийцветокрозытеньцветочный рисуноклепесткирозыбутон лепестков этюд
Как я рисую розу – Подготовка линии к рисунку цветным карандашом
Недавно я работал над новым уроком цветных карандашей для начинающих с изображением простой красной розы. (Это должно быть очень весело!) Когда я рисовал контуры, мне пришло в голову, что это гораздо более сложная форма, чем уроки груши и манго, которые я уже создал, и это может быть немного сложно для начинающих, которые делают не хотите отслеживать базовый образ.
Вот моя попытка научить вас рисовать очень простую розу. Этот урок было немного сложно создать, так как я никогда не думал о своих «методах», когда рисовал. Поэтому я провел последнюю неделю, рисуя и перерисовывая эту розу, чтобы максимально упростить процесс. Без сомнения, есть лучшие уроки, но именно так я подхожу к рисованию простой розы. Надеюсь, это поможет и вам!
Материалы:
- альбом для рисования – я использую дешевый альбом для школьников из местного газетного киоска, ничего особенного
- Мягкий графитный карандаш. Мне нравится использовать 8b, он очень мягкий. Мне нравится иметь возможность перемещать графит по бумаге, но для некоторых это может показаться слишком мягким и грязным, 4 или 6b, безусловно, сделают свое дело
- Ластик-мясо.
- Растушевка или тортильон (или кончик вашего пальца подойдет в крайнем случае, только не смешивайте графит пальцами для получения «готовых» кусочков, так как масло в ваших пальцах может вызвать проблемы)
- Калька.
(или кухонная оберточная бумага — она прозрачная, дешевая и работает!) чтобы получить чистую трассировку вашего окончательного изображения, готового к использованию на вашей окончательной бумаге.
Эталонное фото
Вот эталонное изображение нашей розы. Очень простая роза, всего с несколькими лепестками и несколькими завитками… Вы можете сделать это!!
Шаг 1.
Первый шаг — определить размер розы, которую мы хотим нарисовать. Иногда при рисовании может быть очень легко обнаружить, что одна область становится намного больше или меньше, чем предполагалось, или, возможно, вы начинаете не с того места на бумаге, что означает, что позже у вас закончится место. Я считаю полезным начертить круг, чтобы обозначить область, в которой я собираюсь работать. В этом случае я обвел область, которую хочу заполнить лепестками.
Шаг 2.
I Найдите центральную структуру розы и начните с нее.
Почти у каждой розы есть участок в центре цветка, который расположен более плотно, чем лепестки снаружи. Я всегда начинаю с этой части, так как считаю, что могу использовать эту сердцевину в качестве хорошей метки, относительно которой я могу измерить остальную часть цветка.
На этом фото туго закрученная сердцевина составляет большую часть розы. Это значительно упрощает рисунок.
, но независимо от того, насколько сложно или сколько лепестков, я всегда стараюсь рисовать эту центральную структуру первым
, используя круг в руководстве I Начнем рисовать в форме. центральные лепестки. Я рисую эти линии очень легко, схематично. Я использую очень темный мягкий карандаш, и если я нажму слишком сильно, я могу создать линии, которые мне будет трудно стереть. Как и при использовании цветного карандаша, легкая рука лучше!!
Работая, я пытаюсь представить другую сторону этой формы, которая скрыта под накладывающимся лепестком.
Размышление о том, как устроена эта роза, помогает мне лучше понять формы, которые я вижу.
Это также позволяет мне более точно нарисовать следующий лепесток, так как второй лепесток лежит поверх основного лепестка и будет довольно точно повторять его форму. Вы можете нарисовать это, если хотите, и стереть его позже, но лично я нахожу слишком много направляющих линий отвлекающими.
Шаг 3.
Помня об этой базовой структуре, я рисую первый лепесток, обертывающий цветок. Я делаю мягкие схематичные линии, чтобы можно было легко стереть и/или размазать любые линии, которые сбиваются с пути.
Я постоянно сверяюсь со своей эталонной фотографией и сравниваю с тем, что есть на моей странице. Вам, возможно, придется следить за следующими вещами: достаточно ли высока вершина вашего лепестка по сравнению с верхушкой центрального лепестка? Лепесток заходит на достаточное количество центрального лепестка? Правильны ли ваши изгибы с красивой округлой кривой на внутренней стороне лепестка и достаточно плавным изгибом снаружи?
Продолжайте сравнивать и проверять, вы будете удивлены, сколько информации ваш мозг *думает*, что он видит, и если вы не потратите время на то, чтобы посмотреть и сравнить, вы обнаружите, что нарисовали совсем другие фигуры!
Шаг 4.
Прорисовка первого внешнего лепестка. Я начинаю с рисования базовой прямоугольной формы снаружи лепестка.
Затем я изучаю значения на лепестке и рисую себе направляющую линию, где лепесток переходит из затененной области в гораздо более светлую. Это изменение значения будет очень важно при раскрашивании или затенении, чтобы показать трехмерную форму лепестка, поэтому я хочу убедиться, что оно у меня есть, чтобы ориентироваться.
Наконец, я рисую изгиб нижней стороны лепестка
Шаг 5 .
Затем я рисую больший лепесток слева. Используйте круг в качестве руководства к тому, насколько большим должен быть этот лепесток. Еще раз я рисую небольшую направляющую линию, чтобы показать, где лепесток изгибается в самом верху. Пока я рисую эти лепестки, я игнорирую любые мелкие детали, такие как выпуклости и выступы по краям. Я хочу сначала определить расположение этих лепестков, прежде чем беспокоиться о добавлении деталей.
Шаг 6 .
Затем я рисую несколько деформированный лепесток между внешним лепестком и лепестком сердцевины. Большая часть этого лепестка довольно сильно затенена, поэтому может быть немного сложно увидеть детали. Просто не торопитесь и продолжайте сверять свою работу с контрольной фотографией.
Затем я рисую стебель и листья у основания розы. Мне не понравилось, как лист справа закрывает мой цветок, и как долго он отходит от розы, поэтому в моей версии я убрал один из завитков листа и укоротил его в целом
Шаг 7.
Я начинаю штриховку с поиска самых темных участков розы. На этом рисунке они ближе всего к центральной структуре и под деформированным лепестком. Я нахожу затенение намного проще, если сначала определяю свои самые темные значения. Сверхмягкий карандаш 8b означает, что это будет очень легко растушевываться, и мне придется еще больше углубить эти тени, когда я буду работать. Почти всегда здесь я нахожу все свои ошибки — когда тени не ложатся так, как должны, я знаю, что моя работа с линиями неверна! Я изучаю свое эталонное фото и, используя растушевку и ластик, добавляю остальные оттенки к розе.
Я использую растушевку, чтобы сгладить переходы между светлыми и темными областями, и ластик, чтобы убрать графит с областей, которые должны быть светлее. Не торопитесь и действительно посмотрите на эту ссылку! Куда больше всего падает свет? какие области находятся в самой глубокой тени? Есть ли области, которые сливаются в темноте? Есть ли тень под завитком лепестка? Изучение таких значений может быть очень неожиданным, и вы можете обнаружить блики и тени в местах, которых вы никогда не ожидали.
Это дает мне прекрасную возможность изучить светлые и темные оттенки (или, точнее, оттенки) моей розы, прежде чем я начну рисовать цветными карандашами.
Иногда при рисовании этих изменений в значении вы увидите, где линия работает неправильно, и это хорошее время, чтобы внести какие-либо окончательные изменения в общую форму этих лепестков. Мягкий карандаш и бумага для эскизов, как правило, позволяют графиту очень легко перемещаться в этот момент, поэтому, пока вы не сильно нажимаете на карандаш, вы можете растушевывать, смешивать и стирать, пока не получите правильный вид.
Если вам трудно увидеть значения, вам может быть проще переключить эталонную фотографию на черно-белую.
Я добавил пару строк, чтобы показать себе направление жилок на лепестках и то, как они обвивают цветок. Поскольку это руководство, а не готовый рисунок графитом, я могу добавить любые детали, которые, как мне кажется, могут помочь мне при создании окончательного рисунка цветным карандашом. Это дорожная карта! так что не стесняйтесь делать заметки, как хотите!
Шаг 9.
Я добавляю тени к листьям у основания. Вы можете видеть это здесь. Я также изменил направление этого левого листа, так как я чувствую, что он торчал под неудобным углом.
Шаг 10.
Последние штрихи! Теперь, когда я доволен общей формой, я прохожусь по краям лепестков, добавляя любые из тех небольших неровностей и дефектов, которые я намеренно игнорировал ранее. Я обнаружил, что если вы попытаетесь сначала нарисовать эти детали, очень легко неправильно оценить общую форму объекта, который вы рисуете.
Гораздо проще получить точный рисунок, когда вы сначала нарисуете основные формы, а ЗАТЕМ добавите мелкие детали.
Шаг 11.
Когда я доволен своим рисунком, я использую кальку (или кухонную бумагу), чтобы обвести контуры детали. Это дает мне хороший чистый рисунок, который я могу перенести на свою довольно драгоценную акварельную бумагу, готовую для начала процесса раскрашивания!
Создание моего линейного рисунка таким образом дает мне свободу делать ошибки и вносить любые изменения, которые я хочу, задолго до того, как я наведу карандаш на свою тонкую (и довольно дорогую) акварельную бумагу. Все мои ошибки были сделаны и стерты, не повредив зуб этой причудливой бумаги моим ластиком или случайными графитными линиями, и я могу начать свою последнюю работу с чистого листа.
Возможно, поскольку я рисовал графитом и углем задолго до того, как взял в руки цветные карандаши, я обнаружил, что уже сделанное небольшое тональное исследование, подобное этому, может очень помочь, когда дело доходит до цвета, поскольку иногда определение изменений в значении может быть трудность при работе в цвете.











