Нарисуйте реалистичную траву за 4 простых шага
Кэрри Льюис в Учебники по рисованию > Советы по рисованию
Вы когда-нибудь задумывались над тем, какую часть пейзажа рисовать сложнее всего и отнимает больше всего времени? Если вы похожи на меня, это трава . Даже если в вашей композиции есть только небольшой участок травы, может показаться, что на его завершение и приведение в порядок могут уйти годы.
Поэтому каждый раз, когда я нахожу другой способ рисовать траву, я сажусь и обращаю на это внимание. И поскольку я знаю, что я не единственный художник, рисующий цветными карандашами, который борется с этим аспектом рисования пейзажей, я хотел бы поделиться с вами своим последним методом.
Готовы рисовать? Давайте начнем!
Шаг 1: Нанесите базовые зеленые цвета ровными слоями
Выберите от двух до четырех оттенков зеленого в диапазоне значений и максимально заточите каждый карандаш. Затем начните накладывать цвета на бумагу, в идеале работая с фотографии, чтобы иметь представление о том, где будут располагаться светлые и темные участки.
Вы хотите, чтобы эти начальные слои были максимально гладкими и ровными, без видимых карандашных штрихов. Большинство экспертов рекомендуют горизонтальные овальные или круговые штрихи, так как у них нет начальной или конечной точки.
Начните с легкого или среднего давления. Чем слабее давление, которое вы используете, тем больше слоев вам, возможно, придется рисовать. Однако будьте осторожны, чтобы не использовать такое сильное давление, чтобы вы раздавили или придавили зуб бумаги. Это затруднит добавление дополнительного цвета.
Цель этого первого слоя состоит в том, чтобы иметь три отдельных участка с разными значениями — светлый, средний и темный — с очень небольшим перекрытием между ними.
Вот мой базовый слой:
Если хотите, можете смешать этот слой с уайт-спиритом без запаха, когда закончите. Я смешал левую сторону и оставил правую нетронутой, чтобы вы могли видеть, как это меняет окончательный рисунок. Если вы решите смешать, дайте бумаге полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.
СОВЕТ. При смешивании с уайт-спиритом без запаха намочите кисть и растушуйте в том же направлении, что и карандаш. Кроме того, начните растушевывать самые светлые области цвета и промывайте кисть между цветами, чтобы не получить нежелательных темных участков в светлых областях. Поскольку мой рисунок был таким маленьким, я использовал ватные палочки для смешивания и использовал каждую палочку только один раз, чтобы мои цвета были отдельными!
Шаг 2: Затемните цвета и значения
На втором этапе используйте те же цвета, чтобы добавить второй слой поверх первого. Начните накладывать цвета друг на друга, чтобы секции не казались такими отчетливыми.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы смешиваете с уайт-спиритом без запаха, вы можете обнаружить, что следующий слой ложится на бумагу легче и темнее, чем первый слой. Вторые слои цвета для этого демонстрационного образца были заметно темнее при нанесении поверх смешанного цвета, чем по несмешанному.
Вы можете смешать снова в конце этого шага. Если вы делаете растушевку по всему рисунку, используйте меньше уайт-спирита без запаха с каждым шагом. Чем больше пигмента на бумаге, тем меньше растворителя вам следует использовать, иначе вы можете случайно сохранить цвет на бумаге.
Шаг 3: Добавьте объединяющий слой цвета
В этом шаге вы хотите наложить самый светлый цвет на всю травянистую область, включая тени (даже отбрасываемые тени, как я нарисовал). Добавьте пару слоев в более темные области, если это необходимо, чтобы обеспечить объединяющий цветовой слой.
Затем легким слоем нанесите средний цвет на большую часть рисунка. Работайте с самой светлой областью, но не добавляйте среднее значение ко всем более светлым значениям. Используйте легкое давление и уменьшайте давление по мере того, как вы работаете дальше в фоновом режиме.
Смешайте еще раз, если хотите.
СОВЕТ: Если ваши зеленые цвета становятся слишком яркими, вы всегда можете смягчить их с помощью глазури землистых тонов. Можно, конечно, нейтрализовать вибрацию в любой момент, в том числе и после того, как трава будет готова, но проще сделать этот шаг до добавления деталей.
Я слегка заштриховал нейтральным светло-коричневым оттенком правую часть образца ниже, чтобы вы могли увидеть, как сильно может измениться небольшое количество цвета.
Шаг 4. Добавьте детали травы
На последнем этапе пришло время добавить детали, которые сделают область больше похожей на траву, а не на ковер.
Используйте очень острые карандаши и делайте короткие вертикальные штрихи, чтобы имитировать вид травы. Вам не обязательно добавлять вертикальные штрихи везде, но вы можете, если хотите. Вы обнаружите, что вертикальные штрихи равны наиболее эффективен при размещении непосредственно на краях между вашими разными цветами и значениями.
Итак, начните с самого темного значения, которое вы использовали в предыдущих шагах, и добавьте короткие вертикальные штрихи по краям между цветами. Делайте штрихи очень короткими на заднем плане — используйте пунктирный штрих, если хотите. По мере продвижения к переднему плану удлиняйте штрихи и добавляйте больше разнообразия по направлению и углу.
Ниже я добавил «травяные» штрихи по краю темной тени (но не внутри нее) и вдоль нижней части рисунка на переднем плане.
Очевидно, что в этот момент вы больше не хотите смешивать цвета, поскольку эти детали делают траву похожей на траву! 🙂 Но вы можете видеть, как смешивание на более ранних стадиях дало чуть более насыщенный и глубокий цвет слева на рисунке выше.
СОВЕТ. Если вы рисуете свежескошенную траву, вам нужно, чтобы эти штрихи были достаточно равномерными. Если вы рисуете высокую траву, у вас есть немного больше пространства для маневра в длине и разнообразии штрихов.
Интересно, что это не мой любимый способ рисования травы. Обычно я предпочитаю использовать направленные, вертикальные и пунктирные штрихи через всех шагов. Но это может занять очень много времени, поэтому в тех случаях, когда рисунок нужно сделать быстро или для гораздо более крупных работ, этот метод отлично подходит для ускорения процесса.
Если у вас есть время, не стесняйтесь покрыть всю бумагу — или, по крайней мере, передний план — короткими, разнообразными штрихами, подобными этому, чтобы подчеркнуть траву:
Как видите, результат того стоит!
ПОЛУЧИТЬ ПУСТОЙ МОРСКОЙ В СВОЙ ЯЩИКМы будем присылать вам статьи и руководства сразу после их публикации, чтобы вы никогда не пропустили ни одной публикации! Отписаться здесь можно в любое время.
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Нарисуй 100: Цветы: от простых форм до удивительных рисунков в сверхлегких шагах Джанет Уиттл в книжном магазине Abbey’s | 9781800920255
Все любят цветы, и вот вам 100 красивых цветов, которые вы можете нарисовать!
Предпочитаете ли вы сдержанную красоту простой маргаритки или яркую красоту лилии фламинго, в этой книге вы обязательно найдете цветок, перед которым вы не сможете устоять. карандаш и начинай рисовать! Есть повседневные садовые цветы, такие как розы и тюльпаны, нежные дикие сорта, такие как первоцветы и колокольчики, а также целый ряд экзотики, если вы хотите попробовать что-то немного другое.
Каждый цветок разбит на шесть простых этапов, которые без труда приведут вас к завершенному рисунку. Нет письменных инструкций, которым нужно следовать — только основные формы и карандашные штрихи. Даже если вы никогда раньше ничего не рисовали, вы будете поражены тем, как быстро вы будете получать невероятно впечатляющие рисунки. В каждом проекте также представлены два готовых образца цветка — один заштрихован карандашом, а другой окрашен.
Это идеальная книга для начинающих художников, стремящихся рисовать свои любимые композиции, или для опытных художников, ищущих множество сюжетов для вдохновения.
Материал для этой книги взят из следующих книг успешной серии «Как рисовать» Search Press: «Цветы», «Садовые цветы», «Полевые цветы», «Экзотические цветы».
По :
Джанет Уиттл, Пенни Браун
Выходные данные: Search Press Ltd
Страна публикации:
Размеры: Высота: 292 мм, Ширина: 216 мм, Позвоночник: 11 мм
Weight: 564g
ISBN: 9781800920255
ISBN 10: 1800920253
Series: Draw 100
Pages: 112
Publication Date: 31 January 2022
Audience: Общие/торговля , ЭЛТ Продвинутый
Формат: Мягкая обложка
Статус издателя: Распродано
Введение 8 Что вам нужно? 9 Как пользоваться этой книгой 10 Цветы 12-111
Джанет Уиттл — профессиональный художник и квалифицированный преподаватель, специализирующийся на изображении цветов и пейзажей акварелью и пастелью. Она регулярно выставляется в Вестминстерских галереях в Лондоне, а также выставляла свои работы в престижных галереях Mall и на других международных площадках.