Рисунки на тему сохраним нашу землю. Как нарисовать природу карандашом поэтапно
Задание нарисовать плакат на тему «Защитим свою планету» , перекликается с прошлогодним . Тогда мы взяли тему «Помоги птицам», рассказали о пернатых встречающихся на территории России, опубликовали инструкцию по изготовлению кормушки и придумали тематический кроссворд.
В этом году смотрим шире. Можно обратиться к вопросам экологии, защиты животных и окружающей среды, а можно рассмотреть взаимовлияние человека и природы, правила жизни на Земле.
Предлагает вам различные варианты выполнения домашнего задания.
Мне нравятся работы диптихи, где показаны печальные последствия жизнедеятельности человечества.
Если время поджимает, и проект нужно было сдать еще вчера, можно сузить проблему и взять частный случай, например, проблему защиты животных. Так сделала наша одноклассница Маша. Вот ее рисунок.
Или оставить послание человечеству. Ребятам с аналитическим складом ума понравится идея запрещающих знаков.
Формируя, экологическую культуру наших дошкольников мы используем наиболее эффективные и интересные методы и формы работы. Одной из основных форм работы ДОУ по экологическому воспитанию детей являются — экологические выставки, направленные на сохранение и бережное отношение к природе.
В рамках XII Международной экологической акции «Спасти и сохранить» в АУ ДОУ ДСОВ №6 «Сказка» была оформлена выставка детских рисунков и поделок «Сохраним природу».
Во время подготовки к выставкам дети узнают много нового и интересного.
У детей воспитывается ответственное отношение к окружающей природной среде, умение следовать экологическим правилам. Педагоги формируют у ребят реалистические понимания природы, любознательность, определённые трудовые навыки. Дошкольники вносят посильный вклад в сохранение природы, бережно относятся к её первозданной чистоте.Участие в экологических выставках помогает нашим детям накопить первый багаж ярких, эмоциональных, живых впечатлений, достоверных представлений о природе и получить необходимые навыки природоохранной деятельности. Выставки получаются очень красочными, яркими и радуют своим разнообразием детей и взрослых. Благодаря выставкам у детей повышается самооценка, развивается художественный вкус, вырабатывается ответственность.
Экологические выставки являются хорошей экологической пропагандой среди родителей. Родители с энтузиазмом и желанием принимают участие в выставках, проводимых в ДОУ, и за это мы им благодарны.
Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
— Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
— Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.
Почему выгодно публиковаться у нас?
От редакции интернет-издания «Детские сады Тюменской области»
Все авторы репортажей раздела «Дошкольные вести», которые публикуются по договору редакции с ДОУ, могут заказать
Если Вы педагог дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО или ХМАО-Югры, можете опубликовать свой новостной материал. Сделайте заявку на однократную публикацию репортажа, оформление и отправку «Свидетельства о публикации в СМИ». (Бумажный или электронный вариант).
В конце учебного года редакция отбирает наиболее удачные работы, совместно с Департаментом образования и науки Тюменской области поощряет авторов ценными подарками и благодарственными письмами.
Хоть Господь и наделал много проблем (не считая болезни, преступность, голод, нищету, войны, коррупцию и русскую попсу) у него все же получилось создать неплохую атмосферу жизни на нашей планете. Земля с водой часто капризничают, устраивая массовые жертвоприношения. Но в некоторых местах получилось весьма не плохо, даже можно сделать кучу няшных фото. Но мы можем копнуть еще глубже. В этом уроке Вы узнаете как рисовать природу с помощью простого карандаша. После этого можете взять свои инструменты для рисования и смело отправится в уютненькое местечко, дабы создать неописуемый шедевр. Природа – символическое название для всего, что глаза видят. Исключением можно считать разве пластик или реалити-шоу, остальное же относится к одному формальному организму, который управляет жизнью и имеет некий странный план по производству и обеспечению своей жизнедеятельности. Как обычный суровый начальник, природа легко удаляет любой офисный планктон, иногда целыми видами, и, как любая девушка, любит капризы и выходки. Последние критические дни этой дамочки заканчивались рождением Гитлера, Хусейна и Джастина Бибера, что грандиозно влияло на состояние планеты в целом. Может показаться, что природа зла и безукоризненна, на самом же деле ей пофиг ровно так же, как собаке на этническое происхождение блох в её шерсти.
- Вы прекрасны, ибо вы само понятие бытия.
- Вы существуете, хотя толком этого никогда не поймете.
- Вам принадлежат все ценные металлы на планете, а значит недостачей денежных средств не страдаете.
- Портреты ваши висят почти в каждом доме на каждой стене.
- Не нужно волноваться о том, что вы допустили ошибку, ваша ошибка попадет либо в цирк для уродов, либо в красную книгу.
- Всегда можно устроить фейерверк с вулканов.
- Вы клали болт на теорию относительности, так как можете быть во всех местах одновременно.
- Вы можете вылечить рак, но никто вам не поверит.
А вот теперь берите карандаш в руки и поэтапно пробуйте нарисовать мать-природу.
Шаг первый. Сразу выделяем линиями небольшой пруд с берегами, на берегах такими же линиями нарисуем несколько деревьев.
Шаг второй. Внизу рисуем высокую траву, круги медленно превращаются в птиц. Толстой линией аккуратно обведем края берегов.
Шаг третий. В этом шаге все внимание переключи на задний фон за линией горизонта. Нарисуем там облачность.
Шаг четвертый. Теперь нарисуйте небольшие волны и тени на воде, траву сделайте гуще, а задний фонт заштрихуйте.
Шаг пятый. Остаточно зарисуйте и пропущенные места на деревьях и земле, а потом аккуратно закончите рисунок, затушевав уток.
Смотрите еще похожие уроки по рисованию пейзажей.
Оксана Гуляева
Экологическое воспитание осуществляется в детском саду через весь педагогический процесс — в повседневной жизни и на занятиях. В реализации задач экологического воспитания большое значение имеет природное окружение в детском саду . Экологическое воспитание детей дошкольного возраста — новое направление педагогики, складывающееся в последние годы и сменившее традиционно представленное в программах ознакомление детей с природой . Экологическому воспитанию дошкольников уделяется особое внимание, так как в этом возрасте закладываются основы экологической культуры личности, что является частью духовной культуры. Экологическое воспитание детей — целенаправленный, систематический педагогический процесс, целью которого является экологически воспитанная личность.
Этот год обьявлен Годом Экологии .В связи с этим у нас в районе и республике тоже проходят различные мероприятия. Наша группа приняла участие в республиканском конкурсе детских рисунков «Мы дети природы » .Дети рисовали на тему о бережном отношении к природе и ее охране . На конкурс поступило 920 работ детей со всей нашей республики
По итогам работы жюри одна девочка с моей группы получила номинацию.
«Лучшее сочетание техник выполнения в рисунке » .
Предлагаю вам, посмотреть работы.
К сожаленью при загрузке фото,половина фото получаются перевернутыми. Поэтому не смогла загрузить фото всех рисунков . Пробовала несколько раз,но не получается.
Публикации по теме:
В нашем детском саду работает несколько кружков дополнительного образования. Я уже не раз предлагала публикации о деятельности вокального.
В преддверии нового года в нашей группе была организована выставка совместных работ детей и их родителей «Зима- волшебница». Целью выставки.
«Самое дорогое у человека – это жизнь», — писал Н. А. Островский. А жизнь ребенка вдвойне дорога, потому что он еще только делает первые.
Цели и задачивыставки: 1. Поддержка творческой активности детей и воспитателей; 2. Приобщение дошкольников к художественному творчеству;.
Положение о конкурсе детских рисунков «Азбука безопасности» Положение о конкурсе детских рисунков «Азбука безопасности» 1. Общие положения 1.1. Конкурс рисунков среди детей МДОУ «Детский сад №.
Положение о конкурсе детских рисунков «Зимние забавы» Положение о конкурсе детских рисунков «Зимние забавы» 1. Общие положения 1.1. Конкурс рисунков среди детей МДОУ «Детский сад № 5» «Зимние.
Выставка детских рисунков «Моя любимая игрушка» Одной из форм взаимодействия и сотрудничества с семьей являются совместная организация.
Cветлана Сергеева
2017 год объявлен в Российской Федерации Годом экологии.
Цель этого решения — привлечь внимание к проблемным вопросам, существующим в экологической сфере, и улучшить состояние экологической безопасности страны.
В нашей подготовительной группе «Золотой петушок» «Свято Никольского» д/сада прошла экологическая неделя «Земля — наш общий дом».
Мы учились охранять природу, беречь ее богатства , правильно вести себя в природе. Дети получили информацию о разнообразии красок, форм, объектов природы, научились чувствовать природу, обмениваться впечатлениями, эмоциональными переживаниями.
Ребята поняли, что жизнь человека зависит от состояния окружающей среды. Чистая вода, свежий воздух и плодородная почва — все это необходимо людям для полноценного и здорового существования.
В конце недели у нас прошла выставка «Земля — наш общий дом» . В рисунках ребята отразили различные темы : «Сохраним мир природы» , «Чистые воздух и вода – наше богатство» , «Земля в опасности : экологические катастрофы» .
Вот наши работы :
Я считаю, что именно детский взгляд на мир может стать импульсом для того, чтобы взрослые, наконец, задумались над проблемами окружающей среды всерьез и изменили свое к ней отношение.
Публикации по теме:
Дорога и дети. Безопасность на дороге. Увеличение случаев дорожно-транспортных происшествий с участием детей. Взрослые продолжают нарушать.
«Береги свою планету». Экологическая игра-путешествие Береги свою планету. Игра – путешествиеЦельи и задачи:. — воспитание бережного отношения к окружающей среде; -формировать стремление к сохранению.
Береги свою планету! (урок дефектолога в коррекционном классе) Цель: формировать нравственный аспект защиты экологии на основе воспитания.
Каждый сегодняшний ребенок предопределяет будущее человека. Познание истинных ценностей не возникает в человеке само по себе: Зерно пшеницы.
Цели и задачивыставки: 1. Поддержка творческой активности детей и воспитателей; 2. Приобщение дошкольников к художественному творчеству;.
Положение о конкурсе детских рисунков «Азбука безопасности» Положение о конкурсе детских рисунков «Азбука безопасности» 1. Общие положения 1.1. Конкурс рисунков среди детей МДОУ «Детский сад №.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №15 «БЕРЕЖОК» Сценарий КВН «Береги свою жизнь и здоровье» (для.
Рисунок на тему красота моего края. Как нарисовать природу карандашом поэтапно
Хоть Господь и наделал много проблем (не считая болезни, преступность, голод, нищету, войны, коррупцию и русскую попсу) у него все же получилось создать неплохую атмосферу жизни на нашей планете. Земля с водой часто капризничают, устраивая массовые жертвоприношения. Но в некоторых местах получилось весьма не плохо, даже можно сделать кучу няшных фото. Но мы можем копнуть еще глубже. В этом уроке Вы узнаете как рисовать природу с помощью простого карандаша. После этого можете взять свои инструменты для рисования и смело отправится в уютненькое местечко, дабы создать неописуемый шедевр. Природа – символическое название для всего, что глаза видят. Исключением можно считать разве пластик или реалити-шоу, остальное же относится к одному формальному организму, который управляет жизнью и имеет некий странный план по производству и обеспечению своей жизнедеятельности. Как обычный суровый начальник, природа легко удаляет любой офисный планктон, иногда целыми видами, и, как любая девушка, любит капризы и выходки. Последние критические дни этой дамочки заканчивались рождением Гитлера, Хусейна и Джастина Бибера, что грандиозно влияло на состояние планеты в целом. Может показаться, что природа зла и безукоризненна, на самом же деле ей пофиг ровно так же, как собаке на этническое происхождение блох в её шерсти. Внезапно оказывается, что природа нуждается в помощи, и некоторые люди свято верят в это, при этом, даже не могут защитить себя от местной шпаны. Если вдруг оказалось, что вы – сама природа, то вот какие у вас привилегии:
- Вы прекрасны, ибо вы само понятие бытия.
- Вы существуете, хотя толком этого никогда не поймете.
- Вам принадлежат все ценные металлы на планете, а значит недостачей денежных средств не страдаете.
- Портреты ваши висят почти в каждом доме на каждой стене.
- Не нужно волноваться о том, что вы допустили ошибку, ваша ошибка попадет либо в цирк для уродов, либо в красную книгу.
- Всегда можно устроить фейерверк с вулканов.
- Вы клали болт на теорию относительности, так как можете быть во всех местах одновременно.
- Вы можете вылечить рак, но никто вам не поверит.
А вот теперь берите карандаш в руки и поэтапно пробуйте нарисовать мать-природу.
Как нарисовать природу карандашом поэтапноШаг первый. Сразу выделяем линиями небольшой пруд с берегами, на берегах такими же линиями нарисуем несколько деревьев. Несколько кружков в воде послужат для превращения в уток.
Шаг второй. Внизу рисуем высокую траву, круги медленно превращаются в птиц. Толстой линией аккуратно обведем края берегов.
Шаг третий. В этом шаге все внимание переключи на задний фон за линией горизонта. Нарисуем там облачность.
Шаг четвертый. Теперь нарисуйте небольшие волны и тени на воде, траву сделайте гуще, а задний фонт заштрихуйте.
Шаг пятый. Остаточно зарисуйте и пропущенные места на деревьях и земле, а потом аккуратно закончите рисунок, затушевав уток.
Смотрите еще похожие уроки по рисованию пейзажей.
Оксана Теликова
Доброго времени суток, друзья!
22 мая нам предложено было поучаствовать в конкурсе рисунков детей дошкольных учреждений «Природа родного края».
(Фото из личного архива)
Конкурс посвящён Всемирному Дню охраны окружающей среды – 5 июня. Организатором конкурса явился МБУК «Златоустовский городской краеведческий музей».
Цели и задачи конкурса:
Привлечение родителей и детей дошкольных учреждений к совместному творческому процессу (хотя в требованиях к рисункам оговорена полная самостоятельность ребёнка)
Воспитание любви к малой Родине, к природе родного края.
Развитие творческого мышления, фантазии и воображения.
Стимулирование творческой деятельности детей.
Развитие интереса к изобразительной деятельности.
Лучшие работы конкурса рисунков «Природа родного края» будут награждены грамотами и призами.
Мои воспитанники с радостью согласились на участие. Мы стараемся ежегодно принимать участие в подобных мероприятиях. В своих ранних публикациях я об этом рассказывала.
Откровенно говоря, моей фантазии уже не хватает! И тут на помощь мне пришёл любимый МААМ!
Предлагаю вам оценить работы мальчишек и девчонок.
Старший дошкольный возраст.
Лизонька (5 лет) «Берёзовая роща» (В основе рисунка лежит идея коллеги с МААМ. К сожалению, не знаю имени, но всё-равно очень благодарна)
Анна (6 лет) «Мудрый житель нашего леса» (Идея предложена мною)
Мария (6 лет) «Символы моей Родины» (Замечательный конспект с поэтапным выполнением работы Оксаны Столь очень нам пригодился.
Машенька с лёгкость его воплотила в рисунке)
Благодарю от всей души Оксану!
Подготовительная к школе группа.
А так трудились Саня и Лёня.
Леонид (6 лет) «Орлан-белохвост» (С моей подсказки)
Александр (6 лет) «Лесной великан» (Задумка моя)
Какими материалами и инструментами пользоваться, ребята определяют и выбирают сами.
В понедельник работы отправятся на конкурс.
Надеемся, что наши рисунки украсят выставку городского музея.
Публикации по теме:
Дидактическая настольная игра «Природа родного края» для детей старшего дошкольного возраста. ЦЕЛЬ ИГРЫ: уточнить и обобщить знания детей.
Наступила Зима, время года, которое таит в себе множество чудес и загадок. Мороз –великий художник, его причудливые и неповторимые узоры.
Продолжая работу по обучению дошкольников правилам безопасности на дорогах, группа «Солнышко» с удовольствием приняла участие в областном.
Доброго времени суток, уважаемые друзья и гости моей странички! Наступил новый год, а вместе с ним и новые дела, заботы, хлопоты и, конечно.
В нашем образовательном комплексе проходил фестиваль «Наши общие возможности-наши общие результаты». Программа была обширная, это и святочные.
Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников «Природа родного края» «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» «Природа родного края» В соответствии с п. 2.6 ФГОС ДО образовательная область «Познавательное.
Елена Выродова
В феврале в нашем городе проходил конкурс поделок «Родной природы красота «. В этом конкурсе участвовали все образовательные учреждения. Школы, детские сады, учреждения дополнительного образования. Поделки должны были быть обязательного сделаны из природного материала , добытого в нашей местности. В ход пошло все, что только только можно было придумать. Растения, камни, глина, ракушки, сухоцветы, сено, солома, пеньки, кора деревьев. Воображению мастеров и мастериц не было предела, фантазию ничто не ограничивало! Мы конечно тоже постарались. Вот наша поделка !
Эта лошадка было сделана из проволочного каркаса, сена и ниток. Для украшения использовали сухоцветы, для ушек-ракушки, для попонки и упряжи- ткань и ленточки. Лошадка получилась, по словам наших детишек, добрая, веселая и озорная!
Публикации по теме:
«Красота родной природы» 2017 — Год экологии в России Прекрасная земля — Россия. Красота и простор Зарайского края восхищает. По своей.
В России очень красивая природа. Красивые поля, леса, горы, реки, озера, но еще есть и болота. Многие считают, что болото — это непроходимые.
Самое красивое место на земле – это родной край со своими особенностями и природой. Сколько интересного здесь происходило, сколько приятных.
Природа дарит исцеление, Прекрасен свет ее лучей, В мелодиях мира сотворения Струится время бренных дней. Доверься таинствам природы,.
Ежегодно Русская Православная Церковь (Московский Патриархат, Белевская Епархия, Белевское Благочиние проводит конкурс детского рисунка.
В. Сухомлинский
Окружающая нас природа богата и разнообразна, она, по-своему притягательна своей красотой, неповторимостью, яркостью красок в разные времена года. Природа оставляет глубокий след в душе ребёнка, воздействуя на его чувства своей яркостью, многообразием, динамичностью. Природа неиссякаемый источник духовного обогащения ребёнка. Дети постоянно в той или иной форме соприкасаются с природой. Их привлекают зелёные луга и леса, яркие цветы, бабочки, жуки, птицы, звери, падающие хлопья снега, ручейки и лужицы. Бесконечный, разнообразный мир природы пробуждает у детей живой интерес, любознательность.
Впечатления от природы родного края, полученные в детстве, запоминаются на всю жизнь и часто влияют на последующее отношение человека к природе, к Родине. Ознакомление детей с природой через изобразительную деятельность обогащает детское творчество новым содержанием, углубляет нравственно-эстетические чувства, вызывает стремление беречь и охранять природу, ухаживать за растениями и животными.
Рисование имеет огромное значение для эстетического воспитания и развития ребёнка. Создание изображения требует целого ряда навыков и умений, оно базируется на образах восприятия и представления. В процессе рисования у ребёнка развиваются наблюдательность, эстетическое восприятие, развиваются эмоции, художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами самостоятельно создавать красивое. Занятия по рисованию учат видеть прекрасное в окружающей жизни, в произведениях искусства, способствуют их эмоциональному и эстетическому развитию, воспитывают доброе и бережное отношение к природе, её красоте, пробуждают искреннее, горячее чувство любви к своему краю, родной земле.
Рисование помогает развивать эстетический вкус, образное и ассоциативное мышление, воображение, самосозерцание.
Рисование не только доставляет радость детям, но и вдохновляет их на творчество. Природа же пробуждает любознательность ребёнка, воздействует на его органы чувств, активизирует сенсорное развитие, формирует чувство прекрасного. Ребёнок познаёт красоту окружающего мира через восприятие красоты природы.
Способность к творчеству отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, преумножать, не разрушая. Желание творить внутренняя потребность ребёнка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайностью. Мы, взрослые должны помочь ребёнку открыть в себе художника, развивать способности, которые помогут ему стать личностью. Творческая личность — это достояние всего общества.
Работы детей и фото родного края.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Красота родного края в рисунках детей.
«Красота — это радость нашей жизни. Человек стал человеком, потому что увидел глубину лазурного неба, мерцание звёзд, розовый разлив вечерней зари, прозрачную дымку степных просторов, багровый закат перед весенним днём. Остановись и ты в изумлении перед красотой — и в твоём сердце расцветёт благородство».
В. Сухомлинский
Окружающая нас природа богата и разнообразна, она, по-своему притягательна своей красотой, неповторимостью, яркостью красок в разные времена года. Природа оставляет глубокий след в душе ребёнка, воздействуя на его чувства своей яркостью, многообразием, динамичностью. Природа неиссякаемый источник духовного обогащения ребёнка. Дети постоянно в той или иной форме соприкасаются с природой. Их привлекают зелёные луга и леса, яркие цветы, бабочки, жуки, птицы, звери, падающие хлопья снега, ручейки и лужицы. Бесконечный, разнообразный мир природы пробуждает у детей живой интерес, любознательность.
Впечатления от природы родного края, полученные в детстве, запоминаются на всю жизнь и часто влияют на последующее отношение человека к природе, к Родине. Ознакомление детей с природой через изобразительную деятельность обогащает детское творчество новым содержанием, углубляет нравственно-эстетические чувства, вызывает стремление беречь и охранять природу, ухаживать за растениями и животными.
Рисование имеет огромное значение для эстетического воспитания и развития ребёнка. Создание изображения требует целого ряда навыков и умений, оно базируется на образах восприятия и представления. В процессе рисования у ребёнка развиваются наблюдательность, эстетическое восприятие, развиваются эмоции, художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами самостоятельно создавать красивое. Занятия по рисованию учат видеть прекрасное в окружающей жизни, в произведениях искусства, способствуют их эмоциональному и эстетическому развитию, воспитывают доброе и бережное отношение к природе, её красоте, пробуждают искреннее, горячее чувство любви к своему краю, родной земле.
Рисование помогает развивать эстетический вкус, образное и ассоциативное мышление, воображение, самосозерцание.
Рисование не только доставляет радость детям, но и вдохновляет их на творчество. Природа же пробуждает любознательность ребёнка, воздействует на его органы чувств, активизирует сенсорное развитие, формирует чувство прекрасного. Ребёнок познаёт красоту окружающего мира через восприятие красоты природы.
Способность к творчеству отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, преумножать, не разрушая. Желание творить внутренняя потребность ребёнка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайностью. Мы, взрослые должны помочь ребёнку открыть в себе художника, развивать способности, которые помогут ему стать личностью. Творческая личность — это достояние всего общества.
Рисование в данной технике — простое и интересное занятие. Особенность этой техники в том, что рисуем гуашью, не смачивая кисточку в воде и кисточку держим вертикально, не делая мазков, а «тычком». Дети в восторге от этого способа рисования. Работа выполняется быстро и получается всегда ярко и красочно! Данную технику рисования можно использовать в работе с ребятами старшего дошкольного возраста.
Для работы потребуются следующие материалы : лист плотной белой бумаги, кисточка «щетина» №5, стакан с водой, салфетки, гуашь.
Цель : развивать творческие способности через обучение нетрадиционным видам рисования.
Задачи:
Познакомить детей с новым способом рисования;
Развить интерес к творчеству;
Развивать творческие способности детей;
Развивать аккуратность при работе с гуашью.
Ход работы:
Воспитатель : Ребята, посмотрите, что у вас лежит на столах.
Дети отвечают.
Воспитатель : Правильно. А если всё это лежит на столе, значит мы будем…….
Дети : Рисовать!
Воспитатель : Молодцы! Мы будем с вами рисовать, но не просто рисовать, а знакомиться с новой техникой рисования. А тема нашего занятия: «Уральские берёзы». Давайте подойдём к окну и посмотрим на деревья. Вот они — берёзы. Скажите чем берёза отличается от других деревьев?
Дети : У неё белый ствол.
Воспитатель : Правильно! Садитесь на свои места. Будем учиться рисовать берёзу. Но не только берёзу, а целый пейзаж.
Первое что нам нужно сделать, это открыть гуашь. Теперь давайте запомним основные правила рисования в данной технике:
1. Перед началом рисования новым цветом кисточка должна быть сухой! Не нужно её мочить в воде.
2. После мытья кисточки её нужно промакнуть салфеткой.
3. У рисунка должны чистые поля, то есть не нужно заполнять цветом весь лист, следует оставить белую рамку.
4. Кисть нужно держать вертикально, рисуем «тычком», не мазками.
5. Не нужно ждать, пока высохнет один цвет, все цвета наносятся поочерёдно, не дожидаясь высыхания.
Ну что, начинаем!
Воспитатель: «Волшебник кисточкой взмахнул —
И ожил лист бумажный:
Донёсся грома дальний гул,
И дунул ветер влажный.
И вот уж ливень грозовой
На сад цветущий льётся!» (Владимир Данько)
Ребята, о ком это стихотворение?
Дети отвечают.
Воспитатель: Правильно, это про художника. Вот и вы сейчас станете настоящими художниками!
Воспитатель:
1. Возьмите кисточку, макните её в зелёную гуашь и заполните цветом правый нижний угол. Сначала ограничьте цветом заполняемую область. Кисточку держите вертикально, тыкая её в лист.
Продолжайте работу параллельно первой линии.
В итоге у вас получается прекрасная лужайка.
3. Макните кисточку в жёлтую гуашь и нарисуйте на полянке несколько одуванчиков. Для этого просто прикоснитесь кисточкой, держа её вертикально, именно в то место, где «зацветёт» одуванчик.
4. Теперь мы будем рисовать речку. Вам понадобиться синяя и белая гуашь.
Сначала белой гуашью заполняем русло реки. У каждого получиться своя речка, у кого широкая, что не переплыть, а у кого словно ручеёк.
Воспитатель:
Я теку издалека,
Омываю берега,
Широка и глубока,
Называюсь я
Дети дополняют: река. (А. Малахова)
Вот и получилась речка.
5. Но что-то нет волн на речке, не течёт она. Для этого возьмите синюю гуашь «тычком» нанесите волны, теперь, чтобы они стали совсем «бурными», мазками нарисуйте волны. Вот и река готова.
6. Сейчас рисуем второй берег реки. Кисточку опускаем в зелёную гуашь и так же «тычками» рисуем зелёную поляну на другом берегу реки.
Как нарисовать красивый пейзаж карандашом и красками поэтапно для начинающих? Простые и легкие пейзажи для рисования.
Как нарисовать осень карандашом поэтапноСейчас у нас будет урок рисования осеннего пейзажа карандашом поэтапно. Осень — самое вдохновляющее время года для писателей, фотографов и художников. Обилие красок дает художникам возможность передать свои чувства огромным количеством оттенков. Однако простой карандаш может передать осеннее настроение. Первое, что пришло мне в голову на тему Осени, это грусть, дождь, скамейка, зонт, листья.
Шаг 1. Рисовать начинаем со скамейки. Так как он расположен немного под углом к нам, мы проводим линии перспективы. На скамейке отмечаем расположение зонта. Не нужно стараться рисовать овал слишком ровно, так как эти линии потом уберутся.
Шаг 2. Добавляем к зонтику спицы и трость. Немного модифицируем скамью и рисуем ножки.
Шаг 3. «Натяните» полотно на спицы.
Шаг 4. Рисуем фон — фонарь, деревья. На асфальте добавляем отражение в лужах. Вы можете добавить листья на землю или на скамейку.
Шаг 5. Нанесите тени и средние тона. Предметы на переднем плане должны быть более контрастными, чем фон.
Шаг 6. Крестообразными штрихами на асфальте и прямыми в воздухе карандашом или острым ластиком нарисуйте дождь.
Надеюсь, теперь у вас есть представление, что можно нарисовать на тему Осени, не прибегая к ярким краскам.
Рисовать природу, такую разную и изменчивую, непросто. Статья поможет изобразить зиму, лето, морские пейзажи простым карандашом.
Многие любят бывать на природе, любоваться ею, заряжаться ее энергией. Чтобы дольше сохранить положительные эмоции от общения с природой, можно попробовать научиться рисовать пейзажи — изображения природы. Для этого вам необходимо освоить начальные навыки, а затем вы сможете разнообразить свои рисунки, ведь сама природа так разнообразна!
Как нарисовать красивый пейзаж карандашом поэтапно для начинающих?
Сначала нужно решить, что будет изображено на пейзаже. Вы можете рисовать:
- море, реку или океан
- овраг
- отдельно стоящее дерево
- дорога, ведущая вдаль
- экзотический остров с пальмами
- природа в разное время года
Вот как можно нарисовать пруд в окружении деревьев :
- Лучше всего начать с выделения линии горизонта, чтобы потом было легче распределять объекты на чертеже.
- Пруд очерчен неровными извилистыми линиями.
- Вокруг пруда отмечены линиями, где будет несколько деревьев. В самом пруду кружочками можно отметить то, что потом превратится в плавающих уточек.
- «Укрепляем» берега пруда, рисуя линии, параллельные исходным.
- На переднем плане прорисована трава, похожая на тростник, а деревья детализированы. Пусть у них будут стволы разной ширины и высоты, местами стволы будут ломаными или неровными.
- Наступил этап детализации: нарисованы уточки, на воде нарисована легкая зыбь, трава должна быть погуще, как ветки на деревьях.
- Пусть облака будут видны на заднем плане.
- Последним шагом будет штриховка и штриховка.
Карандашный пруд: 1 этап.
Карандашный пруд: 2 этап.
Карандашный пруд: 3 этап.
Карандашный пруд: 4 этап.
Пейзаж карандашом: пруд.
Река пересекает лес.
- Как всегда, рисунок начинается с определения линии горизонта. Вертикально по рисунку соответственно нужно провести извилистые линии берегов рек.
- По задумке река будет окружена лесом, то есть нарисованы стволы разного объема и высоты. И, прежде чем рисовать стволы, следует отметить, что они стоят на возвышенности по отношению к реке.
- Добавьте кроны деревьям, чтобы они образовывали плотный покров леса; укрепляем берега реки, затеняем стволы.
- Интереснее рисовать реку с порогами. С помощью штриховки на реке появляется течение.
Пейзаж с рекой карандашом: 1 этап.
Пейзаж с рекой карандашом: 2 этап.
Пейзаж с рекой карандашом: 3 этап.
Пейзаж с рекой карандашом.
Горное озеро
- Нарисовано озеро и окружающие горы и холмы.
- Между линиями озера и линиями гор оставляют полосу, на которой можно разместить растительность или пару домиков.
- Сделаны нечеткие контуры растительности и домов, отражающихся в воде.
- С помощью более плотной штриховки выделяются горы и холмы, а на поверхности озера пусть штриховка будет едва заметна.
Пейзаж с горным озером: 1 этап.
Пейзаж с горным озером: 2 этап.
Пейзаж с горным озером: 3 этап.
Пейзаж с горным озером.
Остров в океане.
Многие мечтают побывать на таком острове в океане, который они видели на картинках — необъятная голубая вода вокруг, желтый песок на суше посреди него, пальмы, создающие тень. Пока пытаемся нарисовать вот такой пейзаж карандашом.
- Линия горизонта будет пересекать лист почти пополам. Посередине отмечаем место островка, пока он будет похож на блины или лепешку.
- Над островом облака. Можно нарисовать волнистые облака.
- На острове будут стволы пальм. Пальмы можно рисовать густо, а по желанию всего три-пять.
- Под пальмами нужно нарисовать траву.
- Теперь можно выйти на поверхность воды. Рисовать его лучше продолговатыми линиями разной длины.
Остров в океане: этап 1.
Остров в океане: этап 2.
Остров в океане: этап 3.
Остров в океане.
Одинокий парусник на закате
Морскую гладь и заходящее солнце нарисовать не сложно, и парусник тоже, и пейзаж получится красивый.
- Линия горизонта рисуется в первую очередь, на ней обозначаются контуры парусника, ведь он плывет куда-то далеко.
- Парусник выглядит как треугольник, но паруса лучше заштриховать.
- Круг солнца близко к горизонту будет означать, что солнце вот-вот зайдет.
- Последний штрих — оживить воду, нарисовав небольшие волны.
ВАЖНО: парусник должен отражаться в воде!
Закат: 1 этап.
Закат: 2 этап.
Закат: 3 этап.
Пейзаж с закатом.
ВИДЕО: Как нарисовать пейзаж с деревьями карандашом?
Как нарисовать летний пейзаж природы карандашом поэтапно?
Если вы хотите нарисовать летний пейзаж, то описанные выше вполне могут подойти. А, как вариант, можно предложить нарисовать пейзаж с беседкой и садом, куда многие ездят летом отдыхать или возиться в саду.
- Указана линия горизонта, над ней солнце и облака.
- На переднем плане с одной стороны листа разместим стволы будущих деревьев, а с другой дом.
- Дом нарисован из двух прямоугольников, сверху наложена крыша.
- От схематически обозначенных элементов рисунка теперь можно перейти к детализации. Кроны деревьев нужно сделать пышными, ведь сейчас лето. На доме можно нарисовать трубу на крыше, дверь, окна, в том числе мансардное окно. При этом медленно стираются все ненужные линии, чтобы они не отвлекали от основного рисунка.
- От дома рисуется забор, а под ним штрихами делается трава. Также можно нарисовать простые цветы.
- Наконец, можно нарисовать дорожку к дому и некоторые другие детали, которые будет неплохо изобразить.
Летний пейзаж: 1 этап.
Летний пейзаж: 2 этап.
Летний пейзаж: 3 этап.
Летний пейзаж: 4 этап.
Летний пейзаж: 5 этап.
Летний пейзаж: 6 этап.
Летний пейзаж: 7 этап.
Летний пейзаж: 8 этап.
Летний пейзаж: 9 этап.
Летний пейзаж.
Как нарисовать зимний пейзаж природы карандашом поэтапно?
Самый простой способ для начинающих рисовать — это зима и снег на холмах. Сделать это можно плавными, незамысловатыми линиями.
- Поскольку зима часто ассоциируется с Новым годом, а Новый год с елками, пусть будут елки на фоне заснеженных холмов. Тем более, что новичкам их рисовать несложно.
- Над холмами можно нарисовать несколько облаков.
- Стадия детализации включает прорисовку елочки и штрихов на снегу, обозначающих его хрупкость и неровность поверхности.
Зимний пейзаж: 1 этап.
Зимний пейзаж: 2 этап.
Зимний пейзаж: 3 этап.
Зимний пейзаж: 4 этап.
Зимний пейзаж.
ВИДЕО: Рисуем зимний пейзаж карандашом
Как нарисовать пейзаж природы красками поэтапно?
Красками рисовать сложнее, чем карандашом, но нет ничего невозможного.
- Раскрасьте небо синей акварельной краской. От неба той же синей краской проведем линии вниз, это будет река.
- Наши облака будут лиловыми или малиновыми, а холмы — желтыми. Желтым цветом стоит нарисовать передний план картины.
- Уже появляется интересное сочетание цветов, которое часто можно наблюдать в природе. Разнообразим его, добавив оранжевый цвет на берегах реки и слегка заштриховав небо.
- На реке можно нарисовать несколько кругов, это создаст эффект игры воды. Также с помощью дополнительных слоев краски можно выделить и желтую поверхность на переднем плане.
- При желании в ландшафт можно добавить деревья, используя зеленый цвет сфер и коричневые стволы. Кроме того, деревья можно делать прямо из фруктов.
Пейзаж красками: этап 1. Картинка для срисовки: парк.
ВИДЕО: Морской пейзаж Рисунок простым карандашом
Хотя Господь наделал много бед (не считая болезней, криминала, голода, бедности, войн, коррупции и русской попсы), ему все же удалось создать хорошую атмосферу жизни на нашей планете. Земля и вода часто капризничают, устраивая массовые жертвоприношения. Но местами получилось неплохо, можно даже сделать кучу милых фото. Но мы можем копнуть еще глубже. В этом уроке вы научитесь рисовать природу простым карандашом. После этого можете брать свои инструменты для рисования и смело отправляться в уютное местечко, дабы создать неописуемый шедевр. Природа — это символическое название всего, что видят глаза. Исключение составляет только пластика или реалити-шоу, остальное относится к одному формальному организму, который управляет жизнью и имеет какой-то странный план производства и поддержания своей жизни. Подобно обычному суровому начальнику, природа с легкостью убирает любой офисный планктон, иногда целые виды, и, как любая девушка, любит капризы и выходки. Последние критические дни этой дамы закончились рождением Гитлера, Хусейна и Джастина Бибера, что сильно повлияло на состояние планеты в целом. Может показаться, что природа зла и безупречна, но на самом деле ей все равно, точно так же, как собаке нет дела до этнического происхождения блох в ее шерсти. Внезапно выясняется, что природе нужна помощь, и некоторые люди свято верят в это, при этом не могут защититься даже от местной шпаны. Если вдруг оказалось, что ты сама природа, то вот твои привилегии:
- Вы прекрасны, потому что вы — сама концепция бытия.
- Ты существуешь, хотя никогда этого не поймешь.
- Вы владеете всеми драгоценными металлами на планете, а значит, не страдаете от нехватки средств.
- Ваши портреты висят почти в каждом доме на каждой стене.
- Не нужно переживать из-за того, что вы допустили ошибку, ваша ошибка попадет либо в цирк уродов, либо в красную книгу.
- Всегда можно устроить фейерверк с вулканов.
- Вы поставили болт на теорию относительности, потому что можете быть во всех местах одновременно.
- Вы можете вылечить рак, но вам никто не поверит.
Теперь возьмите в руки карандаш и постепенно попробуйте нарисовать матушку-природу.
Как нарисовать природу карандашом поэтапно Шаг первый. Сразу выделяем линиями небольшой водоем с берегами, и такими же линиями рисуем несколько деревьев по берегам. Несколько кругов в воде послужат превращению в уток.
Шаг второй. Внизу рисуем высокую траву, круги плавно превращаются в птиц. Толстой линией аккуратно наметьте края берега.
Шаг третий. На этом этапе переключите все внимание на задний план за линией горизонта. Нарисуем там облака.
Шаг четвертый. Теперь нарисуйте небольшие волны и тени на воде, сделайте траву гуще и заштрихуйте фон.
Шаг пятый. Остаточно зарисуйте недостающие места на деревьях и земле, а затем аккуратно закончите рисунок, заштриховав уток.
Смотрите еще похожие уроки по рисованию пейзажей.
Что самое примечательное осенью? Конечно, осенние листья! Осенью листья не зеленые, как летом, а яркие, разноцветные.
Листья на деревьях, кустах, опавшие и лежащие на дорогах, на тропинках, на траве… Желтые, красные, оранжевые… В это время года, даже если вы не фотограф и не художник , так и хочется взять в руки фотоаппарат или кисть с красками, чтобы запечатлеть это чудесное время года во всей красе.
Осенние рисунки. Рисуем осень
Метод 1.
Под лист обычной бумаги для принтеров положите лист прожилками вверх, затем заштрихуйте его восковым мелком, расположенным плашмя. Вы увидите, как на бумаге появляется рисунок листа со всеми мельчайшими прожилками.
Чтобы добавить немного волшебства, нужно просто взять белый мелок и провести им по белой бумаге, а затем дать ребенку закрасить лист краской с помощью губки. см. ссылку>>>>
Кстати, есть интересный способ раскрашивания цветной гофрированной бумагой. Вы должны сначала нарисовать листья на бумаге таким же образом белым восковым мелком. После этого гофрированную бумагу осенних цветов (красную, желтую, оранжевую, коричневую) порвите на мелкие кусочки и, хорошо смачивая каждый кусочек в воде, наклейте их на рисунок. Следите за тем, чтобы рядом не было двух листков бумаги одного цвета. Дайте бумаге немного подсохнуть (но не полностью!), затем снимите ее с рисунка. У вас получится замечательный разноцветный фон. Оставьте работу до полного высыхания, затем положите ее под пресс.
Метод 2.
Интересная осенняя поделка получится, если подложить под тонкую фольгу листик. При этом фольгу следует класть блестящей стороной вверх. После этого нужно аккуратно разгладить фольгу кончиками пальцев, чтобы рисунок просвечивал. Далее нужно покрыть его слоем черной краски (это может быть гуашь, тушь, темпера). Когда краска высохнет, очень осторожно протрите картину стальной кухонной тряпкой. При этом выступающие жилки листа будут блестеть, а в углублениях останется темная краска. Теперь можно наклеить получившийся рельеф на лист цветного картона.
Осенние листья. Как нарисовать осень
Способ 3.
Очень простой и в то же время эффектный прием — печать листьев на бумаге, на которую предварительно нанесена краска. Краску можно использовать любую, только наносить ее нужно на ту сторону листьев, где появляются прожилки.
Ссылка >>>>
Вот отпечатки листьев рябины. А нарисовать ягоды рябины сможет любой малыш — они сделаны ватной палочкой красной краской.
Ссылка >>>>
Красивый осенний рисунок получится, если распечатать листья белой краской на листе картона темного цвета. Когда краска высохнет, необходимо раскрасить листья цветными карандашами. Красиво получится, если некоторые листья оставить белыми.
Фон можно оставить как есть, или сделать цветным, нарисовав красками с губки. При этом необходимо оставить вокруг листьев небольшое незакрашенное пространство.
Если вы решили сделать фон цветным, то сами листья можно оставить белыми.
Как нарисовать осенние листья. Осенние поделки
Способ 4.
Чтобы придать объем вашим рисункам, вы можете использовать следующий интересный прием. Вам понадобится тонкая оберточная бумага или белая гофрированная бумага.
Метод 6.
Еще один оригинальный осенний рисунок, выполненный в теплых и холодных тонах. Сами листья прорисовываются теплыми цветами (желтый, красный, оранжевый), фон – холодными (зеленый, синий, фиолетовый). Для выполнения этой работы вам понадобится компас.
1. Нарисуйте на бумаге несколько листьев разной формы.
2. Теперь с помощью циркуля нарисуйте окружность с небольшим радиусом в левом нижнем углу листа бумаги. Далее, прибавляя примерно 1 см, чертите круги все большего и большего радиуса, насколько позволит циркуль.
3. Теперь сделайте то же самое в правом верхнем углу.
4. В завершение раскрасьте осенние листья фломастерами или карандашами в теплые тона (цвета должны чередоваться последовательно), а фон в холодные тона.
Кленовый лист. рисунок кленового листа
Метод 7.
Помогите ребенку нарисовать кленовый лист на листе бумаги. Разделите его прожилками на сектора. Пусть ребенок раскрасит каждый сектор листочка каким-нибудь особым узором.
Вы можете комбинировать два метода.
Осенние поделки для детей
Способ 8.
Еще один необычный осенний рисунок.
1. Нарисуйте на бумаге листья различной формы. Они должны занимать весь лист бумаги, но не касаться друг друга. Часть листьев должна начинаться от границ листа бумаги. Нарисуйте только контуры листьев, без прожилок.
2. Теперь с помощью простого карандаша и линейки проведите две линии слева направо и две сверху вниз. Линии должны пересекать листья, разделяя их на сектора.
3. Выберите два цвета для фона и два цвета для листьев. Раскрасьте их в выбранные цвета так же, как на картинке.
4. Когда краска высохнет, обведите очертания листьев и нарисованные линии золотым маркером.
Рисунки на тему осень
Способ 9.
Для изготовления этой осенней поделки вам понадобится обычная газета и краски (в том числе белая краска).
1. Нарисуйте на листе газеты кленовый лист.
2. Раскрасьте его краской и, когда краска высохнет, вырежьте.
3. Возьмите еще один лист газеты и нарисуйте и закрасьте на нем большой квадрат белой краской.
4. Положите лист на краску и подождите, пока она полностью не высохнет.
5. Вот что у вас должно получиться!
Осенний пейзаж с детьми: пошаговое описание рисования, творческие задания для детей, примеры детских рисунков.
Осенний пейзаж — восхитительная картина. Как хочется запечатлеть яркие краски, интересные линии, особую красоту осеннего неба и пестрые краски листвы деревьев! Нарисуем сегодня с детьми осенний пейзаж — осеннее дерево на полянке — и выполним творческие задания.
Данный мастер-класс проходил в детском саду, на нем представлены детские рисунки, выполненные детьми старшего дошкольного возраста.
Материалы для рисования осеннего пейзажаДля рисования осеннего пейзажа с детьми вам потребуется:
— Краски гуашь или акварельные
— Лист белый альбомный (лучше для акварели)
— Кисти
— Палитра
— Лист тетрадь, офисная или газетная бумага
Пошаговое описание рисования осеннего пейзажа с детьми Первый шаг. Рисунок осеннего небаПодготовьте для детей палитру, краски и широкие кисти.
— На палитре развести белую и синюю краски и широкой кистью (в данном случае плоской кистью №12) нарисовать небо. Это займет половину листа бумаги. Движение кисти должно идти слева направо, отрывать кисть от листа.
В верхней части картинки небо более голубое, чем ниже опускаемся по картинке, тем светлее становится фон.
Как сделать небо светлее:
— вариант А: для гуаши. Добавьте белый к синему.
— вариант Б: для акварели. Смывание краски. Для этого не набираем краску на кисть, а слегка обмакиваем ее в воду и таким образом размываем краску на кисти.
До линии горизонта небо на детском рисунке будет почти белым.
Получился фон неба для осеннего пейзажа.
Второй этап. Осенний полевой рисунокНа втором этапе мы с детьми рисуем поле желто-оранжевыми красками. Изобразим возвышение изогнутой линией. Нанесем отдельные мазки зеленой краской.
Полезный совет: Обратите внимание на смешение цветов. Если вы смажете влажную оранжевую краску зеленым цветом, вы получите земляной коричневый цвет.
Третий этап. Рисование ствола и веток дереваПриступим к рисованию с детьми главного элемента осеннего пейзажа — дерева на полянке.
Возьмите тонкую кисть и коричневой краской нарисуйте ствол дерева и ветки: сначала светлыми линиями наметим стволы деревьев, двигая кисть сверху вниз. Ветки рисуем не симметрично, а хаотично.
Обращаем внимание детей на то, что ствол в верхней и нижней части имеет разную ширину, потому что дерево растет снизу и у земли его ствол имеет самую широкую часть.
Затем закрашиваем ствол коричневой краской.
Черной или коричневой краской другого цвета проведите тонкие линии вдоль ствола, придав фактуру коре.
Четвертый этап. Рисование осенней листвы штампамиШаг первый. Сначала приготовим самодельные штампы для рисования листочков с детьми. Для этого берем обычную офисную бумагу или тетрадный лист (штампы, конечно, можно сделать и из газеты).
Для изготовления штампа нужно оторвать и скрутить небольшой кусочек бумаги в трубочку диаметром примерно 7 — 10 мм. Затем сложите его пополам и обмотайте ниткой. Причем фиксировать желательно ближе к сгибу бумаги, так как в процессе работы бумага намокнет и ширина штампа увеличится. Хотя в этом тоже есть своя прелесть, ведь листья на дереве не имеют одинакового размера.
Полезный совет: Бумагу желательно использовать бывшую в употреблении, приучая детей к бережливости. Ведь лес вырубается для производства бумаги! Если каждый сохранит один чистый лист бумаги, дерево будет спасено от вырубки. Это еще и экономия семейного бюджета. Учите детей уважать мир с раннего возраста.
Шаг второй. Обмакните получившийся штамп со сгибом в красную краску и сделайте отпечатки, имитирующие листья на ветках деревьев.
Шаг третий. Возьмите другой штамп, обмакните его в зеленую краску и аналогичным образом отпечатайте зеленые листья на кроне дерева. Сделайте то же самое с оранжевой краской.
Шаг четвертый. И сделать последние штампы желтым цветом. Конечно, последовательность нанесения красок может быть разной – это право выбора ребенка! При желании также нанесите опавшие листья штампами под дерево.
Осенний пейзаж с деревом на поляне готов. Вы можете добавить к нему любые детали.
Творческие задания по рисованию осеннего пейзажа с детьми
Рисование осеннего пейзажа с детьми всегда основывается на жизненном опыте ребенка. , его наблюдения за природой, рассматривание картин осенней природы, фотографии, прослушивание стихов, в которых поэты выражали свое осеннее настроение.
Вам в помощь — несколько творческих заданий, которые подготовят детей к рисованию осеннего пейзажа.
- Наблюдайте за осенним небом. Какого он цвета? Какого цвета облака? Подумайте и обсудите с детьми, как можно изобразить такое небо на рисунке осеннего пейзажа, какие краски вам понадобятся. Нарисуйте вместе с ребенком осеннее небо, придя домой с прогулки.
Полезный совет: Вы можете сфотографировать небо на мобильный телефон во время прогулки с ребенком. Дома, прежде чем рисовать небо, рассмотрите свои фотографии, чтобы малыш мог отчетливо увидеть особенности осеннего неба и осеннего пейзажа и передать их в своем рисунке.
- Подумайте, как и из чего можно сделать своими руками штампы для рисования листьев на дереве.
- Нарисуй осеннее дерево на лугу. Смотрите другие осенние пейзажи во время прогулки и рисуйте их вместе с детьми.
- Задание для детей от 6 лет и старше. Прочитайте детям стихотворение про осень — художник. Как осень рисует свою картину? Как осень «мешает краскам», как она «рвет рисунок в клочья» (например, ребенку можно объяснить, что когда дует ветер, листья опадают и рисунок меняется, как будто осень порвала свои рисунок с ветром)? Что значит «выпал малиновый»? Что представляет собой картина осени? Что значит «невозможно оторвать глаз» — это значит, что за картина?
Осень художник
Осень только приступила к работе
только что достала кисть и стамеску,
наложила немного позолоты,
уронила куда-то малинку,
и колебалась, как будто решив
принять ее так?
Что отчаивается, красок мешая,
И в смущении отступает. ..
Что пойдет от злости и в клочья
Все разорвется беспощадной рукой…
И вдруг, в мучительную ночь,
обрести покой.
И тогда, собрав воедино
все усилия, мысли, пути,
рисуем такую картину,
что глаз не оторвать. (Маргарита Алигер)
Вот рисунки, которые сделали дошкольники, рисовавшие осенний пейзаж в детском саду в художественном кружке.
Примечание — как разные настроения передаются в рисунках. У кого-то из детей тревожный осенний пейзаж, дует ветер, природа напряжена, линии оборваны. А кому-то досталась солнечная осень. Не загоняйте ребенка в шаблоны — пусть он выскажет свое настроение и свое восприятие осеннего пейзажа!
Осенний пейзаж — это прекрасная возможность обсудить с ребенком изменения осенней природы, поговорить об осенних настроениях и различном восприятии осени людьми, поэтами, художниками. Воспользуйтесь этой возможностью и заново откройте для себя мир и его красоту вместе со своими детьми!
Еще один вариант рисования осеннего пейзажа с детьми вы найдете в видео ниже:
Подробнее о рисовании осенних картинок с детьми вы узнаете из статей на сайте:
Рисование простого летнего пейзажа карандашом поэтапно
Нарисовать простой пейзаж карандашом поэтапно сможет даже начинающий художник в соответствии с инструкцией. ручная работабазаНарисовать простой пейзаж карандашом поэтапно не составит труда даже для начинающего живописца. Достаточно знать основы поэтапного рисования и следовать подробной инструкции, приведенной в статье. Процесс работы не займет много времени, а результат вас непременно порадует. Рисование пейзажей — изображение природы карандашом, углем, красками. Многих известных художников всех времен со всего мира привлекали пейзажи. Красота природы разнообразна и непредсказуема. Она манит и притягивает к себе, как магнит. Нарисуйте практически любой сюжет — морской или горный пейзаж, зимний лес или городскую картину. Если вы только учитесь рисовать, но есть желание изобразить красивый пейзаж, не беритесь сразу за сложные сюжеты. Попробуйте начать с чего-нибудь простого и доступного, тогда вы не допустите ошибок в работе и сможете уверенно приступить к работе над более сложной композицией. Предлагаем нарисовать простой пейзаж карандашом поэтапно, на котором будут изображены небо, река, берег и пальма. Основным элементом рисования этого пейзажа является использование различных видов штриховки. С предложенным рисунком справится даже новичок, так как все этапы подробно описаны и показаны на фото. Разные оттенки оттенков хорошо видны на фото. Они пронумерованы, на каждом этапе вы найдете цифру, соответствующую той штриховке, которой нужно закрасить область рисунка. Еще один момент – используйте карандаши разной мягкости, тогда будет легко создать контраст и передать все особенности тени. Давай приступим к работе. Нарисуйте эскиз, такой как на фото. Здесь она сразу пронумерована, так что выбрать нужный вид штриховки будет удобно. Возьмите карандаш 2Н и нанесите светлый тон (1), изобразив небо и реку. Рисуем небо (с его верхней части) (2) диагональными штрихами, ближе к низу, надавливание на карандаш нужно сделать слабее, для получения более светлого тона. Теперь нам нужно создать иллюзию ряби на поверхности воды (передний план) (2). Для этого нарисуйте горизонтальные штрихи. Перед штриховкой обязательно удалите горизонтальную линию на острове. Следующим шагом будет штриховка дальней горы (3). Для этого используем карандаш НВ и слабо нажимаем на него при работе. Тени на острове стертой линией рисуем карандашами 2В и НВ, небольшую часть переднего плана — карандашами 2В и 4В. Более светлые тона (4) карандашом НВ. Возьмите карандаш HB и нарисуйте отражение острова на реке (5). Тон нужно сделать темнее, чем на данный момент сам остров. Штрихи должны быть горизонтальными. Карандашом 2В закрашиваем передний план — землю (7). Карандашом 4В делаем несколько неровных линий на переднем плане, имитирующих растительность, и рисуем ствол пальмы. Делаем несколько штрихов с помощью карандаша 2В вдоль островка (6). Верхняя часть острова светлого тона, нижняя чуть темнее. Ветки пальм следует нарисовать карандашом 2В. Заточенными карандашами 2В и НВ рисуем маленькие пальмовые веточки. Те ветки, что ближе, намного светлее дальних. Возможно, вам что-то не нравится с тонами на рисунке.