Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Рисунки поэтапно карандашом человека: Рисуем человека карандашом для начинающих

Рисунки поэтапно карандашом человека: Рисуем человека карандашом для начинающих

Posted on 17.02.202307.01.2023

Содержание

  • Как легко нарисовать человека карандашом поэтапно. Компоновка на листе
    • Как нарисовать человека поэтапно
    • Как нарисовать мальчика
    • Как нарисовать малыша
    • Рисуем девчонок
    • Школа рисования Матита в Москве, обучение детей и взрослых
  • О важности рисования « Гвинет Томпсон-Бриггс
        • Почему важно рисовать
        • Мастерская
        • Первый класс: пропорция
        • Второй и третий классы: стоимость и отделка
        • Рисование во время Великого поста
  • Как нарисовать эскиз карандашом поэтапно.
      • Пропорции детей
      • Распределение подкожно-жировой клетчатки
      • Пропорции пожилых людей
    • Как нарисовать мальчика
    • Как рисовать детей
    • Рисуем девушек
    • Рисуем человека поэтапно карандашом разными способами
    • Первичные контуры
    • Начинаем рисовать контур фигуры человека
    • Изображение рук и ног
    • Убираем лишние контуры и человек «оживает»
    • Завершите рисунок человека. Лицо и одежда
    • Видео уроки
    • Как нарисовать человека: мужчина в полный рост
    • Как нарисовать мужчину: балерину
    • Как нарисовать мужчину: девушку

Как легко нарисовать человека карандашом поэтапно. Компоновка на листе

Главная > Любовь > Как легко нарисовать человека карандашом поэтапно. Компоновка на листе

Данный метод ни в коем случае не является лучшим и тем более быстрым, но с точки зрения большинства художников он является правильным. Он медленно, но верно помагает нарисовать карандашом поэтапно человека.
В конце статьи можно посмотреть видео о том,
Данный способ рисования направлен на стимуляцию воображения и формирование представления о человеческом теле в трехмерном пространстве, хорошо подходит для начинающих и для людей усидчивых и терпеливых.
Почти все начинающие рисовальщики начинают рисунок человеческой фигуры с головы, допуская тем самым грубую ошибку. И бывают весьма удивлены, когда в результате оказывается, что для ступней ног на бумаге совсем не осталось места — данный метод избавит вас от такой неприятной ситуации.

Рассмотрим идеальные пропорции тела человека:

Так голова у людей высокого роста укладывается

по длине тела 8 раз , у людей среднего роста – 7,5 раз , у людей низкого роста – 6-7 раз .
Голова укладывается в длину туловища 2,5 раза , в длину ног – 3-4 раза .
Протянутая вдоль туловища рука должна касаться середины бедра .
Ширина плеч у взрослого мужчины обычно равна двум длинам головы и больше ширины бедер.
Длина бедра соответствует длине голени со стопой , а голень — двум длинам стопы .
Женская фигура в отличие от мужской имеет более низкий средний рост и более короткие конечности.
Ширина бедер у женщины обычно больше ширины плеч.
Голова женщины относительно и абсолютно меньше чем у мужчины.

Схематическое изображение человека:

Песенку из мультфильма «Осьминожки»: «Палка, палка, огуречик, получился человечек…» знает каждый ребенок!
И не стоит недооценивать эту фразу.

Схематические человечки отображаю очень важную характеристику — пропорции частей тела. И чтобы избежать логического разлада в наших палочкообразных человечках, необходимо соблюдать так называемый «художественный канон».
А теперь давайте повнимательнее присмотримся к нашим схематическим человечкам :

Схематический Человечек №1
Такого человечка хотя бы раз в жизни рисовал каждый.
Это так называемый базовый человечек.
Но с ним мало что можно сделать.
Разве что попрактиковаться в соблюдении пропорций головы, торса, рук и ног.

Схематический Человечек №2
Здесь дополнительно вырисовываются пропорции предплечья, бедра, голени и ступни.

Схематический человечек №3
Совершенный палочкообразный человечек!
Уверен, вы едва ли видели, чтобы какой-либо ребенок рисовал человечка именно так.

Плечи и таз этой фигуры уже имеют определенную ширину.

Задание:
Для того чтобы понять насколько точно в своих работах вы соблюдаете пропорции – нарисуйте несколько схематических человечков.
Таким образом, просто и быстро, не отвлекаясь на детали (одежду, волосы и т.п.), вы сможете оценить то, насколько хорошо вы знаете пропорции человеческого тела.
Кроме того, вы сразу сможете определить: поместится ли фигура на листе.

Думаю, теперь вы понимаете насколько важно освоить пропорции. И какую немаловажную роль в будущей картине играют схематические человечки.

Поза человека:

Пора оживить и заставить нашего героя что-нибудь делать. Так прежде чем начинать работу над персонажем, с помощью схематических рисунков вы можете перепробовать множество поз и выбрать одну.
Ниже представлены некоторые примеры схематических человечков в действии.

На рисунке – человек идущий.
Обратите внимание на движение тазобедренных суставов. Как правило, плечи движутся в противоположном направлении.

Человек лежит на боку с опорой на одну руку. Таким образом, грудная клетка «висит» на плече и позвоночник, прогибаясь, рисует изогнутую линию.

Для того чтобы нарисовать человеческое тело необходимо знать особенности его строения.

Скелет является основой

голова
грудная клетка
позвоночник
таз
суставы
руки
кисти
ноги
стопы

Обратите внимание на изгиб позвоночника
(чтобы его было лучше видно, не будем рисовать руку).

Скелет можно рисовать в упрощенном виде:

Имея представления об особенностях строения скелета, переходим к мышцам и/или жиру , как повезет…).
Для отображения частей тела мы будем использовать всевозможные формы: цилиндры, эллипсы и т.п.

Вот теперь Вы наглядно можете оценить

Весь процесс от наброска (создания схематического человечка) до объемной прорисовки на основе схематического рисунка :


Также данный способ поможет вам в работе с деталями. Например, в прорисовке кистей рук и ступней:

Вот и всё!
Главная идея этого урока – для рисунка важна правильная основа.
А для достижения этой цели необходимо отбросить все лишнее и представить в схематическом виде.
И схематические человечки помогут вам в этом!
Основное преимущество этого способа заключается в том, что вы легко и быстро можете примерить множество поз для вашего героя.
Выбрать наиболее подходящую позу и уже на первом этапе определиться с композицией.


Данная статья подходит для тех, кто желает узнать как нарисовать человека в полный рост или вообще как нарисовать карандашом поэтапно
Спасибо за внимание.

Этот статья, поможет освоить основные принципы построения фигуры человека. Пропорции тела являются тем моментом, с которым начинающий художник должен быть наиболее осторожным на ранней стадии своего обучения. Но большинство, включая меня во время моих первых лет творчества, игнорируют эти знания. Теперь мне кажется, что пропорции — это один из основных моментов в рисовании человека . Данный материал показывает что нужно быть более осторожными с пропорциями человеческого тела (особенно женской фигуры), когда Вы рисуете . Есть много детальных книг и сайтов на эту тему, и то, что Вы прочтете здесь, на самом деле просто старый способ, которым я определяю пропорции собственных рисунков. Вы, наверное, читали во многих иллюстрированных книгах про правило восьми голов. В живописи идеальное тело имеет высоту 8 голов .

Тем не менее, пропорции тела каждого отдельного человека относительны, и иногда могут достигать от 7 до 9 в зависимости от физиологических особенностей и взгляда художника. Тоже обстоит и с героями мультфильмов. Так как в основном искусство комиксов прославляет совершенную человеческую форму, то правило восьми голов применяется и при создании мультипликационных шедевров. Мы предлагаем вам начать свое изучение пропорций, рисуя своих героев в простых позах (стоя или в позе сидя).

Рисуя фигуру человека, всегда начинайте свой рисунок с осей и направляющих. Это облегчит задачу, и Вы сможете задать пропорции и позу сразу, не слишком вдаваясь в подробности. Справившись с основой вашей фигуры, будет очень просто завершить рисунок. Художники часто рисуют женские тела слегка изогнутыми с выпуклыми бедрами и тонкой талией. На рисунке необходимо сразу же определить размер головы, это будет ваш «сантиметр» для остальной части тела, которым Вы будете пользоваться в дальнейших измерениях. Я, как правило, как можно более детально на данном этапе, но это моя прихоть, а не правило.

Пропорции длины головы будет Вашей основой для правила восьми глав.

  • От подбородка до середины груди укладывается высота одной головы; у женщины, как правило, эта линия может указывать на середину грудной области вокруг сосков.
  • Расстояние от подбородка до плеча обычно равно 1/4 длины головы.
  • Расстояние от груди вниз до живота (области пупка) также пропорционально высоте головы.
  • Если отложить от пупка по убыванию вниз наш «сантиметр», то попадем как раз на низ интимной зоны.
  • Высота одной головы до половины области бедер.
  • На голову ниже — верхней части ног, отложив еще одну величину головы, окажемся чуть ниже колен.
  • Продолжая откладывать базовый размер, получим более или менее половины голени.
  • И последняя из восьми голов вниз попадет в точку чуть ниже лодыжки.

Если вы заметили, нога не является элементом измерения, то есть импровизированным «сантиметром». Это потому, что длина женских ног в действительности может меняться в зависимости, от того какова высота обуви. Кроме того, я заметил, что некоторые художники имеют различные варианты длины, когда дело доходит до ног, где иногда разные части могут быть немного короче или длиннее. В основном это зависит от анатомического предпочтения.

Ширина плеч так же бывает разной в зависимости от физиологического строения человека. Но обычно она равна размерам двух голов, расположенных рядом, одним ухом к другому. Не делайте этот размер менее чем две ширины, чтобы не получить странный силуэт. Бедра также не одинаковы у всех людей. Их ширина, как и плечи, приблизительно равна двум размерам головы, может чуть больше, но никак не меньше чем две головы вместе без ушей. Вопреки некоторым мнениям, плечи женщины действительно могут выглядеть более широким, но только в редких случаях, когда всё её тело мускулистое. Широкие плечи, тонкая талия и относительно широкие бедра могут способствовать сексуальности фигуры. Длина рук обычно не вызывает проблемы у новичков. Расстояние от плеча до локтя равняется одной высоте головы и еще половине ее.

От локтя до запястья также можно отложить размер головы.

Люди состоят из основных геометрических фигур, которые в конечном счете вместе представляют собой одно целое. Как при , и других частей лица мы опираемся не только на знания пропорций, но и на наше восприятие окружающего мира, так и при построении фигуры человека изображение зависит от того, как Вы интерпретируете различные части тела. Для каждого новичка на ранней стадии обучения требуются обширные знания и понимание в области анатомии. Представьте себе робота и как он сконструирован. В нем цилиндрические формы для рук и ног, эллиптические формы плеч и соединений, таких как колени и запястья. Бюст, как Вы помните, располагается на линии, удаленной от подбородка вниз на величину головы. Это то место, где на самом деле будет середина бюста.

Всегда старайтесь использовать свободные изогнутые линии , особенно когда изображаете женщину. В человеке нет прямых линий. Все люди сверху покрыты мягкими мышцами, и это должно быть видно, в ваших рисунках. На этом этапе вы можете очень четко увидеть, есть ли вещи, которые Вы должны поправить: осанка, и тела. Важно внести все необходимые изменения сейчас, перед тем как закончить рисунок. Если все в порядке, вы можете пойти дальше и сделать последние штрихи.

Для построения фигуры девушки я использовал карандаш твердостью HB, потому что его легче сканировать на компьютер. В общем, обычно для рисования, я беру один лист бумаги, стерку, карандаш 2Н, чтобы построить свой рисунок и карандаши H или HB для штриховки. Когда фигура построена, все что остается сделать — это нарисовать одежду. Затем следует удалить старые и ненужные линии, но для этого урока я оставил их, чтобы показать, как все делается на этапе прорисовки.

В уроке я попробую рассказать как нарисовать человека поэтапно карандашом в полный рост. Рисовать людей довольно сложная задача, но вам будет легче, если вы поймете и запомните принцип построения фигуры человека.

Как нарисовать человека поэтапно

Итак, возьмите простой карандаш, ластик и немного терпения – начнем урок как нарисовать человека поэтапно карандашом .

Не буду вам рассказывать о пропорциях человека, ведь это все можно прочитать в книгах по рисованию. Читать о пропорциях очень скучно, но поверьте, очень важно! Обязательно в свободное время почитайте о пропорциях человека.

Для начала построим что-то наподобие скелета. Кругами на рисунке обозначены суставы.

Когда вы построили скелет, перейдем к этапу обводки этого самого скелета. Внимательно посмотрите рисунок ниже, и постарайтесь обвести как на рисунке.

Там где находятся суставы нарисуйте круги. Они помогут позже правильно обводить фигуру в местах, где руки и ноги изогнуты и суставы выпирают. Только не давите сильно на карандаш, ведь эти все линии мы будем удалять!

У нас получилось подобие фигуры человека, только в виде куклы. И теперь нам нужно придать фигуре человеческий вид. Для этого все части тела покроем «плотью». Имеется в виду, что мышцам нужно придать более правдоподобную форму.

Обратите внимание, что все мышцы сужаются в месте прикрепления к сухожилиям и расширяются в середине.

В уроке как нарисовать человека поэтапно карандашом мы прошли три этапа. Далее нужно ластиком удалить все линии внутри фигуры. Должна получиться фигура человека — смотрите на рисунке ниже.

Остается только одеть ее, нарисовать лицо и волосы!

И опять же, ластиком удалить все лишние линии после того, как вы нарисовали одежду.

Для того чтобы закрепить знания, попробуйте нарисовать человека в разных позах или, например, с поднятой ногой или рукой.

Каждый из нас окружен тысячами людей. Казалось бы, мы до миллиметра выучили пропорции и особенности человеческого тела. Но вот парадокс — нарисовать человека куда сложнее, чем , который Тебе только приходилось видеть.

Иногда как нарисуешь кого-нибудь, диву даешься — не человек, а пришелец какой-то. Если у Тебя тоже не получается рисовать людей, как говорится, не проходи мимо — здесь Ты найдешь для себя много полезного и интересного.

И самое первое – вот этот видеоролик, который покажет, как нарисовать мальчика и девочку.

Еще древние художники, рисуя человека, пытались поделить его тело на равные части, да так, чтобы легко было правильно воссоздать пропорции фигуры. Ведь зная соотношение отдельных частей тела с фигурой в целом, можно без труда нарисовать человека. При этом, конечно, нельзя забывать о том, что все люди имеют свои особенности.

Итак, рисуя человека, за единицу измерения берем размер головы .

Высота взрослого мужчины, или женщины равна 8-ми размерам головы, высота подростка — 7-ми, ученика — 6-ти, а младенца — всего 4-м размерам головы.

Пропорции людей разных возрастных групп

Перед тем как рисовать человека, запомни несколько важных нюансов :

  • руки должны заканчиваться у средины бедра,
  • локти находятся на уровне талии,
  • колени — строго посередине ноги.

А Ты знал, что высота человека равна длине разведенных в стороны рук, а в длине ног умещается четыре высоты головы?

Но что еще больше повергло меня в восторг, так это размер человеческой стопы. Оказывается, ее высота равна высоте носа, а длина — длине предплечья.

Смотри, как должны быть правильно нарисованы мужчина и женщина в разных позициях.

А сейчас я покажу Тебе, как рисовать людей поэтапно . Уверяю, с мастер-классом от Пустунчика это будет легко и просто.

Как нарисовать мальчика

Если Тебе нужно нарисовать мальчика, воспользуйся следующей схемой. А я подскажу, как и какие части тела нужно рисовать шаг за шагом.

1. Нарисуй овал — голову мальчика, затем маленькую шею и прямоугольник — туловище.

2. Снизу дорисуй еще один прямоугольник, раздели пополам. Это ноги. Нарисуй руки-прямоугольники. На верхнем большом прямоугольнике сделай закругления от шеи к рукам — это плечи.

3. Сотри лишние линии на плечах. Нарисуй горловину кофты, линии-швы (но не до конца), где рукава соединяются с основной частью кофты. Нарисуй ширинку и складки на штанах в виде рогатки. Теперь нарисуй ботинки и кисти рук. Детальную схему, показывающую, как нарисовать руки, смотри справа.

4. Беремся за рисование головы. Сначала нарисуй крестик — он укажет на середину головы и определит расположение глаз. Две дуги, две точечки и одна маленькая дужка внизу головы — это верх глаз, будущий нос и губы. На уровне носа и глаз будут располагаться уши.

5. Дорисуй глаза, на месте точек нарисуй маленькие кружочки — ноздри. Теперь переходи к бровям и волосам.

6. Сотри лишние линии и легкими движениями карандаша обозначь складки на одежде. Добавь детали. Поздравляю! Рисунок мальчика готов.

Как нарисовать малыша

Этот рисунок отлично подойдет для какого-нибудь комикса, а еще его можно нарисовать в детский сад или для ученика младших классов. Смешной карапуз станет находкой и для школьной выставки юных художников.

1. Нарисуй овал, обозначь глаза точками, двумя согнутыми дугами покажи нос и рот малыша.

2. Обозначь уголки губ, нарисуй ушки и волосы.

3. Внизу головы нарисуй трапецию — тело мальчишки. Не забудь прямой горизонтальной линией отделить кофточку от штанов, а вертикальной показать штаны.

4. Нарисуй рукава.

5. А теперь нарисуй ребенку ручки и ножки.

6. Пальцы на руках раздели линиями. Вот и все! Маленький озорник готов к шалостям:)

Рисуем девчонок

Сразу три красавицы на одном листе. Желаешь иметь таких модниц у себя в альбоме? Тогда скорее рисовать этих очаровашек!

1. Нарисуй эскизы подруг.

2. Придумай им прически и нарисуй одежду.

3. Добавь детали: ремень, кружевные рукава, гетры, сумочки и так далее.

4. Нарисуй девочкам лица, сделай складки на одежде, выдели аксессуары. Добавь уникальности туфлям каждой из подруг.

Отличная работа!

Подробно о том, как рисовать губы, нос, глаза девушки, Ты узнаешь из следующего видеоролика. Предупреждаю, мастер-класс не для новичков, так что будь внимателен, дабы не пропустить важные детали.

Рисуем лицо девушки. Часть 1


Рисуем лицо девушки. Часть 2


Как нарисовать парня

Каждая девушка хотя бы раз в жизни пыталась нарисовать парня своей мечты. Для всех он, конечно же, разный. Но сейчас давай просто нарисуем парня в очках и крутой футболке. Поехали?

1. Сделай шаблон человека.

2. С помощью вспомогательных линий нарисуй голову и руки.

3. Нарисуй прическу, нос, губы. Надень парню очки.

4. Обведи контуры тела парня. Нарисуй руки. Штриховыми линиями добавь теней. Обозначь горловину футболки.

5. Удали ненужные линии. Сделай контуры тела мужчины четче.

Ну вот! Мачо с серьезным взглядом и в крутых очках готов покорять сердца!

Поэтапные уроки рисование – это возможность научиться рисовать с нуля, со временем улучшая свои навыки и возможности. Любой опытный художник начинал с примитивных рисунков, чтобы получить базовые знание и умения. Нарисовать человека довольно трудное задание для новичка, но вполне реальное, если пошагово следовать советам нашей студии.

Для начала сделайте небольшой эскиз девушки или мужчины, зависит от ваших предпочтений, чтобы визуализировать фигуру будущего человека на бумаге и понять принцип ее построения. Очень важно правильно соблюсти пропорции и не упустить важные детали, поэтому не стоит пренебрегать этим шагом, особенно, если вы начинающий мастер карандаша. Продумайте также настроение вашего персонажа, его характер и другие особенности, чтобы он выглядел реалистично.

После этого, образно разделяем рисунок на 7 этапов и приступаем к работе.

Школа рисования Матита в Москве, обучение детей и взрослых

Первый этап : начальные контуры

Для начала рисуем прямоугольник, стороны которого с пропорциями сторон 3:4. По центру проведите прямую линию, которая будет длиннее, чем его продольная сторона. Сверху, не забудьте провести, овальную линию плеч. Так выглядят начальные контуры корпуса человека, которые позволят соблюсти правильные пропорции.

Второй этап : делаем разметку частей тела

С помощью окружностей нарисуем нашему человеку голову, плечи и ключицу, а также колени. Голова и шея – самое ответственное задание на данном этапе, поэтому постарайтесь сделать овалы как можно точнее. Овалы для плеч и коленей можно особо не вырисовывать, они исполняют роль временных ориентиров на рисунке.

Третий этап : вырисовываем общий контур фигуры

Добавляем кружочки для локтей и ступней, после чего рисуем две линии по бокам. Они должны быть не слишком ровные и соединять плечи и колени.


Четвертый этап
: появляются руки и ноги

На этом этапе уже можно увидеть контуры силуэта и понять, где нужно дорисовать руки и ноги, без них никуда. Пофантазируйте, где у человека будут руки: позади спины, перед ним, висеть по бокам или, возможно, держать какой-то предмет. С ногами намного проще, стоит просто провести параллельные извилистые линии, которые будут соединять туловище с ранее нарисованными кружочками для коленей и ступней. Не упустите из внимания как расположены ступни. Они должны быть развернуты немного в разные стороны. После этого проверьте, верны ли ваши пропорции и исправьте ошибки, чтобы больше к этому не возвращаться.

Пятый этап : сотрем лишние контуры и линии

Этот шаг проще остальных, так как рисовать ничего не нужно. Возьмите ластик (он должен быть качественным и хорошо стирать, чтобы не было разводов карандаша) и удалите все линии, которые мешают нашему человечку «ожить». Контуры, которые мы рисовали, больше нам не понадобятся. Теперь вы знаете, как нарисовать человека поэтапно и можно заняться деталями, ведь дело идет к завершению.

Шестой этап : лицо и одежда

Ответственно подойдите к лицу героя: сделайте акцент на глазах, бровях, скулах. Человек должен получиться с характером и индивидуальными чертами. Одежда должна выглядеть не только красиво, но и реалистично. Прорисуйте тени, складки, детали наряда. Самый интересный и захватывающий шаг в процессе рисования потому, что можно проявить всю свою креативность. Главное не переусердствовать.

Седьмой этап : делаем выводы

Рисунок человека в полный рост дает возможность художнику потренироваться правильно, делать размеры, пропорции и видеть конечный результат. Сделайте работу над ошибками, изучите, какая часть тела или лица у вас меньше всего получилась, а что вам удалось легко.

Если у вас не получилось с первого раза, то не отчаивайтесь, а продолжайте работать над своими навыками. За дополнительной помощью и советами, как научиться рисовать человека карандашом поэтапно, как нарисовать глаза или другие детали, как правильно сделать тени и многое другое, вы можете обратиться в нашу студию рисования. Мы научим вас красиво рисовать и наслаждаться удивительным процессом создания картин.

О важности рисования « Гвинет Томпсон-Бриггс

Он вел меня и привел меня во тьму, а не в свет.

— Плач 3:2, пропеваемый в Управлении Тенебра в Страстную пятницу

Католический философ Йозеф Пипер в эссе, впервые опубликованном в 1952 году, пишет, что «способность человека видеть снижается» из-за «визуального шум.» Под зрением Пипер понимает не «физиологическую чувствительность человеческого глаза», а скорее «духовную способность воспринимать видимую реальность такой, какая она есть на самом деле». Однако, возможно, наше угасающее зрение имеет как духовную, так и физиологическую природу. Если мы примем предпосылку, что материя не раскрывает дух (как это делают и материалисты, и гностики) — если зрение не может открыть тайну бытия, а только оценить товары, — зачем вообще смотреть на вещи? Наши глаза следуют за нашими душами в лень.

Чтобы укрепить зрение, Пайпер предлагает поститься и воздерживаться от «визуального шума» и заниматься искусством. «Сама попытка, — пишет он, — создать художественную форму заставляет художника по-новому взглянуть на видимую действительность». Священная художница Гвинет Томпсон-Бриггс согласна с Пайпером в том, что искусство улучшает нашу способность видеть. Это одна из причин, по которой она регулярно ведет уроки рисования. В это время поста и воздержания Гвинет провела мастер-класс по рисованию из трех частей для двенадцати студентов ораторского искусства Святого Франциска Сальского, апостольства Святого Людовика Института Христа-Царя-Суверенного Священника.

Почему важно рисовать

«Рисование — это основное кинестетическое средство, помогающее научиться видите», — объясняет Гвинет. «Нужен только карандаш, бумага и хорошо освещенная квартира. поверхность для рисования». Тем не менее, это может быть обманчиво просто. Рисовальщики-самоучки часто развивают вредные привычки, которые ограничивают их способность видеть или воспроизводить реальность точно. «Вот почему традиционное художественное обучение так важно».

Гвинет помогает ученице улучшить свой рисунок

Гвинет подчеркивает, что мир «традиционен». «Когда я учился в художественной школе, и преподаватель подходил ко мне с критическими замечаниями, стандартный ответ был: «Ну, я так и хотел; Мне это нравится», и инструктор обычно кивал и шел дальше». Гвинет считает, что это нездоровый подход к искусству и к жизни. «Представьте, что я наезжаю на кого-то, и полицейский приходит меня задерживать, и я говорю ему: «Ну, я так и хотел; Мне нравится наезжать на людей». Это не помешает мне получить предупреждение — и не должно! Природа или моральная ценность вещей не зависят от меня. То же самое должно быть и для художника: он должен научиться воспринимать и изображать то, что — это , а не просто то, что он чувствует. Чувства, не ведомые светом разума, воспринимающего действительность, не освобождают нас; они заключают нас в тюрьму». Преподаватель традиционного искусства помогает своему ученику как можно точнее воспринимать и передавать естественные формы.

Так как увидеть и отрисовать даже репу можно непосильные, художники уже давно разбили задачу на части. Искусство различает, например, вопросы линии, значения и цвета. Рисунок обычно скобки вопрос цвета, чтобы художник мог сосредоточиться на достижении правильного пропорции между линиями и плоскостями его предмета. Цвет брекетинга такой полезно для достижения правильной пропорции, которая до 20 -й век, почти все картины начинались с обширных рисунков. «Цвет намного меньше прощающий, чем линии или тени. Переместить линию на чертеже гораздо проще, или отрегулировать штриховку, чем убрать сложную цветовую композицию», — говорит Гвинет. Короче говоря, рисование — это самый базовый навык для любого художника.

Мастерская
Отлитый и завершенный эскиз Гвинет

Гвинет построила свою мастерскую рисования в этот Великий пост вокруг сборник литых чертежей по 19 век Академические художники Шарль Барг и Жан-Леон Жером. Два художника разработали рисунки для копирования студенты 1 курса искусств. Рисунок с гипсовых слепков античности и эпохи Возрождения скульптура была стандартным компонентом художественных академий, пока она не была отложена в 20 й век. Сегодня рисунок отливки остается лишь основополагающим в классическом ателье, как у Пола Ингбретсона, где тренировалась Гвинет. (Ингбретсон сам находится в художественной линии Жерома: Жером учил Уильяма Пакстона, Пакстон обучал Р. Х. Айвза Гэммелла, а Гэммел обучал Ингбретсона.)

слепки цвета слоновой кости упрощают художественную задачу опуская вопрос о цвете и раскрывая тени. Ученик, однако еще предстоит перевести трехмерную реальность в двухмерную и справиться при изменении условий освещения. Копирование с мастер-копий слепков далее упрощает визуальную информацию. «Плюс, — говорит Гвинет, — ты видишь реальность глазами мастеров. Эти рисунки раскрывают нюансы света и тени. это было бы потеряно для большинства глаз. Это идеальная отправная точка, но сложная достаточно, чтобы принести пользу даже продвинутым художникам».

Один из рисунков Барга, включая контур формы и тени слева

Гвинет также использует коллекцию Барга из-за красота предмета. «Теоретически возможно скопировать мастер чертежи полиэтиленовых пакетов, но копирование со старинных слепков — это гораздо больше облагораживает».

Встреча в течение трех двухчасовых занятий, студенты завершили один рисунок. «Шесть часов — это абсолютный минимум для этого упражнения. Я настоятельно рекомендовал студентам проводить время, работая над своими рисунками вне класса».

Первый класс: пропорция

В первом классе после введения в историю и теорию за литым рисунком и мастер-копиями Гвинет объяснила, как правильно использовать карандаш. «Первое правило рисования — точите карандаш!» Без резкого карандашом невозможно добиться необходимой легкости и плавности линии для точного и привлекательного рисунка. Затем Гвинет показала студентам преимущества захвата карандаша за середину. «Чтобы писать, большинство людей держите карандаш очень близко к его кончику. Это ограничивает диапазон движений. За при рисовании вам нужен широкий диапазон движений, больше поворачиваясь от локтя, чем от запястье, так что карандаш становится продолжением предплечья, а не рука.»

Гвинет призывает к легкости прикосновения

Карандаши заточены и правильно взяты, ученики были готовы учиться рисовать линии. «Большинство людей полагает, что рисование — это схематичное движение карандашом по бумаге, а не плавные, непрерывные штрихи. Уродливые мазки делают рисунок уродливым, независимо от того, насколько точны пропорции». Вместо этого Гвинет учит студентов смело делать все возможное и исправлять всю линию, если она неверна. «Хорошее рисование требует смелости, но также и легкости прикосновения».

Ученик за работой копирует рисунок Барга слева

Учащиеся начали с небольшого упражнения: рисование круга с одной строкой. После первой попытки каждый учащийся идентифицировал и исправляли одну ошибку за раз, работая от самой большой к самой маленькой, пока пропорция круга была близка к идеальной. «Всегда работайте от вашего самого большого ошибка вниз; не зацикливайтесь на мелких ошибках, пока не будут устранены крупные исправлено, или вам может понадобиться потерять все эти исправления когда вы обращаетесь к основной проблеме».

Гвинет также обсудила инструменты для выявления ошибок в пропорция: глядя на рисунок издалека или в зеркало, или спрашивая одноклассник для критики.

Затем учащиеся выбрали рисунок для копирования и потратили оставшаяся часть класса работает над наброском всего рисунка.

Второй и третий классы: стоимость и отделка

Во втором классе учащиеся приступили к внутренней отделке своих копий. Во-первых, они наложили теневые формы — очертания главных теней — в соответствии с рисунками, предоставленными для этой цели рядом с завершенными литыми рисунками Барга и Жерома.

Гвинет обсуждала разницу между отбрасываемыми тенями и тенями формы, а также иерархию теней. «Ценность — это технический термин для обозначения относительного света или темноты. В гипсовом рисунке, поскольку вы работаете только с одним оттенком — серым цветом карандаша — градации светлого и темного становится намного легче увидеть, чем при работе с различными оттенками». Студенты начали рисовать с самых темных теней, но как можно светлее. Вместо того, чтобы нажимать на карандаш, чтобы получить темные линии, студенты научились наносить легкие штрихи в слоистой глазури.

В третьем классе учащиеся работали над уточнением переходы от света к тени и контроль красоты отделки. Гвинет также обсудила следующие шаги для начинающих художников: изучение анатомии, перспектива, история искусства, натюрморт и теория цвета. Она также поделилась некоторыми ее собственные рисунки, чтобы показать, как упражнение по рисованию слепков превращается в рисунок фигура из жизни.

Рисование во время Великого поста

Хотя она не планировала этот курс как особенно постный, Гвинет видит параллели между копированием мастер-рисунка и великопостным сражением. Великий пост — привилегированное время года для подражания Христу, «образу невидимого Бога» (Кол. 1:15). В частности, в Великий пост мы подражаем сорокадневному посту Христа в пустыне. Мы удаляемся от удовольствий жизни, чтобы выявить свои пороки, бороться с дьяволом и возрастать в добродетели. «Когда вы посвящаете часы мастер-копии, вы смотрите на маленький кусочек реальности и пытаетесь ей соответствовать. Вы видите свои недостатки, боретесь с ними и мало-помалу приближаетесь к оригиналу». По мере приближения пасхального торжества, когда свет Христов осветит тьму, которая, кажется, на этой неделе рассеет ее, может быть, лучше всего увидят те, кто провел этот постный рисунок.

Гвинет благодарит преподобного каноника Майкла К. Винера, настоятеля Оратория Святого Франциска Сальского, за любезно предоставленное оборудование для семинара.

Ведущие образы: (Л) второй этап литого рисунка: блокировка в тенях; (R) законченный рисунок Гвинет Томпсон-Бриггс.

Как нарисовать эскиз карандашом поэтапно.

Как нарисовать человека карандашом поэтапно

У художников-любителей проблема «Как нарисовать человека» возникает на первых уроках при обучении, независимо от того, берете ли вы уроки у учителя или осваиваете изобразительное искусство самостоятельно. Многим трудно справиться с задачей, которая расстраивает и разочаровывает начинающих художников. Это часто приводит к тому, что многие «ставят крест», чтобы понять, как нарисовать человека.

Первое, что нужно сделать, если произведение искусства сразу не работает — изменить подход к делу. Для освоения этого вида рисования требуется системность и настойчивость. Как бы странно это не звучало, но перед тем, как приступить к процессу рисования, нужно все хорошенько обдумать. Итак, вот подробная инструкция, как нарисовать человека поэтапно.

Общие правила композиции

Прежде чем научиться рисовать людей, необходимо изучить правила построения композиции. Для хорошей картинки важно правильно расположить предметы или фигуры на плоскости. Это называется макет. Художник должен определить, как будет выглядеть композиция. Но следует учитывать, что композиционный и геометрический центр не должны совпадать.

Эскиз выполнен карандашом легкими движениями. Пропорции распределяются в соответствии с возрастом человека, а тело должно сидеть на опоре или твердо стоять на ногах.

Не расстраивайтесь, если сразу не поймете, как нарисовать человека карандашом поэтапно. Профессиональные художники тренируют и изучают анатомию человека. Но амбиций у вас нет, и вы просто хотите научиться изображать человека – достаточно распределить пропорции. Специалисты советуют хорошо выделить плечевой пояс, бедра и конечности.

Не тратьте много времени на общую композицию. От эскиза перейти к рисунку деталей, и более четко обозначить рисунок.

Изображение лица

Лицо – самый сложный элемент в изображении человека. Даже графический портрет требует вдумчивого подхода и практики. Художник должен уметь передать мимику, эмоции и глубину взгляда. Изображение состоит из нескольких этапов:

Общий контур. От него зависит, получится ли портрет. Определив место лица в композиции, легкими движениями не нажимая на овал. Повторяйте, пока не добьетесь идеальной симметрии.

Теперь можно приступать к разметке всех частей головы. На Овале проведите горизонтальную полосу, которая будет делить лицо пополам, и еще одну параллельную

предыдущей. От нижнего центра проведите перпендикулярно, что определяет расположение носа. Восстановите глаза, рот и не забудьте про уши.

Независимо от того, хотите ли вы понять, как нарисовать мужчину или женщину, вам придется заняться рисованием глаз, губ, носа и бровей. Задача художника определить форму, расположение и наличие асимметрии и передать все это в портрете.

Заключительный этап — прорисовка деталей и наложение теней. Процесс не займет много времени, но позволит сделать образ объемным и выразительным.

Рисование глаз

Когда мы учимся рисовать портрет — глаза вызывают наибольшие трудности. Развитие техники рисования глаз сможет придать вашей работе большей живости и реалистичности.

Начинаем с контура — это пересекающиеся в центре горизонтальная и вертикальная линии. Если вы рисуете сразу два глаза — не забывайте о симметрии.

Теперь находим прямоугольник, в центре которого пересечение предыдущих штрихов.

Теперь «растягиваем» глаз, придаем ему реалистичности. Внутри прямоугольника обозначаем окружность, которая впоследствии станет роговицей. И соедините условные штрихи, от краев прямоугольников к центру, расставив уголки.

Придать реальную форму. С помощью ластика удаляем все лишнее. После правого угла глаза поднимаем уровень роговицы, в нижнем — наоборот, опускаем.

Теперь время прорисовки зрачков и ресниц, растушевки складок.

Последний — придающий цвет. Вы можете использовать цветные карандаши, мелки или краски. Глаз приобретает живость.

Без носа невозможно представить портрет. Он должен быть хорошо прописан, с учетом всех деталей. Но начнем мы, как обычно, с разметки.

Все носы разные, но мы остановимся на нейтральном академическом варианте:

Проведите прямую вертикальную линию — это будущая спинка носа. Внизу — горизонтально — там, где будут располагаться ноздри.

По бокам прикладываем световую полосу, для обозначения крыльев.

Теперь все очень просто — придайте носу нужную форму и соедините все точки.

Теперь избавляемся от всего лишнего с помощью резинки.

Придаем объем штриховкой и затемнением в районе ноздрей и крыльев.

Как изобразить губы

Губы не уделяют столько времени, сколько глаза, которые передают настроение. А вот неправильно нарисованные губы портят впечатление от всего рисунка, даже если в остальном он идеален.

Указываем три горизонтальные полосы. Центральный — должен быть длиннее двух других, примерно в два раза.

Придаем губам схематичную форму, соединяя все линии.

Один из самых сложных этапов — изобразить верхнюю губу «сердечко», разделив ее на две части.

Делаем изображение реалистичным, придавая ему объем. Нанесите легкую растушевку на область верхней и нижней губ, а также уголки.

Мужчина в полный рост: советы по рисованию

Как нарисовать человека поэтапно для начинающих — задача номер один. По сравнению с портретом изобразить фигуру человека проще. Лицо на картине изображено схематично, основное внимание уделяется прорисовке тела.

Есть несколько вариантов изображения фигуры. Разберем один из самых простых способов:

Контуры. Нарисуйте четырехугольник с пропорциями 3:4 – это будет туловище. Разделите прямоугольник на две равные части по вертикали, линия должна выходить за пределы фигуры. В верхней части отметьте линию плеча, а внизу прямоугольника – контур футболки.

Следующий шаг — общий контур. Здесь с помощью все тех же кругов обозначаются локти и стопы. А по бокам нарисуйте две линии, соединяющие туловище с коленями.

Конечности. Приводим схематическое изображение конечностей. Не отчаивайтесь, если точная строчка не сработала с первого раза.

Удалить ненужные контуры. Сотрите все схематические символы, оставив только основные линии. Вам не нужно ничего рисовать, просто сделайте рисунок более реальным.

Когда фигура будет готова, начинаем рисовать лицо и одежду. Как рисовать лицо вы уже знаете. В одежде не забудьте прорисовать складки, это придаст рисунку большей реалистичности.

Фигура в движении

Нарисовать человека в движении сложнее, чем статичную фигуру. Но даже такой рисунок могут осилить новички.

Для примера возьмем образ балерины, и мы разберем каждый этап процесса.

Указываем контуры будущей танцовщицы с учетом пропорций тела. Юбка нарисована в виде овала с острым левым краем. Ниже рисуем две линии внизу – будущие ноги и вверху – руки балерины.

Теперь удалите лишние линии и получите контур балерины. Это заключительный этап. Дело остается за подробностями.

Лицо. Если изображение большое, придется постараться прорисовать все детали: точно изобразить эмоции, обозначить морщины и тени. В случае, когда фигура находится вдали или имеет мелкий масштаб – возможно схематичное обозначение лица.

Теперь обратите внимание на детали: нарисуйте одежду; Придумайте, где танцует девушка, нарисуйте фон.

Теперь внимательно осмотрите результат ваших трудов, какие бы важные детали вы не упустили.

Пропорции фигуры человека Интересуют художники, философы и педагоги за последние 20 веков и более. Римский архитектор Витрувий писал в начале I века н. э.: «Природа так хорошо сложила человеческую фигуру, что лицо — от подбородка до корней волос — составляет десятую часть всего тела». Он также утверждал, что пупок является центром тела, поэтому окружность, проведенная вокруг этой точки, будет касаться вытянутых пальцев и ног лежащего на спине человека. Именно эта теория проиллюстрирована в Знаменитый рисунок Леонардо да Винчи представлен ниже.

К сожалению, на практике теория работает только если руки находятся под очень определённым углом . Однако можно отметить, что при вытянутых в бок руках расстояние между кончиками пальцев рук примерно такое же, как между кожей головы и подошвами ног. Это полезно Правило При определении длины руки.

В эпоху Возрождения анатомия человека Это стало предметом детального изучения, и художники стали участвовать в поиске значимых математических соотношений между размерами различных частей тела. Придуманы комплексные подходы к определению « идеальной фигуры «. С тех пор были разработаны сотни таких подходов с использованием в качестве единиц измерения различных частей тела, включая голову, лицо, ноги, предплечье, указательный палец, нос, позвоночник и так далее. Но, поскольку ни один подход не был универсальным , т.к. нельзя отрицать тот очевидный факт, что все люди разные, эти подходы представляют интерес только для классиков. Принято идеальные пропорции Фигур также изменение Из поколения в поколение. Поэтому мы должны вообще прибегать к наблюдению за широким диапазоном размеров и форм людей, которых мы видим вокруг себя.

Для наших целей, однако, Полезно изучить фигуру средних размеров , так как она дает нам базу, на которой можно построить пропорции .

Наиболее распространенный метод — Использование высоты головы в качестве единицы измерения для относительных измерений различных частей тела. Средняя цифра семь голов Но диапазон от шести до восьми голов также считается нормальным. На самом деле, чаще всего в пособиях по рисованию «Идеала» фигура изображается восьмиголовой высотой — В основном, как я подозреваю, потому что тогда можно разделить тело по вертикали на восемь удобных частей: подбородок, соски, пупок, промежность, середина бедра, колени, икра и стопы, что облегчает жизнь инструктору!

Однако существуют правила, чтобы их нарушать! Мы можем восхищаться замечательными достижениями римских архитекторов и художников/математиков эпохи Возрождения, все они должны предложить нам удобную проверку пропорций, но было бы глупо ограничиваться только этим способом.

Пропорции детей

При рисовании детей вы обнаружите, что голова занимает гораздо большую долю всего роста . Голова новорожденного ребенка составляет около четверти от общего роста, а длина ног значительно меньше. Но когда ребенок растет, ноги увеличиваются в длину гораздо больше, чем другие части тела по отношению к общей высоте тела, поэтому голова становится пропорционально меньше.

Распределение подкожно-жировой клетчатки

В детском возрасте мужские и женские формы тела очень похожи. Форма средней части тела взрослого мужчины в основном диктуется размерами мышечной массы, в то время как фигура средней женщины зависит в основном от размеров полных. Когда девочки достигают половой зрелости, происходит увеличение жировых отложений в совершенно определенных местах, чтобы придать округлость груди и бедрам у взрослой женщины.

Ниже приведены иллюстрации, в каких местах отложено подкожный жир у женщин и мужчин . Обе шестерни имеют резервы высоко на спинке между лопастями, которые проявляются при ожирении у лиц обоего пола с перерезанными плечами и короткой шеей. Тем не менее, другие места скопления жира в полах другие. Избыточный вес у мужчин более характерен для талии, чем для бедер. Избыток жира у мужчин Откладывается над тазовой костью сзади по обеим сторонам позвоночника и в верхней части живота. Женщины с избыточным весом , наоборот, как правило, на бедрах они больше, чем на талии. Их основными участками хранения жира являются: нижняя часть живота, ягодицы и бедра, а также грудь и спина между лопатками, как у мужчин.

Распределение жира у женщин

Пропорции пожилых людей

В пожилом возрасте пленочные мышцы , как правило, уменьшаются , укорачиваются. Сгибает тело. В нормальном положении стоя. Плечи округляются, в грудном отделе позвоночника увеличивается его естественный изгиб, а шея выталкивает лицо вперед. Даже когда тело расслаблено, руки и ноги остаются слегка согнутыми.

Кожа и подкожный жир истончаются, мышцы уменьшаются. Локтевые суставы и запястья кажутся больше, а вены могут стать видны и пить из-под кожи. Все жировые отложения и лицо становятся мягче и, как правило, обвисают на локтях и под подбородком.

Со следующего урока мы переходим к практике рисования человека .

Надеюсь, вам понравился этот урок! Оставляйте свои комментарии и комментарии о курсе.

В статье использованы книги книг:
— Рон Тайнер «Рисование фигуры БЕЗ модели»;
— Люмис Э. Обнаженная природа. Руководство по рисованию.

Каждый из нас окружен тысячами людей. Казалось бы, мы выучили до миллиметра пропорции и особенности человеческого тела. Но вот парадокс — нарисовать человека гораздо сложнее, чем то, что вам только что приходилось видеть.

Иногда как нарисовать кого-то, дива дается — не человек, а какой-то инопланетянин. Если вы тоже не занимаетесь рисованием людей, как говорится, не проходите мимо — здесь вы найдете для себя много полезного и интересного.

И самое первое это видео, в котором будет показано как нарисовать мальчика и девочку.

Более древние художники, рисуя человека, старались разделить его тело на равные части, чтобы можно было легко воссоздать пропорции формы. Ведь зная соотношение отдельных частей тела с фигурой в целом, можно легко нарисовать человека. При этом, конечно, нельзя забывать, что все люди имеют свои особенности.

Итак, рисуем человека, за единицу измерения возьмите кожу головы .

Рост взрослого мужчины, или женщины равен 8-му размеру головы, рост подростка — 7, школьника — 6, а младенец как раз 4-му размеру головы.

Пропорции людей разных возрастных групп

Прежде чем рисовать человека, помните о некоторых важных нюансах :

  • руки должны заканчиваться на середине бедер,
  • локтя на уровне талии,
  • колени — строго посередине ног.

А вы знали, что рост человека равен длине разведенных в стороны рук, а в длину ног умещается четыре высоты головы?

А вот что еще повергло меня в восторг, так это размер с человеческую ногу. Получается, что его высота равна высоте носа, а длина – длине предплечья.

Смотрите, как правильно должны быть нарисованы мужчина и женщина в разных позах.

А сейчас я покажу вам как рисовать людей поэтапно . Уверяю, с мастер-классом от Пустунчика это будет легко и просто.

Как нарисовать мальчика

Если вам нужно нарисовать мальчика, воспользуйтесь следующей схемой. А я расскажу как и какие части тела нужно рисовать поэтапно.

1. Нарисуйте овал — голову мальчика, затем маленькую шею и прямоугольник — туловище.

2. Нижняя часть Дорисуй представляет собой еще один прямоугольник, разделенный пополам. Это ноги. Рисуем руки-прямоугольники. На верхнем большом прямоугольнике сделайте закругления от шеи к рукам – это плечи.

3. СОТРОЙ ЭКСТРАКТНАЯ ЛИНИЯ на плечах. Нарисуйте горловину кофты, линии-швы (но не до конца), где рукава соединяются с основной частью кофты. Нарисуйте зазывалу и сложите штаны в виде рогатки. Теперь нарисуйте сапоги и руки. Подробную схему, показывающую, как рисовать руки, смотрите справа.

4. Берем для рисования головы. Сначала рисую крестик — он укажет середину головы и определит расположение глаз. Две дуги, две точки и одна маленькая ручка внизу головы – это верх глаз, будущий нос и губы. На уровне носа и глаз будут располагаться уши.

5. Дорисуи Глаза, на месте точек Нарисуйте кружочки — ноздри. Теперь переходим к бровям и волосам.

6. Соттеры дополнительных линий и легкие маятниковые движения для обозначения складок на одежде. Добавьте детали. Поздравляем! Фигурка мальчика готова.

Как рисовать детей

Этот рисунок отлично подойдет для какого-нибудь комика, а его можно нарисовать в детский сад или для ученицы младших классов. Забавный карапуз станет находкой и для школьной выставки юных художников.

1. Нарисуйте овал, обозначьте глаз точками, двумя изогнутыми дугами покажите нос и рот малышу.

2. Обозначаем уголки губ, рисуем уши и волосы.

3. Внизу головы нарисуйте трапецию — тело мальчика. Не забудьте прямую горизонтальную линию, чтобы отделить блузку от брюк, и вертикальные штаны для демонстрации.

4. Нарисуйте рукава.

5. А теперь нарисуйте ребенку ручки и ножки.

6. Пальцы на руках линий. Вот и все! Маленькая озорница готова к залогам 🙂

Рисуем девушек

Сразу три красавицы на одном листе. Хочешь, чтобы в твоем альбоме были такие модницы? Тогда уж скорее нарисуй этих очаровашек!

1. Рисовать скетчи подружек.

2. Подойдите к ним с прическами и нарисуйте одежду.

3. Добавьте детали: ремень, кружевные рукава, леггинсы, сумки и т.д.

4. Нарисуйте лицо девушки, сделайте складки на одежде, установите аксессуары. Добавьте уникальности туфлям каждой из подружек.

Отличная работа!

Подробно как нарисовать губы, нос, глаза девушке вы узнаете из следующего видео. Предупреждаю, мастер-класс не для новичков, поэтому будьте внимательны, чтобы не упустить важные детали.

Нарисуйте лицо девушки. Часть 1


Рисуем лицо девушки. Часть 2


Как нарисовать парня

Каждая девушка хоть раз в жизни пыталась нарисовать парня своей мечты. Для всех он, конечно, разный. А теперь просто нарисуем парня в очках и крутой футболке. Идти?

1. Сделайте выкройку человека.

2. С помощью вспомогательных линий нарисуйте голову и руку.

3. Нарисуйте прическу, нос, губы. Цель парня в очках.

4. Схема контуров тела парня. Рисуем руки. Карикатурные линии добавляют тени. Обратите внимание на горловину футболки.

5. Удалите ненужные строки. Сделайте контуры тела мужчины более четкими.

Вот так! Мачо с серьезным взглядом и в крутых очках готов покорять сердца!

В этой статье Учието предлагает научиться рисовать человека карандашом в полный рост. Самый сложный человек на изображении – это его лицо. Такой портрет могут сделать только настоящие художники, которые много лет обучались этому искусству. Этот урок рисования предназначен для начинающих, поэтому черты лица нарисованы схематично, без рисования частей.

Сначала дам пару советов. Некоторые люди имеют привычку рисовать прерывистые линии, а затем проходить их. Таким людям нужно пытаться провести линию одним движением и не нужно бояться, что ошибутся. Когда вы изображаете человека на бумаге, особенно если он находится в движении, вы должны полностью видеть будущее изображение, контуры всех линий. И все же самое главное не точность линий и пропорций рисунка, а изображение самого главного, главного в образе. Необходимо передать характер человека, его настроение, выражение глаз и другие черты, которые его характеризуют.

Рисуем человека поэтапно карандашом разными способами

Теперь узнаем пару основных этапов. Часто, когда рисуешь человека, можно увидеть искажение его формы. Ноги и руки нарисованы длинными или слишком короткими, корпус слишком большим и другие. Чтобы этого избежать, нужно весь рисунок разбивать на участки.

Всего человека можно разделить на 7 частей. Но эту технику мы в этой статье не описываем, воспользуемся другим способом, но можно попробовать сделать такую ​​разметку, чтобы лицо вышло пропорциональным.

Влюблен ли в вас мужчина: 10 признаков

13 признаков того, что вы проводите свою жизнь, но не хотите ее признавать

Первичные контуры

Итак, начнем с факта что рисуют четырехугольник с пропорциями сторон три к четырем.

В центре проведите прямую, чуть длиннее продольной стороны прямоугольника. Сверху изобразите овальную линию для плеч. А внизу четырехугольника — контур одежды.

Продолжаем изображать человека. Делаем разметку с помощью кружков коленей, ключиц, плеч, шеи и головы. Для начала нарисуйте овал для головы, затем овал для плеч, а затем окружность для коленей.

Что происходит, когда собака лижет лицо

Что такое крошечный карман на джинсах?

Выжить в мегаполисе: как быть здоровым круглый год?

Его может сделать даже ребенок, не забывайте, что не обязательно соблюдать точные геометрические формы кругов, кроме головы. Шею и голову нужно нарисовать как можно точнее.

Вы видите, что большинство линий нарисовано довольно небрежно. Мы сознательно не старались прорисовывать их основательно, потому что в дальнейшем мы удаляем эти контуры, и они служат лишь временными ориентирами.

Начинаем рисовать контур фигуры человека

Сначала не поймешь, что от тебя требуется. Но надо посмотреть, нужно нарисовать всего две кружочки для стоп и локтей и еще 2 линии по бокам туловища, а потом совместить их с контурами коленей.

Изображение рук и ног

На кругах для локтей и плеч, которые у нас уже есть, нарисуйте руки. Руки на этом фото изображены не полностью, но можно нарисовать и ладошки. Или хотите иметь какой-то предмет в руках, это лично ваш выбор. Теперь переходим к ногам, единственное, на что стоит обратить внимание, это ступни. Носки развернуты в разные стороны. На этом этапе необходимо проверить пропорции тела, ног и рук. Если этого не сделать, то на следующих шагах исправить ошибки будет сложно.

Убираем лишние контуры и человек «оживает»

Для начала аккуратно удаляем все ненужные линии, если нужна какая-то линия, сразу восстанавливаем. Этот шаг самый простой и интересный, потому что ничего рисовать не нужно, и человек как бы знакомится. Осталось нарисовать 3 несложных детали. Это линия низа брюк, линия футболки и линия горловины рукава.

Завершите рисунок человека. Лицо и одежда

Теперь по контурам рисуем одежду и важно как максимально изобразить голову и лицо. Когда рисуете одежду, не забывайте, что для большей реалистичности на ней должны быть видны складки. Обязательно создайте тени на одежде, по направлению света, если свет падает справа, то значит рисуем тень слева.

Данная фигура человека является приблизительной и предназначена для более подробного изучения его пропорций. В этом процессе важно произвести предварительную разметку положения ног, рук, плеч и головы. А затем шаг за шагом добавляйте другие детали. Шитто надеется, что эта статья помогла вам.

Видео уроки

Ольга Нагорннюк

Изображение человека считается самым сложным видом рисования. Художники учатся передавать чувства и настроения людей с помощью выражения лица и глаз. Но мы не ставим перед собой таких целей. Нам просто нужно знать, как нарисовать человека, не нарушая пропорции тела и делая его максимально приближенным к оригиналу.

Как нарисовать человека: мужчина в полный рост

При рисовании фигуры человека важно соблюдать правильные пропорции.

1. Начинаем черчение с прямоугольника: Кузнец — фетрактор с соотношением сторон 3:4. Через его центр проводим прямую вертикальную линию, длина которой немного превышает высоту четырехугольника, умноженную на два. Дуга сверху — контурные плечи, нижняя кривая станет контуром часов.

2. Нанести разметку кузовных деталей. Сверху нарисуйте овал – он будет выполнять роль макушки головы. Два овала в верхних углах прямоугольника будут уведомлять о положении плеч, а нижних — коленей. Правильная форма овала должна соблюдаться только по отношению к голове. Остальные наносятся схематично.

3. Следующий этап прорисовка живота туловища. Сначала на уровне середины корпуса нарисуйте два круга не слишком правильной формы, ориентируясь на расположение локтевых сгибов, а затем с помощью таких же кругов нанесите расположение стоп. Затем плавными линиями соединяем корпус с линией таза и продолжаем ее до окружностей, расположенных в области коленей.

4. Начните рисовать конечности. Плавными линиями нарисуйте руки и ноги, ориентируясь на изображение на картинке. Обратите внимание: стопы развернуты в разные стороны.

5. Втяните рукава футболки, низ брюк и горловину. После этого аккуратно сотрите лишние штрихи и подведите основную линию узора.

Готово!

Как нарисовать мужчину: балерину

Для рисования стройной и грациозной балерины требуется определенный навык, но мы постараемся подробно описать этот процесс, упростив вам задачу.

1. Начните рисовать танцовщицу из пакета. Овальное, слегка заостренное слева и приподнятое справа, тогда оно станет частью концертного платья. Добавьте к нему две смежные прямые, а вверху — кривую линию — корпус девушки, овал — голову и плавную линию под наклоном — руки.

2. Нанесите контуры тела. Начинаем с шеи и плеч, затем рисуем очертания вашей спины и талии, затем легкими штрихами обозначаем форму ног. Балерина должна быть стройной, поэтому не переусердствуйте, прорисовывая ее тело.

3. Держа перед глазами изображение балерины, нанесите контуры поверхности стоп и рук. Используйте плавные линии и внимательно следите за размерами: танцовщица должна похудеть. Прорисовка ног затруднений не вызовет: Девушка стоит на пуантах, которые легко изобразить.

4. Дорисуйте кистью руки, короткими мазками укажите расположение глаз, носа и рта и придайте юбке более правдоподобную форму. После этого сотрём ненужные линии, оставив контур фигуры.

5. Самый сложный этап — прорисовка лица. На картинке показан один из самых простых способов изобразить глаза, нос и губы девушки. Нарисовать платье и прическу будет несложно. С помощью всего двух дугообразных линий можно наметить линию гладких зачесанных волос и колеи.

6. Цветной рисунок и размытое освещение. Мы использовали синий карандаш, можно прибегнуть к простой помощи. Главное, скрупулезно повторить штрихи, нанесенные на нашу фотографию.

Надеемся, у вас все получилось.

Как нарисовать мужчину: девушку

1. Изображение девушки начнем рисовать с кружка, обозначающего голову и меньшего до размера овала, расположенного вертикально. Позже он превратится в туловище маленькой леди.

2. Слегка закругленными линиями наносим расположение подбородка и глаз. Линии палочек обозначают ручки и ножки девушки.

3. На этом этапе рисуем контуры глаз: верхняя часть обозначающих их овалов должна касаться первой горизонтальной линии, нижняя часть ложиться на нижнюю.

4. В очереди — волосы. Челку изображаем дугообразными линиями, а волосы сзади подбираем к зубу, длину выбираем до плеч.

5. Одеваем малышку в платьице, роль которого выполняют трапеции, рисуем ротик с помощью небольшой дуги, и кисточки со ступенями, роль которых в нашем случае будут выполнять маленькие овалы.

7. Пришло время рисовать детали. Зрачки, ресницы, брови, уши — изобразите их по нашему рисунку.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.