Разные рисунки легкие — 92 фото
Красивые и простые рисунки
Мультяшки карандашом
Красивые и простые рисунки
Красивыи рисуни Каранда
Красивые и простые рисунки для срисовки
Эскиз розы карандашом
Рисунок собаки карандашом для срисовки
Красивые несложные рисунки
Рисунки карандашом
Рисунки карандашом
Красивые рисунки карандашом
Рисунки для срисовывания легкие красивые
Рисунки для срисовки лёгкие
Картины карандашом для срисовывания
Милые рисунки карандашом
Рисунки простым карандашом
Легкие но красивые рисунки
Рисунки для срисовки лёгкие
Рисунки красивые и не силожныи
Цветы рисунок легкий
Рисунки карандашом любовь
Рисунки для срисовки для начинающих
Простые рисунки для срисовки для детей
Мультяшные рисунки карандашом
Рисунки для срисовки лёгкие
Кот карандашом
Котик карандашом
Схема рисования цветов
Рисунки для срисовки прикольные
Милые рисунки карандашом
Рыбка рисунок
Простые рисунки для начинающих
Как рисовать кошку
Красивые бабочки карандашом
Простенькие рисунки для начинающих
Рисунки очень легкие и красивые
Красивые несложные рисунки
Легкие рисунки для начинающих
Срисовать рисунки легкие
Рисунки для срисовки лёгкие
Рисунки для срисовки лёгкие
Рисунок Микки Мауса карандашом
Маленькие зарисовки в тетради
Рисунки для срисовки лёгкие
Девочка для срисовки легко
Милые рисунки для срисовки
Крутые рисунки карандашом
Пошаговые рисунки
Рисунки для срисовки лёгкие
Необычные картинки карандашом
Рисунки с карандашом легкие но красивые
Поэтапное рисование рыбки
Котенок для рисования
Рисунки для срисовки котики
Рисунки для срисовки лёгкие
Рисунок карандашом легкий
Животные карандашом
Простые рисунки
Цветы карандашом для срисовки
Милые лёгкие рисуночки
Рисунок кошки для срисовки легкие
Рисунки для срисовки не сложно
Простые рисунки для срисовки
Красивые рисунки легкие для начинающих
Лёгкие рисунки
Красивые несложные рисунки
Поэтапное рисование
Рисунки серым карандашом
Картинки кошек для срисовки
Рисунки ручкойлегкие для срисока.
Рисунки фото легкие
Милые рисунки карандашом
Крутые картинки для срисовки
Рисунки потклетточкамм
Птицы для срисовки
Рисунки простым карандашом для срисовки
Красивые рисунки девушек карандашом
Красивый рисунок карандашом легкий
Идеи для рисунков лёгкие
Рисунки для срисовкилохкииживотныи
Рисунки животных простым карандашом
Идеи для рисования цветными карандашами легкие
Красивые цветочки карандашом
Лёгкие цветы для рисования
Лёгкие рисунки
Бабочка рисунок карандашом
Рисование ручкой для начинающих
Рисунки карандашом
Волк карандашом
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Стр. 49 — ГДЗ Математика 2 класс Учебник Моро Часть 2
- Главная
- ГДЗ
- 2 класс
- Математика
- Моро учебник
- Умножение
- Страница 49. Часть 2
Вернуться к содержанию учебника
Умножение
Вопрос
1. Рассмотри рисунки и закончи записи.
6 + 6 + 6 =
6 • 3 =
4 + 4 =
4 • 2 =
10 + 10 + 10 + 10 + 10 =
• =
5 + 5 + 5 + 5 =
• =
Ответ
Задание 1:
6 + 6 + 6 = 18
6 • 3 = 18
Задание 2:
4 + 4 = 8
4 • 2 = 8
Задание 3:
10 + 10 + 10 + 10 + 10 = 50
10 • 5 = 50
Задание 4:
5 + 5 + 5 + 5 = 20
5 • 4 = 20
Вопрос
2. Сделай к задаче рисунок и реши её.
На каждом конверте по 2 марки. Сколько марок на 5 таких конвертах?
Ответ
2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10 (м.)
2 • 5 = 10 (м.)
Ответ: 10 марок на 5 конвертах.
Вопрос
3. В сумке 5 кг овощей, а в рюкзаке на 8 кг больше. Поставь разные вопросы и реши задачи.
Ответ
Решение
Задача 1:
Сколько килограммов овощей в рюкзаке?
5 + 8 = 13 (кг)
Ответ: в рюкзаке 13 кг овощей.
Задача 2:
Сколько килограммов овощей в рюкзаке и в сумке?
1) 5 + 8 = 13 (кг)
2) 13 + 5 = 18 (кг)
Ответ: в рюкзаке и в сумке 18 кг овощей.
Пояснение
Задача 1:
Задача 2:
Вопрос
4. Составь задачу, которая решается так:
18 + (18 — 2)
Ответ
Вариант ответа #1:
Решение
Задача:
Бабушка испекла 18 пирожков с капустой, а пирожков с картошкой на 2 меньше. Сколько всего пирожков испекла бабушка?
18 + (18 — 2) = 18 + 16 = 34 (п.)
Ответ: 18 пирожков испекла бабушка.
Пояснение
Вариант ответа #2:
Решение
Составляю задачу:
В одной теплице мама вырастила 18 кг огурцов, а во второй — на 2 кг больше. Сколько всего огурцов вырастила мама?
18 + (18 — 2) = 34 (кг)
Ответ: всего вырастили 34 кг огурцов.
Пояснение
Вопрос
5. Реши уравнения: х — 8 = 20, 14 — х = 6
Ответ
х — 8 = 20 х = 20 + 8 х = 28 Проверка 28 — 8 = 20 20 = 20 | 14 — х = 6 х = 14 — 6 х = 8 Проверка 14 — 8 = 6 6 = 6 |
Пояснение
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое.
Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность.
Вопрос
6.
59 — 26 | 39 + 15 | 70 — 8 | 25 + 37 |
Ответ
Решение
|
|
|
|
Пояснение
Сложение и вычитание выполняем в столбик.
При выполнении вычитания, если единицы уменьшаемого меньше единиц вычитаемого, над десятками уменьшаемого ставим точку, чтобы не забыть о том, что один десяток забрали.
Если есть необходимость, то число, которое запоминают при выполнении сложения в столбик, можно писать сверху над разрядом, к которому это число будут прибавлять.
|
|
Вопрос
7.
23 + (40 — 3) | 69 + 7 + 1 | 20 + 14 |
(50 + 9) — 30 | 42 + 8 + 9 | 78 — 58 |
Ответ
Решение
23 + (40 — 3) = 60 | 42 + 8 + 9 = 59 |
(50 + 9) — 30 = 29 | 20 + 14 = 34 |
69 + 7 + 1 = 77 | 78 — 58 = 20 |
Пояснение
Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют действия в скобках, а затем за скобками.
Если выражении нет скобок и оно содержит только действия сложения и вычитания, то действия выполняют по порядку слева направо.
23 + (40 — 3) = 23 + 37 = 60 | 69 + 7 + 1 = (69 + 1) + 7 = 70 + 7 = 77 |
(50 + 9) — 30 = 59 — 30 = 29 | 42 + 8 + 9 = 50 + 9 = 59 |
Если есть необходимость, то при решении примеров в два действия, можно записывать промежуточные ответы при выполнении первого действия сверху карандашом над этим действием (у нас промежуточные ответы выделены красным цветом).
Вопрос
Начерти и раскрась узор:
Ответ
Вопрос
Проверочные работы, с. 52, 53.
Ответ
На нашем сайте есть решение варианта 1 проверочной работы на странице 52.
На нашем сайте есть решение варианта 2 проверочной работы на странице 53.
Вернуться к содержанию учебника
Руководство для начинающих: Мои рекомендуемые материалы для рисования
Обновлено: 11 марта 2023 г.
В начале работы различные типы и марки материалов для рисования могут сбивать с толку.
В этом руководстве я рассмотрю известные (и рекомендуемые) типы и бренды для рассмотрения.
Раскрытие информации: некоторые ссылки в этой статье являются партнерскими ссылками, то есть без каких-либо дополнительных затрат для вас я буду получать комиссию, если вы решите совершить покупку.
Категории снабжения и оборудования:
- Типы и марки карандашей для рисования
- Типы и марки ластика
- Тип точилки
- Марки листов бумаги для черчения и набросков
- Типы линеек
- Смешивание пней и инструментов
- Фиксатор для готового рисунка или эскиза
Типы карандашей для рисования
Стандартные карандаши для рисования
Карандаши для рисования имеют различные значения яркости, когда HB является стандартным значением.
- Значение H означает твердость и указывает, насколько твердым и легким является карандаш.
- Значение B означает Чернота и указывает, насколько мягким и темным является карандаш.
Например, карандаш 3B будет темнее и мягче, чем карандаш 2B.
Примечание:
Карандаши с высокой степенью мягкости склонны ломаться.
Карандаши для рисования с уровнями H
Карандаши для рисования уровня B
Группа H предназначена для светлых тонов. HB находится между светлым и темным. Группа B предназначена для темных уровней.
Совет:
Графит очень мягкий и имеет одно значение яркости.
Карандаши разных сортов — это разное количество глины, добавленной к графиту.
Глина делает карандаш тверже. Тверже означает, что карандаш откладывает на листе бумаги меньше частиц графита, а потому выглядит ярче.
Вы можете достичь одинаковых значений яркости карандашами разных сортов, рисуя мягче, добавляя давление или добавляя слои, чтобы получить более темное значение.
Я рекомендую своим ученикам следующие классы карандашей: 4H, 2H, HB, 2B и 4B. Этого более чем достаточно, чтобы иметь полный диапазон значений яркости.
Вот пример того, как я рисую (почти) одинаковое значение яркости карандашом разного качества:
Рекомендуемые марки карандашей для рисования
3 МОИХ ОСНОВНЫХ ВЫБОРА:
*Я больше всего выбираю карандаши, которые использую для ЛЮБОГО рисунка или наброска.
1. Staedtler Mars Lumograph
Очень рекомендуемые, прочные, высококачественные карандаши, подходящие для ЛЮБОЙ задачи.
Класс карандаша четко написан со ВСЕХ сторон.
См. на Amazon
Люмограф Staedtler Mars
Я использую Staedtler для комиссионной работы. Они всегда доставляют!
2. Castell 9000
Еще один выбор высочайшего качества. Faber-Castell — крупнейший производитель карандашей и один из старейших.
См. на Amazon
Фабер-Кастелл 9000
Castell 9000 очень прочные и легко затачиваются, но при этом достаточно мягкие, чтобы доставлять удовольствие и не прощать ошибок. Идеальный!
3. Карандаши для рисования Tombow MONO
Карандаши Tombow сочетают в себе точность и мягкость.
Они приходят незаточенными.
Они также существуют в наборе, включая превосходный ластик MONO Zero.
См. на Amazon
Карандаши для рисования Tombow MONO
Они довольно темные, и их точность требует легкого прикосновения. Опытным художникам эти карандаши понравятся в качестве основных карандашей для рисования.
ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ:
*Рекомендуются карандаши следующих марок. Я использую их для конкретных задач.
Mitsu-Bishi Hi-Uni
Карандаши Mitsu-Bishi довольно гладкие и с ними легко работать. Отлично подходит для затенения.
Будучи гладкими, они требуют частой заточки для прорисовки мелких деталей.
Они приходят незаточенными.
Мицу-Биши Хай-Уни
Поскольку они мягкие и щадящие, я позволяю своим ученикам использовать их при рисовании или зарисовке реализма.
См. на Amazon
Я использую их для быстрых демо-зарисовок:
И иногда для реалистичности:
Faber-Castell Grip 2001
Прекрасные карандаши для черчения. Они поставляются только с 5 значениями яркости (2H, H, HB, B, 2B). Поэтому менее идеален для реалистичного рисования.
Легкие, с эргономичной конструкцией и нескользящими наконечниками. Все это делает их идеальными для рисования (и письма) в течение длительного времени.
Фабер-Кастелл Грип 2001
Поскольку они очень удобные, я использую их, когда преподаю, для быстрых демонстраций:
Демо-зарисовка из прямого наблюдения
Кроме того, при рисовании из воображения (например, концепт-арт или дизайн продукта) они отлично подходят для первоначальных набросков.
См. на Amazon
Koh-I-Noor 1900
Карандаши «1900» прекрасно подходят для черчения. Их «прощающие» отметки понравятся новичкам.
Они гладкие и довольно яркие. Я их не люблю за фотореалистичность, только за наброски, хотя для реалистичности использую любой карандаш.
Кох-И-Нур 1900 г.
Женский портрет с Кох-И-Нур
Goldfaber
Goldfaber от Faber-Castell — гладкие и недорогие карандаши.
Отлично подходят для начинающих как для рисования, так и для набросков.
Гольдфабер
Так как они гладкие, темные (мягкие) уровни могут ломаться при увеличении резкости.
С ними весело рисовать:
Фермер из сериала «Уличные преступники»
Caran d’Ache Grafwood
Карандаши качественные, но дорогие. Уникальный цвет ствола в соответствии с сортом графита.
Их корпус немного толще, чем у обычных карандашей, и может не подойти к некоторым точилкам.
Эти карандаши ОЧЕНЬ мягкие и поэтому очень нежные, и нуждаются в постоянной заточке.
Каран д’Аш Графвуд
Я использую эти карандаши для рисования. Не для сверхточного реалистичного рисования.
Prismacolor Turquoise
Профессиональные графитные карандаши, хотя они немного темнее и тверже, чем карандаши других марок.
Я использую их бережно, так как они оставляют заметные следы.
Приходят не заточенными, а карандашная степень написана небрежно, что плохо видно.
Призмаколор бирюзовый
Не рекомендую их новичкам.
Для опытных художников, умеющих контролировать давление при рисовании, они могут стать основными карандашами для рисования.
Staedtler Tradition
Эти карандаши отлично подходят для рисования и набросков.
В отличие от Staedtler Mars Lumograph размер написан не со всех сторон карандаша, и они не такие гладкие.
Штедтлерская традиция
Derwent Graphic
Хорошие карандаши для рисования, но достаточно мягкие и нуждаются в постоянной заточке.
Деруэнт График
Lyra Rembrandt Art Design
Хорошие карандаши. Темные сорта не такие темные, как некоторые другие марки.
Лира Рембрандт Арт Дизайн
Наконечник:
Карандаши с цилиндрическим корпусом склонны катиться по рабочей поверхности. По этой причине шестигранный карандаш является лучшим выбором.
Матовые карандаши
В отличие от древесного угля, графитовые карандаши дают блестящие результаты под определенным углом от света.
Некоторые бренды предлагают матовые покрытия. В некоторых случаях это хорошо, хотя я предпочитаю обычные графитные карандаши.
Staedtler Mars Lumograph Black
Это художественные карандаши, предназначенные для рисования темных значений яркости.
Staedtler Mars Люмограф Черный
Mars Black содержит большое количество углерода и поэтому дает матовый результат, особенно в более темных сортах.
См. на Amazon
Результаты Mars Black матовый
Pitt Graphite Matt
Я получил Faber-Castell Pitt Graphite Matt в сентябре 2021 года для тестирования и обсуждения.
Они совсем новые, и их пока не так просто найти.
Питт Графит Мэтт
Если вам не нравится глянец графитных карандашей, это ЛУЧШИЕ матовые карандаши, которые я когда-либо тестировала.
См. на Amazon
Обычный против матового
В приведенном выше примере вы можете заметить, изменив угол освещения, что Pitt Matt остается прежним, в то время как обычные графитные карандаши становятся блестящими.
В отличие от других матовых растворов, эти карандаши также могут создавать светлые оттенки.
Они бывают 8 степеней (HB, 2B, 4B, 6B, 8B, 10B, 12B, 14B).
Я нахожу их немного светлее, чем другие бренды, особенно степень HB (при осторожном использовании), которая идеально подходит для светлых тонов.
Кошачья лапа с Pitt Graphite Matt
Имейте в виду:
Для меня матовые карандаши не так легко стираются или размазываются гладко.
Белые карандаши
При рисовании на листе тонированной бумаги белые карандаши отлично подходят для выделения.
Мои любимые карандаши:
Faber-Castell Pitt Pastel soft.
Пастельный мел General’s 4414 белый.
Faber-Castell Polychromos белый 101.
Кроме того, вы можете использовать белый карандаш для рисования на черной (или очень темной) бумаге.
Главное нажимать и рисовать больше для светлых участков и меньше для теней.
Дерево бонсай с питтом пастелью
Если вам нравится рисовать деревья, вы можете посетить мое руководство по рисованию деревьев; в нем много примеров и пошаговых инструкций.
Белые карандаши можно использовать вместе с цветными карандашами.
Толстые карандаши для рисования
Толстые карандаши(также называемые Jumbo) имеют более толстый корпус и более толстый графитовый стержень.
Используются для рисования, затенения или заполнения больших поверхностей.
Меньше холостого хода для реалистичности или точности.
Faber-Castell Jumbo и обычные карандаши
Графитовые палочки
Графитовый стержень или стержень представляет собой графитовый стержень без деревянного покрытия.
Графитовые палочки бывают разных форм. Цилиндрические, прямоугольные и карандашные формы очень распространены и используются для быстрого заполнения больших площадей.
Они бывают разной яркости.
Я предпочитаю карандашную графитовую палочку, покрытую тонким слоем пластика, чтобы не пачкаться во время рисования.
Графитовые палочки
Преимущество графитовых палочек в том, что их можно использовать как для деталей, так и для покрытия больших площадей.
Пример:
Рисование собаки графитовыми палочками
Если вы хотите рисовать в реалистичном стиле, ознакомьтесь с моим руководством для начинающих по реалистичному рисованию карандашом.
Механический карандаш
Механический карандаш — это карандаш, который может быть наполнен графитовыми палочками, которые можно удлинять механически.
Механические карандаши не нужно точить.
Подобно техническим ручкам для рисования, механический карандаш производит линии одинаковой толщины и используется, помимо прочего, для технического рисования.
Механический карандаш
Графитовые палочки для наполнения
Полезно знать:
Высококачественные механические карандаши поставляются с высококачественным ластиком небольшого размера, который отлично подходит для прорисовки деталей (например, для рисования волос или бликов).
Чтобы узнать, как пользоваться механическими карандашами, прочитайте мою статью о том, когда, почему и как рисовать механическим карандашом.
Пеналы
Для меня лучший способ носить карандаши — это использовать рулон для карандашей.
Мой чемодан Faber-Castell вмещает до 45 предметов, и он прекрасен.
См. на Amazon
Еще одним фаворитом является пенал Derwent, вмещающий до 30 предметов.
Изготовлен из толстой и прочной ткани, но при этом достаточно гибкой, чтобы не повредить заточенный кончик карандаша.
Любой сворачиваемый чехол из плотного холста — хорошее решение
См. на Amazon
Многие марки карандашей при покупке набора предоставляют прочный металлический футляр.
Я держу эти футляры для хранения своих карандашей.
Ластики для рисования карандашом
Преимуществом карандаша, в отличие от других инструментов для рисования и рисования, является возможность стирания.
Ластик (также называемый резиновым) используется для стирания И рисования.
Некоторые ластики можно использовать для изменения значения яркости поверхности или для создания заметных ярких деталей и бликов.
Обратите внимание:
Когда вы держите бумагу для рисования, чтобы стереть ее, всегда стирайте ее рукой.
Если вы будете стирать по направлению к рукоятке, лист бумаги согнется, и исправить это будет невозможно.
Ластик для десен
Гум-ластик (также виниловый или пластиковый) — стандартный ластик для стирания ошибок.
Этот ластик оставляет после себя мусор и не предназначен для получения точных деталей.
Вы можете использовать кисть, чтобы убрать остатки ластика с поверхности для рисования.
Любая беспыльная стирательная резинка Faber-Castell — отличный выбор.
См. на Amazon
Faber-Castell без пыли
Ластик 18-71-21 (черный) от Faber-Castell — мой абсолютный фаворит. Он имеет идеальный баланс между мягкостью и стирающей способностью.
См. на Amazon
Фабер-Кастелл 18 71 21
Еще одним качественным вариантом является пластиковый ластик Tombow MONO.
Достаточно мягкий и не повреждает бумагу для рисования.
См. на Amazon
Пластиковый ластик Tombow MONO
Обратите внимание:
Мягкие ластики хрупкие и могут порваться, если ими пользоваться неосторожно.
№Распространенным и доступным ластиком является пластик STAEDTLER Mars.
Это немного сложнее, чем другие мои ластики, и со своей задачей справляется.
См. на Amazon
Staedtler Mars Пластик
Стирательная резинка
Замешанный ластик собирает частицы графита (или древесного угля) путем поглощения.
Этот ластик не изнашивается и не оставляет следов, как обычный ластик.
Аккуратным трением замешанного ластика по поверхности для рисования или легкими постукиваниями можно увеличить значение яркости определенной области.
Ластик-замешивание является гибким, и с его помощью можно создавать фигуры, например точки или линии. Чем тверже ластик, тем более точные текстуры он может создать.
Я рекомендую ластик-клячку для любого вида рисования карандашом.
См. на Amazon
Замешанные ластики
Карандаш-ластик
Ластики в виде карандашей предназначены для создания мелких и точных деталей или для стирания небольших участков.
Тем не менее, эти карандаши-ластики обычно не так эффективны!
Ластик для карандашей с кисточкой отлично подходит для удаления мусора с поверхности для рисования.
Ластики для карандашей
Tombow МОНО Зеро
Этот маленький многоразовый ластик может изменить все!
Ластик Tombow MONO Zero превосходит любой другой тип ластика, когда речь идет о создании мелких деталей, особенно при рисовании волос или стирании небольших участков.
Этот ластик очень похож на ластик, который поставляется с качественными механическими карандашами, только намного меньше и, следовательно, более точен.
Как только вы привыкнете к нему, особенно при рисовании реализма, без него трудно обойтись.
Два типа наконечника на выбор: круглый и прямоугольный (у меня круглый).
См. на Amazon
Могила МОНО Ноль
Рисование (стирание) бликов с помощью Tombow MONO Zero:
Плетение с МОНО Зеро
Примечание:
Всегда обращайте внимание на то, чтобы ластик выпирал из футляра.
В противном случае металлический корпус может поцарапать бумагу для рисования.
Важно:
При сильном нажатии этим ластиком или непрерывном стирании одной и той же области бумага может быть повреждена.
Точилки
Карандаши можно точить с помощью обычной точилки для карандашей или электрической точилки.
Точилка для канистр эффективна, чиста и проста в использовании.
См. на Amazon
Канистровые точилки
Когда мне нужен более острый наконечник, я использую проверенную двойную точилку Faber-Castell.
Двойная точилка Faber-Castell
Еще один способ заточить карандаши — использовать нож с очень острым концом.
Заточка карандашей ножом требует времени, создает грязь и оставляет древесные и графитовые отходы в рабочей среде. Использование ножа может привести к травме.
Я привык точить карандаши канцелярским ножом. Для меня это лучший способ; это дает мне контроль и точность.
Универсальный нож NT Cutter
Бумага для карандашного рисунка
Существует широкий ассортимент бумаги для рисования карандашом, который включает:
- Отдельные листы бумаги
- Экологически чистая бумага из вторсырья
- Подушки из бумажных листов
- Блокноты и альбомы для рисования
Блокнот представляет собой набор отдельных листов бумаги, которые можно оторвать.
Характеристики бумаги:
- Размер
- Толщина
- Шероховатость
- Цвет
Уровень шероховатости бумаги показывает, насколько хорошо она захватывает частицы графита.
Для быстрых набросков я предпочитаю грубую бумагу; для реалистичности я предпочитаю гладкую бумагу.
Некоторые рекомендуемые марки:
Кансон
Canson — французская компания по производству качественной бумаги и другой продукции, связанной с искусством. Основан в 1557 году.
Canson 1557 — один из моих любимых листов бумаги для рисования в реализме или любом другом стиле!
Имеет приятную текстуру, которая отлично подходит для создания набросков и рисунков.
Кансон 1557
Canson XL Bristol (желтый) ОЧЕНЬ гладкий и очень белый. Это еще один фаворит.
Я люблю его за подробный реалистичный рисунок карандашом, а также за рисование ручкой и маркерами.
Canson XL Бристоль
Canson XL Recycle (зеленый) довольно зернистый и подходит для грубых набросков.
Canson XL Recycle
Canson XL Croquis (оранжевый) довольно тонкий, но хорош для практики.
Canson XL Croquis
Иногда интересно использовать листы цветной бумаги.
Листы розовой бумаги от Canson
Фабриано
Fabriano – ведущая компания по производству бумаги. Кроме того, компания уникальна тем, что использует возобновляемые источники энергии.
Компания названа в честь города Фабриано, расположенного в Италии. Фабриано — одно из первых мест в Европе, производивших качественную коммерческую бумагу с 13 века до наших дней.
Экологически переработанная бумага
Отдельные листы бумаги
Тонированная бумага может придать рисунку атмосферу.
Винзор и Ньютон
Winsor & Newton — британская компания, производящая художественное оборудование, в том числе бумагу для черчения и черчения.
Альбом для рисования — это книга с гладкими страницами, предназначенная для рисования и набросков карандашом и используемая художниками как часть творческого процесса или для занятий.
Альбом для зарисовок
Листы бумаги для рисования
Ханемюле
Hahnemühle — немецкая компания по производству бумаги, мировой лидер в производстве бумаги для струйных принтеров. Компания известна высоким качеством бумаги для черчения и черчения.
Настоятельно рекомендуется Hahnemühle Nostalgie, и это еще одно из моих любимых заведений.
Альбом со спиралью позволяет вырвать или обрезать страницу для неудачного наброска.
Альбом со спиралью
Бумажный блокнот Hahnemühle
Арки
Arches — французская компания (1492), специализирующаяся на производстве высококачественной бумаги.
Бумага Arches изготовлена из 100% хлопка.
Эта бумага высокого качества, но очень тонкая. Интенсивное использование ластика может повредить его.
Блокнот из белой бумаги
Бумажный блокнот кремового цвета
Больше всего мне нравится рисовать на этой бумаге ручками, потому что на ней легче рисовать менее четкие метки (с более светлым оттенком).
Рисунки пером на креме Arches
Линейки
Линейки играют ключевую роль во многих стилях рисования. Они являются важной частью чертежных принадлежностей чертежника.
Линейки для технических чертежей
При рисовании в линейной перспективе для точности необходима линейка.
Обычные линейки могут вызвать кровотечение при работе с некоторыми техническими ручками. Решение представляет собой линейку с чернильным краем.
Край для рисования означает, что по крайней мере одна сторона линейки находится немного выше поверхности для рисования.
Моя самая любимая линейка для рисования в перспективе — алюминиевая линейка Staedtler Mars 563.
Нескользкое покрытие.
См. на Amazon
Алюминиевая линейка Staedtler Mars 563
Совет:
Staedtler Mars 563 имеет специальную структуру для надежного захвата.
Я использую его структуру, чтобы держать ручку или карандаш, когда занимаюсь другими делами (например, стираю), и я не хочу, чтобы они катились по поверхности для рисования.
Французская кривая
Французская кривая — это линейка со множеством кривых.
Используется для рисования плавных изгибов и для дизайна одежды.
У них есть чернильный край, поэтому они также подходят для рисования ручками: см. на Amazon
Французские кривые линейки
Я использую французские изогнутые линейки для создания речевых шаров, когда рисую комиксы.
Речевой шар с французской кривой
А, для рисования кривых.
Чертеж обмена с французской кривой
Геометрические линейки
Линейки используются для всех видов задач, таких как создание символов.
Существуют линейки со многими геометрическими или уникальными формами для специального использования.
См. на Amazon
Линейка с геометрическими фигурами
Смешивание пней
Смешивание пней
Смеситель изготовлен из прессованной бумаги и используется для смешивания или разглаживания частиц древесного угля или графита.
Это отличный инструмент для сглаживания или заполнения больших областей и создания переходов в значениях яркости.
См. на Amazon
Чертеж берета с растушевкой
Когда требуется мягкое смешивание или разглаживание, лучше использовать мягкую синтетическую кисть.
Синтетическая кисть для растушевки.
Сочетание качественных карандашей и небольшого использования мягкой кисти для рисования лица:
Портретный карандашный рисунок
Фиксатор
Карандашный рисунок – это нанесение частиц графита (или древесного угля) на бумагу.
Фиксатор — это жидкость, которую можно распылять на сухие материалы, такие как карандаш, уголь или пастель, чтобы сохранить их и предотвратить смазывание.
Фиксатор токсичен и легко воспламеняется, его следует распылять в хорошо проветриваемом месте, в недоступном для детей месте.
Распылите тонким слоем. Большее количество жидкости приведет к тому, что бумага сморщится. Как только он полностью испарится (обычно за одну минуту), можно нанести еще один слой.
Фиксатор Winsor & Newton
Морщины из-за закрепителя
Иногда при слишком сильном распылении лист бумаги может сгибаться. Его можно ненадолго положить под книгу, и со временем он снова станет прямым.
Согнутый лист бумаги
Если вы новичок в рисовании в перспективе, посетите мое руководство по рисованию в линейной перспективе.
Резюме
Карандашный рисунок — это ремесло, которому может научиться каждый, и это прочная основа для любого стиля рисунка или живописи.
Создание различных значений яркости — одна из характеристик карандашного рисунка. Желательно использовать несколько рисовальных карандашей с разным значением яркости.
Ластик-замес также используется для рисования, а не только для стирания. Из-за его гибкости вы можете формировать его различными способами для создания различных текстур и эффектов.
Я рекомендую использовать качественную бумагу для рисования. Вы можете распылить закрепитель на готовый рисунок, чтобы сохранить его для будущих поколений.
Куда идти дальше?
Теперь, когда у вас есть материалы для рисования, пора приступать к рисованию.
Мир трехмерен, а ваша бумага для рисования двухмерна!
Чтобы создать трехмерную иллюзию, я написал руководство о том, как нарисовать иллюзию глубины. Он включает в себя 15 методов для создания глубины и МНОЖЕСТВО примеров для изучения.
Кроме того, есть много рекомендуемых каналов YouTube для обучения рисованию.
*ВСЕ товары для творчества в этой статье принадлежат и используются мной.
Обычный графитовый карандаш в искусстве
Простой карандаш — основной инструмент художника. Это всего лишь простой деревянный футляр с графитовым сердечником, но как превратить природный графит в цилиндрический графитовый карандаш, который мы все так хорошо знаем? А как сегодня современные художники используют графитовый инструмент?
Статьи по теме: 21 известный художник, рисующий карандашом, возглавляющий движение гиперреалистов в настоящее время – 11 самых знаковых и известных эскизов, когда-либо созданных
Что такое карандашное искусство?Все мы знакомы с техникой рисования карандашом. Мы все видели, как люди с небольшим блокнотом для рисования в более загруженные времена рисовали портреты в туристических зонах. Мы все использовали обычный графитный карандаш с ластиком на конце.
Вычерчивание, разметка, зарисовка, изображение – в конце концов, запечатлеть жизнь простыми линиями и оттенками – вот что лежит в основе традиционной художественной практики. Но как художники на самом деле воссоздают и трансформируют на бумаге?
От простых линий предварительного наброска до более сложных произведений искусства, учась рисовать, художники учатся балансировать и контролировать давление на бумагу, регулируя линии и отметки. Познакомившись с инструментами и разнообразием карандашей, они могут выбрать мягкость / твердость, которые подходят их руке, и желаемые эффекты.
Действительно, для этой цели используется множество различных инструментов, но карандаши долгое время были основным инструментом. Сегодня доступно множество продуктов. Карандаши бывают разных форм, включая цветные карандаши или даже угольные карандаши. Они могут быть мягкими, твердыми или мелкими, в традиционном графитовом или бесконечном цветовом исполнении.
Этот огромный ассортимент карандашей дает художникам возможность выбирать в соответствии с направлением их художественной практики и результатами, которых они хотят достичь. Но зачем рисовать? И может ли он быть главным инструментом в шедевре?
Paul Cadden, New York Sketch, n.d., предоставлено художником ©Paul Cadden.
Человеческая природа: врожденное стремление к рисованию
Несмотря на то, что мы окружены экранами, технологиями и все больше полагаемся на программное обеспечение для письма и рисования, желание оставить след было у человечества с доисторических времен. Что такого важного, важного и привлекательного в том, чтобы запечатлеть наше окружение?
На протяжении веков рисунки были важными и необходимыми инструментами для исследований, вопросов и наблюдений. Это инструмент, архаичная версия современных телефонов, в котором мы можем что-то записывать, улавливая вид, свет и композицию, но даже помнить все то, что нас удивляет, интригует и завораживает.
Исследование и изучение – разве это, в конце концов, не те характеристики, которые мы считаем уникальными для человечества?
Художники используют краски, гравюры — но даже основные инструменты. С тех пор, как карандаш был впервые создан, он стал важнейшим инструментом для предварительных эскизных рисунков, но даже и для полных произведений искусства.
Шира Торен, Теории пересечения (из серии: «Графитовое отражение»), 2012–2016, предоставлено художником.
Пристальный взгляд на инструменты…
Просто скучный карандаш — разве это не один из первых инструментов, с которыми мы учимся обращаться? Но это не просто.
В общем случае карандаш представляет собой инструмент, изготовленный из деревянного корпуса шестиугольной, цилиндрической или треугольной формы, в который заключен графитовый стержень. Работает за счет истирания. При рисовании или письме острие расходуется при царапании о бумагу, карту или любую другую опору.
Графит — это минерал, название которого происходит от греческого глагола «graphein», что означает «писать». Его также называют плюмбаго или черносвинцовым, а его цвет может варьироваться от темно-серого до черного. Он непрозрачный и мягкий. Он состоит из углерода и добывается в Китае, Индии, Бразилии, Северной Корее и Канаде. Однако этот важный минерал также можно синтезировать.
Обычно более мягкие карандаши используются для теней, а более твердые — для обводки контуров. Ассортимент, в котором можно найти эти инструменты, классифицированный по шкале HB, позволяет легко выбрать конкретный тип не только в соответствии с желаемым эффектом или целью, но и в соответствии с рукой художника.
Ричард Нил, Graphite Piece, 2009 г., предоставлено Artsy © 2021 Artsy
Наиболее часто используемый тип карандаша называется HB, средний по шкале HB. Обычно в диапазоне от самого твердого из 10H (H означает «твердый») до 10B (B означает «черный»), графит может сохранять сильную точку, оставляя слабый цвет и твердый след на бумаге, или иметь мягкую точку, которая оставляет темный цвет при меньшем давлении. Кроме того, F, «тонкие» карандаши могут быть заточены для получения чрезвычайно тонкого острия, также считающегося средним.
Конечно, экстремальные значения почти равны точкам разрезания бумаги или создают угольно-подобные пятна, но диапазон допускает большую гибкость.
Другой распространенный тип карандаша — угольный карандаш. Вместо графитового сердечника он сделан из древесного угля — обычно обожженного дерева. Принцип тот же, что и у обычного графитного карандаша. Фактически, деревянный цилиндр облегчает обращение с этим черным сердечником, так как его использование может быть грязным.
Кроме того, карандаши бывают различных оттенков и тонов. Цветные карандаши имеют основу на восковой или масляной основе, содержащую пигменты, добавки и связующие вещества. Аналогичным образом изготавливают и акварельные карандаши, но с водорастворимым связующим.
Карандаши отличаются качеством, удобством использования, долговечностью и, конечно же, ценой. Но из какого бы цвета или материала ни была сделана сердцевина, основные используемые методы обычно одинаковы.
Arinze Stanley, Innocence 1, 2016, предоставлено автором ©ARINZE STANLEY.
Рисование карандашами: техника
Даже простой карандаш можно использовать по-разному. Фактически, разные техники могут привести к очень разнообразным эффектам и текстурам.
Вертикальная, горизонтальная или наклонная штриховка — вероятно, самые основные методы, которые включают в себя нанесение более или менее светлых линий в разных направлениях — вертикально, горизонтально или под углом соответственно.
Перекрёстная штриховка и растушевка дают достаточно однородную текстуру. Радиальная штриховка и выразительная штриховка дают разнообразную и более сложную текстуру. Контурные линии, петли, точки, пунктирная линия, зигзагообразные линии, переплетенные текстуры, узоры плетения корзин, волнистые линии, каракули могут придать более стилизованный эффект за счет узора, сглаживания или украшения — но даже за счет придания объемности и ритма работе.
Армин Мерсманн, Fractured Patterns, nd, Предоставлено художником.
Знакомство с карандашом: предварительные наброски и исследования
Слово «карандаш» происходит от латинского слова «penicillus» — маленький хвостик. Первоначально этот термин использовался для обозначения кисти. Еще одним предком является «стилус», тонкая металлическая палочка, использовавшаяся в римские времена для гравировки на восковых табличках.
Металлические наконечники использовались до 16 века. Металл будет работать так же, как современный карандаш. Мягкость этих металлов сделала их идеальными для рисунков и набросков. Свинцовые точки были самыми ранними представленными примерами. Однако мягкая точка часто требовала изменения формы. Олово и свинец были объединены, чтобы сделать его более твердым.
В период между эпохой поздней готики и раннего Возрождения серебряная игла возникла как техника рисования, потому что художники могли использовать ее для создания тонких линий. Для рисования серебряной иглой требовалась шероховатая поверхность с покрытием для захвата, но ее преимущество заключалось в том, что она не притуплялась так быстро. как ведущая альтернатива.
Первоначально его путали со свинцом, но в 1500-х годах открытие месторождения графита в Ситвейте в округе Борроудейл, Камбрия (в Англии) резко изменило рисунок. Это месторождение было чрезвычайно чистым, и из него можно было резать палочки.
Висенте Хемфилл, Без названия, 2015, предоставлено Artsy © 2021 Artsy.
Вскоре были открыты возможности использования графита для письма и рисования, и Англия сохранила монополию на этот инструмент. Первоначально графитовая палочка должна была быть обернута веревкой и овечьей шкурой, но примерно в 1560 году итальянцы представили графит в деревянной оболочке.
В 1662 году в Нюрнберге в Германии была изготовлена первая графитовая палочка на основе порошка. В нем сочетались графит, сера и сурьма. Чуть более века спустя, в 179 г. 5 порошкообразный графит смешивали с глиной в различных количествах, чтобы варьировать твердость/мягкость сердцевины.
Хотя многие художники узнали о преимуществах графита, он никогда не рассматривался как материал для Высокого Искусства. Он использовался только для предварительных набросков, которые затем покрывались другими материалами, например, масляными красками. Даже для набросков художники предпочитали другие техники, такие как мел, уголь, перо и тушь. Тем не менее, постепенно все изменилось с появлением карандаша — ныне распространенного деревянного футляра с стержнем из графита и глины.
В последующие годы было внесено много других мелких улучшений, чтобы упростить производство и хранение. Несмотря на то, что были внесены незначительные изменения в форму или используемую древесину, удивительно, что этот маленький инструмент до сих пор используется. На самом деле быстрое и быстрое появление карандашей означало радикальный сдвиг для всех.
В 19 веке карандаш получил широкое распространение, и, поскольку его можно использовать на различных поверхностях, создавая точные линии и ряд эффектов светотени, художники более широко использовали его для набросков и эскизов.
С момента появления современного графитного карандаша этот инструмент использовался практически каждым художником. С реалистами, экспрессионистами и современными художниками этот инструмент стал излюбленным инструментом для создания набросков, исследований, а также готовых произведений искусства в наши дни.
Шира Торен, Graphite Subtraction # 2, 2012, предоставлено Artsy © 2021 Artsy.
Какие шедевры доводят обычный карандаш до предела?
Современные художники используют карандаши не только для набросков или этюдов. Многие художники создают рисунки карандашом, которые сами по себе являются настоящими произведениями искусства.
Произведение искусства не может стоить меньше, чем картина. Они прилежно и со знанием дела применяют обычный графитовый карандаш, используя материал и инструмент в своих интересах. Художники могут добиться скрупулезных и захватывающих дух результатов, используя гиперреалистичные, фотографические или экспериментальные, свободные или набросочные стили.
Британский художник Льюис Чемберлен — один из мастеров рисования карандашом. Льюис Чемберлен родился в Восточном Йоркшире в 1966 году, живет и работает в Восточном Суссексе, Англия. Его работы выставлялись в Нью-Йорке и Лондоне, в том числе в Национальной портретной галерее.
В его карандашных рисунках есть что-то сюрреалистическое, но при этом правдивое и реалистичное. Ничего в них не шокирует, но они волнуют зрителя. Огромная детализация завораживает, успокаивает, но в то же время тревожит.
Работая масляными красками так же, как и карандашом, Льюис очень кропотлив, но он не просто воссоздает фотографию. Особенно в его рисунках есть разница — неуловимый штрих, который не всегда виден в реальном мире. Атмосфера его работ фильтрует нашу реальность, которую иначе мы упустили бы в четкости фотографии.
Льюис Чемберлен, Сидящая девушка с комнатным растением, без даты, предоставлено художником.
Однако его произведения представляют нам реальность. На них изображены знакомые предметы — как детские игрушки в углу некогда хорошо знакомой комнаты. Это интригует нас. Мы попадаем в эти сцены, охваченные чувством беспокойства — сверхъестественного, — которое пронизывает объекты и окружение, которые мы воспринимаем как часть нашей повседневной жизни.
По словам Льюиса Чемберлена: «Искусство всегда должно пытаться бросать вызов, провоцировать, задавать вопросы и предлагать что-то новое. И это должно сообщать зрителю что-то, что каким-то образом, пусть и незначительно, меняет его взгляд на мир». И он достигает этого, особенно в своих рисунках.
Еще один человек, работающий карандашом, — шотландский художник Пол Кэдден, 1982 года рождения. Выставки в Нью-Йорке, Лондоне, Глазго, Андорре и Атланте вдохновляют его «усилить нормальное».
Основанные на кадрах, фильмах или фотографиях, его работы чрезвычайно детализированы и имеют графическую оболочку. Наблюдательный взгляд, которым этот художник смотрит на городские пейзажи, оживленные улицы и угловатые сцены, отмечен сильным социальным и политическим углом зрения.
Рисунки Пола Кэддена — эмоциональный комментарий. Это больше, чем имитация городской сцены. Это создает иллюзию реальности, но точка зрения была выбрана так, чтобы мы сосредоточились на свете и ракурсе сцены.
Льюис Чемберлен, Дама с комнатными растениями, без даты, предоставлено художником.
Эти два художника цепляются за детали в гиперреалистичной манере, в полной мере используя детали и четкость, которые может дать графитный карандаш. Другие художники используют этот инструмент более свободно, даже используя графит в виде порошка.
На самом деле, американский художник Дэвид Шуттер работает с графитом в форме карандаша, но он использует подобный наброску, быстрый и импульсивный эффект этого инструмента. Выставляясь в Берлине, Эдинбурге, Риме, Чикаго, Нью-Йорке, Гренобле, Лондоне, Харлеме, Глазго и Мадриде, работы Дэвида Шуттера часто сочетают карандаш с пастой и мелком.
Его практика — это изучение самой среды. Это наблюдение и представление о расстоянии и проблемах фиксации и представления событий после того, как они произошли.
Придавая форму проблемам живописи или рисунка, в его работах фигуры изменчивы, точно так же, как воспоминания, за которые мы больше не можем цепляться. Это впечатление, искажение увиденного художником события, композиции или предмета.
Также американо-израильская художница Шира Торен, родившаяся в Тель-Авиве и переехавшая в Америку, работает с графитом совсем по-другому. В ее работах, показанных в Нью-Йорке, Чикаго, Колорадо, Нидерландах и Израиле, используется графитовый порошок. Она часто комбинирует его с другими материалами, такими как чернила.
Дэвид Шуттер, After AIC W x 7D, 2008 г., предоставлено Artsy © 2021 Artsy.
Она дарит нам увеличительное стекло, свою работу, которая научно наблюдает и воссоздает. Ее работы передают ощущение эксперимента, как если бы они были результатом изображения под микроскопом или как будто она запечатлела естественную реакцию в трансформирующемся мире природы.
Для нее это «создает словарь для этого мира, не совсем такого, каким мы его знаем». Это пристальный, пытливый взгляд на природу; он представляет природные элементы, которые нас окружают. Результат чрезвычайно органичен.
Эти четыре художника используют графит по-разному. Как и другие художники, все они аналитичны, но глядя на то, как они используют этот конкретный инструмент — будь то в виде графитовой пудры или карандашей, отдельно или с другими средствами — мы можем подчеркнуть уникальность каждой художественной практики. В определенной степени точность и простота этого инструмента подчеркивают их различия. Точность и ясность, которые достижимы при тщательном рисовании или более быстрых набросках, невероятно различимы, и мы видим художника больше, чем с помощью любого другого средства.
Мастера карандашей сосредотачиваются на своих взглядах, преображая то, что видят. Их чувствительность тонкая и острая.
Роль графита в современном искусствеЭскизы, наброски или готовая работа? Существует не только один способ использования карандашей или графита.