Рисунок для комиксов — Этапы комиксного искусства
Блог
ОЗУ Оставить комментарий
В этом посте я хочу немного рассказать об основных этапах процесса рисования комиксов. Очевидно, что существует множество различных способов создания потрясающего искусства для комиксов, но основные из них, которые приходят на ум, — это грубый набросок, карандаши или изысканные линии и чернила!
Большинство художников развивают работу таким образом, но не все художники делают это одинаково. Некоторые художники-комиксы могут нарисовать чистое изображение по очень свободному наброску, а иногда и вовсе без наброска. Да, они существуют, и да, я хочу, чтобы каратэ пнул их по лицу. Шучу… Я не знаю каратэ. 😂
Людям вроде меня, по крайней мере, нужно немного усовершенствовать вещи, чтобы соответствовать моему конечному результату. Некоторым художникам, возможно, придется рисовать что-то снова и снова, чтобы получить то, что они хотят.
Шаг 1. Набросок
Я не тороплюсь с первоначальным наброском. Позвольте мне быть конкретным, я трачу на стадию эскиза столько времени, сколько требуется, чтобы понять, что у меня есть хорошая концепция для работы. Я намеренно рисую их свободно и быстро. Я знаю, я просто противоречил себе. Я рисую их быстро, потому что они маленькие и с очень небольшим количеством деталей, но я также не тороплюсь, чтобы нарисовать столько, сколько мне нужно, чтобы получить правильную композицию. Не увлекайтесь деталями слишком рано.
Рисовать для комиксов — дело непростое. Мы склонны слишком много обдумывать или размещать детали там, где они неуместны или даже не будут замечены. Старайтесь думать от большого к маленькому, когда вы компонуете свою сцену. Если большие формы имеют смысл, то все эти удивительные детали будут просто глазурью на торте.
Дж. Джона Джеймсон из Человека-паука «Дайте мне Паркера!!»Рисование для комиксов — тяжелая работа, но когда вы все спланируете, она станет намного проще!
Шаг 2. Обработка карандашей
Теперь я приступаю к изучению своей композиции. Уточняю линии и смотрю, смогу ли я реализовать свое первоначальное видение. Хорошая новость заключается в том, что если вы правильно проработаете грубый набросок, эта часть станет намного проще. Если вы не в состоянии провести необходимую подготовительную работу, вам придется работать усерднее на этом этапе. Некоторые художники могут представить себе вещи немного лучше, но если вы не можете просто перепроверить свой первоначальный набросок. Проверьте перспективу, пропорции, композицию и жест. Скорее всего, если эти вещи работают, этот этап будет намного веселее!
Подтянуть работу и добавить деталей, но не везде. У вас должно быть отрицательное пространство для отдыха глаз зрителей. Загромождение каждого квадратного дюйма страницы может навредить сцене. Используйте комбинацию углов и кривых, чтобы объяснить формы. Слишком много одного или другого может сделать искусство слишком жестким или слишком мягким. Те же правила применимы и к текстуре. Некоторые поверхности должны выглядеть блестящими, некоторые должны выглядеть шероховатыми. Ключевым моментом является балансировка контраста, не забывая при этом о фокусе.
Шаг 3. Обводка работы
Теперь вы можете везде нанести эти сплошные линии. Вот тут-то и возникает настоящая приверженность. Мне нравится думать об этой части, как о том, что искусство кажется цельным, но не настолько, чтобы оно выглядело безжизненным. Не всегда легко сделать, для меня во всяком случае. В зависимости от вашего стиля рендеринг может сделать объекты слишком жесткими. Просто постарайтесь запомнить эту начальную концепцию. Это одна из причин, по которой мне нравится сохранять пошаговые шаги во время работы. Я могу оглянуться назад и увидеть, где я мог потерять первоначальную энергию эскиза.
Я также считаю, что при раскрашивании работы следует экспериментировать с различными уровнями теней и штриховкой.
Некоторые стили работают лучше с меньшими затратами, но, конечно, может быть и наоборот. Еще одна вещь, на которую я люблю обращать особое внимание, — это время, чтобы добавить все эти великолепные маленькие детали.
Как я уже говорил, думайте, как художник, от большого к маленькому. Убедитесь, что все работает с большими формами, а затем визуализируйте более четкие линии. Мы можем увязнуть в деталях, которые на самом деле никто никогда не видит. Кроме того, мы пытаемся рисовать здесь комиксы. Теряем слишком много времени, и мы упускаем сроки, а этого никто не хочет!
youtube.com/embed/uCgNDiIHeCE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Каким образом вы организуете свою работу или разбиваете ее на части. Обязательно оставьте комментарий ниже и расскажите другим, как вы рисуете для комиксов. Мы все учимся и растем вместе.
Я надеюсь, что вы найдете этот пост полезным и обязательно поделитесь им. Удачи в вашем творчестве и не забывайте получать удовольствие на этом пути! 🙂
-Роберт
Хотите узнать больше? Ознакомьтесь с моими художественными курсами здесь — https://ram-studios-comics-art-school.teachable.com
Вы можете записаться на мой бесплатный курс «Важность создания эскизов» – https://ram-studios-comics-art-school.teachable.com/p/the-benefits-of-drawing-with-basic -forms-and-thumbnail-sketches/?product_id=2474109&coupon_code=RAMSITEDRAWFORCOMICS
художникискусство комиксовcomoc панельрисоватьрисунок для комиксоврисование комиксовпоказать рисовать комиксsinkinkingнаучиться рисовать комиксыram studios comicsrobert marzulloscenesetchingэтапы комического искусстварассказывание историйгрубый набросокОбразовательный ресурс для создателей комиксов и цифровых художников.
Как правильно держать карандаш или ручку
Поиск по сайту
Поиск по сайту
Купить сейчас
Советы преподавателям
20 марта 2019 г.
0
6 минут
Посетите наш веб-семинар, чтобы узнать больше о том, как помочь улучшить хватПриготовьтесь! Получить набор! Получить контроль! На этом вебинаре «Обучение без слез» проводится «на практике», чтобы научить инструкторов тому, как правильно держать карандаш в классе.
Участники изучат эффективные мультисенсорные стратегии, примут участие в веселых мероприятиях и получат возможность применять их в классе.
Смотреть сейчас
Различные типы хватов
Возраст, чтобы научить хвату
Советы по хвату карандашом
Понимание руки
У руки есть две стороны. Первая считается «мобильной» стороной. В него входят большой, указательный и средний пальцы. Эти пальцы двигаются, когда вы пишете. Другая сторона считается «стабильной». Он включает в себя безымянный палец и мизинец. Эти два пальца обычно сомкнуты и опираются на стол во время письма. Паутинное пространство — это открытая область между большим и указательным пальцами. Это то место, где должен лежать карандаш во время письма.
Различные типы хватов
Какой хват правильный? Вот картинка. Обратите внимание, что есть выбор. Некоторым детям нравится щипать большим и указательным пальцами. Это штатив (3 — зажать большим и указательным пальцами, карандаш опирается на высокого мужчину). Другим нравятся квадроногие (4–сведите вместе большой и указательный/высокий человек, карандаш держится на безымянном пальце).
Рукоятка для штатива
Рукоятка для штатива — это ручка для письма, которая удерживает ручку или карандаш большим и указательным пальцами. Ручка или карандаш ложатся на средний палец при использовании рукоятки штатива.
Рукоятка Quadropod
Ручка Quadropod — это ручка для письма, которая удерживает ручку или карандаш большим, указательным и средним пальцами. Ручка или карандаш ложатся на безымянный палец при использовании хвата Quadropod.
Используйте Скринер владения почерком для проверки и оценки навыков.Проверка владения почерком
Полезная для каждого учителя и учащегося программа проверки представляет собой бесплатную, простую в управлении общеклассную оценку, которая помогает преподавателям и специалистам оценить важные и измеримые навыки, необходимые учащимся успех.
Отведите меня на скрининг
В каком возрасте обучать владению карандашом
Хорошему владению мелками и карандашами следует активно и регулярно обучать. Обучайте хвату, как только ему исполнится 4 года, или всякий раз, когда вводятся цветные карандаши. Хватка становится автоматической или привычной при повторении. Чем старше ребенок, тем сложнее менять ручку карандаша. Попробуйте изменить хват, если вам больно писать или если хват делает письмо неэффективным. Используйте физические устройства только в том случае, если демонстрация и практика не сработали.
Всегда показывайте правильное положение пальцев детям (особенно маленьким). Вы можете использовать устройства в качестве напоминаний. В детском саду лучше не использовать карандашные захваты, так как дети только учатся правильному захвату и только начинают писать. Есть много доступных устройств. Используйте то, что работает для детей (не ограничивайтесь тем, что показано). Если устройство используется в школе, родители должны быть проинформированы, и такое же устройство должно быть отправлено домой. Удобно иметь один дома и один в школе.
Распространенные проблемы с хватом карандаша
- Большой палец загибается поверх указательного.
- Большой палец согнут под указательным пальцем.
- Кулачные захваты.
- Пальцы растопырены, все сжимают карандаш.
- Карандаши, направленные прямо вверх.
- Неудобное положение запястья.
- Проблемы с давлением, например слишком жесткое или слишком мягкое.
- Трудности с большими карандашами.
Наконечники для карандашей
- Новички — избегайте использования специальных захватов или приспособлений для начинающих. В Pre-K и Kindergarten сосредоточьтесь на развитии навыков рук и обучении детей. Используйте маленькие кусочки мела или цветного карандаша и задания, чтобы научить ребенка навыкам работы с мелками/карандашом.
- Пальцы растопырены — от такого нетипичного хвата трудно отказаться. Подумайте о том, чтобы дать ребенку очень короткий карандаш. Просто заточите карандаш и обрежьте его секатором.
- Карандаш, направленный прямо вверх — попробуйте две резинки, скрученные вместе. Одна петля находится на запястье, а другая надевается на карандаш, чтобы вытащить ластик/карандаш назад. Доступна коммерческая версия, или вы можете сделать свою собственную с держателями для конского хвоста.
- Давление слишком сильно — Активно демонстрируйте мягкое давление. Используйте красный или черный карандаш, чтобы сделать красные/розовые или черные/серые отметки. Поэкспериментируйте с механическими карандашами. Продемонстрируйте невидимое или очень легкое письмо. Пусть ребенок поэкспериментирует с картоном под бумагой, чтобы увидеть, сможет ли он избежать дырок в бумаге.
- Нажатие слишком мягкое — попробуйте более мягкие графитные карандаши. Используйте копии без копирки, чтобы увидеть, переходят ли метки на желтую копию. Попробуйте закрасить небольшие участки очень темными красными или черными карандашами.
- Неудобное положение запястья — Попробуйте продемонстрировать упражнение «Прицелься и нарисуй». Попробуйте наклонный стол/наклонную доску или вертикальную поверхность. Расположите бумагу в соответствии с детской рукой.